Застройщик многофункционального комплекса «На Торговой набережной» объявил конкурс на лучшую бизнес-идею: призовой фонд — $1800

 
15 891
01 апреля 2014 в 13:15
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Алексей Матюшков

Подходит к заключительному этапу строительство многофункционального комплекса «На Торговой набережной», расположенного по улице Зыбицкой. Застройщик ООО «БелинжинирингстройИнвест» объявил конкурс на лучшую бизнес-идею по использованию свободных площадей в комплексе. Принять участие в конкурсе сможет каждый желающий житель Республики Беларусь, достигший 18-летнего возраста.

Здание высотой в четыре этажа стоит на берегу Свислочи. По условиям конкурса вы присылаете застройщику свое видение бизнеса, подходящего для помещений в комплексе, при этом фантазия участников совершенно не ограничена — идеи могут касаться как всего здания целиком, так и его части или любого отдельного помещения. Ниже приведена планировка этажей — с цокольного по четвертый.

— Мы прекрасно понимаем, что полноценный бизнес-план стоит значительно дороже. Соответственно, не предлагаем высылать целый проект с финансовыми расчетами, маркетинговой стратегией и особенностями реализации. Наша задача сейчас — найти инициативных людей и наградить их за оригинальное видение бизнеса в рамках комплекса «На Торговой набережной», — говорит представитель застройщика.

Достаточно всего нескольких абзацев, которые опишут суть идеи. Например:

«Я считаю, что на улице Зыбицкой надо открыть ресторан национальной кухни, их сегодня действительно не хватает в центре города. Исторический центр Минска обязательно посещают иностранные гости столицы, и мне кажется, что им было бы интересно познакомиться с белорусской культурой и попробовать наши традиционные блюда.

Летом набережная реки Свислочь — одно из любимых мест для вечерних прогулок у горожан. Возле ресторана можно поставить террасу на причале и лодочную станцию. Кроме того, было бы здорово иногда проводить тематические вечера или небольшие фестивали, посвященные национальным праздникам...»

По окончании срока подачи заявок (30 апреля 2014 года) представители компании-организатора выбирают лучшие бизнес-идеи и объявляют победителей. Самое интересное предложение будет отмечено призом в $1000, за второе место заплатят $500, за третье — $300.

Идеи принимаются на электронную почту torgovaja2014@gmail.com до 30 апреля (включительно). Результаты конкурса будут опубликованы с 1 по 3 мая на официальном сайте застройщика. О том, какие идеи с точки зрения застройщика оказались лучшими, мы расскажем после подведения итогов.