Казалось, что про McDonald's мы знаем все: за годы работы бренда в Беларуси люди досконально выучили запах картошечки и вкус гамбургера. Но XXI век диктует свои условия: и даже «мастодонтам» приходится меняться, чтобы соответствовать реалиям. Сегодня в Сухарево (на Шаранговича, 23) открылся новый, уже 24-й по счету, ресторан. Да не простой, а экологичный.
Этот «Мак» стал самым инновационным в Беларуси: на его крыше установлены солнечные батареи. Они будут обеспечивать ресторан экологически чистой электроэнергией. На паркинге будут установлены станции зарядки электромобилей. Конечная цель — сократить выбросы CO₂, связанные с работой ресторана, на 100 тонн в год, или на 28%. Впрочем, это не чисто белорусское ноу-хау, а стратегия работы по всему миру.
Что еще предусмотрено, чтобы сократить выбросы? В здании заложена система рекуперации тепла: вырабатываемый теплый воздух от работы оборудования используется в качестве дополнительного нагрева воздуха, который поступает в помещения через воздушную вентиляцию для поддержания комнатной температуры в ресторане.
Также на оборудовании установлены датчики, которые контролируют использование электроэнергии. Помимо этого, внедрены решения, позволяющие сократить количество пластиковых отходов от упаковки на 31 тонну в год путем использования альтернативных бумажных и деревянных аналогов. Также уже применены решения по вторичной переработке картона и фритюрного масла.
— В новом ресторане — абсолютно уникальный интерьер Ray, разработанный европейской дизайн-студией N3 designstudio GmbH, который представлен только в нескольких ресторанах в мире. Свое название он получил в честь основателя корпорации «МакДональдс» Рэя Крока. В дизайне интерьера использовано сочетание бетона, стекла, нержавеющей стали и дуба с интересной энергоемкой светодиодной подсветкой. В зале и на террасе — более 120 посадочных мест.
На линии «МакДрайв» применены инновационные решения обслуживания. Сегодня они есть лишь в нескольких странах Европы. Это цифровые меню-борды с наглядным интерфейсом, — рассказывают представители бренда.
Также в зале есть «МакКафе», киоски самообслуживания, сервис обслуживания за столами, доставка через 4 операторов. Внимательные посетители заметят, что изменилась и форма у сотрудников компании.
В честь открытия сегодня всем гостям при покупке «Биг Мак МакКомбо» в новом ресторане добавят в заказ вишневый пирожок бесплатно. А 26—28 ноября при покупке «Хэппи Мил» — вторую игрушку.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро