Налетай! Начато производство домов, которые будут стоить $4000 и строиться не больше суток
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
173
13 марта 2018 в 18:55
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: ICON

Американская компания ICON решила бороться с бедностью в развивающихся странах и представила технологию, которая может решить жилищный вопрос многих людей. Постройки распечатываются на 3D-принтерах, а их возведение занимает от 12 до 24 часов. Одноэтажные дома строятся из цементного раствора. Один из таких уже установлен на родине компании — в техасском Остине. Там обустроен офис ICON, чтобы протестировать здание и найти недостатки.

Планируется, что уже к следующему году компания построит целый микрорайон из сотни типовых домов в самой густонаселенной стране Центральной Америки — Сальвадоре.

В постройке есть все необходимое для жизни, пространство разделено на гостиную, спальню и ванную комнату с туалетом. Площадь типовой модели составляет 60 м2, однако за дополнительную плату ее можно увеличить до 80 м2. На данном этапе стоимость одного дома составляет $10 000, однако позже бизнесмены обещают снизить цену до $4000. Правда, о термической надежности таких конструкций создатели ничего не сообщают, и, возможно, белорусской зимой в таком жилище будет не слишком комфортно.

— Есть и другие компании, которые печатают дома на 3D-принтерах, но они либо изготавливаются на складе (и только потом устанавливаются. — Прим. Onliner.by), либо выглядят как хижины мастера Йоды. Наши дома не такие. Использование цемента как основы для строительства помогло нормализовать процесс и избавиться от сомнений в прочности конструкции, — рассказали представители ICON.

А еще дома и квартиры можно купить при помощи сервиса Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: ICON
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 18:57
не плохо- у нас бы так......................
13.03.2018 в 18:57
Это не дом!…
13.03.2018 в 18:58
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
13.03.2018 в 18:59
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
13.03.2018 в 19:00
Не-не. Не надо, с нашим климатом.
13.03.2018 в 19:00
супер-ждемс
13.03.2018 в 19:01
Для кур в деревню можно....
13.03.2018 в 19:01
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
"Logan777":

убъют кого нибудь и заберут
13.03.2018 в 19:04
не плохо- у нас бы так......................
"2111964":

У нас откаты большие, избыток дармоедов.
Так не получится.
13.03.2018 в 19:04
В РБ будут стоить (если вдруг), думаю, по 30 кбаксов.
13.03.2018 в 19:07
"курятники" для народа!
13.03.2018 в 19:09
Они изобрели строительную бытовку?
13.03.2018 в 19:10
Это лучше чем халупа в панельке с соседями, или замка за мильёнпяццот, одно место всё ровно там находимся пивас пососать и на работу собраться!
13.03.2018 в 19:12
Это не дом!…
"Вован28061983":


только площадь у этого "недома" почти как у моей старой трешки
13.03.2018 в 19:17
трущебы
13.03.2018 в 19:17
судя по фото ,потолка там нет вообще . я такие в детстве из карт строил
13.03.2018 в 19:18
Все мапиду кранты.
13.03.2018 в 19:19
Всем нуждающимся по дому!!!!
13.03.2018 в 19:22
Это лучше чем халупа в панельке с соседями, или замка за мильёнпяццот, одно место всё ровно там находимся пивас пососать и на работу собраться!
"BiMiXi":

Я бы посмотрела на вас, как бы вы там одевались зимой ) трусы бы ни к чему не приморозились? )
13.03.2018 в 19:29
Такой домик только для жарких стран.
13.03.2018 в 19:29
супер идея не нужна отделка ни внутри ни снаружи, в расствор можно добавить как керамзит, так пенополистирол и толщину больше и для нас пойдет... а идиотизм- это покупка панельного гетто у менску стране 3-го мира за 60-80 000$.....
13.03.2018 в 19:33
Обман. Там один фундамент будет стоить под 5000$
13.03.2018 в 19:33
Они изобрели строительную бытовку?
"Маркон":

у нас бытовка дороже получается
13.03.2018 в 19:39
у нас надо еще печку чтобы печатали
13.03.2018 в 19:44
В наших конторах банька - 6 К!
А тут домик!
Для дачи неплохо!
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
13.03.2018 в 19:45
Огонь. За озвученные 10к$ с удовольствием бы приобрёл.
13.03.2018 в 19:50
...
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
"Роберт-----Мугабе":

Если ток на 1 сезон - летний. По нашим дождям - сгниет.
13.03.2018 в 19:56
Современная мазанка))
13.03.2018 в 19:56
У нас похожие есть, только на порядок дороже. Те, которые по президентской программе построенные.
13.03.2018 в 19:58
ахахах ларек за 4 тыщи. а себестоимость 500-600
13.03.2018 в 20:02
Вот когда наш цемент может пригодиться)))
13.03.2018 в 20:02
Фундамент для этого домика в 60 квадратов тоже нужен, а его не распечатаешь на 3D принтере.
13.03.2018 в 20:14
Классный домик )
13.03.2018 в 20:14
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

потому что прикорытные застройщики обанкротятся с приходом такого конкурента в год, когда всем напомнили о малой родине
13.03.2018 в 20:29
Дендрофекальный способ возведения жилых домов и у нас на селе освоен , только вот со сроками и стоимостью вопросы остались. Но , я думаю , лет через двести попробуем догнать ( хотя бы нынешний уровень )
13.03.2018 в 20:30
Что нам стоит дом построить
Нарисуем, будем жить.
супер идея не нужна отделка ни внутри ни снаружи, в расствор можно добавить как керамзит, так пенополистирол и толщину больше и для нас пойдет... а идиотизм- это покупка панельного гетто у менску стране 3-го мира за 60-80 000$.....
"rsv27":

... а то и за 150 с ремонтом...
Фундамент для этого домика в 60 квадратов тоже нужен, а его не распечатаешь на 3D принтере.
"JJ":

И только он будет месяц сохнуть и усаживаться...
ахахах ларек за 4 тыщи. а себестоимость 500-600
"balukot":

Сделай мне три, плачу тыщу за каждый!!!
13.03.2018 в 20:36
Это лучше чем халупа в панельке с соседями, или замка за мильёнпяццот, одно место всё ровно там находимся пивас пососать и на работу собраться!
"BiMiXi":

Я бы посмотрела на вас, как бы вы там одевались зимой ) трусы бы ни к чему не приморозились? )
"Каринa":

15-20 сантиметров минваты на стены и крышу можно и у нас жить в таком. и вентканалы по уму не забыть.
13.03.2018 в 20:46
Без утеплителя же. Конечно, в беларуси такое не прокатит. Это как замена трущобам в африке или латинской америке.
13.03.2018 в 20:53
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":


Пошлина на что?)
Дом на месте собирается из местного сырья.
Хотя смысл его - мне не понятен.
Собрать такое бунголо из газасиликата и пары заробiтчан з незалежнай выйдет куда дешевле, чем их 10000тыщ на начальном этапе.
13.03.2018 в 20:58
А зачэм нам гэтая амирыканская хрэнь? Двушка у каменагорскай мапидке и двацацилетни пассат нашэ усё!
13.03.2018 в 21:00
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

У нас же социальное государство!! 1500%!!! На социальные нужды самизнаетекого )))
13.03.2018 в 21:01
Это не дом, это сарай
13.03.2018 в 21:02
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
"Logan777":

Беларусь могла не снимать очередное ужасное кино за 5 миллионов долларов. А предоставить желающим землю и построить на ней 1250 таких домов. Но….. о чем это я....
13.03.2018 в 21:07
так у нас он станет золотым, когда насытятся все разрешающие и проверяющие инстанции...)))))))))))))
13.03.2018 в 21:10
Бяру два
13.03.2018 в 21:20
Даже если у нас их производить, по быстрому посчитал, себестоимость выше 7500 $
13.03.2018 в 21:26
Дык это... В россии год назад дом Йоды уже напечатали. Морозоустойчивый.
36 м2 за 8 тыс уе под ключ.
https://geektimes.ru/post/286632/
13.03.2018 в 21:27
не может белорус жить нормально (
13.03.2018 в 21:27
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
"Logan777":

Беларусь могла не снимать очередное ужасное кино за 5 миллионов долларов. А предоставить желающим землю и построить на ней 1250 таких домов. Но….. о чем это я....
"Devil-Minsk":

Да даже если бы предоставили землю, то обязательно в каком-нибудь Семково, где на весь поселок 2 магазина (из которых обычно работает только один), а автобус до цивилизации ходит раз в хрен знает сколько минут
13.03.2018 в 21:28
дайте мне один, плиз!
13.03.2018 в 21:29
Вы сумма сошли, а кто у Данны будит дома покупать? Признать не безопасными и запретить!
13.03.2018 в 21:34
Я уже было обрадовался... почитал, оказалось опять в этой америке (((
13.03.2018 в 21:43
судя по фото ,потолка там нет вообще . я такие в детстве из карт строил
"cznh":


Да, потолка нет. И соседки, бегающей на каблуках по паркету тоже, и детей соседей, и самого соседа с перфоратором. Но самое главное - нет навесного уродства, висящего в каждой беларуской дизайнерской хате
13.03.2018 в 21:46
Негативные комментарии от одних обложавшийхся счастливейших обладателей бетонных норок по 50 квадратов в уродливых динозаврах на проспектах Дзержинского, с одним деревом на квадратный километр, и запах восьми полос
13.03.2018 в 21:50
...
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
"Роберт-----Мугабе":

Если ток на 1 сезон - летний. По нашим дождям - сгниет.
"Пурга":


Еще не известно, что быстрее сгниет. Этот домик на собтвенном участке, или ваши мозги в депрессивной серой панели с видом на серую панель, серыми зомби по вечерам в полутьме в очереди в Евроопте с гнилыми фруктами, и звуками жд на каком-нибудь страшном спальнике вроде Жуковского-Бакинская
13.03.2018 в 21:52
Такие светильники тамошний МЧС допускает?
13.03.2018 в 21:53
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

забыл 0 дописать
13.03.2018 в 21:53
...
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
"Роберт-----Мугабе":

Если ток на 1 сезон - летний. По нашим дождям - сгниет.
"Пурга":

Цемент? Сгниёт? Иногда лучше скромно промолчать.
13.03.2018 в 21:59
А прослужит он тоже 24 часа? А,что смогут сделать наши "строители" за 24 часа? Напиться это понятно!!!
13.03.2018 в 22:01
О я чувствую скоро такая "технология" появится и в РБ, судя по каркасникам, только будут вместо цемента лить свиным говном)
13.03.2018 в 23:00
Так это обычная будка)))))))) Посмотрите на потолок, его там даже нет))))))))))
13.03.2018 в 23:05
Где русскому хорошо там немцу смерть.
13.03.2018 в 23:17
JackDan1els,
13.03.2018 в 23:20
В РБ эти принтеры не пройдут гигиеническую экспертизу и сертификацию
13.03.2018 в 23:23
А про стоимость участка как то все забыли.
13.03.2018 в 23:24
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":


Пошлина на что?)
Дом на месте собирается из местного сырья.
Хотя смысл его - мне не понятен.
Собрать такое бунголо из газасиликата и пары заробiтчан з незалежнай выйдет куда дешевле, чем их 10000тыщ на начальном этапе.
"самизнаетекто":

Вы чертовски правы. Американцы еще не изобрели газосиликат! Предлагаю наладить экспорт!
13.03.2018 в 23:26
по миру наших строителеи-пустят
13.03.2018 в 23:30
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":


Уже есть 5 ЭУРО на килограмм ))))
13.03.2018 в 23:32
а сколько станет отопить эту халупу?
13.03.2018 в 23:44
Круто, только у нас в нем можно жить только летом, а что бы можно было жить зимой, придется утеплять, делать фундамент который не боится мороза при пучениях, проводить серьезное утепление. И того получится далеко не 4к :)
А наивные уже раскудахтались что в РБ такое не допустят. На самом деле уже давно есть такое - сборно щитовой дом с шифером. Достаточно поехать посмотреть и все станет понятно :)
13.03.2018 в 23:44
больше похоже на коробку из гофрокартона от холодильника... и цена соответствует
13.03.2018 в 23:51
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

Ровно до того момента пока мы сами даем им такую возможность. Ну как всегда обычно.
13.03.2018 в 23:55
больше похоже на коробку из гофрокартона от холодильника... и цена соответствует
"Glinko":


только не из гофрокартона, а из цемента. слегка надежнее так любимого в РБ газосиликата - материала для коровников и складов.
14.03.2018 в 0:09
Олег_В., а зачем этот дом тут если в нем нет отопления скваречник и только
14.03.2018 в 0:25
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

нет! это не целесообразно и по прежнему выгодно народцу) вот 1250% будзет мацэмацичэски выверэнной цыфрой)
14.03.2018 в 0:48
ларек напоминает
14.03.2018 в 0:53
Сарайчик
14.03.2018 в 2:12
Для Сальвадора эти киоски может и норм, но не для климата Беларуси...
14.03.2018 в 4:37
такой домик и каменщики за день построят
кровлю то по любому еще делать
14.03.2018 в 5:32
Нужно проводить четкую границу между словом дом и сарай. То, что в этой статье никак не подходит под категорию "дом".
14.03.2018 в 6:16
Зачем, если можно налепить 20этажек бездумно, срубить бабок и свалить, а там трава не расти.
14.03.2018 в 6:18
супер идея не нужна отделка ни внутри ни снаружи, в расствор можно добавить как керамзит, так пенополистирол и толщину больше и для нас пойдет... а идиотизм- это покупка панельного гетто у менску стране 3-го мира за 60-80 000$.....
"rsv27":

Так то оно так, только с нашим качеством жизни замкад, других вариантов нет. Ни школ, ни больниц, ни дорог...
14.03.2018 в 6:19
ахахах ларек за 4 тыщи. а себестоимость 500-600
"balukot":

Иди скажи это развалившимся халупам в агрогородках, построенным по президентской программе с вбуханными 50млрд уе
14.03.2018 в 6:28
...
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
"Роберт-----Мугабе":

Если ток на 1 сезон - летний. По нашим дождям - сгниет.
"Пурга":


Еще не известно, что быстрее сгниет. Этот домик на собтвенном участке, или ваши мозги в депрессивной серой панели с видом на серую панель, серыми зомби по вечерам в полутьме в очереди в Евроопте с гнилыми фруктами, и звуками жд на каком-нибудь страшном спальнике вроде Жуковского-Бакинская
"Идизаработай":

Я бы посмотрел на вас , когда вы начнёте каждый день из-за МКАД тратить от часа в одну сторону, добираясь из ылитного домика у Минск, ну и вечерние прогулки среди местных алкашей, собак, волков, комаров, грязищи, бездорожью-никто не отменял. Успехов в жизни замкад.
14.03.2018 в 6:57
Помню, из РБ выгнали немецкую фирму, занимающуюся энергосберегающими технологиями, также турков, предлагающих строить вполне себе дома за 200 бачей амеров за метр. Так что не для нашей страны они будут стараться(((
14.03.2018 в 8:26
Это не дом!…
"Вован28061983":

это пентхаус
14.03.2018 в 8:31
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
"Logan777":

У них программа борьбы с бедностью - это помощь бедным, а не налог на безработных.
14.03.2018 в 8:44
кажется не для нашего климата эти дома, еще утеплять
14.03.2018 в 8:46
В РБ будут стоить (если вдруг), думаю, по 30 кбаксов.
"bao2012":

Интересно если бы американцы посчитали сколько стоит у нас однушка панельная 45 м2, получилось бы 5 тыс. $.
14.03.2018 в 8:48
...
Я бы себе заказ бы сделал!
На сезон для проживания!
"Роберт-----Мугабе":

Если ток на 1 сезон - летний. По нашим дождям - сгниет.
"Пурга":


Еще не известно, что быстрее сгниет. Этот домик на собтвенном участке, или ваши мозги в депрессивной серой панели с видом на серую панель, серыми зомби по вечерам в полутьме в очереди в Евроопте с гнилыми фруктами, и звуками жд на каком-нибудь страшном спальнике вроде Жуковского-Бакинская
"Идизаработай":

Я бы посмотрел на вас , когда вы начнёте каждый день из-за МКАД тратить от часа в одну сторону, добираясь из ылитного домика у Минск, ну и вечерние прогулки среди местных алкашей, собак, волков, комаров, грязищи, бездорожью-никто не отменял. Успехов в жизни замкад.
"ViktorM":

А ты не смотри. Тысячи людей так сегодня ездят на работу в Минск. И я тебе открую секрет даже на вахты приезжают, тепличный ты наш.
14.03.2018 в 8:55
Когда принтер работает лучше некоторых строителей.
14.03.2018 в 8:56
а какая разница нам, что там в США??? у нас жопа беспросветная
14.03.2018 в 8:58
возможно, белорусской зимой в таком жилище будет не слишком комфортно.

Постройте мне за 4000$, я готов пару зим тестировать.
14.03.2018 в 8:59
В Германии есть налог на имущество от 0 до 20%. Если у нас ввести прогрессивный налог на недвижимое имущество, как пример 15 % от рыночной стоимости квартиры или дома для Минска, 10 % для областных городов и т.д в год. Ведь тот кто "заработау" естественно и налог заплатит. Тогда все хвастуны "заработаушыя" на две квартиры и более пропадут. Цена европейская и налог европейский.
14.03.2018 в 9:05
Logan777, от туда же откуда у наших 100К+
14.03.2018 в 9:14
Что тут крутого, как пирог, возможно для хоз постройки и нормально, но как для жилища, как по мне не очень
14.03.2018 в 9:15
Како же жь это дом? Это сарай!
14.03.2018 в 9:42
у нас такого никогда не будет. иначе что будет делать УКС и минскжелезобетон?..
14.03.2018 в 9:45
Хочешь быть богатым - продавай товары для бедных )
14.03.2018 в 9:46
Сутки печатали и месяц крышу строили ржака. У меня ваза 8 часов печатается
14.03.2018 в 9:53
У нас бы назвали это жильё элитным
14.03.2018 в 10:00
Для нашего климата не факт, что подойдут, но все равно интересно.
14.03.2018 в 10:11
Для Африки сойдет. Но не для климатических условий РБ.
14.03.2018 в 10:12
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

В РБ надо мотать на ус. цемента у нас завались. дело за малым - пусть ПВТ разработает принтер.
14.03.2018 в 10:45
Эту технологию надо к нам! будет загрузка наших цементных заводов!
14.03.2018 в 11:00
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

в климатических условиях рб это не дом а собачья будка
14.03.2018 в 11:00
У нас бы назвали это жильё элитным
"Gung":

для собаки
14.03.2018 в 11:03
возможно, белорусской зимой в таком жилище будет не слишком комфортно.

Постройте мне за 4000$, я готов пару зим тестировать.
"Kaptenen":

1 не 4000 а 10000
2 купите 20-ть асбестоцементовых листов
скрутите их на уголках
тестите на здоровье
14.03.2018 в 11:09
Помню, из РБ выгнали немецкую фирму, занимающуюся энергосберегающими технологиями, также турков, предлагающих строить вполне себе дома за 200 бачей амеров за метр. Так что не для нашей страны они будут стараться(((
"1660822":

в очередной раз пишу про "турков"
1 не 200 а 250-т
2 там не турки а один турок
3 этот "турок" родом из россии
4 я задал ему вопрос чтоже будет сделано за эти 200$
получил ответ
кратко
за 250$ будут бетонные стены крыша и окна
отопление и электрика в стоимость не включены тк по мнению "турка" стоят копейки
при этом дом должен быть построен на выделенной бесплатно земле
и инженерные сети и дороги должны быть сделаны за счет государства
так вот
просто бетонная коробка и у мапида стоит около 250-ти
только дом это не только фундамент стены и крыша...
14.03.2018 в 11:10
у нас такой дом будет тыщ 25 стоить со всеми налогами + участок...
14.03.2018 в 11:11
У нас стеклопакеты на такую стоимость потянут
14.03.2018 в 11:17
Кухня не нужна. Костер во дворе и достаточно!
14.03.2018 в 11:21
у нас такой дом будет тыщ 25 стоить со всеми налогами + участок...
"Gunslinger":

1 там тоже без участка предлагается этот "дом"
2 на 60м2 это помещение никак не выглядит
60 метров там явно с терассой а сам дом 30-40м
3 в нашем климате это не дом а садовый домик спрятаться от дождя и ветра
4 за десять тысяч у нас предлагаются строения с аналогичными потребительскими качествами

бери нехочу
14.03.2018 в 11:57
для дачи самое то, только цена в 4к нереальна для РБ (участок, фундамент+сам дом)
14.03.2018 в 12:17
не плохо- у нас бы так......................
"2111964":

Нельзя так у нас. Это рушит правилы здешних бизнесменау) У нас такие бытовки по 10-15 тысяч запуливают.
14.03.2018 в 12:18
Не ну вы присмотритесь - утепления нет ни на стенах, ни на потолке, пол, думаю, тоже не утеплен. Крыша из крашеной жести, окна, подозреваю, одинарным остеклением сделаны, проводка - тупо провода прокинуты и на балки намотаны, санузла я не увидел, как не увидел и газа, воды и уж тем более отопления. Отделка заключается в покраске бетонных стен?
Ну и чем тут сильно хвастаться? Такую же коробчонку из того же шлакобетона без проблем можно собрать за те же деньги, только вот жить в ней будет проблематично донельзя 9 месяцев в году. Да и первый же ураган эту крышу унесёт и не найдёте потом.
Скорость? Ну ок, но вся столярка должна изготавливаться заранее, т.е. это сборка на участке занимает день. Так я тогда могу сказать, что могу "возвести" дом за 5 минут - морской контейнер в цеху оборудовал, а потом только привёз и краном выгрузил на заранее разровненную площадку )))
14.03.2018 в 12:20
возможно, белорусской зимой в таком жилище будет не слишком комфортно.

Постройте мне за 4000$, я готов пару зим тестировать.
"Kaptenen":

1 не 4000 а 10000
2 купите 20-ть асбестоцементовых листов
скрутите их на уголках
тестите на здоровье
"ZxV":

в асбесте жить нельзя - канцероген, во многих странах запрещён
14.03.2018 в 12:36
скора в америке все будут жить в этих сабачьих будках!
14.03.2018 в 12:55
Для дачи пойдет!
14.03.2018 в 12:58
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

не-скорей не сертифицируют, у нас очень высокие экологические и технические нормы-негоже советскому человеку жить в этой будке!
14.03.2018 в 13:04
кажется не для нашего климата эти дома, еще утеплять
"EugenOnline":

технологию можно приспособить к любому климату-ничто не мешает печатать стены толще с добавлением шариков теплоизоляции в смесь для принтера-естественно будет дороже,но не в разы
14.03.2018 в 13:06
Размеры таковы, что изготовить подобный дом на заводе и привезти куда нужно не составить труда. Для чего тут 3Д принтер?
14.03.2018 в 13:23
Откуда в Сальвадоре у бедных семей по 10000/4000 баксов?
"Logan777":

это у них черта бедности.
14.03.2018 в 13:33
Я б такой на дачке забабахал!
14.03.2018 в 14:19
я бы вот на даче такую штуку построил бы с удовольствием только чтоб комнат хотя бы 2 было а лучше 3. было бы офигенно.
14.03.2018 в 14:36
На данном этапе стоимость одного дома составляет $10 000, однако позже бизнесмены обещают снизить цену до $4000.

На данном этапе растаможка одного дома составит 500%, однако позже "бизнесмены" обещают снизить процент до 1250%. Чтобы выровнять цены с Россией)
14.03.2018 в 14:45
Нормальная дача такая,я б взял)
14.03.2018 в 14:47
Размеры таковы, что изготовить подобный дом на заводе и привезти куда нужно не составить труда. Для чего тут 3Д принтер?
"jumpingjaba":

расскажите как 80 квм цельной конструкции без труда доставить?
14.03.2018 в 15:03
Размеры таковы, что изготовить подобный дом на заводе и привезти куда нужно не составить труда. Для чего тут 3Д принтер?
"jumpingjaba":

расскажите как 80 квм цельной конструкции без труда доставить?
"gerchik":

http://chelny-biz.ru//upload/iblock/99c/99ccc6fe6bc5104645d33166c2158cad.jpg
14.03.2018 в 16:13
Налетай!!! - квадрат по 900......
14.03.2018 в 16:18
Для дачи на одну две ночи переночевать само то. Беру.
14.03.2018 в 18:06
и ещё 400.000 за кусочек земли среди многоэтажек
14.03.2018 в 18:49
а куда дели ларьки такие красненькие? раньше много было по городу. можно тоже жить в них.
14.03.2018 в 19:30
А участок под это бунгало бесплатно дадут? (наивно) : )
14.03.2018 в 20:00
янки"ICON'чик"- Янке"загончик"!(нам не нужен Рай!-дармовы хоромы дай!!)
14.03.2018 в 20:13
В Германии есть налог на имущество от 0 до 20%. Если у нас ввести прогрессивный налог на недвижимое имущество, как пример 15 % от рыночной стоимости квартиры или дома для Минска, 10 % для областных городов и т.д в год. Ведь тот кто "заработау" естественно и налог заплатит. Тогда все хвастуны "заработаушыя" на две квартиры и более пропадут. Цена европейская и налог европейский.
"Повербанк":


Хватит завидовать тем, кто сумел заработать на квартиру (а то и на две). Подумайте лучше о том, что в случае введения как вы тут написали, прогрессивного налога, ваши родители, бабушки и дедушки окажутся на улице.
14.03.2018 в 20:31
у нас по технологии СИП можно за такие же деньги такую халабуду построить и время будет 2 недели)
14.03.2018 в 20:51
У нас тоже будет стоить столько же но только при условии что средняя за будет 20 долларов
14.03.2018 в 21:00
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

Такие бомждомики и за 4К не нужны
14.03.2018 в 21:10
типа по сказке ТРИ ПОРОСЕНКА
14.03.2018 в 21:18
Собачьи будки
14.03.2018 в 22:42
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

смешно!! 1000%
14.03.2018 в 22:47
уважуха разрабам!!!
14.03.2018 в 22:51
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

скорее 100500! Вы прикиньте какие деньги они сдирают с вас с продажи вашей недвижимости, вами же купленной и оплаченной по всем статьям с вашего кармана.
14.03.2018 в 22:51
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

смешно!! 1000%
"SlavaKostya":

не было бы так смешно, если бы это не было правдой!
14.03.2018 в 23:37
Не-не. Не надо, с нашим климатом.
"Пурга":

Это на весенне-летний период, а на зиму будем уезжать в жаркие страны. Зарплаты ведь позволяют.
15.03.2018 в 0:04
Так это же беседка...
15.03.2018 в 6:52
Чтобы построить у нас такой домик за 4000$, нужно сначала приобрести участок за 40000$.
15.03.2018 в 8:54
Я вам даже не глядя видос сходу назову первый недостаток: входная дверь открывается вовнутрь. Это допустимо только в теплом климате, где снег выпадает только на рождество, а также дренаж нормально обустроен. У нас даже в городе бывают подтопления, а уж в сельской местности тем более - вода не к дороге стекает как положено, а скорее с дороги - на участок, и той же самой дорожной насыпью перегораживается естественный сток этой воды.
15.03.2018 в 9:39
н. У нас даже в городе бывают подтопления, а уж в сельской местности тем более - вода не к дороге стекает как положено, а скорее с дороги - на участок, и той же самой дорожной насыпью перегораживается естественный сток этой воды.
"Широкомордый":

дверь и должна открыватся вовнутрь , иначе ты еес полуметром снега вообще не откроешь
15.03.2018 в 10:34
В Германии есть налог на имущество от 0 до 20%. Если у нас ввести прогрессивный налог на недвижимое имущество, как пример 15 % от рыночной стоимости квартиры или дома для Минска, 10 % для областных городов и т.д в год. Ведь тот кто "заработау" естественно и налог заплатит. Тогда все хвастуны "заработаушыя" на две квартиры и более пропадут. Цена европейская и налог европейский.
"Повербанк":


Хватит завидовать тем, кто сумел заработать на квартиру (а то и на две). Подумайте лучше о том, что в случае введения как вы тут написали, прогрессивного налога, ваши родители, бабушки и дедушки окажутся на улице.
"Limonella":

Кто заработал? По очереди льготной 50 % построили, часть за копейки выкупили после развала СССР. Не думайте, что все кругом дураки.
Налог прогрессивный (от 0 до 20 % допустим) в зависимости от местности и стоимости.
15.03.2018 в 10:52
будем честными... индия - все нищие а дворцы из золота в порядке вещей. антисанитария -коров развели они гадят везде проблема с престной водой сами жители испражняются где хотят и так далее. плохо живут отвратительно и в то же время практически одна из лучших медицин в мире. Африка голодные бедные негры.. кушать нечего оборванные ходят... ну как нечего есть даже в пустыне у бедуинов деликатесы из верблюдов есть. может дело в том что ленивые и делать ни чего не хотят. с жильем проблемы - да глины полно бери да строй.
15.03.2018 в 10:56
ну-ну с нашим климатом тока и жить в таких круглогодично)
15.03.2018 в 10:57
В РБ на это жильё введут растаможку 500%
"Олег_В.":

Там там не жилье, а принтер большой))
15.03.2018 в 12:07
> строиться не больше суток
15.03.2018 в 12:07
>строиться не больше суток
А стоять не больше двух)
15.03.2018 в 12:09
Такой сарай из Влагостойкой фанеры можно самому за неделю и за 3K собрать...
15.03.2018 в 12:31
как хижины мастера Йоды

повеселили )
15.03.2018 в 14:17
в россии давно эти технологии
15.03.2018 в 14:26
н. У нас даже в городе бывают подтопления, а уж в сельской местности тем более - вода не к дороге стекает как положено, а скорее с дороги - на участок, и той же самой дорожной насыпью перегораживается естественный сток этой воды.
"Широкомордый":

дверь и должна открыватся вовнутрь , иначе ты еес полуметром снега вообще не откроешь
"Ljeane":

Для этой цели порожек и крыльцо делаются. В нашей местности они именно поэтому и были распространены. И по той же причине не принято делать дверь на уровне земли, хотя это было бы удобно. Нельзя просто так взять и зачеркнуть многолетний опыт жизни в данной местности.
15.03.2018 в 15:33
Очередная подмена понятий.
За это время строится не дом, а только стены.
А фундамент, а коммуникации, утепление, отделка ?
Еще нужно и сам принтер смонтировать/ разобрать....
А стены за такое время можно и из газосиликата сложить.
15.03.2018 в 15:51
Зачем там отделка? Он выглядит как обычная Сальвадорская мазанка. Нормально кстати стены и без отделки выглядят
15.03.2018 в 16:26
Рубрика "Никогда в Беларуси")))))))))
15.03.2018 в 16:28
Это не дом!…
"Вован28061983":

Пипец, "усё што не дварэц - не дом"?
М - менталитет..
15.03.2018 в 16:47
Домик дядюшки Тыквы
15.03.2018 в 18:22
Чтобы построить у нас такой домик за 4000$, нужно сначала приобрести участок за 40000$.
15.03.2018 в 20:02
Домики для дядюшки тыквы. И дело не в размерах, но эксплуатации в жёстком климате Беларуси. Диапазон температур летом +35 мах в тени, на солнце +50 (мах), зимой - 35 (в прошлом году, вспомните). Цементная тонкая коробка в полкирпича? Здорово! Если снаружи утепление адекватное кинуть, то ещё 2-4 к. уе положить нужно, не считая крыши. А коммуникации? А "архитектура"? А ЖЭКу? А городу? А налоги? Так и получится у нас золотой дом из г...на (извините за сравнение) с цементом. Шума много, толку ноль.
15.03.2018 в 22:22
Этой истории уже, как минимум лет 5.
16.03.2018 в 1:01
Красивая бытовка, не более.
17.03.2018 в 12:36
милый домик