Невеселое кино: во что превратился кинотеатр «Дружба»

 
168
08 сентября 2015 в 10:19
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий

Минский кинотеатр «Дружба» на улице Ташкентской был продан на аукционе три года назад. С тех пор новый собственник так и не приступил к реконструкции, здание окончательно одряхлело, а его интерьеры превратились в готовые декорации к съемкам фильмов о заброшенных местах.

Кинотеатр открылся в 1974 году. В свое время его зал заполнялся до отказа, но в последние годы своего существования «Дружба» приносила лишь убытки, исчисляемые сотнями миллионов рублей. Жители Чижовки предпочитали смотреть новинки кинопроката в более комфортных кинотеатрах в центре Минска, потому «Дружбу» решено было закрыть и продать.

Сегодня двери кинотеатра заколочены, но подростки и бродяги без труда находят лазейки и проникают внутрь.

Вестибюли и лестницы усыпаны осколками стекла и обрывками кинолент.

В зрительном зале демонтированы кресла, экран и потолочная отделка.

По условиям аукциона новый собственник мог превратить бывший кинотеатр в административный, оздоровительный или культурно-развлекательный центр, чего пока так и не произошло. Год назад стало известно о том, что здание в очередной раз выставлено на продажу.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2015 в 10:20
Так это ж стиль Лофт
08.09.2015 в 10:20
развалили,разграбили...в нашей стране всегда так...
08.09.2015 в 10:20
Видимо его изначально покупали, что бы потом выгодно перепродать.
08.09.2015 в 10:20
Вот вам и частный владелец: забил он на все, и все дела!
08.09.2015 в 10:20
здание в очередной раз выставлено на продажу.
Взорвать и новое что-то построить
08.09.2015 в 10:21
там сейчас новый год)))
08.09.2015 в 10:21
на продажу они выставили... бесплатно за рабочие места и ремонт должны отдать!
08.09.2015 в 10:21
это не дружба,а зона боевых действий какая-то...
08.09.2015 в 10:21
Прикольные сокращения: "Видеобар", "Танцзал"
08.09.2015 в 10:21
И ЭТО В СТОЛИЦЕ!!!! что говорить о периферии
08.09.2015 в 10:21
Печалька
08.09.2015 в 10:22
Год назад стало известно о том, что здание в очередной раз выставлено на продажу.

Кому оно теперь нужно?...
08.09.2015 в 10:22
Щас выкупит максбет и казино трехэтажное изваяет, чего уж там, чижовка нуждается в индустрии развлечений, публика там в самый раз!
08.09.2015 в 10:22
развалили,разграбили...в нашей стране всегда так...
"Aventador.":

Ожидаемый комментарий
08.09.2015 в 10:23
чернобыль. зона отчуждения
08.09.2015 в 10:23
Бесхозяйственность в ярких красках кино.
08.09.2015 в 10:25
он же в чикакаго,поэтому его разнесли...
08.09.2015 в 10:27
Ну это чисто по нашему - сначала разломать, а потом искать инвесторов ...
08.09.2015 в 10:27
Откройте МегаРюмочную, будет успех! Главное работать 24h)
08.09.2015 в 10:29
Надо сходить ))
08.09.2015 в 10:30
Дружбе капец
08.09.2015 в 10:30
Надо сходить ))
"Каринa":

Давайте кариночка, вам как девочке, в куклы надо играть, а не в войнушку, но попробовать ради расширения сознания можно)
08.09.2015 в 10:32
Жалкий вид. Взяли бы и привели в порядок или на этом месте построили бы что то толковое, а то людей сносят а такие места пустуют.
08.09.2015 в 10:35
Каждое событие в настоящем рождается из прошлого и является отцом будущего... вечная цепь причин не может быть ни порвана, ни запутана... — неизбежная судьба является законом всей природы.
08.09.2015 в 10:35
Неужели нет желающих открыть торгово-развлекательный центр?
08.09.2015 в 10:35
Бедлам !!!
08.09.2015 в 10:36
Всё моё детство прошло там...
Первый поход с девочкой в кино.
Первые драки..
Мороженное в чашах, на первом этаже..
Дискотека на втором..
Эх...
Жалко..
08.09.2015 в 10:38
Эх, жаль, все детство там провел
08.09.2015 в 10:39
Хорошая площадка для страйкбола)
08.09.2015 в 10:41
на продажу они выставили... бесплатно за рабочие места и ремонт должны отдать!
"dimon374":

Это в каком сне недвижка в Минске бесплатно должна раздаваться?
08.09.2015 в 10:41
А я ещё помню мультяшки там по детству смотрел...
08.09.2015 в 10:43
что там будка из метро делает?
08.09.2015 в 10:45
Печально это видеть.. Сколько было тут впечатлений.. :( Видеосалон с телевизорами, висящими на колоннах...
08.09.2015 в 10:45
Красотища
08.09.2015 в 10:46
Такое кино!
08.09.2015 в 10:48
там побывали тунеядцы
08.09.2015 в 10:48
по-моему, данное здание выкуплено собственником Рад-Хасс или Полимедгрупп.
08.09.2015 в 10:49
Лучше бы восстановили кинотеатр, как сделали салют. И я бы не ездил с чижовки туда. Ну или на крайняк бассейн. Район большой, а ближайший в серебрянке. И много кто ждали бассейна в арене, но не сложилось :-(
08.09.2015 в 10:50
Припять )) Сталкер )
08.09.2015 в 10:50
Проще новое здание построить, чем это ремонтировать, так что нескоро его купят...
08.09.2015 в 10:52
о - надо будет сходить побухать туда
08.09.2015 в 10:52
Щас выкупит максбет и казино трехэтажное изваяет, чего уж там, чижовка нуждается в индустрии развлечений, публика там в самый раз!
"Anton-Daldon":



Публика для чего? Нормальный район. Отреконструированный, без уплотнения в каждой щели, и машины на дороге стоят.
08.09.2015 в 10:53
Минск после апокалипсиса...
08.09.2015 в 10:53
здесь прошло мое детство(( жаль
08.09.2015 в 10:59
Бургеркинг, твой выход!
08.09.2015 в 11:00
Надо построить там филиал Дворца Борьбы
08.09.2015 в 11:05
Припять в чистом виде!
Как у нас любят взять все, и развалить!
08.09.2015 в 11:06
"Молочный брат" стадиона "Динамо".
А вообще за такое безобразие надо [censored] В первую очередь - местным властям, в частности - главе и высшим чиновникам районной администрации. Они должны быть в ответе за все, что делается на подведомственной территории.
Уникальная белорусская модель - попробуй найти виновного, так ведь нет же! Превратили кинотеатр в развалюху - а виновных нет! "Оно само так получилось - что ж мы можем сделать? Но мы уже планируем начать думать, какие можно предпринять меры, и в скором будущем все наладится!!!"
Тьфу. Тошно и противно.
08.09.2015 в 11:17
продавайте как за границей за 1 доллар но с жесткими!!! условиями.
08.09.2015 в 11:26
Сделать детский центр
С детскими игровыми автоматами
Но вложения конечно нужны огромные
08.09.2015 в 11:27
Как это??? 2 раза продали?
08.09.2015 в 11:33
я б там жил
08.09.2015 в 11:34
посмотрите, что стало на месте Современника и до чего довели сквер рядом с ним. кошмар в центре города .
08.09.2015 в 11:36
прикольно внутри
08.09.2015 в 11:36
Это точно не Припять ? это в Минскеее ???!!!
08.09.2015 в 11:37
частную клинику откройте там
08.09.2015 в 11:41
Нету дружбы в чижовке...
08.09.2015 в 11:43
продавайте как за границей за 1 доллар но с жесткими!!! условиями.
"КузькинКот":

С жэсточайшыми!
08.09.2015 в 11:45
Заскочите в Витебск и посмотрите что стало с кинотеатром "Бригантина".
08.09.2015 в 11:56
Вот кстати Салют как реконструировали - отлично как по мне получилось. Но народа мало - и это даже хорошо - местной гопоты мало ходит, зато сидеть удобно, не то, что в перегруженных центральных кинотеатрах, где все чавкают попкорном и чипсами.
08.09.2015 в 11:58
это ДРУЖБА!((( .........ПА БЕЛАРУСКИ)))))
08.09.2015 в 12:18
специально доводят здания до невменяемого состояния, чтобы потом признать не подлежащим реконструкции - значит снести - построить 20-этажную панельку - profit!
08.09.2015 в 12:21
Видимо его изначально покупали, что бы потом выгодно перепродать.
"Scrooge":

Ну да. А тут крымнаш и всё такое. Пичалька вышла...
08.09.2015 в 12:21
Интересно почем продают?
08.09.2015 в 12:28
Предлагаю сделать антиаквапарк или бомжлэнд. Даже вкладываться не надо - поставил ларек в пивасом и чернилком - и вперед.
08.09.2015 в 12:32
katya_XXL,
боюсь туда подтянутся хипстеры Чижовки .....все 3 чел.
они же любят лофт
08.09.2015 в 12:35
Блин, вот здесь строить и перестраивать некому, и никто в этот мусор носом не тыкнет. Зато вырубать деревья в мелких скверах с перспективой застройки - это, пожалуйста, сплошь и рядом. Достали со своими уплотнениями и освоением. Когда уже не за длинным рублем будете тянуться, а жить и действовать как люди, как человеки?
08.09.2015 в 12:36
Дом культуры из Сталкера, 1 в 1.
"невеселое кино", зато "веселая" страна
08.09.2015 в 12:43
В дружбе был в 93 году вот ничего не изменилось
08.09.2015 в 12:44
посмотрите, что стало на месте Современника и до чего довели сквер рядом с ним. кошмар в центре города .
"Bad:

Местные аборигены с соседнего с прудом поселка растащили подъемный кран на запчасти для своих пасцатикав! Кризис же, а они казинчеллу решили построить в столь бохатом районе!
08.09.2015 в 12:45
что имеем не храним.
08.09.2015 в 12:46
Предлагаю сделать антиаквапарк или бомжлэнд. Даже вкладываться не надо - поставил ларек в пивасом и чернилком - и вперед.
"katya_XXL":

Даже будку пакупаць не трэба - там есть, нужно только пиваса и пладова-выгаднага вина завезти! Дажэ рыклама есць на калоне - пасаны, го бухаць!
08.09.2015 в 13:10
в пленке вроде серебра много - можно утилизировать. также много металлолома там. намек ясен?
08.09.2015 в 13:13
"Молочный брат" стадиона "Динамо".
А вообще за такое безобразие надо [censored] В первую очередь - местным властям, в частности - главе и высшим чиновникам районной администрации. Они должны быть в ответе за все, что делается на подведомственной территории.
Уникальная белорусская модель - попробуй найти виновного, так ведь нет же! Превратили кинотеатр в развалюху - а виновных нет! "Оно само так получилось - что ж мы можем сделать? Но мы уже планируем начать думать, какие можно предпринять меры, и в скором будущем все наладится!!!"
Тьфу. Тошно и противно.
"arcod":

Что за манера, назначать за всё крайних? Откуда она голове возникает?
Такие кинотеатры уже давно нафиг никому не упёрлись, появились более современные и дешевые технологии, и устаревший закрыли. Это нормально.
08.09.2015 в 13:16
Так это ж стиль Лофт
"CtinkeR":


Хренофт! это советский постмодернизм.

А лофт это вот
08.09.2015 в 13:20
стабильность расклеилась)
08.09.2015 в 13:22
ах какие дискотеки проходили здесь на втором этаже просто супер
08.09.2015 в 13:29
Интересно почем продают?
"MAK33":

Если бы продавали за адекватную цену, то уже давно купили бы.
08.09.2015 в 13:29
что-то не вижу комментаторов из репортажа про санатории, которые орали "отдайте все частникам"
08.09.2015 в 13:43
ГО БУХАТЬ РЕБЯТА
08.09.2015 в 13:48
Интересно, через какой промежуток времени тоже самое там будет с ледовым? ))))))
08.09.2015 в 13:49
Огромный нужник.
08.09.2015 в 13:53
Жаль кинотеатр, все детство туда ходили, родители наши тоже маленикими там кино смотрели. Думали, что очередь по реставрации и до нашего района дойдет. Жаль, что не дошла.
08.09.2015 в 14:01
я вообще в шоке. стоит возле чижовка арена.
08.09.2015 в 14:02
на продажу они выставили... бесплатно за рабочие места и ремонт должны отдать!
"dimon374":

Это в каком сне недвижка в Минске бесплатно должна раздаваться?
"X-harn":

А лучше пусть стоит никому не нужное и портит вид вместо того, чтобы прибыль приносить, да?
08.09.2015 в 14:04
А у меня в детстве ближайший кинотеатр был Комсомолец и кафе Чеурашка... Интересно, что там сейчас? 30 лет с Шариков переехала.
08.09.2015 в 14:05
"Молочный брат" стадиона "Динамо".
А вообще за такое безобразие надо [censored] В первую очередь - местным властям, в частности - главе и высшим чиновникам районной администрации. Они должны быть в ответе за все, что делается на подведомственной территории.
Уникальная белорусская модель - попробуй найти виновного, так ведь нет же! Превратили кинотеатр в развалюху - а виновных нет! "Оно само так получилось - что ж мы можем сделать? Но мы уже планируем начать думать, какие можно предпринять меры, и в скором будущем все наладится!!!"
Тьфу. Тошно и противно.
"arcod":

Что за манера, назначать за всё крайних? Откуда она голове возникает?
"X-harn":

Не крайних, а ответственных. Потому что за каждый бардак должно ответить конкретное лицо, причем ответить реально - деньгами, потерей работы или свободы. Каждый объект за кем-то закреплен, конкретно этот - на территории, которую курирует администрация Заводского района. Ответственность должна быть всегда и во всем, и вы это понимаете не хуже меня.
Такие кинотеатры уже давно нафиг никому не упёрлись, появились более современные и дешевые технологии, и устаревший закрыли. Это нормально.
"X-harn":

Если вы считаете, что такой способ перепрофилирования старых кинотеатров - это нормально, то no comment. Кстати, никто его не закрывал - он просто разваливается, но при этом вполне себе открыт - даже на фото видно, как туда проникнуть можно.
08.09.2015 в 14:22
Ценно не здание, а земля.
Здание только под бульдозер
08.09.2015 в 14:38
как это по нашему!
08.09.2015 в 14:52
По условиям аукциона новый собственник мог превратить бывший кинотеатр в административный, оздоровительный или культурно-развлекательный центр, чего пока так и не произошло. Год назад стало известно о том, что здание в очередной раз выставлено на продажу.Кому нужен этот большой общественный туалет?
08.09.2015 в 15:12
Николай Градюшко прав. Обязательства надо выполнять.
08.09.2015 в 15:20
Николай Градюшко прав. Обязательства надо выполнять.
"Yury1955":

какие обязательства , простите? Перед вами? Так у суд подайте, получите компенсацию. Когда школу закончите.
08.09.2015 в 16:14
наказать за такое,а лучше снести позор. Здесь прошла моя молодость.
08.09.2015 в 16:16
Николай Градюшко прав. Обязательства надо выполнять.
"Yury1955":

какие обязательства , простите? Перед вами? Так у суд подайте, получите компенсацию. Когда школу закончите.
"kafele":

А комментарий miha120173, который перед вашим первым комментарием, трудно прочитать? Если у собственника здания возникли проблемы, то причем корреспондент onliner.by. Он просто сделал свою работу. Если он что-то неправильно написал, тогда напишите, что неправильно. Для того СМИ и существуют, чтобы в обществе проблеиы решались.
08.09.2015 в 16:17
kafele, А у нас , это кто, простите? За вашей любимой "заграницей" у у западного , горячо вами любимого собственника "чисто и прибрано". А почему же здесь собственник, купивший этот объект не навел "чистоту и не прибрал"? Вы же хотите , как назападе, вот вам - частная собственность. Почему грязно и развалено? И главное , кто виноват и что делать?!
08.09.2015 в 16:21
Николай Градюшко прав. Обязательства надо выполнять.
"Yury1955":

какие обязательства , простите? Перед вами? Так у суд подайте, получите компенсацию. Когда школу закончите.
"kafele":

Тут не судом, тут, возможно, если разберутся. как надо, огромными штрафами, а то и посадкой дело пахнет!
08.09.2015 в 17:05
А у меня в детстве ближайший кинотеатр был Комсомолец и кафе Чеурашка... Интересно, что там сейчас? 30 лет с Шариков переехала.
"Bludjazz":

Чеурашку закрыли лет 15-20 назад, теперь там офисы. Комсомолец реконструировали, там есть 3D и посетители. Сам выехал лет 6-7 как, но изредка бываю (чтоб не забыть свои корни;).
08.09.2015 в 17:30
Супруга, реконструкцию "Дружбы" в 2002г. делала для диплома в архетиктурном, оценка отлично. Библиотека отдыхает. Кому интересно остались фото в красках и чертежи.
08.09.2015 в 17:39
Бездомные-налетаем!
08.09.2015 в 17:59
Супруга, реконструкцию "Дружбы" в 2002г. делала для диплома в архетиктурном, оценка отлично. Библиотека отдыхает. Кому интересно остались фото в красках и чертежи.
"Александр:

Супруга не в курсе ,что частный собственник в первую очередь оценит не красоту проекта , а возможность получения прибыли. Там хоть кино, хоть библиотеку , хоть ледовый
08.09.2015 в 18:01
Там хоть кино, хоть библиотеку , хоть ледовый строй, все равно никто не пойдет.
08.09.2015 в 18:19
был тут пару раз
норм кинотеатр был под пивцо
08.09.2015 в 18:31
лет 15ть назад я любил туда ходить. народу на киносеансе было мало - 10-30 человек. садись, ложись и смотри. ничто не отвлекало - ни хруст чипсов, ни разговоры. полное погружение в кино.
ностальгия)
08.09.2015 в 19:09
Блин! Спасибо что подсказали, где досок на дачу стырить...
08.09.2015 в 19:12
Участь современника
08.09.2015 в 19:20
«Дружба» никому не нужна.
08.09.2015 в 19:25
arcod,
Если вы считаете, что такой способ перепрофилирования старых кинотеатров - это нормально, то no comment. Кстати, никто его не закрывал - он просто разваливается, но при этом вполне себе открыт - даже на фото видно, как туда проникнуть можно.

А какой вы путь хотите? Перепрофилировать за госсчёт? Что бы дальше в убытки работал?)
Их продавать надо.
08.09.2015 в 19:39
Ждут когда развалится , напишут обоснование о не возможности реконструкции в киноцент (условие продажи), минисполком видимо то же ждет такого заключения и поступит удивительно новое , а самое главное оригинальное, предложение о постройке жилого дома.
08.09.2015 в 20:03
Го бухать, ребята!
08.09.2015 в 21:44
когда-то в детстве забегал погреться...
08.09.2015 в 22:09
Сделать детский центр
С детскими игровыми автоматами
Но вложения конечно нужны огромные
"GromSoppo":

Какие еще детские автоматы?? Итак современное поколение тупеет, так давайте еще и поддерживать это..
08.09.2015 в 22:48
Нашел видео на тему КТ "Дружба"
Введите текст
08.09.2015 в 22:53
продавайте как за границей за 1 доллар но с жесткими!!! условиями.
"КузькинКот":
сейчас много и так чего продается за 1БВ (хоть и больше чем доллар) - но "жесткие условия" могут быть и невыполнимыми - а пока не купишь этого не узнаешь. Так и мы чуть не попали, а предыдущие владельцы попали. И им мало того что здание забрали (купили-то считай даром, а за переоформление все равно всем заплати по-полной), так еще и штрафа насчитали такого что можно новое построить.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
08.09.2015 в 23:25
Вы посмотрите во что превратился кинотеатр "Современник", его уже нет, к сожалению. И дружбу начнут перестраивать и похоронят, и Экс Кемпински постоит пару лет и погибнет....
Было лучше!!! ИМХО (верните деревья на проспект)
08.09.2015 в 23:46
мой первый в жизни кинотеатр... ужасно...
08.09.2015 в 23:56
Чебурашкин дом друзей?
08.09.2015 в 23:58
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
09.09.2015 в 0:01
Никогда бы не подумала, что в Минске может такое быть.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

вы хотели сказать что стояли в очереди ещо и за колбасой Надеюсь вы хоть сейчас колбасы нажрались. А колбаса стала пропадать при горбачеве после 1985 года и то не спроста ибо готовили почву для развала СССР вызывая недовольство населениея дефицитами
Кстати качество колбасы сейчас и даже самая дрянная колбаса в ссср - это небо и земля. Причем земля именно колбаса теперяшняя.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

и тоже мне сравнил что тогда -было честно украденное с завода имущество во дворах ,ты как давно в белоруссии был ? скажу очевидное , маштаб теперешнего воровства это вобще AHTUNG
09.09.2015 в 2:46
Anton-Daldon, ты бы так не базарил
09.09.2015 в 5:50
эх были там дискотеки ......как вспомню_так и плачу))))
09.09.2015 в 8:08
гоу бухать ребята)))
09.09.2015 в 8:32
Отдать под пэйнтбол/страйкбол!
09.09.2015 в 8:52
Не просто реализовать такой проект, нужно время и деньги
09.09.2015 в 8:57
В Минске куча шикарных кинотеатров а этот старый скоро снесут и построят что - нибудь красивое и значимое
09.09.2015 в 9:10
В Минске куча шикарных кинотеатров а этот старый скоро снесут и построят что - нибудь красивое и значимое
"natasha.zolotorevitch":

як у вас у Драгичыне?
09.09.2015 в 9:52
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

вы хотели сказать что стояли в очереди ещо и за колбасой Надеюсь вы хоть сейчас колбасы нажрались. А колбаса стала пропадать при горбачеве после 1985 года и то не спроста ибо готовили почву для развала СССР вызывая недовольство населениея дефицитами
Кстати качество колбасы сейчас и даже самая дрянная колбаса в ссср - это небо и земля. Причем земля именно колбаса теперяшняя.
"затехнеделегирован":

Эти сказки расскажите кому-нибудь другому. В 1982 году колбасы не было, и привозили крайне хреновую.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

и тоже мне сравнил что тогда -было честно украденное с завода имущество во дворах ,ты как давно в белоруссии был ? скажу очевидное , маштаб теперешнего воровства это вобще AHTUNG
"затехнеделегирован":

Еще одна сказка. В СССР с работы тянули всё, что к полу не прибито. Сейчас в большинстве организаций воруют максимум скрепки и ручки.
09.09.2015 в 10:11
Как сейчас помню с Бабушкой и Мамой на первый фильм в Дружбе ходили, А зори здесь тихие... в зале даже на ступеньках сидели.
09.09.2015 в 10:37
Эхххх молодость, сколько фильмов там было просмотрено, сколько партий в бильярд было сыграно, сколько веселых ночей там было пропито :D
09.09.2015 в 10:43
Все детство проходил туда на кинолектории. Помните такое слово? Книжечка, в ней голубые билеты в кино. По одному на каждый месяц. В морской бой играл на втором этаже. Мороженое на первом ел...
09.09.2015 в 11:33
Call of duty, Припять...
09.09.2015 в 11:38
Жалко, для чего купили - непонятно. Может найдется кто-то с хорошими идеями и возможностями
09.09.2015 в 11:38
Ох, сколько в 90-е на Дружбе лиц побито было! а где теперь эти "авторитеты" спились или в магилах
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

вы хотели сказать что стояли в очереди ещо и за колбасой Надеюсь вы хоть сейчас колбасы нажрались. А колбаса стала пропадать при горбачеве после 1985 года и то не спроста ибо готовили почву для развала СССР вызывая недовольство населениея дефицитами
Кстати качество колбасы сейчас и даже самая дрянная колбаса в ссср - это небо и земля. Причем земля именно колбаса теперяшняя.
"затехнеделегирован":

Эти сказки расскажите кому-нибудь другому. В 1982 году колбасы не было, и привозили крайне хреновую.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

и тоже мне сравнил что тогда -было честно украденное с завода имущество во дворах ,ты как давно в белоруссии был ? скажу очевидное , маштаб теперешнего воровства это вобще AHTUNG
"затехнеделегирован":

Еще одна сказка. В СССР с работы тянули всё, что к полу не прибито. Сейчас в большинстве организаций воруют максимум скрепки и ручки.
"X-harn":

ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?
09.09.2015 в 16:17
ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?
"затехнеделегирован":

Некоторым всегда будет мало, но это же не повод разваливать страну.
Но, видимо, людей желавших жить в ней оказалось меньше тех, кто хотел новых ценностей. Ходорковский оказался из последних, но почему-же тогда вокруг так мало Ходорковских?
09.09.2015 в 16:40
Зомбаков туда ещё надо
09.09.2015 в 17:29
Развал "Союза" до боли напоминает...
10.09.2015 в 0:18
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

вы хотели сказать что стояли в очереди ещо и за колбасой Надеюсь вы хоть сейчас колбасы нажрались. А колбаса стала пропадать при горбачеве после 1985 года и то не спроста ибо готовили почву для развала СССР вызывая недовольство населениея дефицитами
Кстати качество колбасы сейчас и даже самая дрянная колбаса в ссср - это небо и земля. Причем земля именно колбаса теперяшняя.
"затехнеделегирован":

Эти сказки расскажите кому-нибудь другому. В 1982 году колбасы не было, и привозили крайне хреновую.
Ещё совсем недавно мы были порядочными людьми.
хоть уже стока времени прошло с распада ссср, а действительно всё такое нашенское, родное) может потому и люди тогда другими были, более человечными, воспитанными и добрыми, что всё вокруг своё было и делали тогда для себя. А щас пришло всё не наше, западное, от того и злые все, недовольные, потому что живём другой, не своей жизнью. Наверно раньше и люди были более счастливые, хоть и мало чего было, зато сколько радости от того, что наконец получил. а щас уже ничё и не радует, хотя вроде бы и полно всего.
"затехнеделегирован":

Давайте поменьше копипасченных сказок про порядочных людей СССР, я к несчастью еще застал то время, когда по частном доме во дворе было честно украденное с завода имущество и в очереди за кусок мяса могли насмерть задавить.
"X-harn":

и тоже мне сравнил что тогда -было честно украденное с завода имущество во дворах ,ты как давно в белоруссии был ? скажу очевидное , маштаб теперешнего воровства это вобще AHTUNG
"затехнеделегирован":

Еще одна сказка. В СССР с работы тянули всё, что к полу не прибито. Сейчас в большинстве организаций воруют максимум скрепки и ручки.
"X-harn":

Да, да скрепки и ручки...Мы тут частенько читаем про эти скрепки и ручки на миллиард, про сады без капремонта более 20 лет, про директоров жиркомбинатов, про деканов мед.университетов, про главных лесничих,, про зав. коопсоюза, "хозяев" з-да Спартака...продолжать скрепочный список можно до добесконечности. Воруют, пилят , аж треск по гаю идет..Тоже соглашусь , Союзе ТАКОГО воровства и главное такого отношения к нему не было.
Да и потом колбаса.. был дефицит, никто не спорит, но при этом в редком холодильнике не имелось колбасы...
10.09.2015 в 8:32
хорошее место для пейнбола
10.09.2015 в 9:45
Sarrah,
Да, да скрепки и ручки...Мы тут частенько читаем про эти скрепки и ручки на миллиард, про сады без капремонта более 20 лет, про директоров жиркомбинатов, про деканов мед.университетов, про главных лесничих,, про зав. коопсоюза, "хозяев" з-да Спартака...продолжать скрепочный список можно до добесконечности. Воруют, пилят , аж треск по гаю идет..Тоже соглашусь , Союзе ТАКОГО воровства и главное такого отношения к нему не было.
Да и потом колбаса.. был дефицит, никто не спорит, но при этом в редком холодильнике не имелось колбасы...

Вы правда думаете, что было по другому? ))
10.09.2015 в 9:46
затехнеделегирован,
ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?

Эффективным управлением. Советское управление нефтяной промышленностью было крайне неэффективно.
затехнеделегирован,
ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?

Эффективным управлением. Советское управление нефтяной промышленностью было крайне неэффективно.
"X-harn":

чего тогда y эталона эфективного управления американца джона или майкла не милиард а десяток миллионнов и американцы в бизнес пришли состоятельными а не как ходорковскийи гуляй рванина ?
10.09.2015 в 17:54
И ЭТО В СТОЛИЦЕ!!!! что говорить о периферии
"77AFI77":


А на переферии даже и представить себе страшно - нету уже там ничего - одни руины и сидят на руинах зомби и кушают бырло. Говорили о зомбиапокалипсисе - так он уже наступил, там уже все мертвы и всё мертво.
11.09.2015 в 0:30
припять
О боги! Откуда ж в вас столько негатива,Минск что одна "Дружба"? Посмотрите какой красивый, чистый, современный Минск!!! Живи- радуйся!!!
11.09.2015 в 14:43
CtinkeR, это стиль чижовка
11.09.2015 в 16:00
Помню, как ходил видеофильмы смотреть в зал на втором этаже. Детство!!!
11.09.2015 в 16:04
затехнеделегирован,
ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?

Эффективным управлением. Советское управление нефтяной промышленностью было крайне неэффективно.
"X-harn":

чего тогда y эталона эфективного управления американца джона или майкла не милиард а десяток миллионнов и американцы в бизнес пришли состоятельными а не как ходорковскийи гуляй рванина ?
"затехнеделегирован":

Ну не знаю, у Джона Рокфеллера, пришедшего в этот бизнес одним из первых состояние такое, что его семья до сих пор одна из самых богатых в мире. В России в девяностые были и такие возможности.
Почему вас так интересуют чужие деньги?
затехнеделегирован,
ну тогда ответь мне на такой вопрос по поводу воровства и присвоения народного достояния -как ходорковскийи и подобнo ему лица из советских людейи превратились в людейи с миллиардами ?

Эффективным управлением. Советское управление нефтяной промышленностью было крайне неэффективно.
"X-harn":

чего тогда y эталона эфективного управления американца джона или майкла не милиард а десяток миллионнов и американцы в бизнес пришли состоятельными а не как ходорковскийи гуляй рванина ?
"затехнеделегирован":

Ну не знаю, у Джона Рокфеллера, пришедшего в этот бизнес одним из первых состояние такое, что его семья до сих пор одна из самых богатых в мире. В России в девяностые были и такие возможности.
Почему вас так интересуют чужие деньги?
"X-harn":

спрашивая заведомо неоднозначные вопросы ты троллишь «Толсто!»
12.09.2015 в 16:57
Я в этом кинотеатре фильм "Хон - Гиль - Дон" аж пять раз смотрел, а мультфильм "Ловушка для кошек" вообще 13 раз посмотрел и всё это было в " Дружбе".

Дорогой кинотеатр " Дружба " - ты в моём сердце НАВСЕГДА.
13.09.2015 в 10:24
Почему так происходит? Хорошее здание с нормальной отделкой за 5-6 лет превращается в хлам? . Очень жаль. Хороший был кинотеатр, в Чижовке он бы совсем не помешал.
13.09.2015 в 11:03
а "современник" на харьковской
14.09.2015 в 12:45
Совок образца 80-х), да в принципе у нас полгорода такие же
14.09.2015 в 13:32
Все мне там знакомо. И эта будка из метро выполняющая роль кассы, и бар с танцполом на верху, и рисованные от руки плакаты, и разбитые ступеньки со стороны сквера. Вот только непонятно, кинотеатр сначала отремонтировали, потом закрыли через пару лет. Зачем было ремонтировать?
14.09.2015 в 20:36
Даже сегодня, если туда прийти ночью - там будет кипеть бурная насыщенная ночная жизнь города!!!
15.09.2015 в 13:48
наша киношка!
26.09.2015 в 17:23
Отдали бы молодёжной организации и всё было бы хорошо а так всё очень очень плохо а такой хороший был кинотеатр помню дет садам ходили на совецкие мульт фильмы и билеты зелёнинькие помню и кассиршу помню каторая сидела в красной будке только хорошие воспаминание о нём.
03.01.2016 в 23:06
Похоже на Донецкий аэропорт из новостей....(((