266
19 октября 2017 в 15:03
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Фоторепортаж: крупнейший гипермаркет ОМА в Минске за день до открытия

Минск продолжает насыщаться современными торговыми центрами по продаже товаров для стройки и ремонта. Очередной новый объект появился в Каменной Горке — завтра на улице Каменногорской откроется крупнейший гипермаркет сети ОМА. Сегодня состоялась презентация для журналистов.  Подробности — в фоторепортаже Onliner.by.

Сегодня под брендом ОМА в стране работают 17 объектов торговли. Крупнейшим из них стал гипермаркет в Каменной Горке. Расположен он в районе пересечения улиц Каменногорской и Люцинской. С кольцевой дороги его почти не видно. Ориентиром для автомобилистов служит большой логотип ОМА, смонтированный на крыше одной из соседних 19-этажек. Вечером он подсвечивается синим цветом и заметен издали.

Общая площадь нового гипермаркета около 10 000 квадратных метров, а ассортимент — 45 000 наименований товаров для стройки, ремонта и декорирования интерьера.  Примерно такие же характеристики у гипермаркета конкурирующей сети Mile в Каменной Горке, открывшегося летом этого года. Неподалеку есть еще и «Материк». По концентрации строительных торговых центров Каменной Горке нет равных в Минске, что не удивительно для самого быстрорастущего и густонаселенного района. Еще долгие годы каменногорцы будут ремонтировать и улучшать свои квартиры, сдававшиеся с социальной отделкой, так что недостаток посетителей всем трем «гиперам» вряд ли грозит.

В торговом зале 12 касс, в том числе экспресс-касса для посетителей с тремя и менее товарами. Сориентироваться в отделах помогают крупные указатели.

Конечно, по ассортименту новый гипермаркет мало чем отличается от аналогичных объектов формата DIY («Сделай сам»). Из необычного можно отметить возведенный в торговом зале двухэтажный коттедж в натуральную величину с готовыми интерьерными решениями. Внутри можно сравнить различные отделочные материалы и технологии.

Среди услуг гипермаркета — информационная поддержка по вопросам ремонта, возможность заказать товары через интернет и забрать их в любой день недели в пункте самовывоза. Здесь же можно заказать доставку товаров и подъем на этаж, услуги различных мастеров. Услуга «101» позволит вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течение 101 дня после покупки. Также в здании размещается кластер дополнительных услуг: дизайн, химчистка, починка обуви, изготовление ключей, ксерокопия и т. д. Будут работать стилизованные детские аттракционы и кафе.

Открытие гипермаркета состоится 20 октября в 11:00. Событие обещает быть многолюдным: анонсированы скидки до 55%. В этот же день в 20:30 на площадке возле гипермаркета пройдет получасовое световое шоу.

В ближайшие годы торговая сеть ОМА планирует дальнейшее расширение в Минске. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор компании Дмитрий Петруша:

— У нас в планах построить самый крупный гипермаркет в Беларуси. Думаю, в конце следующего года — начале 2019-го мы его откроем в районе Зеленого Луга. Торговый зал там будет порядка 12 тысяч квадратных метров. Также приобрели площадку на выезде из Минска в сторону Могилева. Планируем приобрести еще одну или две площадки. Деньги зарезервированы. Ждем аукционов или предложений от владельцев участков.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 15:04
БЕГУ!!!
19.10.2017 в 15:06
слышал по радио с утра эту новость. обещали заоблачные скидки. съезжу посмотреть.
19.10.2017 в 15:06
С кольцевой дороги его почти не видно.

И подъездной путь с кольцевой к ТЦ такой, что без специально обученного проводника не разобраться...
19.10.2017 в 15:06
Постройте в Витебске нормальный ОМА. Надоело нынешнее "РайПО" на глухой городской окраине.
19.10.2017 в 15:06
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
19.10.2017 в 15:06
Судя по количеству машина на парковке, задаешься вопросом: в этой стране кто-нибудь работает или все только по магазинам шляются?!
19.10.2017 в 15:07
Лучше Лерой и Ашаном постоили. Все бы там были
19.10.2017 в 15:07
Услуга «101»

МЧС негодует! )))))
19.10.2017 в 15:08
Все лакомые куски прибалтам поотдавали, а потом удивляются отчего в стране жизнь никакая.
19.10.2017 в 15:08
Ой крутяк! Надо обязательно посетить. Люстру на кухню хочу.
19.10.2017 в 15:08
Неподалеку есть еще и «Материк».

Около которого хрен когда запаркуешься...
19.10.2017 в 15:08
ламинат , паркетная доска -дешево!обращайтесь
19.10.2017 в 15:09
ДОРОГО!
19.10.2017 в 15:11
Как что надо купить, так ничего там и нет. На рынке у частника и то всё дешевле...
19.10.2017 в 15:11
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
19.10.2017 в 15:12
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
19.10.2017 в 15:13
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

Я скажу больше - там еще и цены на порядок выше, чем в том же Материке.
19.10.2017 в 15:13
Опять далеко ездить. Снесите строительный рынок и там постройте хоть один нормальный строительный гипермаркет.
19.10.2017 в 15:14
Я тока фото успеваю посмотреть.а уже 30 комментов!
19.10.2017 в 15:14
Не нравится мне "ОМА"
19.10.2017 в 15:15
БЕГУ!!!
"dont_worry":

Деньги не забудь... Или хотя бы очки...
19.10.2017 в 15:15
честно говоря в последнее время ценник на оме высоковатый иногда существенно дешевле тариться на стройрынке пусть там похладно и и нет теплого сортира
19.10.2017 в 15:17
Если там не будет льготных цен, то из Каменной горки никто туда не пойдет !!
19.10.2017 в 15:18
Лучше Лерой и Ашаном постоили. Все бы там были
"mikola_rb":


Ничем лерой не лучше Омы, вообще ничем.
19.10.2017 в 15:18
КГ - это полный отстой( ненавижу этот район
19.10.2017 в 15:18
Ома - это очень дорого. Я беру на 7745.
19.10.2017 в 15:20
покупателям обещают скидки до 55%

опять будет толпа зомби на входе во время открытия
19.10.2017 в 15:20
Новая фотозона...)))
19.10.2017 в 15:21
99% товаров импорт сомнительного качества?
19.10.2017 в 15:23
mikola_rb, А лучше ИКЕА пустите в РБ!!!
19.10.2017 в 15:23
Добавилась еще одна парковка для жителей :)
19.10.2017 в 15:23
99% товаров импорт сомнительного качества?
"vuxodnoy":

Причем довольно дорого.
И да, если продавцы там будут такие же, как в Брилевичах, то я туда не пойду.
19.10.2017 в 15:23
Без Ома сейчас уже ни как, но Материк мне иногда нравится больше.
Я за новый магазин Материк!
19.10.2017 в 15:24
hofit, у них уже аж 3 (Материк, MILE, ОМА)
19.10.2017 в 15:26
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
19.10.2017 в 15:26
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
19.10.2017 в 15:33
А толку, все равно ассортимент не поддерживают
19.10.2017 в 15:33
Ещё персонал адекватный пусть наберут, давеча заехал в один из магазинов ОМА, сначала пришлось ловить етих сотрудников потом выпытывать где я могу посмотреть тот или иной товар, они просто махали в разные стороны руками мол смотри на указатели и не мешай нам работать вот и весь сервис.
19.10.2017 в 15:37
Судя по количеству машина на парковке, задаешься вопросом: в этой стране кто-нибудь работает или все только по магазинам шляются?!
"Onliner_Sir":

Обслуживание тож не блеск. Спросить не у кого. Куча продавцов бегает по залу, а спросишь - не мой отдел... не знаю... моя хата с краю... Если будет так же, то можно и не открываться.
19.10.2017 в 15:40
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Даже бонстики прилетают в каменную горку
19.10.2017 в 15:41
Зачем ???
19.10.2017 в 15:41
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Даже бонстики прилетают в каменную горку
"user_6336961":
в рекламе евроопта
19.10.2017 в 15:45
я уже сравнивал цены, в ома дороже...
одно хорошо, можно посмотреть, и потом купить в интернет магазе дешевле на 20%
19.10.2017 в 15:47
Без Ома сейчас уже ни как, но Материк мне иногда нравится больше.
Я за новый магазин Материк!
"MASTER+":

Материк хорош, но въезд и выезд со стоянки - это нечто. Только по этой причине стараюсь избегать его посещения. Благо, рядом появилась Миля, а теперь ещё и Ома.
19.10.2017 в 15:47
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
"Женя_Ч":

Пожалился, как тяжко жить в КГ?
19.10.2017 в 15:52
Мне вот почему то никогда ОМА не нравился. Миле приятнее и выбор достаточно велик.
19.10.2017 в 15:55
наконец то материк подрезали.
19.10.2017 в 15:58
Больше Миля нравится, чем Ома
19.10.2017 в 15:59
ома вообще стал трешовым магазином, выбор никакой, расходники самые дешевые. ходишь как по складу.
19.10.2017 в 16:01
Как хорошо, что не надо ехать на жданы
19.10.2017 в 16:01
Все что угодно, но только не "ОМА"!
19.10.2017 в 16:03
Его надо было открывать лет пять назад, когда Каменка строилась, проспали они по ходу
19.10.2017 в 16:10
Ома уже не та. Импортирует убогую китайщину, с нормальными поставщиками не работает.
19.10.2017 в 16:10
Купил на "Жданах" себе форму рабочую синего цвета, как то в ней заехал в "ОМА" и устал убегать от посетителей: "А подскажите! А как пройти? А где найти")))
19.10.2017 в 16:11
Вот что значит конкуренция,только открыли по близости конкурент,так и ты еще лезешь.Открывайте магазины,там где будет спрос или мало строительных магазинов.Каменка уже давно сделала ремонт.
19.10.2017 в 16:14
Материк будет всегда поцевильней
19.10.2017 в 16:17
Событие обещает быть многолюдным: покупателям обещают скидки до 55%

можно не идти, затопчут
19.10.2017 в 16:17
столько уже их настроили , как будто у нас строительство процветает , сады стройте лучше !
19.10.2017 в 16:19
Зачем столько магазинов уже????
Это из серии "евроопты", но только строительные?
19.10.2017 в 16:21
IKEA. Тогда "да". А так - "нет".
19.10.2017 в 16:22
покупала в" ОМА "на "Раковском" две петли для кухонного шкафчика..шурупы для крепления у них к петлям в наборе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ..( нужно 4 шт.) Покупайте отдельно по 200 шт. в упаковке..Продавцы крутят̶ м̶о̶р̶.̶.̶ лицами и показывать где что лежит- не желают!!
В " Материке" шурупы идут в комплекте с петлей и этот набор стоит дешевле..
19.10.2017 в 16:23
IKEA. Тогда "да". А так - "нет".
"Ultra:

был в IKEA и не раз. ничего хорошего там нет!!!
19.10.2017 в 16:23
Ома мой любимый магазин!!!))
19.10.2017 в 16:24
Как же я люблю свой маленький Новосёлкин в зелёном луге...
19.10.2017 в 16:26
Его надо было открывать лет пять назад, когда Каменка строилась, проспали они по ходу
"Steel_R@T":

Ага, точно подмечено. Строймаркеты надо сейчас на грушевке строить. Там такая площадь уже отдана под затройку...
19.10.2017 в 16:26
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
"Женя_Ч":

Пожалился, как тяжко жить в КГ?
"Слава_Сатанэ":

Вот как раз жить тут просто замечательно. Не всем во дворе по хозяйственному гипермаркету строят.
19.10.2017 в 16:28
интересно, там тоже будут по 2-3 кассира, а остальные тупо пустовать и быть закрытыми???!
19.10.2017 в 16:30
Увидел цены в Ома и сидишь Дома.....
19.10.2017 в 16:33
Пурга, рекомендую проехать еще 100 метров и в Граде купить люстру качественнее и дешевле!)
19.10.2017 в 16:36
В ОМЕ всегда самые лучшие цены среди остальных стройт.гиперов и самые отвратные консультанты.Точнее их обычно нет
19.10.2017 в 16:39
"По концентрации строительных торговых центров Каменной Горке нет равных в Минске, что не удивительно для самого быстрорастущего и густонаселенного района. Еще долгие годы каменногорцы будут ремонтировать и улучшать свои квартиры..."
Зато ни одного продуктового, в этом углу. В школу дети на автобусе ездят, не говоря о бытовых услугах.
19.10.2017 в 16:40
Ещё персонал адекватный пусть наберут, давеча заехал в один из магазинов ОМА, сначала пришлось ловить етих сотрудников потом выпытывать где я могу посмотреть тот или иной товар, они просто махали в разные стороны руками мол смотри на указатели и не мешай нам работать вот и весь сервис.
"ВАДИМ:

Поддержу. Пожалуй более неадекватных работников чем в оме нет. Общаются как со свиньями, а если их спросить чего- они могут промычать "ИЩИ САМ". Не магазин а помойка с ценами от балды, с консультантами которые утром еще лежали обоссаными в падике после днюхи с корешами.
19.10.2017 в 16:42
ома,хуже чем материк!!!! а ЕЩЕ если они открылись рядом-прощай материк
19.10.2017 в 16:45
Кто нибудь объяснит им что гипермаркет это большой магазин а не большие цены?
19.10.2017 в 16:46
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
"Женя_Ч":

когда это было? я блин посмотрю по старым районам,так там 3 сельмага на 10 км по площади,а на каменной горке(когда было уже построено 4 части) гиперов хоть попой кушай
19.10.2017 в 16:50
Помню в Ома была акция на все лампочки скидка 50%, или что то около того....ажиотаж в магазине ..люди набирают....думаю и я возьму пока дешево....купил а через неделю приехал после акции, цены те же что и на акции...Это акция па "беларусску", вот такой вот опыт с Ома.
19.10.2017 в 16:51
может завтра сгонять,я вот думаю,если ничего толкового ,по дороге материк
19.10.2017 в 16:54
ома,хуже чем материк!!!! а ЕЩЕ если они открылись рядом-прощай материк
"mts:

И слава богу, а то очереди поворачивающих достигали угрожающих размеров.

когда это было? я блин посмотрю по старым районам,так там 3 сельмага на 10 км по площади,а на каменной горке(когда было уже построено 4 части) гиперов хоть попой кушай
"mts:

А еще в старых районах дворы маленькие и парковочный трэш. И да, один мелкий магазин на кучу домов, взять ту же Серебрянку.
Но хаять будут каменную горку, ведь там еще не выросли деревья :))))
19.10.2017 в 16:56
hofit, шоб октябрята чаще во Фрунзенский ездили
19.10.2017 в 17:04
Опять далеко ездить. Снесите строительный рынок и там постройте хоть один нормальный строительный гипермаркет.
"Нехо4уха":

так снеси и построй, в чем проблема?
19.10.2017 в 17:06
Ангар для самолётов? Нет, для инструментов, продуктов, унитазов, мебели...
19.10.2017 в 17:06
Что-то дофига всего в КГ стали открывать, никак решили расширить райончик.
19.10.2017 в 17:08
Камень в огород Материка на Притыцкого...
19.10.2017 в 17:18
Разочаровался в ОМА, в последнее время. Весь товар условно делится на три категории:
1) доступный, но до безобразия некачественный,
2) качественный, но необоснованно дорогой,
3) отсутствующий в наличии.

То, что действительно полностью устраивает - встречается всё реже. То же, к сожалению, касается теперь и Материка с Практиком.
19.10.2017 в 17:20
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

Три: Материк, Mile и Ома.
19.10.2017 в 17:21
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":


Ничего подобного! Вы в Материке наверное не были никогда)
19.10.2017 в 17:21
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
"Француз81":

Если бы около уручьского рынка построили, то может быть. А так далеко от Уручья до КГ.
19.10.2017 в 17:32
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":


Ничего подобного! Вы в Материке наверное не были никогда)
"bz1409":

В выходные съездил в !!!2!!! омы (на Орды и в Шабанах) за пеной и растворителем. В итоге пришлось ехать как раз в Материк в каменогорс - почти всё там было, правда и народу значительно больше.
19.10.2017 в 17:34
Отличная новость! В Малиновку и на восточный вокзал теперь не буду ездить в ОМА. Потому что теперь он недалеко от дома) Думаю, что Материк потеряет часть покупателей.
19.10.2017 в 17:38
покупала в" ОМА "на "Раковском" две петли для кухонного шкафчика..шурупы для крепления у них к петлям в наборе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ..( нужно 4 шт.) Покупайте отдельно по 200 шт. в упаковке..Продавцы крутят̶ м̶о̶р̶.̶.̶ лицами и показывать где что лежит- не желают!!
В " Материке" шурупы идут в комплекте с петлей и этот набор стоит дешевле..
"барселонка":

не согласен. Наоборот, в материке шурупы и болты с гайками дороже, а ещё и ассортимент не очень. А в ОМА - все размеры есть.
19.10.2017 в 17:39
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

Поддерживаю, один шрот торгуют за лето пару раз заезжал в итоге возвращался с пустыми руками...
19.10.2017 в 17:40
Однажды нужно было вернуть непонадобившийся товар в Материк, оказалось, что для этого надо подождать очередь, чтобы написать заявление, подождать несколько дней, пока его рассмотрят и снова подождать очередь перед возвратом денег. После этого я в этот магазин не ногой. В Оме у меня без вопросов принимали товар даже через месяц после покупки (по закону обязаны принимать в теченее 14 дней).
19.10.2017 в 17:43
Однажды нужно было вернуть непонадобившийся товар в Материк, оказалось, что для этого надо подождать очередь, чтобы написать заявление, подождать несколько дней, пока его рассмотрят и снова подождать очередь перед возвратом денег. После этого я в этот магазин не ногой. В Оме у меня без вопросов принимали товар даже через месяц после покупки (по закону обязаны принимать в теченее 14 дней).
"Белый_универсал":

Да, я как-то купил угольник в материке, а он, мать его за ногу, зараза такая, оказался не 90 градусов, видат очень качественный, я пошел выбрать замену, а оказалось, что они все такие))))Зачем нужен угольник, если он кривой?)))) Уж лучше лист бумаги А4 приложить, будет и то ровнее. Пошел сдавать товар и столкнулся с той же фигней, очередь, заявление, рассмотрение, одобрение, очередь в другой день, только потом деньги.
19.10.2017 в 17:47
да ну эту ому. В Mile по круче будет. Самые приемлемые цены, скидки и акции)
19.10.2017 в 17:50
Цены в ОМА такие, что прёшься туда только от безысходности.
19.10.2017 в 17:51
ОМА в последнее время не радует ценами. Очень дорого все. На рынке и в инете намного дешевле.
19.10.2017 в 17:57
Да, я как-то купил угольник в материке, а он, мать его за ногу, зараза такая, оказался не 90 градусов, видат очень качественный, я пошел выбрать замену, а оказалось, что они все такие))))Зачем нужен угольник, если он кривой?)))) Уж лучше лист бумаги А4 приложить, будет и то ровнее. Пошел сдавать товар и столкнулся с той же фигней, очередь, заявление, рассмотрение, одобрение, очередь в другой день, только потом деньги.
"Amadeus85":

Потому что это китайский шлак. Нужно проверять перед покупкой, а лучше брать бренд типа bacho. Но цена будет немного другая
19.10.2017 в 17:57
hofit,
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
Зато есть стройматериалы на Казинца ))))
19.10.2017 в 18:00
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
"Француз81":

Если бы около уручьского рынка построили, то может быть. А так далеко от Уручья до КГ.
"veronika_12":

15 минут на машине. Примерно столько потратишь на парковку на стройрынке на выходных. Платную.
19.10.2017 в 18:07
Главное чтобы такого бардака, как на Ванеева не было!
19.10.2017 в 18:16
унутры как заграницей, тока цены биларуские
19.10.2017 в 18:19
смысл в этих гипермаркетах? есть интернет-магазины.... цены, как правило, ниже.... выбор больше..... заказывай - всё привезут!
19.10.2017 в 18:19
Зайти, поглазеть на девочек
19.10.2017 в 18:26
По фото красиво! Стройрынки потеряли актуальность...да и рынки в общем...
19.10.2017 в 18:26
А мне нравится ОМА!
19.10.2017 в 18:27
Когда уже будет IKEA????????
19.10.2017 в 18:31
А мне всё равно, открылся или закрылся очередной магазин в Минске. Я живу на периферии. И хотелось бы кроме Минска , слышать.
19.10.2017 в 18:51
А для жителей Шабанов авторы статьи могли бы хоть ссылку на гуглмап сделать, где это.. а то в Камнях слабо ориентируюсь... с кольцевой не видно.. а 16-ти этажек там полно.
19.10.2017 в 18:52
Самый отвратительный гипермаркет из всех строительных по обслуживанию. Всем консультантам наплевать на всё. Их главная цель - сбежать, если видят, что у них что-то хотят спросить. Приходится закупаться в нем, так как самый ближайший в малиновке.
19.10.2017 в 18:57
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

Не два а ТРИ))
19.10.2017 в 19:07
в ОМА ценник конский
19.10.2017 в 19:16
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
"Женя_Ч":

когда это было? я блин посмотрю по старым районам,так там 3 сельмага на 10 км по площади,а на каменной горке(когда было уже построено 4 части) гиперов хоть попой кушай
"mts:

Ну так правильно, третья Горка позже всех строилась. Хотя еврооптовского "Квадро", в принципе, хватает, только что очереди вечерами огромные и быстро разбирают все самое вкусное. Ну так можно и в Караван во вторую Горку сходить, и в Виталюр в четвертую, и в Домбровку в "Бонус", отжатый в пользу Евроопта у Родной стороны, все в пределах одной остановки
19.10.2017 в 19:17
Цены дикие. Проще в интернете купить
19.10.2017 в 19:17
а цены на товар такие же, как в Вильнюсе? Или очердое разводилово?
19.10.2017 в 19:18
работать та за нищенские зарплаты ,ужас!
19.10.2017 в 19:20
Только что-то со строителями рассчитываться не торопятся. Литовский собственник напрягает. Как бы не кинули по традиционной для них (например виталюр) схеме.
19.10.2017 в 19:35
Заезд и выезд отвратительные. Про жителей КГ 3 даже и не думали. Делали ведь дорогу, расширили, так доведите до конца ,чтоб всем было удобно. Тока о себе думают.Одно надеюсь,что никто туда ездить особо не будет.
19.10.2017 в 19:38
Ещё персонал адекватный пусть наберут, давеча заехал в один из магазинов ОМА, сначала пришлось ловить етих сотрудников потом выпытывать где я могу посмотреть тот или иной товар, они просто махали в разные стороны руками мол смотри на указатели и не мешай нам работать вот и весь сервис.
"ВАДИМ:

Вам знаком перевод аббревиатуры DIY? Или темными прикидываетесь.
19.10.2017 в 19:42
Комментариев плохих много, даже слишком, видать материк и миля не рады, а чем больше магазинов, тем лучше, конкуренция это хорошо! ОМА удачи) и радуй скидками для привлечения покупателей!
19.10.2017 в 19:42
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

и ценник космос !
19.10.2017 в 19:43
Когда уже будет IKEA????????
"Pasha-Joint":

не при нашей жизни...
19.10.2017 в 19:47
скабрезная и отвратительная сеть, ни ногой туда
19.10.2017 в 19:52
А парковка уже забита КГ "аутамабилистами", дармовая круглосуточная стоянка! Так что авто ставить только на кольцевой "у два рады аж да паварота на Жданы")))))))
19.10.2017 в 19:58
Всем доброе время суток! Магазины ОМА стали отвратительными, да и сайт поганый (особенно система поиска) скажу вам как строитель с большим стажем. Находишь на сайте интересующий тебя товар с трудом ( с телефона на объекте можно вообще офигеть), звонишь, уточняешь в инфо центр наличие - "Всё есть приезжайте", а в реальности ни фига нету. Забыли убрать из базы. И так уже не один раз. Цены стали атомные, проще заказать платную доставку материалов с грузчиками и подъемом на этаж. Пускай наладят нормальную работу магазинов, а не открывают такое же .... Такие магазины должны в основном быть рассчитаны на строителей, которые делают объемы, а не на обычных пользователей которые редко делают ремонт своими руками, которые в любом случае обратятся к строителям за консультацией. Пускай даже частично.
19.10.2017 в 20:01
Единственное что выручает, личное знакомство с работниками отделов звонишь и уточняешь наличие.
19.10.2017 в 20:09
а разнообразие завезут или только ассортимент, такой же как и везде?
19.10.2017 в 20:11
Скидки до 55% , взрослые а в сказки верят, завтра будет давка и толкотня, а через пару дней все будет свободно и цены те же. Маркетинг называется.
19.10.2017 в 20:18
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

здрасте, а как же ОМА которая около кольцевой у железной дороги? да, географически это московский район, но 500 метров до октябрьского =)
19.10.2017 в 20:23
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
"Француз81":

это когда достроят ому в боровой:)
19.10.2017 в 20:33
отличный магазин! В хорошем месте!
19.10.2017 в 20:43
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

Я скажу больше - там еще и цены на порядок выше, чем в том же Материке.
"Pooja":

но там есть товар, которого нет в материке
19.10.2017 в 20:46
Не знаю где как, но в Могилеве отвратительное обслуживание!
19.10.2017 в 20:47
В торговом зале 12 касс, в том числе экспресс-касса для посетителей с тремя и менее товарами.

А работать будут 2.
19.10.2017 в 20:49
Скидки до 55% , взрослые а в сказки верят...
"2284468":

+1.
Обычно скидка - это начальная наценка, окупаемость никто не отменял.
19.10.2017 в 20:49
в ома всегда беспорядок
19.10.2017 в 21:01
мне материк больше понравился
19.10.2017 в 21:04
забыли написать что скидки до 55% на торговую наценку) хаха
19.10.2017 в 21:07
такое же "добро" как и все остальные ОМА
19.10.2017 в 21:08
Скидки до 55% , взрослые а в сказки верят,
"2284468":

ну почему, на фирменный пакетик 55%скидку мб и сделают
19.10.2017 в 21:29
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

А чем вам выбор не нравится?) 12 000 метров строительной и садовой лабуды, выбирать до посинения можно))
19.10.2017 в 21:30
забыли написать что скидки до 55% на торговую наценку) хаха
"dmitrik":

Ну вполне логично, или вы хотите что бы магазин продавал товар дешевле чем его сам закупает?)))
19.10.2017 в 21:30
забыли написать что скидки до 55% на торговую наценку) хаха
"dmitrik":

Это как в макдаке котлета из 100% говядины, говядина-то 100%, но её в котлете всего 12% от общей массы! Так же и здесь, главное громче про скидки крикнуть!
19.10.2017 в 21:31
Тут в обычном миниОМА продавца не сыскать, вечно где то прячутся, а в этом и подавно только время больше потеряешь на поиски не товара, а у кого спросить-выписать...!!! Они бы сразу устанавливали автоматы с электронной очередью и диванчики с бесплатным кофе, теликом и я готов ждать их гореобслуживания за их счет хоть день! )))) Но то, что ОМА отстойная сеть по обслуживанию это факт!!!
19.10.2017 в 21:38
Каменногорцы как никто умеют считать деньги.
Так что свои квартиры они будут благоустраивать благодаря белостоцким гиперам а не Омо и Материку.
19.10.2017 в 21:44
Как что надо купить, так ничего там и нет. На рынке у частника и то всё дешевле...
"zatonn":

Ой, ладно вам,как то пришлось поддаться данному мнению и посетили рынок, спросили стоимость на трубы и поехали в магазин в случае чего можно без проблем сдать обратно.
19.10.2017 в 21:52
МАТЕРИК и МИЛЯ --- занервничали.
19.10.2017 в 21:55
магаз ничего... но продавцы ... ничего подсказать не могут... любимая отмазка - я не с этого отдела....
19.10.2017 в 21:56
С кольцевой дороги его почти не видно.

И подъездной путь с кольцевой к ТЦ такой, что без специально обученного проводника не разобраться...
"Ник_Ник":

О да, свернуть с внутрянки мкад на заправке бывшей славнефти(сейчас а100) и проехать 200 метров, для вас непреодолимая задача?
19.10.2017 в 21:58
Неподалеку есть еще и «Материк».

Около которого хрен когда запаркуешься...
"Ник_Ник":

А вы дальше по кругу проедьте, там ВСЕГДА будет место. Да, вместо 5 метров придется пройти 50. Не чего не напоминает?
19.10.2017 в 22:02
чтобы что-то спросить у консультанта , надо его выловить, а потом 28 мин. ждать, в итоге дадут то, что не подходит потом
19.10.2017 в 22:03
БЕГУ!!!
"dont_worry":

только не простудитесь!
19.10.2017 в 22:10
WoW, Самый лучший район
19.10.2017 в 22:14
ома- самые низкосортные строительные магазины которые только могут быть, сервис ужасный, ассортимент тоже, цены туда же.... несколько раз бывал в разных и всегда мерзкие впечатления, больше туда не ногой.
19.10.2017 в 22:21
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

А чем вам выбор не нравится?) 12 000 метров строительной и садовой лабуды, выбирать до посинения можно))
"Illusionist89":

в наших стройгиперах в основном дешмань китайская, что там выбирать? кол-во есть, а кач-ва поискать, да и далеко не все имеется по прямому их профилю для стройки и этого вашего DIY
19.10.2017 в 22:23
Богатые богатеют, а бедные, просто бедные!
19.10.2017 в 22:26
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

А чем вам выбор не нравится?) 12 000 метров строительной и садовой лабуды, выбирать до посинения можно))
"Illusionist89":

в наших стройгиперах в основном дешмань китайская, что там выбирать? кол-во есть, а кач-ва поискать, да и далеко не все имеется по прямому их профилю для стройки и этого вашего DIY
"Freeman_FDC":

Уж не знаю, сколько не ходил, всегда находил то что надо. А по поводу китая, не надо заливать. Полно там и качественных вещей от обычных беларуских болтов, заканчивая итальянскими душевыми.
19.10.2017 в 22:34
напоминает рынок. миле намного комфортнее и приятнее
19.10.2017 в 22:38
IKEA. Тогда "да". А так - "нет".
"Ultra:


IKEA никогда с нынешней властью не договорится.
19.10.2017 в 22:41
магазин самообслуживания, пришел спросил -пошел сам сам нашел - сам почитал применение - сам решил надо ли оно тебе
19.10.2017 в 22:46
Уж не знаю, сколько не ходил, всегда находил то что надо. А по поводу китая, не надо заливать. Полно там и качественных вещей от обычных беларуских болтов, заканчивая итальянскими душевыми.
"Illusionist89":


Серьезно? То есть завтра я могу сходить в ОМА и купить инструменты от фирмы Stanley или Dewalt, например отвертку или трапециевидный нож. АналоХи китайских брендов мне не надо предлагать.
19.10.2017 в 22:50
R_P, вчера купил себе ножовку Stanley
19.10.2017 в 22:54
R_P, да и вообще инструмент King Tony (которого очень много в ОМА) ничем не уступает Stanley и Dewalt по качеству, это вам на заметку
19.10.2017 в 22:57
Уж не знаю, сколько не ходил, всегда находил то что надо. А по поводу китая, не надо заливать. Полно там и качественных вещей от обычных беларуских болтов, заканчивая итальянскими душевыми.
"Illusionist89":


Серьезно? То есть завтра я могу сходить в ОМА и купить инструменты от фирмы Stanley или Dewalt, например отвертку или трапециевидный нож. АналоХи китайских брендов мне не надо предлагать.
"R_P":

Ну вообще Stanley я там видел и даже далеко идти не надо, достаточно глянуть на их сайте. Проблемка в том, что у них не совсем синхронизированы базы, и товары в каждом магазине и на сайте разнятся. А вообще как я и говорил раньше, выбор там хоть куда. А с открытием ещё и этого магазина, закачаешься)
19.10.2017 в 23:05
хз, кто то милю хвалит, кто то материк..
миля, вот там консультанта действительно отыскать - из области фантастики
материк, вроде все есть, цены не компот
ома - интернет каталог, все товары подробно расписаны с ценами, можно уточнить по тлф наличие если что то с оговоркой мало осталось- после обязательно перезвонят скажут точно что где есть в наличии и если нужно зарезервируют.
ну и насчет консультантов - никаких проблем с ними не испытавал, ни в шабанах, ни на ванеева, ни на орды, адекватные и терпеливые люди.
19.10.2017 в 23:07
Ома хороша универсальностью.
19.10.2017 в 23:31
А мне как то Материк больше нравится.ОМА под боком,а я через весь Менск тащусь в Материк...
19.10.2017 в 23:42
тот же китай что и на рынке, вроде как сеть гипермаркетов по стране, но ценник гуманным не назовешь
19.10.2017 в 23:46
Выбора нет, цены в 1,5 раза чем на рынке
19.10.2017 в 23:46
Однажды нужно было вернуть непонадобившийся товар в Материк, оказалось, что для этого надо подождать очередь, чтобы написать заявление, подождать несколько дней, пока его рассмотрят и снова подождать очередь перед возвратом денег. После этого я в этот магазин не ногой. В Оме у меня без вопросов принимали товар даже через месяц после покупки (по закону обязаны принимать в теченее 14 дней).
"Белый_универсал":

Да, я как-то купил угольник в материке, а он, мать его за ногу, зараза такая, оказался не 90 градусов, видат очень качественный, я пошел выбрать замену, а оказалось, что они все такие))))Зачем нужен угольник, если он кривой?)))) Уж лучше лист бумаги А4 приложить, будет и то ровнее. Пошел сдавать товар и столкнулся с той же фигней, очередь, заявление, рассмотрение, одобрение, очередь в другой день, только потом деньги.
"Amadeus85":

Чушь полная.
Отдают деньги сразу.
20.10.2017 в 0:01
hofit,
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
Зато есть стройматериалы на Казинца ))))
"VZhard1408":

Более тошнотворно магазина не вс
20.10.2017 в 0:07
В ОМЕ покупаю только по-необходимости. Цены у них выше чем на рынке или в других маркетах.
20.10.2017 в 0:14
Я тарюсь во всех трех, в зависимости от наличия товара и в какую сторону еду. Ничего плохого не вижу в ОМА, там можно купить то, что не купишь в Материке (например сетку штукатурную по метражу, Материк - только рулонами). Но последнее время предпочитаю ехать в Милю, цены там дешевле, на рубль-полтора, но все же. А Материк, скажу вам, конкретно зажался, настолько, что являясь монополистом в КГ очень долгое время держал приличный ценник и даже не думал, что когда то нужно будет запускать программу лояльности, чтобы сберечь покупателей. Даже бонусные карты они ввели только в этом году, и то с драконовскими условиями, но уже поздно, пациент не пациент уже, так сказать, много покупателей они потеряли со вводом Миле, а ОМА отожмет еще треть.
20.10.2017 в 0:15
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

В Октябрьском нищие заводчане, в КГ деревенская элита - у них денег валом.
20.10.2017 в 0:17
А мне как то Материк больше нравится.ОМА под боком,а я через весь Менск тащусь в Материк...
"non62":

Из-за таких там и не запарковаться...
20.10.2017 в 0:21
склады Aliexpress постройте лучше. У персонала можно спрашивать разве что: где туалет ?
20.10.2017 в 0:25
Работал в Оме, продавцы бегут от туда как крысы из корабля, молодых берут, неопытных, поэтому консультантов толковых найти тяжело, условия работы тяжелые там, сидеть нельзя, разговаривать нельзя, как в тюрьме, оказывается деньги то за такой тяжёлый труд у них имеются, так ещё и испытательный срок втюхивают аж на 3 месяца, экономисты
20.10.2017 в 1:08
Омичи, где винты с ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ головкой? Третий год как нету!!!(((
20.10.2017 в 1:16
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

Материк, ома, железную дорогу перешёл и миле и строй рынок.
20.10.2017 в 1:22
Терпеть ому не могу, каждый раз когда что то брал, то душевую кабину то электроинструмент, исправлял их косяки..В частности та ома что у филиала бгу
20.10.2017 в 2:00
Какой ОМА, где lerua merlin, где ikea?
20.10.2017 в 2:05
Когда уже Леруа Марлен придет? Магазины растут в размерах, а ассортимент по прежнему отстой. Болтики нужные по всему городу искать приходится, когда потребуется. Профили трех размеров, самых нужных материалов на выбор из двух-трех вариантов не самого лучшего качества.
20.10.2017 в 7:05
hofit, Нет уже не два, а третий будет Mile еще возле простора
20.10.2017 в 7:27
от и зачем там еще и ома?
20.10.2017 в 8:16
В ОМА сервис никакой. Консультанты вообще ничего подсказать не могут
20.10.2017 в 9:01
Скидки в ОМА ни о чем. Из личного опыта: "В корзине был добавлен товар. На следующий день у них были скидки. Решил применить промокод и посмотреть как поменяется цена. Оказалось что вышло даже чуть дороже на 1 рубль. Вывод: Поднимают цены на 25%, а потом делают акцию - скидка на все 25%." Потерял я доверие к этому магазину.
20.10.2017 в 9:27
Раскажу Вам всю правду про ома так как живу в гомеле и конкуренцию ома составляет строймаркет КСК
на ома цены завышены наценка составляет процентов 100- 120 даже на строительном рынке на украинской цены ниже в 2 раза.
20.10.2017 в 9:31
Полный бардак в существующих магазинах омы - так они ещё новые открывают - самый дурацкий магазин.
20.10.2017 в 9:33
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
"Француз81":

ему давно хана
20.10.2017 в 9:45
Хана скоро уручьскому стройрынку!!!
Француз81

ему давно хана
"Andreij":


не так давно пытался там сделать покупки. все так же носы воротят и ведут себя как цари. и ценник все такой же атомный. видать жиру нарастили не слабо за сытые годы. по факту получается всегда дешевле заказать в интернете с доставкой, чем тратить время на рынки и гипермаркеты. только если за какой-то мелочью можно идти или на акции
20.10.2017 в 9:48
Я тарюсь во всех трех, в зависимости от наличия товара и в какую сторону еду. Ничего плохого не вижу в ОМА, там можно купить то, что не купишь в Материке (например сетку штукатурную по метражу, Материк - только рулонами). Но последнее время предпочитаю ехать в Милю, цены там дешевле, на рубль-полтора, но все же. А Материк, скажу вам, конкретно зажался, настолько, что являясь монополистом в КГ очень долгое время держал приличный ценник и даже не думал, что когда то нужно будет запускать программу лояльности, чтобы сберечь покупателей. Даже бонусные карты они ввели только в этом году, и то с драконовскими условиями, но уже поздно, пациент не пациент уже, так сказать, много покупателей они потеряли со вводом Миле, а ОМА отожмет еще треть.
"yurasan":

Делали не один ремонт за последние 4 года... Цены в Материке однозначна ниже, чем в ОМА и Миля... И даже без дисконта. А дисконт в ОМА и Миля всегда был условным. Зачем мне что-то покупать за бонусы, когда я хочу скидку прямо сейчас. А в ОМА уже скидку покупателей по дисконту в цену закладывают. Все равно Материк останется лучшим магазином. Пусть хоть пять там настроят. Как ездили мы в Материк через весь город, так и будем ездить.
20.10.2017 в 10:08
в оме неплохо, только ассортимент становится все хуже и хуже, появляется много всякой китайщины типо сибитеха и ему подобных ,
персонал это конечно отдельный разговор, чтобы совершить покупку надо не просто найти мальчика, его еще надо поймать.... и так постоянно.
Недавно стою в очереди на кассе кассир собирается и уходит куда-то (это у них в порядке вещей) и просто пропадает на 10 минут , очередь начинает волноваться я оставляю товар подхожу в инфоцентр, а она (кассир) стоит там еще с тремя сотрудниками и листают какой то журнал - ищут позицию или штрихкод, я уж не знаю, но для этого точно не надо 3 человека и уж точно нельзя для этого оставлять 10 человек очередь, после замечания она поприрекалась, но на кассу пошла.
Очередей, такое ощущение, что не бывает только утром в субботу и воскресенье.
20.10.2017 в 10:16
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

выезды из города на Заславль и дачи
20.10.2017 в 10:22
Однажды нужно было вернуть непонадобившийся товар в Материк, оказалось, что для этого надо подождать очередь, чтобы написать заявление, подождать несколько дней, пока его рассмотрят и снова подождать очередь перед возвратом денег. После этого я в этот магазин не ногой. В Оме у меня без вопросов принимали товар даже через месяц после покупки (по закону обязаны принимать в теченее 14 дней).
"Белый_универсал":

Да, я как-то купил угольник в материке, а он, мать его за ногу, зараза такая, оказался не 90 градусов, видат очень качественный, я пошел выбрать замену, а оказалось, что они все такие))))Зачем нужен угольник, если он кривой?)))) Уж лучше лист бумаги А4 приложить, будет и то ровнее. Пошел сдавать товар и столкнулся с той же фигней, очередь, заявление, рассмотрение, одобрение, очередь в другой день, только потом деньги.
"Amadeus85":

Чушь полная.
Отдают деньги сразу.
"Rewwa":

НЕ ЧУШЬ! Раза три возвращал. У них это отлаженная тягомотина...
20.10.2017 в 11:00
Лучше Лерой и Ашаном постоили. Все бы там были
"mikola_rb":

тогда уже лучше сенкай и мега с акрополисом,да и еще с таким же наполнением.
20.10.2017 в 11:14
цены в ома просто удивляют, это ж какую наценку лупят.
20.10.2017 в 11:46
С кольцевой дороги его почти не видно.

И подъездной путь с кольцевой к ТЦ такой, что без специально обученного проводника не разобраться...
"Ник_Ник":


И из дворов теперь нормально не выехать на Каменногорскую - заторы, потому что дворовые проезды не рассчитаны на такое количество автомобилей. Неужели было трудно не делать гигантские газоны, а расширить проезды. И это только начало. Жильцы еще взвоют!
20.10.2017 в 12:00
Тока вот наблюдали из окна, автомобилисты путают заезд и выезд в этот ОМА. Несколько машин заехали где выезд.Один вообще задом развернулся и свалил.Кажется,такая территория, сделайте нормально,нет,все через ж...пу.
20.10.2017 в 12:14
ОМА превратился в отвратительную сеть. Сервис, ассортимент, работа на кассе вообще позор.
20.10.2017 в 12:29
Самый дорогой строительный гипер!!!
20.10.2017 в 12:43
За день до открытия, а парковка уже вся занята. МОМО № 2
20.10.2017 в 12:44
Люблю выбрать в гиперах глазами отделочные материалы, а потом купить их за 30-40% от розничной цены у оптовика.
20.10.2017 в 12:48
Самый паскудный хозмаг в республике. Консультанта не дозваться (пока будешь звать, мимо пройдет их 100 с фразой "Это не ко мне"), с ценниками вечный бардак (на кассе обычно оказывается выше), выбор товара не ахти.
20.10.2017 в 12:53
В основном там низкокачественный "китай "
20.10.2017 в 13:01
До цивилизации еще далековато...:)
20.10.2017 в 13:08
Удивительное время, у народа всё меньше денег, но в такой период столько крутых магазинов открылось.
20.10.2017 в 13:18
ОМА ку-ку, я по пути заскочу. Но если не будет того что вы выставили вчера на скидку, вам будет большой ЖИРНЫЙ МИНУС!
20.10.2017 в 13:20
слышал по радио с утра эту новость. обещали заоблачные скидки. съезжу посмотреть.
"neopitnipapa":

Решил неработающий белорус, присутствующий на каждом открытии каждого нового магазина.
20.10.2017 в 13:28
В строймагазине важно наличие компетентных консультантов. В ОМА их днем с огнем не сыщешь. А некоторые отвечают тебе так, как будто ты мешаешь им работать своими вопросами
20.10.2017 в 14:04
а я Миле люблю
20.10.2017 в 14:23
Окончательный гвоздь в крышку гроба строй рынка Ждановичи!
20.10.2017 в 14:39
Если бы они еще и своих сотрудников на учили работать. А то как ни придешь, вечно никого нет на месте, а если уже ты к ПАНУ решил обратиться, то обязательно получишь презрительный взгляд, мол как посмел покупателишка оторвать его от ниочемного диалога с коллегой.
Вот в Материке сразу видно, что продавцы хотят продать товар, а в ОМЕ всеми силами отпираются.
20.10.2017 в 14:59
Прикрутите к Магазину ОМА нормальный инет магазин!!! А не эту порнографию. Как можно выбрать товар, если нет нормальных или, по большей части, вообще фото?
Ассортимент в магазине стал недостаточный. Много некачественного китайского барахла. Хотел купить керамогранит 40х40 60х60, 80х80, 120х60, 120х120 от "Уральский гранит" - где? Как-то раз, по этому поводу, задавал вопрос, так ответили, что не пользуется спросом. А я, вот, думаю, что персонал по закупке и логистике у них работает не ахти. Товар должен быть всегда и в достатке на любого покупателя!!!
20.10.2017 в 15:02
касс 12, а работают 2
20.10.2017 в 15:44
Когда уже в Витебске такую откроют. А то открыли какой-то сарай за городом, куда только на УАЗике можно добраться. Во всех областных городах ОМы как ОМы, а в Витебске сарай за городом!?
20.10.2017 в 16:03
Скажу, что саморезы у них в фиолетовых упаковках с собственным логотипом ОМА отвратительные! Начинаешь закручивать шуруповертом и у них сразу отлетает шляпка. Металл сильно перекален. Из упаковки примерно 25-30% брака.
20.10.2017 в 16:07
а я Миле люблю
"semenpetrov":

Миле хорош, но сильно задраны ценники. Дело не в качестве товара, который реально классный, а в дикой жадности управленцев сего бренда. Сотни мест по стране, где этот же товар на треть дешевле.
20.10.2017 в 16:09
Ой, ффууу!.. Опять эта КГ на онлайнере.
20.10.2017 в 16:13
тут жрать уже не за что!Какой к чёрту ремонт?
20.10.2017 в 16:27
Опять в каменной горке ! А других районов нет ???
"STOP_NARUSHENIE":

Каменная Горка - это пять районов. И в третьей Горке кроме 1 Евроопта не было ничего. Там даже школы нет ни одной на весь микрорайон, хотя должно быть две
"Женя_Ч":

Вот именно, лучше бы школу хоть одну построили!
20.10.2017 в 16:29
Такое чувство что кроме Горки других районов нет.
20.10.2017 в 16:30
STOP_NARUSHENIE, походу нет.
20.10.2017 в 16:31
Нехо4уха, если ты про Урученский то поддерживаю.Убогий район хоть и район мой.
20.10.2017 в 16:32
Однажды нужно было вернуть непонадобившийся товар в Материк, оказалось, что для этого надо подождать очередь, чтобы написать заявление, подождать несколько дней, пока его рассмотрят и снова подождать очередь перед возвратом денег. После этого я в этот магазин не ногой. В Оме у меня без вопросов принимали товар даже через месяц после покупки (по закону обязаны принимать в теченее 14 дней).
"Белый_универсал":


Ну рассмешили...
Не рассказывайте сказок! После 14 дней у Вас ни кто, нигде, ни чего не примет!
В один из магазинов я товар возвращал через неделю, и то, из-за потертости на упаковке (была изначально), приняли только после месяца споров и переписки со мной, когда уже собирался подавать в суд.
20.10.2017 в 16:55
Ни о чём !!!
20.10.2017 в 17:54
Прям на моем доме эти буквы поставили. Эх.
20.10.2017 в 18:01
Кроме нормальных, качественных товаров есть совершенно бестолковые, не качественные. И куда смотрит служба закупок? Покупал на Ванеева дюбель-гвозди 80мм, пластик ломучий до невозможного, в стену загоняешь, каждый второй трескается. Брал крашеные саморезы с прессшайбой, шлиц под биту весь залит краской, такие же брал на Червенском рынке, все нормально.
20.10.2017 в 18:31
ДЛЯ КОГО ОН ОТРЫВАЕТСЯ В 11? ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ? ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ?
20.10.2017 в 18:34
ДЛЯ КОГО ОН ОТРЫВАЕТСЯ В 11? ВОТ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ? ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ?
"nenavyazchivij":

Для тех кто работает 2 через 2, для тех кто работает во 2-ю смену, для тех кто в отпусках, декретах и т.д. А после 18-00 подтянутся ещё люди.
20.10.2017 в 18:56
Отлично хоть не надо на держинского мататься. Выбор товара отвратительный? На рынок в озерцо подъедь. Задрали эти хейтеры.
20.10.2017 в 19:18
Опоздал "ОМА" с открытием, так же как и "MILE", Каменная горка почти построена, да и место не очень.
20.10.2017 в 20:12
Мне не нравиться у них((((((((((
20.10.2017 в 20:22
На з.п. сотрудников ОМА очень экономит(Обслуживание там никакое).Некоторые товары нужно самому по запасникам искать.
20.10.2017 в 20:54
По номенклатуре - до киевского "Эпицентра", как - до Луны...
20.10.2017 в 21:16
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

На каменной горке их три!!!
20.10.2017 в 21:45
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

А когда он у них БЫЛ???
20.10.2017 в 22:25
Девушку на главном фото с Герпесом можно было и не показывать
20.10.2017 в 22:32
Все будет как обычно в Оме- 2 продавца, убегающих от тебя. А когда словишь- делают вид, что ничего не знают и не понимают. Хотя, скорее всего действительно не знают
20.10.2017 в 23:16
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

какой молодец, 100 000 наименований, все рассмотрел и сделал вывод )))
21.10.2017 в 0:10
Молодцы!!! Так держать!!! Желаю вам успехов в вашем нелёгком деле ))
21.10.2017 в 0:44
Судя по комментариям у вас хороший магазин ,а Миля и Материк заставили весь штат сотрудников писать не лестные отзывы ))
21.10.2017 в 6:33
В Октябрьском районе Минска нет ни одного строительного гипера..Зачем каменной горке их два штуки?
"hofit":

На ул. Казинца есть, не гипер но тоже большой магазин.
21.10.2017 в 8:13
Конечно все круто,но где взять деньги на все это???
21.10.2017 в 9:12
Неподалеку есть еще и «Материк».

Около которого хрен когда запаркуешься...
"Ник_Ник":

Заехал вечером глянуть чё по чём ( потом пожалел об этом) чтобы припарковатся ,, поближе ко входу,,
21.10.2017 в 9:44
Ома - это очень дорого. Я беру на 7745.
"puchenyaka":

Абсолютно согласен.Тоже там закупаюсь.
21.10.2017 в 9:56
А помните как магазины Ома в 2015 году Министерство торговли закрывало на 10 дней за незаконное поднятие цен?
Никакой другой идеи кроме как купить за дешево и продать за дорого у владельцев магазина нет.
21.10.2017 в 11:00
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

Сходи Материк. Вообще контрафакт впаривают. И хрен вернешь.
21.10.2017 в 11:03
Привет друзья, меня зовут Илья, мне 6 лет я умею читать рэп! ЙО
21.10.2017 в 12:07
более отстойного сайта чем у ОМА не найдешь. Раньше синий был толковый, а счас ....Поиск кривой, выводит по умолчанию аж 12!! позиций, описание товара никакое, фото вообще лучше не надо, чем такие... С мобилки вообще трэш и угар.
21.10.2017 в 14:31
Выбор товара у них стал отвратительный. Гарантийное обслуживание - просто никакое!
"ZUM":

денюх жалко
21.10.2017 в 14:42
Ома [censored]. Их интернет-магазин отказался доставлять товар без предоплаты, оплачивайте карточкой и тогда мы начнём собирать заказ.

Склад, грязь, продавцы замордованые, вечные проблемы с наличием товара, очереди огромные.
21.10.2017 в 16:18
ОМА очень дорогой и тошнотворный магазин, на каменной горке в этом районе MILE на порядок лучше
21.10.2017 в 17:12
можно икею завезти?
21.10.2017 в 19:28
mikola_rb, А лучше ИКЕА пустите в РБ!!!
"Kate78":

))))Шило ещё то , ваще ИКЕА
21.10.2017 в 19:39
Купил на "Жданах" себе форму рабочую синего цвета, как то в ней заехал в "ОМА" и устал убегать от посетителей: "А подскажите! А как пройти? А где найти")))
"BallSagot":

сразу дополнительно приобретать табличку с надписью,я здесь не работаю)
21.10.2017 в 19:40
Привет друзья, меня зовут Илья, мне 6 лет я умею читать рэп! ЙО
"Paa":

не та ветка)
21.10.2017 в 20:28
Хуже сети ОМА не знаю, в последнее время это что то с чем то, консультанты мало что никакие, так еще и допросится их консультации не возможно, иногда элементарных вещей не купить, после посещения приходится пить валерьянку...
21.10.2017 в 21:41
Посетил сие чудо хотя находится на краю вселенной, краткое реюме:

1. Ценник такой же как и в соседних Материке и Миле
2. Площадь торгового зала такая же
3. Набор барахла такой же но хаос в его раскладке убивает
4. Скидочная карточка начнет работать после того как втаришься на 100р
5. По залу ездят оглашая своим бибиканьем тележки, причем это надрывное бибиканье вызывает только одно желание - болшье никогда в этот "магазин" не приходить
6. Вряд ли я поеду в этот магазин второй раз
21.10.2017 в 23:25
Лучше бы сайт открыли где можно было бы мониторить реальные цены на аналоги в разных магазинах и реально выбирать где и что приобретать исходя от цены и гарантии.
21.10.2017 в 23:44
Лучше бы сайт открыли где можно было бы мониторить реальные цены на аналоги в разных магазинах и реально выбирать где и что приобретать исходя от цены и гарантии.
"wolf66":

и в чем выгода создателя такого сайта?
22.10.2017 в 0:32
ждём новые рекорды по очередям. хуже только миля в момо
22.10.2017 в 1:26
hofit, Есть еще jysk, mile и жданы с Градом и частниками. А еще говорят, что район плохой)))) концентрация гипермаркетов самая высокая в городе.
22.10.2017 в 1:28
wolf66, на жданах дешевле всего, едь туда.
22.10.2017 в 3:41
99% товаров импорт сомнительного качества?
"vuxodnoy":

когда по весне ЖЭС-овские сантехники приходили менять трубу, то говорили список, что купить.
спрашиваю - в ОМА местном?
они посмотрели на меня, переглянулись и отвечают: лучше в хозяйственный наш зайдите (есть у нас на районе мелкий такой магазинчик) - там купите и трубы, и сифон нормальный, и гофру на унитаз чешскую, а в ОМА ширпотреб какой-то стрёмный, мы сами туда не ходим.
22.10.2017 в 3:52
> ОМА
никогда не бывает герметика в тюбиках, только в больших тубах под пистолет
нормальных накладных замков нет и не будет
если у кого «советские» трубы под сантехнику — не будет ничего под М22, ни кранов, ни смесителей, ни душевых леек, ничегошеньки
отделы с ламинатом просто для видимости — толком ничего нет
на товары для спорта и туризма дикие наценки
на средства для мойки и гигиены дикие наценки
22.10.2017 в 13:23
Конкуренция, выгодна для покупателей. Везде есть свои минусы и плюсы.
17.03.2018 в 21:21
В витебске построили бы нормальный магазин а то один гдето глубоко в заднице.на стоянке с ямами и котлаванами.процентов 80 витебчан не найдут его в этой глухомани да и лень просто бог знает куда ехать...