«Долевая стройка — хуже апокалипсиса». Дольщики с Логойского тракта записали видеообращение к президенту

 
15 741
165
27 марта 2013 в 15:48
Автор: Николай Градюшко

Вчера днем несколько десятков дольщиков печально известного долгостроя на Логойском тракте собрались возле своего дома с плакатами, чтобы записать видеообращение к президенту. В 19-минутном видеоролике, больше похожем на документальный фильм, они подробно рассказывают хронологию растянувшейся почти на пять лет стройки и просят Александра Лукашенко лично вмешаться в ситуацию. Сегодня открытое обращение появилось на YouTube.

Вместо положенных по нормативам 16 месяцев УКС Советского района ведет строительство дома уже 56 месяцев. Сначала более года администрация района не могла отселить семью из идущей под снос двухэтажки, затем видимость работ на стройплощадке создавал первый генподрядчик (брестская компания «Облик»), руководство второго генподрядчика (фирма «Лайрон») и вовсе исчезло из страны, прихватив с собой 500 тысяч долларов дольщиков. Третий подрядчик СУ-2008 возвел коробку здания, но был отстранен от объекта. Активность на стройке угасла, а от дольщиков снова требуют доплат. В противном же случае УКС грозит расторжением договоров.

«Вместо долгожданных и давно оплаченных квадратных метров жилья мы получаем квадратные метры отписок, — говорится в видеообращении. — Уважаемый Александр Григорьевич, вы — наша последняя надежда. Просим вас лично вмешаться в ситуацию, чтобы наконец искоренить бардак, творящийся в государственной организации — УКСе Советского района Минска, а также обязать Мингорисполком принять меры по достройке нашего дома и осуществить реальный контроль над строительством».

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.03.2013 в 15:51
Не, это они переборщили.
27.03.2013 в 15:55
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
27.03.2013 в 15:55
Лол. Наивные люди )
27.03.2013 в 15:58
Особенности национального ютуба:
США - запись для уютного видеобложика
Россия - запись с видеорегистратора
Беларусь - обращение дольщиков к президенту
27.03.2013 в 15:58
очередное воздухотрясение...
27.03.2013 в 16:02
По правильному надо писать 500 тыщ баков эквивалентно на дату, а то так прям как будто неграмотные какие собрались.
27.03.2013 в 16:02
5 00 000 эти деньги ушли на зарплату директора и бухгалтера за 4года и аренду техники теперь собирайте на стройку
27.03.2013 в 16:07
хахахха музыка из гирс оф вар на фоне жет!
27.03.2013 в 16:08
Особенности национального ютуба:
США - запись для уютного видеобложика
Россия - запись с видеорегистратора
Беларусь - обращение дольщиков к президенту
"Mush":


совку очередной -1
27.03.2013 в 16:10
Ох уж эта пятая колонна!
27.03.2013 в 16:11
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":

А что было в декабре 2010? Это когда стотысячная толпа обосралась перед кучкой омона?
27.03.2013 в 16:11
"Вступали в государственную контору, потому что там есть гарантии..." - ну непробиваемые люди.
27.03.2013 в 16:12
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
27.03.2013 в 16:13
Так там 70% льготничков. Их не жалко. Халявка обломилась и по делом!
27.03.2013 в 16:14
В этом доме 70% льготников-нуждаючыхся. Жить с таким контингентом в одном подъезде - хуже апокалипсиса.
27.03.2013 в 16:15
По правильному надо писать 500 тыщ баков эквивалентно на дату, а то так прям как будто неграмотные какие собрались.
"Спокойный":

по правильному надо писать эквивалентно на дату + пересчитанное согласно ставке рефинансирования по всей просрочке
27.03.2013 в 16:17
"Глубокоуважаемый " - Помоги!!!!
27.03.2013 в 16:18
и эти туда же....)))

ведь знали куда лезли! таких историй даже не десятки...
27.03.2013 в 16:23
на карнююю!
27.03.2013 в 16:24
В этом доме 70% льготников-нуждаючыхся. Жить с таким контингентом в одном подъезде - хуже апокалипсиса.
"Bulldоzer":

так живи на набережной в мавзолее, с избранными
27.03.2013 в 16:25
ведь знали куда лезли! таких историй даже не десятки...
"pro6969":

Приведите хотя бы один десяток таких историй, которые были на слуху в Минске в 2008-м и начале 2009 годов. То-то же!
27.03.2013 в 16:27
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

Это конечно цинично, НО "терпилам" так и надо.
27.03.2013 в 16:27
где доблестный омон, где автозаки?
"otkazz":

Очень их ждали, но увы, не приехали.
27.03.2013 в 16:27
Сейчас разберется наш д'артаньян ))))))))
27.03.2013 в 16:27
"Вступали в государственную контору, потому что там есть гарантии..." - ну непробиваемые люди.
"OFF-mind":

Так ведь гарантии есть, судя по тому что можно украсть полмиллиона долларов и поехать отдыхать на Бали )
27.03.2013 в 16:36
Новая услуга в фирмах-организаторах досуга:
Наряду с организацией корпоративов, свадеб, поминок предлагаем новинку: организация собраний дольщиков долгостроев.
В комплект входит:
Бабульки, дети, палатки, речевочки.
Запись видеообращения к президенту.
Размещение ролика на youtube.
Бесплатное приложение к услуге:
Сбор коментеров-обсирантов на онлайнере.

А если серьезно людей жалко.
27.03.2013 в 16:37
какая чудная забава эти долевые стройки!
и можно тянуть, и люди заняты борьбой, пуская дым в трубу
и "правильно" голосуют, опасаясь, что выкинут из компашки...
А за то, что дешевле строят - получают ненависть окружающих...и те тоже заняты...трубой и дымом
очень мягкая пластилиновая биомасса, любые формы и формочки государственные лепить можно безболезненно :)
27.03.2013 в 16:38
"Уважаемый, Александр Гр..." - дальше не слушал.
27.03.2013 в 16:42
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

Стебемся, потому что людишки жалкие. Выглядят, как минимум, жалко. У знакомого квартира на кунцевщене(угловой дом большой по Притыцкого) пролетела. Оказалось, что застройщик парочку людей в кв. заселял. Ну и, понятно, только одному по итогу кв. досталась. А он расчитывал на эту кв(я хз, льготник там или нет), и как бэ жена есть, делать что-то надо. Я не знаю подробностей, но чел год ютился у родителей, а сейчас живет в лошице в своей квартире. Мораль - можно ныть, а можно действовать и получить опыт.
п.с. остальные знакомые - тащемта, счастливо живут и никого частник не обманул еще. И даже если любой может(с чем не согласен, но пусть) оказаться в такой ситуации, не любой может не потерять лицо. Последняя надежда, обычно, верховный суд, а не президент.
27.03.2013 в 16:49
Ну что ж вы жалуетесь, это долевое лучше чем мапид.
27.03.2013 в 16:50
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

Это конечно цинично, НО "терпилам" так и надо.
"no_pro":

Ну и люди, блин, на Онлайнере бывают! Ни малейшего элементарного человеческого сострадания. Лишь бы свою струйку яда выплюнуть поприцельнее...((
27.03.2013 в 16:52
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

А чтобы не бывать в такой шкуре, нужно головой хотя бы иногда пользоваться по назначению, а не только ею есть и пить.
27.03.2013 в 16:56
Опять льготники песни пот про беспредел. Даёшь им квартиры по 3млн за метр!
27.03.2013 в 16:58
Новая услуга в фирмах-организаторах досуга:
Наряду с организацией корпоративов, свадеб, поминок предлагаем новинку: организация собраний дольщиков долгостроев.
В комплект входит:
Бабульки, дети, палатки, речевочки.
Запись видеообращения к президенту.
Размещение ролика на youtube.
Бесплатное приложение к услуге:
Сбор коментеров-обсирантов на онлайнере.
"Tarabar_Rastabarov":

)))))))))))))))))))))))))))
27.03.2013 в 17:01
удачи вам!!!
сам прошел через войну с мс. знаю что это такое.
27.03.2013 в 17:05
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

А чтобы не бывать в такой шкуре, нужно головой хотя бы иногда пользоваться по назначению, а не только ею есть и пить.
"Bulldоzer":

Даже постоянное пользование головой по назначению не исключает того что можно попасть в такую или похожую ситуацию.
27.03.2013 в 17:07
пришел-открыли ключиком двери-посмотрели квартирку- оформили сделку.
а тут..заплатили за воздух и бумажку...поэтому 50/50, как повезет. в данном случае - не повезло.
27.03.2013 в 17:08
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
27.03.2013 в 17:13
Интересно во сколько по итогу обошелся метр.
27.03.2013 в 17:14
интересно, а жильцы отселенного (интересно - куда?) в судебном порядке снесенного дома тоже выкладывали видеообращение?..
27.03.2013 в 17:17
Время летит!
Стройка стоит!
Руководство "мычит"!

Этот слоган можно применить для всех гос структур.
Сам сейчас воюю с ЖЭС-ом
27.03.2013 в 17:18
ахахахаха, давно оплаченные квартиры.... льготнички, халявнички... "просим нашего уважаемого президента Александра Григорьевича!" прошмандоны, блин.
27.03.2013 в 17:19
удачи вам!!!
сам прошел через войну с мс. знаю что это такое.
"Belkonvert":

Если не секрет расскажите чем закончилось
27.03.2013 в 17:20
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
27.03.2013 в 17:23
Молодцы, удачи вам!
27.03.2013 в 17:25
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

зато у льготничков мозг работает хорошо.нужно же столько справок собрать,отстоять очереди в исполкомах-уксах. Это свидетельствует об их незаурядных способностях
27.03.2013 в 17:29
Такие молодцы, их бабки просрали мошенники, надо было проверять кому отдаешь деньги, а то думали пришёл денежки выложил и получи квартиру, не надо быть наивными в каком государстве живешь, а теперь что, государство должно взять найти где-то 7 млрд которых им не хватает и достроить ,это смешно, пусть нанимают детектива и ищут этих мошенников(есть ребята которые за 100 00 баксов найдут сбежавщих), нет же проще митинговать.
27.03.2013 в 17:30
"Уважаемый, Александр Григорьевич, Вы наша последняя надежда!!" - это сильно...
А в лигу сексуальных реформ не пробывали писать? Или в спортлото?
27.03.2013 в 17:33
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:


Если кому-то льготы положены, почему надо от них отказываться? может вы от своей пенсии откажетесь?
27.03.2013 в 17:33
государство должно взять найти где-то 7 млрд которых им не хватает и достроить
"vladimircape":

государство обычно не утруждает себя поисками...9млн пленных...
У кого смотрящий укажет - у того и отберут :)
27.03.2013 в 17:36
Вместо страдания [censored] брали бы инициативу в свои руки. Требуйте передачи фунции заказчика на себя и достраивайте ваш скворечник, как это сделали дольщики демчуковского бизнесцентра на Интернациональной
27.03.2013 в 17:37
Нет долевому строительству. Покупать только готовое.
27.03.2013 в 17:38
А как перзидент, должен увидеть их обращение, на ЮТУБ зайти и глянуть?Он же даже мышку в руках ни разу не держал,кэлх.
А вообще за такие деньги и сроки уже б все себе по коттеджу построили под Минском...
27.03.2013 в 17:38
Нет долевому строительству. Покупать только готовое.
"andrew-u":

а как тогда обещать "светлое будущее" бездельникам?
27.03.2013 в 17:44
Опять льготники песни пот про беспредел. Даёшь им квартиры по 3млн за метр!
"Nyan123":

Какая разница чьи деньги были украдены, кредитные деньги выданные банками или личные деньги дольщиков? То что 3 млн за метр с прежней стоимостью рубля куда-то исчезли, а дом так и не построен - за это нужно спросить ответственных лиц. А то что обслуживание льготного кредита давит на налогоплательщиков - это уже другая история.
27.03.2013 в 17:46
Нет долевому строительству. Покупать только готовое.
"andrew-u":

а как тогда обещать "светлое будущее" бездельникам?
"JENIK":

Если появится необходимость - объяснят, причем так, что до последнего льготника дойдет "Халява -плохо". Просто строительство в Беларуси - это очень выгодный бизнес. И чиновников полностью устраивает такой расклад.
27.03.2013 в 17:49
Ой кому-то влетит... Пресса и общественная огласка творят чудеса везде...
27.03.2013 в 17:49
счас получит и укс и исполком. И в хвост и в гриву. Такой беспредел развести. Дождались пока люди к Президенту обратятся, а терперь готовтесь
27.03.2013 в 17:50
не понял,воостание против власти!
в тюрьмю жен,мужей в сибирь!
детей изьять!
27.03.2013 в 17:51
Bulldоzer, по тебе не заметно
27.03.2013 в 18:00
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

Умный человек туда никогда не полезет.
27.03.2013 в 18:00
Очень бледно смотрятся женщины "доведенные до отчаянья". Режиссер не доработал. Где слезы, причитания, вырывание волос на голове и иных местах? И что это за бутафория - хорошо одетые дети залазят в палатку, которая вся в снегу? Это для чего - уважаемого Президента, Александра Григорьевича, хотите напугать??
27.03.2013 в 18:02
"Глубокоуважаемый " - Помоги!!!!
"Melodyc":

сейчас умру со смеха, "только возьмешься за яйца, молоко пропадает", интересно как эту ситуацию прокомментирует
27.03.2013 в 18:07
Да, кстати, почему среди плакатов люди не держат транспаранты с портретом уважаемого Президента, Александра Григорьевича??
Вот жэж троечники, всему учить надо...
27.03.2013 в 18:12
В этом доме 70% льготников-нуждаючыхся. Жить с таким контингентом в одном подъезде - хуже апокалипсиса.
"Bulldоzer":

ну и по статистике 30% неудачников тоже застройщик кинул
прежде чем писать всякую ересть ,спрошу у вас ,а вы сами стоите в очереди?
или еще не исполнилось 18 лет для постановки на очередь?
27.03.2013 в 18:16
А дом рядом до сих пор не сдан.
27.03.2013 в 18:43
Даёшь революцию!
27.03.2013 в 18:44
Трепещи, Ладутька!!!
27.03.2013 в 18:46
Такие молодцы, их бабки просрали мошенники, надо было проверять кому отдаешь деньги, а то думали пришёл денежки выложил и получи квартиру, не надо быть наивными в каком государстве живешь, а теперь что, государство должно взять найти где-то 7 млрд которых им не хватает и достроить ,это смешно, пусть нанимают детектива и ищут этих мошенников(есть ребята которые за 100 00 баксов найдут сбежавщих), нет же проще митинговать.
"vladimircape":

Что-то мне подсказывает, что УКС и есть мошенник, который проворачивает свои серые схемы вместе с застройщиками!!! 100% Ёбаные пидарасы!
27.03.2013 в 18:49
Народ, зацените, новое определение придумал:
лгох иль лгошарик - от льготник+лох или льготник+лошара.
Предлагаю использовать повсеместно.
27.03.2013 в 18:50
Народ, зацените, новое определение придумал:
лгох иль лгошарик - от льготник+лох или льготник+лошара.
Предлагаю использовать повсеместно.
"Bulldоzer":

Ахахахах! Зачет!
27.03.2013 в 19:01
Народ, зацените, новое определение придумал:
лгох иль лгошарик - от льготник+лох или льготник+лошара.
Предлагаю использовать повсеместно.
"Bulldоzer":

Ахахахах! Зачет!
"Deаt":

Задолбали эти петросяны. Если вы не в курсе, то у нас пол страны льготников. Если у тебя есть семья и тебе меньше 30, то ты потенциальный льготник, поскольку у нас типа социально-ориентированное государство. И никто никому не мешает воспользоваться этой льготой, которую уже как-бы и сложно назвать льготой с нынешней ценой за метр. Я даже больше скажу зарплаты по пиццот уже нихуя не хватит кредит платить, поэтому многие льготники зарабатывают поболей гордых коренных, что их наверное и бесит))) Просто многим ненавистникам самим тяжко даже сходить собрать ёбаные документы или вообще чего-либо добиться!
27.03.2013 в 19:10
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
27.03.2013 в 19:12
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

зато у льготничков мозг работает хорошо.нужно же столько справок собрать,отстоять очереди в исполкомах-уксах. Это свидетельствует об их незаурядных способностях
"Big:

ага, вместо того, что бы работать, они бегают в очередях стоять.
27.03.2013 в 19:50
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

зато у льготничков мозг работает хорошо.нужно же столько справок собрать,отстоять очереди в исполкомах-уксах. Это свидетельствует об их незаурядных способностях
"Big:

ага, вместо того, что бы работать, они бегают в очередях стоять.
"Alex2k":

если ты не льготкник то ктоже а ? як гэта так у Беларуси ды не льготник? Хто виноуны ? ЖЭСТАчайшэ наказаць!
27.03.2013 в 19:52
Блин! Ребята! Молодцы что сделали такое видео, может хоть что то тронется с этого замерзшего льда! УКС - НА МЫЛО!!! Всех посадить!!!
27.03.2013 в 19:59
что памятник бюрократии пора стваить.
"К.О.Н.Д.И.Б.О.Б.Е.Р":

Не памятник. Мемориальный комплекс.
27.03.2013 в 20:03
Aпокалипсис - Коне́ц све́та — распространённый фразеологизм, означающий реальную либо воображаемую угрозу прекращения существования всех людей, цивилизаций, всего человечества, Земли, или даже Вселенной целиком. В более узком смысле — уничтожение всего живого.

да долевая стройка это явно хуже....
27.03.2013 в 20:07
[censored] такое чувство, что 80 % читателей озлоблены и издеваются над горем " мол так и надо им ..... льготникам.... " да вам бы накопить сумму необходимую на строительство и чтоб вАС так же кинули, то вспомнили бы и А.Г.Л и всех кого можно знали бы и по отчеству и в лицо. а людей желко, пол жизни пропахали чтоб льготный кредит получить, а их в наглую кинули. Ребята сочувствую Вам, надеюсь, что кто нибудь поможет в чьих это силах.
В очередь, господа.
У меня под боком терра строиться подольше вашего.
Очень бледно смотрятся женщины "доведенные до отчаянья". Режиссер не доработал. Где слезы, причитания, вырывание волос на голове и иных местах? И что это за бутафория - хорошо одетые дети залазят в палатку, которая вся в снегу? Это для чего - уважаемого Президента, Александра Григорьевича, хотите напугать??
"Ponizhala":

+1 Пока не дойдет до актов самосожжения никто и не почешется.
27.03.2013 в 20:16
Придет барин, барин нас рассудит!
Ога!...
27.03.2013 в 20:22
порожают меня граждане которые в одной статье пишут какой у нас ... президент, а в другой просят у него же -спаси, помоги,защити
27.03.2013 в 20:51
Испытываю состояние "дежавю".... Все тоже самое мы пережили при долевом строительстве нашего дома по улице Громова. Начало строительства дома - 1999г. Мы заключили договор в апреле 2003г. Далее бесконечные собрания, митинги, письма исполнительным организациям и в том числе Президенту, обращение на телевидение, статьи в газетах..... Продолжать можно еще очень долго. Итог - дом "сдан" в 2009. Трещит весь до сих пор (из-за нарушений технологий строительства и смены застройщиков), а виноватых нет...
Ребята, очень сочувствую всем вам! Держитесь! Сейчас главное не молчать. Стучитесь во все двери, пишите во все инстанции, обращайтесь на телевидение и не только на белорусское. Очень надеюсь, что ваш кошмар закончиться!
27.03.2013 в 20:52
Новое жилье хорошо, а вторичка лучше
27.03.2013 в 21:05
Дольщики молодцы! Боритесь за свои права! Больше креатива и настойчивости! Обманула вас государственная контора - пусть чиновники ответят куда делись ваши деньги.
27.03.2013 в 21:12
социальная ориенация во всей красе! стрич овец, чтоб одеть волков... Мингорисполком никак не заинтересован устраивать рейды на УКС, кто ж тогда ему будет сторить халявные квартиры за счет овец?!
27.03.2013 в 21:22
Очень даже неплохое видео!

Ну а обращение к Президенту самой коррумпированной и воровской страны Европы... Оно совершенно правильное! Он да, единственная надежда. Ни в коем случае 19 лет его правления не виноваты в таком беспределе и разрухе в РБ. Что он мог сделать со своими урезанными полномочиями! Он очень старался развивать институты законности, равенства всех перед законом, самоуправления, подотчетности местных и республиканских властей, равно как и собственную подотчетность народу. Но ему мешали темные и злобные силы, которые коварно раз за разом ввергали страну в пучину беззакония.

Просто возмутительно, как самому порядочному и эффективному в мировой истории государственному лидеру внешние и внутренние враги помешали построить цивилизованное и неворовское общество! Я думаю, что ему просто не хватило времени. 19 лет - это совершенно недостаточно, чтобы войти в курс дела и проявить себя государственному деятелю такого калибра! Думаю, лет еще через 19 он начнет бороться с коррупцией, сделает всех равными перед законом, вернет независимость судебной системы, разделение властей, подотчетность всех органов власти населению. Такой перспективный Президент обязательно это сделает, надо только подождать. Он не обманет надежд белорусского общества! И этих дольщиков в том числе. А коррупционеры обязательно будут наказаны!
27.03.2013 в 21:25
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
"3leva3":

Лучше чтоб за эти деньги дороги сделали бы - а не П..Дарасам колхозным на халяву хаты раздавали. Нужно в СССР возвращаться и у колхозников обратно паспорта позабирать. Задолбали нищеброды!!!
27.03.2013 в 21:26
Говорят, худшее, что можно сделать с человеком, — это убить в нем самоуважение. Но это неправда. Самоуважение убить нельзя. Гораздо страшнее убить претензии на самоуважение.
27.03.2013 в 21:26
Дольщики молодцы! Боритесь за свои права! Больше креатива и настойчивости! Обманула вас государственная контора - пусть чиновники ответят куда делись ваши деньги.
"_sn_":

Чьи деньги???? Это деньги чесных людей пропали. А не этого быдла, которое на халяву губу раскатали, а теперь обломилось.
27.03.2013 в 21:29
б...я такое чувство, что 80 % читателей озлоблены и издеваются над горем " мол так и надо им ..... льготникам.... " да вам бы накопить сумму необходимую на строительство и чтоб вАС так же кинули, то вспомнили бы и А.Г.Л и всех кого можно знали бы и по отчеству и в лицо. а людей желко, пол жизни пропахали чтоб льготный кредит получить, а их в наглую кинули. Ребята сочувствую Вам, надеюсь, что кто нибудь поможет в чьих это силах.
"belarus87":

Надеюсь что кинут их еще больше. Из-за этой группы быдло-халявщиков, реально нуждающиеся - ютятся на съемных хатах. Но всем плевать, они же Минчане.
27.03.2013 в 21:38
ещё одно попадалово
27.03.2013 в 21:39
УКС Советского района в процедуре банкротства сейчас...а от такого влета никто не застрахован, ни льготники, ни элита. А главное, что в этой стране, хоть кто то, хоть по такому поводу, но еще не боится выйти на улицу...
27.03.2013 в 21:42
быдло-халявщиков, реально нуждающиеся - ютятся на съемных хатах.
"Angel19936":

Чьи деньги???? Это деньги чесных людей пропали. А не этого быдла, которое на халяву губу раскатали, а теперь обломилось.
"Angel19936":

Angel19936, желаю тебе - Ваше, Святейшество, оказаться в их "шкуре".
27.03.2013 в 21:42
какая чудная забава эти долевые стройки!
и можно тянуть, и люди заняты борьбой, пуская дым в трубу
и "правильно" голосуют, опасаясь, что выкинут из компашки...
А за то, что дешевле строят - получают ненависть окружающих...и те тоже заняты...трубой и дымом
очень мягкая пластилиновая биомасса, любые формы и формочки государственные лепить можно безболезненно :)
"JENIK":

это верно. нет больше такой нации - беларусы
27.03.2013 в 21:44
Ну а вообще ПОГАНЕНЬКИЙ У НАС НАРОД!!!

http://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs
27.03.2013 в 21:49
Вместо страдания [censored] брали бы инициативу в свои руки. Требуйте передачи фунции заказчика на себя и достраивайте ваш скворечник, как это сделали дольщики демчуковского бизнесцентра на Интернациональной
"Uta84":


Работаем над этим
27.03.2013 в 21:52
Да, видимо Ладутько неплохо поимел с этого дома, наверняка пару котеджей у него недалеко от Минска построилось...
27.03.2013 в 21:54
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":

И что было бы случись что в 10 или 11 годах? Тогда и обращаться не к кому было бы. А так хоть какая надежда на доброго царя.
27.03.2013 в 21:57
Испытываю состояние "дежавю".... Все тоже самое мы пережили при долевом строительстве нашего дома по улице Громова. Начало строительства дома - 1999г. Мы заключили договор в апреле 2003г. Далее бесконечные собрания, митинги, письма исполнительным организациям и в том числе Президенту, обращение на телевидение, статьи в газетах..... Продолжать можно еще очень долго. Итог - дом "сдан" в 2009. Трещит весь до сих пор (из-за нарушений технологий строительства и смены застройщиков), а виноватых нет...
Ребята, очень сочувствую всем вам! Держитесь! Сейчас главное не молчать. Стучитесь во все двери, пишите во все инстанции, обращайтесь на телевидение и не только на белорусское. Очень надеюсь, что ваш кошмар закончиться!
"Natgrek73":

И те кто начинал сторить Вас, потом преспокойненько получают "лакомый" кусок земли у метро, заваривают ту же "кашу" и уже даже не чешутся достраивать. Террастойинвест - что может быть хуже (разве что Перспектива-Инвест). Жаль что учредители сидят лишь частично. Мингорисполком - ты давно уже не защищаешь интересы граждан этой страны!
27.03.2013 в 22:19
Еще не поняли? им "там" далеко [censored] на проблемы людей..
27.03.2013 в 22:23
жаль людей.
вроде госконтроль возьмется за это дело - может в качестве показательности хоть пару чиновникв посадят
27.03.2013 в 22:29
Очень даже неплохое видео!

Ну а обращение к Президенту самой коррумпированной и воровской страны Европы... Оно совершенно правильное! Он да, единственная надежда. Ни в коем случае 19 лет его правления не виноваты в таком беспределе и разрухе в РБ. Что он мог сделать со своими урезанными полномочиями! Он очень старался развивать институты законности, равенства всех перед законом, самоуправления, подотчетности местных и республиканских властей, равно как и собственную подотчетность народу. Но ему мешали темные и злобные силы, которые коварно раз за разом ввергали страну в пучину беззакония.

Просто возмутительно, как самому порядочному и эффективному в мировой истории государственному лидеру внешние и внутренние враги помешали построить цивилизованное и неворовское общество! Я думаю, что ему просто не хватило времени. 19 лет - это совершенно недостаточно, чтобы войти в курс дела и проявить себя государственному деятелю такого калибра! Думаю, лет еще через 19 он начнет бороться с коррупцией, сделает всех равными перед законом, вернет независимость судебной системы, разделение властей, подотчетность всех органов власти населению. Такой перспективный Президент обязательно это сделает, надо только подождать. Он не обманет надежд белорусского общества! И этих дольщиков в том числе. А коррупционеры обязательно будут наказаны!
"Metrr":

враги 19 лет тоже не дремали, запад, польша, маскали, им только дай по-здекваца над нами. Рафик не виновны.
27.03.2013 в 22:30
Внезапно я имел дело с УКС Советского района - они не могут люстру 3-й год (!!!) купить в 30 поликлинику. А вы хотите, чтобы они вам дом построили - наивные люди))))
27.03.2013 в 22:45
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nailwVvNWwg
27.03.2013 в 22:49
вторичке +1 к карме )))
27.03.2013 в 22:51
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
"3leva3":

Лучше чтоб за эти деньги дороги сделали бы - а не П..Дарасам колхозным на халяву хаты раздавали. Нужно в СССР возвращаться и у колхозников обратно паспорта позабирать. Задолбали нищеброды!!!
"Angel19936":

На дороги отдльная статья и обходится эта дерьмодорога, по цене немецкой Дороги. Хорошую делать не выгодно, долго держаться будет, а так каждый год после зимы - раздолье, и знаете сколько там в ремгорстройдорах кормится? Если не знаете - молчите лучше, умнее выглядеть будете.
27.03.2013 в 22:52
Зубоскалы всех мастей и циничные "знатоки жизни" самых разных расцветок тут как тут. Как много слов о льготном быдле и совковом болоте. А на деле сегодняшнее болото вот такими и создано, из потоков желчи, слюны и дерьма, которые нескончаемым, нарастающим потоком льются из "продвинутых" на головы окружающих. Неприятны и те, кто записывают такие обращения, пусть и от безысходности, и те, кто считает своим долгом, особой честью, вывалить как можно больше нечистот из своих ртов. И если менять, то всю эту систему целиком.
27.03.2013 в 23:07
Angel19936, я сам 3 года уже живу с женой и ребенком на съемной квартире (однокомнатная), но такого не пожелаю....
27.03.2013 в 23:20
"Уважаемый, Александр Григорьевич, Вы наша последняя надежда!!" - это сильно...
А в лигу сексуальных реформ не пробывали писать? Или в спортлото?
"Ponizhala":

+++++++
27.03.2013 в 23:34
вот блин! и если двинется это с мертвой точки то и наш поселок что и снесут, а в замен дадут 2 комнатные коробки что ли?
27.03.2013 в 23:45
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":


Ага, пришол бы Санников и всем бы дома подостраивал. Ой, не, не так, он бы сказал: Падажжите дольщики дорогие, я вот ща 2-3 года се бабла нахапаю, а потом и решу ваши траблы.
28.03.2013 в 0:29
Удачи вам, и скорейшего получения ключей!!!
28.03.2013 в 1:17
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

зато у льготничков мозг работает хорошо.нужно же столько справок собрать,отстоять очереди в исполкомах-уксах. Это свидетельствует об их незаурядных способностях
"Big:

ага, вместо того, что бы работать, они бегают в очередях стоять.
"Alex2k":

Я уверен, что ни одному отписавшемуся в этой стопке комментов не хватило бы з/п кредит платить "льготный".
28.03.2013 в 1:25
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
"3leva3":

Лучше чтоб за эти деньги дороги сделали бы - а не П..Дарасам колхозным на халяву хаты раздавали. Нужно в СССР возвращаться и у колхозников обратно паспорта позабирать. Задолбали нищеброды!!!
"Angel19936":

Во-первых, откуда ты знаешь, что нищеброды? Во-вторых не колхозники, а люди, которые прожили как минимум 5 лет в данной местности, т.е. среди них много потомков "коренных". В-третьих коренным действительно хатки достались на халяву. В-четвёртых ты сам скорее всего обиженный обделённый неудачник и нищеброд, которому своё жильё светит очень не скоро, поэтому тут и брызгаешь своей желчью!
28.03.2013 в 1:29
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":


Ага, пришол бы Санников и всем бы дома подостраивал. Ой, не, не так, он бы сказал: Падажжите дольщики дорогие, я вот ща 2-3 года се бабла нахапаю, а потом и решу ваши траблы.
"Pressman":

При чём сдесь Санников?! Дело в свободе и в свободе выбора. Не понравился бы Санников - выбрали, кого-нибудь другого. Также и с другими органами власти. глядишь постепенно бы построили страну, которая нравиться людям!
28.03.2013 в 1:34
Зубоскалы всех мастей и циничные "знатоки жизни" самых разных расцветок тут как тут. Как много слов о льготном быдле и совковом болоте. А на деле сегодняшнее болото вот такими и создано, из потоков желчи, слюны и дерьма, которые нескончаемым, нарастающим потоком льются из "продвинутых" на головы окружающих. Неприятны и те, кто записывают такие обращения, пусть и от безысходности, и те, кто считает своим долгом, особой честью, вывалить как можно больше нечистот из своих ртов. И если менять, то всю эту систему целиком.
"ksenafont":

+100500 Может это просто засланные казачки строят правильное общественное мнение? Мне прямо не вериться, что у нас народ такой говнистый!
28.03.2013 в 8:06
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!!!!!
28.03.2013 в 8:14
Молодцы!

Жалоба волку на волка.
28.03.2013 в 8:53
Может это просто засланные казачки строят правильное общественное мнение?
"Hector87":

Нет, это обычные хомячки с жилищными проблемами и без льгот. Вот и брызжут ядом от зависти.
Мне прямо не вериться, что у нас народ такой говнистый!
"Hector87":

Говнистый, даже не сомневайтесь. Человек человеку волк. А среди молодежи до 30 вообще страх.
28.03.2013 в 9:09
быдло-халявщиков, реально нуждающиеся - ютятся на съемных хатах.
"Angel19936":

Чьи деньги???? Это деньги чесных людей пропали. А не этого быдла, которое на халяву губу раскатали, а теперь обломилось.
"Angel19936":

Angel19936, желаю тебе - Ваше, Святейшество, оказаться в их "шкуре".
"Rm792":

Мозгов слава богу хватило денег заработать и квартиру купить, а не сидеть и ждать халявы, пока тебе государство за счет налогоплательщиков подарок сделает. Все в этой жизни идет по кругу. Сегодня пришло - завтра ушло, сегодня приобрел - завтра потерял. Желаю тебе Rm792, и остальной массе халявщиков, чтоб вас так всегда по жизни кидали!!!
28.03.2013 в 9:13
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

зато у льготничков мозг работает хорошо.нужно же столько справок собрать,отстоять очереди в исполкомах-уксах. Это свидетельствует об их незаурядных способностях
"Big:

ага, вместо того, что бы работать, они бегают в очередях стоять.
"Alex2k":

Я уверен, что ни одному отписавшемуся в этой стопке комментов не хватило бы з/п кредит платить "льготный".
"Hector87":

Да скорее совести не хватило бы!!! Может льготникам машины начнем со скидкой и льготным кредитом продавать??? Еду, одежду??? Хотя кому я объясняю? Судя по Вашей позиции - такой же льготник, защищающий таких же!
28.03.2013 в 9:13


Ага, пришол бы Санников и всем бы дома подостраивал. Ой, не, не так, он бы сказал: Падажжите дольщики дорогие, я вот ща 2-3 года се бабла нахапаю, а потом и решу ваши траблы.
"Pressman":


При Санникове или кем-то там еще у Беларуси хотя бы был бы шанс не быть самой коррумпированной и воровской страной Европы. Наверняка было бы меньше бардака, разрухи и калхознава парадка.

Нынешний Президент - это 100% залог отсталости, разрухи, неконкурентоспособности и непревзойденной коррупции в стране. И такие вот стройки - это показательное достижение нашей уникальной колхозно-коррупционной социально-экономической формации.

При нормальном руководстве в стране происходят перемены к лучшему. Сравните Южную и Северную Кореи. Это один и тот же народ. Кто руководит страной - это имеет значение!

Даже Лукашенко смог понять это, посетив недавно Сингапур. Правда, не до конца. Сравнив то, что сделал в свое время Ли Куан Ю и свои достижения за 19 лет, он пришел к выводу о схожести путей и достижений Беларуси и Сингапура. Я таки не возьмусь это комментировать...
28.03.2013 в 9:20
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
"3leva3":

Лучше чтоб за эти деньги дороги сделали бы - а не П..Дарасам колхозным на халяву хаты раздавали. Нужно в СССР возвращаться и у колхозников обратно паспорта позабирать. Задолбали нищеброды!!!
"Angel19936":

Во-первых, откуда ты знаешь, что нищеброды? Во-вторых не колхозники, а люди, которые прожили как минимум 5 лет в данной местности, т.е. среди них много потомков "коренных". В-третьих коренным действительно хатки достались на халяву. В-четвёртых ты сам скорее всего обиженный обделённый неудачник и нищеброд, которому своё жильё светит очень не скоро, поэтому тут и брызгаешь своей желчью!
"Hector87":

Каких потомков??? Приехали в Минск, на халяву образование получили (для периферии отдельные квоты в ВУЗы), по залету женились/вышли замуж ради минской прописки - и это потомки коренных? Доказывать кто чего стоит - можно очень долго. Вот твоя позиция не ясна: Если ты Минчанин и тебя ситуация устраивает - так работай дальше, плати налоги, содержи это льготное стадо. Если ты сам из "льготничков" - сиди и радуйся халяве... Не долго это будет длиться. Все это вернется к тебе, твоим, родным, близким. Потеряешь намного больше. В ЭТОЙ ЖИЗНИ НА ХАЛЯВУ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!(с)
28.03.2013 в 9:26
ну что ребята, дом в целом стоит, шпатели в руки и достраивайте своими руками. будут вам квартиры только так. никогда ни за какие коврижки в такую лажу бы не полез. главное, есть же у людей деньги, чтобы в такие пирамиды дорогостоящие влазить. купил готовую квартиру, да и все, пусть даже чуть дороже. зато сразу видишь, что покупаешь.
28.03.2013 в 9:31
наблюдаю тендецию .чем больше новых указов (которые вроде как должны что то урегулировать )тем больше бардака и не поняток.наводит на странную мысль .кому это все надо?
28.03.2013 в 9:32


Ага, пришол бы Санников и всем бы дома подостраивал. Ой, не, не так, он бы сказал: Падажжите дольщики дорогие, я вот ща 2-3 года се бабла нахапаю, а потом и решу ваши траблы.
"Pressman":


При Санникове или кем-то там еще у Беларуси хотя бы был бы шанс не быть самой коррумпированной и воровской страной Европы. Наверняка было бы меньше бардака, разрухи и калхознава парадка.

Нынешний Президент - это 100% залог отсталости, разрухи, неконкурентоспособности и непревзойденной коррупции в стране. И такие вот стройки - это показательное достижение нашей уникальной колхозно-коррупционной социально-экономической формации.

При нормальном руководстве в стране происходят перемены к лучшему. Сравните Южную и Северную Кореи. Это один и тот же народ. Кто руководит страной - это имеет значение!

Даже Лукашенко смог понять это, посетив недавно Сингапур. Правда, не до конца. Сравнив то, что сделал в свое время Ли Куан Ю и свои достижения за 19 лет, он пришел к выводу о схожести путей и достижений Беларуси и Сингапура. Я таки не возьмусь это комментировать...
"Metrr":

можно былоб согласится, но как-то пример Украины не пацвярджае сказанное. Если что, голосовал за перемены.
28.03.2013 в 9:49
дерепанмодаз,
Ладуцько на уборке снега еще, ему не этого!
28.03.2013 в 9:54
очередное воздухотрясение...
"solo121":

ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И МОЛЧАТЬ?
28.03.2013 в 10:37
удвляюсь, как комментаторам приятно смотреть ,как народ кинули, их бабки украли.
вспоминается выржение: " не рассказывайте о своих проблемах- половине нет дела до вас, а остальные вообще рады, что они у вас есть"!!!! эх народ народ
28.03.2013 в 10:41
М-да.
28.03.2013 в 10:43
быдло-халявщиков, реально нуждающиеся - ютятся на съемных хатах.
"Angel19936":

Чьи деньги???? Это деньги чесных людей пропали. А не этого быдла, которое на халяву губу раскатали, а теперь обломилось.
"Angel19936":

Angel19936, желаю тебе - Ваше, Святейшество, оказаться в их "шкуре".
"Rm792":

Мозгов слава богу хватило денег заработать и квартиру купить, а не сидеть и ждать халявы, пока тебе государство за счет налогоплательщиков подарок сделает. Все в этой жизни идет по кругу. Сегодня пришло - завтра ушло, сегодня приобрел - завтра потерял. Желаю тебе Rm792, и остальной массе халявщиков, чтоб вас так всегда по жизни кидали!!!
"Angel19936":


Angel19936 , ты не знаешь, ни одного дольщика из этой стройки, а даешь ярлыки,.. и если " Все в этой жизни идет по кругу"- пожалуй, завтра твой мерс слетит в кувет, ты станишь инвалидом и вспомнишь свои обвинения и оскобления !
28.03.2013 в 11:33

можно былоб согласится, но как-то пример Украины не пацвярджае сказанное. Если что, голосовал за перемены.
"7777slavan":


Это да. Но можно сказать, что они хотя бы попытались создать шанс. На 90% попытка провалилась. Но хоть остались остатки политической конкуренции и хоть какой-то общественный контроль за властью. И самое главное - они ничего не потеряли, попытавшись.

Билорусики даже и этого шанса на более достойную жизнь по совести не создали. Кого дубиной заткнули, кого лишним батоном и картофаном, а кто-то просто очэнь асцярожны и всегда на всякий случай "за" и ни о чем не задумывается.

Так что я считаю, что в ситуации полной разрухи и развала в стране лучше хоть как-то, пускай и неудачно пытаться что-то изменить к лучшему - чем по-рабски склонив голову сказать: а ну пускай так и будзе, зачем пытаться, может же и не получиться и остаться все, как прежде, вон там не получилось, а мы то не лучше.

Но мы то и не хуже. Не хуже мы очень многих стран и наций, вылезших из полного дерьма, нищеты и коррупции. И мы даже не попытались. Два десятилетия смотрим на одного непонятного гражданина. Теперь уже смотрим на его седины. Седины без мудрости. На что надеемся? На то, что у других, пытающихся, ничего не получится - и тогда мы сможем себя утешать: вон, не получилось, так что какие мы все таки умные, что даже и не попытались жить по-человечески, а не по-рабски?
28.03.2013 в 11:41
удвляюсь, как комментаторам приятно смотреть ,как народ кинули, их бабки украли.
вспоминается выржение: " не рассказывайте о своих проблемах- половине нет дела до вас, а остальные вообще рады, что они у вас есть"!!!! эх народ народ
"konsyl":
Проблема может быть решена несколькими способами а) достать денег - даст президент, или дольщики найдут их сами б) заставить застройщика строить "как хотите но стройте" то ли строители бесплатно должны работать то ли организации взять из своих средств - например обкорнать те же зарплаты, естественно люди бесконечно терпеть не будут и разбегутся как тараканы. По сметам строительства все очень непрозрачно вместо того что знать кто и на чем зарабатывает в процессе стройки мы находимся в неведении, например - 10% проектные работы, 20% - платежи за земельный участок, 5% экспертизы и т.д., вот когда мы посмотрим на эти сметы и скажем к примеру почему проектные работы стоят таких денег если дома типовые, почему плата за землю такая и т.д.
Мы сами вполне демократично, большинством, пошли и выбрали систему, которую видим сейчас, так чего теперь жаловаться, особенно льготникам.
28.03.2013 в 12:32
Молодцы ребята!!! Держитесь!!!
28.03.2013 в 12:34
По ОНТ, БТ покажут??? Вы связывались с этими телеканалами???
28.03.2013 в 12:45
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
"anndmill":

это же льготнички. недочеловеки-унтерменши,пытающиеся на чужом горбу в рай въехать
"Big:

Каких же уродов делают деньги из людей. По твоему комментарию я быстрее тебя назову недочеловеком, с низким кпд работы мозга. Хоть я и не льготник.
"Shadikk":

100+ заткнуть бы такому хавалку..
28.03.2013 в 12:51
Bulldоzer Вчера в 16:52
anndmill:
Че стебётесь?? Побывали бы в шкуре любого из них, я бы посмотрел на вас...
А чтобы не бывать в такой шкуре, нужно головой хотя бы иногда пользоваться по назначению, а не только ею есть и пить.
"Bulldоzer":


Смотри в собственной желчи не захлебнись!
28.03.2013 в 12:57
Народ, зацените, новое определение придумал:
лгох иль лгошарик - от льготник+лох или льготник+лошара.
Предлагаю использовать повсеместно.
"Bulldоzer":


Прекращайте этот детский сад. А то складывается впечатление, что ваш сосед-льготник построил себе квартиру и купил дорогой новый мерин, а вы всё на жиге да с папкой и мамкой живёте. Может хватит уже всех направо и налево обзывать. Вы с этими людьми знакомы? Уровень вашего интелекта такой срач не подымает.

По теме: К примеру, строится небезызвестный "Парус". Сколько там льготников строится? А ситуация там такая же. Стройка затянулась, делается видимость работы и т.д. Вся проблема упирается в безнаказанность застройщиков и несовершенство "социально-ориентированного" законодательства. Если посмотреть отчёты по долгостроям в городе станет отчётливо понятно, что кому-то это выгодно и долёвка - это обычное выколачивание бабла, и если Вы так яро защищаете свои уплаченные в бюджет налоги, то Вам должно быть очень не всё равно, что эти деньги разбазариваются направо и налево.
28.03.2013 в 13:02
Проблема может быть решена несколькими способами а) достать денег - даст президент, или дольщики найдут их сами
"ul_fisherman_1":

Этот вариант испробован, летом 2012 года дольщики пошли навстречу (хотя по закону были не обязаны) и доплатили приличные деньги, но... ничего из этого не вышло. Здесь даже не в деньгах дело, а в неумении и нежелании УКСа строить. Представляете, в 2010 году несколько месяцев искали кран (нашли только в Литве в 5 раз дороже), потом еще несколько месяцев искали плиты перекрытия и т.п. Когда деньги были, якобы не было строителей. Хотя дольщики сами приводили строительные фирмы, готовые работать чуть ли не бесплатно, а УКС не хотел с ними заключать договор, отката ведь не будет!
28.03.2013 в 13:05

Мозгов слава богу хватило денег заработать и квартиру купить, а не сидеть и ждать халявы, пока тебе государство за счет налогоплательщиков подарок сделает. Все в этой жизни идет по кругу. Сегодня пришло - завтра ушло, сегодня приобрел - завтра потерял. Желаю тебе Rm792, и остальной массе халявщиков, чтоб вас так всегда по жизни кидали!!!
"Angel19936":

Программист? Апломб и самомнение зашкаливает, дефицит культуры и воспитания налицо.
Рисую такую картину, очередной уже более серьезный виток кризиса на западе, заказчики пачками соскакивают или разоряются или ищут еще более дешевую альтернативу.
28.03.2013 в 13:11
Angel19936 Сегодня в 9:20
Hector87:
Angel19936:
3leva3:
Забавляет когда россияне нефть жалеют и газ, как будто кому-то из них деньги за проданные ресурсы отчисляют. Или вот как тут на льгоников напали. Жаба что ли душит? Ни себе ни людям? Вы поймите, что лучше пусть эти деньги людям отдадут в виде квадратных метров, чем дачи отстроят или отмоют через "друзей". А налогоплательщиков как душили налогами, так и будут душить.
Лучше чтоб за эти деньги дороги сделали бы - а не П..Дарасам колхозным на халяву хаты раздавали. Нужно в СССР возвращаться и у колхозников обратно паспорта позабирать. Задолбали нищеброды!!!

Во-первых, откуда ты знаешь, что нищеброды? Во-вторых не колхозники, а люди, которые прожили как минимум 5 лет в данной местности, т.е. среди них много потомков "коренных". В-третьих коренным действительно хатки достались на халяву. В-четвёртых ты сам скорее всего обиженный обделённый неудачник и нищеброд, которому своё жильё светит очень не скоро, поэтому тут и брызгаешь своей желчью!

Каких потомков??? Приехали в Минск, на халяву образование получили (для периферии отдельные квоты в ВУЗы), по залету женились/вышли замуж ради минской прописки - и это потомки коренных? Доказывать кто чего стоит - можно очень долго. Вот твоя позиция не ясна: Если ты Минчанин и тебя ситуация устраивает - так работай дальше, плати налоги, содержи это льготное стадо. Если ты сам из "льготничков" - сиди и радуйся халяве... Не долго это будет длиться. Все это вернется к тебе, твоим, родным, близким. Потеряешь намного больше. В ЭТОЙ ЖИЗНИ НА ХАЛЯВУ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!(с)
"Angel19936":


Начнем с первого - льготы на поступление получают только абитуриенты из сельской местности (деревня, село), но никак жители других городов. При тех проходных баллах (они ниже на порядок чем были 8-10 лет назад), которые сейчас в университетах - половину надо сразу в армию, других в ПТУ. Второе -прописку в Минске получить проще простого - уплачивая за это определенную сумму в год, и никаких залетов не надо.Третье- льготные квартиры в 90 % случаев получают именно минчане (которые живут минимум с 80-х в минске). Так как очередь на льготное жилье оооочень длинная. В этом году строиться начинают те, кто встал на очередь в 1995 году. Получив же эту квартиру сдают ее - так называемым "нищебродам".
Вы конкретно каким образом кормите колхозников??? Любой "колхозник" как и Вы платит налоги и может себе позволить жить где захочет. Последнее, по каким параметрам Вы относите человека к "нищеброду" ?
28.03.2013 в 13:22

Этот вариант испробован, летом 2012 года дольщики пошли навстречу (хотя по закону были не обязаны) и доплатили приличные деньги, но...
"bpс":
Выводы напрашиваются сами. И "там..." никому не интересно, хотя по тв показывают регулярно как разные личности чуть ли не за комбайном ходят и смотрят "патеру зерна".
28.03.2013 в 13:37
удвляюсь, как комментаторам приятно смотреть ,как народ кинули, их бабки украли.
вспоминается выржение: " не рассказывайте о своих проблемах- половине нет дела до вас, а остальные вообще рады, что они у вас есть"!!!! эх народ народ
"konsyl":
Проблема может быть решена несколькими способами а) достать денег - даст президент, или дольщики найдут их сами б) заставить застройщика строить "как хотите но стройте" то ли строители бесплатно должны работать то ли организации взять из своих средств - например обкорнать те же зарплаты, естественно люди бесконечно терпеть не будут и разбегутся как тараканы. По сметам строительства все очень непрозрачно вместо того что знать кто и на чем зарабатывает в процессе стройки мы находимся в неведении, например - 10% проектные работы, 20% - платежи за земельный участок, 5% экспертизы и т.д., вот когда мы посмотрим на эти сметы и скажем к примеру почему проектные работы стоят таких денег если дома типовые, почему плата за землю такая и т.д.
Мы сами вполне демократично, большинством, пошли и выбрали систему, которую видим сейчас, так чего теперь жаловаться, особенно льготникам.
"ul_fisherman_1":


это просто халатность и жадность, правильно написанно, что много фирм было жаждущих поработать, просто откат не получалось получить!!!
тут всё просто, воровство!!!!!!!
28.03.2013 в 13:43
Люди в отчаянии - это грустно. Хотя всё цивильно, а ведь могли мордобой устроить на собрании с руководством УКСа
28.03.2013 в 13:44
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":

а что им тогда светило в 2010 и в 2011? получить люлей от ОМОНа даже при численном преимуществе? Это просто гениально - выйти поорать, получить в морду, отсидеть 15 суток и считать себя змагаром з рэжымам!
28.03.2013 в 15:02
Людей жалко на самом деле. Кто знал, что так будет.
А про льготников уже везде пишут как только проблемы появляются. Лучше засуньте подальше свои гавнометы.
Для Москвы вся БССР льготники ущербные, без сожаления расейскую нефть и газ по льготным ценам хапают и хапают.
28.03.2013 в 18:32
Met
"Metrr":

Прекрасный тонкий и четкий юмор! +100500
28.03.2013 в 18:36
ух ты, несанкционированное горисполкомом массовое мероприятие ???

где доблестный омон, где автозаки?
распустились что то холопы пока барин ездит деньги ищет по всему свету.

где они все были в декабре 2010 и летом 2011? на кухнях сидели тихонько? ну вот и сидите дальше и молчите, сейчас вас никто слушать не будет
"otkazz":


Ага, пришол бы Санников и всем бы дома подостраивал. Ой, не, не так, он бы сказал: Падажжите дольщики дорогие, я вот ща 2-3 года се бабла нахапаю, а потом и решу ваши траблы.
"Pressman":


А вот и бюджетная пропаганда подтянулась... У них точно с жильем все гуд.
28.03.2013 в 18:44
Так как УКСы - конторы государственные, тот тут с горем по полам они правы. Но, что касается, скажем Террастройивеста - то тут(и в подобных ситуациях) рынок ребята, рынок! И нехер кричать дайте нам свободу, демократию, рынок, если при первых же трендюлях этого рынка бегут к папочке - ай нас обидели.
28.03.2013 в 19:37
правильно)
что льготники делают в таком доме? всех в каменную корку!
28.03.2013 в 20:19
Ну что ж вы жалуетесь, это долевое лучше чем мапид.
"agaric":

сравнил .... с пальцем, что ты знаешь про МАПИД???
28.03.2013 в 21:19
Не поможет! Он создатель всего это беспредела!
30.03.2013 в 14:47
УКС угрожает расторгнуть договор, а деньги он возвращать собирается? Нет? Тогда посчитать сколько моих кирпичей в этом доме - взять кувалду и пойти повыбивать свои кирпичи.Лучше уж так, чем дарить этим мошенникам. У Облика и в Бресте руины стоят - Палышенков навыдавал за взятки участков под строительство банкроту..
30.03.2013 в 15:44
http://2jt.ru/1
31.03.2013 в 0:21
Bulldоzer, Вы действительно - бульдозер!
03.04.2013 в 18:00
что за нация то такая Белорусы? друг другу готовы глотки поперегрызать. ! чего засирать дольщиков? как был овышесказано-побывали бы в их шкуре, узнали бы что это такое!!!
03.04.2013 в 18:22
да каой дом!!! наносу чемпионат мира по хоккею! Хотя Александр великий может помочь и все его будут боготворить за его гуманизм!
01.05.2013 в 6:21
Интересно, Луй знает ?
05.05.2013 в 10:26
Внимание, внимание, внимание!
Завтра, 5 мая, про нас выходит тематическая передача на телеканале "Беларусь 1".
21:55 Журналистское расследование. "Бермудский квадрат"
(анонс)