Принимаем новостройку со специалистом: 26-метровая «однушка» с отделкой, мебелью и бытовой техникой за $34 000. Дорого или нормально?

331
27 декабря 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Принимаем новостройку со специалистом: 26-метровая «однушка» с отделкой, мебелью и бытовой техникой за $34 000. Дорого или нормально?

Безжизненные серые стены, полы и потолки постепенно уходят в прошлое. Все больше застройщиков начинают предлагать покупателям не просто «четыре угла», а почти готовые к проживанию квартиры. Для особо требовательных и не любящих ремонтные хлопоты существует еще более продвинутый вариант — жилье с отделкой, мебелью и бытовой техникой. В Минске и его ближайших окрестностях последние два пункта из «набора прожиточного минимума» представлены лишь кухонным гарнитуром и кухонной же техникой. Но и это большое облегчение для тех, кто хочет поскорее заселиться. Стоит ли присматриваться к вариантам «почти все включено» или за такие деньги лучше комплектовать квартиру самому, разбираемся с хозяевами новостройки Ольгердом и Харли, а также специалистом компании «Эво Лэнд» Александром Скоком.

$1300 за «квадрат» в доме с корзинами для кондиционеров

Еще десять лет назад нельзя было и предположить, что в деревне Копище развернется большая стройка и минчане будут покупать квартиры за МКАД, платя за метр сопоставимую с Минском цену. Но приятный внешний вид квартала, сдаваемые в обещанный срок дома и маркетинг сделали свое дело — «Новая Боровая» растет. В середине декабря на приемку квартир позвали будущих жильцов последнего дома в Кедровом квартале.

Одиннадцатиэтажный дом веселенькой расцветки возвели из непривычных для минчан панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела. На фасаде многоэтажки наконец нашлось место для кондиционеров — специально под них смонтированы корзины, которые позволят освежать квартиру, не портя внешний вид дома. Как скоро такое простое, но разумное решение дойдет до остальных застройщиков, неизвестно.

— О том, что пора бы обзавестись собственной квартирой, задумался после того, как цены на недвижимость стали падать, — вспоминает свой путь к «квадратам» Ольгерд. — Начал изучать предложения на «вторичке», но очень быстро осознал, что хрущевки и «бабушатники» — это не мое. Более-менее приличные панельки были уже не по карману, поэтому понял, что придется ввязываться в строительство. В пользу котлована говорил и тот факт, что, когда имеешь дело напрямую с застройщиком, получить кредит в банке проще, чем если покупать жилье «с рук». К тому же в итоге ты получишь новостройку, которая лишена всех «болячек» старых домов (включая возможный сомнительный контингент соседей).

Сразу определился, что строить буду только квартиру с отделкой. С учетом того, что живу я в съемной «однушке», не хотелось заводиться со всеми этими обоями-ламинатами. Главная цель — скорейший переезд без лишних трат. Рассматривал несколько вариантов таких квартир: в Новинках с социальной отделкой, в Прилуках и в «Новой Боровой». Остановился на последнем предложении: да, цена, на мой взгляд, завышена, но она отчасти компенсируется окружающим меня видом и активностями, которые регулярно происходят в квартале.

Прекрасно отдаю себе отчет в том, что хватает и недостатков: во-первых, расположение в Минском районе, большие очереди в детские сады, школа и магазин пока только строятся…

Квадратный метр в малогабаритной панельной квартире обошелся молодому человеку в $1300 по курсу. Неслабо. В эту сумму включены традиционная «астошная» отделка, небольшой кухонный гарнитур, частично бытовая техника и полное оборудование ванной комнаты. С учетом того, что в студии 26 «квадратов», итоговая цена получается почти $34 тыс. — столько в Минске сейчас стоят 30—35-метровые «хрущи» с отдельной кухней.

— Еще до официального старта продаж я забронировал эту квартиру, указав конкретный этаж и метраж, — поясняет Ольгерд. — Потом, когда пошли продажи, специалисты стали всех обзванивать и уточнять, не изменились ли намерения. И так как мое желание никуда не делось, я приехал подписывать документы. В договоре сразу указали, какая будет установлена мебель и бытовая техника. Пытался отказаться от бытовой техники в надежде немного «усушить» бюджет и укомплектовать кухню по своему усмотрению, но сделать этого было нельзя. Также нельзя было заказать цвет стен и пола.

Понимаю, что квартира маленькая и надо беречь каждый квадратный метр, продумывая, что куда поставить. К тому же планировка устраивает меня не до конца (в следующих домах дверной проем сместили, и появилась возможность установить в коридоре шкаф), так что придется по максимуму подключать фантазию. А что касается соотношения цены и «квадратов», то я, сравнив свой вариант с обычной малосемейкой, понял, что просто не купил лишний коридор и кусочек кухни, который и так не использую, только и всего.

Оставить все как есть или разобрать и выбросить?

Для нас квартиры с отделкой и собранной мебелью все еще являются диковинкой, а вот на Западе жилье без обустроенной кухни еще поди отыщи. Белорусские «серийные» варианты, по сути, только проходят испытания и первые замечания уже есть.

Набор белых ящиков и полок в квартире Ольгерда выглядит аккуратно и опрятно (Харли подтвердил), но один нюанс хозяин все же отметил:

— На двух верхних ящиках почему-то решили применить механизм tip-on, который открывает дверцы благодаря нажатию непосредственно на эту «кнопку». Но дело в том, что ящики и так расположены довольно высоко, а механизмы находятся примерно посередине дверей. И если у тебя не хватает роста, то дверцы можно просто-напросто не открыть. Или придется воспользоваться табуреткой, чтобы рука дотянулась до нужного уровня и попала на «кнопку». Не очень-то удобно.

Теперь о плюсах: верхние ящики очень глубокие — 60 сантиметров (вместо привычных 45), можно много чего поставить. Но и без минусов не обошлось: ящики идут до самого потолка, а потому вентиляция частично скрывается в них. При этом пластиковый короб не попадает напрямую в вентканал, а прерывается на уровне границы мебели и имеет свой выход на боковой части фасада. Видимо, предполагается, что нагнетаемый вытяжкой воздух должен подхватываться расположенным рядом вентканалом. На мой взгляд, это довольно странное решение. И выглядит не очень.

Также есть конфликт дверей. Одновременно открыть выдвижной ящик и дверцу тумбы под умывальником настежь не получится: мешают ручки, — замечает молодой человек.

— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили: подкрасили несколько мест на обоях, дофуговали швы на плитке в ванной.

К полу, потолку и стенам вопросов нет. Стеклопакеты в нормальном состоянии, царапин и сколов нет. Все профили целые, не повреждены, створки отрегулированы.

Что касается вытяжки, короба и вентканала в кухонной части, таково технологическое решение в данном доме, все выполнено по проекту. Поэтому вам придется самостоятельно поработать над эстетикой. Знаю, что один из ваших соседей собирается сделать над проемом антресоль из такого же материала, что и кухня, тем самым спрятав это ноу-хау.

Между столешницей и холодильником находим «волну», но вопрос тут, скорее, к ровности боковой стены холодильника. Если образовавшаяся щель очень беспокоит, ее можно будет закрыть плинтусом. Еще одна небольшая щель есть в санузле — между столешницей, на которой крепится умывальник, и стеной. Этот нюанс можно засиликонить.

Из замечаний, которые стоит внести в акт, — царапина на входной двери.

— Все сделано аккуратно. Оценка — 9 баллов, — заключает специалист.

Новогодние елки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 8:04
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
27.12.2017 в 8:04
Если есть деньги, то хороший вариант.
27.12.2017 в 8:05
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
27.12.2017 в 8:06
Отлично, вариант для тех, кто не хотел бабушатник у цЭнтры.
27.12.2017 в 8:06
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
27.12.2017 в 8:07
А-100 — отличный застройщик !…
27.12.2017 в 8:08
Дикая печаль в красивой обертке.
27.12.2017 в 8:08
Если есть деньги, то хороший вариант.
"БУБНЕЛКА":

а если их нет...и не будет..???
27.12.2017 в 8:09
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
27.12.2017 в 8:09
Простенько, бюджетненько, а главное аккуратно. Молодцы А-100!
27.12.2017 в 8:09
Собаку такую я бы не держал в такой квартире...
27.12.2017 в 8:10
О нее. Пусть всё беленькое, пусть всё красивенькое, но 26 метров!!! Это нечто )) Это конура для собачки воон той, черненькой!
27.12.2017 в 8:12
Все меньше и меньше метраж становится...жэсть
27.12.2017 в 8:14
О нее. Пусть всё беленькое, пусть всё красивенькое, но 26 метров!!! Это нечто )) Это конура для собачки воон той, черненькой!
"Пурга":
Лучше хрущ?
27.12.2017 в 8:14
О мои глазки!! ЭТО что такое?? Как там мыться?
27.12.2017 в 8:18
Квадратный метр в малогабаритной Панельной квартире обошелся молодому человеку в $1300 по курсу.

красиво! но дерут с трудящихся...
27.12.2017 в 8:18
нормальный вариант, собакен доволнен точно:)
27.12.2017 в 8:24
makar123, транспорт там есть, 135 автобус, ходит до метро "Уручье"
27.12.2017 в 8:25
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

http://www.minsktrans.by/city/#minsk/bus;210355;277271
27.12.2017 в 8:28
Чё так народ прёцца от Новой Боровой - непонятно.
27.12.2017 в 8:28
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
27.12.2017 в 8:30
Уже давно ходит автобус!!!
27.12.2017 в 8:30
Я так понял, вопросы местные жители решают в сельсовете? А поликлиники минские им доступны?
27.12.2017 в 8:31
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Уже давно ходит автобус!!!
27.12.2017 в 8:31
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
27.12.2017 в 8:33
26 метров - полный писец
тут что Сингапур где земли нет?
такое во времена союза не строили даже - минимум 33 метра)
27.12.2017 в 8:33
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

Копище стало Минском уже????
27.12.2017 в 8:33
Впервые 9 баллов? Отлично, что есть Александр Скок, застройщики теперь зашевелились и качественно подняли свой уровень!
27.12.2017 в 8:37
С/у просто адовый. Ужасно
27.12.2017 в 8:38
Да цена завышена раза в два минимум!!
27.12.2017 в 8:40
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Эта квартира стоит как снимаемая аналогичная за 8-9 лет. И это уже своя квартира, да еще и с отделкой и мебелью/техникой (-5-6000$ за такую площадь). Остается накопить столько же и поменять ее на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
27.12.2017 в 8:41
Ну вот зачем в квартиру переть собаку?
27.12.2017 в 8:42
Для одного человека без собаки - в самый раз. Уж лучше, чем "бичевать" на съемной. Чисто, аккуратно и получше, чем МАПИДовская отделка в разы.
27.12.2017 в 8:44
Дизайн , ремонт и метраж примерно как в камере шведской тюрьмы, где я провёл несколько месяцев, только там ещё кормили бесплатно
27.12.2017 в 8:45
е на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

Соглашусь, только вот все резко поменяется, к примеру, с появлением деток.
27.12.2017 в 8:45
сбросте ссылку на продажу таковой)
27.12.2017 в 8:46
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Не правда! У нас есть автобус до метро уручье!- это первое. А второе - вообще-то до остановки на Гинтовта пешком 5 минут
27.12.2017 в 8:49
Я так понял, вопросы местные жители решают в сельсовете? А поликлиники минские им доступны?
"Прозмейлол":

да поликлиника у нас на Гинтовта.
27.12.2017 в 8:51
е на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":


Соглашусь, только вот все резко поменяется, к примеру, с появлением деток.
"ШМЭЛ":

или как и другие молодые вообще свалит с этой страны. Что за мода навязывать другим свое мнение?
27.12.2017 в 8:52
Я так понял, вопросы местные жители решают в сельсовете? А поликлиники минские им доступны?
"Прозмейлол":


Да, и взрослые, и дети обслуживаются в поликлиниках Уручья, в 15 минутах ходьбы пешком. При необходимости скорая тоже едет из Минска.
27.12.2017 в 8:55
[censored]по 32 продают за 29 кв + ремонт, молодому да не женатому норм вариант!)
27.12.2017 в 8:55
е на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

Соглашусь, только вот все резко поменяется, к примеру, с появлением деток.
"ШМЭЛ":

накопит на том , что теперь не платит аренду и разменяет. алсо какие детки ? я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
27.12.2017 в 8:56
Ну вот зачем в квартиру переть собаку?
"Ответчик":

За шкафом.
27.12.2017 в 8:57
Мне понравилась такая отделка. И цену считаю адекватной.
Вот тут недавно один хвастался как купил бомжатник за 30 тыс и вложил в его ремонт еще 5.
Сравните что лучше.
27.12.2017 в 8:59
розетки нельзябыло сделать посередине между варочной панелью и мойкой:) и чуть пониже:)
27.12.2017 в 9:01
Вы там решите, насчёт цен, между собой. А то в одно статье:
" С учетом того, что в студии 26 «квадратов», итоговая цена получается почти $34 тыс. — столько в Минске сейчас стоят 30—35-метровые «хрущи» с отдельной кухней."
А в соседней - 20-метровые бомжатники времён царя гороха в те же деньги.
27.12.2017 в 9:01
Если есть деньги, то хороший вариант.
"БУБНЕЛКА":

Если есть деньги, то это шило нафиг не нужно
27.12.2017 в 9:02
Для одного отличный вариант. Особенно если не хочешь заморачиваться с ремонтом. Да и не факт, что вышло бы дешевле если бы сам ремонтировал. А вот времени бы потратил и нервов на много больше )))
27.12.2017 в 9:02
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
27.12.2017 в 9:05
Я так понял, вопросы местные жители решают в сельсовете? А поликлиники минские им доступны?
"Прозмейлол":

все вопросы решаются в товариществе собственников со своим паспортистом и т.д.))) 21 век на дворе) и поликлиника 28-я
27.12.2017 в 9:08
... какие детки ? я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
"бортмеханик":

О_о да лааадно??
27.12.2017 в 9:10
хорошая хата.......................
27.12.2017 в 9:14
Да уж... столешница 60 см .. и с душевой кабины сразу на унитаз.. или наоборот кому как удобнее.. и головой об эти верхние 60 см шкафчики бится... может для молодого парня с собакой ок.. но в целом... мини гостиничный номер
27.12.2017 в 9:15
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":

Что за предрассудки
27.12.2017 в 9:15
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Уже давно ходит автобус!!!
"Grumbumbes_":

ну эт да...цивилизация))
27.12.2017 в 9:15
Если есть деньги, то хороший вариант.
"БУБНЕЛКА":

Если есть деньги, то это шило нафиг не нужно
"mobybeck":

Согласен. Вариант как раз если нет денег.
27.12.2017 в 9:16
1300 по курсу.. за это.....не увидела... за панельку.. в копищах..... это огромная странность купить такое)
27.12.2017 в 9:23
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Уже давно ходит автобус!!!
"Grumbumbes_":

ну эт да...цивилизация))
"Lenohka1805":

а что Вам для цивилизации нужно? SkyWay? так это к юницкому, а не к Центеру) или аэротакси нужно?
27.12.2017 в 9:33
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
27.12.2017 в 9:33
Подскажите, какой производитель плитки
кирпичики на кухне?
27.12.2017 в 9:34
холодильник на ночь придется отключать....
27.12.2017 в 9:42
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":
21 век, а строят однушки в 26 квадратов, адекватности в этом мало, я бы сказал она напрочь отсутствует...
27.12.2017 в 9:43
Сразу подумал, что Харли - жена Ольгерда.
27.12.2017 в 9:44
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":
21 век, а строят однушки в 26 квадратов, адекватности в этом мало, я бы сказал она напрочь отсутствует...
"RxD":

Есть спрос, есть предложения. Кому-то и 700 квадратов мало, а кому-то и 26 уютно) чего спорить то. Мне мало 26, 40 в самый раз. Парню 26 нормально. А Вам не знаю сколько нужно
27.12.2017 в 9:44
Это походу будку собаке купили)
27.12.2017 в 9:49
Дешевый ремонт, только если спешить переехать в готовую сойдет, а так...
27.12.2017 в 9:50
... какие детки ? я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
"бортмеханик":

О_о да лааадно??
"Слава_Сатанэ":

))
27.12.2017 в 9:50
нда канура - как номер в отеле.
27.12.2017 в 9:52
Зачем вы фотки широкоформатником сделали?
Они растянуты в два раза почти.
В реале там когда зайдешь - сразу приступ клаустрофобии начнется.
Не зря ремонт в белых тонах сделан, чтобы хоть как-то визуально расширить эту клетушку.
27.12.2017 в 9:52
а где продукция отечественного производителя(гефест, атлант, керамин)? или застройщик боится, что тогда ни кто отделку заказывать не будет?
27.12.2017 в 9:55
а где продукция отечественного производителя(гефест, атлант, керамин)? или застройщик боится, что тогда ни кто отделку заказывать не будет?
"Dimon190":

Сами написали, сами посмеялись))) Вот Вы отечественного производителя когда последний раз покупали? Так зачем задавать глупые вопросы? А100 не госконтора выполнять госзаказ, она думает о спросе, а не лишь бы втюхать
27.12.2017 в 9:55
меня смешит, что парень покупает 26 метров конурку и ноет, что нет сада и школы))) ему они нафига? или он в этих метрах собирается детей заводить?
27.12.2017 в 9:55
нормальный ценник
27.12.2017 в 9:57
а то, что душевая по колено, никого не смущает?
27.12.2017 в 9:57
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Эта квартира стоит как снимаемая аналогичная за 8-9 лет. И это уже своя квартира, да еще и с отделкой и мебелью/техникой (-5-6000$ за такую площадь). Остается накопить столько же и поменять ее на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

На Каменной стреляют на бояру))) Выйди на улицу, сходи в магазин Виталюр, не бойся, никто не стреляет))Деньги не отберут))
27.12.2017 в 9:58
если за съемную квартиру - 3000$ в год, то отобьется эта хатка за 10 лет.
Зато своя.
27.12.2017 в 9:58
Статья превзошла всё, что было создано до этого наёмными рекламщиками А-100.

1. Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".

2. Кто поездил по райцентрам и жил в местных гостиницах, тот знаком с санузлом советского типа: Сидя на унитазе, можно одновременно быть голову под душем или вешать носки на батарею.

3. Везде, даже в зоне мини-кухни, на полу лежит гулкий ламинат. Это значит - умрите, соседи! Все цоканья туфелек заезжих красавиц или просто крупного четвероногого друга будут разлетаться эхом по нижнему этажу.

4. Включена плита, шкворчит яичница на сале, привезённом мамой с малой родины, вытяжка с протяжным гулом (потому что бюджетная встроенная) несёт запахи от плиты .......к потолку, и там вываливает облако вони, которая никуда не уходит. Решётка естественной вентиляции заберёт из этого лишь процентов 20, и то если хозяин не забыл приоткрыть окно.

И наконец, вдумайтесь - 26 квадратных метров! Ночевать там можно, а можно ли жить?
27.12.2017 в 9:59
а где продукция отечественного производителя(гефест, атлант, керамин)? или застройщик боится, что тогда ни кто отделку заказывать не будет?
"Dimon190":

там, если что, плитка керамин в санузле, и очень достойно выглядит, если не кривыми руками положить!
27.12.2017 в 10:02
А-100 мне нравиться Европейским подходом, но цены конечно желают быть ниже... но повторюсь желают, а не должны ибо за сервис и комфорт нужно платить!
27.12.2017 в 10:05
Жизнь на кухне..Мусью знает толк в извращениях)))))
27.12.2017 в 10:06
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Ага, отдавая за туже однушку 200-250 бакинских чужому дяде,или жить с родаками в конфликте. Лучше уж маленькое, но своё. Тем более если не захламлять барахлом всяким, то хватит такой квартиры. Всё равно большую часть жизни на работе люди проводят, а если уж стены давят, то надо в театр какой сходить или кафешку.
27.12.2017 в 10:13
е на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

Соглашусь, только вот все резко поменяется, к примеру, с появлением деток.
"ШМЭЛ":

накопит на том , что теперь не платит аренду и разменяет. алсо какие детки ? я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
"бортмеханик":

второй - с хвостом... думаю
27.12.2017 в 10:14
N_A_S_T_E_N_K_A, смешит её - забыли 90-е? У меня сестра росла в крохотной однушке с мамой и бабушкой, и хорошей умной девушкой выросла Не думаю, что ьам было больше 30 квадратов. А если ребенка без любви воспитывать, то и квадраты не помогут.
27.12.2017 в 10:16
а где продукция отечественного производителя(гефест, атлант, керамин)? или застройщик боится, что тогда ни кто отделку заказывать не будет?
"Dimon190":

там, если что, плитка керамин в санузле, и очень достойно выглядит, если не кривыми руками положить!
"N_A_S_T_E_N_K_A":



на гефесте и атланте не заработаешь откат) бизнес ничего личного)
27.12.2017 в 10:17
26 квадратов 34 тыс, это очень дорого.
27.12.2017 в 10:18
если не готовить,
не жениться,
отгородить унитаз хотя бы экраном, но там вроде даже ногу негде поставить - надо выдвигать и сзади бойлер ставить , чтобы место не пропадало
переделать вытяжку
поставить дверь в кухне -
живинехочу!
27.12.2017 в 10:19
Плитка в ванной- керамин, одна из самых дешёвых - чуть больше 100 баксов за всю.
27.12.2017 в 10:19
я бы взял, но если бы дали в кредит лет на 20, и процент не больше 11%.
27.12.2017 в 10:20
... какие детки ? я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
"бортмеханик":

О_о да лааадно??
"Слава_Сатанэ":

))
"Wadimishche":

А что не так?)) Харли - вполне еще молодой кобель)))
27.12.2017 в 10:20
если не готовить,
не жениться,
отгородить унитаз хотя бы экраном, но там вроде даже ногу негде поставить - надо выдвигать и сзади бойлер ставить , чтобы место не пропадало
переделать вытяжку
поставить дверь в кухне -
живинехочу!
"F_lex":



даа сральник и душ в одном месте это десть!!!
27.12.2017 в 10:21
Не в Минске за 1300 это очень и очень дорого, за городом цена -500. Не забывайте, что это не МИНСК и обычная панелька, сейчас яркая , с годами превратится в серое гетто.
27.12.2017 в 10:22
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Эта квартира стоит как снимаемая аналогичная за 8-9 лет. И это уже своя квартира, да еще и с отделкой и мебелью/техникой (-5-6000$ за такую площадь). Остается накопить столько же и поменять ее на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

На Каменной стреляют на бояру))) Выйди на улицу, сходи в магазин Виталюр, не бойся, никто не стреляет))Деньги не отберут))
"Andr730":

Не отберут. А бываю я там часто. Особенно выделяется продмаг в "Бонусе" на общем фоне. Уж не знаю, кого там по соседству заселили, но все как один, 25-35 лет, синие рожи, дешевая водка в руках и двушка пива на запивон. Толпами ходят и даже по утрам.
27.12.2017 в 10:24
Не в Минске за 1300 это очень и очень дорого, за городом цена -500. Не забывайте, что это не МИНСК и обычная панелька, сейчас яркая , с годами превратится в серое гетто.
"2101298":

реклама от а 100) слишком дорогая)
27.12.2017 в 10:24
26 метров? ну-ну))...
27.12.2017 в 10:25
А что за жуть вместо душевой кабины? Как в ЭТОМ мыться?
27.12.2017 в 10:25
И вообще, в такой квартирке лучше, конечно, жить с собакой, чем с девушкой! Преимущества на лицо - места много не занимает, в шкафу только мужские вещи, в ванной не нужно место для ее косметики и мыльно-рыльных, всегда рад тебя видеть, мозг не выносит. И с ним всегда можно поговорить так, чтобы тебя не перебивали, а внимательно слушали!)
27.12.2017 в 10:25
Собака классная.
27.12.2017 в 10:27
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Эта квартира стоит как снимаемая аналогичная за 8-9 лет. И это уже своя квартира, да еще и с отделкой и мебелью/техникой (-5-6000$ за такую площадь). Остается накопить столько же и поменять ее на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

На Каменной стреляют на бояру))) Выйди на улицу, сходи в магазин Виталюр, не бойся, никто не стреляет))Деньги не отберут))
"Andr730":

Не отберут. А бываю я там часто. Особенно выделяется продмаг в "Бонусе" на общем фоне. Уж не знаю, кого там по соседству заселили, но все как один, 25-35 лет, синие рожи, дешевая водка в руках и двушка пива на запивон. Толпами ходят и даже по утрам.
"Прозмейлол":


Походу, именно они про "дорага!" и пишут. Им-то, нередко, нахаляву выдали. Это, само собой, куда дешевле, чем покупать. А по теме - парень молодец. Спрос на мелкие квартирки есть - и это явно показывает тот факт, что их много кто строит. Соответственно, со временем можно будет и продать при желании. А своё куда лучше, чем арендное в наших условиях.
27.12.2017 в 10:27
где крикины с заявлениями, что панельками изуродовали боровую и все такое?:)
27.12.2017 в 10:31
Будку для собаки купили?
27.12.2017 в 10:31
Адекватный застройщик.
27.12.2017 в 10:32
Походу, именно они про "дорага!" и пишут. Им-то, нередко, нахаляву выдали. Это, само собой, куда дешевле, чем покупать. А по теме - парень молодец. Спрос на мелкие квартирки есть - и это явно показывает тот факт, что их много кто строит. Соответственно, со временем можно будет и продать при желании. А своё куда лучше, чем арендное в наших условиях.

"magotik":

Панинщина!
27.12.2017 в 10:32

Походу, именно они про "дорага!" и пишут. Им-то, нередко, нахаляву выдали. Это, само собой, куда дешевле, чем покупать. А по теме - парень молодец. Спрос на мелкие квартирки есть - и это явно показывает тот факт, что их много кто строит. Соответственно, со временем можно будет и продать при желании. А своё куда лучше, чем арендное в наших условиях.
"diomich":

Не, про "дорага" пишут иксперты недвижимости, живущие на съемных бабушкиных квартирах/комнатах)))
27.12.2017 в 10:32
промахнулся
И вообще, в такой квартирке лучше, конечно, жить с собакой, чем с девушкой! Преимущества на лицо - места много не занимает, в шкафу только мужские вещи, в ванной не нужно место для ее косметики и мыльно-рыльных, всегда рад тебя видеть, мозг не выносит. И с ним всегда можно поговорить так, чтобы тебя не перебивали, а внимательно слушали!)
"magotik":
27.12.2017 в 10:34
где крикины с заявлениями, что панельками изуродовали боровую и все такое?:)
"Kubina-77":

А разве не так?
27.12.2017 в 10:35
нормальный ценник
"2290283":

Для заМКАДа это очень дорого!!!
27.12.2017 в 10:35
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
"Сторн":

В выборе цвета есть много тонкостей начиная оттого что на каждую квартиру придется делать свой колер, а подобрать второй раз для мелкой подкраски почти не реально до того что у каждого человека свои понимания цвета. А так они уходят от проблемы что не подобрали "цвет морской волны на закате в ночь красной луны". А поменять цвет владелец если захочет сможет и сам в будущем.
27.12.2017 в 10:36

Походу, именно они про "дорага!" и пишут. Им-то, нередко, нахаляву выдали. Это, само собой, куда дешевле, чем покупать. А по теме - парень молодец. Спрос на мелкие квартирки есть - и это явно показывает тот факт, что их много кто строит. Соответственно, со временем можно будет и продать при желании. А своё куда лучше, чем арендное в наших условиях.
"diomich":

Не, про "дорага" пишут иксперты недвижимости, живущие на съемных бабушкиных квартирах/комнатах)))
"archikk":

это мы ещё незнаем сколько этот товарищ выплачивает кредита хату и коммуналку)
27.12.2017 в 10:36
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

поправочка - не минский а минского района
27.12.2017 в 10:38
А где это?

P.S. Бедная собака.
27.12.2017 в 10:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/46fa4e3aa1c16734787caf832223605d.jpeg

не слишком близко унитаз и душ ?
27.12.2017 в 10:39
современные застройщики - как и ритейл
было молоко и крупы по литру/кг, стали по 0.88 а цена не уменьшилась
так и здесь
были квартиры в минске - построили замкад 26 кв по цене минска
удобно исключительно ленивым айтишникам
27.12.2017 в 10:39
А-100 — отличный застройщик !…
"Вован28061983":

А маркетинг еще лучше. Надо ж как то продавать. )))
27.12.2017 в 10:41
современные застройщики - как и ритейл
было молоко и крупы по литру/кг, стали по 0.88 а цена не уменьшилась
так и здесь
были квартиры в минске - построили замкад 26 кв по цене минска
удобно исключительно ленивым айтишникам
"artserge":

там не только айтишники живут) Я ни к IT, ни к А100 отношения не имею)
27.12.2017 в 10:42
makar123, , есть 10минут до метро
27.12.2017 в 10:46
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":


Коллега живет в этом Копище. Так, по его словам, от дома до метро Уручье минут 10-15 пешком.
27.12.2017 в 10:47
https://content.onliner.by/news/1400x5616/4fbdea28b1c8c4d2afff6e23ab6e45d1.jpeg
на удивление, очень красиво выглядит. Особенно зимой
27.12.2017 в 10:49
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":


Коллега живет в этом Копище. Так, по его словам, от дома до метро Уручье минут 10-15 пешком.
"Korzhik":

коллега чуть-чуть приувеличил. В реальности 20 минут. Но, там есть 135 автобус, который идет прямо из Новой Боровой к станции метро Уручье. В час пик 15 минут и Вы у метро.
27.12.2017 в 10:52
Я так понял, вопросы местные жители решают в сельсовете? А поликлиники минские им доступны?
"Прозмейлол":


Да, и взрослые, и дети обслуживаются в поликлиниках Уручья, в 15 минутах ходьбы пешком. При необходимости скорая тоже едет из Минска.
"Seis":

до июля 2018 доступны и не более !
27.12.2017 в 10:52
К сожалению, маленькая квартира - это маленькая квартира. Несколько лет назад купила 2-к студию, одна широченная комната с кухней, места много, света тоже, вторая отдельная и еще маленький гардеробчик. Люблю эту квартиру, забацала там ремонт на все оставшиеся заработанные деньги и радовалась. Были вдвоем с маленьким сыном. Но идут годы, сын подрос, появился мужчина, а вдруг еще дети? Места, приватности почти нет. Люблю свою квартиру сильно, но мысли, что к ней добавила бы стоимость ремонта и легко имела бы трешку где-то не покидают)
27.12.2017 в 10:54
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

В 50 метрах остановка 135 автобуса, ходит каждые 15 минут - Н.Боровая - метро Уручье. Это так, к слову.
27.12.2017 в 10:58
К сожалению, маленькая квартира - это маленькая квартира. Несколько лет назад купила 2-к студию, одна широченная комната с кухней, места много, света тоже, вторая отдельная и еще маленький гардеробчик. Люблю эту квартиру, забацала там ремонт на все оставшиеся заработанные деньги и радовалась. Были вдвоем с маленьким сыном. Но идут годы, сын подрос, появился мужчина, а вдруг еще дети? Места, приватности почти нет. Люблю свою квартиру сильно, но мысли, что к ней добавила бы стоимость ремонта и легко имела бы трешку где-то не покидают)
"Why-oh-why":


И ещё сверху докинуть бы пришлось ценник ремонта х1.5. Не жить же в разваленной трёшке потом. Все эти рассуждения имеют смысл, если после покупки той двушки и ремонта, осталось свободных ещё тысяч 15-20 бакинских. Иначе же, конкретно в тот момент, всё было сделано вполне логично. Ну, имхо, конешн, но всё же.
27.12.2017 в 10:58
Отличный вариант для холостяцкой жизни
27.12.2017 в 11:03
"За бугром" такая квартира именуется "студией", мегабюджетный вариант для одного человека или пары без детей и без перспектив ими завестись в ближайшем будущем. NB: "хата" в кредит, значит, статус "чайлдфри"-на долгие годы вперёд?
27.12.2017 в 11:05
Это я не понял,одна комната сразу с кухней за 34 тысячи коробок этот????? у меня вон комната только 22 кв\м почти в центре,а там все вместе ,да еще и за городом))))) Утопия!
27.12.2017 в 11:08
Если кому-то понадобится дополнить кухни фасадами / столешницами,- милости просим : наша организация является поставщиком на бел рынок именно этих материалов , т.к. сотрудничали с подрядчиком в этом проекте.. .Наличная / безналичная форма оплаты , "Халву" принимаем.. Находимся Нёманская, 2
тел +375 44 7635555, +375 33 6735555
27.12.2017 в 11:10
Скоро по 10 м будут квартиры.
27.12.2017 в 11:11
Что мешает tip-on перекрутить на нижний полик? Он у Вас накладной, а не врезной...так что 5мин работы и один из недостатков решён.
27.12.2017 в 11:12
Мне нравится лучше квартира вразы чем из вчерашний статьи где за эти деньги в убитой квартире очередь стоит
27.12.2017 в 11:16
а где продукция отечественного производителя(гефест, атлант, керамин)? или застройщик боится, что тогда ни кто отделку заказывать не будет?
"Dimon190":

Сами написали, сами посмеялись))) Вот Вы отечественного производителя когда последний раз покупали? Так зачем задавать глупые вопросы? А100 не госконтора выполнять госзаказ, она думает о спросе, а не лишь бы втюхать
"archikk":

)))))))))) они думают только о своей прибыли... которая конечно зависит от спроса.. отсюда и 26 м кв в панельке с бюджетненьким ламинатом по 1300.. маркетологи работают ОТЛИЧНО) считаю им нужно повысить ЗП
27.12.2017 в 11:17
собачники... представляю, как весело в этой малосемейке будет, когда из каждой конуры будет доноситься лай
27.12.2017 в 11:17
«При этом пластиковый короб не попадает напрямую в вентканал, а прерывается на уровне границы мебели и имеет свой выход на боковой части фасада. Видимо, предполагается, что нагнетаемый вытяжкой воздух должен подхватываться расположенным рядом вентканалом. На мой взгляд, это довольно странное решение. И выглядит не очень.»
27.12.2017 в 11:19
Дизайн , ремонт и метраж примерно как в камере шведской тюрьмы, где я провёл несколько месяцев, только там ещё кормили бесплатно
"БегемотикД":

в ТОП
27.12.2017 в 11:23
— На двух верхних ящиках почему-то решили применить механизм tip-on, который открывает дверцы благодаря нажатию непосредственно на эту «кнопку». Но дело в том, что ящики и так расположены довольно высоко, а механизмы находятся примерно посередине дверей. И если у тебя не хватает роста, то дверцы можно просто-напросто не открыть. Или придется воспользоваться табуреткой, чтобы рука дотянулась до нужного уровня и попала на «кнопку». Не очень-то удобно.

Минута работы отвёрткой.
М-де...
27.12.2017 в 11:24
зачем в такой клетке кухня и собака?
27.12.2017 в 11:24
diomich,
К сожалению, маленькая квартира - это маленькая квартира. Несколько лет назад купила 2-к студию, одна широченная комната с кухней, места много, света тоже, вторая отдельная и еще маленький гардеробчик. Люблю эту квартиру, забацала там ремонт на все оставшиеся заработанные деньги и радовалась. Были вдвоем с маленьким сыном. Но идут годы, сын подрос, появился мужчина, а вдруг еще дети? Места, приватности почти нет. Люблю свою квартиру сильно, но мысли, что к ней добавила бы стоимость ремонта и легко имела бы трешку где-то не покидают)
"Why-oh-why":


И ещё сверху докинуть бы пришлось ценник ремонта х1.5. Не жить же в разваленной трёшке потом. Все эти рассуждения имеют смысл, если после покупки той двушки и ремонта, осталось свободных ещё тысяч 15-20 бакинских. Иначе же, конкретно в тот момент, всё было сделано вполне логично. Ну, имхо, конешн, но всё же.
"diomich":

Да, но как долгосрочное вложение трешка получше двушки)
На момент начала ремонта была 2-к квартира и 20 тысяч - вполне себе трешка на покупку.
Спорила с пеной у рта со знакомыми и родными, что лучше вложу в классный ремонт под себя и будем сразу жить и наслаждаться, что в общем и делаем) Но! сейчас это просто 2-к квартира, к которой еще надо добавлять на покупку трешки при желании + потом на ремонт, т.е. от трешки была в шаге, сейчас на порядок дальше.
27.12.2017 в 11:25
Это и недорого и недешево. Конура в 26 квадратов это не жилье!
27.12.2017 в 11:30
Дожились, нас уже с азиатами на один уровень ставят. Опять по квадратуре к хрущевкам едем.
27.12.2017 в 11:32
собакен явно не одобряет, тесновато для него)
27.12.2017 в 11:33
Спорила с пеной у рта со знакомыми и родными, что лучше вложу в классный ремонт под себя и будем сразу жить и наслаждаться, что в общем и делаем)
"Why-oh-why":


Имхо, это и главное. Как по мне, лучше жить в небольшой квартире в удовольствие, чем в "более перспективной трёшке" с голыми стенами.

Но! сейчас это просто 2-к квартира, к которой еще надо добавлять на покупку трешки при желании + потом на ремонт
"Why-oh-why":


Сомневаюсь, что вы свою квартиру в подобном случае ломать станете до продажи. Кто мешает и трёшку поискать уже укомплектованную? Хотя, тут каждому своё. Я, скорее, за небольшую квартиру в городе и свой небольшой дом за городом, чем за покупку квартиры побольше. Но эт так, мысли вслух.

т.е. от трешки была в шаге, сейчас на порядок дальше.
"Why-oh-why":


И? Это как-то отменяет тот факт, что вы два года с сыном не по съёмным хоромам слонялись, не с родственниками жили, а в своей уютной квартире? Можно до бесконечности ждать у моря погоды. А можно просто жить здесь и сейчас.
27.12.2017 в 11:33
спору нет маленький гадюшник на троих я подруга и желательно пес лабродор. рено сандеро в рассрочку и айфон. мечта беларуса. ну а по факту опрятный рямонтик можно лет 5 выплачивать сандеро а потом уж и обои переклеить.
27.12.2017 в 11:34
Дожились, нас уже с азиатами на один уровень ставят. Опять по квадратуре к хрущевкам едем.
"Mistake_":

а как же Ваше любимое США с квартирами студиями в районе Сохо? :) лишь бы ляпнуть)
27.12.2017 в 11:34
Центер молодец, он лучший застройщик на сегодняшний день. Добится такого качества от стройбанов- это дорогого стоит.
27.12.2017 в 11:35
sinchenya, или начали платить Александру)
27.12.2017 в 11:37
А сколько идти до автобуса? Как часто транспорт ходит? Насколько удобен?
"Aldan61":

от моего дома до автобуса 1-2 минуты. Ходит в час пик раз в 15 минут, после раз в 30 минут, удобен до безумия)
27.12.2017 в 11:37
Такое чувство, что половина комментаторов такие злые, потому что завидуют. Не нравится - не ешь) своя однушка - отличный старт к будущему расширению жилплощади. Он поживет в этой квартире пару лет, поднакопит, продаст не теряя в стоимости как квартиру с ремонтом (нормальным, прошу заметить, как для сдачи, так и для жизни одному, а то и дороже, чем брал) и переедет в двушку. А там и в трешку. А вы живите на съемной. Или с мамой и с папой, ведь вам государство не выделило полцарства и коня.
27.12.2017 в 11:44
26 кв.м.- студия?! Тогда джили- атличны беларуски аутамабиль, ха-ха-ха!!!!!
27.12.2017 в 11:45
Что здесь делает моя псина?
"well.well":

Ольгерд, перелогиньтесь.
27.12.2017 в 11:45
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
"Сторн":

вообще уже год почти как предлагают, 4 варианта было в марте когда я покупал.
27.12.2017 в 12:02
Чота места там совсем мало дажэ для одного, даж бабу привести тесно будет. А тут еще и псина....
27.12.2017 в 12:02
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
"Сторн":


Это был прошлый квартал. В новом квартале нам предлагали несколько вариантов отделки на выбор.
27.12.2017 в 12:04
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
"Сторн":

Думаю если вовремя и хорошо попросите и это есть у их поставщиков (краска, мебель нужного цвета, а не только белая) - то не вопрос. Ясное дело, что вас развернут, если вы такой красавчик в момент начала работ по отделке когда все материалы закуплены захотите стены поменять))
27.12.2017 в 12:06
Гостиничный полулюкс с кухней
27.12.2017 в 12:17
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":

Ну так у а-100 самые дешёвые серии панелек, соответственно и слышимость на уровне каркасно блочных домов, а то и хуже.
Плитка в ванной- керамин, одна из самых дешёвых - чуть больше 100 баксов за всю.
"ssdd":

Так и сам ремонтик весьма бюджетненький.
27.12.2017 в 12:20
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
27.12.2017 в 12:21
клево они конечно делают, отделка крутая, а не стандартный колхоз. заплатил чуть больше и не паришься ни о каких ремонтах, не бегаешь как идиот с этими обоями по магазинах
27.12.2017 в 12:23
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
"BARTOLOMEY":


ну знакомые купили монолит, тоже плачут, что слышно на несколько этажей ниже или выше. так, что монолит еще хуже. а кирпичный попробуй найди дом.
и что делать? если старые бабушкатники хрущи и сталинки ты даже не рассматриваешь и еще бы доплатил, чтобы там не жить?
27.12.2017 в 12:26
клево они конечно делают, отделка крутая, а не стандартный колхоз
"Styll3r":

согласен.
максимально утилитарная, которая подходит большинству сразу, без их фе-фе-фекалок.
не вызывает чувство буйства красок и диких решений, спокойная и ровная.
27.12.2017 в 12:28
mihasby, Уважаемый, Уручье тоже находится за МКАД, чтобы вы знали )))
27.12.2017 в 12:28
нормальный ценник
"2290283":

Для заМКАДа это очень дорого!!!
"mihasby":

Уважаемый, Уручье тоже находится за МКАД, чтобы вы знали )))
27.12.2017 в 12:29
https://content.onliner.by/news/1400x5616/4fbdea28b1c8c4d2afff6e23ab6e45d1.jpeg
на удивление, очень красиво выглядит. Особенно зимой
"bold":

скиньтесь всеми жильцами и покрасьте свою панельку в такие цвета - эффект будет тот же
27.12.2017 в 12:37
одному с собакой норм
27.12.2017 в 12:38
Микроволновку всунуть некуда((
27.12.2017 в 12:39
я один заметил что речь идет о двух молодых людях ?
"бортмеханик":

о молодом человеке и Собаке!
27.12.2017 в 12:45
пёсику +100
27.12.2017 в 12:45
Кто-то выше писал о Шведской тюремной камере такого размера ) Так вот, жила одно время в Швеции, большое количество молодых людей снимают жилье ещё меньшего размера! Квартиры-студии по 15-17 кв. м. Ну и цена примерно 500-700$, и ещё большая проблема снять вообще что либо хоть по какой цене (огромные квартиры по не вменяемым деньгам в расчет не беру). Сама снимала мини-комнату в квартире с хозяйкой, ну метров 8 она была, из мебели в комнате только диван, стул, комод, и встроенный в стену шкаф. Платила 500 у.е. в эквиваленте. Так что все познается в сравнении. Для одного молодого человека это хороший вариант, ИМХО.
27.12.2017 в 12:50
Пал в моих глазах застройщик. Прибыльная ведь компания. А от жадности своей уже начинает скатываться вниз. Зачем же так унижать людей? Это что центр Лондона? Парижа? Где безумно дорогая земля. Или хотя бы Минска центр? Зачем же так издеваться над людьми, чтобы в спальнике на окраине им предлагать 26м2, куда даже шкаф не воткнешь. Ну хотя бы 30м2 еще. Для шкафа. Но это.. Просто очень жаль людей. Конечно от безысходности они будут покупать. Но зачем же такое для них строить? Вы взяли такой большой участок, кричите тут про невысокие этажи и европейский подход, а сами настругали будок как собакам. Съедят. Ужасно это. Надеюсь деньги шуршат приятно у застройщика на счетах.
27.12.2017 в 12:50
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

А вам и не надо понимать ВСЕХ людей, принимайте новостройку)
27.12.2017 в 12:51
Молодец. Купил собаке будку.
27.12.2017 в 12:51
Ну, ничего так... Вроде бы... Но вот из-за конфликта дверей, конечно, цену надо скидывать тысяч на 10. А то как это: не открыть полку и дверь под раковину одновременно? НЕДОЧЕТ!
27.12.2017 в 12:52
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

ездит один автобус... идо остановки не далеко, что на Гинтовта
27.12.2017 в 12:52
https://content.onliner.by/news/1400x5616/4fbdea28b1c8c4d2afff6e23ab6e45d1.jpeg
на удивление, очень красиво выглядит. Особенно зимой
"bold":

скиньтесь всеми жильцами и покрасьте свою панельку в такие цвета - эффект будет тот же
"artserge":

ну, так да :)
27.12.2017 в 12:52
GlobalSIM, А есть альтернатива!?
27.12.2017 в 12:55
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

там уже ходят автобусы до метро уручье.
Самый большой минус - деревенская прописка, областная больница в боровлянах, школа, детский садик.
27.12.2017 в 12:56
нормальный ценник
"2290283":

Для заМКАДа это очень дорого!!!
"mihasby":

Уважаемый, Уручье тоже находится за МКАД, чтобы вы знали )))
"Renzi":

но зато Уручье находится в черте города Минска, чтобы вы знали)0)))
27.12.2017 в 12:57
Пал в моих глазах застройщик. Прибыльная ведь компания. А от жадности своей уже начинает скатываться вниз. Зачем же так унижать людей? Это что центр Лондона? Парижа? Где безумно дорогая земля. Или хотя бы Минска центр? Зачем же так издеваться над людьми, чтобы в спальнике на окраине им предлагать 26м2, куда даже шкаф не воткнешь. Ну хотя бы 30м2 еще. Для шкафа. Но это.. Просто очень жаль людей. Конечно от безысходности они будут покупать. Но зачем же такое для них строить? Вы взяли такой большой участок, кричите тут про невысокие этажи и европейский подход, а сами настругали будок как собакам. Съедят. Ужасно это. Надеюсь деньги шуршат приятно у застройщика на счетах.
"Кливия":

что к чему))) есть квартиры там и больше, никто не заставляет Вас 26 м. покупать. А кому-то и это классно
27.12.2017 в 13:03
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
"BARTOLOMEY":


ну знакомые купили монолит, тоже плачут, что слышно на несколько этажей ниже или выше. так, что монолит еще хуже. а кирпичный попробуй найди дом.
и что делать? если старые бабушкатники хрущи и сталинки ты даже не рассматриваешь и еще бы доплатил, чтобы там не жить?
"Styll3r":

У меня кирпичный. Слышу соседей сверху положивших ламинат очень хорошо.
27.12.2017 в 13:07
Пал в моих глазах застройщик. Прибыльная ведь компания. А от жадности своей уже начинает скатываться вниз. Зачем же так унижать людей? Это что центр Лондона? Парижа? Где безумно дорогая земля. Или хотя бы Минска центр? Зачем же так издеваться над людьми, чтобы в спальнике на окраине им предлагать 26м2, куда даже шкаф не воткнешь. Ну хотя бы 30м2 еще. Для шкафа. Но это.. Просто очень жаль людей. Конечно от безысходности они будут покупать. Но зачем же такое для них строить? Вы взяли такой большой участок, кричите тут про невысокие этажи и европейский подход, а сами настругали будок как собакам. Съедят. Ужасно это. Надеюсь деньги шуршат приятно у застройщика на счетах.
"Кливия":

Спрос рождает предложения. Вы так говорите как будто им дают квартиры как при СССР
Для одного человека хватит места
27.12.2017 в 13:10
О мои глазки!! ЭТО что такое?? Как там мыться?
"Каринa":


Мне тоже бросилось в глаза. Унитаз вплотную к ванне. Отодвинуть на хотя бы 20 см не судьба? Вот удобно будет убирать в этой щели(
27.12.2017 в 13:11
спору нет маленький гадюшник на троих я подруга и желательно пес лабродор. рено сандеро в рассрочку и айфон. мечта беларуса. ну а по факту опрятный рямонтик можно лет 5 выплачивать сандеро а потом уж и обои переклеить.
"Kolchik1942":

Чего вы пристали к квадратуре? У нас большая часть семей живут у родителей в комнате 15 кв по 3-4 человека, зато тут называют площадь всей квартиры, но не говорят, что еще родители там живут, а может и бабка с дедом
27.12.2017 в 13:14
собакену нравится)
27.12.2017 в 13:14
Сразу подумал, что Харли - жена Ольгерда.
"Kirk-and-Kirk":


Или партнёр, скорее подумалось.
27.12.2017 в 13:15
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
"BARTOLOMEY":


ну знакомые купили монолит, тоже плачут, что слышно на несколько этажей ниже или выше. так, что монолит еще хуже. а кирпичный попробуй найди дом.
и что делать? если старые бабушкатники хрущи и сталинки ты даже не рассматриваешь и еще бы доплатил, чтобы там не жить?
"Styll3r":

Много кирпичных домов с плитами перекрытия. Лучшие дома по звукоизоляции монолитно кирпичные, но их действительно мало
Вообще нюансов очень много в этой теме,начиная от планировки и до конкретно самих соседей, но конечно панелька самый худший вариант по звукоизоляции, особенно через пару лет, когда щели появляются между панелями
27.12.2017 в 13:17
archikk, только потом от таких, которым очень "нужен" по двору не пройти
27.12.2017 в 13:19
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

Который не построил ни одного дома в Минске.
27.12.2017 в 13:19
Пал в моих глазах застройщик. Прибыльная ведь компания. А от жадности своей уже начинает скатываться вниз. Зачем же так унижать людей? Это что центр Лондона? Парижа? Где безумно дорогая земля. Или хотя бы Минска центр? Зачем же так издеваться над людьми, чтобы в спальнике на окраине им предлагать 26м2, куда даже шкаф не воткнешь. Ну хотя бы 30м2 еще. Для шкафа. Но это.. Просто очень жаль людей. Конечно от безысходности они будут покупать. Но зачем же такое для них строить? Вы взяли такой большой участок, кричите тут про невысокие этажи и европейский подход, а сами настругали будок как собакам. Съедят. Ужасно это. Надеюсь деньги шуршат приятно у застройщика на счетах.
"Кливия":


зависть - плохое чувство. не покупайте. вас силой что ли заставляют? нет.
27.12.2017 в 13:21
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

135 автобус вам в помощь.
А вообще не знаючи лучше промолчите, умнее будете.
27.12.2017 в 13:26
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

че непонятного? зп папицот. или снимаешь или платишь кредит за коробку. снимать и копить денег не хватит.
26 метров для одного более чем достаточно. в некоторых случаях даже для двоих хватит. все зависит от интересов и активности людей - кому то достаточно диван с телеком и консолью поставить, а кому то просто диван, чтобы баб водить. а это занимает куда меньшую площадь чем 26
27.12.2017 в 13:26
мамкин коренной минчанин в первом поколении, урбанист, специалист по маркетингу и заодно эргономике жилых пространств, плавно вытек из тематической и сейчас научить всех жизни здесь

Статья превзошла всё, что было создано до этого наёмными рекламщиками А-100.

1. Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".

2. Кто поездил по райцентрам и жил в местных гостиницах, тот знаком с санузлом советского типа: Сидя на унитазе, можно одновременно быть голову под душем или вешать носки на батарею.

3. Везде, даже в зоне мини-кухни, на полу лежит гулкий ламинат. Это значит - умрите, соседи! Все цоканья туфелек заезжих красавиц или просто крупного четвероногого друга будут разлетаться эхом по нижнему этажу.

4. Включена плита, шкворчит яичница на сале, привезённом мамой с малой родины, вытяжка с протяжным гулом (потому что бюджетная встроенная) несёт запахи от плиты .......к потолку, и там вываливает облако вони, которая никуда не уходит. Решётка естественной вентиляции заберёт из этого лишь процентов 20, и то если хозяин не забыл приоткрыть окно.

И наконец, вдумайтесь - 26 квадратных метров! Ночевать там можно, а можно ли жить?
"Брауни":
27.12.2017 в 13:27
е на трешку или большую двушку всего-то. Мы не знаем историю Ольгерда, мы не знаем, сколько ему лет. Не много, судя по всему. И купил себе квартиру, в то время, как синеносые красномордые льготники его возраста у Виталюра на Каменке копейки на бояру стреляют у прохожих.
"Прозмейлол":

Соглашусь, только вот все резко поменяется, к примеру, с появлением деток.
"ШМЭЛ":

а зачем они?)) есть способы чтобы их не было. и есть женщины которые хотят чтобы их не было.
27.12.2017 в 13:31
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":

зачем? даже очень постаравшись не могу придумать достаточно случаев, чтобы машина была мне нужна. ну по крайней мере настолько чтобы окупить затраты на нее (читай, чтобы дешевле было пользоваться ей, а не оплачивать услуги грузоперевозок, такси, служб доставки и ОТ)
27.12.2017 в 13:31
Кто-то ездит на запорожце, а кто-то на мерседесе! Молодец, парень! На сколько смог ,на столько и купил. Зато свое собственное жилье. Подкопит и расширится.
27.12.2017 в 13:33
Lesha.VH, Строили. Куча квартир на проспекте по 29,8 и 30 метров. В хороших кирпичных домах.
27.12.2017 в 13:35
Даже одному в таком метраже тесновато будет..
27.12.2017 в 13:36
diomich,
К сожалению, маленькая квартира - это маленькая квартира. Несколько лет назад купила 2-к студию, одна широченная комната с кухней, места много, света тоже, вторая отдельная и еще маленький гардеробчик. Люблю эту квартиру, забацала там ремонт на все оставшиеся заработанные деньги и радовалась. Были вдвоем с маленьким сыном. Но идут годы, сын подрос, появился мужчина, а вдруг еще дети? Места, приватности почти нет. Люблю свою квартиру сильно, но мысли, что к ней добавила бы стоимость ремонта и легко имела бы трешку где-то не покидают)
"Why-oh-why":


И ещё сверху докинуть бы пришлось ценник ремонта х1.5. Не жить же в разваленной трёшке потом. Все эти рассуждения имеют смысл, если после покупки той двушки и ремонта, осталось свободных ещё тысяч 15-20 бакинских. Иначе же, конкретно в тот момент, всё было сделано вполне логично. Ну, имхо, конешн, но всё же.
"diomich":

Да, но как долгосрочное вложение трешка получше двушки)
На момент начала ремонта была 2-к квартира и 20 тысяч - вполне себе трешка на покупку.
Спорила с пеной у рта со знакомыми и родными, что лучше вложу в классный ремонт под себя и будем сразу жить и наслаждаться, что в общем и делаем) Но! сейчас это просто 2-к квартира, к которой еще надо добавлять на покупку трешки при желании + потом на ремонт, т.е. от трешки была в шаге, сейчас на порядок дальше.[/quote

Не огорчайтесь, вы не одна такая. Масса людей хочет жить и наслаждаться сейчас, а не потом. Даже при том, что видит: немножко напрячься сейчас, зато потом не будет проблем. Как в вашем случае с двушкой и трешкой.
Теперь-то вы столкнулись с проблемой, и ведь знали заранее, что она возникнет. Зато вы насладились жизнью, пока сын был маленький (( стОит одно другого, для вас лично? Тогда нечего и печалиться. А вот если считаете, что ошиблись, тогда грустно.
Но такова жизнь. Приходится расставлять приоритеты и делать выбор. И ошибки возможны и реальны.
ps. Я на вашем месте выбрала наоборот, чтобы у каждого была своя комната плюс общая. Да, с деньгами был напряг, но разгреблись, и стало отлично.
27.12.2017 в 13:37
Квартира симпатичная и пёсик классный
27.12.2017 в 13:37
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":
21 век, а строят однушки в 26 квадратов, адекватности в этом мало, я бы сказал она напрочь отсутствует...
"RxD":

спрос рождает предложение. по другому - на что есть бабки то и строят. менее адекватные застройщики не могут хоромы по 100-120 метров в готовых домах впарить, потому что не надо они никому.
27.12.2017 в 13:43
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":

зачем? даже очень постаравшись не могу придумать достаточно случаев, чтобы машина была мне нужна. ну по крайней мере настолько чтобы окупить затраты на нее (читай, чтобы дешевле было пользоваться ей, а не оплачивать услуги грузоперевозок, такси, служб доставки и ОТ)
"MUSON":

это был сарказм насчет машины))
27.12.2017 в 13:46
Молодец, Ольгерд, если ты читаешь это - всё правильно сделал !
Удачи тебе в расширении в будущем, с годами.
Старайся не думать о количестве вложенных дензнаков, а просто обустраивайся, живи и наслаждайся своим, независимым жильём в этом перспективном районе.
27.12.2017 в 13:47
все в целом не плохо, разве один момент смущает, а именно расположение унитаза и душевой кабины. как-то уж очень близко, проход маленький остался в кабину.
27.12.2017 в 13:51
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
"BARTOLOMEY":


ну знакомые купили монолит, тоже плачут, что слышно на несколько этажей ниже или выше. так, что монолит еще хуже. а кирпичный попробуй найди дом.
и что делать? если старые бабушкатники хрущи и сталинки ты даже не рассматриваешь и еще бы доплатил, чтобы там не жить?
"Styll3r":

У меня кирпичный. Слышу соседей сверху положивших ламинат очень хорошо.
"20partizan":

вы уточните, может они его прямо на бетон постелили) если не экономить пару см высоты, которая непонятно что дает, а ложить на нормальные материалы и по технологии, то слышно не будет ни в панельке ни в блочном.
27.12.2017 в 13:51
Комната в общаге.
27.12.2017 в 13:59
Концептуально все сделано хорошо. Для одного человека подойдет.
Сама квартира маленькая. Временный вариант.
27.12.2017 в 14:16
Комната в общаге.
"zaratystra2000":

ты походу в общаге ни разу не был и даже примерно не представляешь что это такое
27.12.2017 в 14:17
Круто! Стенной ограничитель лучше в серебре и мойка каменная в цвет столешницы!
27.12.2017 в 14:21
Сабакен всю картину строит )
27.12.2017 в 14:23
Прекрасная однокомнатная квартира. Отделка на вполне достойном уровне. Нейтральный белый цвет в дальнейшем может стать универсальным фоном для любого стиля. 26 кв.м. - этого достаточно для жизни одного человека или пары без детей.
27.12.2017 в 14:25
В стоимост метра 1300 уе входит аккуратность отделки?
Чего думать о детских садах покупая квартиру студию?
27.12.2017 в 14:28
Прекрасная однокомнатная квартира. Отделка на вполне достойном уровне. Нейтральный белый цвет в дальнейшем может стать универсальным фоном для любого стиля. 26 кв.м. - этого достаточно для жизни одного человека или пары без детей.
"kust-design":

Лучше жить с ребенком на 26 кв, чем с родителями) ну вообще хотя бы кухня нужна отдельная
27.12.2017 в 14:29
план квартиры (вид сверху) можно и адрес дома?
27.12.2017 в 14:30
Я жил в москве в студии 25 кв, вполне нормально. Правда там было два окна и кухня получалась отделенная
Потом продали эту квартиру за 170 000$
27.12.2017 в 14:33
мамкин коренной минчанин в первом поколении, урбанист, специалист по маркетингу и заодно эргономике жилых пространств, плавно вытек из тематической и сейчас научить всех жизни здесь

Статья превзошла всё, что было создано до этого наёмными рекламщиками А-100.

1. Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".

2. Кто поездил по райцентрам и жил в местных гостиницах, тот знаком с санузлом советского типа: Сидя на унитазе, можно одновременно быть голову под душем или вешать носки на батарею.

3. Везде, даже в зоне мини-кухни, на полу лежит гулкий ламинат. Это значит - умрите, соседи! Все цоканья туфелек заезжих красавиц или просто крупного четвероногого друга будут разлетаться эхом по нижнему этажу.

4. Включена плита, шкворчит яичница на сале, привезённом мамой с малой родины, вытяжка с протяжным гулом (потому что бюджетная встроенная) несёт запахи от плиты .......к потолку, и там вываливает облако вони, которая никуда не уходит. Решётка естественной вентиляции заберёт из этого лишь процентов 20, и то если хозяин не забыл приоткрыть окно.

И наконец, вдумайтесь - 26 квадратных метров! Ночевать там можно, а можно ли жить?
"Брауни":
"daemon_by":

все правильно он написал
27.12.2017 в 14:35
Он там ешшо и с собакой жить собирается?
27.12.2017 в 14:35
клево они конечно делают, отделка крутая, а не стандартный колхоз. заплатил чуть больше и не паришься ни о каких ремонтах, не бегаешь как идиот с этими обоями по магазинах
"Styll3r":

а в чем крутость отделки. эканомия на все что можно.
27.12.2017 в 14:38
Дожились, нас уже с азиатами на один уровень ставят. Опять по квадратуре к хрущевкам едем.
"Mistake_":

Да хрущевки по сравнению с этим хоромы
27.12.2017 в 14:38
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

Вы уверены?)))) Вот лишь бы ляпнуть про транспорт) А вообще в 21 веке всем нужен автомобиль, даже тем, кто живет у метро)
"archikk":


Коллега живет в этом Копище. Так, по его словам, от дома до метро Уручье минут 10-15 пешком.
"Korzhik":

коллега чуть-чуть приувеличил. В реальности 20 минут. Но, там есть 135 автобус, который идет прямо из Новой Боровой к станции метро Уручье. В час пик 15 минут и Вы у метро.
"archikk":

Вчера засек время: на автобусе 12 минут. Пешком - 18-22 минуты.
27.12.2017 в 14:39
Жить можно!
Собака обалденная!Моя мечта!
27.12.2017 в 14:41
Жить можно!
Собака обалденная!Моя мечта!
"IAA1305":

таких собак только в своем доме держать
27.12.2017 в 14:48
Норм закуток. Жить одному, максимум вдвоем в самый раз. Или оставить как рабочий кабинет - стол комп и сиди работай в уединении. и
27.12.2017 в 14:48
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

ну не вообще, а один автобус до метро уручье ездит
27.12.2017 в 14:49
Скоро по 10 м будут квартиры.
"запарился":

непременно будут!
27.12.2017 в 14:50
"За бугром" такая квартира именуется "студией", мегабюджетный вариант для одного человека или пары без детей и без перспектив ими завестись в ближайшем будущем. NB: "хата" в кредит, значит, статус "чайлдфри"-на долгие годы вперёд?
"2110610":

можно сдавать посуточно.
27.12.2017 в 14:50
Коллега живет в этом Копище. Так, по его словам, от дома до метро Уручье минут 10-15 пешком.
"Korzhik":

ну это бодрым энергичным шагом, да.
27.12.2017 в 14:53
Мои друзья купили там квартиру. В целом довольны, но слышимость! Подруга говорит, что уже даже узнает родителей соседей по голосу) Панелька она и есть панелька.
"SHATTART":
из панелей мозырского производства: три слоя, повышенная тепло- и звукоизоляция, все дела...а с этим как быть ,или кто то урот??
"BARTOLOMEY":


ну знакомые купили монолит, тоже плачут, что слышно на несколько этажей ниже или выше. так, что монолит еще хуже. а кирпичный попробуй найди дом.
и что делать? если старые бабушкатники хрущи и сталинки ты даже не рассматриваешь и еще бы доплатил, чтобы там не жить?
"Styll3r":

У меня кирпичный. Слышу соседей сверху положивших ламинат очень хорошо.
"20partizan":

вы уточните, может они его прямо на бетон постелили) если не экономить пару см высоты, которая непонятно что дает, а ложить на нормальные материалы и по технологии, то слышно не будет ни в панельке ни в блочном.
"MUSON":

это да, на самом деле хорошая подложка не очень дорогая. Просто многие предпочитают бесплатную, она через пару недель превращается в пыль и куски, как правило 2мм
27.12.2017 в 14:54
Себестоимость панели из Мозыря - 300 $, продают за 1.300$ (из них отделка 150$). "Вот на эти 2% я и живу".
27.12.2017 в 14:55
Я бы таварищю который запроектировал так смеситель в душевой руки бы оторвал... Высота смесителя от пола 110-120см.
27.12.2017 в 15:07
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

что здесь адекватного, такая конура за такие деньжище за минском. от безисходности берут
27.12.2017 в 15:14
[quote="[D2]M_Vectra"]Я бы таварищю который запроектировал так смеситель в душевой руки бы оторвал... Высота смесителя от пола 110-120см.
Так конура ж для собаке)
27.12.2017 в 15:15
и сколько стоит эта дизайнерская мысль ?
27.12.2017 в 15:16
archikk, плитка на стенке за унитазом кераминовская
27.12.2017 в 15:29
Даже в сталинках 30 метровых и то 2 окна) так там еще и центр города и потолки 3 м
27.12.2017 в 15:50
26 метров - полный писец
тут что Сингапур где земли нет?
"Lesha.VH":


Да земли навалом. Только вы почему-то не хотите жить в лесу. Даже в Бобруйске не хотите, хотя и там земли много.
27.12.2017 в 16:05
Или хотя бы Минска центр? Зачем же так издеваться над людьми, чтобы в спальнике на окраине им предлагать 26м2, куда даже шкаф не воткнешь
"Кливия":


Неужели это так сложно представить, что не у всех сразу есть деньги на трёшку?
27.12.2017 в 16:06
На телочку уже мета не осталась.Будет жить с собакой
27.12.2017 в 16:15
На телочку уже мета не осталась.Будет жить с собакой
"Алекуз":

хорошая описочка, по фрейду))) в статье про мет не писали)
27.12.2017 в 16:19
"Новая Боровая" - очень хороший и перспективный район для жилья, особенно для молодых семей. Застройщик ответственный, территория шикарно оборудована. Планы по инфраструктуре у них грандиозные и уже частично воплощены, и я не сомневаюсь, что все остальное тоже осуществиться. Через год этот район будет присоединен к Первомайскому р-ну г.Минска. Транспорт там уже сейчас есть - 135 автобус, ходит по расписанию, до метро. В будущем, думаю, добавят еще что-то. Да и до другого транспорта добираться - минут 5 не больше. Так что для тех, кто присматривает жилье - есть повод рассмотреть и этот вариант.
27.12.2017 в 16:21
Хорошая квартира. Шикарный собакен.
27.12.2017 в 16:21
На телочку уже мета не осталась.Будет жить с собакой
"Алекуз":

Будет варить :))))))))))))))))))))))))))))))))
27.12.2017 в 16:30
вполне!!!
27.12.2017 в 16:33
Кто-то выше писал о Шведской тюремной камере такого размера ) Так вот, жила одно время в Швеции, большое количество молодых людей снимают жилье ещё меньшего размера! Квартиры-студии по 15-17 кв. м. Ну и цена примерно 500-700$, и ещё большая проблема снять вообще что либо хоть по какой цене (огромные квартиры по не вменяемым деньгам в расчет не беру). Сама снимала мини-комнату в квартире с хозяйкой, ну метров 8 она была, из мебели в комнате только диван, стул, комод, и встроенный в стену шкаф. Платила 500 у.е. в эквиваленте. Так что все познается в сравнении. Для одного молодого человека это хороший вариант, ИМХО.
"Cheeze_M":


Главное сравнение- зп в Швейцарии и в Беларуси.
27.12.2017 в 16:35
Себестоимость панели из Мозыря - 300 $, продают за 1.300$ (из них отделка 150$). "Вот на эти 2% я и живу".
"Bear-ring":

Причем тут себестоимость? Это рынок, где конечная цена регулируется спросом и предложением.
27.12.2017 в 16:37
Кто-то выше писал о Шведской тюремной камере такого размера ) Так вот, жила одно время в Швеции, большое количество молодых людей снимают жилье ещё меньшего размера! Квартиры-студии по 15-17 кв. м. Ну и цена примерно 500-700$, и ещё большая проблема снять вообще что либо хоть по какой цене (огромные квартиры по не вменяемым деньгам в расчет не беру). Сама снимала мини-комнату в квартире с хозяйкой, ну метров 8 она была, из мебели в комнате только диван, стул, комод, и встроенный в стену шкаф. Платила 500 у.е. в эквиваленте. Так что все познается в сравнении. Для одного молодого человека это хороший вариант, ИМХО.
"Cheeze_M":


Главное сравнение- зп в Швейцарии и в Беларуси.
"Zvezdochet79":

Вы когда комментарии пишите, то даже не вдумываетесь в смысл того, что пишете. Главное сравнение тут не в этом, а что в Европе маломерные квартиры востребованы. это раз. А два, Швейцария и Швеция - это две разные страны
27.12.2017 в 16:38
Только что была статья про скупку бабушатников по 30-32к,а тут современная каморка с отделкой за 34,что не так с этим городом)
27.12.2017 в 16:39
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

а-100 ничего не строит-это перекуп!
27.12.2017 в 16:42
Себестоимость панели из Мозыря - 300 $, продают за 1.300$ (из них отделка 150$). "Вот на эти 2% я и живу".
"Bear-ring":

Только забыли: привезти панели из мозыря + всех работяг и их обеспечение, развитие инфраструктуры -- примерно + 20...30% к стоимости(подвести сети, построить сад, облагородить придомовую территорию, построить дороги), отделка чистовая + мебель. Если все посчитать, то получится на выходе не так и много, как думают диванные эксперты.
27.12.2017 в 16:50
Кто-то выше писал о Шведской тюремной камере такого размера ) Так вот, жила одно время в Швеции, большое количество молодых людей снимают жилье ещё меньшего размера! Квартиры-студии по 15-17 кв. м. Ну и цена примерно 500-700$, и ещё большая проблема снять вообще что либо хоть по какой цене (огромные квартиры по не вменяемым деньгам в расчет не беру). Сама снимала мини-комнату в квартире с хозяйкой, ну метров 8 она была, из мебели в комнате только диван, стул, комод, и встроенный в стену шкаф. Платила 500 у.е. в эквиваленте. Так что все познается в сравнении. Для одного молодого человека это хороший вариант, ИМХО.
"Cheeze_M":


Главное сравнение- зп в Швейцарии и в Беларуси.
"Zvezdochet79":

как сравните зп не забудьте сравнить ставки налогов, которые к слову, в скандинавии одни из самых высоких в мире.
ПС про швецию и швейцарию вам уже написали) повторите географию за 5 класс.
27.12.2017 в 16:51
Обалденный пёс.
27.12.2017 в 16:52
Парень - молодец! Маленькая квартира, но своя. Со временем обзаведется семьей, соберет денег и купит квартиру попросторнее. Собачка тоже замечательная. Удачи!!!
27.12.2017 в 17:13
в такой маленькой квартире да еще с таким псом пипец)))))
27.12.2017 в 17:17
странно, что а100 со своим раскрученным маркетингом отказывает в выборе цвета стен и проч будущим жильцам....ай-ай-ай, нехорошо...
"Сторн":
выбор цвета на данный момент есть, но в этом случае увеличивается стоимость
27.12.2017 в 17:40
Я считаю все класс за эту сумму, да и похоже псу понравилось- это самое главное.
27.12.2017 в 17:42
Судишь по себе, уж как срет человек , собаке далеко .Shogun123,
27.12.2017 в 17:56
мамкин коренной минчанин в первом поколении, урбанист, специалист по маркетингу и заодно эргономике жилых пространств, плавно вытек из тематической и сейчас научить всех жизни здесь

Статья превзошла всё, что было создано до этого наёмными рекламщиками А-100.

1. Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".

2. Кто поездил по райцентрам и жил в местных гостиницах, тот знаком с санузлом советского типа: Сидя на унитазе, можно одновременно быть голову под душем или вешать носки на батарею.

3. Везде, даже в зоне мини-кухни, на полу лежит гулкий ламинат. Это значит - умрите, соседи! Все цоканья туфелек заезжих красавиц или просто крупного четвероногого друга будут разлетаться эхом по нижнему этажу.

4. Включена плита, шкворчит яичница на сале, привезённом мамой с малой родины, вытяжка с протяжным гулом (потому что бюджетная встроенная) несёт запахи от плиты .......к потолку, и там вываливает облако вони, которая никуда не уходит. Решётка естественной вентиляции заберёт из этого лишь процентов 20, и то если хозяин не забыл приоткрыть окно.

И наконец, вдумайтесь - 26 квадратных метров! Ночевать там можно, а можно ли жить?
"Брауни":
"daemon_by":

все правильно он написал
"stoGramm":


нет, неправильно.
и вот почему.
гулкий ламинат? серьезно? это претендент на победу в категории "самое неадекватное прилагательное, использованное применительно к стройматериалу". впрочем, у уважаемого господина Брауни в его новоборовской квартире он может и такой. нервишки сдают от гулкости, стало быть, вот и приходится рассказывать всем на тематической ветке и здесь, как там плохо и какие негодники эти проклятые маркетологи.


шкворчит яичница на сале, привезенном мамой
?
ну тут правда, господа коренные минчане, зачем-то сменившие прописку на районную (наверное, чтобы всем потом рассказать, как это глупо и плохо), сала не едят. только вот одного господин мамин урбанист-маркетолог не учел - там есть активная вентиляция. включается по кнопочке справа от холодильника и все нормально утягивает в вентканал.
27.12.2017 в 18:08
дильника и все нормально утягивает в вентканал.
"daemon_by":

все шкварчения будут оседать на одежде
27.12.2017 в 18:15
А где ванная? И что это рядом в плотную с толканом? Бидэ или там мыться?
27.12.2017 в 18:38
Такая красивая собачка и взгляд очень умный, что даже не хочется ничего плохого писать про квартиру. Каждый выбирает по душе, поэтому желаю хозяину счастья в новой квартире. С Наступающим!
27.12.2017 в 19:00
А если бы брал квартиру в Бобруйске было бы еще дешевле, чем хрущ в Минске. А если взять домик в деревне за 200 км от Минска, то еще и останется. Но 1300 за метр в деревне - это жесть. Метраж тоже жесть. Остальное терпимо.
27.12.2017 в 19:04
Классный пес ))
27.12.2017 в 19:10
О мои глазки!! ЭТО что такое?? Как там мыться?
"Каринa":


На коленках.
27.12.2017 в 19:14
Прикольно стоит смеситель в душевой кабине, на высоте где то 70 см от пола, видно чтобы можно ногой его открывать
27.12.2017 в 19:18
если не готовить,
не жениться,
отгородить унитаз хотя бы экраном, но там вроде даже ногу негде поставить - надо выдвигать и сзади бойлер ставить , чтобы место не пропадало
переделать вытяжку
поставить дверь в кухне -
живинехочу!
"F_lex":



даа сральник и душ в одном месте это десть!!!
"1925477":

это псевдобидэ!
27.12.2017 в 19:29
ну что это за метраж? у меня один зал такой размер имеет))
27.12.2017 в 19:31
как вся его квартира)
27.12.2017 в 20:02
Все тут говорят, что автобус ходит, а вы посмотрите интервал автобуса?)) Ну такое себе...
27.12.2017 в 20:06
Нормально, сразу с отделкой, заехал и живи. Без гемора с ремонтом от наших тупорылых стройбанов. А 100 на шаг впереди всех.
27.12.2017 в 20:18
О нее. Пусть всё беленькое, пусть всё красивенькое, но 26 метров!!! Это нечто )) Это конура для собачки воон той, черненькой!
"Пурга":
Лучше хрущ?
"1480535":

кому что ; кому свобода , кому галстук ....
27.12.2017 в 20:30
34000? Вы серъезно?
27.12.2017 в 20:51
Реклама и комментарии анентов влияния. Люди не ведитесь.
27.12.2017 в 20:58
лабрик чоткий :)
27.12.2017 в 21:02
застройщики в очередной раз включили "дурилки" в Минске себестоимость 1кв.м. стоит в пределах 600 долларов идет полнейшая обдираловка ,но если покупают то можно и ценник подымать и отделку не нужную предлагать покупайте и переделывайте под свой цвет и вкус ....!!
27.12.2017 в 21:05
очень дорого.еще 6-7 тыс. добавить и можно купить двушку.
27.12.2017 в 21:20
если не готовить,
не жениться,
отгородить унитаз хотя бы экраном, но там вроде даже ногу негде поставить - надо выдвигать и сзади бойлер ставить , чтобы место не пропадало
переделать вытяжку
поставить дверь в кухне -
живинехочу!
"F_lex":



даа сральник и душ в одном месте это десть!!!
"1925477":

это псевдобидэ!
"raal":

могу посоветовать застройщику ещё одну мысль!!) можно ещё уменьшить площадь квартиры!!!) сральник надо устанавливать прямо в душевой кабине!!!!)))
27.12.2017 в 21:27
Я Работаю там ,и отличный район )))и отделка хорошая
27.12.2017 в 21:34
Что за производитель выключателей? Там три буквы, но не могу разобрать. Выглядят неплохо
27.12.2017 в 21:50
я думал это конура для пса, а оказывается собака тут вместе с хозяином живет...жесть
27.12.2017 в 21:52

могу посоветовать застройщику ещё одну мысль!!) можно ещё уменьшить площадь квартиры!!!) сральник надо устанавливать прямо в душевой кабине!!!!)))
"1925477":

кстати, дельное предложение - экономится пространство и время )))
27.12.2017 в 21:55
Если строить самому за эти деньги можно построить котедж
27.12.2017 в 22:00
Изгадился народец в край, противно читать комменты.
27.12.2017 в 22:03
нормальный ценник
"2290283":

Для заМКАДа это очень дорого!!!
"mihasby":

Уважаемый, Уручье тоже находится за МКАД, чтобы вы знали )))
"Renzi":

но зато Уручье находится в черте города Минска, чтобы вы знали)0)))
"onlineMinSK":

Поселок Сокол тоже находится в черте города Минска, чтобы вы знали. хD
27.12.2017 в 22:04
Что за производитель выключателей? Там три буквы, но не могу разобрать. Выглядят неплохо
"Шпагин":

Ну, не АВВ точно. хD
27.12.2017 в 22:16
Мы тоже там смотрели квартиру, трешку. Но смутило два момента:
1. Близость ЛЭП;
2. Близость кладбища, на котором до сих пор хоронят.
27.12.2017 в 22:41
кухня с балконом и туалетом. На китайцев расчитана планировка?
27.12.2017 в 22:41
Да когда уже будут строить для людей ?
27.12.2017 в 23:02
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

Статью читали?? Написано, что надоело снимать однушку и решил купить свою. Так может лучше отдавать долги за свою и не собирать кому-то на очередную квартирку для сдачи?
27.12.2017 в 23:20
Дизайн , ремонт и метраж примерно как в камере шведской тюрьмы, где я провёл несколько месяцев, только там ещё кормили бесплатно
"БегемотикД":

Красавчик)))
27.12.2017 в 23:35
рассматривал бы однушку от 60кв.м, а вообще жить в квартире менее 70кв.м (пара+дети) и 3 комнат это сложно
27.12.2017 в 23:55

шкворчит яичница на сале, привезенном мамой?
ну тут правда, господа коренные минчане, зачем-то сменившие прописку на районную (наверное, чтобы всем потом рассказать, как это глупо и плохо), сала не едят. только вот одного господин мамин урбанист-маркетолог не учел - там есть активная вентиляция. включается по кнопочке справа от холодильника и все нормально утягивает в вентканал.
"daemon_by":

без нормальной вытяжки за год будет всё покрыто слоем жира
это даже если особо не кашеварить
27.12.2017 в 23:59
Если строить самому за эти деньги можно построить котедж
"1605362":

Смешнее комментария не видел))) коттедж за 34000, ага)) еще и возле резиденции
28.12.2017 в 0:31
собаке нравится
28.12.2017 в 1:38
Мы тоже там смотрели квартиру, трешку. Но смутило два момента:
1. Близость ЛЭП;
2. Близость кладбища, на котором до сих пор хоронят.
"german_06":

А что тебе до лэп и кладбища?? Живых мертвецов боишься? Ружьшко купи.
28.12.2017 в 1:40
Ребята, это не квартира, а конура. 26 квадратов - это очень мало
28.12.2017 в 2:12
26 Метров, заа 34 000 $$$$$$$$$$
Люди сошли с ума
28.12.2017 в 3:02
url=https://content.onliner.by/news/1400x5616/4fbdea28b1c8c4d2afff6e23ab6e45d1.jpeg]Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".
Да-да, в точку, а еще фотограф попутно убрал лестницы у подъездов и попросил подогнать жильцов машин на стоянку, попутно увеличив ей площадь. Ну это так, чтобы наверняка выше эффект "шумящей рощи". О нет, а еще он ведь снёс часть здания справа! Какой мерзавец.

З.Ы. Стоит ли читать дальнейшие умозаключения человека, у которого проблемы с пространственным мышлением?
28.12.2017 в 4:33
url=https://content.onliner.by/news/1400x5616/4fbdea28b1c8c4d2afff6e23ab6e45d1.jpeg]Первое фото. Создаётся впечатление, что дом стоит среди высоких деревьев, бережно сохранённых застройщиком.

Реальность отражена на втором фото - три молоденьких деревца, воткнутых озеленителями. Здесь видно, что фотографу пришлось залезть под забор, чтобы получить эффект "шумящей рощи".
Да-да, в точку, а еще фотограф попутно убрал лестницы у подъездов и попросил подогнать жильцов машин на стоянку, попутно увеличив ей площадь. Ну это так, чтобы наверняка выше эффект "шумящей рощи". О нет, а еще он ведь снёс часть здания справа! Какой мерзавец.

З.Ы. Стоит ли читать дальнейшие умозаключения человека, у которого проблемы с пространственным мышлением?
:D :D :D
28.12.2017 в 6:41
А я-то думал , что в 21 веке "гаванны" уже не делают ?!
28.12.2017 в 6:55
квартира как квартира,ничего плохого,если есть деньги.Даже без собаки.В районы бы такие.Зажрались минчане.Обсудите квартиру в Добруше например.Умники
28.12.2017 в 8:13
О мои глазки!! ЭТО что такое?? Как там мыться?
"Каринa":

Каринка:
1)Если вы хотите почистить зубы или помыть руки с лицом-подходим к умывальнику!
2)Если вы хотите помыть тело - идём за шторку под душ!
3)Если вы хотите подмыться после секса-садимся на унитаз и шлангом со стены проводим нужную манипуляцию)
28.12.2017 в 8:32
О нее. Пусть всё беленькое, пусть всё красивенькое, но 26 метров!!! Это нечто )) Это конура для собачки воон той, черненькой!
"Пурга":

Да ладно Вам, когда вообще никакого жилья нет, то и вполне сойдет 26 кв.м., тем более человек живет пока один ( без жены и детей). Опять же, как по мне, то лучше 26 квадратов в новом, обустроенном жилье, чем например 40 кв.м. в каком-нибудь бабушатнике с зассаными подъездами
28.12.2017 в 9:58
лабрик чоткий :)
"Devil_Maximus":

Ага. Не то, что большинстство встречающихся лабиков... тупо зажиревшие (ибо одного круга вокруг дома утром и вечером недостаточно)
28.12.2017 в 10:06
Это улица Артема Микояна 1 или как? По ген плану стоит дом номер 6?
28.12.2017 в 10:20

шкворчит яичница на сале, привезенном мамой?
ну тут правда, господа коренные минчане, зачем-то сменившие прописку на районную (наверное, чтобы всем потом рассказать, как это глупо и плохо), сала не едят. только вот одного господин мамин урбанист-маркетолог не учел - там есть активная вентиляция. включается по кнопочке справа от холодильника и все нормально утягивает в вентканал.
"daemon_by":

без нормальной вытяжки за год будет всё покрыто слоем жира
это даже если особо не кашеварить
"artserge":


Всё так, всё верно. Но вытяжка по дефолту стоит относительно нормальная, нужна лучше - заменить не проблема.
28.12.2017 в 10:31
А куда стиральную машину ставить?
28.12.2017 в 10:35
гнать всю новую боровую в шею с 28ой поликлиники!
28.12.2017 в 10:43
розетки нельзябыло сделать посередине между варочной панелью и мойкой:) и чуть пониже:)
"alexei27":

они вообще возле мойки не по нормам!
28.12.2017 в 10:47
makar123, 135 автобус - НБ-Уручье.
Прежде чем писать, нужно быть уверенным в том что пишешь
28.12.2017 в 11:36
О мои глазки!! ЭТО что такое?? Как там мыться?
"Каринa":

Каринка:
1)Если вы хотите почистить зубы или помыть руки с лицом-подходим к умывальнику!
2)Если вы хотите помыть тело - идём за шторку под душ!
3)Если вы хотите подмыться после секса-садимся на унитаз и шлангом со стены проводим нужную манипуляцию)
"REVERS-BY":

да ладно))) девочка никогда душа не видела. всегда в мамкиной ванной плюхалась. не понимает что есть ванные комнаты без ванн в принципе и людям нормально живется)
28.12.2017 в 11:39
Мы тоже там смотрели квартиру, трешку. Но смутило два момента:
1. Близость ЛЭП;
2. Близость кладбища, на котором до сих пор хоронят.
"german_06":

расскажите для непонятливых, чем смущение то?
28.12.2017 в 11:41
гнать всю новую боровую в шею с 28ой поликлиники!
"DenisBB":


"Минск для минчан, уручье для уручских" - Вы так хотели сказать, молодой человек?
28.12.2017 в 13:01
За такие деньги в Санкт-Петербурге можно квартиру построить, а не в ж....
28.12.2017 в 16:14
Пенал.
28.12.2017 в 16:19
Мне понравилась такая отделка. И цену считаю адекватной.
Вот тут недавно один хвастался как купил бомжатник за 30 тыс и вложил в его ремонт еще 5.
Сравните что лучше.
"Korzhik":


Так он под сдачу квартиру брал, у центори!
28.12.2017 в 17:06
Yury10, да и если чел нашёл 26 штук зелени то и аппарат под жопу можно за полторашку взять если нету-не проблема счас вообще
28.12.2017 в 17:21
такая отделка как на фото стоит до 5-7 тыс $ со всем что там есть и работой. учитывая район, 1.3 к за метр несколько дороговато.
28.12.2017 в 18:38
такая отделка как на фото стоит до 5-7 тыс $ со всем что там есть и работой. учитывая район, 1.3 к за метр несколько дороговато.
"Rombir":


А вы квартиру посчитать не забыли? Или только отделку покупаете? 200-300$ за метр = 5-7 тысяч и выходит.
28.12.2017 в 20:05
Ответчик, Да, лучше оставить на улице или на Гурского отвезти. Это член семьи, если Вы не понимаете. Это его квартира, это его хозяин, которому он верит
28.12.2017 в 20:30
"Минск для минчан, уручье для уручских" - Вы так хотели сказать, молодой человек?
Нет!Только то что -если строите новый микрорайон, то позаботьтесь о этих жителях. А то впихнули в поликлинику и всё.Т.к в 28ой и так врачи увольняются, а тут ещё и НБ в нагрузку.
И если често, то как и многие из жителей Уручья, то нам милее было смотреть на кукурузники и парашютистов, и ходить на прекрасные мероприятия на поле Боровой, чем на этот новый район)
28.12.2017 в 20:31
daemon_by,

Нет!Только то что -если строите новый микрорайон, то позаботьтесь о этих жителях. А то впихнули в поликлинику и всё.Т.к в 28ой и так врачи увольняются, а тут ещё и НБ в нагрузку.
И если често, то как и многие из жителей Уручья, то нам милее было смотреть на кукурузники и парашютистов, и ходить на прекрасные мероприятия на поле Боровой, чем на этот новый район)
28.12.2017 в 21:11
если не готовить,
не жениться,
отгородить унитаз хотя бы экраном, но там вроде даже ногу негде поставить - надо выдвигать и сзади бойлер ставить , чтобы место не пропадало
переделать вытяжку
поставить дверь в кухне -
живинехочу!
"F_lex":



даа сральник и душ в одном месте это десть!!!
"1925477":

это псевдобидэ!
"raal":

могу посоветовать застройщику ещё одну мысль!!) можно ещё уменьшить площадь квартиры!!!) сральник надо устанавливать прямо в душевой кабине!!!!)))
"1925477":

Обязательно запатентуйте и деньги польются рекой. В принципе умывальник можно тоже убрать. Мыть руки можно в кабине-унитазе.
28.12.2017 в 22:08
— В целом впечатление от квартиры хорошее, — дает свою оценку Александр Скок. — Мелочи, которые можно было заметить при беглом осмотре, уже устранили
А-100 в целом самый адекватный минский застройщик, так что ничего удивительного.
"Rigsby":

но ценник конечно у них соответствующий. хотя, оно наверно того стоит, вот только минский район.... за месторасположение можно было бы и скинуть немного...
28.12.2017 в 22:42
Если есть деньги, то хороший вариант.
"БУБНЕЛКА":

Если есть деньги, то это худший вариант! 26квадратов для жизни просто ужас, голубятни ито больше.
28.12.2017 в 23:59
Эта квартира стоит как снимаемая аналогичная за 8-9 лет.
"Прозмейлол":

??? что за бред? такой клоповник за мкадом стоит не больше 200 В МЕСЯЦ, 12 х9 =108, 108 х200 = 21600....... а 34 000 это 17 лет СЪЕМА ...... а это уже в принципе не выгодно для приобретения в собственность
29.12.2017 в 0:04
Если строить самому за эти деньги можно построить котедж
"1605362":

в соне отселения под Чериковом
29.12.2017 в 0:08
"Новая Боровая" - очень хороший и перспективный район для жилья, особенно для молодых семей. Застройщик ответственный, территория шикарно оборудована. Планы по инфраструктуре у них грандиозные и уже частично воплощены, и я не сомневаюсь, что все остальное тоже осуществиться. Через год этот район будет присоединен к Первомайскому р-ну г.Минска. Транспорт там уже сейчас есть - 135 автобус, ходит по расписанию, до метро. В будущем, думаю, добавят еще что-то. Да и до другого транспорта добираться - минут 5 не больше. Так что для тех, кто присматривает жилье - есть повод рассмотреть и этот вариант.
"Менестрелька":

1300 $ за квадрат можно рассмотреть много чего кроме копища
29.12.2017 в 13:34
daemon_by,

Нет!Только то что -если строите новый микрорайон, то позаботьтесь о этих жителях. А то впихнули в поликлинику и всё.Т.к в 28ой и так врачи увольняются, а тут ещё и НБ в нагрузку.
И если често, то как и многие из жителей Уручья, то нам милее было смотреть на кукурузники и парашютистов, и ходить на прекрасные мероприятия на поле Боровой, чем на этот новый район)
"DenisBB":


много примеров знаете, когда застрой реализует СВОЮ!() инфраструктуру для СВОИХ(!) жителей, а не вешает на существующую? с радостью ознакомлюсь со списком из белорусских застройщиков, оперирующих в белорусских законодательных и финансовых реалиях (Финляндию и Польшу в качестве примеров не предлагать).

P.S: живу в НБ, в курсе всех недостатков, считаю ее несовершенным, но крайне удачным маркетинговым экспериментом.
29.12.2017 в 13:38
26 квадратов? Это печаль. Куда уж меньше?
"ШМЭЛ":

Я вижу вы напрочь отказываетесь понимать то, что возможно это весь максимум собранных денег, всё, мамы/папы/кредиты/долги ит.д. и при наличии бОльших денег люди бралибы от 150кв.м.
"1478363":

Может не стоит тогда рвать попку? Нет денег - сиди копи, а не залезай в долги и потом живи в коробке от холодильника. Не понимаю людей.
"ШМЭЛ":

живи с мамой,папой,бабушкой да дедушкой,да кучи еще и пробабушку,че рыпаться то?логика у вас,а что мешает человеку через пару лет продать сие и купить больше метров?или вы решили он всю жизнь будет тут жить?а коли и так,ваше дело какое?
30.12.2017 в 9:01
Всё бы хорошо, только к этой квартире надо автомобиль...
Транспорта там нет вообще
"makar123":

все там есть)
11.01.2018 в 12:05
Для холостяка квартира самый раз. Конечно не хоромы, но зато своя, чем отстёгивать 160-200$ дяде / тёте.
11.01.2018 в 21:25
Да из хрущевки такую квартиру-студию можно сделать,закачаешься не чета этои и ближе к центру намного будет
16.05.2018 в 15:52
У коммунистов был стандарт 17 м/кв на Человека строителя Коммунизма, после сепаратистского развала СССР, в БссР сделали 20 с чем - то кв/м на Человек строителя Капитализма, пришли феодалы, и решили, что 15 метров квадратных на одного с семьёй достаточно, и с минимальных 37 метров однокомнатных можно и в 26 метрах стричь купоны по линии коммуналки, а кто проверит эту экономию и рентабельность со стороны собственника, главно прибыльность со стороны поставщика услуг, ему экономные технологии и инновации как костёр или виселица в эпоху инквизиции.
Лучше не стало, экономнее точно не стало, тише и благоустроинее тоже не сало.
Какая разница сколько ярусов полок в освенциме.
18.04.2019 в 16:21
makar123, есть транспорт. к автобусу добавили маршрутку. скоро добавят второй маршрут.