На днях в Беларусь ворвалась новая сеть дискаунтеров «Грошык», представители которой рассказали о дерзких планах по захвату всенародной любви. Торговая сеть собирается охватить региональные города с населением около 50 тысяч человек и потеснить российские сети «Светофор» и «Доброцен» за счет еще более низких цен. Но сегодня обсуждают не продукты и даже не цены: народ заговорил о дизайне.
Пользователь Twitter с ником Пивная фея выложил два снимка: на одном белорусский «Грошык», на другом польский Groszek.
Логотип Грошыка подозрительно похож на лого польской сети. Бугагашенька pic.twitter.com/eDHHrkIrd2
— Пивная фея (@belbeer) February 27, 2020
На вывесках похожая цветовая гамма и даже кружочек вместо «о», хотя этот прием не оригинальный. За комментарием мы обратились в компанию «Евроторг»:
— Схожесть с польской сетью магазинов есть, но уверяем вас, что сеть «Грошык» не имеет никакого отношения к польской сети, которая с польского, к слову, переводится как «горошек». При выборе названия новой сети жестких дискаунтеров рассматривалось много вариантов, но фокус-группой был выбран именно этот — «Грошык». В целом считаем, что это стандартная практика обыгрывать в названиях букву «о» тем или иным способом, — прокомментировал руководитель пресс-службы компании Егор Хрусталев.
Groszek — основанная в 2000 году сеть небольших продовольственных магазинов. Бренд принадлежит компании Eurocash. Сегодня в Польше работает более 1250 точек сети.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!