Сено, глина, ЗОЖ. Репортаж из «деревни будущего»
240
23 февраля 2018 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Сено, глина, ЗОЖ. Репортаж из «деревни будущего»

Когда жить в городе уже не в кайф, но и в деревню ехать не хочется, приходится пробиваться сквозь измерения и улетать куда-то совсем далеко. Например, за 50 километров от Минска, где как раз есть такое далекое от наших реалий местечко. Там все не такие, как везде. Там все вверх дном, кувырком и поперек. Там не город и не деревня — что-то третье, пока не слишком понятное. Залетному горожанину непросто проникнуться этим местом, но попробовать все же можно: как-никак, побывать в параллельном мире удается нечасто.

Кольцо из холмов, лесов и полей. Больших деревень рядом нет, машин не слышно, хотя дорога почищена. От знака «Петрусовщина» редким пульсом пробиваются ухоженные дома. Постройки не деревенские, но и не золотые пристоличные дворцы — простые аккуратные домишки.

К дороге выходит высокий человек с прической Курта Кобейна и ухоженной бородой, в теплых валенках и шапке с помпоном.

— Сейчас расскажу, как секс, наркотики и рок-н-ролл превратились в тихую деревенскую жизнь, вегетарианство и любовь к природе. Вот такие метаморфозы. Но я нормальный! Хотя раньше и сам бы сумасшедшим назвал, — Владимир бодро шагает по поселку с прилипшим к ноге котом и рассказывает о здешней жизни.

В Росы он переселился около пяти лет назад. Кроме него, круглый год здесь обитает еще семей двадцать. Это самое крупное в Беларуси поселение родовых поместий, созданное на окраине Налибокской пущи.

Сегодня подобных мест довольно много в стране. В некоторых люди живут круглый год, другие только-только организовываются и оживают исключительно в теплый сезон. В целом ничего сверхъестественного здесь не увидишь, разве что народ в таких местах живет совершенно другими ценностями.

Сложно сказать наверняка, что объединяет этих людей. Одни говорят, что единственное условие проживания в поселениях родовых поместий — это любовь к природной чистоте. Другие убеждены: селятся здесь исключительно последователи неоднозначного течения или просто секты, название которой мы оглашать не станем. Один из местных жителей, Егор, попытался разубедить нас в правдивости последней теории.

— Своеобразные люди действительно селятся в родовых поместьях, несколько человек есть и в нашем поселении, но такие далеко не все! Мы и сами крайне осторожны с ними и стараемся контактировать только по мере крайней необходимости. Мы давно пытаемся донести, что в основной массе здесь живут совершенно нормальные ребята с правильными ценностями. Надеюсь, со временем этот стереотип уйдет, — рассказывал мужчина в телефонном разговоре.

Того же мнения придерживается и наш провожатый Владимир. Он уверяет, что объединяют их исключительно свободолюбие и желание хорошо жить.

— Многие не понимают, как молодые здоровые ребята могут сидеть в деревнях, когда вся жизнь — в городе. Нас называют помешавшимися, сектантами, вот только объяснить свои слова не могут. Если ты упарываешься наркотой и бухаешь круглыми сутками — ты обычный парень, а вот если от мяса отказываешься и пытаешься жить в окружении природы — сектант? Мне так не кажется.

На самом деле здесь живут очень разные люди, у нас не все вегетарианцы и сыроеды. Кто-то и мясо ест, и выпить может, кто-то дом из глины и соломы строит, а кто-то просто на рынке стройматериалы покупает. Для нас все это не важно, у каждого своя жизнь.

Вероятно, правда где-то посередине. Кто-то из местных верит в мистическую дамочку, разгуливающую голышом по тайге в поисках волшебных деревьев и чудодейственных трав, другие просто ищут здоровой обстановки для себя и своих детей. Во всяком случае, ничего необычного в поведении встречавшихся здесь людей нами замечено не было.

На перекрестке видим несколько автомобилей и с десяток людей в спортивной одежде.

— О, наша секта на волейбол собирается, — иронизирует Владимир и машет соседям рукой. — Привет, сектанты!

— Hello, Володя!

— Расскажите журналистам, как мы тут живем!

— Не-е-е, no comments, сам давай, — улыбаются парни и заводят машину.

— У нас все ребята активные, все чем-то занимаются: кто-то работает удаленно (интернет выручает), кто-то ремеслом промышляет, кто-то свадьбы и корпоративы ведет, а некоторые каждый день на работу в Минск ездят. Это, конечно, тяжеловато, но на природе быстро восстанавливаешься, главное, домой доползти.

Дети у нас воспитанные, мы с ними занимаемся, учим английский. Каждое утро автобус отвозит их в школу, а потом привозит обратно. Мы давно мечтаем свою школу построить, но пока это только планы.

Владимир ведет по поселку и рассказывает о здешних домах и их обитателях. Многие коттеджи построены из соломенных блоков, сруба и других экоматериалов.

Есть в поселке даже полноценный саманный дом, возведенный по древней технологии из соломы и глины. Правда, снаружи он выглядит совершенно привычно: увидеть всю прелесть необычного для Беларуси строения не позволяет деревянная обшивка.

— Я думаю, когда-нибудь так будет выглядеть каждая белорусская деревня, и это здорово. Пока жить в обычном селе совершенно некомфортно. Там не оставишь открытой дверь, потому что местные алкаши тут же вынесут все, что не прибито к полу. Там не позволишь себе большой участок, не поселишься рядом с такими же инициативными людьми, близкими по духу. Наверное, наше поселение — это и есть деревня будущего, которая должна послужить примером другим.

Раньше Владимир жил в обычной минской квартире, потом переехал в собственный дом в Колодищах, а когда и его стало не хватать, вырвался еще дальше от города. Он уверен, что жизнь в коттедже за МКАД мало чем отличается от страданий в панельке: все равно стесняет.

Сейчас Владимиру 44 года. Если бы он был военным, через год ушел бы на заслуженный отдых. Вот как, оказывается, может выглядеть человек предпенсионного возраста:

Резкую смену образа жизни мужчина объясняет просто: приходил конец.

— К 29 годам у меня начались серьезные проблемы со здоровьем: мотор реально начал останавливаться. Молодость была чересчур бурной: мотоциклы, бухло, наркотики и рок-н-ролл. Мы начинали пить в четверг и кое-как отходили только к воскресенью. И так каждую неделю. Однажды мы по пьяни в прямом смысле добрались до Кипра без копейки в кармане. Как, зачем и почему, помню смутно. Тогда я понял, что пора прекращать и как-то менять свою жизнь: она уже не приносила каких-то новых эмоций. Все просто шло по кругу.

Владимир бросил пить и курить, потом отказался от мяса. Затянуло. Два последних месяца он практикует сыроедение и говорит, что всем доволен. Здорового образа жизни он придерживается уже 15 лет.

Свой дом он тоже постарался построить из экологичных материалов. Все делал сам — от чертежа до внутренней отделки. За много лет ремонта и строительства Владимир здорово прокачался и стал консультировать людей по вопросам возведения и ремонта коттеджей, а недавно завел YouTube-канал, где рассказывает 30-тысячной аудитории о тонкостях строительных работ.

Собственный коттедж мужчина называет «домом на печи» и считает, что такой тип постройки — наиболее оптимальный для наших краев. Суть крайне проста: в центре помещения устанавливается дровяная печь, а уже вокруг нее проектируется постройка. Идем смотреть.

Снаружи домик выглядит аккуратно и уютно. Во дворе порядок, растут кусты и деревья, выкопан небольшой пруд.

— Это обычный каркасно-щитовой дом, утепленный каменной ватой, зашитый OSB-плитой и оштукатуренный (понимаю, что материалы не самые экологичные, но так случилось). Лет пять назад потратил на него где-то $35 000, но сейчас цены совершенно другие, сложно сопоставить. Участок мы взяли через аукцион, кажется, за $1500. Тогда свободных земель еще хватало, это сейчас уже почти все застроено.

Перед тем как начать работы, мы ставили баню размером примерно 7×7 метров. Знакомый печник сложил нам дровяную печь — тогда я и понял, что вполне можно отапливать помещение всего одной печкой, если все сделать по уму.

Внутри дом выглядит так же респектабельно, как и снаружи: панорамные окна, потолки высотой 4,5 метра, деревянные полы и аккуратная отделка. В центре гостиной-студии стоит огромная печь — гордость Владимира. Со слов мужчины, топит он ее всего один раз в день и только дровами — этого вполне хватает.

По краям гостиной — две небольшие спаленки, на втором этаже — крохотная игровая комната для детей. В доме площадью 90 квадратных метров есть все удобства. Вода подогревается от печи: внутри установлен металлический бак, температура в котором постоянно поддерживается благодаря регулярной протопке.

— Я уже много лет думаю над тем, как мы можем вернуть глубинную белорусскую жизнь, и прихожу к выводу, что нужно стараться использовать только то, что есть в стране. Нет в Беларуси газа — значит, и газовый котел лучше не ставить, использовать только древесину и электричество. Свой дом я именно так и строил. Нет возможности протопить печь — включу электроконвекторы и буду заниматься своими делами, никаких проблем.

Надо как-то развивать эту мысль и стараться менять деревню. Я уверен, что однажды мы сможем прийти к тому, что село перестанет ассоциироваться с чем-то нехорошим.

Раньше я был одним из тех сумасшедших, убеждающих всех вокруг, что только я живу правильно и все просто обязаны последовать моему примеру. На этом фоне у нас было много конфликтов с первой женой, которую я постоянно пытался привести к своему образу жизни. Я только потом понял, что это большая ошибка. Захотят мои дети жить по-другому — их право, я ни слова не скажу. Захотят — уедут навсегда в город, а решат вернуться — пожалуйста. Все же каждый должен сам решать, как ему строить свое будущее.

От редакции. Хотите рассказать необычную историю? Пишите на dm@onliner.by.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.02.2018 в 8:04
В такой деревне с радостью хочется жить. Молодцы ребята.
23.02.2018 в 8:06
— К 29 годам у меня начались серьезные проблемы со здоровьем: мотор реально начал останавливаться. Молодость была чересчур бурной: мотоциклы, бухло, наркотики и рок-н-ролл.

А я-то думаю, в чём подвох?
23.02.2018 в 8:07
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
23.02.2018 в 8:07
Вот бы было здорово, если бы большинство тоже в деревню будущего уехало. Было бы легче дышать
23.02.2018 в 8:07
Все очень красиво, классно. Но дети вырастут и все равно упорхнут в город.
23.02.2018 в 8:08
Красиво, стильно, уютно.. с душой
Молодцы! Действительно пример, современной деревне
23.02.2018 в 8:08
все мои знакомые и родственники из периферии живут почему то лучше минчан...
23.02.2018 в 8:09
У наших деревень нет будущего.Не хотел бы я так жить.
23.02.2018 в 8:10
главное желание............................
23.02.2018 в 8:11
Право каждого жить так, как ему нравится. Кому-то в городе в кайф, а кому-то и такой вариант по душе...
23.02.2018 в 8:14
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

Другое дело столица))) одни кадированные и айтишники
23.02.2018 в 8:15
Год малой родины!
23.02.2018 в 8:16
Живут в деревне, работают в городе, почему это выдается как какое то достижение
23.02.2018 в 8:16
смотрел еще летом его видео на ютюбе....там больше интересного про дом, это кто хочет.....а так удачи ребятам и семьям...
23.02.2018 в 8:21
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

А детки, и детки деток, живут в Минске, строчат комменты на онлайнере, и плевать хотели на своих стариков. Ведь коммент важнее настрочить, чем позвонить бабушке, а лучше подъехать и помочь починить тот же забор.
23.02.2018 в 8:25
Молодцы чуваки, живут в свое удовольствие без пробок, шума, льготников-соседей.
Заметил одну вещь, которая имеет повышенную концентрацию в таких поселениях: длинные волосы, борода и вегетарианство. С чем это связано?...
23.02.2018 в 8:28
очень круто, аж захотелось туда!
23.02.2018 в 8:31
Далекое-далекое будущее. Стоят города из экологически чистых материалов, чистота, деревья, лужайки. Утопия. Бесшумно летают гравимобили, играют и веселятся дети. И только гринписовцы ездят на старых ревущих и дымящих тракторах с лозунгами: "Мы сохраняем этот мир таким, каким нам его оставили предки".
23.02.2018 в 8:31
Оо, Владимир попал "в Онлайнер"! :)
Смотрю его канал на ютубе давно. Очень вдохновляет.
Сам строю дом, и посмотри его видео раньше - многое сделал бы по-другому.
23.02.2018 в 8:32
какие модные селяне, куба интереснее чем в ваших муравейниках людям живётся !
23.02.2018 в 8:38
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

и? кто мешает вам там жить иначе?))
23.02.2018 в 8:44
Главное вовремя осознать свою зависимость и понять, как с ней справится. А город, любой крупный город это рассадник греха и порока. В деревне ребятишкам расти лучше!
23.02.2018 в 8:44
Считаю, что человек реализовал себя, после бурной молодости.
Это его право.
23.02.2018 в 8:44
Вот это будущее этой страны. Светлая голова. Дядька, удачи тебе и здоровья.
23.02.2018 в 8:45
Молодцы! Жить среди чистого воздуха это хорошо! Ещё бы инфраструктуру..садик..почту..магазин. банк.школу.. многих держит в городе именно отсутствие садика и школ.. ведь только в г.п. и больших деревнях все это есть.. а места прекрасные везде!
23.02.2018 в 8:48
кайфовый дом. респект, бро.
23.02.2018 в 8:50
разгуливающую голышом по тайге

Тайгу мне нашел...
23.02.2018 в 8:52
Вот как, оказывается, может выглядеть человек предпенсионного возраста!
23.02.2018 в 8:55
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

и? кто мешает вам там жить иначе?))
"Warrior":

В таком окружении гадко жить. Или хутор покупать, или искать компактные места фазенд состоятельных минчан и рядом строится.
23.02.2018 в 8:55
потолки высотой 4,5 метра,

А на кой ляд такие высоченные?
23.02.2018 в 8:57
Прям как в песне Кровостока про деревню и Леху, которого собака покусала потом
23.02.2018 в 8:58
Так вот ты какой..Леонель Месси! Тоже из синеокой как оказалось!))
23.02.2018 в 8:59
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

Не переношу этого комментатора!
23.02.2018 в 9:03
Курт Кобейн конечно молодец, правильно живёт. Однако интересно чем занимается бывший хиппи и кутила? Надеюсь не банчит травой у себя в поселке, ха ха))
23.02.2018 в 9:04
Я тоже считаю, что нужно возрождать деревню. И сам планирую уехать из города, не смотря на то, что здесь родился. Это личное дело каждого, как жить. И если человек устал от городского жеманства и хочет другой жизни, если человек самодостаточен, то почему бы не попробовать?)
23.02.2018 в 9:08
Красиво, уютно! Современные люди без алкашни!
Единственный минус для меня - нет высокоскоростного интернета, который мне необходим (((( А так - сам давно уже вычитываю информацию о таких родовых поместьях
23.02.2018 в 9:08
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
23.02.2018 в 9:10
что в основной массе здесь живут совершенно нормальные ребята с правильными ценностями.


Неправильных ценностей не бывает.
23.02.2018 в 9:11
Володя - ты лучший! ... но когда бухал был круче)
23.02.2018 в 9:12
Это все конечно здорово,А самое главное так и не сказано- за какие шиши он живет на природе? Надо же где то и работать
23.02.2018 в 9:16
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

Не считал бы ты чужие деньги, добрее бы стал,зависть бы не сьедала тебя, спал бы спокойнее.Смотри сколько плюсов!
23.02.2018 в 9:21
Был летом в Росах, прекрасная атмосфера, люди хорошие.
Володя привет!
23.02.2018 в 9:22
нужно стараться использовать только то, что есть в стране. Нет в Беларуси газа — значит, и газовый котел лучше не ставить
- а ў гэтых словах ёсьць сэнс...
23.02.2018 в 9:22
каждый должен сам решать, как ему строить свое будущее
- а гэта ўвогуле залатыя словы!
23.02.2018 в 9:26
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

это не единовременные вложения!... все постепенно и не за один год... вам все и сразу давай!... не у всех так получается
23.02.2018 в 9:26
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

и? кто мешает вам там жить иначе?))
"Warrior":

В таком окружении гадко жить. Или хутор покупать, или искать компактные места фазенд состоятельных минчан и рядом строится.
"Tahasan":

Исходя из личного опыта могу сказать, что далеко не только апкашня живет деревне, а еще нормальные добрые люди, причем не обязательно "приезжие" из города, а местные от рождения.
Если бы я сейчас искал участок, то именно такой как у Владимира - подальше и побольше, не в богатом коттеджном поселке, и не в фазендах в 6 соток. Кстати еще не известно что хуже.
Есть еще один хороший канал - Деревенскй дневник. Там конечно свои тараканы, но хорошо показывает что из себя представляет деревня, и что люди там, что называется, настоящие.
23.02.2018 в 9:29
настоящий Мужик. Жди, едем к тебе соседями неподалёку!
23.02.2018 в 9:29
Крутой чел, и дом у него крутой.
вот только не понятно где деньги брать, хотя если сыроедение то понятно.
23.02.2018 в 9:29
Я тоже считаю, что нужно возрождать деревню. И сам планирую уехать из города, не смотря на то, что здесь родился. Это личное дело каждого, как жить. И если человек устал от городского жеманства и хочет другой жизни, если человек самодостаточен, то почему бы не попробовать?)
"МацалКурочек":

Пробуйте! И вы увидите, что не одиноки в своем рвении!!! А местных это тоже подстегнет! проверено!
23.02.2018 в 9:29
Володя респект!!! И за канал спасибо, очень нравится. А каждый выбирает сам как ему жить, это верно.
23.02.2018 в 9:30
Чувак наверняка слушает "Nirvana"
23.02.2018 в 9:30
Владимир,а окно пвх в доме над печкой не "пахнет" когда труба нагревается? Пластик как никак.
23.02.2018 в 9:31
Вот вы постоянно пишете про сектантов-анастасиевцев по доброй воле?
Или вас гб нагружает общественно-полезной нагрузкой???
23.02.2018 в 9:35
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

тоже удивляют такие "истории" :
заработав"в медовые годы" денег в городе легко лепить на окраине подобную стройку как в этом репортаже...
няхай бы гЭты жЫхар в этой же "вёске" поднял бы "бабла" под 40 килобаксов и после "чесал" нам как хорошо жить у вёсцЫ
23.02.2018 в 9:38
Сравните его дом со своей никчемной двушкой на втором этаже!Молодец мужик!!Он получает удовольствие от жизни,а не проживет тупо в бетонной коробке
23.02.2018 в 9:45
Всегда прикалывали такие челы, которые бросаются из одной крайности в другую
23.02.2018 в 9:46
уже читали здесь про таких поселенцев, у них одинаковые интересы- им вместе нормально, но обычному человеку там будет стремно...
и вопрос: откуда такие деньги?
кто вел разгульный образ жизни , у него одни долги - а тут афигеть сколько.. и коттедж в Колодищах и тут 40 000уе... странно, не верю я , что все так просто.
Но что не пьет и пашет - хорошо.
23.02.2018 в 9:47
Подписан на канал Владимира в Ютубе уже год .Сам вдокновился идеей такой стройки .Рекомендую всё грамотно расмотрено и с толком.
23.02.2018 в 9:56
Таких статей - да побольше! Сам мечтаю пройти подобный путь от нынешнего кирпичного человейника через строительство просторного дачного и дальше - к полноценной усадьбе. Оба деда (и их предки) обустраивали нечто вроде хуторов по гектару, правда в считанных километрах от городской цивилизации. Это настоящий был кайф гостить у них. Но сейчас так испогажены и переуплотнены города, что придётся забираться в "глушь" - для начала 20-30 км. Герой молодым прошёл путь к рациональному жилищу. Но я и в полтинник ощущаю себя на 20 лет от планов.
Жаль нынешняя система в стране заточена на развращение и уныние, на убийство белорусской традиции хуторского хозяйства. Надо ломать систему.
23.02.2018 в 9:57
Подписан на канал Владимира,т.к сам строю дом
23.02.2018 в 9:57
Все понимаю, классно наверно! НО БАБЛОСИКИ ОТКУДАВА?!?!! СЕКС, НАРКОТИКИ, РОК-РОЛЛ? Тоже хочу оттудава добыть.
23.02.2018 в 10:01
В такой деревне с радостью хочется жить. Молодцы ребята.
"pablorianni":

там денег вложено больше чем в области 3шка стоит
23.02.2018 в 10:04
Все очень красиво, классно. Но дети вырастут и все равно упорхнут в город.
"че-ша":

Человек же четко и ясно по этому поводу высказался! Захотят уехать- пусть уезжают! Захотят вернуться-пусть возвращаются! У каждого есть выбор, как ему жить!
23.02.2018 в 10:06
Очень понравился дизайн) красиво
23.02.2018 в 10:07
О, гляньте, лестница точно как у меня, и брус с такой же трещиной! Прям близнецы. Только я лично не ценю слишком открытое пространство: мне подавай отдельные помещения, где можно закрыться от шума и кухонных запахов.
23.02.2018 в 10:08
Едем к вам )
23.02.2018 в 10:09
Стейтем
23.02.2018 в 10:10
На наркошу на реабилитации похож.
23.02.2018 в 10:12
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

Что значит покажите ужас? Как-будто это все дядя Вася данному герою статьи настроил, а люди только приехали и живут в красоте! А вот алкашне типа не повезло и никто ничего им не построил и так и живут в ужасе? В деревне, кто чего построил себе- тот так и живет! Вон людей переселили в города, дали квартиры, а посмотрите что в подъездах творится, все загажено, заплевано, исписано, изрезано! Достаточно пару человек вандалов таких в многоэтажке, чтоб весь подъезд изувечить! Потому что никто за ними убирать каждый день не будет! А в своих домах сразу видно ху эс ху! Одни живут в красивых домиках, а другие, как Вы говорите в ужасе!
23.02.2018 в 10:14
"вернуть глубинную белорусскую жизнь"!?

Деревня, интернет, родовое поместье, природа - это все хорошо!
А где курочки, уточки, козочки и огород?
23.02.2018 в 10:15
Скоро коллективизируют.Дадут план севооборота и проведут продразвёрстку.
23.02.2018 в 10:16
У наших деревень нет будущего.Не хотел бы я так жить.
"fogast":

так Вас же и не заставляют! Нравится жить в человейнике- там и живите! Но если в наших деревнях будут дороги и прочие радости жизни, как в Европе, то кому не нравится шум и смог городов, с радость будут жить в деревушках и селах!
23.02.2018 в 10:16
Шнур на реабилитации
23.02.2018 в 10:16
Курт Кобейн конечно молодец, правильно живёт. Однако интересно чем занимается бывший хиппи и кутила? Надеюсь не банчит травой у себя в поселке, ха ха))
"Эффектдоплера":

Да зачем там банчить? Подумай ;)
23.02.2018 в 10:17
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

В свою тарелку смотри, потом Дзержинского.
23.02.2018 в 10:21
Не бухаю, не куралесил. Живу в Минске и счастлив. Фетишей не ищу. Ничего никому не навязываю. Хвастовством и показухой не занимаюсь.
Всем добра.
23.02.2018 в 10:23
Есть примерно у родственников такая же фазенда, только чуть постарше под Руденском, но мне там жить лениво. Унылость жуткая, вся развлекуха заключается в вечной работе по дому.
А насчёт того, что 40 штук в деревне поднять нереально, сосед по дому, деревенский, как раз недавно комбайн купил стоимостью свыше 100 000$. )
23.02.2018 в 10:23
На Шнура похож....
23.02.2018 в 10:28
деньги кончатся - кончится и любовь к селу
23.02.2018 в 10:31
"вернуть глубинную белорусскую жизнь"!?

Деревня, интернет, родовое поместье, природа - это все хорошо!
А где курочки, уточки, козочки и огород?
"agela":

Это сектанты анастасиеыцы
Не едят мяса, не пьют, огород не растят, српавляют языческий культ
Считают что на землю нысыпал соломы-все само прорастет
23.02.2018 в 10:34
Нет в Беларуси газа — значит, и газовый котел лучше не ставить, использовать только древесину и электричество


Он не задумывался, где и как вырабатывают электроэнергию в нашей стране? И АЭС в перспективе ему ни о чем не говорит? Или он думает, она работает на местных видах топлива? Надо было только печь оставлять, раз такие понятия у него.
23.02.2018 в 10:34
Не бухаю, не куралесил. Живу в Минске и счастлив. Фетишей не ищу. Ничего никому не навязываю. Хвастовством и показухой не занимаюсь.
Всем добра.
"NetWalker":

Спасибо, нам важно было это знать.
Забыл добавить хожу в церковь по воскресеньям.
23.02.2018 в 10:35
Курт Кобейн конечно молодец, правильно живёт. Однако интересно чем занимается бывший хиппи и кутила? Надеюсь не банчит травой у себя в поселке, ха ха))
"Эффектдоплера":

Да зачем там банчить? Подумай ;)
"SurferB":

А как сорок касиков на хату поднять после десятилетий хиппования?
23.02.2018 в 10:38
Респект. Пусть будет примером для многих. Не в Минске счастье.
23.02.2018 в 10:40
не читал. айтишники снова что ли?
23.02.2018 в 10:40
Курт Кобейн конечно молодец, правильно живёт. Однако интересно чем занимается бывший хиппи и кутила? Надеюсь не банчит травой у себя в поселке, ха ха))
"Эффектдоплера":

Да зачем там банчить? Подумай ;)
"SurferB":

А как сорок касиков на хату поднять после десятилетий хиппования?
"Эффектдоплера":

Точно так же, как он этого поднимал деньги на мотоцикл и наркоту. )
23.02.2018 в 10:43
Респект!
Сидят в городах, что хорошего... Пашешь с утра до вечера. Винтик. Патрончик в обойме. Отстрелили и на твое место новый патрончик...
Кто познал истинную свободу от всей этой суеты, только тот поймет этих людей!
23.02.2018 в 10:51
возрождать нужно не только деревню, но и трудодни. только так мы сможем победить тунеядство.
23.02.2018 в 10:55
Молодчага!)
23.02.2018 в 10:58
Не, не надо мне такого сельскохозяйственного рая. Больше 2 дней я уже хочу уехать побыстрей из сельской местности.
23.02.2018 в 10:58
Владимир бросил пить и курить, потом отказался от мяса. Затянуло. Два последних месяца он практикует сыроедение и говорит, что всем доволен. Здорового образа жизни он придерживается уже 15 лет.
Это не здоровый образ жизни.
23.02.2018 в 10:59
"вернуть глубинную белорусскую жизнь"!?

Деревня, интернет, родовое поместье, природа - это все хорошо!
А где курочки, уточки, козочки и огород?
"agela":

Это сектанты анастасиеыцы
Не едят мяса, не пьют, огород не растят, српавляют языческий культ
Считают что на землю нысыпал соломы-все само прорастет
"Archec":

До ближайшего евроопта полчаса езды...
23.02.2018 в 11:02
Какие молодцы! Подняли с утра настроение! И дом очень уютный и эргономичный :)
23.02.2018 в 11:04
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

И в эти деревни государство ввалило миллиарды, которые могли пойти на другие нужды! Только где они теперь?
23.02.2018 в 11:05
К чести Владимира, это пожалуй единственное комфортное загородное жильё из всех репортажей онлайнера. Доделанное, чистое, уютное, комфортное. Хочется там находится.
23.02.2018 в 11:07
— Я уже много лет думаю над тем, как мы можем вернуть глубинную белорусскую жизнь, и прихожу к выводу, что нужно стараться использовать только то, что есть в стране
чтобы вернуть глубинную жизнь нужно обеспечить комфорт в глубинке. Хорошие дороги, магазины, связь, легкость доставки стройматериалов и постройки. Не каждый захочет тратить десять лет на постройку своего дома. А вот когда можно будет каркасник возвести за год, да рядом будет магазин и дорога и регулярное сообщение транспортом... Вот тогда народ и потянется. А так это как было так и будет оставаться уделом нескольких энтузиастов.
23.02.2018 в 11:09
Унылость жуткая, вся развлекуха заключается в вечной работе по дому.
"X-harn":

инторнет тв, танчеги... кино и т.д. но, да, невозможность кудато выйти и пойти, хоть в кабак хоть в магазин, хоть просто погулять по ровной дороге, очень быстро начинает напрягать, да.
23.02.2018 в 11:11
кто вел разгульный образ жизни , у него одни долги - а тут афигеть сколько.. и коттедж в Колодищах и тут 40 000уе... странно, не верю я , что все так просто.
"Jenny210":

наследство. коттедж продал, построил тут дом. ну вот например.
23.02.2018 в 11:14
— Я уже много лет думаю над тем, как мы можем вернуть глубинную белорусскую жизнь, и прихожу к выводу, что нужно стараться использовать только то, что есть в стране
чтобы вернуть глубинную жизнь нужно обеспечить комфорт в глубинке. Хорошие дороги, магазины, связь, легкость доставки стройматериалов и постройки. Не каждый захочет тратить десять лет на постройку своего дома. А вот когда можно будет каркасник возвести за год, да рядом будет магазин и дорога и регулярное сообщение транспортом... Вот тогда народ и потянется. А так это как было так и будет оставаться уделом нескольких энтузиастов.
"norbit":

Для комфорта в глубинке для начала нужно какое-то деревня-образующее производство, либо что-то собственное.

В остальном там даже с дорогами и магазинами делать нечего. Только программистам.
23.02.2018 в 11:14
Сидят в городах, что хорошего... Пашешь с утра до вечера. Винтик. Патрончик в обойме. Отстрелили и на твое место новый патрончик...
"CyberNik":

Расскажите это людям , которые из пригородов массово ездят в Минск на работу каждый день . Они наверное чего -то не понимают .
23.02.2018 в 11:15
В такой деревне с радостью хочется жить. Молодцы ребята.
"pablorianni":

поддерживаю !!!!!!!!!!!
всех настоящих мужчин с Праздником!!!!!!!!
23.02.2018 в 11:16
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

И в эти деревни государство ввалило миллиарды, которые могли пойти на другие нужды! Только где они теперь?
"Denikin73":

Я могу сказать: они теперь в бетоне КГ у детак прыдседателяу и мелкой шушары на дзизельных Дустерах.
23.02.2018 в 11:17
Дом классный, понравилась атмосфера.
23.02.2018 в 11:18
Какой милый домик. Может он и не идеален, но он уютный. Видно, что в него вложили частичку души.
Начинаю задумываться о том, чтобы переехать в похожее милое место. И чтобы никаких алкашей...
23.02.2018 в 11:18
Ну, вылитый Джейсон Стетхэм! я даже подумал, что это фотожаба с использованием нейросетей..
23.02.2018 в 11:18
Привет, Владимир! Звезда YouTube! С нетерпением жду твоих новых выпусков!
23.02.2018 в 11:19
А насчёт того, что 40 штук в деревне поднять нереально, сосед по дому, деревенский, как раз недавно комбайн купил стоимостью свыше 100 000$. )
"X-harn":

и не говорите ! а мой сосед недавно купил вертолет стоимостью свыше 200 000$ , сказал так быстрее добираться на электричку до Минска
23.02.2018 в 11:19
А насчёт того, что 40 штук в деревне поднять нереально, сосед по дому, деревенский, как раз недавно комбайн купил стоимостью свыше 100 000$. )
"X-harn":

и не говорите ! а мой сосед недавно купил вертолет стоимостью свыше 200 000$ , сказал так быстрее добираться на электричку до Минска
"4rokee":

это не тот который с майбахом?
23.02.2018 в 11:22
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

Меня всегда прикалывает этот вопрос. А какое по факту конкретно вам и по ходу истории дело? Допустим, бабушатник у него в Минске был, продал и жизнь новую начал, не? Что это меняет?

А если программист, видеоблогер, фрилансер, писатель, может фотограф-натуралист, какой ваш следующий вопрос? Так уже где заряжены жалостью к себе и нытьем, типа "ааа, ну конечно... вот если бы у меня было 35 кусков...". Поэтому и живете в заду и вопросы такие в комментариях задаете.

35 000 + 1,5 - это не заоблачные суммы. Добыть такие деньги легально не так уж и сложно.
23.02.2018 в 11:22
Молодость была чересчур бурной: мотоциклы, бухло, наркотики и рок-н-ролл. И вдруг - бац, 35000 долларов, откуда????
23.02.2018 в 11:23
Молодость была чересчур бурной: мотоциклы, бухло, наркотики и рок-н-ролл. И вдруг - бац, 35000 долларов, откуда????
"Дядя:

бабушатник продал
23.02.2018 в 11:26
Ну хоть кто-то не гонит на первую жену, а признает свои ошибки.
23.02.2018 в 11:30
Приятное впечатление производит и товарищ и дом его. Успехов!
Онлайнер, продолжай ездить по гостям.
23.02.2018 в 11:32
Поделитесь линком на его канал в ЛС, пож. Помню натыкался как-то - не думал, что он наш местный.
23.02.2018 в 11:35
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары. Никаких кредитов на человейники, выноса мозга на работе, нервных людей вокруг - а без этого и мозги спиртом не надо заливать каждые выходные для "расслабиться". И дети там здоровые и добрее, чем городские, воспитанные гаджетами. Чистый воздух, продукты, энергетика. Этого в городе мало. Система таких не любит, а люди из системы - завидуют.
Летом там надо всем критикам побывать.
23.02.2018 в 11:36
Для комфорта в глубинке для начала нужно какое-то деревня-образующее производство, либо что-то собственное.

В остальном там даже с дорогами и магазинами делать нечего. Только программистам.
"Enot_00":

за границей вполне себе живут работая в городах. сели в электричку - 30-40 минут и на работе. но это хорошая комфортная электричка. Ну а образующее производство... ну если там все что-то выращивают то по идее нужна и овощебаза и сервис по обслуживанию техники и т.д. и т.п. оно как бы может и само образоваться если там будет достаточно ресурсов.
23.02.2018 в 11:45
Для комфорта в глубинке для начала нужно какое-то деревня-образующее производство, либо что-то собственное.

В остальном там даже с дорогами и магазинами делать нечего. Только программистам.
"Enot_00":

за границей вполне себе живут работая в городах. сели в электричку - 30-40 минут и на работе. но это хорошая комфортная электричка. Ну а образующее производство... ну если там все что-то выращивают то по идее нужна и овощебаза и сервис по обслуживанию техники и т.д. и т.п. оно как бы может и само образоваться если там будет достаточно ресурсов.
"norbit":

Да нет. Все стремятся в город переехать по сути. Только жильё в городе стоит очень дорого, и далеко не всем по карману.
23.02.2018 в 11:45
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары. Никаких кредитов на человейники, выноса мозга на работе, нервных людей вокруг - а без этого и мозги спиртом не надо заливать каждые выходные для "расслабиться". И дети там здоровые и добрее, чем городские, воспитанные гаджетами. Чистый воздух, продукты, энергетика. Этого в городе мало. Система таких не любит, а люди из системы - завидуют.
Летом там надо всем критикам побывать.
"ExwilSavash":

ну да прям все завидуют
23.02.2018 в 11:47
Не самое лучше местоположение. Печально, но известный факт - зона между д. Першаи и г. Ивенец серьёзно подверглась радиоактивному загрязнению после Чернобыля.
23.02.2018 в 11:48
Да нет. Все стремятся в город переехать по сути. Только жильё в городе стоит очень дорого, и далеко не всем по карману.
"X-harn":

да не все. там тоже хватает любителей работать на земле. тем более что фермерство дотируется государством (ну в ес и в штатах).
23.02.2018 в 11:49
Tahasan,
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

Неправда!!! Деревня Переров 280 км от Минска, у меня там дача, нормальные крепкие здоровые мужики, нормальные и дома и заборы, почти в каждом доме по 3 десятка гусей. Так что не надо ля ля.
23.02.2018 в 11:50
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары.
"ExwilSavash":

Вы простите но это натуральное хозяйство от которого ушли уже кучу столетий если не тысячелетий назад. Живя так будет авитаминоз, рахит, дети слабенькие и голод в конце концов, почвы то истощаются.
23.02.2018 в 11:50
Не так все страшно в деревне как малюют. Общаемся, знаем. Имеешь руки и мозги - проживешь везде. Нет - будешь бухать хоть в Нью Йорке. Можно жить.
А быдла, как правильно писали, хватает везде. Раньше хоть за обоссаный подъезд можно было не боясь ничего надавать в грызло. Ибо только такой язык им и понятен. А теперь же слова ни скажи. Потом будет на тутбае статья "мужчина ударил человека, пописавшего в подъезде по лицу, у пострадавшего гематома и сломан нос, милиция ищет обидчика, кто узнал, постучите по телефону 102".
23.02.2018 в 11:54
А если программист, видеоблогер, фрилансер, писатель, может фотограф-натуралист, какой ваш следующий вопрос? Так уже где заряжены жалостью к себе и нытьем, типа "ааа, ну конечно... вот если бы у меня было 35 кусков...". Поэтому и живете в заду и вопросы такие в комментариях задаете.
"Enot_00":


Да просто надоели эти сектанты, которые на словах такие все трудеревенские, а по факту живут за счёт города.
23.02.2018 в 11:55
Откуда деньги?
23.02.2018 в 11:57
Симпатичный дом
23.02.2018 в 11:57
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары.
"ExwilSavash":

Вы простите но это натуральное хозяйство от которого ушли уже кучу столетий если не тысячелетий назад. Живя так будет авитаминоз, рахит, дети слабенькие и голод в конце концов, почвы то истощаются.
"norbit":

Почву можно и подкормить! Компостом, навозом, куриным пометом и т.п. прочим натуральными компонентами... Но вы, увы, далеки от этого...
23.02.2018 в 11:58
Дали бы хоть какие-то ключевые слова, чтобы найти его канал в youtube.
23.02.2018 в 11:59
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары.
"ExwilSavash":

Вы простите но это натуральное хозяйство от которого ушли уже кучу столетий если не тысячелетий назад. Живя так будет авитаминоз, рахит, дети слабенькие и голод в конце концов, почвы то истощаются.
"norbit":

Почву можно и подкормить! Компостом, навозом, куриным пометом и т.п. прочим натуральными компонентами... Но вы, увы, далеки от этого...
"Mr.:

ну кому что нравится, мне больше полежать на диване с пивасом перед телеком, чем раком на огроде стоять
23.02.2018 в 12:04
мне больше полежать на диване с пивасом перед телеком
А посидеть возле мангальчика с тем же пивасом, а ТВ на ноуте с вайфаем рядом.
21-й век на дворе. Нет нужды как в 1930-х без света сидеть как стемнеет. И многие вещи сейчас куда проще организуются. Тот же диван с теликом. И хрен с ним с этим огородом, вырастет там на полтонны бульбы меньше - ее реально дешевле купить, чем вырастить.
23.02.2018 в 12:05
классный дом )уютненько
23.02.2018 в 12:09
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

это не единовременные вложения!... все постепенно и не за один год... вам все и сразу давай!... не у всех так получается
"Mr.:

При зарплате $3000 в год такой дом всю жизнь будешь строить. Были бы деньги у людей, то таких поселков было бы прилично больше. Высокий финансовый входной порог делает свое дело.
23.02.2018 в 12:09
на самом деле очень уютно
классно, когда любишь свой дом по-настоящему
ну, и у каждого он свой
23.02.2018 в 12:11
Курт жив и живет в Росах!
23.02.2018 в 12:12
мне больше полежать на диване с пивасом перед телеком
А посидеть возле мангальчика с тем же пивасом, а ТВ на ноуте с вайфаем рядом.
21-й век на дворе. Нет нужды как в 1930-х без света сидеть как стемнеет. И многие вещи сейчас куда проще организуются. Тот же диван с теликом. И хрен с ним с этим огородом, вырастет там на полтонны бульбы меньше - ее реально дешевле купить, чем вырастить.
"2250402":

ну это тоже неплохо, но что б на след день собраться и свалить с огорода
23.02.2018 в 12:14
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

Меня всегда прикалывает этот вопрос. А какое по факту конкретно вам и по ходу истории дело? Допустим, бабушатник у него в Минске был, продал и жизнь новую начал, не? Что это меняет?

А если программист, видеоблогер, фрилансер, писатель, может фотограф-натуралист, какой ваш следующий вопрос? Так уже где заряжены жалостью к себе и нытьем, типа "ааа, ну конечно... вот если бы у меня было 35 кусков...". Поэтому и живете в заду и вопросы такие в комментариях задаете.

35 000 + 1,5 - это не заоблачные суммы. Добыть такие деньги легально не так уж и сложно.
"Enot_00":

Можете подсказать варианты для отдаленной периферии, не требующие переезда в столицу?
P.S. я серьезно
23.02.2018 в 12:17
классный мужик!!смотрю его на ютюбе!очень доступно и интересно рассказывает про стройку и про жизнь!
23.02.2018 в 12:18
Почву можно и подкормить! Компостом, навозом, куриным пометом и т.п. прочим натуральными компонентами... Но вы, увы, далеки от этого...
"Mr.:

далеки. но даже наших знаний хватает на то чтобы понимать что как её не удобряй, особенно "натуральным" много не наудобряешь.
23.02.2018 в 12:19
незрелый какой-то персонаж, то наркотики и рок, то скит и аскеза. шатает как подростка в пубертате.
23.02.2018 в 12:20
Все же каждый должен сам решать, как ему строить свое будущее.

золотые слова!
23.02.2018 в 12:21
На селе хорошо, после Минска и Москвы с удовольствием живу в своем доме с садом. Лес и холмы, речки и пруды рядом. 55км до Минска вообще не дистанция.
А алкашей и в городе и на селе полно - культивируются государством.
Сегодня в большинстве стран мира пенсионный возраст составляет 60 - 65 лет, в Японии 65 и для женщин и чем больше возраст при подаче заявления, тем выше пенсия, 70% при 60 годах, 100% в 65 лет, 142% в 70 лет. Но Беларусь идёт своим путем - кормим военных и по раньше на отдых отправляем. Очень заслуженный.
23.02.2018 в 12:22
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

А детки, и детки деток, живут в Минске, строчат комменты на онлайнере, и плевать хотели на своих стариков. Ведь коммент важнее настрочить, чем позвонить бабушке, а лучше подъехать и помочь починить тот же забор.
"Copper_Anvil":

начни с себя сначала, а потом учи других
23.02.2018 в 12:24
Чета бледненькие они какие-то от своей "диеты"
23.02.2018 в 12:26
Все же каждый должен сам решать, как ему строить свое будущее.
23.02.2018 в 12:27
Все же каждый должен сам решать, как ему строить свое будущее.
И нечего добавить
23.02.2018 в 12:32
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

А детки, и детки деток, живут в Минске, строчат комменты на онлайнере, и плевать хотели на своих стариков. Ведь коммент важнее настрочить, чем позвонить бабушке, а лучше подъехать и помочь починить тот же забор.
"Copper_Anvil":

начни с себя сначала, а потом учи других
"nikrom":

Благо у нас отличная семья, которая всем всегда друг другу помогает, и ни о ком не забывает. В отличии от большинства населения нашей страны.
23.02.2018 в 12:39
Посмотрел его канал - нормальный пацан
23.02.2018 в 12:41
Выглядит как белорусская селянская хата в современном исполнении. Очень круто. Респект Владимиру. Надеюсь так будет выглядеть белорусская сельская жизнь в ближайшем будущем.
23.02.2018 в 12:50
У автора старые сведения про пенсионный возраст наших силовиков: +3 года
23.02.2018 в 12:54
Не бухаю, не куралесил. Живу в Минске и счастлив. Фетишей не ищу. Ничего никому не навязываю. Хвастовством и показухой не занимаюсь.
Всем добра.
"NetWalker":

Хвастовством и показухой не занимаешься? А что Вы сейчас написали?)))
23.02.2018 в 13:05
всех в деревню кто приехал из нее и дать достойную жизнь им а то минск уже от домов задыхается
23.02.2018 в 13:06
Вот они, настоящие беларусы, а не эта серая масса в Минске, спящая на ходу
23.02.2018 в 13:08
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":


Ты когда последний раз из своей норы на Каменной горе дальше Евроопта и работки выходил, эксперт?Столько алкашей в облезлых панелей с видом на облезлую панель - с одной стороны, и восемь вонючих полос - с другой, с одним деревом на квадратный километр залитого бетоном поля, ты ни в одной деревне не найдешь.
23.02.2018 в 13:10
Володе уважение и сил дальше гнуть свою линию, душевного покоя и благополучия. Из-за такиях как вы, Иван Кирчук, Лявон Вольский и еще парочки беларусов воспринимаю нашу нацию всерьез. В Минске это в принципе невозможно.
23.02.2018 в 13:16
Красота! Как на картинке! Как в Голландии! Вот! И в Беларуси оказывается может быть прилично и красиво! Если есть к этому тяга! А не только гадить в общем лифте и обсц=кать лестницу в человейнике! Как лифт сломан, так одевай противогаз и дуй по лестнице! Где "добрые люди" туалет общественный сделали! И все приличные! Не на кого подумать! Городские!
23.02.2018 в 13:17
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

Не твоего ума дело
23.02.2018 в 13:25
Подписан на него в Youtube. Владимир Чернушевич.
Интересный персонаж.
Всем советую посмотреть.
Его фишка, дома на печи.
23.02.2018 в 13:40
Когда есть заработок - можно жить хоть на луне! А если его нет?
23.02.2018 в 13:48
Кто печку делал? Во сколько обошлось?
Ответ можно в личку.
23.02.2018 в 13:52
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

И в эти деревни государство ввалило миллиарды, которые могли пойти на другие нужды! Только где они теперь?
"Denikin73":

миллиарды ввалены в картонные агрогородки. А это- родовые поместья, построенные людьми за свой счет и своими руками. Не путайте теплое с мягким.
23.02.2018 в 13:58
При правильном хозяйстве и питаясь овощами с огорода, от города нужно только одежда и некоторые бытовые товары.
"ExwilSavash":

Вы простите но это натуральное хозяйство от которого ушли уже кучу столетий если не тысячелетий назад. Живя так будет авитаминоз, рахит, дети слабенькие и голод в конце концов, почвы то истощаются.
"norbit":

Да-да-да! Ведь деревенские дети всегда были болезненнее, аллергичнее городских, правда? И только глупые родители-горожане всеми правдами и неправдами пытаются вывезти детей то в лагерь, то в деревню, то к морю- от такого экологичного городского смога и синтетических продуктов...
Чет ржу.
23.02.2018 в 14:07
Блин, неплохо наркоманы то живут)) Обколотся что ли)))))
23.02.2018 в 14:17
крутые места и жители )))
23.02.2018 в 14:20
Двери стекляныя - месные пацаны придут, или блатныя - высадят, тарцанут па сапатке, хату падымут, да и жонку мало чего!
23.02.2018 в 14:22
Все очень красиво, классно. Но дети вырастут и все равно упорхнут в город.
"че-ша":

В барбершопы
23.02.2018 в 14:25
Да-да-да! Ведь деревенские дети всегда были болезненнее, аллергичнее городских, правда? И только глупые родители-горожане всеми правдами и неправдами пытаются вывезти детей то в лагерь, то в деревню, то к морю- от такого экологичного городского смога и синтетических продуктов...
Чет ржу.
"VicVlad":

не надо ржать. просто питайтесь с огорода.
23.02.2018 в 14:42
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

Не считал бы ты чужие деньги, добрее бы стал,зависть бы не сьедала тебя, спал бы спокойнее.Смотри сколько плюсов!
"PabloEscobar":

Просто трагизм который хотел привнести герой статьи излишен) вот человек и написал то что видит
23.02.2018 в 14:44
Володя, смотрю ваш канал уже очень давно. Спасибо Вам за ваши чудесные и теплые видео :)
23.02.2018 в 14:47
А это- родовые поместья, построенные людьми за свой счет и своими руками. Не путайте теплое с мягким.
"VicVlad":

Ну... До родового поместья им еще мягко говоря ого-го.
23.02.2018 в 15:01
Одним словом-фанатик ( сектант )
23.02.2018 в 15:03
В такой деревне с радостью хочется жить. Молодцы ребята.
"pablorianni":

Это вы лежа на диване в квартире так говорите, когда попробуете пожить в своем доме, по другому запоете
23.02.2018 в 15:07
по другому запоете
"ildmitr":

точнее завоете)))
23.02.2018 в 15:08
Крутой мужик!! И молодость погудел как посан, и в зрелые года всё мутанул по уму!! Респектище !!!
23.02.2018 в 15:13
стетхем бороду отрастил?
23.02.2018 в 15:18
есть деньги, можно и так.
23.02.2018 в 15:19
реабилитационный центр!
23.02.2018 в 15:25
Вот бы ещё ссылочку на канал Владимира на youtube...
23.02.2018 в 15:29
Tahasan, Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? ... Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
23.02.2018 в 15:30
как-то так
23.02.2018 в 15:31
Когда есть заработок - можно жить хоть на луне! А если его нет?
"просто_леший":

меня больше другое интересует. как с образованием детей? в минск возят или в сельскую школу? и как школа? а как с кружками и развитием?
кто чистит дорогу, грейдируют часто? есть ли проблемы с электричеством и связью? как с медициной? скорая быстро едет или 40-60 минут?
23.02.2018 в 15:32
Красивый интерьер!!!
23.02.2018 в 15:56
Двери стекляныя - месные пацаны придут, или блатныя - высадят, тарцанут па сапатке, хату падымут, да и жонку мало чего!
"Expertus":

В новинках телефоны раздают?
23.02.2018 в 15:58
Молодцы в том, что каждый нашел занятие, позволяющее содержать дом и семью, живя не в столице
23.02.2018 в 16:13
Молодец! Все в жизни попробовал и нашел себя! Счастья Вам и успехов в жизни!
23.02.2018 в 16:17
Жить нужно так, как тебе нравится/удобно, а не так, как якобы нужно и так живут все. Конечно, в рамках морали и закона.
23.02.2018 в 16:18
Владимир Чернушевич большой молодец и умница. Всем кто интересуется строительством и у кого руки растут из правильного места рекомендую посмотреть его видосы. Приятно смотреть и слушать образованного человека в теме. Так держать. Его дом в Колодищах продавался - жалко увидел, когда квартиру уже взял.
23.02.2018 в 17:05
Сейчас и тут начнет бухать и куралесить.
23.02.2018 в 17:27
Молодцы, всё правильно делают.
23.02.2018 в 17:45
МОЛОДЕЦ.
23.02.2018 в 17:59
Если вся Беларусь станет топить дома дровами, то лет через 20-ть у нас не останется лесов. Это он так заботится об экологии? Странные эти веганы-сыроеды, ей богу.
23.02.2018 в 18:03
Bioroid, Владимир Чернушевич дома на печи
23.02.2018 в 18:28
Bioroid, дом на печи
23.02.2018 в 18:29
молодцы
23.02.2018 в 19:06
https://m.youtube.com/watch?v=reYSfi6nWHE
"prakharenka":

Часто дела обстоят намного лучше чем в Минске.. Мои провинциальные родственники все как один поприезжали и поступили в ВУЗы на бюджет без репетиторов со средним баллом аттестата более 90..так что Минск не есть показатель..Нудно смотреть что в этой конкретной ситуации..Детей специально возят на автобусе уже плюс..
23.02.2018 в 20:30
Tahasan, Да за МКАДом и жизни наверное нет.
23.02.2018 в 20:37
правильно живёшь.
23.02.2018 в 20:39
О, гляньте, лестница точно как у меня, и брус с такой же трещиной! Прям близнецы.
"Широкомордый":

))) Нас уже Трое! Тока у меня зеркальное отражение. Если сами делали - МАЛАЙЦЫ!!!
23.02.2018 в 20:50
Bioroid, ....ссылка в статье есть - смотрите внимательнее
23.02.2018 в 21:45
Канал Владимира один из самых интересных!!!
23.02.2018 в 22:06
Откуда дровишки ?
23.02.2018 в 22:18
andus1, он же сказал что у него свой канал на ютубе есть
23.02.2018 в 23:09
а работает он в деревне в колхозе)))))))))))
23.02.2018 в 23:26
В такой деревне, таком доме и жить можно. А покажите обычную деревню в далеком заМКАДье? Это же ужас - одна алкашня да бабки в хибарках с покосившимися заборами.
"Tahasan":

но алкашня да бабки просто так к деревне не прекрепляются
24.02.2018 в 0:20
Молодцы чуваки, живут в свое удовольствие без пробок, шума, льготников-соседей.
Заметил одну вещь, которая имеет повышенную концентрацию в таких поселениях: длинные волосы, борода и вегетарианство. С чем это связано?...
"Эффектдоплера":

cила земли ©
24.02.2018 в 0:22
Если вся Беларусь станет топить дома дровами, то лет через 20-ть у нас не останется лесов. Это он так заботится об экологии? Странные эти веганы-сыроеды, ей богу.
"tommaz":

торф еще бывает
24.02.2018 в 0:27
Тигру привет!
24.02.2018 в 0:37
кто этот алкоголик?
24.02.2018 в 3:02
15 лет назад он как раз выглядел нормально. И не алкаш и не кутила. Для пиара придумано. Мажор на самом деле. Генеральский сынок. Это ЗОЖ его так приплюснул.
24.02.2018 в 7:21
Смотрю канал Владимира на youtube. Очень интересно. https://www.youtube.com/channel/UCfZ58QaFnSeHJD8mYdClw1g/featured
24.02.2018 в 9:27
И за что этот товарищ живет и строится?
Жизнь в деревне классаня тема, если у тебя месячный доход больше среднеминского
24.02.2018 в 10:27
Классный парень!!! Побольше бы таких...видно своим руками многое сделано!!!
24.02.2018 в 11:08
респект
печь классная
24.02.2018 в 11:23
втирает про зож, сыроедение и экологию, а сам топит дровами и призывает других. кажется кто-то не может в логику
24.02.2018 в 11:53
втирает про зож, сыроедение и экологию, а сам топит дровами и призывает других. кажется кто-то не может в логику
"antonova_dasha":

Относительно количества городских квартир - дома на печи стремятся к нулю. Сохранение традиций предков - это информационная безопасность нации. Владимир не конкурент в стране неубранных лесных буреломов главному градостроителю, затачивающему всю экономику под отопление жилищ электричеством. Забывая при этом, что утилизация ядерный отходов и риски эксплуатации перевесят все "экологические" плюшки. Но нынешних чиновников к тому времени уже не будет на бренной земле, а дома на печи переживут всех, не увеличивая внешний госдолг до неприличных размеров. Вот когда разгребут потомки последний лесной бурелом - тогда и можно ввести драконовские налоги за эксклюзивное право использовать камины (по праздникам).
24.02.2018 в 11:57
На этом фоне у нас было много конфликтов с первой женой, которую я постоянно пытался привести к своему образу жизни.



Не понятно - его Люся прогнала за агитацию ЗОЖ или за кутежи?
24.02.2018 в 12:57
Если вся Беларусь станет топить дома дровами, то лет через 20-ть у нас не останется лесов. Это он так заботится об экологии? Странные эти веганы-сыроеды, ей богу.
"tommaz":

Вы давно в лес заходили дальше километра от шоссе???? Упавшие деревья и буреломы убирать не успевают!
24.02.2018 в 13:15

Классный парень!!! Побольше бы таких...видно своим руками многое сделано!!!
1
korshun1 Сегодня в 11:08
"Expertus":


И не говори. Только бетонная крепость с железными двойными дверьми, решетками на окнах, и стенами полтора метра шириной. А то вдруг зашуганная провинциальная невеста замерзнет в средние -5 зимой уже как 7 лет подряд. А на самом деле таким же голозадым подружкам похвастаться нечем будет. И самое главное, собирать всю жизнь на эту крепость. А как закончится последний ремонт, и дети пошлют вас в далекое плавание, так как захотят жить в другом месте или стране, лечь и подохнуть от усталости.
24.02.2018 в 14:08
Красавец. Респект и уважуха таким мужикам. Дом - оч уютный и светлый. "Второй свет" рулит. Построил себе примерно такой же.
24.02.2018 в 14:59
Тигр и тут засветился. Владимир вам респект.
24.02.2018 в 15:06
Здорово!!! Молодцы!! Очень красивый дом, очень классная деревня, хотелось бы побольше таких!!! Мне остается только надеяться, что когда-нибудь буду жить сама в подобного рода деревеньке))))
24.02.2018 в 16:19
Блин, СМИ, ну хватит сыроедение и прочие извращения называть здоровым питанием! Эти понятия несовместимы! Вы вообще понимаете, что делаете?!
24.02.2018 в 17:11
хочу туда! мечта свой домик!
24.02.2018 в 18:38
ну, это небедные люди
могут позволить себе и пофантазировать
деревне нужна земля и реформы, а не поселки энтузиастов
24.02.2018 в 19:57
Дом красивый, эстетичный. Парень молодец, что реализовал свою мечту.
Но мне не дает покоя кое-что: высокий потолок, огромное пространство... теплый воздух весь поднимается под потолок... большие окна... короче, если там нет теплого пола (а в статье об этом ни слова, может, потому что это не вяжется с концепцией эко). В общем, я думаю, что там дубак.
24.02.2018 в 22:55
В такой деревне с радостью хочется жить. Молодцы ребята.
"pablorianni":

Особенно когда зимой в 17.00 уже ночь. И рядом темень...
25.02.2018 в 8:55
Домик супер!!!!! Удачи
25.02.2018 в 11:17
Прикольный чел, подписан на его канал !
25.02.2018 в 11:47
конечно стеклянные двери в лесу,я бы стремался по ночам )))наверное там решетки есть,просто на фото не показали
25.02.2018 в 12:00
для такого поступка конечно нужно в корне поменять свое мировоззрение,определить человеческие ценности,ведь один человек видит мир с одного ракурса ,другой с иного.Действительно,без денег трудно прожить,но их должно быть ровно столько,сколько хватает!не нужно ставить материальность выше достойной высоконравственной жизни.
25.02.2018 в 12:54
Надо просто повернутся государству к проблеме вымирания деревень.Опыт этих
людей показывает что и в деревне можно жить со всеми удобствами . Может только
помочь людям в их родным местах обустроить нормальную жизнь а не сгонять в
агрогородки.И может начнут оживать деревушки по стране и жить там будут разные люди.
25.02.2018 в 13:54
Владимир бросил пить и курить, потом отказался от мяса. Затянуло. Два последних месяца он практикует сыроедение и говорит, что всем доволен. Здорового образа жизни он придерживается уже 15 лет.
Я бы запретил в одной статье употреблять слово вегетерианец и здоррвый образ жизни. От этого люди умирают.
25.02.2018 в 14:15
pablorianni, Вы имеете в виду конкретный двор но бальшенство не так
25.02.2018 в 14:21
Если бы не работа, тоже бы так хотела жить , дом понравился.
25.02.2018 в 18:02
EvgeniyMS, полностью согласен, веселее был он
25.02.2018 в 18:05
Согласен Евгений)
25.02.2018 в 23:04
крутая хата у владельца.
26.02.2018 в 9:11
https://www.youtube.com/channel/UCfZ58QaFnSeHJD8mYdClw1g/featured
"master.77":

вот откуда 40 000 баксав
Ну ничо секта "анастасия" с него все вымет!
26.02.2018 в 11:06
Когда есть заработок - можно жить хоть на луне! А если его нет?
"просто_леший":

То пора начинать работать.
27.02.2018 в 12:41
А 35000$ плюс 1500$ на участок и остальные расходы откуда у разгульного 29 летнего бухаря???Может не с того начали историю?
"Alex-foto":

тоже удивляют такие "истории" :
заработав"в медовые годы" денег в городе легко лепить на окраине подобную стройку как в этом репортаже...
няхай бы гЭты жЫхар в этой же "вёске" поднял бы "бабла" под 40 килобаксов и после "чесал" нам как хорошо жить у вёсцЫ
"vusokij-intelekt":

да продать панельку в Минске и построить дом в деревне, на остальные можно годков 5 спокойно жить)
30.03.2018 в 11:31
"Кто-то из местных верит в мистическую дамочку, разгуливающую голышом по тайге в поисках волшебных деревьев"..Есть книга о девушке,живущей в глуши в тайге. Многие после прочтения этих книг переехали из города в деревню.