428
10 августа 2017 в 10:19
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Zara, Bershka, Pull&Bear и другие — в Минске открылись сразу 7 долгожданных брендов. Обзор с ценами

Потребовалось не менее пяти лет, чтобы слухи о приходе в Минск известной сети одежды Inditex превратились в реальность. Зато когда решение было принято, испанская компания в одночасье запустила практически все свои магазины. В торговом центре Dana Mall на улице Петра Мстиславца, 11 разместились бренды Zara, Zara Home, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Часть из них заработает сегодня и начнет принимать покупателей в 10:00, Zara откроется в 13:00, Massimo Dutti — 12 августа. Беларусь наконец присоединилась к числу 90 стран, где представлено более 7000 магазинов сети. 

Судя по всему, открытие обещало вызвать ажиотаж у минчан, но в первые часы работы людей было немного. Вероятно, они придут закупаться после рабочего дня.

И все-таки дороже

Главный вопрос, волновавший минчан, — какие будут цены в минских аналогах магазинов, которые мы привыкли посещать в соседних странах. Представитель Inditex уверил, что ценовая политика сети во всех странах одинаковая с незначительными погрешностями. Но мы разочаруем: в Минске любимая минчанами одежда все же дороже, чем в Польше и Литве. Зато преимущественно дешевле, чем в России.


Zara

Одна из самых популярных марок сети. В магазине представлена женская, мужская и детская одежда, ориентированная скорее на классику, чем ультрамодность. От момента создания дизайна до поставки вещи в Zara проходит около двух недель, а лежит она на прилавках максимум четыре недели. Площадь первого в Минске магазина Zara — 4000 кв. м.

Как оказалось, цены в минской Zara все же выше, чем в соседних странах, но ниже, чем в России. К примеру, плащ из искусственной кожи в Минске стоит 159 рублей, в России — 162 рубля, в Польше — 128 рублей, в Литве — 137 рублей. Сумка из кожи с цепочкой: в Минске — 249 рублей, в России — 279 рублей, в Польше — 193 рубля, в Литве — 182 рубля. Черные женские джинсы скинни: в Минске — 79 рублей, в России — 84 рубля, в Польше — 53 рубля, в Литве — 57 рублей. Платье-рубашка с вышивкой: в Минске — 89 рублей, в России — 97 рублей, в Польше — 74 рубля, в Литве — 66 рублей. Клетчатый мужской пиджак: в Минске — 249 рублей, в России — 292 рубля, в Польше — 193 рубля, в Литве — 228 рублей.

Другие ценники в Zara:

Bershka

Максимально молодежная мужская и женская одежда, ориентированная на покупателей возрастом 14—25 лет. Предлагаются вещи повседневного стиля — casual и street style.

В Bershka по выбранным позициям в разных странах оказался разброс цен. Но все же в Минске преимущественно дороже, чем в Литве и Польше. Женская бордовая куртка из кожзама: в Минске — 80 рублей, в России — 84 рубля, в Польше — 85 рублей, в Литве — 82 рубля. Красная женская толстовка: в Минске — 40 рублей, в России — 42 рубля, в Польше — 27 рублей, в Литве — 30 рублей. Клетчатый женский пиджак: в Минске — 109 рублей, в России — 97 рублей, в Польше — 85 рублей, в Литве — 91 рубль.

Stradivarius

Предлагает исключительно женскую одежду, чем-то напоминает Zara, но имеет более доступную ценовую политику. Марка появилась в Испании сравнительно недавно, в 1994 году, сразу обрела популярность и была выкуплена ушлым Inditex.

В Stradivarius идентичный расклад. Сумка с вышивкой: в Минске — 50 рублей, в России — 52 рубля, в Польше — 37 рублей, в Литве — 41 рубль. Платье в полоску: в Минске — 70 рублей, в России — 65 рублей, в Польше — 45 рублей, в Литве — 52 рубля. Джинсовая куртка: в Минске — 80 рублей, в России — 84 рубля, в Польше — 64 рубля, в Литве — 68 рублей.

Pull&Bear

Здесь продается также повседневная женская и мужская одежда и аксессуары в спортивном и casual стиле. Говорят, дизайнеры марки черпают вдохновение из модных клубов и на улицах городов, чтобы уж наверняка предложить то, что нужно целевой аудитории.

В Pull&Bear цены тоже не особо дружелюбны к Минску. Практически у всех соседей дешевле. Мужская клетчатая рубашка: в Минске — 60 рублей, в России — 52 рубля, в Польше — 37 рублей, в Литве — 45 рублей. Куртка военной расцветки: в Минске — 80 рублей, в России — 58 рублей, в Польше — 48 рублей, в Литве — 45 рублей. Синие мужские кеды: в Минске — 69 рублей, в России — 52 рубля, в Польше — 53 рубля, в Литве — 68 рублей.

Massimo Dutti

Исключительно классическая и деловая одежда не только для молодежи, но и для покупателей постарше. Марка значительно отличается от остальных брендов сети. Здесь у дизайнеров другая цель — предложить вещи, которые не выйдут из моды через месяц, а будут служить несколько сезонов. Цены также заметно выше.

Oysho

Один их самых молодых брендов сети, который появился в 2001 году и также имеет свои отличия. Здесь можно купить спортивную и домашнюю одежду, нижнее белье, корсеты, аксессуары и обувь.

Цены в Oysho:

Zara Home

В этом магазине продаются стильные товары для дома.

Цены в Zara Home:

Таким образом, Inditex Group принесла в Минск 7 новых брендов. Направленность магазинов практически полностью закрыла потребности покупателей разных возрастов.


Обновление коллекций — каждую неделю, распродажи — ближе к Новому году

Коллекции в разных городах варьируются в зависимости от климата, предпочтений и других характеристик страны. На данный момент завезены коллекции осень — зима 2017. Распродажи в магазинах сети случаются только два раза в год. Ближайшая распродажа наступит ближе к Новому году, не скоро.

Народная любовь к брендам сети основана главным образом на том, что они предлагают молодежную ультрамодную одежду, которая относится к категории fast fashion. Дизайнеры сети молниеносно подхватывают тренды модных подиумов, адаптируя их под повседневный стиль и средний кошелек, а коллекции обновляются каждые несколько недель. В конце каждого сезона магазины устраивают распродажи, чтобы успеть радикально обновить ассортимент. Идея быстро давать потребителю то, чего он хочет, принадлежит главе корпорации, миллиардеру Амансио Ортеге.

Одежда шьется сумасшедшими тиражами — вероятно, именно поэтому нераспроданные вещи марок (особенно Zara) можно встретить во всевозможных стоках и секонд-хендах. Теперь минчанам необязательно рыться в стоках и ездить в Литву или Польшу, чтобы почувствовать себя причастными к миру быстрой моды.

О следующих открытиях пока неизвестно

Inditex предпочитает открывать свои магазины без лишних анонсов, покрывая свои решения завесой тайны. О своих планах компания сообщает разве что представителям выбранного торгового центра. Вплоть до начала нынешнего года специалисты рынка недвижимости гадали: придет или все же не придет Zara? Из года в год слухи менялись, а даты переносились.

Преградой к открытию магазинов долгое время было отсутствие подходящих торговых объектов. Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами. Ранее предполагалось, что Green City подойдет под критерии, но компания все же выбрала Dana Mall.

О своих планах по дальнейшему развитию Inditex не сообщает — секрет. Появятся ли еще магазины и где, пока неизвестно.

Читайте также:

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.08.2017 в 10:22

Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!

474
Лучший комментарий
10.08.2017 в 10:21

Ну наконецто

10.08.2017 в 10:21

И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...

10.08.2017 в 10:22

Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!

10.08.2017 в 10:23

Где-же где-же фото огроменных очередей перед открытием?

10.08.2017 в 10:23

кто-то их прямо ждал, что аж спать не мог?

10.08.2017 в 10:23

Berhka классный

10.08.2017 в 10:23
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

А разве у нас польские зарплаты???

10.08.2017 в 10:24

Футболки у них огонь.Только после стирки быстро приходят в неподобающий вид

10.08.2017 в 10:24

не по Хуану сомбреро

10.08.2017 в 10:24

Это, конечно, хорошо. Можно будет сходить, померить, и съездить в Белосток выкупить :)

10.08.2017 в 10:24

Так как продавцы "облизывают" в Акрополисе -- наши продавцы никогда не будут так делать.

10.08.2017 в 10:25

Вещи бомж-стиля. Но любители брендов, конечно, найдутся.

10.08.2017 в 10:25

А когда откроются белорусские бренды в Польше? Милавица, Свитанак, Белита Витекс?

10.08.2017 в 10:26
Так как продавцы "облизывают" в Акрополисе -- наши продавцы никогда не будут так делать.
Katigul

Если цены будут сопоставимы, то трата времени на поездку в Акрополис не будет стоить этих лизаний

10.08.2017 в 10:27

заплатив за автобусный тур в литву или польшу вы отобьете дорогу с 2-3х вещей, такова реалия минских цен!

10.08.2017 в 10:27
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

А разве у нас польские зарплаты???

denis_harper

Ну так ТАМ ДЕШЕВЛЕ, Денис!

10.08.2017 в 10:27

Главное, это какие ценники увидит потенциальный покупатель. Если по карману (или по кошельку), то тогда действительно Вильнюс и Варшава не нужны... Но что-то подсказывает, что у нас будет дороже :-(

10.08.2017 в 10:28
Теперь минчанам необязательно рыться в стоках и ездить в Литву или Польшу, чтобы почувствовать себя причастными к миру быстрой моды.

ха, ха и ещё раз ха! Всё решит цена! :)
И люди по Европам катаются не только ради шмоток, но и чтобы мир увидеть, развеяться от той серости и тлена, который нас тут окружает, а шоппинг - маленький приятный бонус..

10.08.2017 в 10:29

Всё! Клонирование началось!

10.08.2017 в 10:29

все за шмотками)

10.08.2017 в 10:29
кто-то их прямо ждал, что аж спать не мог?
Kottega

Да тут пол Онлайнера ныло!!! у нас же все модные)))

10.08.2017 в 10:30

Пора на закупы =)) Посмотрим на цены...

10.08.2017 в 10:31

Ну, долгожданных - это наверное загнули.. Но у Зары были линейка мужской одежды на спортивные фигуры, что у нас вообще редкость ...

10.08.2017 в 10:32

Мда, ценнички, видно все таки опять за бугром придется затариваться

10.08.2017 в 10:33

У нас сначала ноют что в новых торговых центрах нету брендов, потом они ноют что дайте цены как в Польше, а они все равно ради одной майки и одних штанов поедут в Польшу и будут гордиться что купили майку там за 5 евро, а не за 8 тут

10.08.2017 в 10:33

качество "жданов" +надбавка за дорогой павильон! бегите, скупайте, всем не хватит!!! :)

10.08.2017 в 10:33
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

и все равно вы будете ныть ))

10.08.2017 в 10:33

Конечно, понятно, почему столько шума вокруг Зары. Потому что приличных марок одежды в стране нет вообще, т.е. на безрыбье и рак рыба. В Заре всегда цена была выше качества, поэтому если в Заре что-то и покупать, то только в период распродаж, когда цену сбрасывают в 2 раза и больше. Не скажу, что вещи от Зары носятся плохо, но и нехорошо. Чуть лучше, чем Эйч энд Эм, но все равно за год /два в зависимости от интенсивности носки превращаются в мусор. Есть неоднократный собственный опыт, когда вещи Зары рвались уже в примерочной. Так что для нашей маленькой бедной страны, может, и ничего, но вообще... Кх-кх...

10.08.2017 в 10:33

ночами не спал, ждал
ну наконец то высплюсь

10.08.2017 в 10:33

Zara для пенсионеров как по мне так

10.08.2017 в 10:36

Прощай Силуэт!

10.08.2017 в 10:37

Еще икею нужно

10.08.2017 в 10:38
Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами.

что из этого есть в ангаре я так и не понял

10.08.2017 в 10:39
У нас сначала ноют что в новых торговых центрах нету брендов, потом они ноют что дайте цены как в Польше, а они все равно ради одной майки и одних штанов поедут в Польшу и будут гордиться что купили майку там за 5 евро, а не за 8 тут
matiss

Ради одной майки в Польшу никто не ездит, когда шопишься на семью с двумя детьми экономия значительна

10.08.2017 в 10:40
Bershka — максимально молодежная мужская и женская одежда, ориентированная на покупателей возрастом 14—25 лет.

чорт... а я так люблю бершку... а в возрастную категорию не попадаю(((
а вообще, цены интересно было бы сравнить.

10.08.2017 в 10:43

ждем тряпки на барахолке за пол цены

10.08.2017 в 10:44

Нима грошау

10.08.2017 в 10:44

Зара едем у Zaru

10.08.2017 в 10:44

Ездил за покупками и буду ездить! Не будет у нас ни цен ни выбора нормального!!!
Сейчас пару раз рухнет рубль и свернут свои магазины все именитые бренды!

10.08.2017 в 10:44
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

Нет. Уже давно в вильнюсе не дешевле. Если вы не ездите, то не надо просто говорить.

10.08.2017 в 10:45

ипэшникам конец...

10.08.2017 в 10:45

Ну вот. Опять налетят нытики. Ко ко ко в Польше на 3 евро дешевле. Ко ко ко качество ужасное. Ко ко ко размеры только на спортивных. Ко ко ко кто ходить в них будет. Ко ко ко теперь весь минск одинаковый будет.
А до этого ныли что мол когда уже Зара придёт

10.08.2017 в 10:46
Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами.

что из этого есть в ангаре я так и не понял

rauf_k

Большой и не многоэтажный трц. Большой поток людей когда заедет весь маяк. Этого вполне хватило

10.08.2017 в 10:46

[censored]
Вот сравнение, с ценами всё норм!

10.08.2017 в 10:47

Надо сходить прицениться, а может и купить что-нибудь.

10.08.2017 в 10:48

На конкурирующем сайте статья со сравнениями цен. В Киеве дороже, чем в Минске. Самые низкие цены - в Вильнюсе и Варшаве на одни и те же шмотки

10.08.2017 в 10:50
colorit78
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

Так цены вроде норм. Это ведь новая коллекция, скидок ввобще нет пока. Однако, цены Массимо не сфоткали)) В Польше-то, конечно, дешевле, но нужно учитывать, что и ехать никуда не нужно, платить за жилье, парковки, и т.д. Да и, допустим, срочно нужна новая сорочка или пуловер на вечер - смысл из-за пары вещей ехать в соседнюю страну (стоять на границе часами, покупать зеленую карту, платить за жилье)?

10.08.2017 в 10:50

кому оно тут надо

10.08.2017 в 10:51
Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами.

что из этого есть в ангаре я так и не понял

rauf_k

Разве что абсолютно непонятная и нелогичная парковка)

10.08.2017 в 10:51

бедная страна к этому столько шла и все открылось в этом краснозеленом убожестве, в холлах которого отделкак как в подъездах в каменной горке. Уже замазанные стены и классически для наших широт вонючие толчки.

Indetex надо было смотреть не на размер площадей, а на место, где они открываются. Галерея минск единственное адекватное место для подобный магазов

10.08.2017 в 10:54

Люблю читать Лору по утрам. Всегда восхищаюсь её словом. Например, это:

Минск наконец присоединился к числу 90 стран

Ну разве не прекрасно?

10.08.2017 в 10:57
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

не даешь-закрылся!)))

10.08.2017 в 10:59
Это, конечно, хорошо. Можно будет сходить, померить, и съездить в Белосток выкупить :)
tred

И вот если добавить к стоимости одежды стоимость проезда в Белосток, то дешевле?

10.08.2017 в 11:00

Не вижу ( по крайне мере на фото ) что можно купить красивое и приличное.Да и отсутствие покупателей похоже от том же свидетельствует.

10.08.2017 в 11:01

Ну и где теперь покупать вещи, чтобы этого не было на каждом в Минске?

10.08.2017 в 11:03
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

цены ниже, чем в москве и киеве. и немного, выше, чем в варшаве. но с такой разницей только ради зары ехать в варшаву - безумие.
хотя лично для того, чтобы одеваться мне, в Минске осталось открыть C&A и Peek & Cloppenburg и поездки в варшаву и вильнюс за одеждой будут нафиг не нужны.

10.08.2017 в 11:04

Только Massimo Dutti достоен внимания, остальное фуфло.

10.08.2017 в 11:05

какие-то дешевые недобрэнды

10.08.2017 в 11:08

Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.

10.08.2017 в 11:08
Это, конечно, хорошо. Можно будет сходить, померить, и съездить в Белосток выкупить :)
tred

Вот брюки от 55 рублей, это для Вас настольно дорого, что Вы готовы переться через границу 400 км?

10.08.2017 в 11:08
какие-то дешевые недобрэнды
booker

Я надеюсь, что у вас все хорошо и вы только в ботеге, акне и бальмане ходите

10.08.2017 в 11:09
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

10.08.2017 в 11:09
Главное, это какие ценники увидит потенциальный покупатель. Если по карману (или по кошельку), то тогда действительно Вильнюс и Варшава не нужны... Но что-то подсказывает, что у нас будет дороже :-(
Georg_Dubrouski

ну вон же фотки с ценниками, джинсы 79 руб, это те же 39 евро в вильнюсе, разница если и будет, то небольшая

10.08.2017 в 11:10

сегодня в zara скидка -20 % в честь открытия , можете сэкономить =)))))

10.08.2017 в 11:10
Не вижу ( по крайне мере на фото ) что можно купить красивое и приличное.Да и отсутствие покупателей похоже от том же свидетельствует.
pulik63

отсутствие покупателей в магазине, который откроется через два часа, яснопонятно

10.08.2017 в 11:11
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

Лучше польские зарплаты...

10.08.2017 в 11:11

Дайте нам сладкие цены, и мы забудем о Польше!

10.08.2017 в 11:12
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

Работу найди нормальную.

10.08.2017 в 11:12
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.

10.08.2017 в 11:15
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

Неделю назад была в Варшаве,цены без скидок практически такие!переставайте ныть!

10.08.2017 в 11:15

поднимите руку, кто их долго ждал?)

10.08.2017 в 11:16
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

ого, какие здесь все деловые и богатые. 20 евро за трусы. при себестоимости в доллар, два)))

10.08.2017 в 11:17

В любом случае цены будут дороже!А магазины отличные!

10.08.2017 в 11:18

А толку от открытия то не пойму?)))) опять ценники в тридорога завысят и народ наш будет все так же в сторону Украины и Польши смотреть))

10.08.2017 в 11:18

Кто был в zara там воды туалетные продают, кошельки ??

10.08.2017 в 11:19

Ура буду теперь себе там лосины и косметику покупать . И нафиг мне тот Вильнюс не нужен .

10.08.2017 в 11:21
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

ого, какие здесь все деловые и богатые. 20 евро за трусы. при себестоимости в доллар, два)))

JAH1983

ну это смотря какие трусы...

но речь ведь идёт не о трусах. Вот как по вашему за брюки 20 евро, это дорого?

10.08.2017 в 11:21
За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.
Evgen-g

ну так и в беларуси меньше, чем за один евро можно купить отличные хлопковые трусы в любом гипере - для этого не надо ехать в европу. а в европе можно легко купить трусы за сто евро и выше. какой смысл сравнивать разные магазины и брэнды только по цене?

10.08.2017 в 11:21
богатые. 20 евро за трусы.
JAH1983

Ходи без трусов красивых . Я лично когда обнажаюсь хочу красиво выглядеть , что бы друзьям нравилось .

10.08.2017 в 11:23
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

дык за страховку нервы на границе и бензин отдай и получишь беларускi ценник

10.08.2017 в 11:24

цены такие же почти +-
и это еще без скидок. хватит ныть. все блин такие мотаются каждый месяц я смотрю по Варшавам и Вильнюсам. Смешно просто

10.08.2017 в 11:24

Ну,что перекупщики на рынках,нервно курят в сторонке. Проходят,те времена,когда купил футболку за 2рубля,а продал за 42 рубля

10.08.2017 в 11:26

Мы ждали) мы рады)

10.08.2017 в 11:27
За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.
Evgen-g

ну так и в беларуси меньше, чем за один евро можно купить отличные хлопковые трусы в любом гипере - для этого не надо ехать в европу. а в европе можно легко купить трусы за сто евро и выше. какой смысл сравнивать разные магазины и брэнды только по цене?

MD

Приводится в пример сет из трусов в упаковке с красивыми узорами, качественные и с различными вариантами посадок. А не висящие на вешалочке трусы, на которые, проходящие мимо покупатели, начихали несколько раз.

10.08.2017 в 11:29
У нас сначала ноют что в новых торговых центрах нету брендов, потом они ноют что дайте цены как в Польше, а они все равно ради одной майки и одних штанов поедут в Польшу и будут гордиться что купили майку там за 5 евро, а не за 8 тут
matiss

Ради одной майки в Польшу никто не ездит, когда шопишься на семью с двумя детьми экономия значительна

viktor500011

Ага. Если посчитать сколько лишнего хлама покупаешь, то вся экономия куда то девается. Затариваться сразу на год - глупая затея.

10.08.2017 в 11:29

КРУТО!!!!!! Пойду заварю дошик...

10.08.2017 в 11:29

Zara редкий шлак, смотрел магазины в киеве и турции,цены завышены, много синтетики, аля какая то теранова

10.08.2017 в 11:29

colorit78,
Ставлю конечно плюс! Но! Ты как вчера родился... Пока у нас есть наша доблестная ТАМОЖНЯ - о польских ценах, можешь только в Польше наслаждаться)) ;)

10.08.2017 в 11:30
За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.
Evgen-g

ну так и в беларуси меньше, чем за один евро можно купить отличные хлопковые трусы в любом гипере - для этого не надо ехать в европу. а в европе можно легко купить трусы за сто евро и выше. какой смысл сравнивать разные магазины и брэнды только по цене?

MD

Приводится в пример сет из трусов в упаковке с красивыми узорами, качественные и с различными вариантами посадок. А не висящие на вешалочке трусы, на которые, проходящие мимо покупатели, начихали несколько раз.

tension90

В РБ купил 6 пар трусов за 12 евро, в красивой упаковке и с нормальным вариантом посадок. Лишь бы поныть блин.

10.08.2017 в 11:30

как обычно всякий шлак из европы будут свозить, который там не купили.

10.08.2017 в 11:31
Приводится в пример сет из трусов в упаковке с красивыми узорами, качественные и с различными вариантами посадок
tension90

У меня они в шкафчике на вешалочках вися . На каждый случай свои . А случаи бывает разные Иногда я с собой и запасные беру .

10.08.2017 в 11:32
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.

Evgen-g

:-) ну это не отличных, и далеко не везде и не всегла. В среднем, среднестатистические трусы, не принадлежащие к раскрученому бренду, но и не ноу-нейм, в Германии, Франции или Италии стоят около 10 евро за штуку. За 8 евро 3 пары, - это будет откровенное г-но. Хотя найти можно, наверное, на каких стоках, на распродажах, которые распологаются где-нибудь "у чёрта на рогах".
И ещё есть один вариант, где могут быть трусы по 8 евро 3 пары: иногда в евопейских странах попадаются сетевые магазины сверхдешёвого барахла для бедных, самый яркий их представитель Primark. Это я вам скажу полный "финишь", по сравнению с этим Zara - это просто эталон качества и долговечности. Вот там да, могут быть трусы за 8 евро 3 пары, но там приличному человеку просто стыдно находиться, в таком магазине. Я уж лучше белорусский Серж носить буду, чем от туда.

10.08.2017 в 11:32

Откройте сайт Зары и сравните цены с польскими и литовскими, ценник одинаковый. Наконец-то! Свершилось!

10.08.2017 в 11:33
От момента создания дизайна до поставки вещи в Zara проходит около двух недель, а лежит она на прилавках максимум четыре недели.

и через полгода в каждом втором стоке и секонде в 5 раз дешевле. Максимом Дутти все конфискаты забиты на год вперед.

10.08.2017 в 11:33

Круто, что в моем районе самые крутые магазины открылись. Как бы даже ТРЦ соску лижет.

10.08.2017 в 11:33

С масс-маркетом скоро в Минске перебор будет

10.08.2017 в 11:34
За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.
Evgen-g

ну так и в беларуси меньше, чем за один евро можно купить отличные хлопковые трусы в любом гипере - для этого не надо ехать в европу. а в европе можно легко купить трусы за сто евро и выше. какой смысл сравнивать разные магазины и брэнды только по цене?

MD

Приводится в пример сет из трусов в упаковке с красивыми узорами, качественные и с различными вариантами посадок. А не висящие на вешалочке трусы, на которые, проходящие мимо покупатели, начихали несколько раз.

tension90

В РБ купил 6 пар трусов за 12 евро, в красивой упаковке и с нормальным вариантом посадок. Лишь бы поныть блин.

X-harn

А найдите мне женские трусы, в сете, пожалуйста) С нормальным вариантом посадок)
Мужские труханы во всех посадках хороши.

10.08.2017 в 11:34

А чем всякие бершки лучше купалинки, например?

10.08.2017 в 11:36

colorit78, и возврат ВАТов!

10.08.2017 в 11:37
А чем всякие бершки лучше купалинки, например?
John.A

ценой как минимум . Купалинка вообще офигели. дурацкое платье стоит 150р

10.08.2017 в 11:38
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

За 8 евро можно купить 3 пары отличных трусов из хлопка (я имею ввиду в Европе), не в Беларуси.

Evgen-g

:-) ну это не отличных, и далеко не везде и не всегла. В среднем, среднестатистические трусы, не принадлежащие к раскрученому бренду, но и не ноу-нейм, в Германии, Франции или Италии стоят около 10 евро за штуку. За 8 евро 3 пары, - это будет откровенное г-но. Хотя найти можно, наверное, на каких стоках, на распродажах, которые распологаются где-нибудь "у чёрта на рогах".
И ещё есть один вариант, где могут быть трусы по 8 евро 3 пары: иногда в евопейских странах попадаются сетевые магазины сверхдешёвого барахла для бедных, самый яркий их представитель Primark. Это я вам скажу полный "финишь", по сравнению с этим Zara - это просто эталон качества и долговечности. Вот там да, могут быть трусы за 8 евро 3 пары, но там приличному человеку просто стыдно находиться, в таком магазине. Я уж лучше белорусский Серж носить буду, чем от туда.

weirdkid

Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной. Название марки не вспомню. Она есть у них в каждом ТЦ. По моделям похожи на наш марк формель скорее.
В Серже перестала покупать белье - они подпортились. Кружевные трусишки - одел пару раз, побаловался, потом сидят непонятно как.
Может мужское белье в любой сети нормальное. Но с женским напряженка.

10.08.2017 в 11:38

Владелец этих брендов -испанский магнат, Ортега, кажется, третий в списке самых богатых людей в мире. Так что, давайте, белорусы, напряжемся и сделаем его на первое место!

10.08.2017 в 11:38
А найдите мне женские трусы, в сете, пожалуйста)
tension90

Не надо ля-ля я ношу женские трусы , нормально сидят и выбор хороший и размеры на мою попочку есть .

10.08.2017 в 11:39
А чем всякие бершки лучше купалинки, например?
John.A

Потому что в купалинке можно только ночевать одной. А в бершке по городу гулять можно)

10.08.2017 в 11:39
А толку от открытия то не пойму?)))) опять ценники в тридорога завысят и народ наш будет все так же в сторону Украины и Польши смотреть))
1876645

то есть зрение вам не позволило увидеть ценники, а мозг не позволил посчитать по курсу? или читаем заголовок и включаем бабку на лавке?

10.08.2017 в 11:39
А чем всякие бершки лучше купалинки
John.A

Если я в купалинке стриптиз танцую мне меньше платят .

10.08.2017 в 11:40

Мусор завезли, а вы и рады. Ну хоть не будете на запад ездить за этим барахлом

10.08.2017 в 11:41
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

Вам же русским языком объяснили: распродажи два раза в год!!! Причём тут "польские цены" или даже "Испанские" ? Новые коллекции в любой стране стоят денег. А если вы заточены на стоки и сэйлы , то будут они и в Минске. Наберитесь терпения и копите деньги.

10.08.2017 в 11:42
А найдите мне женские трусы, в сете, пожалуйста)
tension90

Не надо ля-ля я ношу женские трусы , нормально сидят и выбор хороший и размеры на мою попочку есть .

marantz

Из гиперов по одному евро? Я только бабушке там однажды купила, хорошие хлопковые, в клубнички.

10.08.2017 в 11:44
Какие зары-ш.м.а.р.ы. ,какие берешки или как там.жданы и военсервис наше всё.
antosha-ss

Антоша тебе нужен стилист . Тебя нужно одеть , напудрить и военсервис отпустит .

marantz

Ага,сейчас, у меня ориентация нормальная, это вы уважаемый по стилистам ходите,и не надо тянуть меня в ваши гомосекты, я девченок люблю.

antosha-ss

Антон , не упрямься . Европейские ценности нужно принимать не по частям а полностью . И что это за у меня ориентация нормальная. По твоему если я гей то у меня НЕ нормальная . Что за дискриминация . Мы геи тоже нормальные .

10.08.2017 в 11:45
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

польские цены дать людям могут только сами люди
у нас за счет повышенных налогов и тарифов на предприятия снижаются налоги и тарифы на людей
как следствие этого низкие зарплаты и дорогие товары как привозные так и производства рб
чтобы цены были близки к польским надо
1 100% коммуналка оплата проезда и тд
2 налог на недвижимость 1-2% в год от рыночной стоимости
хотите цены как в польше? требуйте п1 и п2 от своего депутата...

10.08.2017 в 11:46
Владелец этих брендов -испанский магнат, Ортега, кажется, третий в списке самых богатых людей в мире. Так что, давайте, белорусы, напряжемся и сделаем его на первое место!
GVOZDODER

Вот любитель бабки посчитать чужие.

10.08.2017 в 11:47

Общий вывод по категориям:

10.08.2017 в 11:47
Какие зары-ш.м.а.р.ы. ,какие берешки или как там.жданы и военсервис наше всё.
antosha-ss

Антоша тебе нужен стилист . Тебя нужно одеть , напудрить и военсервис отпустит .

marantz

Ага,сейчас, у меня ориентация нормальная, это вы уважаемый по стилистам ходите,и не надо тянуть меня в ваши гомосекты, я девченок люблю.

antosha-ss

Антон , не упрямься . Европейские ценности нужно принимать не по частям а полностью . И что это за у меня ориентация нормальная. По твоему если я гей то у меня НЕ нормальная . Что за дискриминация . Мы геи тоже нормальные .

marantz

Какой же ты гей, если не знаешь последнею розовую моду от военсервиса? Ты просто старый *****.

10.08.2017 в 11:47
богатые. 20 евро за трусы.
JAH1983

Ходи без трусов красивых . Я лично когда обнажаюсь хочу красиво выглядеть , что бы друзьям нравилось .

marantz

Ты бы поосторожней перед друзьями в труселях щеголял. Мало ли ,что у них в голове.. Тем более трусы красивые. И ваще .. че ты перед ними раздеваешься?

10.08.2017 в 11:49
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

10.08.2017 в 11:49

colorit78, в польше налоги другие

10.08.2017 в 11:50

Ждём распродажу в заре, а пока просто примеряем... :)

10.08.2017 в 11:51

http://www.zara.by Зара над Друццю ))

10.08.2017 в 11:51

Деньги закончились раньше , чем дождались

10.08.2017 в 11:52

Общий вывод по категориям
- кому надо- придут в Зару и будет одеваться там
- кому не надо- туда не придет и разделиться на две других категории- первая бросит высокомерный комментарий и горделиво отвернется с козьей мордой и видом римского патриция. Вторая- привычно заноет , что денег у него нет на одежду, на покушать и что "лучше бы завод открыли" (видимо, подразумевая, что именно они туда сразу устраиваться прибегут - токарями, фрезеровщиками, шлифовальщиками и вязальщицо-мотальщицами
После чего все затихнет, ибо каждая категориями будет удовлетворена своим собственным высказанным мнением (высшая истина Вселенной)- до следующего случая. когда надо будет вновь выступить с обязательным комментарием согласно выбранного амплуа...

10.08.2017 в 11:52

джынсы па 90-120 рублей.. да хай мянэ вкрадуць ))

10.08.2017 в 11:53
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

10.08.2017 в 11:53

Турецкого тряпья навезли. Радость-то какая.

10.08.2017 в 11:53
Вероятно, они придут закупаться после рабочего дня.
Erosh

"Вероятно, они придут закупаться после рабочего дня." )))

10.08.2017 в 11:54

одноразовые вещи...

10.08.2017 в 11:54
Ты бы поосторожней перед друзьями в труселях щеголял. Мало ли ,что у них в голове..
Return_chervy

Для того и бегаю я в трусах перед ними , что поймали они меня , трусы порвали и ........

Ты просто старый *****.
X-harn

Старость не радость . Жизнь быстротечна . Нужно ловить момент .

10.08.2017 в 11:54
"Вероятно, они придут закупаться после рабочего дня." )))
Erosh

"Вероятно, они придут закупаться после рабочего дня." )))

10.08.2017 в 11:54

посмотрим...пока секонд все равно рулит...особенно цены

10.08.2017 в 11:55
Какие зары-ш.м.а.р.ы. ,какие берешки или как там.жданы и военсервис наше всё.
antosha-ss

Антоша тебе нужен стилист . Тебя нужно одеть , напудрить и военсервис отпустит .

marantz

Ага,сейчас, у меня ориентация нормальная, это вы уважаемый по стилистам ходите,и не надо тянуть меня в ваши гомосекты, я девченок люблю.

antosha-ss

Антон , не упрямься . Европейские ценности нужно принимать не по частям а полностью . И что это за у меня ориентация нормальная. По твоему если я гей то у меня НЕ нормальная . Что за дискриминация . Мы геи тоже нормальные .

marantz

Какой же ты гей, если не знаешь последнею розовую моду от военсервиса? Ты просто старый *****.

X-harn

:)))))

10.08.2017 в 11:56
Мы ждали) мы рады)
Katy-87

Запостите новые фоточки в инсте?

10.08.2017 в 11:57
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

tension90

Но картинная галерея прошла мимо ((((((( Зато на память остались дешёвые трусики (((((((

10.08.2017 в 11:58
посмотрим...пока секонд все равно рулит...особенно цены
TashaTima

Вам приятно там одеваться? Лучше уж вместо двух маек купить одну, но ты будешь уверен, что ее никто не носил до этого.

10.08.2017 в 11:59
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

tension90

Но картинная галерея прошла мимо ((((((( Зато на память остались дешёвые трусики (((((((

marantz

Здесь не исторические объекты обсуждались, а трусы. Не нужно выдирать слова из контекста)

10.08.2017 в 12:01

Вот Сейчас проверки пойдут... На гигроскопичность белье не пойдет. Джинсы по воздуху не пойдут... а документы, а точнее 90% документов оформлено в РФ. А как там оформляют, все знают. Надеюсь в конфискате дешевле будет.

10.08.2017 в 12:01

Ни когда о таких не слышал, вот Montana, Wrangler, Levis, Lee это брэнды

10.08.2017 в 12:02
В торговом центре Dana Mall на улице Петра Мстиславца, 11 разместились бренды Zara, Zara Home, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho.

В эту гангрену и заходить-то страшно...
А по ценникам - другие ресурсы уже сравнили. Цены в белорусской Заре будут на 30-50% выше, чем в литовской и польской.
Пусть в эти "Ылитныя буцики" ходят те, кто деньги не считает.
А мы по старинке, через кордон. Там и оденемся.

10.08.2017 в 12:02

То чувство, когда в сезон скидок в Париже супруга в Zara купила себе джинсы на наши деньги 20 BYN, при стоимости нонейм джинс в РБ в 50 BYN. Сравнение можно не продолжать.

10.08.2017 в 12:02
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

А белорусские ввозные пошлины чем компенсировать?

10.08.2017 в 12:02

А наши реальные исследования продукции проведут и будет не так радужно.

10.08.2017 в 12:02
Чуть лучше, чем Эйч энд Эм, но все равно за год /два в зависимости от интенсивности носки превращаются в мусор.
ivanbgs

Вроде совка с дефицитом одежды нет, откуда эти убеждения, что шмотка должна носиться 5-10 лет?

10.08.2017 в 12:04
Турецкого тряпья навезли. Радость-то какая.
ivan_pb

В-основном даже не турецкого. Китайского, бангладешского и марокканского. Турки покачественнее и подороже отшивают.
И не надо только про Вайкики и прочих - это голимый Китай на франшизе!

10.08.2017 в 12:04
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

tension90

Но картинная галерея прошла мимо ((((((( Зато на память остались дешёвые трусики (((((((

marantz

Здесь не исторические объекты обсуждались, а трусы. Не нужно выдирать слова из контекста)

tension90

Ко мне подруга на два дня в Амстердам прилетела . День просидела в Заре . Если мне на хвост по Европе кататься присаживаются любители зайти в магазин я их отшиваю . Всё можно купить у нас . Покупать шампуни и трусы за границей это как то примитивно .

10.08.2017 в 12:06
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

А белорусские ввозные пошлины чем компенсировать?

JS

да вот этим

10.08.2017 в 12:06
Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами.

что из этого есть в ангаре я так и не понял

rauf_k

Большой и не многоэтажный трц. Большой поток людей когда заедет весь маяк. Этого вполне хватило

aynav

1. Он многоэтажный
2. Сейчас потока нет, а зара открылась
Вообщем или онлайнер что-то напутал с этими требованиями

10.08.2017 в 12:08

vasil123, Как и положено комментаторы он лайнера телепортируется в Вильнюсы-Белостоки, без временных и денежных затрат)) ах, да, есть же ещё ваты за туалетную бумагу и порошок, чуть не забыла об этом пункте доходов)))

10.08.2017 в 12:09

просто шмот, что тут для статьи?!

10.08.2017 в 12:09
То чувство, когда в сезон скидок в Париже супруга в Zara купила себе джинсы на наши деньги 20 BYN, при стоимости нонейм джинс в РБ в 50 BYN. Сравнение можно не продолжать.
DerAndrew

Париж и штаны за 20 рубле .Как романтично Шансе Лиза мама мия .

10.08.2017 в 12:09
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

tension90

Но картинная галерея прошла мимо ((((((( Зато на память остались дешёвые трусики (((((((

marantz

Здесь не исторические объекты обсуждались, а трусы. Не нужно выдирать слова из контекста)

tension90

Ко мне подруга на два дня в Амстердам прилетела . День просидела в Заре . Если мне на хвост по Европе кататься присаживаются любители зайти в магазин я их отшиваю . Всё можно купить у нас . Покупать шампуни и трусы за границей это как то примитивно .

marantz

Совмещать длительный отдых с шопингом - вполне нормально и приятно. Мужчинам не понять.

10.08.2017 в 12:10
Испанская сеть ставит им жесткие требования: большой, но не многоэтажный торговый центр, активная проходимость покупателей, соседство с крупными международными брендами.

что из этого есть в ангаре я так и не понял

rauf_k

Большой и не многоэтажный трц. Большой поток людей когда заедет весь маяк. Этого вполне хватило

aynav

1. Он многоэтажный
2. Сейчас потока нет, а зара открылась
Вообщем или онлайнер что-то напутал с этими требованиями

rauf_k

В любом случае люди в бизнесе не первый день и знают что делают. Все давно посчитали.
Это не наши перепродаваны, которые постоянно выпрашивают отсрочки платежей и сидят вечно обиженные на все

10.08.2017 в 12:10
Всё можно купить у нас . Покупать шампуни и трусы за границей это как то примитивно .
marantz

Примитивно, но экономно. И, естественно, не шампуни с трусами, а нормальную одежду. Одеть семью за границей - очень выгодно.
ЗЫ: Ненавижу магазины, но приходится выгуливать жену и ублажать детишек. Обычно выделяю на это день, максимум два тогда, когда отдых уже надоел.

10.08.2017 в 12:12
Вещи бомж-стиля. Но любители брендов, конечно, найдутся.
Mia_Li

так не секрет, что zara в европе позицианируется как бренд для нищебродов

10.08.2017 в 12:13

Я вот не понимаю, чего все так тащатся от этой Зары. Постирал 2-3 раза- и все, конец вещице. Обычная низкокачественная одежда сделанная в Бангладеш.

10.08.2017 в 12:15

то-то в конфискате на просп. победителей вещи от массимо дьюти продавались :)

10.08.2017 в 12:18
Совмещать длительный отдых с шопингом - вполне нормально и приятно. Мужчинам не понять.
tension90

Женщина это принцесса . Нет это королевна . Вот представьте себе Стефани мэ Монако лопатит исподнее . Надо быть выше . Пройдитесь по элитным ювелирным . Поселфитесь с бриллиантами

10.08.2017 в 12:18
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

Буквально 2 дня назад был во Львове, цены аналогичные нашим +/- пару рублей.

10.08.2017 в 12:19
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

10.08.2017 в 12:21
Постирал 2-3 раза- и все, конец вещице.
iv.S

Порошок ,, Сумгаит ,, и стиралка ,, Чарауница ,, творят чудеса .

10.08.2017 в 12:22
Совмещать длительный отдых с шопингом - вполне нормально и приятно. Мужчинам не понять.
tension90

Женщина это принцесса . Нет это королевна . Вот представьте себе Стефани мэ Монако лопатит исподнее . Надо быть выше . Пройдитесь по элитным ювелирным . Поселфитесь с бриллиантами

marantz

Да лопатят они исподнее только в путь. Шопоголизм никто не отменял. А для наших дам, не избалованных бриллиантами и фондю, даже шопинг в Белостоке - это уже праздник. Увы, мы нищие, чтобы ходить в Дана-молл....

10.08.2017 в 12:22

Купляйце прадукцию бангладэшской швейной фабрыки "Зара"!

10.08.2017 в 12:22

полюбому надо брац! сначала кредит "к школе" а потом вместо школьной формы и портфеля пару модных фуфаек.

10.08.2017 в 12:25

Как "пришелец", так и "ушелец"!!!

10.08.2017 в 12:27

Фотки с ценами невероятно четкие наверное, чтобы не спугнуть и так не многочисленных ПАКУПНИКОФФ!!))

10.08.2017 в 12:27

крутоооооооо!!! лично я оч рада! обожаю эти бренды!а магазины как стильно оформлены! приятно ходить!

10.08.2017 в 12:30

В большинство магазинов дешевые тряпки,а цены как всегда космические!

10.08.2017 в 12:32
В торговом центре Dana Mall на улице Петра Мстиславца, 11 разместились бренды Zara, Zara Home, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Часть из них заработает сегодня и начнет принимать покупателей в 10:00, Zara откроется в 13:00, Massimo Dutti — 12 августа. Беларусь наконец присоединилась к числу 90 стран, где представлено более 7000 магазинов сети. 
matiss

Некторые не только за майкой едут,но и по делам,а затарится на дорожку всегда в радость)

10.08.2017 в 12:32

Во первых это коллекции прошлого сезона (и даже позапрошлого),во вторых в Варшаве они стоили на много дешевле,а когда были скидки то и вообще в 3 раза цены ниже.Так что это просто дорогой секонд хенд

10.08.2017 в 12:32

Наконец добрались и до нас эти бренды) Необязательно тащить на отдых еще один запасной чемодан для закупок)

10.08.2017 в 12:32
Ага, с такими ценами, я сомневаюсь, что белорусы смогут позволить себе одеваться там. Так, редкую шмотку прикупить. Все от 20 евро и выше.
Evgen-g

А 20 евро за шмотку - это разве дорого? По моему, это даже за трусы приемлемая цена...

weirdkid

ого, какие здесь все деловые и богатые. 20 евро за трусы. при себестоимости в доллар, два)))

JAH1983

ну это смотря какие трусы...

но речь ведь идёт не о трусах. Вот как по вашему за брюки 20 евро, это дорого?

weirdkid

Если из шерсти или шелка - нет. Если из остальных тканей - скорей всего да. Если из полиэстера - запредельно дорого

10.08.2017 в 12:34
Мы в Праге покупали белье в сетах, отличные модели, отличное качество и ценник смешной.
tension90

О Прага . Злата улочка Карлов мост , Стары град . Музей под открытым небом . Сидеть в магазе и фильтровать трусы . По европе за трусами . Где был , что видел . Трусы лопатил .

marantz

Мы там не экскурсионным туром "галопом по европам" были. А ездили самостоятельно и надолго. Могли себе позволить и шопинг трусяшный.

tension90

Но картинная галерея прошла мимо ((((((( Зато на память остались дешёвые трусики (((((((

marantz

Здесь не исторические объекты обсуждались, а трусы. Не нужно выдирать слова из контекста)

tension90

Ко мне подруга на два дня в Амстердам прилетела . День просидела в Заре . Если мне на хвост по Европе кататься присаживаются любители зайти в магазин я их отшиваю . Всё можно купить у нас . Покупать шампуни и трусы за границей это как то примитивно .

marantz

Совмещать длительный отдых с шопингом - вполне нормально и приятно. Мужчинам не понять.

tension90

Почему не понять,они бывают разные,да еще знаю больше приязных к шмоткам,чем баб

10.08.2017 в 12:35

Не прошло и пол года, как говорится...

10.08.2017 в 12:36
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

10.08.2017 в 12:40

colorit78, лучше пусть зп дадут польские, а я сам решу где искать и по чём брать...

10.08.2017 в 12:41
Во первых это коллекции прошлого сезона (и даже позапрошлого),во вторых в Варшаве они стоили на много дешевле,а когда были скидки то и вообще в 3 раза цены ниже.Так что это просто дорогой секонд хенд
Naya22

смешно.
на сайт Зары заходили или клише в голове мешают это сделать?

10.08.2017 в 12:42

marantz, чем вам Сумгаит насолил...когда его по талонам давали и очереди с утра за ним выстраивались..

10.08.2017 в 12:43
Ездил за покупками и буду ездить! Не будет у нас ни цен ни выбора нормального!!!
Сейчас пару раз рухнет рубль и свернут свои магазины все именитые бренды!
aubaro

С 1994 года всё "рухается" и "рухается"... Да всё как-то лениво рухается. Уже сколько лет предсказывают "бершковцы" пропажу масла/хлеба/мяса... А всё никак. Но "у польшы дзяшэуля".

10.08.2017 в 12:45

Давайте минчане, налетайте. Меньше очередей будет на границе)

10.08.2017 в 12:45

Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

10.08.2017 в 12:46

тряпьё

10.08.2017 в 12:47
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

Если что, то в Вильнюс ходит нормальная электричка, очередей на границе нет, гостиницы там дешевле минских, и да, в Вильнюсе таки есть чего посмотреть и где хорошо посидеть по сравнимым с минскими ценам. А шопинг - это попутно и не напряжёт, если Ваша благоверная будет шопиться, а Вы в это время можете попить пива или посмотреть Святую Анну (как кому).

10.08.2017 в 12:48
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

и что ..так визу проживание билеты посчитайте .....это сколько то шмотья купить надо ...ай это все напоминает совок , как раньше все у хмельницке закупалися ))) у нас уже давно можно найти нормальную одежду по доступной цене

10.08.2017 в 12:49

Майка за 40 руб и джинсовая куртка за 100 руб - это обещанный ценовой рай для потребителя? Хавайте сами, опять придется один день в отпуске на море потратить на шоппинг

10.08.2017 в 12:50
Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

mozgechok

Офигеть, это если закупать весь комплект одежды получается целых 15-20$
экономии. ) Как раз один раз перекусить семьей в кафешке.

10.08.2017 в 12:50
marantz, чем вам Сумгаит насолил...когда его по талонам давали и очереди с утра за ним выстраивались..
pohitos

Отличный порошок . Индийский синий был хуже . А Е было не достать ваще . Я чаще мыльцом на тёрочку и погнал .

10.08.2017 в 12:51
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

Это если целенаправленно ехать именно на закупы. Нормальные люди так не делают. А вот совместить отдых с шопингом - почему бы и нет?

10.08.2017 в 12:52

Удобные шорты, джинсы и футболка, какие бренды, какой фаст- ультра- фейшн? Мне это абсолютно безразлично. А если кому-то удобно носки со шлепанцами - да на здоровье! А ханжи со своими правилами левой руки пролетают плоским клееным деревом над старым французским городом.

10.08.2017 в 12:52

Дайте IKEA еще!!!

10.08.2017 в 12:52
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

Это если целенаправленно ехать именно на закупы. Нормальные люди так не делают. А вот совместить отдых с шопингом - почему бы и нет?

rite4all

Ага, в Беластоке или Вильнюсе такой отдых классный. Прям Карловы Вары.

10.08.2017 в 12:52
Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

mozgechok

Офигеть, это если закупать весь комплект одежды получается целых 15-20$
экономии. ) Как раз один раз перекусить семьей в кафешке.

X-harn

а вы сначала делайте визы всей семье, заброньте отель, посчитайте еду и бензин, а потом сравните :)))))))))

10.08.2017 в 12:52
Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

mozgechok

Вы всю статью читали? тогда почему молчите по другим позициям?
Там есть разница в цене до 50% между Минском и Варшавой (кстати, Варшава в Польше самый дорогой город, цены не показательны).

10.08.2017 в 12:53
Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

mozgechok

Как Вы носите эти лахмотья или Вы ноль недописали

10.08.2017 в 12:54
заплатив за автобусный тур в литву или польшу вы отобьете дорогу с 2-3х вещей, такова реалия минских цен!
cznh

Это посольства Литвы и Польши доплатили Заре-держать высокие цены, чтобы выгодность поездки была очевидной и визы отбивались на носках стертых в дороге.

10.08.2017 в 12:55

скучно, ненавижу шопинг...

10.08.2017 в 12:56
Джинсы. Минск — 119 рублей, Вильнюс — 115 рублей, Варшава — 102 рубля, Москва — 130 рублей, Киев — 121 рубль.

Поло. Минск — 59,99 рубля, Вильнюс — 46 рублей, Варшава — 43 рубля, Москва — нет на сайте, Киев — 61 рубль.

Платье-мини. Минск — 89,99 рубля, Вильнюс — 69 рублей, Варшава — 75 рублей, Москва — 98 рублей, Киев — 99 рублей.

Сумка из кожзаменителя. Минск — 69,99 рубля, Вильнюс — 60 рублей, Варшава — 54 рубля, Москва — 85 рублей, Киев — 68 рублей.

mozgechok

Вы всю статью читали? тогда почему молчите по другим позициям?
Там есть разница в цене до 50% между Минском и Варшавой (кстати, Варшава в Польше самый дорогой город, цены не показательны).

well.well

50р. там разница, а не 50%. ) Разница в ценах 15-20%. Что бы окупилась поездка надо на целый год вперёд закупать одежду, а при этом накупишь неизбежно кучу ненужного хлама.
Экономно - тебе понадобилась вещь, пошёл и купил то что понадобилась. Закупаться впрок на кучу народу нифига не экономно.

10.08.2017 в 12:58
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

Это если целенаправленно ехать именно на закупы. Нормальные люди так не делают. А вот совместить отдых с шопингом - почему бы и нет?

rite4all

Ага, в Беластоке или Вильнюсе такой отдых классный. Прям Карловы Вары.

X-harn

А почему Белосток, а не Варшава? В Варшаве и Вильнюсе можно отдохнуть, а на досуге и пришопиться ))

10.08.2017 в 12:59
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

Это если целенаправленно ехать именно на закупы. Нормальные люди так не делают. А вот совместить отдых с шопингом - почему бы и нет?

rite4all

Ага, в Беластоке или Вильнюсе такой отдых классный. Прям Карловы Вары.

X-harn

А почему Белосток, а не Варшава? В Варшаве и Вильнюсе можно отдохнуть, а на досуге и пришопиться ))

Andrey B.

1 раз интересно посмотреть что-нибудь. Второй раз уже только уныло пиво в кафешках давить.

10.08.2017 в 13:01
Во первых это коллекции прошлого сезона (и даже позапрошлого),во вторых в Варшаве они стоили на много дешевле,а когда были скидки то и вообще в 3 раза цены ниже.Так что это просто дорогой секонд хенд
Naya22

смешно.
на сайт Зары заходили или клише в голове мешают это сделать?

katyakatya

Я живу в Варшаве и половина этих вещей уже на скидках.

10.08.2017 в 13:02
Мало открыться! ЦЕНЫ, господа, даёшь польские ЦЕНЫ !!!
colorit78

а это уже не от них зависит! руководов и законы менять надо, тогда и будет результат и польские цены. хотя и сейчас ,смотря на ценник,выгода сомнительная, если ехать ТУДА.

10.08.2017 в 13:02
. Кто-то сказал, что конечным пунктом и местом отдыха был БелОсток или Вильнюс? Вариант транзита выше вашего понимания?
rite4all

На Карибах отдыхаешь ???

10.08.2017 в 13:02

Наши люди готовы переплачивать любые деньги, лишь бы этикетка указывала на громко-кричащий бренд!

10.08.2017 в 13:03
А почему Белосток, а не Варшава? В Варшаве и Вильнюсе можно отдохнуть, а на досуге и пришопиться ))
Andrey B.

Отдых в Варшаве . Звучит то как .

10.08.2017 в 13:04
Наши люди готовы переплачивать любые деньги, лишь бы этикетка указывала на громко-кричащий бренд!
konsyl

Вы одежду этикетками наружу носите?

10.08.2017 в 13:05
Я живу в Варшаве
Naya22

Всем плевать .......

10.08.2017 в 13:06

странно, что на некоторые вещи ценник почти в два раза выше, чем в соседних странах

10.08.2017 в 13:07
Во первых это коллекции прошлого сезона (и даже позапрошлого),во вторых в Варшаве они стоили на много дешевле,а когда были скидки то и вообще в 3 раза цены ниже.Так что это просто дорогой секонд хенд
Naya22

смешно.
на сайт Зары заходили или клише в голове мешают это сделать?

katyakatya

Я живу в Варшаве и половина этих вещей уже на скидках.

Naya22

Вы никогда не объясните это людзЯм, дальше южного берега Минского моря никуда не выезжавшим и считающих Шенген матерным словом. Совок из них никогда не выбьешь, сколько ни пытайся....А таких здесь большинство. Няхай ходзяць у Дана-молл...

10.08.2017 в 13:08
1 раз интересно посмотреть что-нибудь. Второй раз уже только уныло пиво в кафешках давить.
X-harn

Единственное , что я последние 10 лет делаю в Польше это отливаю и заправляюсь в Конине ( великопоповецком ) .

10.08.2017 в 13:08
well.well,
Наташик

Ау?

10.08.2017 в 13:10
. Кто-то сказал, что конечным пунктом и местом отдыха был БелОсток или Вильнюс? Вариант транзита выше вашего понимания?
rite4all

На Карибах отдыхаешь ???

marantz

На Карибы транзит через другие страны.
Через Москву дешевле и проще.

10.08.2017 в 13:11
Чуть лучше, чем Эйч энд Эм, но все равно за год /два в зависимости от интенсивности носки превращаются в мусор.
ivanbgs

Вроде совка с дефицитом одежды нет, откуда эти убеждения, что шмотка должна носиться 5-10 лет?

1508198

трусы за 20 евро должны носиться 20 лет

10.08.2017 в 13:12
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

давно уже в Вильнюсе не дешевле!

shust

Даже если в Вильнюсе вещь стоит 100р а у нас 300р, то учитывая амортизацию авто, потерянное время на границе и самое главное НЕРВЫ и потерю здоровья (ранний подъём, неспание перед поездкой от переживаний, перекус сухпаем в дороге, поздний отход ко сну и неспание из-за полученных впечатлений) то 100р превращаются в 1000!

Predator5

что то у вас с нервами прям беда

10.08.2017 в 13:12

Не могу себе представить, что-бы белорус ждал, дождаться не мог открытия у нас какого-то бренда. Всё это тупо не про нас.

10.08.2017 в 13:12
И все равно в Вильнюсе или Варшаве дешевле...
vasil123

ха ха ха
Нет.

10.08.2017 в 13:13

Одна только сумка окупит дорогу!!!

10.08.2017 в 13:15
. Кто-то сказал, что конечным пунктом и местом отдыха был БелОсток или Вильнюс? Вариант транзита выше вашего понимания?
rite4all

На Карибах отдыхаешь ???

marantz

На Карибы транзит через другие страны.
Через Москву дешевле и проще.

well.well

Стыдно признаться но я боюсь летать на самолёте . И острова для меня закрыты . А в Европке мне времени жалко на шмотки тратить . А девался я последний раз в СПб в Кроппе . Купил 15 кг. барахла на фоне падения курса рубля и старых цен . И четыре пары тапок в Спортмастере .

10.08.2017 в 13:19

Когда люди поймут, что не может быть у нас европейских цен, потому что компания испанская и внутри евросоюза цены будут дешевле, ибо нет импортных пошлин при завозе в другую страну, люди ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ, это невозможно, скажите спасибо, что дешевле, чем в Москве.

10.08.2017 в 13:20

Тоска

10.08.2017 в 13:21