В одном из метрополитенов Китая сделали доступными билборды для частных лиц. Многие заказчики очень довольны

 
15 877
15 июля 2024 в 14:07
Источник: Валерий Волатович
Источник: Валерий Волатович

Один из китайских операторов подземки в попытке увеличить собственные доходы пошел на оригинальную новацию. Он разрешил заказывать рекламу на видеоэкранах обычным людям, установив на эту услугу доступные цены. Заказчики утверждают, что после этого их жизнь стала более счастливой.

Доступ частным лицам к своим рекламным возможностям компания Guangzhou Metro Group, работающая в провинции Гуандун, разрешила еще в январе, и за прошедшие месяцы уже успела накопить множество примеров обратной реакции заказчиков. Любой человек теперь может заказать свой билборд с помощью сервиса WeChat. Затем он будет изучен специалистами оператора метро, и, если будет соответствовать требованиям законодательства, его покажут на той или иной станции метро Гуанчжоу.

Цены различаются в зависимости от продолжительности рекламной кампании и ее локации. В основном минимальный заказ начинается от 380 юаней (около $50), пишет South China Morning Post. Издание приводит несколько примеров довольных клиентов.

Например, некий Сянь Яохань находился в поисках работы и разместил на оживленной станции с пассажиропотоком в 400 тысяч человек в день свое резюме. К концу июня с ним связались примерно 50 потенциальных работодателей. Другой молодой человек по фамилии Ли попытался с помощью услуги найти себе подругу. По словам парня, за короткий период в социальных сетях его добавили в друзья около 200 девушек, но «ту самую, единственную» он пока не нашел.

Появляются и шуточные рекламы. В марте мужчина по фамилии Тан заказал рекламу собственной персоны, выполнив ее в стиле известного сериала «Лучше звоните Солу». «Мой билборд стоял на одной из станций пять дней. Он ничего не значил, просто с его помощью я удовлетворял собственное тщеславие», — рассказал молодой человек. Также возможности Guangzhou Metro Group активно используют для поздравлений с днем рождения или другими праздниками.

Комментаторы в сети и заказчики положительно оценили инициативу компании из Гуанчжоу, заявляя, что она, очевидно, приносит в жизнь людей больше счастья.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро