222
26 августа 2017 в 13:45
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Ружечка

Так надо? Кинотеатр «Дружба», который должны были реконструировать, сносят

Старые добрые кинотеатры Минска стали заменять новомодными мультиплексами. Оно и понятно: советские здания с одним кинозалом за десятилетия изнашиваются, а некоторые и вовсе становятся аварийными. Так случилось с кинотеатром «Дружба» в Чижовке. В 2012 году он перестал быть рентабельным и закрылся. Сразу же было решено его не сносить (это память, как никак), а реконструировать в многофункциональный комплекс. Нашли инвестора. Но, как оказалось, он интерпретировал слово «реконструкция» по-своему. 

Кинотеатр открылся в 1974 году. В свое время его зал заполнялся до отказа, но в последние годы своего существования «Дружба» приносила лишь убытки, исчисляемые сотнями миллионов рублей.

В 2012-м кинотеатр закрыли и впервые продали на аукционе с условием, что использовать его будут в целях административно-хозяйственного, физкультурно-оздоровительного и спортивного либо культурно-развлекательного (за исключением казино) назначения. В том же году в «Минском курьере» была размещена информация о том, что двухэтажное здание и его инженерные сети находятся в удовлетворительном состоянии. Инвестор должен был лишь реконструировать его. Но годами объект и не думали трогать, он приходил в негодность. Вновь был объявлен аукцион.

Ситуацию описал глава администрации Заводского района Александр Дорохович в интервью «Минск-Новости»:

— В 2012 году здание продали на аукционе, но собственник так и не приступил к его реконструкции. В минувшем году объект был вновь выставлен на торги и реализован одной из частных компаний, а точнее ООО «Полимедгрупп», за 564 тыс. долларов. Решено, что здесь будет многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. 

К зданию намечено пристроить 6-уровневый паркинг на 121 машино-место. Проект недавно прошел экспертизу, определена подрядная организация. В общей сложности строительство обойдется инвестору в сумму до 5 млн долларов. Срок реализации проекта — три года, но администрация района постарается сделать все возможное, чтобы реконструкция состоялась в сжатые сроки, за два года.

В начале лета 2017 года работы немного активизировались. Объект огородили, к нему приставили охрану. Реконструкция вроде как должна была вот-вот начаться. Местные жители вздохнули с облегчением, ведь в незапертый заброс то и дело проникали посторонние, да и просто соседство с ним не доставляло удовольствия. «За это время он стал настоящей головной болью администрации района: его облюбовали асоциальные граждане и подростки», — говорил Александр Дорохович.

Сегодня понятно, что реконструкция ведется довольно своеобразно: здание попросту начали сносить. Примерно треть уже превратилась в обломки, работы продолжаются. Часть здания пока стоит, но выглядит аварийно.

Местный житель в курсе ситуации. Он рассказал Onliner.by, что когда строители приступили к зданию, стало понятно, что в прежнем виде его не сохранить: плохой фундамент, изношенные коммуникации, трещины на стенах. Поэтому и начался снос.

Судя по информации на паспорте объекта, здесь все же проводится именно реконструкция под многофункциональный комплекс.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.08.2017 в 13:48
в нашем государстве не чего не рентабельно
26.08.2017 в 13:49
Лучше бы Кемпински снесли))
26.08.2017 в 13:49
Я думал его лет десять назад, как снесли.
26.08.2017 в 13:49
А по-моему, правильно сделали. Заброшку проще, чем реконструировать, снести и построить что-нибудь новое. Только делать всё нужно с умом...
26.08.2017 в 13:51
очередную ерунду построят
26.08.2017 в 13:53
в нашем государстве не чего не рентабельно
"1831570":

Особенно учебники по русскому языку.
26.08.2017 в 13:54
ломать не строить
26.08.2017 в 14:02
Реконструкция па-беларуски
26.08.2017 в 14:04
Еще один кусок истории отправили в забвение. Грустно...
26.08.2017 в 14:06
Срок реализации проекта — три года, но администрация района постарается сделать все возможное, чтобы реконструкция состоялась в сжатые сроки, за два года.


Что б получить реальный срок нужно эти два перемножить? Или в степень возвести? 6-9 лет звучит более приземленно в беларуских реалиях.
26.08.2017 в 14:07
Ушла эпоха.
26.08.2017 в 14:10
Срок реализации проекта — три года, но администрация района постарается сделать все возможное, чтобы реконструкция состоялась в сжатые сроки, за два года.


Что б получить реальный срок нужно эти два перемножить? Или в степень возвести? 6-9 лет звучит более приземленно в беларуских реалиях.
"gkvert":

Обещать- не мешки таскать...
26.08.2017 в 14:14
Всё просто, земля уже продана под многоэтажку.
26.08.2017 в 14:16
Думаю, инвестор не дурак, всё посчитал, как нужно. Сравните тот же Импульс всунутый в совдеповские стены и ТРЦ построенный именно для посетителя - куда захочется идти?
26.08.2017 в 14:21
будет как на Червенском - бурьян и лебеда расти.
26.08.2017 в 14:23
Лучше бы Кемпински снесли))
"Black_Horizon":


лучше Дрозлы, затем Чижа на немиге а потом уж..
26.08.2017 в 14:25
Окончание работ 21 августа 2017 г.

Хм.
26.08.2017 в 14:31
кто-нибудь о нём вообще знал?
26.08.2017 в 14:36
в нашем государстве не чего не рентабельно
"1831570":

По хорошему, тут всю страну нужно снести и заново отстроить.
26.08.2017 в 14:38
Опять ТРЦ (( лучше бы бассейн.
26.08.2017 в 14:45
Жаль... Первый кинотеатр, который я посетил. Как сейчас помню- пошёл на Терминатора. Позавчера сходил на вторую часть в 3d в Дана мол. По фильму конечно же никаких претензий. Но современное представление культуры просмотра- это просто отпад! Ощущение, как будто сидишь в свинарнике, а вокруг куча свиней перед своими корытами попкорна и чипсов жрут, рагочут и некоторые умудряются издавать отрыжки. Это меня давно не удивляет. Поэтому "Дружбу" всегда вспоминаю с тёплой ностальгией
26.08.2017 в 14:47
лучше бы бассейн.
"Пурга":

Водохранилище есть же.
26.08.2017 в 14:50
Местный житель в курсе ситуации. Он рассказал, что в прежнем виде его не сохранить: плохой фундамент, изношенные коммуникации, трещины на стенах. Поэтому и начался снос.


местный житель пусть лучше проспится, знаток
26.08.2017 в 14:50
Ощущение, что к какому-нибудь 2100-му, в Минске, кроме бессмысленных ТЦ/ТРЦ, вообще зданий не останется.
26.08.2017 в 15:02
Иногда проще и дешевле снести и построить новый, чем реконструировать старый хлам
26.08.2017 в 15:05
Я думал его лет десять назад, как снесли.
"KLINDYUK":

Поднимись со своего дивана, может и не такое узнаешь
26.08.2017 в 15:09
Ну снесут этот архаизм и построят нечто новое и современное. Не понимаю этого маниакального стремления сохранять каждую аварийную рухлядь. Китайцы вон целые районы сносят нафиг ради новостроек и не парятся.
26.08.2017 в 15:14
На паспорте объекта написано:
Окончание работ - 21 августа 2017 года.

 
Ответственные организации, в том числе и прокуратура уже заинтересовались, какие работы там ведутся после срока окончания работ?
26.08.2017 в 15:15
снести и построить что-нибудь новое. Только делать всё нужно с умом...
"SOLDYK":

О самой компании «Полимедгрупп» известно немного. Ее хозяин Хассан Радван Али владеет недвижимостью, сдает помещения в аренду. Но управляющий говорит, что других серьезных проектов у них нет.
Обязательно с умом сделаим, брат!
26.08.2017 в 15:16
Реконструкция па-беларуски
"zykoff":

 
Да ладно.
Бассейн тракторного завода тоже так реконструировали - полностью снесли старую рухлядь и построили более-менее современный бассейн.
Другое дело, если снесли детсад, а на его месте построили казино...
26.08.2017 в 15:36
Лучше бы Кемпински снесли))
"Black_Horizon":

там будут Макдональдсы на всех этажах !
26.08.2017 в 15:41
Теперь на очереди Чижовский рынок? Ведь для "многофункционального торгово- развлекательного комплекса" он будет как бельмо на глазу.
26.08.2017 в 15:52
Народ нищенствует, а они очередной ТРЦ строят
26.08.2017 в 15:57
Живи настоящим
26.08.2017 в 16:05
Ну сильно переживать по-поводу сноса этого объекта имхо не стоит - довольно типовой, нечем не выдающийся совковый проект, особенно город не украшавший. Исторического наследия в нем тоже не много. Если бы это был последний совковый кинотеатр в Минск - другое дело, надо было бы сохранять.
Тут надо задуматься над другим - над тем какой у нас бизнес-климат, если постоянно приходят такие "инвесторы", которые нечерта не вкладывают, либо строят откровенно вредные для города объекты(вроде "Маяка Минска" и тд).
26.08.2017 в 16:08
Продали, отмыли деньги, и снесли. Как всегда у нас
26.08.2017 в 16:14
Вот это реконструкция! Под эту марку можно полгорода снести!
26.08.2017 в 16:20
ерунда. вот на космонавтов интересная реконструкция, на месте, где к следующему году будет виталюр. оставили только дверной проём, все остальное снесли к чертям. вот это реконструкция).
26.08.2017 в 16:26
Я уже и забыл, что такой кинотеатр существовал .
А отдать в хорошие руки не пробовали ?
26.08.2017 в 16:56
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
26.08.2017 в 17:03
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

да ваще ..надо весь Минск снести !!! Нафиг он !!!!
26.08.2017 в 17:09
КОНЕЦ-ДРУЖБЕ
26.08.2017 в 17:09
Сегодня понятно, что реконструкция ведется довольно своеобразно: здание попросту начали сносить. Примерно треть уже превратилась в обломки, работы продолжаются.

Это здание - символ нерезинового....
Так везде....ведется реконструкция. А киношка была неплохая когда-то.
26.08.2017 в 17:12
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка постепенно превращается в респектабельный район, один из лучших в Минске. Я бы себе прикупил там домик в районе озера, на Корзюках, но их скоро снесут. А жаль.
26.08.2017 в 17:13
снести и построить что-нибудь новое. Только делать всё нужно с умом...
"SOLDYK":

О самой компании «Полимедгрупп» известно немного. Ее хозяин Хассан Радван Али владеет недвижимостью, сдает помещения в аренду. Но управляющий говорит, что других серьезных проектов у них нет.
Обязательно с умом сделаим, брат!
"w.m.":

Как на Червеньском?
26.08.2017 в 17:18
Помнится, вдвоем с подругой на весь кинотеатр сидели фильм смотрели, вот это был сеанс. Эх, ностальгия, ностальгия... А снесут и не вспомнишь потом такого...
26.08.2017 в 17:19
Ушла эпоха.
"vanquish":

были времена
26.08.2017 в 17:42
Народ нищенствует, а они очередной ТРЦ строят
"Абдайка":

не надо ныть, посмотрите на автопарк, заполняемость ТЦ и кафешек на пару с зыбицкой. Или это всё приезжие?
26.08.2017 в 17:48
Следующие на очереди : кинотеатры "Победа" и "Москва".
26.08.2017 в 17:49
Народ нищенствует, а они очередной ТРЦ строят
"Абдайка":

не надо ныть, посмотрите на автопарк, заполняемость ТЦ и кафешек на пару с зыбицкой. Или это всё приезжие?
"Kottega":

Кто кафешки будет на Чижике заполнять?
Инопланетяне? Это 10 км от центра, апчета.
И кстати, это спальный район со сложившейся инфраструктурой.
26.08.2017 в 17:54
Как местный житель говорю - ну и ладно, исторической ценности он никакой не представлял. Главное - что будет на его месте.
26.08.2017 в 18:15
Дешевле снести и построить вновь, чем реконструировать.
26.08.2017 в 18:29
закончилась.."Дружба"
26.08.2017 в 18:31
Как местный житель говорю - ну и ладно, исторической ценности он никакой не представлял. Главное - что будет на его месте.
"Goku":

Чижовка-Арена 2
26.08.2017 в 18:34
Лучше бы Кемпински снесли))
"Black_Horizon":

Купи и снеси.
26.08.2017 в 18:50
А по-моему, правильно сделали. Заброшку проще, чем реконструировать, снести и построить что-нибудь новое. Только делать всё нужно с умом...
"SOLDYK":

То же происходит с "Современником"
26.08.2017 в 19:02
Следующие на очереди : кинотеатры "Победа" и "Москва".
"1533331":

Эти точно не снесут.А вот "Современник "снесли.даже и не вспомнил никто.
26.08.2017 в 19:03
сколько вообще кинотеатров советской эпохи уже кануло в лету."Родина","Смена","Комсомолец" и другие...
26.08.2017 в 19:21
А по-моему, правильно сделали. Заброшку проще, чем реконструировать, снести и построить что-нибудь новое. Только делать всё нужно с умом...
"SOLDYK":

Например пару панелек воткнуть?!)
26.08.2017 в 19:32
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Ой, смотрите, троллик проснулся
26.08.2017 в 19:37
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка постепенно превращается в респектабельный район, один из лучших в Минске. Я бы себе прикупил там домик в районе озера, на Корзюках, но их скоро снесут. А жаль.
"well.well":

А я квартирку присматриваю ;) И ничуть жалеть не буду. Не хочу даже сравнивать с другими спальниками. Всего хватает
26.08.2017 в 19:38
Нечего жалеть. Типовой советский кинотеатр, коих тысячи по всему экс-союзу в спальниках. Вряд ли инвестр сделает сильно хуже, построив там очередной полупустой ТРЦ. ДА, киношки не будет, но городить паркинг с ларьками на месте здания, которое не рассчитано на такие нагрузки - большая дурость.
26.08.2017 в 20:02
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка находится в середине микрорайона Чижовка, проезжающему мимо президенту не мешает, поэтому её в планах до 2030 на снос нет.
26.08.2017 в 20:05
сколько вообще кинотеатров советской эпохи уже кануло в лету."Родина","Смена","Комсомолец" и другие...
"dgec":

"Комсомолец" реконструированный работает и народ туда ходит.
26.08.2017 в 20:29
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

КРАСИВЫЙ РАЙОН - СМОТРИТСЯ
26.08.2017 в 20:29
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка постепенно превращается в респектабельный район, один из лучших в Минске. Я бы себе прикупил там домик в районе озера, на Корзюках, но их скоро снесут. А жаль.
"well.well":

Ооо да!) Там шикарные места! Первая береговая можно сказать!)))
26.08.2017 в 20:32
поживем увидим
26.08.2017 в 20:36
Только не надо нести чушь. Кинотеатр "Дружба" был одним из самых современных кинотеатров Минска. Даже "Октябрь" и "рядом не стоял" со своим убогим проектом. Проект "Дружбы" разрабатывался в Москве и получил премию. Со школьных лет помню, как там было уютно, аккуратно и красиво. Кафе было замечательное, а не совковая столовка. Как вообще можно было довести здание до такого состояния своими "откатами" и "распилом"? Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
А больше всего обидно, как какие-то "махмуды" и "али" решают за минчан что лучше, ничего у нас не спрашивая. Геноцид белорусского народа получается. Вы можете представить такой беспредел в их мусульманских странах?
Почему администрация Заводского района не выставила вопрос на голосование?
26.08.2017 в 20:37
Лучше бы Кемпински снесли))
"Black_Horizon":

Лучше бы снесли Дом зависимости.
26.08.2017 в 20:40
построють эураопт
26.08.2017 в 20:58
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Лучше бы вас в землю зарыли толку больше было бы. Чижовка отличный сп.р-он
26.08.2017 в 21:05
Только не надо нести чушь. Кинотеатр "Дружба" был одним из самых современных кинотеатров Минска. Даже "Октябрь" и "рядом не стоял" со своим убогим проектом. Проект "Дружбы" разрабатывался в Москве и получил премию. Со школьных лет помню, как там было уютно, аккуратно и красиво. Кафе было замечательное, а не совковая столовка. Как вообще можно было довести здание до такого состояния своими "откатами" и "распилом"? Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
А больше всего обидно, как какие-то "махмуды" и "али" решают за минчан что лучше, ничего у нас не спрашивая. Геноцид белорусского народа получается. Вы можете представить такой беспредел в их мусульманских странах?
Почему администрация Заводского района не выставила вопрос на голосование?
"Minchanka62":

Здесь нету кому это объяснять тут почти одни злые на жизнь собаки
26.08.2017 в 21:18
Лучше бы Кемпински снесли))
"Black_Horizon":

И вернули на его место старый зассаный туалет доя бомжей. Браво!
26.08.2017 в 21:21
А почему в Америке кинотеатры начала 20 века не сносят и даже не продают на снос!!???
26.08.2017 в 21:35
только сырки от ссср и остались
26.08.2017 в 21:36
Только не надо нести чушь. Кинотеатр "Дружба" был одним из самых современных кинотеатров Минска. Даже "Октябрь" и "рядом не стоял" со своим убогим проектом. Проект "Дружбы" разрабатывался в Москве и получил премию. Со школьных лет помню, как там было уютно, аккуратно и красиво. Кафе было замечательное, а не совковая столовка. Как вообще можно было довести здание до такого состояния своими "откатами" и "распилом"? Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
А больше всего обидно, как какие-то "махмуды" и "али" решают за минчан что лучше, ничего у нас не спрашивая. Геноцид белорусского народа получается. Вы можете представить такой беспредел в их мусульманских странах?
Почему администрация Заводского района не выставила вопрос на голосование?
"~HaPk~":

Волки у овец не спрашивают.
26.08.2017 в 21:40
Еслибы его не закрыли в 12 году. То можно былобы реконструировать. А так он отстоял 5 лет и ыесь потрескался. Только снести. И построить новое. Главное что бы не было как обычно вначпле одно, а потом две панельки по 19 этажей. Ведь место позволяет.
26.08.2017 в 21:49
Ну снесут этот архаизм и построят нечто новое и современное. Не понимаю этого маниакального стремления сохранять каждую аварийную рухлядь. Китайцы вон целые районы сносят нафиг ради новостроек и не парятся.
"viewer2007":

Новое и современное - очередной сарай из гофрированного железа и стеклопакетов.
26.08.2017 в 21:50
Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
"Minchanka62":

Точняк . Я там в 2011 под МодернТолкинг отплясывал
26.08.2017 в 21:52
А почему в Америке кинотеатры начала 20 века не сносят и даже не продают на снос!!???
"~HaPk~":

Ждут когда Ким Чен Ын их одним махом вместе со всем Содомом оприходует .
26.08.2017 в 21:55
Туда дома три по 25 этажей с видом на лужу так и просятся .
26.08.2017 в 22:15
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка постепенно превращается в респектабельный район, один из лучших в Минске. Я бы себе прикупил там домик в районе озера, на Корзюках, но их скоро снесут. А жаль.
"well.well":

А я квартирку присматриваю ;) И ничуть жалеть не буду. Не хочу даже сравнивать с другими спальниками. Всего хватает
"lineight":

Ну да, вино-водочных там хватает.
26.08.2017 в 22:19
Жаль... всю память детства постепенно уничтожают!
26.08.2017 в 22:27
Блин! Не успела сходить. :(
26.08.2017 в 22:30
Aweary, Ты Чижовку не трогай, сидишь в каменном гробу и поливаешь грязью, а лучше бы приехал в зелёный рай Чижовка.
26.08.2017 в 22:33
К сожалению - очередная глупость...
26.08.2017 в 22:45
Жаль... всю память детства постепенно уничтожают!
"ia123":

Вам предлагали выкупить это здание реконструировать во что угодно по своему усмотрению (кроме казино), но вы чего-то не занялись. Странно что теперь вам "жаль".
26.08.2017 в 22:48
Жаль... всю память детства постепенно уничтожают!
"ia123":

дяди крутят рулетку-ДЕТСТВО ПРОШЛО
26.08.2017 в 22:51
Ушла эпоха.
"vanquish":


Я то думал первым будет "Дом быта"...еще одно недотворение.
26.08.2017 в 22:53
Фото напоминают "капитальный" ремонт нашего дома...
26.08.2017 в 22:57
Только не надо нести чушь. Кинотеатр "Дружба" был одним из самых современных кинотеатров Минска. Даже "Октябрь" и "рядом не стоял" со своим убогим проектом. Проект "Дружбы" разрабатывался в Москве и получил премию. Со школьных лет помню, как там было уютно, аккуратно и красиво. Кафе было замечательное, а не совковая столовка. Как вообще можно было довести здание до такого состояния своими "откатами" и "распилом"? Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
А больше всего обидно, как какие-то "махмуды" и "али" решают за минчан что лучше, ничего у нас не спрашивая. Геноцид белорусского народа получается. Вы можете представить такой беспредел в их мусульманских странах?
Почему администрация Заводского района не выставила вопрос на голосование?
"Minchanka62":


А какое вкусное было мороженное из автомата! А игровые автоматы? Мы в автомобильчики, 4 руля такие были, машинки ездили в лабиринте на ТВ экране, просаживали все карманные денежки...
Эххх! Раньше были времена...квас был в бочке настоящий...стаканы в автоматах с газировкой никто не тырил...работало швейное ателье...а вместо вино-водочного был магазин детских игрушек!
26.08.2017 в 23:02
Помню когда ходил туда с родителями, на входные, то все нарядно одевались...а запах был особенный, как в театрах...
Завтра еду в Чижовку, буду мимо ехать...эхехеее.....
26.08.2017 в 23:27
минск надо чистить от безвкусного совкового прошлого.
26.08.2017 в 23:34
Только не надо нести чушь. Кинотеатр "Дружба" был одним из самых современных кинотеатров Минска. Даже "Октябрь" и "рядом не стоял" со своим убогим проектом. Проект "Дружбы" разрабатывался в Москве и получил премию. Со школьных лет помню, как там было уютно, аккуратно и красиво. Кафе было замечательное, а не совковая столовка. Как вообще можно было довести здание до такого состояния своими "откатами" и "распилом"? Кстати, дискотека в кинотеатре была лучшей в городе, т.ч. весь центр приезжал к нам.
А больше всего обидно, как какие-то "махмуды" и "али" решают за минчан что лучше, ничего у нас не спрашивая. Геноцид белорусского народа получается. Вы можете представить такой беспредел в их мусульманских странах?
Почему администрация Заводского района не выставила вопрос на голосование?
"Minchanka62":

Чувак, этот кинотеатр абсолютно устарел ещё на момент постройки. Содержать убыточный хлам за счёт бюджета - худшая затея.
26.08.2017 в 23:36
Следующие на очереди : кинотеатры "Победа" и "Москва".
"1533331":

Эти точно не снесут.А вот "Современник "снесли.даже и не вспомнил никто.
"dgec":

Ню ню, трещина по фасаду кинотеатра "Победа" от земли до крыши, видели? А у "Москвы" уж больно место лакомое, чиновники давно там вьются..
"1533331":

И Победа и Москва, есть издевательство над просмотром фильмов. Снести и забыть этот советский хлам. Современный кинотеатр должен быть совмещен с ТЦ, как Сильвер.
26.08.2017 в 23:39
минск надо чистить от безвкусного совкового прошлого.
"uncle88":

Да-да, я бы их тоже в столицу не пускал на пушечный выстрел... Вывести за 101 км и заставить работать.
26.08.2017 в 23:45
Народ нищенствует, а они очередной ТРЦ строят
"Абдайка":

не надо ныть, посмотрите на автопарк, заполняемость ТЦ и кафешек на пару с зыбицкой. Или это всё приезжие?
"Kottega":

Кто кафешки будет на Чижике заполнять?
Инопланетяне? Это 10 км от центра, апчета.
И кстати, это спальный район со сложившейся инфраструктурой.
"well.well":

Да жители и будут заполнять. 3 кафешки на всю Чижовку, это жесть. Что бы просто попить пива с соседом вечером надо выбираться куда-то в центр.
27.08.2017 в 0:36
когда строители приступили к зданию, стало понятно, что в прежнем виде его не сохранить: плохой фундамент, изношенные коммуникации, трещины на стенах. Поэтому и начался снос.
около 50 лет зданию постройки ссср
27.08.2017 в 0:44
сколько вообще кинотеатров советской эпохи уже кануло в лету."Родина","Смена","Комсомолец" и другие...
"dgec":

комсомолец вполне себе существует и народу там хватает.....а вот про "знамя" забыи
27.08.2017 в 0:45
" .. до основанья! ..." (дальше - не помню(?) )
27.08.2017 в 1:25
Был кинотетатр,превратят в очередной игорный дом с бабами на шестах для стриптиза.
27.08.2017 в 2:08
И обуял их зуд сноса... А потом стоят эти огороженные площадки и зарастают бурьяном.
27.08.2017 в 7:42
Кинотеатр "Современник" по Берута, тоже уже "отреставрировали" . Тенденция однако
27.08.2017 в 7:49
Вот Наше детство и кончилось. А столько киноликториев там было.
27.08.2017 в 8:03
Реконструкция по Белоруски))))
27.08.2017 в 8:56
"плохой фундамент, изношенные коммуникации, трещины на стенах"
это можно и применить к новостройкам.
27.08.2017 в 9:05
Следующие на очереди : кинотеатры "Победа" и "Москва".
"1533331":

Эти точно не снесут.А вот "Современник "снесли.даже и не вспомнил никто.
"dgec":

Ню ню, трещина по фасаду кинотеатра "Победа" от земли до крыши, видели? А у "Москвы" уж больно место лакомое, чиновники давно там вьются..
"1533331":

И Победа и Москва, есть издевательство над просмотром фильмов. Снести и забыть этот советский хлам. Современный кинотеатр должен быть совмещен с ТЦ, как Сильвер.
"X-harn":

Ну да, чтоб прямо с торбами в зал идти, удобно, доооо
27.08.2017 в 9:07
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
27.08.2017 в 9:10
глава администрации Заводского района Александр Дорохович
"Ustas2010":

Можно скинуться ему на будку из британии чтобы поставить возле очистных. Там пусть и живет.
27.08.2017 в 9:19
Ломать не строить
27.08.2017 в 10:22
Единственный случай ,когда снос оправдан.
27.08.2017 в 10:24
Местный житель в курсе ситуации
27.08.2017 в 10:38
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
27.08.2017 в 10:44
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

вот вы тут не правы.
27.08.2017 в 10:45
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
27.08.2017 в 10:51
"В том же году в «Минском курьере» была размещена информация о том, что двухэтажное здание и его инженерные сети находятся в удовлетворительном состоянии. "
Администрация района слукавила, чтоб продать подороже. Видать, поэтому первый инвестор и не потянул...
27.08.2017 в 10:53
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
"Пинта-коньяка":

Для кинотеатра он маленький, спроектирован под совсем другое оборудование. Здание нуждается в дорогом ремонте. Да и вообще, цена на билеты в кино в Минске 2.5$. Это недостаточно, что бы кинотеатр сам по себе окупил хотя бы свой ремонт. Поэтому все современные кинотеатры совмещены либо с гостиницей, либо с ТЦ.
27.08.2017 в 10:53
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

Коробку реконструируют в соотвествии с первоначальными сроками и условиями аукциона и она начинает опять работать на людей.
А что, был в эти же годы смысл за счёт бюджета настроить. "многофункциональеых" ТРЦ, гостиниц и ледовиков чтобы содержать их за счёт бюджета?
27.08.2017 в 10:56
вот и вся дружба
27.08.2017 в 10:56
"Современник" - снесли, летний кинотеатр в парке Челюскинцев - снесли, "Дружба" - снесли...
Успакойте этих созидателей "новой" жизни! Поколение разрушителей!
27.08.2017 в 10:57
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

Коробку реконструируют в соотвествии с первоначальными сроками и условиями аукциона и она начинает опять работать на людей.
А что, был в эти же годы смысл за счёт бюджета настроить. "многофункциональеых" ТРЦ, гостиниц и ледовиков чтобы содержать их за счёт бюджета?
"Ustas2010":

ТРЦ работают не за счёт бюджета, а показывают прибыль своим владельцам, принося городу налоги.
А советские кинотеатры показывают нулевую прибыль, и не в состоянии за счёт собственных средств даже произвести ремонт. Фактический, мы каждые 10-15 лет вынуждены будем скидываться на ремонт всяких Комсомольцев, Октябрей, Салютов и Побед.
У нас поход в кино стоит 2.5$, это крайне мало, что бы кино само по себе показывало прибыль.
27.08.2017 в 11:01
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
"Пинта-коньяка":

Для кинотеатра он маленький, спроектирован под совсем другое оборудование. Здание нуждается в дорогом ремонте. Да и вообще, цена на билеты в кино в Минске 2.5$. Это недостаточно, что бы кинотеатр сам по себе окупил хотя бы свой ремонт. Поэтому все современные кинотеатры совмещены либо с гостиницей, либо с ТЦ.
"X-harn":

тогда 210 школу снести.
Все эти современные не окупаются.
27.08.2017 в 11:03
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
"Пинта-коньяка":

Для кинотеатра он маленький, спроектирован под совсем другое оборудование. Здание нуждается в дорогом ремонте. Да и вообще, цена на билеты в кино в Минске 2.5$. Это недостаточно, что бы кинотеатр сам по себе окупил хотя бы свой ремонт. Поэтому все современные кинотеатры совмещены либо с гостиницей, либо с ТЦ.
"X-harn":

тогда 210 школу снести.
Все эти современные не окупаются.
"Пинта-коньяка":

Сравнение опы и пальца. Школа прибыль и не должна приносить. А кинотеатр это коммерческий проект, на котором надо зарабатывать деньги, а не из госбюджета поддерживать.
27.08.2017 в 11:04
[quote="X-harn"
А советские кинотеатры показывают нулевую прибыль, и не в состоянии за счёт собственных средств даже произвести ремонт. .
Руководитель такой видимо. В чем проблем поставить проектор, даже не меняя оборудование.
27.08.2017 в 11:06
[quote="X-harn"
А советские кинотеатры показывают нулевую прибыль, и не в состоянии за счёт собственных средств даже произвести ремонт. .
"Пинта-коньяка":

Руководитель такой видимо. В чем проблем поставить проектор, даже не меняя оборудование.
Это какой же должен быть укуреный зритель, что бы в сравнении кинотеатра с удобными креслами и хорошим современным звуком, выбрал советский, у которого заменен проектор.
27.08.2017 в 11:07
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
27.08.2017 в 11:08
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
"Пинта-коньяка":

Для кинотеатра он маленький, спроектирован под совсем другое оборудование. Здание нуждается в дорогом ремонте. Да и вообще, цена на билеты в кино в Минске 2.5$. Это недостаточно, что бы кинотеатр сам по себе окупил хотя бы свой ремонт. Поэтому все современные кинотеатры совмещены либо с гостиницей, либо с ТЦ.
"X-harn":

тогда 210 школу снести.
Все эти современные не окупаются.
"Пинта-коньяка":

Сравнение опы и пальца. Школа прибыль и не должна приносить. А кинотеатр это коммерческий проект, на котором надо зарабатывать деньги, а не из госбюджета поддерживать.
"X-harn":

И что вы знаете о госбюджете. Можете сказать мне сколько было затрачено средств?
Если руководитель норм ему нас....ть госбюджет.
27.08.2017 в 11:12
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
27.08.2017 в 11:13
нада гасциницу там пастроиць.
Скорее всего снести снесут, возведут 1ый этаж и будет долгостроем.
27.08.2017 в 11:14
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Частник не умеет работать. Хапуна не будет, халявы не будет.
Вы доверяете хоть кому?
27.08.2017 в 11:14
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
"Пинта-коньяка":

Во всём мире управляют частники такими вещами, но у Беларуси свой, особый путь. Будем искать толковых руководителей-госчиновников.
27.08.2017 в 11:16
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
"Пинта-коньяка":

Во всём мире управляют частники такими вещами, но у Беларуси свой, особый путь. Будем искать толковых руководителей-госчиновников.
"X-harn":

Да свой особый путь. Сделать нормально и потом отожмет Государство. Я не прав?
27.08.2017 в 11:17
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
"Пинта-коньяка":

Во всём мире управляют частники такими вещами, но у Беларуси свой, особый путь. Будем искать толковых руководителей-госчиновников.
"X-harn":

Да свой особый путь. Сделать нормально и потом отожмет Государство. Я не прав?
"Пинта-коньяка":

Ну отожмёт вместе с кредитом, дальше то что. )
Сильверы то не отжимают.
27.08.2017 в 11:19

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
"X-harn":

Во всём мире управляют частники такими вещами, но у Беларуси свой, особый путь. Будем искать толковых руководителей-госчиновников.
Толковых руководителей мало.
27.08.2017 в 11:19
"X-harn":

Я могу сказать только одно. У нас руководители бестолковые и при кормушке.
"Пинта-коньяка":

Госчиновник не может быть толковым руководителям кинотеатра. Равно как и всей сферы услуг. )
А частнику отдельно стоящее маленькое здание нафиг не упало, вот он его и сносит.
"X-harn":

Может быть!!! И не обязательно учиться в при академии президента.
"Пинта-коньяка":

Во всём мире управляют частники такими вещами, но у Беларуси свой, особый путь. Будем искать толковых руководителей-госчиновников.
"X-harn":

Да свой особый путь. Сделать нормально и потом отожмет Государство. Я не прав?
"Пинта-коньяка":

Ну отожмёт вместе с кредитом, дальше то что. )
Сильверы то не отжимают.
"X-harn":

Вы знаете как гос кредиты отжимают?
27.08.2017 в 11:21
"X-harn":

Вы не понимаете как это все делается у нас в стране. В фин управлении например зналь когда была девальвация. За два года. Потому как курс держали.
27.08.2017 в 11:24
Пинта-коньяка,
Вы знаете как гос кредиты отжимают?

Берётся кредит в Литве под залог здания, агентом для размещения в РБ делают Белинвестбанк. Отжимают здание, и на Белинвестбанке оказывается висящим кредит перед литовским банком.
Поэтому так у нас и не отжимают фактический.
27.08.2017 в 11:24
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

Чижовка постепенно превращается в респектабельный район, один из лучших в Минске. Я бы себе прикупил там домик в районе озера, на Корзюках, но их скоро снесут. А жаль.
"well.well":

А я квартирку присматриваю ;) И ничуть жалеть не буду. Не хочу даже сравнивать с другими спальниками. Всего хватает
"lineight":

Ну да, вино-водочных там хватает.
"adult":

1. не переживай, дружище. с этим у меня проблем нет.
2. так же, как и в любом районе. А в центре- даж целые вино-водочные бутики
27.08.2017 в 11:31
Пинта-коньяка,
Вы знаете как гос кредиты отжимают?

Берётся кредит в Литве под залог здания, агентом для размещения в РБ делают Белинвестбанк. Отжимают здание, и на Белинвестбанке оказывается висящим кредит перед литовским банком.
Поэтому так у нас и не отжимают фактический.
"X-harn":

У нас менталитет такой. Зачем УСН? Тип воруйте деточки но мы вас накроем)
27.08.2017 в 11:37
[
"X-harn":

Вы мне ответите сколько из бюджета денег на содержание кинотеатра?
А куда они шли?
27.08.2017 в 11:43
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

Коробку реконструируют в соотвествии с первоначальными сроками и условиями аукциона и она начинает опять работать на людей.
А что, был в эти же годы смысл за счёт бюджета настроить. "многофункциональеых" ТРЦ, гостиниц и ледовиков чтобы содержать их за счёт бюджета?
"Ustas2010":

ТРЦ работают не за счёт бюджета, а показывают прибыль своим владельцам, принося городу налоги.
А советские кинотеатры показывают нулевую прибыль, и не в состоянии за счёт собственных средств даже произвести ремонт. Фактический, мы каждые 10-15 лет вынуждены будем скидываться на ремонт всяких Комсомольцев, Октябрей, Салютов и Побед.
У нас поход в кино стоит 2.5$, это крайне мало, что бы кино само по себе показывало прибыль.
"X-harn":

Как всё предсказуемо. Я просто вбросил ТРЦ "обглодать", зная, что гостиницы и ледовики будут проигнорированы. Под "многофункциональными" подразумевал от Дворца до Больнички и 18 Резиденций. Но вспомнил, что во Дворец ни копейки из бюджета и Резиденции оказываптся охраняются "дорожниками" для Гуцириева и других. Здесь мой косяк. Так а что с гостиницами, ледовиками, банками и прочими "администрациями", в которых содержится обширный штат как правило "45-летних пенсионеров" от управляющих до службы безопасности?
"Дружба" - это здание с продажи, а не кинотеатр. Любое здание может приносить прибыль , если назначение изменить. На СТАДИОНЕ ДИНАМО асфальт десятилетия приносил прибыль с аренды ипэшниками. А теперь даже новое здание типа Московского вокзала людям не надо. Удобнее же огороженная яма на этом месте.
27.08.2017 в 11:54
У нас есть люди которые не воруют?
27.08.2017 в 12:19
Опять торгово-развлекательный комплекс. Это финиш, здесь точно нет будущего.
27.08.2017 в 12:30
кто-нибудь о нём вообще знал?
"fikus-pikus":


только сельские люди знали о нем )
27.08.2017 в 12:30
У нас есть люди которые не воруют?
"Пинта-коньяка":

да, дрозды честные люди )
27.08.2017 в 12:30
Выберите меня президентом. Всех переведу на сдельную оплату труда даже бухгалтеров. Никаких льгот и поблажек. Каждый должен зарабатывать в силу своих возможностей, а не прокладкой быть.
27.08.2017 в 12:52
У нас есть люди которые не воруют?
"Пинта-коньяка":

да, дрозды честные люди )
"krotr":

https://www.youtube.com/watch?v=46LNTN5lYjQ
27.08.2017 в 12:58
У нас есть люди которые не воруют?
"Пинта-коньяка":

да, дрозды честные люди )
"krotr":

Я знаю как они воруют и закрывают глаза. Да пусть меня посадят за правду.
Господин президент знает что и как. Это сложно управлять стадом.
27.08.2017 в 13:21
Противники сноса!!! Мозги проверьте. Если они у вас вообще есть.
27.08.2017 в 13:25
Макс1863, у тебя их точно нет! Живи в торговых центрах колхозник еб**ий!!!!
27.08.2017 в 13:25
Глава заводского района жирная свинья!!! Который за деньги продаст свой район! А онлайнер как обычно удалит комментарий!!! Продажный сайт!!!!
"Спецназ-ВДВ":

Скажите это ему в личико.
27.08.2017 в 13:35
стояла рухлять 10 лет,а тут уже срочно надо за да года реконструкцию
27.08.2017 в 13:38
Ustas2010,
"Дружба" - это здание с продажи, а не кинотеатр. Любое здание может приносить прибыль , если назначение изменить. На СТАДИОНЕ ДИНАМО асфальт десятилетия приносил прибыль с аренды ипэшниками. А теперь даже новое здание типа Московского вокзала людям не надо. Удобнее же огороженная яма на этом месте.

Да, только на определенном этапе для большой прибыли здание выгодно снести, и построить новое, чем ремонтировать.
27.08.2017 в 13:39
.
"X-harn":


где смета? jпочему он стал убыточный?
27.08.2017 в 13:42
.
"X-harn":


где смета? jпочему он стал убыточный?
"Пинта-коньяка":

А я откуда знаю? Думаю у того, кто заплатил за здание деньги на аукционе эта смета есть.
27.08.2017 в 13:49
.
"X-harn":


где смета? jпочему он стал убыточный?
"Пинта-коньяка":

А я откуда знаю? Думаю у того, кто заплатил за здание деньги на аукционе эта смета есть.
"X-harn":

Вот если не знаете зачем писать тогда? я знаю что и как. Поэтом и уволился из госов. Знаете как дом в дроздах получить?
27.08.2017 в 13:54
[quote="X-harn".
а вы знаете как лтмазывать нужно?
Я не понимаю только одно. Так запуганы на госе что не могут нчего сказать.
27.08.2017 в 13:56
Если бы и Чижовку снесли, я был бы только за.
"Aweary":

А за Чижовку и ответить можно!!!
"Вечный":

а кто лучше Чижовка или Шабаны или Серебрянка?))))
27.08.2017 в 14:15
Думаю, инвестор не дурак, всё посчитал, как нужно. Сравните тот же Импульс всунутый в совдеповские стены и ТРЦ построенный именно для посетителя - куда захочется идти?
"самизнаетекто":

туда,где цены ниже! А именно-на Импульс!
27.08.2017 в 14:16
сколько вообще кинотеатров советской эпохи уже кануло в лету."Родина","Смена","Комсомолец" и другие...
"dgec":

Смена просто сменила профиль, также как и Новости дня.
Раньше тоже много чего снесли - Зорька, Неман и еще несколько того же типа. Жизнь идет. Не все можно и нужно сохранять. По баракам ведь не плачем. ..
"Aldan61":

А кинотеатры- это бараки?
27.08.2017 в 14:19
Опять торгово-развлекательный комплекс. Это финиш, здесь точно нет будущего.
"SurferBob":

Дальше фантазия не работает! Завод, производство и т.д. - нерентабельно!))
27.08.2017 в 14:30
Ustas2010,
"Дружба" - это здание с продажи, а не кинотеатр. Любое здание может приносить прибыль , если назначение изменить. На СТАДИОНЕ ДИНАМО асфальт десятилетия приносил прибыль с аренды ипэшниками. А теперь даже новое здание типа Московского вокзала людям не надо. Удобнее же огороженная яма на этом месте.

Да, только на определенном этапе для большой прибыли здание выгодно снести, и построить новое, чем ремонтировать.
"X-harn":

Это Чижовка, а не Лас-Вегас. В этом городе бОльшая прибыль на этапе раздербана участков, сноса, кредитования строительства, "годования" приближенных застроев, экспроприации земли или всего "кабанчика". Затем начинаются повешенные на народ убытки от содержания и погашения процентов.
27.08.2017 в 14:32
в нашем государстве не чего не рентабельно
"1831570":

ты не прав. всё, что рентабельно - в руках управделами
27.08.2017 в 14:33
Ustas2010,
"Дружба" - это здание с продажи, а не кинотеатр. Любое здание может приносить прибыль , если назначение изменить. На СТАДИОНЕ ДИНАМО асфальт десятилетия приносил прибыль с аренды ипэшниками. А теперь даже новое здание типа Московского вокзала людям не надо. Удобнее же огороженная яма на этом месте.

Да, только на определенном этапе для большой прибыли здание выгодно снести, и построить новое, чем ремонтировать.
"X-harn":

Это Чижовка, а не Лас-Вегас. В этом городе бОльшая прибыль на этапе раздербана участков, сноса, кредитования строительства, "годования" приближенных застроев, экспроприации земли или всего "кабанчика". Затем начинаются повешенные на народ убытки от содержания и погашения процентов.
"Ustas2010":

Какая от всего этого прибыль частнику? Чижовка, или Лас-Вегас, но люди покупают продукты, что то едят, где то одеваются, ходят в кафе и т.д.
Переоборудовать под всё это советское здание гораздо дороже, чем построить новое.
27.08.2017 в 14:36
в нашем государстве не чего не рентабельно
"1831570":

ты не прав. всё, что рентабельно - в руках управделами
"serious_user":

с одной стороны это круто, с другой обманывать народ причем тупой народ абы па 1000$
27.08.2017 в 14:38
Хорошая страйкбольная площадка была
27.08.2017 в 14:57
Ustas2010,
"Дружба" - это здание с продажи, а не кинотеатр. Любое здание может приносить прибыль , если назначение изменить. На СТАДИОНЕ ДИНАМО асфальт десятилетия приносил прибыль с аренды ипэшниками. А теперь даже новое здание типа Московского вокзала людям не надо. Удобнее же огороженная яма на этом месте.

Да, только на определенном этапе для большой прибыли здание выгодно снести, и построить новое, чем ремонтировать.
"X-harn":

Это Чижовка, а не Лас-Вегас. В этом городе бОльшая прибыль на этапе раздербана участков, сноса, кредитования строительства, "годования" приближенных застроев, экспроприации земли или всего "кабанчика". Затем начинаются повешенные на народ убытки от содержания и погашения процентов.
"Ustas2010":

Какая от всего этого прибыль частнику? Чижовка, или Лас-Вегас, но люди покупают продукты, что то едят, где то одеваются, ходят в кафе и т.д.
Переоборудовать под всё это советское здание гораздо дороже, чем построить новое.
"X-harn":

Какой частник? До 2012 г. это работающий гос. объект. В эти же годы рядом вокруг рынка с земли торговали, с 2014 г. ещё на ст. Динамо под открытым небом арендовали ямы под торговлю, т.е. даже перерытый стадион приносил прибыль. А вот здесь я вижу руку крепких хозяйственников. В горах крепкого кирпича и набравшего прочность бетона рядом с экскаватором люди " ...люди покупают продукты, что то едят, где то одеваются, ходят в кафе и т.д." Ага, прибыль рекой, только набирает поток мощь. Не такая, как при сносе Московского автовокзала, но и уровень хозяйственников пониже. Будем посмотреть.
27.08.2017 в 15:08
Ustas2010,
Какой частник? До 2012 г. это работающий гос. объект. В эти же годы рядом вокруг рынка с земли торговали, с 2014 г. ещё на ст. Динамо под открытым небом арендовали ямы под торговлю, т.е. даже перерытый стадион приносил прибыль.

Это когда было? Когда можно было привезти джинсы с Черкизона оптом и продать тут по 50$? На тех условиях да, даже кусок асфальта с разрешением на торговлю - сверхприбыльный объект Времена меняются, сейчас уже никто не готов за то что бы китайский шлак на картонке меряя платить по 50$.
27.08.2017 в 15:41
Ustas2010,
Какой частник? До 2012 г. это работающий гос. объект. В эти же годы рядом вокруг рынка с земли торговали, с 2014 г. ещё на ст. Динамо под открытым небом арендовали ямы под торговлю, т.е. даже перерытый стадион приносил прибыль.

Это когда было? Когда можно было привезти джинсы с Черкизона оптом и продать тут по 50$? На тех условиях да, даже кусок асфальта с разрешением на торговлю - сверхприбыльный объект Времена меняются, сейчас уже никто не готов за то что бы китайский шлак на картонке меряя платить по 50$.
"X-harn":

Т.е. с 2012г. страна сделала такой соц.-экон. скачОк, что на гос. объекте стало стыдно не то что кино крутить, дискотеки проводить или плодово-выгодный бар открыть, но даже под тренажёрный зал с магАзинами сэконда постестялись бы ипэшники на льготной площади (убыточный объект) арендовать? Или хотя бы под популярные в последние годы "сад-огород" и строительный бутик взять в аренду? Панорамное остекление идеально под магазин растений, а кинозал - под стеллажи стройматериалов. Место зачётное, рядом МКАД, выезд на дачи-коттеджи удобный. Почему проще отдать снести крепкий кинотеатр чем заброшенные промцеха в центре? Правильно. Там разгребать долго, лучше наследникам оставить.
27.08.2017 в 15:47
Ustas2010,
Т.е. с 2012г. страна сделала такой соц.-экон. скачОк, что на гос. объекте стало стыдно не то что кино крутить, дискотеки проводить или плодово-выгодный бар открыть, но даже под тренажёрный зал с магАзинами сэконда постестялись бы ипэшники на льготной площади (убыточный объект) арендовать?

В сфере торговли и развлекух - да. В 2012 было несколько клубов, бары только в центре, Жданы да Комаровка. Тренажерный зал за редким исключением представлял собой полуподвальную качалку.
Сейчас гиперы на каждом углу, помещения есть, и больше никто не будет брать кусок асфальта в аренду за 20 евро/метр.
Тем временем здание стало требовать ремонта, на который у государство денег нету. Вообще частник гораздо лучше управляет объектами недвижимости, чем государство.
Промцеха кто сносить будет? Государство? А бабки откуда у государства на крупные девелоперские проекты? Инвесторы что то к нам с сотнями миллионов долларов в очередь не строятся.
27.08.2017 в 16:00
Ustas2010,
"X-harn":

так кто из вас ИП или языком полепетать?
27.08.2017 в 16:02

В сфере торговли и развлекух - да. В 2012 было несколько клубов, бары только в центре, Жданы да Комаровка. Тренажерный зал за редким исключением представлял собой полуподвальную качалку.
Сейчас гиперы на каждом углу, помещения есть, и больше никто не будет брать кусок асфальта в аренду за 20 евро/метр.
Тем временем здание стало требовать ремонта, на который у государство денег нету. Вообще частник гораздо лучше управляет объектами недвижимости, чем государство.
Промцеха кто сносить будет? Государство? А бабки откуда у государства на крупные девелоперские проекты? Инвесторы что то к нам с сотнями миллионов долларов в очередь не строятся.
"X-harn":

Паламатая логика. Я и спрашиваю, почему госы тянули до 2012 г. с переводом кинотеатра в приносящий прибыль с аренды (под торговые шматьём боксы, под сэконд, под тренажёрку с плодововыгодным ЗОЖ-баром, под оранжерею "сад-огород", под стеллажи стройтоваров), чтобы зарабатывать на ремонт крепаого здания? Зачем отдали и не контролировали сроки и соблюдение условий, т.е. довели до состояния заброшки!? Правильно. Выше я пояснил каков алгоритм раздербана с участков в стране с плотностью населения ~40 душ на кв. км и заброшенных заводов.
27.08.2017 в 16:14
.
"Ustas2010":


я почитал. Интересно сколько вы бабло уворуете чтобы привести в порядок.
27.08.2017 в 16:21

В сфере торговли и развлекух - да. В 2012 было несколько клубов, бары только в центре, Жданы да Комаровка. Тренажерный зал за редким исключением представлял собой полуподвальную качалку.
Сейчас гиперы на каждом углу, помещения есть, и больше никто не будет брать кусок асфальта в аренду за 20 евро/метр.
Тем временем здание стало требовать ремонта, на который у государство денег нету. Вообще частник гораздо лучше управляет объектами недвижимости, чем государство.
Промцеха кто сносить будет? Государство? А бабки откуда у государства на крупные девелоперские проекты? Инвесторы что то к нам с сотнями миллионов долларов в очередь не строятся.
"X-harn":

Паламатая логика. Я и спрашиваю, почему госы тянули до 2012 г. с переводом кинотеатра в приносящий прибыль с аренды (под торговые шматьём боксы, под сэконд, под тренажёрку с плодововыгодным ЗОЖ-баром, под оранжерею "сад-огород", под стеллажи стройтоваров), чтобы зарабатывать на ремонт крепаого здания? Зачем отдали и не контролировали сроки и соблюдение условий, т.е. довели до состояния заброшки!? Правильно. Выше я пояснил каков алгоритм раздербана с участков в стране с плотностью населения ~40 душ на кв. км и заброшенных заводов.
"Ustas2010":

Потому что государство не в состоянии эффективно управлять недвижкой. Поэтому во всём мире этим занимаются частники.
27.08.2017 в 16:35
.
"Ustas2010":


я почитал. Интересно сколько вы бабло уворуете чтобы привести в порядок.
"Пинта-коньяка":

Увы, не судьба быть чинушей или приближенным. Ещё до распада СССР зарегился ИП. Дважды прекращал ИПД. Это страна для крепких гос хозяйственников. Редким трудягам и счастливчикам по совместительству вроде мусье Топузидиса удаётся вырасти из коротких штанишек.
27.08.2017 в 16:56
ГЫпермаркеД будет!
27.08.2017 в 17:30
Конечно сносите этот советский ужас! Серость одна
27.08.2017 в 17:36
Гасциницу там стройце! Их жэстачайшэ у Минску не хватает!
27.08.2017 в 17:57
У нас это называют - РЭКАНСТРУКЦЫЯ!!
27.08.2017 в 18:00
Как жаль.... Кинотеатр моего детства.
27.08.2017 в 18:17
.
"Ustas2010":


я почитал. Интересно сколько вы бабло уворуете чтобы привести в порядок.
"Пинта-коньяка":

Увы, не судьба быть чинушей или приближенным. Ещё до распада СССР зарегился ИП. Дважды прекращал ИПД. Это страна для крепких гос хозяйственников. Редким трудягам и счастливчикам по совместительству вроде мусье Топузидиса удаётся вырасти из коротких штанишек.
"Ustas2010":

Слушайте, не надо так всё драматизировать. И не надо вот так просто руки на себя накладывать.
27.08.2017 в 19:04
"Дружбы" больше нет!
27.08.2017 в 19:42
Жаль... Первый кинотеатр, который я посетил. Как сейчас помню- пошёл на Терминатора. Позавчера сходил на вторую часть в 3d в Дана мол. По фильму конечно же никаких претензий. Но современное представление культуры просмотра- это просто отпад! Ощущение, как будто сидишь в свинарнике, а вокруг куча свиней перед своими корытами попкорна и чипсов жрут, рагочут и некоторые умудряются издавать отрыжки. Это меня давно не удивляет. Поэтому "Дружбу" всегда вспоминаю с тёплой ностальгией
"lineight":

согласен, дичь в ланам молл на Т2 было.
27.08.2017 в 20:08
Жаль... Первый кинотеатр, который я посетил. Как сейчас помню- пошёл на Терминатора. Позавчера сходил на вторую часть в 3d в Дана мол. По фильму конечно же никаких претензий. Но современное представление культуры просмотра- это просто отпад! Ощущение, как будто сидишь в свинарнике, а вокруг куча свиней перед своими корытами попкорна и чипсов жрут, рагочут и некоторые умудряются издавать отрыжки. Это меня давно не удивляет. Поэтому "Дружбу" всегда вспоминаю с тёплой ностальгией
"lineight":

Американская мечта
27.08.2017 в 20:14
Это не жалко...
27.08.2017 в 20:46
"Срок реализации проекта — три года, но администрация района постарается сделать все возможное, чтобы реконструкция состоялась в сжатые сроки, за два года." - чиновники будут на субботники выходить? или сверхурочно на стройку приходить?
27.08.2017 в 21:43
В Витебске вместо красивого кинотеатра теперь коробка сетевика "Корона". Это видимо у архитекторов в крови - уродовать постройки.
27.08.2017 в 22:53
slon-1, а чего грустить, есть у ребят 5-ка лимонов баксов в родную Чижовочку вложить, это замечательно, я считаю!
27.08.2017 в 23:47
Эпоха 1980-х уходит. Кино про индейцев с гойко митичем широкоэкранный там смотрел - это впечатлило...

но как всегда снесут и ничего взамен не построят.
28.08.2017 в 0:35
Всё не плохо.. Но опять торгово-развлекательный, если людям постоянно торговать и развлекаться, где тогда зарабатывать??
28.08.2017 в 0:53
И при этом стоит заброшенным пустой присоединённый к Партизанскому району полигон и не доходят руки до сотен бараков и с/х земель в черте МКАД. ДРУЖБА крепче и просторнее многих построенных позже зданий была. Нет слов. Упыри.
"Ustas2010":

И что? Смысл содержать убыточную коробку за счёт города? Кино там что ли показывать? )
"X-harn":

а что само по себе здание должно приносить прибыль?
если руки из задницы можно снести всё.
"Пинта-коньяка":

Для кинотеатра он маленький, спроектирован под совсем другое оборудование. Здание нуждается в дорогом ремонте. Да и вообще, цена на билеты в кино в Минске 2.5$. Это недостаточно, что бы кинотеатр сам по себе окупил хотя бы свой ремонт. Поэтому все современные кинотеатры совмещены либо с гостиницей, либо с ТЦ.
"X-harn":

Сколько? Утренний сеанс для детей мтоит 5 руб. А вечером цена 7-10 руб. Ерунду не пишите.
28.08.2017 в 1:38
в прежнем виде его не сохранить: плохой фундамент, изношенные коммуникации, трещины на стенах
а кто виноват, что довели до такого состояния?? причем, почти всю страну?;)
28.08.2017 в 6:49
Вот и "Дружбе" Конец
28.08.2017 в 8:19
Правильно сделали! Проще снести и заново построить!
28.08.2017 в 8:39
Немного тоскливо. Кинотеатр моего детства.
28.08.2017 в 8:57
"Варвары -вы. Не создавать - разрушать мастера."
28.08.2017 в 9:02
То же самое ждёт скорее всего "Электрон" в Курасовщине. Кинотеатр давно закрыли...... о нём напоминает лишь остановка ОТ
28.08.2017 в 9:39
....К зданию намечено пристроить 6-уровневый паркинг на 121 машино-место. Проект недавно прошел экспертизу, определена подрядная организация....- по 20 машинок на этаж. Казино, казино, казино.
28.08.2017 в 10:09
Дружбе конец!
28.08.2017 в 10:40
А какое вкусное было мороженное из автомата!
"autocom":

Да, да. Помню. 10 копеек сто грамм. Из-за мороженого в кино ходила)))
А вообще я за то чтобы на этом месте построили что нибудь более современное. Тот же торгово развлекательный центр именно в этом месте напрашивается давно. Современных магазинов как продуктовых так и промышленных в этом месте практически нет. Те что есть застряли в прошлом веке. Кинозалы можно оборудовать в самом ТЦ. А вообще, Чижовка, по крайней мере, центр микрарайона очень хорош. Отличное место отдыха с детьми. Зоопарк, парк. Надо еще что-то с озером сделать. Может аквапарк какой замутить или хотя бы современный бассейн. Развивать район в сторону семейного отдыха с детьми.
28.08.2017 в 11:10
Место центровое, а вид унылый.. главное что бы не как с "Современником" на Харьковской..
28.08.2017 в 11:16
а что, Белзарубежстрой уже на родине строить начали?) Сроки на реконструкцию какие-то нереальные стоят))
28.08.2017 в 11:17
Начало работ : 21.06.17, Окончание : 21.08.17...Скоростные :)
28.08.2017 в 11:52
Прошла Эпоха, Бассейн хотим!!!
28.08.2017 в 12:03
А давайте таким же способом реконструируем Мингорисполком!!!
28.08.2017 в 12:28
В Беларуси ничего не меняется, скоро вместо "Дружба" будет очередная многоэтажка. А ведь кинотеатр по своему был хорош, как и "Ракета", или мой любимый кинотеатр "Смена", который давно открыли, и кафешек убогих понаставили.
28.08.2017 в 12:32
давно пора ,он уже не кинотеатр Дружба ,наркопритон Дружба
28.08.2017 в 12:36
А отдать в хорошие руки не пробовали ?
"vid1963":

Пробовали, но потом передумали.
28.08.2017 в 12:58
На паспорте объекта написано:
Окончание работ - 21 августа 2017 года.

 
Ответственные организации, в том числе и прокуратура уже заинтересовались, какие работы там ведутся после срока окончания работ?
"дерепанмодаз":

Не спешите. Дайте им снести, вывезти мусор и хотя бы начать строить. Тогда уже можно шевелиться. Но я все же рекомендую подождать окончания стройки, чтобы конфисковать уже готовое здание.
28.08.2017 в 13:34
а как можно было 2 раза продать одно и тоже здание?
28.08.2017 в 14:35
исчо один " евроопт" или "простор" построят
28.08.2017 в 15:59
Black_Horizon, Зря вы так про это здание. Из него как и из у дома у Троицкого открывается шикарный вид.
Был на крыше и того и другого здания, могу судить объективно.
Само незавершенное строительством здание гостиницы (руководитель мастерской С. Чобан) - реплика театру оперы и балета (архитектор Лангбард).
28.08.2017 в 16:45
Дали бы тете Глаше пожить лучше там.
28.08.2017 в 17:01
Дружба - кинотеатр детства .
28.08.2017 в 19:18
сколько было разбито рыл на этой дискотеке в свое время
28.08.2017 в 21:07
"Электрон" - на Казинца я бы тоже убрал
28.08.2017 в 21:08
Иногда дешевле снести и построить новое, чем делать из г-на ("хрущевки") конфетку!
28.08.2017 в 22:00
Вот и все - детство кончилось...
Быстро как-то всё прошло... Вроде как ещё вчера пытались туда билеты доставать, зелёненькие такие квиточки, а сегодня уже все... Жаль, все детство было там
29.08.2017 в 6:52
Расскажите что строят и ни как не построят на месте кинотеатра «Современник» по ул. Харьковская, 70а. Лет 10 уже прошло, а результатов нет
01.09.2017 в 12:11
Я так подозреваю, рынку тоже придется уйти в туман. Как будет соседствовать ТРЦ и паркинг 6-уровневый с рынком через дорогу? Там не развернуться.
Здание само просто угробили безхозностью. Возможно, снос - это единственно возможный выход. Но понятие ТРЦ растяжимое. Чем там в нем развлекаться будут? Нет доверия собственнику Махмуду, или как его там, что планируется что-то подходящее для семейного досуга.
27.10.2017 в 15:35
На месте его построят заведение для босжей низшего уровня .Это вонючие забегаловки,как говняный макдоналдс кфс бургер кинг и другие
17.05.2018 в 16:01
А воз и ныне там... Никаких работ... (((