Сегодня начал работу прямой конкурент ворвавшегося на рынок в этом году бренда Papa John’s и других минских пиццерий. По адресу Шаранговича, 25 с 8:00 открылись двери пиццерии Domino’s Pizza. Одновременно с этим заработала и доставка — ловкие молодые курьеры на скутерах и Renault начали развозить новинку по городу. Цены и особенности заведения — в репортаже Onliner.by.
То ли пресытились минчане, то ли всему виной отсутствие громкой рекламной кампании, но с утра в пиццерии посетителей не много. Зато миловидные девушки на кассах, пока еще не уставшие от наплыва людей, улыбаются изо всех сил и приветливо смотрят в глаза. Вместо привычной формы красного цвета, как это принято во многих фастфудах, на них — рубашки синего цвета.
— Приветствуем в Domino’s! — кричат они каждому, кто заходит в помещение.
— На практике наплыв посетителей случается с 12:00 до 14:00, вечером с 19:00 до 21:00, когда люди приходят с работы, и, конечно, по выходным. Хотя уже и с утра есть движение, — говорит директор по маркетингу ООО «Доминоспицца» Сергей Шопик.
Синий и красный — фирменные цвета Domino’s Pizza. Логотип — фигурки домино. Помещение небольшое, всего здесь 15 посадочных мест.
— В оформлении придерживались фирменного стиля пиццерии, принятого во всем мире. Некоторые надписи на обоях намеренно не переводили на русский.
Основная «фишка» заведения — так называемый пицца-театр, кухня за стеклом, где мастера пицц лепят заказы на глазах у посетителей. Для удобства наблюдения за их работой напротив стекла стоят стулья. Можно сидеть и зачарованно смотреть, как готовится еда — процесс не надоедает практически так же, как наблюдение за огнем и водой. Пицца готовится полностью вручную, тесто раскатывается без привлечения техники, начинки разложены по емкостям. Основа начиняется всем необходимым и отправляется в печь.
— Такая система позволяет лишний раз показать, что нам нечего скрывать от гостей. Стараемся готовить на совесть.
Имя заказчика и время ожидания высвечивается на табло.
Самое главное — меню. Оно есть в распечатанном виде и на экране. Представлено 13 видов пицц, крылышки, салаты, байтсы, картофель по-деревенски, хлебцы, десерт, напитки.
— Мы выбрали 13 пицц, которые Domino’s Pizza продает по всему миру. Цена на них строится непривычно для минчан и зависит от количества начинки. Самые недорогие — «классические». Чуть дороже — «любимые», в которых используется от 2 до 4 ингредиентов в начинке. Самые дорогие пиццы в премиум-меню, они готовятся с использованием 5—9 ингредиентов.
Как истинные кофеманы, обращаем внимание на стоимость кофе: здесь она едва ли не самая низкая в Минске — от 10 до 14 тысяч.
— У нас и кола недорогая. Это было принципиальным решением компании. Напитки — это не основной продукт в пиццерии, и нет смысла оценивать их по принципу общепитовских наценок столицы.
С сегодняшнего утра заработала доставка. Заказ можно сделать по телефону 7717, а в течение дня отправить заявку можно будет через сайт. Зона доставки формировалась с расчетом на то, чтобы от пиццерии до дома можно было доехать за 8 минут. Пиццу обещают доставлять за 30 минут в микрорайоны Сухарево 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Запад 1, 4, Красный Бор 2, Юго-Запад 3, 4 и часть Малиновки. Предупреждаем: в первые дни, если минчане повально кинутся заказывать новую пиццу, с доставкой могут возникнуть проблемы.
Читайте также: