«Реклама должна дополнять городскую среду, а не портить ее». В Минске станет меньше билбордов и больше LED-экранов

 
3309
21 сентября 2017 в 14:51

В Минске наблюдается тенденция к модернизации наружной рекламы. Об этом сообщил директор ГП «Минскреклама» Сергей Хильман: «Сейчас пересматриваются подходы к наружной рекламе, возникла тенденция к ее сокращению либо модернизации в целом по Минску. Особенно в центральной части столицы».

— В центре на смену билбордам и растяжкам приходят более современные формы. Это медиафасады, бегущая строка, LED-экраны. Эти конструкции дополняют городскую среду и позволяют предоставлять информацию как социального, так и коммерческого характера. За ними будущее наружной рекламы, — рассказал Сергей Хильман.

Он также отметил, что на предприятии «Минскреклама» уже осваивают производство светодиодных экранов и медиафасадов.

— Реклама должна дополнять городскую среду, а не портить ее, — подчеркнул собеседник.

В настоящее время в Минске насчитывается более 38 тыс. рекламных носителей, в том числе около 4 тыс. билбордов.

Информационные панели в каталоге Onliner.by