Покорение Минска супермаркетами «Санта» началось с этого августа. Сперва большой магазин — около 1150 «квадратов» — открылся в «Магните» на проспекте Дзержинского, потом сеть стала шагать по столице, заменяя морально устаревшие «Рублевские». За прошедшее время жители различных микрорайонов успели привыкнуть к лазурно-голубым фасадам и белым буквам ретейлера родом из Бреста. С сегодняшнего дня «обвыкаться» надо будет и обитателям Юго-Запада: бывший универсам «Брест» (транзитом через «Рублевский») стал «Сантой».
Магазин на проспекте Любимова, 17, имеет площадь около 1000 квадратных метров. Все их отремонтировали и восстановили так, чтобы передвигаться по залу было удобно и глаз сам цеплялся за те или иные продукты. В арсенале все привычные отделы, а еще своя пекарня, пиццерия и гастрозона.
— «Брест», как и «Волгоград», был одним из первых торговых объектов в Малиновке и Юго-Западе, и для многих это место связано с воспоминаниями из детства, поэтому мы хотим сохранить историческое название — рядом с вывеской «Санта» соседствует «Брест», — отметили представители сети. — В магазине представлены все привычные отделы, но с расширенным ассортиментом товаров. Богатым будет выбор мяса, «молочки» и рыбы из вод Атлантики, есть большая зона свежих овощей и фруктов. Также получит развитие формат Food-to-Go: покупатели смогут взять с собой полуфабрикаты и готовые блюда, в том числе суши-роллы и куриные ножки на гриле.
По традиции открытие большого объекта торговли — это праздник для местных жителей (и, само собой, владельцев сети). Вот и сегодня перед одноэтажным зданием были песни, пляски и раздача бесплатного мороженого. Анонсируя запуск нового супермаркета, организаторы обещали распределить среди первых покупателей целую тысячу пачек. Это или что-то другое подвигло людей, но факт есть факт: по подсчетам представителей сети, поприветствовать новый магазин пришло не менее тысячи человек.
— На открытии был настоящий ажиотаж — около 1000 человек скопились у дверей. Пускали их в три потока, чтобы избежать давки. По этой же причине бесплатное мороженое раздавали не на входе, а после встречи с кассиром, — прокомментировали в компании. — Видно, что люди давно заскучали по качественному магазину, многие спрашивали, будет ли теперь так всегда. По нашим наблюдениям, больше всего покупателей заинтересовала выпечка, а также рыбный, мясной отделы и отдел фруктов.
Специалисты также уточнили, что ремонт помещения занял около трех месяцев, сумму инвестиций не озвучили, но намекнули, что затраты на реконструкцию объекта сопоставимы с открытием магазина «с нуля».
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!