Вдоль улицы Калиновского появятся многофункциональные комплексы и жилые дома. Проект вынесен на обсуждение

 
17 930
132
21 июня 2017 в 10:43
Автор: Николай Градюшко

Несколько лет назад на общественное обсуждение выносился проект жилого комплекса между минским районами Зеленый Луг и Восток. Не менее 10 панельных высоток планировалось возвести на месте ЛЭП, предварительно спрятав высоковольтные провода под землю. Тогда, выслушав возражения местных жителей, власти Первомайского района решили отложить уплотнение и отправили проект на доработку. И вот спустя почти четыре года назначено новое общественное обсуждение. На этот раз планы по застройке куда более внушительные.

Проект затрагивает территорию в границах Логойского тракта — ул. Седых — ул. Кедышко — ул. Славинского — Севастопольского парка. Конкретной информации о планируемой застройке пока немного. Сайт администрации Первомайского района дает лишь самые общие сведения о проекте. В перспективе жилфонд района увеличится почти на 254 тыс. квадратных метров. Если сейчас здесь проживают 26,6 тыс. человек, то после реализации проекта будет 29,2 тыс. человек. Плотность жилфонда возрастет с нынешних 4895 до 6878 квадратных метров на гектар. Дополнительно будет создано 2608 машино-мест.

Такой вариант застройки ул. Калиновского предлагался в 2013 году

Известно, что архитекторы не отказались от планов по строительству нового жилья после выноса ЛЭП. Жилой дом с подземной стоянкой также появится на территории ОАО «БелВТИ» в начале ул. Славинского.

Кроме жилья, вдоль улицы Калиновского могут появиться многофункциональные административно-деловые, торгово-бытовые и общественно-жилые комплексы. На территории Белорусского государственного медицинского колледжа предлагают построить общежитие для учащихся и преподавателей. Также в проект развития района включены многоуровневые гаражи-стоянки.

Общественное обсуждение будет проходить с 1 по 25 июля 2017 года. Презентация проекта состоится 4 июля в 18:00 в актовом зале Минского городского центра олимпийского резерва по борьбе им. А. В. Медведя (ул. Калиновского, 55б). По этому же адресу с 1 по 15 июля будет размещаться экспозиция градостроительного проекта, а также журналы регистрации замечаний и предложений. Замечания можно также отсылать в администрацию Первомайского района (220012, г. Минск, пер. К. Чорного, perv.arhit@minsk.gov.by).

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.06.2017 в 10:46
Это в том Минске, в котором не собирались больше ничего строить*
21.06.2017 в 10:46
Уплотнение совести продолжается
21.06.2017 в 10:46
Непонятно также, сколько тысяч квадратных метров будет построено, насколько увеличится население района, сколько будет создано дополнительных парковочных мест.

ну всё короче как всегда у нас
21.06.2017 в 10:46
Надо весь частный сектор поносить в ЗЛ и не только там.
21.06.2017 в 10:47
а что лэп уже перенесли ?
"artserge":

иногда полезно статью читать
21.06.2017 в 10:49
а что лэп уже перенесли ?
"artserge":

иногда полезно статью читать
"Британский_кот":

утром выезжал , как раз думал о том что пятачок зелени остался только благодаря лэп
иначе давно уже застроили бы свечками мапида
так архитекторы и застройщики во сне ворочаются - спят и видят как бы лэп обрезать
21.06.2017 в 10:49
Ну хоть зеленый луг в покое оставте
21.06.2017 в 10:50
Ну, ну! Как красиво все расписано и рассказано! А итог ...
21.06.2017 в 10:50
а еще будет метро и 3е транспортное кольцо)))
21.06.2017 в 10:50
да не лезьте вы в зеленый луг!!!!!!!
21.06.2017 в 10:50
НЕЕЕТ!!! надо спасать город!!!пусть строят в шабанах или за уручьем
21.06.2017 в 10:54
отлично, давно пора впихнуть сюда по максимуму, пока есть поддержка сверху...
21.06.2017 в 10:54
Всё-таки Минск резиновый!
21.06.2017 в 10:55
Очень хороший проект. Минск - расти большой и толстый!
21.06.2017 в 10:55
Ну да прям куда не плюнь застройка прекращается, обещаниям властей грош цена...
21.06.2017 в 10:56
Маяк Минска 2,с гондолами по каналу!
21.06.2017 в 10:56
да там и так уже не проехать, что будет, когда построян хатки
21.06.2017 в 10:57
Пару лет назад уже была уже такая заварушка. Отказались из-за слабой инфраструктура. Поликлиника 27 и так захлебывается. Специалистов как и везде не хватает. Интересно, куда на медобслуживание планируют новых жильцов определить? Школы бывшие 100, 107 перепрофилированы. 114 школа переехала из-за аварийного состояния здания. Садики некоторые тоже закрыты. Куда детей?
Все как всегда.
21.06.2017 в 10:57
Единственный спокойный, чистый и зеленный район хотят перенасытить. Мол хватит жить комфортно?
21.06.2017 в 10:57
Британский_кот, надо всех приезжих вместе с их понастроенными скворечниками вернуть в родные края. В нормальных государствах города должны развиваться за счёт роста собственного населения, а не переезда всей страны в один город!
21.06.2017 в 10:58
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
21.06.2017 в 10:59
Обратите внимание лучше на Партизанский район. Именно та застройка, где двухэтажки, которые строили сразу после войны (с деревянными перекрытиями). Все будут счастливы. А лишить район зеленой зоны все горазды.
21.06.2017 в 10:59
Ну почему у нас как только чувствуют, что людям жить там комфортно, то сразу строят планы как им сделать похуже?
21.06.2017 в 11:03
...дает лишь самые общие сведения о проекте, без показателей плотности населения и жилфонда. Непонятно также, сколько тысяч квадратных метров будет построено, насколько увеличится население района, сколько будет создано дополнительных парковочных мест. Эта информация наверняка будет озвучена...
"":

Какой смысл её озвучивать? У нас кто-то строго следит за неизменностью проектных решений в процессе строительства?
21.06.2017 в 11:04
То-то я смотрю усердно капитальные ремонты начали проводить, и порядки наводить!
21.06.2017 в 11:07
33 мапидовских свечки и вопрос решен
21.06.2017 в 11:08
Такими застройками они выдворяют любителей хорошей жизни за город. Видно сразу, что не о людях думают, а о деньгах, что им отстегнут.
21.06.2017 в 11:15
ну все млин, теперь и Зеленый Луг будет уже не таким зеленым (((
21.06.2017 в 11:17
Единственные дома на которые приятно смотреть - это Боровая, вот там у людей есть и фантазия и наверное молодые умы, тк выглядет все современно.
А это очередные "шедевры", которые уже глаза мозолят по Минску
21.06.2017 в 11:19
Как же хорошо, что мы строим дом под Минском. Здесь уже чихнуть негде. И что потом? Подбираются все ближе к парку вдоль логойки. Его тоже походу скоро "вынесут на общественное обсуждение". Мда. Где тот город, который был любим?????
21.06.2017 в 11:24
Больше панелек богу панелек!
21.06.2017 в 11:25
Уберите свои жадные ручонки от оставшихся зеленых островков в нашем городе, не трогайте "легкие" города!
21.06.2017 в 11:25
Я согласен, а то сильно просторно у них там. Пусть будет везде как на каменке.
21.06.2017 в 11:27
кому опять откат дали, что разрешена стройка?
21.06.2017 в 11:31
Уважаемые аборигены и им сочувствующие граждане!
Причитания и общие рассуждения - не помогут.
Что поможет - разжевано в теме
ПДП Логойский тр-т – Седых – Кедышко – Славинского – 320ЛР
21.06.2017 в 11:35
12 парковочных мест на высотку
21.06.2017 в 11:40
19 и 27 Поликлинники уже задыхаются, детские аналогично, сады, школы позакрывали, куда детей девать? Если честно, то жить над ЛЭП вдоль оживленной дороги, практически без парковой и социальной инфраструктуры, сомнительное мероприятие.
21.06.2017 в 11:40
Продавливает "инвестор" тему... Лакомый район. Сейчас возьмутся Зеленый Луг застраивать очередным гетто, деревья вырубать. Да, парки, скверы, детские площадки - это все крайне не выгодно: в карман не капает, в отчет об инвестициях не впишешь.
21.06.2017 в 11:41
ЛЭП закопать и гуляйте детки...
обалдеть
21.06.2017 в 11:41
Скоро Минск лопнет от перенаселения.
21.06.2017 в 11:41
Единственные дома на которые приятно смотреть - это Боровая, вот там у людей есть и фантазия и наверное молодые умы, тк выглядет все современно.
"Ikaraliova":

хорошая попытка А100 но нет :)
продать дом в поле за мкад по цене минска - это маркетинг рассчитанный на айтишников из пвт которым в голову грошы ударили и ничего более
21.06.2017 в 11:47
давайте в своём стиле- дом на 200 квартир и 15 стояночных мест .поликлиника, детсад и школа--резиновые.
21.06.2017 в 11:49
Это в том Минске, в котором не собирались больше ничего строить*
"aaaooo":

теперь Минск это КГ и Сухарево, Зелёный луг и Восток это ностальгия прошлого
21.06.2017 в 11:51
Обратите внимание лучше на Партизанский район. Именно та застройка, где двухэтажки, которые строили сразу после войны (с деревянными перекрытиями). Все будут счастливы. А лишить район зеленой зоны все горазды.
"wradar-1":

Один из самых отвратительных районов Минска.
21.06.2017 в 12:02
Всё-таки Минск резиновый!
"~HaPk~":

Из китайской резины с сербскими застройщиками!
21.06.2017 в 12:04
Даже на картинке парковки на традиционные 15 мест.
21.06.2017 в 12:05
Хана отличному и хорошему району. Сейчас насвинячат этих человейников и прощай зелень, воздух, красота. Привет пробки, перенаселенность, нехватка парковок, нехватка школ и садиков. По моему кто-то скоро лопнет от откатов.
21.06.2017 в 12:11
19 и 27 Поликлинники уже задыхаются, детские аналогично, сады, школы позакрывали, куда детей девать? Если честно, то жить над ЛЭП вдоль оживленной дороги, практически без парковой и социальной инфраструктуры, сомнительное мероприятие.
"Gutkova":

Так им же плевать, чинуши о людях не думают, они о карманах своих думают. Увидели свободный пятачок, который не просто так был там сделан. Когда застраивался этот район, там все продумывалось - озеленение, парковая зона, прогулочные дорожки, люди там бегают, мамы с колясками гуляют, просчитывалось даже движение воздуха от водной системы ниже и т.д. Но теперешним строительным функционерам это все до лампочки - впилят муравейники еще и преподнося это как всемирное благо. То, что реально садиков нет, поликлиники еле справляются, школы переполнены, зелень уничтожат(посадят опять 3 чахлых деревца со словами - это компенсационные посадки) - никого не волнует.
21.06.2017 в 12:14
Онлайнер, спасибо, что написали, без вас многие не узнали бы!!
21.06.2017 в 12:14
Так а где можно в эти даты свое мнение зафиксировать?
21.06.2017 в 12:16
Онлайнер, спасибо, что написали, без вас многие не узнали бы!!
"GTS":

Узнали бы, когда строительная техника приехала.
21.06.2017 в 12:17
Более того, там сейчас есть несколько платных парковок охраняемых, места все разобраны, т.е. они востребованы, строительство этих высотных уродцев 100% закроет эти парковки, куда деваться людям с машинами?
21.06.2017 в 12:17
Ну вот, уже мой Зеленый Луг и Восток в каменку превращают
21.06.2017 в 12:18
Aelwyn,
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
"Aelwyn":

Родилась и прожила возле ЛЭП 25 лет. И никогда ничего не боялись. Сейчас сдаю ту квартиру. Тоскую... Когда бываю, надышаться воздухом не могу!
21.06.2017 в 12:31
Живу в деревне и с ужасом наблюдаю, как город пытается дотянуться и до меня. И самое противное, что градостроители мечтают понатыкать 16-этажные высотки вместо леса и обильно сдобрить это очагами пром.зон, не затрагивая посевные площади. (
И кто тут любит комментировать: не нравится прогресс и развитие - валите в деревню?!
21.06.2017 в 12:37
у меня есть лучшее предложение
запретить строить дома выше 5-ти этажей
все что выше только по особому разрешению президента
21.06.2017 в 12:39
отправил своё против на имейл из статьи
21.06.2017 в 12:43
И строят свечки без парковок, потом ад.
21.06.2017 в 12:55
Идёт планомерное уничтожение города! Где там будет с ребёнком погулять? Вокруг машин на стоянке? Когда в школе учился мы нам на лыжах катались!
21.06.2017 в 12:56
у меня есть лучшее предложение
запретить строить дома выше 5-ти этажей
все что выше только по особому разрешению президента
"ZxV":

Последняя фраза лишняя.
21.06.2017 в 13:16
Оставьте Севастопольский парк в покое!!!!
Скоро вообще не останется зелени в городе....
21.06.2017 в 13:27
А за чей счет будет банкет с переносом ЛЭП под землю?
21.06.2017 в 13:31
ТетяМотя, раньше леса не вырубали, пока главный не сказал что строить на полях нельзя. Ну все и кинулись рьяно исполнять, ведь у нас только его слово - закон.
21.06.2017 в 13:41
Ну вот, уже мой Зеленый Луг и Восток в каменку превращают
"silversurfer":

нет тут ничего вашего, тут все ничье, все государственное
21.06.2017 в 13:48
Бредовая идея-испохабить район
21.06.2017 в 13:54
Зелёный луг превращается...Зелёный Луг превращается.... В камменрогорское гетто! Аплодисменты, товарищи!
21.06.2017 в 14:14
Район был продуманно застроен. Детские сады и школы-в шаговой доступности. Даже дороги переходить не надо. Не. Плоха, не по -нашему! Пора втыкать высотки. Мы же любим трудности. На лыжах, стоя в гамаке.
21.06.2017 в 14:18
Все не дает покоя застройщикам этот чуть-ли не последний зеленый уголок столицы (
Аэродром "Боровая" застраивайте, или коммуникации не по карману ?
21.06.2017 в 14:23
Продайте то, что настроили , а потом за другое беритесь !
21.06.2017 в 14:24
Они хотят всю страну в Минск переселить? Зачем столько нового жилья? Лучше бы рабочие места создавали и не в сфере обслуживания.
21.06.2017 в 14:27
все парки снести и построить элитное панельное жилье. Чем глубже кризис тем больше земли будет продано государством в руки алчных министров-капиталистов, все на продажу, нужны долляры, а по другому заработать мы не магем.
21.06.2017 в 14:28
А кто-нибудь в курсе, когда Севастопольский парк приведут в порядок? Летом 2015 по радио вещали о том, что в 2016 году займутся-таки облагораживанием парка. Но вот на дворе 2017, а парк перекопан, зайти страшно. Ни одной дорожки, спорт и детской площадки. Видимо проще вырубить и свечку впихнуть по итогу, чем сделать для людей.
21.06.2017 в 14:38
Стёртый с лица земли исторический центр города (площадь Ленина, Центральная площадь, здание музея ВОВ, здание ВДНХ, здание первой электростанции, пока ещё руки не дошли до полиграфкомбината, здание московского автовокзала, изуродованный ВОСТОК), а теперь и ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ... Что ЭТО - отсутствие профессионализма, глупость или ненависть к МИНСКУ??? Слишком дорогая цена вашего прибывания на своих рабочих местах...
21.06.2017 в 14:45
Лучше был бы там бульвар с трамваем. Расширили бы улицу Калиновского.
21.06.2017 в 15:03
Принимайте метро ребята
21.06.2017 в 15:25
А Вы видели в верхушке нашей власти, хотя бы одного минчанина. Я не думаю , что все построенное и уплотнённое за 24 года сделано без ведома кого-то из членов семейки или их друзей и знакомых.....жаль наш с Вами Минск , они его продолжают уродовать наживаться!
21.06.2017 в 15:45
Надо весь частный сектор поносить в ЗЛ и не только там.
"Британский_кот":

О! Эксперты! Расскажите где в ЗЛ частный сектор.
21.06.2017 в 15:48
когда уже нажрутся эти голодные в кабинетах ?????????????????????
21.06.2017 в 16:02
Скоро начнут с боку пристраивать в виде Т и Г к уже существующим домам.
21.06.2017 в 16:16
Я согласен, а то сильно просторно у них там. Пусть будет везде как на каменке.
"ledinkor":


жаба душит?
21.06.2017 в 16:22
правильно. всеее в города спутники))) не хотите по хорошему так мы примем меры)))
21.06.2017 в 16:46
утром выезжал , как раз думал о том что пятачок зелени остался только благодаря лэп
иначе давно уже застроили бы свечками мапида
так архитекторы и застройщики во сне ворочаются - спят и видят как бы лэп обрезать
"artserge":

Ой, сколько раз меня такие же мысли посещали...
21.06.2017 в 17:35
да не лезьте вы в зеленый луг!!!!!!!
"ray32":
21.06.2017 в 17:44
Там можно
21.06.2017 в 17:55
А что стало с планом застройки военного в районе Я.Коласа, Белинского? Обсудили? И?
21.06.2017 в 18:12
Скоро с балкона с соседом напротив будешь за руку здороваться.
21.06.2017 в 18:18
А как ещё ЛЭП под ногами новоиспеченных жильцов на их здоровье отразится...
21.06.2017 в 19:00
все уплотнения ухудшают качество проживания
21.06.2017 в 19:53
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
"Aelwyn":

это точно...у меня мурашки по коже бегут когда под ЛЭП прохожу, если провод упадет подохнет все живое в радиусе нескольких десятков метров от провода, да и вид ЛЭП не украшает город, новый район гораздо лучше смотреться будет
21.06.2017 в 19:53
А итог будет один: зелень Зеленого луга превратят не хитрым способом в другую зелень, ну ту, что потом по карманам можно распихать, и станет Зеленый луг, как и все районы Минска- серым.
21.06.2017 в 19:54
А как ещё ЛЭП под ногами новоиспеченных жильцов на их здоровье отразится...
"kadr526":

никак...провод под землей в железобетонной шахте полностью экранирован
21.06.2017 в 20:06
Кому нужны эти много функциональные центры. Они по всему городу стоят на 75% пустые! Жильё людям и доступное!!!!!
21.06.2017 в 20:24
Кому нужны эти много функциональные центры. Они по всему городу стоят на 75% пустые! Жильё людям и доступное!!!!!
"KapustaS":

доступное в Смолевичах!
21.06.2017 в 20:25
Это в том Минске, в котором не собирались больше ничего строить*
"aaaooo":

так о презентации написали всё ! а где общественное обсуждение проходить будет- ничего!
опять какой-нить буржуй лакомое место отжать хочет!
надоело!
21.06.2017 в 21:13
набираемся сил и терпения для затяжной борьбы
21.06.2017 в 21:31
как обычно, все по классике...построят 20 200-квартирных свечек с 20ю местами для парковок на дом...без садов, поликлиник, но с бесполезным бизнэс-цэнтрам на 1000 офисов)) город потихоньку превращают в каменную горку...эй, чинуши! пажывице-ка хаця бы паугодика у каменай горке какой...или поуплотняйте свои дрозды-зацени-жасминовые, воооот там места просто навалом для застройки...
21.06.2017 в 21:44
Была хорошая зеленая улица детства и вот уже скоро не будет.
21.06.2017 в 22:00
Колхозники решили каждую балалайку застроить. Минск - это не Сингапур в море. Надо оставить зелёные зоны в городе!
21.06.2017 в 22:09
строительство и расширение, (со слов кое-кого) - прекратить!
но уплотнять - можно!
Маразм
21.06.2017 в 22:16
НЕЕЕТ!!! надо спасать город!!!пусть строят в шабанах или за уручьем
"mts:

Уже 64 лайка, поздравляю, господа, вы настраиваете злобную уручско-шабанскую массу против себя. Получайте уплотнение обжитого внутримкадья.
А нужно было всего-лишь правильно написать: "пусть строят в Соснах/Соколе/Смолевичах и в Придроздовье"
21.06.2017 в 22:58
Колхозникам наплевать на красоту города, галоунае хата каб была свая у минску ды ильготная
21.06.2017 в 23:50
Каменная горка перестает быть самым ужасным районом, в ней уже все ясно, все в основном понастроено, предсказуемо нет зелени и воздуха. Центр теперь станет хуже окраин. Гетто без воздуха и зеленой зоны
21.06.2017 в 23:52
Хочу напомнить: в начале 80-х, ещё до пресловутой горбачёвской "перестройки", тоже было обсуждение про снос ЛЭП и глобальную стройку по всей длине Калиновского аж до трамвайных путей на Я. Коласа (тогда ещё не Логойский тракт), мнения жителей собирали на бумажках в установленные во дворах спец. ящики типа почтовых, дошло до открытых писем граждан (у нас тут спокон веку живёт очень много интеллигенции, поднаторевшей в вопросах эпистолярного крючкотворства и административных кляуз) в газеты "Советская Белоруссия" и "Известия", после опубликования которых всё быстренько затихло! Знаю точно, что любимая и единственная партия своим решением тогда освободила архитектурные инстанции города и района от особо ретивых чинуш, отправив их в деревню свинарники проектировать и коровники строить. Нынешние инициаторы тоже туда поедут, когда десятки тысяч жителей Востока-2 и Зелёного Луга выйдут разом под бульдозеры и завалят Администрацию Президента гневными письмами с жалобами на произвол чиновников и напоминанием о его твёрдых обещаниях по поводу строительства и уплотнения в Минске. Неужели не понимают архитектурные "деятели", что "подставляют" руководителя государства, вытирая ноги об избирателей? Пусть хорошенько задумаются, с какой работы будут на пенсию уходить - из районной администрации в столице или из конторы совхоза в забытой богом деревне...
О детях своих подумайте! Где они жить будут?
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой...
Удачи не желаю. Пусть у вас всё сложится по справедливости. Бедняги...
Александр Иванович,
коренной минчанин в 4-м поколении,
житель ул. Славинского с 1967 года.
22.06.2017 в 1:10
LD666,
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
"Aelwyn":

это точно...у меня мурашки по коже бегут когда под ЛЭП прохожу, если провод упадет подохнет все живое в радиусе нескольких десятков метров от провода, да и вид ЛЭП не украшает город, новый район гораздо лучше смотреться будет
"LD666":


Я живу в 50-ти метрах от этой ЛЭП с 1967 года - ни разу ничего не оборвалось и не подохло! Потому что следят ответственные люди за состоянием подведомственных им объектов. Под которыми - зелёные лужайки, кустики и лавочки, деревца и тротуары. А вы - недалёкий умом человек, если не понимаете: за сутки вы делаете 23 тысячи вдохов! Чем будете дышать, когда понастроят 20 домов по 200 квартир в каждом? И на каждую квартиру по 2 машинки-дизелька приедут жить. Утром как начнут все разом прогреваться! Смпад и чад...
Вам реально надо бы на провод под напряжением наступить - и закончить ерунду ртом испражнять! С вас пользы в могиле будет больше - в качестве удобрений...
Фу на вас!
22.06.2017 в 1:40
жесть
22.06.2017 в 2:52
Правильно! Давайте ещё в единственном оставшемся адекватном районе застроим все коробками. А для полноты картины, как планировалось, проложим сквозь Севостопольский парк 6 полосную дорогу к Логойскому тракту! Вот это деловой подход, вот это забота о гражданах!
22.06.2017 в 7:02
Оставьте Зеленый Луг зеленым!!!
22.06.2017 в 7:06
Закопать 110 ЛЭП в землю- около 1 млн $ за один проводок... Там две по три/четыре.
И кто будет спонсором проекта? Застройщик или мы с вами?
22.06.2017 в 8:25
уплотняемся товарищи!
то смертность у нас большая, то рождаемость уменьшилась....а мы всё строим, строим (наверное для россиян и китайцев)
22.06.2017 в 8:51
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
"Aelwyn":

А чего боялись то?
22.06.2017 в 9:15
ТетяМотя, раньше леса не вырубали, пока главный не сказал что строить на полях нельзя. Ну все и кинулись рьяно исполнять, ведь у нас только его слово - закон.
"CheMeteoS":

Повсемесно валят лес под домики уже скоро закзники рубить начнут... Сельсовет Возле деревни Старина окурат так чтоб никто не бачыу рубят во внутрь и маштаб понятен только когда подойдешь туда... Скоро одни поля и останутся...
22.06.2017 в 11:56
Вместо толком не работающего Термопласта или военной академии...может быть понятно... Но на зеленой зоне по Калиновского - это полный бред... Когда тепло народа не меренно гуляет... Пипец во войнушка будет...машины начнут ставить с противоположной стороны во дворах хрущевок...аборигены будут недовольны... Улица будет забита машинами...и так в час пик со двора не выехать... А насчёт сетей, это действительно проблема...канализация допотопная, уже сейчас то газовики то водоканал трубы раскапывают достаточно регулярно...
22.06.2017 в 13:18
Давно пора там строить. Может кто-то получает удовольствие от ЛЭП в городской черте?
22.06.2017 в 13:22
Есть хоть кто-нибудь за изменения? Читаешь подобные статьи и они всегда сопровождаются одними и теми же комментариями: Руки прочь от Минска! Поэтому и не развивается Минск. Посмотрите Дубаи "тогда и сейчас" и Минск "тогда и сейчас". Вечно недовольные протестующие всему новому минчане...
22.06.2017 в 14:34
уплотнение Минска через уплотнение карманов чиновников
22.06.2017 в 14:37
пустыри и территории бывших заводов застраивать нужно, а не лезть в парковые зоны старых кварталов!
22.06.2017 в 15:43
Ну вот и пипец паркам и водной зоне, а хтота гаварыу у минске не строиць - видаць забыу
22.06.2017 в 15:44
Есть хоть кто-нибудь за изменения? Читаешь подобные статьи и они всегда сопровождаются одними и теми же комментариями: Руки прочь от Минска! Поэтому и не развивается Минск. Посмотрите Дубаи "тогда и сейчас" и Минск "тогда и сейчас". Вечно недовольные протестующие всему новому минчане...
"o_s_w":


Ну так у себя под окном и стройте, кто вас уполномочил за людей говорить?
22.06.2017 в 15:47
ТетяМотя, раньше леса не вырубали, пока главный не сказал что строить на полях нельзя. Ну все и кинулись рьяно исполнять, ведь у нас только его слово - закон.
"CheMeteoS":

Повсемесно валят лес под домики уже скоро закзники рубить начнут... Сельсовет Возле деревни Старина окурат так чтоб никто не бачыу рубят во внутрь и маштаб понятен только когда подойдешь туда... Скоро одни поля и останутся...
"Djin78":


Еп...да у нас десятки квадратных километров лесов дарят в охотничьи угодья не известно кому и пипец, и живите люди у забора как хотите
22.06.2017 в 16:43
Есть хоть кто-нибудь за изменения? Читаешь подобные статьи и они всегда сопровождаются одними и теми же комментариями: Руки прочь от Минска! Поэтому и не развивается Минск. Посмотрите Дубаи "тогда и сейчас" и Минск "тогда и сейчас". Вечно недовольные протестующие всему новому минчане...
"o_s_w":

Постараюсь ответить, хоть ответ и так очевиден... Я почти уверен, что все высказавшие своё мнение по этой теме голосуют двумя руками за изменения. Это НОРМАЛЬНО. Но эти изменения должны улучшать, а не ухудшать ситуацию. Судя по высказыванию Вы приезжий и с Минском Вас ничего не связывает, возможно, кроме учёбы или работы. А минчане так реагируют болезненно на происходящее потому, что часть "нового" появляется уничтожая то, с чем была связана их жизнь. И мнение людей при этом не учитывается. Дошло даже до уничтожения архитектуры Минска, которая имела знаковое, историческое значение. Никто не против нового, но не уничтожайте лицо города, его историю. Все "за" новое, но делайте это для людей, а не против... Простой пример. В Минске якобы возводится офис Газпрома. Возможно это будет шедевр современной архитектуры, НО строится ЭТО на руинах автовокзала, который забрали у людей и который был архитектурным украшением города. Ничего не мешало сохранить современный, удобный, красивый автовокзал и выделить площадку для строительства московского офиса. Но в Минске идут своим, уникальным путём. И таких примеров очень много... Вот поэтому минчане и высказывают своё возмущение и недовольство. Хотите строить НОВОЕ - стройте на новых площадках...
22.06.2017 в 17:34
В новостях раньше писали, что по ул. Калиновского пройдёт третье транспортное кольцо г. Минска. Это позволили бы сохранить Севастопольский парк.
Теперь же, получается, Севастопольский парку будут вырубать и магистраль прокладывать сквозь деревья???
23.06.2017 в 3:30
ЛЭП выглядит мощной. На 110000 вольт похоже. А если пробьет под землей?
23.06.2017 в 12:16
ну наконец-то!!! в нормальном месте хоть построят что-то... а то... то на балоте, то за кольцевой, то на месте концлагеря, то людей сносят без их воли...
Район сказочный!!!! "сделайте цены еще приемлемые - будет вообще красота!
23.06.2017 в 13:03
charec, Что к чему ?
23.06.2017 в 19:57
ну наконец-то!!! в нормальном месте хоть построят что-то... а то... то на балоте, то за кольцевой, то на месте концлагеря, то людей сносят без их воли...
Район сказочный!!!! "сделайте цены еще приемлемые - будет вообще красота!
"Горынычи":

Район сказочный потому, что проект вписан как просторный цельный образ в холмистую местность вдоль Вилейско-Минской водной системы. Аллея из панельных свечек вдоль дороги похоронит сказку. Цены вблизи канала и зелёной зоны за ним не будут приемлемыми, а следовательно на "красоту" особо не расчитывайте. Что станет со сказочным без красоты? Правильно, типичное для агрозастройщиков с 2000-х годом панельное раскрашенное "гетто" с задымлёнными транспортными артериями, вдоль которых уже не погулять. Только закрыться в "скворечнике" после трудового дня в переуплотнённом мегаполисе.
Сказочными скоро останутся только арабо-китайские огороженные угодья. Населению сказку никто не обещал.
25.06.2017 в 19:40
Сделайте как в Калифорнии? Тупо прямоугольные свечки. Или как в Майами. в США полно красивых зданий. Сколько можно лепить это уродство разноцветное?
28.06.2017 в 11:10
Построить кафе. Зачем???? Детям туда пиццу поесьт и пивка попить сходить что-ли?????
28.06.2017 в 11:12
Давайте на Калиновского - Седых канал закроем и торговый центр сделаем!!!! Адекватные люди где????
28.06.2017 в 11:14
Как детей воспитывать и растить???? В кафе и торговых центрах? Денег не наберешься?!
30.06.2017 в 13:59
Лучше уж высотки чем ЛЭП. Жил в этом районе долгое время и часто ходил пешком вдоль линии. Так вот стремновато как-то было)
"Aelwyn":

Вот из за таких аутистов как ты город и портят.
02.07.2017 в 17:52
Лучше бы провели капитальные ремонты в уже существующих на ул. Калиновского домах и привели бы в порядок водный канал. Жалко смотреть на одно из когда-то красивейших мест Минска. Но цель только - ВЫГОДА,ДЕНЬГИ