За что тут $51 400? Мансардная «однушка» в «Зеленом Бору» под прицелом оценщиков
495
23 октября 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка
За что тут $51 400? Мансардная «однушка» в «Зеленом Бору» под прицелом оценщиков

Квартиры в Боровлянах и поселке Лесном всегда стоили дешевле, чем на окраинах Минска: как-никак пригород, неразвитая инфраструктура и так далее. Ситуация начала меняться по мере развития нового жилого района «Зеленый Бор», где коммерческий застройщик возводил те же панельки, что и в столице, но с улучшенным благоустройством и по соседству с заказником. Сегодня за некоторые квартиры в «Зеленом Бору» просят столько же, сколько и за аналогичное по площади жилье в Уручье. В очередном выпуске рубрики «Экспертиза квартиры» под прицелом профессиональных оценщиков оказалась зеленоборская мансардная «однушка» (вот объявление), выставленная на продажу за $51 400. Не дорого ли? Будем смотреть.

Красивая картинка

Квартал «Зеленый Бор — 3», состоящий из пяти панельных домов, стал дебютным проектом малоэтажной застройки от МАПИДа. Три этажа выполнены из обычных железобетонных плит (о чем нетрудно догадаться по трапециевидным эркерам и межплиточным швам на фасаде), четвертый этаж — мансардный — сложен из газосиликатных блоков и кирпича.

Ограниченный рамками типовой серии, застройщик все же попытался освежить внешний вид домов. Серый и белый цвета в сочетании с сочными акцентами придали выразительность фасадам, лоджии получили остекление от пола до потолка, входные двери стали прозрачными. С улицы виден подъезд, из подъезда видно, что происходит на улице.

Внутри же — обычная панелька, только с оригинально раскрашенными стенами. Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми. Жильцы оставляют коляски в узком пространстве под лестницей у почтовых ящиков.

Дворы — как с открытки: кусты, туи, заборчики, велодорожка, добротные детские площадки с мягким покрытием, турники. Есть крытые велопарковки и полноценная площадка для выгула собак. За всем виден уход: газоны стригутся, дорожки подметаются. Отдадим должное: по уровню благоустройства ни один из современных жилых комплексов Минска и рядом не стоит с новым кварталом в Боровлянах.

Застройщик потрудился над созданием красивой картинки. Компенсирует ли яркая «обертка» неудобства проживания в уже перенаселенном пригороде? И насколько эти неудобства серьезны? О проблемах Боровлян поговорим чуть позже, пока же изучим выставленную на продажу квартиру, в чем нам помогут директор компании «БелОценкаКонсалт» Александр Бертош и оценщик Дарья Дук.

«Строили для себя, но сейчас нужны деньги»

При помощи сервиса Onliner.by Екатерина с мужем продают мансардную квартиру за 100 487 рублей ($51 400). Это «однушка»-распашонка площадью 35 кв. м. За счет высоких потолков здесь обустроен второй этаж. Он расположен над прихожей, санузлом и частью жилой комнаты и позволяет плюсовать к площади квартиры еще метров 10—12.

У планировки (картинка ниже не учитывает второй уровень) есть свои плюсы и минусы. Окна на разные стороны дома дают возможность устроить сквозное проветривание, наблюдать рассветы и закаты. К недостаткам можно отнести совмещенный санузел и узкую прихожую, где не поместится шкаф-купе.

— В «Зеленом Бору» мы давно, переезжали сюда из Минска. Сначала жили в первом квартале, затем купили четырехкомнатную квартиру в первом доме «Зеленого Бора — 3». Эту «однушку» также строили для себя, на перспективу для дочери. Но сейчас нужны деньги, — объясняет необходимость продажи Екатерина.

На встречу с оценщиками Екатерина пригласила риелтора Лилию Диденкову из агентства недвижимости «Квартиры столицы». Посмотрим, сможет ли специалист, продавший не одну квартиру в этом районе, убедить нас в обоснованности заявленной цены.

— Мы в панельном доме, но это не панельная квартира. Потолки здесь — как в «сталинке»: 3 м у окна и около 4,5 м в наивысшей точке. Наружные стены мансардного этажа возведены из газосиликатных блоков, внутренние перегородки — из кирпича, — поясняет риелтор. — На стадии стройки квадратный метр в таких квартирах стоил на $150 дороже.

— Есть ли выше чердачный этаж? — поинтересовались оценщики.

— Его нет, но там хорошая теплоизоляция. Летом здесь не жарко, а зимой не холодно.

Квартира сдавалась без отделки. Собственники выполнили достаточно простой, но аккуратный ремонт. На полу — линолеум, на стенах — обои, в санузле — кераминовская плитка и акриловая ванна. Входная дверь и унитаз остались от застройщика.

Виды из окон

Спальня на втором этаже

Основные строительные работы пришлись на второй этаж. Там дорастили плиту, обустроив гардеробную зону над прихожей, зашили проем со стороны кухни, дополнили конструкцию утеплителем, развели электропроводку.

Деревянная лестница на второй этаж скрадывает угол и без того небольшой комнаты.

— Под лестницей будет гардероб. Здесь ему самое место, — замечает Лилия.

Полноценным этажом второй уровень квартиры назвать, конечно, нельзя. При всей оригинальности решения потолок слишком низкий. Человеку с ростом 160 см разогнуться еще можно, но это почти предел. Тем, кто выше, приходится пригибать голову или передвигаться на полусогнутых ногах.

В нишу просится матрас. Комфортно ли спать под потолком, где скапливается теплый воздух? Как нам показалось, без дополнительной вентиляции будет душновато (особенно в первые месяцы после ремонта). А еще не хватает мансардного окошка.

Как вариант, на втором этаже можно организовать библиотеку, рабочий кабинет, гардеробную или кладовую.

За что тут $51 400?

Накануне экскурсии мы просмотрели объявления о продаже квартир и не могли не задать вопрос о цене:

— За $50 000 по курсу сегодня можно найти «однушки» в Уручье у метро, в Зеленом Луге — районах с благополучной экологией и развитой социальной инфраструктурой. С чего бы «однушке», пусть и мансардной, в Боровлянах стоить дороже?

— Цена считалась исходя из затрат. Покупка квартиры плюс ремонт обошлись в $52 000, так что это будет продажа с уходом в небольшой минус, — поясняет риелтор Лилия. — Квартиры в «Зеленом Бору» стоят недешево, это факт. Тут срабатывает целый комплекс факторов. Экология: чистые воздух, вода и шаговая доступность Прилепского заказника — выходишь из подъезда и идешь гулять по лесу. Высокий уровень благоустройства: детские площадки, велопарковки, видеокамеры. За порядком следит товарищество собственников. Контингент — молодые семьи, не льготники.

— У нас нет соседей-алкоголиков, дворы не перегружены машинами, подъезды моются каждый день. Наша дочка с 5 лет одна гуляет во дворе, и мы с мужем за нее спокойны. В Минске такое было бы невозможно,— добавляет Екатерина.

— Да, при сильном желании в Зеленом Луге и Уручье можно найти квартиры дешевле, — возвращается к вопросу о цене Лилия. — Но это будут старые панельные дома и жилье, требующее вложений в ремонт. Представьте такой новый малоэтажный дом в Уручье: ценник был бы отнюдь не $50 000. Возьмите квартал на улице Стариновской, где кирпичные дома, и посмотрите, почем там продают квартиры.

— Как долго продается квартира и сколько за нее предлагают? — спросили оценщики у собственницы.

— Полтора-два месяца. Предлагали $49 000. Но такой вариант не рассматриваем. Продажа не срочная, так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность. Если не удастся продать сейчас, будем сдавать.

Очередь в детский сад — 4600 человек

Бурное строительство многоэтажек в Боровлянах и Лесном продолжается последние 10 лет. Социальная инфраструктура сильно отстает. Сегодня в Боровлянах работают две школы и гимназия. Средняя школа №1, согласно проекту, рассчитана на 650 мест. В этом году ее посещает 1871 ученик. Во второй школе 720 проектных мест и 1669 учеников по факту. В гимназии учатся 729 человек при проектной мощности в 460. Поликлиника переполнена. Но хуже всего ситуация с детскими садами: в очереди на получение места — 4600 человек. Такие цифры констатировал минувшим летом зампред Минского райисполкома Александр Мякинник. Чтобы полностью снять очередность, надо построить семь детских садов и две школы…

— Проблемы есть, — признается Екатерина. — Мы даже не становились в очередь в детский сад, когда родился младший сын: это бесполезно. Дочку возим в Минск, в школу в районе парка Челюскинцев. Дорога от порога до порога занимает 25 минут. В принципе, ничего сложного. Приписаны к минской поликлинике. Сейчас для этого не нужна регистрация, оформляешь документы — и обслуживаешься, где тебе удобно.

С транспортом особых проблем нет. До Минска ходят маршрутки, автобусы. На машине до Логойского тракта можно доехать за 7—8 минут. Но есть нюанс: каждое утро в определенное время трассу перекрывают для проезда кортежа (в пробке теряешь 10 минут).

К какому выводу пришли оценщики?

Рыночная стоимость квартиры оказалась несколько меньше заявленной продавцом. Приводим отчет специалистов компании «БелОценкаКонсалт»:

«Стоимость оцениваемой квартиры, рассчитанная сравнительным методом, составила $48 400 по курсу. Использовалась информация о продаже и о сделках с аналогичными мансардными квартирами в квартале „Зеленый Бор — 3“, а также предложения о продаже однокомнатных квартир в каркасно-блочном доме 2014 года постройки по улице Березовая Роща в Боровлянах. Такие квартиры можно приобрести по цене от $44 400 до $55 000 в эквиваленте. При проведении расчетов учитывались возможность торга и разница в отделке оцениваемой квартиры и других выставленных на продажу квартир.

Также можно рассмотреть вариант сдачи данной квартиры в аренду. При средней ставке аренды аналогичных квартир в Боровлянах в $200 и средней доходности от сдачи квартир в аренду на уровне 5% данная квартира оценена в $46 200 с учетом уплаты подоходного налога. Но следует учесть, что для сдачи в аренду квартиры, готовой к заселению, собственнику необходимо оборудовать кухню.

Стоимость 1 кв. м общей площади, по которой застройщик реализовывал аналогичные квартиры, равняется $1210. По экспертным оценкам, стоимость затрат на отделку в данном случае не превысила $7000. Таким образом, стоимость, полученная исходя из затрат на строительство и ремонт, составила $46 200. Но эта цифра не отражает ситуацию на рынке жилой недвижимости в полной мере, так как на данный момент все мансардные квартиры от застройщика в квартале „Зеленый бор — 3“ распроданы.

К плюсам данной квартиры можно отнести:

  • современный новый дом, красивый двор, качественные детские площадки, рядом велодорожка, парк;
  • материал наружных стен квартиры — газосиликатные блоки, перегородки — кирпич;
  • высокие потолки, много солнечного света, красивый вид из окна в жилой комнате;
  • парковочные места за шлагбаумом, для велосипедов жильцов — собственная велопарковка.

Среди минусов необходимо отметить:

  • небольшая кухня (8,6 кв. м), нефункциональный узкий коридор, часть площади жилой комнаты занята лестницей на второй уровень;
  • высота второго уровня — менее 170 см, что ограничивает полноценное использование дополнительных квадратных метров;
  • проблемы с социальной инфраструктурой в Боровлянах (нет мест в детских садах, перегруженность школ и поликлиники).

Квартира, несомненно, интересная, район привлекательный. Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

От редакции. Продаете квартиру и хотите, чтобы она попала в наш следующий обзор? Для этого разместите объявление в сервисе Onliner.by «Дома и квартиры» и отправьте заявку на ng@onliner.by. Профессиональные оценщики приедут к вам, бесплатно проконсультируют и определят рыночную стоимость.

Купить представленную в обзоре квартиру можно по ссылке.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2017 в 8:05
Симпатично, но нет. Я бы не купил, ИМХО. Планировка совсем ужасная.
23.10.2017 в 8:05
за $51 400 вполне себе достойно!
23.10.2017 в 8:05
Слишком дорого, за квартиру в которой нельзя ходить в полный рост
23.10.2017 в 8:05
Хорошая квартира, тыщ за 45 уйдет.
23.10.2017 в 8:06
А оценщики настоящие ..??
23.10.2017 в 8:06
Хороший и чистый район... Цена адекватная я считаю... Я б в такой жил. Но лучше конечно минимум две комнаты
23.10.2017 в 8:06
Отличная квартира, хотя немного и переоцененная. Но ведь торг всегда уместен...
23.10.2017 в 8:07
С ума посходили...
23.10.2017 в 8:07
За 45-46.000 уйдет
23.10.2017 в 8:07
За 50к. уже полно обставленного жилья "двушек" на вторичном рынке.
23.10.2017 в 8:13
Квартира квартирой ..а вот куда детей малых девать ...??
23.10.2017 в 8:14
Отличная квартира, хотя немного и переоцененная. Но ведь торг всегда уместен...
"vasil123":

Будка за 50 000 баксов- хорошая квартира ? 10 лет копить , если "папицот" получать и вообще никуда не тратить деньги, на будку?
23.10.2017 в 8:18
За 50к. уже полно обставленного жилья "двушек" на вторичном рынке.
"1994837":

даже дешевле...
23.10.2017 в 8:19
а, ну да, там же санузел внизу. Ниже не опустишь. Но ремонт все равно тяп-ляп.
23.10.2017 в 8:22
Хоть бы тапочки гостям выдали... Для фотосессии
23.10.2017 в 8:24
Если не удастся продать сейчас, будем сдавать.

быстрее всего будет второй вариант,если цену не сбросите
23.10.2017 в 8:26
... второй этаж для гномов строили ??... а коридор для плоских людей ??...
23.10.2017 в 8:26
Ну вот о чем и говорилось в лирике ж.к. многими: дет сад только в Минске.
23.10.2017 в 8:27
Что за ужасы? Дети в 3 смены что ли учатся?
23.10.2017 в 8:28
делать второй уровень 170 см?

проще и дешевле было сразу продать на 2к дешевле

квартира висяк или повезет найти покупателей-хоббитов
23.10.2017 в 8:29
Зеленый Бор - рекламмное назваение !
Под окнами 4 полосная, оживленная трассса !
Район перегружен - садиков нет!
об этом все молчат !
Не чего хорошего уже давно нет в этом районе!
23.10.2017 в 8:31
делать второй уровень 170 см?

проще и дешевле было сразу продать на 2к дешевле

квартира висяк или повезет найти покупателей-хоббитов
"andgon":

Для детей комнатку сделать норм, просто спальнб поваляться, телек посмотреть
23.10.2017 в 8:31
Или я чего-то не понимаю или кто-то не умеет считать? Судя по плану габариты кухни 2,71 на 2,76, как при перемножении этих цифр получили 8,6м2 ?
23.10.2017 в 8:32
Это не панельник, Дети в Минске на площадке одни ее гуляют, Нужны деньги, но продаем не срочно...- и т.д...
Что это за продавец...
23.10.2017 в 8:32
Слишком дорого, за квартиру в которой нельзя ходить в полный рост
"omfg":

доброй половине комментаторов можно
23.10.2017 в 8:32
Хозяйка сравнила квартал по улице Стариновской в Уручье где 55 этажные кирпичные дома и до метро 5 минут пешком и 4 этажные панельные дома в Боровлянах где как известно проблемы с транспортом,школами,детскими садами.
23.10.2017 в 8:34
Это не панельник, Дети в Минске на площадке одни ее гуляют, Нужны деньги, но продаем не срочно...- и т.д...
Что это за продавец...
"парнас":

Уверен - 49$ никто не давал!!!
23.10.2017 в 8:34
Сухотнікі там шлындаюць. Ёсць магчымасць падхапіць хваробу.
23.10.2017 в 8:36
Панельный "хрущ", только красиво выкрашен
23.10.2017 в 8:39
ценник просто дикий!
Красная цена - 35 000 по курсу.
Остальное хотелки продавца
23.10.2017 в 8:40
Миленько конечно. Но ползать в позе ЗЮ как то не по-мне.
23.10.2017 в 8:41
Для хоббитов, а по делу, живу в Боровлянах и говорить об экологии не решаюсь, потому что транспортное движение как в Минске, население как в городе спутнике уже давно превышает 30 тыс. Тесно стало жить в Боровлянах. Надо ехать дальше)
23.10.2017 в 8:42
это не Минск .
этим всё сказано.
23.10.2017 в 8:43
Очевидно, что в такой реализации мансардный "этаж" просто попытка застройщика подороже продать воздух...
23.10.2017 в 8:43
Ну-ну, наверное деньги очень нужны. Это стоимость "полуторки" в центре, а не у хрена на куличках
23.10.2017 в 8:46
За 25000 можно брать. Больше 1000 место в Боровлянах - сразу в Новинки ехать лечиться можно.
23.10.2017 в 8:49
Планировка не о чем,метраж 35 м,ремонт ни какой(теперь он кстати идет в качестве бонуса при продаже,а они еще хотят и бабки отбить),инфраструктуры ни какой, 51500 за свежий воздух, нет уж дышите и живите сами.Если кто-то даст 40000 ,то это будет счастье и то его надо еще долго ждать
23.10.2017 в 8:53
для хоббита само то
23.10.2017 в 8:56
откуда такие цены?
23.10.2017 в 9:00
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
23.10.2017 в 9:00
Жильцы оставляют коляски в узком пространстве под лестницей у почтовых ящиков.

Бесят такие жильцы. Храните свой хлам у себя дома!!!
23.10.2017 в 9:01
Через пару лет район будет в глубочайшие социальном дне, так как слишком много молодых семей уже начало спиваться, но пока всеикрасиво и лес рядом.
23.10.2017 в 9:02
Зеленый Бор - рекламмное назваение !
Под окнами 4 полосная, оживленная трассса !
Район перегружен - садиков нет!
об этом все молчат !
Не чего хорошего уже давно нет в этом районе!
"gedzung":


lol
в статье есть фото конкретно этого дома с 2 сторон и НИГДЕ нет "под окнами" четырехполосной трассы

[censored]
23.10.2017 в 9:03
Через пару лет район будет в глубочайшие социальном дне, так как слишком много молодых семей уже начало спиваться, но пока всеикрасиво и лес рядом.
"1997170":


да-да-да
сначала купили за свои деньги себе хаты, видимо, чтоб потом было где спиться
пишите еще
23.10.2017 в 9:05
Панельный "хрущ", только красиво выкрашен
"lakikech":

Тоже про это подумал. Берём панельку и шесть банок лидской краски и вуаля - зелёный бор) ставим ценник как за минское жильё.
23.10.2017 в 9:05
PoMka86, так это, проход на кухню шириной 0,89 приплюсовали, хотя КПД с него 0, по зато кухня типа больше 8 метров...)))
23.10.2017 в 9:08
Полтора-два месяца. Предлагали $49 000. Но такой вариант не рассматриваем. Продажа не срочная, так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность


в отношении объекта не стоит путать эксклюзивность с "низкими потребительскими качествами"
тысяч 45 от силы цена этому домику для карликов
23.10.2017 в 9:09
Мне кажется с этой мансандрой куча геморра будет.
23.10.2017 в 9:11
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
23.10.2017 в 9:11
Эту «однушку» также строили для себя, на перспективу для дочери. Но сейчас нужны деньги, — объясняет необходимость продажи Екатерина.... Продажа не срочная, так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность. Если не удастся продать сейчас, будем сдавать.

кто то врет
23.10.2017 в 9:12
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми.

Всю жизнь прожил в 5 этажке и отсутствие лифта для меня наоборот преимущество. Что тяжелого подняться максимум на 4й этаж? Уже Ж[censored] 2 пролета перетащить целая проблема? Зато спортзалы им подавай.....
23.10.2017 в 9:15
Ну наконец-то...
На последней фотографии видны строительные леса, которые стоят здесь перманентно с момента окончания строительства дома. Причина в том, что балконы на самых верхних, мансардных этажах, почему-то не имеют крыши. В результате затекает стык между балконом и комнатой, а это - потолок нижнего, третьего этажа. И эта проблема не решена до сих пор. Поэтому ни на верхнем этаже, ни под ним квартиру лучше не брать.
23.10.2017 в 9:15
Стоит стоит она своих денег.
23.10.2017 в 9:16
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

Я б в скворичник маленького ребенка не рискнул поселить.
23.10.2017 в 9:16
Это не панельник, Дети в Минске на площадке одни ее гуляют, Нужны деньги, но продаем не срочно...- и т.д...
Что это за продавец...
"парнас":

Уверен - 49$ никто не давал!!!
"парнас":

Да и Сороковником там ни кто не махал перед носом!!
23.10.2017 в 9:17
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

И все время ребенок у тебя на виду, и ты у ребенка; даже не уединиться с женой. Нет уж, за 50 тыс. лучше двушку купить.
23.10.2017 в 9:17
Это не панельник, Дети в Минске на площадке одни ее гуляют, Нужны деньги, но продаем не срочно...- и т.д...
Что это за продавец...
"парнас":

Уверен - 49$ никто не давал!!!
"парнас":

да и не даст..
23.10.2017 в 9:19
Конечно все необычно, современно, НО точно не 51 400$ за однушку в боровлянах!!перебор
23.10.2017 в 9:20
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
23.10.2017 в 9:21
в каком году "оценщики" закончили ВУЗ?
23.10.2017 в 9:23
Проживая в этих 35 кв.м. наедине с природой, можно что и сделать, так это только повесится!
23.10.2017 в 9:24
В доме нет алкоголиков и льготников!!! - отличная реклама
23.10.2017 в 9:26
ох уж эти риэлторы)
23.10.2017 в 9:26
Застройщики и государство обнаглели с этими ценами на недвижимость и землю под эту недвижемость
23.10.2017 в 9:30
Это не Мапид,а А-100
23.10.2017 в 9:31
Те, кто пишет о цене в 45 тысяч, могу сказать, что стоила она этих денег при покупке год назад. Голые бетонные стены, отсутствие перекрытия второго этажа. Так что цена приближена к реальной.
23.10.2017 в 9:31
какда уже наши проектировщики сделают проем на балкон в ровень с полом.... бичь в панельном производстве.
23.10.2017 в 9:32
Мы даже не становились в очередь, когда родился младший сын: это бесполезно. Дочку возим в Минск, в садик в районе парка Челюскинцев. Дорога от порога до порога занимает 25 минут. В принципе, ничего сложного.

25 минут утром! Ух ты! Вы на вертолете облетаете пробки на проспекте от Филимонова до Волгоградской или вечную пробку в начале Логойского тракта?
23.10.2017 в 9:32
красивый риэлтор служит лишь для одного....отвлечь клиента от цены
23.10.2017 в 9:38
Сейчас "нельготники" поприходят в свои и епамы и начнётся оборона
23.10.2017 в 9:39
Конура в замкадье - что ещё нужно для счастья.
Очень хочется увидеть человека, который достанет 5 пачек налички и отдаст, чтобы получить этот убогий скворешник в опе мира.
23.10.2017 в 9:41
Можно на ремонт затратить и 50 тысяч, но это не значит, что квартира будет продана в 2 раза дороже. Эта квартира для одного, от силы двух человек. За счет лестницы всегда теряется большая часть основного пространства. Очень дешевый ремонт, материалы самые бюджетные (как для сезонного дачного домика), цена явно завышена на порядок.
23.10.2017 в 9:43
построить по 800 и хотеть продать по 1600 за квадрат))) это ведь у них 3 квартира?)
23.10.2017 в 9:44
лоджии получили остекление от пола до потолка,

 
...и теперь с улицы видно, кто хранит на балконе картоху, мебель, велики и разного рода мусор, ветошь и тряпьё.
23.10.2017 в 9:44
симпатичненько, культурно, но дддддддддороговато вам не кажется?
23.10.2017 в 9:45
Ни о чем квартира. Какая-то малометражка за 50 тыс?)) Смешно. А на втором этаже этом только детям играться, но с детьми эту полухрущевку никто не купит.
23.10.2017 в 9:48
согласно проекту, рассчитана на 650 мест. В этом году ее посещает 1871 ученик. Во второй школе 720 проектных мест и 1669 учеников по факту. В гимназии учатся 729 человек при проектной мощности в 460. Поликлиника переполнена. Но хуже всего ситуация с детскими садами: в очереди на получение места — 4600 человек.

Это все что надо знать о нашем "социальном государстве"
23.10.2017 в 9:48
Ну вы там в Минске совсем подурели))))Год назад примерно за эти деньги племяшка купила новую 3х комнатную квартиру во Вроцлаве.Первый взнос 10т.д.,кредит под 3.7% в злотых на 15 лет при зарплате в 1500д.Судя по ценам на недвигу в Минске зарплаты от 2000д начинаются)))Не меньше)))))
23.10.2017 в 9:50
жесточайшая планировка. уж лучше однушка в уручье в старой панельке.
23.10.2017 в 9:52
Квартира для очень богатых и бестолковых карликов.
23.10.2017 в 9:53
У нас нет соседей-алкоголиков, дворы не перегружены машинами

тогда я еду к вам
23.10.2017 в 9:56
35м за 50+к с социальной отделкой? ))) Это цена квартиры в центре рядом с метро.
23.10.2017 в 9:57
Те, кто пишет о цене в 45 тысяч, могу сказать, что стоила она этих денег при покупке год назад. Голые бетонные стены, отсутствие перекрытия второго этажа. Так что цена приближена к реальной.
"RIP":

Год назад $45 тыс. за 35 кв.м . и голые стены ??? Я смотрю людям слишком легко деньги достаются, раз они могут позволить себе покупать такие однушки за такой ценник.
23.10.2017 в 9:57
Или я чего-то не понимаю или кто-то не умеет считать? Судя по плану габариты кухни 2,71 на 2,76, как при перемножении этих цифр получили 8,6м2 ?
"PoMka86":

 
К кухне еще приплюсовали отрыжку от коридора.
23.10.2017 в 9:58
Вид из окон о многом говорит. Там - дорога, тут - дорога. В чем такое удовольствие жизни за городом?

Благоустройство классное, но комплекс - как островок.
23.10.2017 в 10:00
И, все инфра переполнена. По сути жизнь проходит в Минске, в очередях и в дороге.
23.10.2017 в 10:02
Зеленый Бор - рекламмное назваение !
Под окнами 4 полосная, оживленная трассса !
Район перегружен - садиков нет!
об этом все молчат !
Не чего хорошего уже давно нет в этом районе!
"gedzung":

Забыли добавить - а еще куча больниц и моргов.....
23.10.2017 в 10:03
Вид из окон о многом говорит. Там - дорога, тут - дорога. В чем такое удовольствие жизни за городом?

Благоустройство классное, но комплекс - как островок.
"Charapaha":


Не только. Вид из окна удивителен. С одной стороны можно смотреть как живут бедные, с другой - богатые. Страна контрастов.
23.10.2017 в 10:03
Если бы застройщик не устраивала эти пошлые картинки и надписи на стенах, покупалось бы веселее. А так видеть каждый день это безвкусицу детсадовскую устанешь уже через неделю.
23.10.2017 в 10:03
Обыкновенная мапидовская панелька, раскрашенная дизайнером. Метраж только для холостяка, ремонт не " фонтан" , двери от застройщика. В неё ещё вложить нужно тысяч 15- 20, есть ли смысл?
23.10.2017 в 10:04
Самый лол, который есть в Боровлянах - районная, областная больница, куча других медучреждений, но местные... лечатся в минской поликлинике. Да и еще в какой-нибудь перегруженной.

Все верно, надо ехать дальше. Елки, Острошицкий - на три минуты дальше, но совсем другие условия. Уже нормлаьный загород. А туйки можно самому посадить, как и фасад ярко выкрасить.
23.10.2017 в 10:05
Одному или в паре - само то. Если дети/школа/сад/поликлиника - уже тихий ужас, время в трубу.
23.10.2017 в 10:05
за $51 400 вполне себе достойно!
"peski8888":

Красная цена этой квартиры 38-40 000$!!!
23.10.2017 в 10:07
Побывала в квартире с высокими потолками и пришла к выводу: они хороши при роскошном метраже. В малометражке, каковыми и являются практически все квартиры в многоэтажках, высокие потолки создают ощущение пребывания в узком ущелье. Стандартная однушка - лучше, и кухня большая, и комната квадратная, и в прихожей купе влезает легко.
23.10.2017 в 10:07
Справедливая цена, когда все одинаково платят, а не 1/3 оплачивает за себя, льготников, многодетных, всякие ведомства, поэтому инвестирование в недвижимость Беларуси, это развод
23.10.2017 в 10:07
За полтинник в Минске однокомнатных приличный выбор, и не жалкие 35 квадратов. А строили эту квартиру точно не для себя, а на сдачу или перепродажу.
23.10.2017 в 10:07
kadgan, Настоящие. Я их лично знаю.
23.10.2017 в 10:07
Самый лол, который есть в Боровлянах - районная, областная больница, куча других медучреждений, но местные... лечатся в минской поликлинике. Да и еще в какой-нибудь перегруженной.

Все верно, надо ехать дальше. Елки, Острошицкий - на три минуты дальше, но совсем другие условия. Уже нормлаьный загород. А туйки можно самому посадить, как и фасад ярко выкрасить.
"Charapaha":

А можно ехать еще дальше - Плещеницы, Логойск, Бегомль, Лепель, Докшицы.....
23.10.2017 в 10:09
Оценщики такие "оценщики", цену определяет точка равновесия спроса и предложения на рынке, мой прогноз сейчас на падающем рынке если продадут за 42-45 - могут риелтору памятник от Церетели заказывать...
23.10.2017 в 10:09
жилье для хоббитов
23.10.2017 в 10:10
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Так на вскидку, однушка в нормальном районе и метро в принципе недалеко и то я считаю очень дорого.
23.10.2017 в 10:10
Возьмите квартал на улице Стариновской, где кирпичные дома, и посмотрите, почем там продают квартиры.

Классный подход, сравнивать по цене кирпичный дом в хорошем районе Минска с панелью в 10 минутах езды на машине от МКАД.
23.10.2017 в 10:12
Самый лол, который есть в Боровлянах - районная, областная больница, куча других медучреждений, но местные... лечатся в минской поликлинике. Да и еще в какой-нибудь перегруженной.

Все верно, надо ехать дальше. Елки, Острошицкий - на три минуты дальше, но совсем другие условия. Уже нормлаьный загород. А туйки можно самому посадить, как и фасад ярко выкрасить.
"Charapaha":

А можно ехать еще дальше - Плещеницы, Логойск, Бегомль, Лепель, Докшицы.....
"ALTW":

а лучше оттуда не выезжать.
23.10.2017 в 10:13
Зачем столько заборов?
23.10.2017 в 10:18
Симпатичный район, дворик и квартирка. Но слишком мала, а цена явно завышена.
23.10.2017 в 10:21
Это не Мапид,а А-100
"an_undertaker":

Что А-100? Деньги с дольщиков в чемоданы собирал? А строить мог кто угодно, в данном случае мапид на генподряде.
23.10.2017 в 10:24
такая же как здесь :
https://realt.onliner.by/2016/10/30/kvartira-31
23.10.2017 в 10:25
Это Миша кейн тренер NaVi оценивает квартиры ? ))
23.10.2017 в 10:25
до тех пор пока квартиры будут строиться в стиле "урвал" -будет много таких продавцов... и я рад за них-продадут не немножко в минус( 500) -смело могут скидывать 5000 и еще не факт что найдут сразу...
23.10.2017 в 10:27
о чем думают люди когда покупают эти квартиры по неадекватной цене за панельный дом без инфраструктуры......непонятно.. видно в отделе прожаж - ГИПНОЗ!
23.10.2017 в 10:29
Слишком дорого, за квартиру в которой нельзя ходить в полный рост
"omfg":

Слишком дорого за обои Венеция от гомельобои( рулька 4р) и за крашенный туалет.
23.10.2017 в 10:30
а разве можно ценник в долларах указывать??)
23.10.2017 в 10:33
Цена исходя из затрат не учитывает, что рынок пал, продавцы лоханулись, признать этого не хотят...
23.10.2017 в 10:33
Лес - просто сказка!
23.10.2017 в 10:33
Идея со вторым уровнем интересна и оригинальна. Тем более дополнительные 10-12 метров никогда не помешают. Любая квартира всегда найдёт своего покупателя.
23.10.2017 в 10:34
Зря за 49.000$ не отдали.
23.10.2017 в 10:35
Цена считалась исходя из затрат. Покупка квартиры плюс ремонт обошлись в $52 000, так что это будет продажа с уходом в небольшой минус
Эх, продешевили. Прибавьте ко всему затраченное на ремонт время - 5000$. А нервов сколько это стоило! Нервы не восстанавливаются. Еще плюс 4000$. А здоровья сколько потрачено, а бензина? А моральный вред? А кооммуналка за год вхолостую? Смело приплюсуйте еще 5000$. Итого 67000. Для ровного счета 70000$. Дешевле просто напросто выставлять стыдно.
23.10.2017 в 10:41
Слишком дорого, за квартиру в которой нельзя ходить в полный рост
"omfg":

тоже так считаю. рассматривал в свое время такой вариант, но пришел к выводу что слишком дорого за неполноценных 2 этажа.
23.10.2017 в 10:44
Хатка для хоббитов
23.10.2017 в 10:47
Квартира квартирой ..а вот куда детей малых девать ...??
"kadgan":

посадить на второй этаж и лестницу убрать, что бы не разбежались
23.10.2017 в 10:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/18c77301b5fa735d6e7e692113700afd.jpeg

элитненькие коляски между которыми надо протискиваться
почему люди настолько эгоистичны?
23.10.2017 в 10:48
-тесная прихожая
-маленькая кухня
-совмещённый санузел
-расположение за Мкадом
-мансарда 1.60? серьёзно, максимум это высотная кладовка
-нет мест в садике, огромные очереди в поликлинике
-каждое утро трасса стоит пока бояре едут

Нет, спасибо
23.10.2017 в 10:49
развод ка ...
23.10.2017 в 10:49
нка; даже не уединиться с женой. Нет уж, за 50 тыс. лучше двушку купить.
"evgeniiz":


В том когда вы на пенсию вышли
23.10.2017 в 10:49
Планировка жуть, малая комната 15, как зал, совмещённый санузел, затраты площади на лестницу - как можно такие скворечники строить в наше время!
Средства потраченные на лестницу, чтобы хранить хлам повыше, вряд ли отобьются, цену надо хатку надо снижать постепенно.
Квартиру купят такие же покупатели, которые не дружат с реальными ценами в городе (!) и математикой. ")
23.10.2017 в 10:51
Отличная квартира для карликов.
23.10.2017 в 10:51
Папиццоотт!!!

Или уже сказали?
23.10.2017 в 10:52
Ну, блин строители, не могли уже чуть выше мансарду сделать! Так бы норм квартира была бы
23.10.2017 в 10:53
Мы даже не становились в очередь, когда родился младший сын: это бесполезно. Дочку возим в Минск, в садик в районе парка Челюскинцев. Дорога от порога до порога занимает 25 минут. В принципе, ничего сложного.

25 минут утром! Ух ты! Вы на вертолете облетаете пробки на проспекте от Филимонова до Волгоградской или вечную пробку в начале Логойского тракта?
"Honda_Civic":

30 минут и утром и вечером Немига - ЗБ
23.10.2017 в 10:55
откуда такие цены?
"JAH1983":

Там же написано - деньги нужны! Но продавать не спешим.
Л-логика.
51400? Найти еще надо такого (цензоредА) который за это выложит настоящие деньги)
23.10.2017 в 10:55
Лестница дурацкая, слишком большая, а так - хоть какой-то выход для людей с маленьким ребёнком
23.10.2017 в 10:57
Лучше не брать. Она такая же Екатерина, как я Давид. Для себя они строили, как же..,
23.10.2017 в 10:58
Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

завышена даже оценка! За 35 квадратов в жопе они дали почти столько же за квадрат, сколько давали за квартиру в каскаде. И как тут не выкручивай плюсы/минусы (тюрьма, радиаторный, блаблабла) они не могут стоить одинаково
23.10.2017 в 10:58
ищите покупателей-карликов, или гномиков.
23.10.2017 в 10:59
— Цена считалась исходя из затрат.

ситуация как и на автомобильном рынке: "я же за 10 лет в неё(машину) столько вложил, что за дешево не продам"
23.10.2017 в 11:00
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

За 60 килобаксов однушка будет иметь полноценных под 50 квадратов.
Без этой душегубки на втором этаже,где нет проветривания.
Я бы там без дополнительной принудительной вентиляции даже гардеробную побоялся обустраивать, а не то, чтобы там самому ночевать или тем более использовать как комнату для детей.
23.10.2017 в 11:01
Цена считалась исходя из затрат

Затраты продавца никого не волнуют
23.10.2017 в 11:01
В любом случае пространство, которое в обычной квартире было бы просто потолком, здесь практично используется как мансардный уровень - однозначно имеет место быть.
23.10.2017 в 11:02
ищите покупателей-карликов, или гномиков.
"gooblin":

Хоббитов...
23.10.2017 в 11:02
На стадии стройки квадратный метр в таких квартирах стоил на $150 дороже.

А продавать, так кв метр ещё ниже упадёт.
Вывод - вложение денег в недвижимость в этом месте ( тоже) убыточно, не будет считать планировку. Люди прожили в минус.
23.10.2017 в 11:03
Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

завышена даже оценка! За 35 квадратов в жопе они дали почти столько же за квадрат, сколько давали за квартиру в каскаде. И как тут не выкручивай плюсы/минусы (тюрьма, радиаторный, блаблабла) они не могут стоить одинаково
"letsride":

Запомните на будущее - Зеленый Бор это на данный момент ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса. Да, знаю что это не совсем Минск, но и Уручье за МКАДом находится. Всякие Каскады и рядом не стояли с ЗБ.
23.10.2017 в 11:04
Будем называть вещи своими именами.Мансарда-это мансарда, где чуть скошены по бокам обычные высокие потолки. А это-чердак)
23.10.2017 в 11:05
Всегда умиляют слова продавцов что строили для себя и продают дешевле чем купили. А на деле окажется что причина продажи в том что либо крыша течет, или соседи упыри
23.10.2017 в 11:06
В принципе цена не так и велика, а в полный рос там есть где ходить!
23.10.2017 в 11:07
Yuri222, Но однако же согласитесь, что коту, или, скажем, домашнему хорьку второй этаж очень бы приглянулся: и темнехонько, и теплехонько, и потолок невысок.
23.10.2017 в 11:07
Чердак он и есть чердак
23.10.2017 в 11:08
ни о чем. квартира компромисс.
23.10.2017 в 11:09
за $51 400 вполне себе достойно!
"peski8888":

Чердак за кольцевой за такие деньги? Нет, спасибо не надо! Еще и детей каждый день в город катать, в садик, школу.
23.10.2017 в 11:10
Я не верю в байки про "строили для себя но что-то не сложилось". Вот не верю и всё, слишком их много в последнее время.
А второй этаж... Мне было бы неудобно. Разве что заставить сундуками и сделать эдакие антресоли для хранения вещей.
23.10.2017 в 11:11
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
"alex3319":


Это лишь вопрос времени. Пока сухо инет снега - чисто. Но потом велы, санки, коляски на проходе (пожарников на них нет) превратят этот новый подъезд быстро в убитый и обшарпанный. Потому что колхоз не истребим.
23.10.2017 в 11:12
— У нас нет соседей-алкоголиков, дворы не перегружены машинами, подъезды моются каждый день.
это пока.
23.10.2017 в 11:12
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
23.10.2017 в 11:13
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
"alex3319":


Это лишь вопрос времени. Пока сухо инет снега - чисто. Но потом велы, санки, коляски на проходе (пожарников на них нет) превратят этот новый подъезд быстро в убитый и обшарпанный. Потому что колхоз не истребим.
"REDISKA-2012":

как-то за 6 лет не превратили, так что свои влажные фантазии оставляй при себе.
23.10.2017 в 11:13
ИМХО- идея использования пространства неплоха- отдельное спальное место - большой плюс. Это как минимум позволяет спать на кровати, а не на диване - а это совсем другое качество сна и совсем другое здоровье позвоночника. но изначальная планировка не так, чтоб очень хороша. И цена на квартиру должна быть выше аналогичной однушки, безусловно, но совсем не как за полноценную двушку в 50 м2.
23.10.2017 в 11:14
За такую сумму покупать однушку ни в коем случае нельзя.
23.10.2017 в 11:15
Отличная квартира, хотя немного и переоцененная. Но ведь торг всегда уместен...
"vasil123":

Будка за 50 000 баксов- хорошая квартира ? 10 лет копить , если "папицот" получать и вообще никуда не тратить деньги, на будку?
"gargonio2":

Ну км в 200 можно себе дварэц узять в эти деньги, вот только почему-то большая часть страны живёт в "будках", а те, у кого их нет, мечтает о "будках". Или Вы из сельского дворца пишете?
Поражают такие комментарии онлайнеровских миллианэрау.
23.10.2017 в 11:17
Запомните на будущее - Зеленый Бор это на данный момент ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса. Да, знаю что это не совсем Минск, но и Уручье за МКАДом находится. Всякие Каскады и рядом не стояли с ЗБ.
"Ivarson":


Если не путать ЗБ с ЗБ-3, то соглашусь. Ведь это фотографии гуляющих в лесу жителей ЗБ опубликовали на теме. А ЗБ-3 с одной стороны имеет в двадцати метрах трассу Р-40, с другой на таком же расстоянии - Боровлянскую водозаборную станцию.
Это другое товарищество собственников, другие дома (с ещё не до конца распроданными (новыми) квартирами, рекламой из каждого утюга и ещё множеством проблем, о которых не принято говорить, да и особенно некому.
23.10.2017 в 11:20
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
"alex3319":


Это лишь вопрос времени. Пока сухо инет снега - чисто. Но потом велы, санки, коляски на проходе (пожарников на них нет) превратят этот новый подъезд быстро в убитый и обшарпанный. Потому что колхоз не истребим.
"REDISKA-2012":

как-то за 6 лет не превратили, так что свои влажные фантазии оставляй при себе.
"Ivarson":


А-хах. Сравнили подъезды 70 летней давности с шестилетним.
Нет, красивый ремонт заставленный чужим барахлом сводит на нет всю прелесть чистоты и новизны.
23.10.2017 в 11:22
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6ae5e9949d81fa05251c086072d97b3e.jpeg
домик для хоббитов?
23.10.2017 в 11:22
Есть крытые велопарковки и полноценная площадка для выгула собакно четким пацанчикам на своих корчявых фиджах все равно надо прямо в подъезд заехать https://content.onliner.by/news/1100x5616/e29c36efcdcd24e112ecf3ab83ee31f8.jpeg
23.10.2017 в 11:23
Те, кто пишет о цене в 45 тысяч, могу сказать, что стоила она этих денег при покупке год назад. Голые бетонные стены, отсутствие перекрытия второго этажа. Так что цена приближена к реальной.
"RIP":

Год назад $45 тыс. за 35 кв.м . и голые стены ??? Я смотрю людям слишком легко деньги достаются, раз они могут позволить себе покупать такие однушки за такой ценник.
"RxD":

Давайте рассуждать объективно. Дорого? Да, дорого. Но более адекватных предложений соотношения цена-качество на тот момент не было да и нет теперь.
23.10.2017 в 11:24
Жаль людей, ходить и упираться в потолок это как то жестоко. Что мешало застройщику сделать чуть выше? Религия не позволила?
23.10.2017 в 11:24
Сторожевка = зеленый бор, парк Победы, Горького, Марата Казея, Дрозды и т.д., всё остальное развод
23.10.2017 в 11:25
высота второго уровня — менее 170 см, что ограничивает полноценное использование дополнительных квадратных метров;


Поднять на один блок при строительстве(а это копейки к общей стоимости) и врезать мансардное окно сложно было !?

Даже сейчас врезав мансардное окно, ценность квартиры будет куда выше.
23.10.2017 в 11:29
Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

завышена даже оценка! За 35 квадратов в жопе они дали почти столько же за квадрат, сколько давали за квартиру в каскаде. И как тут не выкручивай плюсы/минусы (тюрьма, радиаторный, блаблабла) они не могут стоить одинаково
"letsride":

Запомните на будущее - Зеленый Бор это на данный момент ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса. Да, знаю что это не совсем Минск, но и Уручье за МКАДом находится. Всякие Каскады и рядом не стояли с ЗБ.
"Ivarson":

ок, запомним :-) И запомните в Уручье есть метро и несколько поликлиник и школ. У среднего класса нет детей и модно давиться в очередях для банальной флюрографии?
Пригород либо для очень богатых либо для жадных которые готовы удавиться за тысячу условных :-) ну или для среднего класса не зарабатывающего на квартиру в Минске :-) А панель это точно для среднего класса?
23.10.2017 в 11:30
высота второго уровня — менее 170 см, что ограничивает полноценное использование дополнительных квадратных метров;


Поднять на один блок при строительстве(а это копейки к общей стоимости) и врезать мансардное окно сложно было !?

Даже сейчас врезав мансардное окно, ценность квартиры будет куда выше.
"xxan":

На счет блока, да - вы правы. Это обыкновенный просчет при проектировании, который просто не захотели исправлять. Сделать окна в кровле никто не разрешит. А застройщик на этом решил сэкономить.
23.10.2017 в 11:32
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
23.10.2017 в 11:33
ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса
"Ivarson":

Рукалицо
Средний класс просто мечтает о самой дешевой панельке в замкадье
23.10.2017 в 11:35
домик для хоббита. через дорогу бомжи в лесу бесплатно себе такие роют и живут.
23.10.2017 в 11:45
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
"alex3319":

У нас в доме чистые подъезды.
23.10.2017 в 11:50
Извините, но это конура со скворечником сверху
23.10.2017 в 11:52
Блин она что в Нью Йорке находится? За пол сотни дом можно купить
23.10.2017 в 11:53
За что такие деньги вообще платить?
Куб бетона стоит 40$ 30$ куб силикатных блоков 100$ куб бруса и профиль по 3$ за квадрат. Цена оптовикам дешевле.
Цена этой квартиры пятнаха. Ремонт оставьте себе.
23.10.2017 в 11:53
Поликлиника переполнена. Но хуже всего ситуация с детскими садами: в очереди на получение места — 4600 человек. Такие цифры констатировал минувшим летом зампред Минского райисполкома Александр Мякинник. Чтобы полностью снять очередность, надо построить семь детских садов и две школы…

тогда вопрос к Мякиннику - почему райисполком все выделяет и выделяет участки по Зеленные боры и не включает в обязанность застройщика при получении участка строить как минимум 1 школу или как минимум 2 садика при этом?
Или интересы уже не те?
23.10.2017 в 11:54
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

За 40-45 можно хрущевку 2-х - 3-х комнатную купить с обычным ремонтом, раздельным сан. узлом в пешей доступности от метро. А это, в статье, не квартира - это черти что и сбоку бантик.
23.10.2017 в 11:54
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

На багдановича за 30 бабушатник продавали! 20 еще на ремонт остается!
23.10.2017 в 11:55
задумка хорошая... очень даже миленько. только вот трафик транспортный и запашок есть в районе. а так я за малоэтажную застройку.
23.10.2017 в 11:55
Поликлиника переполнена. Но хуже всего ситуация с детскими садами: в очереди на получение места — 4600 человек. Такие цифры констатировал минувшим летом зампред Минского райисполкома Александр Мякинник. Чтобы полностью снять очередность, надо построить семь детских садов и две школы…

тогда вопрос к Мякиннику - почему райисполком все выделяет и выделяет участки по Зеленные боры и не включает в обязанность застройщика при получении участка строить как минимум 1 школу или как минимум 2 садика при этом?
Или интересы уже не те?
"Brelonni":


Потому что школы и поликлиники не приносят доход.
23.10.2017 в 11:58
51 тыс, серьезно?
Сказки про то, что крыша утеплена и летом не жарко, а зимой не холодно. Про зиму я еще могу поверить, но летом - это полные сказки.

Точно такие же сказки, что продаем, потому что деньги нужны. Когда они нужны, то спокойно торгуются на 2 тыс.
23.10.2017 в 11:58
как-то за 6 лет не превратили, так что свои влажные фантазии оставляй при себе.
"Ivarson":

пруфы, билли, нам нужны пруфы
23.10.2017 в 12:00
Те, кто пишет о цене в 45 тысяч, могу сказать, что стоила она этих денег при покупке год назад. Голые бетонные стены, отсутствие перекрытия второго этажа. Так что цена приближена к реальной.
"RIP":

Уважаемы, за 50 уже 2-ку можно купить в Минске +- пару тысяч. То что им кто то "втюхал" ее за " не знаю сколько , пусть будет 50$" - это теперь их трудности. Ремонт, это тоже развод, цена ремонта не включается! Рынок диктует цену, а не "они же ее в 2 года назад за 100к брали, так что это нормальная цена", а то что цена за квадрат упала это ни чего????. И самое главное, не забываем где она находится, это квартира. Проблем и неудобств там больше, чем плюсов. Плюс все перечисленные плюсы - это "воздух", за который они хотят срубить побольше.
23.10.2017 в 12:00
Влыдельцы жилья живут в своём, розовом, мире. Где метр жилья по 3000 как минимум....И это за мкадом...
23.10.2017 в 12:00
По квартире... комната 14 м минус лестница - тамбур а не комната... если бы комната хотяб ы метров 20 была .. то еще куда ни шло. Лестница сделана с двойной экономией белясин... имхо, поручни через 2 года расшатаются и нужно будет переделывать
23.10.2017 в 12:01
— Да, при сильном желании в Зеленом Луге и Уручье можно найти квартиры дешевле, — возвращается к вопросу о цене Лилия. — Но это будут старые панельные дома и жилье, требующее вложений в ремонт. Представьте такой новый малоэтажный дом в Уручье: ценник был бы отнюдь не $50 000. Возьмите квартал на улице Стариновской, где кирпичные дома, и посмотрите, почем там продают квартиры.

Смешно. А чего сразу с Уручье и Стариновской мериться? Почему не Шабаны, Малиновка, Лошица? Еще бы Нью-Йорк в качестве сравнения привела.
И как можно сравнивать кирпичный дом с тем, что они продают, где стены из газосиликата, а технического этажа нет и в помине?
23.10.2017 в 12:01
Жаль людей, ходить и упираться в потолок это как то жестоко. Что мешало застройщику сделать чуть выше? Религия не позволила?
"S_DAV":

на 1 ряд блоков больше!!! Согласен... понты в масштабе стройки.. за то на сколько не удобно....
23.10.2017 в 12:03
Отличная квартира, хотя немного и переоцененная. Но ведь торг всегда уместен...
"vasil123":

Будка за 50 000 баксов- хорошая квартира ? 10 лет копить , если "папицот" получать и вообще никуда не тратить деньги, на будку?
"gargonio2":

Ну км в 200 можно себе дварэц узять в эти деньги, вот только почему-то большая часть страны живёт в "будках", а те, у кого их нет, мечтает о "будках". Или Вы из сельского дворца пишете?
Поражают такие комментарии онлайнеровских миллианэрау.
"TEM4IK":
А я аналогичные будки для собак в Минске сдаю местным алкоголикам... Кстати цена в Варшаве на похожую однушку в районе 30 штук возле метро... В похожей живу с пособием по безработице в 700 эура в загнивающей Эуропе.
23.10.2017 в 12:03
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

Похоже, что детей вы только на картинках видели, как и дольщики даны свои гондолы на рендерах. Лестница и малые дети - вещь абсолютно несовместимая.
23.10.2017 в 12:04
За что такие деньги вообще платить?
Куб бетона стоит 40$ 30$ куб силикатных блоков 100$ куб бруса и профиль по 3$ за квадрат. Цена оптовикам дешевле.
Цена этой квартиры пятнаха. Ремонт оставьте себе.
"2130428":

Ну вот за пятнаху где-нибудь в лесу без покупки участка можете себе поставить бетонный куб и жить в нем.И не забудьте телепортнуть этот самый бетон себе на участок и залить его своими силами с ведром и лопатой.
23.10.2017 в 12:05
квартира хорошая, интересная))а вот девушка да, симпатичная)))
23.10.2017 в 12:05
Те, кто пишет о цене в 45 тысяч, могу сказать, что стоила она этих денег при покупке год назад. Голые бетонные стены, отсутствие перекрытия второго этажа. Так что цена приближена к реальной.
"RIP":

И? Машины в автосалонах пару лет назад совсем других денег стоили. Но мир не стоит на месте. Сейчас за 50к можно жить в столице, а не на кудыкиной горе под псевдокрышей.
23.10.2017 в 12:06
Цена считалась исходя из затрат. Покупка квартиры плюс ремонт обошлись в $52 000, так что это будет продажа с уходом в небольшой минус,

)))
Ремонт супербюджетный вышел в максимум 3-4к$, планировка отвратительная, нет ни одной нормальной комнаты.
Как можно вообще сравнивать отшиб с Минском?
23.10.2017 в 12:07
Лет так 15 назад, у меня в комнате такие же белорусские обои были.
23.10.2017 в 12:08
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

Похоже, что детей вы только на картинках видели, как и дольщики даны свои гондолы на рендерах. Лестница и малые дети - вещь абсолютно несовместимая.
"sergeus":

Вполне себе совместимая (с) кабинет травматологии 6ГКБ.
p.s. не все же родители способны адекватно думать и заботиться о своих детях.
23.10.2017 в 12:09
Странно, что еще нет комментов, что за 51 к можно домик на 250-300 квадратов с обустроенным участком в 10 км вокруг Минска построить.
23.10.2017 в 12:11
"Цена считалась исходя из затрат")))
Типично белорусский подход рынок? не, не слышали
Если я купил "трэцi пасат" 5 лет назад за $5000, вложил в обслуживание ещё $3000, то сейчас должен продать за $8200 (ну, чтоб ещё хоть чуток в плюсике))))
23.10.2017 в 12:12
Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

завышена даже оценка! За 35 квадратов в жопе они дали почти столько же за квадрат, сколько давали за квартиру в каскаде. И как тут не выкручивай плюсы/минусы (тюрьма, радиаторный, блаблабла) они не могут стоить одинаково
"letsride":

Запомните на будущее - Зеленый Бор это на данный момент ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса. Да, знаю что это не совсем Минск, но и Уручье за МКАДом находится. Всякие Каскады и рядом не стояли с ЗБ.
"Ivarson":

Чем лучше? Планировки отвратительные (комнатки вагончики), а ценник как на нормальное жильё.
23.10.2017 в 12:14
в боровлянах в садиках проблему решают теневым методом
а вообще там переполнено всё
23.10.2017 в 12:20
Мы даже не становились в очередь, когда родился младший сын: это бесполезно. Дочку возим в Минск, в садик в районе парка Челюскинцев. Дорога от порога до порога занимает 25 минут. В принципе, ничего сложного.

25 минут утром! Ух ты! Вы на вертолете облетаете пробки на проспекте от Филимонова до Волгоградской или вечную пробку в начале Логойского тракта?
"Honda_Civic":

Если ребенка к 6 утра возить, то я еще могу в это поверить.
23.10.2017 в 12:20
Мы живём сейчас,а застройщик?
Ну и цены...
23.10.2017 в 12:21
REDISKA-2012,
Влыдельцы жилья живут в своём, розовом, мире. Где метр жилья по 3000 как минимум....И это за мкадом...
"NetWalker":

Это белорусы живут в розовом мире. А вот "они" не живут и не жили никогда. Заслуженные туристы. 40 лет в пустыне)
23.10.2017 в 12:25
высота второго уровня — менее 170 см, что ограничивает полноценное использование дополнительных квадратных метров;


Поднять на один блок при строительстве(а это копейки к общей стоимости) и врезать мансардное окно сложно было !?

Даже сейчас врезав мансардное окно, ценность квартиры будет куда выше.
"xxan":

На счет блока, да - вы правы. Это обыкновенный просчет при проектировании, который просто не захотели исправлять. Сделать окна в кровле никто не разрешит. А застройщик на этом решил сэкономить.
"RIP":

Не разрешат, пока на дом и кровлю не истекла гарантия. А потом можно попробовать.
Гарантийный срок уже прошел.

Мало того, не удивит и то, что уже люди это сделали и именно в этом доме. Это в однушке места не много, а в трешке там поди по площади двушка на верху :)
23.10.2017 в 12:26
ну так написали же-покупка и ремонт обошлась в 53к. продают даже в минус)))))) беларусы такие беларусы))))
23.10.2017 в 12:29
И все время ребенок у тебя на виду, и ты у ребенка; даже не уединиться с женой. Нет уж, за 50 тыс. лучше двушку купить.
"bajdan":


Однозначно! Эта квартира для двоих, в крайнем случае для двоих с очень маленьким ребенком. Дальше будет дискомфортно.
23.10.2017 в 12:30
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

За 40-45 можно хрущевку 2-х - 3-х комнатную купить с обычным ремонтом, раздельным сан. узлом в пешей доступности от метро. А это, в статье, не квартира - это черти что и сбоку бантик.
"BARS417":

что квартира в статье трэш это понятно, но и 2-х комнатная хрущевка за 45 не вариант даже с нормальным ремонтом. Меньше 70 нормальных двушек нет, увы. Сейчас ищу себе 2-ку для расширения и такая неадекватная цена на вторичке склоняет к выбору новостройки. Зачем покупать дом с 50 летними коммуникациями и непонятным ремонтом по цене готовой квартиры с черновой отделкой?
23.10.2017 в 12:31
Мы в панельном доме
высота второго уровня — менее 170 см
Мы даже не становились в очередь в детский сад, когда родился младший сын: это бесполезно. Дочку возим в Минск, в школу в районе парка Челюскинцев
Поликлиника переполнена
До Минска ходят маршрутки, автобусы.
каждое утро в определенное время трассу перекрывают для проезда кортежа
Эту «однушку» строили для себя

да-да)
это как продавуны авто, которые пригоняли для себя и через месяц продают)
или пригоняли в хапун для себя, а продают дороже чем в 2015 купили)))
так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность

а про элитность забыли!))
лох, откликнись! тебя ждут там!))) Видишь люди стараются)
23.10.2017 в 12:32
И все время ребенок у тебя на виду, и ты у ребенка; даже не уединиться с женой. Нет уж, за 50 тыс. лучше двушку купить.
"bajdan":


Однозначно! Эта квартира для двоих, в крайнем случае для двоих с очень маленьким ребенком. Дальше будет дискомфортно.
"poppet":

С маленьким ребенком ? По лестнице на пятый этаж ?
Эта квартира - для молодой пары
Садиков нет, школы дико переполнены
23.10.2017 в 12:33
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

На багдановича за 30 бабушатник продавали! 20 еще на ремонт остается!
"akbar250779":

Да в двухэтажном бараке под снос. Это хороший вариант для качественной жизни и трате 30 кусков зелени :-)
23.10.2017 в 12:33
"— Есть ли выше чердачный этаж? — поинтересовались оценщики.

— Его нет, но там хорошая теплоизоляция. Летом здесь не жарко, а зимой не холодно."

ах, мечты, мечты риалтосиков не подкрепленные конструктивными особенностями этого чердака
23.10.2017 в 12:34
Не разрешат, пока на дом и кровлю не истекла гарантия. А потом можно попробовать.
"xxan":

Прикалываетесь ?
Времена самостроев и перепланировок давно канули в лету
Натянут так, что ....
А согласовать такое )))))
23.10.2017 в 12:35
какое эксклюзивное предложение )
23.10.2017 в 12:35
"— У нас нет соседей-алкоголиков,"

они у меня есть в зб1 поэтому они будут и в зб3- гарантирую
не 1 на подъезд но 1 на два три подъезда один алкаш обеспечен,
и примерно один наркоман на 2-3 подъезда - тоже
23.10.2017 в 12:37
Аккуратная приятная квартира в хорошем, экологически чистом районе. Обустроено вокруг все по-европейски. И планировка европейская (маленькая квадратура, зато расположение хорошее). Просто мы, дети перестройки привыкли к большим планировкам в силу возможностей своих родителей. Но давно тех льгот нет. Чтобы иметь своё жильё (на свои деньги и возможности) надо приспосабливаться к минимализму). Такая квартира как вариант. И мне кажется, что район вообще перспективный и будет продолжать расти и инфроструктурно развиваться))
23.10.2017 в 12:37
И все время ребенок у тебя на виду, и ты у ребенка; даже не уединиться с женой. Нет уж, за 50 тыс. лучше двушку купить.
"bajdan":


Однозначно! Эта квартира для двоих, в крайнем случае для двоих с очень маленьким ребенком. Дальше будет дискомфортно.
"poppet":

С маленьким ребенком ? По лестнице на пятый этаж ?
Эта квартира - для молодой пары
Садиков нет, школы дико переполнены
"АлексВл":


в садик очередь всего то 2,5 года
как разх ребенка к воздушно капельным год-другой перед школой
приучать
а вот со школой в отличие от садиков жопища, в кубе мансарды.

касательно мансардного окна - посмотрите сколько нормальное мансардное окно стоит и успокойтесь - это роскошь явно не для таких недкирпичных недокубометров чердака
23.10.2017 в 12:38
Возьмите квартал на улице Стариновской, где кирпичные дома, и посмотрите, почем там продают квартиры.

ну вы б ещё с ценой пентхауса на Манхэттэне сравнили бы
23.10.2017 в 12:40
Квартира квартирой ..а вот куда детей малых девать ...??
"kadgan":

Тойсть вас не смущает что квартира 1 ком! Вас смущает куда вы деток девать будите)). Вот такой у нас народ))). Дом лучше постройте за такие деньги за городом. И вам и деткам место найдётся да и ещё польза для здоровья будет. Город стонет уже от деток и их родителей приехавшим из всей
23.10.2017 в 12:41
А статья так вообще грамотно написана. Вот вам плюсы и минусы. Вот вам фотографии со всех сторон. Решайте сами, думайте сами. Быть или не быть (Хорошие слова песни к месту)))
23.10.2017 в 12:42
Аккуратная приятная квартира в хорошем, экологически чистом районе. Обустроено вокруг все по-европейски. И планировка европейская (маленькая квадратура, зато расположение хорошее). Просто мы, дети перестройки привыкли к большим планировкам в силу возможностей своих родителей. Но давно тех льгот нет. Чтобы иметь своё жильё (на свои деньги и возможности) надо приспосабливаться к минимализму). Такая квартира как вариант. И мне кажется, что район вообще перспективный и будет продолжать расти и инфроструктурно развиваться))
"2328710":

Не старайтесь, Вашу квартиру никто не купит за такие деньжищи.
23.10.2017 в 12:43
Девушка с фотиком приятная. Квартира - на любителя.
23.10.2017 в 12:43
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

За 40-45 можно хрущевку 2-х - 3-х комнатную купить с обычным ремонтом, раздельным сан. узлом в пешей доступности от метро. А это, в статье, не квартира - это черти что и сбоку бантик.
"BARS417":

что квартира в статье трэш это понятно, но и 2-х комнатная хрущевка за 45 не вариант даже с нормальным ремонтом. Меньше 70 нормальных двушек нет, увы. Сейчас ищу себе 2-ку для расширения и такая неадекватная цена на вторичке склоняет к выбору новостройки. Зачем покупать дом с 50 летними коммуникациями и непонятным ремонтом по цене готовой квартиры с черновой отделкой?
"Honda_Civic":

Так я это понимаю, про хрущ написал для примера. Что если уж у человека будет 50 тыс. То разумнее купить то о чем я говорил и ремонт сделать, чем это убожество однокомнатное со страшнючей планировкой.
23.10.2017 в 12:43
без лифта... 4этаж... видимо "мало" ступенек.... сделали ещё! :) за 51к$ спать на "чердаке" однушки....?
Предлагали $49 000....
это хозяева себя так успокаивают, или ценник набивают? :)
в общем очередная реклама, не прокатила....
23.10.2017 в 12:44
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

На багдановича за 30 бабушатник продавали! 20 еще на ремонт остается!
"akbar250779":

Да в двухэтажном бараке под снос. Это хороший вариант для качественной жизни и трате 30 кусков зелени :-)
"Honda_Civic":

Кирпичная пятиэтажка друг купил
23.10.2017 в 12:45
Люди посходили с ума.
23.10.2017 в 12:48
Это Новая Беларусь.
23.10.2017 в 12:49
высота второго уровня — менее 170 см, что ограничивает полноценное использование дополнительных квадратных метров;


Поднять на один блок при строительстве(а это копейки к общей стоимости) и врезать мансардное окно сложно было !?

Даже сейчас врезав мансардное окно, ценность квартиры будет куда выше.
"xxan":

На счет блока, да - вы правы. Это обыкновенный просчет при проектировании, который просто не захотели исправлять. Сделать окна в кровле никто не разрешит. А застройщик на этом решил сэкономить.
"RIP":

Не разрешат, пока на дом и кровлю не истекла гарантия. А потом можно попробовать.
Гарантийный срок уже прошел.

Мало того, не удивит и то, что уже люди это сделали и именно в этом доме. Это в однушке места не много, а в трешке там поди по площади двушка на верху :)
"xxan":

Никто не разрешит и потом, если рискнуть самостоятельно, то сей факт не сможет остаться незамеченным. Влепят по самое неболуйся. И заставят вернуть в исходное состояние. Про двушку на втором - вы загнули. Квадратов 30-35 там выходит, не больше.
23.10.2017 в 12:53
Ну вы там в Минске совсем подурели))))Год назад примерно за эти деньги племяшка купила новую 3х комнатную квартиру во Вроцлаве.Первый взнос 10т.д.,кредит под 3.7% в злотых на 15 лет при зарплате в 1500д.Судя по ценам на недвигу в Минске зарплаты от 2000д начинаются)))Не меньше)))))
"poljak77":

А какой Вроцлав чистый и красивый. Завидую Вашей племяннице белой завистью.
23.10.2017 в 12:54
Чердак нафиг, и за 41500$ можно брать.
23.10.2017 в 12:55
Аккуратная приятная квартира в хорошем, экологически чистом районе. Обустроено вокруг все по-европейски. И планировка европейская (маленькая квадратура, зато расположение хорошее). Просто мы, дети перестройки привыкли к большим планировкам в силу возможностей своих родителей. Но давно тех льгот нет. Чтобы иметь своё жильё (на свои деньги и возможности) надо приспосабливаться к минимализму). Такая квартира как вариант. И мне кажется, что район вообще перспективный и будет продолжать расти и инфроструктурно развиваться))
"2328710":

Вам кажется...
23.10.2017 в 12:55
касательно мансардного окна - посмотрите сколько нормальное мансардное окно стоит и успокойтесь - это роскошь явно не для таких недкирпичных недокубометров чердака
"Интерлейкин_4":

Да хоть бы и 10 рублей стоило
Кто его разрешит то поставить ?
23.10.2017 в 12:55
второй этаж найдет своих китайцев как построят камень
23.10.2017 в 12:57
Ширина комнаты (и кухни) - 2.76.
Разве по действующим нормам она не должна быть менее 3 метров?
23.10.2017 в 12:59
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми. Жильцы оставляют коляски в узком пространстве под лестницей у почтовых ящиков.


Там и так места не слишком много, но особо одаренные велоч(м)удаки умудрились и здесь свои корчи впихнуть. И если молодых мам понять можно, им действительно тяжело поднимать коляску, то здоровым лбам, гоняющим на этих лисапедах, должно быть стыдно (хотя да, о чем это я).
23.10.2017 в 13:03
25000 ей цена........просто жесть а двери входные вообще класс.........
23.10.2017 в 13:04
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми. Жильцы оставляют коляски в узком пространстве под лестницей у почтовых ящиков.


Там и так места не слишком много, но особо одаренные велоч(м)удаки умудрились и здесь свои корчи впихнуть. И если молодых мам понять можно, им действительно тяжело поднимать коляску, то здоровым лбам, гоняющим на этих лисапедах, должно быть стыдно (хотя да, о чем это я).
"Vamp1re":

Там не должно находиться ни барахло Яжемать, ни Яженикомунемешаю, ни Агдемнеегохранить.
23.10.2017 в 13:06
Цена не просто завышена, а очень сильно завышена:
1) кухни нет, фартука кухонного нет
2) обои дешевые
3) ремонт в санузле никакой
4) ужасная планировка с маленькой комнатой, часть которой "съедена" лестницей
5) мансардный этаж абсолютно не функционален и рассчитан на гномика
так за что такая цена?
23.10.2017 в 13:11
gedzung, после 20 часов до 6 часов попробуйте найти машину на этой трассе а я буду смеяться,глядя из своего окна,товарищи критики, будте объективными,побывайте на месте до того как строчить неуместный комментарий...
23.10.2017 в 13:13
— Цена считалась исходя из затрат. Покупка квартиры плюс ремонт обошлись в $52 000, так что это будет продажа с уходом в небольшой минус, — поясняет риелтор Лилия.


Ваш ремонт нынче никому не интересен. Красная цена этой квартире со скворечником - 45.000.
23.10.2017 в 13:13
За 45-46.000 уйдет
"Yourlord":

так за 49000 не продали.
23.10.2017 в 13:15
Такой чистый подьезд со стеклянной дверью +5000 долл к цене каждой квартиры. Как не поймут это владельцы "элитных" сталинок с засранными подьездами ))
"alex3319":


Увы...И никогда не поймут. Это называется - менталитет!
23.10.2017 в 13:19
Ремонт супербюджетный вышел в максимум 3-4к$
"Rewwa":

А вы только крашеный санузел увидели и ламинат на полу?
Попробуйте второй ярус с укреплением надстроить за эти деньги. Одна лестница самая дешевая в 600-800$ обойдется.
Хотя это конечно не отменяет маленькой площади самой квартиры и недостаточной высоты на антресоли.
23.10.2017 в 13:21
Красивая девушка в зеленом платье
23.10.2017 в 13:26
Контингент — молодые семьи, не льготники.

это самое главное
23.10.2017 в 13:27
красная цена этой маломерки - 30.000
23.10.2017 в 13:27
Ремонт супербюджетный вышел в максимум 3-4к$
"Rewwa":

А вы только крашеный санузел увидели и ламинат на полу?
Попробуйте второй ярус с укреплением надстроить за эти деньги. Одна лестница самая дешевая в 600-800$ обойдется.
Хотя это конечно не отменяет маленькой площади самой квартиры и недостаточной высоты на антресоли.
"Dou91":

А зачем этим колхозом заниматься?
Это как купить жигули, а потом ставить в него обшивку от мерседеса. Зачем? Не проще ли сразу купить мерседес и не заниматься ненужной самодеятельностью?
С квартирой та же ситуация: зачем надстраивать "вторые этажи", когда с них выхлоп никакой, а денег просят много? Надо сразу нормальное жилье покупать.
23.10.2017 в 13:31
К плюсам данной квартиры можно отнести:
материал наружных стен квартиры — газосиликатные блоки

это не плюс, а минус!!!
газосиликатные блоки - самый поганый и самый недолговечный материал
рассматриваю только монолитные дома или из красного кирпича
23.10.2017 в 13:31
За 45-46.000 уйдет
"Yourlord":

так за 49000 не продали.
"с.лобанов":

Так 49000 поди никто и не предлагал. Стандартные байки для набивки цены.
23.10.2017 в 13:31
Да не так уж и дорого!!!
23.10.2017 в 13:34
Продажа не срочная, так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность.

Владельцы совсем упоролись? Может еще назовут это элитным жильем с дизайнерским ремонтом? :)
23.10.2017 в 13:36
за $51 400 вполне себе достойно!
"peski8888":

откройте реалтонлайнер, за 51 000$ вы купите в новом доме каркаснике квартиру, в том же уручье, востоке, зеленом луге
а тут всего 35 кв
23.10.2017 в 13:40
Прелестная хата. 3 из 4 стен этого хатуля явл-ся наружными, длины, ширины и площади помещений - мини-бикини, только чтобы в нормы вписаться. Жилье для прислуги, крче.
23.10.2017 в 13:42
Локация, локация и еще раз локация. Тут она не очень, без машины никак. Дети - либо бегают в перегруженные местные, либо каждый день возить на авто туда и обратно. Своим ремонтом убили квартиру, одно дело зайти, глянуть, пригнув голову, в полуприседе, другое дело пользоваться этим каждый день. Предлагали 49? Надо было отдать и перекреститься.
23.10.2017 в 13:42
Был шанс за 49 продать,потом и за эти фиг продадут,и всем все равно что цена с ремонтом,ремонта там на 3000 максимум
23.10.2017 в 13:42
поясняет риелтор Лилия. — Квартиры в «Зеленом Бору» стоят недешево, это факт. Тут срабатывает целый комплекс факторов. Экология: чистые воздух, вода и шаговая доступность Прилепского заказника

Риэлторы - вбейте себе наконец в голову что молодым семьям важнее доступность мест в местных детских садах, наличие хорошей школы рядом с домом, и очереди в поликлиниках. А наличие заказника тут особой роли не играет.
23.10.2017 в 13:42
За полтинник в Минске однокомнатных приличный выбор, и не жалкие 35 квадратов. А строили эту квартиру точно не для себя, а на сдачу или перепродажу.
"ivan_pb":

видимо строили в надежде на минимальную сумму
а в итоге вышла неадекватная цена
поняли, что лохонулись и решили продать пока цена вниз не пошла
23.10.2017 в 13:43
Все помещения - пеналы, как в них жить?
23.10.2017 в 13:43
больше 45к за ЭТО может отдать только душевнобольной.
бла-бла про природу и свежий воздух. А про очередь в 4600 детей в детсад - молчок. Пока сами не спросили журналисты.
В 8 утра через весь проспект победителей проедешь в два раза быстрее, чем 2 километра на въезд в город со стороны боров этих социальных.
23.10.2017 в 13:44
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми.

Всю жизнь прожил в 5 этажке и отсутствие лифта для меня наоборот преимущество. Что тяжелого подняться максимум на 4й этаж? Уже Ж[censored] 2 пролета перетащить целая проблема? Зато спортзалы им подавай.....
"relliko":

Конечно, ничего тяжелого затянуть коляску с ребенком. Ничего тяжелого пожилому больному человеку плестись по пролетам. Ничего тяжелого банально покупки с гипера занести девушке на 4-й этаж.
Можно вспомнить, как деды в землянках жили и щи лаптем хлебали, а можно протереть глаза и обнаружить 2017-й год во дворе, в котором отсутствие лифта в новостройке - это нонсенс.
23.10.2017 в 13:46
Онлайнер - напиши статью когда продадут квартиру
Будет интересно за сколько она ушла
Если за 30 тыс. - будем долго смеяться))))))
23.10.2017 в 13:48
хоббитам пойдет,я б купил)))
23.10.2017 в 13:50
ДОРОГО!
23.10.2017 в 13:57
"На стадии стройки квадратный метр в таких квартирах стоил на $150 дороже."

Вот уже бред. В декабре 2016 у застройщика эти квартиры стоили 1200 за метр. За 51400 она никому не нужна, в черте города можно купить хорошую квартиру.
23.10.2017 в 14:09
коляски и велики на входе это ТРЭШ
23.10.2017 в 14:10
Чтобы полностью снять очередность, надо построить семь детских садов и две школы…
Это, как я понимаю, не самая главная проблема для инвесторов.
23.10.2017 в 14:12
30 000 ей цена
23.10.2017 в 14:13
супер! Не дорого
23.10.2017 в 14:13
С чего бы «однушке», пусть и мансардной, в Боровлянах стоить дороже?

— Цена считалась исходя из затрат
в этом все белорусы...:)
23.10.2017 в 14:14
Симпатично, но нет. Я бы не купил, ИМХО. Планировка совсем ужасная.
"ШМЭЛ":

А вообще есть деньги хоть на туалет этой квартиры?
23.10.2017 в 14:17
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми.

Всю жизнь прожил в 5 этажке и отсутствие лифта для меня наоборот преимущество. Что тяжелого подняться максимум на 4й этаж? Уже Ж[censored] 2 пролета перетащить целая проблема? Зато спортзалы им подавай.....
"relliko":

Конечно, ничего тяжелого затянуть коляску с ребенком. Ничего тяжелого пожилому больному человеку плестись по пролетам. Ничего тяжелого банально покупки с гипера занести девушке на 4-й этаж.
Можно вспомнить, как деды в землянках жили и щи лаптем хлебали, а можно протереть глаза и обнаружить 2017-й год во дворе, в котором отсутствие лифта в новостройке - это нонсенс.
"BFV":


Полагаю, лифт в трехэтажном (+мансардный этаж) доме как-то слишком уж шикарно, не находите? Это ж бюджетный панельный дом, а не элитная застройка.
23.10.2017 в 14:27
За такие деньги, можно купить старую двухкомнатную квартиру возле метро и сделать опупенный ремонт. Плюс ко всему садик будет во дворе.
"sergeix":

а можно ссылку на такую квартиру?
"Honda_Civic":

На багдановича за 30 бабушатник продавали! 20 еще на ремонт остается!
"akbar250779":

Да в двухэтажном бараке под снос. Это хороший вариант для качественной жизни и трате 30 кусков зелени :-)
"Honda_Civic":

Кирпичная пятиэтажка друг купил
"akbar250779":

или Вашему другу очень повезло с квартирой (даже для убитой это нереально низкая цена) или квартира с огромным сюрпризом.
23.10.2017 в 14:28
Недодуманная планировка, все можно сделать круче, в этой квартире возможности позволяют сделать трехспальные изолированные места, и это будет удобно и комфортно. Лично я продумала. А вот купить трехкомнатную квартиру за эти деньги, сложно.
23.10.2017 в 14:29
скворечник какой-то, а не квартира
23.10.2017 в 14:31
Да всё ничего, только " К недостаткам можно отнести совмещенный санузел" это здесь при чём? 80% сортиров в Европе и не только совмещены с ваннами.
23.10.2017 в 14:39
Жилая 14,8? Вы серьезно? Там коту тесно будет!)
23.10.2017 в 14:41
Через чур дорого
23.10.2017 в 15:02
Да всё ничего, только " К недостаткам можно отнести совмещенный санузел" это здесь при чём? 80% сортиров в Европе и не только совмещены с ваннами.
"GeoViking":


И что в этом хорошего? Перенимать у других нужно лучшее, а не подражать им только из-за того, что они иностранцы. Они руки перед едой не моют и по дому в обуви ходят, так что, и нам так делать?
23.10.2017 в 15:05
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми. Жильцы оставляют коляски в узком пространстве под лестницей у почтовых ящиков.


Там и так места не слишком много, но особо одаренные велоч(м)удаки умудрились и здесь свои корчи впихнуть. И если молодых мам понять можно, им действительно тяжело поднимать коляску, то здоровым лбам, гоняющим на этих лисапедах, должно быть стыдно (хотя да, о чем это я).
"Vamp1re":

Там не должно находиться ни барахло Яжемать, ни Яженикомунемешаю, ни Агдемнеегохранить.
"1903907":


Это само собой разумеется. Но если уж приходится выбирать из этих трех зол, то я за первое.
23.10.2017 в 15:05
В 8 утра через весь проспект победителей проедешь в два раза быстрее, чем 2 километра на въезд в город со стороны боров этих социальных.
"hone4ka":

Первый светофор по пути от этого дома в Минск находится возле Новоселкина (уже считай в городе). Если царь не едет, 7 - 8 минут до макдональдса в Зеленом Лугу в любое время суток. 10 минут если уж совсем медленно ехать.
23.10.2017 в 15:08
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
23.10.2017 в 15:08
Распашонки эти конечно так себе.. Самая неудачная планировка малометражных однушек А-100. Недаром застройщик долго их продавал и, даже сдав пятый дом, в 4-м еще кучу этих распашонок не продал.
23.10.2017 в 15:09
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
23.10.2017 в 15:10
Немного зажрались владельцы новомодных квартир. Микро квартира по макро цене.
23.10.2017 в 15:12
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми.

Всю жизнь прожил в 5 этажке и отсутствие лифта для меня наоборот преимущество. Что тяжелого подняться максимум на 4й этаж? Уже Ж[censored] 2 пролета перетащить целая проблема? Зато спортзалы им подавай.....
"relliko":

Конечно, ничего тяжелого затянуть коляску с ребенком. Ничего тяжелого пожилому больному человеку плестись по пролетам. Ничего тяжелого банально покупки с гипера занести девушке на 4-й этаж.
Можно вспомнить, как деды в землянках жили и щи лаптем хлебали, а можно протереть глаза и обнаружить 2017-й год во дворе, в котором отсутствие лифта в новостройке - это нонсенс.
"BFV":


Полагаю, лифт в трехэтажном (+мансардный этаж) доме как-то слишком уж шикарно, не находите? Это ж бюджетный панельный дом, а не элитная застройка.
"REDISKA-2012":

А выдают то за Ылитную )) Ведь перекрасили фасады и мансарду сделали )
23.10.2017 в 15:13
коляски и велики на входе это ТРЭШ
"Mozill":


Это чтоб взять почту из ящика, надо обтереть своим плащом или курткой колеса велов. Красота.
23.10.2017 в 15:14
Дороговато за чердак...
23.10.2017 в 15:16
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

Нате. Или эта чем-то хуже скворечника из статьи?
23.10.2017 в 15:19
Но, по нашему мнению, цена, заявленная собственником, несколько завышена».

завышена даже оценка! За 35 квадратов в жопе они дали почти столько же за квадрат, сколько давали за квартиру в каскаде. И как тут не выкручивай плюсы/минусы (тюрьма, радиаторный, блаблабла) они не могут стоить одинаково
"letsride":

Запомните на будущее - Зеленый Бор это на данный момент ЛУЧШИЙ район Минска для среднего класса. Да, знаю что это не совсем Минск, но и Уручье за МКАДом находится. Всякие Каскады и рядом не стояли с ЗБ.
"Ivarson":

Как у "влоШившихся" в ЗБ аж подгорает.
23.10.2017 в 15:21
Клоповник с плохой планировкой по цене собственного коттеджа в 3-4 комнаты в пригороде с не менее чистым воздухом и собственным участком.
23.10.2017 в 15:23
Сегодня в Боровлянах работают две школы и гимназия. Средняя школа №1, согласно проекту, рассчитана на 650 мест. В этом году ее посещает 1871 ученик. Во второй школе 720 проектных мест и 1669 учеников по факту. В гимназии учатся 729 человек при проектной мощности в 460. Поликлиника переполнена. Но хуже всего ситуация с детскими садами: в очереди на получение места — 4600 человек.

Ну эксперты, при всем уважении - к чему эти цифры? Однушка же - не для семьи с ребенком вариант, в любом случае.
23.10.2017 в 15:27
Не квартира а убожество, за 50к?
АГА, ждите
23.10.2017 в 15:32
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

Нате. Или эта чем-то хуже скворечника из статьи?
"BARS417":

Вы издеваетесь?)))) Квартира из статьи, конечно, вариант так себе.. Но назвать убогую старую квартиру возле запорожской площади "нормальной" в "нормальном районе Минска" очень трудно :) Там еще на 15 тысяч ремонт делать нужно.
Каждому свое. Для некоторых "у чэрце горада" - это просто как молитва при выборе жилья :)
23.10.2017 в 15:32
Ivarson,
Да всё ничего, только " К недостаткам можно отнести совмещенный санузел" это здесь при чём? 80% сортиров в Европе и не только совмещены с ваннами.
"GeoViking":

Так квартира реально холостяцкая, раздельный там и не нужен!
23.10.2017 в 15:34
А по утрам примерно в 8:50 Коленька в школу едет, по этому *** пусть весь мир подождет ***
23.10.2017 в 15:34
У этих оценщиков если бы был аттестат, то они бы точно знали, что второй метод оценки называется "доходный", а не писали бы ерундистику из 2 предложений. Первый же метод правильно назвали "сравнение продаж".
23.10.2017 в 15:37
Всё красиво и замечательно, но для проживания малопригодно. Меньше совести чем у застройщиков - только у депутатов.
23.10.2017 в 15:37
Квартира из статьи, конечно, вариант так себе.. Но назвать убогую старую квартиру возле запорожской площади "нормальной" очень трудно :) Там еще на 15 тысяч ремонт делать нужно.
Каждому свое. Для некоторых "у чэрце горада" - это просто как молитва при выборе жилья :)
"denisrem":

Ну на Вас не угодишь.)) Вы просили квартиру похожих потребительских качеств, я Вам её сбросил.)) Стоит она 46500, если поторговаться, то за разницу в цене между этой квартирой в Минске и той халупой в Боровлянах можно ремонтик как раз и сделать, рядом, кстати зелени много, это к вопросу об свежем воздухе и возможностей для прогулок. Кстати и по метражу она больше. ))) И вообще мне все равно черта города или нет.)) Я сам за кольцом живу, более того официально то, где я живу Минском не считается.))) Так что не угадали Вы со своим сарказмом.))
23.10.2017 в 15:39
Одна лестница самая дешевая в 600-800$ обойдется.
"Dou91":

Чего ?
Эта лестница 800 стоит ? Ржунемагу
23.10.2017 в 15:42
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

Нате. Или эта чем-то хуже скворечника из статьи?
"BARS417":

Вы издеваетесь?)))) Квартира из статьи, конечно, вариант так себе.. Но назвать убогую старую квартиру возле запорожской площади "нормальной" в "нормальном районе Минска" очень трудно :) Там еще на 15 тысяч ремонт делать нужно.
Каждому свое. Для некоторых "у чэрце горада" - это просто как молитва при выборе жилья :)
"denisrem":


Так и тут ремонт то вполне себе недорогой. Линолиум, обои и плинтуса белые. Вот и все. Из плюсов только, это красивый внешний вид дома и малоэтажность.
23.10.2017 в 15:43
Странные люди - не проще ли было взять 49 да не дурить мозг?
23.10.2017 в 15:46
Как-то аццтойна!
23.10.2017 в 15:51
... второй этаж для гномов строили ??... а коридор для плоских людей ??...
"alleswisser":

Даааа,это точно,не стоит она того,даже если чисто для детей,то через лет 10 придется менять,повырастают двухметровые акселераты)
23.10.2017 в 15:59
домик для Карлсона
23.10.2017 в 16:00
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

Нате. Или эта чем-то хуже скворечника из статьи?
"BARS417":

Вы издеваетесь?)))) Квартира из статьи, конечно, вариант так себе.. Но назвать убогую старую квартиру возле запорожской площади "нормальной" в "нормальном районе Минска" очень трудно :) Там еще на 15 тысяч ремонт делать нужно.
Каждому свое. Для некоторых "у чэрце горада" - это просто как молитва при выборе жилья :)
"denisrem":

Вполне нормальный вариант вам привели: раздельный СУ, кухня с БАЛКОНОМ, вполне добротный ремонт, полноценная крыша над головой. Причем стены хоть из нормального материала сделаны. Про садики-школы вообще промолчу, рядом и ботанический сад и парк Горького, до канала рукой подать. Не густозаселенный, что тоже плюс. Вполне нормальный для проживания район. ЗБ со своим домом у дороги с недоквартирой и "блестящей" инфраструктурой нервно в сторонке курит, если сравнивать.
23.10.2017 в 16:02
спальня без окон = кладовка. подойдет такое "чудо" разве что для поклонников Гарри Поттера.
23.10.2017 в 16:04
Лифта нет — это неудобство для семей с маленькими детьми.

Всю жизнь прожил в 5 этажке и отсутствие лифта для меня наоборот преимущество. Что тяжелого подняться максимум на 4й этаж? Уже Ж[censored] 2 пролета перетащить целая проблема? Зато спортзалы им подавай.....
"relliko":

Конечно, ничего тяжелого затянуть коляску с ребенком. Ничего тяжелого пожилому больному человеку плестись по пролетам. Ничего тяжелого банально покупки с гипера занести девушке на 4-й этаж.
Можно вспомнить, как деды в землянках жили и щи лаптем хлебали, а можно протереть глаза и обнаружить 2017-й год во дворе, в котором отсутствие лифта в новостройке - это нонсенс.
"BFV":


Полагаю, лифт в трехэтажном (+мансардный этаж) доме как-то слишком уж шикарно, не находите? Это ж бюджетный панельный дом, а не элитная застройка.
"REDISKA-2012":

Не знаю сколько стоит лифт. И здесь не 3 этажа, а 4. Но нет, не считаю это шикарным.
23.10.2017 в 16:05
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

Похоже, что детей вы только на картинках видели, как и дольщики даны свои гондолы на рендерах. Лестница и малые дети - вещь абсолютно несовместимая.
"sergeus":

да ладно вам, имеется ввиду уже более менее смышленое дитя лет 5 и выше)) у самого дочке 2 года, все я понимаю.
23.10.2017 в 16:05
кто в душе хоббит. тот и купит
23.10.2017 в 16:06
Ну а че?? каждый выкручивается как может.... и на это найдутся желающие.
23.10.2017 в 16:09
Увы...И никогда не поймут. Это называется - менталитет!
"klod":

у нас принято оценивать только квартиру. и ремонт.
а вся инфраструктуры, район, дом, подъезд - это уже идет мимо. кому-то надо вид из окна на лес и пусть будет панелька, а кто-то ни в жизни не променяет свой кирпичный дом в районе льготников, видн из окна на литейку и метро (с бичами в придачу) в минуте ходьбы.
23.10.2017 в 16:11
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

Нате. Или эта чем-то хуже скворечника из статьи?
"BARS417":

Вы издеваетесь?)))) Квартира из статьи, конечно, вариант так себе.. Но назвать убогую старую квартиру возле запорожской площади "нормальной" в "нормальном районе Минска" очень трудно :) Там еще на 15 тысяч ремонт делать нужно.
Каждому свое. Для некоторых "у чэрце горада" - это просто как молитва при выборе жилья :)
"denisrem":

Вполне нормальный вариант вам привели: раздельный СУ, кухня с БАЛКОНОМ, вполне добротный ремонт, полноценная крыша над головой. Причем стены хоть из нормального материала сделаны. Про садики-школы вообще промолчу, рядом и ботанический сад и парк Горького, до канала рукой подать. Не густозаселенный, что тоже плюс. Вполне нормальный для проживания район. ЗБ со своим домом у дороги с недоквартирой и "блестящей" инфраструктурой нервно в сторонке курит, если сравнивать.
"трямс":

Я написал "Каждому свое".
Я бы свой айфон SE не махнул бы на эту однушку без права последующей продажи/сдачи в аренду. Но мне удобная трасса до аэропорта важнее детских поликлиник или садов. Каждый выбирает квартиру в зависимости от своих требований. Как и машину.
Что лучше Audi A1 или хорошо потрепанный VW T5? У каждого свой ответ на этот вопрос :)
23.10.2017 в 16:14
Хорошая квартирка для коротышей
23.10.2017 в 16:16
для семьи с маленьким ребенком нормальная планировка))))))) наверху детская, пока не вырастет ребенок до класса 4-5, а там надо искать другую квартиру))
"armagedon309":

Похоже, что детей вы только на картинках видели, как и дольщики даны свои гондолы на рендерах. Лестница и малые дети - вещь абсолютно несовместимая.
"sergeus":

беларусь и нормальная жизнь - вещи абсолютно не совместимые. но люди живут. и даже детей делают. у каждого свои компромисы.
ps
большая часть детей в РБ живет в гораздо худших условиях, чем абстрактная семья с ребенком в конкртено этой квартире.
23.10.2017 в 16:17
99% жителям РБ квартира в Зеленом Бору не подойдет. Можно забыть про жизнь в Боровлянах если:
1. У тебя и твое жены/девушки нет машины. Каждому по тачке.
2. Если ребенок есть и нужно часто ходить в поликлинику.
3. Если сам пользуешься государственными мед. учреждениями и часто.
4. Если для тебя ЖИЗНЕННО важно иметь 7-й регион.
---
Без сарказма и шуток. Большинству людей, работающих в Минске жизнь в Зеленом Бору не подойдет. А тем более в этих 4-этажках, где квартиры стоят как "в городе". Через дорогу, где квартиры реально дешевые, еще куда ни шло (ради экономии денег), можно посмотреть и смириться с никакой инфраструктурой, расстоянием до города и т.д. Но не в этой застройке А-100.
23.10.2017 в 16:20
Эту «однушку» также строили для себя, на перспективу для дочери. Но сейчас нужны деньги

Предлагали $49 000. Но такой вариант не рассматриваем. Продажа не срочная, так что ждем своего покупателя, который оценит всю эксклюзивность. Если не удастся продать сейчас, будем сдавать.

Что за путаница в показаниях? То нужны деньги, то не очень...
Если бы и вправду было такое предложение, то и рассмотрели бы, и продали.
23.10.2017 в 16:20
не пойму в чем прикол, такой же пенал за 35 предлагали в Минске.........
23.10.2017 в 16:27
Девушке с фотоаппаратом необходимо срочно выступить в рубрике"Куда пойти на выходные"
23.10.2017 в 16:29
Красивая девушка в зеленом платье
"bdv73":

Дашка красива, бесспорно, но уже давно занята одним непонятным программером
23.10.2017 в 16:31
Девушке с фотоаппаратом необходимо срочно выступить в рубрике"Куда пойти на выходные"
"yamatostarbox":

Могу номер ее дать))С ДР кстати наступающим ее)
23.10.2017 в 16:32
Какая-то клоунад@)). Двухьярусная кровать, а не квартира! Ремонт простенький, метраж для холостячка)). 40 тыс максимум
23.10.2017 в 16:33
За 60 и двушку можно найти))
23.10.2017 в 16:35
как продать коридор по цене квартиры!
23.10.2017 в 16:37
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

За 46 пойдет ?
44
23.10.2017 в 16:38
не пойму в чем прикол, такой же пенал за 35 предлагали в Минске.........
"vinval":

Самый ылитный район Минска. Мечта среднего класса (с)
23.10.2017 в 16:39
Блин,когда второй этаж смотрела (фото) аж дышать нечем стало) как там спать то?!
23.10.2017 в 16:43
Очень деньги нужны, но мы скидывать с цены не будем.... =)
Очередные "бизнесмены" решившие заработать на стройке........
23.10.2017 в 16:46
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

45 - почти любой панельный новострой М111, к примеру. Без отделки. За 6К вполне реально сделать нормальный ремонт, даже с кухней (без техники). Итого цена будет та же, только площадь будет 45, будет норм. прихожая с возможностью разместить шкаф-купе, раздельный санузел, кухня 9-10 квадратов. Лифт в доме. Ну покрашена панелька будет не так красиво, двор тоже не будет таким. Но в черте города.
23.10.2017 в 16:48
Хорошая квартирка для коротышей
"OZ555":

Шутки шутками, но зашей гипсокартоном этот второй этаж и убери лестницу - получится обычная маленькая однушка с отдельной кухней и отдельной комнатой. Но у всех обычных однушек есть огромная проблема - это спальное место. Кровать занимает почти всю комнату, и для "жизни" остается только кухня.. Пришли друзья - все на кухню. Отмечаешь праздник - все на кухню. Хочешь сам посидеть-потупить с девушкой и бутылкой вина - сиди на кухне. Конечно, в единственной комнате можно поставить диван и решить этот вопрос. Но постоянно спать на чем-то раскладном - так себе удовольствие. Поэтому приходится превращать единственную комнату в спальню. Лично для меня это самая большая проблема всех однушек. Вечеринку дома не закатишь на 10 человек.
Вариант в статье позволяет убрать спальное место с общей площади квартиры. Т.е. получаем квартиру, в которой не нужно беспокоится о том, что природа обязала тебя переодически спать. Потолок низко для того, чтобы ходить. Но я лично сплю лежа :) И для спального места - вполне нормальный вариант. Уж точно удобнее 2-ярусных кроватей. "Этажом" это конечно не назовешь, я бы назвал "вынесенной на отдельный уровень спальное место". Залез, лег спать. Проснулся, слез. Нечего там ходить.
Другой вопрос в общей планировке этой квартиры. Распашонка - очень неудобная для жизни имхо. Лестница съедает добрую часть комнаты. Маленькая кухня. И по итогу все равно нет места для "тусовок", т. к. нет большого помещения для "жизни". Плюс маленький коридор. Без шкафа купе зимой адок будет там.
Мое мнение: мансарда, где можно убрать с единственной комнаты спальное место на другой уровень - это отличное решение для молодого человека или молодой пары. Но эта распашонка не лучший вариант. Недаром они плохо продавались у А-100. Те люди, которые готовы на подобные эксперименты с дизайном, скорее выберут студию квадратную в стиле голландских квартир. А тут получаем крохотную кухню и крохотную комнату, треть которой съедает лестница.. Думаю за 45 покупателя найти можно если постараться. Но такие "гибкие" квартиры лучше покупать новыми, чтобы под себя все делать. Ведь не зря А-100 не продает мансард с отделкой. Тут каждый себе художник.
Я себе взял другой вариант. С такой планировкой: Первый этаж, второй этаж. Квартира обошлась в 39600. В подходящих для меня районах Минска современную студию под дизайнерский ремонт за такие деньги не купишь. Повторюсь, каждому свое в этом деле. Для меня удобная трасса до аэропорта важнее наличия поликлиники рядом.
23.10.2017 в 16:50
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

45 - почти любой панельный новострой М111, к примеру. Без отделки. За 6К вполне реально сделать нормальный ремонт, даже с кухней (без техники). Итого цена будет та же, только площадь будет 45, будет норм. прихожая с возможностью разместить шкаф-купе, раздельный санузел, кухня 9-10 квадратов. Лифт в доме. Ну покрашена панелька будет не так красиво, двор тоже не будет таким. Но в черте города.
"BFV":

Это в Каменке что ле?.. Не понимаю, что такое М-111.
Ремонт за 6 тысяч долларов с кухней? Мы о разном жилье говорим))))
23.10.2017 в 16:51
очередь в садик 4 600 человек! кто разрешает этим девелоперам строить жилье без инфраструктуры?!
23.10.2017 в 16:54
за 60 в городе можно трёшку купить
23.10.2017 в 16:56
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

За 46 пойдет ?
44
"АлексВл":

Обычные однушки. Район так себе. Да, в городе. Но и стоят дороже чем в Боровлянах (а до них из Боровлян ехать 15 минут в час пик).
В статье квартира тоже ни о чем. Но я пойму людей, которые возьмут ее вместо приведенных вами. При прочих равных я бы лучше в Боровлянах жил, чем в этих непонятных муравейниках районах, переполненных бабулями.
23.10.2017 в 17:00
за 60 в городе можно трёшку купить
"petre":

Четырешку! Еще и с "худо-бедно" ремонтом
23.10.2017 в 17:01
Это бреед) покупать квартирку за 51$ в зеленом бору. Лучше отъехать на 20 км от минска и за эти деньги построить дом. Конечно крутой коттедж не построишь, но хороший домик вполне реально, а если у самого руки из нужного места растут, то можно в тысяч 30-37 вложиться
23.10.2017 в 17:03
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

45 - почти любой панельный новострой М111, к примеру. Без отделки. За 6К вполне реально сделать нормальный ремонт, даже с кухней (без техники). Итого цена будет та же, только площадь будет 45, будет норм. прихожая с возможностью разместить шкаф-купе, раздельный санузел, кухня 9-10 квадратов. Лифт в доме. Ну покрашена панелька будет не так красиво, двор тоже не будет таким. Но в черте города.
"BFV":

Это в Каменке что ле?.. Не понимаю, что такое М-111.
Ремонт за 6 тысяч долларов с кухней? Мы о разном жилье говорим))))
"denisrem":

М111 - типовой проект столбиков. Уручье, КГ, Лошица - они везде есть. Ваш любимый застройщик их тоже практикует, если что. 6К с кухней - на уровне ремонта этой квартиры. По-хорошему в эту еще 10-ку вкинуть можно, и? Все равно это будет курятник с насестом в мансарде.
23.10.2017 в 17:03
С такой планировкой и ремонтом,красная цена 37-38 тыс.
23.10.2017 в 17:07
Ну а что вы хотели за 51.000 уе? однушка на окраине, считай за городом, со странным ремонтом. Хотите нормальную однушку в нормальном районе Минска, готовьте сходу 60.000 уе
"Учредитель":

Не смешите. 45к$ максимум.
"Lonewolf":

А ну-ка дайте ссылку на нормальную однушку в нормальном районе в Минске за 45)
"denisrem":

За 46 пойдет ?
44