Видеофакт: спасатели реанимировали кота, пострадавшего при пожаре
 
18 818
165
28 февраля 2018 в 12:22
Автор: Дмитрий Мелеховец. Видео: vpravda.ru

26 февраля в одной из многоэтажек Волгограда произошел сильный пожар, тушение которого длилось больше трех часов. Происшествие унесло жизни трех человек и уничтожило несколько квартир, но даже после таких потрясений и тяжелой беспрерывной работы спасатели сделали должное и спасли от смерти пострадавшего кота.

На пожаре кот надышался дымом и находился без сознания. Обнаружившие животное пожарные дали ему сжатый кислород из баллона и провели массаж грудной клетки. Через какое-то время кот очнулся и издал несколько жалобных «мяу». Судя по всему, проводилась реанимация уже по окончании пожара, когда главные задачи спасателей были выполнены и в оперативной помощи люди не нуждались.

Все происходило на глазах у прохожих и плачущей хозяйки животного, которую, судя по всему, куда больше волновала жизнь питомца, чем пострадавшая квартира. После реанимационных действий рыжий оказался в руках хозяев.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец. Видео: vpravda.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2018 в 12:25
Респект спасателям! Хозяйка котейки очень рада...
28.02.2018 в 12:26
искусственное дыхание рот в рот было?
"Вaдим":

читать научись
28.02.2018 в 12:26
Низкий поклон работникам МЧС, ребята знают свою работу ! И за котейку тоже спасибо !!
28.02.2018 в 12:26
Безмерное уважение ребятам!
28.02.2018 в 12:26
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
28.02.2018 в 12:27
повезло котейке.
А уже на пол пути в царствие котейное был.
28.02.2018 в 12:28
Красавцы!
28.02.2018 в 12:28
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Ну да, это не наши попиццотники которые готовы глотки друг другу перАгрызть за "квадраты".
28.02.2018 в 12:28
сапраўдныя прафесіяналы! павага!
28.02.2018 в 12:30
'Молодцы ребята!!!
28.02.2018 в 12:30
МОЛОДЦЫ! Уважение им!!!
28.02.2018 в 12:30
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартиру купить можно любую, а кот это друг на 15 лет.
28.02.2018 в 12:30
Молодчики!!!!
28.02.2018 в 12:30
Очень хорошо,что хоть котик выжил.
28.02.2018 в 12:32
Респект ребятам!!!
28.02.2018 в 12:32
До слез... Спасибо за человечность, ребята. Кот просто счастливчик)
28.02.2018 в 12:33
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Ну да, это не наши попиццотники которые готовы глотки друг другу перАгрызть за "квадраты".
"VAG_Vodka_Vertu":

это всего лишь последствия шока, пока не пришло ещё осознание масштабов бедствия и его последствий.
28.02.2018 в 12:33
Котиков нужно любить, спасатели большие молодцы!
28.02.2018 в 12:36
Молодцы парни! Борются за любую жизнь, даже котейкину!
28.02.2018 в 12:36
Надеюсь человеческие члены семьи не пострадали.. Респект МЧСникам..!
28.02.2018 в 12:37
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартиру купить можно любую, а кот это друг на 15 лет.
"X-harn":

Ну что же Вы такое гаварыце. Бетонная коробка это алтарь священный. За него можно и с родными поругаться, и обмануть их, и в очереди за священными квадратами подраться с кем-нибудь.
А что гэты кот? Их вон сколько по улицам бегае.
28.02.2018 в 12:39
Человечность есть !
28.02.2018 в 12:39
теперь я видел всё!
28.02.2018 в 12:40
Бедный кошак, хорошо что выжил. А людей жаль...
28.02.2018 в 12:43
Чет у меня глаза помокрели
28.02.2018 в 12:45
Небольшие усилия и котяра жив!
28.02.2018 в 12:47
Мое почтение
28.02.2018 в 12:48
МЧС - единственное ведомство, которое полезно.
Спасибо Вам спасатели.
"modelkh":

Бедные врачи Скорой помощи... Бессмысленная работа, оказывается...
28.02.2018 в 12:55
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
28.02.2018 в 12:57
плакала вместе с девушкой...котею очень повезло. спасибо огромное спасателям!
28.02.2018 в 12:58
Браво! Хозяйке - радость.
28.02.2018 в 12:59
Низкий поклон работникам МЧС, ребята знают свою работу ! И за котейку тоже спасибо !!
"dentist333":

Согласен. МЧСовцы - молодцы. В отличие от..гм...милиции, короче)))
28.02.2018 в 13:00
Вот еще видео, такое же мимимишное https://twitter.com/ntvru/status/968164464641048576
28.02.2018 в 13:10
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартира УЖЕ сгорела, это свершившийся факт. А кота- друга, члена семьи, еще можно было откачать. И да... Ни один диван не прибежит встречать Вас к двери после работы, ни одни обои не будут ластиться и мурчать под боком...
28.02.2018 в 13:12
Спасибо спасателям за котигана!
28.02.2018 в 13:12
осталось 8
28.02.2018 в 13:13
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

полностью поддерживаю
28.02.2018 в 13:14
до слез...
28.02.2018 в 13:19
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

А я все ждал когда объявится какой-нибудь налоговый меценат с вопросом "И на гэта маи налоги идуць".
Особенно доставляет когда там баксов 50$ тех налогов в месяц, а ему все должны.
Кормишь видимо все министерство своими налогами, ага.
28.02.2018 в 13:19
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

Ухахаха. Они баллоны бы эти сдали сразу после возвращения в депо и взяли бы новые. А в этом пожаре число пострадавших было известно.
28.02.2018 в 13:21
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

А вдруг бы метеорит прилетел или Дарт Вейдер, а у них кислород на кота ушел.
28.02.2018 в 13:24
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

А я все ждал когда объявится какой-нибудь налоговый меценат с вопросом "И на гэта маи налоги идуць".
Особенно доставляет когда там баксов 50$ тех налогов в месяц, а ему все должны.
Кормишь видимо все министерство своими налогами, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

а ты знаешь сколько моя фирма налогов платит? Знаток :)) лол
28.02.2018 в 13:25
аматар1961, вы наверное плохо помнить объем, который занимает один моль кислорода. Там на откачивание подьезда хватит. Но претензия конечно смешная и показательная
28.02.2018 в 13:29
"Mezantrop18":


Я бы таких как Вы побоялся, неизвестно, ЧТО из Вас вырастет.... (У нормального человека таких мыслей не будет)
28.02.2018 в 13:29
аматар1961, вы наверное плохо помнить объем, который занимает один моль кислорода. Там на откачивание подьезда хватит. Но претензия конечно смешная и показательная
"Art0z":

Какая еще моль, моль только в шубах живет :D
28.02.2018 в 13:30
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
28.02.2018 в 13:31
по-моему, это лучшая новость за всю историю онлайнера
28.02.2018 в 13:35
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Прикали меня так же больше беспокоила бы судьба моего кота или другого питомца чем имущество или чужой ребенок родственник и тп. У нее нету с ними никаких эмоциональных связей и привязанностей как к своему коту. Поэтому все очевидно, если конечно не бревно.
Если ты полено молящееся на пиццот, это не значит что тебя окружают такие же люди и думают точно так же как ты
28.02.2018 в 13:36
Браво! я в восторге!
28.02.2018 в 13:39
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартира УЖЕ сгорела, это свершившийся факт. А кота- друга, члена семьи, еще можно было откачать. И да... Ни один диван не прибежит встречать Вас к двери после работы, ни одни обои не будут ластиться и мурчать под боком...
"VicVlad":

И ни одни обои руки не поцарапают если им что-то не нравится))))
А еще я читал здесь в комментах где-то сумасшедших яжематерей, так там коты скальп с онижедетей снимали. Ужас, кошмар.
"VAG_Vodka_Vertu":

Страшнее кошки зверя нет! сидят на руках, мурчат... наверное, внимание усыпляют перед тем, как броситься!
28.02.2018 в 13:41
Reeko, твою ж, а ты оказывается не только за айфоны топить можешь, ну молодец, честно. Не все потеряно)
28.02.2018 в 13:44
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

Вот даже в позитивной новости найдется [censored], который найдет, что залажать. А безразличие иногда еще хуже ненависти.
28.02.2018 в 13:45
Ковер на стену в магазине тоже сможешь купить, не переживай. Тем более у тебя
"ИААООО" есть.
"Yurevich.e":

Ну "моя фирма" может значить "компания в которой я работаю".
У меня тогда тоже фирма. Я фирмач.
"VAG_Vodka_Vertu":


Ты меня с крутым перцем перепутал)
28.02.2018 в 13:45
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
28.02.2018 в 13:54
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

вот да! лучше спасти нормального кота, чем такого человека
28.02.2018 в 13:55
Аж прослезилась... Потрясающе, спасибо спасателям! Это огромная радость для хозяйки!
28.02.2018 в 14:00
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
28.02.2018 в 14:00
Жизнь котэ священна!
28.02.2018 в 14:00
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

люди на полном серьезе такое пишут... нет, надо было подождать пока кот умрет, потому что А ВДРУГ там еще кто-то нуждается в помощи, но это не точно (с)
спасатели молодцы! они боролись за жизни всех пострадавших, и спасли ВСЕХ кого смогли. люди по-настоящему на своем месте.
28.02.2018 в 14:05
Ребята, я знаю кто-то из Вас читает комментарии. Вы - герои нашей страны. Хвала и честь спасателям.
28.02.2018 в 14:22
ой хоспадя, что за бред!
28.02.2018 в 14:33
как сказал один мудрый человек в комментариях
Коты - тоже люди
28.02.2018 в 14:35
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартира УЖЕ сгорела, это свершившийся факт. А кота- друга, члена семьи, еще можно было откачать. И да... Ни один диван не прибежит встречать Вас к двери после работы, ни одни обои не будут ластиться и мурчать под боком...
"VicVlad":

И ни одни обои руки не поцарапают если им что-то не нравится))))
А еще я читал здесь в комментах где-то сумасшедших яжематерей, так там коты скальп с онижедетей снимали. Ужас, кошмар.
"VAG_Vodka_Vertu":

Страшнее кошки зверя нет! сидят на руках, мурчат... наверное, внимание усыпляют перед тем, как броситься!
"VicVlad":

Знаешь, открою тебе большую тайну, самый страшный зверь - это человек.
28.02.2018 в 14:42
люди по-настоящему на своем месте.
"gaviota559":

С волчьим билетом из службы, или нет, закрепить за кошатниками. Пусть они их а не нас спасают по остаточному принципу. Для вас же все равно судьба животных первична, а человек, это вы сами решаете достоин он спасения или нет.
А к вопросу сколько газа ушло, с чего он вдруг сразу понадобился. Пусть это останется на вашей совести, но скорее всего она у кошатников своя, гипертрофированная.
28.02.2018 в 14:47
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
28.02.2018 в 14:48
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

вот да! лучше спасти нормального кота, чем такого человека
"gaviota559":

кошатник со стажем и диганозом? :))
28.02.2018 в 14:52
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
28.02.2018 в 15:04
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

А я все ждал когда объявится какой-нибудь налоговый меценат с вопросом "И на гэта маи налоги идуць".
Особенно доставляет когда там баксов 50$ тех налогов в месяц, а ему все должны.
Кормишь видимо все министерство своими налогами, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

а ты знаешь сколько моя фирма налогов платит? Знаток :)) лол
"De-mui":

Сколько?
28.02.2018 в 15:06
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
"De-mui":

Я бы тоже так посмотрел на неизвестного дурачка, который ни с того ни с сего, в 10 часов вечера, задаёт такие вопросы незнакомым людям.
28.02.2018 в 15:09
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
"De-mui":

Рассказывай сказки.
28.02.2018 в 15:09
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

а если дети ваши задохнутся на пожаре, новых родите. логично?
28.02.2018 в 15:10
ему бы еще и терапию соответствующую
если не "пролечить" после отравления угарным газом, то все может закончиться плохо
28.02.2018 в 15:11
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
"De-mui":

Я бы тоже так посмотрел на неизвестного дурачка, который ни с того ни с сего, в 10 часов вечера, задаёт такие вопросы незнакомым людям.
"1508198":

ну вот я и говорю , вывел свою скотинку она насрала и дальше довольный пошел ))) Я наверное не просто так спросил, а после того как увидел что собакен нагадил и за ним не убрал клоун собаковод
28.02.2018 в 15:12
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

а если дети ваши задохнутся на пожаре, новых родите. логично?
"Reeko":

логично относительно твоих, на меня свои фантазии не проецируй
28.02.2018 в 15:13
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
"De-mui":

Рассказывай сказки.
"1508198":

в чем сказки ? Или ты свою скотинку вискасом травишь дешманским и притаплоиваешь как ты любишь кошек , а сам отравой за 5 копеек кормишь их ???
28.02.2018 в 15:14
логично относительно твоих, на меня свои фантазии не проецируй
"De-mui":

так ведь дети твои тоже налоги не платят, с чего их спасать?
28.02.2018 в 15:22
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
"De-mui":

Я бы тоже так посмотрел на неизвестного дурачка, который ни с того ни с сего, в 10 часов вечера, задаёт такие вопросы незнакомым людям.
"1508198":

ну вот я и говорю , вывел свою скотинку она насрала и дальше довольный пошел ))) Я наверное не просто так спросил, а после того как увидел что собакен нагадил и за ним не убрал клоун собаковод
"De-mui":

Как обычно начинается придумывание щекотливых подробностей.
28.02.2018 в 15:23
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
"De-mui":

Рассказывай сказки.
"1508198":

в чем сказки ? Или ты свою скотинку вискасом травишь дешманским и притаплоиваешь как ты любишь кошек , а сам отравой за 5 копеек кормишь их ???
"De-mui":

Начнём с того, что я своего питомца скотинкой не называю. Нафиг он вам вообе нужен? Судя по истории ваших постов, вам вроде и с велосипедом хорошо.
28.02.2018 в 15:24
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
"De-mui":

Я бы тоже так посмотрел на неизвестного дурачка, который ни с того ни с сего, в 10 часов вечера, задаёт такие вопросы незнакомым людям.
"1508198":

ну вот я и говорю , вывел свою скотинку она насрала и дальше довольный пошел ))) Я наверное не просто так спросил, а после того как увидел что собакен нагадил и за ним не убрал клоун собаковод
"De-mui":

Как обычно начинается придумывание щекотливых подробностей.
"1508198":

так а чем щекотливость? прогуляйся возле любого дома все вот зарсрано кругом питомцами нерадивых хозяев которые не в состоянии убирать за своими 4ногими
28.02.2018 в 15:28
Единственное ведомство, к которому у меня никогда не было претензий!
МЧС действительно гордость страны!
28.02.2018 в 15:55
Хорошие люди!
28.02.2018 в 15:55
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

Вчера вечером примерно в 22 иду домой и тут навстречу мужчина который очень любит животных аж с 4 собакенами. Говорю добрый вечер и спрашиваю : наверное сложно бегать с пакетиками аж за 4 питомцами и убирать за ними? Посмотрел на меня как ну дурня морду клином и пошел дальше )))
Это я к чему: все что нужно знать про псевдо культурных и воспитанных любителей 4ногих
"De-mui":

Так и не понял, это вы к чему, в статье вроде про кота, а не собаку, и про спасение кота,а комментарий мой про ваше отношение. Каким боком вы приплели совершенно другую проблему?
Ну и да, по Вашему вопросу, все люди разные, точно также этот чувак из вашего примера (если это не нелепая выдумка, а с вас станется)и мусор не выкинет или еще что, собаки тут при чем?
28.02.2018 в 15:57
Спасатели подарили котейке 10ю жизнь :)
28.02.2018 в 15:58
"De-mui":

Если вас в дестве укусил котик или собачка, это еще не повод к ним пренебрежительно относится.
28.02.2018 в 15:59
Молодцы !!!!
28.02.2018 в 15:59
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

а если дети ваши задохнутся на пожаре, новых родите. логично?
"Reeko":

логично относительно твоих, на меня свои фантазии не проецируй
"De-mui":

Да вы мастер съехать, я смотрю, вашу же логику человек проецирует, не свою)))
28.02.2018 в 16:23
до слез!)))))) сижу реву))))
28.02.2018 в 16:40
Респект пожарным! Настоящие ЛЮДИ. Слава Богу, что котик выжил
28.02.2018 в 16:54
аж прослезило...
28.02.2018 в 16:56
люди по-настоящему на своем месте.
"gaviota559":

С волчьим билетом из службы, или нет, закрепить за кошатниками. Пусть они их а не нас спасают по остаточному принципу. Для вас же все равно судьба животных первична, а человек, это вы сами решаете достоин он спасения или нет.
А к вопросу сколько газа ушло, с чего он вдруг сразу понадобился. Пусть это останется на вашей совести, но скорее всего она у кошатников своя, гипертрофированная.
"аматар1961":

кагбэ специально для таких как вы даже в статье написано что ВСЕМ ЛЮДЯМ БЫЛА ОКАЗАНА ПОМОЩЬ, а только потом коту (т.е. по остаточному принципу), но вам все равно газа для кота жалко. По-моему, это не у меня гипертрафированная любовь к кота, а у вас гипертрафированная ненависть к ним.
28.02.2018 в 17:02
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Так и вместо Вас, может другой человек родится на планете, а может еще и поумнее будет, предлагаю не спасать.
"alexeismart":

вот да! лучше спасти нормального кота, чем такого человека
"gaviota559":

кошатник со стажем и диганозом? :))
"De-mui":

о да, куда простым кошатникам до человека, который ненавидит всех вокруг и гребет под одну гребенку. умудрился даже собачников приплести, хотя каким они местом к людям, которые держат котов??? собачники говно не убирают, а кошатники чем вам лично насолили? ах да, на спасение их котов тратятся кровные налоги.
28.02.2018 в 17:10
Котаны рулят. Закомплексованные "фирмачи" не рулят )))
"VAG_Vodka_Vertu":

А если это закомплексованные фирмачи на великах, одобряющие платные парковки?))
28.02.2018 в 17:36
молодцы!
28.02.2018 в 17:47
а только потом коту (т.е. по остаточному принципу)
"gaviota559":

Служба экстренного реагирования должна всегда быть готова к оказанию помощи ЛЮДЯМ это ее задача, для этого она и создана. Если она начнет тратить свой ресурс на посторонние цели и задачи по своему усмотрению. Да на том же пожаре могли найтись еще выжившие люди, такое часто встречается. И вдруг не хватит этих пары литров кислорода им. Не один здравомыслящий человек этого отрицать не будет.
Кто со стороны притащил кислород и откачал котика, не вопрос.
28.02.2018 в 18:28
Ну и работа... уважуха!
28.02.2018 в 18:39
Ч - человечность. цените люди наших спасателей, они рискуют жизнями
28.02.2018 в 19:01
а только потом коту (т.е. по остаточному принципу)
"gaviota559":

Служба экстренного реагирования должна всегда быть готова к оказанию помощи ЛЮДЯМ это ее задача, для этого она и создана. Если она начнет тратить свой ресурс на посторонние цели и задачи по своему усмотрению. Да на том же пожаре могли найтись еще выжившие люди, такое часто встречается. И вдруг не хватит этих пары литров кислорода им. Не один здравомыслящий человек этого отрицать не будет.
"аматар1961":

тут у кое-то тоже некоторого вещества не хватает.
только, к сожалению, не вдруг, а навсегда
28.02.2018 в 19:54
МЧС - безоговорочное уважение. Благороднейшая профессия.
28.02.2018 в 20:09
Спасатели как всегда на уровне! Вот кому нужно идти раньше на пенсию, а не милиции и т.д.
28.02.2018 в 20:17
привет ПИКАБУ!
28.02.2018 в 20:19
https://twitter.com/ntvru/status/968164464641048576
"De-mui":

Я думаю Вы и по жене с детьми не сильно бы горевали, всегда ведь можно новую найти и детьми обзавестись
28.02.2018 в 20:20
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
А вдруг бы обнаружились пострадавшие люди, а у пожарных кислород на кота ушел.
К животным нужно без жестокости, но и без фанатизма. И то и другое отклонение.
"аматар1961":

полностью поддерживаю
"De-mui":

Я думаю Вы и по жене с детьми не сильно бы горевали, всегда ведь можно новую найти и детьми обзавестись
28.02.2018 в 20:24
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Я думаю Вы и по жене с детьми не сильно бы горевали, всегда ведь можно новую найти и детьми обзавестись
Ответить Цитировать
28.02.2018 в 20:30
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Квартира УЖЕ сгорела, это свершившийся факт. А кота- друга, члена семьи, еще можно было откачать. И да... Ни один диван не прибежит встречать Вас к двери после работы, ни одни обои не будут ластиться и мурчать под боком...
"VicVlad":

И ни одни обои руки не поцарапают если им что-то не нравится))))
А еще я читал здесь в комментах где-то сумасшедших яжематерей, так там коты скальп с онижедетей снимали. Ужас, кошмар.
"VAG_Vodka_Vertu":

Страшнее кошки зверя нет! сидят на руках, мурчат... наверное, внимание усыпляют перед тем, как броситься!
"VicVlad":

Знаешь, открою тебе большую тайну, самый страшный зверь - это человек.
"Prof16by":

открою ВАМ страшную тайну- это был сарказм.
28.02.2018 в 20:38
Такими спасателями можно гордиться. Респект мужикам! Коту здоровья.
28.02.2018 в 20:44
до слез!)))))) сижу реву))))
"456321":

Я умоляю, успокойтесь. Возьмите себя в руки и прочитайте статью, с котофеем всё нормально, спасли.
28.02.2018 в 20:55
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

А я все ждал когда объявится какой-нибудь налоговый меценат с вопросом "И на гэта маи налоги идуць".
Особенно доставляет когда там баксов 50$ тех налогов в месяц, а ему все должны.
Кормишь видимо все министерство своими налогами, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

а ты знаешь сколько моя фирма налогов платит? Знаток :)) лол
"De-mui":

Лучше расскажите сколько не платит.
28.02.2018 в 20:56
а только потом коту (т.е. по остаточному принципу)
"gaviota559":

Служба экстренного реагирования должна всегда быть готова к оказанию помощи ЛЮДЯМ это ее задача, для этого она и создана. Если она начнет тратить свой ресурс на посторонние цели и задачи по своему усмотрению. Да на том же пожаре могли найтись еще выжившие люди, такое часто встречается. И вдруг не хватит этих пары литров кислорода им. Не один здравомыслящий человек этого отрицать не будет.
"аматар1961":

тут у кое-то тоже некоторого вещества не хватает.
только, к сожалению, не вдруг, а навсегда
"vasolabl":

Да кислорода ему все мало.
28.02.2018 в 21:55
красавцы!!! респект
28.02.2018 в 22:03
спасибо ребята!
28.02.2018 в 22:08
Великодушие и сострадание - видно не последние слова для спасателей, что откачивали котейку. Для девушки кот - полноправный член семьи, с которым прожиты годы. Именно поэтому она так голосила! Ее очень поймут и проникнутся те, у кого дома тоже есть пушистые дружища (а не живые игрушки, подлежащие легкой замене, если что..).
Меня так же до слез пробрало.. Спасибо Мужчинам, которые спасали такую маленькую, но очень важную для кого-то жизнь. Живи, малыш!
28.02.2018 в 22:17
Да кислорода ему все мало.
"tetrapol":

Стандартный ответ. Все на эмоциях, логичного ответа быть не может у фанатиков чего то.
28.02.2018 в 22:29
до слез!)))))) сижу реву))))
"456321":


смайлы не в ту сторону!
28.02.2018 в 22:33
а только потом коту (т.е. по остаточному принципу)
"gaviota559":

Служба экстренного реагирования должна всегда быть готова к оказанию помощи ЛЮДЯМ это ее задача, для этого она и создана. Если она начнет тратить свой ресурс на посторонние цели и задачи по своему усмотрению. Да на том же пожаре могли найтись еще выжившие люди, такое часто встречается. И вдруг не хватит этих пары литров кислорода им. Не один здравомыслящий человек этого отрицать не будет.
Кто со стороны притащил кислород и откачал котика, не вопрос.
"аматар1961":

Ну что за бред? В статье ж написано, то помощь коту оказали, после того, как убедились что людям помощь не требуется. В школе вы учились также внимательно, как статью читали: 32 г кислорода занимают объем 22,4 л (давление атмосферное). В баллоне газ под давлением, его там как минимум 8 кг, которые при выходе из балона превратятся в 8000/32*22,4 в 5600 л, и это 100% кислород, которого воздухе 21%. Это химия и физика 8-9 классов. Эти пара литров - капля в море, да при травлении газа больше теряется, и стоят эти пара литров копейки. А баллон все равно дозаправят, с полупустым баллоном никто выезжать не будет!
28.02.2018 в 22:35
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Я думаю Вы и по жене с детьми не сильно бы горевали, всегда ведь можно новую найти и детьми обзавестись
Ответить Цитировать
"marchisio":

знаешь такое выражение: индюк думал да в суп попал ... так что думать тебе вредно , не проецируй желания относительно своих жены и детей на меня господин кошатник
28.02.2018 в 22:40
что называется, тренировка на кошках. людей спасать надо в первую очередь.
28.02.2018 в 22:54
Лучше бы они так людей реанимировали около аптеки в дане мол(
28.02.2018 в 23:01
De-mui, так сколько там фирма налогов то платит?
28.02.2018 в 23:06
De-mui, так сколько там фирма налогов то платит?
"rokobungi":

обратись в имнс и там получите подробную информацию раз так любите считать чужие деньги
28.02.2018 в 23:07
Лучше бы они так людей реанимировали около аптеки в дане мол(
"Advokatvlad":

так дело было в Волгограде, хотя и у нас в РБ МЧС кошек из вентканалов достает , вместо того чтобы людей спасать
28.02.2018 в 23:20
Обнять и плакать!!
28.02.2018 в 23:20
А давно с водой на пожары начали приезжать??
28.02.2018 в 23:47
Безмерное уважение .МЧС молодцы
28.02.2018 в 23:59
МЧС - единственное ведомство, которое полезно.
Спасибо Вам спасатели.
"modelkh":
Потом такие авторы первыми трезвонят в скорую с температурой 37.2 или в милицию - когда сосед шумит)
01.03.2018 в 0:22
За котейку - радость, за спасателей - гордость!!!
01.03.2018 в 0:26
De-mui, так сколько там фирма налогов то платит?
"rokobungi":

обратись в имнс и там получите подробную информацию раз так любите считать чужие деньги
"De-mui":

Погоди погоди) тебя никто не заставлял понт кидать "А ты знаешь сколько моя ФИРМА платит налогов". И раз уж ты это написал, видимо хочешь блеснуть цифрами. Если нет - то и писать такое не нужно. Логично?
01.03.2018 в 0:31
аматар1961, Умник... Давление в баллоне 300 атмосфер. На кота пожарные ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ основных аварийно-спасательных работ от силы атмосфер 5 потратили. Здание жилое, многоэтажное, а значит на месте пожара присутсвовало не меньше 8 машин. В каждой не меньше 4 человек. Это уже 32 баллона. При том что баллоны в машине лежат даже на тех, кто не входит в зону задымления (водители и те кто работает с рукавными линиями вне здания). Это я к тому что воздуха у них столько, что хватит что бы целый двор эвакуировать. А по возвращению с места вызова в подразделение баллоны будут заменены на заправленные, использованные отправятся на дозаправку. Устройство для дозаправки по большому счету представляет из себя обычный компрессор, использование которого абсолютно несущественно влияет на расходование ваших налогов
01.03.2018 в 0:41
это вам не коменты строчить
01.03.2018 в 0:50
Спасли,фух!!Сл. Богу,рыжий выжил))))
01.03.2018 в 1:07
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

с какой целью ты кота заводил?
01.03.2018 в 8:06
De-mui, так сколько там фирма налогов то платит?
"rokobungi":

обратись в имнс и там получите подробную информацию раз так любите считать чужие деньги
"De-mui":

Почему это "чужие"? Чужие - это ваша прибыль, оставшаяся после уплаты налогов. А налоговые отчисления - это деньги государственные, которые дальше идут, в том числе, на выплату заработной платы лицам, занятым в бюджетной сфере (медицинские работники, работники сферы образования). Так что можно сказать, что они - общие.
А если вы так браво вещаете, что много налогов платите, так почему бы и не поинтересоваться, сколько именно. Кроме вас тут, что-то, никто не мерялся уровнем доходов.
Да и что я буду в ИМНС спрашивать? "Ой, а вы знаете такого супер-пупер-мегакрутого фирмача-налогоплательщика De-mui?". Вы бы хоть УНП написали что ли.
01.03.2018 в 8:24
De-mui, планы?выкидывать? пока???? и что что абиссинец и ест акану? мой беспородный и ест хилс (акану не принял), но так о животном писать себе не позволяю. в наших планах, чтобы животное прожило рядом долгую счастливую жизнь, а не как у вас : пока в голове не стрельнет. если жизнь сложится что у ребенка будет аллергия, то кот уедет жить в нормальные условия и будет окружен любовью-это и есть забота, а не какашные дела обсуждать.
01.03.2018 в 8:25
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":


Кот\собака живое существо - член семьи и друг, нового не купишь.
Квартира - кусок бетона, пластика и прочего..купить можно
Такое отношение как раз и называется человечность
01.03.2018 в 8:45
зачем? больше спасать некого?
01.03.2018 в 8:56
Спасибо, парни, за вашу работу! До слёз прям. Не у всех людей ещё сердца очерствели.
01.03.2018 в 9:11
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
"De-mui":


Судя по тому, как Вы сделали акцент на породе кота, а также по Вашим последующим постам, для Вас кот не более чем символ-статус? Что с ним станется. когда он будет пожилым котом - вероятно, от него избавитесь, ведь у Вас только "пока" нет планов его выкидывать?
P.S. По настоящему домашние любимцы для их опекунов (слово "владельцы" не подходит по смыслу) не имеют породы, возраста, внешности - важны только отношения, эмоциональная связь. У самого два кота, поэтому знаю, о чем пишу.
01.03.2018 в 9:12
Никого не жалко ! Людей надо спасать а не котов. Коты с собачки налоги не платят, а значит пусть и спасаются сами
"De-mui":

А я все ждал когда объявится какой-нибудь налоговый меценат с вопросом "И на гэта маи налоги идуць".
Особенно доставляет когда там баксов 50$ тех налогов в месяц, а ему все должны.
Кормишь видимо все министерство своими налогами, ага.
"VAG_Vodka_Vertu":

а ты знаешь сколько моя фирма налогов платит? Знаток :)) лол
"De-mui":

Вот же всегда попадется какой-нибудь отщепенец принципиальный. Человек, который так относится к животным,в априори бездушный, черствый и пустой))) Жаль вас!!
01.03.2018 в 9:12
Устройство для дозаправки по большому счету представляет из себя обычный компрессор, использование которого абсолютно несущественно влияет на расходование ваших налогов
"1954959":

Я работаю с этим, применяется кислород медицинский, а не тот что идет сварщикам. И заправляется не компрессором а из емкости с жидким кислородом, на специальных станциях. И давление в баллонах 170, а в малых баллонах еще меньше, сколько конкретно у пожарных не скажу.
Но вопрос не в том, в этих сферах все дублируется, это жизнь человека. Так вот этих пары литров может кому то не хватить, служба то экстренная, может быть затребована в любой момент, а переукомплектоваться и заправится может не успеть.
Ваше хобби, кошатники, собачники, так и за свой счет службы спасения организуйте и отдельно оплачивайте. Почему из бюджета должны вас финансировать, кто спросил согласия у большинства населения на это.
01.03.2018 в 9:18
Молодчаги!
01.03.2018 в 9:27
Устройство для дозаправки по большому счету представляет из себя обычный компрессор, использование которого абсолютно несущественно влияет на расходование ваших налогов
"1954959":

Я работаю с этим, применяется кислород медицинский, а не тот что идет сварщикам. И заправляется не компрессором а из емкости с жидким кислородом, на специальных станциях. И давление в баллонах 170, а в малых баллонах еще меньше, сколько конкретно у пожарных не скажу.
Но вопрос не в том, в этих сферах все дублируется, это жизнь человека. Так вот этих пары литров может кому то не хватить, служба то экстренная, может быть затребована в любой момент, а переукомплектоваться и заправится может не успеть.
Ваше хобби, кошатники, собачники, так и за свой счет службы спасения организуйте и отдельно оплачивайте. Почему из бюджета должны вас финансировать, кто спросил согласия у большинства населения на это.
"аматар1961":

Напишите гневное письмо в администрацию Волгограда с требованием привлечь МСЧовцев к ответственности и вычесть из зарплаты стоимость израсходованного кислорода.
Человек прыгнул на приходящий на ст. м. Площадь Ленина поезд в попытке суицида. Но выжил. Теперь на его спасение тратятся средства (медикаменты и т. п.). Предлагаете на общественное обсуждение вынести необходимость его лечения, и только потом, в зависимости от волеизъявления большинства населения, принимать решение, спасать или нет? А сколько спасают алкоголиков, наркоманов... Заметьте, всё это делается из наших с вами налогов.
А тут из-за пары литров кислорода, потраченных на спасение жизни, пусть и кошачей, развели флейм. Кот - это тоже живое существо! И, судя по отдельным комментариям, лучше уж действительно спасти жизнь коту, чем некоторым людям.
01.03.2018 в 10:30
Устройство для дозаправки по большому счету представляет из себя обычный компрессор, использование которого абсолютно несущественно влияет на расходование ваших налогов
"1954959":

Я работаю с этим, применяется кислород медицинский, а не тот что идет сварщикам. И заправляется не компрессором а из емкости с жидким кислородом, на специальных станциях. И давление в баллонах 170, а в малых баллонах еще меньше, сколько конкретно у пожарных не скажу.
Но вопрос не в том, в этих сферах все дублируется, это жизнь человека. Так вот этих пары литров может кому то не хватить, служба то экстренная, может быть затребована в любой момент, а переукомплектоваться и заправится может не успеть.
Ваше хобби, кошатники, собачники, так и за свой счет службы спасения организуйте и отдельно оплачивайте. Почему из бюджета должны вас финансировать, кто спросил согласия у большинства населения на это.
"аматар1961":

Сказки иди дома рассказывай. После вызова у них остался кислород. По действующей инструкции они обязаны (!) сдать баллоны на дозаправку после возвращения в депо. И с полупустыми баллонами никто на пожар не поедет, ибо это огромный риск. В депо хранится достаточный запас, что обеспечить всех сотрудников согласно штатному расписанию в троекратном размере.
01.03.2018 в 11:05
Если и давать Орден за мужество, то вот таким ребятам...
01.03.2018 в 11:19
Люди реально делают добро
01.03.2018 в 11:19
Устройство для дозаправки по большому счету представляет из себя обычный компрессор, использование которого абсолютно несущественно влияет на расходование ваших налогов
"1954959":

Я работаю с этим, применяется кислород медицинский, а не тот что идет сварщикам. И заправляется не компрессором а из емкости с жидким кислородом, на специальных станциях. И давление в баллонах 170, а в малых баллонах еще меньше, сколько конкретно у пожарных не скажу.
Но вопрос не в том, в этих сферах все дублируется, это жизнь человека. Так вот этих пары литров может кому то не хватить, служба то экстренная, может быть затребована в любой момент, а переукомплектоваться и заправится может не успеть.
Ваше хобби, кошатники, собачники, так и за свой счет службы спасения организуйте и отдельно оплачивайте. Почему из бюджета должны вас финансировать, кто спросил согласия у большинства населения на это.
"аматар1961":

Так давайте перед тем как спасти человека обязательно проверять, заплатил ли он налоги. Это ведь расходы! И чего это вы, работающий и очень справедливый человек, должны платить за какого-то тунеядца.
01.03.2018 в 11:23
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":
De-mui, дружба не покупается. вот такие как вы потом поиграв выбрасываете. это как телефон поновее купить..
"Bitchy":

я где-то говорил писалъ что выкидываю на улицу животных ? Мой абессинец живет у меня дома поживает и акану с удовольствием пожирает )) Планов выкидывать его пока нет , так что узбагойтесь.
"De-mui":


Судя по тому, как Вы сделали акцент на породе кота, а также по Вашим последующим постам, для Вас кот не более чем символ-статус? Что с ним станется. когда он будет пожилым котом - вероятно, от него избавитесь, ведь у Вас только "пока" нет планов его выкидывать?
P.S. По настоящему домашние любимцы для их опекунов (слово "владельцы" не подходит по смыслу) не имеют породы, возраста, внешности - важны только отношения, эмоциональная связь. У самого два кота, поэтому знаю, о чем пишу.
"1810713":

такие владельцы как De-mui заболевшее животное точно лечить не станут, если купить новое будет экономически выгоднее. усыпят "чтобы не мучилось животное" - любимая фраза животных, которые приносят усыплять своих животных))
01.03.2018 в 11:26
De-mui, планы?выкидывать? пока???? и что что абиссинец и ест акану? мой беспородный и ест хилс (акану не принял), но так о животном писать себе не позволяю. в наших планах, чтобы животное прожило рядом долгую счастливую жизнь, а не как у вас : пока в голове не стрельнет. если жизнь сложится что у ребенка будет аллергия, то кот уедет жить в нормальные условия и будет окружен любовью-это и есть забота, а не какашные дела обсуждать.
"Bitchy":

странно что с таким отношением человек вообще держит животное. Но да, ему важна порода чтобы понтануться. Не повезло котейке если вдруг он серьезно заболеет или по каким-то другим причинам перестанет устраивать хозяина.
01.03.2018 в 11:28
МЧС - единственная госструктура, которая вызывает у меня уважение. Вот это люди, которые действительно без дела не сидят, и работа их всегда на виду.
01.03.2018 в 11:44
А сколько спасают алкоголиков, наркоманов...
"rokobungi":

Да дело не в паре литров кислорода, а вот именно в этом. Когда животное сравнивается и противопоставляется, пускай и с отбросами общества, но с ЧЕЛОВЕКОМ. У нас в основной своей массе христиане, вспомните, куда вымощена дорога благими намерениями. И в христианстве и в обществе осуждается жестокое обращение с животными, но и их возвеличивание, противопоставление человеку, это уже смертельный грех, если я не ошибаюсь, но грех точно. Ссылки на западные идеалы, но там одной рукой кошек и собачек защищают, а другой кушают в ресторанах. Там тоже с защиты, возвеличивания, животных началось, а закончилось однополыми браками, иммигрантами. Вы нас на этот путь толкаете, поэтому и стало общество уже агрессивно относиться к этому. Но атака в СМИ продолжается.
01.03.2018 в 12:01
спасателям уважение, и всех благ. Достойно поступили.
01.03.2018 в 12:12
А сколько спасают алкоголиков, наркоманов...
"rokobungi":

Да дело не в паре литров кислорода, а вот именно в этом. Когда животное сравнивается и противопоставляется, пускай и с отбросами общества, но с ЧЕЛОВЕКОМ. У нас в основной своей массе христиане, вспомните, куда вымощена дорога благими намерениями. И в христианстве и в обществе осуждается жестокое обращение с животными, но и их возвеличивание, противопоставление человеку, это уже смертельный грех, если я не ошибаюсь, но грех точно. Ссылки на западные идеалы, но там одной рукой кошек и собачек защищают, а другой кушают в ресторанах. Там тоже с защиты, возвеличивания, животных началось, а закончилось однополыми браками, иммигрантами. Вы нас на этот путь толкаете, поэтому и стало общество уже агрессивно относиться к этому. Но атака в СМИ продолжается.
"аматар1961":

религию подтянули. маразм крепчал.
01.03.2018 в 12:46
религию подтянули. маразм крепчал.
"gaviota559":

Ну обосновать свою позицию кошатники и собачники могут только на эмоциях, с аргументами туго. Поэтому их то я и подтянул, ответил в вашем ключе. Следуя многовековой традиции, верованиям, народа вы, даже возможно незаметно для себя, перешли на "темную сторону", и доказываете что это хорошо, и нас туда тянете.
А переход на личности, это невозможность корректно обосновать свою позицию, а что еще остается, только ответить в ключе "сам дурак".
01.03.2018 в 13:04
религию подтянули. маразм крепчал.
"gaviota559":

Ну обосновать свою позицию кошатники и собачники могут только на эмоциях, с аргументами туго. Поэтому их то я и подтянул, ответил в вашем ключе. Следуя многовековой традиции, верованиям, народа вы, даже возможно незаметно для себя, перешли на "темную сторону", и доказываете что это хорошо, и нас туда тянете.
А переход на личности, это невозможность корректно обосновать свою позицию, а что еще остается, только ответить в ключе "сам дурак".
"аматар1961":

"следуя многовековой традиции, верованиям..." говорит мне человек, который начал вплетать религию туда, где ей вообще не место. Я смотрю у вас с аргументацией все в порядке))))))) моя позиция как раз корректно выражена, в отличие от вашей, где вы кидаетесь из огня да в полымя.
ну и еще называть собачниками и кошатниками людей, которые просто порадовались за хозяйку спасенного кота и которые не считают животных игрушками и не приравнивают их к мебели))) надеюсь, хоть у вас нет дома кота "для интерьера"? а то тут уже нарисовались владельцы котов, которые "пока" не собираются выкидывать животное на улицу.
01.03.2018 в 13:07
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

а я думал ты нормальный )) вообще схожие люди притягиваются, так что не стоит удивляться, если кто-то рядом про тебя думает точно так же ) общее мировоззрение, потребительское отношение, точно так же как ты своего завел для декора )
01.03.2018 в 13:28
ну и еще называть собачниками и кошатниками людей, которые просто порадовались за хозяйку спасенного кота
"gaviota559":

И это страшно. Люди остались без имущества и жилья, три человека погибли. Но кого то занимает только вопрос спасения кота. Кто из вас выразил сочувствие по этому поводу, только кот. И после этого вы претендуете на какие то моральные принципы, слишком отличны они от остального общества. Вот поэтому и не любит народ такие репортажи, и коменты соответствующие.
01.03.2018 в 13:46
ну и еще называть собачниками и кошатниками людей, которые просто порадовались за хозяйку спасенного кота
"gaviota559":

И это страшно. Люди остались без имущества и жилья, три человека погибли. Но кого то занимает только вопрос спасения кота. Кто из вас выразил сочувствие по этому поводу, только кот. И после этого вы претендуете на какие то моральные принципы, слишком отличны они от остального общества. Вот поэтому и не любит народ такие репортажи, и коменты соответствующие.
"аматар1961":

эммм... заголовок новости почитайте. тут как бы новость о спасенном коте. И заметно, что автор статьи очень хорошо зная комментаторов онлайнера, подчеркнул, что кота спасли когда жизни и здоровью людей уже ничего не угрожало. Но некоторые представители публики онлайнера к любой позитивной новости приписывают что-то из разряда:
"Спасли кота" - "Что за бред, людей спасать надо"
"Построили красивый и уютный район в Минске" - "Люди работают за 200 р, а некоторые с жиру бесятся. "
"Белорусский дизайнер получил престижную премию" - "Лучше бы на на обычных людей шил, а не выделывался на конкурсах"
"Молодая мать открыла собственный небольшой бизнес, который приносит прибыль" - "Лучше бы на завод пошла, страна загибается, а она подушки с рюшками шьет".

К сожалению, такие люди не переведутся, как им не объясняй в чем суть.
01.03.2018 в 14:15
А сколько спасают алкоголиков, наркоманов...
"rokobungi":

Да дело не в паре литров кислорода, а вот именно в этом. Когда животное сравнивается и противопоставляется, пускай и с отбросами общества, но с ЧЕЛОВЕКОМ. У нас в основной своей массе христиане, вспомните, куда вымощена дорога благими намерениями. И в христианстве и в обществе осуждается жестокое обращение с животными, но и их возвеличивание, противопоставление человеку, это уже смертельный грех, если я не ошибаюсь, но грех точно. Ссылки на западные идеалы, но там одной рукой кошек и собачек защищают, а другой кушают в ресторанах. Там тоже с защиты, возвеличивания, животных началось, а закончилось однополыми браками, иммигрантами. Вы нас на этот путь толкаете, поэтому и стало общество уже агрессивно относиться к этому. Но атака в СМИ продолжается.
"аматар1961":

где-где у нас в основной массе христиане? То, что кто-то когда-то был крещен, не делает человека восцерковленным христианином. Что-то я не наблюдаю по воскресеньям паломничества толп к храмам- а вот в ТЦ, в бары-пивнушки, и пивасик на лавочках в теплое время года - сколько угодно. И в квартирах я как-то икон не наблюдаю. И в общественной и личной жизни как-то без религии обходимся. Но вот только как удобно приплести с бухты-барахты религию. Кстати, сомневаюсь, что любой батюшка осудил бы людей, спасающих животное после того, как были спасены люди. Скорее, осудил бы тех, кто мог спасти- но не пошевелился и оставил умирать.
Не любите животных - ваше право. Вот только не надо его оправдывать выдерганными и вымышленными "аргументами".
01.03.2018 в 17:23
De-mui, так сколько там фирма налогов то платит?
"rokobungi":

обратись в имнс и там получите подробную информацию раз так любите считать чужие деньги
"De-mui":

Погоди погоди) тебя никто не заставлял понт кидать "А ты знаешь сколько моя ФИРМА платит налогов". И раз уж ты это написал, видимо хочешь блеснуть цифрами. Если нет - то и писать такое не нужно. Логично?
"VAG_Vodka_Vertu":

Логика - не его фишка) Написать ерунду, а потом нелепо слиться - вот, совсем другая тема)
01.03.2018 в 17:38
А сколько спасают алкоголиков, наркоманов...
"rokobungi":

Да дело не в паре литров кислорода, а вот именно в этом. Когда животное сравнивается и противопоставляется, пускай и с отбросами общества, но с ЧЕЛОВЕКОМ. У нас в основной своей массе христиане, вспомните, куда вымощена дорога благими намерениями. И в христианстве и в обществе осуждается жестокое обращение с животными, но и их возвеличивание, противопоставление человеку, это уже смертельный грех, если я не ошибаюсь, но грех точно. Ссылки на западные идеалы, но там одной рукой кошек и собачек защищают, а другой кушают в ресторанах. Там тоже с защиты, возвеличивания, животных началось, а закончилось однополыми браками, иммигрантами. Вы нас на этот путь толкаете, поэтому и стало общество уже агрессивно относиться к этому. Но атака в СМИ продолжается.
"аматар1961":

А кто такой по сути человек? Такое же живое существо как и кошка и собака, со своими превосходствами и недостатками в сравнении с другими живыми существами. Да, люди умнее, хотя иногда кажется, что не всегда. Но человек не какое-то божество, как вы тут пишете, тем более накроман или какой-нибудь маргинал.
01.03.2018 в 22:18
"больше волновала жизнь питомца, чем сгоревшая квартира" - настоящая "кошатница". А спасатели молодцы.
"vasil123":

Просто она еще не осознала потерю, а кот для нормальных хозяев - любимый член семьи!
01.03.2018 в 22:51
Иногда кот, это вся жизнь!!!
02.03.2018 в 9:34
А сколько спасают алкоголиков, наркоманов...
"rokobungi":

Да дело не в паре литров кислорода, а вот именно в этом. Когда животное сравнивается и противопоставляется, пускай и с отбросами общества, но с ЧЕЛОВЕКОМ. У нас в основной своей массе христиане, вспомните, куда вымощена дорога благими намерениями. И в христианстве и в обществе осуждается жестокое обращение с животными, но и их возвеличивание, противопоставление человеку, это уже смертельный грех, если я не ошибаюсь, но грех точно. Ссылки на западные идеалы, но там одной рукой кошек и собачек защищают, а другой кушают в ресторанах. Там тоже с защиты, возвеличивания, животных началось, а закончилось однополыми браками, иммигрантами. Вы нас на этот путь толкаете, поэтому и стало общество уже агрессивно относиться к этому. Но атака в СМИ продолжается.
"аматар1961":

Какие христиане, какие западные ценности? Кто вас куда толкает? О чём вы? Солнышка вроде нет, чтобы перегреваться. Перетрудились?
Это проявление человечности. Сострадания. Желания помочь. Пусть даже и коту. Написано же
Судя по всему, проводилась реанимация уже по окончании пожара, когда главные задачи спасателей были выполнены и в оперативной помощи люди не нуждались.

Огонь потушен. Кого из людей могли - спасли. Всё. Они могли свернуться и уехать, но не сделали этого, не бросили умирать даже животное. Не можете по делу ничего сказать вразумительного - не притягивайте за уши к этой истории однополые браки.
PS жаль, что De-mui так быстро слился, и мы уже никогда не узнаем, сколько же его фирма налогов платит. Видимо, пошёл мешки ворочать, чтобы было за что абиссинцу поесть купить.
02.03.2018 в 12:42
и плачущей хозяйки животного, которую, судя по всему, куда больше волновала жизнь питомца, чем пострадавшая квартира.

Автору обязательно надо было вставить эту фразу? Если не знаете, то для некоторых животное - это член семьи.
02.03.2018 в 12:45
Людей надо спасать а не котов.
"De-mui":

Хорошо, что спасатели оказались более гуманными, чем вы.
02.03.2018 в 20:17
Я бы в случае пожара не сильно бы горевал по поводу кота своего. Всегда можно нового купить раз уж такое случилось
"De-mui":

Я думаю Вы и по жене с детьми не сильно бы горевали, всегда ведь можно новую найти и детьми обзавестись
Ответить Цитировать
"marchisio":

знаешь такое выражение: индюк думал да в суп попал ... так что думать тебе вредно , не проецируй желания относительно своих жены и детей на меня господин кошатник
"De-mui":

Да судя по ТВОИМ высказываниям, думать, если есть чем, как раз таки вредно именно тебе (хотя походу остаток мозга ты обронил в велошлем)