29 января 2018 в 14:28
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Возле МКАД открывается «Еврокэш» — гипердискаунтер формата cash and carry, где обещают скидки до 70%

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Новый гипердискаунтер «Еврокэш» открывается в торговом центре «Глобус Парк», расположенном в трех километрах от МКАД в направлении Бреста. Пока он работает в тестовом режиме — оформляются витрины, расставляются товары, а официальное открытие намечено на февраль. Гипердискаунтер имеет формат cash and carry, что дословно переводится как «заплати и уноси» — товары здесь продаются со скидками и в большом количестве.


Руководители объекта рассказали Onliner.by:

— «Еврокэш» — сеть европейских магазинов формата cash and carry, специализирующаяся на продаже товаров оптом, мелким оптом и в розницу. Основная масса магазинов сегодня находится в Польше и Восточной Европе. В этом же формате работают такие бренды, как Metro, Wal-Mart и другие.

Площадь нового гипердискаунтера — 5 тыс. кв. м. В основном здесь представлены продовольственные товары, но есть и, к примеру, бытовая химия. Выделен отдел с алкоголем.

— Здесь вы не найдете 10 тыс. позиций, зато найдете 3 тыс. позиций топовых производителей — это стандартные необходимые товары ежедневного потребления, — говорит один из руководителей.

Продукты выставлены на стендах, представляющих собой микс склада и витрины. Их оформление примет окончательный вид только к официальному открытию. В среднем в каждой категории товаров представлено по три (максимум четыре) бренда. Вскоре производители оригинально забрендируют свои стеллажи.

Посетители могут брать товары в розницу и оптом. Оптом, понятное дело, дешевле. Об этом оповещают ценники. Руководители проекта утверждают, что стоимость товаров в «Еврокэше» на 30—70% ниже, чем в других магазинах Минска и Беларуси.

— Экономия большая, — отмечает один из руководителей. — Например, сок стоит 1,71 рубля, а если взять шесть штук, то цена каждого станет 1,49 рубля. В других магазинах даже акционная цена этого сока начинается от 2 рублей.

Основная целевая аудитория «Еврокэша» — «ипэшники», региональные небольшие магазины, компании, которые закупают продукты для своих сотрудников либо для проведения корпоратива. Представители магазина подсказывают: сюда можно прийти нескольким семьям, взять товары мелким оптом, затем разделить покупки и траты, заметно сэкономив. Также ждут и обычных, розничных покупателей.

— Оптовых покупателей встретят наши сотрудники, проведут им экскурсию. Он может показать, какие товары и в каком количестве ему нужны, и это зафиксируют при помощи специального терминала по сбору данных. После того как клиент перепроверит данные в инфоцентре, начнется формирование его заявки. В это время он может бесплатно, по выданному талону получить завтрак или обед в кофейне. Оплата производится по наличному и безналичному расчету. Но также можно совершать покупки и самостоятельно, с тележкой. 

Бренд «Еврокэш» в Беларуси планируется развить в сеть. Следующее открытие будет в Гомеле.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!