Открытие продуктового магазина — событие для любого жилого района. Будь то совершенно новый объект, ребрендинг внутри одной сети или полная смена владельца, ближайшие дома обязательно почувствуют изменения: в ценах, времени работы и ассортименте. В общем, разговоров среди соседей будет на целый месяц. На этот раз перемены пришли на улицу Маяковского, 16: гастроном «Особый» приказал долго жить и уступил место «Виталюру» — уже 53-му по счету в сети.
«Особый» хоть наверняка и был удобным магазином для жителей квартала, все-таки неумолимо отдавал «совкостью». Теперь в помещении торговой площадью около 1000 «квадратов» все «по-виталюровски»: светлые цвета с добавлением дерева и красного кирпича. Также местных жителей наверняка удивит и порадует открытая зона выпекания пиццы и приготовления суши, где повара работают при покупателях.
В соревновании, кто создаст самый большой ажиотаж на открытии магазина, район улицы Маяковского явно проиграет по всем фронтам: к моменту, когда двери обновленного магазина распахнулись, на крыльце, конечно, собрались люди, но отнюдь не те толпы, которые можно было наблюдать в Каменной Горке, Малиновке и других спальниках. Первыми чествовать «дебютанта» слетелись, как это часто бывает, пенсионеры.
— Мы постарались внедрить все новинки, которые присущи нашей сети: в зале находится салат-бар, где каждый покупатель может выбрать только необходимые ему продукты. Также установили пароконвектомат для приготовления гриля с теплой витриной, благодаря которой курица не остывает. Помимо этого, предлагаем покупателям подовый хлеб собственного производства, который можно приобретать кусочками любого размера. В отделе «Охлажденная рыба» можно попросить продавцов об услуге по чистке, разделке и маринованию, — объясняет начальник отдела маркетинга ОДО «Виталюр» Елена Ситдикова.
Еще одной особенностью этого магазина станет использование невидимых глазу обывателя и пока незадействованных площадей. Так, на подземном уровне через несколько месяцев собираются установить ультрасовременную чешскую климатическую камеру для производства сыровяленых мясных изделий. В дальнейшем снабжать продукцией из этой особой камеры собираются все магазины сети. Также на этих площадях будет организована линия по производству полуфабрикатов слоеных изделий.
— В отношении этого магазина мы получали особенно много сообщений от местных жителей. Мы сделали все возможное, чтобы процесс покупок вызывал максимум положительных эмоций: уютный интерьер; логичное расположение товарных групп, чтобы все можно было легко найти; выверенный ассортимент, оптимальный для данной торговой площади; доброжелательный персонал; много интересных акций, — отметил коммерческий директор сети, акционер Виталий Яцук. — Знаем, что клиентам пришелся по вкусу наш фуд-корт на Правды, 40. К сожалению, не в каждом объекте площади позволяют его интегрировать. В этом магазине мы сделали небольшую зону посадки с кофеавтоматом за кассовой линейкой для тех, кому хочется перекусить прямо сейчас. Все, что куплено в магазине, можно разогреть в микроволновой печи — и пообедать за столиками.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by