Жилье для многодетных, детский сад, гостиница. Проект застройки частного сектора между ТД «Ждановичи» и Каменной Горкой вынесен на обсуждение
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 530
109
17 августа 2017 в 10:47
Автор: Николай Градюшко

Бывшую деревню Масюковщина, зажатую между Каменной Горкой и торговым домом «Ждановичи», ожидают перемены. Архитекторы предлагают реализовать новый детальный план, после чего население этого небольшого района увеличится на 500 человек. Здесь нарежут новые участки для многодетных семей, появятся административно-деловые здания, гостиница, торгово-бытовой комплекс, несколько зеленых зон официально обретут статус скверов. Общественное обсуждение стартует 28 августа.

Территория, на которую разработан проект, занимает 94,7 га. Как отмечено в пояснительной записке на сайте администрации Фрунзенского района, задачами детального плана является размещение участков для многодетных семей, а также новых инвестиционных участков усадебной и общественной застройки.

Если все пожелания «Минскградо» будут реализованы, в перспективе общая площадь жилья в бывшей деревне увеличится более чем в два раза — с нынешних 33,9 тыс. кв. м до 71,5 тыс. кв. м. Площадь общественного фонда увеличится с 1,3 тыс. кв. м до 103,6 тыс. кв. м, производственного фонда — с 1,2 тыс. кв. м до 20,0 кв. м. Здесь будет создано дополнительно 3,8 тыс. рабочих мест.

Детальный план. Нажмите на изображение для увеличения.

Основные объекты, предложенные детальным планом, обозначены на карте ниже.

Общественное обсуждение проекта пройдет с 28 августа по 21 сентября. Экспозицию разместят в фойе средней школы №59 (ул. Лидская, 8) с 28.08.2017 по 11.09.2017 (с 9:00 до 18:00). Для замечаний и предложений предназначен специальный журнал, внести запись в который можно до 11 сентября. Журнал будет находиться по месту размещения экспозиции. Также замечания можно отправлять в администрацию Фрунзенского района (220073, г. Минск, ул. Кальварийская, 39, электронный адрес: frun.stroi@minsk.gov.by). Презентация проекта состоится 30 августа в 18:00 в актовом зале школы №59.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.08.2017 в 10:49

А как же города спутники?.

140
Лучший комментарий
17.08.2017 в 10:49

А как же города спутники?.

17.08.2017 в 10:50

выставлено одно, но появятся столбики-человейники, гостиница и офисы )))))))

17.08.2017 в 10:51

Ни один проект застройки уже не обходится без гостиницы?

17.08.2017 в 10:52
Здесь нарежут новые участки для многодетных семей

А как же разговоры о том, что социальное жилье будет выдаваться уже не в чертах Минска?

17.08.2017 в 10:52

Интересно будет посмотреть, найдутся ли там протестующие.
Похоже, жителей Зеленого Луга-Востока -- никто не победит в активности и количестве протестующих против уплотнения.

17.08.2017 в 10:52

Ну вот нконецто..Этот район давно заслуживает перемен

17.08.2017 в 10:53

Мне кажется у нас каждая вторая семья уже многодетная, потому что у людей появляется смысл жизни родить ради квартиры, хотя рожать надо тогда, когда есть где жить.

17.08.2017 в 10:53
Опять льготники????
serafim4ik

Да...они же элита))) им всё в первую очередь...а на остальных государству фиолетово...

17.08.2017 в 10:53

Самое главное, что про гостиницу не забыли

17.08.2017 в 10:53
А как же города спутники?.
Вован28061983

зная ценник на квадрат в "спутниках", так они нужны только для "галочки"! ехать туда особо не хотят!

17.08.2017 в 10:54

Все под снос и натыкать панелек.

17.08.2017 в 10:56

правильно, уплотняйте, и из моего спутника обратно минчан заберите

17.08.2017 в 10:56
А как же города спутники?.
Вован28061983

зная ценник на квадрат в "спутниках", так они нужны только для "галочки"! ехать туда особо не хотят!

Болик_и_Лёлик

но зато понаехали, и на дорогах ведут как настоящие минчане

17.08.2017 в 10:57

Заснуть на Веснянке, проснуться в Курасовщине, заснуть в Курасовщине, проснуться в Масюковщине....

17.08.2017 в 11:04
Архитекторы предлагают реализовать новый детальный план, после чего население этого небольшого района увеличится на 500 человек.

И на все это количество только один садик???? смешно....

Архитекторы, воплотите в жизнь хотя бы те планы по постройке уже запланированных и давно обещанных школ и садов, которых так и не появилось в каменной горке...

17.08.2017 в 11:04

еще бы очень не помешала авторазвязка через железку между вторым кольцом и МКАДОМ

17.08.2017 в 11:15

Гостиницы, офисы, магазины - все как всегда и на общественном обсуждении пенсионеры выскажут об этом свое мнение? И что?

17.08.2017 в 11:18

Очередной махач будет.

17.08.2017 в 11:19

Чиновники думают только о своём кошельке, и только. На откатах от строительства в Минске они и их семьи очень не плохо живут.

17.08.2017 в 11:20

ахаххахахахаха))) уже до КГ добрались.
Что уже и КГ не соответствует стандартам и нормам и эстетический вид устарел?)))

17.08.2017 в 11:20
Интересно будет посмотреть, найдутся ли там протестующие.
Похоже, жителей Зеленого Луга-Востока -- никто не победит в активности и количестве протестующих против уплотнения.
Dou91

Я думаю найдутся, там очень не плохие коттеджи стоят/строятся, и думаю их владельцы вряд ли захотят размениваться на квартиры в панельках.

17.08.2017 в 11:20

Не уплотняйте Минск!!!

17.08.2017 в 11:21

Просто ужас что делается. устроить дикий муравейник из Минска-это стратегия псевдо-архитекторов? выгнать за шею таких..... стройте за МКАДОМ! жить уже невозможно

17.08.2017 в 11:22

Замечательный частный сектор. Руки прочь от частного сектора!!!

17.08.2017 в 11:24

Самое худшее место для офиса- возле железной дороги.

И стояла бы эта деревня, да сильно мозолит глаза исполкому, когда люди живут как люди, а не скот в панельке.

17.08.2017 в 11:27

Да уж... у владельцев тамошних коттеджей будет куча вопросов с компенсацией.

17.08.2017 в 11:27

Съезды под МКАДом главное не забыть расширить. А как стояли пробки, так и будут стоять.

17.08.2017 в 11:32

Хм. обычно сносят частный сектор и переселяют в каменную горку.
А здесь сносят частный сектор каменной горки и куда их переселят?
В Барановичи?

17.08.2017 в 11:33

А развязку с МКАД никто не запланировал?

17.08.2017 в 11:38

Люди по улице Люцинского за большие деньги покупали участки и еще не все успели построить каркасные дома и пожить в них. Как у архитекторов новые планы.

17.08.2017 в 11:43

Нафига там столько автостоянок возле клабдища для транспорта покойников???

17.08.2017 в 11:48

Что-то архитекторов прорвало на сносы и перестройки. Стройте в дроздах столбики для нуждающихся

17.08.2017 в 11:49

единственное толковое предложение - дорога от оп лебяжий через частный сектор. Может хоть как-то поспособствует перераспределению пассажиропотока КГ от метро на городскую электричку

17.08.2017 в 11:50
Здесь нарежут новые участки для многодетных семей

А как же разговоры о том, что социальное жилье будет выдаваться уже не в чертах Минска?

tension90

Сколько было разных разговоров. Это что радио слушать)

17.08.2017 в 11:51

очередное чикаго

17.08.2017 в 11:56
Архитекторы предлагают реализовать новый детальный план, после чего население этого небольшого района увеличится на 500 человек.

И на все это количество только один садик???? смешно....
Архитекторы, воплотите в жизнь хотя бы те планы по постройке уже запланированных и давно обещанных школ и садов, которых так и не появилось в каменной горке...

tev4288

Вообще-то появилось :) И 500 человек это не 500 детей.

Самое худшее место для офиса- возле железной дороги.

И стояла бы эта деревня, да сильно мозолит глаза исполкому, когда люди живут как люди, а не скот в панельке.

Mpx220_

С фига ли самое худшее? Плюс еще рядом станция ГЭ
Вот для жилья-то, как раз и не самое лучшее.

Гостиницы, офисы, магазины - все как всегда и на общественном обсуждении пенсионеры выскажут об этом свое мнение? И что?
viktor500011

Пенсионеры идут в задницу в данном конкретном случае. Этот Шанхай давно просится под снос, там не "тихий район" там узкая полоска деревни, зажатая между кольцевой, люцинского, будущим продолжением Колесникова к Ратомской и оччень оживленной железной дорогой. Ну и как джокер рядом Ждановичи. Прямо скажем, так себе место для жизни :)

Только стену вдоль железной дороги надо поставить повыше, чтобы не перебегали.
Брауни

Там уже есть :)

17.08.2017 в 11:57
Очередной махач будет.
Konstanti

Вряд-ли. Это довольно унылый кусок земли.

17.08.2017 в 11:58
выставлено одно, но появятся столбики-человейники, гостиница и офисы )))))))
Болик_и_Лёлик

Статью читайте :) Там как раз и выставлены в основном гостиница и офисы :))))

17.08.2017 в 12:04

Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.

17.08.2017 в 12:07

Вы лучше улицу Колесникова соедините с Ратомской, а то весь поток едет из микрорайона на кольцо, чтобы проехать 1 КМ и съехать на победителей.

17.08.2017 в 12:19
А как же города спутники?.
Вован28061983

а нафиг там офисы и гостиницы? посмотрите что строить будут :)

17.08.2017 в 12:21
Вы лучше улицу Колесникова соедините с Ратомской, а то весь поток едет из микрорайона на кольцо, чтобы проехать 1 КМ и съехать на победителей.
Wolodar

Поддерживаю. Мост через железную дорогу там очень давно нужен. Больше того, в этом случае увеличится инвестиционная привлекательность участка для города. Так что, казалось бы, это и в интересах города.

17.08.2017 в 12:29
Да задолбали вы из Фрунзенского района многодетное гетто делать, это и так самый большой район Минска. Лет через 15-20 это будет тотально криминальный район.
szimon

Нагрузка на инфраструктуру в несколько раз выше чем в любом другом районе. И жители не возмущаются.А по криминалу он давно первый

17.08.2017 в 12:31
Гостиницы, офисы, магазины - все как всегда и на общественном обсуждении пенсионеры выскажут об этом свое мнение? И что?
viktor500011

На общественное обсуждение придут только те, кто попадет под пятно сноса. Всем остальным это не интересно. А в протоколе напишут, что сам проект никакой критике не подвергся, а были лишь недовольные сносом своих домов. Т.е. именно то, что должно обсуждаться - игнорируется всеми. В результате чего имеем ту архитектуру и те сказочно красивые дома которые заслуживаем. Ибо общественность не вмешивается доверяя профи, а архитекторы и градостроители у нас профи и им никто не мешает... никакая там общественность.

17.08.2017 в 12:34

Ага, смешно - частный сектор их сельских изб и между ним офисные центры, скверы из трех деревьев и торговые объекты.

17.08.2017 в 12:40

И опять Минскградо. Такое ощущение, что там собрались враги народа, что не проект, то г...о. Разогнать их к чертовой матери, обойдемся без этих изображающих их себя знатоков как жить минчанам.

17.08.2017 в 12:42
Вы лучше улицу Колесникова соедините с Ратомской, а то весь поток едет из микрорайона на кольцо, чтобы проехать 1 КМ и съехать на победителей.
Wolodar

Блин, а вы схему не пробовали смотреть?

17.08.2017 в 12:42

Все ок, только гостиница там не нужна. Достаточно того, что льготники будут сдавать халявные квартиры...

17.08.2017 в 12:51
Вы лучше улицу Колесникова соедините с Ратомской, а то весь поток едет из микрорайона на кольцо, чтобы проехать 1 КМ и съехать на победителей.
Wolodar

Поддерживаю. Мост через железную дорогу там очень давно нужен. Больше того, в этом случае увеличится инвестиционная привлекательность участка для города. Так что, казалось бы, это и в интересах города.

Тортилла

Внимательней посмотрите: по мосту пойдет ЖД, а Колесникова - под мостом.

17.08.2017 в 12:57

Стройте конечно, что тут обсуждать!
но я бы, честно говоря, рынок Ждановичи под ковш пустил, анахронизм 90-х

17.08.2017 в 13:00
А как же города спутники?.
Вован28061983

да, в логойске них не строят

17.08.2017 в 13:06
Стройте конечно, что тут обсуждать!
но я бы, честно говоря, рынок Ждановичи под ковш пустил, анахронизм 90-х
d.A_Pascu

Не, не, не... Весь не надо. Радиомаркет, Миле и Град - оставить.

17.08.2017 в 13:08

Какое нахрен жилье для многодетных? Хватит страдать херней. Многодетные хотят квартиру - пусть берут кредит по ставке рефинансирования, вот максимальная льгота для них, а не халявное жилье...

17.08.2017 в 13:10
Ага, смешно - частный сектор их сельских изб и между ним офисные центры, скверы из трех деревьев и торговые объекты.
Tahasan

Изб не будет - их снесут в первую очередь, переводя аборигенов в разряд "нуждающихся". Ну, а дальше по плану - аборигенов в МАПИДки, а кругом 100500 офисов и гипермаркет.

17.08.2017 в 13:13
Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.
human0id

В Минске офисов не хватает?
Проезжаю мимо недавно построенных гаргар на проспекте - на всех растяжки "сдаем-продаем задешево"! А местонахождение офиса где-то в селе в получасе от центра - вообще сомнительно.

17.08.2017 в 13:21

Каменная горка- как опухоль,растет все дальше и дальше,пожирая все на своем пути... А веди там нормальное поле сельскохозяйственное было

17.08.2017 в 13:22

Лучше бы вместо офисов , гостинец и т.д построили физкультурно оздоровительный комплекс , по моему в этом районе нету ни чего подобного!!!

17.08.2017 в 13:23
Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.
human0id

В Минске офисов не хватает?
Проезжаю мимо недавно построенных гаргар на проспекте - на всех растяжки "сдаем-продаем задешево"! А местонахождение офиса где-то в селе в получасе от центра - вообще сомнительно.

well.well

По поводу офисов - не соглашусь с вами. Не всем удобно, снимать в центре. Кому-то нужны склады рядом, или выезд на кольцевую.

tension90

Офисы вдоль мкада нормально строить и склады за мкадом ,заводы там же.Жилье и развлекательные центры должны быть в городе

17.08.2017 в 13:23

Erosh, В планах она уже есть, там где станция Масюковщина

17.08.2017 в 13:24
В планах она уже есть, там где станция Масюковщина
Erosh
17.08.2017 в 13:26
еще бы очень не помешала авторазвязка через железку между вторым кольцом и МКАДОМ
Erosh

В планах она уже есть, там где станция Масюковщина

17.08.2017 в 13:45

В Масюковщине военные склады снесите,а не частный сектор офисами застраивайте.

17.08.2017 в 13:49
А как же города спутники?.
Вован28061983

а инфраструктура там есть????

17.08.2017 в 14:05

Как же все торопятся хапнуть, пока еще есть что

17.08.2017 в 14:10
Мне кажется у нас каждая вторая семья уже многодетная, потому что у людей появляется смысл жизни родить ради квартиры, хотя рожать надо тогда, когда есть где жить.
Даярам

А вы прям мысли читаете, почему люди рожают? Лучше проконсультируйте постояльцев букмекерской конторы с такими глубокими предсказательными способностями

17.08.2017 в 14:10
Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.
human0id

В Минске офисов не хватает?
Проезжаю мимо недавно построенных гаргар на проспекте - на всех растяжки "сдаем-продаем задешево"! А местонахождение офиса где-то в селе в получасе от центра - вообще сомнительно.

well.well

Вы не шарите :) если у вас в центре офисы, а на окраинах спальники то вы получаете дикие пробки два раза в сутки - когда все едут на работу и когда возвращаются обратно. Намного лучше, когда работа недалеко от дома. А для этого нужны офисные здания.
КГ огромный район, пусть хотя бы часть тех, кто там живёт, работает недалеко от дома.

17.08.2017 в 14:12
Лучше бы вместо офисов , гостинец и т.д построили физкультурно оздоровительный комплекс , по моему в этом районе нету ни чего подобного!!!
Olsson

В этом районе разве что бассейна не хватает

17.08.2017 в 14:21
Офисы вдоль мкада нормально строить и склады за мкадом ,заводы там же.Жилье и развлекательные центры должны быть в городе
mts 5672760

С фига ли офисы должны быть на отшибе? Это не склады, куда ездят фуры и не заводы, от которых шум и грязь.

17.08.2017 в 14:51
А как же города спутники?.
Вован28061983

забыты)

17.08.2017 в 14:59

Минск остро нуждается в еще одной гостинице на окраине...

17.08.2017 в 15:04
А как же города спутники?.
Вован28061983

одна знакомая, которой после рождения 3 ребенка предложили квартиру в Смолевичах, ответила:"Я с дзярэуни прыехала и апяць у дзярэуню ехаць, ну уж нет "

17.08.2017 в 15:19
Ни один проект застройки уже не обходится без гостиницы?
tension90

у нас невиданный наплыу гасцеу - з иншаземных абласцеу

17.08.2017 в 15:19
Лучше бы вместо офисов , гостинец и т.д построили физкультурно оздоровительный комплекс , по моему в этом районе нету ни чего подобного!!!
Olsson

оздоровительный комплекс это низкоэтажная застройка со сносом всего высотного
в городе

17.08.2017 в 15:42
Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.
human0id

В Минске офисов не хватает?
Проезжаю мимо недавно построенных гаргар на проспекте - на всех растяжки "сдаем-продаем задешево"! А местонахождение офиса где-то в селе в получасе от центра - вообще сомнительно.

well.well

Вы не шарите :) если у вас в центре офисы, а на окраинах спальники то вы получаете дикие пробки два раза в сутки - когда все едут на работу и когда возвращаются обратно. Намного лучше, когда работа недалеко от дома. А для этого нужны офисные здания.
КГ огромный район, пусть хотя бы часть тех, кто там живёт, работает недалеко от дома.

human0id

Тогда надо все РОВД перенести в КГ, там половина льготников - в погонах.

17.08.2017 в 15:43
Ни один проект застройки уже не обходится без гостиницы?
tension90

у нас невиданный наплыу гасцеу - з иншаземных абласцеу

Интерлейкин_4

З магiлеускiх абласцеу

17.08.2017 в 15:47
Хм. обычно сносят частный сектор и переселяют в каменную горку.
А здесь сносят частный сектор каменной горки и куда их переселят?
В Барановичи?
-Alex-

Ну по логике - в Лошицу. Ведь одна из задач переселения - перемешать "народец", оторвать от корней и разорвать многолетние связи.

17.08.2017 в 16:27

Дрозды уплотняйте!

17.08.2017 в 16:27

В Руденске будут строить?

17.08.2017 в 16:46

сносить эту деревню надо

17.08.2017 в 16:58
сносить эту деревню надо
Ууу...

Свою и сносите.

17.08.2017 в 17:14
Офисы вдоль мкада нормально строить и склады за мкадом ,заводы там же.Жилье и развлекательные центры должны быть в городе
mts 5672760

С фига ли офисы должны быть на отшибе? Это не склады, куда ездят фуры и не заводы, от которых шум и грязь.

human0id

ну надо ж как то замкадье развивать.

17.08.2017 в 17:15
Офисы вдоль мкада нормально строить и склады за мкадом ,заводы там же.Жилье и развлекательные центры должны быть в городе
mts 5672760

С фига ли офисы должны быть на отшибе? Это не склады, куда ездят фуры и не заводы, от которых шум и грязь.

human0id

ну надо ж как то замкадье развивать.

mts 5672760

Да и так удобнее

17.08.2017 в 17:17

гостиница? мало? тем более возле ждановичей и железки))) Браво!)))

17.08.2017 в 17:41

Уплотните пахотные земли

17.08.2017 в 17:47

гостиница очень нужна.....

17.08.2017 в 18:49

Хватит уплотнять скоро дышать нечем будет

17.08.2017 в 19:00

Опять людей в дураках оставят а как же кладбище в этой деревне ведь живы многие родственники

17.08.2017 в 19:05
Архитекторы предлагают реализовать новый детальный план, после чего население этого небольшого района увеличится на 500 человек.

И на все это количество только один садик???? смешно....

Архитекторы, воплотите в жизнь хотя бы те планы по постройке уже запланированных и давно обещанных школ и садов, которых так и не появилось в каменной горке...

tev4288

500 человек это 100-150 детей максимум, вы предлагаете на каждый группу строить сад, а на каждый класс школу ? ...

17.08.2017 в 19:48

Так вдоль Колесникова трамвайная линия идёт. Это интересно.

17.08.2017 в 20:34
Так вдоль Колесникова трамвайная линия идёт. Это интересно.
tarro1122

Это город плагируеи построить к 200 летию кпсс, как и мост под железку...

17.08.2017 в 20:53

нужно больше офисов, гостиниц и торговых центров!!!1!!

17.08.2017 в 21:28

когда уже эти деятели начнут дрозды уплотнять????????

17.08.2017 в 21:50

Утомил уже этот...
Который постоянно ВРОТ!!!

17.08.2017 в 22:18
Хм. обычно сносят частный сектор и переселяют в каменную горку.
А здесь сносят частный сектор каменной горки и куда их переселят?
В Барановичи?
-Alex-

Ну по логике - в Лошицу. Ведь одна из задач переселения - перемешать "народец", оторвать от корней и разорвать многолетние связи.

zaratystra2000

Но это как бы наоборот вообще-то сработает же от запланированного.
Вы же знете эти власти и их планы - за что не возьмуться- всё провалят.

17.08.2017 в 23:00

Каждый день одни новости- УПЛОНЕНИЕ Минска. Пипец.

17.08.2017 в 23:22

Там и так плотно,лучше порядок со старыми строениями в Масюковщине наведите,а небольшие пустырьки можно деревьями засадить.

17.08.2017 в 23:30

На плане улица Колесникова проходит под железной дорогой и соединяется с Ратомской?

17.08.2017 в 23:36
Ненавистникам офисных зданий - они нужны для того, чтобы обожаемые вами льготники не ездили на работу в центр города и обратно. Не нужно делать чисто спальный район, вроде Серебрянки той же.
human0id

Льготники - в офисах? Смешно.

18.08.2017 в 6:48

страна под гнётом монголо-татарского ига.

18.08.2017 в 9:27
Замечательный частный сектор. Руки прочь от частного сектора!!!
Женя_Ч

замечательный... проезжаю там часто, за исключением новостроя возле МКАД я бы скорее сказал "своеобразный".

18.08.2017 в 9:48

Чем отличается офисное здание от делового комплекса?
Может хватит строить офисы и торговые объекты в городе, где нет ни столько бизнеса ни столько денег, чтобы там тусоваться. У нас пустые ТЦ и офисные здания стоят, годами пытаются наполниться хотябы на половину. А мы нет - ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ!
Кажетс бизнесмены, вкладывающие в это деньги погрязли в "совке", точнее в тех временах, когда на этом можно было заработать.

18.08.2017 в 9:51

Сколько же им занесли? Когда они уже думать начнут не карманом а головой??? Такое впечатление, что руководство архитекторы и прочие с другой планеты

18.08.2017 в 10:45
500 человек это 100-150 детей максимум, вы предлагаете на каждый группу строить сад, а на каждый класс школу ? ...
starsp

А Вы считаете, что в Каменной горке уже всех желающих обеспечили местом в саду? тогда почему в группах по 35-40 человек, почему люди вынуждены возить детей чуть ли не на Пушкина?

18.08.2017 в 11:17

Заебали уже,осталось только в Минск только чурок нагнать и будет Масквабад номер два.Одни сраные бизнес-центры и элитное жилье для вип-быдла

18.08.2017 в 11:41

"Здесь нарежут новые участки для многодетных семей"
Каменная горка-8 ?
И вообще семьям где много детей нужен хороший воздух, нарежьте им участки в дроздах.

18.08.2017 в 13:16

А про детские сады, школы, поликлиники, больницы ни слова

18.08.2017 в 13:32

Шиза косит наши ряды: снести частный сектор, чтобы построить частный сектор.

19.08.2017 в 12:10

Отличное решение. Нам Как жителям коттеджей в масюковщине очень не хватало соединения колесникова с другой стороной железки. Теперь в Минск-арену можно будет быстрее добираться на хоккей.

19.08.2017 в 23:57
Отличное решение. Нам Как жителям коттеджей в масюковщине очень не хватало соединения колесникова с другой стороной железки. Теперь в Минск-арену можно будет быстрее добираться на хоккей.
старый_пират

Из квартирок в Лошице будете добираться, говорят же, частному сектору не место в городе, так что готовьтесь к сносу.