Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

 
05 июня 2018 в 15:50
Автор: Евгения Штейн
Автор: Евгения Штейн

Общественное объединение «Город для горожан» опубликовало в своем Telegram-канале еще две карты из «секретной части генплана». На этот раз внимание активистов вызвал столичный транспорт: на одной из карт дана подробная схема развития рельсового транспорта, на другой отражено утреннее движение машин в час пик.

На карте рельсового транспорта отмечено, где и в какие сроки в скором времени пустят трамвай и метро. В частности, мелкий зеленый пунктир показывает, что до 2020 года трамвай пройдет от Октябрьской в Серебрянку, крупный зеленый — что до 2030 года трамвай собираются пустить в Сухарево, а в перспективе — из Лебяжьего на Ангарскую параллельно МКАД.

Нажмите на фото для увеличения.

Что касается метро, до 2020 года планируют открыть участок 3-й линии метро от станции «Юбилейная», через «Площадь Богушевича» и «Вокзальную», а вот «Ковальская Слобода» будет открыта после 2020-го.

Карта движения транспорта по Минску в утренние часы пик дается без легенды, ее условные обозначения прокомментировал Денис Кобрусев, активист общественного объединения «Город для горожан»:

— Чем шире серая полоса, тем больше трафика на той или иной дороге в утренние часы. По карте видно, что больше всего транспорта по утрам передвигается по МКАД, проспектам Независимости, Дзержинского, улице Притыцкого. Партизанский проспект тоже выделяется среди других трасс своим трафиком, большое скопление транспорта наблюдается по улице Орловской, которая является частью второго транспортного кольца. А вот Долгиновский тракт, например, по утрам почти пустой.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!