350
12 сентября 2017 в 15:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Малиновский, жители Гатово
По крышу в грязи. Жители поселка под Минском показали, по каким дорогам они ездят

Пригородный поселок Гатово находится всего в нескольких километрах от Минска, но добраться туда не так-то просто. Особенно осенью и весной. Нескончаемые белорусские дожди порой превращают дороги агрогородка в трассы для ралли. Чтобы добираться домой на машине, некоторые местные жители даже поменяли легковые автомобили на джипы. Правда, иногда и их мало... Вопрос с дорогами существует уже много лет, но жители поселка все же пытаются добиться решения проблемы и который год кряду отправляют письма во всевозможные ведомства.

В 2010 году в Гатово было построено два многоэтажных дома, а поселку присвоен статус агрогородка. Примерно в то же время участок между частным сектором и многоэтажной застройкой был выделен нуждающимся в улучшении жилищных условий.

С тех пор в поселке многое изменилось, большая часть домов стали заселенными, в них провели электроэнергию, газ, воду — все необходимое, кроме дорог.

— Мы уже много лет ведем диалог с сельсоветом и добиваемся прокладки дорог, но нам только обещают, переносят сроки, меняют проекты. Одним словом, перекладывают бумажки, — жалуется один из местных жителей, Сергей, который пришел на встречу с журналистами в десятке прочих обеспокоенных граждан.

Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы — иначе не проехать.

— Я уже давно купил здесь дом, но въехать не могу, остаюсь в квартире. Как я могу выехать отсюда на работу или детей на улицу отпустить? У меня был Fiat с задним приводом, но от него толку вообще не было. Я даже подвеску укреплял, но все равно вытягивать приходилось, — жалуется мужчина

— С детьми особый случай, — подхватывают две молодые мамы. — Ребенок если за калитку выйдет, его не узнать потом: по пояс в грязи. А женщинам как быть? Единственная обувь, которая подходит для Гатово, — резиновые сапоги. Приходится в них выходить, а потом переобуваться.

Несколько местных мужчин предлагают прокатиться по поселку, чтобы увидеть всю прелесть пристоличных дорог своими глазами. На некоторых улицах ямы действительно «пожирают» большую часть колеса внедорожника, и это при отсутствии проливных дождей.

 Когда я только заселился, дорог вообще не было, приходилось брать трактор и просто «протаптывать» тропинки. Потом поселок ожил, дороги появились сами собой, но делать с ними местные власти ничего не хотят. То у них денег нет, то проект меняют, то еще что-то. Конкретики никакой нет — «ждите», — рассказывает экскурсовод.

В дальней части поселка горы грязи сменяются ровно уложенным бутовым камнем: жители одной из улиц скинулись и заказали несколько машин недорогого строительного материала. Со слов жителей соседних улиц, вариант не лучший: бутом запросто можно распороть шину.

— У нас есть чат в Viber, там мы обсуждали вариант с прокладкой дороги за собственные средства, но на нашей улице инициативу поддержала всего лишь половина домов, остальные не захотели тратить деньги на ремонт. Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.

В сельсовете о проблеме, конечно, знают. Правда, обнадеживать людей не торопятся.

— Я постоянно держу связь с застройщиком и общаюсь с местными жителями. В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. До 2014 года все шло хорошо и в наших планах было строительство асфальтной дороги, но потом дела застопорились, деньги кончились, — объясняет председатель Новодворского сельского исполнительного комитета Николай Максимчиков. — Сейчас мы пытаемся добиться пересмотра проекта: укладки песчано-гравийной смеси вместо асфальта хотя бы на двух главных улицах. Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Максим Малиновский, жители Гатово
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.09.2017 в 15:02

Дааа, а налог за дороги "дерут"...

426
Лучший комментарий
12.09.2017 в 15:02

Дааа, а налог за дороги "дерут"...

12.09.2017 в 15:04

Так все ж на ВНЕдорожниках.
Чего ныть-то?

12.09.2017 в 15:04

За такие дороги совесть не позводяет платить налог и проходить ТО.

12.09.2017 в 15:04

200 баксов жалко, ездя на жыпах?

12.09.2017 в 15:05

Вопрос в другом:
1.почему там такие цены на участки?
2. если там такие дороги, то зачем Вы строитесь и вкладываете деньги?

12.09.2017 в 15:05

скинуться на дорогу — никак?

12.09.2017 в 15:05
Так все ж на ВНЕдорожниках.
Чего ныть-то?
Клюшкин

На фото и легковых авто хватает...к примеру фольксваген...

12.09.2017 в 15:06

Мне кажется, государство может само денег заработать. Не все же ему могут налоги "бесплатно" платить.

12.09.2017 в 15:07

Мы в колодищах на полигоне добились того, чтобы у нас начали ложить асфальт!! Пишите, боритесь и все будет хорошо! Правда заняло это около 5 лет)

12.09.2017 в 15:07
скинуться на дорогу — никак?
Перелётов

обсуждали вариант с прокладкой дороги за собственные средства, но на нашей улице инициативу поддержала всего лишь половина домов, остальные не захотели тратить деньги на ремонт. Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.
Специально для Вас!)))

12.09.2017 в 15:08

коттеджи по 70-100 тыс. нуждающиеся построят, а 200 долларов на дорогу нет

12.09.2017 в 15:08

Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато.
льготники, штоле?

12.09.2017 в 15:08

На дома и джыпы деньги есть? Найдут и на дорогу!

12.09.2017 в 15:09

В гробу я видел дом с такими дорогами, лучше уж панелька с асфальтом

12.09.2017 в 15:11

Я когда участок под дом покупал , вариант без дороги даже не рассматривал , иначе деньги на ветер.

12.09.2017 в 15:12
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

Большинство и не платит)

12.09.2017 в 15:13

Я участок покупал на аукционе...
За мои деньги могли бы часть дороги и построить :(

12.09.2017 в 15:15
Так все ж на ВНЕдорожниках.
Чего ныть-то?
Клюшкин

Всей семье внедорожников не накупишь...

12.09.2017 в 15:16

Почти все получили участки бесплатно и для некоторых 200-300 у.е. на дорогу скинуться проблема.
Так в чем вопрос, продайте свои дома, участки и вэлком в столичную панельку, где и дороги и дворы есть.

12.09.2017 в 15:17

200-300 баксов с дома на дорогу?
а тут ребята строят минимум 1млн баксов за километр - за бюджетное бабло)
вывод?
какая коррупция на 900к?)))

12.09.2017 в 15:17

Извините, но 200-300 у.е это много? Да на одну стирку вещей от этой грязи больше потратить можно...
Или там принцип "нам должны, чего я еще свои вкладывать буду.... потерпим, подождем..."?

12.09.2017 в 15:17

Такая шляпа везде в Минском районе, где участки от 20 тысяч и выше...)))

12.09.2017 в 15:17

"Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы — иначе не проехать."
Это как судьба то наклонила.Вот бы мне так махнуть свою "старушку пузатёрку".

12.09.2017 в 15:17

"Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий."
вот и те кто не хочет сдавать :)

12.09.2017 в 15:17
пришлось поменять легковые автомобили на джипы

теперь надо продать джипы, а на вырученные деньги построить дорогу. Потом можно переходить на самоуправление и отделяться от остальной не заасфальтированной страны :)

12.09.2017 в 15:18
каждый должен скинуться по $200—300

На джипы и дома денег хватает, а 200$ на дорогу, много это [censored] товарищи!!!

12.09.2017 в 15:19

Чуть больше фоточек:
https://yadi.sk/d/laqpqvK03Esxij

12.09.2017 в 15:19

Можно подумать, когда у них дорогу сделают, они джЫпы обратно на пузотерки поменяют.

12.09.2017 в 15:20

на такие домищи денег хватило, можно и 200$ баксов найти на форс-мажор (дорогу). Жаба душит? значит, всё устраивает

12.09.2017 в 15:20
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300

Ха! дяшэушэ на онлайнера написать!

Бесплатно! бесплатно дали участки! Народ, ну комон.. В такой грязище сидеть..

Да эти старые ломанные джипы тянут больше денег на обслугу, чем на новую дорогу скинуться

12.09.2017 в 15:20
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато...

Многовато?
Зачем тому, для кого $200-300 - многовато, участки выдавать? Что эти "многоВАТНЫЕ" строить на них собрались?
Один участок на всех выделить на окраине, сарай сколотить и забором обнести...тем, кому нравится жить в грязи - самое то!

12.09.2017 в 15:21

если бутовый камень не нравится - купили бы б/у аэродромных плит и решили бы проблему. но на онлайнер письмо с жалобой написать прикольный. Приедет корреспондент и потом тебя увидит вся страна

12.09.2017 в 15:21

даёшь ещё больше ледовых!!!

12.09.2017 в 15:21
Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы — иначе не проехать.

На джипы и МОСКВИЧ! =))
https://content.onliner.by/news/1100x5616/193988bbcc3371afd05e0bea8ecdd2e9.jpeg

12.09.2017 в 15:21
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.

дорого!? рукалицо! Да там дома по 100к зелени стоят.

12.09.2017 в 15:22
Так все ж на ВНЕдорожниках.
Чего ныть-то?
Клюшкин

На фото и легковых авто хватает...к примеру фольксваген...

FKREALMADRID

Это не фольксваген,это легенда!

12.09.2017 в 15:22

Почему Николай Максимчиков не подъедет тогда со своей "бизнес-идеей" о Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать. к руководству Минска и не предложит, например, Каменную Горку или, наоборот, улицу Пионерскую не обустраивать дорогами, а дать нищим многодетным каменногорским и богатым пионерским прокладывать дороги самостоятельно?!

12.09.2017 в 15:22

А на фото народ улыбается ... Значит доволен.

12.09.2017 в 15:24

Надо такие репортажи делать в сравнении. Фотка дороги в Гатово, рядом фотка дороги в Дроздах, фотка уличных фонарей Гатово, рядом фотка фонарей Дроздов. Ну и т.д.

12.09.2017 в 15:24
на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато

Тех, кому многовато - отселить еще на 50км от Минска.

12.09.2017 в 15:24

Так выглядит Белорусская стабильность...

12.09.2017 в 15:24

повылазили "беларусики" в комментах... лишь бы все обгадить...

12.09.2017 в 15:25

Конечно, перекрыть м1 проходящую рядом нельзя. Лучше терпеть, ведь смирение это отличительная черта беларуса.

12.09.2017 в 15:25

а мы еще на наши дороги жалуемся, да после таких, у нас идеал)))

12.09.2017 в 15:25
Извините, но 200-300 у.е это много? Да на одну стирку вещей от этой грязи больше потратить можно...
Или там принцип "нам должны, чего я еще свои вкладывать буду.... потерпим, подождем..."?
lora_magic

Извините, но вы призабыли о размере средней зп в этой стране. Которая как равна 250$.

12.09.2017 в 15:25
если бутовый камень не нравится - купили бы б/у аэродромных плит и решили бы проблему. но на онлайнер письмо с жалобой написать прикольный. Приедет корреспондент и потом тебя увидит вся страна
IvD

Плиты дорогие и их поведет на этом болоте. Будут машины бампера оставлять

12.09.2017 в 15:26

захотят- решат сами

12.09.2017 в 15:27
Извините, но 200-300 у.е это много? Да на одну стирку вещей от этой грязи больше потратить можно...
Или там принцип "нам должны, чего я еще свои вкладывать буду.... потерпим, подождем..."?
lora_magic

200-300 это при условии 100% сдачи...

12.09.2017 в 15:28
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

12.09.2017 в 15:28

Вот поэтому и не надо было раздавать участки, теперь давайте им дороги, потом давайте автобан - привыкли.
За свой счет делайте, даже не надо обсуждать, сами купил машину гравия или ПГС и напротив себе сделал дорогу и если так все сделают - будет Вам дорога. Но куда проще пропить деньги, а самим только и ныть везде.

12.09.2017 в 15:29
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато.
льготники, штоле?
Перелётов

Ой, смешно тебя читать. Таким вот соседям, типа тебя, с понтами, скажи в подъезде по 15$ баксов скинуться на видеокамеры, так ныть будет, что "нинада мне это, я такую сумму платить не собираюсь". Не надо тут разгонять про чужие деньги. Сначала подумай, отдал бы ты свои триста на ремонт дороги. А то на диване лёжа очень легко раздавать свои необходимые советы.

12.09.2017 в 15:30

неа, на кабриолете ехал...

12.09.2017 в 15:30

Такие дороги во многих городах в частном секторе.

12.09.2017 в 15:31
— Я постоянно держу связь с застройщиком и общаюсь с местными жителями. В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. До 2014 года все шло хорошо и в наших планах было строительство асфальтной дороги, но потом дела застопорились, деньги кончились, — объясняет председатель Новодворского сельского исполнительного комитета Николай Максимчиков. — Сейчас мы пытаемся добиться пересмотра проекта: укладки песчано-гравийной смеси вместо асфальта хотя бы на двух главных улицах. Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.
FKREALMADRID

Ну как бы логично, участки на халяву, так пусть по 200$ скинутся, это не проблема, а то привык у нас народ к льготам...

12.09.2017 в 15:31
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

roons

Может, им самим закупить светофоры и "лежачих" тоже "навалить" самостоятельно?

12.09.2017 в 15:31

Для государства (для нашего Председателя в частности) там живут не люди, а рабочая сила. Иначе говоря - скот. Соответственно потребности рабочей силы никого не волнуют. Для страны намного важнее было построить МКАД-2 по инициативе Председателя. Ему же лучше знать, что важнее.

12.09.2017 в 15:33
— Я постоянно держу связь с застройщиком и общаюсь с местными жителями. В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. До 2014 года все шло хорошо и в наших планах было строительство асфальтной дороги, но потом дела застопорились, деньги кончились, — объясняет председатель Новодворского сельского исполнительного комитета Николай Максимчиков. — Сейчас мы пытаемся добиться пересмотра проекта: укладки песчано-гравийной смеси вместо асфальта хотя бы на двух главных улицах. Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.
FKREALMADRID

Ну как бы логично, участки на халяву, так пусть по 200$ скинутся, это не проблема, а то привык у нас народ к льготам...

SGBULLET

А что вы хотите, чтоб сказал председатель? Что он как руководитель полное г.но, которое не может обустроить дорогу? Конечно, он будет свою заднюю точку прикрывать, воровать дальше бабло, и кивать, что виновато население.

12.09.2017 в 15:34

Ну вы знали что и где покупали.. решили сэкономить - а сейчас жалуетесь.

12.09.2017 в 15:35

главное - не забывайте платить транспортный сбор!

12.09.2017 в 15:36

На то оно и Гатово)))) а вообще я бы на их месте налог на дороги не платил!!!! Хотя я и так не плачу ))))

12.09.2017 в 15:37

Надо бы , чтоб жители дорогих кварталов Минска сами себе дороги строили возле домов. А то на жилье папалтарытыщи за квадрат деньги есть, на паркетники деньги есть, а на дорогу кто будет скидываться?))))))

12.09.2017 в 15:38

да харош ныть уже! Постите тут видосы с фото. скиньтесь и все а те кто не хочет, за них заложите кто побогаче...

12.09.2017 в 15:40
Ну вы знали что и где покупали.. решили сэкономить - а сейчас жалуетесь.
ADzi

А вы на выборы ходили? Знали, куда и на чтотшли?
А на Плошчу ходили, не? Знали, куда надо, а не сходили?
Глупый вы индивидуум, однако. Подобные проблемы отдельно взятого района в перспективе могут стать проблемами повсеместно, по всей стране, с таким подходом. Херово будет всем, но все будут рады, что остальным-то тоже херово!

12.09.2017 в 15:43
главное - не забывайте платить транспортный сбор!
feb

Вы меня конечно извините, но ни за какой транспортный налог я платить не собираюсь!!! За что платить, за убитые дороги??? Я лучше ЗЕЛО-рацию включу, и буду всё знать, где работает ГАИ... а за этот сбор, лучше подвеску в авто сделаю.

12.09.2017 в 15:44

Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. - ептель, как на крузак и его обслугу деньги есть, а как на дорогу более или менее человеческую так нету, ну тогда ездите по разбитой дороге компенсируя эти 200-300 трампов, на ремонт своего корыта, успехов вам с такими пирогами....

12.09.2017 в 15:45
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

И как такие управленцы* еще сидят на этих местах?
Ждем ответа с Миноблисполкома т.к. данный вид затрат относится непосредственно благоустройству территории населенного пункта за которое отвечают местные власти*!

12.09.2017 в 15:46

Задолбали эти сироты. Слабо скинуться и километр дороги для себя сделать? Так нет, будут ныть и в грязи топтаться

12.09.2017 в 15:47
коттеджи по 70-100 тыс. нуждающиеся построят, а 200 долларов на дорогу нет
SRS

Может им еще самим больницу построить и друг другу по четвергам операции делать?

12.09.2017 в 15:49
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. - ептель, как на крузак и его обслугу деньги есть, а как на дорогу более или менее человеческую так нету, ну тогда ездите по разбитой дороге компенсируя эти 200-300 трампов, на ремонт своего корыта, успехов вам с такими пирогами....
gornik1313

Больной фантазер. Где ты там крузак увидел? А про обслугу кто тебе сказал? Ты к ним ко всем в карман залез или что? А прочитать про то, что согласилась половина домов, не смог?

12.09.2017 в 15:49

Если уж с легкостью меняем легковушки на джипы. То и лепту можно внести в ремонт дороги.

12.09.2017 в 15:49
Задолбали эти сироты. Слабо скинуться и километр дороги для себя сделать? Так нет, будут ныть и в грязи топтаться
_polzovatel_

Слабо мне новый айфон купить? Только не надо ныть и придумывать отмазы.

12.09.2017 в 15:51

А хде дорожный побор?

12.09.2017 в 15:51

Всем любителям помычать "АРРРЯЯ СКИНЬТЕСЬ, ЧО ВАМ ЖАЛКО?? УУУ ЖАДИНЫ" предлагаю скинутся гатовским на дорогу, можно не деньгами а своими тушами. Думаю они оценят.

12.09.2017 в 15:52
Я когда участок под дом покупал , вариант без дороги даже не рассматривал , иначе деньги на ветер.
Валерий72

большинство не смотрит на это, лишь бы участок урвать да и дом построить) а потом будем думать, ходить, писать... в общем по традиции

12.09.2017 в 15:52

зато если сами будут скидываться и сделают дорогу - её заставят демонтировать, как несоответствующую нормам...100пудняк

12.09.2017 в 15:53

Гравий от 13 руб./т.

12.09.2017 в 15:53

Не вижу проблем скинуться на времянку

12.09.2017 в 15:54
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

roons

Может, им самим закупить светофоры и "лежачих" тоже "навалить" самостоятельно?

Шиншилла

Ну эти вещи как бы по ГОСТу должны устанавливаться, а так да, можете, если это улучшит качество вашей жизни и ваших детей.

12.09.2017 в 15:55

Так чего ж вы, покупая квартиры, не делаете там дороги и газ за свои деньги не ведете? Ответ очевиден: с работы приходите и "мягкое место" ложите на диван, а здесь люди пашут как "лошади". Мы работаем и свои налоги отдаем на бесплатные квартиры наркоманам и алкашам... А чтобы ЖАБА не давила оторвите филейное место и пойдите похать как делаем это мы.

12.09.2017 в 15:55
Задолбали эти сироты. Слабо скинуться и километр дороги для себя сделать? Так нет, будут ныть и в грязи топтаться
_polzovatel_

А конкретно ты скидывался на дорогу к своему дому? А на водопровод и канализацию? А на газопровод и электроподстанцию? Чеки может покажешь? Или просто заплатил как льготник 700 за метр и получил все готовое? И заплатил то наверно все сразу? Никаких кредитов и рассрочек не брал?

12.09.2017 в 15:56
Если уж с легкостью меняем легковушки на джипы. То и лепту можно внести в ремонт дороги.
Saahav

Вы их джипы видели? Там главное не цена и не современность, а размер колёс и высота клиренса.

12.09.2017 в 15:58
Так чего ж вы, покупая квартиры, не делаете там дороги и газ за свои деньги не ведете? Ответ очевиден: с работы приходите и "мягкое место" ложите на диван, а здесь люди пашут как "лошади". Мы работаем и свои налоги отдаем на бесплатные квартиры наркоманам и алкашам... А чтобы ЖАБА не давила оторвите филейное место и пойдите похать как делаем это мы.
1514019

Такой "борщ" у вас вышел годный)))

12.09.2017 в 16:00
А хде дорожный побор?
MixailYarmon

Я думаю что 70% из живущих в поселке сбор не оплачивали. В принципе этот сбор уже включен в топливо в в виде акциз, другой вопрос что деньги до дорожников не доходят...

12.09.2017 в 16:00

С одной стороны налоги конечно на дороги сдираются с людей.
А сдругой стороны

Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.

Дома за не одну тысячу $ строят, земля возле Гатово тоже не из дешевых. А вот 300$ на дорогу для себя же самих - жалко.

12.09.2017 в 16:02
дома и джыпы деньги есть? Найдут и на дорогу!
lora_magic

200-300 баксов это на втрорстепенные дороги, по которым только легковушки и будут ездить, а на центральные дороги, по которым могут проехать и грузовики и цементовозы и самосвалы нужно еще по 1000-2000 скидываться

12.09.2017 в 16:03
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

roons

Может, им самим закупить светофоры и "лежачих" тоже "навалить" самостоятельно?

Шиншилла

Ну эти вещи как бы по ГОСТу должны устанавливаться, а так да, можете, если это улучшит качество вашей жизни и ваших детей.

roons

Тоесть какбэ сама дорога имеет право быть не по ГОСТу?) Отлично!
Может, тогда из пластилина ее можно соорудить? Там, где хочешь вообще! Бери, навали где захотел асфальта/гравия/бетона/г.на/стекла/пластилина, и дорога готова! А главное, никаких разрешений и ГОСТов. Жители рады, руководство довольно, овцы биты, волки целы...

12.09.2017 в 16:05
200 баксов жалко, ездя на жыпах?
Snoiciv

У нас же хочется всё на халяву. Увы жаль, что на общую дорогу нет денех.

12.09.2017 в 16:08

Бесплатно получили участки, побрали льготные кредиты. За все платить надо, дорогие льготнички! Вот и расплачивайтесь теперь за это сладкое слово "халява"

12.09.2017 в 16:10

какая жесть! а как же развитие пригорода Минска, а, власти? )) налоги то берете ) блин, как же нам далеко до Европы или Штатов..

12.09.2017 в 16:11

В Дзержинске то же самое

12.09.2017 в 16:12

Верхнедвинский, Россонский, Миорский, Шарковщинский район - в каждом населенном пункте такое зрелище. А тут всего лишь одна деревня. Но нужно эту тему поднимать везде, это правильно

12.09.2017 в 16:14
Почти все получили участки бесплатно и для некоторых 200-300 у.е. на дорогу скинуться проблема.
Так в чем вопрос, продайте свои дома, участки и вэлком в столичную панельку, где и дороги и дворы есть.
DerAndrew

Прежде чем писать такие клиенты, узнай, возможно ли продать дом или участок, выданный под улучшение жилищных условий. Если это можно назвать улучшением

12.09.2017 в 16:14

Джип купить они могут, а 200 $ – многовато

12.09.2017 в 16:15
Задолбали эти сироты. Слабо скинуться и километр дороги для себя сделать? Так нет, будут ныть и в грязи топтаться
_polzovatel_

А конкретно ты скидывался на дорогу к своему дому? А на водопровод и канализацию? А на газопровод и электроподстанцию? Чеки может покажешь? Или просто заплатил как льготник 700 за метр и получил все готовое? И заплатил то наверно все сразу? Никаких кредитов и рассрочек не брал?

user_12366645666

Ну я скидывался на газ и канализацию. За участок не слабо платил... Воду и электричество по улицам правда бесплатно сделали...
А дороги то где? Весь север Дзержинска то же в грязи тонет. Причем исполком типа решил проблему вырыв метровый ров на месте улицы. Теперь я и ближайшие соседи даже на танке на участок не заедем. Попробуйте по глине подняться под уклон 30 градусов...
А главное что? А главное то что по бумагам все ок. Деньги выделены - освоены - дорога сделана. И плевать, что ее нет в реале...

12.09.2017 в 16:18

Сироты на внедорожниках... дети голодающего Поволжья

12.09.2017 в 16:20

https://content.onliner.by/news/1100x5616/929189d3dd1c571962c5382d8185ef1c.jpeg
так довольны все вроде , к чему статья ?

12.09.2017 в 16:21

Все тут ясно как Божий День!
Расхватали на халяву участков, понастроили особняков, а по крайней мере (судя по фот), ни один меньше 100.000 не стоит.
А теперь еще и ноют - оказывается и тут им должны, видите ли дорогу проложить!
А кто ее раскатывал?! Не вы ли сами и не ваша ли техника?!?!?
Если уж такие бедные - можно и бюджетно попробовать своими силами - щебень, гравий, плиты, бут... Но лучше по уши в дерьме - поныть в камеру.
Ну а уж те, кто вынужден (подчеркиваю!!!) был сменить легковые машины на внедорожники - это пять, давно так не смеялся )))) ! Да и председатель своим высказыванием ясно дал понять, мол не ждите халявы!!!

12.09.2017 в 16:23

Купил "паркетник" - положи паркет!

12.09.2017 в 16:23
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

roons

Может, им самим закупить светофоры и "лежачих" тоже "навалить" самостоятельно?

Шиншилла

Ну эти вещи как бы по ГОСТу должны устанавливаться, а так да, можете, если это улучшит качество вашей жизни и ваших детей.

roons

Тоесть какбэ сама дорога имеет право быть не по ГОСТу?) Отлично!
Может, тогда из пластилина ее можно соорудить? Там, где хочешь вообще! Бери, навали где захотел асфальта/гравия/бетона/г.на/стекла/пластилина, и дорога готова! А главное, никаких разрешений и ГОСТов. Жители рады, руководство довольно, овцы биты, волки целы...

Шиншилла

У вас с головой все в порядке? Не нужно истерить! В любом картежном поселке гравийную дорогу по ГОСТу не строит, засыпают песок, утрамбовывают , сверху еще песок или гравий и грейдером пройтись. Примерно так сделал наш дачный поселок со своими дорогами. Чуть подняли членские взносы и отремонтировали дорогу, и не ныли прося у государства милостыню.

12.09.2017 в 16:24

богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((

12.09.2017 в 16:25

пускай сами кладут себе асфальт!
давайте им скинемся)))))))))))))))))))))

12.09.2017 в 16:26

Наскребли на участки с домиками, а $200-300 скинуться на дорогу никак :)

12.09.2017 в 16:26

Как представитель заказчика отвечу, дорогу уже давно бы минимальную сделали, но закон у нас такой, делайте все по проекту, а проектом предусмотрены и бордюры и бетон и пешеходные дорожки и все в копейку выходит, которой у местной власти нет. Да и просто откорректировать псд и исключить из проекта определенные работы будет не так дешего как кажется

12.09.2017 в 16:28
на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато

Тех, кому многовато - отселить еще на 50км от Минска.

-DHB-

так они от туда приехали

12.09.2017 в 16:30

Больше пошлин!!!!!!

12.09.2017 в 16:31
Больше пошлин!!!!!!
Dima_hendrix

и коттеджей))) как у этих бедняг!

12.09.2017 в 16:36
Так чего ж вы, покупая квартиры, не делаете там дороги и газ за свои деньги не ведете? Ответ очевиден: с работы приходите и "мягкое место" ложите на диван, а здесь люди пашут как "лошади". Мы работаем и свои налоги отдаем на бесплатные квартиры наркоманам и алкашам... А чтобы ЖАБА не давила оторвите филейное место и пойдите похать как делаем это мы.
1514019

ой мы тут впечатлились и заплакали от стыда.

12.09.2017 в 16:38

На дома денег хватило и на дороги скинутся. не нужно жадничать.

12.09.2017 в 16:41

и че? У нас тоже самое , мы ж не ноем! Нет денег на дорогу живите в КГ! А то только дай дай дай

12.09.2017 в 16:41

Хорошая дорога! У нас в деревне и похуже бывало.

12.09.2017 в 16:42

200-300б многовато??? да при строительстве тех домов что на картинке это как копейки в кошельке, вынул не задумываясь и пошел дальше..
Как обычно беларус-льготник-обыкновенный.. Мне должны все сразу и нахаляву...

12.09.2017 в 16:42
— Я постоянно держу связь с застройщиком и общаюсь с местными жителями. В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. До 2014 года все шло хорошо и в наших планах было строительство асфальтной дороги, но потом дела застопорились, деньги кончились, — объясняет председатель Новодворского сельского исполнительного комитета Николай Максимчиков. — Сейчас мы пытаемся добиться пересмотра проекта: укладки песчано-гравийной смеси вместо асфальта хотя бы на двух главных улицах. Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.
FKREALMADRID

Ну как бы логично, участки на халяву, так пусть по 200$ скинутся, это не проблема, а то привык у нас народ к льготам...

SGBULLET

А что вы хотите, чтоб сказал председатель? Что он как руководитель полное г.но, которое не может обустроить дорогу? Конечно, он будет свою заднюю точку прикрывать, воровать дальше бабло, и кивать, что виновато население.

Шиншилла

Я таки не спорю, что председатель не прав, но получив на халяву участки, могли бы и скинуться сами на дорогу, учитывая что по сравнению со стоимостью участка это мизирная сумма.

12.09.2017 в 16:44

— У нас есть чат в Viber, там мы обсуждали вариант с прокладкой дороги за собственные средства, но на нашей улице инициативу поддержала всего лишь половина домов, остальные не захотели тратить деньги на ремонт. Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.
без комментариев!
дома от 100000 у.е. а на дорогу жаль.
дальше ломайте свои машины...

12.09.2017 в 16:47

Даааа, коментаторы отжигают, только в статье забыли указать что газ, воду мы строили за свои деньги, и вкладываются не 300 участков, а около 60. А кому мы платим на налог на дорогу??? От государства никто ничего не требовал, это ж не наша собственность, а государственная, люди просят помощь и имеют на это право. А квартиры льготники что не строят??? почему- то в городе сразу асфальт кладут и парковки делают?????? Очень много кто участки покупал, так что не судите по себе. Зависть плохое качество))))))))

12.09.2017 в 16:47

Ладно дороги, а сами они почему как свиньи грязные?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/26741d95ef58d851a7cdeec0ab58fba2.jpeg

12.09.2017 в 16:51

tanchikd, лучше ломать подвеску и дальше упираться!
дальновидно!

12.09.2017 в 16:51
Даааа, коментаторы отжигают, только в статье забыли указать что газ, воду мы строили за свои деньги, и вкладываются не 300 участков, а около 60. А кому мы платим на налог на дорогу??? От государства никто ничего не требовал, это ж не наша собственность, а государственная, люди просят помощь и имеют на это право. А квартиры льготники что не строят??? почему- то в городе сразу асфальт кладут и парковки делают?????? Очень много кто участки покупал, так что не судите по себе. Зависть плохое качество))))))))
tanchikd

Чему там завидовать??? Сборищу халявщиков хватающихся тем что воду сами себе сделали и газ.. А кто по вашему их должен был делать? Ждите дальше с море погоды, суммы на ремонт машины явно превышают стоимость 5-10 самосвалов с гравием.. Но у нас же все хитровывернутые, зачем мне платить я подожду соседи заплатят а я буду на халяву ездить.. Где живут 90% нормальных людей это прокатывает... На жлоба просто закрывают глаза... Ну а где таких хитрых 90% так и ездят по пояс в грязи и кляузы пишут, бедные мы несчастные нам должны раньше всех...

12.09.2017 в 16:51

https://content.onliner.by/news/1100x5616/929189d3dd1c571962c5382d8185ef1c.jpeg
белорусских "сирот" тяжело с кем-то спутать

12.09.2017 в 16:51

Мы в такой же ситуации в Колодищах, на фото, кстати, не бутовый камень, а строительные отходы, ими точно режутся шины. Платим налоги, а куда идут... хорошую жизнь чиновники себе-любимым не отменяли. Увы

12.09.2017 в 16:53
А кому мы платим на налог на дорогу???
tanchikd

Какой такой налог "На дорогу"? Нет такого в Беларуси.

12.09.2017 в 16:54

https://content.onliner.by/news/1100x5616/039503fbccfc994c00bd23f6caf893d3.jpeg
Продайте номер с этой машины сделаете ремонт на одной из улиц..
Ох уж этот дешевый белорусский понт...

12.09.2017 в 16:55
Мы в такой же ситуации в Колодищах, на фото, кстати, не бутовый камень, а строительные отходы, ими точно режутся шины. Платим налоги, а куда идут... хорошую жизнь чиновники себе-любимым не отменяли. Увы
Gutkova

с такими домами как на фото лучше не жаловаться на жизнь))

12.09.2017 в 16:55

Мы ничего на халяву не получали, купили участок за свои деньги, все люди, которые живут в застройке за свои деньги провели газ, воду, канализацию!!!!! А это, поверьте, совсем не маленькие и не халявные деньги!!! Мы просим только сделать этот злосчастный кусок центральной дороги, там 1- 2 километра!!!! И по проекту этот кусок дороги стоит 1 МИЛЛОН БАКСОВ!!!!!! Если у государства нет денег, откуда эти деньги у обыкновенных людей????? В статье речь про 200$$ это про боковые улицы и их люди сделают сами. Самого главного не отразили в статье, то что проект на дороги делали много лет назад и он стоит ооооооочень много денег. Теперь этот проект можно выбросить, так как асфальт делать не будут, теперь надо другой проект и еще деньги на гравийную дорогу, т.е. на лицо разбазаривание народных денег!!!!

12.09.2017 в 16:55

чё, на коттеджи и на дорогие тачки хватило, а на дорогу нет?

12.09.2017 в 16:55

200-300 долларов на дорогу нет, а на Range Rover есть. Ох этот менталитет... Пусть и живут в свинарнике.

12.09.2017 в 16:57

https://content.onliner.by/news/1100x5616/91c9f1bd2540392b867b96d3f35214c3.jpeg
Вот еще один номер продали еще пяток самосвалов с гравием..
Понтуемся дальше живя в грязи и ямах..

12.09.2017 в 16:57
богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((
PAN_

А с чего взяли, что богатые? Знаю многие копили всю жизнь, экономили, вложили последнее, влезли в кредиты под большие проценты, переехали в глобальные недоделки, на налоги на дороги отдали последнее, на ремонты машин порой нету, а вы тут.... одним словом, пан

12.09.2017 в 16:58
богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((
PAN_

А с чего взяли, что богатые? Знаю многие копили всю жизнь, экономили, вложили последнее, влезли в кредиты под большие проценты, переехали в глобальные недоделки, на налоги на дороги отдали последнее, на ремонты машин порой нету, а вы тут.... одним словом, пан

Gutkova

одним словом на последние ЛендРовер))

12.09.2017 в 16:59
богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((
PAN_

А с чего взяли, что богатые? Знаю многие копили всю жизнь, экономили, вложили последнее, влезли в кредиты под большие проценты, переехали в глобальные недоделки, на налоги на дороги отдали последнее, на ремонты машин порой нету, а вы тут.... одним словом, пан

Gutkova

Угу последние деньги отдавали выбирая машины подороже, и номера покрасивей.. Зато в кредиты под большие проценты и переехали в глобальные недоделки... Конечно консерватория виновата...

12.09.2017 в 17:01
Даааа, коментаторы отжигают, только в статье забыли указать что газ, воду мы строили за свои деньги, и вкладываются не 300 участков, а около 60. А кому мы платим на налог на дорогу??? От государства никто ничего не требовал, это ж не наша собственность, а государственная, люди просят помощь и имеют на это право. А квартиры льготники что не строят??? почему- то в городе сразу асфальт кладут и парковки делают?????? Очень много кто участки покупал, так что не судите по себе. Зависть плохое качество))))))))
tanchikd

Ух как распирает льготников! Так привыкли к халяве со всех сторон, а тут газ и воду пришлось за свои кровные тянуть) Высшая несправедливость)

12.09.2017 в 17:09

Надо больше налогов!

12.09.2017 в 17:12

Так а где нуждающиеся то? На фото вроде все сытые. Меняют легковушки на джипы, домики прям сиротские стоят. Меняйте джипы на деньги и стройте дорогу, если земля досталась бесплатно и не нойте.

12.09.2017 в 17:21
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

Вы дорожный налог, наверное, даже в статье про протухшее мясо в магазине упомяните.

Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.
onliner

Афигеть, деньги на участи, строительство коттеджа, джип есть, а 300 долларов на дорогу - нет. Типичные льготнички...

12.09.2017 в 17:24

о даа, хваленые "белорусские дороги"

12.09.2017 в 17:29

а мне кажется, такие чиновники, как Николай Максимчиков с его "Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать." в принципе не нужны сельсовету. Люди сами справятся, зачем он такой чиновник в штате вообще нужен? В чем его польза?

12.09.2017 в 17:38
Ладно дороги, а сами они почему как свиньи грязные?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/26741d95ef58d851a7cdeec0ab58fba2.jpeg
Xarien

Очень недалеко суждение, много ума не надо по фото оскорблять людей.

12.09.2017 в 17:39

"на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300"
построить коттедж за городом (а хибар на фото не видно), а потом жалеть 200 у.е. на дорогу?
Ну что можно сказать? Из грязи в князи бесплатно не получится)

12.09.2017 в 17:47
богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((
PAN_

А с чего взяли, что богатые? Знаю многие копили всю жизнь, экономили, вложили последнее, влезли в кредиты под большие проценты, переехали в глобальные недоделки, на налоги на дороги отдали последнее, на ремонты машин порой нету, а вы тут.... одним словом, пан

Gutkova

Всю жизнь? На фото многим от силы тридцатник. На ремонты джипов, мойку, денег не жалко, а на дорогу 200 баксов жалеют. Ну что ж, у богатых свои причуды.

12.09.2017 в 17:47

а можно и мне сделать дорогу? на даче?
а то мы каждый год скидываемся.

12.09.2017 в 17:49
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

можно подумать вы его платите

12.09.2017 в 17:50
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато.
льготники, штоле?
Перелётов

Интересно, а на обслуживание домин двухэтажных и коммуналку хватает денег?
Неее... это черта такая людская, дом это личное, своё, а дорога общая, считай ничейная, лучше в грязи кувыркаться.

12.09.2017 в 17:52

Стоит толпа народа, которые годами пытаются добиться чего-то бесплатного от государства!!! Здоровые, молодые, работоспособные мужики, в основном!!!! На жыпах ездють, дома строят!!! И стонут, стонут, стонут - все и все им должны!!!!
Если честно - противно смотреть!!!!!!

12.09.2017 в 17:54

Две цитаты:
№1

— У нас есть чат в Viber, там мы обсуждали вариант с прокладкой дороги за собственные средства, но на нашей улице инициативу поддержала всего лишь половина домов, остальные не захотели тратить деньги на ремонт. Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато

№2

2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

Собрались люди которые хотят все на халяву и возмущаются.

Господа, Ваши машины стоят 5-10-20 килобаксов - подвеска соответственно. Неужели сложно посчитать что дешевле: 300 уев на дорогу или тысяча за подвеску ?

12.09.2017 в 17:55

Бедные люди! Пришлось поменять легковые машины на джипы! Издевательство!

12.09.2017 в 17:57

Забавно то, что это дорога НИКОМУ кроме них самих не нужна! Это дорога к их домам, к их поселку. Ни я, ни миллионы других белорусов по ней никогда даже не поедут. Понятно там трассу строить, так то ж для всех. А тут, жалеют для себя...

12.09.2017 в 18:02
Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно

а, ну все ясно, расходимся. им так привычнее жить наверное.

12.09.2017 в 18:05
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато, — делится Евгений.

А можно фотки домов тех, кому много?

А так да, зимой в слякоть довелось в Боровляны сунуться в частный сектор, хорошо что был на Жыпе

12.09.2017 в 18:07

Я так понял деньги на джип и его обслугу есть, а 200 долларов на дорогу к дому - нету? Банальное жлобство.....

12.09.2017 в 18:10

Сегодня спать бедные не будут. Жаба все -таки задовила. Я бесконечно этому рада...

12.09.2017 в 18:19
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

Налог на дороги.... дологи...... долги.

12.09.2017 в 18:20

Нуждающиеся ездят на джипах? Построили коттеджи возле Минска? И жалко скинуться по 200 баксов на дорогу? Страдайте.

12.09.2017 в 18:20

В Гатово обычно в один конец.

12.09.2017 в 18:38

дорожный налог в действии.

12.09.2017 в 18:45

Жители некоторые скинулись и не парятся. И вы следуйте их примеру. Лично я сделал 200 м дорожного покрытия для себя за свой счёт. А в сельсовете показывали какой то указ,самизнаетекого,типа все дороги к дому за свой счёт. А Вам,что,неизвестно про такой указ???

12.09.2017 в 18:50

судя по котеджам давно могли бы скинуться на дорогу. видимо жаба душит. ну пусть ждут еще 20 лет, пока к ним поселиться какой-нибудь чиновник. все равно эти минчане не платят налог за дороги.

12.09.2017 в 19:00

Жители илитных коттеджей на полигоне в Колодищах еще и завидуют дорогам в Гатово.

12.09.2017 в 19:04

"Пусть все скинутся, а я потом на халяву буду ездить" - здоровая логика льготника. А так как там одни льготники, то дороги им с их мышлением не видать никогда.

12.09.2017 в 19:07

Налог за дороги платите называется, а где дороги????
За тот оборот денежных средств что поступает от водителей в казну за оплату налогов давно бы пора сделать дороги везде нормальные

12.09.2017 в 19:08

дорожного налога, я имел ввиду выше

12.09.2017 в 19:11

на особняки и джипы деньги есть - а на дорогу сложиться ? - нет ... все государство им должно (

12.09.2017 в 19:12

Всех так жаба душит что им якобы жалко скинуться на дорогу, ауууу вы себя слышите вообще, то есть вы считаете это нормальным отдавать налог за дороги каждый год и потом за свои деньги еще и делать дороги. Просто [censored]

12.09.2017 в 19:12

Внедорожник купить не проблема, а 300 у.е. на дорогу проблема? Без комментариев.

12.09.2017 в 19:16
..но потом дела застопорились, деньги кончились, — объясняет председатель Новодворского сельского исполнительного комитета Николай Максимчиков.

Но мы-то с Вами знаем, кому эти денежки "закончились"

Не все же им бесплатно могут дать.

Вот это прям "па-Беларуску". Не могут профинансировать хотя бы десяток МАЗов со щебнем.

12.09.2017 в 19:29

Зачем тогда государства, если и дороги заслуги строить

12.09.2017 в 19:35
Всех так жаба душит что им якобы жалко скинуться на дорогу, ауууу вы себя слышите вообще, то есть вы считаете это нормальным отдавать налог за дороги каждый год и потом за свои деньги еще и делать дороги. Просто пи***
talez

У друга 10 лет назад была такая же ситуация, в их переулке 4 соседа, а за гравейку они платили вдвоем по 500 долларов, и уже 10 лет живут с нормальной дорогой, а исполком уже в следующем году обещает асфальт положить. =)
Просто каждый сам решает за себя: кто-то молча делает для себя, а кто-то в грязи будет сидеть по уши и ныть, прося льготы.

12.09.2017 в 19:44

ну так раз бабок хватило на домики , скиньтесь теперь и на дороги !

12.09.2017 в 19:52

А у многих бомбит нипадетски за 20летние "раскошныя внедарожники")))Уверен что, будь большинство вышеотписавшихся завистников на месте этих людей из Гатово,точно так же кричали бы государству : -"Дайця".

12.09.2017 в 19:59

снести и посадить лес

12.09.2017 в 20:00
Забавно то, что это дорога НИКОМУ кроме них самих не нужна! Это дорога к их домам, к их поселку. Ни я, ни миллионы других белорусов по ней никогда даже не поедут. Понятно там трассу строить, так то ж для всех. А тут, жалеют для себя...
REDISKA-2012

Народ, очнитесь, нельза же быть такими близорукими, в РБ множество дорог, где многие не ездят и никогда не поедут, так, что не надо строить там? все одинаковые налогоплательщики и по закону дороги ДОЛЖНО строить ГОСУДАРСТВО на наши налоги, независимо кто и когда по ним будет ездить

12.09.2017 в 20:01

....... Не все же им бесплатно могут дать......
Интересно, что он имел ввиду? Что Максимчиков дал этой застройке бесплатно?
Газ и воду, люди вели 100% за свой счёт. Государство ни копейки не дало. Хотя и должно было провести все коммуникации, в том числе и дороги, ещё до того как с/с начал раздавать участки. А сейчас в каждом коменте обсасывают каких то 200$ которых видите ли жалко. И никто не задумывается, что один км нормальной, асфальтированной дороги, стоит ,,каких то,, 1 млн. $, а таких дорог по конкретно этой застройке, 9 км, а участков всего 270. И если и скинуться на дорогу все 100%, то на каждый км, каждому участку нужно положить около 4000$. Напомню, участки получали, НУЖДАЮЩИЕСЯ и 70% участков, такими и являются. Так что сидеть у компа и писать всякую ересь, не зная как обстоят дела на самом деле, может каждый, а вникнуть в суть проблемы не хочет никто.

12.09.2017 в 20:06

Вы чего прицепились к 300$? За эти деньги можно сделать кусочек второстепенной улицы,длиной 20 метров. А центральные делать там тысячи нужны. Читать учитесь внимательно, а то увидели то,что вам хотелось увидеть.

12.09.2017 в 20:35

налог заплатили? заплатили! теперь сидите и молячите!

12.09.2017 в 20:38
Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
Переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы.
Мы обсуждали вариант с прокладкой дороги за собственные средства, но на нашей улице инициативу поддержала всего лишь половина домов, остальные не захотели тратить деньги на ремонт. Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато.

Всю статью можно свести к этому.

12.09.2017 в 20:39
....... Не все же им бесплатно могут дать......
Интересно, что он имел ввиду? Что Максимчиков дал этой застройке бесплатно?
Газ и воду, люди вели 100% за свой счёт. Государство ни копейки не дало. Хотя и должно было провести все коммуникации, в том числе и дороги, ещё до того как с/с начал раздавать участки. А сейчас в каждом коменте обсасывают каких то 200$ которых видите ли жалко. И никто не задумывается, что один км нормальной, асфальтированной дороги, стоит ,,каких то,, 1 млн. $, а таких дорог по конкретно этой застройке, 9 км, а участков всего 270. И если и скинуться на дорогу все 100%, то на каждый км, каждому участку нужно положить около 4000$. Напомню, участки получали, НУЖДАЮЩИЕСЯ и 70% участков, такими и являются. Так что сидеть у компа и писать всякую ересь, не зная как обстоят дела на самом деле, может каждый, а вникнуть в суть проблемы не хочет никто.
aleshca

Вы не путайте нуждающихся в улучшении жилищных условий и нуждающихся в смысле отсутствия средств.
А вообще давно пора отменять это социально ориентированное, чтобы граждане перестали наконец ждать милостей от государства, а начинали зарабатывать себе на нужды. Отменить налог дорожный, и каждый пусть сам себе дороги прокладывает. Коттеджик поскромнее, а на съэкономленные - дорогу.

12.09.2017 в 20:39

Гатово - это не поселок, а зона отчуждения с воняющим кож. заводом.

12.09.2017 в 20:43
....... Не все же им бесплатно могут дать......
Интересно, что он имел ввиду? Что Максимчиков дал этой застройке бесплатно?
Газ и воду, люди вели 100% за свой счёт. Государство ни копейки не дало. Хотя и должно было провести все коммуникации, в том числе и дороги, ещё до того как с/с начал раздавать участки. А сейчас в каждом коменте обсасывают каких то 200$ которых видите ли жалко. И никто не задумывается, что один км нормальной, асфальтированной дороги, стоит ,,каких то,, 1 млн. $, а таких дорог по конкретно этой застройке, 9 км, а участков всего 270. И если и скинуться на дорогу все 100%, то на каждый км, каждому участку нужно положить около 4000$. Напомню, участки получали, НУЖДАЮЩИЕСЯ и 70% участков, такими и являются. Так что сидеть у компа и писать всякую ересь, не зная как обстоят дела на самом деле, может каждый, а вникнуть в суть проблемы не хочет никто.
aleshca

Вы не путайте нуждающихся в улучшении жилищных условий и нуждающихся в смысле отсутствия средств.
А вообще давно пора отменять это социально ориентированное, чтобы граждане перестали наконец ждать милостей от государства, а начинали зарабатывать себе на нужды. Отменить налог дорожный, и каждый пусть сам себе дороги прокладывает. Коттеджик поскромнее, а на съэкономленные - дорогу.

Бонни

А я и не путал ничего. Просто вы читаете так, как вы этого хотите.

12.09.2017 в 20:45

ЗА дороги я бы не платил там)

12.09.2017 в 20:45

А, так это холявщики бесплатные. А по 15-20 касиков не хотите ли участки купить. Ах, да, тут 200-300 долл. на нормальную дорогу дорого скинутся. Во страна ждунов.

12.09.2017 в 20:50
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Да как у него язык повернулся такое сказать! Да как он посмел! Ведь положено! Ведь обещано!! Дай!!! Дай!!!! Дай!!!!!

12.09.2017 в 21:02
Вопрос в другом:
1.почему там такие цены на участки?
2. если там такие дороги, то зачем Вы строитесь и вкладываете деньги?
adamant_moon

вначале прокачали в сми , потом народ повелся на элитность

а по факту очередной фэйк

12.09.2017 в 21:03

Это "князьки деревенские" те кто в Минск гадить приезжают.

12.09.2017 в 21:04

а земли там дороже стоят чем положить освальт

12.09.2017 в 21:15

Нормальные дороги ,чего жаловаться!!!???

12.09.2017 в 21:15

Пфффф, посёлка... вы по двору моему проедьте - колёса в разные стороны повыворачиваются.

12.09.2017 в 21:21

Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы ..и это не УАЗы......
вот такие у нас нуждающиеся....

12.09.2017 в 21:22
В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий

Высчитать со всех "нуждающихся" на джипах рыночную стоимость их бесплатных участков, и за эти деньги там можно не то что асфальт, мрамор уложить. Народ сидит ждет халяву, не потратив денег даже на участки...

12.09.2017 в 21:23
Забавно то, что это дорога НИКОМУ кроме них самих не нужна! Это дорога к их домам, к их поселку. Ни я, ни миллионы других белорусов по ней никогда даже не поедут. Понятно там трассу строить, так то ж для всех. А тут, жалеют для себя...
REDISKA-2012

Народ, очнитесь, нельза же быть такими близорукими, в РБ множество дорог, где многие не ездят и никогда не поедут, так, что не надо строить там? все одинаковые налогоплательщики и по закону дороги ДОЛЖНО строить ГОСУДАРСТВО на наши налоги, независимо кто и когда по ним будет ездить

Gutkova

Государство им и так неплохо помогло. В этой стране ненуждающиеся живут хуже нуждающихся. А по поводу налогов. Я плачу налоги, однако, например, должна бегать по платным врачам, поскольку нет в поликлинике нужного врача или очереди на месяц. Плачу за то, что платить не должна. Мне ж государство должно. Вот только налоги идут, я смотрю, лишь на чье-то личное обогащение.

12.09.2017 в 21:25

Напомню, участки получали, НУЖДАЮЩИЕСЯ и 70% участков, такими и являются. ......????
выходит 30 % это откат ылитному чиновью?
хотя по фоткам у них только сараи похожи на жильё нуждающихся

12.09.2017 в 21:49

Да-да, просто отлично, ежегодно платим налог на дороги, за землю и дом, ндс, подоходный (один из самых высоких в Европе по факту), что там еще. На дороги - пусть жители скинутся, газ - за свой счет, (5-й год не можем добиться, чтобы хотя бы к деревне льготно подвели). Медицина и образование - уже можно промолчать.

12.09.2017 в 21:54
200 баксов жалко, ездя на жыпах?
Snoiciv

если включить голову, то, уверен, можно догадаться, что людям на "жыпах" 200-300 баксов не жалко. жалко другим людям, у которых нет ни "жыпа" ни другой машины. которым участок достался бесплатно. т.е. денег у них нет.
мораль тут такая.
1. мало кто умеет думать.
2. нужно избегать "льготников", т.к. у них всегда "денег нет" и "дайте бесплатно".

12.09.2017 в 21:58
"Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы — иначе не проехать."
Это как судьба то наклонила.Вот бы мне так махнуть свою "старушку пузатёрку".
vadik1979

а я что-то пропустил? неужели уже запрещают покупать авто?

12.09.2017 в 22:00

Сижу я такой, в льготной трешке, на Каменной горке и поражаюсь на жизнь замкадышей.

12.09.2017 в 22:01

Везёт людям, у нас даже таких дорог нету, зато участки распределены/проданы. Стройтесь граждане, поднимайте целину и налог за допуск к дорожному движению платить не забывайте :)

12.09.2017 в 22:02

живу в еремино уже 15 лет, до Гомеля 3 мин езды, дорог как не было так и нет - стабильность. даешь налоги на налоги !

12.09.2017 в 22:06
Да-да, просто отлично, ежегодно платим налог на дороги, за землю и дом, ндс, подоходный (один из самых высоких в Европе по факту), что там еще. На дороги - пусть жители скинутся, газ - за свой счет, (5-й год не можем добиться, чтобы хотя бы к деревне льготно подвели). Медицина и образование - уже можно промолчать.
kat1978

зато у нас количество чиновников на тысячу человек одно из самых больших в мире.

12.09.2017 в 22:15
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Вот тут я с председателем полностью согласен. Купить и привезти пару самосвалов щебня не так дорого, а раскидать можно и самим, выйдя в субботу всей улицей. Посмотрите за границей, если проблема посильна, то люди сами ее решают, а не ноют и ждут когда у государства дойдут руки и до них.

roons

Может, им самим закупить светофоры и "лежачих" тоже "навалить" самостоятельно?

Шиншилла

Ну эти вещи как бы по ГОСТу должны устанавливаться, а так да, можете, если это улучшит качество вашей жизни и ваших детей.

roons

Тоесть какбэ сама дорога имеет право быть не по ГОСТу?) Отлично!
Может, тогда из пластилина ее можно соорудить? Там, где хочешь вообще! Бери, навали где захотел асфальта/гравия/бетона/г.на/стекла/пластилина, и дорога готова! А главное, никаких разрешений и ГОСТов. Жители рады, руководство довольно, овцы биты, волки целы...

Шиншилла

У вас с головой все в порядке? Не нужно истерить! В любом картежном поселке гравийную дорогу по ГОСТу не строит, засыпают песок, утрамбовывают , сверху еще песок или гравий и грейдером пройтись. Примерно так сделал наш дачный поселок со своими дорогами. Чуть подняли членские взносы и отремонтировали дорогу, и не ныли прося у государства милостыню.

roons

Сравнил дачный поселок с пальцем, называется.

12.09.2017 в 22:17
Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.

Да как у него язык повернулся такое сказать! Да как он посмел! Ведь положено! Ведь обещано!! Дай!!! Дай!!!! Дай!!!!!

SVD_BY

Афигеть. Вы уже и гатовским завидуете...

12.09.2017 в 22:19
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

да и за учатски

12.09.2017 в 22:26

Из всего написанного очень неприятно читаются комментарии на онлайнере. Ухватились за фразу в 200-300$ и стоимость внедорожников на фотографиях. Реальность конечно же такова, что сумма в 250$ является средней заработной платой по стране. А стоимость в 300$ на дорогу будет приемлемой, если каждый член семьи (дети, старики) скинутся по такой сумме, причем дорога даже в этом случае будет не асфальтированная, без положенных для агрогородка бордюров и пешеходных дорожек. Внедорожники на фото - это несколько машин на весь поселок, владельцев этих "монстров" знают все, т.к. они частенько вытягивают из грязи машины попроще и послабее.

Какие же злые у нас люди. Не перестаю им удивляться. Только зависть и ненависть, наверное, часть менталитета такая, терпеть, злорадствовать и ненавидеть...

И местные власти тоже во всей красе, вот что сказал председатель Новодворского с/с: "Николай Максимчиков: Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать." - А то, что люди за свои деньги и воду провели, и газ.. это совсем не считается??? Люди из последних сил и средств, экономя на себе и своих детях, пытаются получить минимум для жизни, простые, базовые вещи.

Нет слов...

12.09.2017 в 22:31

ну ребята строить дом в наше время тоже деньги надо иметь.. так что все в ваших руках...

12.09.2017 в 22:34

bb1973,кредит не предусматривает.

12.09.2017 в 22:45
Вопрос с дорогами существует уже много лет, но жители поселка все же пытаются добиться решения проблемы и который год кряду отправляют письма во всевозможные ведомства.

Больше всего мне в таких историях нравится, что все эти жильцы уверенны что дорогу к их личным домам должны прокладывать не они, а Пушки Александр Сергеевич. Причём за мой (в том числе) счёт.
Слава богу я не Пушкин, и слава богу мне та дорога нахрен не упала. Мне б к своему дому проложить. А их дома — пускай сами себе дорогу и прокладывают. Ну или нефиг было участки брать, раз денег на дорогу нет.

12.09.2017 в 22:45

купили участки найдете деньги и на дорогу

12.09.2017 в 22:53

Такие хоромы отстроили, а 200-300$ не у каждого найдется? Хахахх, а как вы запоёте, когда введут тарифы как в Украине и зимой придется только за газ платить по 300 бачей?

12.09.2017 в 22:56
Люди из последних сил и средств, экономя на себе и своих детях, пытаются получить минимум для жизни, простые, базовые вещи.

Нет слов...

LEPSH

поэтому они строили не панельку в КГ, а котедж у черта на куличках... Наверное погнались за "минимум" и простыми базовыми вещами...)))

12.09.2017 в 22:57

Вижу на фото дома, для которых скинуться по 300$ - это "многовато". Все как один.
Куплю участок за пол сотни тысяч долларов, построю дом за 150 000, а 300 баксов - сумма неподъемная.

12.09.2017 в 23:06
Так чего ж вы, покупая квартиры, не делаете там дороги и газ за свои деньги не ведете? Ответ очевиден: с работы приходите и "мягкое место" ложите на диван, а здесь люди пашут как "лошади". Мы работаем и свои налоги отдаем на бесплатные квартиры наркоманам и алкашам... А чтобы ЖАБА не давила оторвите филейное место и пойдите похать как делаем это мы.
1514019

потому что это запрещено!!! Представьте себе, запрещено к газовым трубам прикасаться, а за дороги и благоустройство придомовой территории мы платим. Ответ засчитан? А вы за дорогу заплатили? Нет, тогда что за нытьё?

12.09.2017 в 23:13

Все на жыпах, зачем им асфальт ?

12.09.2017 в 23:16
Так все ж на ВНЕдорожниках.
Чего ныть-то?
Клюшкин

Исходя из Вашего отзыва и количества лайков, то счастье у Белорусов наступает тогда, когда у< соседа корова сдохла >

12.09.2017 в 23:17
Все на жыпах, зачем им асфальт ?
Prizrak_no4i

Исходя из Вашего отзыва и количества лайков, то счастье у Белорусов наступает тогда, когда у< соседа корова сдохла >

12.09.2017 в 23:19
Вопрос с дорогами существует уже много лет, но жители поселка все же пытаются добиться решения проблемы и который год кряду отправляют письма во всевозможные ведомства.

Больше всего мне в таких историях нравится, что все эти жильцы уверенны что дорогу к их личным домам должны прокладывать не они, а Пушки Александр Сергеевич. Причём за мой (в том числе) счёт.
Слава богу я не Пушкин, и слава богу мне та дорога нахрен не упала. Мне б к своему дому проложить. А их дома — пускай сами себе дорогу и прокладывают. Ну или нефиг было участки брать, раз денег на дорогу нет.

Varjat_by
12.09.2017 в 23:20
Так чего ж вы, покупая квартиры, не делаете там дороги и газ за свои деньги не ведете? Ответ очевиден: с работы приходите и "мягкое место" ложите на диван, а здесь люди пашут как "лошади". Мы работаем и свои налоги отдаем на бесплатные квартиры наркоманам и алкашам... А чтобы ЖАБА не давила оторвите филейное место и пойдите похать как делаем это мы.
1514019

потому что это запрещено!!! Представьте себе, запрещено к газовым трубам прикасаться, а за дороги и благоустройство придомовой территории мы платим. Ответ засчитан? А вы за дорогу заплатили? Нет, тогда что за нытьё?

Red__Cat
12.09.2017 в 23:23

Купил здесь участок с аукциона и заплатил за эту Бутовую дорогу , за газ, за воду, налог на землю, налог на недвижимость, и т.д За что еще я должен заплатить?

12.09.2017 в 23:38

зато все на джипах

12.09.2017 в 23:40

Ой Ой как это так??? Не все бесплатно дают! Ужас какой. Срочно надо статью на онлайнер!

12.09.2017 в 23:54

Получить участок бесплатно, выстроить коттедж под Минском но зажать 300 долларов на дорогу. И вместо этого готовы тратить по несколько тысяч на замену легковушек на внедорожники и их обслуживание. Я уже молчу о стоимости жилья на рынке с асфальтированной дорогой и без нее.
Никак не могу понять таких. Ради 300 долларов в грязи жить готовы.

13.09.2017 в 0:02

Дустер надо брать.

13.09.2017 в 0:07

меняю свою коммуналку + хорошие дорогие , на ваш дом!

13.09.2017 в 1:02

LEX131313, чо

каждый должен скинуться по $200—300

На джипы и дома денег хватает, а 200$ на дорогу, много это [censored] товарищи!!!

LEX131313

что то я сомневаюсь, если они скинутся и по 500$! построят дорогу(ну это если)! на этом всё закончится!) 90% таких энтузиастов потом жалеют что связались с гос дорогами!)

13.09.2017 в 3:25

"Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.". С этого надо было начинать).

13.09.2017 в 6:29

Думаю, этих ребят игрухой Spin Tires точно не удивить...

13.09.2017 в 7:41

Это ещё асфальт!

13.09.2017 в 7:46
Купил здесь участок с аукциона и заплатил за эту Бутовую дорогу , за газ, за воду, налог на землю, налог на недвижимость, и т.д За что еще я должен заплатить?
Misha7436565

Кто заставлял покупать участок без дороги?

13.09.2017 в 8:14

Дорога, безусловно, нужна. Но, почему никто не сказал, сколько строительной техники там ежедневно проезжает? И на сколько этой самой дороги хватит? Можно ещё написать, что живут там процентов эдак 20 из построившихся, что почти все имеют квартиры (в том числе в Гатово), что большая часть настолько "бедная" что до сих пор не заключила договора на вывоз мусора и таскают его в контейнера многоэтажек...
Но дорога всё таки нужна:) (не сарказм).

13.09.2017 в 8:22

Заткнитесь и платите налог на дороги - это главное, а то, что ваши налоги уходят в бездну - это уже другая проблема!

13.09.2017 в 8:25

у 100-а процентов поселков такие дороги.

13.09.2017 в 8:25
Из всего написанного очень неприятно читаются комментарии на онлайнере. Ухватились за фразу в 200-300$ и стоимость внедорожников на фотографиях. Реальность конечно же такова, что сумма в 250$ является средней заработной платой по стране. А стоимость в 300$ на дорогу будет приемлемой, если каждый член семьи (дети, старики) скинутся по такой сумме, причем дорога даже в этом случае будет не асфальтированная, без положенных для агрогородка бордюров и пешеходных дорожек. Внедорожники на фото - это несколько машин на весь поселок, владельцев этих "монстров" знают все, т.к. они частенько вытягивают из грязи машины попроще и послабее.

Какие же злые у нас люди. Не перестаю им удивляться. Только зависть и ненависть, наверное, часть менталитета такая, терпеть, злорадствовать и ненавидеть...

И местные власти тоже во всей красе, вот что сказал председатель Новодворского с/с: "Николай Максимчиков: Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать." - А то, что люди за свои деньги и воду провели, и газ.. это совсем не считается??? Люди из последних сил и средств, экономя на себе и своих детях, пытаются получить минимум для жизни, простые, базовые вещи.

Нет слов...

LEPSH

угу....такие небольшие двух- трёх этажные базовые котеджи при средней зарплате в 250$....

13.09.2017 в 8:39

хм..а у нас садовое товарищество, и то нашли возможность уже раза 3 отсыпать дорогу

13.09.2017 в 9:06
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

Так прикол в том, что этот налог плачу даже я, проживая в Минске на сьёмном хруще, асфальт не перекладывали со времён Брежнева.
Вопрос, почему эти деньги должны идти кому-то, построившему коттеджик в Гатово? у самих "строителей" денег конечно, нет.

13.09.2017 в 9:10

"Со слов местных, переселившимся за город людям даже пришлось поменять легковые автомобили на джипы — иначе не проехать."
Т.е. доплатить за внедорожник деньги есть, а на дорогу 200-300 нет? Не поверю. Жлобы.

13.09.2017 в 9:13
Из всего написанного очень неприятно читаются комментарии на онлайнере. Ухватились за фразу в 200-300$ и стоимость внедорожников на фотографиях. Реальность конечно же такова, что сумма в 250$ является средней заработной платой по стране. А стоимость в 300$ на дорогу будет приемлемой, если каждый член семьи (дети, старики) скинутся по такой сумме, причем дорога даже в этом случае будет не асфальтированная, без положенных для агрогородка бордюров и пешеходных дорожек. Внедорожники на фото - это несколько машин на весь поселок, владельцев этих "монстров" знают все, т.к. они частенько вытягивают из грязи машины попроще и послабее.

Какие же злые у нас люди. Не перестаю им удивляться. Только зависть и ненависть, наверное, часть менталитета такая, терпеть, злорадствовать и ненавидеть...

И местные власти тоже во всей красе, вот что сказал председатель Новодворского с/с: "Николай Максимчиков: Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать." - А то, что люди за свои деньги и воду провели, и газ.. это совсем не считается??? Люди из последних сил и средств, экономя на себе и своих детях, пытаются получить минимум для жизни, простые, базовые вещи.

Нет слов...

LEPSH

А какое ваше предложение? скинуться вам на дорогу всей страной? Всё, баста, коммунизм прошел.

13.09.2017 в 9:16

Я вам еще раз повторяю: вам ни-кто ни-чего не должен!
Забудьте про халяву - все, "совок" закончился!!!

13.09.2017 в 9:20
Вы чего прицепились к 300$? За эти деньги можно сделать кусочек второстепенной улицы,длиной 20 метров. А центральные делать там тысячи нужны. Читать учитесь внимательно, а то увидели то,что вам хотелось увидеть.
1514019

Все все правильно поняли. Есть пословица: Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Головой надо было раньше думать когда участки получали. А если денег нет, то и нечего было браться за стройку.

13.09.2017 в 9:22

надо было не жыпы покупать за 10тыс а скинутся по 300$ а делать дороги

13.09.2017 в 9:32

Одним словом "ГАТОВО"

13.09.2017 в 9:33

Соберите подписи о вотуме недоверия местному главе администрации, председателю , и губернатору минской области на стол. если человеку намекнут, что кресло под ним может пошатнуться, может инстинкт самосохранения и подтолкнет его более активно искать средства на дорогу. Только не далекие пишут, что типа никто никому ничего не должен. Должен, по закону должен ... Но исполнять эти обязанности местная власть не хочет , и это повсеместно. И классическая отмазка - нету денег.

13.09.2017 в 9:38

Участки пополучали бесплатно... Страна льготников. Просто бесит

13.09.2017 в 9:42

Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать.
все правильно сказал, льготники должны хоть что-то сами сделать.
Понастроили 3-х этажных коттеджей , а на дорогу зажали 20 баксов

13.09.2017 в 9:49

Чёт я не понял. Менять машины на жыпы им не дорого, а 200 баксов на дорогу дорого.

13.09.2017 в 9:52

Могли бы уже за это время по 200 долларов скинуться и ездить нормально, а так можно до конца жизни ждать.Машины поменять средства нашли, а 200 на дороги жаль, не понимаю этих ждущих.

13.09.2017 в 9:54

шел 21 вк а дорог как не было так и нету и не важно размер налога ибо качество от размера не зависит в нашем царстве

13.09.2017 в 9:54
За такие дороги совесть не позводяет платить налог и проходить ТО.
pablorianni

ТО ты проходишь в первую очередь для себя

13.09.2017 в 9:55
Чёт я не понял. Менять машины на жыпы им не дорого, а 200 баксов на дорогу дорого.
RainDog

смысл платить налог если нет дорог

13.09.2017 в 9:56
Я вам еще раз повторяю: вам ни-кто ни-чего не должен!
Забудьте про халяву - все, "совок" закончился!!!
V16

Это с каких таких перепугов не должен?
По вашему гражданин ДОЛЖЕН отмотать срок в армии, ДОЛЖЕН платить налоги,
а ему никто ничего не должен...умнО чё.
Кстати, когда должен только ты, а государство тебе прощает -это и есть тот самый гнилой тоталитарный совок, который сейчас процветает в РБ

13.09.2017 в 9:59
Я вам еще раз повторяю: вам ни-кто ни-чего не должен!
Забудьте про халяву - все, "совок" закончился!!!
V16

Это с каких таких перепугов не должен?
По вашему гражданин ДОЛЖЕН отмотать срок в армии, ДОЛЖЕН платить налоги,
а ему никто ничего не должен...умнО чё.
Кстати, когда должен только ты, а государство тебе прощает -это и есть тот самый гнилой тоталитарный совок, который сейчас процветает в РБ

RainDog

это точно государство любит халяву бесплатно отслужи за дорогу налог заплати за медицину в некоторых случаях тоже по два раза сначало фсзн а потом в медучереждении

13.09.2017 в 10:06
шел 21 вк а дорог как не было так и нету и не важно размер налога ибо качество от размера не зависит в нашем царстве
100dima100

на фото на машинах наклейки аж 2014г. о прохождении ТО, а на некоторых их вообще нет. Так за что им дороги делать, если они То не проходят и соответственно не платят дорожный сбор?

13.09.2017 в 10:13
на некоторых их вообще нет.
Divil

У меня тоже нет наклеек, их вроде бы лепить на лобовое не обязательно.

13.09.2017 в 10:13

Сразу на фото видны "нуждающиеся"...

13.09.2017 в 10:38

Ну нормально, они значит себе коттеджи строят, джипы покупаю.
А народ должен на свои кровные им ещё и дороги строить.
Нет уж граждане, сами. Сами давайте.

13.09.2017 в 10:42

лучше бы за те деньги которые идут на налог, я себе около дома крошки асфальтной насыпал и выравнял

13.09.2017 в 10:48
богатые люди, а скинуться в 100 рублей на дорогу не могут(((
PAN_

А с чего взяли, что богатые? Знаю многие копили всю жизнь, экономили, вложили последнее, влезли в кредиты под большие проценты, переехали в глобальные недоделки, на налоги на дороги отдали последнее, на ремонты машин порой нету, а вы тут.... одним словом, пан

Gutkova

Угу последние деньги отдавали выбирая машины подороже, и номера покрасивей.. Зато в кредиты под большие проценты и переехали в глобальные недоделки... Конечно консерватория виновата...

SDV

Где вы увидели там дорогие машины? я там машин дороже 10к не вижу. 1004 и 1199 - это понтовые номера?

13.09.2017 в 10:54

емае, и это Менск?

13.09.2017 в 11:01
Вопрос в другом:
1.почему там такие цены на участки?
2. если там такие дороги, то зачем Вы строитесь и вкладываете деньги?
adamant_moon

Читай внимательно, бесплатно давали участки. Большинству. А сельсовет умело отмазывается. Карьер у них есть, гравий дешевый, сделайте людям гравийную дорогу. Вам её по любому делать, под асфальт нужна подложка так ещё и на трамбовке бы сэкономили.

13.09.2017 в 11:03
Из всего написанного очень неприятно читаются комментарии на онлайнере. Ухватились за фразу в 200-300$ и стоимость внедорожников на фотографиях. Реальность конечно же такова, что сумма в 250$ является средней заработной платой по стране. А стоимость в 300$ на дорогу будет приемлемой, если каждый член семьи (дети, старики) скинутся по такой сумме, причем дорога даже в этом случае будет не асфальтированная, без положенных для агрогородка бордюров и пешеходных дорожек. Внедорожники на фото - это несколько машин на весь поселок, владельцев этих "монстров" знают все, т.к. они частенько вытягивают из грязи машины попроще и послабее.

Какие же злые у нас люди. Не перестаю им удивляться. Только зависть и ненависть, наверное, часть менталитета такая, терпеть, злорадствовать и ненавидеть...

И местные власти тоже во всей красе, вот что сказал председатель Новодворского с/с: "Николай Максимчиков: Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать." - А то, что люди за свои деньги и воду провели, и газ.. это совсем не считается??? Люди из последних сил и средств, экономя на себе и своих детях, пытаются получить минимум для жизни, простые, базовые вещи.

Нет слов...

LEPSH

Хоть один адекватный человек тут нашёлся.
Для всех непонятливых и недалёких - какого чёрта льготникам в КГ дороги, газ, парковки, площадки бесплатно, а льготникам в домах - нет? Люди не равны или что? Ну так и льготникам в КГ надо было в поле строить и чтобы они света по 7 лет, как мы, ждали, а на вопрос "где дороги" отвечать "нет денег, вот указ, стройте за свои".

300 баксов на дорогу - смотря с какого количества народу. У нас например 100 метров дороги с учётом халявного строительного мусора, стоимости техники, ПГСа стоило 1350 баксов, а участков всего 75, из которых скидывается человек 15. Дорогу кроме того нужно и потом всё время ремонтировать, да и провели только 200 метров, поэтому вкидывать и вкидывать ещё. Газ мы делали за свои. Для недалёких - это около 2К баксов с участка при том, что ввод линии находится недалеко - 800м, и часть линии таки сделало государство. Вода - только скважина, обустройство будет стоить около 3К баксов. На поле есть те, кто участок купил с аукциона, участки стоят от 3К до 10К, а условия такие же как у нас, "ильготников". Вот и считайте, если умеете калькулятором пользоваться, однако языком проще трепать.

13.09.2017 в 11:05
Могли бы уже за это время по 200 долларов скинуться и ездить нормально, а так можно до конца жизни ждать.Машины поменять средства нашли, а 200 на дороги жаль, не понимаю этих ждущих.
sivakov

ЕЩЁ раз для недалёких - 200 баксов это только дорогу подсыпать будет! Или сделать небольшой участок дороги.

В очередной раз убеждаюсь в недоразвитости, недалёкости и ограниченности местных комментаторов. Ничего не знают, не считают, не думают, не представляют, а комментировать уже научились.

13.09.2017 в 11:07

а в регионах везде так! Главное что кольцевая впорядке, за нее платим

13.09.2017 в 11:10
Получить участок бесплатно, выстроить коттедж под Минском но зажать 300 долларов на дорогу. И вместо этого готовы тратить по несколько тысяч на замену легковушек на внедорожники и их обслуживание. Я уже молчу о стоимости жилья на рынке с асфальтированной дорогой и без нее.
Никак не могу понять таких. Ради 300 долларов в грязи жить готовы.
Mush

Очередной тугой. Ты пробовал собрать по 300 баксов с людей? У нас с 75 человек только 9 по 100 скинулись, остальных не трясёт.

Вообщем народ, пока не купите участок не поймёте, а пример других вас ничему не учит. Уменьшайте свою недалёкость, а то комментарии смешно для знающих людей выглядят.

13.09.2017 в 11:10
Ну нормально, они значит себе коттеджи строят, джипы покупаю.
А народ должен на свои кровные им ещё и дороги строить.
Нет уж граждане, сами. Сами давайте.
quarry

То есть резиденции строить за народные деньги нормально? А дорогу в поселке нет.

13.09.2017 в 11:14
Ну нормально, они значит себе коттеджи строят, джипы покупаю.
А народ должен на свои кровные им ещё и дороги строить.
Нет уж граждане, сами. Сами давайте.
quarry

То есть резиденции строить за народные деньги нормально? А дорогу в поселке нет.

RainDog

Добавлю - есть народные деньги на 17 резиденций. Да ещё и дорогу к ним нормальную кладёт.
А теперь, недалёкие, айда защищать усатого. Вам же правда не жалко никаких денег для него?

13.09.2017 в 11:15

FKREALMADRID, Помниться мне говорил, что если деньги будут уходить не на дороги, то можно и шкуру кое с кого спустить)

13.09.2017 в 11:24

Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато
смешно. хатки небось под сотку килобаксов , а 300 бачей отжалеть на дорогу нет? )))

13.09.2017 в 11:33

Шиншилла, не думаю, что кто-то строит дома с зарплатой 250$

13.09.2017 в 11:38
AliAle Сегодня в 11:10
Получить участок бесплатно, выстроить коттедж под Минском но зажать 300 долларов на дорогу. И вместо этого готовы тратить по несколько тысяч на замену легковушек на внедорожники и их обслуживание. Я уже молчу о стоимости жилья на рынке с асфальтированной дорогой и без нее.
Никак не могу понять таких. Ради 300 долларов в грязи жить готовы.
Mush
Очередной тугой. Ты пробовал собрать по 300 баксов с людей? У нас с 75 человек только 9 по 100 скинулись, остальных не трясёт.
Вообщем народ, пока не купите участок не поймёте, а пример других вас ничему не учит. Уменьшайте свою недалёкость, а то комментарии смешно для знающих людей выглядят.
AliAle

Мы с соседом вдвоем в малоквартирном доме скидывались по 2 штуки каждый, чтобы отремонтировать пол крыши. В доме 9 квартир. С одной квартиры дали 100 с другой 150. Все! Даже мусор и тот не вышли помочь убрать. Пока ремонтировали крышу все приезжали домой не раньше 9 вечера, чтобы только не привлекли к физическим работам :)

13.09.2017 в 11:50
Мы посчитали — на нашу улицу каждый должен скинуться по $200—300. Для некоторых это многовато

а жЫп покупать - не многовато

13.09.2017 в 12:30

200-300 долларов жалко.
Получают землю бесплатно с электричеством, газом и водой и продолжают жаловаться. Вот последствия поддержки неимущих - им все больше будет надо давать.

13.09.2017 в 12:32
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

А вы обратили внимание что у многих тем ТО не пройдено? Следовательно пошлину они не платили :) Чего дорого требовать?

13.09.2017 в 12:40

Если бы белорусскому льготнику обыкновенному подарить поле, где золотые самородки росли бы как картошка он бы ныть не прекратил...

13.09.2017 в 12:58

"Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать." - любимая фраза каждого чиновника,
Может лучше в свой кошелек заглянешь, а?!

13.09.2017 в 13:04

Не заплатите пару лет налог , вот вам и деньги на вашу дорогу. Все просто...Ну или платите дальше . Скоро тракторы придется вместо джипов покупать.

13.09.2017 в 13:10
Дааа, а налог за дороги "дерут"...
FKREALMADRID

Там живут те кто не платит ...вот и результат)))

13.09.2017 в 14:05

Хаха. Дела застопорились , деньги кончились (с)!

13.09.2017 в 14:06
Верхнедвинский, Россонский, Миорский, Шарковщинский район - в каждом населенном пункте такое зрелище. А тут всего лишь одна деревня. Но нужно эту тему поднимать везде, это правильно
MegaDDron

Да по минскому району и не такое увидеть можно. Продают с аукционов, дорог нет. А сроки - три года - соблюдать надо. За этим следят. А свои обязанности не выполняют.

13.09.2017 в 14:10
а мне кажется, такие чиновники, как Николай Максимчиков с его "Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать." в принципе не нужны сельсовету. Люди сами справятся, зачем он такой чиновник в штате вообще нужен? В чем его польза?
blinkerrr

А изымать участки кто будет в случае несоблюдения сроков?

13.09.2017 в 14:47

Покупают участки в поле и потом ждут дорог десять лет. Ну поздравляю, чо уж тут.

13.09.2017 в 15:04

Примерно в то же время участок между частным сектором и многоэтажной застройкой был выделен нуждающимся в улучшении жилищных условий................

Бедные нуждающиеся ...... слезки на глазах ............вынуждены строить коттеджи рядом с минском и покупать джипы.......... сиротки вы наши ....вам еще дорожку бесплатную?? а палисаднички с туйками тоже ???

13.09.2017 в 15:05

А по делу ХАЛЯВЩИКИ ОБОРЗЕЛИ в край...

13.09.2017 в 15:07

нужно с них стребовать по 20 000 -35 000 и за эти деньги сделать хитро....дорогу

13.09.2017 в 15:09
? А дорогу в поселке нет.
RainDog

а для дороги земля должна покупаться а не стоянием в очередях и работой половыми органами добываться

13.09.2017 в 15:10

Вообще, в стране грошай нету. А тут, участок льготнику дай, кредит льготный дай, дорогу дай, потом школу дай и садик рядом с домом и поликлинику дай. Может если бы первое и второе исключить, то грошай бы хватило у государства на дорогу и остальное? Ведь деньги же есть у нуждающихся на строительство больших домин и покупку внедорожников, зачем тогда нужно лезть в закрома государства? Этак в любой стране грошай хватать не будет на соцобъекты, если их раздавать на строительства личного жилья и бесплатные участки. Пока не прекратиться это, тут всегда будут проблемы с дорогами, садами и т.п. так что се ля ви.

13.09.2017 в 15:11

В 2010 году здесь было выделено около 300 участков. Почти все эти люди, не считая пятнадцати участков, которые были проданы на аукционе, получили их бесплатно, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. До 2014 года все шло хорошо и в наших планах было строительство асфальтной дороги, но потом дела застопорились, деньги кончились,.......................страна абсурда ....... блатным раздают землю под минском а потом блатные едя в джипе скулят про бесплатную дорогу

13.09.2017 в 15:34

Не ну простите, а в чем разница между поселком Гатово и Шабанами? Пусть за свой счет тогда и жители многоэтажек прокладывают дороги, у них еще дешевле получится. А также пусть платят налог на квартиру и землю, на которой стоит многоэтажка. Вот не пойму никак, почему нет этих налогов?
Тогда, наверное, меньше будет то ли злорадных, то ли завидущих высказываний про то скупердяям жалко 300 долларов на щебень

13.09.2017 в 15:35
Не ну простите, а в чем разница между поселком Гатово и Шабанами? Пусть за свой счет тогда и жители многоэтажек прокладывают дороги, у них еще дешевле получится. А также пусть платят налог на квартиру и землю, на которой стоит многоэтажка. Вот не пойму никак, почему нет этих налогов?
Тогда, наверное, меньше будет то ли злорадных, то ли завидущих высказываний про то скупердяям жалко 300 долларов на щебень
kat1978

так продавай участок и давай в каменные джунги!

13.09.2017 в 15:45

"Мне кажется, небольшие улочки люди в состоянии и сами отремонтировать. Не все же им бесплатно могут дать."
Ах жеж и ублюдины же!! За какой Орган люди платят вонючий побор типа дорожный? Давайте,гниды,вы в ресторан придете,заплатите за жратву,а вам пустую тарелку перед рылом поставят и скажут - ну продукты и приготовить вы в состоянии и сами,не все ж бесплатно вам могут дать!

13.09.2017 в 15:52
так продавай участок и давай в каменные джунги!
PAN_

С какой такой радости, я свой участок с домом покупала за кровные, заработанные непосильным трудом, в отличие от многих жителей КГ.
Уж лучше, да и для государства значительно полезней, пусть жители каменных джунглей оплачивают строительство дорог в плюс к дорожному сбору. Подведение газа к домам и т.д.
А также 2 новых налога.
И это будет реальной помощью нашему государству и дорогому чиновничеству в это непростое время.