Через несколько дней будет открыто публичное голосование за лучший логотип города. Всего на суд лидчан будет представлено 8 вариантов эмблемы, а набравшая наибольшее количество голосов станет символом Лиды.
Базовые комбинации цветов, которые использованы при создании бренда, связаны с тремя наиболее значимыми для европейской геральдики цветами — красным, синим и зеленым. Красный и зеленый цвета отсылают к цветовой гамме белорусской государственной символики. Особенно удачно и символично данное сочетание смотрится на белом фоне. Таким образом, предложенное цветовое решение бренда Лиды будет созвучно большинству национальных символов, брендов и логотипов.
При разработке бренда рабочая группа сознательно отказалась от двух образов, которые «лежат на поверхности»: Лидского замка и женского образа. Сдержанное отношение к Лидскому замку было связано с несколькими факторами. Во-первых, в национальном масштабе «промотируются» в первую очередь включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО замковые комплексы в Мире и Несвиже, на фоне которых теряется Лидский замок.
Во-вторых, акцент на замок формировал бы образ Лиды как преимущественно исторического города с богатым историко-культурным наследием, что ставило бы под сомнение у потенциальных инвесторов перспективы и потенциальные возможности Лиды как динамичного современного города и крупного экономического центра Беларуси. Что касается женского образа, построенного на ассоциациях названия города и женского имени, то здесь рабочая группа исходила из социокультурной ограниченности данного подхода исключительно русскоязычным культурным пространством.