В Боровлянах начали строить Зеленый Бор-3 — 4-этажные панельные дома с мансардами. Цена «квадрата» — от $1200 до $1550
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
169
13 ноября 2014 в 17:01
Автор: Оксана Красовская

Компания «А-100 Девелопмент», более всего известная в народе тем, что построила в полутора километрах от МКАД квартал Зеленые Горки с прогрессивной расцветкой привычных панельных домов, продолжает осваивать Боровляны, приступив к строительству третьей очереди Зеленого Бора. На этот раз в пригороде Минска появятся не высотки, а аккуратные четырехэтажные домики. Как сообщили Onliner.by в компании, до конца 2015 года планируется построить пять таких домов. А вот заселиться в них жильцы смогут в первом квартале 2016 года.

— Мы уже приступили к строительству третьей очереди района. Особенностью проекта станет малоэтажная застройка и новый подход к благоустройству: невысокие дома всегда создают ощущение большего уюта. К тому же квартал соседствует с частной коттеджной застройкой — не хотелось создавать дискомфорт нашим жителям и соседям. Плюс ко всему мы соблюдаем установленные нормы.

Планируется построить пять панельных четырехэтажных домов. Квартал будет располагаться вдоль главной дороги в Боровлянах (по левой стороне, если ехать из Минска). В непосредственной близости находится торговый центр с супермаркетом и остановка общественного транспорта.

Помимо характерной для нас окраски фасадов, будут применяться интересные решения внутри подъездов, которые будут задавать «игру» архитектуры здания. Так как в доме нет лифта, люди будут достаточно времени тратить на «экскурсию» по этажам. Мы постарались сделать каждый этаж таким, чтобы жителям было интересно посмотреть, чем их удивит следующий этаж и подъезд. К тому же даже в подъезде мы предусматриваем возможность общения жителей. У нас писать на стенах не запрещено, а разрешено, но в правильной форме и в специально предусмотренном месте, — объясняет специалист по маркетингу и рекламе Виталий Бузюс.

Потенциальных новоселов застройщик привлекает благоустройством территории и «социальными благами»: обещают, что здесь появятся велосипедные и беговые дорожки, игровые площадки, спортивные площадки и множество зон для активного отдыха. «Сегодня для развития наших жилых кварталов мы задействовали архитекторов-урбанистов. Мы понимаем всю важность инфраструктуры, которая будет окружать жителей, поэтому просто обязаны сделать все хорошо. Единственное ограничение, которое может быть в реализации, — согласования. Надеемся, что нам предоставят возможность воплотить все задуманное в жизнь», — говорит Виталий.

Что касается болезненного вопроса парковок, то застройщик признается: «Хотим быть с вами честными. Число парковочных мест в квартале будет как минимум соответствовать установленным нормам Республики Беларусь. Построив не один квартал, мы понимаем проблему загруженности парковок и стараемся делать так, чтобы в наших кварталах всегда было место для автомобиля. Мировой опыт показывает, что гарантированное место для парковки не бывает бесплатным. Строительство закрытого паркинга требует инвестиций, в том числе со стороны владельцев автомобилей. Мы планируем обсуждать этот вопрос с будущими жильцами».

В отличие от городских МАПИДовских «панелек», в Зеленом Бору-3 построят дома с мансардами. «Мансардный четвертый этаж будет со свободной планировкой. При одинаковой стоимости квадратного метра у покупателей этих квартир будет возможность добавить второй уровень и расширить свою жилую площадь», — поясняет специалист.

Во всех домах будут как однокомнатные, так и четырехкомнатные квартиры, причем разных планировок. «Однушки» предусмотрены от 33 до 44 «квадратов», отпускаться товар будет по цене $1450—1550. «Двушки» — 55—61 «квадрат» ($1350), трехкомнатные квартиры варьируются от 63 до 76 квадратных метров и оценены в $1250—1350 за «квадрат», четырехкомнатные — 89—94 квадратных метра при цене $1200.

Несмотря на то что специалисты компании во всех разговорах делают упор на наличие в микрорайоне возведенного ими детского сада, обольщаться на этот счет все-таки не стоит. Начавшее работу в январе этого года дошкольное учреждение было передано местным властям, и места в нем заняли дети, чьи родители уже давно стояли на очереди (в основном жители поселка Лесной). А вот ребятне новоселов досталось только около 50% мест. Покупавшие квартиры люди не на шутку огорчились, ведь они были убеждены: приобретая квартиры у застройщика, они косвенно финансировали и строительство обещанного детского сада.

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.11.2014 в 17:04

1500 в деревне - не жирновато срать будите?

149
Лучший комментарий
13.11.2014 в 17:02

это элитное или нет?

13.11.2014 в 17:02

Зачем? Спрос есть, или просто землю там дали?

13.11.2014 в 17:02

халява, налетай!

13.11.2014 в 17:03

Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...

13.11.2014 в 17:04

1500 в деревне - не жирновато срать будите?

13.11.2014 в 17:04
это элитное или нет?
Clyde_Donovan

Естественно элитное, особенно однушки в 33 квадрата в панельном доме по цене Минска.

13.11.2014 в 17:05

та же КГ, только за МКАД

13.11.2014 в 17:06

Я так понимаю, планировка - зашел, поспал, ушел...

13.11.2014 в 17:08
Я так понимаю, планировка - зашел, поспал, ушел...
giperion

кота еще можно помучать

13.11.2014 в 17:08

Такие дома турки в РБ уже строили в начале 90-х в Барановичах.

13.11.2014 в 17:08

Цена доступная, внутри планировка нормальная, народ будет брать.

13.11.2014 в 17:10

Трешка 55 метров???

13.11.2014 в 17:11

giperion, .Borat., marsupilami,

Собака лает, караван идет (с) Арабская народная мудрость.

Не смотря на "экспертов и знатоков" А-100 успешно продолжает делать хорошие бабки на строительстве обычного жилья по необычным ценам.

RIP Боровляны. из нормального пригорода превратились в КГ

13.11.2014 в 17:13

Да они ещё с первым не разобрались!

13.11.2014 в 17:16
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

не всегда есть возможность доложить. +200 баксов за метр могут вылиться в +15-20к на квартире.

13.11.2014 в 17:16
это элитное или нет?
Clyde_Donovan

у нас в стране любая халупа по умолчанию "Элитная" в которой будут жить СЯЛЕБРЫТИ и Ко!:)

13.11.2014 в 17:17

интересный ход, "двушка"="трешке"

13.11.2014 в 17:18
Единственное ограничение, которое может быть в реализации, — согласования.

какая мелочь...

13.11.2014 в 17:21

по-крайней мере будет более комфортная среда проживания по сравнению с переуплотненными 9-12-16 этажными районами минска

13.11.2014 в 17:21

Это лучшее, что есть из панелек в Минске, по адекватной при этом цене.

Только вот застройщик может преподнести сюрпризы в виде подсветки вам в окно, месяцев ожидания гарантийного ремонта провала в тротуаре, отключения воды для шантажа властей и т.п.

13.11.2014 в 17:24
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска

Не вижу смысла в панели в пригороде: не был бы Зеленый Бор застроен одной панелью, жил бы я, скорее всего, там, а не в монолите в Минске.

13.11.2014 в 17:43
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

в том и смысл все работы А-100!они берут недорогой продукт,типа панельки, меняют расцветку, делают красивую площадку возле дома и толкают как элит-жилье!

13.11.2014 в 17:44
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

а чем дышать в этом центре? а авто домой забирать?

13.11.2014 в 17:47

(по правой стороне, если ехать из Минска). Поправьте, не по правой, а по левой стороне.

13.11.2014 в 17:47
Планируется построить пять панельных четырехэтажных домов. Квартал будет располагаться вдоль главной дороги в Боровлянах (по правой стороне, если ехать из Минска).

Где там строить по правой стороне? По левой наверное - участок просматривается из гугл карт.
А больше 4-х этажей наверное запретили. По той стороне построили уже один в 4 этажа другие застройщики, а собирались изначально 7 поднять.

13.11.2014 в 17:53

Если б народ не взбунтовался, то и 10-этажки бы влепили на этом месте. Из Боровлян по утрам уже не просто выехать, а дальше будет еще хуже. Инфраструктура - пыль в глаза. Садик забили очередниками, а БорЗел-Белмаркет - тот еще совок. Про людей никто не думает.

13.11.2014 в 17:58
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

А где у нас в центре Минска сейчас монолит строят?

не выехать от туда было еще пять лет назад, а теперь просто жопа.
ну и владельцы частных домов очень рады соседству высоток со всеми вытекающими. интересно детская поликлинника так и осталась 3 с половиной кабинета?

13.11.2014 в 18:03

Без Котэ не обошлось. :) Дома - ничего такие, район - без комментариев.

13.11.2014 в 18:04
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

сказал человек живущий с родителями!!!

13.11.2014 в 18:04
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

кому твой центр нужен!

13.11.2014 в 18:09

Какая вычурная месть. В Зелёных горках под окнами кладбище, а в Зелёном бору нет... Построим ка им под боком некрополь...

13.11.2014 в 18:22

уже задолбали эти застройщики,застроили Боровляны сил нет,ни проехать не пройти!

13.11.2014 в 18:24

САВОН сам уволится или посодють?

13.11.2014 в 18:44

Интересно что в итоге получиться? коммунальные квартиры?

13.11.2014 в 18:52

Живу в зеленом бору. Еще ЗБ-2 в глаза не видели, а тут уже ЗБ-3 подоспел...

13.11.2014 в 18:53
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

О великий покоритель Минска из Ляхович, расскажи мне, минчанину, что же такого "суперского" в жилье в центре Минска?

13.11.2014 в 18:54

Панелька без лифта! ее максимальная цена должна быть 1000$ а эти .... по 1500 хотят впаривать!

13.11.2014 в 18:56

Скоро выборы, дефолт России, будут по 500 продавать

13.11.2014 в 19:05

С парковками ни когда не понимал, почему не построить паркинг по 2 места на квартиру и не продавать места в нагрузку, включим стоимость паркинга в стоимость метра? На сколько метр подорожает? На 50-70 баксов? Уверен, люди, готовые видеть красивый двор и забыть о проблеме парковки раз и навсегда с удовольствием доплатят. для тех, кому красивый двор не нужен и так построены все остальные дома в Минске и Боровлянах — пускай покупают там.

13.11.2014 в 19:12

мансарда будет душегубкой, или все таки нормально сделают?

13.11.2014 в 19:13

И никакого транспорта, садов, школ... Только обещания во время продаж.

13.11.2014 в 19:16
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

Видно,никогда не были в этой "деревне"

13.11.2014 в 19:17
(по правой стороне, если ехать из Минска). Поправьте, не по правой, а по левой стороне.
geminusone

Кого-то кругами возили))

13.11.2014 в 19:24
RIP Боровляны. из нормального пригорода превратились в КГ
Розавыя_штанишки

если честно- задолбали они здесь (в Боровлянах) клепать дома
вы уж лес вырежите
зы. житель

13.11.2014 в 19:25
Если б народ не взбунтовался, то и 10-этажки бы влепили на этом месте. Из Боровлян по утрам уже не просто выехать, а дальше будет еще хуже. Инфраструктура - пыль в глаза. Садик забили очередниками, а БорЗел-Белмаркет - тот еще совок. Про людей никто не думает.
usershooter

+

13.11.2014 в 19:26
И никакого транспорта, садов, школ... Только обещания во время продаж.
Vitaliy747

Про транспорт по-подробнее пожалуйста

13.11.2014 в 19:27
это элитное или нет?
Clyde_Donovan

Хрущовки

13.11.2014 в 19:29
это элитное или нет?
Clyde_Donovan

ну...это "элЫтнее" ЗБ будет

13.11.2014 в 19:34

И да,почему все упорно называют поселок Лесной Боровлянами?Это разные населенные пункты.

13.11.2014 в 19:38

оплата "котлованными"?

13.11.2014 в 19:40
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

Уважаемый, монолит в центре Минска? Вы о чем? Цены на жилье давно смотрели? Я строю квартиру в сухарево за 1400 у.е. за квадрат и дом панельный... А монолит и в центре это совсем другие деньги!!!! Проснитесь!!! Спуститесь с небес на землю!!!

13.11.2014 в 19:45

опять красивые картинки и разводилово на тему "зеленый"
кроме цвета квадратиков в домиках ничего зеленого у владельцев этих сооружений не будет

13.11.2014 в 19:54
giperion, .Borat., marsupilami,

Собака лает, караван идет (с) Арабская народная мудрость.

Не смотря на "экспертов и знатоков" А-100 успешно продолжает делать хорошие бабки на строительстве обычного жилья по необычным ценам.

grohl

не все мудрости таковыми являются, особенно арабские
в КГ мапид бабло рубит, переезжать туда из ЗЛ не хочу

13.11.2014 в 20:03

как начали,так и закончат, там 9-12 этажей будет

13.11.2014 в 20:13
giperion:Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...

О великий покоритель Минска из Ляхович, расскажи мне, минчанину, что же такого "суперского" в жилье в центре Минска?

Shoki

Промашечка вышла - автор сообщения про монолит тех Ляхович и их родственников в глаза не видел :) Так что буде есть желание - пригласите его в гости, посмотреть что и за МКАДом живая природа водится и даже энторнетики посещает

13.11.2014 в 20:21

Элитные панельки - наше будущее.

13.11.2014 в 20:26
Из Боровлян по утрам уже не просто выехать, а дальше будет еще хуже. Инфраструктура - пыль в глаза. Садик забили очередниками, а БорЗел-Белмаркет - тот еще совок. Про людей никто не думает.
usershooter

В садики на очереди 3 500 детей было год назад, новый зеленоборский садик вмещает 150 детишек где-то... , рядом еще только 3 садика вроде
Инфраструктура - обменника рядом нет, был в Белмаркете год назад, и тот закрыли, сам Белмаркет - если в чек не смотреть, будешь переплачивать постоянно, ценников тоже часто нет.
Запах из леса и чистые ухоженные газоны - это наверное единственный плюс этого места, т.к. лес с весны по осень закидывают горой мусора любители шашлыка и пиваса, страшно смотреть.
Парковки - до 20.00 -21.00 если стал рядом с домом, значит повезло, если нет - будешь ездить по всему кварталу искать пятачок, тротуары тоже идеально заставлены внедорожниками, и местные борцы справиться никак не могут с этим....

13.11.2014 в 20:27

Ценник улёт...

13.11.2014 в 20:40

Отлично! Одно из немногих строящихся у нас архитектурных решений ДЛЯ ЖИЗНИ, а не для существования, причем возводится это самой лучшей компанией застройщиком А-100 - единственная компания которая судя по всему хочет не только "содрать бабла", но и сделать то за что ее потом не будут вспоминать матным словом. Дерзайте!
А с детским садиком - да там облом, Далеко не все кто хотели из "зеленого бора" туда попали. Такая же хре,.нь и со всей остальной инфраструктурой. В незапамятные советские времена "безмозглые" советские строители настроили там немного разной инфраструктуры, коий для тех объемов жилья, которое они же там построили, вполне хватало. Теперь ПРОГРЕССИВНЫЕ современные застройщики настроили там вдвое(а может и в трое) больше жилья при почти ТОЙ ЖЕ инфраструктуре. Результат очевиден.

13.11.2014 в 20:51

У меня с Боровлянами только одна ассоциация...

13.11.2014 в 21:02

При всех комментариях людей, которые хают проект (думаю они там даже не были), квартиры быстро раскупят. Причем раскупят их именно жильцы Зеленого Бора. Которым нравится квартал, природа и т.д.

13.11.2014 в 21:10

а у меня пока что коробка из блоков без крыши по 40 дол за кв метр выходит всего 264 метра общая площадь сам строю третий год уже пошел может потом до баксов 250 когда отделку сделаю дотяну через годика два три если кирпич на голову не упадет)))всяко бывает в жизни

13.11.2014 в 21:15

Только очень глупый человек будет за 1550 брать панельку в этом жутком замкадье. Практически за те же деньги можно найти каркасно-блочник в 10 минутах пешком от метро.

13.11.2014 в 21:21
Только очень глупый человек будет за 1550 брать панельку в этом жутком замкадье. Практически за те же деньги можно найти каркасно-блочник в 10 минутах пешком от метро.
Alexander2014

Ну давай примеры. Когда покупал квартиру, объехал многочисленные новостройки и кварталы Минска, более уютного квартала чем ЗБ не нашел. И это не жуткое замкадье. Я тебе как коренной минчанин в третьем поколении говорю.

13.11.2014 в 21:28
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

Уважаемый, монолит в центре Минска? Вы о чем? Цены на жилье давно смотрели? Я строю квартиру в сухарево за 1400 у.е. за квадрат и дом панельный... А монолит и в центре это совсем другие деньги!!!! Проснитесь!!! Спуститесь с небес на землю!!!

igorek1438

На Беды и на Гало по 1400 моно монолит найти без проблем. Не центр, но и не сухари.

13.11.2014 в 21:35

http://tze.by/ru/p/kvartal-alibegova-brylya:-2-ochered- - стоит каркас 6 этажей, 4 уже заложены блоками. Не убогая панель, а нормальный каркасно-блочник.
10-12 минут пешком до метро Петровщина. Крупная автобусно-троллейбусная развязка. Две больших парковки рядом. Последний построенный по "советским нормам" район Юго-Запад, школа, рядом готовый детсад, под детсад прямо во дворе уже роется котлован (а не бла-бла про детсады как у А-100). Евроопт и куча мелких магазинов в шаговой доступности. Никаких проблем в районе с водоснабжением и электричеством как вечно бывает в унылых замкадьях.

13.11.2014 в 22:04

раньше за 14мин 30 сек ездил с М.московской в п. лесной. И это на обычном автобусе! Щас же дай бог чтобы в 40 минут уложиться.

13.11.2014 в 22:08

это ты деревня-скоро минском будут Боровляны

13.11.2014 в 22:13
раньше за 14мин 30 сек ездил с М.московской в п. лесной. И это на обычном автобусе! Щас же дай бог чтобы в 40 минут уложиться.
meganoob

Сколько лет ездил, что-то ни разу за 15 минут до метро не доезжал, едет автобус 23-35 минут, зависит от плотности потока. Я за 40-45 минут до конечной в Уручье доезжаю

13.11.2014 в 22:14

Элитные дома в элитном районе для элиты

13.11.2014 в 22:17
жирнова-то... будите
.Borat.

В аттестате по русскому единица или двойка? Если нет, то несите вашему учителю презент за то, что он совершил просто преступление, поставив вам выше.

13.11.2014 в 22:17

за 700 -можно было бы ПОДУМАТЬ

13.11.2014 в 22:22

Интерьеры кухни и и остальных комнат на фото, как я понимаю, должны внушить будущим лохам что это войдёт в стоимость метража)

13.11.2014 в 22:28
Живу в зеленом бору. Еще ЗБ-2 в глаза не видели, а тут уже ЗБ-3 подоспел...
BondiBlue

видимо не в том ЗБ- вторая очередь, это дома по левую сторону (нечетные)

13.11.2014 в 22:43

я не верю мне пришло письмо на расширение квадратных метров молодая семья нет детей ну пришел я думаю час сто лупанут вот и лупанули в месяц платить по 40 мультов стоиться дом 12 месяцев и когда вручают клучи заплатить все оставшиюся сумму у меня зарплата 3 мульта и у жены чуть меньше и то это за 1 комнотную хату ??? вот это беларусь развонят свой народ как могут !!!!!

13.11.2014 в 22:46

хоть какое-то архитектурное разнообразие

13.11.2014 в 22:50
раньше за 14мин 30 сек ездил с М.московской в п. лесной. И это на обычном автобусе! Щас же дай бог чтобы в 40 минут уложиться.
meganoob

Сколько лет ездил, что-то ни разу за 15 минут до метро не доезжал, едет автобус 23-35 минут, зависит от плотности потока. Я за 40-45 минут до конечной в Уручье доезжаю

Wesstern

Было в 2002 году. экпресс 115 тогда был. Это вообще рекорд а так оыбчно 18-25 минут на экспрессе). И тогда не было остановок карбышева, очаг, и сьезд сниз.

13.11.2014 в 23:01

стояночка, как коляску на4й этаж без лифта?

13.11.2014 в 23:05
раньше за 14мин 30 сек ездил с М.московской в п. лесной. И это на обычном автобусе! Щас же дай бог чтобы в 40 минут уложиться.
meganoob

Сколько лет ездил, что-то ни разу за 15 минут до метро не доезжал, едет автобус 23-35 минут, зависит от плотности потока. Я за 40-45 минут до конечной в Уручье доезжаю

Wesstern

Было в 2002 году. экпресс 115 тогда был. Это вообще рекорд а так оыбчно 18-25 минут на экспрессе). И тогда не было остановок карбышева, очаг, и сьезд сниз.

meganoob

ну это было тогда, да и сейчас 115 делает мало остановок до парка челюскинцев.

13.11.2014 в 23:13

Когда жили в Боровлянах, любили с женой погулять по ЗБ. У нас редко где встретишь человеческий квартал, а тут прям душа отдыхала, хоть и панельки.

13.11.2014 в 23:17

Невероятно, но факт! Онлайнер... Последний абзац - наполовину copy-paste отсюда
http://realt.onliner.by/2013/12/17/detsad-9
Там же, кроме всего прочего,господа, написано: "Так было задумано изначально: компания «А-100 Девелопмент» возводит в Зеленом Бору не только панельное жилье, но и детский сад, который затем безвозмездно передает в коммунальную собственность Минского райисполкома."
Разве в том, что есть проблема нехватки мест в детских садах/школах виноват застройщик? Можете поправить, но мне казалось, на то есть другие инстанции...
А говоря про третью очередь ЗБ, а также про степень её "элитности", панельности...Решат покупатели, им там жить. Уверен, квартиры в первом доме раскупят до Нового года

13.11.2014 в 23:27

Как показывает практика, красиво бывает только на картинке, а в живую ужас..

13.11.2014 в 23:35

Зеленый Бор-3 ? А где 2 ?

13.11.2014 в 23:49
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

100% так

14.11.2014 в 0:30

По моему скромному мнению минусов у данного проекта хватает:
1. дома стоят прямо над трассой, где интенсивное движение.
2. до пресловутого леса уже надо будет порядком пилить. той же маме с коляской очень рисковано отходить так далеко от дома. возникает вопрос - где гулять? чем дышать?
3. где лифт? людям преклонного возраста или опять же молодым мамашам (и планирующим ими стать) выше второго этажа вообще б не смотрела
4. все "предвыборные" обещания дамаана надо делить на 2.

Но, возможно, учтут положительный опыт предыдущих построек (велодорожки, детские площадки и др) и конечно плюс - малоэтажность. Ну и как застройщик - дамаан вроде не "кидала", но подводные камни есть.

14.11.2014 в 1:04

Как же мне прет. Прямо из моего окна будут видны эти 5 с...ных домов. Как вообще разрешили напротив частников строить?

14.11.2014 в 7:59

Без лифта?Людей на четвёртых этажах после ремонта и завозки мебели можно будет на соревнования отправлять)

14.11.2014 в 8:03

меньше этажей - меньше соседей

14.11.2014 в 8:18
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

Жить там уже престижнее, чем в уручье

14.11.2014 в 9:03
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

деревня у тебя в голове, а кто знает, что такое чистый воздух - заплатит.

14.11.2014 в 9:20
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

)))))))

14.11.2014 в 9:32

Побольше бы таких застройщиков !!! А-100 ты лучший!!!!

14.11.2014 в 9:35
раньше за 14мин 30 сек ездил с М.московской в п. лесной. И это на обычном автобусе! Щас же дай бог чтобы в 40 минут уложиться.
meganoob

Сколько лет ездил, что-то ни разу за 15 минут до метро не доезжал, едет автобус 23-35 минут, зависит от плотности потока. Я за 40-45 минут до конечной в Уручье доезжаю

Wesstern

Было в 2002 году. экпресс 115 тогда был. Это вообще рекорд а так оыбчно 18-25 минут на экспрессе). И тогда не было остановок карбышева, очаг, и сьезд сниз.

meganoob

ну это было тогда, да и сейчас 115 делает мало остановок до парка челюскинцев.

Wesstern

c Лесного до Дружной 42 мин :)

14.11.2014 в 9:41

Современная архитектура и дизайн. Очень красиво. Голографический кот порадовал.

14.11.2014 в 9:47

Жэстачайшэ наказать тунеядо , 10-39 а он еще дома,а ну брысь метлой махать

14.11.2014 в 9:49

Может кто догадается купить норки на верхних этажах, построить мансарды и втюхать " алитное жилье" каранным?

14.11.2014 в 9:53
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

деревня у тебя в голове, а кто знает, что такое чистый воздух - заплатит.

feb

Конечно чистый, сзади оживленная трасса на витебск, а перед окнами пыхтящие грузовики, мазы и тысячи зеленонорских человечков на работу в минск, а что бы воздух еще чище: ограничение 40 км и через 7 метр лежачий полисмен.
Дышите глубже, пролетаем над сочи.

14.11.2014 в 10:06

походу такими темпами Боровляны приближаются к каменной горке по плотности.
А я надеялся что там паркинг построят.

14.11.2014 в 10:10

Alexander2014, Никогда не променяю это жуткое замкадье на Ваш великолепный Минск (в котором прожила кстати практически всю жизнь...)

14.11.2014 в 10:29

панелька в боровлянах 1500 на стадии котлована?))))) Люди вы че...

14.11.2014 в 10:32

страна-загадка: раньше стрили за 500-1000 у.е. - сейчас 1500-2000, вопрос как так ? то же самое с топливом: почему только в беларуси ДТ стоит дороже бензина ???

14.11.2014 в 10:34
панелька в боровлянах 1500 на стадии котлована?))))) Люди вы че...
jindos

Этот котлован всего за год превратится в великолепный райончик....

14.11.2014 в 11:00

Есть вероятность, что причина малоэтажности застройки - не желание применить "новый подход к благоустройству: невысокие дома всегда создают ощущение большего уюта", а проблема с нагрузкой на грунты - помнится, "Акварель" тоже планировали высокой, потом переделали проект под местные реалии.

Место, на котором строят ЗБ-2, летом на велосипеде стараешься проехать побыстрее - комары там особенно злобные :)

По стоимости немного странно:
- панель
- облегченный фундамент
- отсутствие лифта
- $1.550 за метр. Дороговизна зеленой краски? :)

При всем этом - квартиры разлетятся моментом. Рынок новостроек голодает, а у А-100 несмотря на все их странности, репутация вменяемого застройщика (эти хотя бы дом до конца достраивают, в отличие от многих других).

14.11.2014 в 11:14

Купят.Квартиры небольшие.1500 за 33 метровую однушку-купят.
Самые большие квартиры подвиснут.А маленькие купят.

14.11.2014 в 11:19

Пусть в нагрузку к ЗБ-3 А-100 расширит дорогу!!!! ну и садик еще один тож может нам подкинуть )))

14.11.2014 в 11:39

уверен, что разберут как горячие пирожки, ни один жилой объект А-100 не "завалялся"

14.11.2014 в 11:43
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

https://www.youtube.com/watch?v=8Gv0H-vPoDc

14.11.2014 в 11:45

газ проведут или опять электроплиты?

14.11.2014 в 11:54

.Borat.,

1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

в этой деревне живет 20.000 человек и находится она в 4 км от МКАДа

14.11.2014 в 11:59

Опять МАпид??
Жил год в Зел. Бору- зимой там жить- хуже не может быть!

14.11.2014 в 12:05

за что 1500?

14.11.2014 в 12:18
за что 1500?
Back_in_black

За побег из элитной гомельской деревни в пристоличье.

14.11.2014 в 12:45
за что 1500?
Back_in_black

За побег из элитной гомельской деревни в пристоличье.

Шварц-папа

У ДЯРЭУНИ СТОЛЬКИ НЕ ЗАРАБЛЯЮЦЬ!!! Тока дырэхтар па куску ад усих атрывае. Ждите дирехторов колхозов!!-)))

14.11.2014 в 13:29

.Borat., грамотей))

14.11.2014 в 13:52

сама житель ЗБ. и все,кто говорят про "деревню", видимо вообще живут в глубокой ж. так вот.лучше наверное купить за тысяч 60 у завадском районе або у шабанах аднушачку, чем нормальное жилье на чистом воздухе возле леса. да,проблема с транспортом. но кто бы ныл.теперь почти у всех есть машины.а значит это не проблема.садики и школы думаю тоже подоспеют.

14.11.2014 в 14:06

господи, это же шабаны, только севернее

14.11.2014 в 14:09
сама житель ЗБ. и все,кто говорят про "деревню", видимо вообще живут в глубокой ж. так вот.лучше наверное купить за тысяч 60 у завадском районе або у шабанах аднушачку, чем нормальное жилье на чистом воздухе возле леса. да,проблема с транспортом. но кто бы ныл.теперь почти у всех есть машины.а значит это не проблема.садики и школы думаю тоже подоспеют.
1445184

Полностью согласна!!!!!

14.11.2014 в 14:13

.Borat., ты там был что называеш деревней

14.11.2014 в 14:17

Вообще, по-ходу кто-то просто завидует, жителям ЗБ

14.11.2014 в 14:51

Полная .ОПа! Сараев налепили, а детсадик на 50 малявок! И так не проехать ни утром ни вечером - пробки. Только аборигены будут покупать при нынешней там инфраструктуре!

14.11.2014 в 15:46
опять красивые картинки и разводилово на тему "зеленый"
кроме цвета квадратиков в домиках ничего зеленого у владельцев этих сооружений не будет
aposteori

Ну, ну. Как пойдут продажи - у них будет очень много "зелени"...

14.11.2014 в 15:50
При всем этом - квартиры разлетятся моментом. Рынок новостроек голодает, а у А-100 несмотря на все их странности, репутация вменяемого застройщика (эти хотя бы дом до конца достраивают, в отличие от многих других).
Vertolet

Да, полностью согласен. Плюс, хоть какая-то оригинальность в решениях, по сравнению с остальными.

14.11.2014 в 16:27

в очередь.
а других вариантов не вижу.
вот и пришло время квартир в деревнях по ценам Минска.
это Беларусь

14.11.2014 в 16:31
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

деревня у тебя в голове, а кто знает, что такое чистый воздух - заплатит.

feb

Конечно чистый, сзади оживленная трасса на витебск, а перед окнами пыхтящие грузовики, мазы и тысячи зеленонорских человечков на работу в минск, а что бы воздух еще чище: ограничение 40 км и через 7 метр лежачий полисмен.
Дышите глубже, пролетаем над сочи.

kontr-admiral

Ну да
то ли дело жить в 5 минутах от метро и 6-полосной дорогой
или заводом под окном
или в 25-этажном доме с 5 парковочными местами
или не, лучше возле железки в Степянке, "город" же
хотя что это я, КГ - вот мечта
:D

14.11.2014 в 16:54
это элитное или нет?
Clyde_Donovan

Ага, элитная панелька!
сочетаем несочетаемое))))

14.11.2014 в 16:57

как молодой семье построить квартиру????

14.11.2014 в 18:26

все хорошо - но почему опять панельки?! Стройте каркасные дома уже наконец!

14.11.2014 в 18:27
RIP Боровляны. из нормального пригорода превратились в КГ
Розавыя_штанишки

+100500. Очень жаль (((

14.11.2014 в 19:23
Квартал будет располагаться вдоль главной дороги в Боровлянах (по левой стороне, если ехать из Минска). В непосредственной близости находится торговый центр с супермаркетом и остановка общественного транспорта.

А также котельная, которая при полной загрузке гудит так, что в домах напротив, в квартирах, картины на стенах вибрируют, а уровень шума превышает нормы САНПИН на приличную величину (по итогам замеров).

14.11.2014 в 19:26
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

Пральна, сидите в Минске и не суйтесь туда, там Ылите не место :D

14.11.2014 в 19:47
стояночка, как коляску на4й этаж без лифта?
lacrosse_87

Хоспидя, а как раньше люди жили в домах без лифтов?! И коляски таскали тоже. Не нравится - покупайте в высотках, "Маяк Минска" и т.п.

14.11.2014 в 20:14

элитненько

14.11.2014 в 20:35

Конечно элитные. Панели

14.11.2014 в 22:22

.Borat., Сразу видно что человек не имеет понятия о чем говорит.

14.11.2014 в 23:02
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

Извольте, за такие деньги сру и срать буду. На всё.

14.11.2014 в 23:10

....

14.11.2014 в 23:43
Живу в зеленом бору. Еще ЗБ-2 в глаза не видели, а тут уже ЗБ-3 подоспел...
BondiBlue

те два дома возле второй котельной и есть ЗБ2))

15.11.2014 в 1:35
У меня с Боровлянами только одна ассоциация...
Nemo-by

Люлей дали?

15.11.2014 в 1:36
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

Пральна, сидите в Минске и не суйтесь туда, там Ылите не место :D

glk666

+

15.11.2014 в 1:42
в очередь.
а других вариантов не вижу.
вот и пришло время квартир в деревнях по ценам Минска.
это Беларусь
plyushkina

В этой деревне земля стоит по 80000 тыс$ за 15соток

15.11.2014 в 1:44
сама житель ЗБ. и все,кто говорят про "деревню", видимо вообще живут в глубокой ж. так вот.лучше наверное купить за тысяч 60 у завадском районе або у шабанах аднушачку, чем нормальное жилье на чистом воздухе возле леса. да,проблема с транспортом. но кто бы ныл.теперь почти у всех есть машины.а значит это не проблема.садики и школы думаю тоже подоспеют.
1445184

Полностью согласна!!!!!

1480574

Не просто леса а заповедника

15.11.2014 в 1:53
Пусть в нагрузку к ЗБ-3 А-100 расширит дорогу!!!! ну и садик еще один тож может нам подкинуть )))
Bee-movie

В 2015 будут даждинки в Боровлянах и будет 4 х полоска и выезд на Минск с Витебской трассы (с моста возле ЗБ ) инфа 90%

15.11.2014 в 1:55
не выехать от туда было еще пять лет назад, а теперь просто жопа.
ну и владельцы частных домов очень рады соседству высоток со всеми вытекающими. интересно детская поликлинника так и осталась 3 с половиной кабинета?
Розавыя_штанишки

Там целая детская областная больница если что

15.11.2014 в 10:26

Ага, уже обещали очень много. Зеленый Бор действующий 1 паркинг, обещали и нету, 2 шлагбаумы, такая же байда, после 20 00 машину поставить проблематично, 3 камеры половина улетела с телевизоров 4 детский сад отдельная тема. Обосрались по полной со своими обещаниями.

15.11.2014 в 11:03

Хорошее место, у меня друг там с 2011 года живет, бываю там часто, и нравится гораздо больше чем в городе, правда нужна машина если там жить, а еще заметил что минчан там оч мало живет))

15.11.2014 в 12:12

Согласна. Очень дорого для деревни.

15.11.2014 в 14:53
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

Зависть? Деревня? Не несите чушь, Минск такая же деревня.

15.11.2014 в 20:12
Не вижу смысла в панельке за такие деньги, тут проще доложить и монолит в центре Минска...
giperion

Столько же доложить..... и монолит в центре.....

15.11.2014 в 20:32

Розавыя_штанишки,
И будет еще хуже - уже сейчас ни утром ни вечером нормально не добраться - одни пробки :) Теперь надо дорогу 4-полосную в каждую сторону...
Хотя компашка А-100 и район ЗБ - очень даже продуманный и относительно неплохо построенный.
А еще удивляет дом справа при выезде из Боровлян - цветной такой - в 5 метрах от трассы. Вот радость-то жильцам. Там только офисы устроить. Но это не А100...

15.11.2014 в 21:25

Вполне нормальное предложение

16.11.2014 в 14:21
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

приедь и найди здесь деревню городской

16.11.2014 в 18:11
сама житель ЗБ. и все,кто говорят про "деревню", видимо вообще живут в глубокой ж. так вот.лучше наверное купить за тысяч 60 у завадском районе або у шабанах аднушачку, чем нормальное жилье на чистом воздухе возле леса. да,проблема с транспортом. но кто бы ныл.теперь почти у всех есть машины.а значит это не проблема.садики и школы думаю тоже подоспеют.
1445184

Полностью согласна!!!!!

1480574

соседи по номеру телефона? хотя ЗБ действительно свиду хороший

17.11.2014 в 3:01

[censored]

17.11.2014 в 9:07

Детей в школах, как тараканов. Не пробиться. Продленки нет и не будет. Пишите родители заявление- пусть дети сами добираются до дома, если нет кому забирать, это Ваша проблема... И это уже с первого класса. А везде на плакатах и рекламе по ТВ - МЧС предупреждает... не оставляйте детей без присмотра. Вот после этого и стоит задуматься о инфраструктуре.

17.11.2014 в 12:16
.Borat.,
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

в этой деревне живет 20.000 человек и находится она в 4 км от МКАДа

zim_zam

4 км от мкад это вероятно если вертолетом или до боровлян (или в ваших мечтах)
а так до лесного километров 12 по одометру

Детей в школах, как тараканов. Не пробиться. Продленки нет и не будет. Пишите родители заявление- пусть дети сами добираются до дома, если нет кому забирать, это Ваша проблема... И это уже с первого класса. А везде на плакатах и рекламе по ТВ - МЧС предупреждает... не оставляйте детей без присмотра. Вот после этого и стоит задуматься о инфраструктуре.
p.lenuska

но несмотря на это и заблаговременное предупреждениее
о грядущих парковочных проблемах (как быдто через дорогу - не видно)
всё равно раскупят
ПЫСЫ - забыл написать о уже километровых очередях в первом белмаркете,
в гиппо говномаркете на логойке пожалуй ещё хуже, как зашел на днях
увидел очереди так сразу и вышел

Розавыя_штанишки,
И будет еще хуже - уже сейчас ни утром ни вечером нормально не добраться - одни пробки :) Теперь надо дорогу 4-полосную в каждую сторону...
Хотя компашка А-100 и район ЗБ - очень даже продуманный и относительно неплохо построенный.
А еще удивляет дом справа при выезде из Боровлян - цветной такой - в 5 метрах от трассы. Вот радость-то жильцам. Там только офисы устроить. Но это не А100...
sub25

да, шум с трассы вот радость то жильцам
живущим "за городом"
единственный жирный плюс того района - лес
но к аквамарину это не относится, оттуда до леса как до луны

17.11.2014 в 18:45
1500 в деревне - не жирнова-то срать будите?
.Borat.

деревня у тебя в голове, а кто знает, что такое чистый воздух - заплатит.

feb

Конечно чистый, сзади оживленная трасса на витебск, а перед окнами пыхтящие грузовики, мазы и тысячи зеленонорских человечков на работу в минск, а что бы воздух еще чище: ограничение 40 км и через 7 метр лежачий полисмен.
Дышите глубже, пролетаем над сочи.

kontr-admiral

Ну да
то ли дело жить в 5 минутах от метро и 6-полосной дорогой
или заводом под окном
или в 25-этажном доме с 5 парковочными местами
или не, лучше возле железки в Степянке, "город" же
хотя что это я, КГ - вот мечта
:D

Desert-Eagle

в кг всё же получше будет
единственно леса нет да и с зеленкой в любом виде капец,
но любой кто был в боровлянской поликлинике с ностальгией
вспомнит кг с отдельными детскими поликлиниками,

по поводу областной - если папа на машине днем в городе мамашке
от нее толку немного, школы не сравню - дети ещё пока не школьного возраста

18.11.2014 в 13:39

жесть цены на ПАНЕЛЬНЫЕ коробки

18.11.2014 в 23:32

последний абзац все расставил на свои места - продать метры а дальше трынь трава

19.11.2014 в 16:29
1500 в деревне - не жирновато срать будите?
.Borat.

Минск - деревня,если уж сравнивать с Боровлянами

19.11.2014 в 17:45

ничего так !!!

19.11.2014 в 21:26

Дома строятся,а куда дети будут ходить,в какую школу,в Лесной где и так уже по 10 первых и 10 вторых классов ,а лечиться где?Школа переполнена,в классах по 32 человека-это сейчас в начальной,в 5 их еще раз объединят и будет по 50?

20.11.2014 в 15:51

единственное что радует так это что лоджии-аквариума на 4м этаже не будет
интересно где предложит ТС размещать внешние блоки кондёров
новым жильцам - в зб 1 и 2 строжайше наказано вешать на застеклённой лоджии,
а вот без тех этажа (куда эти блоки аккурат можно было бы впердолить)
кондёр жильцам верхних этажей ой как будет нужен.
делайте уже или плоскую эксплуатируемую кровлю с техэтажом
или какие загончики на ентой скатной кровле чтобы блоки не портили внешний
вид застройки
потенциальным покупателям верхних этажей рекоммендую
взять в письменном виде инструкцию на сей счет до покупки
иначе возможен бааааальшой вах в августе,
странно что проектировщик автокадщик не озаботился этим вопросом,
про никакущую инфраструктуру предупреждал и писано переписано другими
страдальцамизеленоборцами подробязно

20.11.2014 в 16:05
И да,почему все упорно называют поселок Лесной Боровлянами?Это разные населенные пункты.
BoStMar

потому что с этой стороны дороги - Боровляны, а поселок Лесной, все что до дороги...

а вообще конечно А-100 строит хорошие домики, с достаточно большой парковкой и аккуратными благоустроенными дворами..и кстати паркинг тоже там строят(это для тех кто писал про паркинг)...
но вот то что теперь на мой частный участок будет кто-то смотреть со своего 4-го этажа - мне вообще как-то не нравится...ещё и дорогу небось застявят машинами своими, неужели больше нет места, кроме как небольшой участок поля, на котором идут коммуникации: газ, высоковольтные провода и т.д.

09.12.2015 в 20:41

"К тому же квартал соседствует с частной коттеджной застройкой — не хотелось создавать дискомфорт нашим жителям и соседям. Плюс ко всему мы соблюдаем установленные нормы."такой ты благородный застройщик)))))))))))))))))).не дали тебе просто нарушить эти самые нормы

09.12.2015 в 20:46
"К тому же квартал соседствует с частной коттеджной застройкой — не хотелось создавать дискомфорт нашим жителям и соседям. Плюс ко всему мы соблюдаем установленные нормы."такой ты благородный застройщик)))))))))))))))))).не дали тебе просто нарушить эти самые нормы
BESSS3

Влепил бы десятиэтажки,так вот нет

09.12.2015 в 20:53
"
BESSS3
11.01.2016 в 23:51

Как всегда обман об без облачной и райской жизни))))