Компания, владеющая 28 ресторанами по всей Беларуси, в ближайшее время откроет три кафе-мороженых Baskin Robbins в Минске. Первую точку планируется запустить в торгово-развлекательном центре Arena city уже в декабре. Подробнее о планах по развитию сети рассказал Onliner.by управляющий компании-франчайзи Геннадий Ковалев.
— Компания Baskin Robbins была выбрана потому, что нам нравится, как организован их бизнес, который можно назвать по-своему добрым. Baskin Robbins предполагает заведения разных форматов, можно открыть даже полноценное кафе, но мы пока остановимся на формате точек в фудкортах торговых центров.
Геннадий отметил, что в последнее время в Минск приходят достаточно сильные бренды, поэтому компания решила стать на волну и обратиться к покупке франшизы. Переговоры велись в течение года. Интересно, что компания Baskin Robbins сама давно хотела развиваться в Беларуси и даже искала партнеров через «Белфранчайзинг». Но со стороны белорусских бизнесменов по непонятным причинам интереса не было.
В компании намекнули, что в Baskin Robbins цены будут чуть выше средних по Минску — ориентировочно 25 тысяч за шарик мороженого.
— Будем искать оптимальный баланс цен. Фишка бренда — в десертах. Мороженое продается с различными топингами — жидкими, сухими, горячими, которые придают вкус. В Москве изготавливается 170 сортов мороженого, именно оттуда мы и будем привозить новые сорта. В логотипе есть буквы BR, часть которых закрашена — таким образом вырисовывается цифра 31. Она символизирует принцип: даже если человек будет ходить в Baskin Robbins каждый день, он всегда сможет выбрать новый сорт.
В минских точках единовременно будет представлено 20 видов мороженого. Также будут продаваться торты из мороженого. Сначала появятся стандартные торты, которые разработаны в США, позже наш декоратор, прошедший обучение в Москве, будет делать их по любой картинке.
Первое кафе-мороженое откроется в фудкорте торгово-развлекательного центра Arena city. Ремонт здесь начнется в середине ноября и будет завершен до конца года. Ведется поиск других мест. Принцип выбора локации не секретен — рассматриваются все новые и популярные торговые центры столицы.
Читайте также:
В Каменной Горке снова очереди — ресторан KFC официально открылся