Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
8032
88
13 февраля 2018 в 9:26
Автор: Дмитрий Мелеховец

Сроки строительства многофункционального комплекса в Минске в границах ул. Филимонова — пр. Независимости — ул. Макаенка, а также необходимой для его функционирования инфраструктуры продлены до 2020 года. Соответствующий указ №62 опубликован на Национальном правовом интернет-портале.

Документ вносит изменения в указ от 4 апреля 2013 года №153 «О вопросах строительства многофункционального комплекса в г. Минске». Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. Кроме того, нормы указа №153 приведены в соответствие с действующим законодательством.

Ранее сообщалось, что достраивать МФК «Газпром центр» будет итальянская компания Codest. Соответствующий пакет документов подписан в Минске. Инвестором и заказчиком строительства выступает ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2018 в 9:30
очень даже ОЖИДАЕМО
13.02.2018 в 9:30
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
13.02.2018 в 9:31
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
13.02.2018 в 9:32
Пора сравнять с землей и парк высадить.
13.02.2018 в 9:32
Единственный плюс от всего этого балагана - строительство развязки проспект-Филимонова, хотя к самому проекту развязки так же много вопросов.
13.02.2018 в 9:35
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
13.02.2018 в 9:35
может пора остановиться- пока не поздно......................
13.02.2018 в 9:37
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

Ну, это уже вообще из разряда ненаучной фантастики.
Те, кто умеют только разрушать и воровать, никогда это не сделают.
13.02.2018 в 9:37
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

Риццани де Эккер зарегистрирована в Италии и работает повсему миру. Кодест - дочка для восточной европы.
13.02.2018 в 9:38
Пора сравнять с землей и парк высадить.
"*SaHoN*":

Озеро там неплохое получилось бы. С гандолами....
13.02.2018 в 9:39
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

Риццани де Эккер зарегистрирована в Италии и работает повсему миру. Кодест - дочка для восточной европы.
"X-harn":

Да-да. И мы в это верим.
Как и в то, что гандолы поплывут когда-то по Мышке в Свислочь и дальше из варяг в греки.
13.02.2018 в 9:40
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

Риццани де Эккер зарегистрирована в Италии и работает повсему миру. Кодест - дочка для восточной европы.
"X-harn":

Да-да. И мы в это верим.
Как и в то, что гандолы поплывут когда-то по Мышке в Свислочь и дальше из варяг в греки.
"well.well":

Как бы это официальная информация на сайте Риццани де Эккер. )
13.02.2018 в 9:40
Такой автовокзал развалили! Московский, шедевр архитекторов!
13.02.2018 в 9:43
Надеюсь,что это будет долгострой на долгие годы.
13.02.2018 в 9:44
П - прогиб.
13.02.2018 в 9:45
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
13.02.2018 в 9:48
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

Риццани де Эккер зарегистрирована в Италии и работает повсему миру. Кодест - дочка для восточной европы.
"X-harn":

Да-да. И мы в это верим.
Как и в то, что гандолы поплывут когда-то по Мышке в Свислочь и дальше из варяг в греки.
"well.well":

Как бы это официальная информация на сайте Риццани де Эккер. )
"X-harn":

Это слабенькое ООО...Гугл в помощь.
Я тоже могу зарегистрировать здесь фирму ООО "Эппл де Велл". А дальше что?
13.02.2018 в 9:48
Верните автовокзал Московский на прежнее место а Газпрому отведите площадку в Дроздах.
13.02.2018 в 9:48
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
13.02.2018 в 9:50
ДА...Вокзал снесли гораздо быстрее...
13.02.2018 в 9:50
верни вокзал
13.02.2018 в 9:50
многофункционального комплекса....
не успели сносите!!! - и верните "однофункциональный" автовокзал!!!
13.02.2018 в 9:53
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

Ну, это уже вообще из разряда ненаучной фантастики.
Те, кто умеют только разрушать и воровать, никогда это не сделают.
"well.well":

Две помойки нашли друг друга
13.02.2018 в 9:53
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

Риццани де Эккер зарегистрирована в Италии и работает повсему миру. Кодест - дочка для восточной европы.
"X-harn":

Да-да. И мы в это верим.
Как и в то, что гандолы поплывут когда-то по Мышке в Свислочь и дальше из варяг в греки.
"well.well":

Как бы это официальная информация на сайте Риццани де Эккер. )
"X-harn":

Это слабенькое ООО...Гугл в помощь.
Я тоже могу зарегистрировать здесь фирму ООО "Эппл де Велл". А дальше что?
"well.well":

Если разместишь на своём сайте информацию, что являешься дочерней организацией крупной компании работающей в РФ, то получишь иск. )
Вообще заходишь на сайт http://www.rizzanideeccher.com/societa.asp, и видишь прямую ссылку на сайт этого кодеста.
13.02.2018 в 9:56

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

Церкви коммунисты сносили, всегда было чёткое объяснение и оправдание.
Электростанцию около цирка сносили, говорили мешает шедевр построить - теперь нигде не найти концов и кого привлечь за ценный объект.
13.02.2018 в 9:58

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

Церкви коммунисты сносили, всегда было чёткое объяснение и оправдание.
Электростанцию около цирка сносили, говорили мешает шедевр построить - теперь нигде не найти концов и кого привлечь за ценный объект.
"MASTER+":

Да про эту электростанцию 99% жителей Минска и не вспоминало, пока её не снесли. ) Кстати, причём тут она к неудобному, полупустому и производящему убытки автовокзалу? )
13.02.2018 в 10:00
Сроки строительства многофункционального комплекса в Минске в границах ул. Филимонова — пр. Независимости — ул. Макаенка, а также необходимой для его функционирования инфраструктуры продлены до 2020 года.

Числа бесконечны, так что всё нормально, пишите ещё))))
13.02.2018 в 10:01
Надеюсь,что это будет долгострой на долгие годы.
"vita1170":

Назло власти отморожу уши ?
13.02.2018 в 10:02
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

Сколько ты тем вокзалом пользовался? Умник. Ты там когда последний раз был. Куча пустых автобусов и тд тп. Сейчас уже во многие места ходят обычные маршрутки ИП. Сделал звонок, забронировал место или через сайт. Все удобно и четко. Цена даже дешевле и доезжаешь быстрее не стоишь у каждого вокзала по 10 минут. А на этом вокзале кроме редких пассажиров и самих работников вокзала, не кого и не было. Просто на гос бюджете не нужное здание.
13.02.2018 в 10:06
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

Сколько ты тем вокзалом пользовался? Умник. Ты там когда последний раз был. Куча пустых автобусов и тд тп. Сейчас уже во многие места ходят обычные маршрутки ИП. Сделал звонок, забронировал место или через сайт. Все удобно и четко. Цена даже дешевле и доезжаешь быстрее не стоишь у каждого вокзала по 10 минут. А на этом вокзале кроме редких пассажиров и самих работников вокзала, не кого и не было. Просто на гос бюджете не нужное здание.
"SevenXP":

Нытьё - национальное особенность. Выкидывают сотни тысяч долларов на убыточное здание из бюджета ежегодно - плохо. Сносят здание - тоже плохо. Всё плохо.
То что в любой деревне сейчас есть мобильные телефоны, и телефон водителя маршрутки висит на каждом столбе они даже не подозревают. )
13.02.2018 в 10:22
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

Почему это автовокзал был бесполезным?
В чем неуютность?
Расположен от метро не хуже, чем сейчас Центральный.
Сколько раз вы пользовались этим вокзалом?
13.02.2018 в 10:31
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

Почему это автовокзал был бесполезным?
В чем неуютность?
Расположен от метро не хуже, чем сейчас Центральный.
Сколько раз вы пользовались этим вокзалом?
"АмигОс":

Бесполезный и неуютный, ибо полупустой почти постоянно. Расположение такое же паршивое, как у центрального тут да, ровно посредине между двумя остановками, добрый километр надо было от общественного с сумками идти.
Пользовался ровно столько раз, сколько на общественном ездил в Борисов. Впринципе от того что теперь у метро восток в маршрутку прыгать надо, особо ничего не потерял.
13.02.2018 в 10:35
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

И еще раз, во второй уже теме: прежде, чем пальцами по клавишам ляпать - хотя бы в первом приближении о предмете рассуждений узнайте. Ваша некомпетентная безапелляционность поражает.
13.02.2018 в 10:38

Бесполезный и неуютный, ибо полупустой почти постоянно. Расположение такое же паршивое, как у центрального тут да, ровно посредине между двумя остановками, добрый километр надо было от общественного с сумками идти.
Пользовался ровно столько раз, сколько на общественном ездил в Борисов. Впринципе от того что теперь у метро восток в маршрутку прыгать надо, особо ничего не потерял.
"X-harn":

Так хорошо ведь, что полупустой - всегда сесть можно.
Насчет расположения от остановок ОТ - это очень спорно. 2 остановки были практически напротив. От метро - да, нужно было метров 600 топать.
Его огромный плюс был в том, что он на окраине города находился. А с Центрального теперь через весь город автобусы пилят.
Ну а вообще тут дело не столько в сносе конкретного вокзала, а в том, что наши чинуши за деньги продадут, что угодно. Причем в большинстве случаев это заканчивается долгостроем
13.02.2018 в 10:42

Бесполезный и неуютный, ибо полупустой почти постоянно. Расположение такое же паршивое, как у центрального тут да, ровно посредине между двумя остановками, добрый километр надо было от общественного с сумками идти.
Пользовался ровно столько раз, сколько на общественном ездил в Борисов. Впринципе от того что теперь у метро восток в маршрутку прыгать надо, особо ничего не потерял.
"X-harn":

Так хорошо ведь, что полупустой - всегда сесть можно.
Насчет расположения от остановок ОТ - это очень спорно. 2 остановки были практически напротив. От метро - да, нужно было метров 600 топать.
Его огромный плюс был в том, что он на окраине города находился. А с Центрального теперь через весь город автобусы пилят.
Ну а вообще тут дело не столько в сносе конкретного вокзала, а в том, что наши чинуши за деньги продадут, что угодно. Причем в большинстве случаев это заканчивается долгостроем
"АмигОс":

Полупустой - значит убыточный и ненужный в текущих реалиях белорусской автомобилизации. Львиная доля перевозок осуществляется частниками-маршрутчиками, которым вокзал нафиг ненадо.
Да, от метро неудобно. Ездить с пересадками на автобус - удовольствие сомнительное.
То что любое ненужное здание могут продать за $ это нормальная ситуация. Гораздо хуже было бы, если бы ненужные здания висели мёртвым грузом десятилетиями на бюджете.
13.02.2018 в 10:55
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

на кой он нужен?
13.02.2018 в 10:56

Полупустой - значит убыточный и ненужный в текущих реалиях белорусской автомобилизации. Львиная доля перевозок осуществляется частниками-маршрутчиками, которым вокзал нафиг ненадо.
Да, от метро неудобно. Ездить с пересадками на автобус - удовольствие сомнительное.
То что любое ненужное здание могут продать за $ это нормальная ситуация. Гораздо хуже было бы, если бы ненужные здания висели мёртвым грузом десятилетиями на бюджете.
"X-harn":

Вы меня не поняли... Я про то, что наши любое здание снесут ради денег. Будь оно хоть трижды нужное... А потом на этом месте будет пустырь или долгострой... Варианты не просчитывают вообще. Деньги здесь и сейчас, а что будет дальше - ну посмотрим...
Насчет убыточности - опять же вопрос риторический. Муниципальный транспорт у нас в принципе убыточен. Государство частнику проигрывает по полной. И вокзал тут абсолютно не виноват.
13.02.2018 в 10:58
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

НУ почему ГРОШИ А ИХ НЕТУ, ПРОСТО КОГДА НАЧИНАЛИ СТРОИТЬ ДУМАЛИ В 10 миллионов вложаться. А оказалось РБ это очень дорогая страна с очень бюракратическими чиновниками. И денег нужно в раз 10 больше. А окупаемость здания лет через 20. Поэтому решили подождать до лучших времен. Но здание то ждать не будет. Сваи забурены, а их из земли ОХ КАК ДОРОГО БУДЕТ ВЫКУЛУПЫВАТЬ. ЕЩЕ ОДИН ПАМЯТНИК КАК ВОЗЛЕ ЦИРКА.
13.02.2018 в 11:08

Полупустой - значит убыточный и ненужный в текущих реалиях белорусской автомобилизации. Львиная доля перевозок осуществляется частниками-маршрутчиками, которым вокзал нафиг ненадо.
Да, от метро неудобно. Ездить с пересадками на автобус - удовольствие сомнительное.
То что любое ненужное здание могут продать за $ это нормальная ситуация. Гораздо хуже было бы, если бы ненужные здания висели мёртвым грузом десятилетиями на бюджете.
"X-harn":

Вы меня не поняли... Я про то, что наши любое здание снесут ради денег. Будь оно хоть трижды нужное... А потом на этом месте будет пустырь или долгострой... Варианты не просчитывают вообще. Деньги здесь и сейчас, а что будет дальше - ну посмотрим...
Насчет убыточности - опять же вопрос риторический. Муниципальный транспорт у нас в принципе убыточен. Государство частнику проигрывает по полной. И вокзал тут абсолютно не виноват.
"АмигОс":

Виноват, не виноват. Убыточную коммерческую недвижимость надо продавать, а не держать как память.
А что там будет, это уже проблема того, кто купил здания за валюту. Что за колхозная привычка лезть в частную собственность и определять, что там должно быть.
13.02.2018 в 11:14
Очередной долгострой, будет так же как с гостиницей возле цирка
13.02.2018 в 11:15
А что там с площадкой ВДНХ, арабы таки и бегут спотыкаясь, застраивать
13.02.2018 в 11:19
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

а где новый строят?
13.02.2018 в 11:23
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

а где новый строят?
"alexi.by":

Да нигде, но тут не вина Газпрома, он оплатил строительство нового вокзала.
13.02.2018 в 11:32
Через год опять остановка и очередное продление сроков,ага
13.02.2018 в 11:35
Зачем он нам?
13.02.2018 в 11:38
Денег у газпрома больше нет,но вы держитесь
13.02.2018 в 11:50
А что там с площадкой ВДНХ, арабы таки и бегут спотыкаясь, застраивать
"leaf79":

И старый Червенский рынок?!
13.02.2018 в 11:53
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

верните это мягко сказано. кто ответит за его снос по полной???
13.02.2018 в 11:59
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

В Минске,как-то не доросли ещё до такого. Единственное удивительное исключение, ЖД вокзал.
А так, тот же Дана Молл, расположен рядом с метро, но при этом с метро не связан, ну ведь бред же
13.02.2018 в 12:10

Виноват, не виноват. Убыточную коммерческую недвижимость надо продавать, а не держать как память.
А что там будет, это уже проблема того, кто купил здания за валюту. Что за колхозная привычка лезть в частную собственность и определять, что там должно быть.
"X-harn":

Скатились до хамства, ну понятно...
Вокзал - это государственная собственность, а не частная. Потому вполне имею право лезть и интересоваться.
13.02.2018 в 12:11
Интересно, а сколько из активных участников этого форума хотя бы раз воспользовались услугами "Московского"?
13.02.2018 в 12:25
Ой, потом продлят до 2025, делов-то. Кто ж их прессовать-то будет, это ж памятник!!! Ой, это ж ГАЗПРОМ!!!
Хе хе, вообще-то там новый проект нужен, ибо со старым дико накосячили.
Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. "

А вот это означает что Газпром сворачивает там дела и часть центра передаёт итальянцам в собственность. Ну это многое теперь объясняет, не могли они с такой репутацией, быть полными [censored] и сунуться в эту яму. Похоже вместо высотки будет что-то небольшое :)
13.02.2018 в 12:31
Интересно, а сколько из активных участников этого форума хотя бы раз воспользовались услугами "Московского"?
"Balovnik1":

Один раз. Или два. Не помню уже в каких годах. В памяти сохранилось довольно красивые настенные мозаики в холодных полупустых помещениях внутри и (пардон) обоссанные стены нижнего яруса снаружи. Да, вероятно, со своим функционалом вокзал справлялся, раз уж был, наконец, построен. Кому-то был удобен. Но органами государственной власти было принято решение о продаже этой государственной собственности и за немалые деньги. Здесь обсуждается целесообразность такого решения? Право соответствующих должностных лиц его принять?
13.02.2018 в 12:56
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года

Ну, что я могу на это сказать?
Бу-га-га!
13.02.2018 в 12:57
Кто понес ответственность за перенос сроков? Никто? Так зачем нам такие управленцы?
13.02.2018 в 13:11
В который раз эти люди продают мою страну...
13.02.2018 в 13:42
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

Сколько ты тем вокзалом пользовался? Умник. Ты там когда последний раз был. Куча пустых автобусов и тд тп. Сейчас уже во многие места ходят обычные маршрутки ИП. Сделал звонок, забронировал место или через сайт. Все удобно и четко. Цена даже дешевле и доезжаешь быстрее не стоишь у каждого вокзала по 10 минут. А на этом вокзале кроме редких пассажиров и самих работников вокзала, не кого и не было. Просто на гос бюджете не нужное здание.
"SevenXP":

а сейчас на этом месте что? Забор?
13.02.2018 в 13:47
А что там с площадкой ВДНХ, арабы таки и бегут спотыкаясь, застраивать
"leaf79":

И старый Червенский рынок?!
"zatonn":

вторую ГКБ еще забыли =)
13.02.2018 в 13:52
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

вот именно Вы часто пользовались этим вокзалом или на фоне всеобщего необоснованного негодования решили хайпануть?
13.02.2018 в 13:58
Ох не последний раз продляют
13.02.2018 в 14:04
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

И еще раз, во второй уже теме: прежде, чем пальцами по клавишам ляпать - хотя бы в первом приближении о предмете рассуждений узнайте. Ваша некомпетентная безапелляционность поражает.
"SVD_BY":

Как и Ваша безапелляционная некомпетентность. Гугл в помощь.
13.02.2018 в 14:13

Виноват, не виноват. Убыточную коммерческую недвижимость надо продавать, а не держать как память.
А что там будет, это уже проблема того, кто купил здания за валюту. Что за колхозная привычка лезть в частную собственность и определять, что там должно быть.
"X-harn":

Скатились до хамства, ну понятно...
Вокзал - это государственная собственность, а не частная. Потому вполне имею право лезть и интересоваться.
"АмигОс":

У государства сотни тысяч объектов недвижимости, из которых свыше тысячи ежегодно продаётся. Ситуация абсолютно нормальная.
13.02.2018 в 14:13
Большинство местных застройщиков уже давно попрощались бы с участком
13.02.2018 в 14:28
Хе хе, вообще-то там новый проект нужен, ибо со старым дико накосячили.
Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. "

А вот это означает что Газпром сворачивает там дела и часть центра передаёт итальянцам в собственность. Ну это многое теперь объясняет, не могли они с такой репутацией, быть полными [censored] и сунуться в эту яму. Похоже вместо высотки будет что-то небольшое :)
"РаботаюНаЭкспорт":

Это юридические нюансы. Газпром хочет заплатить за готовый вариант работы, а не просто за нарисованные воздушные замки.
13.02.2018 в 15:00
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

НУ почему ГРОШИ А ИХ НЕТУ, ПРОСТО КОГДА НАЧИНАЛИ СТРОИТЬ ДУМАЛИ В 10 миллионов вложаться. А оказалось РБ это очень дорогая страна с очень бюракратическими чиновниками. И денег нужно в раз 10 больше. А окупаемость здания лет через 20. Поэтому решили подождать до лучших времен. Но здание то ждать не будет. Сваи забурены, а их из земли ОХ КАК ДОРОГО БУДЕТ ВЫКУЛУПЫВАТЬ. ЕЩЕ ОДИН ПАМЯТНИК КАК ВОЗЛЕ ЦИРКА.
"Deceldecel":

Не, просто нефть подешевела и начали резать бюджет
13.02.2018 в 15:02
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

В Минске,как-то не доросли ещё до такого. Единственное удивительное исключение, ЖД вокзал.
А так, тот же Дана Молл, расположен рядом с метро, но при этом с метро не связан, ну ведь бред же
"Fisher_Y":

Ну вы сравнили, сколько от метро до дана молл и сколько было вокзала
13.02.2018 в 15:03
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

И еще раз, во второй уже теме: прежде, чем пальцами по клавишам ляпать - хотя бы в первом приближении о предмете рассуждений узнайте. Ваша некомпетентная безапелляционность поражает.
"SVD_BY":

Как и Ваша безапелляционная некомпетентность. Гугл в помощь.
"well.well":

И о чем с Вами после этого можно дискутировать? Сбросив с умным видом в личку ссылку на реестр СРО, содержащую слова "Российская Федерация" - для себя сделали вывод, что предприятие цитирую: "Российская помойка"? Вы вообще представляете себе что есть СРО и для каких целей организации в него вступают? Что именно данные этого реестра обозначают? Вас то простое обстоятельство, что указанный в приведенном реестре ОГРН не является российским - ни на какие мысли не наводит? Юридический адрес организации в глаза не бросается? Рука, лицо, стол. И эти люди рассуждают о цивилизации...
13.02.2018 в 15:17
Первый итальянский долгострой в РБ ... потом будет турецкий ... потом китайский.
Хе хе, вообще-то там новый проект нужен, ибо со старым дико накосячили.
Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. "

А вот это означает что Газпром сворачивает там дела и часть центра передаёт итальянцам в собственность. Ну это многое теперь объясняет, не могли они с такой репутацией, быть полными [censored] и сунуться в эту яму. Похоже вместо высотки будет что-то небольшое :)
"РаботаюНаЭкспорт":

Это юридические нюансы. Газпром хочет заплатить за готовый вариант работы, а не просто за нарисованные воздушные замки.
"X-harn":


Какие ещё "воздушные замки"!?)) Газпром уже всё оплатил, только на новый проект, надо денег столько же, сколько уже потратили или думаете итальянцы работают за спасибо как Беларуси?)) А рсплатились частью центра.
И не вы ли, в каждой новости о недвижимости строчите комменты?
13.02.2018 в 15:26
Ну и нафиг там этот Газмяс нужен? Предлагаю по быстрому перестроить в гетто, как у библиотеки и продавать бетонные норы по 500/метр.
13.02.2018 в 15:43
Хе хе, вообще-то там новый проект нужен, ибо со старым дико накосячили.
Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. "

А вот это означает что Газпром сворачивает там дела и часть центра передаёт итальянцам в собственность. Ну это многое теперь объясняет, не могли они с такой репутацией, быть полными [censored] и сунуться в эту яму. Похоже вместо высотки будет что-то небольшое :)
"РаботаюНаЭкспорт":

Это юридические нюансы. Газпром хочет заплатить за готовый вариант работы, а не просто за нарисованные воздушные замки.
"X-harn":


Какие ещё "воздушные замки"!?)) Газпром уже всё оплатил, только на новый проект, надо денег столько же, сколько уже потратили или думаете итальянцы работают за спасибо как Беларуси?)) А рсплатились частью центра.
И не вы ли, в каждой новости о недвижимости строчите комменты?
"РаботаюНаЭкспорт":

Подрядчик инвестирует свои средства на стадии строительства, после чего заказчик оплачивает фактически сделанную работу. Так во всём мире работает, это у нас любят сначала оплатить, а потом результата 4 года ждать.
13.02.2018 в 15:43
не не, вы шо? нам такия инвестары не нужны! атняць и падзялиць!
13.02.2018 в 16:03
У нас умеют только сносить. И проекты красивые презентовать. На месте ВДНХ будет такой же долгострой, потом отнимут землю землю у каких-то арабов и отдадут достраивать мапиду. Классика.
13.02.2018 в 16:35

У государства сотни тысяч объектов недвижимости, из которых свыше тысячи ежегодно продаётся. Ситуация абсолютно нормальная.
"X-harn":

Она нормальная до тех пор, пока не приезжает "барин" и не говорит - хочу здесь небоскреб... А наши и рады услужить... Очевидно же, что никто не собирался вокзал сносить.
13.02.2018 в 16:35
Влезли в это "болото" , теперь не знают , что делать. И итальянцы, похоже, будут не единственные достройщики...
"vasil123":

Там такие же итальянцы, как и гандольеры. Российская помойка.
Денег там намоют много, в этой яме....
"well.well":

И еще раз, во второй уже теме: прежде, чем пальцами по клавишам ляпать - хотя бы в первом приближении о предмете рассуждений узнайте. Ваша некомпетентная безапелляционность поражает.
"SVD_BY":

Как и Ваша безапелляционная некомпетентность. Гугл в помощь.
"well.well":

И о чем с Вами после этого можно дискутировать? Сбросив с умным видом в личку ссылку на реестр СРО, содержащую слова "Российская Федерация" - для себя сделали вывод, что предприятие цитирую: "Российская помойка"? Вы вообще представляете себе что есть СРО и для каких целей организации в него вступают? Что именно данные этого реестра обозначают? Вас то простое обстоятельство, что указанный в приведенном реестре ОГРН не является российским - ни на какие мысли не наводит? Юридический адрес организации в глаза не бросается? Рука, лицо, стол. И эти люди рассуждают о цивилизации...
"SVD_BY":

Говорить не о чем. Чукча не читатель, чукча писатель. Не болей.
Хе хе, вообще-то там новый проект нужен, ибо со старым дико накосячили.
Так, теперь возведение объекта и его проектирование осуществляется не только за счет собственных и (или) привлеченных средств инвестора — ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», но и (или) организации, реализующей инвестиционный проект. "

А вот это означает что Газпром сворачивает там дела и часть центра передаёт итальянцам в собственность. Ну это многое теперь объясняет, не могли они с такой репутацией, быть полными [censored] и сунуться в эту яму. Похоже вместо высотки будет что-то небольшое :)
"РаботаюНаЭкспорт":

Это юридические нюансы. Газпром хочет заплатить за готовый вариант работы, а не просто за нарисованные воздушные замки.
"X-harn":


Какие ещё "воздушные замки"!?)) Газпром уже всё оплатил, только на новый проект, надо денег столько же, сколько уже потратили или думаете итальянцы работают за спасибо как Беларуси?)) А рсплатились частью центра.
И не вы ли, в каждой новости о недвижимости строчите комменты?
"РаботаюНаЭкспорт":

Подрядчик инвестирует свои средства на стадии строительства, после чего заказчик оплачивает фактически сделанную работу. Так во всём мире работает, это у нас любят сначала оплатить, а потом результата 4 года ждать.
"X-harn":


Тоесть вы хотите сказать что во всем мире подрядчики оплачивают все строительство заказчика? Что вы курите? :D
13.02.2018 в 19:08
Продлевай не продлевай все равно Московский автовокзал КРУЧЕ
13.02.2018 в 19:22
Единственный плюс от всего этого балагана - строительство развязки проспект-Филимонова, хотя к самому проекту развязки так же много вопросов.
"Минский:

какие же вопросы?
13.02.2018 в 19:32
как быть с тем что его перекосило нехило так ?
или правду никто не говорит ?
13.02.2018 в 20:16
А кто ответит за снос вокзала? Народные деньги превратились в пыль росчерком чиновника.
13.02.2018 в 23:02
Yourlord, Ага он вернет нам чего(
13.02.2018 в 23:06
и в итоге вместо небоскрёба мы получим панельку на 12 этажей)))
14.02.2018 в 0:25
Та куда тама спешить то)
14.02.2018 в 13:03
Вокзал был гармоничным, тёплым объектом, приятно было посмотреть. Минск превращается в типичный российский город с типичной архитектурой. Печально. Нельзя уютный минск превращать в унылое г.
"FreeS":

Автовокзал был бесполезной, неуютной и идиотский расположенной конструкцией. То что удалось его продать, и получить деньги на строительство нового - большая удача. Вообще - вокзал должен быть с прямым выходом из метро.
"X-harn":

а где новый строят?
"alexi.by":

Уже построили: на Карастояновой, на Карбышева и т.д... Вот такие вокзалы...
14.02.2018 в 13:14
Сроки строительства «Газпром центра» в Минске продлены до 2020 года .... и теперь это как бэ не долбострой...

PS Верните вокзал!
"Yourlord":

вот именно Вы часто пользовались этим вокзалом или на фоне всеобщего необоснованного негодования решили хайпануть?
"archikk":

Автобусы Московского направления отлично оттуда отправлялись, и им не надо было пилить через весь город. Правда, потом, перед сносом, половину автобусов оттуда перенесли на Восточный (тоже почивший в бозе), что дало возможность объявить его недогруженным.
14.02.2018 в 21:07
Снесли красивейший вокзал, за который архитектор получил государственную награду. Что в итоге? Уже несколько лет наблюдаем за бетонным обрубком за синим забором..
15.02.2018 в 2:16
Быстрей бы достроили. Всяко лучше какое-никакое здание, чем долгострой. Надеюсь получится красиво. PS: в Москве есть много красивых зданий. Просто они затеряные между 50% уродливыми зданиями.