Более $60 млн — столько стоит один километр проходки новых линий метро в Минске, рассказал главный инженер ОАО «Минскметрострой» Георгий Протасов изданию «Минск-Новости». По его словам, на стоимость строительства метро влияет множество факторов: грунты, способ бурения и выбранные технологии.
Также главный инженер поделился другими любопытными фактами. Например, самая глубокая станция минского метро на данный момент — «Юбилейная площадь». Глубина котлована во время строительства этой станции достигала почти 30 метров.
«Это рекордный показатель среди всех станций метро в столице. Чтобы удержать грунт, на стенках этого котлована мы запроектировали монолитную стену толщиной 800 мм», — пояснил Георгий Протасов.
Также напомним, что недавно появилась информация о том, что в Минске может быть проложена четвертая линия метро — в сторону «Северного берега».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро