Аналитики «Яндекса» провели исследование и попытались выяснить, какие объекты чаще всего ищут горожане и гости столицы, выходя из метро. На основе полученных данных они определили центры притяжения горожан (магазины, кинотеатры, рестораны и так далее), а после составили карту метрополитена с измененными названиями. В последней версии приложения «Яндекс.Метро» эту карту можно увидеть вместе с обычной схемой.
Самым мощным магнитом часто выступает какой-нибудь большой торговый центр. Например, «Октябрьская» превратилась в «ГУМ», «Немига» — в «Галерею», «Спортивная» — в «Скалу».
Некоторым станциям названия достались от расположенных поблизости кинотеатров: станция «Пролетарская» стала называться «Ракетой», «Партизанская» теперь «Комсомолец», «Пушкинская» — «Аврора». Другие станции получили названия от мест, в которые людей приводит необходимость: так, «Академия наук» была переименована в «Студенческую поликлинику №33».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!