554
20 ноября 2017 в 11:51
Автор: Оксана Красовская. Фото: Анна Иванова
«Гоните „захватчиков“», «отменяйте декларацию», «зачем год стояли в очереди?» — под УКСом разгорелась вражда между участниками трех очередей за квартирами по $610

Дешевые квартиры в Минске случаются нечасто. Вступить в строительство «однушки» по $1000 — уже счастье. А что говорить, если за метр в панельной почти возведенной девятиэтажке просят $610—630. Тут жди очередей, повышенного ажиотажа и интриг. Именно так и случилось с 15 квартирами, строительство которых на прошлой неделе предложил УКС Центрального района. Новая девятиэтажная панелька в Новинках еще не предлагалась всем желающим, но в других домах в этом районе как водится, квартиры уже «выкидывали». Не все успели заключить договора, а потому на новый «выпуск» «однушек» и «двушек» накинулись похлеще, чем на горячие пирожки. О нездоровой ситуации, которая формируется вокруг дома, Onliner.by сообщил еще в прошлый четверг — приехав разведать обстановку, мы узнали, что в очередь можем быть записаны лишь 235-ми по счету. При этом сам список велся с понедельника, хотя проектная декларация была опубликована только во вторник (налицо непонятное искривление времени и пространства). Но это еще не все странности, которые сопровождают этот «выпуск» квартир по сладкой цене.

Три очереди и несколько сотен желающих

Официально УКС Центрального района начинает работу в 8:30, но уже в 8:00 почти во всех кабинетах горит свет, а под дверью небольшого двухэтажного здания собралась внушительная очередь. Человек 50 — кто с пледами, кто с термосами, а кто лишь с юношеским задором — караулят вход в УКС. На вновь подошедших подозрительно никто не смотрит — все бедолаги, все в одной лодке. Гораздо больше вопросов к тем, кто оккупировал крыльцо и буквально подпирает плечами железные двери. По мнению некоторых старожил, это самые настоящие «захватчики».

Постепенно становится понятно, что за 15 квартирами, расположенными исключительно на первых и последних этажах, гоняются участники сразу трех очередей. Первая из них сформировалась еще год назад, когда вышла проектная декларация на другой дом, но в строительный вагон успели заскочить не все желающие. Тогда-то «хвост» очереди взял ситуацию под контроль и составил свой список претендентов. Первые номера этой очереди, по логике дежуривших и ночами не спавших, должны были заключать договоры на дешевые квартиры, когда выпустят следующую проектную декларацию.

— Люди строились еще в прошлом году, не успели заключить договоры из-за того, что количество квартир ограниченно. Сформировали свою очередь и каждую среду отмечались, — объясняет девушка, которая по обстановке, царившей под УКСом, уже поняла, что пролетает с «квадратами». — А теперь вышла декларация и в нее лезут все, кому не лень.

У второй очереди своя правда: они не признают никакие списки из прошлого и отталкиваются лишь от понедельника — даты, когда почему-то под УКСом начала дежурить машина с надписью на лобовом и боковом стекле «очередь». Еще раз подчеркнем, что эта очередь странным образом была сформирована аккурат накануне выхода проектной декларации. Что тому способствовало — невероятная интуиция или «слив» информации, остается только гадать.

— Сформировалось две очереди: одна велась уже несколько месяцев, а вторая организовалась как раз в понедельник, по факту «слитой» информации, — уверен один из тех, кто был в «старых» списках. — Во второй очереди орудуют профессионалы, сгорающие от желания взять дешевые квартиры и перепродать их потом, нажившись на этом (слова молодого человека не назовешь беспочвенными: по рассказам жильцов одного из домов на улице Павлины Мяделки, сразу десять «однушек» в их многоэтажке выкупил один человек. — Прим. Onliner.by). В этой очереди дежурит какой-то непонятный мужик и раздает номерки. Еще поблизости постоянно находятся люди в капюшонах, лица стараются не показывать. Многие из второй очереди поняли, что их организаторы хотят их кинуть, негодуют, переходят в первую очередь, которая велась больше года...

Третья очередь (как оказалось, действовавшая стратегически верно) не стала заморачиваться на списки, сверки и созвоны. Люди просто пришли под УКС в субботу и, сменяя друг друга, дежурили вживую, не пуская никого впереди себя и отметая все притязания «списочников».

«Отменяйте проектную декларацию, это захват!»

Чем светлее становится на улице, тем горячее атмосфера под УКСом. Вот-вот должны открыться двери, и первый счастливчик зайдет в теплое помещение. Всем уже очевидно, что списки можно сжечь, а заключать договоры пойдут те, кто оказались физически ближе к дверям. Десятки людей все еще спорят, как правильно: год отмечаться или двое суток дежурить на морозе. Но похоже, всем уже понятно, что реальный перевес на стороне живой очереди, а не бумажной.

— Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. А вы нагло пришли и растоптали надежды 300 людей, — со слезами на глазах взывает к совести оккупировавших крыльцо людей женщина.

Требуем отмены проектной декларации, это самый настоящий захват. Ни с чем не считаются. Выпускайте новую, с более высокими ценами, — наверное, впервые в нашей истории люди стали требовать «квадрат» дороже, чем он есть. — Так отпадут все перекупы, останутся действительно нуждающиеся в жилье люди.

В какой-то момент пол-очереди начинает скандировать «отмена», но к крыльцу подходит милиционер — все успокаиваются.



Ситуация с заключением договоров и правда неоднозначная: да, на крыльце стоят минчане, которые, по их собственным утверждениям, днюют и ночуют тут уже с субботы. Но некоторые люди вызывают вопросы: человека четыре неславянской внешности «держат» периметр крыльца, их подбадривает крупный мужчина «нашего» вида. На все вопросы парни спокойно и уверенно отвечают, что в очереди стоит их брат, а они просто помогают ему: «Невозможно двое суток находиться здесь без сна, еды, отдыха и туалета». Но вот что примечательно: даже после того, как двери УКСа открылись, ребята не тронулись с мест — все так же стояли живой цепочкой вдоль периметра и даже не поворачивались, когда первых стали запускать.

— Все должно быть открыто. Откуда взялись эти списки, которые еще год назад велись? — рассуждает один из желающих строить квартиру и сторонник живой очереди, которой, кстати, придерживается и УКС. — Информация в СМИ появилась только на прошлой неделе, а вы тут уже год стоите и сверяетесь! Очереди — это туфта, это Советский Союз, забудьте. Или, может, вы ее формируете и своих знакомых туда вставляете?!

— Все эти ваши списки — филькина грамота! Какую юридическую силу они имеют? Никакую. Кто пришел, мерз здесь, тот и идет первым. Вы вот где были в шесть утра? Я вас не видел, — обращается еще один мужчина к «старожилу».

— Систему пора менять! — философствует минчанин. — Надо аукцион организовывать: старт $610, а дальше — кто сколько готов дать. Тогда не будет этих спекуляций: взял по дешевке и продал потом, наварив в два раза. А остальные люди за бортом, даже по $800 взять не могут.

«Пошли. Шансов все равно нет»

Где-то в 8:45 двери УКСа приняли первого счастливчика — кто он, осталось не видно за «почетным караулом» из людей, которые так и не зашли в помещение. Толпа подалась было вперед, но мужчины вовремя осадили рвущихся: «Вам Немиги мало было, надо людей задавить?»

Минут через пять зашел еще один. И опять из живой очереди. «Списочники» стали прогнозировать: «Сейчас все посмотрят, что запись не работает, и в следующий раз будет настоящая бойня за квартиры».

— А мой муж вообще говорил, что это предложение для своих, видимо, так оно и есть, — разочарована женщина, которая год числилась в списках и регулярно отмечалась.

В 9:01 одна из «старожилов» не выдержала и сказала подруге: «Пошли отсюда, все равно шансов нет, ничего не светит. Надоело мне уже ругаться». Очередь (та, что сконцентрировалась на крыльце) с промежутком минут в пять продвигалась. Десятки тех, кто не попал на «счастливые ступеньки», продолжали стоять, «просто чтобы понять, что это и как происходит». Все и без того понимали, что шансов отхватить одну из 15 квартир почти нет, и убедились в этом еще больше — юридически правы оказались те, кто ночевал в последние два дня и караулил двери (применяя разные способы), а не вел списки в течение года.

Прецедент создан. Теперь все будут приходить с бригадой качков?

Утренняя схватка за квартиры закончилась эпично.

— Когда те, кто надо, разобрали все квартиры, «конвой» вокруг крыльца сняли, — рассказывает один из минчан, который записался в очередь еще осенью прошлого года. — Более того, прощаясь, ребята неславянской внешности дали нам номера телефонов и предложили свои услуги — мол, если будет надо и вы сможете нас заинтересовать, с радостью будем отстаивать ваши интересы в такой же очереди.

После всего этого сходил на прием к руководству УКСа. Ну и что? Они кивают на то, что в законодательстве есть пробел: мол, мы обязаны заключить договор с первым, кто зашел в их кабинет. А уж каким образом этот человек прорвался в здание и соблюдал ли очередь — никого не волнует, законодательство на этот счет молчит. Мол, ну да, случилось. Раз их десять человек, вам надо было собрать два десятка.

Сами знаете, белорусы люди покорные, поэтому все молчали и ждали. Получился вот такой прецедент, а что будет дальше — каждый будет приходить с бригадой качков?

«Первичка» и «вторичка» без очередей в сервисе «Дома и квартиры» Onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Анна Иванова
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2017 в 11:55

В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))

577
Лучший комментарий
20.11.2017 в 11:53

Средневековье какое-то, нельзя было какую-нибудь электронную очередь УКСу сформировать по реальным паспортам..

20.11.2017 в 11:55

В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))

20.11.2017 в 11:55

Не было бы интереса "захватчиков" - не было бы и очередей у УКСов.

20.11.2017 в 11:56

совковую очередь на победить.
по спискам, что вживую, и "Вас тут не стояло"

20.11.2017 в 11:57

Минчане в общем то неплохие люди, но квартирный вопрос их испортил

20.11.2017 в 11:57

Единственный плюс сего мероприятия - обошлось без ОМОНа, разум еще значит есть и он победил .

20.11.2017 в 11:57

Стыдно, просто стыдно, центр Европы, омг!

20.11.2017 в 11:57

Если отменят декларацию,в чем сомневаюсь,то цена для простых смертных будет другой в новой декларации.Это ж была для " своих"

20.11.2017 в 11:58

В УКС могли вести регистрацию желающих приобрести квартиры. После этого люди приходили бы и покупали, а если бы не могли, то покупал бы следующий. В общем всё как всегда.

20.11.2017 в 11:58

Дайте собакам мяса —
Может, они подерутся.
Дайте похмельным кваса —
Авось они перебьются.

(В. C. Высоцкий)

20.11.2017 в 11:58

Без Президента точно не разберутся!…

20.11.2017 в 11:58

Такой ажиотаж, как за новыми айфонами. ) Вроде и денег у людей нет, но па600$ за квадрат резко нашлись. )))

20.11.2017 в 11:58

Только через аукцион, никак иначе.

20.11.2017 в 11:58
Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет.
Сторн

Так можно и по 1800, и наверное даже найдутся кто купит. Только простой народ как жил вдесятером в двушке так и продолжит, а тут хоть какой-то шанс.

20.11.2017 в 11:58

Братков в малиновых пиджаках и кожанках не было? В Москве за айфонами так стояли, на смерть, как в 1941-м...

20.11.2017 в 11:59

Кто бы мог подумать! А чего так получилось? ))

20.11.2017 в 12:00

А потом будут кричать Президент помоги нас обманули!

20.11.2017 в 12:00
Единственный плюс сего мероприятия - обошлось без ОМОНа, разум еще значит есть и он победил .
vasil123

Разум не победил, иначе не было бы очередей под дверями.

20.11.2017 в 12:00

Думаю аукцион решил бы эту проблему

20.11.2017 в 12:01
Только через аукцион, никак иначе.
yury_by

Через аукцион будет все красиво и культурно, а главное - честно. А здесь надо показать, мол, народец то не совсем голый, хватают квартиры, как горячие пирожки. Те квартиры, на которые у "своих" не нашлось бабулек, а может, они что то знают и скоро будет па500$. )))

20.11.2017 в 12:01

Какой же все таки бардак в стране с жильем.

20.11.2017 в 12:01

Пришли "братки" и оттеснили две очереди )) Круто!

20.11.2017 в 12:02
Средневековье какое-то, нельзя было какую-нибудь электронную очередь УКСу сформировать по реальным паспортам..
vasil123

Им то зачем? Их вполне живая устраивает. А то, что там табун прибежал/записался куда то год назад дешевые хатки купить и перепродать - это не их проблемы.

20.11.2017 в 12:02

Нужно было сделать аукцион. 10% вносит каждый желающий. победителю 10% засчитываются в зачет квартиры. проигравшему деньги не возвращаются. так ценник можно и до 1000USD догнать!

20.11.2017 в 12:03

про аукцион - годная идея

20.11.2017 в 12:03

ВОТ!
Смотрите, чиновнички!
Вот оно - ИСТИННОЕ лицо народа, доведённого до отчаяния.
А совсем не то лицо, которое нам пытаются навязать проплаченные пропагандисты в СМИ.

20.11.2017 в 12:03
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

Ценообразование в УКС регламентируется законопроектами.

20.11.2017 в 12:05
Средневековье какое-то, нельзя было какую-нибудь электронную очередь УКСу сформировать по реальным паспортам..
vasil123

Конечно!
Немедленно!
Такая возможность попилить на этом ещё пару ярдов бюджетных, чтобы потом какой-то студент "на коленке" написал этот шЫдевр глюкостроения за 100$...
Такое у нас сплошь и рядом на гостендерах.

20.11.2017 в 12:05

Советский союз

20.11.2017 в 12:05

Поднять цену ума не хватает

20.11.2017 в 12:06
ВОТ!
Смотрите, чиновнички!
Вот оно - ИСТИННОЕ лицо народа, доведённого до отчаяния.
А совсем не то лицо, которое нам пытаются навязать проплаченные пропагандисты в СМИ.
1045

Угу, "доведенные до отчаянья" люди, хотящие купить хатку за 35 тыщ баксов для перепродажи. Самому то со своих слов не смешно?

20.11.2017 в 12:06

ну и отлично) . а то списки/очереди.

новая рекламная идея для секций самбо и бокса. Хош квартиру подешевле ? - приходи в секцию бокса.

20.11.2017 в 12:06

Ввели бы электронную очередь и этого цирка не было бы.

20.11.2017 в 12:06

Значит народ не бедствует! Есть ещё куда "закручивать гайки"!

20.11.2017 в 12:06

Странно, что не было 4-ой очереди - тех, кто по 20 лет в списках числится. Почему именно так и не предлагать квартиры?

20.11.2017 в 12:06
— Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. А вы нагло пришли и растоптали надежды 300 людей, — со слезами на глазах взывает к совести оккупировавших крыльцо людей женщина.

К сожалению, не вижу тут ничего нормального.

20.11.2017 в 12:08

Устроить божый суд поединком! Огородить ринг, обеспечить трансляцию и тотализатор. Предлагаю претендентам выдать мечи, булавы и алебарды. И они сами решат, за кем правда! Кто отправиться в Вальхаллу, а кто в Хельхейм!

20.11.2017 в 12:08
Ввели бы электронную очередь и этого цирка не было бы.
Г_Л_Ю_К

Какую электронную очередь? Туда тут же риэлторы и прочие перекупы на 10 лет вперед забьют. А тут все по честному - кто захотел дешевую хатку - заранее пришел, занял крыльцо, подогнал корешей чтоб их толпа не затоптала. Все норм сделано.

20.11.2017 в 12:08

не спишите. с нашей экономикой будет метр и по 500

20.11.2017 в 12:08
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

Ценообразование в УКС регламентируется законопроектами.

X-harn

Это долевой дом!!! УКС формирует стоимость, как хочет, хоть по 2000 у.е

20.11.2017 в 12:08
Советский союз
John.A

хуже, в СССР возле УКСов так не толпились.
там были либо гос квартиры либо кооперативы по очереди.

20.11.2017 в 12:08

Барыги рыночные, зверинец ....

20.11.2017 в 12:08
Только через аукцион, никак иначе.
yury_by

Через аукцион будет все красиво и культурно, а главное - честно. А здесь надо показать, мол, народец то не совсем голый, хватают квартиры, как горячие пирожки. Те квартиры, на которые у "своих" не нашлось бабулек, а может, они что то знают и скоро будет па500$. )))

vasa1111

Тем кто в очередях стоял, честно не надо. Надо урвать нахаляву.

20.11.2017 в 12:09

тов. АГЛ слишком высокие зарплаты у народа! видите, что происходит???

20.11.2017 в 12:09
Советский союз
John.A

хуже, в СССР возле УКСов так не толпились.
там были либо гос квартиры либо кооперативы по очереди.

ALTW

В наше время тоже не толпятся. Просто тут собрались любители халявы, заработать тыщ 10-15 на перепродаже хатки за пару ночей на морозе - вполне норм расклад.

20.11.2017 в 12:10

На онлайнере комментаторы все это предсказали один в один . И предложили брехло тв приехать поснимать спектакль

20.11.2017 в 12:10

Честный аукцион убрал бы очередь и увеличил прибыль УКСа. Директора УКСа за такое нужно как минимум пропесочить. Это заведомое снижение прибыли предприятия. Скорее всего, эта акция запланирована под кого то из "своих", кому не пришлось стоять в очереди.

20.11.2017 в 12:10

Какая дикость.

20.11.2017 в 12:11

Страна, блин, льготников. Эти люди и за воздухом "очередь" устроить умудрятся, дай только повод.

20.11.2017 в 12:13

да вот сколько там людей стоит? ну продавайте не более одной квартиры в руки и все тут. Конечно первый этаж урвут не все, но без квартир никто не останется в этой очереди.

20.11.2017 в 12:13

Живая очередь — это проплаченные чеченцы, которые в двери укса не заходили, а сдерживал и тех, кто долго стоял в очереди. Начальство укса создало свою очередь и впускали своих.

20.11.2017 в 12:14

Я просто удивлён. Не понимаю действия нашей власти. Сколько можно какие то льготы вводить уровняйте цены на стоимость квартир. Так нет же нужно все по дебильному кто то по 600 у.е строит а кто то 1200у.е. Маразм крепчает. У нас цены за 1 м2 скоро как в Москве будут. Отрасль в одном месте но все равно упорно продаём по таким ценам.

20.11.2017 в 12:14
Ввели бы электронную очередь и этого цирка не было бы.
Г_Л_Ю_К

а чтобы это изменило?
момент осады двери был бы все равно такой же... )))
можно, конечно, объявить в СМИ широко и
использовать автоматы очереди в КАЖДОМ П/О (почтовом отделении) и
именно в определенный день, но заранее, и
где-то с 6-00 до 7-00 (чтобы не мешать почте),
а база у них на это время должна быть общая - только это надо специальное ПО разработать или адаптировать имеющееся).
тогда к дню и часу *Х* все будут тихо стоять с квиточками СКВОЗНОЙ нумерации у этой двери.

20.11.2017 в 12:14
Страна, блин, льготников. Эти люди и за воздухом "очередь" устроить умудрятся, дай только повод.
SVD_BY

Страна тут не при чем. Очередь за супердешевым предложением была бы в любой стране, даже в США. Просто в США всегда только живая очередь (см. очередь за айфонами), а у нас кто то какие то списки придумал(видать по следам очередей за валютой во время кризиса), но они не сработали.

20.11.2017 в 12:15
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

Ценообразование в УКС регламентируется законопроектами.

X-harn

Это долевой дом!!! УКС формирует стоимость, как хочет, хоть по 2000 у.е

Сторн

Нет. Ценообразование и наценка строго регламнетировано законом.

20.11.2017 в 12:15

Люди грызутся чтобы огромные деньги отдать за бетонные коробки на краю города около психушки. Какой-то сюррализм.

20.11.2017 в 12:15
Живая очередь — это проплаченные чеченцы, которые в двери укса не заходили, а сдерживал и тех, кто долго стоял в очереди. Начальство укса создало свою очередь и впускали своих.
2324791

Что мешало списочникам собраться в воскресенье или в субботу, и организовать дежурство толпой мужиков на крыльце? Ничто.

20.11.2017 в 12:16

Люди не работают?

Где видео?

20.11.2017 в 12:16
Кто все эти желающие?! Сколько из них действительно нуждается в своих квадратах?
Если бы серьезно перетряхнуть очередь и хитроопых перепродажников нах... стало бы проще.
DerAndrew

Это не нуждающиеся, нуждающиеся идут по очереди мингорисполкома. Это просто дешевое предложение, выброшенное на рынок. Куда и набежали желающие построить дешевые метры для перепродажи.

20.11.2017 в 12:17
— Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами

Это НОРМАЛЬНО?!?!?!! Все как один из этой очереди заслужили такое скотское отношение. И чем больше вы там стоите --- тем лучше!

20.11.2017 в 12:17

А хорошо бывшую общагу радиаторного обновили. Там за углом раньше и российское посольство находилось

20.11.2017 в 12:18

было ясно что зайдут первыми те кто стоят у дверей а не те кто "стоят в очереди" на бумаге

20.11.2017 в 12:18

Вот уж где пережитки с этими очередями. Где какая очередь все равно найдутся те, кто "займет" сразу несколько. Это вообще, а не про данную ситуацию. Тут вообще все странно: зачем продавать за эту цену, если спрос настолько превышает предложение? Получается бесхозяйственность, а это обычно у нас не приветствуется, но воз и ныне там

20.11.2017 в 12:18

Риелторы наняли товарищей из снг чтобы крвшевали их до пн вот и все дела

20.11.2017 в 12:19

Онлайнер, лучше расскажите о том как на 12 квартир по живой очереди хватило, а 3 потерялись квартиры, как так получилось? возьмите комментарии в УКС.
Как попали люди еще на 3 квартиры

20.11.2017 в 12:19

У людей много денег и много свободного времени. Как квартиры покупать так очереди, как талончики на проезд купить так грошау няма. Определитесь

20.11.2017 в 12:19

Зачем работать там льготники

20.11.2017 в 12:19

а потом другая петиция где наши квартиры отдайте деньги а няма и не будет.

20.11.2017 в 12:19
Ввели бы электронную очередь и этого цирка не было бы.
Г_Л_Ю_К

а чтобы это изменило?
момент осады двери был бы все равно такой же... )))
можно, конечно, объявить в СМИ широко и
использовать автоматы очереди в КАЖДОМ П/О (почтовом отделении) и
именно в определенный день, но заранее, и
где-то с 6-00 до 7-00 (чтобы не мешать почте),
а база у них на это время должна быть общая - только это надо специальное ПО разработать или адаптировать имеющееся).
тогда к дню и часу *Х* все будут тихо стоять с квиточками СКВОЗНОЙ нумерации у этой двери.

Jenny210

да и , конечно,
предусмотреть, чтобы при получении квитка очереди вводились паспортные данные -
дубли должны выбрасываться и заноситься в Черный список.
опять же - польза, если человек систематически УДАЧНО участвует в таких компаниях - заинтересоваться причинами...)
И ...*пусть никто не уйдет обиженным...* (Стругацкие)

20.11.2017 в 12:19
Живая очередь — это проплаченные чеченцы, которые в двери укса не заходили, а сдерживал и тех, кто долго стоял в очереди. Начальство укса создало свою очередь и впускали своих.
2324791

наивность 99%
начальство укса давно уже заочно все документы оформило на себя и не нуждается в участии в этом цирке

20.11.2017 в 12:19

Как сказал директор УКСа, квартиру получает тот, кто первый войдет, это по закону. И пофиг, каким образом он окажется первым. Так что спасибо нашему Закону, он узаконил рейдерство и насилие! Ну и осталось дождаться, кто выкинет квартиры на 1-м и 9-м этаже этого дома на рынок, сразу станет понятно, кто нанял [censored], а они были наняты)

20.11.2017 в 12:20

Тут в данной очереди перекупов больше чем реально нуждающих в метрах. Просто хитропопые на халяву хотят срубить денег.

20.11.2017 в 12:20

Махача не было. Странно. Неужели из дальних никто не хотел начистить табло тем, кто ближе всех стоит к двери?

20.11.2017 в 12:20
Как сказал директор УКСа, квартиру получает тот, кто первый войдет, это по закону. И пофиг, каким образом он окажется первым. Так что спасибо нашему Закону, он узаконил рейдерство и насилие! Ну и осталось дождаться, кто выкинет квартиры на 1-м и 9-м этаже этого дома на рынок, сразу станет понятно, кто нанял хачей, а они были наняты)
izumko

Что мешало списочникам, коих там толпа, собраться мужиками с воскресенья и занять крыльцо? Одни перекупы переиграли других перекупов, вот и все.

20.11.2017 в 12:21

ч и с т ы й п о з о р

20.11.2017 в 12:21
Страна, блин, льготников. Эти люди и за воздухом "очередь" устроить умудрятся, дай только повод.
SVD_BY

Страна тут не при чем. Очередь за супердешевым предложением была бы в любой стране, даже в США. Просто в США всегда только живая очередь (см. очередь за айфонами), а у нас кто то какие то списки придумал(видать по следам очередей за валютой во время кризиса), но они не сработали.

oOFlyAngelOo

Я об этом и говорю, если что.

20.11.2017 в 12:22

Страна халявщиков и взяточников

Есть спрос ? УСТРОЙ аукцион !

Не. Так же выгодно. Свои сунут в лапу и норм

20.11.2017 в 12:22
Тут в данной очереди перекупов больше чем реально нуждающих в метрах. Просто хитропопые на халяву хотят срубить денег.
Антон_Онлайнер

Ну так как без этого и откат получить за квартирку.

20.11.2017 в 12:23
Только через аукцион, никак иначе.
yury_by

Через аукцион будет все красиво и культурно, а главное - честно. А здесь надо показать, мол, народец то не совсем голый, хватают квартиры, как горячие пирожки. Те квартиры, на которые у "своих" не нашлось бабулек, а может, они что то знают и скоро будет па500$. )))

vasa1111

Тем кто в очередях стоял, честно не надо. Надо урвать нахаляву.

X-harn

Согласен на 100%

ЗООПАРК, ЦЫРК НА ДРОЦЕ

20.11.2017 в 12:24
Как сказал директор УКСа, квартиру получает тот, кто первый войдет, это по закону. И пофиг, каким образом он окажется первым. Так что спасибо нашему Закону, он узаконил рейдерство и насилие! Ну и осталось дождаться, кто выкинет квартиры на 1-м и 9-м этаже этого дома на рынок, сразу станет понятно, кто нанял хачей, а они были наняты)
izumko

думаю, вряд ли... это же , наверное, типа противозаконно...
но первым и последним этажам теперь придется доказывать, что... *связей порочащих не имел...*))))))))

20.11.2017 в 12:24

Фальшыука с Польшчы! в рб такога не можа быть! В Беларуси усе чЭсна!
Лукашенко везде навел жэстачайший порядок!
у нас сацыяльно-ориентированное государство - Хрустальный Сасуд!
правакатары и тунеядцы пытаются дискредитировать честность беларуских чиновников!
Беларусь - страна для жизни!(с)
аминь)

20.11.2017 в 12:26
Махача не было. Странно. Неужели из дальних никто не хотел начистить табло тем, кто ближе всех стоит к двери?
Пурга

Хотеть-то может и хотели, но весовые категории были явно не равные.)) Инстинкт самосохранения оказался сильнее желаний.)

20.11.2017 в 12:26
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

О чём вы пишите? Тут стандартная коррупционная схема. Руководитель УКС'а строит квартиры за 600 долларов квадрат т.к. экономит на земле и стоимости труда рабочих. Зачем ему заявлять цену 800 за квадрат? Что бы подянть зарплату рабочим? Что бы выписать себе премию в 500 рублей а всё остальное отдать государству? Руководитель УКСа тёртый малый и прекрасно знает что легче сделать квадрат по 600 и квартиры слить подставным людям, которые после завершения строительства спокойно скинут эти же квадраты за 1000. Разница в 400 долларов с квадрата будет разделена между всеми участницами схемы.
Только один вопрос, куда смотрит прокуратура?

20.11.2017 в 12:27

Да провели бы аукцион среди всех желающих, или зарегистрировали всех желающих и пропустили через компьютерную программу которая рандомно выбрала обладателей квартир

20.11.2017 в 12:28

Когда эти халявные квартиры закончатся?? Уровняйте стоимость и все Гуд будет нет же все через одно место.

20.11.2017 в 12:28
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

О чём вы пишите? Тут стандартная коррупционная схема. Руководитель УКС'а строит квартиры за 600 долларов квадрат т.к. экономит на земле и стоимости труда рабочих. Зачем ему заявлять цену 800 за квадрат? Что бы подянть зарплату рабочим? Что бы выписать себе премию в 500 рублей а всё остальное отдать государству? Руководитель УКСа тёртый малый и прекрасно знает что легче сделать квадрат по 600 и квартиры слить подставным людям, которые после завершения строительства спокойно скинут эти же квадраты за 1000. Разница в 400 долларов с квадрата будет разделена между всеми участницами схемы.
Только один вопрос, куда смотрит прокуратура?

Master_11

а что торопиться-то...???
информация в наш век НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ... она только НАКАПЛИВАЕТСЯ...

20.11.2017 в 12:28
Честный аукцион убрал бы очередь и увеличил прибыль УКСа. Директора УКСа за такое нужно как минимум пропесочить. Это заведомое снижение прибыли предприятия. Скорее всего, эта акция запланирована под кого то из "своих", кому не пришлось стоять в очереди.
Брандашмыг

За прибыль директора не волнуйтесь. Могу рассказать, как по ночам с фонариками документы оформляют, а в это время на улице очередь на морозе ...

20.11.2017 в 12:29

Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...

20.11.2017 в 12:29

ОБЭП по интересовался бы откуда денежки прошурстили каждого гляди и очередь была по меньше на 80%. Вот и вся делема

20.11.2017 в 12:29

С ОМОНом шоу бы получилось зрелищней.. Да и резонанс был бы побольше.. Надо было доводить все же до красивого финала.. А так, незавершённость какая то осталась..

20.11.2017 в 12:30

Только один вопрос, куда смотрит прокуратура?
Master_11

До реализации метров и передачи отката начальнику факта мошенничества или злоупотребления служебными полномочиями - нет. Если что.

20.11.2017 в 12:30

Купят па шиссот, перепрададут па тыщщы)

20.11.2017 в 12:31
Махача не было. Странно. Неужели из дальних никто не хотел начистить табло тем, кто ближе всех стоит к двери?
Пурга

Хотеть-то может и хотели, но весовые категории были явно не равные.)) Инстинкт самосохранения оказался сильнее желаний.)

Alexander979

Толпой бы ринулись и наваляли )

20.11.2017 в 12:31

Только один вопрос, куда смотрит прокуратура?
Master_11

До реализации метров и передачи отката начальнику факта мошенничества или злоупотребления служебными полномочиями - нет. Если что.

oOFlyAngelOo

Там сироты очень нужны квартиры ты что.

20.11.2017 в 12:32

Это фиаско, братаны...
На самом деле - аукцион, как на участки и всем хорошо. А так эти очереди, списки и прочая лабуда - просто спекуляции.

20.11.2017 в 12:32

Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

А должна? Или у вас есть задокументированный факт передачи отката кому то из УКСа? Если да - смело несите его в СК или ГК, они шустро туда прибегут. А если нет таких вещей - доказать факт сговора невозможно.

20.11.2017 в 12:32

забыли написать про работников укса, которые и оказались в числе 15 купивших квартиры, и были во главе списка "второй очереди" за сутки до выхода декларации

20.11.2017 в 12:32

Самое смешное - другое!
Когда этот дом построят, готовые квартиры будут стоить ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ!!!!!
Это неизбежно, и без вариантов!
Начиная с 2014 года НИ ОДИН ДОГОВОР о долевом строительстве в РБ НЕ ОКАЗАЛСЯ ВЫГОДНЫМ!!!!
Этот факт всем известен и неоспорим!
Во всех сегодняшних новостройках продаются готовые квартиры по ценам ниже, чем платили котловане!

20.11.2017 в 12:32

Там сироты очень нужны квартиры ты что.
set205

Какие сироты, о чем ты? Это не очередь для нуждающихся. Это обычное коммерческое предложение, просто по сниженным ценам.

20.11.2017 в 12:32

и где там 235*2? раздули из мухи слона, фиаско, расходимся.

20.11.2017 в 12:33

И даже не подрались, и без ОМОНа обошлось. Неинтересно. Пенсионеры за сахаром и хурмой и то поинтереснее отжигают.

Да провели бы аукцион среди всех желающих, или зарегистрировали всех желающих и пропустили через компьютерную программу которая рандомно выбрала обладателей квартир
wapik

никто не ожидал такого
обычная цена за эти хаты на отшибе.
В Voge возле парка Челюскинцев по 690 продавали, бери-нехочу.

20.11.2017 в 12:33
забыли написать про работников укса, которые и оказались в числе 15 купивших квартиры, и были во главе списка "второй очереди" за сутки до выхода декларации
dimon8

Если у вас есть факты того, что квартиры были проданы работникам УКСа подпольно -смело несите их в ГК.

20.11.2017 в 12:34
забыли написать про работников укса, которые и оказались в числе 15 купивших квартиры, и были во главе списка "второй очереди" за сутки до выхода декларации[/quote
Ой как они там случайно ты что они чэстные люди.
dimon8
20.11.2017 в 12:34
Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

а чего она должна интересовать? если в этом дому часть квартир отвалится - ментам, прокурорским, СК, и исполкому.....

20.11.2017 в 12:34

Если бы этим людям негде было жить, они давно уехали бы в регионы. А так тут обычная жажда наживы.

20.11.2017 в 12:35

а чего она должна интересовать? если в этом дому часть квартир отвалится - ментам, прокурорским, СК, и исполкому.....
ALTW

Зачем им они? Силовики строятся целыми домами, и не в Новинках, и по льготе. Нафиг им коммерческие метры в Новинках?

20.11.2017 в 12:35
Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

а чего она должна интересовать? если в этом дому часть квартир отвалится - ментам, прокурорским, СК, и исполкому.....

ALTW

забыл добавить - только этой категории будет по 410$

20.11.2017 в 12:35
Да провели бы аукцион среди всех желающих, или зарегистрировали всех желающих и пропустили через компьютерную программу которая рандомно выбрала обладателей квартир
wapik

никто не ожидал такого
обычная цена за эти хаты на отшибе.
В Voge возле парка Челюскинцев по 690 продавали, бери-нехочу.

Котлетодержатель

Всё что построила Дана, продаётся по сей день по ценам ниже долевых в два раза!

20.11.2017 в 12:35

Молодцы. Задолбали со своими очередями за год до декларации. Хоть раз проучили "самых вумных"...

20.11.2017 в 12:35

там же ужасная экология от той мусорной ямы... Свалки то есть, по дороге все время мусоровозы ездят...

20.11.2017 в 12:35
Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

а чего она должна интересовать? если в этом дому часть квартир отвалится - ментам, прокурорским, СК, и исполкому.....

ALTW

Нафига им это нужно им они нужнее

20.11.2017 в 12:36
Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

А что должно было заинтересовать? Может СК и КГБ будут регулировать очереди в магазинах?

20.11.2017 в 12:37
Не знаю почему но больше всего ржу с быдла в капюшонах)))
sapphirextx

почему оскорбление не удаляют?

20.11.2017 в 12:37
Живая очередь — это проплаченные чеченцы, которые в двери укса не заходили, а сдерживал и тех, кто долго стоял в очереди. Начальство укса создало свою очередь и впускали своих.
2324791

наивность 99%
начальство укса давно уже заочно все документы оформило на себя и не нуждается в участии в этом цирке

artserge

В захватнической очереди записан начальник отдела укса!!!

20.11.2017 в 12:37
Махача не было. Странно. Неужели из дальних никто не хотел начистить табло тем, кто ближе всех стоит к двери?
Пурга

Хотеть-то может и хотели, но весовые категории были явно не равные.)) Инстинкт самосохранения оказался сильнее желаний.)

Alexander979

Толпой бы ринулись и наваляли )

Пурга

Толпой - это не про Беларусь ))

20.11.2017 в 12:37
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

О чём вы пишите? Тут стандартная коррупционная схема. Руководитель УКС'а строит квартиры за 600 долларов квадрат т.к. экономит на земле и стоимости труда рабочих. Зачем ему заявлять цену 800 за квадрат? Что бы подянть зарплату рабочим? Что бы выписать себе премию в 500 рублей а всё остальное отдать государству? Руководитель УКСа тёртый малый и прекрасно знает что легче сделать квадрат по 600 и квартиры слить подставным людям, которые после завершения строительства спокойно скинут эти же квадраты за 1000. Разница в 400 долларов с квадрата будет разделена между всеми участницами схемы.
Только один вопрос, куда смотрит прокуратура?

Master_11

А куда она должна смотреть. ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. ДОказать тяжело. А прокуратуре это надо?

20.11.2017 в 12:38

Эх памяркоуный, не могли стенку не русских взять?

20.11.2017 в 12:39
Задушатся, бл.., за эту хурму, сахар, халяву... И других задушат.
bao2012

какие нуждающиеся о чем вы. сидят в кроссовере в рабочее время очередь держат. как и те что сахар гребут по 30кг в корзину, а потом из внуча на кайене домой везет )))

20.11.2017 в 12:39

Без ОМОНа, похоже, не разберутся

20.11.2017 в 12:39
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не буде

Скорей всего УКС зачем то мутит. Берут сами на физлиц и продают хаты за нал.

20.11.2017 в 12:40

В захватнической очереди записан начальник отдела укса!!!
2324791

Как я понял, вход заняла живая очередь, где никакой записи нет вообще.

20.11.2017 в 12:40

Аукцион. Зачем придумывать что-то? Есть проверенные механизымы и законы рынка.

20.11.2017 в 12:41

К моему стыду, довелось поучаствовать в подобном действе несколько лет назад. Хорошо отрезвляет и вправляет мозги :)

20.11.2017 в 12:42

Кто-то взял пример с "горцев" из очереди за IPhone X в Москве.

20.11.2017 в 12:42

У нас все по чэснаму что вы наговариваете. Там нужнее нельзя такими быть.

20.11.2017 в 12:43
Самое смешное - другое!
Когда этот дом построят, готовые квартиры будут стоить ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ!!!!!
Это неизбежно, и без вариантов!
Начиная с 2014 года НИ ОДИН ДОГОВОР о долевом строительстве в РБ НЕ ОКАЗАЛСЯ ВЫГОДНЫМ!!!!
Этот факт всем известен и неоспорим!
Во всех сегодняшних новостройках продаются готовые квартиры по ценам ниже, чем платили котловане!
kirillsan1

Первую очередь вога сдали недавно. Лезли туда по 750. Покажите, где готовое дешевле (каркас рядом с парком и метро)? Хотя вог - то еще гетто, но тем не менее.

20.11.2017 в 12:43
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

Ценообразование в УКС регламентируется законопроектами.

X-harn

Это долевой дом!!! УКС формирует стоимость, как хочет, хоть по 2000 у.е

Сторн

Нет. Ценообразование и наценка строго регламнетировано законом.

X-harn

Вы различаете понятия долевой дом и строительство для нуждающихся с ограниченной прибылью застройщика?
В данном случае речь о долевом доме.
И Ваша устойчивая вера в существование наценки и ценообразования в строительстве ничего общего с реальностью не имеет. В подтверждение моих слов сходите к любому коммерческому застройщику или УКСу на долевые дома и расскажите им,что цена должна быть не 1100$,а 500$,потому что так хотите Вы,и потом обязательно отпишитесь как быстро Вас выставят за двери застройщиков.

20.11.2017 в 12:44
Да провели бы аукцион среди всех желающих, или зарегистрировали всех желающих и пропустили через компьютерную программу которая рандомно выбрала обладателей квартир
wapik

никто не ожидал такого
обычная цена за эти хаты на отшибе.
В Voge возле парка Челюскинцев по 690 продавали, бери-нехочу.

Котлетодержатель

Всё что построила Дана, продаётся по сей день по ценам ниже долевых в два раза!

kirillsan1

не может быть...
а где это написано или как это...?
напишите, пожалуйста!

20.11.2017 в 12:45
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

Ценообразование в УКС регламентируется законопроектами.

X-harn

Это долевой дом!!! УКС формирует стоимость, как хочет, хоть по 2000 у.е

Сторн

Нет. Ценообразование и наценка строго регламнетировано законом.

X-harn

Это какой закон регламентирует 200 процентов наценки?

20.11.2017 в 12:46

Хах, наконец дали понять что своими списочками можно подтереться. Идите работать, а не месяцами в очередях стойте.
"Более того, прощаясь, ребята неславянской внешности дали нам номера телефонов и предложили свои услуги — мол, если будет надо и вы сможете нас заинтересовать, с радостью будем отстаивать ваши интересы в такой же очереди."
столько мужиков собралось и стояли и смотрели на это......ну не заслужили квартир значит.

20.11.2017 в 12:47
Махача не было. Странно. Неужели из дальних никто не хотел начистить табло тем, кто ближе всех стоит к двери?
Пурга

Хотеть-то может и хотели, но весовые категории были явно не равные.)) Инстинкт самосохранения оказался сильнее желаний.)

Alexander979

Толпой бы ринулись и наваляли )

Пурга

Толпой - это не про Беларусь ))

Alexander979

толокой правильно

20.11.2017 в 12:48
И даже не подрались, и без ОМОНа обошлось. Неинтересно. Пенсионеры за сахаром и хурмой и то поинтереснее отжигают.
0lena323

Это точно. Буду ждать репортаж со следую.щей распродажи еды. Есть хоть с чего посмеяться.

20.11.2017 в 12:50

аукцион поднимет цены... -
а у насне Москва, где по 2 000уе в месяц ЗП, у нас люди бедные, и 600 - хорошая цена.
надо просто правильно организовать этот процесс -
дайте заработать программистам! пусть разработают с юристами Систему!

20.11.2017 в 12:50

Коррупционная схема действующая открыто. Работники УКС делят между собой и родственниками дешевые метры в целом доме, и кидают небольшую кость в виде 15 квартир населению, для предания вида законности. Но у правоохранительных органов нет времени этим заниматься, куда важнее задействовать ресурсы системы на "французе с патроном."

20.11.2017 в 12:51

Дешевые слишком,выставьте по 1000,сразу разбредутся,а вообще опыт показывает,значит есть у людей деньги и по 500 светит не скоро

20.11.2017 в 12:53

летом 2018 будет панель для всех по 500.
не сомневайтесь.

20.11.2017 в 12:55
— Систему пора менять! — философствует минчанин. — Надо аукцион организовывать: старт $610, а дальше — кто сколько готов дать. Тогда не будет этих спекуляций: взял по дешевке и продал потом, наварив в два раза. А остальные люди за бортом, даже по $800 взять не могут.

Только так и никакак иначе! Если бы УКС был частным предприятием, таких аттракционов невиданной щедрости не было бы!

20.11.2017 в 12:56
Эта ситуация как нельзя лучше показывает нутро нашей власти в стране.
Ни СК, ни Комитет госконтроля почему то данная ситуация не заинтересовала...
vadim1968

а чего она должна интересовать? если в этом дому часть квартир отвалится - ментам, прокурорским, СК, и исполкому.....

ALTW

нафига им панелька в поле ?
вы ваще там были ? я был... ну его нафиг, там и по 500 не надо квартира

20.11.2017 в 12:57

А что разве нет нуждающихся из списка нуждающихся , которые готовы Купить по 610 ? Кто выше из списка нуждающихся , тот и первые претендент (с подтверждающими справками и т.д.)
Со стороны выглядит какая токоррумпированная схема!

20.11.2017 в 12:57

они стояла насмерть! и смех, и грех...

20.11.2017 в 12:58

Пора открывать фирму по продвижению в очереди. А чтобы небыло проблем с законодательством- можно называть здоровых парниш "администраторами".

20.11.2017 в 12:58

А первой написали заявления Стриёнок Наталья Сергеевна, заместитель генерального директора по экономике Государственного объединения "Жилищно-коммунального хозяйства Минской области" И один из замов этого же УКСа. И все их близкие соратники. Это кстати они же и создали первую очередь, а потом её же и распустили.
А помогали им произвести это рейдерский захват наёмные "дети гор" при покровительстве милиции и руководства УКСа.
Вот вам и всё правовое государство.... Выводы делайте сами.

20.11.2017 в 12:58

А эта акция санкционирована, где ОМОН? Их там явно больше 3-х=)))

20.11.2017 в 12:58

Вот не понял, почему последний этаж стал наравне с 1-м? Это чуть ли не элитная квартира. Сверху - никого (читаем ветку проо шум соседей сверху). Стояк - молчит ВСЕГДА!!!

20.11.2017 в 12:58
аукцион поднимет цены... -
а у насне Москва, где по 2 000уе в месяц ЗП, у нас люди бедные, и 600 - хорошая цена.
надо просто правильно организовать этот процесс -
дайте заработать программистам! пусть разработают с юристами Систему!
Jenny210

Какую еще систему ?
Разработано все со времен царя Гороха

АУКЦИОН

20.11.2017 в 12:59

Прикольные эксперименты у этого УКС... Вот реально же намутили они там на свою пятую точку.... А люди что, недавно за хурьму дешевую чуть не поубивались, а тут квартиры в полцены... Странно, что без мордобоя обошлось... хотя кому то из списочников после неполучения желаемого психолог явно потребуется))))

20.11.2017 в 13:00

Сахарные пенсы от нищеты тарились . А эти от чего . Тоже нищие . Опять раЖым ....

20.11.2017 в 13:00

В Бресте на ГОБК в панельку на прошлой неделе УКС тоже также раздавал по 450 уес

20.11.2017 в 13:00

я уверен что многие просто хотят купить, и не одну, чтобы сразу перепродать...

20.11.2017 в 13:00

при таком спросе по 610 по 500 не будет никогда :)

20.11.2017 в 13:01
А первой написали заявления Стриёнок Наталья Сергеевна, заместитель генерального директора по экономике Государственного объединения "Жилищно-коммунального хозяйства Минской области" И один из замов этого же УКСа. И все их близкие соратники. Это кстати они же и создали первую очередь, а потом её же и распустили.
А помогали им произвести это рейдерский захват наёмные "дети гор" при покровительстве милиции и руководства УКСа.
Вот вам и всё правовое государство.... Выводы делайте сами.
rqrqrq

А конкретные факты есть? Или лишь бы сморозить?

20.11.2017 в 13:01

Пора объявлять аукцион)))

20.11.2017 в 13:02
под УКСом разгорелась вражда между участниками трех очередей за квартирами по $610

Представление в разгаре :)
Неумные они. Просто поучаствовали в спектакле, разыгранном УКСом...
Кто надо, тот эти квартиры и получит :(

20.11.2017 в 13:03

Аукцион - реальный выход в данной ситуации. перекупы сами свалят, а останутся те, кто готов заплатить определенную цену за метр. И очередей не будет, и качков, и ругани.

20.11.2017 в 13:04

ОДни за хурму дерутся, другие за квартиры.

20.11.2017 в 13:05
А первой написали заявления Стриёнок Наталья Сергеевна, заместитель генерального директора по экономике Государственного объединения "Жилищно-коммунального хозяйства Минской области" И один из замов этого же УКСа. И все их близкие соратники. Это кстати они же и создали первую очередь, а потом её же и распустили.
А помогали им произвести это рейдерский захват наёмные "дети гор" при покровительстве милиции и руководства УКСа.
Вот вам и всё правовое государство.... Выводы делайте сами.
rqrqrq

О чем и разговор. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы раскусить эту колхозанскую схему чиновников. Спасибо, прояснили ситуацию. Буратины, пошумели и расходитесь. Ждите халявы дальше. А она - халява - для Ылиты, для избранных, причем все законно :)

20.11.2017 в 13:07

Вобщем Менчане во всей своей красе! Хаха. Ну и -деньги ж ведь не пахнут!

20.11.2017 в 13:08

Такой типичный психоз . Все хватают и мне надо . Я так в 84м за хрусталём пихался . Сейчас из него в гараже смагу лакаю . А тогда приличные деньги отдал . Жилья в Минске понастроили валом . Шиш оно подорожает . Молодёжь из него культ не делает . Осталось коммуналку залепить и мозги на место встанут .

20.11.2017 в 13:09

Все правильно сделали люди из третьей волны. Все эти списки липовые уже давно пора забыть. Приди и отстой живую очередь. В виртуальные списки можно кого угодно записать. Хоть сейчас можно сделать список желающих строится в дроздах и регулярно в нем отмечатся. И лет через 10, когда там захотят построить многоэтажку авторитетно заявить - я тут 10 лет стоял в очереди.
Цирк да и только.

20.11.2017 в 13:10

лучше доплатить, чем таких соседей иметь

20.11.2017 в 13:11
Такой типичный психоз . Все хватают и мне надо . Я так в 84м за хрусталём пихался . Сейчас из него в гараже смагу лакаю . А тогда приличные деньги отдал . Жилья в Минске понастроили валом . Шиш оно подорожает . Молодёжь из него культ не делает . Осталось коммуналку залепить и мозги на место встанут .
marantz

Дедуля, в результате стояния в очереди за хрусталем ты таки этот хрусталь получал.
А в результате стояния по ночам в этой очереди можно было заработать только геморрой. Это прекрасная коррупционная схема, такая же, как "квартиры ученых"...

20.11.2017 в 13:13

Мда...смотришь на все это и вспоминаешь фразу: мы за цивилизованным миром не пойдем. Где-нибудь еще такое есть? Когда уже созреет власть и нажрутся все чиновники в этой сфере, да создадут нормальную ипотеку. Чтобы спекуляции и взяточничество исчезло в этой стране. Никогда...

20.11.2017 в 13:14

Всё правильно, кто первый успел, тот и в дамках! А то выдумали колхоз какой-то, вы бы ещё за 5 лет создали эти филькины списки))))

20.11.2017 в 13:15
А в результате стояния по ночам в этой очереди
well.well

кто там в очереди стоял? "сидели в кроссовере" (с)

20.11.2017 в 13:16
— Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. А вы нагло пришли и растоптали надежды 300 людей, — со слезами на глазах взывает к совести оккупировавших крыльцо людей женщина.

Странное понимание словосочетания "нормальные люди".

20.11.2017 в 13:17

Совок в чистом виде!
Какая страна — такие люди, сами себя сожрут...

20.11.2017 в 13:19
а где же наша милиция? Или скоро будет как на УкраЫне?
zyec

там хорошо особенно зимой в Карпатах.

20.11.2017 в 13:19

господа, когда дойдет до найма тех, кто умеет еще и стрелять - я к вашим услугам
)))

20.11.2017 в 13:20

Денег нет, денег нет, а за квартирами толпа.
А какой смысл в перепродаже? Вроде ж эти квартиры 5 лет нельзя продавать, или я ошибаюсь?

20.11.2017 в 13:21

хм, откуда у людей деньги то ???

20.11.2017 в 13:23
хм, откуда у людей деньги то ???
Петр Петрович

...у меня другой вопрос возник, неужели этим людям не надо на работу в будние дни, что могут позволить себе стоять в очередях и днем и ночью.

20.11.2017 в 13:24
А в результате стояния по ночам в этой очереди
well.well

кто там в очереди стоял? "сидели в кроссовере" (с)

кирпичный

300 человек? Ну, сидели, и что?
Геморрой - он такой - можно и в кроссовере насидеть.
В то время, пока счастливые обладатели бетонометров пашыссот над ними в голос ржут, проезжая мимо :)

20.11.2017 в 13:25

Деньги-то есть, и не малые. Просто халяву все ждут.

20.11.2017 в 13:26
господа, когда дойдет до найма тех, кто умеет еще и стрелять - я к вашим услугам
)))
rockdapump

В Москве уже во всю стреляют. Росгвардия воров в законе охраняет, воры перестрелки около Кремля устраивают. Правильной дорогой идут....

20.11.2017 в 13:26
А первой написали заявления Стриёнок Наталья Сергеевна, заместитель генерального директора по экономике Государственного объединения "Жилищно-коммунального хозяйства Минской области" И один из замов этого же УКСа. И все их близкие соратники. Это кстати они же и создали первую очередь, а потом её же и распустили.
А помогали им произвести это рейдерский захват наёмные "дети гор" при покровительстве милиции и руководства УКСа.
Вот вам и всё правовое государство.... Выводы делайте сами.
rqrqrq

При чем тут правовое государство? Если у вас есть факты злоупотребления должностными полномочиями - пишем в прокуратуру, СК или ГК. А не на онлайнер. А к рейдерскому захвату ситуация не относится, так как все эти списки никакой юридической силы не имеют.

20.11.2017 в 13:28
А первой написали заявления Стриёнок Наталья Сергеевна, заместитель генерального директора по экономике Государственного объединения "Жилищно-коммунального хозяйства Минской области" И один из замов этого же УКСа. И все их близкие соратники. Это кстати они же и создали первую очередь, а потом её же и распустили.
А помогали им произвести это рейдерский захват наёмные "дети гор" при покровительстве милиции и руководства УКСа.
Вот вам и всё правовое государство.... Выводы делайте сами.
rqrqrq

При чем тут правовое государство? Если у вас есть факты злоупотребления должностными полномочиями - пишем в прокуратуру, СК или ГК. А не на онлайнер. А к рейдерскому захвату ситуация не относится, так как все эти списки никакой юридической силы не имеют.

oOFlyAngelOo

Юридической - не имеют.
Зато имеют реальную.
Это тупая прямолинейная схема легализации доходов....
Причем ненаказуемая.

20.11.2017 в 13:30

Юридической - не имеют.
Зато имеют реальную.
Это тупая прямолинейная схема легализации доходов....
Причем ненаказуемая.
well.well

Наказуемая вполне. Но для этого надо в правоохранительные органы писать, а не на онлайнере в комменты.

20.11.2017 в 13:30

пока вы будете хитрить каждый сам за себя , теряя УВАЖЕНИЕ И ДОСТОИНСТВО , будьте готовы кто му что "дети гор или равнин " отберут у вас ВСЕ

20.11.2017 в 13:31
Денег нет, денег нет, а за квартирами толпа.
А какой смысл в перепродаже? Вроде ж эти квартиры 5 лет нельзя продавать, или я ошибаюсь?
LIFER1

Разумеется ошибаетесь. Нельзя перепродавать 5 лет квартиры, построенные с привлечением льготного кредитования. В данном случае - обычное коммерческое жилое предложение, только дешевое.

20.11.2017 в 13:32
пока вы будете хитрить каждый сам за себя , теряя УВАЖЕНИЕ И ДОСТОИНСТВО , будьте готовы кто му что "дети гор или равнин " отберут у вас ВСЕ
дмитрий болдин

Если бы живая очередь наняла не горцев, а обычных славянских Иванов, ситуация бы не изменилась. Национальность тут не играет никакой роли.

20.11.2017 в 13:33

Очередь на улице фикция. Стратегически верно поступили те, кто с пятницы жил внутри здания с запасами еды.

20.11.2017 в 13:35

да зачем эти очереди, взял пару черных ребят на приорах и ты сразу первый в очереди.

20.11.2017 в 13:35
сразу десять «однушек» в их многоэтажке выкупил один человек.

Норм. В Беларуси вкладываются, а кто-то ноет) Просто всем завидно, что нехватило денег нанять качков. А то, что все эти "очереди" не имеют юр.силы понятно даже ребёнку. поколение совка, не может без очередей. Единственный метод распостранения товара, на который покупателей больше, чем предложения - аукцион. либо по старинке - на скорость. За очередями вам в 1980-ый.

20.11.2017 в 13:35

Надо было бы - я бы тоже пошёл стоять в живой очереди, а не по каким то филькиным грамотам - типа я занял тут, числюсь в бумажке. Посмотрите на очереди за теми же iPhone - они не по бумажкам, а живые люди в живой очереди стоят. Даже с палатками некоторые. Вот это я понимаю очередь. А то понаписали тут бумажек каких то...

20.11.2017 в 13:35
да зачем эти очереди, взял пару черных ребят на приорах и ты сразу первый в очереди.
slavka

Пока кто то в ответ не взял пару ребят на стареньких мерсах.

20.11.2017 в 13:35

Довели страну!

20.11.2017 в 13:36
В принципе, сценарий этого спектакля был понятен заранее. Я вот не понимаю, зачем эти "акции" с ценой метра директору УКСа, выставь по 800у.е и такого хапуна не будет. Ведь нашим людям интересна только цена, а что это за район будет им все равно. Или директор любит скандалы, интриги, расследования онлайнера, тем самым популярность))) или получает откаты, особенно учитывая, что обе очереди ещё до выхода декларации организованы.
Ну а в остальном, так квартирный вопрос ссорит даже родственников, а тут чужие люди, да ещё и большая часть из которых хочет тупо наживиться, перепродав затем квартиры, так что хотеть?))
Сторн

думаю директор укса, однозначно что то поимел, выставив такую низкую цену, надо бы проверить этот факт

20.11.2017 в 13:36
Денег нет, денег нет, а за квартирами толпа.
А какой смысл в перепродаже? Вроде ж эти квартиры 5 лет нельзя продавать, или я ошибаюсь?
LIFER1

все можно, вы ошибаетесь

20.11.2017 в 13:36
желающий
Andrey B.

Просто декларация и цена очевидно что делалась специально под кого-то. Не удивлюсь если все эти 15 квартир после постройки появятся сразу же на продаже.
По мне так просматривается чисто коррупционная схема, цена занижена и вызывает 100500 вопросов к руководству Укса.

20.11.2017 в 13:36

Знаете, а ведь есть что-то хорошее в цене метра за 1.300 с ремонтом. Например, не придётся жить в одном доме вот с этими людьми.

20.11.2017 в 13:37
Денег нет, денег нет, а за квартирами толпа.
А какой смысл в перепродаже? Вроде ж эти квартиры 5 лет нельзя продавать, или я ошибаюсь?
LIFER1

Разумеется ошибаетесь. Нельзя перепродавать 5 лет квартиры, построенные с привлечением льготного кредитования. В данном случае - обычное коммерческое жилое предложение, только дешевое.

oOFlyAngelOo

Спасибо, что объяснили. Буду знать.

20.11.2017 в 13:37

Бред какой-то! Почему не дать эти квартиры тем, кто правда нуждается в них? Я вот стою на льготной очереди(как человек с группой) 5 лет уже и ничего. Предложили бы таким как я, а если не брал бы никто, тогда всем желающим. А так чушь полная выходит, стоишь годами в очереди и толку ноль, а те кто приперлись к этому УКСу хапонут халявно себе квартирку, а потом тупо перепродадут. вот так и живем! [censored]

20.11.2017 в 13:38

Самое смешное - это 15 квартир. Где остальные? А я скажу, где. Раздаются под льготы и всякие арендные хатки милиционерам, служивым, судьям по бросовым ценам. А вы там все хоть удавитесь на ступеньках)

20.11.2017 в 13:38
Знаете, а ведь есть что-то хорошее в цене метра за 1.300 с ремонтом. Например, не придётся жить в одном доме вот с этими людьми.
b.v.l

Совершенно верно. :)

20.11.2017 в 13:38

Юридической - не имеют.
Зато имеют реальную.
Это тупая прямолинейная схема легализации доходов....
Причем ненаказуемая.
well.well

Наказуемая вполне. Но для этого надо в правоохранительные органы писать, а не на онлайнере в комменты.

oOFlyAngelOo

Это еще доказать надо...Тут зависают годами откровенные взятки и откаты.

20.11.2017 в 13:39
Бред какой-то! Почему не дать эти квартиры тем, кто правда нуждается в них? Я вот стою на льготной очереди(как человек с группой) 5 лет уже и ничего. Предложили бы таким как я, а если не брал бы никто, тогда всем желающим. А так чушь полная выходит, стоишь годами в очереди и толку ноль, а те кто приперлись к этому УКСу хапонут халявно себе квартирку, а потом тупо перепродадут. вот так и живем! в стране идиотов и идиотизма!....
1781410

А как тогда ификцивныя рукавадзицели будут тариться халявными метрами?

20.11.2017 в 13:40

Спасибо, что объяснили. Буду знать.
LIFER1

Причем мораторий привязан только к кредиту. Если вы как многодетный льготник получили право льготно построить 3ху в КГ, и решили это сделать без положенного вам льготного кредита - вы треху эту хоть на следующий день можете продавать.

20.11.2017 в 13:42
Бред какой-то! Почему не дать эти квартиры тем, кто правда нуждается в них?
1781410

Потому что эти квартиры не для льготников из очередей, это обычное коммерческое предложение жилья, просто дешевое.


Я вот стою на льготной очереди(как человек с группой) 5 лет уже и ничего. Предложили бы таким как я, а если не брал бы никто, тогда всем желающим. А так чушь полная выходит, стоишь годами в очереди и толку ноль, а те кто приперлись к этому УКСу хапонут халявно себе квартирку, а потом тупо перепродадут. вот так и живем! в стране идиотов и идиотизма!....
1781410

Ваша очередь льготников не имеет никакого отношения к данному предложению.

20.11.2017 в 13:43
Самое смешное - это 15 квартир. Где остальные? А я скажу, где. Раздаются под льготы и всякие арендные хатки милиционерам, служивым, судьям по бросовым ценам. А вы там все хоть удавитесь на ступеньках)
FYWY

Остальные квартиры позже будут, и думаю по другим ценам, что и писал УКС. А менты строятся ведомственными домами, им эти новинковские не нужны.

20.11.2017 в 13:45

В поведении людей ничего необычного нет. Это законы психологии, и не важно в какой стране это происходит. Другое дело само это мероприятие, продажа т.н. дешевых квартир. Откуда появилась эта дешевизна? Государство порождает серые схемы. Ну просто налицо коррупционная составляющая.

20.11.2017 в 13:45

Это еще доказать надо...Тут зависают годами откровенные взятки и откаты.
well.well

Разумеется надо. Так и работает правовое государство. Сажают по факту мошенничества, а не потому, что какие то списочники внезапно узнали, что всем на их списки положить, и у них горит от этого. А чтобы собирали доказательства - надо написать обращения в соответствующие органы, приложить все эти документы, что квартиры подписали родственники и сотрудники УКСа, и дать силовикам поработать.

20.11.2017 в 13:46
В поведении людей ничего необычного нет. Это законы психологии, и не важно в какой стране это происходит. Другое дело само это мероприятие, продажа т.н. дешевых квартир. Откуда появилась эта дешевизна? Государство порождает серые схемы. Ну просто налицо коррупционная составляющая.
adshes

Или коррупционная составляющая, или просто спроса рынка малой партией квартир. Или и то и другое одновременно.

20.11.2017 в 13:46

Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. -- А дама в курсе, что то, что она делала, очень далеко от нормальности :)

20.11.2017 в 13:47
Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. -- А дама в курсе, что то, что она делала, очень далеко от нормальности :)
DonNod

Ну кто то выбирает работу, что заработать на метры по рыночной цене. А кто то - очереди, чтобы добыть дешевые метры хрен пойми где. Но зато дешевые!

20.11.2017 в 13:48

ХМ... "Кризиз!!!" "По 500 не прожить!!!!" "Без ножа режите!!!!" А как квартирку по 700 у.е. за квадрат со 100% предоплатой выхватить - так сразу очереди с рукоприкладством образуются?

20.11.2017 в 13:50

Меня поражает это совковое мышление. Очереди какие-то... Какие очереди?! Они законны? Кто их формирует, по какому принципу? Пришел, купил, ушёл. Всё.
Как только план застройки утвержден, вряд ли его будут менять.Начал строить - можно выставить на аукцион. А все эти очереди... кричат че-то, руками машут... понятное дело они уже поняли, что пролетают.

20.11.2017 в 13:52

Телешоу: 5 квартир по 300.......)))))))))))

20.11.2017 в 13:53

Отправить все агенства недвижимости в места не столь отдалённые,и цены на жильё сразу упадут минимум на 20%

20.11.2017 в 13:54

ЕЕЕ, социальная ориентированность и доступность жилья.

20.11.2017 в 13:55
Утренняя схватка за квартиры закончилась эпично.

— Когда те, кто надо, разобрали все квартиры, «конвой» вокруг крыльца сняли, — рассказывает один из минчан, который записался в очередь еще осенью прошлого года. — Более того, прощаясь, ребята неславянской внешности дали нам номера телефонов и предложили свои услуги — мол, если будет надо и вы сможете нас заинтересовать, с радостью будем отстаивать ваши интересы в такой же очереди.

Наша Раша? Увы, теперь она и наша....

20.11.2017 в 13:57
Я вот стою на льготной очереди(как человек с группой) 5 лет уже и ничего.
1781410

Вы готовы живыми деньгами оплатить весь метраж по обозначенной стоимости?

20.11.2017 в 13:57
Я, как все нормальные люди, год стояла в очереди. Дежурила ночами, оставляла детей с соседями, чтобы вовремя отметиться. -- А дама в курсе, что то, что она делала, очень далеко от нормальности :)
DonNod

Ну кто то выбирает работу, что заработать на метры по рыночной цене. А кто то - очереди, чтобы добыть дешевые метры хрен пойми где. Но зато дешевые!

oOFlyAngelOo

Поймите, нет здесь рыночной цены. Потому что рынка нет. И быть его не может.

20.11.2017 в 14:04

Аннулировать всю очередь и продать квартиры с аукциона. Вот и всё.

20.11.2017 в 14:06

Когда нам удается перехитрить других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы сами себе, когда другим удается перехитрить нас. (Франсуа де Ларошфуко)

20.11.2017 в 14:07

Дичь какая, разве нельзя было цену выше поставить?

20.11.2017 в 14:07
Единственный плюс сего мероприятия - обошлось без ОМОНа, разум еще значит есть и он победил .
vasil123

Предлагаю затроллить халявщиков, подойти компанией и кричать "Вон ...ко!" быстро ОМОН подтянется и порядок там наведёт.

20.11.2017 в 14:07

Я понимаю, но что за бред раздавать такие квартиры кому-попало если есть те, кто стоит на очереди и с радостью взял бы эти квартиры и жил там?! Я о том и говорю, что страна идиотов!
1781410

Страна идиотов только потому, что именно вам не дали хатку подешевле, ведь вы, о боже, стоите в очереди? Нет, страна идиотов у нас только потому, что вообще эти очереди льготные есть.

20.11.2017 в 14:07

Кстати, нет такого понятия, как очередь. В магазине тоже можно прийти первым к кассе мимо других людей и вы не нарушите ни одного закона.

20.11.2017 в 14:09
Живая очередь — это проплаченные чеченцы, которые в двери укса не заходили, а сдерживал и тех, кто долго стоял в очереди. Начальство укса создало свою очередь и впускали своих.
2324791

Что мешало придти на чам раньше чеченцев и сделать своё "кольцо" тем, кто в очереди год отмечался?

20.11.2017 в 14:09

Поймите, нет здесь рыночной цены. Потому что рынка нет. И быть его не может.
well.well

Все есть. Причем вполне очевидно. Люди весьма активно скупают метры по 800-100, поэтому и цену снижать нет смысла. Никто не будет продавать метр попиццот, если народ активно покупает по 800.
В данном случае имело место тестирование рынка + очень похоже на коррупционную схему.

20.11.2017 в 14:10

От хорошей жизни

20.11.2017 в 14:10
Как сказал директор УКСа, квартиру получает тот, кто первый войдет, это по закону. И пофиг, каким образом он окажется первым. Так что спасибо нашему Закону, он узаконил рейдерство и насилие! Ну и осталось дождаться, кто выкинет квартиры на 1-м и 9-м этаже этого дома на рынок, сразу станет понятно, кто нанял хачей, а они были наняты)
izumko

Что мешало списочникам, коих там толпа, собраться мужиками с воскресенья и занять крыльцо? Одни перекупы переиграли других перекупов, вот и все.

oOFlyAngelOo

С воскресенья и стояли очередники. Но хачи с субботы) Да с какого дня не стой - решает сила и отсутствие страха и совести. А вы вот, полезли бы в драку, если бы были, например, 50-м или150-м в очереди, чтобы потом быть забранным милицией и получить уголовное клеймо на всю жизнь? Или откупались бы потом от милиции? И за что? За очевидную несправедливость? Думаю, без реального шанса взять квартиру за 610-630 никуда бы вы не полезли. Да вряд ли кто полез бы из тех, кому есть что терять.

20.11.2017 в 14:11

Запрет на перепродажу и на сдачу в аренду с периодическим контролем. И все.

20.11.2017 в 14:13
Ввели бы электронную очередь и этого цирка не было бы.
Г_Л_Ю_К

Речь бы шла, о том, что вставляют тех кому нужно вперёд. Нужен запрет на перепродажу и сдачу квартиры полученных по таким программам или в льготный кредит. Лет эдак на 25.

20.11.2017 в 14:13
Запрет на перепродажу и на сдачу в аренду с периодическим контролем. И все.
КвазиБэтмен

А это что за образчик шариковшины? Обязательство сдать литр крови в довесок к договору включить не нужно ли?

20.11.2017 в 14:17

Денег нет, но на квартиру - есть!)

20.11.2017 в 14:17

С воскресенья и стояли очередники. Но хачи с субботы) Да с какого дня не стой - решает сила и отсутствие страха и совести. А вы вот, полезли бы в драку, если бы были, например, 50-м или150-м в очереди, чтобы потом быть забранным милицией и получить уголовное клеймо на всю жизнь?
izumko

Я? Ну я как бы с головой дружу, и 150м в очередь по каким то левым спискам бы не записывался. Если бы я был барыгой квартирами, я бы при был на место в субботу или даже в пятницу, скооперировался бы с другими барыгами, так же собравшимися там. Далее первые 10 человек в живой очереди, которые гарантированно влазят в договора - скидываемся по 50-100 баксов и нанимаем охрану - тех же кавказцев или футбольных фанатов, без разницы. Дальше ночуем там, утром в понедельник под прикрытием забираем хатки. Все.
Если же я в числе 10 первых номеров этой смешной очереди, я обзваниваю остальных 15 человек, скидываемся на тех же охранников, приезжаем в воскресенье под вечер, охранники там сами разбираются, при необходимости провоцируем оппонентов и сдаем их ментам. Все, утром крыльцо наше, спокойно подгребаем хатки. Делов то.


Или откупались бы потом от милиции? И за что? За очевидную несправедливость? Думаю, без реального шанса взять квартиру за 610-630 никуда бы вы не полезли. Да вряд ли кто полез бы из тех, кому есть что терять.
izumko

Первые 15 номеров вашей очереди имели эти самые реальные шансы. Просто надо было немножко подумать головой, и нанять (найти знакомых, готовых подписаться на хулиганку) людей, которые помогут занять вход.

20.11.2017 в 14:17

Сюда надо было возить иностранцев на экскурсии. Хотите узнать как всё устроено в Беларуси? Пожалуйста! Устройство страны в миниатюре. Обман, скандалы, нувориши. Дефицит высокорентабельного товара, а потом ещё и перепродажа этого товара с прибылью. Apple просто обязательно должен вложиться в строительство жилья в Минске!

20.11.2017 в 14:18

— Систему пора менять! — философствует минчанин. — Надо аукцион организовывать: старт $610, а дальше — кто сколько готов дать. Тогда не будет этих спекуляций: взял по дешевке и продал потом, наварив в два раза.

20.11.2017 в 14:18

откуда деньги.................

20.11.2017 в 14:20