В кинотеатре Voka Cinema by Silver Screen в Dana Mall обновление: 4-й зал, ранее известный минчанам по коллаборации с Tez Tur, сменил формат. Стандартные ряды кресел, вмещавшие сразу 150 зрителей, уступили место аккуратным мягким двухместным диванчикам. Больше места на каждого посетителя, шире расстояние между «секторами» и рядами, всего 70 человек на просторное помещение — таков теперь лаунж-кинозал Vegas.
Работая над концепцией зала, команда Silver Screen стремилась к воссозданию атмосферы, царящей в салоне первого класса самолета, где даже среди немалого количества людей ощущается приватность.
— Индивидуальное освещение, беспроводная зарядка для мобильных устройств, удобные сидения, которые можно регулировать под себя, — это все, что нужно для комфортного полета, — рассуждает руководитель отдела рекламы Роман Червяк. — Мы же, продумывая проект, исходили из того, что любой фильм — это маленькое путешествие, и оно должно проходить в максимально удобной обстановке — так, будто ты на борту современного лайнера.
В обновленном зале станут демонстрировать фильмы только в формате 2D. В программе — романтические комедии, блокбастеры, семейные фильмы, ретроспективное кино и театральные постановки, записанные на пленку. Все, чтобы поддержать особую атмосферу зала. Сеансы — в течение всего дня.
В таком виде зал просуществует минимум год. Первые посетители смогут протестировать его уже завтра. По одному билету в лаунж-кинозал могут пройти сразу два человека, потому что места сдвоенные. Цена на двоих — от 18 до 30 рублей, в зависимости от времени суток, дня недели и ряда. Самый дорогой — первый ряд.
Кинозал, в котором можно лежать (пусть пока только на избранном ряду), — это, конечно, новинка для Минска. Но партнеры проекта (они же создатели матрасов и аксессуаров для сна) говорят, что даже это не предел: «Это только первый совместный шаг в создании необычных пространств для отдыха за просмотром кино. В настоящее время прорабатываем проект, который удивит и порадует любителей смотреть кино в кровати и станет инновационным не только для Беларуси, но и для соседних стран», — признается директор по маркетингу Vegas в Беларуси Екатерина Горобец.
Вездесущий коронавирус нарушил работу всех без исключения сфер. Но, пожалуй, сильнее всего он ударил по «развлекаловке»: люди отказывались от того, что можно назвать излишеством. И кино-рестораны оказались в их числе. Изменилась ли ситуация к весне 2021-го?
— Мы видим, что зрители возвращаются, — уточняет Роман Червяк. — В феврале количество посетителей в нашей сети выросло в 2 раза по сравнению с октябрем прошлого года. А прошедшие праздники, 14 февраля и 8 марта, установили рекорды посещаемости за все время работы сети. Прошлый год был очень сложный. Из-за пандемии все крупнейшие производители и дистрибьюторы из России и США прекратили выпуск премьер, отложили прокат потенциальных хитов. Сейчас голливудские фильмы наконец возвращаются на большой экран, а вслед за ними придут и зрители.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро