От $220 000 до $765 000 по курсу: спустя семь лет после сдачи элитного дома застройщик продает квартиры
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
186
19 октября 2017 в 18:15
Автор: Оксана Красовская

Элитное жилье в Минске было, есть и будет. Правда, доступ в дома именно такого класса ограничен: закрытая территория, консьерж, видеонаблюдение и неуловимый ореол достатка надежно охраняют недвижимость от непрошеных гостей. Один из объектов VIP-уровня сегодня массово «вывалился» в продажу. Возможно, это и не стало бы новостью, если бы одиннадцатиэтажка по адресу Независимости, 95а не была построена еще в 2010 году. Живущие недалеко от парка Челюскинцев минчане знают, что по вечерам в этом доме горит лишь считаное количество окон, соответствующее навскидку шести-десяти жилым квартирам включая двухэтажную в левом верхнем углу. И вот в базе Onliner.by появляется сразу шесть объявлений.

«Дом на проспекте», несмотря на наличие 11 жилых уровней, «хранит» в себе всего 46 квартир улучшенной планировки. Из них 12 двухуровневых и 2 пентхауса. Квартиры в двухуровневом исполнении насчитывают от 5 до 8 комнат (иметь бы столько членов семьи) и имеют внушительную общую площадь от 175 «квадратов».

Многоэтажка напротив парка Челюскинцев (ближе к Детской железной дороге) выделяется своим внешним видом: форма квадрата играет здесь ведущую роль. Высота потолков в квартирах — 3 метра, в пентхаусах — 3,3 метра. Соседство с проспектом не каждому человеку покажется достоинством, но на цене метра это несильно сказывается. На старте продаж «квадрат» отдавали по $2300—2500. Сейчас ситуация немного изменилась в пользу покупателей.

Самая маленькая из предложенных квартир имеет площадь 110 квадратных метров и цену $220 000 в эквиваленте. Если верить объявлению, то парковочное место включено в эту стоимость. «Трешка» имеет следующие параметры: кухню 10 квадратных метров и жилые комнаты по 33, 20 и 14 «квадратов». Два санузла, две просторные лоджии и балкон станут приятным дополнением.

На 167 метрах расположилась пятикомнатная квартира. Четвертый этаж, 20-метровое помещение под столовую и длинный узкий коридор, ведущий в жилые комнаты, расположенные как бы в «затишной» части квартиры. Такое счастье стоит сразу $300 000, или $1796 за метр.

За $320 000 можно обзавестись и двухуровневой квартирой общей площадью 169 метров. Жилой из них только 79 — лестница, как ни крути, отнимает немало места, зато есть второй свет.

Агент о продаваемом объекте отзывается очень лестно: «Малоквартирный жилой дом, построенный по эксклюзивному проекту в престижном, благоустроенном районе. А это, несомненно, создает благоприятную атмосферу домашнего уюта и спокойствия. В шаговой доступности „Парк Челюскинцев“, Центральный ботанический сад, в состав которого входит такая зона отдыха, как „Лебединое озеро“. Полная инфраструктура района (торгово-развлекательный центр Dana Mall, высшие учебные заведения, гимназии, лицеи, детские садики и многое другое). Близость проспекта Независимости и второго транспортного кольца позволит вам быстро и удобно добраться в любую точку города. Высокое однородное социальное окружение квартала позволит вам общаться с соседями на одном языке».

Если бегать по лестнице и жить на двух этажах неохота, есть предложение, сопоставимое по площади и цене, но на одном уровне. 175 «квадратов»: 16-метровая кухня, 40-метровая гостиная (подумать только!), два просторных санузла.

Шестикомнатная квартира предлагается за $540 000 в эквиваленте. И это, на минуточку, полмиллиона долларов. За квартиру без чистовой отделки, но с приличной квадратурой. 296 метров смогли уместиться только на двух этажах. Вот это хоромы! «Уникальная архитектура дома повышенной комфортности с террасами является визитной карточкой столицы. Бесшумные импортные лифты поднимут вас на нужный этаж с подземного паркинга. А для ваших гостей предусмотрена парковка по периметру комплекса. Охраняемая придомовая территория и благоустроенный двор. Этот дом собрал лучшее из полученного опыта строительства и планирования квартир», — дополняет описание агент.

Самая дорогая и сложная по планировке квартира (а точнее, пентхаус) занимает 425 квадратных метров и стоит сразу $765 000 (или $1800 за квадрат). «Все квартиры в этом доме индивидуальны по своим возможностям и характеристикам. Особенность конструкции позволяет вносить коррективы в планировочное решение, адаптировав помещения под себя», — гласит объявление, в правдивости которого можно не сомневаться.

— Квартиры продаются с черновой отделкой: есть стяжка, штукатурка, а также шпаклевка на стенах. Дом, действительно, был построен уже достаточно давно, но застройщик (интересы которого наше агентство и представляет) решил выставить на продажу эти квартиры только сейчас. У недвижимости абсолютно чистая история, покупатели станут первыми владельцами. Соседи — обеспеченные, интеллигентные и спокойные люди. С их слов, звукоизоляция в доме хорошая. Показы квартир проводятся без проблем. Раньше были квартиры и меньшей площади, но они уже давно все распроданы, сейчас осталось жилье только большое по площади, — пояснил Onliner.by агент.

Купить или продать жилье в любой точке Беларуси можно с помощью сервиса Onliner.by.
В базе данных — более 9 тыс. объявлений

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 18:20

И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.

326
Лучший комментарий
19.10.2017 в 18:20

И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.

19.10.2017 в 18:21

наши многоэтажки при хорошем дожде текут все: что по штуке метр что по 5, что по 10

19.10.2017 в 18:21

Хотелось бы знать, кто это покупает?

19.10.2017 в 18:23

"Элита" закончилась или у "элиты" запас иссяк ?

19.10.2017 в 18:23
Хотелось бы знать, кто это покупает?
SOLDYK

выпущенцы из застенок.
Хотя, скорее всего, столько им точно не оставят.

19.10.2017 в 18:23

Я бы взяла, ведь квартирок много не бывает, да?

19.10.2017 в 18:23
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

И не даже и не говорите...

19.10.2017 в 18:25

в парусе и то по умнели цену скидывают

19.10.2017 в 18:25

Такая же консерва, как и на Киселева,17

19.10.2017 в 18:25

вечные квартиры за такие деньги

19.10.2017 в 18:25

Надо успеть распродаться, пока напротив, в кольце ДЖД конкурент не начал строиться

19.10.2017 в 18:27

 

неуловимый ореол достатка надежно охраняют недвижимость от непрошеных гостей.

Непрошенные гости для владельцев этих квартир - это СК.
Но они входят без предварительного стука.

19.10.2017 в 18:31

Всегда мечтал, чтобы в квартире кроме кухни была ещё и столовая и холл..
Приглашаешь на выходные друзей, нанимаешь повара, бармена, тамаду и голливудишь до самого утра на Проспекте Независимости, а потом по комнатам расходишься с девочками..
Короче клуб у себя дома для богатых в центре города

19.10.2017 в 18:31

Боюсь не доживу, пока продадут .

19.10.2017 в 18:38

Нуну... только сейчас начали продавать. Уже 2013 году тут продажи шли, не по 500 К зелени, а целый 1КК зелени!
Онлайнер, проверяй инфо...

19.10.2017 в 18:44

Выглядит домик ну уж совсем не элитно. 2 косаря баксов за метр? Проснитесь, товарищи, 2017 заканчивается, а вы все ценами 2010 живете.

19.10.2017 в 18:47

Какая на фиг Элитка,в самом экологически запущенном месте Первомайского района??

19.10.2017 в 18:47

Лично я бы лучше дом загородом купил за эти деньги, чем квартиру на шумном и загазованном проспектп.

19.10.2017 в 18:48
Боюсь не доживу, пока продадут .
vid1963

Хвораешь?

19.10.2017 в 18:48

Хорошее место.

19.10.2017 в 18:48
panda-76
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.

Чем квартира в таком доме, хуже коттеджа?

19.10.2017 в 18:49

На каждый товар есть свой покупатель!

19.10.2017 в 18:49

Да Ну На,кому они решили это втюхать?

19.10.2017 в 18:49

За $320 000 можно обзавестись и двухуровневой квартирой общей площадью 169 метров. Жилой из них только 79 — лестница, как ни крути, отнимает немало места, зато есть второй свет.

Фото лестницы на 90 квадратов хотелось бы увидеть. Серьезно.

19.10.2017 в 18:50
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Понимаешь...люди обеспеченные рассуждают не такими глупыми категориями как ты.

19.10.2017 в 18:50
Какая на фиг Элитка,в самом экологически запущенном месте Первомайского района??
~HaPk~

Не подскажешь, а что с экологией в Парке Челюскинцев и Ботаническом?

19.10.2017 в 19:08

Господа застройщики, делите на 2; будьте же реалистами...

19.10.2017 в 19:08

элита уся разбежалась у разные стороны а дом напоминает сталинский куб.

19.10.2017 в 19:09

Восторженная статья. "Вот это хоромы!" восклицает автор, но я не спешу восторгаться, ведь если начали массово продавать квартиры в этом доме, значит на это есть причина и вряд ли это рост коммуналки.

19.10.2017 в 19:14

Дайте кто-нибудь губозакаточную машинку.

19.10.2017 в 19:16

X-harn, по определению свой дом лучше любой квартиры

19.10.2017 в 19:17

540 000 без отделки? а сосед с перфоратором и пианино прилагается?
блин, за эти деньги виллу в теплых странах купить можно!

19.10.2017 в 19:19

уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
19.10.2017 в 19:25

Один мой знакомый там купил. Сейчас то ли под следствием, то ли уже сидит. Не знаю. Жизнь его мне перестала быть интересной. (а долг я не забыл).

19.10.2017 в 19:38
X-harn, по определению свой дом лучше любой квартиры
Шыкарный

По какому такому определению?

19.10.2017 в 19:38
уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
fromsvt

А что делать то, в этой ФЛориде?

19.10.2017 в 19:39

хух, сейчас бы у оживленной магистрали жилье элитным называть и за такие бабки пытаться толкнуть

19.10.2017 в 19:40
X-harn, по определению свой дом лучше любой квартиры
Шыкарный

это кто такое определение дал? вы? неавторитетно.

19.10.2017 в 19:43
уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
fromsvt

Хрен ты на работу приличную в Штатах устроишься без. Все как с луны свалились. Хороший дом, улица Натуралистов, но плохо то, что кондер не дадут поставить.

19.10.2017 в 19:43

А консьерж Людвиг Аристархович?)))

19.10.2017 в 19:46

люди говорят, что нужно брать...

19.10.2017 в 19:46

Проспал застройщик пик цен. Пора бы уже и понять.

19.10.2017 в 19:57

Надо быстрее продать, пока вил на парк, а не на гетто от даны

19.10.2017 в 19:59
уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
fromsvt

А что делать то, в этой ФЛориде?

X-harn

не мешайте людям фантазировать чтоб они сделали, если б у них были деньги ))

19.10.2017 в 19:59

Повеселили к концу дня

19.10.2017 в 20:01
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами.
panda-76

Ну, учитывая то, что там 1700 баксов за квадрат, что на 300 баксов меньше, чем за квадрат в гетто на этапе котлована 5-6 лет назад, что вроде как и по-человечески, учитывая то, что с неблагополучными соседствовать не придется и шприцы из подъезда выметать

19.10.2017 в 20:04
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

как правило у них дом с участком уже есть и квартира есть, и машин штук пять, лавешки нужно куда то вкладывать.

19.10.2017 в 20:08
Боюсь не доживу, пока продадут .
vid1963

Хвораешь?

~HaPk~

Не , состарюсь !

19.10.2017 в 20:10
... а дом напоминает сталинский куб.
smi1t

Да и хрен с ним. Зато внутри классно. Но блин дорага ёпрст!! )))

19.10.2017 в 20:13

квартиры для рядового беларуса)))

19.10.2017 в 20:17

220000 уе с соседями? лол....Застройщик -оптимист! Что главное...

19.10.2017 в 20:21

В Минске нет неэлитного жилья

19.10.2017 в 20:22

Не хотел бы я там жить . Это не комфортно . Место ужасное . Проспект под носом . Цеха заброшенные . Это просто ужасно .

19.10.2017 в 20:23

А метро рядом есть? ))

19.10.2017 в 20:25
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Не может быть недвижимость элитной, если она расположена на оживлённом проспекте. Хотя если пыль , сажа, грязь и шум элитные.....

19.10.2017 в 20:26

Когда-нибудь это будет очень хорошим инвестиционным объектом. Но... ждать сноса всего того, что портит привлекательность, придется ну ооочень долго.

19.10.2017 в 20:26

у нас в стране такое не покупают, а отбирают и раздают самым приближённа-малоимущим.

19.10.2017 в 20:28
Хороший дом, улица Натуралистов, но плохо то, что кондер не дадут поставить

Отличная шутка, да: в проект не заложено центральное кондиционирование и принудительная вентиляция. На проспекте.

19.10.2017 в 20:31
А метро рядом есть? ))
mf_user

Есть. Место шикарное, парк через дорогу, кафешка под боком, и вообще-атмосферное место. Правда, БАТУ рядом.

19.10.2017 в 20:35
Когда-нибудь это будет очень хорошим инвестиционным объектом.
Morion

Никогда .

19.10.2017 в 20:42

страшненький домик по жуткой цене

19.10.2017 в 20:43

отдать многдетным

19.10.2017 в 20:44

Нормальная цена.

19.10.2017 в 20:54

Ущербный фасад
Горизонтальные панели или дерево нужно.

19.10.2017 в 20:55

Странные планировки - почти все прекрасно и тут бац - кладовка посреди квартиры или с/у прям при входе ...

19.10.2017 в 21:09

пусть еще 7 лет попрадают. глядишь и на попиццот согласятся

19.10.2017 в 21:09

литовский проект, делали адаптацию под наши нормативы
я думал он так и загнется, нераспроданным и никому ненужным
не завидую я электрикам, которых наймут там проводку перенести: бетона почти нет, одна арматура

19.10.2017 в 21:10
Всегда мечтал, чтобы в квартире кроме кухни была ещё и столовая и холл..
Приглашаешь на выходные друзей, нанимаешь повара, бармена, тамаду и голливудишь до самого утра на Проспекте Независимости, а потом по комнатам расходишься с девочками..
Короче клуб у себя дома для богатых в центре города
Даярам

угу. а потом разборка с соседями и выяснение у кого крыша круче

19.10.2017 в 21:11
Странные планировки - почти все прекрасно и тут бац - кладовка посреди квартиры или с/у прям при входе ...
aen1975

нормальная планировка - гостевой с/у при входе, чтоб гости не тащились в хозяйскую спальню отлить
а кладовка посреди квартиры - это гардеробная
а где она должна быть?

19.10.2017 в 21:12

Ого... я даже не думал что это жилой дом... в таком то [censored] месте... простите... Там только универы и офисы строить....
Цена вменяемая, но можно и дешевле...

19.10.2017 в 21:20

Я передставляю как в этом ЙЕЛИТНОМ доме все прыгает и дребезжит когда поезда в метро под ним проходят, это в цену тоже включено)))

19.10.2017 в 21:28

Это все гос развод, красива схема!

19.10.2017 в 21:30

ну наконец-то. а я все ждал и ждал, ждал и ждал. планировки трэш. кухни по 10 м .кв.

19.10.2017 в 21:32
Ого... я даже не думал что это жилой дом... в таком то [censored] месте... простите... Там только универы и офисы строить....
Цена вменяемая, но можно и дешевле...
pavelllll

Нихрена себе заявочки. Район парка Челюскинцев, ДЖД и Центрального ботсада с каких пор стало не тем местом? За широкую инфраструктуру промолчим.

19.10.2017 в 21:34
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Ну на самом деле не такое оно и элитное, по 1800$ за метр. Просто метраж уж очень хороший в 110-300 метров ) Вот и набегает не хилая стоимость, а так-то квартиры по такой цене ещё до 2014г расходились как горячие пирожки и считались чуть выше среднего. Так что вполне нормальная цена.

19.10.2017 в 21:37
Странные планировки - почти все прекрасно и тут бац - кладовка посреди квартиры или с/у прям при входе ...
aen1975

нормальная планировка - гостевой с/у при входе, чтоб гости не тащились в хозяйскую спальню отлить
а кладовка посреди квартиры - это гардеробная
а где она должна быть?

kkk1984

Да с этим всё гуд, но реально планировки так себе, уж слишком как-то странно разбиты и разбросаны комнаты да и метраж скачит в этих комнатах то 13, то 25 метров, можно было бы и получше спланировать. Хотя может изнутри оно смотрится и норм. Ну или есть добро на перепланировку, тогда вообще не парит)

19.10.2017 в 21:37
пусть еще 7 лет попрадают. глядишь и на попиццот согласятся
alex_mil

Не факт. Белорусские продаваны зачастую сильно упертые. "Лепш хай згние!"

19.10.2017 в 21:41

Ну вы нашли когда такую новость вылаживать! Пристали со своей дешёвкой, белорусики недавно кредиты на новые айфоны побрали, какие квартиры?!))

19.10.2017 в 21:43
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Готов поспорить, что быстрее купят квартиру за 220тыс, чем ваш сферичиский дов в вакууме. До 35-40 лет делать в своем доме нечего,скучно, да и детьми еще и не удобно. Тем более за 220тыс дом будет не сравнить с этой квартирой. В голом поле, хорошо если с асвальтом

19.10.2017 в 21:44
пусть еще 7 лет попрадают. глядишь и на попиццот согласятся
alex_mil

Не факт. Белорусские продаваны зачастую сильно упертые. "Лепш хай згние!"

Пахом_Епифанцев

Это называется -отсеивание ненужного контингента.

19.10.2017 в 21:45

Шикарные квартиры,классный район-и цена соответствующе )

19.10.2017 в 21:45

наверное нет желающих за 500к слушать всю ночь дровосеков носящихся по проспекту)))

19.10.2017 в 21:47
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

как правило у них дом с участком уже есть и квартира есть, и машин штук пять, лавешки нужно куда то вкладывать.

igor65

Кому нужно?

19.10.2017 в 21:48

судя по ценам скоро десятилетие продажи отметят)))
потом еще 7 лет продавать будут...
это если АЭС не взорвется в первый месяц работы)))
тогда думаю недвижимость станет бесплатной!)))
может в этом и есть тайный смысл ее стройки?

19.10.2017 в 21:50

Вот шо вас вечно, как детей, учить надо. Эти квартиры приобретают компании, а не люди. У моей штук сто по всему миру.

19.10.2017 в 21:51
Ну или есть добро на перепланировку, тогда вообще не парит)
Illusionist89

ВСЕ стены монолитные, ну, кроме туалетов и кладовок

19.10.2017 в 22:09

Ылыттта, удачи в продаже.

19.10.2017 в 22:15

БелОрусы, вы в Калифорнии или Флориде????????????????????????????

19.10.2017 в 22:20

шпаТлевка.................грамматеи

19.10.2017 в 22:33
Восторженная статья. "Вот это хоромы!" восклицает автор, но я не спешу восторгаться, ведь если начали массово продавать квартиры в этом доме, значит на это есть причина и вряд ли это рост коммуналки.
21314s

статью не читал

19.10.2017 в 22:33

Пусть дербанят большие квартиры, разбивая их на малые, плюс умерят аппетит до 1300 долл за метр. И тогда продадут. Даже имея 2 млн долларов в банке, ни разу не захотел бы потратить 500 тыс. на квартиру в таком доме.

19.10.2017 в 22:34

Делайте из одной квартиры три и продавайте. Может, что и получится тогда.

19.10.2017 в 22:34

АХАХАХАХ! ещё и спустя 7 лет))) не,ну строительная отрасль у нас реально офигевает) и я тоже офигеваю от таких цен)))

19.10.2017 в 22:34

За такие деньги дом - коттедж на Волгоградской можно купить.

19.10.2017 в 22:35
"Элита" закончилась или у "элиты" запас иссяк ?
reza5

знаете, большинство из "элиты" тоже деньги сейчас считает)

19.10.2017 в 22:36
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

а рядом Независимости 85Г

19.10.2017 в 22:36
БелОрусы, вы в Калифорнии или Флориде????????????????????????????
siskin
шпаТлевка.................грамматеи
6APmaLei

это вопросы к нашему образованию ) ну и желанию отдельного студента учиться) ну может ещё маааалость внимательности,допускаю)

19.10.2017 в 22:39
А метро рядом есть? ))
mf_user

Есть. Место шикарное, парк через дорогу, кафешка под боком, и вообще-атмосферное место. Правда, БАТУ рядом.

V_T_B

Опять же свои плюсы :)

Папикам будет где студенток цеплять :), конечно не Пед или ИнЯз :) но на безрыбье :)

19.10.2017 в 22:41

затишной? "иметь бы столько членов семьи"? чо, сириозли?

19.10.2017 в 22:51
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Дом с участком за 220? В пяти минутах?))) Даже с сегодняшними ценами таких предложений нет.

19.10.2017 в 22:54
А метро рядом есть? ))
mf_user

Есть. Место шикарное, парк через дорогу, кафешка под боком, и вообще-атмосферное место. Правда, БАТУ рядом.

V_T_B

Опять же свои плюсы :)

Папикам будет где студенток цеплять :), конечно не Пед или ИнЯз :) но на безрыбье :)

}|{yK

Не, канитель.) ты ее сначала одень, а потом объясни, для чего нож около тарелки в ресторане лежит. )

19.10.2017 в 22:56

Кто 7 лет жировки оплачивал меня больше всего волнует или как всегда за счет народца?

19.10.2017 в 22:59

Повеселили.

19.10.2017 в 23:00

15 метров отопления на человека по субсидиям,е остальное 205 метров давайте ка буржуи платите по полной да и налог не мешало бы.

19.10.2017 в 23:02

За 700 тысяч лучше купить дом в Испании и жить на берегу моря.

19.10.2017 в 23:05
15 метров отопления на человека по субсидиям,е остальное 205 метров давайте ка буржуи платите по полной да и налог не мешало бы.
nirr

Если бы не было этих буржуев, вы бы до сих пор огород пололи и с него жили. Вперёд, никто не держит. Запахло 17-м.)

19.10.2017 в 23:18
Хотелось бы знать, кто это покупает?
SOLDYK

Да никто не покупает, поэтому уже 7 лет квартиры продают.

19.10.2017 в 23:20

Откуда пошла мода на 2 этажные квартиры? Это же отстой полный, не понимаю кому нравится по лестницам бегать.
И это же не экономит место, вместо двух 2-этажных квартир можно сделать 2 одноэтажные и будет такая же площадь. Или снести лестницы и продавать как несколько квартир, даже выгоднее будет. А так спроектировали понты для застрявших в 90-х, а сейчас продать не могут.

19.10.2017 в 23:25

Там вроде нет парковок на 2-3 машины на каждую квартиру, зеленой зоны и т.п. - какая ж это Ылита?
-
не New York поди ж, не Манхеттен (тоже на редкого любителя там жить и работать)...

19.10.2017 в 23:34

Пусть знают жильцы элитного дома, что под ним ГОРОДСКОЙ коллектор. по сути они живут на ... и такая квартира ничего не стоит.

19.10.2017 в 23:38

приближается налог на недвижимость )))

19.10.2017 в 23:50

в чем элитность измеряется? смотрю на планы а там одни "катухи" как и в остальном жилом фонде. Нет размаха ....

20.10.2017 в 0:00

Походу 7 лет сдавали под общаги "молдаванам"?

20.10.2017 в 0:03
Всегда мечтал, чтобы в квартире кроме кухни была ещё и столовая и холл..
Приглашаешь на выходные друзей, нанимаешь повара, бармена, тамаду и голливудишь до самого утра на Проспекте Независимости, а потом по комнатам расходишься с девочками..
Короче клуб у себя дома для богатых в центре города
Даярам

А в бассейне поплавать и гольфик погонять?

20.10.2017 в 0:05

Без шансов на успешные продажи и тем паче по такой цене, страна в преддефолтном состоянии, см. отчёт МФВ от позавчера

20.10.2017 в 0:07

vn14,

20.10.2017 в 0:07

Ой извините т.е. МВФ

20.10.2017 в 0:09

Семь лет назад застройщику надо было думать головой, а не ...опой.

20.10.2017 в 0:23

Чтобы вываливать такое бабло за хату на задымлённом и зашумлённом проспекте - это надо самому себе врагом быть!

20.10.2017 в 0:25
panda-76
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.

Чем квартира в таком доме, хуже коттеджа?

X-harn

Экологией!

20.10.2017 в 1:00
А консьерж Людвиг Аристархович?)))
БУБНЕЛКА

негр

20.10.2017 в 1:32

Сентябрь 2008, а может и 2007, года.
Я поменял работу и пошёл в монтажники слаботочных сетей. Первый объект куда меня отправили - был этот дом. Отправили меня оконечивать телевизионный кабель. Поднялся в квартиру на 4м этаже - на улице тепло, всевозможные окна и двери открыты - сквозняк жуткий. Начал работать - реально дует.. надо закрывать окна и балкон. Сходил - все закрыл. 5 минут и я начинаю чувствовать эту вонь засцанных квартир. В худшие года в общественном туалете парка челюскенцев так не воняло. Пришлось открывать все окна.
А потом сделали чистовую отделку - и ниче так, нормально, и совсем не воняет ;)

з.ы. А пентхауса там зачетные и вид классный.
з.ы.ы. И на полы пентхаусов, если память мне не изменяет, до метра керамзита звукоизоляции насыпано...

20.10.2017 в 2:41

кто сказал что у нас плохо живется???

20.10.2017 в 6:12

Горит в этом домике 6 окошек, вот так и останется в лучшем случае. Дом по цене бреда на сегодня.

20.10.2017 в 7:42

Домариновали до тех пор, что Дана напротив свои человейники лепить начала по цене метра в 2 раза ниже. Нелегко теперь будет. Район становится плотнее. Да и пик цен прошел.

20.10.2017 в 7:58
Соседи — обеспеченные, интеллигентные и спокойные люди.

откуда там соседи? Там не живет никто

20.10.2017 в 8:32

Элитный, но с натягом, это красноармейская 13, фрунзе 5, коммунистическая 3, )))), а этот- недоразумение, а не элита

20.10.2017 в 8:41

Млин, мне за этот дом до сих пор висят деньги. И никаких подвижек - ибо не фиг было иметь дело с подрядчиками.

20.10.2017 в 8:43

а мне нравится этот дом. место только поганое.
и ,если бы деньги были, я бы купила квартиру за 220, а не дом

20.10.2017 в 9:02
panda-76
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.

Чем квартира в таком доме, хуже коттеджа?

X-harn

местоположением

20.10.2017 в 9:03
а мне нравится этот дом. место только поганое.
и ,если бы деньги были, я бы купила квартиру за 220, а не дом
VikaV

так место тут и основное. если б в тихом зеленом районе то да.. а на проспекте возле завода ... ну нафиг)

20.10.2017 в 9:03

заселить льготников!!!

20.10.2017 в 9:41

Zlou,

Сентябрь 2008, а может и 2007, года.
Я поменял работу и пошёл в монтажники слаботочных сетей. Первый объект куда меня отправили - был этот дом. Отправили меня оконечивать телевизионный кабель. Поднялся в квартиру на 4м этаже - на улице тепло, всевозможные окна и двери открыты - сквозняк жуткий. Начал работать - реально дует.. надо закрывать окна и балкон. Сходил - все закрыл. 5 минут и я начинаю чувствовать эту вонь засцанных квартир. В худшие года в общественном туалете парка челюскенцев так не воняло. Пришлось открывать все окна.
А потом сделали чистовую отделку - и ниче так, нормально, и совсем не воняет ;)

з.ы. А пентхауса там зачетные и вид классный.
з.ы.ы. И на полы пентхаусов, если память мне не изменяет, до метра керамзита звукоизоляции насыпано...

Zlou

Монтаж слаботочки там делал ЗАО "Эфир", это тоже был мой первый объект на фирме, планировки там неплохие, а вот по лестницам в подъезде плитка ппц какая скользкая. И лючки слаботочные в подъезде кривые были, и покрашены плохо, меняли их по гарантии)))

20.10.2017 в 9:49

в свое время хотел двушку в Минске но денег не хватало. Пришлось купить трешку в Кракове в старинном доме возле галереи Краковской. Сейчас там сдаю здесь снимаю и еще 700 злотых остается.

20.10.2017 в 9:52
уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
fromsvt

А что делать то, в этой ФЛориде?

X-harn

лучше на минское море правда?

20.10.2017 в 9:53
Zlou,
Сентябрь 2008, а может и 2007, года.
Я поменял работу и пошёл в монтажники слаботочных сетей. Первый объект куда меня отправили - был этот дом. Отправили меня оконечивать телевизионный кабель. Поднялся в квартиру на 4м этаже - на улице тепло, всевозможные окна и двери открыты - сквозняк жуткий. Начал работать - реально дует.. надо закрывать окна и балкон. Сходил - все закрыл. 5 минут и я начинаю чувствовать эту вонь засцанных квартир. В худшие года в общественном туалете парка челюскенцев так не воняло. Пришлось открывать все окна.
А потом сделали чистовую отделку - и ниче так, нормально, и совсем не воняет ;)

з.ы. А пентхауса там зачетные и вид классный.
з.ы.ы. И на полы пентхаусов, если память мне не изменяет, до метра керамзита звукоизоляции насыпано...

Zlou

Монтаж слаботочки там делал ЗАО "Эфир", это тоже был мой первый объект на фирме, планировки там неплохие, а вот по лестницам в подъезде плитка ппц какая скользкая. И лючки слаботочные в подъезде кривые были, и покрашены плохо, меняли их по гарантии)))

kirillkonnov

И это был сентябрь 2009 года)

20.10.2017 в 9:57

дайте продавцу просто помечать об этих волшебных цифрах...
которые так и останутся для него виртуальными

20.10.2017 в 10:07

А реальные фото есть?

20.10.2017 в 10:10

и - ни слова о материале стен
давайте я угадаю - дом говноблочный как и тот в котором кватэрку за 1,35 миллиона
продать пытаются (с окнами в окна панелек, ога)

20.10.2017 в 10:11

Читать творения PR специалистов в Беларуси смех да и только... "Традиции комфортной жизни". Какие традиции... Какой комфортной жизни, откуда это все берется у людей. И знак восклицательный обязательно в конце через пробел... Браво.

20.10.2017 в 10:12
уж лучше тогда это купить, если водятся деньги

Просторный коттедж с гаражом и террасой на берегу канала в Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
359 000 $
Общая площадь 250 м²3 спальни2 ванные комнаты
fromsvt

А что делать то, в этой ФЛориде?

X-harn

лучше на минское море правда?

r97lou91

да
там не жарко и крокодилов не наблюдается
(это тонкий намек на типоразмер американок если и так непонятно)
но все еще впереди у этой страны
после того как ребенка в школу отвел сегодня встретил две пары уродливых
инородцев откуда то далеко с югов
"спасибо" открывшему железный занавес
и сделавшему безвиз

20.10.2017 в 10:22

Во Флориде красивых девушек не меньше чем в Минске. Есть все даже украинки и пуэрториканки. ОЧЕНЬ классные и общительные. А Майами классный город особенно если вы и по испански немного говорите.
Конечно проще на шашлыки и не париться. Каждому свое.

20.10.2017 в 11:05

там поток автомобилей такой, что долго не проживешь.

20.10.2017 в 11:26
А метро рядом есть? ))
mf_user

Да, прямо под домом.

20.10.2017 в 11:39
Я бы взяла, ведь квартирок много не бывает, да?
Пурга

Кто-то мешает Вам взять?

20.10.2017 в 11:42

Тут даже если в рубли перевести, интереса особого не вызовет.

20.10.2017 в 11:48
Я бы взяла, ведь квартирок много не бывает, да?
Пурга

Кто-то мешает Вам взять?

my.onliner

зарплата мешает)

20.10.2017 в 11:50
За такие деньги дом - коттедж на Волгоградской можно купить.
занозка

который пойдет под снос, а жильцов в шабаны или кг переселят и не факт, что в новостройку

20.10.2017 в 11:53

долго еще будут продовать

20.10.2017 в 12:03
Полная инфраструктура района (торгово-развлекательный центр Dana Mall, высшие учебные заведения, гимназии, лицеи, детские садики и многое другое).

А с каких пор Dana Mall перенесли в район Парка Челюскинцев? Мне всегда казалось, что это совсем другой район - Восток.

Высокое однородное социальное окружение квартала позволит вам общаться с соседями на одном языке».

Дооо, особенно на Кедышко в пятиэтажках, которые прямо за этим домом - там такое однородное, что лучше жильцам этого дома за охраняемую территорию не выходить, чтобы с этим окружением не встретиться.

20.10.2017 в 12:07
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

Оно может и так. Но всё таки дом за городом и квартира в столице немного разные вещи. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Так что тут только вопрос личных требований, цены и достатка.

20.10.2017 в 12:26
Не хотел бы я там жить . Это не комфортно . Место ужасное . Проспект под носом . Цеха заброшенные . Это просто ужасно .
marantz

Да и никто таких туда не приглашает.
Место отличное, ценник тоже, а вот архитектурное решение весьма слабое.

20.10.2017 в 14:06
Выглядит домик ну уж совсем не элитно. 2 косаря баксов за метр? Проснитесь, товарищи, 2017 заканчивается, а вы все ценами 2010 живете.
Умкa

На а чисто теоретически, по чем должны метр в этом доме продавать?

20.10.2017 в 14:23

нашли очень "удачное" время для продажи

20.10.2017 в 14:37

В этом доме как раз в левом верхнем углу, что на фото, квартира у нашего "супер" футболиста Гутора.

20.10.2017 в 15:17

ггггг. эксклюзивный проект. агенты без комментариев. и про сарай разваливающийся напишут что он эксклюзивный и элитный. дом на выхлопной трубе--это элитный дом оказывается. и забыли дописать что квартиры для вип.

20.10.2017 в 15:57

потом жалобы на мотоциклистов можете писать

20.10.2017 в 16:02

А кто крайний по 700 000 тысяч баксов? А то вот как раз накопил сумму работая на МТЗ, не знаю куда потратить.....

20.10.2017 в 17:39

Бред. У моих друзей дом в САМОМ ближайшем пригороде с гостиной 40, кухней 16, спальнями и т.д. и т.п. Готовый к проживанию (вполне приличный)... Стоил до нынешнего ремонта меньше чем эти пустые бетонные коробки на проспекте!
По-моему лучше дом, чем эти квартиры

20.10.2017 в 18:35
Бред. У моих друзей дом в САМОМ ближайшем пригороде с гостиной 40, кухней 16, спальнями и т.д. и т.п. Готовый к проживанию (вполне приличный)... Стоил до нынешнего ремонта меньше чем эти пустые бетонные коробки на проспекте!
По-моему лучше дом, чем эти квартиры
Алеся987

Не путайте жизнь в минске не далеко от центра и ваш захудалый пригород))

20.10.2017 в 18:42
Там вроде нет парковок на 2-3 машины на каждую квартиру, зеленой зоны и т.п. - какая ж это Ылита?
-
не New York поди ж, не Манхеттен (тоже на редкого любителя там жить и работать)...
andrew1969

Там как бы из окна виден парк и сквер, рядом ботанический сад, станция метро под боком и закрытый паркинг на 62 авто для 46 квартир. Так что вполне нормально всё там. По сравнению с тем что сейчас строят это очень достойный вариант.

20.10.2017 в 19:26

Можно увидеть счет за отопление по "100%"?

20.10.2017 в 19:26

Почему не написали, сколько из 46 квартир куплено? Судя по тому, сколько освещенных окон в этом доме - ажиотажа нет. И не будет...

20.10.2017 в 19:38
За такие деньги дом - коттедж на Волгоградской можно купить.
занозка

который пойдет под снос, а жильцов в шабаны или кг переселят и не факт, что в новостройку

1632497

Пардон, коттеджи в районе Севастопольского парка еще не все достроены - кто их будет сносить? Столько в лапы руководству Администрации Первомайского района дали!!! Велкам - кондоминиумы в районе Псковская-Чайковского-Ильменская-Севастопольская!

20.10.2017 в 19:59

квартиры там просто нереальные внутри

20.10.2017 в 21:32

В эту сумму входит отселение соседей дебоширов и алкоголиков и детей пианистов?
Расскажите как с этим у вас дело

20.10.2017 в 21:48

лучше дом в испании купить на берегу и в альпах возле швейцарии и воздух лучше, и вид , и жизнь

21.10.2017 в 0:14

Всех покупателей на учет и под контроль;)

21.10.2017 в 2:03

За такие деньги, лучше в другой стране что-нибудь присмотреть!

21.10.2017 в 8:20

Ненавязчивая реклама, за такие бабки можно коттедж под Мюнхеном купить , ещё и на колбаску с пивом останется:-)!

21.10.2017 в 8:21
квартиры там просто нереальные внутри
stanfored

Конечно, из параллельного мира:-)!

21.10.2017 в 9:51
Правда, доступ в дома именно такого класса ограничен: закрытая территория,

Странно.... двор-обычный "проходняк"

21.10.2017 в 13:28
лучше дом в испании купить на берегу и в альпах возле швейцарии и воздух лучше, и вид , и жизнь
M777

и ездить вы туда не сможете, зато всем будете говорить что есть такой домик))))

21.10.2017 в 16:27

элитное жилье с выхлопом проспекта. Попродают годик два, а потом станет уже не элитным. За это жилье 1500 usd максимум без учета парковки.

21.10.2017 в 18:17

Прихожие по 20-30 метров зачем???

21.10.2017 в 19:34

ну хоть планировки не убогие,только цена кусается

21.10.2017 в 19:35
Всегда мечтал, чтобы в квартире кроме кухни была ещё и столовая и холл..
Приглашаешь на выходные друзей, нанимаешь повара, бармена, тамаду и голливудишь до самого утра на Проспекте Независимости, а потом по комнатам расходишься с девочками..
Короче клуб у себя дома для богатых в центре города
Даярам

и потом уборщицу,что б этот весь цензоред убрала)

21.10.2017 в 19:37
Прихожие по 20-30 метров зачем???
1699460

что б на велике кататься

21.10.2017 в 22:26

ОБСУЖДЕНИЕ
SOLDYK
Хотелось бы знать, кто это покупает?
SOLDYK

Профессор Преображенский и доктор Барменталь

21.10.2017 в 23:38

так смешно читать "советчиков" "лучше купить дом"
Допустим, цена 200-300 тысяч долларов - вы видели какие предложения по домам за такую сумму и в каких местах они находятся?
99% таких предложений - стремные коробки непонятно кем и непонятно как построенные и непонятной историей и в непонятных местах (почва, социальная инфраструктура, соседи, дорога итд)
Строить самому - вариант, если есть возможность купить нормальный участок (все равно инфраструктура будет хуже чем в городе) и года 3-4 на стройку

23.10.2017 в 9:49
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

кому что!

23.10.2017 в 12:49
так смешно читать "советчиков" "лучше купить дом"
Допустим, цена 200-300 тысяч долларов - вы видели какие предложения по домам за такую сумму и в каких местах они находятся?
99% таких предложений - стремные коробки непонятно кем и непонятно как построенные и непонятной историей и в непонятных местах (почва, социальная инфраструктура, соседи, дорога итд)
Строить самому - вариант, если есть возможность купить нормальный участок (все равно инфраструктура будет хуже чем в городе) и года 3-4 на стройку
xenon_33

ога, на выходе правда будет капитальный кирпичный дом а не гавноблочная квартира, но вариант дома явно не для семей с маленькими детьми
- заколебешься развозить

23.10.2017 в 15:46
И что, это кто то купит ?
За 220 000 (самый минимум) в 5 минутах от столицы можно нехилый домище купить с участком и прочими прибамбасами. А за 700 000 так и не даже не знаю что.
panda-76

А еще 10 штук Audi A5 2013 или 667000 пакетов Роллтона. Что за привычка мерить весь мир по своему узколобому видению?

24.10.2017 в 12:08

panda-76, а за семьсот виллу в Испании

24.10.2017 в 19:22

Фасад выглядит дешманским. Почему даже для илиты так называемой, нормального ничего построить не могут

24.10.2017 в 19:36
Когда-нибудь это будет очень хорошим инвестиционным объектом. Но... ждать сноса всего того, что портит привлекательность, придется ну ооочень долго.
Morion

Снести тут только это илитное убожество надо.