29 030
206
28 июня 2017 в 11:17
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Фотофакт: как преображается парк Уго Чавеса в Каменной Горке

Три с половиной года назад в молодой и перспективной Каменной Горке появился парк имени Уго Чавеса. Присвоение громкого имени поросшему бурьяном пустырю происходило зимой — аккурат 11 января, а оттого похвастаться живописностью местность не могла. Единственное, что напоминало о том, что в районе улицы Казимировской все-таки будет парк, — тонкие прутики деревьев, заботливо охраняемые деревянными «корсетами». Долгое время на «поле» ничего не происходило, а главной отличительной чертой зоны отдыха была «круглая площадь», вымощенная тротуарной плиткой, и мемориальный камень, с которого регулярно пропадала памятная табличка.

Но этой весной все изменилось. На территории парка появилось много людей, которые старательно работают и днем, и вечером. Сейчас специалисты в основном заняты прокладыванием тротуаров и озеленением. Называется сие действо «вторая очередь строительства парка Уго Чавеса». И завершить преобразования планируют в июле.

В парке будет несколько зон. Центральная — для проведения массовых мероприятий. Предусмотрены места для торговли. Рядом находятся две площадки, где можно разместить мобильные аттракционы, цитирует агентство  «Минск-Новости» слова начальника производственного отдела «Минскзеленстроя» Андрея Процука.

Большая территория парка будет разделена на несколько зон: появится площадка для детей с безопасным покрытием, модная нынче воркаут-площадка. Для игровых видов спорта — свой участок (футбольные ворота уже установлены).

Сейчас парк выглядит симпатично, но слишком стерильно. Поэтому осенью специалисты займутся еще и озеленением. Можно ожидать, что преображенный парк станет местом притяжения для жителей молодого района, наверняка здесь будут проходить все праздники — как личные, так и общегосударственные.

Семена овощей, зелени и ягод в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.06.2017 в 11:20
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
28.06.2017 в 11:20
как раз к новому перевороту в венесуелле
28.06.2017 в 11:23
Если это парк, то зачем плитки то столько?
больше уж на площадь какую то смахивает
28.06.2017 в 11:24
Бетонному гетто бетонный парк
28.06.2017 в 11:25
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

вы в курсе, сколько растут деревья?
28.06.2017 в 11:25
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":
28.06.2017 в 11:25
Так старались, так плодились, размножались, из коек не вылазили, а тут на тебе- даже парк из бетона
28.06.2017 в 11:26
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":
"daunita":

это высказывание уже устарело, придумайте что нибудь новое))))
28.06.2017 в 11:27
где хоть одно дерево в парке
28.06.2017 в 11:27
Плитки действительно перебор, городу нужно как можно больше зелени.
28.06.2017 в 11:27
От куда у нас парк Уго Чавеса ))) в первые слышу ))))) у нас что своих героев нету?
28.06.2017 в 11:28
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

какой район, такой и парк
28.06.2017 в 11:28
Так старались, так плодились, размножались, из коек не вылазили, а тут на тебе- даже парк из бетона
"Y.:

)))) Жаба душит?
28.06.2017 в 11:30
Через три года согласований тут первые киоски с мороженым и хотдогами появятся...
28.06.2017 в 11:31
наверняка здесь будут проходить все праздники — как личные, так и общегосударственные.

Это как, вот так прям легально употреблять разрешат?!
28.06.2017 в 11:31
сомнительный парк.
28.06.2017 в 11:32
надо в этом парке построить домик для Мадуро. Все к тому идет что ему он скоро понадобится.
"IvD":

Нет, что Вы, он нам точно не друг!
28.06.2017 в 11:34
сомнительный парк.
"Mr.:

давай его переименуем в парк ВКЛ или Быкова и оп-ля, уже неплохой парк на перспективу получится, да?
28.06.2017 в 11:34
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

ну так и расположен он в Каменной горке. Всё логично ))
28.06.2017 в 11:36
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
28.06.2017 в 11:36
Не забудьте лавочки по периметру поставить и вечерние разборки гопарей обеспечены.
28.06.2017 в 11:38
demona, Всё верно, ведь вся Венесуэла такая
28.06.2017 в 11:38
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Какое название-таков и парк.
28.06.2017 в 11:40
Неужели нет более достойных людей для названия парка из своих соотечественников?
"vasa1111":

Ну как же! А вот парк Павлова))))
28.06.2017 в 11:40
надо было б еще обратить внимание на существующие парки
28.06.2017 в 11:41
как преображается парк Уго Чавеса в Каменной Горке

Извините, а кто это ?
28.06.2017 в 11:42
парк Уго Чавеса
, Боливара и прочие непонятные названия... А где сквер Ким Чен? или еще улица Путина?
28.06.2017 в 11:42
Нет в отечестве своих героев и достойных людей?
Кто такой этот Уго? Что сотворил??? Больше накуролесил!!!!)))))))))
28.06.2017 в 11:42
У нас преображается парк Уго Чавеса, а в Венесуеле тем временем переворот....
28.06.2017 в 11:43
Хорошее дело, нужное.
28.06.2017 в 11:50
Это бетонный парк ????? красивый )))
28.06.2017 в 11:52
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

если вы не заметили, то он как бы ещё не готов ..., посмотрим, что будет через пару лет. Хотя таким как вы что ни покажи всё обгадите!
28.06.2017 в 11:52
В каменных джунглях - каменные парки...
28.06.2017 в 11:53
какой ужас, один бетон, ни одного цветочка, ни одного деревца. тоже мне парк...
28.06.2017 в 11:54
Это бетонный парк ????? красивый )))
"SHERIF":

Что вы ноете? Посадят деревья, кусты, разобьют клумбы, засеют газоны. Ничего всё сразу не бывает.
28.06.2017 в 11:56
какой ужас, один бетон, ни одного цветочка, ни одного деревца. тоже мне парк...
"1624296":

Правильно, сначала надо деревьев, цветов насажать, аттракционов наставить, а потом уже строительством дорожек заняться)))
28.06.2017 в 11:56
Причем тут Уго Чавес...
28.06.2017 в 11:56
- Пошли гулять.
- Куда?
- В Парк Уго Чавеса.
28.06.2017 в 11:58
Какой вклад в Беларусь сделал Уго Чавес, что в его честь назвали парк?
28.06.2017 в 11:59
правильно это назвать не парк, а площадка.
в таком случае и мкад-2 можно парком назвать: покрытие, освещение и озеленение тоже имеется...
28.06.2017 в 12:04
Все камнем и бетоном закладывают. в кг этого добра и так хватает. Название ГК говорит само за себя.
28.06.2017 в 12:04
никакой фантазии
28.06.2017 в 12:09
Парк Трампу есче пусть зделают ) ой смех.
28.06.2017 в 12:11
Все камнем и бетоном закладывают. в кг этого добра и так хватает. Название ГК говорит само за себя.
"Ylbel":

А название чижовка говорит о чем? что там живут преимущественно чижы?
Вы читаете, что пишите?
28.06.2017 в 12:12
У меня наверное другое представление о понятии "парка". А где зелень?
28.06.2017 в 12:14
в моем понимании парк - это деревья...
"oazis-h":

может потом посадят деревья
28.06.2017 в 12:15
Да переименуйте этот парк!!
28.06.2017 в 12:16
парк это там где зелень, а не плитка
28.06.2017 в 12:17
Это бетонный парк ????? красивый )))
"SHERIF":

Что вы ноете? Посадят деревья, кусты, разобьют клумбы, засеют газоны. Ничего всё сразу не бывает.
"Каринa":

Я наоборот пишу, что красивый, чего вы ноете)))
28.06.2017 в 12:17
Без очков пилит плитку(
28.06.2017 в 12:17
Какой вклад в Беларусь сделал Уго Чавес, что в его честь назвали парк?
"alejandro24":

Поменять название всегда можно. Было бы о чем печалиться.
28.06.2017 в 12:17
какой район такой и парк
28.06.2017 в 12:19
Могли бы своей чудо машиной пару десятков крупных деревьев откуда перевезти.
28.06.2017 в 12:20
местом притяжения для жителей молодого района --- являются 2 виталюра а после 12 заправочка а-100 на которой всегда можно дозаправится. жил там полтора года после выходных пустыми бутылками после гарачытельных и не очэнь напиткау усеян весь район. и пачыму милицыя не борыцца с распрастраницелями этага атравляющэга вещства.
28.06.2017 в 12:25
IvD, лучше будку
28.06.2017 в 12:26
Надо здорово накуриться чтобы это показалось парком. Скорее благоустроили пустырь.
28.06.2017 в 12:28
больше похоже на пустырь, а не на парк
28.06.2017 в 12:29
Вот уже где будет местным колхозникам посидеть и по обсуждать кто больше квартир ухватил)))
28.06.2017 в 12:31
отлично.
надо в этом парке построить домик для Мадуро. Все к тому идет что ему он скоро понадобится.
"IvD":

может и не понадобиться. Может тоже будет ещё один парк
28.06.2017 в 12:33
Надо здорово накуриться чтобы это показалось парком. Скорее благоустроили пустырь.
"Anyble":

все парки выросли из пустырей
вы не знали, да?
печаль..
28.06.2017 в 12:33
А мавзолей будет?
28.06.2017 в 12:34
заживем на каменке теперь! Это я почему такой злой раньше был? потому что парка рядом не было!!!
28.06.2017 в 12:34
Разве это парк??? Взяли 4-ю часть всего поля и уложили все плиткой, с ул. Лидской чтоб дойти до этого парка надо минное поле пройти и клещей умудриться не наловить.
28.06.2017 в 12:37
Так старались, так плодились, размножались, из коек не вылазили, а тут на тебе- даже парк из бетона
"Y.:

Обделаться от смеха.......
28.06.2017 в 12:45
судя по тому сколько стоило положить плитку на немиге набережной 2млн$ то тут наверное на 10ку лямов баксов тянет дороже чем дома
28.06.2017 в 12:47
позор назвать парк в честь какого-то индейца,латиноса))
28.06.2017 в 12:49
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

какой город -такой и парк )))))))
28.06.2017 в 12:49
табличку бронзовую и ту скомуниздили даже не понять что это парк
28.06.2017 в 12:51
Вы не поняли смысл мною написанного. Акцент на том, что их там будет масса, бешеная массаааа!!!
"Каринa":

И что? Вам какое дело? Они там живут и имеют полное право там бегать. Не нравится? Идите в другое место. (Я не многодетная).
28.06.2017 в 12:52
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

А нытикам всё равно не угодить. Там как бы деревья посадили...ай, фу таких людей
28.06.2017 в 12:53
Согласен с многими здесь, что не важно как назвали парк, а важно, что он устраивается! Главное ведь этот факт!
А название, как говориться, "заўтра перапішам"!)))
28.06.2017 в 12:54
это тот Уго, при котором туалетная бумага стала роскошью и дефицитом?
28.06.2017 в 12:55
Такие "имена" паркам и улицам жесточайшее издевательство над народом. Зачем называть пустырь парком и тем более именем одиозного бездарного президента-коммуняки страны третьего мира????? Все идет к тому что через полгода в Венесуэле будет переворот а еще через 2-3 года Чавеса даже вспоминать не будут.
Пустырь имени очередного "партрисалумубы"..... Когда в стране будет декоммунизация канет в историю ....
28.06.2017 в 12:59
Ещё бы деревьев посадили...
28.06.2017 в 13:03
Через года два уплотнят парочкой панелек
28.06.2017 в 13:03
Согласен с многими здесь, что не важно как назвали парк, а важно, что он устраивается! Главное ведь этот факт!
А название, как говориться, "заўтра перапішам"!)))
"Mr.:

Вообще то, когда властям не плевать на свой народ и его мнение, проводится обсуждение того или иного вопроса как могло быть и в данном случае, но у нас на людей чхать хотели и "зализанный" один решает, где, что и когда...
28.06.2017 в 13:05
Давайте, заложите все плиткой, зачем нам зелень.
превращают парк в площадь какую-то
28.06.2017 в 13:09
за чей счет банкет?!
почему я должен оплачивать всякую придурь? и еще уродливую реализацию!
28.06.2017 в 13:13
Ещё бы деревьев посадили...
"softmax":

да и фонтан организовали
28.06.2017 в 13:15
Ишчо бы Коли Мадуры парк сделать неплохо бы
28.06.2017 в 13:15
Все красиво делают!
28.06.2017 в 13:16
за чей счет банкет?
28.06.2017 в 13:18
когда уже
28.06.2017 в 13:26
Парк имени диктатора, которого так ненавидели, что подох от рака.
28.06.2017 в 13:27
за чей счет банкет?!
почему я должен оплачивать всякую придурь? и еще уродливую реализацию!
"pro6969":

только тут это мнение можешь декларировать ?
28.06.2017 в 13:27
Одна плитка. Где трава? Где деревья?
28.06.2017 в 13:28
узнаю стандартный почерк. интересно, чьи интересы лоббируют закатываю этим камнем, ох да... ну вы поняли)
28.06.2017 в 13:29
Согласен с многими здесь, что не важно как назвали парк, а важно, что он устраивается! Главное ведь этот факт!
А название, как говориться, "заўтра перапішам"!)))
"Mr.:

вот из-за таких завтропереписывальщиков до сих пор в 1992 году живём.
28.06.2017 в 13:29
Не хватает только бетонных деревьев
28.06.2017 в 13:29
ни одного дерева,кустика газона??!!!!!!! ужос!!!
28.06.2017 в 13:33
Одна плитка. Где трава? Где деревья?
"Oleggilko":

Деревья завтра утром вырастут
28.06.2017 в 13:34
Каменная горка такая каменная!
28.06.2017 в 13:35
Неплохо заработает производство тротуарной плитки))))
28.06.2017 в 13:35
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Если это парк, то зачем плитки то столько?
больше уж на площадь какую то смахивает
"RuБлик":

Бетонному гетто бетонный парк
"Y.:

а когда после дождя негде будет пройти, кроме как по лужам и грязи, будете опять ныть ? типичные вечно недовольные
28.06.2017 в 13:45
Парк имени диктатора, которого так ненавидели, что подох от рака.
"Zavadsky":


У злых людей тоже рак бывает. Не забывайте.
28.06.2017 в 13:46
Одна плитка. Где трава? Где деревья?
"Oleggilko":

Рекомендую взять учебник ботаники и освежить в мозгу темпы роста растений и деревьев
28.06.2017 в 13:46
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Какой район КГ - такой у него и парк.
28.06.2017 в 13:47
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
"Firstlast.":


Слыхали про пересадку взрослых деревьев?
https://www.youtube.com/watch?v=pRoVFWu9wj8
У нас, оказывается, тоже умеют
https://realt.onliner.by/2016/04/16/derevo-5

И только не рассказываейте, что это дороооогоооо. Уверен, что не сильно дороже, чем весь "парк" в плитку-асфальт закопать
28.06.2017 в 13:48
Через года два уплотнят парочкой панелек
"cardin":

Повезет же им. Будут жить рядом с парком
28.06.2017 в 13:52
Могли бы своей чудо машиной пару десятков крупных деревьев откуда перевезти.
"den-1":

Город не располагает этой машиной. В Минске всего три штуки и то у частников по атомной цене. Уже пробивал эту тему. Дешевле роту солдат нанять.
28.06.2017 в 13:52
Беларусь очень богатая страна! Может позволить себе закапывать деньги в землю!
28.06.2017 в 13:53
Так старались, так плодились, размножались, из коек не вылазили, а тут на тебе- даже парк из бетона
"Y.:

)))) Жаба душит?
"daunita":

Нахаляву квартирки понаполучали, вокруг куча гиперов, метро и т.п. Многие микрорайоны-долгожители и мечтают о таком
28.06.2017 в 13:53
кто такой Уго Чавес и что он сделал выдающегося?
У нас мало своих имен, чтобы назвать в честь них парк?
28.06.2017 в 13:54
О господи, парк УГО ЧАВЕСА!!111!!!
28.06.2017 в 13:56
Как там вообще жить можно. Вы уж меня простите не минские наши, но ради КГ не стоило рвать жилы и пр., чтобы поселиться в Минске. Гораздо удобнее, дешевле, комфортнее было бы жить например в Гродно. Спальное гетто в будущем - когда дети подрастут...
28.06.2017 в 13:58
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Под стать Каменной горке
28.06.2017 в 13:59
Уго, уже сгнил практически, а парк только сейчас делать стали.
28.06.2017 в 14:06
А плитка часом не на песчано-цементную смесь ложится должна???)))
28.06.2017 в 14:06
местом притяжения для жителей молодого района --- являются 2 виталюра а после 12 заправочка а-100 на которой всегда можно дозаправится. жил там полтора года после выходных пустыми бутылками после гарачытельных и не очэнь напиткау усеян весь район. и пачыму милицыя не борыцца с распрастраницелями этага атравляющэга вещства.
"2181864":

Ты уехау и сразу как-та не стала бутылак вакруг
28.06.2017 в 14:16
Как там вообще жить можно. Вы уж меня простите не минские наши, но ради КГ не стоило рвать жилы и пр., чтобы поселиться в Минске. Гораздо удобнее, дешевле, комфортнее было бы жить например в Гродно. Спальное гетто в будущем - когда дети подрастут...
"БоссБоссов":

Послушайте, а что вы скажете минским, кто там живет? Я сам заработал себе на квартиру и приобрел ее в этом районе. Чем лучше Серебрянка, Чижовка, или Малиновка, ну вот чем там лучше????? В КГ хоть улицы и дворы проездные, в Малиновке заехал и потом задом назад пятишься. Не всем жить на Заславской или Независимости. Светлый , уютный развивающийся район.
28.06.2017 в 14:21
А где деревья?
28.06.2017 в 14:22
наверняка здесь будут проходить все праздники — как личные, так и общегосударственные.

Это какие личные?
28.06.2017 в 14:23
А где деревья?
"G_Siaroga":

Почитай статью.
28.06.2017 в 14:24
Местные будут называть - "угощаться"
28.06.2017 в 14:25
красота
28.06.2017 в 14:26
bursay1, ничем не лучше, а Заславская тем более - т.к. для минчан - это и есть гетто в прямом смысле этого слова, а соседство с ул. Гастелло и пр. - это вообще ужас. Только приезжие очень любят район Заславской и далее в том направлении ))) Если вы минчанин, категорически рекомендую Зеленый луг например, квартиры можно за те же деньги купить, что и в КГ.
28.06.2017 в 14:30
местом притяжения для жителей молодого района --- являются 2 виталюра а после 12 заправочка а-100 на которой всегда можно дозаправится. жил там полтора года после выходных пустыми бутылками после гарачытельных и не очэнь напиткау усеян весь район. и пачыму милицыя не борыцца с распрастраницелями этага атравляющэга вещства.
"2181864":

Че ж ты так коверкаешь речь то? Врожденная поталогия?..
28.06.2017 в 14:31
Что-то я не поняла..А где парк? Закатали все в плитку...
28.06.2017 в 14:32
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Если это парк, то зачем плитки то столько?
больше уж на площадь какую то смахивает
"RuБлик":

Бетонному гетто бетонный парк
"Y.:

а когда после дождя негде будет пройти, кроме как по лужам и грязи, будете опять ныть ? типичные вечно недовольные
"gism0":

а когда опять за ваш счёт будут всем "нуждающымся" строить халявные квартиры, а вам нет тоже будете их защищать???
28.06.2017 в 14:33
- Пошли гулять.
- Куда?
- В Парк Уго Чавеса.
"Andres.F":

Шутка Года
28.06.2017 в 14:35
Без комментариев..............
28.06.2017 в 14:39
А тем временем в Могилеве третий год пытаются построить первый в городе парк в относительной доступности от центра города.
28.06.2017 в 14:42
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Какое название, такой и парк.
28.06.2017 в 14:43
Бетонный парк! Кто-нибудь из комментаторов понимает, сколько по времени ростут деревья? Кто-то когда-нибудь видел новый район Сухарево? Или Малиновку, когда их только отстроили? Или новые районы должны быть сразу с 25-летними деревьями и парками такого же возраста?
28.06.2017 в 14:49
Как там вообще жить можно. Вы уж меня простите не минские наши, но ради КГ не стоило рвать жилы и пр., чтобы поселиться в Минске. Гораздо удобнее, дешевле, комфортнее было бы жить например в Гродно. Спальное гетто в будущем - когда дети подрастут...
"БоссБоссов":

Послушайте, а что вы скажете минским, кто там живет? Я сам заработал себе на квартиру и приобрел ее в этом районе. Чем лучше Серебрянка, Чижовка, или Малиновка, ну вот чем там лучше????? В КГ хоть улицы и дворы проездные, в Малиновке заехал и потом задом назад пятишься. Не всем жить на Заславской или Независимости. Светлый , уютный развивающийся район.
"bursay1":


Нормальный район с продуманной планировкой. Я там не живу, но найти нужные объекты еще ни разу не вызвало затруднений в отличие от центра. + очень всегда умиляют комментарии карэнных для которых вся страна корячится, которым искусственно создают рабочие места с ЗП в среднем выше на 20% (только официально) зарплатой. Потом такие... а чаго вы сюды прэтися - язжайця у Гродна. Так езжай, кто тебя держит-то )
28.06.2017 в 14:49
Как там вообще жить можно. Вы уж меня простите не минские наши, но ради КГ не стоило рвать жилы и пр., чтобы поселиться в Минске. Гораздо удобнее, дешевле, комфортнее было бы жить например в Гродно. Спальное гетто в будущем - когда дети подрастут...
"БоссБоссов":

Послушайте, а что вы скажете минским, кто там живет? Я сам заработал себе на квартиру и приобрел ее в этом районе. Чем лучше Серебрянка, Чижовка, или Малиновка, ну вот чем там лучше????? В КГ хоть улицы и дворы проездные, в Малиновке заехал и потом задом назад пятишься. Не всем жить на Заславской или Независимости. Светлый , уютный развивающийся район.
"bursay1":

аналогично
советую вам не метать бисер перед свиньями
99% тех, кто пишет эту чушь, не заработали ни на что.
я живу рядом с каменкой, и там намного лучше чем в любом спальнике.
главное-много молодежи
И очень много тех, кто купил квартиру за свои деньги, в том числе минчан.
28.06.2017 в 14:50
За то в Борисове нормальных тротуаров почти нет.
28.06.2017 в 14:52
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
"Firstlast.":


Слыхали про пересадку взрослых деревьев?
https://www.youtube.com/watch?v=pRoVFWu9wj8
У нас, оказывается, тоже умеют
https://realt.onliner.by/2016/04/16/derevo-5

И только не рассказываейте, что это дороооогоооо. Уверен, что не сильно дороже, чем весь "парк" в плитку-асфальт закопать
"Gurja_1984":

посчитайте бюджет, потом пишите
28.06.2017 в 14:55
какой ужас....
28.06.2017 в 15:04
Бетонный парк! Кто-нибудь из комментаторов понимает, сколько по времени ростут деревья? Кто-то когда-нибудь видел новый район Сухарево? Или Малиновку, когда их только отстроили? Или новые районы должны быть сразу с 25-летними деревьями и парками такого же возраста?
"koshaka_net":

Зачем думать и понимать что-то?))) Если есть упоминание про Каменную горку, то любой уважающий себя коментатор напишет набор слов, в котором непременно будут упоминатся его налоги, которые пошли на строительство этого района, про гетто, каменные джунги, бетонку, про многодетных, льготников, родителей-алкашей, которые в этом парке и будут употреблять и тут же делать новую порцию детей и дети тут все не такие - шумные очень)))
28.06.2017 в 15:13
почему только в менску все преображается остальные что изгои.
28.06.2017 в 15:29
Минску нужно срочно обустроить и довести до ума все парки, в том числе "Севастопольский" и "Дружбы народов", т.к. они находятся не в самом лучшем состоянии. Так же хотелось бы, что бы создавались новые парки и обустроенные зелёные зоны для пикников в черте города. Был недавно в Киеве, в отреставрированном парке "Наталка", мне очень понравилось, уютно, красиво, креативно - можно взять за пример. Что немаловажно, в Киевских парка много очень интересным и необычных вещей: интересные дизайнерские лавочки, классные зоны отдыха. А у нас всё как-то под копирку, по ГОСТу))
28.06.2017 в 15:31
где памятник уге 1:1?
28.06.2017 в 15:33
Название другое никак?
28.06.2017 в 15:40
какое название - такой и парк!
28.06.2017 в 15:45
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
"Firstlast.":

Лет через 20-30 в этом месте будут депрессивные фавелы местного разлива :)
28.06.2017 в 15:49
почему кто-то называет парки именем своих друзей, кто такой уга чавис?
28.06.2017 в 15:58
Ни фонтанов, ни гондол. Скучно.
Название парка с наполнением никак не связано.
Место для проведения мероприятий, разве что.
Но что делают хоть что-то. Уже плюс.
Жаль, что Зеленстрой не умеет деревья зажать. Для эксперимента посчитайте: сколько посадят и сколько приживется. Хорошо если 20%.
28.06.2017 в 16:01
Зачем там столько плитки? Там наоборот должно быть как можно деревьев и как можно меньше плитки. Разве что дорожки проложить и скамейки поставить.
28.06.2017 в 16:27
и вообще что такого выдающегося сделал для нашего народа Уго Чавес?
28.06.2017 в 16:50
Переименуйте парк. Зачем называть что-то в честь того, кто довел свою страну на нищеты и разорения?
28.06.2017 в 16:52
на плитке бабла попилили, вот и весь парк)
28.06.2017 в 17:12
онлайнер, купите вы уже квадрокоптер для подобных репортажей!)
28.06.2017 в 17:24
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

какой район, такой и парк
"krasavcheg":

Сколько завистников и квартиросъёмщиков.Это один из лучших районов.Деревья выростут.
28.06.2017 в 17:41
https://content.onliner.by/news/1400x5616/2bd8812b231061c5493f275815cb0233.jpeg
Т.е. плац из бетона теперь называется "парком"?
Не знал, не знал...
28.06.2017 в 17:41
на это гуано у государства деньги нашлись, а вот как ремонт в садиках сделать родители скидывайтесь у нас денег нет
28.06.2017 в 17:42
не название, а стыд!! ПОЗОР! ПОЗОР!
28.06.2017 в 17:42
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
"Firstlast.":


А куда посадят-то, в плитку??
28.06.2017 в 17:55
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Может открою тайну, но деревья растут не один год.
Это не то что какая нибудь ига "Ферма" где урожай снимают за 5 минут....
28.06.2017 в 18:04
где хоть одно дерево в парке
"Distorbit":

посадят в этом году более 200 деревьев
или по вашему, деревья как цветы растут?
лет через 20-30 будет шикарный зеленый парк для наших детей и внуков
"Firstlast.":


А куда посадят-то, в плитку??
"кокоша":

Действительно, места там свободного совсем мало)))фото
28.06.2017 в 18:09
От куда у нас парк Уго Чавеса ))) в первые слышу ))))) у нас что своих героев нету?
"skrim83":

так этому герою остались приличную суму за нефть должны, вот и расчитались!
28.06.2017 в 18:30
Парк такой как есть, т.к. назван в честь диктатора.
28.06.2017 в 19:06
Бабло Уго дал или мое на эту хрень тратите?
28.06.2017 в 19:50
похоже на то
28.06.2017 в 20:07
пустыня
28.06.2017 в 21:05
Как там вообще жить можно. Вы уж меня простите не минские наши, но ради КГ не стоило рвать жилы и пр., чтобы поселиться в Минске. Гораздо удобнее, дешевле, комфортнее было бы жить например в Гродно. Спальное гетто в будущем - когда дети подрастут...
"БоссБоссов":

Послушайте, а что вы скажете минским, кто там живет? Я сам заработал себе на квартиру и приобрел ее в этом районе. Чем лучше Серебрянка, Чижовка, или Малиновка, ну вот чем там лучше????? В КГ хоть улицы и дворы проездные, в Малиновке заехал и потом задом назад пятишься. Не всем жить на Заславской или Независимости. Светлый , уютный развивающийся район.
"bursay1":

аналогично
советую вам не метать бисер перед свиньями
99% тех, кто пишет эту чушь, не заработали ни на что.
я живу рядом с каменкой, и там намного лучше чем в любом спальнике.
главное-много молодежи
И очень много тех, кто купил квартиру за свои деньги, в том числе минчан.
"Firstlast.":

Смотря с чем сравнивать. Если с венесуэльскими фавеллами, то КГ- элитное жильё. Но если сравнивать с новостройками, скажем, в Белостоке, то КГ- это дно во всех смыслах. Приходилось пару раз ночевать у знакомых в одной из каменногорских "свечек". Я слышал всё : как мужик снизу обсуждает Украину, сверху кто-то трахается, через стенку пердят и смывают. Дворы вечером заставлены машинами, как на авторынке, прямо на газоне, ни одного дерева нет даже в перспективе, всё серое и унылое. Все эти минские спальники и каменная горка в первую очередь - полное днище и само проживание в них здорово унижает человека. Я побыл в КГ три дня от силы и почувствовал, как в голове выстраивается схематоз. Эстетически - Северная Корея в чистом виде. И эта эстетика начинает определять тебя как личность. Ужасно. Это не жильё, а обычная общага. Гордится тем, что имеешь пару комнат в северокорейской общаге наверное не стоит. В этом нет никакого смысла, как нет смысла в этих спальниках.
28.06.2017 в 21:24
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Каменной Горке - Каменный парк!
28.06.2017 в 21:38
Место под парк Мадуры зарезервировали?
28.06.2017 в 21:42

Смотря с чем сравнивать. Если с венесуэльскими фавеллами, то КГ- элитное жильё. Но если сравнивать с новостройками, скажем, в Белостоке, то КГ- это дно во всех смыслах. Приходилось пару раз ночевать у знакомых в одной из каменногорских "свечек". Я слышал всё : как мужик снизу обсуждает Украину, сверху кто-то трахается, через стенку пердят и смывают. Дворы вечером заставлены машинами, как на авторынке, прямо на газоне, ни одного дерева нет даже в перспективе, всё серое и унылое. Все эти минские спальники и каменная горка в первую очередь - полное днище и само проживание в них здорово унижает человека. Я побыл в КГ три дня от силы и почувствовал, как в голове выстраивается схематоз. Эстетически - Северная Корея в чистом виде. И эта эстетика начинает определять тебя как личность. Ужасно. Это не жильё, а обычная общага. Гордится тем, что имеешь пару комнат в северокорейской общаге наверное не стоит. В этом нет никакого смысла, как нет смысла в этих спальниках.
"mitrander":

Все в лучших традициях белорусского менталитета - везде хорошо, а у нас все плохо. Когда же уже научимся ценить свое, а не целовать в *опу Польшу, Литву и т.д. Разного жилья и кварталов хватает и у нас, и у них - вопрос выбора конкретного человека и его возможностей, где жить. Тысячи семей живут в КГ и их все устраивает, а Вы можете поселиться за Нац.библиотекой, к примеру, там райончик неплохой.
Спальник в Вильнюсе еще
Варшава
28.06.2017 в 21:47
Поле с плиткой, а не парк.
28.06.2017 в 22:03
парк будет не скоро, к тому времени от плитки ничего не останется...
28.06.2017 в 22:05
снимки сверху есть? что там за круги нарисовали из плитки)
28.06.2017 в 22:05
для тех ,кто не из МИНСКА пишу - ЭТО НЕ КАМЕННАЯ ГОРКА!
если вы откроете яндекс или гугл карты - вы увидите ,что парк Чавеса не принадлежит не одном из 5 микрорайонов ни к 1.2.3.4.5 это не каменная горка - поэтому написана ошибка ,которая введёт читателей в заблуждение
28.06.2017 в 22:25
для тех ,кто не из МИНСКА пишу - ЭТО НЕ КАМЕННАЯ ГОРКА!
если вы откроете яндекс или гугл карты - вы увидите ,что парк Чавеса не принадлежит не одном из 5 микрорайонов ни к 1.2.3.4.5 это не каменная горка - поэтому написана ошибка ,которая введёт читателей в заблуждение
"sundey":

заголовок уже написан!!! А что простите? если не каменная горка
28.06.2017 в 22:27
для тех ,кто не из МИНСКА пишу - ЭТО НЕ КАМЕННАЯ ГОРКА!
если вы откроете яндекс или гугл карты - вы увидите ,что парк Чавеса не принадлежит не одном из 5 микрорайонов ни к 1.2.3.4.5 это не каменная горка - поэтому написана ошибка ,которая введёт читателей в заблуждение
"sundey":

заголовок уже написан!!! А что простите? если не каменная горка
"mts:

карту открыл и что? этот парк окружен каменной горкой ,а как по вашему тогда будет называться этот островок на котором расположен парк? аааа
28.06.2017 в 22:42
для тех ,кто не из МИНСКА пишу - ЭТО НЕ КАМЕННАЯ ГОРКА!
если вы откроете яндекс или гугл карты - вы увидите ,что парк Чавеса не принадлежит не одном из 5 микрорайонов ни к 1.2.3.4.5 это не каменная горка - поэтому написана ошибка ,которая введёт читателей в заблуждение
"sundey":

Почему парк должен принадлежать какому-то из 5 условно выделенных спальных кварталов? И пять кварталов и пустырь между ними (будущий парк) - это все микрорайон КГ.
28.06.2017 в 22:49

Смотря с чем сравнивать. Если с венесуэльскими фавеллами, то КГ- элитное жильё. Но если сравнивать с новостройками, скажем, в Белостоке, то КГ- это дно во всех смыслах. Приходилось пару раз ночевать у знакомых в одной из каменногорских "свечек". Я слышал всё : как мужик снизу обсуждает Украину, сверху кто-то трахается, через стенку пердят и смывают. Дворы вечером заставлены машинами, как на авторынке, прямо на газоне, ни одного дерева нет даже в перспективе, всё серое и унылое. Все эти минские спальники и каменная горка в первую очередь - полное днище и само проживание в них здорово унижает человека. Я побыл в КГ три дня от силы и почувствовал, как в голове выстраивается схематоз. Эстетически - Северная Корея в чистом виде. И эта эстетика начинает определять тебя как личность. Ужасно. Это не жильё, а обычная общага. Гордится тем, что имеешь пару комнат в северокорейской общаге наверное не стоит. В этом нет никакого смысла, как нет смысла в этих спальниках.
"mitrander":

Все в лучших традициях белорусского менталитета - везде хорошо, а у нас все плохо. Когда же уже научимся ценить свое, а не целовать в *опу Польшу, Литву и т.д. Разного жилья и кварталов хватает и у нас, и у них - вопрос выбора конкретного человека и его возможностей, где жить. Тысячи семей живут в КГ и их все устраивает, а Вы можете поселиться за Нац.библиотекой, к примеру, там райончик неплохой.
Спальник в Вильнюсе еще
Варшава
"irkin07":

Ваши эротические фантазии оставьте при себе. Я писал про новостройки, а вы мне подсовываете советские спальники в PRL. Вы бы ещё такую фотку запостили в подтверждение своих слов. Только проблема в том, что так, как на ваших картинках, там уже никто не строит. Но строят здесь. Уродуют город, высасывают деньги из провинции в столицу непомерно расширяя её за счет общажного типа домов. Это не развитие, а деградация. И КГ - идеальны пример такой деградации, отсутствия перспективы в стране, а только призрачной перспективы в "столице". И если люди покупают себе жильё в КГ, то это не от богатой жизни, а от бедной. Вы говорите у них есть выбор ? Нет, нету. Если бы был, то они построили бы себе частный дом. И не в Минске, а где-нибудь в Кобрине. Потому что не надо ехать в Минск на девятый этаж в каменную норку в каменной горке, если в Кобрине есть хорошая работа, перспектива для благополучной жизни и возможность жить в своем собственном новеньком доме: с туями, газоном и вишнями у калитки.
28.06.2017 в 23:09

Смотря с чем сравнивать. Если с венесуэльскими фавеллами, то КГ- элитное жильё. Но если сравнивать с новостройками, скажем, в Белостоке, то КГ- это дно во всех смыслах. Приходилось пару раз ночевать у знакомых в одной из каменногорских "свечек". Я слышал всё : как мужик снизу обсуждает Украину, сверху кто-то трахается, через стенку пердят и смывают. Дворы вечером заставлены машинами, как на авторынке, прямо на газоне, ни одного дерева нет даже в перспективе, всё серое и унылое. Все эти минские спальники и каменная горка в первую очередь - полное днище и само проживание в них здорово унижает человека. Я побыл в КГ три дня от силы и почувствовал, как в голове выстраивается схематоз. Эстетически - Северная Корея в чистом виде. И эта эстетика начинает определять тебя как личность. Ужасно. Это не жильё, а обычная общага. Гордится тем, что имеешь пару комнат в северокорейской общаге наверное не стоит. В этом нет никакого смысла, как нет смысла в этих спальниках.
"mitrander":

Все в лучших традициях белорусского менталитета - везде хорошо, а у нас все плохо. Когда же уже научимся ценить свое, а не целовать в *опу Польшу, Литву и т.д. Разного жилья и кварталов хватает и у нас, и у них - вопрос выбора конкретного человека и его возможностей, где жить. Тысячи семей живут в КГ и их все устраивает, а Вы можете поселиться за Нац.библиотекой, к примеру, там райончик неплохой.
Спальник в Вильнюсе еще
Варшава
"irkin07":

Миллионы семей живут в Сомали и их всё устраивает.
28.06.2017 в 23:10
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Может открою тайну, но деревья растут не один год.
Это не то что какая нибудь ига "Ферма" где урожай снимают за 5 минут....
"5euro":

Открою тайну - деревья можно сажать не семенами.
28.06.2017 в 23:13
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":
"daunita":

это высказывание уже устарело, придумайте что нибудь новое))))
"daunita":

Все фразы стандартные, уверен есть тетрадка, в которой они записаны !
28.06.2017 в 23:16

Смотря с чем сравнивать. Если с венесуэльскими фавеллами, то КГ- элитное жильё. Но если сравнивать с новостройками, скажем, в Белостоке, то КГ- это дно во всех смыслах. Приходилось пару раз ночевать у знакомых в одной из каменногорских "свечек". Я слышал всё : как мужик снизу обсуждает Украину, сверху кто-то трахается, через стенку пердят и смывают. Дворы вечером заставлены машинами, как на авторынке, прямо на газоне, ни одного дерева нет даже в перспективе, всё серое и унылое. Все эти минские спальники и каменная горка в первую очередь - полное днище и само проживание в них здорово унижает человека. Я побыл в КГ три дня от силы и почувствовал, как в голове выстраивается схематоз. Эстетически - Северная Корея в чистом виде. И эта эстетика начинает определять тебя как личность. Ужасно. Это не жильё, а обычная общага. Гордится тем, что имеешь пару комнат в северокорейской общаге наверное не стоит. В этом нет никакого смысла, как нет смысла в этих спальниках.
"mitrander":

Все в лучших традициях белорусского менталитета - везде хорошо, а у нас все плохо. Когда же уже научимся ценить свое, а не целовать в *опу Польшу, Литву и т.д. Разного жилья и кварталов хватает и у нас, и у них - вопрос выбора конкретного человека и его возможностей, где жить. Тысячи семей живут в КГ и их все устраивает, а Вы можете поселиться за Нац.библиотекой, к примеру, там райончик неплохой.
Спальник в Вильнюсе еще
Варшава
"irkin07":

Ваши эротические фантазии оставьте при себе. Я писал про новостройки, а вы мне подсовываете советские спальники в PRL. Вы бы ещё такую фотку запостили в подтверждение своих слов. Только проблема в том, что так, как на ваших картинках, там уже никто не строит. Но строят здесь. Уродуют город, высасывают деньги из провинции в столицу непомерно расширяя её за счет общажного типа домов. Это не развитие, а деградация. И КГ - идеальны пример такой деградации, отсутствия перспективы в стране, а только призрачной перспективы в "столице". И если люди покупают себе жильё в КГ, то это не от богатой жизни, а от бедной. Вы говорите у них есть выбор ? Нет, нету. Если бы был, то они построили бы себе частный дом. И не в Минске, а где-нибудь в Кобрине. Потому что не надо ехать в Минск на девятый этаж в каменную норку в каменной горке, если в Кобрине есть хорошая работа, перспектива для благополучной жизни и возможность жить в своем собственном новеньком доме: с туями, газоном и вишнями у калитки.
"mitrander":

Во молодец, дал(а) под хвост недорослям !
28.06.2017 в 23:37
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

может деревьям нужно время подрости? или они сразу 10м получаются?
28.06.2017 в 23:38
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Подстать каменной горке)))
28.06.2017 в 23:41
Как по мне - это "Поле Уго Чавеса")))))
29.06.2017 в 0:26
Нужен план для понимания, пока, что просто видна площадь для мероприятий... А вообще было здорово посмотреть в сторону запада и вокруг выстроить малоэтажный центр района -городок с кафе, библиотекой, спортивными залами, различными кружками и прочее, прочее.
29.06.2017 в 0:29
вырастут там деревья, будет обычный хороший парк
29.06.2017 в 7:45
лучше бы занялись "великим оврагом"
29.06.2017 в 7:47
От куда у нас парк Уго Чавеса ))) в первые слышу ))))) у нас что своих героев нету?
"skrim83":


Павлов...
29.06.2017 в 9:02
Так старались, так плодились, размножались, из коек не вылазили, а тут на тебе- даже парк из бетона
"Y.:

)))) Жаба душит?
"daunita":

Нахаляву квартирки понаполучали, вокруг куча гиперов, метро и т.п. Многие микрорайоны-долгожители и мечтают о таком
"Y.:

Всё понятно)))
Всё просто кто то головой думал , а кто то за цыцкой маминой бегал...
29.06.2017 в 9:43
Измените название парка.
29.06.2017 в 10:21
Перефразируя Цоя: мы сажаем бетонные огурцы на чавесовом поле.
29.06.2017 в 10:32
Не уверен что Хуго был бы доволен
29.06.2017 в 10:36
каменной горке - каменный парк
29.06.2017 в 10:41
то что они делают - это 1% от того "парка"...да собственно пора переименовать по хорошему...
29.06.2017 в 10:42
Какой вклад в Беларусь сделал Уго Чавес, что в его честь назвали парк?
"alejandro24":

Он был его другом (
29.06.2017 в 10:46
Хоть бы крупномеров каких завезли в эту пустыню....
Печально, что парки начинают закладывать через 10 лет после возникновения микрорайона. Надо бы наоборот.
29.06.2017 в 10:57
А где парк? Это же царство бетона. Хотя Уго даже этого не заслужил.
29.06.2017 в 11:23
Уго давно в земле, Мадуро скоро там же будет. Они разворовали свою страну и загнали простых людей в такую нищету, что сам АГЛ ужаснулся, когда туда приезжал. И это все в те времена, когда нефть давала сверхдоходы. И в честь этого самого Уго назван парк? А почему у нас нет проспекта Мао Цзэдуна или района Кима? Почему в честь Гитлера ничего не назвали или в честь Пиночета? Да мало ли "героев" на земле. Своих же нет.
29.06.2017 в 12:57
эх Уго Уго
29.06.2017 в 13:12
irkin07, Потому что Жаба душит )))
29.06.2017 в 13:34
Белорусам это не нужно.
29.06.2017 в 14:47
А когда появится парк имени Гитлера и Кадафи???
29.06.2017 в 15:09
футбольное поле рядом с воркаут площадкой, неплохо)
29.06.2017 в 16:11
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

какой район, такой и парк... (бетонное гетто)
29.06.2017 в 16:35
Нифига себе, оказывается, у нас есть парк Уго Чавеса.
Только что-то он какой-то каменный :)
Не знал, что этот многолетний карьер и есть будущий парк.
Такое впечатление, что там должны были что-то другое строить. А потом так ВЖУХ! И парк получился.
29.06.2017 в 16:47
А план парка к статье слабо приложить?
29.06.2017 в 17:13
Так и знал, что "лучший" комментарий будет критекующий... Никогда не похвалят. А зелени там и так хватает! Парки не растут за один-два года
29.06.2017 в 18:11
Ждём на очереди открытия парка им. НиколаСаМодура
29.06.2017 в 18:54
Ждём на очереди открытия парка им. НиколаСаМодура
"uuuuu5":

Есть и другие "николасы", достойные, чтоб их именем назвали бетонную площадку. Только подрастут немножко.
29.06.2017 в 23:27
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

Решили не ломать психику местным жителям деревьями и зельнью)))))) Все привыкли к бетону.
30.06.2017 в 13:10
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

простите, а парки что растут за год или за два?5-7 лет и там будет и не пройти летом.Дайте время деревьям вырасти. Откуда столько тупой злости?
01.07.2017 в 14:01
Вот уже где будет местным колхозникам посидеть и по обсуждать кто больше квартир ухватил)))[Опять повылазили ультрагородские нищеброды))) Которые всю свою жизнь с мамами и папами живут)]
01.07.2017 в 14:05
Простите, но это не парк, а бетонное "гетто" какое-то....
"demona":

простите, а парки что растут за год или за два?5-7 лет и там будет и не пройти летом.Дайте время деревьям вырасти. Откуда столько тупой злости? Это не злость! Это жаба)) Как говориться-"Сколько жабу не корми-все равно задушит")))
02.07.2017 в 11:34
Прочитав комметарии, сразу понимаешь, что негатив прет от тех, кто поленился оторвать пятую точку от дивана и "пробить" там квартиру, но этого не сделал в надежде, что придут и сами предложат. Завидуйте молча.
02.07.2017 в 23:26
нужно больше плитки!