Можно ли получить бурю незабываемых эмоций от визита в обычную панельку в Малиновке? Оказывается, да. Особенно если вам придется подняться пешком на 12-й этаж из-за неисправного лифта. Курьеров такими историями не удивишь, иногда им приходится преодолевать неведомые препятствия, чтобы доставить под дверь нужный заказ. Но нашу героиню Ольгу, которая работает в столичной службе доставки, недавний визит в панельку на ул. Космонавтов, 7/2, не только поразил, но где-то даже шокировал: лестничные марши на верхних этажах были в трупах голубей и многослойном вековом помете.
Дополнено
На следующий день после публикации новости специалисты районного ЖКХ посетили высотку и навели там порядок: не только выполнили уборку, но и установили двери на кровлю и запасную лестницу.
С чего все началось?
— Приезжаю на заказ, захожу в подъезд, вижу: лифт не работает. Понимаю, что придется подниматься по запасной лестнице на последний этаж, — вспоминает минчанка. — Смутило не это, а то, что я увидела потом на лестнице. Осталась под большим впечатлением, поэтому не могу не поделиться. Много слов не надо — все видно на фото: лестничные марши на верхних этажах в трупах голубей и многослойном вековом помете. Такое ощущение, что уборки в многоэтажке не было годами. Меня удивляет, как дома в столице могут содержать в таком состоянии? После таких визитов нужно отмываться самому и чистить обувь. Антисанитария полная. А жильцы несут это в свои квартиры.
Мы связались с сотрудниками ЖЭСа №98, которые обслуживают многоэтажку на ул. Космонавтов, 7/2.
— За каждым домом у нас закреплен дворник: он убирает подъезды строго по графику. Обычно это происходит раз в неделю. Уборка на черной лестнице у нас проходит раз в месяц. Второй подъезд мыли пару дней назад, с 3-го по 1-й этаж. На верхние не поднимались, — рассказал сотрудник ЖЭСа.
Объяснить, почему последние этажи в подъезде находятся в таком состоянии, коммунальщик так и не смог, однако уточнил, что вроде никто из жильцов никогда не жаловался на состояние лестничных маршей.
— Мы в любом случае сходим на место и посмотрим, что там происходит, — пообещал мастер.
После публикации с нами связался один из жильцов подъезда, который подтвердил проблему в подъезде многоэтажки.
— Еще в начале сентября я оставил заявку в службе 115. Но, по всей видимости, реакции от ЖЭСа не было. В этом подъезде живет моя мама, я навещал ее в начале месяца. Обычно пользуюсь лифтом, но в тот день он не работал — пришлось спускаться по лестнице с 11-го этажа. Это был шок. Если решитесь сходить туда, берите с собой биозащиту, — рассказал мужчина.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро