Принимаем новостройку со специалистом: недорогая «Диадема» и Vogue с его пафосным лобби и предстоящей сверхплотностью
226
07 декабря 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский; Максим Тарналицкий
Принимаем новостройку со специалистом: недорогая «Диадема» и Vogue с его пафосным лобби и предстоящей сверхплотностью

Обещать не значит строить быстро. Вот и дольщики, вложившиеся в котлованы и недостроенные этажи «минск-мировской» «Диадемы» и громадины Vogue возле парка Челюскинцев, убедились в этой истине. В первом случае звонка на предварительную приемку пришлось ожидать где-то полгода после наступления указанной в договоре даты, во втором — почти год. Скептики ликуют, почти владельцы жилья — тоже: все-таки долгожданные «квадраты» вот-вот будут в кармане, период страха и ожиданий позади. Почти тысяче семей (в «Диадеме» 540 квартир, а в Vogue 5а — 383) достанутся квартиры-полуфабрикаты (из необходимого в них есть только стяжка, стены, окна, канализационные стояки и силовой кабель, все остальное — своими силами и средствами). Как показал предыдущий осмотр, накосячить можно и в голых стенах. Как же обстоят дела с качеством в новых, знаковых для Минска домах, разберемся вместе со специалистами компании «Эво Лэнд».

«Муравейник» возле аэропорта Минск-1

Большой полукруглый дом, ставший дебютным объектом «Минск-Мира» от Dana Holdings, начали возводить еще в конце 2015 года. Очередную стройку минчане приняли по-разному: одних стало раздражать обилие объектов от сербского застройщика, другие обрадовались недорогому квадратному метру в «каркаснике», да еще и в хорошем месте.

Дольщики, поспешившие вложить деньги в недвижимость, делали большие ставки на этот дом, рассчитывая, что уж первую многоэтажку будут строить на славу и сдадут в срок (про затягивание и многочисленные переносы, характерные для этого застройщика, слышали, пожалуй, все). Вышло не совсем в срок, но благо вышло хоть как-то. На предварительную приемку будущих собственников звали партиями по субботам, украшая подъезды воздушными шариками патриотической расцветки и включая музыку на весь еще не до конца благоустроенный двор. 21 октября посмотреть на свою квартиру пришли и Евгений с Татьяной.

— О том, что пора решительно браться за квартирный вопрос, задумались где-то в начале 2016 года. Почему занесло в «Диадему»? Просто на тот момент и альтернатив-то особо не находилось, — поясняют молодые супруги. — Для нас было важно, чтобы застройщик предоставлял рассрочку, и здесь оказались самые оптимальные условия. Еще смотрели «Новую Боровую», но при всех ее красивостях решающую роль сыграл прагматизм: «Диадема» — это Минск, «каркасник» и, что самое главное, «квадрат» в нем выходил дешевле, чем в ярко разукрашенном панельном доме в деревне Копище. К тому же менеджеры были готовы оформить рассрочку хоть до восьми лет. И даже с учетом того, что при рассрочке метр дорожает, квартира все равно выходила дешевле, чем в «Новой Боровой».

Когда мы заключали договор, первые подъезды выросли уже этажей на семь, а в нашем вывели три-четыре уровня. Прошел ровно год после того, как мы поставили подписи в договоре долевого строительства, — и вот мы уже принимаем квартиру. Да, ожидалось, что все это будет раньше, и за потерянное время немного обидно, но в целом все нормально.

Квадратный метр в однокомнатной квартире на 11-м этаже (а этот застройщик придерживается концепции «чем выше, тем дороже») при оформлении рассрочки на пять лет обошелся Евгению и Татьяне в $1260, но так как супруги существенно опережали график платежей, «квадрат» им пересчитали, понизив цену до $1050. А если бы минчане оплатили всю сумму сразу, то метр вообще вышел бы по $949.

Площадь однокомнатной квартиры без перегородок и штукатурки — 38 «квадратов». Стены санузла выведены лишь на четыре кирпича. Планировка немудреная: оба окна выходят во двор — туда, где в будущем должен появиться детский сад (постучим по дереву).

— Отсутствие отделки не стало для нас сюрпризом, по-моему, об этом всех предупреждают еще в отделе продаж. Момент, конечно, спорный. С одной стороны, рабочие застройщика не накосячат со штукатуркой, с другой — придется все делать самому. Но лично для нас это не проблема, — объясняет Евгений.

«Ожидали, что будет хуже»

Первое впечатление от квартиры у минчан неплохое. Татьяна и Евгений признаются, что ожидали увидеть нечто более страшное, так как бывали в свежепостроенных квартирах своих друзей и видели кривые потолки, «дышащие» стены и другие прелести стройки «задорого» в Минске. Но что скажет специалист?

Подарки от застройщика, в том числе сертификат на скидку в $500 при покупке машино-места в паркинге

— Квартиры в «Диадеме» мы принимаем уже вторые выходные, и кое-какие отличия по подъездам, надо сказать, имеются, — замечает Дмитрий Смоленский. — В частности, в первых подъездах стеклопакеты просто убитые, в четвертом и пятом дела с этим обстоят намного лучше.

— Все остальное типично, — добавляет Александр Скок. — Но здесь, по моим впечатлениям, однозначно приятнее и аккуратнее, чем в Dana Towers. Что касается именно однокомнатных квартир, то их собственникам не повезло с образовавшимися перепадами: возле входной двери идет стык монолитной (более тонкой) и газосиликатной (более толстой) частей. Как результат — довольно заметный «горб». Но претензии по этому поводу не предъявишь: выполнено по проекту.

Также есть завал по монолитной части. Согласно белорусским нормам, допускается определенный разворот колонн, он есть и в вашей квартире. Заявить об этом застройщику можно, но, на мой взгляд, проще при помощи пары мешков штукатурки и мастера выполнить все самостоятельно и основательно. По плоскости и вертикали стен вопросов нет, в допуски строители уложились.

Однако есть и плюс: деформационный шов идет под самым потолком. Правда, с ним надо будет поработать: самостоятельно прорезать (на 2—3 миллиметра) по периметру квартиры, приложив немало усилий, так как его довольно жестко зачеканили раствором. И сделать это надо обязательно, так как на стены в любом случае будет оказываться давление, и впоследствии по отремонтированным поверхностям могут пойти трещины.

Любопытно, что в этой квартире нет ни одной видимой закладной детали. Может, это проектное решение, хотя и есть сомнения. Гораздо более серьезно дела обстоят с санузлом: стены выведены всего на четыре кирпича, но вывести их выше, откровенно говоря, вряд ли получилось бы из-за вентканала: он завален где-то на 2 сантиметра на всю высоту в сторону комнаты, ровную стену при таких показателях не вывести. Так что вам придется все разбирать, подштукатурить и собрать заново.

— Мы в любом случае собирались сделать небольшую перепланировку, увеличив площадь санузла за счет коридора, поэтому такая переделка не пугает, — объясняет Татьяна.

Окна в квартире, как и отмечалось, поживают хорошо. Необходимо разве что отрегулировать створки, герметизировать отливы и снять с них уже изрядно прикоревшую пленку, а также устранить кое-где зазоры по штапикам и профилям.

К стяжке, ставшей для дольщиков подарком, претензий нет. Возле санузла можно наблюдать ее частичную «морщинистость», но это место опять же поглотится новыми объемами санузла и в любом случае потребует корректировки.

— В целом этой квартире можно поставить семь баллов из десяти, — заключает Александр Скок.

Vogue 5а — от элитного к доступному

Жилой комплекс Vogue презентовали минчанам как элитный: дескать, тут и парк Челюскинцев в шаговой доступности, и до проспекта рукой подать, и шикарное лобби в дополнение. «Квадрат» пытались продавать дорого — на первом этапе метр оценивали в $1600—1800. На полном серьезе. Правда, купились на это немногие. Когда богатые и знаменитые (те, для кого такой метр был подъемным) увидели предстоящую плотность, их «хапунский» пыл поутих: помимо и без того громадного дома вдоль улицы Макаенка, на относительно небольшом пятачке должны были появиться еще 25-этажки в связке с 5-этажками. Гетто, да и только. Прошло года полтора-два, и цены стали снижать, причем почти в два раза (актуально для больших «трешек» на невысоких этажах). В стройку включился средний класс.

Растущая «китайская стена» действительно впечатляет: таких масштабных проектов в Минске еще не было. Сдачу части под названием 5а задержали почти на год: в большинстве договоров срок был указан конкретно — декабрь 2016-го, но на предварительную приемку дольщиков пригласили только 18 ноября 2017-го. Среди тех, кто включился в стройку и месяцами ждал радостных известий, оказались и Юля с Иваном.

— О том, чтобы жить у парка, мы мечтали давно, — рассказывают минчане. — При выборе квартиры это было одним из ключевых условий: рядом должна быть обширная зеленая территория для прогулок, занятия спортом и досуга детей. Рассматривали разные варианты, в том числе район возле парка Победы, но там предложений не нашлось.

На информацию о Vogue наткнулись случайно в октябре 2015-го. Подъехали, посмотрели — место очень понравилось. Не смутило даже то, что сдать дом должны были только через год. Тогда со специфическими особенностями застройщика мы знакомы не были, а потому даже предположить не могли, что год ожидания превратится в два.

Метр в квартире общей площадью около 45 «квадратов» обошелся Юле и Ивану в $1230. Всю сумму супруги внесли сразу и начали морально готовиться к переезду: мечталось, что следующий новый год можно будет если не отпраздновать в новой квартире, то хотя бы зайти в еще хоть и не отремонтированные, но уже свои стены. Не сбылось, вместо этого в почтовый ящик опустились три уведомления о продлении сроков.

— Больше расстраивало даже не это, а то, что менеджеры не могли дать никакой информации о сроках: ты задаешь вопросы, а они как будто не при делах. Нам казалось, что они должны быть больше включены в процесс и хотя бы пытаться успокоить дольщиков, — делится впечатлениями Юлия.

Чем выше Vogue — тем больше дров?

В отличие от большинства «дановских» домов, внешние стены Vogue возводились не из газосиликата или керамзитобетона. Предпочтение застройщик отдал поризованному керамическому блоку. Хорошо это или плохо, покажут время и жалобы (либо их отсутствие) жильцов. Какова же по качеству «однушка» без панорамных окон?

— Что касается основных и самых затратных частей (а это стены и пол), то все сделано хорошо. Разоряться на выравнивании плоскостей хозяевам не придется, — отмечает Александр Скок. — Все остальное — как обычно. Даже в почти пустой квартире хватает не очень приятных мелочей и нюансов.

Первое, что бросается в глаза, — это дверное полотно, которое почему-то разорвало. Понятно, что никто себе «родную» дверь в качестве основной не оставит, но выглядит это все некрасиво по отношению к дольщику.

Закладные детали имеют «разобщенный» вид: одни покрашены серой краской, другие просто ржавые. Что мешало покрасить и их, непонятно. Вам я советую сделать это самостоятельно: купить обычную эмалевую краску и покрыть металлические части, чтобы ржавчина потом не проявилась через штукатурку.

По санузлу: гидроизоляция вроде как сделана, но в таком виде она вас толком не защитит (как минимум не проклеены специальной сеткой углы). Поэтому над этим моментом придется поработать. Заглушку на канализационную трубу не поставили по той простой причине, что сделать это не позволила стяжка: трубу опустили слишком низко. На время ремонта, пока не будет подключена сантехника, заглушку надо обязательно установить, так как сверху может начать затекать (можно вывести уголок вверх и закрыть уже непосредственно его).

С окнами паре из Vogue повезло не так, как супругам из «Диадемы»: есть и заводские дефекты, и повреждения от строителей. Остальные проблемы стандартные: регулировка, штапики, заглушки. При установке окон никто не заморочился тем, чтобы обрезать пену. Пароизоляционная лента держится с переменным успехом.

На лоджии внизу окна забыли установить нащельник. Порог тоже надо было сделать как-то аккуратнее, а мы имеем только пену с пароизоляционной лентой.

— Внешне все сделано аккуратно и красиво, семь баллов можно ставить смело. Если бы не окна, то оценка могла бы быть выше, — подводит итог специалист.


Однако как выяснилось, ситуация с состоянием квартир на нижних и верхних этажах кардинально отличается. Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров. В частности, немало вопросов возникло с панорамными окнами — теми самыми, которые пленили сердца и души многих горожан, заставив сделать выбор в пользу именно этого жилого комплекса. Большие и тяжелые окна устанавливали так усиленно, щедро заливая монтажной пеной, что рамы и штапики повыгибало (очевидно, что о специальных распорках, которые удерживали бы пластик от искривления, не подумали). Исправят ли этот момент к выдаче ключей — вопрос. Помимо этого, некоторые стеклопакеты оказались разбитыми или треснутыми. Также в отдельных квартирах забыли установить радиаторы.

Штукатурка в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский; Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2017 в 8:06
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

276
Лучший комментарий
07.12.2017 в 8:03

ну вот что толку что-то там принимать, если по сути ничего нет, и все потом придется делать, только что уже окна глянуть...

07.12.2017 в 8:06

Я бы не отказался...)))

07.12.2017 в 8:06

Невысокое качество строительных работ— визитная карточка наших строителей!...

07.12.2017 в 8:06
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

07.12.2017 в 8:06

Жить в таких домах - сущий ад. Длинные узкие коридоры, огромная плотность жильцов, мрак, смрад, коты снуют туда-сюда..)

07.12.2017 в 8:07

Судя по фото дворы могут похвастаться площадью. Если жильцы не зажилят по $100 с квартиры и купят деткам всю инфраструктуру - будет просто огонь!

07.12.2017 в 8:09

Цель строителей срубить бабок по максимуму. Поэтому на качество особого внимания не обращают. Купят и так

07.12.2017 в 8:14
при оформлении рассрочки на пять лет квадрат обошелся Евгению и Татьяне в $1260, но так как супруги существенно опережали график платежей, «квадрат» им пересчитали, понизив цену до $1050.

Такое разве бывает,чтобы застройщик снизил цену? Впервые слышу!Хочешь платить раньше—плати,но ни один застройщик не откажется от сверхприбылей.

07.12.2017 в 8:14

Интересно было бы увидеть репортаж от Онлайнера о новостройках в регионах с их ценами и качеством...

07.12.2017 в 8:15

я не представляю, как в дальнейшем этот славный сербский застройщик ("друзья") решит все проблемы с парковками, а они 100% будут

07.12.2017 в 8:16
Жить в таких домах - сущий ад. Длинные узкие коридоры, огромная плотность жильцов, мрак, смрад, коты снуют туда-сюда..)
Vr8

это статья не про каменную горку

07.12.2017 в 8:26

Искренне соболезную обитателям Парниковой и близлежащих за новоприбывших соседей

07.12.2017 в 8:28
Невысокое качество строительных работ— визитная карточка наших строителей!...
Вован28061983

И высокая цена.

07.12.2017 в 8:34

судя по фотке https://content.onliner.by/news/1100x5616/04212131950eaf320d001cde871d8450.jpeg понятно, кто был инициатором покупки котлована в этом муравейнике, и что муж по этому поводу думает)

07.12.2017 в 8:40

Еще повезло, по сравнению с другими косячными новостройками..

07.12.2017 в 8:41
Жить в таких домах - сущий ад. Длинные узкие коридоры, огромная плотность жильцов, мрак, смрад, коты снуют туда-сюда..)
Vr8

это статья не про каменную горку

vel_7126713

Нет. Но эти дома - тоже сущий ад. Точно муравейник. Фу.

07.12.2017 в 8:43

38м^ за 42000 дол., сейчас на вторичке можно взять за 50000 двухкомнатную с отделкой в любом районе

07.12.2017 в 8:45

как всегда - криво , косо , 1200 - с таким браком - это круто . Но люди не знают качества настоящего жилья - по-этому = сойдет и так для местных

07.12.2017 в 8:45

Заметьте, у героев статьи квартиры-однушки. Можно смириться с таким жильем, если до этого ничего не было и ничего другого, кроме как арендной хаты ты не видел. Если такую квартиру владельцы рассматривают в качестве временного варианта на 3-5 лет, можно смириться. Покупать там что-то надолго - не уважать себя в первую очередь. Насколько же люди обмельчали, если позволяют себя так дурачить. Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?

07.12.2017 в 8:54
Если такую квартиру владельцы рассматривают в качестве временного варианта на 3-5 лет, можно смириться....
Megamax

и купить квартиру со строительной/социальной отделкой. а не делать ремонт с нуля полтора года, что бы потом 3 года пожить и начать выбирать новый котлован...

07.12.2017 в 8:58
устанавливали так усиленно, щедро заливая монтажной пеной, что рамы и штапики повыгибало

это спицылист из эво-лэнд так сказал? )))
чуть больше чем полностью уверен что пакет грохнули еще при доставке/установке, а что бы проем пустой не оставлять - вставили что есть, а так как все равно менять, то штапики до конца не защелкивали, что бы потом не матерится и не покоцать, когда их выковыривать надо будет.

07.12.2017 в 8:58
— О том, чтобы жить у парка, мы мечтали давно, — рассказывают минчане. — При выборе квартиры это было одним из ключевых условий: рядом должна быть обширная зеленая территория для прогулок,

С такими темпами строительства и прикорытными застройщиками парк там ненадолго, чувствую

07.12.2017 в 9:00
я не представляю, как в дальнейшем этот славный сербский застройщик ("друзья") решит все проблемы с парковками, а они 100% будут
Сторн

проблемы негров шерифа не волнуют (с)
проблемы с парковкой город будет решать, а не застройщик...

07.12.2017 в 9:05
Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?
Megamax

плюсую. Сколько еще туда вложить надо? Думаю., не меньше половины уже потраченной суммы

07.12.2017 в 9:05
я не представляю, как в дальнейшем этот славный сербский застройщик ("друзья") решит все проблемы с парковками, а они 100% будут
Сторн

Эммм, если они таки сдадут свой бетон городу, то в дальнейшем все проблемы с парковками будут уже не их проблемы.

07.12.2017 в 9:11

В течение ближайших 5 лет звуки строительных работ органично срастуться с муравейниками и станут их неотъемлемой частью.

07.12.2017 в 9:12

Все равно Дана дурит. Писали - 870 , а вышло по 1260, и это на стадии строительства. И еще придумали какую-то расрочку? Это не расрочка, а постепенные выплаты до окончания строительства и с фиксированной ценой, а не с повышением цены квадратного метра, как у ДАНЫ. Хитренькие , лохов ищут.

07.12.2017 в 9:17

интересно посмотреть на жилплощадь самого Скока :)

07.12.2017 в 9:18

Я просто оставлю это здесь:

реализовать на основе специальных технических нормативов инвестиционные проекты: «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» с параметрами средней плотности жилого фонда 14 000 кв. м/га, плотности населения 448 чел./га, обеспеченности озелененными территориями общего пользования 6,4 кв. м/чел., плотностью магистральных улиц 5,3 км/кв. км и сниженными на 40 % нормируемыми показателями обеспеченности парковками; «Проектирование и строительство многофункционального комплекса на пересечении просп. Независимости–ул. Макаенка в г. Минске» с параметрами плотности жилого фонда до 15 000 кв. м/га
07.12.2017 в 9:18

исходя из стоимости метра и понимания того, что придется еще вложить в ремонт 5-7-10-15 тысяч долл. США, это лучший вариант (если не единственный) решить жилищный вопрос... Сам хорошо знаком с ребятами из 4 марины, был на встрече дольщиков, большинство молодые семьи, не хватающие звезд с неба, сами добились хороших з/п, взяли кредиты, чтобы решить вопрос с жильем.

07.12.2017 в 9:21

С окнами в Воге беда.
Это ж надо было так устанавливать окна, чтоб их погнула и стекла полопались!

07.12.2017 в 9:25
Интересно было бы увидеть репортаж от Онлайнера о новостройках в регионах с их ценами и качеством...
SOLDYK

http://www.ctv.by/deti-novoselov-pdruzhnyy-spyat-v-zimnih-kombinezonah-zastroyshchik-zayavlyaet-dom-prigoden-dlya

07.12.2017 в 9:26

Тошнить начинает от одного вида этих домов. Сколько же там людей будет - это ужас. Зачем такое строить?

Давно уже пора понять, что настоящий профессионал-застройщик не будет устраивать миллиарды розыгрышей, рекламы, нанимать давящих менеджеров, шарики в конце концов вешать. Он делает свою работу качественно и получает за это деньги. Вместо покупки шариков и рекламы у него есть дела поважнее: сдать хороший дом в срок.

А качество самого дома под большим вопросом.

Да и жильцы тоже - кредиты и достаточно низкие цены (иногда в доме 60-70ых годов квартира дороже). Весь мир знает, что случается, когда соседствуют люди разных уровней дохода и воспитания.

07.12.2017 в 9:30

Элитное жилье это когда ты один, а тут муровейник

07.12.2017 в 9:31
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Не волнуйтесь, «элита» из этого дома будет на метро ездить…

07.12.2017 в 9:33
Почти тысяче семей (в «Диадеме» 540 квартир, а в Vogue 5а — 383) достанутся квартиры-полуфабрикаты

Эту кучу строительного мусора как-то трудно назвать квартирой.

07.12.2017 в 9:36

тяп, ляп и готово!

07.12.2017 в 9:40

что вы там проверяете и принимаете ? Всё под полную отделку, окна, проводку и сан.технику посмотрели и всё.
Ходят они пыль гоняют, хотите с отделкой нормальной 1500-1800 м2

07.12.2017 в 9:44
что вы там проверяете и принимаете ? Всё под полную отделку, окна, проводку и сан.технику посмотрели и всё.
Ходят они пыль гоняют, хотите с отделкой нормальной 1500-1800 м2
Барсуче

За 1500-1800 м2 хотите сами. За 100 000 уже можно присмотреть неплохой домик за МКАДом.

07.12.2017 в 9:45

Меньше зависти, уважаемые диванные критики!!! )
что Вы за люди такие, лишь бы обгадить на ровном месте, бо грошау хватае тольки на арэнду у серабранцы!)

07.12.2017 в 9:45
Судя по фото дворы могут похвастаться площадью. Если жильцы не зажилят по $100 с квартиры и купят деткам всю инфраструктуру - будет просто огонь!
ШМЭЛ

Во дворе Диадемы вроде как садик обещали.
Если построят - будет деткам инфраструктура задаром.

07.12.2017 в 9:47

хотите качественную отделку , платите деньги дамы и господа, халявы нет! На строителей они гонят, какие бабки, такие и тапки!

07.12.2017 в 9:47
В первом случае звонка на предварительную приемку пришлось ожидать где-то полгода после наступления указанной в договоре даты

Диадему грозились сдать городу в середине августа. Сейчас - начало декабря.
О каких полгода идет речь? Похоже, автор статьи геометрию в школе плохо учил...

07.12.2017 в 9:49
возле входной двери идет стык монолитной (более тонкой) и газосиликатной (более толстой) частей. Как результат — довольно заметный «горб».

И что за проблема - заштукатурить или наклеить пару слоев гипсокартона?

07.12.2017 в 9:49
хотите качественную отделку , платите деньги дамы и господа, халявы нет! На строителей они гонят, какие бабки, такие и тапки!
Барсуче

аххха, лолка, регулярно видим по статьям на онлайнере, что косячат и за большие бабки, и без бабок. Видно дело не в оплате, а в кривизне рук

07.12.2017 в 9:50
проще при помощи пары мешков штукатурки и мастера выполнить все самостоятельно и основательно

Если самостоятельно - то при помощи мастерКа, а не мастера.

07.12.2017 в 9:51

Ого, они уже правило вдвоём таскают.... скоро будут всемером, как в ЖЭС-е ходить.(один работает, шесть смотрят)

07.12.2017 в 9:52
Насколько же люди обмельчали, если позволяют себя так дурачить. Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?
Megamax

38 квадратов по 1050 (а если бы платили без рассрочки - то было бы по 950) - это все-же 60 или 90 тыс?

07.12.2017 в 9:53

Коридорчики в муравейниках настолько узкие, что двери открываются внутрь. Внутрь, Карл!

07.12.2017 в 9:54
«Муравейник» возле аэропорта Минск-1

Наконец то всё стало на свои места.
Муравьи готовятся к заселения и радуются своим соседям. Теперь тема парковки будет актуальной с каждым днём.

07.12.2017 в 9:54
я не представляю, как в дальнейшем этот славный сербский застройщик ("друзья") решит все проблемы с парковками, а они 100% будут
Сторн

Им то что, они там жить не будут.

07.12.2017 в 9:55
Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?
Megamax

плюсую. Сколько еще туда вложить надо? Думаю., не меньше половины уже потраченной суммы

Kottega

Можно поштукатурить стены ротбандом и сделать скромную, но со вкусом отделку. И, если своими силами - получится относительно недорого. А можно забомбить па-багатаму "дизайнерскую отделку", так, что и стоимости 2-х квартир на нее будет мало.

07.12.2017 в 9:56

Дана вообще молодец, без штукатурки дома лепит, и деньги за квадратуру берёт. На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает

07.12.2017 в 9:57
при оформлении рассрочки на пять лет квадрат обошелся Евгению и Татьяне в $1260, но так как супруги существенно опережали график платежей, «квадрат» им пересчитали, понизив цену до $1050.

Такое разве бывает,чтобы застройщик снизил цену? Впервые слышу!Хочешь платить раньше—плати,но ни один застройщик не откажется от сверхприбылей.

vodyanka

Как ни странно - у Даны такой подход.
Слышал такое и от других дольщиков.
С этим у застройщика - все по чесноку.

07.12.2017 в 10:00

Единственный возможный вариант молодой паре обзавестись собственным жильем - рассрочка даны, а не ужавающие кредиты банков. Кто против - прошу пруфы в студию.

07.12.2017 в 10:03
Однако есть и плюс: деформационный шов идет под самым потолком. Правда, с ним надо будет поработать: самостоятельно прорезать (на 2—3 миллиметра) по периметру квартиры, приложив немало усилий, так как его довольно жестко зачеканили раствором

Насмешили - немало усилий. Болгарка на самых малых оборотах + самый дешевый китайский алмазный диск = за пару-тройку часов все элементарно расчеканивается.

07.12.2017 в 10:05
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

звучит как-то эгоистично... мне кажется это не только ваш район-:)))

07.12.2017 в 10:06

им парквоку через дорогу обещают. НАИВНЫЕ!!!! ЭТо Земли Гостелерадио компании. Они эти земли не отдадут. Так что будут все эти жильцы парковаться по Макаенка, по которой и сейчас с трудом проезжаешь. Думаю выховы ГАИ и мородобитие не за горами .В общем ВСЕ как в Маяке. Где на 3 машины 0,7 парковочного места.

07.12.2017 в 10:06
Дана вообще молодец, без штукатурки дома лепит, и деньги за квадратуру берёт. На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

Соглашусь с Вами - как раз в этом Дана молодец.
Хочешь - погрунтуешь и ротбандом качественно заштукатуришь. Жалко пару копеек на грунтовку и норм. штукатурку - можно смесью песка и извести замазать и потом молиться, чтобы не отвалилось.
А если стены поштукатурены уже застройщиком - тут или сбивать и все равно переделывать, или молиться.

07.12.2017 в 10:07
Заметьте, у героев статьи квартиры-однушки. Можно смириться с таким жильем, если до этого ничего не было и ничего другого, кроме как арендной хаты ты не видел. Если такую квартиру владельцы рассматривают в качестве временного варианта на 3-5 лет, можно смириться. Покупать там что-то надолго - не уважать себя в первую очередь. Насколько же люди обмельчали, если позволяют себя так дурачить. Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?
Megamax

А что Вы предлагаете? Устроить бунт, революцию, призывать всех людей в микрофон на площади, чтобы не покупали себе жилье, и тогда застройщики испугаются и сбросят цены? Или продолжать собирать на дом или квартиру в Европе или Америке, ну или в супер мега крутом самом лучшем доме(на всех не хватит)? А в этом время в нежелании возвращаться домой в забитую бабкину или ворчливой тетки хату, и сидеть там как на пороховой бочке. Не у всех все так просто, как у Вас! И я сейчас не про себя. Я оптимист и счастливый человек, чего и всем желаю!

07.12.2017 в 10:07
Судя по фото дворы могут похвастаться площадью. Если жильцы не зажилят по $100 с квартиры и купят деткам всю инфраструктуру - будет просто огонь!
ШМЭЛ

Во дворе Диадемы вроде как садик обещали.
Если построят - будет деткам инфраструктура задаром.

Yuri222

не построят :) В Маяке обещали, а на его месте еще одну свечку строят. Так что ....

07.12.2017 в 10:08

Теперь неплохо будет оценить, сколько каждый новосёл заплатит : строителям за стены, материал, работу, электрику, проект и тд, чтобы довести квартиру до логического заселения.
Ждём продолжения.

07.12.2017 в 10:08

Пенобетонное [censored] с нулевой шумкой. Ой простите, элитное жиллё с модными названиями домов.

07.12.2017 в 10:08
Весь мир знает, что случается, когда соседствуют люди разных уровней дохода и воспитания.
SellingGaraj

Я не знаю. Просветите пожалуйста?

07.12.2017 в 10:11
На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

В однушке стен - метров 50 по периметру.
Если они ровные, по полсантиметра, максимум - сантиметр толщина штукатурки.
0,25-0,5 метра.
Если в двушке еще и сами стены приплюсовать - то да, пару квадратов может набежать. Но - кто-то сделает тонкие перегородки из гипсокартона (сантиметров 10 толщиной, и штукатурка не нужна) А кто-то захочет из кирпича - тут со штукатуркой сантиметров 14 может быть.

07.12.2017 в 10:14
Коридорчики в муравейниках настолько узкие, что двери открываются внутрь. Внутрь, Карл!
setevoy

Специально Вам открою страшную тайну - большинство застройщиков ставят самые дешевые двери, которые все сразу меняют, и они открываются внутрь помещения.
Если бы наш народец не старался стянуть все, что плохо лежит (т.е. не прикрыто дверями), то дома можно было бы сдавать и без этих квартирных дверей.

07.12.2017 в 10:15
Весь мир знает, что случается, когда соседствуют люди разных уровней дохода и воспитания.
SellingGaraj

Я не знаю. Просветите пожалуйста?

Donostiana

Случается конфликт мировоззрений.

07.12.2017 в 10:15
хотите качественную отделку , платите деньги дамы и господа, халявы нет! На строителей они гонят, какие бабки, такие и тапки!
Барсуче

аххха, лолка, регулярно видим по статьям на онлайнере, что косячат и за большие бабки, и без бабок. Видно дело не в оплате, а в кривизне рук

Kottega

а вы можете себе позволить, тек кто с ровными?

07.12.2017 в 10:22

Офигеть.......скидка 500$ на покупку машиноместа.....
Да оно не стоит столько!

07.12.2017 в 10:25
Судя по фото дворы могут похвастаться площадью. Если жильцы не зажилят по $100 с квартиры и купят деткам всю инфраструктуру - будет просто огонь!
ШМЭЛ

Во дворе Диадемы вроде как садик обещали.
Если построят - будет деткам инфраструктура задаром.

Yuri222

не построят :) В Маяке обещали, а на его месте еще одну свечку строят. Так что ....

devilini

Тоже неплохо. Туда (во двор Диадемы) как раз такой одно-двухподъездный столбик этажей на 30 напрашивается.

07.12.2017 в 10:30

Мне жаль этих людей.Как говориться---"молодо-зелено" . . .Это просто выдирание денег. . .За такие "полуфабрикаты" ---500-600 уе максимум.Интересно,вложив в квадрат еще долларов по 150-200 они поймут это????

07.12.2017 в 10:30

много работы с ремонтом. Дома красивые. Поздравляю!

07.12.2017 в 10:33
На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

В однушке стен - метров 50 по периметру.
Если они ровные, по полсантиметра, максимум - сантиметр толщина штукатурки.
0,25-0,5 метра.
Если в двушке еще и сами стены приплюсовать - то да, пару квадратов может набежать. Но - кто-то сделает тонкие перегородки из гипсокартона (сантиметров 10 толщиной, и штукатурка не нужна) А кто-то захочет из кирпича - тут со штукатуркой сантиметров 14 может быть.

Yuri222

В таком доме стены из гипсухи лучше не делать---- он даст усадку(перегородки,штукатурка,мебель) и гипсу хана.

07.12.2017 в 10:37

Доллары? Вы в США живёте или так лучше ждать очередную девальвацию?

07.12.2017 в 10:40

vodyanka, если бы Вы знали условия договора - не удивились бы такой ситуации. Если дольщик имеет возможность выплачивать большую сумму в месяц по рассрочке, чем планировал, он заключает доп соглашение на сокращение срока рассрочки, с увеличеснием суммы ежемесячной выплаты. А дальше очевидно - чем меньше срок рассрочки тем дешевле квадратный метр.

07.12.2017 в 10:43
На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

В однушке стен - метров 50 по периметру.
Если они ровные, по полсантиметра, максимум - сантиметр толщина штукатурки.
0,25-0,5 метра.
Если в двушке еще и сами стены приплюсовать - то да, пару квадратов может набежать. Но - кто-то сделает тонкие перегородки из гипсокартона (сантиметров 10 толщиной, и штукатурка не нужна) А кто-то захочет из кирпича - тут со штукатуркой сантиметров 14 может быть.

Yuri222

В таком доме стены из гипсухи лучше не делать---- он даст усадку(перегородки,штукатурка,мебель) и гипсу хана.

Шdow

А кто заставляет перегородку наглухо до потолка делать? Оставить шов в сантиметр - и будет норм.
Да и не очень-то монолитный железобетонный каркас усядет - конструкция жесткая и прочная.

07.12.2017 в 10:43

Это мегаблоки как в судье Дредде!

07.12.2017 в 10:46

Люди совсем не смотрят на окружение, двор, ТС, концепцию.. Гонятся за метром подешевле, а потом живут во дворах, где машины на газонах бросают.

Да лучше отказаться от пары квадратов, зато купить квартиру в доме, в котором с умом детская площадка сделана, где приятно выйти во двор.

Как можно вообще эту Дану покупать с ее муравейниками?

07.12.2017 в 10:47

Когда-то в детстве занимался я в этой станции Юных техников.Лес там был хороший рядом,проход к парку.

07.12.2017 в 10:48

vogue гэта канешне дзічайшая дзіч. такое месца спаганілі :(

07.12.2017 в 10:58
хотите качественную отделку , платите деньги дамы и господа, халявы нет! На строителей они гонят, какие бабки, такие и тапки!
Барсуче

аххха, лолка, регулярно видим по статьям на онлайнере, что косячат и за большие бабки, и без бабок. Видно дело не в оплате, а в кривизне рук

Kottega

а элитную отделку коттеджей и квартир в Минске на Онлайнере вы не видите? кто по вашему её делает или вы думаете , кривыми руками там всё сделано и за копейки. Не стоит всех строителей ровнять под одну гребёнку, есть настоящие профессионалы , их работа стоит других денег, но вы же любите как дёшавЭ было:)

07.12.2017 в 10:58

дед вспоминал, как хаяли сталинские высотки...)))
так что - время покажет)

07.12.2017 в 11:02

Во дворе диадемы построят детский садик несмотря на то что он по всем нормам там не вписываеться - и по санитарным и по архитектурным. Этим садиком заберут часть обустроенной за деньги жильцов детской площадки по улице Германовская и урежут наполовину парковку дома Аэродромная 34/36. Так, что господа жители Диадемы двора у Вас не будет. Еще один момент что при строительстве диадемы были допущенны ошибки и ее поставили слишком близко к Аэродромная 34 так что детский садик будет впритык к дому Аэродромная 34 и прямо во дворе диадемы, что само по себе уже нарушение всех норм но ... по какомуто волшебству все проекты и документы одобряються несмотря на протесты жильцов близлежащих домов. Минск Мир решил построить детский садик по сути в чужом дворе так как садик прибыли не принесет а строить его на своей земле на которой можно воткнуть торговый центр или панельку ой как не хочеться.

07.12.2017 в 11:02
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

это те страшные дома ?

07.12.2017 в 11:08

Кто-то еще верит в "Элитное Белорусское Жилье"???
Когда уже снимут "розовые очки"....

07.12.2017 в 11:10
Искренне соболезную обитателям Парниковой и близлежащих за новоприбывших соседей
weider2142

Спасибо. Мы уже прочувствовали....

07.12.2017 в 11:10

больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида, с экономить денег и взять 2шку - что бы была нормальная детская, кухня и зал, хоть и в панельке, но нет они пойдут в карасник и купят хату, которая больше напоминает номер отеля.

07.12.2017 в 11:11
Еще смотрели «Новую Боровую», но при всех ее красивостях решающую роль сыграл прагматизм: «Диадема» — это Минск, «каркасник» и, что самое главное, «квадрат» в нем выходил дешевле, чем в ярко разукрашенном панельном доме в деревне Копище

А затраты на черновую отделку посчитали? + еще планировку узаконить надо.
Так что тут спорный вопрос еще - где дешевле

07.12.2017 в 11:16

"К стяжке, ставшей для дольщиков подарком, претензий нет" это пока в квартире не побывали штукатуры которые эту стяжку убьют

07.12.2017 в 11:19

"В отличие от большинства «дановских» домов, внешние стены Vogue возводились не из газосиликата или керамзитобетона. Предпочтение застройщик отдал поризованному керамическому блоку." может двушку НФ научимся от блоков отличать а уже потом статьи писать начнем?
материал наружных стен это единственный плюс вога

07.12.2017 в 11:20

"Понятно, что никто себе «родную» дверь в качестве основной не оставит"
кому понятно? я картонную дверь от застройщика на дверь сейфа не менял и менять не собираюсь, привет тяжелым металлистам

07.12.2017 в 11:22

Ну деятели в Дане. На Аэродромной в доме выдержат ли лифты.так как придётся многим возить кирпичи для санузлов.Другой материал для этого не подходит. Венткороба всегда были кривые с завода. А место на Макаёнка действительно испортили.Ещё лезут в кольцо ДЖД со стройкой.

07.12.2017 в 11:23

"Также в отдельных квартирах забыли установить радиаторы."

"забыли" чтобы жильцы могли вколхозить свои воруя тепло у соседей

07.12.2017 в 11:24
дед вспоминал, как хаяли сталинские высотки...)))
ko9918

правильно делали
любой человейник - зло для жильцов и их соседей

07.12.2017 в 11:32

Диаде́ма — головное украшение в виде венца, как правило из драгоценных металлов и камней.(С)
А тут что? Уродливое строение-муровейник из дешевого силиката и пластмассовых окон. Тут Диадемой и не пахнет.

07.12.2017 в 11:35

Yuri222, столбик там построят а не садик!

07.12.2017 в 11:38
за такие деньги такое г....
1815015

Рекламный слоган стройотрасли Беларуси, если не всей страны в целом.

07.12.2017 в 11:40
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

07.12.2017 в 11:42
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

за 12 сантиметрами, но от этого не легче.

07.12.2017 в 11:46

Не хотел бы жить в таких человейниказ и даром. Какая разница ровные стены или нет, когда у тебя две тысячи квартир в доме, и нет ни двора ни парковки

07.12.2017 в 11:47
Yuri222, столбик там построят а не садик!
Stas1980

Уже писал об этом.
Главное - у жителей Диадемы не будет головной боли, как облагородить этот пустырь.

07.12.2017 в 11:50
Дана вообще молодец, без штукатурки дома лепит, и деньги за квадратуру берёт. На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

Соглашусь с Вами - как раз в этом Дана молодец.
Хочешь - погрунтуешь и ротбандом качественно заштукатуришь. Жалко пару копеек на грунтовку и норм. штукатурку - можно смесью песка и извести замазать и потом молиться, чтобы не отвалилось.

Yuri222

ога, штукатурные сетки придумали дураки и трусы
"смесь песка и извести" продается в готовом виде, эта сложная штукатурная смесь
стоит в 3 (три) раза дешевле гипсовой штукатурки
подружитесь с мозгом и калькулятором и сделайте очевидные выводы

07.12.2017 в 12:01

я бы и от такого не отказался

07.12.2017 в 12:09

Настенька ваша не будет застревать в коридорах? ))

07.12.2017 в 12:19

Хорошая парковка получится если с садиком не срастется!

07.12.2017 в 12:20
ога, штукатурные сетки придумали дураки и трусы
"смесь песка и извести" продается в готовом виде, эта сложная штукатурная смесь
стоит в 3 (три) раза дешевле гипсовой штукатурки
подружитесь с мозгом и калькулятором и сделайте очевидные выводы
Интерлейкин_4

Про сложную штукатурную смесь из песка и извести Вы будете заливать тем счастливым дольщикам, которым застройщики стены их квартир "облагородили", что она трескается и отваливается и легко осыпается, если провести шпателем.
То, что продается в готовом виде - это скорее всего известково-цементно-песчаная штукатурка. Разницу сможете сами прочитать?
А теперь сами подружитесь с мозгом - прикиньте расход ротбанда на кв. метр и того, о чем Вы пишете, при одинаковой толщине. И еще учтите, что при желании ротбандом можно так оштукатурить, что поверхность будет готова под обои и без шпатлевания. Ну или одним слоем по минимуму.

07.12.2017 в 12:23

чем позже - тем дешевле

07.12.2017 в 12:24

Хотел купить квартиру н Аэродромной в одной из четырех Марин. Побзался с предтавителем Даны, почитал их договор… передумал. И очень счастлив. Теперь живу за городом в огромном своем доме.

07.12.2017 в 12:26
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

за 12 сантиметрами, но от этого не легче.

ivan_pb

у друга квартира в каркаснике от айрона, он ночью слышит как сосед сношает любовницу, и слышит это настолько четко , то как будто лежат с ним в кровате , во семи шлепками и причмокиваниями... так что шумоизоляция - полностью ваша ответственность.

07.12.2017 в 12:43

и все-таки - здорово !
красивые дома, Минск, практически центр, только дорого.

07.12.2017 в 12:44

Интерлейкин_4, вот Вам выдержка из пдф-ки от ТАЙФУН МАСТЕР № 28 (цементно-известковая штукатурка):

Ориентировочный расход сухой смеси на 1 мм толщины слоя составляет 1,6 кг/м2

Робанд:

Расход при слое 10 мм ~8,5 кг/ м2

Т.е. гипсовой нужно по весу в два раза меньше. В 2 раза, Карл! меньше платить грузчикам за подъем в квартиру!
И вот уже кажущаяся дешевизна "дешевой штукатурки" сходит на нет.
А если еще учесть, что Ротбанд можно за раз накладывать толщиной до 5 см (мало ли где большое отклонение от плоскости возникло), а обычную - только до 2 см...

07.12.2017 в 12:55

https://content.onliner.by/news/1100x5616/f815d20798d696908b08efc7a6b113de.jpeg
ну и кто так смотрит??? специялист млин.... оправьте его на переобучение

07.12.2017 в 12:56
Дана вообще молодец, без штукатурки дома лепит, и деньги за квадратуру берёт. На штукатурке 1,5-2 квадрата набегает
ssdd

Соглашусь с Вами - как раз в этом Дана молодец.
Хочешь - погрунтуешь и ротбандом качественно заштукатуришь. Жалко пару копеек на грунтовку и норм. штукатурку - можно смесью песка и извести замазать и потом молиться, чтобы не отвалилось.
А если стены поштукатурены уже застройщиком - тут или сбивать и все равно переделывать, или молиться.

Yuri222

Не, вы не поняли прикол. Средний слой штукатурки - 1,5 см при очень хорошей кладке. Это под маяк, кладку в ноль не выложат, она идёт с допуском(даже в статье сказано что колонны с разворотом по допускам). Так вот когда паспорт дома выдаётся меряется по стенам которые есть т е НЕОШТУКАТУРЕННЫМ и Дана берёт цену по НЕОШТУКАТУРЕННЫМ ценам, т е она экономит на работе по штукатурке, на материале и берёт деньги за квадрат , который исчезает при оштукатуривании квартиры.

07.12.2017 в 13:01
Квадратный метр в однокомнатной квартире на 11-м этаже (а этот застройщик придерживается концепции «чем выше, тем дороже») при оформлении рассрочки на пять лет обошелся Евгению и Татьяне в $1260, но так как супруги существенно опережали график платежей, «квадрат» им пересчитали, понизив цену до $1050. А если бы минчане оплатили всю сумму сразу, то метр вообще вышел бы по $949.

немного повезло со скидкой.

07.12.2017 в 13:01
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Переезжай, в чем проблема.

07.12.2017 в 13:02

almighty5, в 50 км от Минска?)

07.12.2017 в 13:20
Не, вы не поняли прикол
ssdd

Ваш прикол как раз понял.
Но! полтора года назад в Диадеме можно было взять квартиру при 100% оплате по 700 долл. за метр - при такой цене потеря полутора-двух метров (в двушке) вполне себе допустима. Особенно, если учесть - не нужно будет ничего переделывать, а сразу делать под себя.
1,5 см слой штукатурки - что-то многовато Вы посчитали. Если только на некоторых проблемных поверхностях.
И то - можно алмазной чашкой подшлифовать бугры.
Я так у себя сделал, когда переделывал штукатурку в кухне на вентканале. 15 мин работы (правда, пыли много) - и вот уже мой слой на сантиметр! тоньше, чем было от застройщика.

07.12.2017 в 13:22
Во дворе диадемы построят детский садик несмотря на то что он по всем нормам там не вписываеться - и по санитарным и по архитектурным. Этим садиком заберут часть обустроенной за деньги жильцов детской площадки по улице Германовская и урежут наполовину парковку дома Аэродромная 34/36. Так, что господа жители Диадемы двора у Вас не будет. Еще один момент что при строительстве диадемы были допущенны ошибки и ее поставили слишком близко к Аэродромная 34 так что детский садик будет впритык к дому Аэродромная 34 и прямо во дворе диадемы, что само по себе уже нарушение всех норм но ... по какомуто волшебству все проекты и документы одобряються несмотря на протесты жильцов близлежащих домов. Минск Мир решил построить детский садик по сути в чужом дворе так как садик прибыли не принесет а строить его на своей земле на которой можно воткнуть торговый центр или панельку ой как не хочеться.
polaris79

Какие Вы бедные! Только забыли рассказать о парковке более чем на 250 мест, которую сделали за деньги дольщиков Диадемы, не города, за вашими домами. А детский сад во дворе, в который будут ходить дети и из ваших домов, никаких проблемных вопросов за собой не несет! И раз уж Вы приписываете детскую площадку себе, то будьте добры не водить своих детей на площадку Диадемы - она же не Ваша

07.12.2017 в 13:28
almighty5, в 50 км от Минска?)
YeSh

Поддержу вопрос.
Марины - они все, кажется малосемейки? С квартирками по 26 квадратов?
almighty5, можно подробнее про Ваш дом за такие деньги и его расположение?

07.12.2017 в 13:34

"Доступное и элитное" это как молоко с селёдкой :)

07.12.2017 в 13:37
Все равно Дана дурит. Писали - 870 , а вышло по 1260, и это на стадии строительства. И еще придумали какую-то расрочку? Это не расрочка, а постепенные выплаты до окончания строительства и с фиксированной ценой, а не с повышением цены квадратного метра, как у ДАНЫ. Хитренькие , лохов ищут.
2101298

Бред, берешь рассрочку цена повышается, 100% оплата-цена дешевле. Так почти у всех застройщиков

07.12.2017 в 13:40

Унылые бетонные норы по европейским ценам.
Ну что же, пока вы будете такое покупать, они будут это строить.

07.12.2017 в 13:57

высота от пола до потолка 2 метра? проем на окном сантом 15... нивелир на пол+ламинат + повозиться с потолком... походу ,окна открываться не будут

07.12.2017 в 14:00

э наркоманы. вы ничего не путаете ? нормальные дома по нормальным ценам стояли. если вы не вкурсе что по чём стоило то нечего тут муть разводить. по поводу отделки дане жирный+ за то что она не творит ту дичь которую творят все остальные застройщики . далее стены ровные пол ровный окна пакеты с триплексом. паркинг 9 этажный по бросовым ценам. не нравится вид на наши дома? это исключительно ваши проблемы. нам ваши дома тоже не нравятся.старый убогий жилфонд с картонными стенами и тысячами недовольных морд которые больше чем ничего не делать и ворчать и ныть больше ничего не умеют.

07.12.2017 в 14:11

Все получше, чем бабушатник.

07.12.2017 в 14:16
Коридорчики в муравейниках настолько узкие, что двери открываются внутрь. Внутрь, Карл!
setevoy

Специально Вам открою страшную тайну - большинство застройщиков ставят самые дешевые двери, которые все сразу меняют, и они открываются внутрь помещения.
Если бы наш народец не старался стянуть все, что плохо лежит (т.е. не прикрыто дверями), то дома можно было бы сдавать и без этих квартирных дверей.

Yuri222

Что мне с вашей тайны?
Или вы предлагаете заменить дешевую дверь от застройщика (спасибо, кэп) на «недешевую», открывающуюся в тамбур? Ничего, что дверь перекроет 90% прохода? Или противопожарные нормы можно игнорировать, если очень хочется? До первого штрафа и предписания можно, да.

07.12.2017 в 14:24
высота от пола до потолка 2 метра?
sima4ello

На картинке двухметровое правило.
Дальше можно прикинуть высоту потолков.

07.12.2017 в 14:30
Или вы предлагаете заменить дешевую дверь от застройщика (спасибо, кэп) на «недешевую», открывающуюся в тамбур? Ничего, что дверь перекроет 90% прохода?
setevoy

Вообще-то некоторые застройщики изначально устанавливают нормальные двери, открывающиеся в тамбур, а не в квартиру. Даже в панельных домах. И все норм.
Моя дверь, открываясь наружу, как раз перекроет ну не 90%, а процентов 70%.
Но, поскольку квартира - в торце тамбура, она никому не мешает. Также и двери соседей по тамбуру не мешают мне - их дверные проемы достаточно далеко, а толщиной меня природа не наградила - даже при полностью открытой их двери прохода достаточно.
Ну и, если уж очень не повезло кому-то с расположением квартиры - придется смириться с открывающейся внутрь дверью. Но таких квартир, по моим наблюдениям, не так уж и катастрофически много.

07.12.2017 в 14:33

ох какая пиар акция хваленая было с этой деадемой и маринами... по итогу как обычно жизнь проста если нашел л... ха элитную аудиторию. и да , про кладбище напишите.

07.12.2017 в 14:34

Текст статьи великолепный. Порадовали.

07.12.2017 в 15:01

вечная память картодрому

07.12.2017 в 15:03
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Читаешь мои мысли...

07.12.2017 в 15:14
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Всё нормально, сильное и процветаюшчее же строится...

07.12.2017 в 15:18
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Дичайше плюсую!!!!!

07.12.2017 в 15:28
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

за 12 сантиметрами, но от этого не легче.

ivan_pb

Живу в советской панельке - иногда, очень иногда слышу как празднуют что-то сверху. Почему то, больше никаких шумов. Сейчас хуже делают?

07.12.2017 в 16:05
ога, штукатурные сетки придумали дураки и трусы
"смесь песка и извести" продается в готовом виде, эта сложная штукатурная смесь
стоит в 3 (три) раза дешевле гипсовой штукатурки
подружитесь с мозгом и калькулятором и сделайте очевидные выводы
Интерлейкин_4

Про сложную штукатурную смесь из песка и извести Вы будете заливать тем счастливым дольщикам, которым застройщики стены их квартир "облагородили", что она трескается и отваливается и легко осыпается, если провести шпателем.
То, что продается в готовом виде - это скорее всего известково-цементно-песчаная штукатурка. Разницу сможете сами прочитать?
А теперь сами подружитесь с мозгом - прикиньте расход ротбанда на кв. метр и того, о чем Вы пишете, при одинаковой толщине. И еще учтите, что при желании ротбандом можно так оштукатурить, что поверхность будет готова под обои и без шпатлевания. Ну или одним слоем по минимуму.

Yuri222

я обои вам оставлю, особенно те "замечательные" обои на пластиковой
основе которые гордо именуются флизелиновыми,
и еще - где вы видели песчано известковую штукатурку без связующего (цемента)?
в репортажах ональнера?
в строительном магазине известковую штукатурку без цемента вы не найдете

07.12.2017 в 16:06
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

за 12 сантиметрами, но от этого не легче.

ivan_pb

Живу в советской панельке - иногда, очень иногда слышу как празднуют что-то сверху. Почему то, больше никаких шумов. Сейчас хуже делают?

LIFER1

не лучше, вы проверьте не окочурилась ли бабка у вас за стенкой, а то мало ли,
может давно разлагается (на диком западе)

07.12.2017 в 16:09
да , про кладбище напишите
арра из Душанбе

А что кладбище? ИМХО там как раз лучшие соседи обитают. Тихие и спокойные.

07.12.2017 в 16:09
Во дворе диадемы построят детский садик несмотря на то что он по всем нормам там не вписываеться - и по санитарным и по архитектурным. Этим садиком заберут часть обустроенной за деньги жильцов детской площадки по улице Германовская и урежут наполовину парковку дома Аэродромная 34/36. Так, что господа жители Диадемы двора у Вас не будет. Еще один момент что при строительстве диадемы были допущенны ошибки и ее поставили слишком близко к Аэродромная 34 так что детский садик будет впритык к дому Аэродромная 34 и прямо во дворе диадемы, что само по себе уже нарушение всех норм но ... по какомуто волшебству все проекты и документы одобряються несмотря на протесты жильцов близлежащих домов. Минск Мир решил построить детский садик по сути в чужом дворе так как садик прибыли не принесет а строить его на своей земле на которой можно воткнуть торговый центр или панельку ой как не хочеться.
polaris79

Какие Вы бедные! Только забыли рассказать о парковке более чем на 250 мест, которую сделали за деньги дольщиков Диадемы, не города, за вашими домами. А детский сад во дворе, в который будут ходить дети и из ваших домов, никаких проблемных вопросов за собой не несет! И раз уж Вы приписываете детскую площадку себе, то будьте добры не водить своих детей на площадку Диадемы - она же не Ваша

vipeugene

она живо займеться теми самыми дольщиками диадемы и марины коих будет более тысячи вместе с мариной ... так что не расстраивайтесь та парковка не наша и нам там будут не рады - шлакбаум там будет

07.12.2017 в 16:11
Живу в советской панельке - иногда, очень иногда слышу как празднуют что-то сверху. Почему то, больше никаких шумов. Сейчас хуже делают?
LIFER1

Это как кому повезет.
Могут между квартирами и газосиликатную стеночку в 10 см забодяжить.
А могут и по-нормальному, 3-слойную перегородку, со звукоизоляцией.
Ну и, скажу Вам, советская панелька советской панельке бывает рознь.
Вам, похоже, повезло. И с квартирой, и с соседями.

07.12.2017 в 16:15
Во дворе диадемы построят детский садик несмотря на то что он по всем нормам там не вписываеться - и по санитарным и по архитектурным. Этим садиком заберут часть обустроенной за деньги жильцов детской площадки по улице Германовская и урежут наполовину парковку дома Аэродромная 34/36. Так, что господа жители Диадемы двора у Вас не будет. Еще один момент что при строительстве диадемы были допущенны ошибки и ее поставили слишком близко к Аэродромная 34 так что детский садик будет впритык к дому Аэродромная 34 и прямо во дворе диадемы, что само по себе уже нарушение всех норм но ... по какомуто волшебству все проекты и документы одобряються несмотря на протесты жильцов близлежащих домов. Минск Мир решил построить детский садик по сути в чужом дворе так как садик прибыли не принесет а строить его на своей земле на которой можно воткнуть торговый центр или панельку ой как не хочеться.
polaris79

Какие Вы бедные! Только забыли рассказать о парковке более чем на 250 мест, которую сделали за деньги дольщиков Диадемы, не города, за вашими домами. А детский сад во дворе, в который будут ходить дети и из ваших домов, никаких проблемных вопросов за собой не несет! И раз уж Вы приписываете детскую площадку себе, то будьте добры не водить своих детей на площадку Диадемы - она же не Ваша

vipeugene

Вы видно ен в курсе . А раз не в курсе то молчите лучше. Детская площадка по ул германовская стояла еще до начала постройки диадемы и была построенна за деньги жильцов - большая такая площадка метров под 100 длиной и метров 30 шириной ... та площадка которая во дворе дома Диадема это просто смех для дома такого размера - 15 на 15. На счет садика то я вам пересказываю со слов представителя власти - В садик будут ходить только дети диадемы и марины а жители германовской и аэродромной приписанны к другим садикам - вот только енпонятно почему садик в нашем дворе стоит и отжирает нашу парковку, почему я должен парковаться в чужом дворе на чужой парковке рискуя колесами и поцарапанным кузовом ... тем более что как только диадема поставит шлакбаум то парковка для нас закрыта.

07.12.2017 в 16:26
посмотреть на свою квартиру пришли и Евгений с Татьяной...

Че-то как-то у Жени слезы в глазах...

07.12.2017 в 16:26

566784846678467846784

07.12.2017 в 16:43
Люди совсем не смотрят на окружение, двор, ТС, концепцию.. Гонятся за метром подешевле, а потом живут во дворах, где машины на газонах бросают.

Да лучше отказаться от пары квадратов, зато купить квартиру в доме, в котором с умом детская площадка сделана, где приятно выйти во двор.

Как можно вообще эту Дану покупать с ее муравейниками?

ser1525

Так выбора у людей нету. Жильё в Минске - это выбор среди сортов дерьма.

Низкая плотность застройки будет в районах, построенных до 2000 года. Но в таких домах состояние подъезда зачастую не ахти, причём зачастую не только из-за контингента жильцов, но и из-за обслуживающего ЖЭСа.

В новостройках высокая плотность застройки, но подъезды посвежее и обслуживаются товариществами.

А все остальные непанельные новостройки в 9 этажей и ниже у нас приравниваются к элитке и продаются минимум на 50% дороже.

07.12.2017 в 16:44

А в своём коттедже у вас что, собственно, будет отличаться от этой коробки?

07.12.2017 в 16:48

во двор скоро свечку воткнут и тогда будем читать сопливую статью на онланере, как жильцам обещали кандолы и прочее

07.12.2017 в 16:55
ога, штукатурные сетки придумали дураки и трусы
"смесь песка и извести" продается в готовом виде, эта сложная штукатурная смесь
стоит в 3 (три) раза дешевле гипсовой штукатурки
подружитесь с мозгом и калькулятором и сделайте очевидные выводы
Интерлейкин_4

Про сложную штукатурную смесь из песка и извести Вы будете заливать тем счастливым дольщикам, которым застройщики стены их квартир "облагородили", что она трескается и отваливается и легко осыпается, если провести шпателем.
То, что продается в готовом виде - это скорее всего известково-цементно-песчаная штукатурка. Разницу сможете сами прочитать?
А теперь сами подружитесь с мозгом - прикиньте расход ротбанда на кв. метр и того, о чем Вы пишете, при одинаковой толщине. И еще учтите, что при желании ротбандом можно так оштукатурить, что поверхность будет готова под обои и без шпатлевания. Ну или одним слоем по минимуму.

Yuri222

я обои вам оставлю, особенно те "замечательные" обои на пластиковой
основе которые гордо именуются флизелиновыми,
и еще - где вы видели песчано известковую штукатурку без связующего (цемента)?
в репортажах ональнера?
в строительном магазине известковую штукатурку без цемента вы не найдете

Интерлейкин_4

1. обои разные бывают. Пластик на флизелиновой основе мне не нужен, заберите себе.
Если поштукатурено так, что можно без шпатлевания наклеивать (или наносить) обои - то нетрудно догадаться, что на такую поверхность отлично наклеится и плитка, нанесется другое декоративное покрытие. А если нужно покрасить - подготовка такой поверхности будет дешевле.
2. видел - в штукатурке от застройщика. Там цемент если и есть - в мизерных количествах.

Прежде чем о чем-то спорить, прочитайте внимательно, что пишет Ваш оппонент.
Я как раз и писал, что лучше - не штукатурка от застройщика, неизвестно какая и неизвестно как нанесенная. А выбранная самим хозяином квартиры. Хоть в магазине, хоть замешанная своими руками.
Хотите - цементную, хотите - цементно-известковую. Хотите сэкономить на грузчиках и работе штукатура - есть гипсовая. Короче говоря, есть на любой кошелек и на все случаи жизни.

07.12.2017 в 16:58
где вы видели песчано известковую штукатурку без связующего (цемента)?
Интерлейкин_4

Известь и есть связующее - учите матчасть

07.12.2017 в 17:06
оба окна выходят во двор — туда, где в будущем должен появиться детский сад (постучим по дереву).

Ага, размечтались, детский сад. А еще один муравейник не хотите.

07.12.2017 в 17:22
высота от пола до потолка 2 метра?
sima4ello

На картинке двухметровое правило.
Дальше можно прикинуть высоту потолков.

Yuri222

Юрий, ну вы же заходите на ветку VOGUE и знаете что в шапке там есть информация по высоте потолков, к чему это прикидки по фото, когда уже всё давно измерено и сопоставлено с проектом. По поводу ширины коридора он там 1,4-1,7 м (уже там где зашивки с коммуникациями), не часто встретишь шире. Поэтому всем завидующим совет - не выбрасывает свой го*но напоказ, держите при себе и меньше зависти, больше позитива - и жизнь наладится !!!

07.12.2017 в 17:25
Не, вы не поняли прикол. Средний слой штукатурки - 1,5 см при очень хорошей кладке. Это под маяк, кладку в ноль не выложат, она идёт с допуском(даже в статье сказано что колонны с разворотом по допускам). Так вот когда паспорт дома выдаётся меряется по стенам которые есть т е НЕОШТУКАТУРЕННЫМ и Дана берёт цену по НЕОШТУКАТУРЕННЫМ ценам, т е она экономит на работе по штукатурке, на материале и берёт деньги за квадрат , который исчезает при оштукатуривании квартиры.
ssdd

а как иначе? бртишникам же нужно делать обмеры, чтобы жильцы могли оформить право собственности и таки начать штукатурить СВОИ стены?

07.12.2017 в 17:29

Человейники, всё гонки за рублём, а качества нет.(((

07.12.2017 в 18:03

Еще столько же нужно в ремонт вложить !!!

07.12.2017 в 18:14
Соглашусь с Вами - как раз в этом Дана молодец.
Хочешь - погрунтуешь и ротбандом качественно заштукатуришь. Жалко пару копеек на грунтовку и норм. штукатурку - можно смесью песка и извести замазать и потом молиться, чтобы не отвалилось.
Интерлейкин_4

Плюсую. Не рискнул бы брать квартиру в новостройке с отделкой, все равно нужно переделывать под себя и свои возможности

07.12.2017 в 18:42
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

согласна, влепили уродливую громадину, теперь мало того, что на несчастной Макаенка будут вечные заторы, так еще непонятно, куда владельцы будут свои тачки ставить

07.12.2017 в 19:20

Добро пожаловать в Минск, как никак! Конечно лучше, чем в деревне "Новая боровая" )))

07.12.2017 в 19:20

отличные дома,и пофиг что много людей,зато новые и современные

07.12.2017 в 19:26

Биллорусская рулетка😁

07.12.2017 в 19:41

на Макаенка - адский трэш!

07.12.2017 в 19:42
Жить в таких домах - сущий ад. Длинные узкие коридоры, огромная плотность жильцов, мрак, смрад, коты снуют туда-сюда..)
Vr8

это статья не про каменную горку

vel_7126713

здесь еще хуже будет: Прюитт-Игоу ))))

07.12.2017 в 20:00
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

за 12 сантиметрами, но от этого не легче.

ivan_pb

у друга квартира в каркаснике от айрона, он ночью слышит как сосед сношает любовницу, и слышит это настолько четко , то как будто лежат с ним в кровате , во семи шлепками и причмокиваниями... так что шумоизоляция - полностью ваша ответственность.

soho_m

Чего только не будешь терпеть, ради жизни у Сталицы.

07.12.2017 в 20:10
Как показала практика, чем выше Vogue, тем больше дров.

Только район нам испортили.
Там и так сейчас пробки, Макаёнка не справляется, а как заселят эту «элиту», будет совсем печально.
И вид на парк закрыли.

terer

Макаенка грядут большие перемены,пора что то менять,переделывать!я ЗА грандиозную стройку и мегаполис!!!

07.12.2017 в 20:11

Это не муравейник -- это дур-дом!

07.12.2017 в 20:15

Нормально... Через пару лет улетят по 1500-2500 за метр , в зависимости от того какую будете делать отделку.

07.12.2017 в 20:20
Нормально... Через пару лет улетят по 1500-2500 за метр , в зависимости от того какую будете делать отделку.
nnsa4

рублей)

07.12.2017 в 20:28

А сколько ещё будет косяков((((((((((((

07.12.2017 в 20:31
Насколько же люди обмельчали, если позволяют себя так дурачить. Заработать 60-90 тысяч и добровольно отнести их застройщику и получить вот это!?
Megamax

38 квадратов по 1050 (а если бы платили без рассрочки - то было бы по 950) - это все-же 60 или 90 тыс?

Yuri222

Не 60 и не 90.. Пока . Но когда будет готово к заселению, т.е . когда сделают отделку и посчитают ВСЕ расходы на это , выйдут аккурат такие суммы.

07.12.2017 в 20:44

фантик без конфетки. просто хорошо собранная обертка. это не дом это камно за бешаннные бабки

07.12.2017 в 20:59

Судя по комментариям, большинство живет в элитных коттеджах:)))
Нормальное месторасположения, адекватная цена, через 2 года возле Диадемы станция метро.... И все равно плохо, дольщики лоханулись!? Зависть плохое качество!!!!!!
P.s. Кстати, а какой вариант лучше? Ждать льготных квартир? Или в Новинках душится, за мапидовскую квартиру, но дешевле?

07.12.2017 в 21:29
Офигеть.......скидка 500$ на покупку машиноместа.....
Да оно не стоит столько!
kirillsan1

Машиноместо на паркинке крытом !
Знаток 5-ти копеечный. Прежде чем показывать свою нищебродность, изучил бы суть вопроса..

07.12.2017 в 21:34
Человейники, всё гонки за рублём, а качества нет.(((
Kazmgaz

Ты статью читал и тебе подобные ?
Крепкую 7-ку дают из 10 !!
Просто при к сведению - тебе такое жильё не доступно.
И не психуй, ну неудачник, что ж делать..

07.12.2017 в 21:41
ох какая пиар акция хваленая было с этой деадемой и маринами... по итогу как обычно жизнь проста если нашел л... ха элитную аудиторию. и да , про кладбище напишите.
арра из Душанбе

А в чём собственно тебя не устроила Диадема в этой статье ? Конкретно ?
Как я понял , наоборот - всё гуд. 7 баллов из 10.

07.12.2017 в 21:46

Vogue смотрится также неуместно как и "Не-Кемпински" возле парка Горького.

07.12.2017 в 21:47

Спецы не касаются инженерных сетей. А зря. Там полное мракобесие - самый дешевый мусор из киталии, рашки и цветлита. ТУшный кабель вместо ГОСТовского, самый дешевый PPR и т.п. И это все скрыто в сяжке пола, в шахтах, под штукатуркой и за гипсокартоном. Позорище

07.12.2017 в 21:52
Теперь неплохо будет оценить, сколько каждый новосёл заплатит : строителям за стены, материал, работу, электрику, проект и тд, чтобы довести квартиру до логического заселения.
Ждём продолжения.
MASTER+

Нищий ты наш критик, всё бабки чужие считает))))
Какую электрику, какой проект, за какие стены ?
Основная масса новосёлов, полностью всё переделывает под свои нужды. Электрику переносят, стены разбивают - строят новые , проекты свои.
Что ты мелешь !?
Да,купил в одном из этих домов квартиру. И я СПЕЦИАЛЬНО искал подобные варианты. Ибо по роду своей деятельности, насмотрелся, как народ выкидывает бешеные деньги, на как-раз таки, переделывание работ застройщика. Либо криво всё сделано , либо их желания отличаются от исходного вида.

07.12.2017 в 21:54
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида, с экономить денег и взять 2шку - что бы была нормальная детская, кухня и зал, хоть и в панельке, но нет они пойдут в карасник и купят хату, которая больше напоминает номер отеля.
soho_m

В чем-то согласна с вами. Но во-первых квартиры Мапид задешево только льготникам отдает. Купить новостройку в панельке будет 950-1100. В зависимости от дома и отделки. Во-вторых, жить в панельке мапидовской беспонтово и перед друзьями неловко)). Поэтому берут такой вот полуфабрикат-однушку. С ребенком нереально на 40 метрах ютиться, какую планировку не придумай.

07.12.2017 в 21:59
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

Говорила же вам, попринимайте отвар ромашки, чтоб метеоризм так сильно не мучил вас и ваших соседей. И горошком с кукурузой не злоупотребляйте).

07.12.2017 в 22:06

Ни на одной фото квартиры не увидел. Сплошное незавершенное строительство. Язык не поворачивается назвать ЭТО квартирами.

07.12.2017 в 22:09

чем выше тем дешевле))) вот регламент любого застройщика и экономики

07.12.2017 в 22:11
Я бы не отказался...)))
kadgan

Причем не удивлюсь если на аватарке у вас реальное ваше фото.

07.12.2017 в 22:13
Человейники, всё гонки за рублём, а качества нет.(((
Kazmgaz

Ты статью читал и тебе подобные ?
Крепкую 7-ку дают из 10 !!
Просто при к сведению - тебе такое жильё не доступно.
И не психуй, ну неудачник, что ж делать..

IneSKo...

Так речь в статье о качестве строительства, а не о потребительских свойствах.
У меня тоже возникают сомнения в умственных способностях людей, которые покупают квартиры в таких человейниках.
А апеллировать к наполненности кошелька не стоит.

07.12.2017 в 22:15
Спецы не касаются инженерных сетей. А зря. Там полное мракобесие - самый дешевый мусор из киталии, рашки и цветлита. ТУшный кабель вместо ГОСТовского, самый дешевый PPR и т.п. И это все скрыто в сяжке пола, в шахтах, под штукатуркой и за гипсокартоном. Позорище
kangaro9090

Кстати да, мне еще рассказывали какие там лифты и советовали никогда ими не пользоваться, даже если на 20-й этаж нужно идти пешком.

07.12.2017 в 22:48

бедные минчане еле концы с концами сводят.
минск и беларусь

07.12.2017 в 22:52

"другие обрадовались недорогому квадратному метру в «каркаснике»"
по 400$ за квадрат в гетто-малосемейке вполне не плохо. Наверно можно закрыть глаза на полное отсутствие отделки и стройку ещё на ближайшие 3-5 лет.

Или по чём там за квадрат платили???

07.12.2017 в 23:08
"другие обрадовались недорогому квадратному метру в «каркаснике»"
по 400$ за квадрат в гетто-малосемейке вполне не плохо. Наверно можно закрыть глаза на полное отсутствие отделки и стройку ещё на ближайшие 3-5 лет.

Или по чём там за квадрат платили???

Sharafkat

Что вы! Там же метро и парк рядом!
В этом ведь и фокус, продают хорошее место, которое досталось Дане по каким-то хитрым коррупционным схемам.

07.12.2017 в 23:16

живите в собственном доме, пусть и не большом!!!

07.12.2017 в 23:26

лол, откуда взялась эта инфа:

В первом случае звонка на предварительную приемку пришлось ожидать где-то полгода после наступления указанной в договоре даты

. сдача планировалась в последних числах августа. с каких пол два месяца = пол года?

08.12.2017 в 0:10

А где кухни?

08.12.2017 в 0:23

Фу, какой кошмар! Мне такое и забесплатно и не надо!

08.12.2017 в 0:41

Молодцы строители "Диадемы", что не накосячили с окнами. По моему опыту и опыту моих знакомых в новостройках вечно беда именно с окнами(

08.12.2017 в 0:41

Купил квартиру в Витебске. Три этажа дом . Всего Два подьезда. На площадке всего 2 квариры. В каждой квартире индивидуальное газовое отопление. Всегда свободная парковка. Подвал 16 квадратов. Кухня 15 зал 22 спальня 15 общая 64. За 28 000 тысяч долларов. И нахерр этот муравейник не надо

08.12.2017 в 0:47

Мапид в Калуге по 560 у.е строит

08.12.2017 в 0:55
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

Умные берут квартиру в кирпичном доме,а не этот одноразовый новодел с наружней стеной из газосиликата.И шумоизоляция покруче этих новостроек.У себя на даче из блока даже сарай строить стремает.

08.12.2017 в 0:56

"Вог" с подсветкой красиво выглядит и видно его отовсюду, у жильцов будет хороший вид)

08.12.2017 в 1:03
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида...
soho_m

и слушать как пердит сосед под мерный гул телевизора за 7 сантиметрами бетона...
людзи усе такия дурныя - тольки ты вумны

Интерлейкин_4

Умные берут квартиру в кирпичном доме,а не этот одноразовый новодел с наружней стеной из газосиликата.И шумоизоляция покруче этих новостроек.У себя на даче из блока даже сарай строить стремает.

sergey82

Вог из кирпича))

08.12.2017 в 1:04
Купил квартиру в Витебске. Три этажа дом . Всего Два подьезда. На площадке всего 2 квариры. В каждой квартире индивидуальное газовое отопление. Всегда свободная парковка. Подвал 16 квадратов. Кухня 15 зал 22 спальня 15 общая 64. За 28 000 тысяч долларов. И нахерр этот муравейник не надо
dimdim555

Можно и в Минск купить такую квартиру, тем более с газовой колонкой! Какого года дом? 1957?

08.12.2017 в 1:07
больше всего поражает то, что у одной пары наверняка скоро появится ребенок, а у другой уже есть. И вместо того что бы купить квартиру - панельку у какого мапида, с экономить денег и взять 2шку - что бы была нормальная детская, кухня и зал, хоть и в панельке, но нет они пойдут в карасник и купят хату, которая больше напоминает номер отеля.
soho_m

В чем-то согласна с вами. Но во-первых квартиры Мапид задешево только льготникам отдает. Купить новостройку в панельке будет 950-1100. В зависимости от дома и отделки. Во-вторых, жить в панельке мапидовской беспонтово и перед друзьями неловко)). Поэтому берут такой вот полуфабрикат-однушку. С ребенком нереально на 40 метрах ютиться, какую планировку не придумай.

Brunetka2015

Квартиры на диадеме были дешевле чем в мапиде, по 800 дол.
40 кв на семью с ребенком достаточно, большинство живет в куда худших условиях.
Все жили в хрущевках40 кв по две семьи

08.12.2017 в 1:33

Сколько же желчи в Белорусах,одуреть просто. А ещё называют доброй и радушной нацией,как бы не так.
Поймите же ,те ,кто купил квартиры,все довольны и плевать им на ваши комментарии,сделают ремонты и будут счастливо жить в новеньких и красивых домах.
[censored]

08.12.2017 в 1:55
Сколько же желчи в Белорусах,одуреть просто. А ещё называют доброй и радушной нацией,как бы не так.
Поймите же ,те ,кто купил квартиры,все довольны и плевать им на ваши комментарии,сделают ремонты и будут счастливо жить в новеньких и красивых домах.
[censored]
s.buts

Эти люди проголосовали рублем за дальнейшее уродование моего города.
Слабоумие - это купить однушку или двушку эконом-класса и растопырив пальцы называть окружающих нищими завистниками.

08.12.2017 в 6:18

меня всегда прикалывают дольщики, которые не могут оперировать данными, любое правдивое высказывание в свой адрес называют завистью.
Чему завидовать??? тут плакать нужно........
В Воге после года задержки только 100 дольщиков на 383 квартиры. вот где показатель!
а в диадеме 420 на 540
называется почувству1те разницу!

08.12.2017 в 7:23

А где парковки ?

08.12.2017 в 7:26

Минск давно превратился в гетто

08.12.2017 в 7:50
при оформлении рассрочки на пять лет квадрат обошелся Евгению и Татьяне в $1260, но так как супруги существенно опережали график платежей, «квадрат» им пересчитали, понизив цену до $1050.

Такое разве бывает,чтобы застройщик снизил цену? Впервые слышу!Хочешь платить раньше—плати,но ни один застройщик не откажется от сверхприбылей.

vodyanka

Как ни странно - у Даны такой подход.
Слышал такое и от других дольщиков.
С этим у застройщика - все по чесноку.

Yuri222

застройщик крупный, может себе позволить. он жеж периодически акции устраивает, можно нарваться)