Минчанка проснулась от грохота в 2 часа ночи: ремонтировали дорогу, чтобы днем не создавать затор. Опрос

 
27 659
22 октября 2018 в 16:51
Автор: Евгения Штейн. Видео: Анастасия Сбродова
Автор: Евгения Штейн. Видео: Анастасия Сбродова

В больших городах случаются проблемы, которые невозможно решить бескровно: или навредишь одним, или другим создашь ужасные неудобства. В редакцию Onliner.by пришло отчаянное письмо минчанки, проживающей на Громова, 46. Под ее окнами вторую неделю ведутся дорожные работы: ремонтники снимают и укладывают асфальт, делая проезжую часть лучше, а жизнь автомобилистов и пешеходов немного комфортнее. И все бы ничего, если бы дорогу ремонтировали в дневное время, а не в ночи. По словам минчанки, в эти выходные она почти не сомкнула глаз от грохота.

«В ночь с субботы на воскресенье они решили раздолбать асфальт в зонах тротуаров, пешеходного перехода и ливневок, — пишет Анастасия. — В 2 часа ночи я проснулась от грохота. Так как реально накипело, позвонила в „102“ и диспетчерскую службу „Ремавтодора“. Диспетчер начала кричать, что у них все согласовано и я занимаюсь ерундой (давая понять: мне мешают спать дорожники, а я — мешаю ей), что класть асфальт днем нет возможности из-за автомобилей. Мой аргумент об укладке первого слоя асфальта в будний день остался без внимания. Через минуту перезванивает дежурный милиции и говорит, что я не первая, кто жалуется, но помочь он мне не может, потому что асфальт кладется для того, чтоб мы не обращались потом с вопросом „куда идут наши налоги?“.

Я закипала, но все-таки легла спать, и мне даже удалось уснуть. Проснулась я в 7:10 от ощущения, что мой сосед ополоумел и начал дрелить. На самом деле это мои любимые дорожники включили вибрацию на катке — и это такой шум, что сотрясаются стены! Я опять позвонила в диспетчерскую „Ремавтодора Московского района“, на что мне та же женщина тем же недовольным тоном сказала: „Все согласовано, не занимайтесь ерундой“».

По словам замдиректора предприятия «Ремавтодор Московского района» Маргариты Сидорик, ночной ремонт дорог был вызван целым комплексом причин, да и асфальт никто не долбил, работал только укладчик, шум от которого едва ли различим на фоне грохота от минской кольцевой. Работы проводились по ночам с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник.

 В ночное время мы не разбивали асфальт, только укладывали верхний слой по ул. Слободской от Громова до Рафиева. Я считаю, что это не шумные работы. Днем пришлось бы блокировать движение транспорта, в том числе и общественного. Кроме того, поставка асфальтобетона могла осуществляться только ночью. Там же кольцевая совсем рядом находится — на фоне того, как она шумит, асфальтоукладчик даже не должен быть слышен. Извините, но можно и потерпеть немножко, ведь все это делается для удобства горожан. Тем более что речь идет о выходных — утром на работу никому идти не нужно было.

Спешка была вызвана в том числе и грядущей сменой погодных условий. Скоро начнутся заморозки, а при отрицательных температурах класть асфальт нельзя. На Слободской улице очень интенсивное движение транспорта, и она действительно была в плохом состоянии: латка на латке. Эту проблему нельзя было игнорировать.

Недели две или три назад была жалоба в администрацию района о том, что ночью работала фреза. Она действительно может дать громкий звук. Мы попросили у жильцов прощения за причиненные неудобства, потому что днем эти работы просто невозможно было выполнить, — сообщила Маргарита Сидорик.

А как вы считаете: можно ли пренебрегать частными интересами ради народной пользы — отсутствия заторов в дневное время и высокого качества дорог? Действительно ли шум от асфальтоукладочного катка — такая уж мелочь на фоне грохота МКАД? Выберите вариант ответа и обоснуйте свое мнение в комментариях.

Когда следует проводить ремонт дорог?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Наушники и гарнитуры в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!