Парк Горького меняет концепцию: с набережной хотят убрать точки торговли и общепита
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 175
153
17 января 2018 в 10:05
Автор: Дмитрий Мелеховец

Торговые палатки и павильоны могут исчезнуть с набережной Свислочи на территории парка Горького, сообщил агентству «Минск-Новости» генеральный директор УП «Минскзеленстрой» Игорь Кушнеревич.

— Разработана концепция развития территории парка, которая подразумевает изменения для объектов торговли, находящихся на набережной. Тем разнотипным палаткам, павильонам, которые сейчас находятся на набережной, придадим цивилизованный вид, стилизуем их и разместим чуть выше в парке. Саму же набережную планируется очистить от торговых точек, — сказал Кушнеревич.

Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького. Предполагается, что к его реализации приступят осенью 2018 года после окончания сезона работы аттракционов.

В комментарии Onliner.by Игорь Кушнеревич добавил, что пока дизайн-концепт новых точек общепита не разработан.

— В первую очередь дело даже не в эстетической составляющей: плохо, что настолько разношерстные торговые точки расположены вместе и на территории детского парка. Мы будем менять концепцию парка в целом, но проект еще только разрабатывается, поэтому говорить об этом пока рано, — рассказал генеральный директор «Минскзеленстроя».

Читайте также:

Санки в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Мелеховец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2018 в 10:07
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

Лучше бы от уродства с другой стороны очистили, то что возле цирка построили.
17.01.2018 в 10:08
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

А как же пифко попить с видом на речку?!
17.01.2018 в 10:09
И правильно. Парк доожен быть парком а не общепитом у набережной
17.01.2018 в 10:10
"Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького"

А контрольно-следовая полоса и погранцы на вышках тоже будут ?)))
17.01.2018 в 10:10
Как всегда ... Всё разрушить, а затем. Зайдите в люой парк на Западе, в той же польше, на каждом углу то колбаски жарятся, то клубника в кульках продаётся, то вата и попкорн, Делаются, а не как у нас с пакетов в аппараты засыпаются.
По итогу с ребёнком ни поесть, ни попить, в наших парках. В лучшем случае шашлык с ценником в 300 руб. за килограмм!
17.01.2018 в 10:11
Да там наоборот не хватает торговых точек. Да и на весь парк пару кафешек маловато было. Вот когда работала "Жар птица" действительно было куда ребенка сводить. Детям нужны аттракционы и сладости для радости, а не очередные "новые концепции". Да и точки с набережной скорее всего убирают дабы не смущать взор отдыхающих в недостроенной гостиницы. Кто-нибудь когда-нибудь подумает о детях!!!
17.01.2018 в 10:11
Конечно это будет правильным решением..Одобряю..Меньше мусора
17.01.2018 в 10:12
"Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького"

А контрольно-следовая полоса и погранцы на вышках тоже будут ?)))
"sergun74":

И полицейския на конях
17.01.2018 в 10:12
Ну так вы пишите правильно в заголовке - не убрать, а перенести
17.01.2018 в 10:12
А за мороженным теперь будут в "Центральный" ходить ?
Бред.
Кому мешала пара тройка точек с морожком, напитками и сладкой ватой.
17.01.2018 в 10:12
"Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького"

А контрольно-следовая полоса и погранцы на вышках тоже будут ?)))
"sergun74":


Будет. Паспортно-визовый, таможенный и пограничный контроль. Электронная очередь платная для бронирования места.
17.01.2018 в 10:13
Да да Уберите все точки общепита, и поставьте белкоопсоюз))
17.01.2018 в 10:14
осталось еще туалеты убрать))
17.01.2018 в 10:15
На Западе посмотрели бы как вдоль набережных стоят ларьки , торговые точки и т.д.
Эстетики Вы наши. Можно аттракционы, скамьи убрать и деревья срубить и будет эстетичное поле.
17.01.2018 в 10:16
Да да Уберите все точки общепита, и поставьте белкоопсоюз))
"vladimir9779":


Во-во или еще один громадный макряк на набережной закатайте, их же мало в городе...
17.01.2018 в 10:16
Я против переноса точек.
17.01.2018 в 10:17
В первую очередь дело даже не в эстетической составляющей: плохо, что настолько разношерстные торговые точки расположены вместе и на территории детского парка.

Надежда Котковец может спасть спокойно. Растет хорошая смена. :)
17.01.2018 в 10:19
Решение может в чём-то и правильное, но тот кусок набережной ни о чём. Поэтому точки питания вполне разбавляют уродство на другом берегу.
17.01.2018 в 10:23
Мне например в той части парка не нравится прокат машинок, а не палатки. Они оттяпали себе вообще всю центральную площадку набережной
17.01.2018 в 10:23
да.правилино. и деревья тоже... и траву... и поставить высотку..нет! десять высоток!!!
17.01.2018 в 10:23
Игры проводить собираетесь, туристов безвизом привлекаете - я была уверена, что кафешек, особенно на набережных прибавится - ну как везде, где вы любите отдыхать. Так что лично я опять удивлена...
17.01.2018 в 10:24
в парке запрещено курение. детский парк, висят таблички, все дела.
но это почему-то не мешает курить работникам данных павильонов. Идешь по набережной, а они сидят и дымят. Как так?
17.01.2018 в 10:24
Сделайте как в Москве. Там Парк Горького вообще великолепный. Хотя, да, денег нету(
17.01.2018 в 10:25
Да и точки с набережной скорее всего убирают дабы не смущать взор отдыхающих в недостроенной гостиницы. Кто-нибудь когда-нибудь подумает о детях!!!
"Наяна83":

так точки неухоженные грязные вонючие, с такими же продавцами-сезонниками бомжеватого вида.
17.01.2018 в 10:29
"Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького"

А контрольно-следовая полоса и погранцы на вышках тоже будут ?)))
"sergun74":

И полицейския на конях
"kadgan":

конэй кормить овсом и по больше.
17.01.2018 в 10:33
вы лучше милиции туда побольше запустите ибо курят и пьют в этом ДЕТСКОМ парке очень много
вот это будет толк
17.01.2018 в 10:33
И правильно. Парк доожен быть парком а не общепитом у набережной
"www_www":

Даже в самых захолустных парках всегда торговали ватой и попкорном!
17.01.2018 в 10:38
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

А как же пифко попить с видом на речку?!
"zatonn":

Какое пифко ? О чём вы ? В парке Горького пифко продаётся только в Family Club.
17.01.2018 в 10:42
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

А как же пифко попить с видом на речку?!
"zatonn":

Эт на хуторе где-нибудь, удочку закинул, пивко в авоське тоже в реку охлаждаться и сиди релаксируй, а в парке ДЕТИ гуляют, любитель котов!!!
17.01.2018 в 10:43
И так в городе поесть проблема. Надоели уже со своей "эстетической составляющей"
17.01.2018 в 10:45
Все должно быть однообразно и под линейку!
17.01.2018 в 10:45
И правильно. Парк доожен быть парком а не общепитом у набережной
"www_www":

И не пивнушкой или рюмочной!!!
17.01.2018 в 10:47
Все должно быть однообразно и под линейку!
"onnik":


А унты - побрить (с)
17.01.2018 в 10:48
Давайте всё уберем, будет пустота, чистота, и милицонеры прогуливаться
17.01.2018 в 10:49
Давайте всё уберем, будет пустота, чистота, и милицонеры прогуливаться
"kosiakus":

отлично!
17.01.2018 в 10:50
Давайте всё уберем, будет пустота, чистота, и милицонеры прогуливаться
"kosiakus":


А им что кроме как по парку больше и прогуляться негде ?
17.01.2018 в 10:53
неКемпинский уберите
17.01.2018 в 10:53
И так в городе поесть проблема. Надоели уже со своей "эстетической составляющей"
"ssergg":

вы в каком городе живете? в Минске? поесть проблема?
ну вы даете )))
17.01.2018 в 10:54
Суровая и беспощадная беларуская концепция развития - энта парк, нада проста хадить и сматрэть жэстачайшэ на кэмпенски возле цырка - настаящую эстэтичэскую састауляющую.
17.01.2018 в 10:57
Оно то вроде как и правильно, в парке Горького нет нормального фастфуда и смотрится все разношерстно, но, с другой стороны, люди вложили деньги, открывали кафе. Вы им возместите это? Ведь сами власти же выдавали разрешения
17.01.2018 в 11:00
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

А как же пифко попить с видом на речку?!
"zatonn":

Какое пифко ? О чём вы ? В парке Горького пифко продаётся только в Family Club.
"Bacёk":

Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

А как же пифко попить с видом на речку?!
"zatonn":

Эт на хуторе где-нибудь, удочку закинул, пивко в авоське тоже в реку охлаждаться и сиди релаксируй, а в парке ДЕТИ гуляют, любитель котов!!!
"SashaSh1234":

Да ладно Вам, расшумелись, не буду я в Парке Горького этого делать! У меня в Серебрянке достаточно для этого укромных местечек на берегах Свислочи!))
17.01.2018 в 11:01
смешно читать. если б статья была с заголовком "в парке Горького открывается макдональдс и бургер кинг" то комменты были бы "это ж детский парк, уберите опасную пищу, питаться надо правильно, еште пюрешку с котлеткой".
никогда беларусам не угодишь, никогда.
17.01.2018 в 11:03
Мне кажется, что новым владельцам Бастилии с другой стороны набережной, просто не нравится вид из окна...

PS А вот алкоголь в детском парке и вправду не следует продавать
17.01.2018 в 11:07
Всё делают чтобы улучшить вид для будущих жильцов дома у цирка. Тогда запрещайте и гражданам гулять по парку.
17.01.2018 в 11:09
на территории детского парка

С какой такой радости исключительно "детского"?
Все лучшее - детям, все худшее - взрослым?
17.01.2018 в 11:11
Да ладно Вам, расшумелись, не буду я в Парке Горького этого делать! У меня в Серебрянке достаточно для этого укромных местечек на берегах Свислочи!))
"zatonn":

У нас возле парка тоже. Перейти Первомайскую и дальше по набережной от Водоканала можно аж до Кристалла "пить пифко". Патрули ходят только до, а потом сворачивают во дворы.

А вот в парке я уже давно пьющих не видел. Курящих да. Но пифкуны кучкуются в других местах, и это хорошо.
17.01.2018 в 11:11
Уже давно новости об очередном запрещении чего-либо в Минске не вызывают никаких эмоций. Примерно с тех времен, когда убрали ларьки, не спросив мнения народа. Это город не для жителей с избираемым ими мэром и учитывающим их желания, а витрина для номенклатуры, чтобы по приезду очередного азиатско-африканского диктатора все бордюры и деревья были выкрашены белым, а стройные пары омоновцев на площадях и автозаки в переулках символизировали парадак и дзисцыплину.
17.01.2018 в 11:13
PS А вот алкоголь в детском парке и вправду не следует продавать
"mitin":

Уже лет шесть или семь не продаётся. Очнитесь.
17.01.2018 в 11:13
на территории детского парка

С какой такой радости исключительно "детского"?
Все лучшее - детям, все худшее - взрослым?
"Gexzilla":

"Центральный детский парк". Для пифка и прочего есть парк Челюскинцев.
17.01.2018 в 11:14
Уже давно новости об очередном запрещении чего-либо в Минске не вызывают никаких эмоций. Примерно с тех времен, когда убрали ларьки, не спросив мнения народа. Это город не для жителей с избираемым ими мэром и учитывающим их желания, а витрина для номенклатуры, чтобы по приезду очередного азиатско-африканского диктатора все бордюры и деревья были выкрашены белым, а стройные пары омоновцев на площадях и автозаки в переулках символизировали парадак и дзисцыплину.
"Quantex":

что убрали ларьки - это просто прекрасно.
17.01.2018 в 11:15
leventenok Сегодня в 10:53
И так в городе поесть проблема. Надоели уже со своей "эстетической составляющей"
"ssergg":

вы в каком городе живете? в Минске? поесть проблема?
ну вы даете )))
"leventenok":


Мне есть с чем сравнивать....
17.01.2018 в 11:17
В парке Горького все нормально, займитесь парком им. Чавеса , не надо делать хуже, где и так все хорошо.
17.01.2018 в 11:19

что убрали ларьки - это просто прекрасно.
"leventenok":

Вы из чиновничества, или из лоббистов-сетевиков, протолкнувших это решение?
17.01.2018 в 11:21
Когда уже наши [censored] в министерствах поймут что торговля из палаток и ларьков - это нормально и практикуется во всех цивилизованных странах
17.01.2018 в 11:22
набережную изуродовали монстром на другой стороне реки
теперь ей солнца не видать, особенного вечернего, на закате, когда там был самый приятный вид
был
а согласовать это мог либо идиот, либо очень заинтересованный человек, но это наверняка был не архитектор
17.01.2018 в 11:26
Концепция ещё только придумывается, а точки снесут уже завтра - 100%.
17.01.2018 в 11:28
О,нормально! Будет удобно там пролетать на велосипеде:))
17.01.2018 в 11:29
очищают парк от народа, что бы не портили вид для очередных инвесторов...
17.01.2018 в 11:30
О,нормально! Будет удобно там пролетать на велосипеде:))
"mihasby":

велосипедистов тоже не будет, поставят шлагбаум с колиткой, и по спец пропуску будут только пропускать
17.01.2018 в 11:30
leventenok Сегодня в 10:53
И так в городе поесть проблема. Надоели уже со своей "эстетической составляющей"
"ssergg":

вы в каком городе живете? в Минске? поесть проблема?
ну вы даете )))
"leventenok":


Мне есть с чем сравнивать....
"ssergg":

э нет, зачем сравнивать? сейчас начнется про Варшаву да Прагу.
вы серьезно считаете, что в центре Минска негде перекусить или поужинать? И поэтому плохо что в детском парке уберут ларьки с сладкой ватой и мороженым?
17.01.2018 в 11:31
О,нормально! Будет удобно там пролетать на велосипеде:))
"mihasby":

велосипедистов тоже не будет, поставят шлагбаум с колиткой, и по спец пропуску будут только пропускать
"Archon":

нечего в детском парке велосипедистам делать.
17.01.2018 в 11:31
Все снесут, построят одинаковые курятники, но старым арендаторам их не дадут в пользование.
Проведут аукцион по продаже новых будок!
17.01.2018 в 11:32
К сожалению, набережную портят совсем не эти точки...
Вот реально, сейчас совсем не тянет в этот парк - меня там мысли тяжелые одолевают...
17.01.2018 в 11:33
Уберите этого монстра на противоположном берегу. Портит вид парка и всю атмосферу отдыха.
17.01.2018 в 11:35
То есть с ребёнком туда мне больше не ходить...
"Однотипность" ларьков мы уже в Минске проходили. "Концепция" менялась в зависимости от жадности чиновников и размера "предложения" очередного производителя правильного типа ларька. В конце концов уничтожили всех. Теперь за сигаретами и шоколадкой в нашем районе приходится ездить 3 остановки на троллейбусе до ближайшего гипермаркета. Всё для удобства народа?
Рассматривается вопрос о введении платы за вход в парк Горького? Опомнитесь! Бесплатных мест скоро не останется! Может, пора обнести забором Дрозды и реализовать "Осень патриарха" Маркеса? Мы бы как-то без государственной заботы справились.
17.01.2018 в 11:35
Все снесут, построят одинаковые курятники, но старым арендаторам их не дадут в пользование.
Проведут аукцион по продаже новых будок!
"viliv":

И этот "аукцион" выиграет Евроопт, хорошее же место чтобы бонстиков продавать. Стране не нужен малый бизнес и самозанятость, лучше иметь пару десятков максимально лояльных олигархов и безвольное и бесправное население.
17.01.2018 в 11:35
осталось еще туалеты убрать))
"booker":

а что, всё верна -стыдно же,пусть у штаны ходють и жрать народу не трэба -не эстэтично ,и пусть строем ходят
17.01.2018 в 11:39
А с какого черта эти точки вообще должны быть одинаковые?
17.01.2018 в 11:44
И так в городе поесть проблема. Надоели уже со своей "эстетической составляющей"
"ssergg":

Так куча же ресторанов и кафе.. но комментаторы вечно кричат, что дорого и нафиг все закрыть)
Никто почему то не возмущается, что убогий ход дог в парке стоит 5-7 рублей минимум.

По поводу барыг на набережой, я понимаю и прекрасно знаю сколько стоит сил и денег выиграть аукцион на торговлю в парке и поставить точку, но это не значит, чтотпри этом надо забить на санитарию и продавать г-но!
Я помню, как мне пытались там посчитатььдве порции шашлыка (куски одного жира) за 2 порции почти за 70 баксов)
(Это было во время чм по хоккею, если не ошибаюсь)

Если барыг перенесут чуть выше, ничего страшного не случится, пусть только им оборудуют площадку грамотно.
Или оставляйте только точки с напитками и мороженным.
Там есть места, где можно делать кафе с едой и точками для посадки.
17.01.2018 в 11:47
О,нормально! Будет удобно там пролетать на велосипеде:))
"mihasby":

велосипедистов тоже не будет, поставят шлагбаум с колиткой, и по спец пропуску будут только пропускать
"Archon":

нечего в детском парке велосипедистам делать.
"leventenok":

Полностью поддерживаю!

Есть рядом вело дорожка, а уродов которые летают по парку надо хорошо штрафовать.
Помню, как пара лет назад один такой летун на глазах у детей размазал перебегающую кошку по тротуару..
Менты его остановили и отпустили с улыбкой на лице... и пошли в противоположном направлении от кровавого месива и плачущих детей..
17.01.2018 в 11:49
Рассматривается вопрос о введении платы за вход в парк Горького?
"accura01":

Где это вы такую ерунду вычитали ?
17.01.2018 в 11:49
Почему в парках Парижа и Берлина никто ничего неунифицирует? Разные ларьки и павильоны, передвижные буфетики ... А нашим лишь бы бабло распилить.
17.01.2018 в 11:52
На Западе посмотрели бы как вдоль набережных стоят ларьки , торговые точки и т.д.
Эстетики Вы наши. Можно аттракционы, скамьи убрать и деревья срубить и будет эстетичное поле.
"АнониM":

да, можно, и пару 19-этажных свечек воткнуть вместо колеса обозрения. ну и ТЦ, как же без них
17.01.2018 в 11:55
Лучше бы от уродства с другой стороны очистили, то что возле цирка построили.
17.01.2018 в 11:56
Во всем мире парки развлечения снабжаются мелким бизнесом, где по упрощенной процедуре может торговать каждый ремесленник, но только у нас все хочет приватизировать гос организация.
17.01.2018 в 11:57
А госпади! там и так нечего купить, если еше и этим точки уберут....
да и это не парк уже а двор гостиницы на берегу
17.01.2018 в 11:59
Уже давно новости об очередном запрещении чего-либо в Минске не вызывают никаких эмоций. Примерно с тех времен, когда убрали ларьки, не спросив мнения народа. Это город не для жителей с избираемым ими мэром и учитывающим их желания, а витрина для номенклатуры, чтобы по приезду очередного азиатско-африканского диктатора все бордюры и деревья были выкрашены белым, а стройные пары омоновцев на площадях и автозаки в переулках символизировали парадак и дзисцыплину.
"Quantex":

И хорошо, что ларьки посносили. Вечно возле них грязь, срач и вонь была. Что было в районе скоплений этих ларьков на вокзале или на Комаровке, например, стремно вспоминать.
17.01.2018 в 11:59
давно пора убрать эти забегаловки. особенно убогого вида!
17.01.2018 в 12:03
Конечно всё снести надо - и торговые точки, и аттракционы, а также спилить все деревья и засыпать землей Свислочь! Оставить только одну песочницу для детей, и всё! И вход сделать платный! Всё для людей, [censored]
17.01.2018 в 12:07
Всегда удивляли эти колхозные палатки, туда нужны нормальные кафешки.
17.01.2018 в 12:15
Да. И пускать в парк людей только одного роста.
17.01.2018 в 12:16
На Западе посмотрели бы как вдоль набережных стоят ларьки , торговые точки и т.д.
Эстетики Вы наши. Можно аттракционы, скамьи убрать и деревья срубить и будет эстетичное поле.
"АнониM":

и построить пару домов как в парке им. Челюскинцев....
17.01.2018 в 12:16
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

Лучше бы от уродства с другой стороны очистили, то что возле цирка построили.
"modelkh":

То что тень кидает на парк! А вообще этому парку давно реконструкция нужна!
17.01.2018 в 12:19
кто вернет ИПшникам деньги которые они потратили на аукционах на право заключения договоров аренды. Все как всегда, этих выгонят, придумают одинаковые ларьки, и опять проведут аукцион на аренду ларька. ИИИии опаааа опять бабло из воздуха
17.01.2018 в 12:21
Уберите с набережной каменную глыбу по проспекту независимости!
17.01.2018 в 12:23
правильно, а то под развлечением у нас понимают только "сожрать шашлык".
17.01.2018 в 12:27
ну это правильно, семейный парк, набережная, а стоят убогие пластиковые коробки с сомнительным ассортиментом в половину ширины этой самой набережной. там должно быть место для прогулок, место для перекуса вполне можно перенести глубже в парк и систематизировать
17.01.2018 в 12:34
ну это правильно, семейный парк, набережная, а стоят убогие пластиковые коробки с сомнительным ассортиментом в половину ширины этой самой набережной. там должно быть место для прогулок, место для перекуса вполне можно перенести глубже в парк и систематизировать
"krasniy_kisitz":

Ну не знаю в этих палатках ценник на всё космический..
17.01.2018 в 12:39
А помойму круто когда на набережной есть что захавать. Гуляешь с девочкой, остановился, взял кофейку, завалялся на лавочку с видом на набережную и сиди себе кайфуй...
17.01.2018 в 12:40
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

Лучше бы от уродства с другой стороны очистили, то что возле цирка построили.
"modelkh":

уродство - твое мнение.
17.01.2018 в 12:46
ну это правильно, семейный парк, набережная, а стоят убогие пластиковые коробки с сомнительным ассортиментом в половину ширины этой самой набережной. там должно быть место для прогулок, место для перекуса вполне можно перенести глубже в парк и систематизировать
"krasniy_kisitz":

Ну не знаю в этих палатках ценник на всё космический..
"1925477":

и ассортимент такой себе
17.01.2018 в 12:57
Концепция пустыря? Что там без этих киосков и буйной торговли вообще делать?
17.01.2018 в 13:08
На Западе посмотрели бы как вдоль набережных стоят ларьки , торговые точки и т.д.
Эстетики Вы наши. Можно аттракционы, скамьи убрать и деревья срубить и будет эстетичное поле.
"АнониM":

и плитка! даешь больше плитки!
17.01.2018 в 13:10
То есть с ребёнком туда мне больше не ходить...
"Однотипность" ларьков мы уже в Минске проходили. "Концепция" менялась в зависимости от жадности чиновников и размера "предложения" очередного производителя правильного типа ларька. В конце концов уничтожили всех. Теперь за сигаретами и шоколадкой в нашем районе приходится ездить 3 остановки на троллейбусе до ближайшего гипермаркета. Всё для удобства народа?
"accura01":

Мне больше всего умиляет тот факт, под которым убирали ларьки. Мол портит облик города, а сами потом рэндомно понатыкали белсоюзпочту с минсктрансом. Они-то уж точно город не портят.. К слову, сигареты в киоске минсктранса продают, что тоже люто доставляет.
17.01.2018 в 13:23
Нормально ттам всё! на набережной им и место, там места много,а в парке места меньше, любая точка и уже пройти тяжело из-за очереди (если место прибыльное) зы.и да,лучше снесите кемпински
17.01.2018 в 13:42
Очень удобная концепция. Выгоняешь старых - ставишь своих. Увы.
17.01.2018 в 13:51
езжайте в Москву и там посмотрите "концепцию"!) есть чему поучиться.
17.01.2018 в 13:58
Я так понимаю действующих торговцев оттуда выгоняют, а "цивилизованную" торговлю заберет под себя какой-то "свой" человек?
17.01.2018 в 14:29
"Он также напомнил, что в 2018 году планируется разработать проект контрольно-пропускной системы для аттракционов парка Горького"
а что автозаки не устраивают да и выгоднее на них сразу возить
А контрольно-следовая полоса и погранцы на вышках тоже будут ?)))
"sergun74":

И полицейския на конях
"kadgan":
17.01.2018 в 14:39
Тем (чужим) разнотипным палаткам, павильонам, которые сейчас находятся на набережной, придадим цивилизованный вид, стилизуем их и разместим чуть выше в парке (свои).
17.01.2018 в 14:40
Саму же набережную планируется очистить от торговых точек

Лучше бы от уродства с другой стороны очистили, то что возле цирка построили.
"modelkh":


Скорее всего как раз палатки и убирают, чтобы из окон не видны были.
17.01.2018 в 14:46
Наяна83, это вам надо было думать когда детей заводили.
17.01.2018 в 15:26
э нет, зачем сравнивать? сейчас начнется про Варшаву да Прагу.
вы серьезно считаете, что в центре Минска негде перекусить или поужинать? И поэтому плохо что в детском парке уберут ларьки с сладкой ватой и мороженым?
"leventenok":


А почему не сравнивать?
Перекусить и поужинать разные вещи.
Поужинать в выходной день в Минске, особенно компанией в 5 -6 человек не всегда с первого раза получается - банально нет мест.
С перекусить все еще хуже.
Ну и самое главное все эти ларьки с ватой, попкорном и прочим - это рабочие места, на создание которых государство ни копейки не потратило.

И да меня раздражает, когда все одинаково стилизованное.
В наших реалиях это в очередную безвкусицу с никаким ассортиментом и с хамоватым персоналом трансформируется, часто с досмотром при входе и забором по периметру.
17.01.2018 в 15:36
Я согласен с тем, что нужно убрать ларьки такого вида, как на заглавном фото справа. Уж очень они совком пахнут. Но убирать совсем нельзя! Парк не будет парком, если в нём нет мороженого и сладкой ваты.
17.01.2018 в 15:37
как всегда-все для людей...........................................
17.01.2018 в 15:56
Готовим решение по прокладке нового русла реки, плотина шумит-мешает спать , комары кусаются окно не откроешь.
Канализация рядом впадает в реку- аромат.Изгиб реки будет новым?
17.01.2018 в 16:09
Интересно, а тем, кто заключил договора на аренду территории для установки этих точек компенсацию выплатят? А вложенные в бизнес с долгосрочными планами деньги вернут? И когда уже закончится эта национальная схема? Сначала за бешеные деньги что-то втюхать, а потом любыми средствами сделать так, чтобы это обесценилось и забрать.
17.01.2018 в 16:15
О каком собственном бизнесе можно думать в стране, где любой мало-мальски приносящий деньги бизнес сразу натыкается на административный ресурс и вот такие вот решения.
17.01.2018 в 16:57
modelkh, полностью с вами согласен! и наказать организаторов и тех кто разрешил! Халатность просматривается!
17.01.2018 в 17:04
Это же парк ! Там солдатики морожко кушают и девочкам вату сладкую покупают.
17.01.2018 в 17:10
В мире как бы разделяют понятия парк отдыха (который для прогулок как бэ на природе) и парк развлечений (с кучей аттракционов и общепита). Пока наш народ не поймет разницы, так и будет тут спорить ни о чем.
17.01.2018 в 17:58
Палатки им мешают, а жуткий недострой возле цирка - самое то!
17.01.2018 в 18:07
Не удивлюсь,если у кого из девелоперов чешутся ручонки построить на месте парка квартальчик ылитнай нерухомасцi
17.01.2018 в 18:44
Парк доожен быть парком а не общепитом у набережной
"www_www":

В парке гуляют люди. Люди хотят есть и пить.
Как с этим быть? Где им всё купить?
17.01.2018 в 19:39
Лучше бы аттракционы обновили на современные , а то какое-то средневековье, а не парк.
17.01.2018 в 20:06
А где морожениц купить ребёнку или ваты ? Чем мешают то ?
17.01.2018 в 20:07
mutny, ага , догонят и ещё раз вернут уже с процентами .
17.01.2018 в 20:18
А где морожениц купить ребёнку или ваты ? Чем мешают то ?
"shopmake":

Да видать Жар-птица от конкуренции загибается. Или уже загнулась.
17.01.2018 в 20:38
Всегда удивляли эти колхозные палатки, туда нужны нормальные кафешки.
"icemy":

Да верно, красивейшую набережную уродуют какими-то комками
17.01.2018 в 20:46
Всегда удивляли эти колхозные палатки, туда нужны нормальные кафешки.
"icemy":

Да верно, красивейшую набережную уродуют какими-то комками
"p310isgood":

Для этого не обязательно убирать точки - достаточно определить как они должны выглядеть, чтобы не портили вид.
17.01.2018 в 21:06
Уберут, чтобы потом через полгода поставить новые, ничуть не лучше!))
17.01.2018 в 21:36
те что сейчас - это колхоз редкостный!! если сделают прилично, то будет супер
17.01.2018 в 21:37
Палатки им мешают, а жуткий недострой возле цирка - самое то!
"че-ша":

да!!! именно так
17.01.2018 в 21:38
Я согласен с тем, что нужно убрать ларьки такого вида, как на заглавном фото справа. Уж очень они совком пахнут. Но убирать совсем нельзя! Парк не будет парком, если в нём нет мороженого и сладкой ваты.
"Maxycity":

поставят нормальные ,написано же..
17.01.2018 в 22:07
новый передел влияния, лучше уберите гос торговлю с убогим качеством и заманите кого нибудь с мировым именем, тогда и другие подтянуться с уровнем.
17.01.2018 в 22:30
В парке надо деревья спасать, а не точки торговые по территории двигать.
17.01.2018 в 22:46
Все закрыть и запретить. И наступит всеобщее счастье и благодать.
17.01.2018 в 23:19
Лучше аттракционы обновите,почти всем по 30-40 лет.
17.01.2018 в 23:54
Этим стремлением все убрать и почистить в центре и отличается наш город от других европейских городов. Нет жизни, нет самобытности, нет лавочек, уличных музыкантов и т. д. Печально... Кругом флаги, стекляшки и плитка на дороге
18.01.2018 в 8:42
sergun74, ага,вертухаи и колючая проволока))) и в парке всем обязательно жэстачайшэ веселиться,не то расстрел!
18.01.2018 в 8:44
Andrei Mars, в песочницу пускать по 2 ребенка платно и не более чем на 5 мин, остальные в очередь!
18.01.2018 в 9:17
Зеленхоз конечно лучше знает. Сколько отзывов о тугом руководстве парком, которое ныне именно Зеленхоз, - не передать
18.01.2018 в 9:41
Товарищи разработчики концепций, а вы у нас не забыли спросить, как нам удобней и нашим детям??? [censored]
18.01.2018 в 9:58
Всегда удивляли эти колхозные палатки, туда нужны нормальные кафешки.
"icemy":

Да верно, красивейшую набережную уродуют какими-то комками
"p310isgood":

Для этого не обязательно убирать точки - достаточно определить как они должны выглядеть, чтобы не портили вид.
"mutny":

А зачем они там? Китайское шило продавать в 50 раз дороже детям которым родители не могут отказать? Или хот-доги сделанные грязными руками по цене обеда в ресторане?
Это губернаторский сад, не надо семки и пиво туда тянуть. А пытаться втридорога всучить детям разного рода г-но - стыдно.
И никакого отношения к бизнесу это не имеет. Это колхоз, а не дело.
18.01.2018 в 10:11
И вкорячат на их место ещё одну гостиницу с джекпотом и...
18.01.2018 в 11:17
Скоро придешь с ребенком в парк, и мороженое негде будет купить. Как все уныло. Когда уже наконец уйдут со своих постов, старые маразматики двигающие дибильные идеи, не предлагая взамен никаких альтернатив.
18.01.2018 в 11:18
Там и так поесть негде и кафе это работает не всегда .
Бред убирать
18.01.2018 в 11:26
полагаю важнее было бы провести ремонт набережной, парапетные блоки как гнилые зубы едва держатся, да и вид у них аховый! А детям вата сладкая или мороженное разве плохо?
18.01.2018 в 11:57
это хозяева кемпински себе вид из окна улучшают, а простых людей скоро вообще туда не пустят, это будет дворовая территория комплекса. это Беларусь современная)))
18.01.2018 в 12:05
что за дичь у нас в стране происходит....
18.01.2018 в 13:10
Ничего плохого не будет, если киоски обернуть в красисвую обёртку и разнообразить ассортимент продаваемых вкусняшек!!! Я только за!
18.01.2018 в 16:38
Всегда удивляли эти колхозные палатки, туда нужны нормальные кафешки.
"icemy":

Да верно, красивейшую набережную уродуют какими-то комками
"p310isgood":

Для этого не обязательно убирать точки - достаточно определить как они должны выглядеть, чтобы не портили вид.
"mutny":

А зачем они там? Китайское шило продавать в 50 раз дороже детям которым родители не могут отказать? Или хот-доги сделанные грязными руками по цене обеда в ресторане?
Это губернаторский сад, не надо семки и пиво туда тянуть. А пытаться втридорога всучить детям разного рода г-но - стыдно.
И никакого отношения к бизнесу это не имеет. Это колхоз, а не дело.
"p310isgood":

Так ведь вопрос останется нерешенным. Хлам как втюхивали, так и будут втюхивать втридорого, просто в другом месте. Решается только вопрос кто и где.
18.01.2018 в 18:25
"плохо, что настолько разношерстные торговые точки расположены вместе и на территории детского парка"
Что за бред? Плохо, что родители, гуляя по набережной могу купить своим детям сахарную вату, мороженое, игрушку и петушка на палочке? Абсолютно надуманная проблема - всё должно делаться прежде для удобства людей а не чиновников!
18.01.2018 в 19:07
Хорошо бы, чтобы эти рыгаловки на другой стороне речки были, где вечная стройка.
18.01.2018 в 20:11
Поддержка предпринимателей государством!!!
18.01.2018 в 20:38
Опять разбазаривание бабла ,думаю хто та руки знатно погреет на этих инновациях,ведь у нас все делается не для удобства ,а чтоб карманы набить,а зеленстрой это бездонная бочка
18.01.2018 в 22:08
Всё, хана парку!
18.01.2018 в 22:16
Может дешевле подыскать хорошего невролога для чиновников у которых киоски и павильоны на набережной вызывают раздражение и нервозность?

У нормальных людей отношение к точкам общепита на набережной вполне доброжелательное.
19.01.2018 в 0:58
Парк Горького стал местом отдыха людей с детьми на аттракционах (в общепит ходят редко), в т.ч. приезжих, а также местом прогулок девушек, которые не могут и не смогут найти себе парня, а также местом ультра низко бюджетных свиданий для тех, кто повелся на вышеописанных. Думаю, дело в близости метро.
19.01.2018 в 1:03
плохо, что настолько разношерстные торговые точки расположены вместе и на территории детского парка.
что плохого в них? почему они должны быть однотипные?
Мы будем менять концепцию....
опять за счёт арендаторов? :(
19.01.2018 в 8:32
говорить об этом пока рано, — рассказал генеральный директор «Минскзеленстроя».

чуть голова не лопнула
22.01.2018 в 16:03
а то, что набережная сейчас большую часть дня в тени находится (от уродства напротив), никого не волнует?)
29.01.2018 в 19:56
Я согласен с тем, что нужно убрать ларьки такого вида, как на заглавном фото справа. Уж очень они совком пахнут. Но убирать совсем нельзя! Парк не будет парком, если в нём нет мороженого и сладкой ваты.
"Maxycity":

поставят нормальные ,написано же..
"2wei2wei":

На набережной ларьков не будет, парк за свои покупать новые " стилизованные" не станет, а предпринимателям за свои платить за новый вид ларьков нет смысла, такие вложения и за 10 лет не окупяться