«Подмосковная Венеция» для 700 миллионеров. Репортаж из элитного закрытого поселка
181
17 августа 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский
«Подмосковная Венеция» для 700 миллионеров. Репортаж из элитного закрытого поселка

Съезд с Новорижского шоссе в 30 километрах от МКАД упирается в шлагбаум и будку охраны. Дальше — частная территория. Полоска асфальта петляет по лесу, выводя нас к еще одному КПП, более грозному на вид. Минуя проверку службы безопасности, мы попадаем в один из закрытых коттеджных поселков Подмосковья — рай для богатеев, где стоимость «скромного» по местным меркам особняка без отделки начинается от $1 000 000 и заканчивается суммами, которые никто не разглашает. В заключительной статье московского цикла Onliner.by рассказывает о том, как устроены загородные «резервации» российских миллионеров.

Символом красивой и сытой жизни в современном российском обществе принято считать территорию вдоль Рублево-Успенского шоссе, в народе именуемую Рублевкой. Неконтролируемая и хаотичная застройка этих земель началась в 1990-е годы, а к концу 2000-х роскошные особняки стали пустеть. Сказывались как разразившийся финансово-экономический кризис, так и перенаселенность, вечные пробки из-за узких дорог и правительственных кортежей. В последнее время в статусе альтернативы Рублевке успело укрепиться Новорижское шоссе. Лишенное транспортной проблемы, оно постепенно поднимает свои позиции в рейтинге самых дорогих подмосковных направлений.

В «тучные» для российской экономики (и, в частности, рынка недвижимости) «нулевые» годы сотни гектаров лесных и сельскохозяйственных земель вдоль Новой Риги отошли различным девелоперам. На месте бывших колхозных угодий разрослись коттеджные поселки так называемой новой формации. Их отличают единая архитектурная концепция, высокий уровень благоустройства территории, собственная служба охраны и так далее.

«Венеция» в пригороде Москвы

Экскурсия по поселку Millennium Park обещает быть увлекательной. Сопровождающий нас агент интригует словосочетанием «подмосковная Венеция» и уверяет, что в ближайшие несколько лет на рынке элитной загородной недвижимости ничего подобного не появится.

На самом деле поселок оказался не совсем похож на Венецию (вернее, совсем не похож). Тем не менее увиденное действительно впечатлило нас. На огромной территории раскинулись ландшафтные парки с беседками и скульптурами, бульвары, рукотворные озера и речные каналы общей протяженностью в несколько километров. Семь кварталов поселка объединяют почти 700 коттеджей площадью от 400 до 1500 кв. м.

Millennium Park показался нам тем самым местом, куда «уплывают» все обещания белорусских застройщиков. Фонтаны, каналы с гондолами, ландшафтный дизайн — здесь в изобилии представлено все то, что мы видим лишь в рекламных буклетах.

Территория колхозного поля была скудна на какое-либо ландшафтное разнообразие, всю природную среду застройщик создавал с нуля. Вдоль дорог растут ели, туи, березы, каштаны с фигурной стрижкой, представители экзотической хвойной и лиственной флоры. Все это крупномеры, привезенные из различных питомников. Технологией пересадки деревьев с развитой корневой системой давно овладел и минский «Зеленстрой», однако у нас она практически не применяется (даже на главных проспектах столицы вместо зрелых деревьев почему-то сажают хворостинки толщиной с палец).

— В озеленение и создание каналов вложены огромные средства — это миллионы долларов, — говорит представитель агентства недвижимости Penny Lane Realty Наталья Кириенко. — Что интересно, вся инфраструктура поселка, включая инженерные коммуникации, улицы, тротуары и ландшафтное благоустройство, создается еще до старта продаж. То есть покупатель видит не картинку, а уже сформированную среду. Водить клиента по поселку в болотных сапогах — это немыслимый подход, если речь идет о недвижимости элитного сегмента.

Каждый из пяти парков комплекса имеет свою тематику. Где-то воссозданы принципы построения английских и французских парков, где-то использованы элементы китайской и античной архитектуры: беседки, ротонды, скульптурные композиции.

Дороги выполнены на монолитной основе и покрыты брусчаткой. Обращают на себя внимание и невысокие заборы с живыми изгородями со стороны фасадов. Такой подход здесь также принят за стандарт. Улицы воспринимаются как зеленые коридоры, а не тоннели из металлопрофиля и бетона, как это нередко бывает на Рублевке.

Рай для миллионеров или фабрика тщеславия?

Сравнительно невысокие кусты-заборы позволяют в деталях рассмотреть здешнюю архитектуру. Большинство коттеджей выдержаны в стиле неоклассики и ампира. Современных домов не много: часть поселка, которую нам удалось увидеть, строилась в «нулевых», чем и продиктована их внешняя помпезность.

Будущие жильцы могли выбрать один из многочисленных проектов, предложенных застройщиком, либо зайти со своим проектом. Нас уверяют, что каждая постройка в подобных поселках проверяется комендантом, который утверждает «посадку» здания на участке, а специалисты архитектурного бюро следят за поддержанием единого облика. В действительности этот принцип иногда нарушается: некоторые особняки явно выбиваются из общей стилистики. У одного блестящая медная крыша, у другого вычурная лепнина на фасаде, кто-то отгрохал домину размером с кафедральный собор. Местами поселок напоминает фабрику тщеславия.

Встречаются и образцы современной архитектуры с панорамным остеклением.

— Во всех отношениях это элитное жилье, — рассуждает Наталья, оформившая за свою практику, наверное, сотни сделок с недвижимостью. — Что входит в это понятие по меркам Подмосковья? Во-первых, экологически чистый район с хорошим транспортным сообщением с городом. Во-вторых, огороженная территория и собственная служба безопасности с камерами видеонаблюдения. Без пропуска посторонний человек сюда не попадет: охранники дежурят на въездах и регулярно патрулируют поселок. Третий момент — полный набор коммуникаций. Газ, электричество, холодная вода, канализация — все центральное. Есть ливневая канализация. В каждый дом заводится оптоволокно для интернета, телевидения, телефона. За техническую часть отвечает собственная служба эксплуатации. Благоустройство вы уже видели, тут комментарии излишни. Минимальная площадь участка — 20 соток, дома — 400 кв. м. Материал стен — кирпич (если заказчик не пожелает иного), их толщина — не менее 60 сантиметров. Еще один аспект — самый необходимый набор объектов социальной инфраструктуры.

В Millennium Park есть центр детского развития, теннисные корты, баскетбольные и детские площадки, мини-маркет, на берегу одного из озер строится большой ресторанный комплекс.

— Насыщение инфраструктурой идет по мере строительства, — поясняет наш экскурсовод. — Здесь целый комплекс из нескольких поселков от одного застройщика, и жильцы могут свободно переезжать из одного поселка в другой, пользуясь зонами отдыха и местной инфраструктурой. В окрестностях Новорижского шоссе хватает частных школ и медцентров. Каждый имеет машину — доехать за три минуты в супермаркет не проблема, а можно позвонить в службу доставки и заказать подвоз продуктов. Есть среди обитателей поселков и семьи, содержащие собственный штат обслуживающего персонала, включая воспитателей, нянь и поваров. Люди обеспеченные, могут себе позволить.

$5 млн за дом — далеко не предел

Вдоль заборов с колючей проволокой мы едем в соседний поселок под названием «Гринфилд». Снова шлагбаум, КПП, проверка.

В архитектурном плане «Гринфилд» мало чем отличается от Millennium Park: здесь использовались те же проекты домов, применялись те же принципы озеленения улиц. В центре жилого массива расположено искусственное озеро с песчаным пляжем, шезлонгами и шатрами для отдыха. Зимой водоем превращается в большой каток.

Здесь же, на берегу мы увидели зачехленную гондолу — один из символов поселка.

Улицы «Гринфилда» — из той же серии «Нам и не снилось».

Чуть скромнее выглядит поселок Monteville, включающий в себя 324 коттеджа, пять тематических садов и озеро со специальной дорожкой вдоль набережной для езды на электромобилях и велосипедах.

Постепенно подводим нашего экскурсовода к одному из главных вопросов: сколько стоит жилье в таких местах?

— Самый дешевый вариант — это участок с коммуникациями площадью от 20 соток с пустой «коробкой» площадью 400 метров за 50 млн рублей (около $840 000). Когда проекты стартовали, цена была в районе $1 600 000, сейчас же ситуация на рынке изменилась, — говорит Наталья. — Стоимость сотки земли начинается от $20 000. Если рассматривать участки с «коробками» ближе к центральной части поселков, минимальная цена превысит $1 млн. Готовые к проживанию дома с изысканным ремонтом и благоустройством территории выставляются на продажу за $3—5 млн. И это не предел. Некоторые резиденции настолько секретны, что их фотографии не размещаются в интернете, а визит каждого потенциального покупателя согласовывается со службой безопасности собственника. Впрочем, они сейчас и не продаются. Основной спрос сосредоточен в ценовом диапазоне до 50 млн рублей.

Ниже приведем фотоподборку действительно элитного загородного жилья по меркам Подмосковья.

$3 900 000 — 757 кв. м, 19 соток

Фото: kf.expert

$4 200 000 — 800 кв. м, 37 соток

$5 000 000 — 1500 кв. м, 30 соток

Фото: kf.expert

$5 400 000 — 900 кв. м, 25 соток

$9 000 000 — 1040 кв. м, 35 соток

Фото: kf.expert

Дворники, газонокосильщики и охранники, разумеется, работают не бесплатно. В какую сумму обходятся эксплуатационные расходы? В переводе на доллары в среднем получается $335—420 в месяц (при стандартном размере участка 20 соток). Если участок имеет персональный выход к речному каналу, получится долларов на 85 дороже. В эту сумму включены уборка территории до калитки, вывоз мусора, уличное освещение, ландшафтные работы, круглосуточное дежурство электриков и водопроводчиков, охрана. Газ, вода и прочие коммунальные услуги оплачиваются отдельно.

В стоимость проживания также входят мероприятия от застройщика, проводимые два-три раза в год: праздники с угощениями из дорогих ресторанов и выступлениями артистов. По слухам, на Масленицу сюда даже привозили медведей.

А где все люди?

Каков портрет среднестатистического покупателя?

— Российская семья — либо москвичи, либо выходцы из регионов. Есть спрос среди украинцев, а вот белорусы к нам не обращаются, — говорит агент. — Среди жильцов есть и 30-летние семьи без детей, есть и пожилые пары. Большинство покупок совершается при единовременной стопроцентной оплате, в редких случаях клиенты просят рассрочку на срок до года, что, видимо, связано с нежеланием резко выводить крупные суммы из бизнеса. Ипотечных сделок в данном классе не припомню…

Гуляя по вылизанным улицам поселков, мы не могли не обратить внимание на одну странность. Нам то и дело попадались поливальщики кустов, чистильщики плитки, водители газонокосилок, простые строители. А где же остальные люди — все те, для кого поливают, чистят, строят? Проведя в «раю миллионеров» более полутора часов, мы увидели всего несколько человек, которых невозможно было спутать с обслуживающим персоналом.

— Время не то. В выходные дни здесь многолюдно, особенно в районе парков и пляжей, — поспешила развеять наши подозрения представитель агентства недвижимости. — Ну и формат жизни учитывайте. Это не двор многоэтажки. У каждого коттеджа своя приватная территория.

По заверению агентств недвижимости, в таких поселках, как «Гринфилд» и Millennium Park, продано порядка 80—90% объектов. При этом нельзя не заметить, что многие дома выглядят необжитыми. Вероятно, часть покупателей рассматривали покупку «коробки» как инвестпроект с целью перепродажи после ремонта под ключ. Но кризис спутал их планы.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.08.2017 в 8:07

Вот куда уплыли гондолы из Минска.

218
Лучший комментарий
17.08.2017 в 8:06

А где люди? Где элита?

17.08.2017 в 8:06

Так в России за шлагбаумом все скромные..

17.08.2017 в 8:06

Как говорил Астана Бендер: "если в стране есть денежные знаки, значит есть люди у которых их много."

17.08.2017 в 8:07

Вот куда уплыли гондолы из Минска.

17.08.2017 в 8:07

Главное, что все заработано честный трудом!

17.08.2017 в 8:08

Ну что-то же нужно оставить потомкам.

17.08.2017 в 8:08

Это не Беларусь, детка!))

17.08.2017 в 8:15

И что здесь венецианского?

17.08.2017 в 8:17

А потом мы видим репортажи, как продают эту элитную недвижимость годами, потому что замков вокруг Москвы на вкус и цвет предостаточно. Но даже богатые научились считать деньги и покупают недвижимость не здесь а за границей. И живут по большей части там же… Никому подмосковные пробки не интересны...

17.08.2017 в 8:17

Если уехать в коттеджные поселки, где живут супер-богатые люди, то там будет просто зашкаливающее количество многоэтажных особняков с гигантскими кирпично-металлическими заборами, казалось бы подпирающими аж небо ... Это выглядит настолько эффектно, что вдоль столь величественных заборов даже топать грязными ботинками страшно. Они доходят до такой степени одурения, что иногда даже огораживают шлагбаумами целые территории, чтобы звероподобный скот из народа своими копытами не дай бог не попортил их тротуарную плиточку.

17.08.2017 в 8:17

хорошо,но дорого...очень дорого...

17.08.2017 в 8:19

И что из этого построено на честно заработанные?

17.08.2017 в 8:21

Интересно,а есть среди владельцев те,кто заработал на такое жилье честным трудом?

17.08.2017 в 8:22
И что из этого построено на честно заработанные?
SOLDYK

Ничего

17.08.2017 в 8:28

Очень красивый посёлок-призрак. Конечно, муравейники - это тот еще треш. Но эти богатые районы - это всегда такая показуха! Там к соседям на шашлычок/коньячок не сходишь.

17.08.2017 в 8:31

в 9 миллионном доме убила спальня на две койки с фотообоями на стенке))))

17.08.2017 в 8:34

Такое ощущение, что в этих домах проживают роботы гедонисты из футурамы )

17.08.2017 в 8:40

нам так не жить! ((((((

Сироты.....

17.08.2017 в 8:42

Без цыганщины не обошлось

17.08.2017 в 8:42

Вот это называется элитное жильё, а не то что у нас называют.

17.08.2017 в 8:44

от некоторых фотографий зарябило в глазах

17.08.2017 в 8:51
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

че не слыхали про варяг с греками????

17.08.2017 в 8:52

Так до новой рабоче- крестьянской революции недалеко

17.08.2017 в 8:58

Почему бы и нет, если есть деньги?

17.08.2017 в 9:00

Снаружи все выгладит неплохо, но вот интерьеры не порадовали. Стены, оклееные франклинами смотрелись бы столь же стильно, как и работы креативных дизайнеров. Дорого - не всегда значит красиво и стильно. Такое чувство, что заказчики - арабские шейхи или наркобароны

17.08.2017 в 9:00
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

У Минска нет такой трубы.

17.08.2017 в 9:01

Богата русская земля на природные ископаемые...

17.08.2017 в 9:03

Дорага-багато конечно. Но местами, как говорит онлайнер, очень ляписто! Готический стиль вообще на фоне остального - вырви глаз. А римский дом в виде пантеона - это вообще классика тщеславия))) Большие деньги открывают любые двери.

17.08.2017 в 9:05

Ну что ж. На дворе 17-й год. Как говорил Владимир Маяковский - ешь ананасы рябчики жуй, день твой последний приходит буржуй! :)

17.08.2017 в 9:11

В Литве в обычном низкоэтажном новостроее как-то уютнее. Видел московские таунхаусы. Присутствует вычурность

17.08.2017 в 9:15

Территория колхозного поля ...
Срочно изъять и засеять кукурузой или картошкой.
Нэ парадак.

17.08.2017 в 9:17

Кроме ландшафтного дизайна к сожалению и посмотреть то нечего... Дома только взорвать_)

17.08.2017 в 9:20

Фото интерьеров часть, а планировок нет.

17.08.2017 в 9:24

А потом грянет русский бунт, "бессмысленный и беспощадный".
Правда, глядя на это великолепие, поневоле задаешься вопросом, действительно ли бунт "бессмысленный".

17.08.2017 в 9:27

Все красиво и дорого ! Что еще сказать !

17.08.2017 в 9:31
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

че не слыхали про варяг с греками????

kadgan

сербами

17.08.2017 в 9:32

"Чэсныя" живут......

17.08.2017 в 9:32

"...в Москве 9 месяцев грязь." ©

17.08.2017 в 9:39
А где же остальные люди — все те, для кого поливают, чистят, строят?

так и в Минских "элитках" тишина и темно вечерами, только пара окон светится. Часто вижу на паркингах дорогие авто с сантиметровым слоем пыли. Сколько в мире ресурсов превращаются в "бездвижимость". «А в африке дети не ели халвы» ©

17.08.2017 в 9:39

Я бы пожил в таком посёлке.

17.08.2017 в 9:41
Каждый из пяти парков комплекса имеет свою тематику. Где-то воссозданы принципы построения английских и французских парков, где-то использованы элементы китайской

А где же русская тематика? Поставили бы избу с земляным полом, для гармонии.
Хороший пионер лагерь для пролетариев выйдет.

17.08.2017 в 9:42

Пройдите пешком по одному из поселков возле минска. Много людей вы встретите? Нет. Поэтому то что на улицах нет людей, вовсе не означает что в домах никто не живет.

17.08.2017 в 9:42

Красиво, как в музее.

17.08.2017 в 9:43
Фото интерьеров часть, а планировок нет.
rauf_k

При таких размерах, планировка теряет свою важность. Это когда смотришь квартиру метров 60, то планировка очень важна, чтобы понять как в нее втиснуть все необходимое. А если дом 400 метро и больше, то это неактуально.

17.08.2017 в 9:45
в 9 миллионном доме убила спальня на две койки с фотообоями на стенке))))
jullii

Почти наверняка для прислуги.
Ну или однп из гостевых.

17.08.2017 в 9:46

Деньги есть, есть дизайнеры и т.д. о вкусах не спорят, но
https://content.onliner.by/news/1100x5616/bdf618e35715926c6d6e45c73a353d09.jpeg
Как такой тв можно установить. Есть, к примеру, Loewe bild 9 впишется гармоничнее. В суммах сделки и отделки это пыль. Но нет, надо шо купили, то уляпили.

17.08.2017 в 9:58

Интересно люди,которые имеют по 1500 кв.м., во всех комнатах своего дома бывали?

17.08.2017 в 10:05

Нам так не жить (с)

17.08.2017 в 10:07

Шоб я так жил.

17.08.2017 в 10:08
...Самый дешевый вариант — это участок с коммуникациями площадью от 20 соток с пустой «коробкой» площадью 400 метров за 50 млн рублей (около $840 000).

Цена, кстати, более-менее адекватная за такое великолепие. Остальные миллионы - за отделку. Там уже кто во что горазд.

...Среди жильцов есть и 30-летние семьи без детей...

Это ж как надо крутнуться , чтобы к 30ти разжиться на такую жилплощадь?!
Но скорее всего родиться в "правильной" семье.

17.08.2017 в 10:10

В гробу карманов нету...

17.08.2017 в 10:15

Трудно представить, что будет если какой нибудь ребёнок из этого поселка попадёт в какой нибудь Выхино или бирюлево...

17.08.2017 в 10:15

Кто туд уток пустил. Уволю.

17.08.2017 в 10:16

Отгородится от остальной России не получится. Даже если заплатят не стану там жить. Грусть, печаль.

17.08.2017 в 10:18

Из приведенных вариантов мне только первый (самый дешевый) вариант приглянулся с современным дизайном. А все эти "ляпнины", "бароки" и "правансы" как-то не, цыганщину напоминают.

17.08.2017 в 10:20

jullii, Эта комната садовника и дворника)

17.08.2017 в 10:23

Так живут обычные деревенские люди в Голландии, к примеру если взять посёлок Heel.

17.08.2017 в 10:27

ландшафтный дизайн - 5, архитектура - 3, на любителя цыганской роскоши

17.08.2017 в 10:30

Такая вот жизнь российских патриотов и друзей путина. Приятно посмотреть. Как то попалась заметка. В 1991году ВВП Китая к мировому было 1,5%,а россии -2%. В 2016г ситуация немножко поменялась-Китай-16% к мировому ВВП,росия-1,5%.-))
Без комментариев.

17.08.2017 в 10:31

Забор с колючкой это чтоб попривычнее было как СИЗО?

17.08.2017 в 10:40

Интерьеры... Самый первый (он же по иронии судьбы самый дешевый) - класс. Остальное - жесть. Выглядят как представление колхозники о богатстве

17.08.2017 в 10:47
Такая вот жизнь российских патриотов и друзей путина. Приятно посмотреть. Как то попалась заметка. В 1991году ВВП Китая к мировому было 1,5%,а россии -2%. В 2016г ситуация немножко поменялась-Китай-16% к мировому ВВП,росия-1,5%.-))
Без комментариев.
Vika03

Каким образом это соотносится к предмету данной статьи?
Да, и кстати, - а чем может похвастать Беларусь?

17.08.2017 в 10:57

Все беру, дайте два

17.08.2017 в 11:00

Живут же люди...

17.08.2017 в 11:04
Вдоль заборов с колючей проволокой мы едем в соседний поселок под названием «Гринфилд». Снова шлагбаум, КПП, проверка.

У нас тоже есть такие поселки, которые можно было бы обнести колючей проволокой. И часовых на вышках можно поставить.
Чтобы не думали убегать на скорости 220 км/ч.

17.08.2017 в 11:24

нейкое абышо

17.08.2017 в 11:25

Есть к чему стремиться, пошел продвигать свой проект дальше.

17.08.2017 в 11:28

На Цнянке есть мини-посёлок там такие же хоромы и цены.

17.08.2017 в 11:32
А потом мы видим репортажи, как продают эту элитную недвижимость годами, потому что замков вокруг Москвы на вкус и цвет предостаточно. Но даже богатые научились считать деньги и покупают недвижимость не здесь а за границей. И живут по большей части там же… Никому подмосковные пробки не интересны...
Слеза

Покупать стали опять квартиры. Работают там где платят и зарабатывают

17.08.2017 в 11:37

Живут и ни в чем себе не отказывают !

17.08.2017 в 11:43

ну да, это элитка, а не беларуский калхоз - цыганщина умноженная на кучу деревенских комплексов)
другое дело что в рф это все от нищеты (ментальной в том числе) опять же все калька с запада! а копия всегда остается копией
на самом деле, наворовав (а в рф по другому не бывает) люди пытаются создать себе целый отдельный мир, иллюзию!
хотя просто живут на кочке, которая возвышается над общим болотом из навоза...
т.е. они регулярно опускаются в него, плавают там, рыбку ловят в мутных водах, а потом вылазят на свою кочку и считают, что живут в шоколаде)))
это глобальное объяснение почему пространство "совка" так и останется совком еще Ооочень долго!

17.08.2017 в 11:45

3 900 - симпатичный дом, все остальное- просто цыганщина какая-то

17.08.2017 в 11:49

Хороший поселок !

17.08.2017 в 11:51

Реально завидую людям, и порадоваться за них хочется - хоть кто-то живёт как в сказке.

17.08.2017 в 11:52

Ну что сказать, молодцы - собрались и построили.

17.08.2017 в 11:52
кто-то отгрохал домину размером с кафедральный собор. Местами поселок напоминает фабрику тщеславия.

И подобная цыганщина портит всё впечатление

17.08.2017 в 11:55
Вдоль заборов с колючей проволокой мы едем в соседний поселок под названием «Гринфилд». Снова шлагбаум, КПП, проверка.

У нас тоже есть такие поселки, которые можно было бы обнести колючей проволокой. И часовых на вышках можно поставить.
Чтобы не думали убегать на скорости 220 км/ч.

Yuri222

так вон поселок возле цнянки тоже с кпп, вполне элитный )) можно с гугл мэп глянуть

17.08.2017 в 11:59

Из разряда - Посмотрите на то, как вы никогда не будете жить.

17.08.2017 в 12:00

До чего же дорого и безвкусно... Отвратительные дворцы для отвратительных людей.

17.08.2017 в 12:01
Водить клиента по поселку в болотных сапогах — это немыслимый подход, если речь идет о недвижимости элитного сегмента.

во во

17.08.2017 в 12:05

Чтоб я так жил.

17.08.2017 в 12:05

Дрозды...с поправкой на размер страны

17.08.2017 в 12:08

самый "дешевый" дом из статьи, самый-самый!

17.08.2017 в 12:10

Скоро у нас Ноттингем построят, и заживёёём !!!

17.08.2017 в 12:18
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

И гадлольеры

17.08.2017 в 12:20
Такая вот жизнь российских патриотов и друзей путина. Приятно посмотреть. Как то попалась заметка. В 1991году ВВП Китая к мировому было 1,5%,а россии -2%. В 2016г ситуация немножко поменялась-Китай-16% к мировому ВВП,росия-1,5%.-))
Без комментариев.
Vika03

Это точно. А не подскажете, кто помог Китаю подняться? И циферки вы прочитали не в засекреченных документах. Дали каждой кухарке образование, так она теперь думает, что может тягаться в уме с профессурой. Каждый сверчок должен помнить свой шесток. Не слышали? Зря.

17.08.2017 в 12:22

Дзярэуня https://content.onliner.by/news/1100x5616/942e67b31724dbf6ae2c85f25de8c514.jpeg
Был на Рублёвке в посёлке Жуковка "Ландшафт" аналог,только нет пляжа и скульптур!

17.08.2017 в 12:34
Интересно,а есть среди владельцев те,кто заработал на такое жилье честным трудом?
maiham

токарей и слесарей там нет!

17.08.2017 в 12:34

Сколько десятков-сотен миллионов долларов не вкладывай, В подмосковье эти дома не будут выглядеть элитными)

17.08.2017 в 12:40
17.08.2017 в 12:45

Вот какой угодно ценник заряжай,
а все равно пешеходные дорожки "горбатые".
Ну никак ровно в некоторых странах не укладываются)

17.08.2017 в 12:50

Вот он, поселок городского типа!!!

17.08.2017 в 12:52

Там утки счастливее нас людей

17.08.2017 в 12:54

Один колхоз, время которого уже давно прошло!
Кроме места и домов типа:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/21cab9687de23fd56a89c158b54fa83f.jpeg
и:
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7b6007bc9d834d44475411ae30281e25.jpeg
...ничего не впечатлило, кроме цен

17.08.2017 в 12:57

Да в обычных панельках такую безвкусицу ещё поискать надо.

17.08.2017 в 13:00
Как говорил Астана Бендер: "если в стране есть денежные знаки, значит есть люди у которых их много."
pol123456

Да он так и говорил;только Остап

17.08.2017 в 13:27

у нас тоже своя "Венеция " есть

17.08.2017 в 13:27
мы увидели всего несколько человек, которых невозможно было спутать с обслуживающим персоналом.

Так вы увидели жителей или все таки обслуживающий персонал?

17.08.2017 в 13:30
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

собственно, как и гондольеры.

17.08.2017 в 13:38

Как-то попростецки, мало золота)

17.08.2017 в 13:43
До чего же дорого и безвкусно... Отвратительные дворцы для отвратительных людей.
katyastrah

все даже очень красиво и уютно! завидуй молча!

17.08.2017 в 13:45

Унылы смотрится до безумия.

17.08.2017 в 13:56

Сами посёлки очень понравились,дома на продажу-адский китч)))

17.08.2017 в 13:57
17.08.2017 в 14:08
Главное, что все заработано честный трудом!
Userlooser

В три смены без отпусков на протяжении 20 лет))

17.08.2017 в 14:14

Это горы спаленных , ворованных денег ... жить там никто не будет и вся эта цыганщина будет медленно, но неумолимо сливаться .... строят сотни домов за миллионы , потолки 6 метров и лестница %) ... на лифт денег - нет , содержание сих дворцовых спортзалов с перегородками - не менее 1к$ в месяц , рядом - один !
магазин , даже амбулатория (из запоя , наркокомы вывести, ) - отсутствует , школа - отсутствует , про аптеки - ничего -- на инфраструктуре поцаны сэкономили, да и не нужны дома для 3-х, 5-х человек в 1000 квадратов

17.08.2017 в 14:16

Вы там хавайте скрепы , но а мы тут будем строить потиху

17.08.2017 в 14:26
— Российская семья — либо москвичи, либо выходцы из регионов. Есть спрос среди украинцев, а вот белорусы к нам не обращаются, — говорит агент.

Не удивительно)))

17.08.2017 в 14:28

Магазин элитного района, а авто бюджетные рядом с ним
Я, конечно, допускаю, что напрочь лишён хорошего вкуса, но как-то милее и уютнее интерьер дома в стиле хай-тек, чем "царских" апартаментов. Хотя и про них сказать плохого нечего: все со вкусом, продуманно, нет ни намёка на цыганщину.

17.08.2017 в 14:29

https://content.onliner.by/news/1100x5616/9d1be85847e1b10ae12556396d229e93.jpeg
Стены в тюремном стиле? Это чтобы покупатели не забывали?

17.08.2017 в 14:30

красиво, богато.... кроме "обслуги" и рабочих - никого.... все в тюрьме.... :)

17.08.2017 в 14:33

глядя на все эти хоромы, складывается мнение, что вкус у "Ылитных" напрочь отсутствует, сплошные понты и только... а у кого-то в спальне даже фотообои с пальмами поклеены)))

17.08.2017 в 14:34

До Венеции там как до Парижу..))

17.08.2017 в 14:50

Эх, Новая Рига! Здесь многие снимают особняки вместо дачи на лето.
А где же знаменитые узбеки с автоматами на вышках по периметру?

17.08.2017 в 15:00

Элитненько . РБ очень далеко.

17.08.2017 в 15:00

Новая Рига, Венеция, Грины и прочие названия так милые патриотам, а где исконно местные как то- Грязи, Гать, Белые столбы? Так хочется хоть по названию , но быть по ближе к хамону и прочим радостям чуждой жизни

17.08.2017 в 15:01

Не нужно даже смотреть на физиономию владельца. Достаточно глянуть на архитектуру и внутреннее убранство и сразу ясно кто вылез из грязи в "князи", а у кого с мозгами всё в порядке. У кого дом - а ля янукович, то, к гадалке не ходи, и жизненный путь примерно такой же, ну, разве что количество ходок может чуть-чуть отличаться.

17.08.2017 в 15:05
Сопровождающий нас агент интригует словосочетанием «подмосковная Венеция и уверяет,

Закрывающие кавычки.

17.08.2017 в 15:07

Ну ладно, это не для обычных людей. Но сама суть подхода - как раз единственно верная. Т. е. один застройщик выкупает большой участок земли, проводит дороги и коммуникации, облагораживает территорию(конечно без каналов и пр., а просто приводит в приемлемый вид). А потом строит дома по единой концепции(либо клиент сам строит дом, то только строго! в соответствии с концепцией поселка). А потом продает эти дома. Как и делается во всем мире.
ПОЧЕМУ у нас так не делается огромный вопрос. Инвестиции в это нужны не такие уж запредельные для серьезного бизнеса. То что пока у нас есть - это либо дико дорого(вроде Гринвича), либо какая-то неудобица(начать с расстояния до Минска) вроде "поселка it". Зато настроили таунхаусов с огромными по площади квартирами. Опять же не понятно для кого.

17.08.2017 в 15:22
Очень красивый посёлок-призрак. Конечно, муравейники - это тот еще треш. Но эти богатые районы - это всегда такая показуха! Там к соседям на шашлычок/коньячок не сходишь.
ARINA_DEM

Не жил в закрытом поселке, видно сразу. Двери не закрываешь вообще, машину окна нараспашку оставляешь, детей пускаешь бегать по всей большой территории - за забор никто не выйдет, хулиганы никакие не нападут(во первых публика приличная и по пропускам въезд , во вторых патрули на гироскутерах всяких электромопедах ). Ты как на курорте в доме отдыха живешь - постоянно знакомые приезжают, детей выгулять, шашлычка поесть, выспаться. Местные знакомятся через детей в основном сначала дети подружаться потом просятся друг друг в гости, и начинается --- у нас сегодня барбекю приходите, жены постоянно у друг друга в гостях кто кофе утром ходит попить кто ребенка оставляет на полдня, утром спишь -- стук в дверь "у нас арбуз слишком огромный - мы вам нарезали" вечером мужики подтягиваются обычно у кого -то собраются рыбка мяско винцо пиво по желанию, футбольные команды есть в каждом поселке, бегунов тусовка тоже. По субботам вообще тусач по всей улице не знаешь выбираешь к кому идти. кроме того есть поселковые чаты в вассапе закрытые ( по паспорту в чат допускают) там все знакомятся трындят и "скандалы интриги расследования" поселка. Пока в квартире и в отдельном доме жил вообще ни с кем из соседей не общался -- а сейчас капец, иногда в город уезжаю отдохнуть от тусовки один побыть.

17.08.2017 в 15:39
Это горы спаленных , ворованных денег ... жить там никто не будет и вся эта цыганщина будет медленно, но неумолимо сливаться .... строят сотни домов за миллионы , потолки 6 метров и лестница %) ... на лифт денег - нет , содержание сих дворцовых спортзалов с перегородками - не менее 1к$ в месяц , рядом - один !
магазин , даже амбулатория (из запоя , наркокомы вывести, ) - отсутствует , школа - отсутствует , про аптеки - ничего -- на инфраструктуре поцаны сэкономили, да и не нужны дома для 3-х, 5-х человек в 1000 квадратов
T9-as

Ахахаххаха инфрастурктуры там тьма Спортзалов, футбольные поля освещаемые, вертолетных самолетных школ, империал гарден рядом -- считай ботанический сад с зоопарком (бесплатно кстати!!!!!) , больниц тьма, застройщик обязан строить и частный и государственый сад/школу так что в каждом поселке по 2 минимум комплекта школ садов строят, есть торговые центры внутри, есть офисные площади сдаваемые. Есть барбекюшный супермаркет с ...нным мясом всех вариантов (дешевле чем в Москве кста мясо и прямо от поставщика), салонов куча всяких для дам, групповые тренировки приезжают тренера, для детей всякие вундерпарки сколько хочешь, копии американских обычно.

17.08.2017 в 15:50

Посёлок в честь чипсов назвали...

17.08.2017 в 16:12

нам так не жить...

17.08.2017 в 16:21

все это украдено у народа...

17.08.2017 в 16:30

Мда.. сколько желчи и безпомощности в комментариях)))) А вы не пробовали заработать на это(бог с ним не на недвижимость) а вообще. Именно не работать а заработать. А не кричать на каждом углу, что там украли, там распилили и т.д

17.08.2017 в 17:04

Был там на Гринфилде, в 2011 делал сантехнику, не вижу обслуживающих"талибов"....?!

17.08.2017 в 17:15
Вот куда уплыли гондолы из Минска.
Lekarz

Минским гандолам там запрещено плавать

17.08.2017 в 17:16
Мда.. сколько желчи и безпомощности в комментариях)))) А вы не пробовали заработать на это(бог с ним не на недвижимость) а вообще. Именно не работать а заработать. А не кричать на каждом углу, что там украли, там распилили и т.д
JuggerNUT

Ты видно уже заработал )))))))))))))))))))) БУГАГААА

17.08.2017 в 17:17

Да, научились россияне строить, и наполнять интерьер, что есть то есть.

17.08.2017 в 17:18
Очень красивый посёлок-призрак. Конечно, муравейники - это тот еще треш. Но эти богатые районы - это всегда такая показуха! Там к соседям на шашлычок/коньячок не сходишь.
ARINA_DEM

Не жил в закрытом поселке, видно сразу. Двери не закрываешь вообще, машину окна нараспашку оставляешь, детей пускаешь бегать по всей большой территории - за забор никто не выйдет, хулиганы никакие не нападут(во первых публика приличная и по пропускам въезд , во вторых патрули на гироскутерах всяких электромопедах ). Ты как на курорте в доме отдыха живешь - постоянно знакомые приезжают, детей выгулять, шашлычка поесть, выспаться. Местные знакомятся через детей в основном сначала дети подружаться потом просятся друг друг в гости, и начинается --- у нас сегодня барбекю приходите, жены постоянно у друг друга в гостях кто кофе утром ходит попить кто ребенка оставляет на полдня, утром спишь -- стук в дверь "у нас арбуз слишком огромный - мы вам нарезали" вечером мужики подтягиваются обычно у кого -то собраются рыбка мяско винцо пиво по желанию, футбольные команды есть в каждом поселке, бегунов тусовка тоже. По субботам вообще тусач по всей улице не знаешь выбираешь к кому идти. кроме того есть поселковые чаты в вассапе закрытые ( по паспорту в чат допускают) там все знакомятся трындят и "скандалы интриги расследования" поселка. Пока в квартире и в отдельном доме жил вообще ни с кем из соседей не общался -- а сейчас капец, иногда в город уезжаю отдохнуть от тусовки один побыть.

user_2277496

Пиши адрес, приду с арбузом шашлычка поесть.

17.08.2017 в 17:45

Фу! Сухарево круче!

17.08.2017 в 17:46

Осенью 2014-зииа 2015 делал отделку в одном из домов этого поселка стиль 'шале' помню,кровлю делали хохлы иж каких-то плит,привезенных из Китая...сумма только одних плит около 500к $))

17.08.2017 в 17:48

Я о том,что там реально элитная надвига,а над минской элитой можно улыбнуться))

17.08.2017 в 18:16

Первый за 3900 прелесть надо брать! А последний за 9 лямов -ужас

17.08.2017 в 18:58

Мертвое все. Никогда они там себя спокойно чувствовать не будут. Как та тетка в очках на пол лица и так всю жизнь. Не позавидуешь. Карма свое возьмет.

17.08.2017 в 19:23

К чему это? Это надо (везения этим людям) для будущих строителей, архитекторов и скульпторов.

17.08.2017 в 19:39

Сделайте репортаж из "Агаларов Эстейт" (22 км от Москвы), вот это в 100 раз круче будет поселок.

17.08.2017 в 19:51

наворавали так наворавали...

17.08.2017 в 20:09

Жаль что не показали местных бомжэй....что же там такое выбрасывают нам это интереснее)))

17.08.2017 в 20:13
А вы не пробовали заработать на это
JuggerNUT

в той стране на это заработать нельзя. нет способов никаких. а продавать душу дьяволу не все хотят, не все умеют, да и многим и не нужно.

17.08.2017 в 20:16
Проедь по подмосковью, по Лен области
SurferBob

да, там трэшак такой, депресуха такая нападает, что не знаешь что делать. хатки убогие, народ больше на чухонцев похож...прям возвращаешься лет 120 в прошлое. Тока вместо лаптей сланцы китайские.

17.08.2017 в 20:29

да это не Щитомиричи

17.08.2017 в 20:48

Живя в таком доме ,понимаешь -жизнь удалась!

17.08.2017 в 21:22
Очень красивый посёлок-призрак. Конечно, муравейники - это тот еще треш. Но эти богатые районы - это всегда такая показуха! Там к соседям на шашлычок/коньячок не сходишь.
ARINA_DEM

Не жил в закрытом поселке, видно сразу. Двери не закрываешь вообще, машину окна нараспашку оставляешь, детей пускаешь бегать по всей большой территории - за забор никто не выйдет, хулиганы никакие не нападут(во первых публика приличная и по пропускам въезд , во вторых патрули на гироскутерах всяких электромопедах ). Ты как на курорте в доме отдыха живешь - постоянно знакомые приезжают, детей выгулять, шашлычка поесть, выспаться. Местные знакомятся через детей в основном сначала дети подружаться потом просятся друг друг в гости, и начинается --- у нас сегодня барбекю приходите, жены постоянно у друг друга в гостях кто кофе утром ходит попить кто ребенка оставляет на полдня, утром спишь -- стук в дверь "у нас арбуз слишком огромный - мы вам нарезали" вечером мужики подтягиваются обычно у кого -то собраются рыбка мяско винцо пиво по желанию, футбольные команды есть в каждом поселке, бегунов тусовка тоже. По субботам вообще тусач по всей улице не знаешь выбираешь к кому идти. кроме того есть поселковые чаты в вассапе закрытые ( по паспорту в чат допускают) там все знакомятся трындят и "скандалы интриги расследования" поселка. Пока в квартире и в отдельном доме жил вообще ни с кем из соседей не общался -- а сейчас капец, иногда в город уезжаю отдохнуть от тусовки один побыть.

user_2277496

Пиши адрес, приду с арбузом шашлычка поесть.

JiаYu

ща туалет в караулке домоет, подметет и можешь подтягиватьсч , когда начальник уедет, лясы поточите и арбуз доедите , что тетечка разбила когда из машины вынимала.

17.08.2017 в 21:29

Газоны и небольшие фонари такие же как и в обычном американском пригороде. Только в США это вообще в порядке вещей и никто не обращает внимание, а в Москве это элитное благоустройство в районе с домами за 5 миллионов.

17.08.2017 в 21:33

квадратные деревья напоминают пачки баксов которые туда вложены

17.08.2017 в 21:44

Одна беда - моря нет, климат подкачал, гор нет.

17.08.2017 в 21:56

maiham, что ж вы все считаете чужие деньги. Есть такие и вам не понять как это заработать такие деньги так как вы как и большинство сдесь сидящих только и любите залезть в чужой кошелек и считать деньги

17.08.2017 в 22:01

почему же не установили в центре памятник ПИЛЕ - символу всего этого богатства?

17.08.2017 в 22:02

ну и скукотища там

17.08.2017 в 22:18

Рэпартаж аб тым як жывуць тыя, з-за каго Расея ў дупе з яе амаль бясконцымі прыроднымі багаццямі. Але за высокім плотам і пазалотай катэджаў усё тая ж Расея, са сваімі праблемамі, ямамі, бур'янам уздоўж дарог, перакошанымі хаткамі... І ні за які плот ці джып ад гэтага не свахацца.

Асабіста мне бліжэй калі ўсе людзі жывуць добра; воры адказваюць перад законам; хворыя на галаву лечацца ў спец. дыспансарах.

17.08.2017 в 22:23

грустно это все

17.08.2017 в 22:39
почему же не установили в центре памятник ПИЛЕ - символу всего этого богатства?
mixing-mastering

в каждом доме над брачным ложем висит портрет, в местной церкви все молитвы начинаются и заканчиваются с его именем.

17.08.2017 в 22:55

Вот это Рублевка!!! А то назвали за арена сити Рублевкой!!! Ржунимагу

17.08.2017 в 22:56

Был в Гринфилде в выходной день, чувство заброшенного поселка.
На каждой улочке 1-2 дома без отделки. У многих из них потрескана штукатурка на фасаде.
Цены без отделки - от 25 млн. руб. В офисе продаж всего пара домов на продажу, все остальное - вторичка.
Поселок не понравился.
Миллениум - вообще космос, цены за подряд 50-60 млн. руб. На вторичке можно и за 40 найти.

17.08.2017 в 23:13
И что из этого построено на честно заработанные?
SOLDYK

Ничего

viktor500011

Проволока колючая

17.08.2017 в 23:15

А зачем это нужно показать белорусам? И так все знают,что россия богаче

17.08.2017 в 23:16

Настолько чересчур, что даже неинтересно. Проще надо быть, будет больше счастья в жизни.

17.08.2017 в 23:17

так должен жить каждый человек .

17.08.2017 в 23:30

Мда интерьер вырвиглаз в доме за 5 млн$

17.08.2017 в 23:36

Класс мне нравиться ,красиво ,уютно, есть на что посмотреть, если можно было бы зарабатывать в нашей в стране я бы тоже такой домик построил бы.

17.08.2017 в 23:41
Трудно представить, что будет если какой нибудь ребёнок из этого поселка попадёт в какой нибудь Выхино или бирюлево...
tolis

Вы про стресс ?

18.08.2017 в 2:32

В России спустя сто+ лет после революции снова появилась знать.

18.08.2017 в 2:33

малость на Ваньковича и близ лежащие улицы похоже =))

18.08.2017 в 2:58
вместо зрелых деревьев почему-то сажают хворостинки толщиной с палец

почему почему - экономически не рентабельно, а вырастет и само

18.08.2017 в 8:14

Каменная горка для денежных мешков)

18.08.2017 в 9:05

Как говорила еврейская "Тетя Соня"...
- хоть бы день дали пожить такой жизнью

18.08.2017 в 9:39

Как то маловато детей !

18.08.2017 в 11:13

...........$9 000 000 — 1040 кв. м, 35 соток....... мммм - даааааа!!!!!
Скажите пожалуйста: - За чей счёт банкет????

18.08.2017 в 13:16

Детей жалко

18.08.2017 в 16:58

Хотелось бы побывать в этой Венеции!

18.08.2017 в 17:01

Обычный агрогородок в Беларуси....

18.08.2017 в 17:22

какие бабки - такие и тапки))) деньги решают...

19.08.2017 в 10:30
Рэпартаж аб тым як жывуць тыя, з-за каго Расея ў дупе з яе амаль бясконцымі прыроднымі багаццямі. Але за высокім плотам і пазалотай катэджаў усё тая ж Расея, са сваімі праблемамі, ямамі, бур'янам уздоўж дарог, перакошанымі хаткамі... І ні за які плот ці джып ад гэтага не свахацца.

Асабіста мне бліжэй калі ўсе людзі жывуць добра; воры адказваюць перад законам; хворыя на галаву лечацца ў спец. дыспансарах.

GRM

Молодец

19.08.2017 в 18:22
Агаларов Эстейт
FlyCat.BY

Одно название отражает всю суть российского "лакшери"

20.08.2017 в 8:49

Дом, в котором забор обнесен колючкой (ягозой) - это тюрьма, сколько бы этот дом не стоил...

20.08.2017 в 11:15

Vika03
17.08.2017 в 10:30

Такая вот жизнь российских патриотов и друзей путина. Приятно посмотреть. Как то попалась заметка. В 1991году ВВП Китая к мировому было 1,5%,а россии -2%. В 2016г ситуация немножко поменялась-Китай-16% к мировому ВВП,росия-1,5%.-))
Без комментариев.

Vika03

1991 год - это год железного занавеса и работающих благодаря ему заводов.
Потом занавес упал и выяснилось, что большинство совковых предприятий тупо неконкурентноспособны.
А неконкурентноспособны они потому, что они не частные.
И дешевый шлак из Кетая давно уже заменил нам убогие поделия советского ширпотреба.
Поэтому ВВП у нас и России упал, у Кетая вырос.
Путин здесь сбоку припека. Он за совзаводы не ответчик. Обвинять здесь его можно в том, что он не сделал чуда. Это чудо не сделал бы никто.
Другое дело, что Путин нифига не делает, чтобы исправить ситуацию. Или делает, да ничего не выходит, ХЗ. Может быть просто допиливает теплой компанией, что Ельцин не допилил. Но это уже другой вопрос.
Если сравнить ВВП реальных товаров Европы то и у Европы будет снижение с 1991 года в несколько раз, а на фоне роста кетая.
И даже в США. Потому что в том же США практически невозможно найти вещь, в той же США произведенную.
Да, производство ВСЕ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ перенесли в страны третьего мира.
И с этим ничего поделать нельзя.
Так что не надо тут щеголять цифрами, значения и смысла которых вы не понимаете совершенно.

20.08.2017 в 11:50

По царски

22.08.2017 в 17:29

красиво, однако