Офисы, бизнес-апартаменты, ресторан на крыше: что построят на Октябрьской площади и как это будет выглядеть
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
24 233
269
27 декабря 2017 в 14:01
Автор: Оксана Красовская

13 декабря стало известно, что пустовавшая после сноса музея ВОВ площадка в самом центре города наконец ожила. На строительном заборе появился паспорт объекта, а вдоль и поперек котлована стали расхаживать строители. Заказчик объекта «Белинте-Роба» обещает за два года возвести «БК Капитал Центр». Onliner.by узнал, как будет выглядеть новое здание (окончательный его вид) и для чего оно предназначено.

Долгие годы минчане оставались в неведении относительно того, какая судьба постигнет строительную площадку. Многие хотели видеть в центре города сквер или территорию для молодежных активностей. Но руководство города распорядилось по-другому, разрешив возвести между Дворцом культуры профсоюзов и офисной «стекляшкой» бизнес-центр.

— Согласно опыту больших мировых и европейских городов, подобная площадь, с учетом исторически сложившейся архитектурной концепции города, должна стать центром притяжения жителей и гостей белорусской столицы, — поясняют свой замысел в компании Dana Holdings (частью которой и является «Белинте-Роба»). — В связи с этим проектом предусмотрено оптимальное к размещению соотношение торговых площадей класса люкс мелкого формата (эксклюзивные часы, ювелирные изделия, предметы высокой моды), административно-офисных помещений в сочетании с бизнес-апартаментами высокого класса и рестораном с обзорной террасой на крыше здания. В целом проектом предусмотрено строительство многофункционального здания высокого класса для размещения в нем помещений для самых крупных мировых брендов и компаний.

Сообщается, что инвесторами проекта являются европейские компании, финансирующие и курирующие «возведение уникальных зданий с применением современных технологий». Больной для горожан автомобильный вопрос вроде как должен быть решен: предусмотрено размещение паркинга на подвальном этаже, а также строительство двухуровневой стоянки на дворовой территории здания.

— Архитектурную концепцию здания задает эклектика двух стилевых направлений: лаконичные формы неоклассики органично сочетаются с прямыми элементами классики. В архитектуре здания использовано гармоничное сочетание пластики фасадов с исторически сложившейся застройкой и элементами существующего благоустройства, — поясняют выбранный стиль в компании. — Здание Velcom диктует дух сегодняшнего дня и современных тенденций. Кроме того, принимая во внимание необходимость «примирения» разных направлений, следует отдать предпочтение стилю на грани классики и современного модерна, сделать аккуратный шаг к умеренной эклектике — применить прямые элементы классики и одновременно вписать их в строгую структуру современного здания.

А как считаете вы: новое здание станет украшением города или оно устарело еще на этапе «прорисовки»? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях аргументируйте свою позицию.

Нравится ли вам здание, которое будет возведено на Октябрьской площади?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 14:02
Да красиво, но итог будет некрасивый как обычно(
27.12.2017 в 14:03
Всё лучше чем серая унылая коробка, которая там была.
27.12.2017 в 14:03
Дизайн - смесь бульдога с носорогом.
27.12.2017 в 14:04
Предсказуемо. Агрогламур в архитектуре. Не нравится. Хотя в ансамбль впишется
27.12.2017 в 14:05
Довоенный дом правительства в 10 раз стильнее сегодня этого "шедевра"
27.12.2017 в 14:06
Что построят --- неизвестно , но выглядеть будет точно не так как на картинке.
27.12.2017 в 14:07
Все что угодно лучше этого убожества
27.12.2017 в 14:08
Жесть !! Кто это согласовал ?
27.12.2017 в 14:11
как на картинке все равно не будет
27.12.2017 в 14:12
И гондолы добавьте обязательно!!!
27.12.2017 в 14:13
Господи, 21 век, 2018 год. Стыдно должно быть, предлагая такое.
Посмотрите у зарубежных коллег как выглядят современные здания.
27.12.2017 в 14:13
От создателей Дана-молл и ТЦ Замок! Уродуем Минск вместе!
27.12.2017 в 14:14
барокко в алюминиевых витражах.
Большей несуразицы и представить трудно)
27.12.2017 в 14:14
Зачем там сквер если рядом парк?
27.12.2017 в 14:15
Могло быть хуже...
27.12.2017 в 14:16
По факту панельный дом поставят )
27.12.2017 в 14:22
Могло быть хуже...
"antisid":

Нешта калхознае. Цялятник на свинарнику.
27.12.2017 в 14:23
— Согласно опыту больших мировых и европейских городов, подобная площадь, с учетом исторически сложившейся архитектурной концепции города, должна стать центром притяжения жителей и гостей белорусской столицы, — поясняют свой замысел в компании Dana Holdings
Так что ж вы ее этим сараем поганите? Где гандолы?
27.12.2017 в 14:25
"Современная архитектура? Нет, не слышали..."
27.12.2017 в 14:25
ну такое...
а вот сквер был бы в тему)
27.12.2017 в 14:25
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
27.12.2017 в 14:26
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
27.12.2017 в 14:27
ну такое...
а вот сквер был бы в тему)
"mala_ja":

Тётя, там от сквера метров 50. Причём в любую сторону.
27.12.2017 в 14:27
барокко в алюминиевых витражах.
Большей несуразицы и представить трудно)
"N.Loshadkina":

Барокко из Марокко?
Я думаю, что это совковый ампир па-бахатаму:) Сошло бы для университетского корпуса где-то на окраине.
27.12.2017 в 14:28
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
27.12.2017 в 14:28
А нельзя сквер для народа???
27.12.2017 в 14:29
>центр притяжения жителей и гостей белорусской столицы
>торговые площади класса люкс (эксклюзивные часы, ювелирные изделия, предметы высокой моды), бизнес-апартаменты высокого класса, ресторан с обзорной террасой на крыше здания + помещения для самых крупных мировых брендов и компаний.

Ок, Дана-холдинг, тебе виднее, чем притянуть жителей и гостей столицы.
27.12.2017 в 14:30
Провинциальный ЖД вокзал VIP версии
27.12.2017 в 14:31
на рендерах одно, а по факту будет совсем другое.
27.12.2017 в 14:31
Кроме того, принимая во внимание необходимость «примирения» разных направлений, следует отдать предпочтение стилю на грани классики и современного модерна, сделать аккуратный шаг к умеренной эклектике — применить прямые элементы классики и одновременно вписать их в строгую структуру современного здания.

Робяты, идите вы.....в Плещеницы, Пухавичы, Лепель....
Там, на вашей родине постройте кинотеатр, школу, больницу...
Не можете - не беритесь, ИМХО.
27.12.2017 в 14:32
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

Зачем? Скверы надо в спальных районах устраивать. Конкретно от этого здания сквер ровно через дорогу.
27.12.2017 в 14:33
Если сделают как нарисовали будет отлично. Будет примирять два здания по сторонам от себя и дворец.
27.12.2017 в 14:33
Главное чтобы по привычке снова красный сарай не построили......
27.12.2017 в 14:34
Оксана Красовская, а с чего это вы взяли, что это будет выглядеть именно так, как на картинках. Дана так не строит, какбы
27.12.2017 в 14:34
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

Зачем? Скверы надо в спальных районах устраивать. Конкретно от этого здания сквер ровно через дорогу.
"X-harn":

Это здание? А я думал, что-то нагажено.
Ну, если это здание, то я - Великий Гэтсби.
27.12.2017 в 14:36
Старое здание было трехэтажное, а тут аж целых восемь этажей залупили!!! Они могут показать обзорную вид на площадь с учетом нового здания? А то что мне кажется, что Даночка наша снова темнит и в итоге испортит площадь как и все к чему она прикасается.
27.12.2017 в 14:37
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

Зачем? Скверы надо в спальных районах устраивать. Конкретно от этого здания сквер ровно через дорогу.
"X-harn":

Это здание? А я думал, что-то нагажено.
Ну, если это здание, то я - Великий Гэтсби.
"well.well":

К примеру почти такое же офисное здание есть в Монреале, или Лейпциге. Хотя конечно, нашим знатокам архитектуры видней, что нагажено, а что нет. )
27.12.2017 в 14:37
Старое здание было трехэтажное, а тут аж целых восемь этажей залупили!!! Они могут показать обзорную вид на площадь с учетом нового здания? А то что мне кажется, что Даночка наша снова темнит и в итоге испортит площадь как и все к чему она прикасается.
"Sanejke":

Вряд ли ваше соседнего дома офицеров и дворца профсоюзов. )
Да и бывшее здание было всё таки 5 этажным.
27.12.2017 в 14:38
Остановитесь!!!!
27.12.2017 в 14:38
ай, лучше бы стеклянную свечу до неба воткнули с рестораном на крыше, было бы прикольней. И видна была бы с любой точки города и весь город как на ладони. У каждого города должен быть ф*лос в центре
27.12.2017 в 14:39
X-harn, Что-то не могу я насчитать тут пять этажей http://informprognoz.by/fileadmin/user_upload/Museum_.JPG
27.12.2017 в 14:39
Провинциальный ЖД вокзал VIP версии
"pablo_materazzo":

На рестайл советского кинотеатра похоже
27.12.2017 в 14:41
Предсказуемо. Агрогламур в архитектуре. Не нравится.
"Kottega":

Не вы же принимали, а тот кто работает через дорогу. Ему понравилось.
27.12.2017 в 14:41
X-harn, Что-то не могу я насчитать тут пять этажей http://informprognoz.by/fileadmin/user_upload/Museum_.JPG
"Sanejke":

Служебные не видны, там запасники были. ) Да не суть, надо по метровой высоте смотреть, а не по кол-ву этажей. Судя по рендеру, тут высота 24м, В старом вряд ли меньше 20.
27.12.2017 в 14:43
ай, лучше бы стеклянную свечу до неба воткнули с рестораном на крыше, было бы прикольней. И видна была бы с любой точки города и весь город как на ладони. У каждого города должен быть ф*лос в центре
"BigBrother":

Вот, мне тоже нравится идея со стеклянной свечкой, и обзорной вышкой на крыше. Жаль у нас многие чудики "за то что бы всё одинаково" было.
27.12.2017 в 14:44
Стеклянный фронтон это ппц. Колонны, которые начинаются со 2 этажа это ппц. Музей был намного лучше спроектирован.
27.12.2017 в 14:47
Расходимся, гондол не будет ...
27.12.2017 в 14:54
лучше бы домик для многодетных там построили)))
27.12.2017 в 14:56
Агро-античный стиль)) сквер там намного лучше бы пристроился
27.12.2017 в 14:58
https://realt.onliner.by/2017/12/16/adjaye
And another universe
27.12.2017 в 14:59
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

Зачем? Скверы надо в спальных районах устраивать. Конкретно от этого здания сквер ровно через дорогу.
"X-harn":

А тебя точно из твоего здания КГБ выпускали хоть раз в жизни в западном направлении?
27.12.2017 в 15:01
Очень красиво!
27.12.2017 в 15:01
Любой сквер или парк лучше , чем самое красивое здание!
и в каждой такой статье одни и те же слова -
должна стать центром притяжения жителей и гостей белорусской столицы

и так обо всех ТЦ, ТРЦ, БЦ и так далее. и везде - центры.
27.12.2017 в 15:03
А гандолы будут ?
27.12.2017 в 15:04
Отлично впишется в нашу убогую современную архитектуру!..
27.12.2017 в 15:04
Любой сквер или парк лучше , чем самое красивое здание!
"Arleva":

Так зачем себя мучать? Бери палатку и переезжай в лес жить.
27.12.2017 в 15:04
X-harn,
X-harn, Что-то не могу я насчитать тут пять этажей http://informprognoz.by/fileadmin/user_upload/Museum_.JPG
"Sanejke":

Служебные не видны, там запасники были. ) Да не суть, надо по метровой высоте смотреть, а не по кол-ву этажей. Судя по рендеру, тут высота 24м, В старом вряд ли меньше 20.
"X-harn":

Согласен, но что гадать, лучше бы показали полный примерный эскиз. А то был один строитель такой, который свое здание на картинке занизил, а соседние наоборот завысил)
27.12.2017 в 15:05
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

на площади?
минчане сходят с ума по деревьям ))
27.12.2017 в 15:07
Дизайн - смесь бульдога с носорогом.
"Олег_В.":

Смесь классицизма с постмодерном.
Главное, чтобы не очередной пустырь лет на 25...
27.12.2017 в 15:08
сталинский ампир в стекле...
27.12.2017 в 15:09
такое дело, что Библиотека начинает казаться очень даже хорошим проектом...
27.12.2017 в 15:15
дайте больший план
27.12.2017 в 15:15
Мечтать не вредно )
27.12.2017 в 15:17
Хватит уже Бизнес-Центрами город уродывать !
27.12.2017 в 15:20
архітэктурнае вычварэнства нейкае
27.12.2017 в 15:22
Дизайн - метис!!! (мама норка - папа бобёр)
27.12.2017 в 15:27
Я тоже ждал дворы и фонтаны от этого застройщика возле библиотеки.
27.12.2017 в 15:28
А рядом здание белсовпрофа где то близкое по стилистическому решению.
[censored]
27.12.2017 в 15:33
А где вариант "Безвкусное убожество"?
27.12.2017 в 15:38
Если выше Профа не будет, то и пусть стоит.
Хорошо, что не всадили туда хмарачос какой))
27.12.2017 в 15:38
Впишется хорошо!
27.12.2017 в 15:40
ну и конечно + парковка или гараж?
27.12.2017 в 15:41
барокко в алюминиевых витражах.
Большей несуразицы и представить трудно)
"N.Loshadkina":

Барокко из Марокко?
Я думаю, что это совковый ампир па-бахатаму:) Сошло бы для университетского корпуса где-то на окраине.
"well.well":

Да вы знаток)
Тогда позвольте обратить ваше внимание на тот факт, что так называемый сталинский ампир - это прежде всего ампир)
А как известно ампир и барокко при некоторой сходности имеют отличия в деталях. Барокко более сдержанный и лаконичный стиль. Без показушных роскошеств.
И на мой взгляд, то, что спроектировали (точнее спародировали) барочный стиль это вершина китча. Не возьму на себя трудно пояснять нюансы.
Тем более, что я не архитектор. И все сказанное мной - лишь мнение стороннего наблюдателя)
27.12.2017 в 15:44
Какие-то кЕтайские мотивы. Фу фу фу
27.12.2017 в 15:45
Ужасно.
Дизайн - смесь бульдога с носорогом.
"Олег_В.":

не только дизайн. и содержимое тоже.
27.12.2017 в 15:49
ЧТО так сложно современную архитектуру строить что ли??? убожество какое-то. Пройдет век, а у нас не будет ни одного здания из этой эпохи, при текущем правлении...
27.12.2017 в 15:52
Давайте поручим написать статью darrius-у.
27.12.2017 в 15:54
Это полный колхоз. Здание районного исполкома.
27.12.2017 в 15:56
Текст - ужасный набор штампов
"XEvgeny":

зато как идеально ...иллюстрирует проект здания)
27.12.2017 в 15:57
Там место мало, старый Дворец профсоюзов будет терять своё историческое место.
Там надо было оставить пустое место - сквер и всё.
27.12.2017 в 15:57
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

на площади?
минчане сходят с ума по деревьям ))
"leventenok":

...и чтоб еще грибок в центре)
27.12.2017 в 15:58
Дана, да ты издеваешься?

https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c84/g9Jo_3k9bAE.jpg
https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c6e/z02xT77d_Ew.jpg
27.12.2017 в 15:59
только не ЭТО. Агростайл
27.12.2017 в 16:01
Ответьте на наш вопрос, а в комментариях аргументируйте свою позицию.

Нам не показывают все три здания, как это будет смотреться, новое здания и уже возведённые постройки. А будет это всё очень таки убого, тк нельзя впритык строить, когда справа находится такое величественное здание, с такой историей.
27.12.2017 в 16:04
Хорошо выглядит, но все равно хочу там видеть музей ВОВ.)
27.12.2017 в 16:08
Dana Holdings - Господи угомони уже этих друзей из сельскохозяйственной страны с амбициями сталинистов, с их недоимперским стилем.
Посмотреть в глаза тому кто это нарисовал - видно почти греческим патрицием себя мнит.
27.12.2017 в 16:08
Это здание,как котрольный в шолову у киллера, окончательно изуродуют центр. Ну не трогайте.
27.12.2017 в 16:09
А когда то планировали 200 метровый небоскреб строить на этом месте, можно было и не сносить музей, немного изменить фасад - вышло бы тоже самое!
27.12.2017 в 16:10
Можно ещё сильнее...классицизм обрамить стеклянным конструктивизмом
27.12.2017 в 16:10
Где вариант "Это полный трэш. За такое надо высылать из страны."?
27.12.2017 в 16:12
Дана, да ты издеваешься?

https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c84/g9Jo_3k9bAE.jpg
https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c6e/z02xT77d_Ew.jpg
"Sanejke":


Я охренел -это почти как фалос(литературное слово), рядом с Эфелевой башней забабашить. Фамилию архиткарикатуриста в студию
27.12.2017 в 16:15
Хватит уродовать Минск!
27.12.2017 в 16:16
Гондолы, одним словом
27.12.2017 в 16:23
Следующим шагом будет снос Дворца профсоюзов.
27.12.2017 в 16:28
Дизайн и сам по себе не очень, и в общий ансабль не вписывается. Там должен стоять либо сталинский ампир, либо уж неоклассицизм. Но никаких модерновых стекляшек. И здание должно быть поменьше этажа на два. Кроме того, слишком часто в этой стране оказывается большая разница между дизайнерскими картинками и построенными по факту зданиями, так что даже тут доверия нет.
27.12.2017 в 16:34
Во общем-то, похоже на бывший музей.
27.12.2017 в 16:37
ужас дикий. 7 лет как-то периодически наблюдаю за архитектурой на сайтах типа designboom и ни разу не видел ничего похожего
27.12.2017 в 16:37
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

Зачем? Скверы надо в спальных районах устраивать. Конкретно от этого здания сквер ровно через дорогу.
"X-harn":

Это здание? А я думал, что-то нагажено.
Ну, если это здание, то я - Великий Гэтсби.
"well.well":

К примеру почти такое же офисное здание есть в Монреале, или Лейпциге. Хотя конечно, нашим знатокам архитектуры видней, что нагажено, а что нет. )
"X-harn":

X-harn, нечего тут доказывать что-то с пеной у рта. уже все давно просекли, что ты штатный сотрудник Даны.
"senosoloma":

А так же милиции, КГБ, КГК, и ещё доброй сотни структур. И вообще те кто не понимают сельской страсти к лесам везде - подкупленные сотрудники даны.
"X-harn":

Страсть к повсеместному бетону и асфальту присутствует как раз у наших деревенских, ведь это па-бахатаму. Тем временем, всякие амстердамцы и прочие парижане развивают зеленые зоны, садят деревья, подсаживают плющ на фасады и устраивают грядки на крышах.
27.12.2017 в 16:37
А,что Дворец Независимости пероносить собираются?
27.12.2017 в 16:39
Дизайн - полусовок с претензией на 2000-е
Пока мимо
27.12.2017 в 16:42
mitrander,
Страсть к повсеместному бетону и асфальту присутствует как раз у наших деревенских, ведь это па-бахатаму. Тем временем, всякие амстердамцы и прочие парижане развивают зеленые зоны, садят деревья, подсаживают плющ на фасады и устраивают грядки на крышах.

Откуда это колхозное утрирование? Зеленые зоны - в спальники, где их нету. Не надо в каждую дырку их пихать, в центре парков хватает.
27.12.2017 в 16:46
Цыганщина какая-то. И как "это" будет выглядеть рядом с ДК Профсоюзов?
27.12.2017 в 16:46
на рендере очень дорогой райисполком, по ходу стройки - просто райисполком
27.12.2017 в 16:48
Буээээээ....
27.12.2017 в 16:48
mitrander,
Страсть к повсеместному бетону и асфальту присутствует как раз у наших деревенских, ведь это па-бахатаму. Тем временем, всякие амстердамцы и прочие парижане развивают зеленые зоны, садят деревья, подсаживают плющ на фасады и устраивают грядки на крышах.

Откуда это колхозное утрирование? Зеленые зоны - в спальники, где их нету. Не надо в каждую дырку их пихать, в центре парков хватает.
"X-harn":

бывали в центре? на экскурсии? : )
27.12.2017 в 17:09
А по итогу будет как и с маяком Минска, обещали Венецию , а получили панельки
27.12.2017 в 17:23
Народ. Нужно костьми лечь, но не дать это построить! Спасаем Минск, столицу кстати. Дана Холдинг уже которым проектом уродует город.
27.12.2017 в 17:27
мне нравится. смесь классики с постмодерном. сквер там не нужен. там полно мест для прогулок. и парки и скверы.
27.12.2017 в 17:32
Думал, что хуже Октябрьскую уже не сделать. А нет, можно.
Но не следует останавливаться на достигнутом. Необходимо пойти еще дальше - поставить высотку рядом, чтобы стояла как... символизируя победу над красотой города, чувством меры и вкусом наших архитекторов.
27.12.2017 в 17:36
Представили только один проект, поставили перед фактом???
27.12.2017 в 17:37
я лично доверяю Дане. хороший опытный застройщик и проекты его масштабные, соответствуют современным трендам.
27.12.2017 в 17:40
изменили традиции.....почему не торговый центр очередной
27.12.2017 в 17:41
Могилевский агротреш
27.12.2017 в 17:49
Очередная огромная ошибка в том, что здание показано отдельно, самостоятельно стоящим, а не в комплексе площади. Такое ощущение, что работают не профессиональные архитекторы, а чиновники, которые даже не слышали о таких понятиях как сомасштабность и стилевое единство. А отсюда и результат - это все те архитектурные ''ш е д е в р ы", которые у всех на устах...
27.12.2017 в 17:50
Выглядит как мавзолей. В Минске вообще многое выглядит как мавзолей. Если бы пошли больше в сторону здания велкома - это было бы интереснее, а так выглядит странно. Не сказать что плохо, но и не красиво вовсе
27.12.2017 в 17:51
Вопрос не в том красиво или нет, а в том как будет отличаться то что построят от того, что на картинке...
27.12.2017 в 17:53
очень нравится, что строит Dana Hold.
27.12.2017 в 18:05
Да, очередной торговый центр - это именно то, что нужно современному Минску... особенно в центре города...
27.12.2017 в 18:05
От блеска архитектурного решения, начала мироточить открытка с видом на Свислочь и "Дом Чижа".
27.12.2017 в 18:10
Работаю архитектором несколько лет, когда-то и представить себе не могла, что у нас появятся здания такого уровня!
27.12.2017 в 18:12
достойный представитель доминирующего стиля в белорусской архитектуре - агротрэша
27.12.2017 в 18:12
Квартиры людям постройте,а не чушь всякую!
27.12.2017 в 18:19
Мне в принципе нравятся современные здания, а тут еще грамотно вписали в застройку
27.12.2017 в 18:24
Многие хотели видеть в центре города сквер или территорию для молодежных активностей. Но руководство города распорядилось по-другому, разрешив возвести между Дворцом культуры профсоюзов и офисной «стекляшкой» бизнес-центр.
Пожелания горожан и решения руководства города никогда не пересекаются, как параллельные прямые... Каждый живёт в своём мире...
27.12.2017 в 18:29
это безвкусица
27.12.2017 в 18:36
Уж лучше бы стеклянный небоскрёб возвели...
Этот агроренесанс неуместен для города, который позиционируют уентром Европы.
27.12.2017 в 18:38
Совдеповский хайтек
27.12.2017 в 18:40
А по-моему будет хорошо сочетаться с Дворцом Республики и со зданием Velcom... лишь бы так и построили как нарисовали!
27.12.2017 в 18:40
Сталинский классицизм в стиле барокко ?
Этажей маловато - откаты будут небольшими и украсть много не получиться .
Няма Размаху !
27.12.2017 в 19:02
"у Троицкого 2.0" Агростайл - наше особое направление в архитектуре.
27.12.2017 в 19:05
Променяли историю на censored... Музей-то чем мешал? Лучше б резиденцию или ледовый дворец какой снесли.
27.12.2017 в 19:11
Дизайн - смесь бульдога с носорогом.
"Олег_В.":

Но в любом случаи лучше чем было. Если полчится в точности как на картинке, то я только ЗА.
27.12.2017 в 19:15
да вы издеваетесь!! это же вообще УРОД
27.12.2017 в 19:20
Многие хотели видеть в центре города сквер или территорию для молодежных активностей. Но руководство города распорядилось по-другому, разрешив возвести между Дворцом культуры профсоюзов и офисной «стекляшкой» бизнес-центр.
Пожелания горожан и решения руководства города никогда не пересекаются, как параллельные прямые... Каждый живёт в своём мире...
"2061860":

чем вам мало сквера через дорогу и 2-х фантанов там?
27.12.2017 в 19:21
А нельзя сквер для народа???
"KeepYaHead":

просто другие скверы тебе уже наскучили?
27.12.2017 в 19:23
Работаю архитектором несколько лет, когда-то и представить себе не могла, что у нас появятся здания такого уровня!
"orchideea":

такого донного уровня?
27.12.2017 в 19:28
ну такое...
а вот сквер был бы в тему)
"mala_ja":

Для вас есть сквер через дорогу, чем он вам не угодил?
27.12.2017 в 19:35
Уж лучше бы стеклянный небоскрёб возвели...
Этот агроренесанс неуместен для города, который позиционируют уентром Европы.
"Сугроб":

агроренесанс у вас в голове. А это нормально будет гармонировать со стекляшкой с боку от него благодаря стеклянным большим витражам и палацом рэспублики - благодаря треугольной крыше, колон и всё тех же стеклянных витражей. А если вспомнить что между ними ещё находится большой фантан, то вообще отлично должно смотреться, как влитое
27.12.2017 в 19:49
я лично доверяю Дане. хороший опытный застройщик и проекты его масштабные, соответствуют современным трендам.
"dacant":

Я дана не доверяю, проекты у них масштабные, но как правило, что на картинке и что получается в реальности это кардинально разные вещи. При этом постоянно затягивают сроки (по крайне мере с жилой недвигой), ну и ещё с пару сотен других косяков у них. Но именно это здание, если будет как на картинке, то будет отлично смотреться) Главное что бы в процессе они 10 раз не упростили проект и не затянули сроки строительства на 5 лет иначе ждёт нас очередная яма в центре минска)
27.12.2017 в 20:03
Да какая разница что там строить, это и так самая бессмысленная площадь, какую только можно себе представить. Там можно хоть МАПИДовскую панельку серии М-464-М влупить, жизни на этом клочке Минска как не было, так и нет, только "перекати поле" запустить осталось, чтоб туда-сюда гоняло.
27.12.2017 в 20:08
Да какая разница что там строить, это и так самая бессмысленная площадь, какую только можно себе представить. Там можно хоть МАПИДовскую панельку серии М-464-М влупить, жизни на этом клочке Минска как не было, так и нет, только "перекати поле" запустить осталось, чтоб туда-сюда гоняло.
"k.kalinovskij":

Ошибаетесь, офис как раз там будет очень в тему и уверен компании которые работают с клиентами из ЕС или США, будут там снимать офисы или выкупать их, что бы понтонуться лишний раз перед клиентами, да и всё под боком и гостиница, и офис и рестораны и т.д.. Для тех же тур фирм это золотое место, уверен там 2-3 штуки точно разместятся) если айтишники не успеют всё занять)
27.12.2017 в 20:15
Жесть !! Кто это согласовал ?
"rdleon":


сам и согласовал!!!!!!
27.12.2017 в 20:16
лучше так, чем пустырь
27.12.2017 в 20:22
Смысл обсуждать проект если застройщик Dana Holdings? Расходимся.
27.12.2017 в 20:39
Да какая разница что там строить, это и так самая бессмысленная площадь, какую только можно себе представить. Там можно хоть МАПИДовскую панельку серии М-464-М влупить, жизни на этом клочке Минска как не было, так и нет, только "перекати поле" запустить осталось, чтоб туда-сюда гоняло.
"k.kalinovskij":

Ошибаетесь, офис как раз там будет очень в тему и уверен компании которые работают с клиентами из ЕС или США, будут там снимать офисы или выкупать их, что бы понтонуться лишний раз перед клиентами, да и всё под боком и гостиница, и офис и рестораны и т.д.. Для тех же тур фирм это золотое место, уверен там 2-3 штуки точно разместятся) если айтишники не успеют всё занять)
"Illusionist89":

Это понятно что с арендаторами проблем не возникнет, но вот саму жизнь площади это вряд ли оживит, вот я о чем, то как она выглядит сейчас, это синоним слова "унылость". Кстати по поводу парковки, а не проще ли ТЦ "Купаловский" перепрофилировать под эти цели? Естественно немного расширив, чувствую не хватит там 1 подземного и доп. паркинга на всех
27.12.2017 в 20:42
ух, думаю ресторан получится классным, вид будет что надо!
27.12.2017 в 20:48
Что построят --- неизвестно , но выглядеть будет точно не так как на картинке.
"1513403":


Какая-то псевдоклассика. Эрзац. И эти закругления в вверху оконных проёмов...
Выглядит уродливо. Выглядеть будет ещё хуже.
27.12.2017 в 20:56
А это нормально будет гармонировать со стекляшкой с боку от него благодаря стеклянным большим витражам и палацом рэспублики - благодаря треугольной крыше, колон и всё тех же стеклянных витражей. А если вспомнить что между ними ещё находится большой фантан, то вообще отлично должно смотреться, как влитое
"Сугроб":


Главный "архитектор" Минска подтянулся? Сразу вспомнилась реклама: "Отлично выглядишь!"
27.12.2017 в 20:57
лучше так, чем пустырь
"z_l_o_y_i":



Ошибаетесь, пустырь лучше.
27.12.2017 в 20:59
Хорошая идея построить там комплекс и в плане архитектуры мне нравится!
27.12.2017 в 21:03
Следующим шагом будет снос Дворца профсоюзов.
"1513861":


Ставлю 10 у.е., что если стройку начнут то для отмывки денег нейких братьев, Белсовпроф снесут влегкую, там дельта неплохая капает.
27.12.2017 в 21:07
Я думаю такое здание украсит наш город: оно современное, необычное, гармоничное по отношению к соседним зданиям.
27.12.2017 в 21:07
Как сказал мой друг, дизайн дома отдыха ветеранов умственного труда.
27.12.2017 в 21:08
Как сказал мой друг, дизайн дома отдыха ветеранов умственного труда.
"Pavel_Navy":

Вернее инвалидов.
27.12.2017 в 21:18
ужос...а остекленный фронтон вишенка ужоса
27.12.2017 в 21:21
А классно архитектора потрудились, объединили два стиля, молодцы
27.12.2017 в 21:22
k.kalinovskij, Костя Калиновский?
27.12.2017 в 21:24
унылый беларусский колхозный дзязайн
27.12.2017 в 21:43
Вообще ужасно, стекло-стекло-стекло в сталинском ампире. Выглядит как салон бюджетного автомобиля, пытающегося выглядить бентли. А зная, какого качества стекло у нас можно приобрести и установить - выглядить будет ужасно.
27.12.2017 в 21:47
Дизайн и сам по себе не очень, и в общий ансабль не вписывается. Там должен стоять либо сталинский ампир, либо уж неоклассицизм. Но никаких модерновых стекляшек. И здание должно быть поменьше этажа на два. Кроме того, слишком часто в этой стране оказывается большая разница между дизайнерскими картинками и построенными по факту зданиями, так что даже тут доверия нет.
"Аламо":

Полностью поддерживаю. Считаю весь проспект объявить неприкосновенным, как и Троицкое, как и Осмоловку. Только реконструкция и новое только в том же стиле, сталь-бетон-стекло на окраины, там можно целые микрорайоны возводить в разных стилях.
27.12.2017 в 21:51
Очень много стекла, верх за счёт этого вообще колхозно смотрится.
27.12.2017 в 21:55
Да какая разница как он выглядит! Все мы знаем что в итоге будет просто недосторенная коробка за ограждением
27.12.2017 в 22:19
Здание само по себе ничего, но конечно оно совершенно не вписывается на площади. В соседстве с театром желтеньким они смотрятся безобразно. Но увы деньги закрывают многим глаза :(
27.12.2017 в 22:36
Нельзя строить то, что хуже того, что УЖЕ есть на этой площади. Нужно построить то, что заставит окружение заиграть. Пригласить нормального архитектора с мировым именем и прекратить уродовать центр города.
27.12.2017 в 22:43
Да какая разница что там строить, это и так самая бессмысленная площадь, какую только можно себе представить. Там можно хоть МАПИДовскую панельку серии М-464-М влупить, жизни на этом клочке Минска как не было, так и нет, только "перекати поле" запустить осталось, чтоб туда-сюда гоняло.
"k.kalinovskij":

Ошибаетесь, офис как раз там будет очень в тему и уверен компании которые работают с клиентами из ЕС или США, будут там снимать офисы или выкупать их, что бы понтонуться лишний раз перед клиентами, да и всё под боком и гостиница, и офис и рестораны и т.д.. Для тех же тур фирм это золотое место, уверен там 2-3 штуки точно разместятся) если айтишники не успеют всё занять)
"Illusionist89":

Это понятно что с арендаторами проблем не возникнет, но вот саму жизнь площади это вряд ли оживит, вот я о чем, то как она выглядит сейчас, это синоним слова "унылость". Кстати по поводу парковки, а не проще ли ТЦ "Купаловский" перепрофилировать под эти цели? Естественно немного расширив, чувствую не хватит там 1 подземного и доп. паркинга на всех
"k.kalinovskij":

Площадь оживит) Как минимум за счёт работников офисов, так же и у подземки оборотка приподнимется) С парковкой вопрос хороший, но фото всего одно, я надеюсь что сзади там они замутят парковку иначе это будет реально трешняк) Но пока нет этого объекта даже в проекте на оф сайте застройщика, рано вообще о чём то говорить) Может в след году за пару месяцев его передадут другим ребятам) Но с парковками вопрос конечно интересный)
27.12.2017 в 22:46
не забудьте про гондолы с гондольерами!
27.12.2017 в 22:53
Очередной мавзолей.
27.12.2017 в 23:04
в центре Минска уже хватает зданий и сооружений... ходить в них скоро будет некому
27.12.2017 в 23:20
барокко в алюминиевых витражах.
Большей несуразицы и представить трудно)
"N.Loshadkina":

Лол, причем тут барокко)))). Иногда лучше жевать.
27.12.2017 в 23:36
на рендере рядом с планируемым зданием специально оставили только здание велкома
а здание велкома выше окружающей застройки но оно хоть в уголочке находится
а это
восемь!!!! этажей плюс мансарда и тото мне говорит что для рендера его могли и приплюснуть по вертикали
вообщем оно явно будет минимум на треть выше дворца республики и того здания что справа
данна как всегда в своем стиле
27.12.2017 в 23:41
"Роба" по-сербски - это товар.
27.12.2017 в 23:43
Уж лучше бы стеклянный небоскрёб возвели...
Этот агроренесанс неуместен для города, который позиционируют уентром Европы.
"Сугроб":

агроренесанс у вас в голове. А это нормально будет гармонировать со стекляшкой с боку от него благодаря стеклянным большим витражам и палацом рэспублики - благодаря треугольной крыше, колон и всё тех же стеклянных витражей. А если вспомнить что между ними ещё находится большой фантан, то вообще отлично должно смотреться, как влитое
"Illusionist89":

изза своей высоты гармонировать с окружающей застройкой оно будет также как и дом чижа и некемпински
не будет оно нисчем гармонировать ищща своей высоты
28.12.2017 в 0:09
Уж лучше бы стеклянный небоскрёб возвели...
Этот агроренесанс неуместен для города, который позиционируют уентром Европы.
"Сугроб":

агроренесанс у вас в голове. А это нормально будет гармонировать со стекляшкой с боку от него благодаря стеклянным большим витражам и палацом рэспублики - благодаря треугольной крыше, колон и всё тех же стеклянных витражей. А если вспомнить что между ними ещё находится большой фантан, то вообще отлично должно смотреться, как влитое
"Illusionist89":

изза своей высоты гармонировать с окружающей застройкой оно будет также как и дом чижа и некемпински
не будет оно нисчем гармонировать ищща своей высоты
"ZxV":

судя по фото оно будет такой же высоты как и соседняя стекляшка, в чём проблема?)
28.12.2017 в 0:43
знаменитая сербская архитектурная школа
28.12.2017 в 1:16
на картинке номр! не нойте
28.12.2017 в 2:29
k.kalinovskij, Костя Калиновский?
"fish1987":

Коля я, на Миколу Зимнего родился, так родители и назвали
28.12.2017 в 2:43
Ужасно. Колхозная псевдоклассика, да еще и не пропорционально высокая. И надо ж ты 930 лайков набрала - да, образовываться нашему обществу еще и образовываться.
28.12.2017 в 2:45
на картинке номр! не нойте
"kimka666":

Потому так и живем...
28.12.2017 в 7:46
Кроме того, принимая во внимание необходимость «примирения» разных направлений, следует отдать предпочтение стилю на грани классики и современного модерна, сделать аккуратный шаг к умеренной эклектике — применить прямые элементы классики и одновременно вписать их в строгую структуру современного здания.

Робяты, идите вы.....в Плещеницы, Пухавичы, Лепель....
Там, на вашей родине постройте кинотеатр, школу, больницу...
Не можете - не беритесь, ИМХО.
"well.well":

В деревнях, откуда родом нынешние властьимущие- валютных откатов за землю международные преступники не предлагают. Потому будут торговать чужой родиной до упора. Не своя ведь -не жалко.
А спрос есть. Арабов в мире хватает.
28.12.2017 в 8:39
После сдачи объекта специально посмотрю - посадили ли деревца, как на картинке!!!
28.12.2017 в 8:47
увидел картинку - одна ассоциация Пхеньян
28.12.2017 в 8:51
теплица в стиле дома культуры в райцентре
28.12.2017 в 9:03
Идем по российским стопам - один-в-один как а-ля "историческая застройка" в большинстве тамошних областных центров от современных дизайнеров и материалов. Последняя "фишка" - оставить кусок стены с памятной доской от прежнего древнего здания за стеклянным современным фасадом - якобы и старое не все снесли и застройщик доволен.
"Боже, за что караешь?" (С)
28.12.2017 в 9:09
Вот именно таких зданий хотелось бы побольше!
28.12.2017 в 9:48
Гостиницу возле цирка пусть лучше доделают
28.12.2017 в 9:51
Здорово, что у нас появится такой комплекс, уверен центр преобразится)
28.12.2017 в 10:35
даж не верится, обычно критикую современные здания, но здесь реально классный проект)
28.12.2017 в 10:50
Мэрия из "Назад в будущее"
28.12.2017 в 10:59
Это просто отстой! Ужасно :(
28.12.2017 в 11:02
Очередной агротрэш... Зато блясциць красива, лихтарату панравицца..
28.12.2017 в 11:09
А классно архитектора потрудились, объединили два стиля, молодцы
"UmmaLove":

Архитектора, похоже, ваши родственники... Такие же грамотные люди, по крайней мере...
28.12.2017 в 11:11
Осталось только памятник сталину еще туда вернуть и "ирхитектурный ансамбль" заиграет как надо!
28.12.2017 в 11:14
В деревнях, откуда родом нынешние властьимущие- валютных откатов за землю международные преступники не предлагают. Потому будут торговать чужой родиной до упора. Не своя ведь -не жалко.
А спрос есть. Арабов в мире хватает.
"Codman":


Тута ка земля не при делах, тута прачечная через строительство объекта "черных" денег, ну а ежели выгорит и с бизнеса копеечка накапает(хотя уже столько пизнесцентров понастроили при уменьшающихся доходах населения, это нонсенс). Вкладывать в землю в стране с непредсказуемым направлением движения глупо, только быстрые цели(наркота, торговля людьми, отмывка грязных денег и т.д.).
28.12.2017 в 11:27
Делайте что хотите.Прогуливаться по центру минска стало противно
28.12.2017 в 11:29
Как Кин-Конг вспоминал свои джунгли глядя на башни-близнецы Нью-Йорка так и архитекторы минска вспоминают свои коровники где выросли проектирую минск
28.12.2017 в 11:39
Это "монументальное" стеклянное уродство задавит Дворец профсоюзов и испоганит и без того изнасилованный ансамбль площади! Какой бездарь это проектировал?!! Кто этот проект принимал?!! Я бы судил за такое надругательство над центром города!
P.S. Хотя, то-то мне подсказывает что в скором времени и здание Дворца профсоюзов снесут как "ветхое", на его месте эта "Дана" сляпает какое-нить [цензоред] и кто-то снова получит хорошую прибавку к пенсии!
28.12.2017 в 11:41
В другом месте, возможно и смотрелась бы эта псевдоклассика интересно, но на площади, на мой взгляд лучше было бы организовать зеленую зону.
"raut":

Да может вообще нафиг эту площадь? Всё взорвём, и устроим зеленую зону. Везде.
"X-harn":

Да уж все взорвано до нас.
Можно больше ничего не взрывать, а просто посадить деревья?
"well.well":

на площади?
минчане сходят с ума по деревьям ))
"leventenok":


провинция по заборам
28.12.2017 в 11:42
это пиздец
"Lubamirski":

Это место создано богом и бесконечно гармоничнее
28.12.2017 в 11:52
X-harn, Что-то не могу я насчитать тут пять этажей http://informprognoz.by/fileadmin/user_upload/Museum_.JPG
"Sanejke":

Служебные не видны, там запасники были. ) Да не суть, надо по метровой высоте смотреть, а не по кол-ву этажей. Судя по рендеру, тут высота 24м, В старом вряд ли меньше 20.
"X-harn":
Какое?!! Даже с буквами там не более 15м! Что у Вас с глазомером?!!
28.12.2017 в 12:24
делайте побольше парков с деревьями , ну не продыхнуть уже в центре !!!
28.12.2017 в 12:29
А где вариант "Уродливая безвкусица" ?
28.12.2017 в 12:52
барокко в алюминиевых витражах.
Большей несуразицы и представить трудно)
"N.Loshadkina":

Лол, причем тут барокко)))). Иногда лучше жевать.
"ozone":

о) еще один архитектор подтянулся)
идите милейший...проектируйте))
думаю именно такие знатоки и лепят такое благолепие, что аж глаз слепит))
28.12.2017 в 12:52
дорАгА и пА-багАтаму...
28.12.2017 в 12:59
Скрестили гум с дворцом профсоюзов. Отвратительно.
28.12.2017 в 13:06
От людей, построивших красный склад, друго и не ожидаешь. Дёшево, китчево, убого.
28.12.2017 в 13:06
делайте побольше парков с деревьями , ну не продыхнуть уже в центре !!!
"Rewards":

Открой гуглокарты и посмотри на количество парков с деревьями
28.12.2017 в 13:19
Сквер? Так он и так там в двух шагах...а такой БЦ очень даже в тему...
28.12.2017 в 13:34
Жесть !! Кто это согласовал ?
"rdleon":


Как кто? "Город" в лице мэра и прочих больших специалистов по архитектуре. Причём предположу, что безошибочно выбран самый не интересный из нескольких предложенных вариантов фасада.
28.12.2017 в 13:35
опять ДАНА!!!
даже не скрывают коррупцию
28.12.2017 в 13:37
ну такое...
а вот сквер был бы в тему)
"mala_ja":


Эй, любители скверов и парков, вы что, в танке? Через проспект есть сквер, через квартал парк Купалы, рядом парк Горького, чуть дальше сквер Марата Казея.
28.12.2017 в 13:39
Конечно нравится!! Отличный комплекс и такой необычный по внешнему виду!!
28.12.2017 в 14:01
Извините, но это можно охарактеризовать словом на букву "Х", но не подумайте, что хорошо. Это пик безвкусицы и вычурности. Второе, что там с парковками, сейчас уже там не то что за деньги припарковаться, там проехать невозможно, из интернациональной сделали сплошную пробку на участке от склепа до журавинки...трэш в общем и вакханалия...
28.12.2017 в 14:04
... и ещё памятник Ким Чен Иру!
28.12.2017 в 14:23
остеклённый фронтон XD
28.12.2017 в 15:05
Как можно уродовать так город, центральный проспект! Как ни проект, так полное уродство!!!
28.12.2017 в 15:17
Дана классный застройщик!!!Что не строит, все комплексы такие современные, примечательные, с удобным расположением!!
28.12.2017 в 15:55
Осталось только памятник сталину еще туда вернуть и "ирхитектурный ансамбль" заиграет как надо!
"Nishtyachok":


Не там памятник другому персонажу поставить надо, что бы тухлятиной закидывали. Не зря же через дорогу гениальный архитектор туалет в виде панского дома построил.
Того старого насильника, террориста, вора и убийцу(все исторические факты) уже мало кто помнит.
28.12.2017 в 16:12
Именно то, чего всем нас так не хватало! Нафиг нужен, бесполезный для большинства людей, офисный центр? Этих бизнес-центров уже как грязи, вот только с бизнесом всё наоборот :)
28.12.2017 в 16:37
100 проц. будет достойный БЦ
28.12.2017 в 16:40
это позор и, как верно говорят, свидетельство смерит белорусской архитектуры. это стремно, пошло, неорганично, никак не пляшет со зданиями по соседству, это словно цыгане увидели какой-нить храм артемиды на картинках про древнюю грецию и решили построить себе такой коттедж
28.12.2017 в 16:52
Рядом две колоннады и два портика? Просто раздавлен глыбой архитектурного креатива...
28.12.2017 в 16:56
Рядом две колоннады и два портика? Просто раздавлен глыбой архитектурного креатива...
"ASCHUKANETZ":

Представьте на Акрополе рядом два Парфенона? Где учились наши архитекторы, кем воспитывались? Ну что делать с этим безобразием? Как бороться? Или чем хуже тем лучше?
28.12.2017 в 17:19
Работаю архитектором несколько лет, когда-то и представить себе не могла, что у нас появятся здания такого уровня!
"orchideea":

да, уровень ниже этого представить вообще сложно
28.12.2017 в 17:21
Ну.... могло быть и хуже. Впрочем, я все равно за сквер.
28.12.2017 в 17:23
ну такое...
а вот сквер был бы в тему)
"mala_ja":


Эй, любители скверов и парков, вы что, в танке? Через проспект есть сквер, через квартал парк Купалы, рядом парк Горького, чуть дальше сквер Марата Казея.
"Yolka-palka":


Иииии? А еще чуть дальше парк Челюскинцев и Лошица. В городе не хватает зелени!
28.12.2017 в 17:38
Кто пишет "проект классный", вы наверное не видели этих фото, если маштаб зданий правильный, то это какой-то колхоз...
https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c84/g9Jo_3k9bAE.jpg
https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c6e/z02xT77d_Ew.jpg
28.12.2017 в 17:39
Хорошо хоть Дане доверили, они уж точно достроят!
28.12.2017 в 18:16
а я вот обеими руками за такие проекты, как никак в столице живем, в центре должны быть такого рода деловые комплексы!
28.12.2017 в 18:50
Вот никому не угодишь...Сделали бы бц в современном стиле, сказали бы, что очередная стекляшка и сюда не подходит...Подстроились под застройку...опять народ не рад...Что за дела((
28.12.2017 в 19:55
Олег_В.,
Дизайн - смесь бульдога с носорогом.
"Олег_В.":

Все в лучших традициях Dana-Style
Dana Holdings - "Мы уродуем город"
28.12.2017 в 21:06
"...проектом предусмотрено строительство многофункционального здания высокого класса для размещения в нем помещений для самых крупных мировых брендов и компаний."

Подобное не сможет стать "центром притяжения жителей и гостей белорусской столицы"
28.12.2017 в 21:13
Нормальное современное здание, откуда столько негатива к переменам?
28.12.2017 в 21:39
А что, идея хорошая, если будет реализовано, должно получиться классно
28.12.2017 в 22:39
Нормальное современное здание, откуда столько негатива к переменам?
"Toxa82":

Может внимательнее прочитаем комментарии, прежде чем писать?
Вот по чему -->>> https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c84/g9Jo_3k9bAE.jpg
28.12.2017 в 23:22
Вот нравятся мне комменты про ужасных архитекторов. Вот им делать нечего, дай только город испортить и навредить жителям! Смешно. Город ведь развивается, растет - и это замечательно!
28.12.2017 в 23:47
Нравится ли вам здание, которое будет возведено на Октябрьской площади?
Да, красиво 1166
Нет, старомодно 977
Верните музей! 494
Лучше бы сквер сделали 2184

Это надо спрашивать только у рожденных в Минске!!! Все остальные, вместе с инвесторами и архитекторами, домой!
29.12.2017 в 3:30
парк там конечно не нужен. но эта стеклянно-эклектичная импотенция тоже.
стекляшки тоже надо уметь делать смелыми и современными, а не лепить поделки из 80-х.
29.12.2017 в 3:34
Это надо спрашивать только у рожденных в Минске!!! Все остальные, вместе с инвесторами и архитекторами, домой!
"65676":

это надо спрашивать у людей разбирающихся, а не у среднего комментатора или рожденного в минске. у нас такие правда ничего не решают.
поэтому будет очердная аляповатая стекляшка с псевдоампиром.
.
а деление по праву рождения - [censored]
29.12.2017 в 3:41
Вот нравятся мне комменты про ужасных архитекторов. Вот им делать нечего, дай только город испортить и навредить жителям! Смешно. Город ведь развивается, растет - и это замечательно!
"FastPerfect":

смешно предполагать, что как выглядит одна из центральных площадей у нас решают архитекторы.
решает у нас один человек, который если что и картошку может перебрать, и кирпич положить.
.
поэтому никаких смелых решений ждать не приходится.
и предложенный вариант еще меньшее зло по сравнению с уже примелькавшимися, но не становящимися менее кошмарными агрогламурными тц замками, вокзалами и библиотеками.
29.12.2017 в 11:11
Запроектирую объекты для дана холдингс, за дорого, так как дане уже нужно спасать репутацию. На Октябрьской даже готов сделать эскиз бесплатно, так как мне, как минчанину, не безразличен вид города.
29.12.2017 в 16:36
Это здание определенно не испортит вид города. Более того, уверена, когда его построят, оно действительно станет центром общественного притяжения
29.12.2017 в 21:09
страхоцце.
Вообще застройка центра Минска, тем более - точечная должна идти через творческий конкурс с обязательным голосованием минчан и даже всех жителей республики.
А то посадили на проспекте какого-то красного бегемота (Дана МОлл), ужосс - смотреть невозможно. Весь вид возде библиотеки испортили, про "илитный" жилой квартал рядом - вообще молчу. Какие-то джунгли. Невооружённым взглядом видно, что застройщика активно душила жаба с желанием нажиться по максимуму на каждом метре земли
29.12.2017 в 21:12
well.well, почему вообще они со своей застройкой в центр лезут? Что у нас - своих архитекторов не осталось?
29.12.2017 в 21:49
Lysander_Murashka, давайте петицию куда надо накатаем, от возмущенных минчан
29.12.2017 в 21:59
ASCHUKANETZ, c чего вы взяли, что это проектировали наши архитекторы? если застройщик иностранный
30.12.2017 в 1:42
Это здание определенно не испортит вид города. Более того, уверена, когда его построят, оно действительно станет центром общественного притяжения
"polosataya_tigra":


Ну таких любителей агро-гламура, как Вы, будет притягивать. Но вы не всё общество.
30.12.2017 в 1:46
Рядом две колоннады и два портика? Просто раздавлен глыбой архитектурного креатива...
"ASCHUKANETZ":

Представьте на Акрополе рядом два Парфенона? Где учились наши архитекторы, кем воспитывались? Ну что делать с этим безобразием? Как бороться? Или чем хуже тем лучше?
"ASCHUKANETZ":


Вы точно сформулировали девиз этого непонятного конгломерата людей, принимающих решения о строительстве этих чудовищных зданий.
30.12.2017 в 1:48
А где вариант "Уродливая безвкусица" ?
"sca":


А что, отличная характеристика этого архитектурного безумия.
30.12.2017 в 1:51
Осталось только памятник сталину еще туда вернуть и "ирхитектурный ансамбль" заиграет как надо!
"Nishtyachok":


Поверьте, памятник Сталину вместо этого сарая - это лучшее решение.
30.12.2017 в 1:53
Очень много стекла, верх за счёт этого вообще колхозно смотрится.
"Михаил_GR":


Застеклённый фронтон - это апофеоз этого ужаса и расположен сверху. Какая ирония... Авторы просто издеваются над нами.
30.12.2017 в 1:56
Жесть !! Кто это согласовал ?
"rdleon":


сам и согласовал!!!!!!
"Mozill":


А кто же ещё. Интересно, а чем павильон ВДНХ его обидел?
30.12.2017 в 2:17
Нормальное современное здание, откуда столько негатива к переменам?
"Toxa82":

Может внимательнее прочитаем комментарии, прежде чем писать?
Вот по чему -->>> https://pp.userapi.com/c621704/v621704801/49c84/g9Jo_3k9bAE.jpg
"qusr":


Вот именно. Поэтому картинки этого недопроекта и обрезаны с правой стороны.
Вид страшный.
30.12.2017 в 10:55
Ну фсё, теперь весь центр встанет колом из-за пробок. Это ж какой поток транспорта туда будет! мало того, что в здание Велком полно тачек едут, так теперь и тут офисы с магазинами будут. А когда исчо на месте старого ВДНХ очередной торгово-развлекательный грохнут - тогда ваще наступит коллапс.
И кстате, этот новый центр - прямой конкурент государственному ГУМу.
30.12.2017 в 11:37
Как посмотрел проект, уже и не представляю, какое здание было бы более гармоничным
30.12.2017 в 12:35
Когда здание в классическом стиле, а окна - модерновые стекляшки - это как велосипед с унитазом вместо седла.
30.12.2017 в 14:10
К примеру "Дана Молл" мне очень нравится и по дизайну, и по набору магазинов. Думаю, тут будет еще круче. И на административные площади будет большой спрос.
30.12.2017 в 16:05
Кто бы что не говорил, Дана надежный застройщик. хотя бы можно быть уверенным, что не будет очередного брошенного долгостроя в центре.
31.12.2017 в 17:26
Нарисовано неплохо. Но итог наверняка будет лишь условно похож на рендеры.
31.12.2017 в 21:38
Кто бы что не говорил, Дана надежный застройщик. хотя бы можно быть уверенным, что не будет очередного брошенного долгостроя в центре.
"arsen_ven":


Брошенный долгострой - больше шансов, что снесут. И это правильно. Надеюсь, что этот лабаз вообще никогда не будет построен. Отмена реализации этого проекта - это хорошо. Так пусть же 2018 год принесёт нам всем только хорошее!
02.01.2018 в 11:52
К примеру "Дана Молл" мне очень нравится и по дизайну, и по набору магазинов. Думаю, тут будет еще круче. И на административные площади будет большой спрос.
"himmm":


Бедняга. Даже жалко такого.
02.01.2018 в 17:32
Одно только упоминание про Дану и все ясно. (((
Убогое здание, что с них взять.
02.01.2018 в 20:45
да нормальный вариант.
02.01.2018 в 20:46
Хороший вариант. сквер здесь не уместен.
02.01.2018 в 20:49
Очень хороший вариант. Потдерживаю. Сквер здесь не уместен.
03.01.2018 в 15:17
Очень хороший вариант. Потдерживаю. Сквер здесь не уместен.
"platine":


Потдерживай дальше, смотри не урони.
04.01.2018 в 21:47
Здание Velcom диктует дух сегодняшнего дня и современных тенденций.

Спустя 72 года против тех с кем боролись диктуют дух.
Патриотично то как! Гордость берёт за мудрые решения. Давайте и дальше преображайте исторический центр Минска с духом австрицев, арабов, турок и сербов!
22.01.2018 в 18:46
сельсовет в развитом агрогородке
25.05.2018 в 12:26
Ничего красивого в этом проекте нет! Ни рыба ни мясо! Сделали бы лучше проект, который предлагали zrobim точка бай!