Принимаем новостройку со специалистом: Dana Towers против «Наполеона Орды» — оцениваем две квартиры-«полуфабриката» в «Маяке Минска»
171
12 сентября 2017 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский; Максим Тарналицкий
Принимаем новостройку со специалистом: Dana Towers против «Наполеона Орды» — оцениваем две квартиры-«полуфабриката» в «Маяке Минска»

О «Маяке Минска» уже сказано столько, что нового, пожалуй, и не добавить. «Обертка» спорного квартала изучена вдоль и поперек. Настало время оценить высотки изнутри. В начале прошлого года вместе с Александром Скоком из компании «Эво Лэнд» мы побывали в густозастроенном районе и убедились, что квартиры по качеству были вполне достойные. Но тогда оценивался классический вариант жилья, а в этот раз — «трешка» и «двушка», которые лишены штукатурки, разводки электрики, подоконников и некоторых других привычных для новостройки атрибутов. Квартиры-«полуфабрикаты» были переданы дольщикам этим летом (с традиционным опозданием на полгода-год по сравнению с первоначальным сроком, указанным в договоре). Что думают о своем приобретении минчане и что скажет по поводу увиденного специалист, читайте в нашем репортаже.

Близнецы Dana Towers

25-этажные «столбики» в двух шагах от станции метро «Восток» заметны издалека: стройные, с большой площадью остекления и расстоянием между собой всего в 24 метра. Однако дольщиков, которые «прыгали» в котлован и платили за «квадрат» по $1350—1700, не смущало ничего. Работы, начавшиеся в 2015 году, затянулась: согласно договорам, заключенным с дольщиками, дома 3.1 и 3.2 должны были быть сданы в сентябре 2016-го. Люди свято верили в эти сроки: как-никак стройка ведется на проспекте, у всех на виду, должны же контролировать. Но в реальности торжественный момент приемки отодвинулся почти на год.

— Мы были одними из первых дольщиков, — рассказывают Андрей и Евгения, которые построили «трешку» в той высотке, что расположена дальше от проспекта. — Всю жизнь провели в Уручье, поэтому переезжать далеко от района не хотелось, но вместе с тем было желание оказаться поближе к центру. «Маяк Минска» был для нас компромиссным вариантом. Обещали, конечно, многое. Большинство людей и купились на заверения и картинки: пешеходная улица, гондолы, фонтаны. Одним словом, застройщик знал, что предлагать людям — экзотику.

В конце 2014 — начале 2015 года потихоньку начали падать цены на недвижимость. Это и подвигло нас к действию. «Квадрат» в трехкомнатной квартире площадью около 82 метров обошелся нам в $1325 в эквиваленте. Знаю, были такие, кто платил намного больше.

Несмотря на многочисленные и не всегда лестные отзывы в адрес Dana Holdings, мы не переживали. По опыту друзей, которые уже строились с этой компанией, знали: да, сроки затянут, но обязательно все закончат. Задержали нашу высотку всего на год. Я считаю, что для Беларуси это успех.

Квартира, которую построили молодые супруги, вызывает смешанные чувства: большие окна, прикольный вид из некоторых из них, более-менее высокие потолки (2,7 метра). Но в то же время не покидает ощущение какой-то небрежности в строительстве. Понятно, что неаккуратные швы и пятна раствора в итоге будут закрыты слоем штукатурки. Но при первом визите вау-эффекта не возникает: как-то грязно.

— В нашем доме товарищество собственников было создано еще до того, как объект сдали, и без участия застройщика. Мы действовали заранее, постарались учесть ошибки предыдущих очередей и не слезали с девелопера. Инициативная группа людей все контролировала, билась за документацию, обращалась в администрацию Первомайского района и сделала все, чтобы сдача объекта городу не прошла без нашего участия. Буквально за два дня до приемки нам все-таки предоставили полный пакет документов. Появления гондол и прочего уже никто не ждет, но, по крайней мере, мы все знаем о своем доме и об изменениях, которые были внесены в проект.

Что касается московских норм и полного отсутствия штукатурки, разводки электрики и прочего, то для меня это скорее плюс. Квартира — чистый холст: что хочешь, то и твори. Проще говоря, меньше ломать.

Что ломать, а что строить?

Так что же может быть не так в квартире, в которой есть только стены, пол да потолок? Узнаем у специалиста, которому на приемку понадобилось гораздо меньше времени, чем обычно.

— Ничего критичного и ужасающего в этой квартире нет. Но удивляет одно: буквально все, что ни делалось, выполнено с какими-то огрехами, — замечает Александр Скок. — Да, они мелкие и на комфорт проживания практически не влияют. Но в то же время их много, что не может не расстраивать хозяев.

К примеру, кирпичная кладка. Санузел отгорожен, все стены на месте, но при этом непрошеные «наросты» на швах добавят немало хлопот. Их придется либо сбивать (и на это уйдет как минимум день), либо перештукатуривать, тратя дополнительные средства и время на то, чтобы замаскировать неаккуратность строителей.

Удивляет и то, почему вентканалы оказались утоплены по отношению к кладке. Неужели нельзя было сделать все в один уровень?

По монолитной части дома тоже есть вопросы. Например, завалена колонна на кухне. Да и образовавшийся промежуток между колонной и окном заделан кое-как. Все это можно было выполнить намного эстетичнее.

Бетонные стены по правой стороне комнаты выпирают на разном уровне, и даже невооруженным взглядом видно, что дальняя диафрагма завалена. Для того чтобы выровнять этот перекос, понадобится много штукатурить — надо перекрыть сантиметра три. Такого рода работы я бы советовал выполнять самостоятельно, а не доверять мастерам застройщика: идеально они не сделают.

— Это единственная стена, общая для нас и соседей. Ее мы в любом случае собирались звукоизолировать, поэтому перекос не очень-то пугает, — объясняет свою позицию хозяин квартиры Андрей.

В «трешке» большие окна, которые дают много света и позволят квартире по-настоящему сиять в солнечный день. Подоконников, как и было прописано в договоре, нет. Но вот незадача: один из оконных проемов оказался недостаточно крепок — тонкая полоска газосиликата, с помощью которой строители добивались необходимой высоты, отклеилась. Под рамой лежит несколько обломков.

— Под другими окнами есть аналогичные проблемы. Куски еще не отклеились, но вполне могут это сделать. Поэтому хозяевам лучше предвосхитить этот момент: самостоятельно снять верхний слой и с помощью специального состава хорошенько приклеить на место.

В целом больше всего проблем в этой квартире связано именно с окнами. Очень многие стеклопакеты повреждены: есть большие царапины, окалина. Когда их помоют, дефекты станут бросаться в глаза. Но не стоит забывать и о здравом смысле: цепляться из-за каждой точки тоже, наверное, не стоит.

Также есть дефекты пластиковых рам, а замена такой большой рамы вместе со стеклом вряд ли обойдется дешевле чем в $150 в эквиваленте. Само собой, всем створкам нужна регулировка.

Но больше всего меня смущает монтаж окон. Пароизоляционный материал, который идет по периметру рам, должен прилегать плотно, приклеиваться к газосиликату практически намертво, не иметь разрывов и пропусков. Здесь же мы видим, что лента «пузырится» и почему-то прибита степлером, который нарушает целостность материала. Под лентой — своя песня: еще одна лента, пена кусками. Всю эту конструкцию лучше снять и переделать, предварительно хорошенько запенив все промежутки между рамой и стеной, иначе зимой можно дождаться промерзания.

Стяжку застройщик делать не обещал, но сделал. И в нашем случае это лучшее, что было выполнено руками строителей. Претензий к стяжке нет: ровная, без скрипов и каких-либо неожиданностей.

Проход труб через перекрытие оказался не забетонирован как следует. Так что неожиданный потоп сверху станет общей головной болью нескольких соседей. Добавим к этому еще и нулевую звукоизоляцию. Зачеканивания гильз мы также не обнаружили.

Столкнулись мы и со стандартной, в общем-то, проблемой новостроек: дверные проемы оказались на 2—4 сантиметра выше положенного (эталон для квартиры без чистового напольного покрытия — 210 сантиметров). А вот с проемом для входной двери промахнулись еще круче: здесь 8 лишних сантиметров, которые наращивали за счет минваты. Не надо так. Входная дверь должна крепиться надежно, поэтому минвату придется заменить на газосиликат.

В некоторых местах закладные детали строители обрезали, причем вместе с армирующей сеткой, которая клеится на примыкании разнородных поверхностей и препятствует появлению трещин, в других так и оставили торчать.

— Общая оценка — 2—3 балла. Повторюсь: сделано все, но с огрехами (кроме, конечно, стяжки). Это далеко не худшая квартира, какую я видел, но ожидалось, что все будет на порядок краше, — заключает Александр Скок.

Впрочем, сами новоселы претензий к застройщику не имеют: им предложили компромиссный вариант, который их устроил. После обмера жилья сотрудниками агентства по госрегистрации и земельному кадастру в «трешке» нашелся лишний квадратный метр, за который минчане должны были бы заплатить $1325. Но 50% этой суммы списали в счет самостоятельного исправления недостатков дольщиками.

Купил квартиру в «Маяке» и счастлив

В отличие от 25-этажек, глядящих на проспект, дом «Наполеон Орда» находится на третьей линии от шумной магистрали и насчитывает всего 10 этажей. Внутреннее убранство новостройки приятно удивляет: небольшое лобби, аккуратный ресепшен, огромные окна в подъезде.

Двухкомнатную квартиру в тихом уголке «Маяка Минска» приобрел молодой человек по имени Александр. Айтишник уверен, что жилье именно в этом квартале — оптимальный вариант: соотношение цены и качества здесь лучшее из всех, что можно найти в Минске в настоящее время.

70-метровая квартира смотрит на две стороны и имеет совмещенный санузел. Причем стены санитарной комнаты не выведены под потолок, а всего лишь обозначены: над полом возвышается четыре кирпича.

— Лет десять назад я жил недалеко отсюда: снимал квартиру на «Востоке». С тех пор влюблен в этот район и считаю его одним из лучших в Минске, — подводит к тому, как он оказался в «Маяке», Александр. — Прекрасно помню яблоневый сад, который раньше тут рос, неформальные концерты. Но уже тогда мне было понятно, что рано или поздно эту территорию застроят: слишком хорошее место для того, чтобы пустовать.

Полтора года назад я всерьез задумался над тем, что пора бы уже приобрести свое жилье: надоело скитаться по съемным квартирам. Стал изучать рынок недвижимости, присматривался ко всем вариантам, ездил по стройкам. Сдерживающим фактором выступили финансы: всей требуемой суммы у меня не было. Поэтому необходимо было, чтобы застройщик предлагал нормальный финансовый инструмент. При всей неоднозначности компании Dana Holdings надо отдать ей должное: сербские инвесторы одними из первых предложили адекватную рассрочку. Даже имея всего 15% от стоимости квартиры, можно было запрыгнуть в стройку, отдавая каждый месяц адекватные деньги, причем уже за свое жилье.

К выгодному рассрочному предложению добавилась ностальгия по району, и Александр заключил договор на строительство небольшой двухкомнатной квартиры под номером 1. Затем молодой человек «перепрыгнул» в жилой комплекс того же застройщика возле парка Челюскинцев. И на третьем ходу вернулся к «Наполеону Орде», но уже в «двушку» на высоком этаже и с бо́льшим метражом. Квадратный метр обошелся ему в $1100 с копейками. Сдать дом должны были в декабре 2016-го.

— Минусы района для меня абсолютно очевидны, иллюзий я не питаю и не питал. То, что реальность сильно отличается от обещаний, не расстроило. К тому времени, когда я заключал договор, уже было понятно, что концепция сильно изменилась, а застройка стала очень плотной. Однако эти недостатки, на мой взгляд, компенсируются окружением: лес, парк, Слепянская водная система, метро. К тому же все дома — это «каркасники», ни одной панельки здесь не возводят. К плюсам «Маяка» можно отнести наличие в шаговой доступности огромного комплекса Dana Mall, пешеходного бульвара прямо напротив дома. Пожалуй, еще более важные факторы — это чистый воздух и вода отличного качества.

Проблем с парковкой пока нет, но в будущем, когда заселятся все дома, они, безусловно, возникнут. Остается надеяться, что застройщик, как и обещал, возведет толковый многоуровневый паркинг минимум на 1000 машино-мест.

Жаль, конечно, что нет ни штукатурки, ни разводки электрики. Я хорошо понимаю, сколько денег придется вложить в эту квартиру, так что наличие черновой отделки очень облегчило бы жизнь. Благо есть хотя бы стяжка.

Почти идеальный вариант

— Общее впечатление от квартиры приятное, — комментирует специалист компании «Эво Лэнд». — То ли прораб оказался очень совестливый, то ли контроль был строгий. Многие проблемы, которые были отмечены в Dana Towers, здесь не проявились.

Кладка хорошая, плоскость стен — в пределах допуска. Две колонны в комнате, смотрящей на стройку, оказались развернутыми. Немного поработать над этим придется, но монолит в любом случае допускает определенную погрешность. И так как все равно надо будет штукатурить всю стену, 1 сантиметр на колонны роли не сыграет. Начинать препирательства из-за мешка штукатурки нет смысла.

Стяжка хорошая, только в одном месте встретилась яма, а на стыке помещений — небольшой бугор.

Есть вопросы по некоторым стеклопакетам: царапины, сколы, точки. Общий балл — не менее 8, все смотрится благородно и презентабельно.

На этом самый короткий список проблем в новостройке исчерпан.


Ситуацию с диаметрально противоположным впечатлением от квартир комментирует застройщик:

— За многолетний опыт работы на белорусском рынке мы выстроили партнерские отношения со всеми покупателями нашей недвижимости. При передаче квартиры дольщику все замечания, выявленные при приемке, фиксируются в приложении к акту приема-передачи, и застройщик, руководствуясь строго законодательством Республики Беларусь, в установленном порядке и в нормативные сроки устраняет указанные замечания.

Кроме того, законодательством Республики Беларусь подрядчикам установлен гарантийный срок для устранения недостатков. В настоящее время он составляет 5 лет. В течение указанного срока подрядчики за свой счет устраняют дефекты и недостатки, выявленные собственниками квартир.

Мы постоянно работаем над улучшением качества выполняемых строительно-монтажных работ. В начале возведения комплекса «Маяк Минска» для выполнения данных работ привлекались подрядные организации из стран Балтии, бывшей Югославии, Турции и других государств. В настоящее время на объектах Dana Holdings работают только белорусские подрядчики. Заказчик постоянно повышает уровень службы технического надзора и контроля качества выполняемых работ. Регулярно проводятся мониторинги строительных площадок и объектов с привлечением инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по городу Минску.

При строительстве жилых комплексов мы прилагаем усилия в целях повышения качества жилой среды. Во дворах многоквартирных домов возводятся детские и спортивные площадки. Во встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях размещаются фитнес-центры с бассейнами. Также для любителей домашних животных в настоящее время планируется предусмотреть площадки для выгула питомцев.

В холлах первых этажей домов создаются зоны отдыха. Для удобства жителей наших комплексов, особенно маленьких детей, а также мам с грудными детьми, на первых этажах организованы туалетные комнаты. В них можно переодеть, перепеленать ребенка, вымыть руки и привести себя и ребенка в порядок.

Надо отремонтировать совсем голые квадратные метры? Ищите исполнителей при помощи сервиса «Onliner. Услуги»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский; Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2017 в 8:06

Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…

277
Лучший комментарий
12.09.2017 в 8:05

вот что можно смотреть в голых стенах

12.09.2017 в 8:06

Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…

12.09.2017 в 8:06

Дана строит очень плохо!…

12.09.2017 в 8:09

Вполне нормально...Можно заселяться

12.09.2017 в 8:10
Дана строит очень плохо!…
Вован28061983

Постройте лучше!

12.09.2017 в 8:21

1325 $ за квадрат и такое качество. Впрочем от Даны другого и не ожидал.

12.09.2017 в 8:24

"— За многолетний опыт работы на белорусском рынке мы выстроили партнерские отношения со всеми покупателями нашей недвижимости. При передаче квартиры дольщику все замечания, выявленные при приемке, фиксируются в приложении к акту приема-передачи, и застройщик, руководствуясь строго законодательством Республики Беларусь, в установленном порядке и в нормативные сроки устраняет указанные замечания"
Аж смешно стало от такого комментария "продавцов картинок"

12.09.2017 в 8:24

земляки-строители....
Вы лучшие.

12.09.2017 в 8:29

Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое

12.09.2017 в 8:30

квартира без отделки ... или на газосиликат сразу обои клеить собрались???????

12.09.2017 в 8:31

Не защищаю Дану, но все объекты строят белорусские подрядчики и принимают работы белорусские технадзоры по белорусским нормам, значит такое качество выполнения работ и их приемки

12.09.2017 в 8:33

Дом Наполеона Орды выглядит классно. Побольше бы таких убранств во входных группах новостроек. Приятно глазу. Высотка не понравилась вообще. Она даже внешне проигрывает оппоненту. Неужели нельзя было добавить каких-нибудь интересных деталей на фасад. Очень блекло( В любом случае поздравляю новоселов и желаю поскорее заселиться в свои квартиры. Ура!

12.09.2017 в 8:35
вот что можно смотреть в голых стенах
tolis

Это вопрос? Или утверждение?

12.09.2017 в 8:35

Осталось подождать хорошего ливня (часов на 5 - 6) , желательно с боковым порывистым ветром, и сделать еще один репортаж. "из бассейна"

12.09.2017 в 8:36

В строительстве кадры решают все, а все нормальные уже за границей.

12.09.2017 в 8:36

И ругают Данну, и строят плохо...но почти все раскуплено. Пипл хавает

12.09.2017 в 8:38

А вообще, если бы весь район был сделан в одной стилистике (Как Наполеона Орды) выглядело бы очень круто. В Москве в последнее время новостройки по такому принципу и строят. В каждом практически районе возводятся целые кварталы, оформленные по единому принципу. Это современно, красиво и радует глаз.

12.09.2017 в 8:45

Нормально, почти готовый лофт.

12.09.2017 в 8:46

Квадратный метр обошелся ему в $1100 с копейками. Сдать дом должны были в декабре 2016-го.
И намного меньше) и это факт. и очень намного.

12.09.2017 в 8:48

Yruk333, все раскуплено??? поэтому такой шквал рекламы?

12.09.2017 в 8:48
вот что можно смотреть в голых стенах
tolis

Это вопрос? Или утверждение?

dwace

кнопка выпала вопросительного знака.

12.09.2017 в 9:01

беларуские реалии

12.09.2017 в 9:06

К чему эти статьи? Строят в этой стране похабно и абы-как и плевали они на ваши обзоры. Цена метра, как правило, на качество стройки никак не влияет. А все почему? Все просто! Покупают и так!

12.09.2017 в 9:07
Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…
SOLDYK

Это больше про чистый монолит, чем про панельки))))

12.09.2017 в 9:09

Сплошная халтура. В польше за такую работу на стройке руки оторвут.

12.09.2017 в 9:09
Появления гондол и прочего уже никто не ждет

неправда, комментаторы онлайнера ждут

12.09.2017 в 9:11

Ну все - хана лифтам... Это ж сколько еще нужно тонн материала запереть на отделку этих квартир

12.09.2017 в 9:11
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Так причем тут Dana? Обычный застройщик, не больше и не меньше. Госторбайтеры криворукие Петя с Васей строят одинаково, что у Danы, что у мапида. И им глубако плевать, сколько вы заплатили за свои квадратные метры.

12.09.2017 в 9:14

Мда, когда на Гедройца (около пр Дзержинского) квартиру принимали у Аресы накатали целый лист в Акте приемки замечаний, но как только под ним расписываешься, все ты никому не интересен, никто ничего исправлять не будет, проверено.

12.09.2017 в 9:14

а если бы оштукатурили и электрику провели - было бы ещё хуже, один черт все переделывать...

12.09.2017 в 9:16
Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…
SOLDYK

Избитые придумки. Кто жил/живет в нормальной новостройке даже панельной -- звукоизоляция местами по лучше чем в сталинках и дырявых монолитах.

12.09.2017 в 9:16

Я на выходные приехал в Дана Молл с инвалидом-колясочником.... Стоянка для машин с инвалидами оказалась в сторонке от главного входа. Вроде и не далеко. Но. Ладно теперь, хорошая погода. Но если подъехать в слякоть? Или вдруг зима снежная окажется и завалит парковку? Далее. Надо было в туалет. Все туалеты, помеченные знаком инвалида, оказались закрыты на всех этажах!!!! И следующее. пошли в кинотеатр. Там администратор сказала, что ко всем местам в залах ведут ступеньки и на коляске соответственно не поднимешься. Без ступенек можно подъехать только к креслам первого ряда. Но они типа вид, и она не открытым текстом, но всем видом показала, что очень нежелательно, чтобы инвалидная коляска стояла возле випперсон... В итоге пришлось развернуться и уйти несолоно хлебавши. Вот такая блин забота о людях, которые сами о себе не в состоянии позаботится. А они еще гондолы запускать собрались - туалета открыть не могут.

12.09.2017 в 9:19

О парковке застройщики как не думали,так и не думают

12.09.2017 в 9:23
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Так причем тут Dana? Обычный застройщик, не больше и не меньше. Госторбайтеры криворукие Петя с Васей строят одинаково, что у Danы, что у мапида. И им глубако плевать, сколько вы заплатили за свои квадратные метры.

RIP

Про технадзор заказчика слышали? На него со сметы тоже деньги выделяются, порядка 1-2% примерно. У Danы и другого застройщика есть все меры и средства, чтобы контролировать подрядчиков при строительстве. Для этого, правда, надо грамотно выстроить весь процесс. Пример с двумя квартирами показателен - в одном варианте повезло с подрядчиками, во втором нет. Где был технадзор в первом случае?

12.09.2017 в 9:27

Пусть лучше Скока приведут фасады осмотреть, там где должна быть по проекту вентфасадная плитка, ДАНА удешевляет и просто по оштукатуреным блокам без утепления красит!!! Это вопиющее нарушение технологии, потом статьи будут о трещинах сквозных в маяке.

12.09.2017 в 9:30

Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....

12.09.2017 в 9:35

а где обещанные гондолы ?

а то Елена Андреева видать "позабыла" о чем обещала год назад

Обещанные много лет назад гондолы будут курсировать по Слепянской водной системе вдоль библиотеки и «Маяка Минска».
— Это новшество, которого в настоящее время нет ни в Москве, ни во многих других европейских столицах, — подчеркнула Елена Андреева.
https://realt.onliner.by/2016/10/04/mayak-gondoly
12.09.2017 в 9:37
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

Уж лучше километров за 40! Туда в уж точно в скором времени Сербы и прочие овно застрои не доберуться и ваши котетджи не по сносят в угоду их интересам.

12.09.2017 в 9:38

Скок как обычно прицепился к сколам и царапинам. Мог бы уже не рисовать свои кружочки, потому что в новостройках не будет ни одного идеального стекла. другое дело вопросы по монтажу. с такими стеклопакетами можно спокойно жить и делать дальнейший ремонт, где, вероятно, сколов и царапин может добавиться.

12.09.2017 в 9:41

Получить должны были гондолы. У меня одного это слово ассоциируется с тем что получили по итогу дольщики?????

12.09.2017 в 9:43

новый дом на 20 000 квартир
мне к тому же повезло в моей есть сортир (с) Слепаков

12.09.2017 в 9:45

https://content.onliner.by/news/1100x5616/1f7e6da6c436e43b8f25e32a7dd29eb8.jpeg

Кирпичей не хватило досками дазакладывали???

12.09.2017 в 9:46

смотрели мы квартиры в доме, который смотрит на Дана Молл...
я в шоке...элитность жилья (заявленная) исчезла из фантазий при виде соседнего балкона в полуметре от окна спальни. квартал не заселён и на четверть, но в 4 часа дня в будний мест во дворе УЖЕ не было. дверь из лифта и сразу дверь в квартиру даже без предбанника. я уже молчу что это будет обычная квартира с обычной слышимостью. шанхай, курятник. не, спасибо.

12.09.2017 в 9:52

Никогда не жил и не буду жить в доме/квартире, в которой, чтобы в трусах походить по собственной жилплощади -- надо шторы закрывать, даже днем.
Сейчас живем на втором этаже и все шторы на окнах -- чисто для декорации, только в кухне иногда от солнца по утрам супруга опускает. А окно с юго-западной стороны вообще с весны до осени прикрыто зеленью, растущей под окном -- не жарко и глазу приятно.

12.09.2017 в 9:52
«Квадрат» в трехкомнатной квартире площадью около 82 метров обошелся нам в $1325 в эквиваленте. Знаю, были такие, кто платил намного больше.

Они квартиру покупали не глядя ?)))) как можно было купить ЭТО?) там же можно кофе в соседний дом с балкона передать

12.09.2017 в 10:22

Знаете какая разница между оштукатуренной квартирой и не оштукатуренной- полтора-два квадрата.Перенимают московский опыт.

12.09.2017 в 10:29

сейчас заселятся все жители МАЯКА в свои квартиры и мы посмотрим по количеству автомобилей,какова будет экологическая обстановка в самом чистом месте Минска. пока что все мотивируют экологией,вы меня простите-проспект,Дана Молл и весь райончик заселен будет.какой там лес справится?

12.09.2017 в 10:29
Дана строит очень плохо!…
Вован28061983

это, судя по их продажам, никого не волнует)

12.09.2017 в 10:31

Эх, не догадались в "Дана Холдинг", рекламируя "Маяк Минска" и попутно объясняя плотность застройки, душевно зачитывать строчки всем известной сказки Андерсена: "В большом городе, где столько людей и домов, что не всем удается разбить маленький садик , жили двое бедных детей....Родители их жили по соседству, под самой крышей — в мансардах двух смежных домов. Кровли домов почти соприкасались, а под выступами проходил водосточный желоб, — вот как раз туда и выходили окошки обеих комнатушек. Стоило только перешагнуть желобок, и можно было сразу попасть через окошко к соседям.....")))))))

12.09.2017 в 10:31

.....Квадрат» в трехкомнатной квартире площадью около 82 метров обошелся нам в $1325 в эквиваленте. Знаю, были такие, кто платил намного больше.....
Да уж.....Сейчас за 900 за аналогичное жильё особо очередей нет. Ещё продай попробуй.

12.09.2017 в 10:34

А-100 Девелопмент лучше всё равно!

12.09.2017 в 10:41

Только свой дом!
Такое жилье максимум должно стоить 400$ м2.

12.09.2017 в 10:41

> В холлах первых этажей домов создаются зоны отдыха

... — ну что докладывать? Есть достижения! Есть! В обеденный перерыв люди отдыхают.

М. Жванецкий. Собрание на ликёро-водочном заводе

12.09.2017 в 10:41
«Квадрат» в трехкомнатной квартире площадью около 82 метров обошелся нам в $1325 в эквиваленте.

Эх, дурачьё. А ведь могли успеть расторгнуть до сдачи договор и купить свою же квартиру (ну или другую такую же) по цене хотя бы на 200$/метр дешевле... но 15 тысяч для белорусов не деньги, пусть лучше сербам достанутся )

12.09.2017 в 10:41
А-100 Девелопмент лучше всё равно!
YeSh

Чем? Выделились за счёт не традиционного для нашей страны цвета фасадов?

12.09.2017 в 10:51
После обмера жилья сотрудниками агентства по госрегистрации и земельному кадастру в «трешке» нашелся лишний квадратный метр, за который минчане должны были бы заплатить $1325.

Интересно, как БРТИ площадь без штукатурки меряла? :) Столкнулся с таким - сказали пока все заштукатурено не будет - ничего измерять не будем.
Когда оштукатурят все, тогда этот квадрат обратно и уйдет, а то и больше :)

12.09.2017 в 10:56

Когда выйдут из строя лифты (они не предназначены поднимать такое количество стройматериалов) так как ресурс их будет выработан, радость собственников измениться на другое чувство. Как говориться от любви до ненависти один шаг.

12.09.2017 в 11:03
А-100 Девелопмент лучше всё равно!
YeSh

Чем? Выделились за счёт не традиционного для нашей страны цвета фасадов?

MaxHax

Ну, хотя бы тем, что построенное ими выглядит в точности как в их рекламных буклетах, выпущенных до постройки.

12.09.2017 в 11:08

пока люди будут нести свои деньги в котлаван, с надеждой что их сроки сдача их дома задержаться хотябы на 1-2 года, а не на 2-4, до тех пор будет рождаться такое убожество типо домом от даны...страна терпил.

12.09.2017 в 11:10

Дома есть, и качество хорошее. И может даже повезет: соседка напротив будет голая купить на балконе. Но жилой среды особо нет. Машины везде, где только можно будет приткнуть, собачьи какашки и пробки по утрам во дворах

12.09.2017 в 11:24

Шо то элитный дом, шо это премиум класс.

12.09.2017 в 11:28

они строят квартиру метражом например 82 метра...продают её за 120 тысяч голую!!!!!....а вы знаете сколько стоит она в постройке тысяч 40!! не больше...ладно если бы они её за 80 продавали .....что и то много...где там инфраструктура? там парковки то по факту нет....либо плати косм сумму...за метры на земле....куда мы катимся господа!!....

12.09.2017 в 11:31
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

И личных водителей для детей?

12.09.2017 в 11:40

Ни одно окно не вставлено в оштукатуренный проем. https://content.onliner.by/news/1100x5616/90f1f815e9c27b7245c9cf0bee26a9e3.jpeg
Продувание и "холодные" откосы гарантированны. А следом любимая черная плесень. Пена не поможет.

12.09.2017 в 12:00

Пострашнее Каменной горки этот район. Дома окно в окно, тысячи людей... Такое место изгадили.

12.09.2017 в 12:11
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

не все любят котте джи

12.09.2017 в 12:38

Тоже заезжаем в наполеон. Все очень достойно. Были вопросы по окнам, все исправили :) скоро начнём ремонт

12.09.2017 в 12:42

просмотрел все и подумал.... а вторичка все таки лучше

12.09.2017 в 12:48

В этом репортаже можно увидеть живых белоруских ЛОХов

12.09.2017 в 12:49

ВРОВЕНЬ или все таки ВЫСТУПАТЬ. Да....а вровень выступать.

12.09.2017 в 12:59

да ) эт не спальники...

12.09.2017 в 13:03
Впрочем, сами новоселы претензий к застройщику не имеют: им предложили компромиссный вариант, который их устроил.

Какой-то лоховатый клиент, мечта любого застройщика.

12.09.2017 в 13:10

вид просто шикарный )))

12.09.2017 в 13:46
Впрочем, сами новоселы претензий к застройщику не имеют: им предложили компромиссный вариант, который их устроил. После обмера жилья сотрудниками агентства по госрегистрации и земельному кадастру в «трешке» нашелся лишний квадратный метр, за который минчане должны были бы заплатить $1325. Но 50% этой суммы списали в счет самостоятельного исправления недостатков дольщиками.

Вы уверены, что правильно обмерили? И вычли площадь каркасных колонн?

12.09.2017 в 13:49

Никогда бы не купила квартиру со свободной планировкой! Это ж ещё сколько $$$ вложить в неё надо!!!

12.09.2017 в 13:54
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей. не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

За городом есть свои плюсы, как Вы написали. Но, есть и минусы. Есть люди с, скажем не с прямыми руками. Свой дом - это свой дом. Больше расходы. Доставка себя на работу и обратно, то-же есть нюансы. Для многих важно, школы, поликлиника да и досуг типа театры и т.п.
Хотя Вы правы - никакая, даже самая навороченная квартира не заменит свой домик. Эх...

12.09.2017 в 14:13
земляки-строители....
Вы лучшие.
3d475

...лучшие строители-земляки работают на лучших братьев...

12.09.2017 в 14:31

К плюсам «Маяка» ... это чистый воздух и вода отличного качества.Что? Какой там может быть чистый воздух!? Проспект - самая вонючая улица Минска, да еще кольцевая рядом.

12.09.2017 в 14:37

"После обмера жилья сотрудниками агентства по госрегистрации и земельному кадастру в «трешке» нашелся лишний квадратный метр, за который минчане должны были бы заплатить $1325"
Интересно, а как он мог найтись в принципе?
Предположу, что здание или внизу или сверху...несколько неодинаковое. Эдакая трапеция вместо прямоугольника)

12.09.2017 в 14:43
Знаете какая разница между оштукатуренной квартирой и не оштукатуренной- полтора-два квадрата.Перенимают московский опыт.
ssdd

А они еще и на клизмы согласились - в смысле за 1 "лишний" метр согласились все сами доделать.

12.09.2017 в 15:04

Стяжку застройщик делать не обещал, но сделал. -- Где-то явно сжульничал)))

12.09.2017 в 15:05

Факт от работника Даны:
Мы строить дома не успеваем,как они уже проданы.Хотя сейчас рынок полон других предложений.
А каждый раз тут только и слышно: "Дана ужас","Ужасные квартиры" и т.д.

12.09.2017 в 15:08

едьнах те в деревню и живите

12.09.2017 в 15:27
Факт от работника Даны:
Мы строить дома не успеваем,как они уже проданы.Хотя сейчас рынок полон других предложений.
А каждый раз тут только и слышно: "Дана ужас","Ужасные квартиры" и т.д.
e.krylov

Спросите , почему продаются квартиры у Даны, потому что они строят на очень хороших участках например на Аэродромной, тотже Маяк Минска, остальные предложения либо обычная панелька , либо за Минском.
Про качество строительства можно говорить в будущем, но я не думаю что там дальше не будет проблем, когда видно было, они еще не возвели монолит полностью, а уже внизу стоят окна и ведется отделка, поправьте меня,, но так нельзя так делать.
Мне еще интересно как жить в квартире , в которой даже днем нужно будет зашторивать окна ? Я про высотки с окнами напротив. Прямо как шоу "Дом 2"

12.09.2017 в 15:28

Я не представляю что там будет, когда заселяться все жители.
Там по-моему только один детский сад, про стоянки молчу.

12.09.2017 в 15:37
Мы строить дома не успеваем,как они уже проданы.
e.krylov

Рассрочка (по сути валютный кредит) очень выгодная и на длительный срок. Хоть качество низкое, но и цены тоже.

12.09.2017 в 15:55
Не защищаю Дану, но все объекты строят белорусские подрядчики и принимают работы белорусские технадзоры по белорусским нормам, значит такое качество выполнения работ и их приемки
viktor500011

Это к вопросу о "работящих белАрусах"... Судя по репортажу, да и по собственным наблюдениям о "работящих" в Минске, самые ленивые и криворукие почему-то проживают в Белоруссии. В Серебрянке четвёртый месяц закапывают в землю трубу. Сначала привезли трубы, через месяц сварили плеть, через полтора месяца разрезали и увезли. Через неделю привезли бульдозер, он срыл слой земли и сломал недоломанные прошлогодним ураганом серебристые ели. Через полмесяца привезли экскаватор, который не шатко не валко уже месяц копает канаву и попутно доламывает остальные деревья. А... Снова привезли трубы...

12.09.2017 в 15:59
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

К Вам туда скорая через месяц доедет? А детей Вы с радостью возите в школу/детсад? А автолавка к вам позавчерашний хлеб хоть раз в неделю привозит?..

12.09.2017 в 16:05
сейчас заселятся все жители МАЯКА в свои квартиры и мы посмотрим по количеству автомобилей,какова будет экологическая обстановка в самом чистом месте Минска. пока что все мотивируют экологией,вы меня простите-проспект,Дана Молл и весь райончик заселен будет.какой там лес справится?
Sergelius

Вся эта фигня с "чистотой района" (Восток + Уручье) убивается лишь одним фактом. В Минске роза ветров - ЗАПАДНАЯ!!! Вся гарь и выхлопы двухмиллионного города летит в эти "чистые" районы. А ещё добавьте трубу ТЭЦ на Западе. Её не зря проектировали высотой под 200 метров, чтобы грязь оседала (!!!!) на западе Минска за кольцевой. И где там у вас Уручье?

12.09.2017 в 16:08
Не защищаю Дану, но все объекты строят белорусские подрядчики и принимают работы белорусские технадзоры по белорусским нормам, значит такое качество выполнения работ и их приемки
viktor500011

Это к вопросу о "работящих белАрусах"... Судя по репортажу, да и по собственным наблюдениям о "работящих" в Минске, самые ленивые и криворукие почему-то проживают в Белоруссии. В Серебрянке четвёртый месяц закапывают в землю трубу. Сначала привезли трубы, через месяц сварили плеть, через полтора месяца разрезали и увезли. Через неделю привезли бульдозер, он срыл слой земли и сломал недоломанные прошлогодним ураганом серебристые ели. Через полмесяца привезли экскаватор, который не шатко не валко уже месяц копает канаву и попутно доламывает остальные деревья. А... Снова привезли трубы...

vap

Понимаю вас, что обидно. Но рабочими правят насЯльники, им там с подвала виднее чьоттам у вас под окнами творитсяи вам это не нравится и вы как человек нормальный понимаете что выкопал ,положил трубу закопал-- есть нормальное дело-- НО это же Беларусь детка-- тут все через жоппу, и как сказал Задорнов -- а если бы не было варианта через жоппу -- то какой интересно был??!!. Я думаю что завтра и послезавтра ничего не изменится -- так что ехайте иль РП ИЛЬ ИСПАНИЯ -- может этого маразма там нет.

12.09.2017 в 16:10
сейчас заселятся все жители МАЯКА в свои квартиры и мы посмотрим по количеству автомобилей,какова будет экологическая обстановка в самом чистом месте Минска. пока что все мотивируют экологией,вы меня простите-проспект,Дана Молл и весь райончик заселен будет.какой там лес справится?
Sergelius

Вся эта фигня с "чистотой района" (Восток + Уручье) убивается лишь одним фактом. В Минске роза ветров - ЗАПАДНАЯ!!! Вся гарь и выхлопы двухмиллионного города летит в эти "чистые" районы. А ещё добавьте трубу ТЭЦ на Западе. Её не зря проектировали высотой под 200 метров, чтобы грязь оседала (!!!!) на западе Минска за кольцевой. И где там у вас Уручье?

vap

Сказочник.)))
Веришь, что самый чистый твоя Малиновка или Каменная Горка?))) Про Розу ветров тут уж не раз раскладку давали - ничего на Уручье не несет. Но вот дело в том, что Маяк - это не Уручье и расположен он прям на проспекте, без какой-либо зелени фактически в самом квартале. Так что о чистоте и экологичности этого муравейника говорить не приходится.

12.09.2017 в 16:16
сейчас заселятся все жители МАЯКА в свои квартиры и мы посмотрим по количеству автомобилей,какова будет экологическая обстановка в самом чистом месте Минска. пока что все мотивируют экологией,вы меня простите-проспект,Дана Молл и весь райончик заселен будет.какой там лес справится?
Sergelius

Вся эта фигня с "чистотой района" (Восток + Уручье) убивается лишь одним фактом. В Минске роза ветров - ЗАПАДНАЯ!!! Вся гарь и выхлопы двухмиллионного города летит в эти "чистые" районы. А ещё добавьте трубу ТЭЦ на Западе. Её не зря проектировали высотой под 200 метров, чтобы грязь оседала (!!!!) на западе Минска за кольцевой. И где там у вас Уручье?

vap

Сказочник.)))
Веришь, что самый чистый твоя Малиновка или Каменная Горка?))) Про Розу ветров тут уж не раз раскладку давали - ничего на Уручье не несет. Но вот дело в том, что Маяк - это не Уручье и расположен он прям на проспекте, без какой-либо зелени фактически в самом квартале. Так что о чистоте и экологичности этого муравейника говорить не приходится.

BARS417

Голубчик, я не просто так говорю. Мы с представителями самого что ни на есть Гринписа замеряли чистоту, а вернее того, что от чистоты осталось, во всех районах Минска. Да, в Уручье нет того, что на Ваупшасова. Но вот по всей остальной таблице Менделеева это "экологически чистый" райончик победил район Радиаторного завода. По поводу "каменной горки" не знаю. Я там был в очень ветреный день, когда между домами-башнями выл ужасный ветер, который напрочь сметал все воспоминания о выхлопах машин., коими в свою очередь переполнены востоки и уручья.

12.09.2017 в 16:18
Не защищаю Дану, но все объекты строят белорусские подрядчики и принимают работы белорусские технадзоры по белорусским нормам, значит такое качество выполнения работ и их приемки
viktor500011

Это к вопросу о "работящих белАрусах"... Судя по репортажу, да и по собственным наблюдениям о "работящих" в Минске, самые ленивые и криворукие почему-то проживают в Белоруссии. В Серебрянке четвёртый месяц закапывают в землю трубу. Сначала привезли трубы, через месяц сварили плеть, через полтора месяца разрезали и увезли. Через неделю привезли бульдозер, он срыл слой земли и сломал недоломанные прошлогодним ураганом серебристые ели. Через полмесяца привезли экскаватор, который не шатко не валко уже месяц копает канаву и попутно доламывает остальные деревья. А... Снова привезли трубы...

vap

Понимаю вас, что обидно. Но рабочими правят насЯльники, им там с подвала виднее чьоттам у вас под окнами творитсяи вам это не нравится и вы как человек нормальный понимаете что выкопал ,положил трубу закопал-- есть нормальное дело-- НО это же Беларусь детка-- тут все через жоппу, и как сказал Задорнов -- а если бы не было варианта через жоппу -- то какой интересно был??!!. Я думаю что завтра и послезавтра ничего не изменится -- так что ехайте иль РП ИЛЬ ИСПАНИЯ -- может этого маразма там нет.

zavlai

Подбирал вариант Испании. Но там такой налог на недвижимость.... За пять лет выкладываешь вторую стоимость жилья. И это не в Мадриде и не в Барселоне, а на Коста дель Соль западнее Малаги.

12.09.2017 в 16:24

Мда, панельки как панельки, в чём же их элитарность?

12.09.2017 в 16:42

расскажите плиз в чем отличие панельки от монолита, был у друга в монолите слышно, как через 2 этажа разговаривают. в чем прикол тогда.
стоит выбор покупать панель или монолит сейчас

12.09.2017 в 16:51

Как не будет гондол? Будут обязательно. Вместе с бычками и бутылками. Под окнами, на парапете, между домами...

12.09.2017 в 16:52
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Так причем тут Dana? Обычный застройщик, не больше и не меньше. Госторбайтеры криворукие Петя с Васей строят одинаково, что у Danы, что у мапида. И им глубако плевать, сколько вы заплатили за свои квадратные метры.

RIP

поначалу у Даны еще были толковые работники, но нанимателя задушила Жаба, перестал платить, толковые ушли. Пришли каких смог найти. Вот и результат такой :(

12.09.2017 в 16:56
Голубчик, я не просто так говорю. Мы с представителями самого что ни на есть Гринписа замеряли чистоту, а вернее того, что от чистоты осталось, во всех районах Минска. Да, в Уручье нет того, что на Ваупшасова. Но вот по всей остальной таблице Менделеева это "экологически чистый" райончик победил район Радиаторного завода. По поводу "каменной горки" не знаю. Я там был в очень ветреный день, когда между домами-башнями выл ужасный ветер, который напрочь сметал все воспоминания о выхлопах машин., коими в свою очередь переполнены востоки и уручья.
vap

Как долго замеряли(год-два-три)? Сколько замеров проводилось, в каких частях города, где можно с результатами ознакомиться, карты замеров, условия? Представители Гринписа были сертифицированными специалистами или как всегда добровольцы не пришей кобыле хвост?

12.09.2017 в 18:11
А вообще, если бы весь район был сделан в одной стилистике (Как Наполеона Орды) выглядело бы очень круто. В Москве в последнее время новостройки по такому принципу и строят. В каждом практически районе возводятся целые кварталы, оформленные по единому принципу. Это современно, красиво и радует глаз.
ARINA_DEM

не вижу в этом ничего крутого. у нас по такому принципу каменная горка построена)

12.09.2017 в 18:12
Я на выходные приехал в Дана Молл с инвалидом-колясочником.... Стоянка для машин с инвалидами оказалась в сторонке от главного входа. Вроде и не далеко. Но. Ладно теперь, хорошая погода. Но если подъехать в слякоть? Или вдруг зима снежная окажется и завалит парковку? Далее. Надо было в туалет. Все туалеты, помеченные знаком инвалида, оказались закрыты на всех этажах!!!! И следующее. пошли в кинотеатр. Там администратор сказала, что ко всем местам в залах ведут ступеньки и на коляске соответственно не поднимешься. Без ступенек можно подъехать только к креслам первого ряда. Но они типа вид, и она не открытым текстом, но всем видом показала, что очень нежелательно, чтобы инвалидная коляска стояла возле випперсон... В итоге пришлось развернуться и уйти несолоно хлебавши. Вот такая блин забота о людях, которые сами о себе не в состоянии позаботится. А они еще гондолы запускать собрались - туалета открыть не могут.
senosoloma

Это проблема не только в этом доме, а во всем городе. И условия для инвалидов должны создаваться гос-вом т.е должны быть вкл по умолчанию во время стройки. Как провести коммуникации, например

12.09.2017 в 18:17

нашелся лишний квадрат, а после нанесения штукатурки и плитки он пропадет))), а хозяева умудрились еще за него заплатить 675$ (со скидкой в 50%) )))))

12.09.2017 в 18:23
Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…
SOLDYK

Вы перепутали, это анекдот про дом с перегородками из силикатного блока, у которого просто нулевая звукоизоляция.

12.09.2017 в 18:34

Добро пожаловать на стройку. Три года тут трудились строители подрядчиков, а теперь три года будут работать шабашники и прочие халтущики.
Сколько тонн штукатурки, шпаклёвки, цементных смесей сюда нужно внести через "шикарный" холл. А сколько мусора нужно обратно вынести (никто не знает куда? во двор).
Через сколько лет тут можно стать новосёлом и счастливым жильцом???

За такие деньги вам слепили места на многоэтажной парковке без перегородок. Жить вы тут ещё долго не сможете.
При том что в соседних странах строят апартаменты под ключ с отделкой и меблировкой, но к нам это доползёт ещё не скоро. У нас каждых агроИТшник, агроИП и агроЧиновник считают, что квартиру нужно покупать, чтобы перестраивать, каждый уверовал, что он сделает лучше и на века.... Нет предела человеческой глупости, и этим есть кому пользоваться.

12.09.2017 в 18:40

ггггггг. ылытнае жылле по 1350 за квадрат в трешке. покажите каким полякам это и скажите сколько стоит!!! вот смеху будет.

12.09.2017 в 19:09
А-100 Девелопмент лучше всё равно!
YeSh

Панелька только в веселых цветах, луше, насмешили :D

12.09.2017 в 19:15
нашелся лишний квадрат, а после нанесения штукатурки и плитки он пропадет))), а хозяева умудрились еще за него заплатить 675$ (со скидкой в 50%) )))))
chapaevpsix

я бы больше сказал, после установки межкомнатных перегородок площадь "лишится" 2-3 квадрата

12.09.2017 в 19:47
Общая оценка — 2—3 балла

по 10ти бальной?

12.09.2017 в 20:03
А вообще, если бы весь район был сделан в одной стилистике (Как Наполеона Орды) выглядело бы очень круто. В Москве в последнее время новостройки по такому принципу и строят. В каждом практически районе возводятся целые кварталы, оформленные по единому принципу. Это современно, красиво и радует глаз.
ARINA_DEM

не вижу в этом ничего крутого. у нас по такому принципу каменная горка построена)

Z-eroCoo-l

Каменная горка - это напиханные по принципу абы впихнуть панельки с совершенно убогими фасадами. И это совсем не камень в огород, проживающих там. У людей есть дом и своя крыша над головой. Но строители там экономили на всём. И очень жаль.

12.09.2017 в 20:16
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Так причем тут Dana? Обычный застройщик, не больше и не меньше. Госторбайтеры криворукие Петя с Васей строят одинаково, что у Danы, что у мапида. И им глубако плевать, сколько вы заплатили за свои квадратные метры.

RIP

ну как бы для этого есть прорабы и контролирующие люди со стороны застройщика, так что Dana вполне себе причем

12.09.2017 в 20:21
квартира без отделки ... или на газосиликат сразу обои клеить собрались???????
2226944

За шкафом можно не клеить.- а на што...

12.09.2017 в 20:24

Я один не понимаю почему окна всегда царапаные и битые ?

12.09.2017 в 20:43

На окна можно наклеить ламинированную пленку с живописными видами.. Хотя программист наверное придумает вариант покруче -- с интерактивным экраном и сменяющимися обоями. Или просто плотными шторами закрыться от чужой жизни в сотнях каморок напротив -- и тогда можно жить в Мире.

12.09.2017 в 20:53
Никогда бы не купила квартиру со свободной планировкой! Это ж ещё сколько $$$ вложить в неё надо!!!
1770744

Собирался как-то стену перенести в новостройке. "Под ключ" насчитали мне тысячу долларов. И это только за одну стену. Вот и считайте.

12.09.2017 в 20:57
Не защищаю Дану, но все объекты строят белорусские подрядчики и принимают работы белорусские технадзоры по белорусским нормам, значит такое качество выполнения работ и их приемки
viktor500011

Это к вопросу о "работящих белАрусах"... Судя по репортажу, да и по собственным наблюдениям о "работящих" в Минске, самые ленивые и криворукие почему-то проживают в Белоруссии. В Серебрянке четвёртый месяц закапывают в землю трубу. Сначала привезли трубы, через месяц сварили плеть, через полтора месяца разрезали и увезли. Через неделю привезли бульдозер, он срыл слой земли и сломал недоломанные прошлогодним ураганом серебристые ели. Через полмесяца привезли экскаватор, который не шатко не валко уже месяц копает канаву и попутно доламывает остальные деревья. А... Снова привезли трубы...

vap

Понимаю вас, что обидно. Но рабочими правят насЯльники, им там с подвала виднее чьоттам у вас под окнами творитсяи вам это не нравится и вы как человек нормальный понимаете что выкопал ,положил трубу закопал-- есть нормальное дело-- НО это же Беларусь детка-- тут все через жоппу, и как сказал Задорнов -- а если бы не было варианта через жоппу -- то какой интересно был??!!. Я думаю что завтра и послезавтра ничего не изменится -- так что ехайте иль РП ИЛЬ ИСПАНИЯ -- может этого маразма там нет.

zavlai

Подбирал вариант Испании. Но там такой налог на недвижимость.... За пять лет выкладываешь вторую стоимость жилья. И это не в Мадриде и не в Барселоне, а на Коста дель Соль западнее Малаги.

vap

подождите, скоро такой налог в Минске увидим. думаю год-два

12.09.2017 в 21:06

Akar, Дурачье, это тот кто без понятия комментирует. По договору деньги вносятся в белках и возвращается сумма, которая вносилась. Теперь посчитаем в 2015 и 2016(17) разница только на курсе получается более 10 000 $. И возврат у Даны мало того что в оплаченных белках, так еще и в течение 3-6 месяцев - так хитромудро составлен договор, что вскочив однажды (не дай бог со 100% оплатой) без потерь выскочить не получится. Это из личного опыта...

12.09.2017 в 21:12

капец окно в окно за такие бабки? ну лозанулись покупатели первой квартиры....

12.09.2017 в 21:25

Все равно всё раскупят, гнилое, кривое, всё уйдет. Втридорога уйдёт. Даже если 10 паковочных мест будет у каждой башни. Абы гроши не пропали или абы зацепиться в
Минске

12.09.2017 в 21:37

какие расценки такие и стенки

12.09.2017 в 21:54

Почему ж В Могилеве жилье стоит 700 рублей за метр?

12.09.2017 в 22:02
«Квадрат» в трехкомнатной квартире площадью около 82 метров обошелся нам в $1325 в эквиваленте. Знаю, были такие, кто платил намного больше.

Они квартиру покупали не глядя ?)))) как можно было купить ЭТО?) там же можно кофе в соседний дом с балкона передать

43k_point

В руках наверно не передашь, но селфи палкой можно будет дотянутся

12.09.2017 в 22:15
Когда выйдут из строя лифты (они не предназначены поднимать такое количество стройматериалов) так как ресурс их будет выработан, радость собственников измениться на другое чувство. Как говориться от любви до ненависти один шаг.
Dobree

Не переживайте, лифты в новостройка обычно только через год пускают, чтобы не испортили строй материалами и мебелью...

12.09.2017 в 22:44

https://content.onliner.by/news/1100x5616/def5b5ef755d9ca31ed6cd06059c0d9f.jpeg только ради вида из окна стоит купить. Реально элитное жилье. И жениться не надо

12.09.2017 в 22:46
считаю его одним из лучших в Минске, — подводит к тому, как он оказался в «Маяке», Александр. — Прекрасно помню яблоневый сад, который раньше тут рос

Ну так , квартира считай что в центре яблоневого сада. Шикарно просто. Как будто собственная маленькая вилла в Черногории в зарослях оливок

12.09.2017 в 23:10

Смешат комментаторы сравнивающие каменную горку и панельные дома с этим недостроенным кошмаром.
Где в минске вы видели панельки с такой плотностью застройки??? Каменная горку нужно ещё трижды уплотнить, чтобы она стала похожа на этот клоповник рядом с метро. Это нормальный гостиничный комплекс с апартаментами, которых полно в Варшаве, но ещё вообще недостроенный комплекс.
Кто из комментаторов жил и в каркаснике и в панельке, и может реально сравнить? - комментаторы наслушавшиеся мифов из инета?
Слышимость по вентшахте во всех домах одинаковая. Только у некоторых каркасников вместо разгонных труб, общий канал и горе-жильцы ставят всякие клапана и вентиляторы, т.к. или запах от соседа или отсутствие вытяжки.
В какой панельке вся квартира в колоннах, бетонных перемычках и прочих радостях каркасников? В какой панельке стена с соседями из силиката в 100-200мм? По звукоизоляции это тоже что завесить проём газетой.
В какой панельке промерзают полы под французкими окнами из-за малого слоя ваты на фасаде (панацея утепления бетона каркасника)?
И кто реально знает ресурс жизни вашего фасада в виде минваты по бетону и силикату. За чей счёт будете ремонтировать фасад каждые 10 лет? - за свой.
Впереди ещё узнать что такое усадка силиката и все сопутствующие щели под окнами и по потолку, в углах вдоль колонн.

В чём смысл платить от 100к, и получать квартиру аналогичную купленному втридорого подминском участку и поставив на нём коробку из силиката - бюджет тот же. А вот отделка это бюджет №2, который ещё придётся вынять из своего кармана. Тут строились не бедные люди, но зачем вам недострой в который нужно ещё вложить столько сил, кроме кучи денег.
Остаётся только пожелать удачи дольщикам в середине их пути к новоселью. Пока вы ещё далеко не новосёлы.

12.09.2017 в 23:46
Я на выходные приехал в Дана Молл с инвалидом-колясочником.... Стоянка для машин с инвалидами оказалась в сторонке от главного входа. Вроде и не далеко. Но. Ладно теперь, хорошая погода. Но если подъехать в слякоть? Или вдруг зима снежная окажется и завалит парковку? Далее. Надо было в туалет. Все туалеты, помеченные знаком инвалида, оказались закрыты на всех этажах!!!! И следующее. пошли в кинотеатр. Там администратор сказала, что ко всем местам в залах ведут ступеньки и на коляске соответственно не поднимешься. Без ступенек можно подъехать только к креслам первого ряда. Но они типа вид, и она не открытым текстом, но всем видом показала, что очень нежелательно, чтобы инвалидная коляска стояла возле випперсон... В итоге пришлось развернуться и уйти несолоно хлебавши. Вот такая блин забота о людях, которые сами о себе не в состоянии позаботится. А они еще гондолы запускать собрались - туалета открыть не могут.
senosoloma

Запись хоть в книге предложений сделали? чтобы следующий прибывший колясочник такой проблемы не имел
или все пофиг, главное поныть

13.09.2017 в 0:00

Зачем в 70-метровой халупе совмещенный санузел?

PS. всем патыщатриста!

13.09.2017 в 0:22

Маяк Минска через лет 5 будет выглядеть как панельки на курасовщине , наши застройщики строить так и не научились , видимо мастерство делать на "прокатит" передаётся из поколения в поколение , зато продавать научились, за бредовые планировки, гипсокартонные перегородки между квартирами, за пустые стены с какими нибудь трубами вентиляции или газа которые идут по всей квартире , лупят такой ценник, что я в восхищении_) Люди берут радуются , потом как до ремонта дело доходит плюются_) Но наши белорусы привыкли брать то , что дают , а не требовать то , что положено...

13.09.2017 в 1:15
какие расценки такие и стенки
1951619

Ну нет, в Черногории и Болгарии по 375 евро за м2 - вообще заглядение (да, это с отделкой же)!!!

13.09.2017 в 1:46

Мне непонятно одно - почему этот унылый бетон называется у нас готовой квартирой? Туда еще для проживания надо вложить как минимум половину от стоимости плюс пол-года нервов и времени.

13.09.2017 в 8:14

Видел новостройки в Польше,наши по сравнению шалаши. И уже мы воспринимаем нормально. Но это ненормально такое качество за такие деньги

13.09.2017 в 8:26

такое чувство что в стране репрессировали всех архитекторов, строят безликие коробки , квадраты прямоугольники, вызывающие тошноту, печально что потомкам нечего показать будет

13.09.2017 в 9:10
Мегапикарь

Это мини кран, его просто оттащили от края здания что не "маячил" и бросили.

13.09.2017 в 11:00
Они квартиру покупали не глядя ?)))) как можно было купить ЭТО?) там же можно кофе в соседний дом с балкона передать
ugotit

Ну вообще-то герой статьи сказал, что не питал каких-то иллюзий по поводу своей квартиры) Просто плюсов оказалось куда больше)

13.09.2017 в 11:02

гондол нет, но все довольны квдратом по 1300.
Ну значит, так и надо.

13.09.2017 в 11:10
Мда, панельки как панельки, в чём же их элитарность?
Mikita_

Уникальность домов, площадь и планировка квартир, развитая инфраструктура)

13.09.2017 в 11:14
Пострашнее Каменной горки этот район. Дома окно в окно, тысячи людей... Такое место изгадили.
ser1525

А мне нравится как сейчас стал выглядеть район, современные красивые здания, при этом вполне комфортные для жизни.

13.09.2017 в 11:18

katya_vas, вот и я раньше терпеть не могла р-н Востока, совковые дома, нет нормального магазина у метро...А сейчас прямо душа радуется, как будто и не в Минске)

13.09.2017 в 11:24
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Стоимость недвижимости в основном зависит от ее местоположения, а Дана абы-где не строит. А что качество? Естественно, если квартира без чистовой отделки, необходимо кое-что доводить до ума. Сама купила квартиру в Маяке и очень даже довольна

13.09.2017 в 11:32
Уж лучше километров за 40! Туда в уж точно в скором времени Сербы и прочие овно застрои не доберуться и ваши котетджи не по сносят в угоду их интересам.
sash-ok8

О вкусах не спорят) А как по мне, если перебираться в Минск (сейчас живу за городом), то только в этот район! Мне и жк нравится, и сам райончик неплохой

13.09.2017 в 11:32
какие расценки такие и стенки
1951619

Ну нет, в Черногории и Болгарии по 375 евро за м2 - вообще заглядение (да, это с отделкой же)!!!

andrew1969

ну купите там, посмотрим, за что будете содержать.

13.09.2017 в 11:37
они строят квартиру метражом например 82 метра...продают её за 120 тысяч голую!!!!!....а вы знаете сколько стоит она в постройке тысяч 40!! не больше...ладно если бы они её за 80 продавали .....что и то много...где там инфраструктура? там парковки то по факту нет....либо плати косм сумму...за метры на земле....куда мы катимся господа!!....
iGami

так в стоимость квартиры не только цена строительных материалов вкладывается)) как где инфраструктура? метро "Восток" в шаговой доступности, торговый центр.

13.09.2017 в 12:31
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

дом это доп работа, заботы

13.09.2017 в 12:32

Моё впечатление, как строителя, "не очень". А все скидки типа "цена", "акция", "не ожидали" - это развод для лохов. Любое помещение должно быть построено в соответствии с ТКП и другими строительными нормами. Не понятно был ли вообще нормальный технадзор. О крутизне застройщиков вообще помолчу: одни понты. Квартирки на фото , особенно, в "Таурсе" нереально низкие, либо слишком завышенные окна. При озвученной высоте в 2,7м, кажется что потолок висит на голове. В целом платить можно только за место, кому это надо. Про стоимость отделки данных помещений я вообще умолчу. Особенно без коммуникаций.

13.09.2017 в 13:06

Пока живут на свете дураки - обманом жить нам стало быть с руки.

13.09.2017 в 13:46
Новоселов, только что въехавших в панельный дом, навещает приятель. Среди разговоров вдруг умолкает и прислушивается:
— У вас есть мыши?
— Нет, — отвечает хозяин — Это соседи едят салат…
SOLDYK

так в каркаснике тоже самое.

13.09.2017 в 13:53

Sharafkat, полностью согласен.

13.09.2017 в 14:07

Рабочие пчелы должны жить в ульях.

13.09.2017 в 14:09
Не понимаю людей, покупающих кирпичи по 160.000
Может лучше в 10-15 км от мкада купить коттедж со всеми удобствами?
Не элитный, обычный. Но со своим участком, тишиной, отсутствием миллионов проблем из-за соседей.
не понять мне этой жажды торчать любой ценой на 25-м этаже в Минске....
NetWalker

дом это доп работа, заботы

AiM)

Тюрьма бетонная, зато без забот.

13.09.2017 в 14:13
Мегапикарь

На ней вешают всех неугодных Дане.

13.09.2017 в 14:16

Только решеток на окнах не хватает.

13.09.2017 в 15:08
Смешат комментаторы сравнивающие каменную горку и панельные дома с этим недостроенным кошмаром.
Где в минске вы видели панельки с такой плотностью застройки??? Каменная горку нужно ещё трижды уплотнить, чтобы она стала похожа на этот клоповник рядом с метро. Это нормальный гостиничный комплекс с апартаментами, которых полно в Варшаве, но ещё вообще недостроенный комплекс.
Кто из комментаторов жил и в каркаснике и в панельке, и может реально сравнить? - комментаторы наслушавшиеся мифов из инета?
Слышимость по вентшахте во всех домах одинаковая. Только у некоторых каркасников вместо разгонных труб, общий канал и горе-жильцы ставят всякие клапана и вентиляторы, т.к. или запах от соседа или отсутствие вытяжки.
В какой панельке вся квартира в колоннах, бетонных перемычках и прочих радостях каркасников? В какой панельке стена с соседями из силиката в 100-200мм? По звукоизоляции это тоже что завесить проём газетой.
В какой панельке промерзают полы под французкими окнами из-за малого слоя ваты на фасаде (панацея утепления бетона каркасника)?
И кто реально знает ресурс жизни вашего фасада в виде минваты по бетону и силикату. За чей счёт будете ремонтировать фасад каждые 10 лет? - за свой.
Впереди ещё узнать что такое усадка силиката и все сопутствующие щели под окнами и по потолку, в углах вдоль колонн.

В чём смысл платить от 100к, и получать квартиру аналогичную купленному втридорого подминском участку и поставив на нём коробку из силиката - бюджет тот же. А вот отделка это бюджет №2, который ещё придётся вынять из своего кармана. Тут строились не бедные люди, но зачем вам недострой в который нужно ещё вложить столько сил, кроме кучи денег.
Остаётся только пожелать удачи дольщикам в середине их пути к новоселью. Пока вы ещё далеко не новосёлы.

Sharafkat

То что Вы описали есть и в обычных панельках! Вы взяли все самое плохое с каркасников и самое лучшее с панелек. Маяк это застроенный квартал, а КГ огромный район, который не перестает строиться, нагрузка на инфаструктуру огромная

13.09.2017 в 16:19
katya_vas, вот и я раньше терпеть не могла р-н Востока, совковые дома, нет нормального магазина у метро...А сейчас прямо душа радуется, как будто и не в Минске)
elenochka_in_love

О, понабежало адептов проплаченных Даной.))) Вы в отделе продаж Даны, судя по всему, работаете?)))
Совковые дома, которые стоят вдоль проспекта напротив Даны были продуманы как цельный ансамбль, при въезде в Минск видна была мозаика с национальной тематикой - ощущался свет, простор, красота, более того на этих высотках с мозаикой на крышах были сады. Вся инфраструктура района: школы, садики, поликлиники, водная система, парк и зеленая зона - все это наследие, ненавидимого Вами, по Вашей недалекости, совка. Магазинов шаговой доступности у метро там было навалом, не надо врать. А если Вы о больших ТЦ, то это другое дело, но не было их и сильно никто не переживал.
Ну а две эти высотки Даны, этот ТЦ снаружи - редкое убожество. Если уж делали ТЦ, то можно было внешне его сделать гораздо интереснее, а не красить по сайдингу в цвет, который там ни к селу, ни к городу.

13.09.2017 в 17:33

Я стаў ныцікам.
Што рабіць?

13.09.2017 в 18:14

BARS417, по-вашему все, кому нравится Маяк, работает на застройщика?)) Возможно я немного переборщила в высказывании своего мнения, но это мои личные ощущения) Просто раньше я всячески избегела района Востока, не глядя на все его наследие)

13.09.2017 в 18:43
Квартирки на фото , особенно, в "Таурсе" нереально низкие, либо слишком завышенные окна. При озвученной высоте в 2,7м, кажется что потолок висит на голове.
bulba69

Ничего себе низкие потолки)) Вообще я там был, нормальные потолки

13.09.2017 в 18:57

ivan_pb, оштукатурят, обои поклеят, полы положат и будет классная квартира)

13.09.2017 в 21:20

Поганое качество - прямое следствие того, что "народец" несет деньги в долевое. Соответственно, застройщик бабки получил и на качество ему уже плевать - примут и так, никуда не денутся. Можно нанимать косоруких бичей за 200 баксов в месяц. И сроки можно затягивать - та же Дана за год прекрасно может прокрутить бабки, учитывая что стройматериалы почти все поставщики дают с отсрочкой. падает...не мытьем, так катаньем

13.09.2017 в 21:31
Эх, дурачьё. А ведь могли успеть расторгнуть до сдачи договор и купить свою же квартиру (ну или другую такую же) по цене хотя бы на 200$/метр дешевле... но 15 тысяч для белорусов не деньги, пусть лучше сербам достанутся )
Akar

Угу. В начале 15-го года курс - 15 тыс. за доллар (для простоты полтора рубля новыми) Итого за 82м2 было уплочено 1,5 х 82 х1350 = 166 050 бун. Вот эту сумму в лучшем случае и вернут, но скорее всего за расторжение договора по инициативе клиента предусмотрен штраф.
Сейчас вы говорите можно купить на 200 баксов дешевле. По нынешнему курсу 2 х 82 х 1150 = 188 600 бун.

13.09.2017 в 22:08

Дом панельный крупнощелевой.

13.09.2017 в 23:16

Где на проспекте свежий воздух?
Тем более ,с такой плотностью народца ,как в Маяке)

14.09.2017 в 3:12
Dana подтверждает репутацию - много пафоса, дорого, качество никакое
Mikes.by

Стоимость недвижимости в основном зависит от ее местоположения, а Дана абы-где не строит. А что качество? Естественно, если квартира без чистовой отделки, необходимо кое-что доводить до ума.

nadezhda-pervushina

Я бы даже сказал, по мелочам. Воздвигнуть стены, проложить разные трубы и провода. И все это чем-то замазать.

14.09.2017 в 10:08
Эх, не догадались в "Дана Холдинг", рекламируя "Маяк Минска" и попутно объясняя плотность застройки, душевно зачитывать строчки всем известной сказки Андерсена: "В большом городе, где столько людей и домов, что не всем удается разбить маленький садик , жили двое бедных детей....Родители их жили по соседству, под самой крышей — в мансардах двух смежных домов. Кровли домов почти соприкасались, а под выступами проходил водосточный желоб, — вот как раз туда и выходили окошки обеих комнатушек. Стоило только перешагнуть желобок, и можно было сразу попасть через окошко к соседям.....")))))))
belor-deva

БРАВО!!!!!

14.09.2017 в 10:15

Сбалансированная журналистика, к правде нужно подверстать пролаченный позитивный материальчик.

14.09.2017 в 14:25

столбики-высотки чисто белорусские подрядные стройбаны делают? тогда все понятно с качеством отделки первой квартиры!

14.09.2017 в 16:01

не дай бог жить в таких человейниках...

14.09.2017 в 17:44

По мне так пусть лучше "голая" квартира, сам все сделаю.. тоже строился в новостройке, принципиально не хотел брать квартиру с отделкой!

15.09.2017 в 9:00

национальная традиция платить из своего кармана за пустые обещания

15.09.2017 в 9:06

Муравейник,не муравейник, отделка,не отделка,с моими недо "пяццот" все равно ничего не светит(

15.09.2017 в 9:24

Я в такой квартире не стала бы возводить стен. Всегда мечтала о квартире-студии )