Новые станции метро, которые запустили в 2020 году, удивили минчан не только фактом своего существования, но и «закрытыми» платформами. Благодаря специальным ограждениям мы ни разу не слышали с третьей ветки новостей об упавших на пути наушниках, бумагах или о куда более серьезных инцидентах. Сбоев система тоже не дает — двери открываются как надо. Так что мешает применять ее повсеместно? Такой вопрос задали учащиеся Минского государственного архитектурно-строительного колледжа председателю Мингорисполкома. Оказывается, все не так просто.
— Изучаем этот вопрос. Чтобы их установить, нужно закрывать станции. А для города даже пара-тройка недель без метро — серьезные неудобства. Для понимания масштабов: услугами метро в Минске пользуются порядка 800 тысяч человек — колоссальная цифра. Если выводить из эксплуатации две линии, будет очень некомфортно для людей. Те технологии, которые есть, требуют «долгосрочных вмешательств». Подождем, когда появятся быстровозводимые конструкции, — приводит слова Владимира Кухарева БЕЛТА.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро