29 405
314
19 декабря 2017 в 11:09
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский

«Конечно, оно того стоило: сэкономим больше $20 000». Дежурившие возле УКСа минчане дождались дешевых квартир

Охота за дешевыми квартирами от УКСа Центрального района началась давно. Некоторые минчане участвуют в этой гонке с осени прошлого года. Накануне выхода очередной проектной декларации у крыльца УКСа сформировалась живая очередь, в которой люди дневали и ночевали, передавая дежурство своим родственникам. Сегодня утром застройщик начал принимать заявления от будущих дольщиков.

Первая проектная декларация по новой девятиэтажной панельке на улице Выготского, где квадратный метр стоил всего $610 и $630, обернулась скандалом. На 15 квартир претендовали несколько сотен человек из трех очередей, однако дешевое жилье досталось тем людям, которые, не признавая никаких списков, за несколько дней до подачи заявлений заняли крыльцо УКСа и не пропускали никого вперед. По такой же схеме сейчас решили действовать те, кто тогда остался ни с чем.


Двери УКСа на улице Гвардейской еще закрыты, а на улице уже около сотни людей. Многие из них провели здесь всю ночь, закутавшись в пледы и одеяла. Возле входа двойное оцепление. Взяв друг друга под руки, крепкие мужчины в пуховиках блокировали подступы к крыльцу. Во втором плотном кольце стоят их жены, матери, отцы и другие родственники.

— Мы тут с 1 декабря. Мы не стоим, мы живем в этой очереди. В семье четыре человека. Разделили сутки на четверых — и дежурим. Шесть часов я, потом жена, потом невестка, — говорит один из мужчин. — Вон машина наша припаркована, там согреваемся.

Люди, простоявшие в живой очереди больше двух недель, знают друг друга в лицо. Ко всем чужакам относятся крайне подозрительно и даже агрессивно.

— Молодой человек, вы кто, вы куда? — сразу несколько женщин осадили парня, пытавшегося подойти поближе к крыльцу. — Вы здесь не стояли, отойдите, не провоцируйте.

Толпа расступается, образуя узкий проход лишь для сотрудников УКСа, идущих на работу.

По новой декларации, опубликованной в прошлую среду, УКС предложил всем желающим 39 квартир. Цены, как и ожидалось, оказались значительно ниже рынка: от $620 за квадратный метр. Выходит, самая дешевая «однушка» обойдется примерно в $26 000, двухкомнатная квартира — $37 000 по курсу.

— Конечно, оно того стоило, — переминается с ноги на ногу от холода еще один мужчина. — Если нам достанется эта квартира, сэкономим тысяч 20 долларов. Больше тысячи за каждый день стояния.

Тем временем в толпе поднимается шум. Молодой человек, явно не стоявший в очереди все эти дни, каким-то образом подобрался ближе ко входу и стал на скамейку. Ему велят убираться по-хорошему.

— Хочу и стою, — противится парень.

— Это самозванец, вызывайте милицию, — звучит предложение из толпы.

Спустя несколько минут снова назревает конфликт.

— Я на прием к директору, пропустите! — настаивает не пойми откуда взявшаяся девушка.

— У директора сегодня неприемный день. Никто вас не пропустит, уходите.

— Ой, мне же 5-й дом нужен, а не 7-й, — возмутительница спокойствия дает понять, что ошиблась адресом, и удаляется.

Время от времени к толпе подходят новые люди и спрашивают, кто крайний. Их вопросы остаются без ответов. Найти последнего человека в очереди не представляется возможным.

— Я понимаю, что мне ничего не светит. Узнать бы, есть ли очередь на следующую декларацию и как туда попасть, — говорит молодой человек, явно готовый перехватить эстафету у тех, кто подаст сегодня заявления.

Ближе к половине девятого утра из дверей УКСа начали выходить первые дольщики, подавшие заявления. Толпа встречала их аплодисментами.

Своей историей с корреспондентом Onliner.by поделился минчанин, который прошел в УКС в первой десятке и написал заявление на «двушку» площадью 68 кв. м.

— Я работаю рядом с УКСом и 1 декабря заметил, что рядом со зданием начали собираться люди. Подошел и узнал, что готовится выход новой проектной декларации. Решил остаться. Я понимал, что для моей семьи это единственный шанс построить двухкомнатную квартиру. С дежурствами мне помогал брат, выручали даже знакомые. Поначалу уезжал ночевать домой, а после выхода проектной декларации пришлось нести круглосуточную вахту.

В интернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда. Первые 10—15 человек — те, с кем я плотно общался, — это люди, действительно нуждающиеся в жилье. Многие из них даже стоят в городской очереди. Я бы даже сказал, что мы оставили перекупов с носом. На этот раз они не успели организоваться, поскольку живая очередь сформировалась почти за две недели до выхода декларации.

Сегодня утром все прошло на удивление организованно. Был один парень, явно пытавшийся вклиниться в очередь, но ему быстро дали понять, что без шансов. В целом хочется поблагодарить УКС за адекватную цену квадратного метра. Остается ждать, когда и другие застройщики пойдут в том же направлении.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.12.2017 в 11:12
Молодцы!
19.12.2017 в 11:13
ну хоть НГ дома люди встретят, а не под УКСом)))
19.12.2017 в 11:14
Все цены должны быть такими. Чтобы не было этого "хапуна"..
19.12.2017 в 11:15
Ввезжала милиция, стоящие не пускали людей приехавших в УКС по своим делам, пришлось через сотрудников, которых кстати тоже чуть пустили, передавать документы.
19.12.2017 в 11:15
Все цены должны быть такими. Чтобы не было этого "хапуна"..
"qazas":

какие бы не были цены, хапун будет всегда.
19.12.2017 в 11:15
очень рад, что перекупам ничего не досталось) аж тепло на душе стало!
19.12.2017 в 11:17
Что мешает УКСу добавить по 50-100 на метр и заработать денег городу? Тут бы КГК заняться этим УСКсом - за упущенную прибыль и нанесение ущерба гос-ву.
19.12.2017 в 11:17
Многосерийный какой получился сериал про этот укс)) а все почему? Потому что цену более-менее адекватную выставил.
Пора уже и другим застройщикам входить в тренд, снизив стоимость и к ним придет известность тоже) ждём
19.12.2017 в 11:17
Стоялы победили таки.
19.12.2017 в 11:19
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
19.12.2017 в 11:21
В принципе, больше чем за 1000 у.е. в день можно и постоять, по морозиться
19.12.2017 в 11:21
Лучше бы органы проверили этих "нуждающихся" на нуждаемость, а то сейчас на халяву квартирки получат и сразу их на продажу с наценкой киданут.
19.12.2017 в 11:22
очень любят в стране народец сталкивать лбами
19.12.2017 в 11:24
Пока будут брать по 1000, цены будут по 1000. Люди, начните думать. Свои же деньги отдаёте.
19.12.2017 в 11:25
Пока будут брать по 1000, цены будут по 1000. Люди, начните думать. Свои же деньги отдаёте.
"XYX":

а что людям на улице жить?
19.12.2017 в 11:26
Представляю что у них в доме будет творится после заселения) Не завидные соседи мягко говоря
19.12.2017 в 11:26
Все бы застройщики строили с прибылью не в 200%,а в 20-30% и не было бы очередей и этого сумасшествия с трехнедельным дежурством под дверями УКСа
19.12.2017 в 11:27
это какой-то позор.
19.12.2017 в 11:27
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
19.12.2017 в 11:27
если у них столько свободного времени почему бы не поехать в Дрыбин и купить там за 10k квартиру?
19.12.2017 в 11:28
Хорошо, что без драк обошлось.
19.12.2017 в 11:28
Дикость!!
19.12.2017 в 11:28
Когда застройщики пойдут в этом направлении? Тогда, когда будут больше метров возводить, а то создают искусственный дефицит
19.12.2017 в 11:28
Кстати, почему все эти люди не на работе?
У всех оформлен больничный и за свой счёт?
19.12.2017 в 11:28
какой-то публичный акт унижения
19.12.2017 в 11:29
Мечта беларуса - собственная квартира)) и з.п по пиццот
19.12.2017 в 11:29
если у них столько свободного времени почему бы не поехать в Дрыбин и купить там за 10k квартиру?
"Британский_кот":

зачем, они и в минске купят
19.12.2017 в 11:30
очень рад, что перекупам ничего не досталось) аж тепло на душе стало!
"sky2987":

90% из этим выстоявших - перекупы.
Потом выставят по овер 1000$ за метр сразу после сдачи дома.
Про нуждающихся - сказки Венского леса.
19.12.2017 в 11:30
sky2987, не сомневайтесь, перекупы больше половины очереди занимали, парень видать не в курсе просто
19.12.2017 в 11:30
Как все таки у нас умеют издеваться над людьми.
19.12.2017 в 11:30
Зима, слякоть, а тут у людей .... оранжевое настроение ))
19.12.2017 в 11:30
Когда уже разберутся с этим бардаком?
19.12.2017 в 11:31
Народ в очереди, похоже, в литейке на тракторном не работал! И мне кажется, люди в УКСе для них не чужие! Подготовились-то основательно!
19.12.2017 в 11:31
Оранжевый уровень опасности - дешевые квартиры от УКСа
19.12.2017 в 11:31
Ну вот, можно поздравить людей -- не зря стояли, мёрзли!
19.12.2017 в 11:31
странный у нас рынок
19.12.2017 в 11:31
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Чувак, в "свободном мире" за айфонами(!) очереди похлеще. Хватит уже ныть и жаловаться на свою страну...
19.12.2017 в 11:32
А кто режиссёр этого спектакля? Где этот Остап Бендер? Догадайтесь, как его зовут?
19.12.2017 в 11:33
Все бы застройщики строили с прибылью не в 200%,а в 20-30% и не было бы очередей и этого сумасшествия с трехнедельным дежурством под дверями УКСа
"vodyanka":

Иди в застройщики -- и строй хоть себе в убыток))))))
19.12.2017 в 11:33
почему их ОМОН не разогнал, это же несанкционированный митинг?)
19.12.2017 в 11:33
Ну это же бред
19.12.2017 в 11:33
А всего то нужен простейший интернет аукцион.((( Ит страна.(((
19.12.2017 в 11:34
Молодцы!
"Frog911":

Конечно "МОЛОДЦЫ", кинули основную очередь и организовали свою.. Браво... А цена бесспорно хороша для всех и для нуждающихся и для перекупщиков.
19.12.2017 в 11:34
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
19.12.2017 в 11:35
через день после сдачи пол дома будет в продаже по рыночной цене. можно не работать. раз в полгода постоял в очереди и ок.
для кого эта система выкидывания квартир уксом сделана?
выглядит как разбазаривание бюджетных денег с незаконным обогащением оределенных лиц
19.12.2017 в 11:35
деньги у народа есть, а то что-то все плачутся как они 200 рублей в месяц зарабатывают
19.12.2017 в 11:35
На самом деле 99% комментаторов им завидует, и сами бы были не прочь постоять за хаткой дешёвой.
19.12.2017 в 11:36
А всего то нужен простейший интернет аукцион.((( Ит страна.(((
"mak32":

А всего-то надо для начала законы поменять, те что о долевом строительстве.
У вас есть шанс -- вперед в депутаты и меняй. А потом, возможно, и будет аукцион.
19.12.2017 в 11:38
Лучше бы органы проверили этих "нуждающихся" на нуждаемость, а то сейчас на халяву квартирки получат и сразу их на продажу с наценкой киданут.
"DerAndrew":

где написано что они нуждающиеся? продадут и продадут. были б у вас деньги - могли бы поучаствовать в этом бизнесе.
что за убогие мысли, ей богу.
19.12.2017 в 11:38
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
19.12.2017 в 11:39
На самом деле 99% комментаторов им завидует, и сами бы были не прочь постоять за хаткой дешёвой.
"Британский_кот":

ну как то надо людям крутиться , не всем же хатки от умершей бабушки остаются
19.12.2017 в 11:40
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение!
19.12.2017 в 11:41
Правильно говорить не "сэкономили" а заработали! Я постоянно торчу на работе и у меня нет времени стоять и тупить под каким-то зданием ! А эти "товарищи" так и живут - там постоял там постоял!
19.12.2017 в 11:41
АУКЦИОН!
ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ СОЦИАЛЬЩИНУ!
"LEX131313":

как вы надоели со своим аукционом
19.12.2017 в 11:41
вот это правильная очередь
пришел - стой , ушел - ушла очередь
19.12.2017 в 11:41
государство бросает людям кости и смотрит как они грызуться за них

позор
19.12.2017 в 11:42
Интересно , люди не ходят на работу , безработные значит , и у всех есть деньги чтобы сразу рассчитаться за квартиры по 30-40 тыс. баксов !
19.12.2017 в 11:43
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
"igor65":

Какие?
19.12.2017 в 11:43
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
19.12.2017 в 11:43
АУКЦИОН!
ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ СОЦИАЛЬЩИНУ!
"LEX131313":

как вы надоели со своим аукционом
"stoGramm":

Как мне надоел бардак с очередями на жилье. Аукцион цивильное решение проблемы. Пусть это будет аукцион среди очередников, чем не решение вопроса ?
19.12.2017 в 11:44
Интересно , люди не ходят на работу , безработные значит , и у всех есть деньги чтобы сразу рассчитаться за квартиры по 30-40 тыс. баксов !
"Vitalik_1984":

Отпуск - не , не в курсе
да и уволиться можно если уж двушку за 37 тысяч можно купить
а потом устроиться
19.12.2017 в 11:44
Ну хот за кого-то можно порадоваться. Добились таки своего, хоть и такой ценой.
19.12.2017 в 11:45
Пора запускать реалити шоу! (смех, да и только)
19.12.2017 в 11:46
У людей в заначках очень много денег. Как только подворачивается халява, люди готовы брать, хватать, сметать всё что угодно (сахар, квартиры, машины, дома) главное подешевле. Кто то на данных дешёвых квартирах зарабатывает. Вы посмотрите на данных людей на фото (по внешнему виду не скажешь что они располагают активами для покупки недвижимости) именно такие неухоженные люди кругом ноют, как всё плохо и как няма грошау и усе плахия. А как касается ещё себе прикупить квартир, машин по приемлемым ценам так они сразу на передовой. Этот синдром блокадника сидит в генах таких людей (буду выглядеть как чучело, никуда не буду ходить, ношу обноски с лебяжего) но у падушке далляры з еура зашыты пачками. У людей очень-очень много денег но ныть и плакать они ещё не разучились так как это в крови.
19.12.2017 в 11:48
Следующую очередь придут занимать за месяц
19.12.2017 в 11:48
Как бы этим счастливчикам не пришлось года через 3-4 стоять на этом же крыльце с плакатами и кричать что они обманутые дольщики.
19.12.2017 в 11:48
Это ж насколько зажратые остальные застройщики.
19.12.2017 в 11:50
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

приложил усилия - купил - продал - заработал, не? обязательно на МАЗе работать? там как раз не заработаешь )
19.12.2017 в 11:51
деньги у народа есть, а то что-то все плачутся как они 200 рублей в месяц зарабатывают
"gmlvsv":

Ген блокадника. Сколько не было бы всё равно будут ныть. Как правило у таких которые себе всю жизнь во всё отказывают, и выглядят как привокзальные денег очень много. Кто громче всех кричит что денег нет тот впереди дома, квартиры, машины скупает. У знакомого есть Мать так та даже на себе косметику и вещи купить жалеет (всю жизнь в одном и том же ходит и выглядит страшно) зато очень много денег.
19.12.2017 в 11:51
Если в очереди не было "перекупов" - зачем этот "цирк" УКСу?)))
19.12.2017 в 11:53
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

А мне пофигу, я чужие деньги не считаю. Они не украли, этого достаточно.
Обычное купи-продай, как вся наша торговля.
Или мечтаете о возвращении статьи за спекуляцию?
Так у нас свободное ценообразование))))))
19.12.2017 в 11:53
Похоже на реалити шоу. Дом-3.
19.12.2017 в 11:54
Вот такие "ивенты" и раскрывают всю суть мелочной души - как были совком так и остались.
19.12.2017 в 11:54
Да, в начале 90 моя маманька в таких очередях ночевала. То за обувью, то за нитками.
19.12.2017 в 11:55
В интернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда. Первые 10—15 человек — те, с кем я плотно общался, — это люди, действительно нуждающиеся в жилье.


И что? Они тоже наверняка продадут квартиру в новинках по рыночной цене и купят в другом месте. Любой нормальный человек так поступил бы, окажись в его руках лишние 20 тысяч.
19.12.2017 в 11:55
Как бы этим счастливчикам не пришлось года через 3-4 стоять на этом же крыльце с плакатами и кричать что они обманутые дольщики.
"Balemin":

Вы мозг вкл? Это укс а не дана холдынх
19.12.2017 в 11:57
У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":


Конечно. Они продают всем желающим чувство сострадания.
19.12.2017 в 11:59
А всего-то надо для начала законы поменять, те что о долевом строительстве.
"Dou91":


Если запретить долевое строительство, строительства станет ещё меньше, ваш кэп. И домов станет меньше, и цены ещё вырастут.
19.12.2017 в 11:59
Стоял я там 35-ай, первая 20-ка точно перекупы , тк стояли и ждали очередь уже с 1 декабря, хотя стояли они с 12 декабря...
Создавали кипишь, чтоб очередь потерялась.
Простоял я там сутки и понял, что не куплю я хату однокомнатную с женой и дочкой.
19.12.2017 в 11:59
позорище
19.12.2017 в 12:00
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

приложил усилия - купил - продал - заработал, не? обязательно на МАЗе работать? там как раз не заработаешь )
"leventenok":

А здоровые мужики трудоспособного возраста попрашайничающие на улице тоже ведь прикладывают усилия:говорят , просят,стоят на морозе с шапкой у ног!?! И причем тут МАЗ или любой другой завод,масса сфер где можно себя применить и ЗАРАБОТАТЬ -а не выстоять и вымолить!
19.12.2017 в 12:02
деньги у народа есть, а то что-то все плачутся как они 200 рублей в месяц зарабатывают
"gmlvsv":

"132 000 российских миллионеров – 0,1% населения – владеют 60% совокупного состояния страны", "на долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства". И это не в стране джобсов, гейтсов, масков и т.д. Это люди, которые в большинстве своем смогли договориться "наверху" по "приватизации" осколков СССР . Думаю, и у нас картина примерно такая же. Только абсолютные цифры меньше. Это, примерно, как показать выигравшего в национальную лотерею. Массы начинают думать, что и они так могут. Товарищи, ждите на вторичном рынке!
19.12.2017 в 12:04
неплохая "работа", $1000 в день
19.12.2017 в 12:06
кто из них первый выкенет объяву на продажу хаты на 20-25 штук дороже первоначальной стоимости???????????????? )))))))))))))))
онлайнер потом статью сварганет какие на хатобарохолке появятся и на сколько дороже!!!!!
19.12.2017 в 12:09
УКС слышали об аукционе? Или им в прикол бесплатные спектакли наблюдать?
19.12.2017 в 12:10
А всего то нужен простейший интернет аукцион.((( Ит страна.(((
"mak32":


Да какой к черту аукцион? Пока дом не достроен, не введен в эксплуатацию через аукцион УКС не имеет права продавать. Только на таких вот распродажах....
19.12.2017 в 12:10
Да какой к черту аукцион? Пока дом не достроен, не введен в эксплуатацию через аукцион УКС не имеет права продавать. Только на таких вот распродажах....
19.12.2017 в 12:12
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

приложил усилия - купил - продал - заработал, не? обязательно на МАЗе работать? там как раз не заработаешь )
"leventenok":

А здоровые мужики трудоспособного возраста попрашайничающие на улице тоже ведь прикладывают усилия:говорят , просят,стоят на морозе с шапкой у ног!?! И причем тут МАЗ или любой другой завод,масса сфер где можно себя применить и ЗАРАБОТАТЬ -а не выстоять и вымолить!
"sergun74":

ну и? ну стоят, просят - все верно, прилагают усилия. заработок нестабильный, конечно, но тем не менее.
я так понимаю, вы из тех, которые очень хотят таким людям сказать "лучше бы работать шел" ))
а вот, к примеру, насчет других сфер где можно себя применить. как по вашему, проституция - это заработок?
19.12.2017 в 12:13
Да уж, вершина эволюции, и чем эти люди отличаются от животных?
19.12.2017 в 12:15
Интересно , люди не ходят на работу , безработные значит , и у всех есть деньги чтобы сразу рассчитаться за квартиры по 30-40 тыс. баксов !
"Vitalik_1984":


Да какая Вам разница, сколько у людей денег? Никакими законами и указами это не запрещено. Если надо будет после покупки или перепродажи налоговая затребует декларацию. Не парьтесь.....
19.12.2017 в 12:17
У людей в заначках очень много денег. Как только подворачивается халява, люди готовы брать, хватать, сметать всё что угодно (сахар, квартиры, машины, дома) главное подешевле. Кто то на данных дешёвых квартирах зарабатывает. Вы посмотрите на данных людей на фото (по внешнему виду не скажешь что они располагают активами для покупки недвижимости) именно такие неухоженные люди кругом ноют, как всё плохо и как няма грошау и усе плахия. А как касается ещё себе прикупить квартир, машин по приемлемым ценам так они сразу на передовой. Этот синдром блокадника сидит в генах таких людей (буду выглядеть как чучело, никуда не буду ходить, ношу обноски с лебяжего) но у падушке далляры з еура зашыты пачками. У людей очень-очень много денег но ныть и плакать они ещё не разучились так как это в крови.
"Антон_Онлайнер":


Если в заначках много денег, значит заработали, а не лежали на печи, как некоторые тут умники.....
19.12.2017 в 12:24
Как бы этим счастливчикам не пришлось года через 3-4 стоять на этом же крыльце с плакатами и кричать что они обманутые дольщики.
"Balemin":

по панелькам такие проблемы редки
а может вообще ниразу такого небыло
19.12.2017 в 12:24
Мозги бы ещё продавали..
19.12.2017 в 12:25
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

да зарабатывают
19.12.2017 в 12:25
Как бы этим счастливчикам не пришлось года через 3-4 стоять на этом же крыльце с плакатами и кричать что они обманутые дольщики.
"Balemin":

Вы мозг вкл? Это укс а не дана холдынх
"Master_Card_one":

Риск, я думаю, все же есть. Здесь УКС, возможно, как обычно - заказчик. Застройщик (инвестор) - люди. Подрядчик - строительная организация. Подрядчик должен быть надежным. И главное, чтобы белруб не подвел!
19.12.2017 в 12:28
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

А мне пофигу, я чужие деньги не считаю. Они не украли, этого достаточно.
Обычное купи-продай, как вся наша торговля.
Или мечтаете о возвращении статьи за спекуляцию?
Так у нас свободное ценообразование))))))
"Dou91":

Пишут, что съэкономили от 10 до 20 штук.. это от какой цены? А здоровье, а время.. Там экономии от 2 до 5 тысяч..
19.12.2017 в 12:29
Что мешает УКСу добавить по 50-100 на метр и заработать денег городу? Тут бы КГК заняться этим УСКсом - за упущенную прибыль и нанесение ущерба гос-ву.
"aen1975":


no comment
19.12.2017 в 12:29
Не сэкономили, а заработают. Можно подумать кто-то для себя там покупает.
19.12.2017 в 12:30
Что мешает УКСу добавить по 50-100 на метр и заработать денег городу? Тут бы КГК заняться этим УСКсом - за упущенную прибыль и нанесение ущерба гос-ву.
"aen1975":


no comment
"Roltosha":


Большего бреда еще не слышал
19.12.2017 в 12:30
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

приложил усилия - купил - продал - заработал, не? обязательно на МАЗе работать? там как раз не заработаешь )
"leventenok":

А здоровые мужики трудоспособного возраста попрашайничающие на улице тоже ведь прикладывают усилия:говорят , просят,стоят на морозе с шапкой у ног!?! И причем тут МАЗ или любой другой завод,масса сфер где можно себя применить и ЗАРАБОТАТЬ -а не выстоять и вымолить!
"sergun74":

ну и? ну стоят, просят - все верно, прилагают усилия. заработок нестабильный, конечно, но тем не менее.
я так понимаю, вы из тех, которые очень хотят таким людям сказать "лучше бы работать шел" ))
а вот, к примеру, насчет других сфер где можно себя применить. как по вашему, проституция - это заработок?
"leventenok":

Все верно , именно из тех,таким "нищим" не подаю и именно посылаю пойти заработать!
А при попытке,что-то возразить или нахамить посылаю по трехбуквенному индексу, в отличии от вас выворачивающим карманы в попытке поскорее отвязаться...
19.12.2017 в 12:31
Многие из них даже стоят в городской очереди.


А зачем собственно эта городская очередь? Если в ней есть желающие покупать квартиры у укса, то почему этой самой очереди и не предлагают их? В порядке очередности так сказать. Там люди по 20 лет стоят уже :)
19.12.2017 в 12:32
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Если бы литовцам (да хоть эфиопцам) предложили квартиру за пол-стоимости - стояли бы точно так же как и белорусы. Жажда выгода не имеет национальности.
19.12.2017 в 12:32
Какая дичь
19.12.2017 в 12:32
Даже Украина засмеют, которые уже панельки не строят, а только монолитно кирпичные дома по 500$ М!!!
19.12.2017 в 12:34
У людей в заначках очень много денег. Как только подворачивается халява, люди готовы брать, хватать, сметать всё что угодно (сахар, квартиры, машины, дома) главное подешевле. Кто то на данных дешёвых квартирах зарабатывает. Вы посмотрите на данных людей на фото (по внешнему виду не скажешь что они располагают активами для покупки недвижимости) именно такие неухоженные люди кругом ноют, как всё плохо и как няма грошау и усе плахия. А как касается ещё себе прикупить квартир, машин по приемлемым ценам так они сразу на передовой. Этот синдром блокадника сидит в генах таких людей (буду выглядеть как чучело, никуда не буду ходить, ношу обноски с лебяжего) но у падушке далляры з еура зашыты пачками. У людей очень-очень много денег но ныть и плакать они ещё не разучились так как это в крови.
"Антон_Онлайнер":


Если в заначках много денег, значит заработали, а не лежали на печи, как некоторые тут умники.....
"demo_krat":

Времена были другие, заработали, хапнули и слава Богу. МОЛОДЦЫ
Не в этом дело, дело в том что как правило эти в обносках белого света, во всём себе отказывают (рабы денег) при этом ругают соседа, власть, знакомых как им плохо живётся. Речь идёт про то что эти самые ноющие, плачущие как раз и есть те которые пользуются бесплатной медициной, халявой итд прикрываясь какие они бедные и обездоленные.
19.12.2017 в 12:36
Мама родная, до чего у нас дошли люди!?! как можно так себя не уважать и унижать ???
"sergun74":

Даже если кто-то взял на продажу -- с чего бы ему чувствовать себя униженным -- постоял и заработал минимум 10 тыс.$.
"Dou91":

У слова заработал совсем другое значение , по вашей логике те, что стоят на паперти у перехода с протянутой рукой тоже зарабатывают
"sergun74":

приложил усилия - купил - продал - заработал, не? обязательно на МАЗе работать? там как раз не заработаешь )
"leventenok":

А здоровые мужики трудоспособного возраста попрашайничающие на улице тоже ведь прикладывают усилия:говорят , просят,стоят на морозе с шапкой у ног!?! И причем тут МАЗ или любой другой завод,масса сфер где можно себя применить и ЗАРАБОТАТЬ -а не выстоять и вымолить!
"sergun74":

ну и? ну стоят, просят - все верно, прилагают усилия. заработок нестабильный, конечно, но тем не менее.
я так понимаю, вы из тех, которые очень хотят таким людям сказать "лучше бы работать шел" ))
а вот, к примеру, насчет других сфер где можно себя применить. как по вашему, проституция - это заработок?
"leventenok":

Все верно , именно из тех,таким "нищим" не подаю и именно посылаю пойти заработать!
А при попытке,что-то возразить или нахамить посылаю по трехбуквенному индексу, в отличии от вас выворачивающим карманы в попытке поскорее отвязаться...
"sergun74":

а мы знакомы и вы видели как я выворачиваю карманы? ))
в отличие от вас я не даю советов людям чем им заниматься.
если их устраивает способ заработка - пожалуйста. не воруют и ладненько.
так а что насчет проституции? ;)
19.12.2017 в 12:37
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

А причем тут литовцы? Расскажите зимбабвийцам.
19.12.2017 в 12:42
Центр Европы, 21ый век... Какое позорище!! Уровень организации просто ниже всякой критики. Какие списки, вы что? Кто понаглее и подольше выстоял на улице - тот и выгрыз дешевую квартиру. Сколько можно издеваться над страной, отменяйте эти льготные и блатные очереди! Дайте честную цену на метр, единую для всех!
19.12.2017 в 12:43
Почему квартиры не выставили на аукцион?
Чем устраивать это дичайшее сборище желающих.
19.12.2017 в 12:44
Пишут, что съэкономили от 10 до 20 штук.. это от какой цены? А здоровье, а время.. Там экономии от 2 до 5 тысяч..
"парнас":

Да вы, батенька, миллионэр долларовый. Вы объясните это литейщику с тракторного!
19.12.2017 в 12:45
Дикие люди... Потеряли белорусы совсем человеческий облик...
19.12.2017 в 12:47
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Не обсмеют. Читай распродажа. Только "там" за телики люди давятся ради экономии в несколько сотен, а здесь за квартиры. В других странах еще и драки могли были быть.
19.12.2017 в 12:50
Пишут, что некоторые по 2 квартиры оформили.
19.12.2017 в 12:51
Молодцы парни и девчата,у вас сегодня праздник,столько дней вытерпит не каждый литовец-ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ
19.12.2017 в 12:52
откуда у них деньги на квартиры,если они не работают а в очереди стоят? я не совсем понимаю.
19.12.2017 в 12:55
Хороший прецедент и цена хорошая! Надеюсь УКС будет и дальше двигаться в таком же направлении, пока в других местах дерут по три шкуры.
19.12.2017 в 12:56
что то мне не верится, давайте будем следить за этими квадратами, вангую скоро в рубрике продам этот бетон окажется по 1000.
19.12.2017 в 12:57
"Взяв друг друга под руки, крепкие мужчины в пуховиках блокировали подступы к крыльцу. Во втором плотном кольце стоят их жены, матери, отцы и другие родственники."
Все опасней и опасней приобретать жилье.
А если до дележа следующей партии квартир в стране легализуют оружие? О будет делов!)
19.12.2017 в 13:02
и всё равно не верю в нуждающихся.Уверен,что 9 из 10 потом перепродадут эти метры и получат хороший навар.Возможно,что потом действительно купят жильё за реальные деньги,вырученные от продажи этих уксовских дешёвых квартир ,но уже в другом районе получше.
19.12.2017 в 13:03
цирк...................
сделайте аукцион.................................
19.12.2017 в 13:04
Интересно , люди не ходят на работу , безработные значит , и у всех есть деньги чтобы сразу рассчитаться за квартиры по 30-40 тыс. баксов !
"Vitalik_1984":

Вы слышали выражение - "богатые становятся богаче, а бедные – беднее"? Се ля ви!
19.12.2017 в 13:04
не понимаю-почему бы не выставить на аукцион?И УКС бы заработал и реальную цену узналибы.К тому же это будут голые коробки-на отделку потом сколько уйдёт?и цена сравняется с рыночной.Так что вся эта якобы экономия пустой пшик.
19.12.2017 в 13:05
На сегодняшний день может и стоило)) А на момент, когда цены придут к реалному рынку - будут плакать, что зря стояли...
19.12.2017 в 13:09
Даже Украина засмеют, которые уже панельки не строят, а только монолитно кирпичные дома по 500$ М!!!
"1741521":

Но ведь у них все отдали на откуп стихийному рынку! У нас же государство оставило за собой контроль на такой стратегический социально-значимый продукт как жилье. Результат на лице, ой, т.е. на лицо. Ура, товарищи!
19.12.2017 в 13:11
leventenok, и везде то ты успеваешь, во всём сечёшь: и проститутками пользуешься, и квартирками барыжишь, и часы по 10 тыщ евро меняешь как перчатки)))
Про платежеспособный спрос разузнал, не? Или в твоём кругу такого понятия няма, барин?)))
19.12.2017 в 13:12
Сделайте приемный день в УКСе 1 января - так проще стоять будет и народу будет больше, чем в центре.
19.12.2017 в 13:13
из дверей УКСа начали выходить первые дольщики, подавшие заявления. Толпа встречала их аплодисментами.....
Мир, ты сошел с ума)
19.12.2017 в 13:15
не понимаю-почему бы не выставить на аукцион?И УКС бы заработал и реальную цену узналибы.К тому же это будут голые коробки-на отделку потом сколько уйдёт?и цена сравняется с рыночной.Так что вся эта якобы экономия пустой пшик.
"dgec":

Потому что есть Указ АГЛ о долевом строительстве. И там нет ни слова про аукционы.
19.12.2017 в 13:16
Я уже догадываюсь, кто будет записывать новые видеообращения
19.12.2017 в 13:16
что то мне не верится, давайте будем следить за этими квадратами, вангую скоро в рубрике продам этот бетон окажется по 1000.
"Diesmachine":

"Следи за собой.... Будь осторожен..." (с) В.Цой
19.12.2017 в 13:16
Люди молодцы столько дней выстояли на улице. Уважение Вам ребята!!!
19.12.2017 в 13:17
куда они там в туалет ходили?за угол?:)))
19.12.2017 в 13:18
В целом хочется поблагодарить УКС за адекватную цену квадратного метра.

Люди как рабы ночевали зимой в очереди и еще благодарят.
19.12.2017 в 13:20
Стоял я там 35-ай, первая 20-ка точно перекупы , тк стояли и ждали очередь уже с 1 декабря, хотя стояли они с 12 декабря...
Создавали кипишь, чтоб очередь потерялась.
Простоял я там сутки и понял, что не куплю я хату однокомнатную с женой и дочкой.
"spled17":


А что, были такие квартиры с набором(+жена и дочка в комплекте?если да,то это интересная акция)
19.12.2017 в 13:21
Народец надо нагнуть ещё раз и ещё раз, стойте, смотрите не замёрзните ахахах
19.12.2017 в 13:21
куда они там в туалет ходили?за угол?:)))
"l_a_bus":

При таких высоких ставках они могли и бытовки, не то что туалеты подтянуть!
19.12.2017 в 13:23
Мне больше интересно, вот очень резонанс получил этот район и эти квартиры, а точнее их цена, но кто то же всё равно купит квартиру дороже, чем изначально укс продавал. Я бы заранее зная о такой схеме из принципа не купила бы.
19.12.2017 в 13:24
Верхняя фотка зачетная! Респект, онлайнер!
19.12.2017 в 13:28
Центр Европы, 21ый век... Какое позорище!! Уровень организации просто ниже всякой критики. Какие списки, вы что? Кто понаглее и подольше выстоял на улице - тот и выгрыз дешевую квартиру. Сколько можно издеваться над страной, отменяйте эти льготные и блатные очереди! Дайте честную цену на метр, единую для всех!
"katbert":

знаете, вот не надо этого - "единую для всех". нахлебались уже.
19.12.2017 в 13:28
Тунеядцы в очередях стоят, надо налоговой посмотреть на них по внимательнее, откуда ГРОШЫ!

А вообще это дикость. 2017 год на дворе, а они в очереди за квартирами стоят, ЛОЛ
19.12.2017 в 13:29
Жывем в центре Яуропы!Смешно
19.12.2017 в 13:29
leventenok, и везде то ты успеваешь, во всём сечёшь: и проститутками пользуешься, и квартирками барыжишь, и часы по 10 тыщ евро меняешь как перчатки)))
Про платежеспособный спрос разузнал, не? Или в твоём кругу такого понятия няма, барин?)))
"Мерси":

успеваю, как-то получается ) что до платежеспособного спроса, то вы так и не соизволили объяснить )))
19.12.2017 в 13:31
Фотографу Онлайнера пора бы научиться себя вести, а не орать нежелающим фотографироваться "я на работе" и "это общественное место"
"DJ_Bubba":

взаимно.а то развели толпу дикарей как в совке.
"dgec":

А чего так? Фотограф показал истинных богатых людей, которые стоят за квартирами как за горячими пирожками. Показал тех у которых сосредоточенны самые большие ресурсы в стране. Чего людям боятся? Ведь по мнению многих они заработали честным путём, покупают себе ещё больше квартир (на перепродажу, на сдавать итд) Те кто честно заработал то скрывать свои лица не будут. Они при друзьях и знакомых скромничают и прибедняются а тут место общественное.
19.12.2017 в 13:33
На аукцион инет проблемм. А разницу на на благотворительность, в детский дом. Двух бы зайцев сразу убилибы
19.12.2017 в 13:34
На первом фото вообще видно сразу что не доедает. Рот открыл, наверное ждёт что кто то еды даст. Интересное видимо было мероприятие.
19.12.2017 в 13:37
вы
"leventenok":

Это единственное, что ты можешь использовать, как знак величия и голубой крови. В остальном такой же холоп, барыжка, нувориш и совок. И для тебя построены хрущовки с бабушкиным ремонтом, поэтому расчитывай на единую цену для всех - по 300$ за м2.
Чай, не в НюЁрке, барын))))
19.12.2017 в 13:41
а если бы в сми рассказали, какая была бы очередь?
19.12.2017 в 13:41
это , конечно, жесть - на морозе...,
но ведьи строители пашут на морозе целый день...
так что - не подвиг.
Но с другой стороны кучка народу небольшая для всей страны.
и обошлось мирно.
Интересно, как дальше пойдет...
вот это - действительно интересно)
Пригонят теплушки, полевую кухню,
откроютс туалеты, шашлычные, комнаты на час...
БИЗНЕС ПОЙДЕТ в гору)
УКС дал старт новому принципу обогащения.
19.12.2017 в 13:42
Фотографу Онлайнера пора бы научиться себя вести, а не орать нежелающим фотографироваться "я на работе" и "это общественное место"
"DJ_Bubba":

смотри не отморозь уши или бошку, а то потом и квартирка не будет нужна
19.12.2017 в 13:44
Сделали бы аукцион, а на разницу сделали что полезное для людей, города. Так нет же дают наживаться таким сироткам как на первом фото.
19.12.2017 в 13:45
Представляю что у них в доме будет творится после заселения) Не завидные соседи мягко говоря
"Британский_кот":


а вас в очереди не стояло ;-))))))))
19.12.2017 в 13:47
Мне больше интересно, вот очень резонанс получил этот район и эти квартиры, а точнее их цена, но кто то же всё равно купит квартиру дороже, чем изначально укс продавал. Я бы заранее зная о такой схеме из принципа не купила бы.
"aka86":


я тоже
дело в том что новинки жопа мира - ни садиков ни школ, место для маргиналов,
потому и цена кажется вкусной
19.12.2017 в 13:50
Рыночная экономика по-белорусски: одни отдают даром хаты, другие готовы обморозиться насмерть, вместо того, чтобы не тратить свое время и заработать нормальные деньги - на нормальное жилье
19.12.2017 в 13:50
вы
"leventenok":

Это единственное, что ты можешь использовать, как знак величия и голубой крови. В остальном такой же холоп, барыжка, нувориш и совок. И для тебя построены хрущовки с бабушкиным ремонтом, поэтому расчитывай на единую цену для всех - по 300$ за м2.
Чай, не в НюЁрке, барын))))
"Мерси":

забавный вы человечек ) если у вас есть только 300 долларов за квадрат, то не спешите объявлять это покупательским спросом ) вы спрос не создаете в принципе )
19.12.2017 в 13:51
очень рад, что перекупам ничего не досталось) аж тепло на душе стало!
"sky2987":

Так уж вам чуваки в очереди и расскажут, что они перекупы)) Чем-то напомнило опрос людей на станциях ТО за пару дней до введения транспортного налога: НИКТО не сказал, что приперся проходить ТО из-за налога))
19.12.2017 в 13:51
Возле входа двойное оцепление. Взяв друг друга под руки, крепкие мужчины в пуховиках блокировали подступы к крыльцу. Во втором плотном кольце стоят их жены, матери, отцы и другие родственники.
— Мы тут с 1 декабря. Мы не стоим, мы живем в этой очереди. В семье четыре человека. Разделили сутки на четверых — и дежурим.

ЦИРК !
19.12.2017 в 13:53
Мне больше интересно, вот очень резонанс получил этот район и эти квартиры, а точнее их цена, но кто то же всё равно купит квартиру дороже, чем изначально укс продавал. Я бы заранее зная о такой схеме из принципа не купила бы.
"aka86":


я тоже
дело в том что новинки жопа мира - ни садиков ни школ, место для маргиналов,
потому и цена кажется вкусной
"Интерлейкин_4":

Вы когда последний раз в районе новинок интересно были? Коттеджами всё застроено. Рядом большой торговый центр ALL, не далеко огромный строительный магазин Mile. Что касаемо школ, так недалеко проехаться, и штук пять можно насчитать на вскидку. Так что не всё там так плохо.
19.12.2017 в 13:57
Центр Европы, 21ый век... Какое позорище!! Уровень организации просто ниже всякой критики. Какие списки, вы что? Кто понаглее и подольше выстоял на улице - тот и выгрыз дешевую квартиру. Сколько можно издеваться над страной, отменяйте эти льготные и блатные очереди! Дайте честную цену на метр, единую для всех!
"katbert":

знаете, вот не надо этого - "единую для всех". нахлебались уже.
"leventenok":

Это вы про когда - "нахлебались"?
19.12.2017 в 13:57
В целом хочется поблагодарить УКС за адекватную цену квадратного метра. Остается ждать, когда и другие застройщики пойдут в том же направлении.

Видимо, им просто срочно деньги нужны, иначе продавали бы по среднерыночным ценам, как и все остальные, пусть и подольше и со скидкой на не самый приятный район
19.12.2017 в 13:57
хороший район с перспективой.
они здорово выиграли - это факт.
19.12.2017 в 14:00
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":


че им смеяться то, нищебродам с квартирами по 10 тыс ойро ))))
19.12.2017 в 14:02
Взяв друг друга под руки, крепкие мужчины в пуховиках блокировали подступы к крыльцу.

А это по Конституции? А если я просто хочу (как гражданин своей страны) пройти по этому месту? Цырк на дроце. Нарушения всем мыслимых человеческих норм с этими квартирами. Кто-то потом сразу же продаёт, получая +20000 долл прибыли за 1 ночь. Норм, чё
19.12.2017 в 14:04
Было бы здоровье и деньги - присоединились бы,
но , конечно, не дороже этой цены.
19.12.2017 в 14:09
если у вас есть только 300
"leventenok":

Все свои влажные мечты, что у тебя кто-то купит задорого твои барыжные метры, можешь рассказать очередной проститутке, на неё подействует.
А так-то придётся часы-то дорогие снять, пора переходить на попроще - китай там, с алика)))
19.12.2017 в 14:19
Очень хорошо проявляется национальная черта белорусов - главное самим "хапнуть" а остальные - да фиг с ними, пусть они дороже покупают, главное моё тельце будет сытым и в безопасности.
Не прошло бесследно к сожалению наследие ни ВОВ, ни СССР.
19.12.2017 в 14:20
И почему у нас такое происходит? Разве нельзя нормально раздавать квартиры?
19.12.2017 в 14:22
Дикость.
19.12.2017 в 14:25
Квартир и дома еще нет, а они уже что-то там сэкономили. Ржунимагу.
19.12.2017 в 14:25
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
"igor65":

Прям сюжет фильма...
19.12.2017 в 14:31
ну хоть НГ дома люди встретят, а не под УКСом)))
"peski8888":

Эти то да... А вот те кто встал в новую очередь - не факт!)
19.12.2017 в 14:34
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Ощущение, что над белорусами ставят какой-то эксперимент...
19.12.2017 в 14:34
И почему у нас такое происходит? Разве нельзя нормально раздавать квартиры?
"AQL.exe":

при союзе бесплатно давали
19.12.2017 в 14:35
Рыночная экономика по-белорусски: одни отдают даром хаты, другие готовы обморозиться насмерть, вместо того, чтобы не тратить свое время и заработать нормальные деньги - на нормальное жилье
"***Thunder***":

как там Питер - ты заработал уже на нормальное жилье?
19.12.2017 в 14:35
Лучше бы органы проверили этих "нуждающихся" на нуждаемость, а то сейчас на халяву квартирки получат и сразу их на продажу с наценкой киданут.
"DerAndrew":

Лучше бы статью читали. Это цена не для нуждающихся, нуждающие еще дешевле покупают, раза в два
19.12.2017 в 14:35
Лучше бы органы проверили этих "нуждающихся" на нуждаемость, а то сейчас на халяву квартирки получат и сразу их на продажу с наценкой киданут.
"DerAndrew":

Лучше бы статью читали. Это цена не для нуждающихся, нуждающие еще дешевле покупают, раза в два
19.12.2017 в 14:37
УКС слышали об аукционе? Или им в прикол бесплатные спектакли наблюдать?
"76BDF":

Аукцион на право заключения договора долевого строительства? Наверное Вы единственный кто о таком "слышал".
19.12.2017 в 14:37
Только зараннее плакаты подготовьте на имя "сами знаете кого"!
19.12.2017 в 14:38
"В интернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда."
Подумай головой, какой перекуп в здравом уме будет признаваться для чего он стоит. Конечно же ночевать негде, вот и стою тут))
19.12.2017 в 14:43
В принципе, больше чем за 1000 у.е. в день можно и постоять, по морозиться
"R.Jordan":

Там большинство за компанию постояло поморозилось. Экономисты
19.12.2017 в 14:43
хороший район с перспективой.
они здорово выиграли - это факт.
"Jenny210":

реально, у меня совсем противоположное мнение о том, каким должен быть хороший район.
19.12.2017 в 14:43
И почему у нас такое происходит? Разве нельзя нормально раздавать квартиры?
"AQL.exe":

при союзе бесплатно давали
"stoGramm":

Да , этот новый год
кто-то встретит в новой квартире,
кто вспомнит СССР,
а я с удовольствием буду выпью за здоровье родных, буду есть оливье, селедку под шубой, курицу с корочкой и смотреть Иронию судьбы и Москва слезам не верит...
Это счастье.
Но квартира - тоже хорошо.
19.12.2017 в 14:45
Да перекупы они,что там сказки чешут) Сделают ремонт за 5 тыщ в хате и будет она 120 стоить через 2 года.Я даже тут в недвижимости все новостройки отслеживаю...
19.12.2017 в 14:45
Мне больше интересно, вот очень резонанс получил этот район и эти квартиры, а точнее их цена, но кто то же всё равно купит квартиру дороже, чем изначально укс продавал. Я бы заранее зная о такой схеме из принципа не купила бы.
"aka86":


я тоже
дело в том что новинки жопа мира - ни садиков ни школ, место для маргиналов,
потому и цена кажется вкусной
"Интерлейкин_4":

Вы когда последний раз в районе новинок интересно были? Коттеджами всё застроено. Рядом большой торговый центр ALL, не далеко огромный строительный магазин Mile. Что касаемо школ, так недалеко проехаться, и штук пять можно насчитать на вскидку. Так что не всё там так плохо.
"Антон_Онлайнер":

я там совсем недавно еще работал.
ALL - не в шаговой доступности ни разу, строительный магазин - это не ежедневная потребность, ну а в школу только на машине. единственный, насколько я помню магазинчик доступный - на повороте на Будславскую, местный клуб алкашей. Да заправка еще.
19.12.2017 в 14:46
"В интернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда."
Подумай головой, какой перекуп в здравом уме будет признаваться для чего он стоит. Конечно же ночевать негде, вот и стою тут))
"Clew":

ахахаха))))
19.12.2017 в 14:47
хороший район с перспективой.
они здорово выиграли - это факт.
"Jenny210":

реально, у меня совсем противоположное мнение о том, каким должен быть хороший район.
"leventenok":

Объясню:
если жил на Нововиленской, учился в 37 шк, на лыжах с друзьями ходил как до закрытых *ихних* дач , так и до Новинок, греб на лодочке по Свислочи...
тогда этот район и не кажется слишком дальним и плохим.
Правда это было лет 40 назад))
Плохой район - это Шабаны и др заводские дела...
19.12.2017 в 14:50
aka86,
Ну смотрите, даже если и выставят по среднерыночной, то где Вы предпочтете взять: в нормальном месте или у черта на куличках без инфраструктуры?
19.12.2017 в 14:51
На месте УКСа, я бы полнял цену на метр до уровня рыночной.
19.12.2017 в 14:52
На месте УКСа, я бы полнял цену на метр до уровня рыночной.
"M@trix":

Я ЗА!, Троллить стоящих в очередях ))) ну и народец
19.12.2017 в 14:55
Что за дичь? Какие нафиг отцепления, это вообще законно?
19.12.2017 в 14:59
хороший район с перспективой.
они здорово выиграли - это факт.
"Jenny210":

реально, у меня совсем противоположное мнение о том, каким должен быть хороший район.
"leventenok":

Объясню:
если жил на Нововиленской, учился в 37 шк, на лыжах с друзьями ходил как до закрытых *ихних* дач , так и до Новинок, греб на лодочке по Свислочи...
тогда этот район и не кажется слишком дальним и плохим.
Правда это было лет 40 назад))
Плохой район - это Шабаны и др заводские дела...
"Jenny210":

не скажу за Шабаны, но Новинки - это ерунда а не район. Раз, по вашему, он лучше Шабанов, так сразу хороший?
19.12.2017 в 15:00
ну хоть НГ дома люди встретят, а не под УКСом)))
"peski8888":

Следующая партия даже уходить не будет, будут под дверями торчать.
19.12.2017 в 15:01
На месте УКСа, я бы полнял цену на метр до уровня рыночной.
"M@trix":

Я ЗА!, Троллить стоящих в очередях ))) ну и народец
"2079602":

вырисовывается забава:
1. пускаем слух что скоро выйдет декларация
2. через пару недель предлагаем замерзающим в очередях квартиры по 900 долларов за квадрат.
3. пускаем слух
4. предлагаем следующие квартиры по 500
можно прикрутить генератор случайных чисел )
19.12.2017 в 15:01
ыходит, самая дешевая «однушка» обойдется примерно в $26 000, двухкомнатная квартира — $37 000 по курсу.
"qazas":

В голове у люде все "такое" должно быть, а не цены.
19.12.2017 в 15:02
хороший район с перспективой.
они здорово выиграли - это факт.
"Jenny210":

реально, у меня совсем противоположное мнение о том, каким должен быть хороший район.
"leventenok":

Объясню:
если жил на Нововиленской, учился в 37 шк, на лыжах с друзьями ходил как до закрытых *ихних* дач , так и до Новинок, греб на лодочке по Свислочи...
тогда этот район и не кажется слишком дальним и плохим.
Правда это было лет 40 назад))
Плохой район - это Шабаны и др заводские дела...
"Jenny210":

не скажу за Шабаны, но Новинки - это ерунда а не район. Раз, по вашему, он лучше Шабанов, так сразу хороший?
"leventenok":

есть еще отличные районы:
Первомайский, Центральный, Советский.
Но больше - просто хороших.
19.12.2017 в 15:03

есть еще отличные районы:
Первомайский, Центральный, Советский.
Но больше - просто хороших.
"Jenny210":

в старых их границах, но с Уручьем, конечно, и с Зеленым лугом.
19.12.2017 в 15:04
Очень хорошо проявляется национальная черта белорусов - главное самим "хапнуть" а остальные - да фиг с ними, пусть они дороже покупают, главное моё тельце будет сытым и в безопасности.
Не прошло бесследно к сожалению наследие ни ВОВ, ни СССР.
"CENTCOR":

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
19.12.2017 в 15:06
Мне больше интересно, вот очень резонанс получил этот район и эти квартиры, а точнее их цена, но кто то же всё равно купит квартиру дороже, чем изначально укс продавал. Я бы заранее зная о такой схеме из принципа не купила бы.
"aka86":


я тоже
дело в том что новинки жопа мира - ни садиков ни школ, место для маргиналов,
потому и цена кажется вкусной
"Интерлейкин_4":

Вы когда последний раз в районе новинок интересно были? Коттеджами всё застроено. Рядом большой торговый центр ALL, не далеко огромный строительный магазин Mile. Что касаемо школ, так недалеко проехаться, и штук пять можно насчитать на вскидку. Так что не всё там так плохо.
"Антон_Онлайнер":

я там совсем недавно еще работал.
ALL - не в шаговой доступности ни разу, строительный магазин - это не ежедневная потребность, ну а в школу только на машине. единственный, насколько я помню магазинчик доступный - на повороте на Будславскую, местный клуб алкашей. Да заправка еще.
"leventenok":

2 остановки от Новинок к торговому центру ALL это не шаговая доступность?
Вы наверное и детей на машине к школьным дверям подвозите
19.12.2017 в 15:07
очень похоже на социальный эксперимент ...
19.12.2017 в 15:16
620 бачей за метр. И люди готовы месяц мерзнуть в подворотне. А кто то почти даром, ну типа льготники..
19.12.2017 в 15:18

есть еще отличные районы:
Первомайский, Центральный, Советский.
Но больше - просто хороших.
"Jenny210":

в старых их границах, но с Уручьем, конечно, и с Зеленым лугом.
"Jenny210":

Центральный мне нравится ) и Зеленый Луг ) Новинкам до них - очень далеко.
19.12.2017 в 15:30
Для этого района 700-770 вполне рыночная цена. Почему все думают, что найдется лох, которому можно будет это перепродать дороже? Район без инфраструктуры, до ближайшего магазина пилить 3 км, до метро 30 мин. на единственном автобусе. Плюс перспектива жить на стройке ближайшие годы. Вид из окна на психбольницу выглядит после всего перечисленного приятным бонусом))
19.12.2017 в 15:36
тернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда. Первые 10—15 человек — те, с кем я плотно общался, — это люди, действительно нуждающиеся в жилье. Многие из них даже стоят в городской очереди. Я бы даже сказал, что мы оставили перекупов с носом. На этот раз они не успели организоваться, поскольку живая очередь сформировалась почти за две недели до выхода декларац
"MaxSter":

Да ладно, там на распродажах тоже друг другу морды бьют за дешак. Только вот не хотелось бы мне жить рядом по соседству с такими людьми )))
19.12.2017 в 15:38
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Да ладно, там на распродажах тоже друг другу морды бьют за дешак. Только вот не хотелось бы мне жить рядом по соседству с такими людьми )))
19.12.2017 в 15:43
Квартир на продажу УКС выставил довольно много- 39 и по более высоким ценам, чем в прошлый раз. Интересно, а сколько всего сегодня было на них желающих? Может, был еще маленький шанс у тех, кто не стоял месяц а пришел под утро?
19.12.2017 в 15:45
Это ужасно XXI век, современное общество а такой ужас. Это адекватная цена 610$ за квадратный метр. Люди молодцы, что отстояли, ужасно что в таком государстве живем, что при реальной средней зарплате в 300$ квадратный метр стоит 1000$.
19.12.2017 в 15:49
Что мешает УКСу добавить по 50-100 на метр и заработать денег городу? Тут бы КГК заняться этим УСКсом - за упущенную прибыль и нанесение ущерба гос-ву.
"aen1975":

продать квартиру не можете за сколько хотите?
19.12.2017 в 15:55
перепродать дороже невозможно панель в таком месте,
но для жизни и отсутствии средств - очень выгодно.
19.12.2017 в 15:56
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
19.12.2017 в 15:58
мрачные, озлобленные от безнадеги лица. печально (
19.12.2017 в 16:00
Всё прочёл и всё равно моя логика не выдерживает данную ситуацию.
Простой вопрос: почему бы УКСу не поднять цену выше и не заработать больше,
сформировав РЫНОЧНУЮ цену.
И УКСу было бы хорошо, заработали бы ещё несколько тысяч$ и люди бы не мёрзли бы у дверей...
19.12.2017 в 16:01
с Нового года будет овал цен, как уже идет в москве,
так что все правильно делают в УКСе - сейчас у них нет конкурентов - деньги текут к ним в нужном количестве.
19.12.2017 в 16:05
Квартир на продажу УКС выставил довольно много- 39 и по более высоким ценам, чем в прошлый раз. Интересно, а сколько всего сегодня было на них желающих? Может, был еще маленький шанс у тех, кто не стоял месяц а пришел под утро?
19.12.2017 в 16:06
Ага. Шел мимо, спросил куда очередь и узнав присоединился. :) А первый человек очереди откуда там появился? :)
Так сказать очередь образовалась при помощи случайности :)
19.12.2017 в 16:08
мрачные, озлобленные от безнадеги лица. печально (
"Ало-ха":

а по улице другие ходят?
а за прилавком?
У доски?
у станка?
За кульманом?
19.12.2017 в 16:10
мрачные, озлобленные от безнадеги лица. печально (
"Ало-ха":

Вы сами 5ый раз выбрали его.
Да и в 6ой раз похожу никто не поумнеет...
19.12.2017 в 16:11
мрачные, озлобленные от безнадеги лица. печально (
"Ало-ха":

а по улице другие ходят?
а за прилавком?
У доски?
у станка?
За кульманом?
"ko9918":

если б я в 21 веке вынужден был бы чертить за кульманом, у меня бы тоже было такое лицо ))
19.12.2017 в 16:11
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
19.12.2017 в 16:12
Очередь и дефицит - самое противное наследие совка.
19.12.2017 в 16:13
Пусть сначала построятся за те деньги, уверен что в кабинетах сидят не дураки и умеют считать. Готовьте новые записи президенту, мол УКС плохой а мы такие хорошие все чэсна заплатили, скоро Вам выставят счета за другие 500 долларов.
19.12.2017 в 16:14
Уверен,что 9 из 10 потом перепродадут эти метры и получат хороший навар.Возможно,что потом действительно купят жильё за реальные деньги,вырученные от продажи этих уксовских дешёвых квартир ,но уже в другом районе получше.
"dgec":


Интересно, где же надо найти такого "лоха", который купит эти метры за деньги, на которые потом можно купить в другом районе получше? ))) Вполне логично, что "лох" сразу купит в другом районе получше, чем этот неликвид.
19.12.2017 в 16:17
Люди молодцы, что отстояли, ужасно что в таком государстве живем, что при реальной средней зарплате в 300$ квадратный метр стоит 1000$.
"Irusik081012":


Спрос рождает предложение. Значит деньги у людей есть. Прикидываются только все бедными и несчастными...
19.12.2017 в 16:17
мрачные, озлобленные от безнадеги лица. печально (
"Ало-ха":

а по улице другие ходят?
а за прилавком?
У доски?
у станка?
За кульманом?
"ko9918":

если б я в 21 веке вынужден был бы чертить за кульманом, у меня бы тоже было такое лицо ))
"leventenok":

)))
ну тут читайте ... фигурально выражаясь...)))
за компом в бюджетной организации
19.12.2017 в 16:30
да там все перекупы! через некоторое время в два раза дороже продадут! сволочи
19.12.2017 в 16:45
На лицо расстрата гос.средств: УКС не дополучит прибыль которую мог бы получить организовав аукцион.
19.12.2017 в 16:50
А в каком году люди должны (надеются) получить эти дешевые квартиры?
19.12.2017 в 16:52
цветы нации
19.12.2017 в 16:53
МДа ну и чудеса творятся в нашей стране
19.12.2017 в 16:54
зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Вот поэтому таких как ты будут душить и раскулачивать. Потому что вы, борзота новодельная, язык за зубами держать не умеете, а свои барские закидоны наружу выпячиваете.
19.12.2017 в 16:54
Это всё так выглядит ! Жесть !
19.12.2017 в 16:55
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

В Литве тоже много смешного. К примеру пенсионеры берут кредиты в холодное время года для расчета за отопление и продают трехкомнатные квартиры чтобы съехать в более дешевую малосемейку
19.12.2017 в 16:57
Главное в этой истории это то, что УКС первым подал пример адекватных цен для застройщиков. И когда захочется им кушать, таких очередей будет уже не 1, а 2.-) Шучу. Вообще не будет очередей. Все бедные и денег нет. Нонсенс. Нужно на этих что в очереди милицию вызвать, пусть разбираются, от куда у народа деньхи. И по итогу забрать и раздать бедным. Нуждающимся. Ну тем, которых многие любят - льготникам, очередникам.
19.12.2017 в 16:57
зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Вот поэтому таких как ты будут душить и раскулачивать. Потому что вы, борзота новодельная, язык за зубами держать не умеете, а свои барские закидоны наружу выпячиваете.
"Мерси":

так заходите, попробуйте раскулачить )) языком трепать да квадрат по 300 ждать - гораздо безопаснее ))
19.12.2017 в 16:58
Главное в этой истории это то, что УКС первым подал пример адекватных цен для застройщиков. И когда захочется им кушать, таких очередей будет уже не 1, а 2.-) Шучу. Вообще не будет очередей. Все бедные и денег нет. Нонсенс. Нужно на этих что в очереди милицию вызвать, пусть разбираются, от куда у народа деньхи. И по итогу забрать и раздать бедным. Нуждающимся. Ну тем, которых многие любят - льготникам, очередникам.
"Puntysss":

гыгыгы, отнять и поделить ))
19.12.2017 в 16:59
20к выгоды там никак не выходит, 10-15к может быть. Это если мы говорим о настоящих ценах, загадывать какая будет прибыль, если цены вырастут - это бабка на двое сказала.
19.12.2017 в 17:01
20к выгоды там никак не выходит, 10-15к может быть. Это если мы говорим о настоящих ценах, загадывать какая будет прибыль, если цены вырастут - это бабка на двое сказала.
"TTonliner44":

там и 15 нет, если брать двушку. 10 - 12
19.12.2017 в 17:02
Белорус белорусу - белорус. Странно, что зубами не начали рвать друг-друга.
19.12.2017 в 17:02
А царьки потешаются, глядя на все это. Осталось ввести еще как-нить налог на безработицу, рассыпать соль по проспекту и на санях к резиденции гонять. Не нуачО, зима как-раз никакая, снега мало...
19.12.2017 в 17:07
18 дней стоять. Где эти люди работают?
И... ощущение, что это не страна, а какие-то дикие джунгли. Если есть сильный мужик за плечами, отец, брат будешь иметь дешевую квартиру, а то и две... а нет, таких вот плечистых в пуховиках, то вниз пищевой цепочки. 21 век. Центр Европы )))
19.12.2017 в 17:16
как в сауз парке
19.12.2017 в 17:21
а что тут смешного. постоял сутки хапнул квартиру за 25 продал за 45 панаехавшим... чего б не постоять.
19.12.2017 в 17:33

так заходите, попробуйте раскулачить
"leventenok":

Не зарекайся, барчук.
19.12.2017 в 17:47
больше всего в жизни Беларус любит ХАЛЯВУ !!!!
19.12.2017 в 17:48
Не там , вообще не там стоит народная очередь !!! Площадка не та...
19.12.2017 в 17:59
Мерси,
зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Вот поэтому таких как ты будут душить и раскулачивать. Потому что вы, борзота новодельная, язык за зубами держать не умеете, а свои барские закидоны наружу выпячиваете.
"Мерси":

Где-то я это уже слышала... ааа это Шариков раздавал советы космического масштаба и космической же глупости
19.12.2017 в 18:14
Позор стране! Это надо ж людей в такие условия ставить!!!
19.12.2017 в 18:17
Пора реалити снимать...
19.12.2017 в 18:19
На сегодняшний день это выгода в 20 тыс, но кто знает будет ли это выгодой через год-два?
19.12.2017 в 18:22
Странные дела однако творятся...просто действительно интересно,если такой спрос на эти хаты,неужели уксу не нужны деньги,которые можно было бы тем же строителям прибавку к зарплате сделать..по логике выставляется вначале максимальная стоимость,а в случае отсутствия спроса плавно снижается(те же акции) и не нужно устраивать этот позорный спектакль.
19.12.2017 в 18:38
n-piatachok, ещё одна миссис пигги в розовым соболях подкатила? Смотри, не оступись - возле лэксуса ледок подтаял.
19.12.2017 в 18:51

так заходите, попробуйте раскулачить
"leventenok":

Не зарекайся, барчук.
"Мерси":

то есть, пока не придете? ))) напрасно, мы были бы рады
19.12.2017 в 18:52
n-piatachok, ещё одна миссис пигги в розовым соболях подкатила? Смотри, не оступись - возле лэксуса ледок подтаял.
"Мерси":

классовая ненависть еще никогда не была так смешна как от комментатора онлайнера :)
19.12.2017 в 19:04
куда только власти смотрят -
это издевательство над народом
19.12.2017 в 19:30
В самой первой новости об очередях возле УКСа написал:
а) Будут еще квартиры по 620
б) И по 620 это дорого
Прогноз на 50% сбылся :)) Далее, вернемся к разговору о ценах на приМКАДную панель через год.
19.12.2017 в 19:43
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

Т.е. стоять неделю в очереди за телефоном который стоит в 2-3 раза дороже обычного это прикольно, а за квартирой которая стоит в 2 раза дешевле обычной смешно?))
19.12.2017 в 19:45
Странные дела однако творятся...просто действительно интересно,если такой спрос на эти хаты,неужели уксу не нужны деньги,которые можно было бы тем же строителям прибавку к зарплате сделать..по логике выставляется вначале максимальная стоимость,а в случае отсутствия спроса плавно снижается(те же акции) и не нужно устраивать этот позорный спектакль.
"luckysergik":

Благодаря этому спектаклю, об этих квартирах теперь знаю все кому не лень, они говорят из каждого утюга) Фиг бы они добились такой популярности, если бы делали как вы говорите. И спросом пользуются не сами квартиры, как раз на оборот.... спросом пользуется цена на эти квартиры)
19.12.2017 в 19:49
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
19.12.2017 в 20:06
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
"Hatebreeder87":

Это люди с другой планеты, они - голубой крови. Перепродавая (а правильно говорить - барыжа) квадратные метры нам, плебеям, за баснословные деньги (даже западноевропейцев за такие суммы кондратием прихватывает), позволяя себе меха голубого и розового соболя, часы патекфилип, бентли и роскошный люкс отдых на островах, - они называют нас шариковыми и поучают как правильно жить нам, нищебродам, и как это фээ для музчины зарабатывать 200$ в месяц.
И кто мне возразит, что мы на пороге гражданского конфликта?
19.12.2017 в 20:07
Vitalik_1984,
А на самом деле . Откуда у людей деньги ? Если тебе негде жить и ты нуждаешься в жилье то за такую сумму можно спокойно купить квартиру на вторичке , а тут идет человек на работу видит очередь за квартирами- надо и мне постоять. Денег в стране нет все кричат кризис а тут раз и лишние 25-40 тысяч у.е появились- надо брать или дайте две)))))))))))))))))))))))) Я бы тоже пошел постоять- так где ж взять столько денег сразу.....
19.12.2017 в 20:12
Жаль что вот так вот ради квартиры люди должны реально сутками дежурить у дверей...... Главное,что бы не продали одну квартиру пятерым...
19.12.2017 в 20:13
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
"Hatebreeder87":

ага. вы своей женщине так и объясните, мол не стыдно мне гроши приносить, плевать что тебе нечего надеть а ребенку кружки оплачивать не с чего. зато я на онлайнере имею авторитет ))
19.12.2017 в 20:14
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
"Hatebreeder87":

Это люди с другой планеты, они - голубой крови. Перепродавая (а правильно говорить - барыжа) квадратные метры нам, плебеям, за баснословные деньги (даже западноевропейцев за такие суммы кондратием прихватывает), позволяя себе меха голубого и розового соболя, часы патекфилип, бентли и роскошный люкс отдых на островах, - они называют нас шариковыми и поучают как правильно жить нам, нищебродам, и как это фээ для музчины зарабатывать 200$ в месяц.
И кто мне возразит, что мы на пороге гражданского конфликта?
"Мерси":

вы передумали или все же придете меня раскулачивать? ))
ни мозгов ни рук у того мужчины, который зарабатывает меньше 1000.
19.12.2017 в 20:20
да там все перекупы! через некоторое время в два раза дороже продадут! сволочи
"PATSIARUKHA":

-дострою хату за 600$, продам за 101000 , куплю машину, пиджак с отливом и махну в Ялту.
-Даааа, "Доцент" голова, это тебе не мелочь по карманам тырить.
19.12.2017 в 20:32
и я молюсь не о себе одной, а обо всех, кто там стоял со мною - и в лютый холод, и в июньский зной под красною ослепшею стеною...
19.12.2017 в 20:54
Хоспати, какой же это все брееееед...
19.12.2017 в 20:58
бедные люди...
19.12.2017 в 21:24
Без экшена на входе и силовой борьбы - не
интересно. Лучше на биткоин посмотреть.
19.12.2017 в 22:25
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
"igor65":

а я верю что в живой очереди стояли люди которым действительно надо, т.к. в свое время тоже приезжала раз в неделю отмечаться. Просто другой возможности приобрести жилье нет, и УКС хоть группе людей дает эту возможность. 2 недели круглосуточной вахты не стоят рядом с экономией в 20 тыс.
19.12.2017 в 22:43
если якобы "нуждающийся" продает свою квартиру в течении 5 лет то к таким нужно применять меры 5-10 лет с конфискацией тогда останутся только действительно нуждающиеся в улучшении
нужно меры уже принимать !!!
19.12.2017 в 22:47
Грустная картина.... Людей превратили в какое-то стадо...
19.12.2017 в 22:52
*****

Зверье, из-за квартир готовы друг другу глотки грызть... Эх, как прав был мессир Воланд по поводу "квартирного вопроса", его бы сейчас на этих "людей" напустить...
19.12.2017 в 23:23
Прекращайте издеваться над народом!!! Если есть такой дикий спрос и выгодно строить и продавать по этой цене, то почему бы не построить и не продать МНОГО?? А соответственно и заработать много?!!!
19.12.2017 в 23:25
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

может в литву рванешь пожить? вся литва едет к нам за топливом. за шмотками.. давно там был? ШАБАНЫ - твоя новая литва. один пятачок старого города. как в ес вошли так жесть там полная
19.12.2017 в 23:28
деньги у народа есть, а то что-то все плачутся как они 200 рублей в месяц зарабатывают
"gmlvsv":

Если б деньги были, то в таких очередях не стояли б.
19.12.2017 в 23:35
хорошо что не облупленные хрущи и не жильё от спекулянтов но пока етот микрорайён обживут пройдёт немало либо немного лет да и большое качество за такие средства ожидать явно не стоит
19.12.2017 в 23:35
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

литовцы спрашивали у меня когда талоны на еду? было обидно и несмешно,а потом ответил:"СКОРО!".
19.12.2017 в 23:58
Спешу Вас огорчить, квартиры достались именно перекупам, я одна из этой очереди , все списки к открытию изчезли и живая очередь состояла из кучи амбалов которые пропускали только своих.....
20.12.2017 в 0:01
Главное что не льготникам достались. Главное это!
20.12.2017 в 0:14
В статье половина вранья, квартиры достались перекупщикам, интервью давали именно амбалы ,которые держали оборону, и запали дешёвые квартиры сразу по две, а то и три. Заявляют что стояли неделями в очереди , то есть люди безработные.. ,вопрос откуда у не работающих сразу деньги на две девушки. Наглые зажратые рожи ,как всегда взяли силой .первый дом только сдсался ,а уже выставлены хаты на продажу. На следующую декларацию эти твари уже создали свой список опять из этих же рож. А по поводу не лежал на печи ,а заработал, по твоей роже видно как ты работаешь, зарабатывать тоже можно по разному, вот ты и зарабатываешь возле укса ,пока остальной народ пашет и налоги за твою рожу платит.
20.12.2017 в 0:30
Подожди рукастый, халява на других просто так не проходит......всему своё время
20.12.2017 в 0:34
Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
"Hatebreeder87":

Это люди с другой планеты, они - голубой крови. Перепродавая (а правильно говорить - барыжа) квадратные метры нам, плебеям, за баснословные деньги (даже западноевропейцев за такие суммы кондратием прихватывает), позволяя себе меха голубого и розового соболя, часы патекфилип, бентли и роскошный люкс отдых на островах, - они называют нас шариковыми и поучают как правильно жить нам, нищебродам, и как это фээ для музчины зарабатывать 200$ в месяц.
И кто мне возразит, что мы на пороге гражданского конфликта?
"Мерси":

вы передумали или все же придете меня раскулачивать? ))
ни мозгов ни рук у того мужчины, который зарабатывает меньше 1000.
"leventenok":

Это же сколько денег у людей, "нищих" белорусов! Мне за 2 тысячи долларов надо год работать, откладывая при этом всю зарплату.
"Strock":

вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

Да нет, не стыдно. Стыдно такое писать.
"Hatebreeder87":

Это люди с другой планеты, они - голубой крови. Перепродавая (а правильно говорить - барыжа) квадратные метры нам, плебеям, за баснословные деньги (даже западноевропейцев за такие суммы кондратием прихватывает), позволяя себе меха голубого и розового соболя, часы патекфилип, бентли и роскошный люкс отдых на островах, - они называют нас шариковыми и поучают как правильно жить нам, нищебродам, и как это фээ для музчины зарабатывать 200$ в месяц.
И кто мне возразит, что мы на пороге гражданского конфликта?
"Мерси":

вы передумали или все же придете меня раскулачивать? ))
ни мозгов ни рук у того мужчины, который зарабатывает меньше 1000.
"leventenok":

Подожди рукастый, халява на других просто так не проходит......всему своё время
20.12.2017 в 0:54
кинули кость цвету нации
20.12.2017 в 1:41
тернете писали, что в очереди одни перекупщики. Это неправда. Первые 10—15 человек — те, с кем я плотно общался, — это люди, действительно нуждающиеся в жилье. Многие из них даже стоят в городской очереди. Я бы даже сказал, что мы оставили перекупов с носом. На этот раз они не успели организоваться, поскольку живая очередь сформировалась почти за две недели до выхода декларац
"MaxSter":

Да ладно, там на распродажах тоже друг другу морды бьют за дешак. Только вот не хотелось бы мне жить рядом по соседству с такими людьми )))
"AlexNedved":

Врёте и не краснеете,рожи как настоящих нуждающихся, неделями вы стояли - наглые тунеядцы и хапуги, на халяву все хотите, иди и поработай как основная масса народа не будет времени неделями стоять ...... Грёбаные барыги
20.12.2017 в 1:47
Слабохарактерные купят по 620 как купили остальное большинство по ~1000 в последнее время...
А остальные понимают, если бетон упал в цене в долларах в 2 раза, если блок был 75 стал 35, если зарплата упала в более 2 раза, почему метр даже если и был 1400 упал только до 1000? Уже давно должен быть 700.... Но с учетом затянувшегося кризиса уже и 500 реально... Просто должны дорогие хаты достроить, а УКС просто не собрал денег с буратин, а стройку нужно как то завершать, вот и скидывают дешево и быстро. Плюс своих в очередь точно поставили...
20.12.2017 в 1:48
Много статей сегодня вышло, но так и не ясно -- был ли шанс купить одну из этих 39 квартир пришедшему только сегодня. Учитывая, что некоторые квартиры выставили дороже, у первых стоящих на них могло и не оказаться бабла. Так что теоретически квартиру мог купить и любой не дежуривший месяц
20.12.2017 в 9:08
Пока будут брать по 1000, цены будут по 1000. Люди, начните думать. Свои же деньги отдаёте.
"XYX":

а что людям на улице жить?
"stoGramm":

Подавляющему большинству берущему по 1000 - есть где жить, и даже с вариантами.
20.12.2017 в 9:13
Спешу Вас огорчить, квартиры достались именно перекупам, я одна из этой очереди , все списки к открытию изчезли и живая очередь состояла из кучи амбалов которые пропускали только своих.....
"natashka1607":

А как ещё дать жильё нужным людям и не попасть за решётку. Последние резонансные дела показали, что продажа квартиры 2-3 хозяевам, включение родственников в списки дольщиков - слишком палевно.
А так - люди стояли, люди получили. Прикроют эту схему, придумают следующую.
20.12.2017 в 9:48
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
"igor65":

а я верю что в живой очереди стояли люди которым действительно надо, т.к. в свое время тоже приезжала раз в неделю отмечаться. Просто другой возможности приобрести жилье нет, и УКС хоть группе людей дает эту возможность. 2 недели круглосуточной вахты не стоят рядом с экономией в 20 тыс.
"tatyanka":

Татьяна и я верю , что в очереди стояли те кому нужно жилье, но я писал несколько об ином
20.12.2017 в 9:56
В статье половина вранья, квартиры достались перекупщикам, интервью давали именно амбалы ,которые держали оборону, и запали дешёвые квартиры сразу по две, а то и три. Заявляют что стояли неделями в очереди , то есть люди безработные.. ,вопрос откуда у не работающих сразу деньги на две девушки. Наглые зажратые рожи ,как всегда взяли силой .первый дом только сдсался ,а уже выставлены хаты на продажу. На следующую декларацию эти твари уже создали свой список опять из этих же рож. А по поводу не лежал на печи ,а заработал, по твоей роже видно как ты работаешь, зарабатывать тоже можно по разному, вот ты и зарабатываешь возле укса ,пока остальной народ пашет и налоги за твою рожу платит.
"natashka1607":

Ну так по фото видно что голодные, сиротки.
20.12.2017 в 10:43
Кто виноват? За кого голосовали?
20.12.2017 в 11:21
Чем дальше, тем больше становится стыдно за государство, да просто позорно...
20.12.2017 в 12:19
Много статей сегодня вышло, но так и не ясно -- был ли шанс купить одну из этих 39 квартир пришедшему только сегодня. Учитывая, что некоторые квартиры выставили дороже, у первых стоящих на них могло и не оказаться бабла. Так что теоретически квартиру мог купить и любой не дежуривший месяц
20.12.2017 в 12:40
Срать рядом с такими не сяду не то чтобы жить
20.12.2017 в 12:57
ДУРДОМ!!!!!
20.12.2017 в 14:45
"опиум" для народа
20.12.2017 в 15:20
УКС поступил как Яша в анекдоте когда сторож его за яй..а взял и спросил как зовут только с пятого раза он сказал Яша а раньше молчал потомучто ГЛУХОНЕМОЙ БЫЛ....)))))
20.12.2017 в 18:48
Как ни крути, а такие дома придется скоро сносить
20.12.2017 в 19:14
Какой ужас!!!!позор всем чиновникам!!!расскажи кому-нибудь в европе так сочтут за анекдот
20.12.2017 в 20:53
Жалко как то на все ЭТО смотреть . \ ДОВЕЛИ\ Кто то стоял от БЕЗИСХОДНОСТИ , а кто то ради ЗАРАБОТКА. Будет справедливо если на данные квартиры введут ДЕСЯТИЛЕТНИЙ запрет на отчуждения.
20.12.2017 в 22:03
Обалдеть страна! Расскажешь про такое тем же литовцам - обсмеют!
"MaxSter":

В Литве тоже много смешного. К примеру пенсионеры берут кредиты в холодное время года для расчета за отопление и продают трехкомнатные квартиры чтобы съехать в более дешевую малосемейку
"Freak7829":

Какие пенсионеры... пенсионеры у них в домах престарелых сидят ибо закон не позволяет пенсионером после определенного возраста проживать в квартирах в одиночку
21.12.2017 в 0:25
мужчина 45лет, физический крепкий, мастер спорта вольная борьба, характер скандальный, наглый - постою за вас в очереди, оформление по кзот желательно,
зарплата высокая
21.12.2017 в 0:30
«Конечно, оно того стоило: сэкономим больше $20 000».

К тому времени, как достроят - окажется, что никакой экономии уже не будет.
21.12.2017 в 0:30
вы - нищий, они - нет. в чем проблема? зарабатывать мужчине 200 долларов в месяц попросту стыдно.
"leventenok":

А сколько не стыдно, попиццот?
21.12.2017 в 0:34
создается впечатление, что кто то выкидывая на рынок десяток квартир с пониженной ценой за метр, получает удовольствие наблюдая , как люди сутками мерзнут, ругаются , проявляют самые потаенные и далеко не лучшие свои черты. Наблюдает и получает удовольствие, не понимая, что у самого проблеммы.
"igor65":

а я верю что в живой очереди стояли люди которым действительно надо, т.к. в свое время тоже приезжала раз в неделю отмечаться. Просто другой возможности приобрести жилье нет, и УКС хоть группе людей дает эту возможность. 2 недели круглосуточной вахты не стоят рядом с экономией в 20 тыс.
"tatyanka":

Татьяна и я верю , что в очереди стояли те кому нужно жилье, но я писал несколько об ином
"igor65":

В очереди стояли те кто нуждался, а захапали все барыги. А вы дальше стойте и нуждаетесь или копите на квартиру по 1000 кв.метр, просто супер страна и великий указ Президента!!!!!!!!!!!!!!
21.12.2017 в 0:35
В статье половина вранья, квартиры достались перекупщикам, интервью давали именно амбалы ,которые держали оборону, и запали дешёвые квартиры сразу по две, а то и три. Заявляют что стояли неделями в очереди , то есть люди безработные.. ,вопрос откуда у не работающих сразу деньги на две девушки. Наглые зажратые рожи ,как всегда взяли силой .первый дом только сдсался ,а уже выставлены хаты на продажу. На следующую декларацию эти твари уже создали свой список опять из этих же рож. А по поводу не лежал на печи ,а заработал, по твоей роже видно как ты работаешь, зарабатывать тоже можно по разному, вот ты и зарабатываешь возле укса ,пока остальной народ пашет и налоги за твою рожу платит.
"natashka1607":

Ну так по фото видно что голодные, сиротки.
"Антон_Онлайнер":

На пособие по безработице квартиры скупают!!!!!!!!!
21.12.2017 в 0:57
Рыночная экономика по-белорусски: одни отдают даром хаты, другие готовы обморозиться насмерть, вместо того, чтобы не тратить свое время и заработать нормальные деньги - на нормальное жилье
"***Thunder***":

как там Питер - ты заработал уже на нормальное жилье?
"stoGramm":

Питер великолепен! Я бы пригласил к себе в гости в великолепный заКАДычный район Рыбацкое, но есть одно НО: не припоминаю я такого автора в своих давнишних онлайнеровских дискуссиях)
21.12.2017 в 1:04
Рыночная экономика по-белорусски: одни отдают даром хаты, другие готовы обморозиться насмерть, вместо того, чтобы не тратить свое время и заработать нормальные деньги - на нормальное жилье
"***Thunder***":

Время большинства белорусов на самом деле стоит довольно дешево. Другое дело, что когда это элитное жилье в новинках построят - готовое аналогичного качества будет в лучшем случае в ту же цену продаваться.
21.12.2017 в 9:26
2 недели на посту ради мнимой экономии на норке в какой-нить замкадной спальной перди.
21.12.2017 в 23:27
Зная какие жильцы будут жить в этом доме, принципиально бы не купил там квартиру... таким как раз в Новинках и место... с новосельем...
22.12.2017 в 0:59
Зная какие жильцы будут жить в этом доме, принципиально бы не купил там квартиру... таким как раз в Новинках и место... с новосельем...
"cosmomemory":

Завидно?
22.12.2017 в 1:03
Много статей сегодня вышло, но так и не ясно -- был ли шанс купить одну из этих 39 квартир пришедшему только сегодня. Учитывая, что некоторые квартиры выставили дороже, у первых стоящих на них могло и не оказаться бабла. Так что теоретически квартиру мог купить и любой не дежуривший месяц
22.12.2017 в 17:59
qazas, если у менску зрабиць такие кошты туды переедзе усё насельництва беДаруси((())
25.12.2017 в 18:25
А в чем проблема запретить продажу таких квартир после получения, в течении минимум 10 лет, продавать такие квартиры только тем кто стоит на очереди на улучшение, а также учитывать номер регистрации в очереди. Тогда не придется ночевать и перекупам там точно ничего светить не будет