301
23 ноября 2017 в 16:08
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков, Level 80 architects
Застройщик «Новой Боровой» презентовал квартал в английском стиле: с квартирами-лофтами, балконами-террасами и парком во дворе

Опыт застройщика «Новой Боровой» убедительно показывает: даже типовое панельное жилье может выглядеть красиво и современно. Достаточно добавить краски фасадам, трансформировать балконы в террасы, сделать кровлю эксплуатируемой и вложить чуть больше денег в благоустройство дворов. Первый, Кедровый, квартал уже заселен, второй, Сосновый, — активно строится. Еще более оригинальным и нешаблонным в плане архитектуры станет третий квартал нового района — «квартал в английском стиле», как его называет застройщик «А-100 Девелопмент» . Сегодня на презентации концепции этого жилого комплекса журналистам показали много красивых картинок.

Архитектура: белорусское прочтение английского стиля

«Квартал-парк» (такое название получила новая группа домов) начнут строить в 2018 году, разместится он рядом с Сосновым кварталом, чуть ближе к автотрассе и деревне Валерьяново.

Внешний вид квартала никак не вяжется с образами типового домостроения. И тем не менее пять запроектированных домов из семи — панельки. Как и в «Зеленом Бору — 3», железобетонным «коробкам» надстроят верхние этажи, за счет чего здания обзаведутся оригинальными скатными кровлями и мансардными двухуровневыми квартирами.

Отделка фасада сочетает в себе кирпичную фактуру стен и металл антрацитового цвета в различных конструктивных элементах. Такие приемы широко распространены в скандинавской архитектуре. Разработчики проекта, впрочем, и не скрывают, что черпали образы не в Каменной Горке и не в Лошице.

— Мы много путешествуем и много всего смотрим в интернете. Есть копилка идей, куда бросаем все интересное. Вдохновением на этот раз послужили два образа: лофт-районы Нью-Йорка и северная архитектура (скандинавская и английская), которая часто использует кирпичи в отделке. В Беларуси такая традиция раньше была, а потом исчезла. Хотелось бы, чтобы она снова появилась, — говорит Кирилл Скорынин из архитектурной компании Level80 architects.

Интересная деталь: наряду с обычными лоджиями в домах будут увеличенные незастекленные балконы, своими размерами больше напоминающие террасы.

— Первые террасы площадью от 7 кв. м у нас были в Кедровом квартале, в Сосновом квартале их еще больше. Мы поняли, что это людям нравится. Но не все были в восторге от первого этажа. Поэтому в новом проекте мы подняли террасы, — говорит представитель «А-100 Девелопмент» Екатерина Лапушинская.

 

Еще одно новшество — террасы на первых этажах в «Квартал-парке» будут с персональными входами в квартиры прямо с улицы.

Квартиры: эколофты, студии, мансарды

В «Квартал-парке» построят примерно 850 квартир (50 тысяч квадратных метров). Самые компактные — студии площадью 25—27 кв. м. Обычные «однушки» идут от 44,6 кв. м, «двушки» — от 59 кв. м, «трешки» — от 80,9 кв. м.

Особенностью района станут мансарды со свободной планировкой и высотой потолков около 5 метров, где можно организовать полноценный второй уровень. Застройщик называет такой формат эколофтом, пространством для творческих людей, привыкших жить и мыслить нестандартно.

Парк со взрослыми деревьями под окнами

Семь домов расположатся по периметру квартала, в центре же будет большой двор-парк — общий для всех жителей и закрытый для посторонних. Машин на внутридворовой территории также не будет. Обещают взрослые деревья, ландшафтный дизайн, множество зон для игр, тренировок и спокойного отдыха. Появятся и так называемые уличные офисы, где можно поработать, подзаряжая ноутбук от солнечной батареи и пользуясь общественным бесплатным Wi-Fi.

О еще одной фишке рассказала Катерина Ковалева из Level80 architects. В квартале появятся небольшие огороды с подведенной водой, где жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы. Говорят, такие огородики в жилых комплексах — яркий европейский тренд.

Где жильцы 850 квартир будут хранить машины? Такой вопрос волновал журналистов на пресс-конференции.

— По парковкам мы укладываемся в нормативы. Машино-места будут созданы за пределами двора, часть нагрузки возьмут на себя паркинги. Они будут строиться позже, — ответил представитель застройщика. При этом соотношения мест в паркингах и во дворах для «Квартал-парка» узнать не удалось.

Сколько это будет стоить?

Квартиры в новом квартале еще не продаются, но ведется бронирование. В отделе продаж сообщили, что пока бронируют только первый дом. «Однушек» без отделки там уже не осталось. Самый дешевый вариант — студия площадью 26 кв. м. Такие квартиры будут сдаваться с отделкой, мебелью и бытовой техникой. Комплектация включает в себя варочную панель, вытяжку, большой холодильник, духовой шкаф на кухне и стиральную машину в ванной. Цена — ориентировочно $37 700 по курсу.

Цены пока предварительные, подчеркивает застройщик. На этапе раннего бронирования однокомнатные квартиры (от 44 кв. м) стоят $51 290, двухкомнатные (от 59 кв. м) — $66 521, трехкомнатные (от 80 кв. м) — $86 190 в эквиваленте.

А что с социальной инфраструктурой?

Напоследок мы поинтересовались одним из проблемных вопросов для «Новой Боровой» — социальной инфраструктурой. «Квартал-парк» рассчитан на 2150 человек. В какой детский сад жильцы поведут детей, в какой поликлинике будут обслуживаться?

— Завершаем первый детский сад и активно строим второй. Каждый из них рассчитан на 150 мест, в соседнем районе будет еще два сада на 230 детей каждый. Школ будет четыре. Первую начинаем строить в следующем году. Будет в соседнем квартале и поликлиника — ее будут строить позже. Сейчас жильцы обслуживаются в поликлинике в Уручье. Также в одном из новых домов мы создаем медицинский центр, — пояснил представитель застройщика.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков, Level 80 architects
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.11.2017 в 16:10
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
514
Лучший комментарий
23.11.2017 в 16:10
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
23.11.2017 в 16:11
Красотища!
23.11.2017 в 16:11
Просто шикарно. Уважение дизайнерам.
23.11.2017 в 16:11
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
23.11.2017 в 16:12
студия площадью 26 кв. м. Такие квартиры будут сдаваться с отделкой, мебелью и бытовой техникой. Комплектация включает в себя варочную панель, вытяжку, большой холодильник, духовой шкаф на кухне и стиральную машину в ванной. Цена — ориентировочно $37 700 по курсу.
- Вот скажите мне, чем плох вариант для одинокого майора например???
23.11.2017 в 16:12
Один из немногих застройщиков к кому есть хоть какое-то доверие, с кем можно уверенно строиться. И проекты у них классные! Не так как у других, где пытаются максимум выжать с дольщика, а вложить минимум.
23.11.2017 в 16:12
мини-дворики на первом этаже, это круто
видел не один раз не у нас
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
и да, дайте уже А-100 строить в городе - хорошие домики, но в каком-то замкадье ... между трассами не каждый хочет
23.11.2017 в 16:12
так это же рисунки
23.11.2017 в 16:12
карцинки красивые
23.11.2017 в 16:12
Первые кто понял, как нужно заманивать клиентов...
23.11.2017 в 16:13
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
23.11.2017 в 16:13
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
"mixann":
Это не перебор, это вполне нормально и логично, в данном случае особенно.
23.11.2017 в 16:13
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Ээээммм, не понимаю вас , уж простите, аж смешно, особенно после статьи как люди на работу ездят с марьиной горки...
23.11.2017 в 16:13
Красиво. Только балкон в нашем климате — непрактичное излишество.
23.11.2017 в 16:14
Рендеры... На них как всегда красиво
23.11.2017 в 16:14
Жаль Уручье!
Этими понаехавшими совхозниками уже весь Минск провонял!
23.11.2017 в 16:14
Красиво. Только балкон в нашем климате — непрактичное излишество.
"MEgBEg":

А покурить? А шашлык пожарить?
23.11.2017 в 16:15
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
23.11.2017 в 16:15
"часть нагрузки возьмут на себя паркинги. Они будут строиться позже" - позже? Ясно-понятно
23.11.2017 в 16:15
Комплектация включает в себя варочную панель, вытяжку, большой холодильник, духовой шкаф на кухне и стиральную машину в ванной.

забыли про внешние роллеты на приводе и будет все как у людей
цена кстати за 80 квадратов (если там такой же комплект) достаточно приемлемая
23.11.2017 в 16:15
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Лучше жить среди людей со вкусом за МКАДом, чем с белорусами внутри; в муравейнике на 1000 квартир и уродливым всем.
23.11.2017 в 16:16
Если так и построят,будет супер!
23.11.2017 в 16:16
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
"AlexBY":

Ради такого дела можно подключить камеру, смотрящую вверх. И всех любителей загадить всё вокруг бычками нипапацански сдать ментам и пожарным.
23.11.2017 в 16:17
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
"Олег_В.":

Классно. Я в детстве там на лыжах бегал - зайцы были :)
Только вот с инфраструктурой не ахти - особенно с поликлиникой в Боровлянах.
23.11.2017 в 16:19
чет дизайнеры перекурили, на таком столе в карусель не поиграешь - коленки цеплять будут
23.11.2017 в 16:20
Селюкам из Мапида стоит сравнить их сацыяльныя поделки с современной архитектурой. При том, что внутри, конструктивно — это одно и тоже.

Государственная форма собственности — самая эффективная(с)
23.11.2017 в 16:20
gelia-4,
студия площадью 26 кв. м. Такие квартиры будут сдаваться с отделкой, мебелью и бытовой техникой. Комплектация включает в себя варочную панель, вытяжку, большой холодильник, духовой шкаф на кухне и стиральную машину в ванной. Цена — ориентировочно $37 700 по курсу.
- Вот скажите мне, чем плох вариант для одинокого майора например???
"gelia-4":


Майора ?))))) это вы щас про что то личное ?))))...
23.11.2017 в 16:21
да, со столами для тенниса точно перекурили
картинка красивая, а если сделают как рендере - играть ничто не будет - мало того что на белорусской улице в нашу погоду хорошо если 20 дней лета можно запользовать, так они еще нарисовали в воздушной трубе между домов где тянуть будет даже в безветренную погоду!
23.11.2017 в 16:22
Красиво. Только балкон в нашем климате — непрактичное излишество.
"MEgBEg":

А покурить? А шашлык пожарить?
"well.well":

Для этого есть лоджия
23.11.2017 в 16:22
Отличное жилище для всех, кто ценит силы, время и нервы!!!!1111 После долгих путеществий обожаю останавливаться на районе. Ура!!!!111
23.11.2017 в 16:23
Что вы восхищаетесь? Одни панельки в красивой обёртке, вот, что будет на Боровой
23.11.2017 в 16:23
Еще одна фишка — небольшие огороды
Это не фишка, это совок. Вы ещё и нужники на улице поставьте, сараи для скотины и лопат. А что? Современно, модно, молодёжно!
23.11.2017 в 16:23
Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
23.11.2017 в 16:23
Красиво. Только балкон в нашем климате — непрактичное излишество.
"MEgBEg":

А покурить? А шашлык пожарить?
"well.well":

Для этого есть лоджия
"MEgBEg":

Шашлыки на лоджии жарить? Можно, но негигиенично :)
23.11.2017 в 16:24
MEgBEg, если что, это шутка была :)
23.11.2017 в 16:25
террасы на первых этажах в «Квартал-парке» будут с персональными входами в квартиры прямо с улицы.
Не, не персональными а ОБЩИМИ и для жильца, и для вора
23.11.2017 в 16:25
Хорошая реклама
23.11.2017 в 16:25
Жаль Уручье!
Этими понаехавшими совхозниками уже весь Минск провонял!
"Jirniy_maloy":

Там минчан 90%
23.11.2017 в 16:26
Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
"awedis":

Кстати, реально неплохо. Чем-то запад напоминает. Гамбург навеяло :)
23.11.2017 в 16:26
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
"AlexBY":

Ради такого дела можно подключить камеру, смотрящую вверх. И всех любителей загадить всё вокруг бычками нипапацански сдать ментам и пожарным.
"MEgBEg":

можно и пикормленного смотрящего поставить, борьба - это жизнь!
только хочется жить без борьбы в свое удовольствие
23.11.2017 в 16:27
Первый, Кедровый, квартал уже заселен, второй, Сосновый, — активно строится
Судя по названиям кварталов и мышлению архитекторов, скоро должен появиться марихуановый квартал
23.11.2017 в 16:28
Первый, Кедровый, квартал уже заселен, второй, Сосновый, — активно строится
Судя по названиям кварталов и мышлению архитекторов, скоро должен появиться марихуановый квартал
"Y.:

Бамбуковый!
23.11.2017 в 16:29
А МАПИД сможет так свои панельки закрасить?
23.11.2017 в 16:30
Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
"awedis":

так хватает в городе панелек
23.11.2017 в 16:32
Сейчас жильцы обслуживаются в поликлинике в Уручье.

Как бы это ж минский район, и должны по идее в Боровлянах не ?
Как жильцы разруливают ?
Да и поликлиника минского района реально не справляется уже ... причем взрослые и дети в одной поликлинике, прием к детскому терапевту напоминает "зомби дефендер".
23.11.2017 в 16:32
Так они и Валерьяново захватят...
23.11.2017 в 16:33
Что-то смущают объемы одновременно строящегося жилья.
НБ- второй кватрал еще наполовину недостроен - уже третий презентуют.
Пирс презентовали летом - там только фундамент первых домов залит.
Не занадто ли на многих стульях пытаются сидеть?
23.11.2017 в 16:33
26 м2 ... и эти люди что-то говорили про тесноту хрущевок (33м2+)...
23.11.2017 в 16:34
Раньше красиво рисовали панель и типа малоэтажное а счас типа английский стиль но уже многоэтажное а цена та же разводом попахивает
23.11.2017 в 16:34
через лет 15 поговорим, кода построите по эскизам. А ещё сравним схожи ли они будут.
23.11.2017 в 16:34
Так так так, ребятки.... В ОЧЕРЕДЬ, "как все нормальные люди"
23.11.2017 в 16:35
Что-то смущают объемы одновременно строящегося жилья.
НБ- второй кватрал еще наполовину недостроен - уже третий презентуют.
Пирс презентовали летом - там только фундамент первых домов залит.
Не занадто ли на многих стульях пытаются сидеть?
"Leo-Leo":

думаете начала расти пирамида?
третий квартал начнет закрывать дыры бюджета второго квартала и Пирса?
23.11.2017 в 16:35
прыгожа намалевана)
23.11.2017 в 16:36
дана тоже гондолы показывала
23.11.2017 в 16:36
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

Наверно работаете на застройщика!????
Тут на вьезде в Боровляны тоже строят красивый домик (цветастый) а на деле- панелька....очень спорного качества...
23.11.2017 в 16:36
Что-то смущают объемы одновременно строящегося жилья.
НБ- второй кватрал еще наполовину недостроен - уже третий презентуют.
Пирс презентовали летом - там только фундамент первых домов залит.
Не занадто ли на многих стульях пытаются сидеть?
"Leo-Leo":

думаете начала расти пирамида?
третий квартал начнет закрывать дыры бюджета второго квартала и Пирса?
"AlexBY":

Не знаю... Но как-то смущает, правда.
23.11.2017 в 16:38
будет лакшери!
23.11.2017 в 16:38
Еще одна фишка — небольшие огороды
Это не фишка, это совок. Вы ещё и нужники на улице поставьте, сараи для скотины и лопат. А что? Современно, модно, молодёжно!
"Y.:

Если чоценька абыграць у рыкламе, с тру бородатым хипстером у жылетке и рызинавиках, с лопатой на плече, на *brand* Cross-country... и лозунх "Мы не боимся трудностей". Клиент попрёт. :)

* - от 1799 за м2.
23.11.2017 в 16:38
раньше бычки летели на козырек подъезда, а теперь полетят на террасу первого этажа :О
23.11.2017 в 16:39
Это лучше чем Кедровый и Сосновый квартал, но Копище это не Минск, да и куча нюансов есть по этому району.
23.11.2017 в 16:39
Хороший квартал с видом на кладбище ))))
23.11.2017 в 16:40
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
"AlexBY":

Ради такого дела можно подключить камеру, смотрящую вверх. И всех любителей загадить всё вокруг бычками нипапацански сдать ментам и пожарным.
"MEgBEg":

можно и пикормленного смотрящего поставить, борьба - это жизнь!
только хочется жить без борьбы в свое удовольствие
"AlexBY":

Ничего себе удовольствие - бросать бычки с балкона :)
23.11.2017 в 16:41
Общий двор для всех жителей - это круто. И не будет никакого раздора между соседями.
23.11.2017 в 16:42
Красивые рендеры, желаю удачи и отсутствия дурацких пересогласований ради удешевления строительства
23.11.2017 в 16:44
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

при чем тут строительство
маркетинг чистой воды
23.11.2017 в 16:45
панель строится 3 мес - посмотрим вживую...
23.11.2017 в 16:49
Красиво конечно, но панельки по цене каркасников и еще за мкадом, нормально так А-100 зарабатывает.... при себестоимости 600-700$
23.11.2017 в 16:49
Не для нашего климата эта красота , да и цены как для окраины спальника кусаются. Проще свой дом построить.
23.11.2017 в 16:49
Я за то что бы впустили А-100 в город.
--Доверие заслужили.
--проекты интересные
23.11.2017 в 16:51
Я за то что бы впустили А-100 в город.
--Доверие заслужили.
--проекты интересные
"vitallyj":

им не интересно в городе строить
столько они не поднимут
платежеспособные как раз сконцентрированы возле ПВТ
23.11.2017 в 16:51
реклама из каждого утюга - вот куда идут деньги дольщиков
23.11.2017 в 16:51
Все таки маркетинг решает в современном мире, панели за такие деньги толкают! Браво девелоперу!)
23.11.2017 в 16:52
Олег_В., ага чтобы в кафе сходить надо на машине ехать, очень удобно... или на автобусе офигенном
23.11.2017 в 16:54
расти большая, Боровая) расти и зеленей)
23.11.2017 в 16:54
что с кладбищем (действующим) рядом решили делать ?
или "забыли" упомянуть ?
23.11.2017 в 16:58
Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
"awedis":

я думаю, что они не хотят в город, там земля дороже)))
23.11.2017 в 17:02
раньше бычки летели на козырек подъезда, а теперь полетят на террасу первого этажа :О
"IIIFrost":


Жизненно ,уже мы купили квартиру за с а-ля современными террасами, где всегда грязь после нашей погоды и мусор с потоков ветра. Полностью застеклили (в том числе и крыша из стекла) по цене вышло около 4 тысяч зеленых, вот так мы попали на эти террасы
23.11.2017 в 17:04
Все у ребят хорошо, каждый новый квартал - что-то новое. Теперь вот и парк)))
23.11.2017 в 17:04
Я за то что бы впустили А-100 в город.
--Доверие заслужили.
--проекты интересные
"vitallyj":

им не интересно в городе строить
столько они не поднимут
платежеспособные как раз сконцентрированы возле ПВТ
"artserge":

Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
"awedis":

я думаю, что они не хотят в город, там земля дороже)))
"oazis-h":

А-100 же выиграла аукцион на застройку депо на Машерова.
23.11.2017 в 17:05
ну ведь классно же
23.11.2017 в 17:06
Что-то смущают объемы одновременно строящегося жилья.
НБ- второй кватрал еще наполовину недостроен - уже третий презентуют.
Пирс презентовали летом - там только фундамент первых домов залит.
Не занадто ли на многих стульях пытаются сидеть?
"Leo-Leo":

раскручивают пирамиду
23.11.2017 в 17:07
Больше косаря за квадрат за пределами МКАД. )))
Если бы, их скупили как горячие пирожки, то об этой боровой столько разговоров бы не было.
23.11.2017 в 17:11
«большой двор-парк» — двор из моего детства, когда ещё во дворах кустам разрешалось расти
23.11.2017 в 17:11
Мало солнца огороду. Там же 23 или 24-этажка с юга ему солнце перекроет, как и всему этому двору-парку.
23.11.2017 в 17:11
Молодцы - развиваются!!!
23.11.2017 в 17:13
AlexBY, к твоему сведению столы стояли в кедровом квартале Новой Боровой все лето и несколько месяцев осени. На зиму их прячут
23.11.2017 в 17:14
Посмотрел картинки и подумал с Англии кирпич завезли а оказалась опять раскрашенная панель да к тому же 9 этажная
23.11.2017 в 17:14
«жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы» — и будут приходить цыгане со своей детворой и всё растаскивать
23.11.2017 в 17:19
бабки и все ок.....................
23.11.2017 в 17:19
Я был в Англии . Там такой чюхни нету .
23.11.2017 в 17:20
Я что-то богатых не замечаю уже столько которые это все добро скупит!!!Боровая будет скоро как и Боровляны!!!!
23.11.2017 в 17:21
со временем там будут тоже столбики по 19 и 25 этажей!!!
23.11.2017 в 17:22
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Откажись, нормальные люди купят)
23.11.2017 в 17:24
Мне интересно, чтобы в Пирсе такое было. Могут же!
23.11.2017 в 17:26
это вам не спальники из 60-90 ых
23.11.2017 в 17:31
Чё та помнится, все тут хаяли данный проект!!!
23.11.2017 в 17:32
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Уручье тоже Минский район???
23.11.2017 в 17:37
Вот как то они уже поднадоели со своими заборами, каждый дом за забором. А где можно будет по кварталу погулять кругом одни заборы. Бред какой-то.
23.11.2017 в 17:44
что с кладбищем (действующим) рядом решили делать ?
или "забыли" упомянуть ?
"Adventurer":

Лежишь дома смотришь на кладбище , лежишь на кладбище смотришь на дом ........ английский юмор . Тонко так .
23.11.2017 в 17:45
Еще одна фишка — небольшие огороды с подведенной водой, где жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы. «В Европе подобные огородики — яркий тренд. Аккуратные грядки мяты и розмарина можно встретить во многих дворах новых жилых комплексов», — отметил застройщик на пресс-конференции.

Нужно срочно посреди всего этого великолепия воткнуть панельку с льготниками, а то ишь ты, по-европейски зажить решили!
23.11.2017 в 17:47
А МАПИД сможет так свои панельки закрасить?
"stoGramm":

Это и есть Мапид! Мапид застройщик, какой заказ так и делают
23.11.2017 в 17:47
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Уручье тоже Минский район???
"nikita-ips":

А при чем тут Уручье? Уручье Минск, а д. Копище нет
23.11.2017 в 17:47
Вот как то они уже поднадоели со своими заборами, каждый дом за забором. А где можно будет по кварталу погулять кругом одни заборы. Бред какой-то.
"Fisher_Y":

Мы богатеи любим заборы . Мы родились в деревнях а в деревне без забора как голый . Хочешь , приди и подразни нас , банан нам кинь ...... то та нам за забором хорошо .
23.11.2017 в 17:50
где же вы раньше были? жаль что всё остальное в городе совки попортили
23.11.2017 в 17:50
Еще одна фишка — небольшие огороды с подведенной водой, где жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы. «В Европе подобные огородики — яркий тренд. Аккуратные грядки мяты и розмарина можно встретить во многих дворах новых жилых комплексов», — отметил застройщик на пресс-конференции.

Нужно срочно посреди всего этого великолепия воткнуть панельку с льготниками, а то ишь ты, по-европейски зажить решили!
"Прозмейлол":

Мои элитные мастифы и кокер спаниели будут срать на вашу клубнику и травы .
23.11.2017 в 17:52
где же вы раньше были? жаль что всё остальное в городе совки попортили
"Z-eroCoo-l":

Гондольеры уже по Маяку поплыли ?
23.11.2017 в 17:53
На картинках оно-то красивое, а в жизни? А в жизни будет еще лучше
23.11.2017 в 17:55
Красиво конечно, но панельки по цене каркасников и еще за мкадом, нормально так А-100 зарабатывает.... при себестоимости 600-700$
"Jalkii_User":

200-250. Не больше
23.11.2017 в 17:55
Пустите уже А-100 в город! Они уже всем доказали что их проекты отвечают современным требованиям. Сделайте уже город более приятным для жизни, а не только его окраины.
"awedis":

Не надо . В городе не надо . Пусть в районных центрах строят .А то всё Минск . Жирно вам будет . Губа треснет .
23.11.2017 в 17:57
что с кладбищем (действующим) рядом решили делать ?
или "забыли" упомянуть ?
"Adventurer":

А зачем с ним что-то делать??
Или оно кому-то мешает?
Так надо было раньше озаботиться локацией будущего жилья, если фобии всякие))))
Не, я фигею - было себе всю жизнь кладбище - никого не трогало, теперь заселился какой-то тип в дом неподалеку - увидел, что рядом кладбище - и ноет. Что - бульдозерами запахать теперь?
23.11.2017 в 18:00
Хватит уродовать город . Ваш Минск это оазис не тронутой архитектуры хрущёвской эпохи . Это нужно беречь . Вас в ЮНЕСКО сдать нужно . Как черепичные крыши Праги так ваши халупы просто прекрасны . Только ваши ещё не разваливаются . Подождите лет 500 и все туристы к вам приедут . Не уродуйте город этой хипстернёй
23.11.2017 в 18:04
как красиво-то!
пусть у них получится!
23.11.2017 в 18:04
что с кладбищем (действующим) рядом решили делать ?
или "забыли" упомянуть ?
"Adventurer":

А зачем с ним что-то делать??
Или оно кому-то мешает?
Так надо было раньше озаботиться локацией будущего жилья, если фобии всякие))))
Не, я фигею - было себе всю жизнь кладбище - никого не трогало, теперь заселился какой-то тип в дом неподалеку - увидел, что рядом кладбище - и ноет. Что - бульдозерами запахать теперь?
"Leo-Leo":

Всегда жене цветы . детЯм конфеты
Да за кладбище ещё пусть доплачивают
23.11.2017 в 18:07
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
"AlexBY":

Ради такого дела можно подключить камеру, смотрящую вверх. И всех любителей загадить всё вокруг бычками нипапацански сдать ментам и пожарным.
"MEgBEg":

можно и пикормленного смотрящего поставить, борьба - это жизнь!
только хочется жить без борьбы в свое удовольствие
"AlexBY":

Ты — это то, как ты сопротивляешься и больше почти ничего(с)
23.11.2017 в 18:08
Красивые домики, красивые разбивки)))
23.11.2017 в 18:11
Красиво? да! Функционально лепить такую стену? ХЗ
23.11.2017 в 18:12
Хомяки Онлайнера любят Шкоду и Новую Боровую! :)
Хотя мне тоже рендеры по нраву.
23.11.2017 в 18:15
Простите меня деревенского , но как вы далеки от понятия ,, как в Европе ,, и жить красиво . Все состоятельные люди покидают мегаполисы и селятся в пригороде в отдельно стоящем доме . Имея такие дороги и столько деревень с газом и инфроструктурой в районе 30-40 км . от минска только очень глупые люби могут верить , что есть понятие ,, ЭЛИТНАЯ КВАРТИРА ,, квартира это уже для плебса . А в Европе такие кварталы для беженцев лепят и забор , что бы не разбежались .
23.11.2017 в 18:18
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
"Олег_В.":

Классно. Я в детстве там на лыжах бегал - зайцы были :)
Только вот с инфраструктурой не ахти - особенно с поликлиникой в Боровлянах.
"well.well":

Зачем в боровляны ездить? Есть же ближе поликлиник куча.
23.11.2017 в 18:26
Надеюсь, что все у них получится и мои метры в надежных руках
23.11.2017 в 18:27
Александр.М, Это не мапид. Часть домов мозырьский дск, часть каркасы
23.11.2017 в 18:29
что с кладбищем (действующим) рядом решили делать ?
или "забыли" упомянуть ?
"Adventurer":

Ну 0.5км не так уж и рядом. У Маяка такая же проблема и никто не ноет
23.11.2017 в 18:30
У нас так любят презентовать красивые картинки с гондолами и видом на парк на стадии котлована. А потом бац-бац, и налепили панелек окна в окна. Люди, неуже ли вы еще не наелись обяцанками-цацанками?
23.11.2017 в 18:32
Jalkii_User, Посмотрите что заложено в благоустройство ,а потом уже прикидывайте себестоимость
23.11.2017 в 18:34
Цены бомбят,зарабатывают себе репутацию,минский р-н больше чем за косарь-акстись))))
23.11.2017 в 18:35
А в придачу к квартире с 5ти метровыми потолками леса в подарок!) ЗЫ
23.11.2017 в 18:44
поживём увидим что из этого получится )))
23.11.2017 в 18:46
Оч круто!)
23.11.2017 в 18:50
Небольшие огороды с подведенной водой - что-то новенькое. Интересно, как будут они делиться между соседями?
23.11.2017 в 18:57
Небольшие огороды с подведенной водой - что-то новенькое. Интересно, как будут они делиться между соседями?
"sewing_all":

Кто первый пометил того и территория .
23.11.2017 в 19:00
Новая Боровая - это красиво раскрашенные панельки в деревне Копище по цене нормальных каркасников в Минске. И никакие детские площадки не делают их стоимость оправданной
23.11.2017 в 19:05
Нахожусь в приподнятом настроение. Месяц просвещал в силу собственных возможностей и представлений о здоровой загородной (деревня) малоэтажной застройке "покупателей" в теме. И как снег на голову двор-парк. Надеюсь дольщики не позволят снижать планку девелоперу после подобного в последующих кварталах. Ну и всё-таки надо бы ограничить 15и, а не 25и этажными монстрами тягу к баблу, то есть к архитектурным доминантам.
23.11.2017 в 19:07
Наконец-то хоть где-то будут востребованы первые и последние этажи
23.11.2017 в 19:08
Онлайнеровские писаки не оценят , дорагЭ , далёка ад Мiнску, няма мятро и т.д
23.11.2017 в 19:11
Почему пишут всегда цену "от" когда 90% людей интересуются однушками и двушками. Получается - из всех объявлений о продажах в Беларуси - цена не указана нигде! Люди вынуждены браузить, узнавать цены. Предлагаю всем взять за стандарт и писать - цену метра по цене в однушке!! не насилуйте мозг покупателей
23.11.2017 в 19:12
на картинках выглядит лучше чем в англии , а по факту получится , ну сами знаете что
23.11.2017 в 19:14
Какая дикость . Огороженная территория -парк , рядом 25 этажей дома , клубника , травы . А тачки куда ставить ? Битва за парко-место превратит вас в зверей . Шлагбаумы , блокираторы и жалобы в испалком . Где там тачки кидать ?Где я вас спрашиваю . А собаки ваши где срать будут . Ах да они же у вас какают и с мешком вы ходить не приучены тем более кладбище рядом . Строят всё типа мы за забором рай сделаем а по итогу а как там жить . Машину за километр ставить и забор кругами обходить как в лабиринте . Дичь .
23.11.2017 в 19:17
студия площадью 26 кв. м. Такие квартиры будут сдаваться с отделкой, мебелью и бытовой техникой. Комплектация включает в себя варочную панель, вытяжку, большой холодильник, духовой шкаф на кухне и стиральную машину в ванной. Цена — ориентировочно $37 700 по курсу.
- Вот скажите мне, чем плох вариант для одинокого майора например???
"gelia-4":

Для одинокого майора подойдёт комната в общаге.
23.11.2017 в 19:19
Онлайнеровские писаки не оценят , дорагЭ , далёка ад Мiнску, няма мятро и т.д
"Барсуче":

Ничога няма... пичаль
23.11.2017 в 19:20
Курящие соседи сверху и ваш балкон с террасой будут загажены... по-английски
23.11.2017 в 19:28
Не Сентрал в NY, но для Минска и РБ все равно оч круто
23.11.2017 в 19:32
единственный застройщик картинкам которого можно доверять
23.11.2017 в 19:35
Хотелось бы услышать реальную ситуацию о количестве мест, доступных жителям в этих садиках и школах и спрос/очередь на эти места. Не получится ли так, что в школу попадет 30% а остальные опять же будут каждый день ездить в школу куда получится?
23.11.2017 в 19:49
здорово.
хотел в сосновом купить квартиру, но почти все распродано, буду смотреть на этот район.
не думайте что это просто раскрашеные панельки, там классные дворы, нет алкашни. все красиво.
23.11.2017 в 19:52
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ
"gelia-4":

Виток-то новый, а цены старые!
Переплата в х2-3 раза лишь за небольшую "красоту" домов, и ближайшей инфраструктуры?? При практически полном отсутствии мест в детских садах, полных поликлиниках и километровых пробках при подъезде к боровлянам вечером???
Так проще уже по 1100-1500 купить комфорт класса жилье в Минске, да еще в тихом центре - и не панель и соседи норм и дома вполне красивые - зато вся! инфраструктура в норме. И уж точно знаешь за что заплатил, а не переплатил за то, за что еще потом весь дом в жировках будет платить, чтобы в актуальном состоянии содержать) Итого переплата в х6 на временном интервале.
23.11.2017 в 20:00
вот жильё класс, ещё бы и инфоструктуру
23.11.2017 в 20:00
Рендеры... На них как всегда красиво
"Landron":

В том то и дело.
На данный момент всё то жильё что они строят - те же самые старые планировки что и в панельках 20 летней давности, только с большими окнами и разукрашеными подъездами и фасадами.
Всё.
Больше разницы никакой.
23.11.2017 в 20:00
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ
"gelia-4":

Виток-то новый, а цены старые!
Переплата в х2-3 раза лишь за небольшую "красоту" домов, и ближайшей инфраструктуры?? При практически полном отсутствии мест в детских садах, полных поликлиниках и километровых пробках при подъезде к боровлянам вечером???
Так проще уже по 1100-1500 купить комфорт класса жилье в Минске, да еще в тихом центре - и не панель и соседи норм и дома вполне красивые - зато вся! инфраструктура в норме. И уж точно знаешь за что заплатил, а не переплатил за то, за что еще потом весь дом в жировках будет платить, чтобы в актуальном состоянии содержать) Итого переплата в х6 на временном интервале.
"noob":


если нужны только бетонометры, то, конечно, лучше купить дом в минске, у метро.
если нужна среда обитания - это НБ.
23.11.2017 в 20:01
вот жильё класс, ещё бы и инфоструктуру
"Шыкарный":

все будет. обещают в след. году школу, поликлиника будет.
23.11.2017 в 20:03
Ассиметрия в фасадах, камень и дерево - мне нравятся такие вещи. А парк) Во дворе))))
23.11.2017 в 20:03
А-100 доверять вроде можно, да и гандол не обещают - уже плюс! :)
23.11.2017 в 20:05
Небольшие огороды с подведенной водой - что-то новенькое. Интересно, как будут они делиться между соседями?
"sewing_all":

Рядом ринг поставят.
23.11.2017 в 20:12
Жесть какая-то. Не практично. С "балконов" поржал. Наши люди на балконы чего только не поставят. Дорожки пьяными проектировали? Представил как будет выглядеть после вандалов...
23.11.2017 в 20:14
Еще одна фишка — небольшие огороды с подведенной водой, где жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы. «В Европе подобные огородики — яркий тренд. Аккуратные грядки мяты и розмарина можно встретить во многих дворах новых жилых комплексов», — отметил застройщик на пресс-конференции.

Нужно срочно посреди всего этого великолепия воткнуть панельку с льготниками, а то ишь ты, по-европейски зажить решили!
"Прозмейлол":

Мои элитные мастифы и кокер спаниели будут срать на вашу клубнику и травы .
"marantz":

Какие-то нищебродские у вас собаки. Нужно покупать минимум шпицев за $1500.
23.11.2017 в 20:15
дождались хорошего жилья когда весь Минск застроили отстоем)
23.11.2017 в 20:22
проще уже по 1100-1500 купить комфорт класса жилье в Минске, да еще в тихом центре - и не панель
"noob":

хм... что, и адресочки подскажете?
23.11.2017 в 20:24
отдаёт некоей фальшью
23.11.2017 в 20:24
— По парковкам мы укладываемся в нормативы. Машино-места будут созданы за пределами двора, часть нагрузки возьмут на себя паркинги. Они будут строиться позже, — ответил представитель застройщика. При этом соотношения мест в паркингах и во дворах для «Квартал-парка» узнать не удалось.

Досвидания.
23.11.2017 в 20:32
ага а будет кирпичная высотка в лучшем случае с элементами декора из металлопрофиля
23.11.2017 в 20:34
Отходит а100 от ярких цветных фасадов в пользу лаконичного кирпича. Ну, каждому свое.
23.11.2017 в 20:36
Еще одна фишка — небольшие огороды с подведенной водой, где жильцы смогут в свое удовольствие выращивать клубнику, травы и цветы. «В Европе подобные огородики — яркий тренд. Аккуратные грядки мяты и розмарина можно встретить во многих дворах новых жилых комплексов», — отметил застройщик на пресс-конференции.

Нужно срочно посреди всего этого великолепия воткнуть панельку с льготниками, а то ишь ты, по-европейски зажить решили!
"Прозмейлол":

Мои элитные мастифы и кокер спаниели будут срать на вашу клубнику и травы .
"marantz":

Какие-то нищебродские у вас собаки. Нужно покупать минимум шпицев за $1500.
"Прозмейлол":

за $1500. я и сам на клубнику по срать смогу ))))) Это я к тому , что сколько клубник не выращивай всё равно не вырастут . Не те у нас люди и заборы тут не помогут . Эти люди сидят внутри каждого .
23.11.2017 в 20:46
Нью- васюки.
23.11.2017 в 21:02
Ну почему Каменная горка не такая? Такой огромный кусок земли в выгодном месте изуродовали мапидными коробками.
23.11.2017 в 21:04
читаешь комментарии: зависть, зависть, желчь, зависть))) все в стиле нашего народа))
были б бабки купил бы там квартиру очень круто, наверное лучшее месте не считая частного дома, где можно жить в минске и в беларуси в целом, молодцы
23.11.2017 в 21:06
обычно реальность и ожидания не совпадают) где гарантия того что картинка и реальный дом совпадут??)))
23.11.2017 в 21:06
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
"Олег_В.":

Классно. Я в детстве там на лыжах бегал - зайцы были :)
Только вот с инфраструктурой не ахти - особенно с поликлиникой в Боровлянах.
"well.well":

Зачем в боровляны ездить? Есть же ближе поликлиник куча.
"rauf_k":

Ну так попробуйте с пропиской Минского района в Минске на учет встать.
Или спросите у тех, кто там уже живет.
23.11.2017 в 21:12
Архитектурная выразительность, как всегда, на высоте. Это первое, за что любят а-100.
23.11.2017 в 21:13
читаешь комментарии: зависть, зависть, желчь, зависть)))
"Styll3r":

Да , мы такие . Мы будем завидовать тем кто там будет жить . Через три года построят , через пять лет закончат ремонтами греметь .Через семь возможно начнут строить паркинги и сады-школы . через девять приведут в порядок дороги . В общем через 10 лет посмотрим стоит там хату покупать или нет .
23.11.2017 в 21:27
Красава, дом с 50-ю квартирами и 10 парковок. Как все заселятся будет дич....
23.11.2017 в 21:30
где парковки??? упомянули вскользь: в нормы укладываемся... аха...паркинг-позже, поликлиника-позже. школа-позже. сады-позже или все в соседнем районе... И кто это позже будет строить? Вряд ли А-100. Скинут все на государство (т.е. на нас вами), если еще захотят чиновники бросить и "эту кость".
23.11.2017 в 21:31
читаешь комментарии: зависть, зависть, желчь, зависть)))
"Styll3r":

Да , мы такие . Мы будем завидовать тем кто там будет жить . Через три года построят , через пять лет закончат ремонтами греметь .Через семь возможно начнут строить паркинги и сады-школы . через девять приведут в порядок дороги . В общем через 10 лет посмотрим стоит там хату покупать или нет .
"marantz":


Ну вроде у них получается все, что на рендерах, то и в реальности, если прогулятся по району. а так немногие могут, да и темпы очень быстрые. дороги в норме, свозить ребенка в любую школу в городе тоже проблем особо нет.
23.11.2017 в 21:32
Нас толкают по простому , убогому пути сулящему максимальную прибыль . В сознание людей вбили бетония как единственный вариант . На один квадратный километр 1 000 квартир . Очнитесь . Проедьте ещё 20 километров . На скорости 120 .то 15 минут и вы окажитесь в другом мире . Свой дом , участок 5-10 сотки и дом . Дом строится за пол года - год . Дом на 70-100 метров , не хоромы . Газа 1500-2500 кубов это копейки . Живи и радуйся .
23.11.2017 в 21:32
где парковки??? упомянули вскользь: в нормы укладываемся... аха...паркинг-позже, поликлиника-позже. школа-позже. сады-позже или все в соседнем районе... И кто это позже будет строить? Вряд ли А-100. Скинут все на государство (т.е. на нас вами), если еще захотят чиновники бросить и "эту кость".
"Гретта":


ну как-то глупо было бы начинать строить сначала поликлинику, сад и школу, а потом сам район не ?
23.11.2017 в 21:42
Styll3r, В перспективе они там всё поле с музеем авиа-техники застраивать будут . Это вечность . С вводом каждого дома положение с дорогами будет ухудшаться а дороги будут строить в последнюю очередь . Пример район улицы 50-лет победы где сдают Липень и наступает авто кабздец по утрам . И это ещё на года три .
23.11.2017 в 21:42
Видел такие дома на окраине Варшавы. Очень симпатично смотрятся
23.11.2017 в 21:49
и все-таки нельзя забывать что все это строится в Беларуси- и от Реальности- увы- не уйдешь даже с такими красивыми картинками. менталитет, люди, отношение к собственности бедных жителей в округе и т.д.
23.11.2017 в 21:50
ну как-то глупо было бы начинать строить сначала поликлинику, сад и школу, а потом сам район не ?
"Styll3r":

Глупо брать деньги отдавать за район в процессе строительства если есть уже построенные . Это дух СССР и его ментальность когда молодым специалистам давал хрущёвку в поле на окраине города и они туда с фикусом бежали . А голос за кадром ,, К 150 ой годовщине октября мы там паркинг построим ,, Так тож за бесплатно . Человек с деньгами должен ходить и выбирать . Почему вы все играете во фьючерс . Построят не построят . Поплывут по каналам красивые гондолы или рваные гондолы .? Купи и балдей .
23.11.2017 в 21:56
отношение к собственности бедных жителей в округе и т.д.
"Chokodark":

Это тех бедняков которые 1 000 000 за свой дом там требуют . Эти хипстеры им там нафиг не упали . Там живут люди которые всегда держали дистанцию от плебса . Они всех собак там отстреляют и им ничего не будет . Вы слабо представляете тот контингент . Их не выселяли .Их отселить у а100 денег не хватит .
23.11.2017 в 22:10
где парковки??? упомянули вскользь: в нормы укладываемся... аха...паркинг-позже, поликлиника-позже. школа-позже. сады-позже или все в соседнем районе... И кто это позже будет строить? Вряд ли А-100. Скинут все на государство (т.е. на нас вами), если еще захотят чиновники бросить и "эту кость".
"Гретта":

Хмммм.... в каменной горке только в этом году построили поликлинику. Вот вам и государство строило район.
23.11.2017 в 22:12
ну как-то глупо было бы начинать строить сначала поликлинику, сад и школу, а потом сам район не ?
"Styll3r":

Глупо брать деньги отдавать за район в процессе строительства если есть уже построенные . Это дух СССР и его ментальность когда молодым специалистам давал хрущёвку в поле на окраине города и они туда с фикусом бежали . А голос за кадром ,, К 150 ой годовщине октября мы там паркинг построим ,, Так тож за бесплатно . Человек с деньгами должен ходить и выбирать . Почему вы все играете во фьючерс . Построят не построят . Поплывут по каналам красивые гондолы или рваные гондолы .? Купи и балдей .
"marantz":

Да купи себе дом в деревне и не гавкай как другим себе жилье выбрать.
23.11.2017 в 22:15
Эх, рисовать - не строить. Хорошие проекты, но из-за отсутствия нужной инфраструктуры - в существенном минусе
23.11.2017 в 22:25
ну как-то глупо было бы начинать строить сначала поликлинику, сад и школу, а потом сам район не ?
"Styll3r":

Глупо брать деньги отдавать за район в процессе строительства если есть уже построенные . Это дух СССР и его ментальность когда молодым специалистам давал хрущёвку в поле на окраине города и они туда с фикусом бежали . А голос за кадром ,, К 150 ой годовщине октября мы там паркинг построим ,, Так тож за бесплатно . Человек с деньгами должен ходить и выбирать . Почему вы все играете во фьючерс . Построят не построят . Поплывут по каналам красивые гондолы или рваные гондолы .? Купи и балдей .
"marantz":

Да купи себе дом в деревне и не гавкай как другим себе жилье выбрать.
"scriblek":

Уже купил . А гавкаю потому , что о ближних забочусь , путёвку в жизнь даю и верный путь указываю . Задуматься заставляю и на жизнь посмотреть с другой , лучшей стороны . Вот потому то мне и присвоили звание ,, Самый авторитетный комментатор Онлинера 2017 года ,,
23.11.2017 в 22:28
у нас и так квартиры строители сдают в стиле лофт,правда белоруский.
23.11.2017 в 22:32
ааааа
опять человейники, только с прибамбасами
23.11.2017 в 22:36
ааааа
опять человейники, только с прибамбасами
"mixing-mastering":

Прибамбасы только на картинке . Из очередного спальника панельного пытаются слепить в сознании не окрепшем модное место и кусок европы с вечной стройкой и виброплитой под домом
23.11.2017 в 22:55
Блин, поторопился...
23.11.2017 в 22:56
на картинках у нас как и по бт 1.
23.11.2017 в 22:57
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
"Олег_В.":

Классно. Я в детстве там на лыжах бегал - зайцы были :)
Только вот с инфраструктурой не ахти - особенно с поликлиникой в Боровлянах.
"well.well":

Зачем в боровляны ездить? Есть же ближе поликлиник куча.
"rauf_k":

Ну так попробуйте с пропиской Минского района в Минске на учет встать.
Или спросите у тех, кто там уже живет.
"well.well":


что сложного-то? берешь и становишься. вопрос на три рубля
23.11.2017 в 23:00
Слишком идеально, чтобы быть правдой
23.11.2017 в 23:04
Даже не верится, что такое будет в Минске. Настолько далеко ушли от типичных горе застройщиков... Другая планета! Космос!
23.11.2017 в 23:14
комменты про лучше купить в центре, чем в боровой доставляют, если вам лучше жить рядом с алкашами в убитом доме и убитом дворе, чем в такой красотище, то ок конечно ))
23.11.2017 в 23:24
хочу эколофт!!!!
23.11.2017 в 23:39
Похоже, застройщик А-100 единственная надежда на что-то достойное в строительстве в этом хрустальном сасуде.
23.11.2017 в 23:39
Инфраструктура?
- не, не слышали!
по факту один недостроенный детсад... прописка в минском районе, и перенаселённое Уручье не готовое принять лишних соседских больных, детей в свои садики и поликлиники. но зато с радостью всё Уручье готово прихидить во дворы НБ и развлекаться в этих уютных двориках
23.11.2017 в 23:41
Инфраструктура?
- не, не слышали!
по факту один недостроенный детсад... прописка в минском районе, и перенаселённое Уручье не готовое принять лишних соседских больных, детей в свои садики и поликлиники. но зато с радостью всё Уручье готово прихидить во дворы НБ и развлекаться в этих уютных двориках
"narodRB":


они огорожены )) большинство. так что Уручье слегка отдыхает.
23.11.2017 в 23:43
где пожарный проезд внутри двора
23.11.2017 в 23:45
И будет в этом квартале всегда светить солнце, и не будет дождя. Как на проекте.
23.11.2017 в 23:54
На одних рендерах гАНдолы плАвали по каналам

Пока НБ - это крашенные панельки самой дешевой серии
23.11.2017 в 23:55
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

чушь собачья.., еще ни разу не построили обещанного ни в Минске, ни в РБ в целом...вы наверное лапшу от маркетологов первый раз читаете?
23.11.2017 в 23:55
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

Даже ягуара можно покрасить в любой цвет, но как ты его не крась- он ягуаром и останется. С замкадьем такая же ситуация)
24.11.2017 в 0:19
Молодцы. Однажды станет престижным районом.
24.11.2017 в 0:37
Александр.М, Это не мапид. Часть домов мозырьский дск, часть каркасы
"kukuruku":

ну первые дома я видел как Мапид делал. По этим я не знаю. Но действительно признаю, что А 100 делают что-то интересное. Может и перееду))
24.11.2017 в 1:27
они огорожены )) большинство. так что Уручье слегка отдыхает.
"leventenok":

Пара заявлений в прокуратуру и будут эти дворы доступны для всех желающих.
24.11.2017 в 1:28
Да ну нафиг такие балконы! Сгниют потом и обвалятся! На них выходить страшно! Да и когда - то дождь, то ветер, то пыль, то снег! Дибилизм!
24.11.2017 в 1:28
По описанию всё хорошо, кроме продолжающейся сегрегации людей по закрытым территориям.
Правильней было бы пешеходный доступ открывать всем, но по кругу камеры и на входе предупреждение о видеосъёмке и ответственности.
Доступ для авто в двор должен быть, естественно, закрыт.
24.11.2017 в 1:38
здорово.
хотел в сосновом купить квартиру, но почти все распродано, буду смотреть на этот район.
не думайте что это просто раскрашеные панельки, там классные дворы, нет алкашни. все красиво.
"leventenok":

Алкашня потом подтянется, не переживайте. ;)
24.11.2017 в 2:04
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

Даже ягуара можно покрасить в любой цвет, но как ты его не крась- он ягуаром и останется. С замкадьем такая же ситуация)
"V_T_B":


что плохого в замкадье? это какая-то граница, отделяющая плебеев от патрициев? )))
"leventenok":

Никак нет. Это просто сильное неудобство по передвижению по Минску. Ладно я от центра в центр за полчаса добираюсь, но вы видели эти трассы в час пик? Никакого снобизма, просто смысла не вижу проводить полдня в дороге
24.11.2017 в 7:40
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
24.11.2017 в 7:53
что только не придумают, что бы выселить из Минска
24.11.2017 в 8:49
Жаль Уручье!
Этими понаехавшими совхозниками уже весь Минск провонял!
"Jirniy_maloy":

Почему понаехавшими?!) всю жизнь прожила в уручье и променяла прописку на копище и ни капельки не жалею )))) это совсем другой уровень жизни,по мне лучше жить в отличных условиях с деревенской пропиской,чем с минской,в сером обглаженном подъезде
24.11.2017 в 9:05
Планировки, судя по единственной картинке, жуткие...
24.11.2017 в 9:06
Это просто сильное неудобство по передвижению по Минску. Ладно я от центра в центр за полчаса добираюсь, но вы видели эти трассы в час пик? Никакого снобизма, просто смысла не вижу проводить полдня в дороге
"V_T_B":

Открою секрет: от НБ даже в самый самый час пик до центра города доехать можно максимум за 30 мин. А в обычное время примерно 17-20 минут вообще без напряга.
24.11.2017 в 9:09
они огорожены )) большинство. так что Уручье слегка отдыхает.
"leventenok":

Пара заявлений в прокуратуру и будут эти дворы доступны для всех желающих.
"Mischka":

Если земля оформлена для ЖСК - то хрена
24.11.2017 в 9:10
Жаль Уручье!
Этими понаехавшими совхозниками уже весь Минск провонял!
"Jirniy_maloy":

Почему понаехавшими?!) всю жизнь прожила в уручье и променяла прописку на копище и ни капельки не жалею )))) это совсем другой уровень жизни,по мне лучше жить в отличных условиях с деревенской пропиской,чем с минской,в сером обглаженном подъезде
"iryrera":

А жить в чистом минском подъезде с отличными условиями религия не позволяет ?
24.11.2017 в 9:28
Картинки красивые. А на деле будет иначе. Маркетинг.
24.11.2017 в 9:43
Всё очень классно и красиво выглядит, жаль только что наш быдло-народ навряд ли оценит и надолго оставит это незагаженным...
24.11.2017 в 9:44
Куда вы лезите люди. За 1200 покупать мапидовскую панель зато красиво покрашеную в ................ чаря саломона.
24.11.2017 в 9:58
Западные стандарты. Приятно видеть. Правда все слизано на 100%, но окей. Хоть какой-то шаг вперед.
Два нюанса:
1) В Варшаве за такую цену продают уже готовое жилье. А у нас - картинки. Вот что значит изголодавшиеся по норм жилью белорусы
2) Хотелось бы видеть место застройки. Сидеть на своей террасе в 50м от трассы - сомнительное удовольствие.
24.11.2017 в 10:03
Блин, ну почему хорошее жилье в таком УГ месте???
С трех сторон заглуженные дороги, куча АЗС, магазинов. Там и сейчас движняк безумный. Что будет лет через пять - страшно представить.
24.11.2017 в 10:08
Всё красиво, но цена - ложка дёгтя!
24.11.2017 в 10:21
У нас так любят презентовать красивые картинки с гондолами и видом на парк на стадии котлована. А потом бац-бац, и налепили панелек окна в окна. Люди, неуже ли вы еще не наелись обяцанками-цацанками?
"E.E":

ну уже несколько кварталов построили, и все там как на картинках было... а100 не дана мол
з.ы. а кладбище там действительно рядом получаается, но никто же не будет о нем упоминать в а100
24.11.2017 в 10:32
Крутой фотошоп.
24.11.2017 в 10:35
И что, соседи англичане будут?
24.11.2017 в 10:36
"Они (паркинги) будут строиться позже, — ответил представитель застройщика" - спасибо наелись такими обещания. Пример маяка минска доставляет.
Паркинг должен быть подземным. Только тогда застройщику можно доверять.
24.11.2017 в 10:39
читаешь комментарии: зависть, зависть, желчь, зависть))) все в стиле нашего народа))
были б бабки купил бы там квартиру очень круто, наверное лучшее месте не считая частного дома, где можно жить в минске и в беларуси в целом, молодцы
"Styll3r":

цирк!!! три года туда ездил на работу,долго-долго,вы не чувствовали на своей шкуре
24.11.2017 в 11:06
Идея отличная, но это рано или поздно превратится в колхоз. Вот за что обидно..
24.11.2017 в 11:13
А МАПИД сможет так свои панельки закрасить?
"stoGramm":

Это и есть Мапид! Мапид застройщик, какой заказ так и делают
"Александр.М":

Это будет строить не мапид, строить будут поляки и это будет не панельное домостроение.
24.11.2017 в 11:19
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":
24.11.2017 в 11:24
Западные стандарты. Приятно видеть. Правда все слизано на 100%, но окей. Хоть какой-то шаг вперед.
Два нюанса:
1) В Варшаве за такую цену продают уже готовое жилье. А у нас - картинки. Вот что значит изголодавшиеся по норм жилью белорусы
2) Хотелось бы видеть место застройки. Сидеть на своей террасе в 50м от трассы - сомнительное удовольствие.
"Charapaha":

Да не продают в Варшаве по таким ценам. Цены там значительно выше.
24.11.2017 в 11:25
У нас так любят презентовать красивые картинки с гондолами и видом на парк на стадии котлована. А потом бац-бац, и налепили панелек окна в окна. Люди, неуже ли вы еще не наелись обяцанками-цацанками?
"E.E":

ну уже несколько кварталов построили, и все там как на картинках было... а100 не дана мол
з.ы. а кладбище там действительно рядом получаается, но никто же не будет о нем упоминать в а100
"Александр_Минск":

В самом центре города -- у трамвайного кольца на Казлова - огромное кладбище прямо под окнами. Но на цену это ни как не влияет видимо..
24.11.2017 в 11:59
мозг промывают, а на самом деле инфраструктуры ноль и не будет, и машину нигде не припаркуешь чтоб доехать до инфраструктуры, задо подраться с соедями за парковку 1 на 10рых - всегда пожалста
24.11.2017 в 12:00
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":


столица перемещается в Нью-Васюки
24.11.2017 в 12:06
очень интересно
очень привлекательно
только я не пойму одного
зачем сделали эти два аппендикса-парковки
которые разрубают двор-парк почти напополам?
24.11.2017 в 12:07
Деревня Копище такими темпами претендует на звание новой столицы глобуса Беларуси :)
Зачет. Пора Минск переносить в Смолевичи.
"well.well":
Ну а что. Разве плохо на зайцев из леса смотреть прямо из квартиры, как семья моей племянницы смотрит в Копище?
"Олег_В.":

Классно. Я в детстве там на лыжах бегал - зайцы были :)
Только вот с инфраструктурой не ахти - особенно с поликлиникой в Боровлянах.
"well.well":

Зачем в боровляны ездить? Есть же ближе поликлиник куча.
"rauf_k":

Ну так попробуйте с пропиской Минского района в Минске на учет встать.
Или спросите у тех, кто там уже живет.
"well.well":

Я пробовал, все ок. А вы?
24.11.2017 в 12:24
Очень хорошо, что есть такие архитекторы и застройщики, виден высокий уровень понимания комфорта и эстетического чувства!
Во! А iльготы мнагадзетным будуць? Я свае iльготы зь мясам вырву!
24.11.2017 в 13:02
все супер, но там нет метро(
24.11.2017 в 13:38
Александр.М,
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Уручье тоже Минский район???
"nikita-ips":

А при чем тут Уручье? Уручье Минск, а д. Копище нет
"Александр.М":

Да как надоели нытики вроде вас!!! Прицепились к названию! Уберите на въезде табличку "Копище" и никто не поймет что это уже не Минск! Всем так далась эта прописка минская! Бред да и только!
И почему-то все жалобщики на цены не учитывают что в стоимость входит и то что вокруг дома. А не только коробка. Или вы думаете что застройщик из своих средств воплощает все эти идеи?
24.11.2017 в 13:41
ColdDay, До метро 10 минут на автобусе ехать.
24.11.2017 в 13:50
gelia-4, Новая Боровая это мягко говоря так себе, за те деньги, что застройщик хочет
24.11.2017 в 13:53
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ, а застройщик красавцы...
"gelia-4":

Это просто нормальное жилье. Ничего особенно хорошего. Просто не вызывает желание бежать и подальше. Почти всё остальное что у нас строится - это ужас и мрак, не предназначенный для жизни, лишь для существования.
24.11.2017 в 14:05
молодцы
24.11.2017 в 14:12
.....молодцы
24.11.2017 в 14:41
А МАПИД сможет так свои панельки закрасить?
"stoGramm":

Это и есть Мапид! Мапид застройщик, какой заказ так и делают
"Александр.М":

Это будет строить не мапид, строить будут поляки и это будет не панельное домостроение.
"Vassiliy":

Панельное, панельное...
И тем не менее пять запроектированных домов из семи — панельки. Как и в «Зеленом Бору — 3», железобетонным «коробкам» надстроят верхние этажи, за счет чего здания обзаведутся оригинальными скатными кровлями и мансардными двухуровневыми квартирами.
24.11.2017 в 14:47
Огромный плюс - это дворы, ребенок выходя во двор играть - не будет пересекать проезжую часть! Лично для меня это находка. Стоит приемлемо.
24.11.2017 в 14:48
Картинки "Маяк Минска" куда лучше картинок "Новой Боровой"!!!
24.11.2017 в 14:49
Сегодня очень тяжелый день для отдела маркетинга и пропаганды а100. Весь день постят хвалебные комментарии на туте и тут.
24.11.2017 в 14:51
Сколько еще дурней осталось платить цену уже готово жилья в Минске за картинки непостроенных домов в каком-то будущем в Минском районе?
24.11.2017 в 14:52
"Халва! Хавлва!! Хавлва!!"
..ой, тьфу!!!
"Дома!!! Дома!!! Дома!!"
24.11.2017 в 15:24
MdAA,выдохните, а то так распереживались за чужие деньги что и кондратий может хватить.
24.11.2017 в 15:24
Александр.М,
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Уручье тоже Минский район???
"nikita-ips":

А при чем тут Уручье? Уручье Минск, а д. Копище нет
"Александр.М":

Да как надоели нытики вроде вас!!! Прицепились к названию! Уберите на въезде табличку "Копище" и никто не поймет что это уже не Минск! Всем так далась эта прописка минская! Бред да и только!
И почему-то все жалобщики на цены не учитывают что в стоимость входит и то что вокруг дома. А не только коробка. Или вы думаете что застройщик из своих средств воплощает все эти идеи?
"2240905":

Я пояснил разницу. Где я написал про цену и пр? Вы думайте, что и кому пишите
24.11.2017 в 15:25
Западные стандарты. Приятно видеть. Правда все слизано на 100%, но окей. Хоть какой-то шаг вперед.
Два нюанса:
1) В Варшаве за такую цену продают уже готовое жилье. А у нас - картинки. Вот что значит изголодавшиеся по норм жилью белорусы
2) Хотелось бы видеть место застройки. Сидеть на своей террасе в 50м от трассы - сомнительное удовольствие.
"Charapaha":

В Варшаве дороже
24.11.2017 в 15:43
Картинки красивые
24.11.2017 в 15:59
Панелька по-английски! оч. круто еще и с огородом под балконом.
24.11.2017 в 16:00
дана тоже гондолы показывала
"stoGramm":

A-100 на данный момент, что рисует, - то и строит
24.11.2017 в 16:10
Красивое и достойное жилье . Жаль минск испортили лужковские каменогорские панельные уродцы
24.11.2017 в 16:10
Надо бы вышку сотовой связи посреди двора поставить. Для интерьера и хорошей связи. Хотя можно потом, когда заселятся. А то может покупатели мнительными окажутся и цена упадет на метр.
24.11.2017 в 16:14
well.well, Это Вы про минчан, которые приехали год назад)))) или студентов в недалеком прошлом, а сейчас КОРЕННЫХ минчан????
Живу недалеко) поэтому на дороге наблюдаю огромное количество авто с не минскими номерами и даже не минский регион!!!!
24.11.2017 в 16:29
читаешь комментарии: зависть, зависть, желчь, зависть))) все в стиле нашего народа))
были б бабки купил бы там квартиру очень круто, наверное лучшее месте не считая частного дома, где можно жить в минске и в беларуси в целом, молодцы
"Styll3r":

цирк!!! три года туда ездил на работу,долго-долго,вы не чувствовали на своей шкуре
"mts:

откуда ехали? Из Гомеля?)))
24.11.2017 в 16:31
Styll3r, В перспективе они там всё поле с музеем авиа-техники застраивать будут . Это вечность . С вводом каждого дома положение с дорогами будет ухудшаться а дороги будут строить в последнюю очередь . Пример район улицы 50-лет победы где сдают Липень и наступает авто кабздец по утрам . И это ещё на года три .
"marantz":

вот настоящий пример человека "абы ляпнуть"... Дороги там сдаются вместе с домами, если не раньше... Или Вы думаете, что мы по грунтовке катаем там?
24.11.2017 в 16:34
Новая Боровая - это новый виток строительства жилья для РБ
"gelia-4":

Виток-то новый, а цены старые!
Переплата в х2-3 раза лишь за небольшую "красоту" домов, и ближайшей инфраструктуры?? При практически полном отсутствии мест в детских садах, полных поликлиниках и километровых пробках при подъезде к боровлянам вечером???
Так проще уже по 1100-1500 купить комфорт класса жилье в Минске, да еще в тихом центре - и не панель и соседи норм и дома вполне красивые - зато вся! инфраструктура в норме. И уж точно знаешь за что заплатил, а не переплатил за то, за что еще потом весь дом в жировках будет платить, чтобы в актуальном состоянии содержать) Итого переплата в х6 на временном интервале.
"noob":

Карту открой, умник)) Боровляны и дер. Копище, разницу чувствуешь или не?
24.11.2017 в 16:36
Блин, ну почему хорошее жилье в таком УГ месте???
С трех сторон заглуженные дороги, куча АЗС, магазинов. Там и сейчас движняк безумный. Что будет лет через пять - страшно представить.
"Charapaha":

то ли лыжи не едут, то ли я ... Какие заправки? Можете мне отметить их на карте и где там движуха? Тишина и покой, только иногда стадион Заря напоминает о себе
24.11.2017 в 16:40
Западные стандарты. Приятно видеть. Правда все слизано на 100%, но окей. Хоть какой-то шаг вперед.
Два нюанса:
1) В Варшаве за такую цену продают уже готовое жилье. А у нас - картинки. Вот что значит изголодавшиеся по норм жилью белорусы
2) Хотелось бы видеть место застройки. Сидеть на своей террасе в 50м от трассы - сомнительное удовольствие.
"Charapaha":

где трасса, балабол??? Карту в масштабе, чтоб было отмечено 50 м до трассы
24.11.2017 в 17:26
вот жильё класс, ещё бы и инфоструктуру
"Шыкарный":

все будет. обещают в след. году школу, поликлиника будет.
"leventenok":

Сколько уже можно петь серенады своей боровой. Если бы все так было хорошо, то не тратил бы столько ден
24.11.2017 в 17:28
Столько денег на рекламу А-100 и не заставлял бы сотрудников строчить комменты
24.11.2017 в 17:39
stoGramm, так-то там и Мапид на подряде строил домики в первом квартале
24.11.2017 в 17:50
Выглядит конечно круто, но покупать жилье в Минском районе по цене жилья в какой-нибудь Грушевке - это явно перебор.
Спасибо, пожалуй откажусь.
"mixann":

Минск там или 500 метров от Минска - вопрос исключительно в формулировке, ну и может пятерка на номере будет (о ужас). Это давно уже не волнует прогрессивное человечество) ну, каждому свое, конечно.
24.11.2017 в 18:07
АХхх как красиво на картинке = только на деле этот парк прямо у окон - кладбище.... а правее - какаето Каталическая община... и все это на месте расстрела 45000 человек всего 70 лет назат....
Деревня копище - Баравлянский сельсовет...... Детских садиков 0.3......
24.11.2017 в 20:26
Я жил в Новой боровой, картинки сказочные, а жизнь реальна и некрасива, художникам респект строителем ......,:-)!
24.11.2017 в 20:48
мини-дворики на первом этаже, это круто
видел не один раз не у нас
но с нашими сообществами людей "близких по духу" все будет бычками с верхних этажей заплевано
и да, дайте уже А-100 строить в городе - хорошие домики, но в каком-то замкадье ... между трассами не каждый хочет
"AlexBY":

Ну что за тупость? По себе судим? Сейчас живет там сосед по даче - радуется контингенту, сравнивает с городом - небо и земля. За все время не видел ни одного пьянчугу, ни одного матного слова не слышал. Сам посматриваю на тот квартал, как вторую квартиру. Плюс место после центра, на контрасте, нравится.
24.11.2017 в 22:07
Пусть сами живут в своем эколофте за такие бабки. Еще ничего не построили , а уже продают воздух в деревне по цене готовых квартир в столице
24.11.2017 в 22:17
Сразу видно что коллектив молодой. Прикольные идеи выдают. Могут же из гoBHa конфету сделать.
24.11.2017 в 22:44
они огорожены )) большинство. так что Уручье слегка отдыхает.
"leventenok":

Пара заявлений в прокуратуру и будут эти дворы доступны для всех желающих.[/qote]
Ну канеш. Прокуратура сейчас разгонится отжимать землю у жилищного кооператива. В НБ отличная защита от сброда.
24.11.2017 в 23:53
глядя на проект, есть уверенность, что так и будет!
25.11.2017 в 0:03
А-100 походу единственный застройщик в Минске,ю который думает о дизайне, прилегающей территории, комфорте жильцов. Если бы ещё они строили где-нибудь в Минске
25.11.2017 в 4:10
Поговорил с реальной владелицей: а у неё засада с двушкой в Новой Боровой. Французские балконы текут, у соседей окна выпадают. Боятся окно толкнуть, планируют ставить второй стеклопакет. Балконное ограждение вообще выполнено забавно: стоит на фундаменте вертикальная стенка дома от первого до последнего этажа. Тоже якобы архитекторы подсмотрели где-то. В итоге малейшая осадка вызывает смещение оконных проёмов У ВСЕГО СТОЛБА ЖИЛЬЦОВ.
Короче, пообщайтесь с реальными жильцами. И вот что получается: фантазии архитекторов СЫРЫЕ, конструктивная реализация некачественная. Продают плохо сделанную картинку. В итоге знакомая расторгает договор на трёшку в Новой Боровой (планировала продать двушку и купить трёшку) и будет судиться. Вот такие дела.
25.11.2017 в 9:09
galalex, Расторгает? Она в договор заглядывала? Получит только треть денег.
25.11.2017 в 9:39
какое уважение дизайнерам они скопировали и взяли всё готое
25.11.2017 в 10:47
boltic28, так и у Даны есть проекты, которые вышли даже краше, чем на картинках) Та же "Диадема" и "Вог".
25.11.2017 в 12:47
Цены просто вертолетные. У товарища сын купил двушку в 4-х этажном танхаузе под Подольском за 3.5 ляма российских, в ипотеку, под 11%. Зарплаты как в Зимбабве, а цены скоро Москву перегонят
25.11.2017 в 13:19
Трайп построил Лесной городок в Уручье , обещал построить паркинг на 600 машиномест. Конечно ничего не построил тоже самое будет и в деревне Копище
25.11.2017 в 14:02
Пригород имеет право быть красивым, уютным, удобным, комфортным. И в урок архитекторам объектов в Минске пускай задаст конкуренцию.
25.11.2017 в 14:05
А по поводу качества строительства ... не спешите получать заветные ключи и быстрее делать ремонты... есть специалисты, которые помогут оценить его, чтобы исправить вовремя недочеты и не тратить нервы, время и свои деньги
25.11.2017 в 14:34
Если уже брать долевку, то лучше с А100. Хоть кто то делает то что обещает и сроки не затягивает по 2 года. Ну и плюсы не каких льготников, и перекупщиков по 650 за квадрат.
25.11.2017 в 16:01
А почему ценник у многих застройщиков с их колхозным подходом такой же, как у застройщика Новой Боровой? Жаба кого то душит или самые хитровычесанные?
25.11.2017 в 16:55
у людей денег нету,а они строят дома. Все хвалят,всем нравится,но всё равно никто из этих комментаторов никто не купит там даже метра квадратного
25.11.2017 в 17:18
galalex, Расторгает? Она в договор заглядывала? Получит только треть денег.
"kukuruku":
Официальный консультант а100? Уже только волна липовых комментов от не совсем далёких сотрудников застройщика не позволяет нормальному человеку серьезно рассматривать этот вариант.
25.11.2017 в 17:44
manyo, недалекость пока показываете только вы своими подозрениями. Консультанту застройщика выгоднее всего не давать советы смотреть в договор, т. к. расторжение договора на ЖО в РБ приводит в выплате по номинальной стоимости, что на данный момент в этой стране является 660бин. Есть люди, которые читали договор перед покупкой квартиры. Я бы советовал вообще не рассмотраивать какие-либо варианты людям не способныхм на простейшие логические умозаключения.
25.11.2017 в 19:58
Дайте 2е))
25.11.2017 в 20:47
да будет там Эдем!(взаправду!..но!не всем..)одно не внял витий:а как же искус(змий)?!..дизайн да место-калачем!(но!ангел что с мечом?!..)