Минчане — очень внимательные люди, а потому от их взора не ускользнет ни одна деталь — хоть на земле, хоть под землей. Необычное явление в метрополитене заметил пользователь под ником stigmat_minsk: новый красивый Stadler гонял по второй линии, груженный большими строительными мешками с неизвестным содержимым. Горожанин то ли в шутку, то ли всерьез заметил: «Теперь понятно для чего Штадлер сделал новые поезда.. Чтобы щебень возить с новых станций?!! Партизанская в сторону Могилёвской. Видимо другого транспорта не нашлось» (орфография и пунктуация автора сохранены).
Выглядит действительно нетривиально, и предположений можно выдвинуть много. Почему сразу щебень с новых станций? А может, кто-то дачу себе строит или киношники фильм ужасов снимают. Но лучше узнать что к чему прямо из первоисточника.
— Не секрет, что у метрополитена заключены договорные отношения со Stadler на десять составов, — разъясняет пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. — Часть поездов мы уже получили, новые же продолжают прибывать. Прежде чем ввести новый состав в эксплуатацию и пустить на линию для перевозки пассажиров, он должен пройти тестирование (в простонародье — обкатку). Оно проводится таким образом: вагон нагружается мешками с песком, которые имитируют определенный вес пассажиров. Абсолютно все новые поезда проходят такую процедуру.
Чтобы чувствовать нагрузку
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!