107
20 апреля 2017 в 13:48
Автор: Оксана Красовская
Найти «задешево»: изучаем цены на самые доступные квартиры в центре Минска

Жить в центре — мечта многих. Настоящих урбанистов не пугают ни шум с нагруженных круглосуточно улиц, ни загазованность воздуха, ни плотные потоки людей по выходным и праздникам. Жилье в сердце города почти всегда стоит дороже, чем на окраинах, ведь у тебя под боком самый разнообразный общественный транспорт, рестораны, кафе, магазины и все увеселительные заведения. Учитывая время, когда застраивался центр, планировки квартир будут слегка специфическими. Но тем не менее, имея даже ограниченный бюджет, можно переехать в любимый район. Самые доступные предложения с сервиса «Продажа квартир» — в нашей подборке.

За $40 000 в эквиваленте можно купить совсем небольшую квартиру в Осмоловке. 25-метровая студия в красивом и уютном уголке столицы продается уже месяц. Агент расписывает прелести объекта, расположенного на улице Чичерина: «Квартира-студия с хорошим ремонтом. Полы — доска, деревянные окна, автономное отопление, бойлер, душевая кабина, плита газовая (варочная панель), встроенный шкаф, металлическая входная дверь. Тихий центр. Рядом Оперный театр, цирк, парк имени Янки Купалы, река Свислочь, выставочный центр, удобное транспортное сообщение».

Жить покупателю предлагают на втором этаже двухэтажного кирпичного дома 1940 года постройки. В планировке есть нюанс: санузел совмещен (душевая кабина расположена в кухонной зоне). Скромная общая площадь квартиры — 25,6 кв. м — символически делится на две еще более скромные части: жилая — 15,6, кухня — 6,7 кв. м. Не знаем, как удалось собственнику согласовать студию при наличии газовой плиты (возможно, это станет головной болью покупателя), но квадратный метр в Осмоловке оценен в $1562 — как в лучших домах столицы.


Всего на $2000 дороже, но сразу на 8,5 кв. м больше, предлагается к приобретению в следующем случае. Однокомнатная квартира на улице Гебелева (что в двух шагах от улиц Короля, Немиги и чуть дальше от Романовской Слободы) находится в четырехэтажном доме 1958 года постройки. Красивый двор и старый ремонт — это еще не все.

«Если Вы хотите наблюдать через дорогу утопающий в зелени парк отдыха, а не завод или бараки, дышать чистым воздухом и наслаждаться пением птиц, а не мириться с загазованностью и городским шумом, то эта информация для Вас! В самом центре столицы расположился уютный кирпичный дом с гордым названием «сталинка», в котором продается приятная однокомнатная квартира, — творчески подошел к делу агент по продаже. — Квартира в любое время дня порадует Вас солнечными лучами, в холод согреет теплом, в летний зной подарит необходимую прохладу, а прекрасная звукоизоляция создаст атмосферу умиротворенности и покоя, о которых можно только мечтать после ежедневной городской суеты.

Привлекательным для Вас станет не только прекрасное расположение дома, но и отличный район с развитой инфраструктурой и культурно-историческими достопримечательностями столицы: Государственный академический музыкальный театр, кинотеатр «Беларусь», скверы Адама Мицкевича, Мемориальный, Сендайский, в пешей доступности Немига, Старый город. Вблизи дома находятся две станции метро — «Немига» и «Фрунзенская», а также остановки общественного транспорта, множество магазинов, торговых и развлекательных центров, кафе и других необходимых заведений для комфортного проживания». Один квадратный метр в квартире, расположенной на третьем этаже, обойдется покупателю в $1235.


За $50 000 в эквиваленте предлагается еще одна квартира из старого жилого фонда. Напомним, что пару лет назад, в медовые годы, за такие деньги продавались убитые хрущевки в не самых желанных районах города. Сейчас за эту же сумму предлагают однушку на улице Городской Вал, прямо возле музея МВД. Подумать только!

«Уютная квартира в историческом центре столицы. Стеклопакеты. Ламинат. Приятная атмосфера. Новая кухня. Одно из самых интересных мест в центре Минска в отношении прогулок, транспорта, инфраструктуры и развлечений», — честно замечает агент.

31 квадратный метр, 18,2 из которых приходится на жилую комнату, продается уже около месяца. Квадратный метр в кирпичном доме 1961 года постройки оценен в $1612 в эквиваленте.


Романовской Слободе тоже есть что предложить страждущим. Светлую и солнечную квартиру на одной из центральных улиц в кирпичном доме 1966 года постройки продают за $55 000. До торгового дома «На Немиге» оттуда рукой подать. Ремонт — терпимый. Метраж — обычный.

«1-комнатная квартира в центре Минска, метро «Фрунзенская», район — Немига. 3-й этаж 9-этажного кирпичного дома. После капитального ремонта 2006 года; санузел совмещенный; пол деревянный, покрыт линолеумом. Стеклопакеты, счетчики воды и газа, металлическая дверь. Окна на восток, квартира светлая», — уточняет собственник.

Место и вправду отличное, особенно для тех, кто хочет заняться сдачей квартиры на сутки. Однако цена одного «квадрата» может и отпугнуть: при исходных данных 31 квадрат и $55 000 получаем $1774 за метр в эквиваленте.


Окунуться в царство пестрого и розового можно, если приобрести однокомнатную квартиру на улице Короля. Впервые за обзор перед нами жилье со свежим ремонтом. О вкусах можно спорить, но продавцы позаботились о том, чтобы квартира не имела ярко выраженного «бабушкиного» вида. 31 квадратный метр в доме 1968 года постройки оценили в $57 000 в эквиваленте.

«Продается замечательная 1-комнатная квартира со свежим ремонтом в центре города. 4-й этаж кирпичного дома. Рядом есть все необходимое для комфортной жизни. Отличное транспортное сообщение (автобусы, троллейбусы и маршрутки ходят в любую точку города). В шаговой доступности станции метро «Немига», «Фрунзенская». В квартире свежий ремонт, ламинат, межкомнатные двери, натяжные потолки, металлическая дверь, стеклопакеты, в санузлах современная кафельная плитка и сантехника. Квартира полностью готова к проживанию. Торг уместен! Приходите, Вам понравится», — убеждена агент.

Четвертый этаж в девятиэтажке с лифтом — ерунда, не повод для расстройства, ведь шагать по ступенькам с авоськами не придется. А вот стоимость одного квадратного метра — повод задуматься и поторговаться: $1838 — далеко не копейки.

Лучшие предложения по недвижимости ищите в сервисах Onliner.by «Продажа квартир» и «Аренда квартир»

Автор: Оксана Красовская
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 13:52

А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.

205
Лучший комментарий
20.04.2017 в 13:50

Жить в центре с его загазованностью, стесненностью на мой взгляд сомнительное удовольствие.

20.04.2017 в 13:50

Не,не надо !

20.04.2017 в 13:52

А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.

20.04.2017 в 13:52

Угу, купи в старом доме, а через лет пять его рразз - и под снос! Спасибо, не надо!

20.04.2017 в 13:53

интересно, будет все-таки попииццот или нет?

20.04.2017 в 13:53

И это "задешево"?

20.04.2017 в 13:55

Хорошо, , что фото не передают запах

20.04.2017 в 13:56

Менталитет белоруса не в том чтобы побольше заработать, а в том, чтобы меньше потратить... Печально...

20.04.2017 в 13:57

Все-таки новое, большее по площади и на свежем воздухе на окраине гораздо приятнее старого, маленькой площади, загазованного пусть и в центре. Думаю также считают и продавцы.

20.04.2017 в 14:02

С нашими ЗП пол жизни на сталинку копить придется=(

20.04.2017 в 14:02

Я бы эти предложения охарактеризовал как:
Продам 15-летний B3. Машина - Агонь. Влазит 10 мешков картохи. $15тыс без торга.

20.04.2017 в 14:02

с такими ценами долго будут продавать. Дешевле в новостройке купить,чем дом с более полувековым сроком.

20.04.2017 в 14:03

Однушка в центре 1800/мкв?! Нет!

20.04.2017 в 14:04

C введением с 2014 года нормы о том, что при признании жилья ветхим предоставляется жилье не в собственность, а в аренду, покупать квартиры в таких домах-развалюхах - полное безумие.

20.04.2017 в 14:05
Менталитет белоруса не в том чтобы побольше заработать, а в том, чтобы меньше потратить... Печально...
sedmoignom

Т.е. если вы в автосалоне увидите к примеру VW Polo за $40тыс вы будете стремиться больше заработать, а не пойдете в другой автосалон, где машина того же класса стоит $10-15тыс?

20.04.2017 в 14:07

Не. Осмоловка уже не вариант. Не успеешь документы на новую хатку в центре оформить, как поедешь в Шабаны или Лошицу. Или куда еще застройщику вздумается. Историй много.

20.04.2017 в 14:07

большое спасибо. но нет(((

20.04.2017 в 14:07
Жить в центре с его загазованностью, стесненностью на мой взгляд сомнительное удовольствие.
1587800

Скажите это тем кто купил жилье в Парусе и на Скрыганово-вас закидают какашками)

20.04.2017 в 14:08

Я всегда мечтал жить в центре. Я холостяк с самый важный критерий жилья для меня — наличие баров. Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.

20.04.2017 в 14:10
С нашими ЗП пол жизни на сталинку копить придется=(
Evangelion

А что хорошего в сталинках, кроме высоких потолков? Прогнившие коммуникации, штукатурка на дранке, а во многих домах еще и деревянные перекрытия? Или так уж приятно жить вдоль Проспекта или на вокзале? Не, спасибо не надо.

20.04.2017 в 14:11

20тык красная цена этим лачугам

20.04.2017 в 14:14

Так у нас все объявления или центр или 5 минут до центра. Вот весь Минск один сплошной центр.

20.04.2017 в 14:14

Старые постройки, которые скоро пойдут под снос и жители получат головную боль!
Ведь их переселят в арендное)

20.04.2017 в 14:17

трямс, 15 летний Б3 ? Последний Б3 выпущен и 1993 году!

20.04.2017 в 14:18

Половину этих квартир видел на профильных сайтах и группах в соцсетях, как квартиры на сдачу от агентов.

20.04.2017 в 14:19

Это как и человек!
Возраст и время взяло свое!
А эти поделки под "евро" никому не нужны при покупке!

20.04.2017 в 14:21

Цена как в Москве.

20.04.2017 в 14:22

Для посуточной аренды очень даже неплохие варианты!

20.04.2017 в 14:22
С нашими ЗП пол жизни на сталинку копить придется=(
Evangelion

А что хорошего в сталинках, кроме высоких потолков? Прогнившие коммуникации, штукатурка на дранке, а во многих домах еще и деревянные перекрытия? Или так уж приятно жить вдоль Проспекта или на вокзале? Не, спасибо не надо.

rite4all

В 50х уже строили добротные сталинки с бетонными перекрытиями. А хорошего - много. Это и толстенные кирпичные стены, хорошая звукоизоляция, широкие лестницы, часто кладовка в цоколе. Коммуникации во многих домах точно уже заменена на современную.

20.04.2017 в 14:29

И зачем мне вид на Центр за Оооооочень большие деньги?,можно намного дешевле избушку у леса взять и иногда приезжать посмотреть на центр!!

20.04.2017 в 14:30
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

Согласен. Я квартиру выбирал от 2000 года.

20.04.2017 в 14:39

ничего себе доступные, единственный вопрос после прочтения статьи: для кого доступные?

20.04.2017 в 14:40

как нелепо все-таки смотрятся вертикальные фото

20.04.2017 в 14:40
Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
Pino

Братья Гримм и Ганс Христиан Андерсен тихо ржут. А мамка уже из папкиных штанов достала большой ремень.

rite4all

В доказательство могу предъявить десяток фото с геометками с вечеринок которые я устраивал на этой квартире, точнее афтепати после Зыбы. Есть фото оргий, но их нельзя по закону распространять. А ещё протокол есть за шум и выломанная мусорами дверная ручка. Я состоявшийся мужчина и могу позволить себе делать то, что хочу, хотя многие этого не разделяют. Однако, считаю необходимым отметить, что мой гедонизм и моё саморазрушение абсолютно осознанны.

20.04.2017 в 14:40
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

В голове у тебя пробки выбила уже давно :) Отлично обосновал причину, по которой не стоит покупать...

20.04.2017 в 14:41
Менталитет белоруса не в том чтобы побольше заработать, а в том, чтобы меньше потратить... Печально...
sedmoignom

Т.е. если вы в автосалоне увидите к примеру VW Polo за $40тыс вы будете стремиться больше заработать, а не пойдете в другой автосалон, где машина того же класса стоит $10-15тыс?

трямс

1. Я бы не брал поло)
2. Ответ на ваш вопрос - Да. Если мне понравилось авто определенной модели в определенном цвете и комплектации - возьму именно его. Так же и с квартирой.

20.04.2017 в 14:47

Цены космос!!! Спуститесь уже на Землю)))

20.04.2017 в 14:59
интересно, будет все-таки попииццот или нет?
IvD

Уже есть. Пока не для всех, но очередникам и льготникам такая цена доступна.

20.04.2017 в 15:03
Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
Pino

Братья Гримм и Ганс Христиан Андерсен тихо ржут. А мамка уже из папкиных штанов достала большой ремень.

rite4all

В доказательство могу предъявить десяток фото с геометками с вечеринок которые я устраивал на этой квартире, точнее афтепати после Зыбы. Есть фото оргий, но их нельзя по закону распространять. А ещё протокол есть за шум и выломанная мусорами дверная ручка. Я состоявшийся мужчина и могу позволить себе делать то, что хочу, хотя многие этого не разделяют. Однако, считаю необходимым отметить, что мой гедонизм и моё саморазрушение абсолютно осознанны.

Pino

Вот и сдавай таким квартиры.

20.04.2017 в 15:07

Какой-то сегодня обзор прям фу-фу-фу. Мне не нравится ни цены, ни квартиры.

20.04.2017 в 15:09
Какой-то сегодня обзор прям фу-фу-фу. Мне не нравится ни цены, ни квартиры.
avaletas

Присмотрите бетонометры у даны.

20.04.2017 в 15:09
В доказательство могу предъявить десяток фото с геометками с вечеринок которые я устраивал на этой квартире, точнее афтепати после Зыбы. Есть фото оргий, но их нельзя по закону распространять. А ещё протокол есть за шум и выломанная мусорами дверная ручка. Я состоявшийся мужчина и могу позволить себе делать то, что хочу, хотя многие этого не разделяют. Однако, считаю необходимым отметить, что мой гедонизм и моё саморазрушение абсолютно осознанны.
Pino

Нашёл чем хвастаться.

20.04.2017 в 15:12
Я всегда мечтал жить в центре. Я холостяк с самый важный критерий жилья для меня — наличие баров. Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
Pino

Родители на такси не давали денег? Печалька

20.04.2017 в 15:21
интересно, будет все-таки попииццот или нет?
IvD

Уже есть. Пока не для всех, но очередникам и льготникам такая цена доступна.

valery_kvb

очередникам и льготникам такая цена была доступна всегда, даже в самые жирные годы. Это не показатель.

20.04.2017 в 15:27

Простор простором, но когда предложила мужу переехать из 50 м центра в 75 м окраины с относительно небольшой доплатой (ибо мне маловато места), сказал, что а) из центра ни ногой; б) из кирпича в панель не предлагать. Так и живем в центре.:)

20.04.2017 в 15:28
Я всегда мечтал жить в центре. Я холостяк с самый важный критерий жилья для меня — наличие баров. Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
Pino

Родители на такси не давали денег? Печалька

funtia

1. Ваш вопрос нелеп.
2. Я достаточно зарабатываю и весьма часто езжу на Uber. Например, буквально вчера я ездил два раза: из дома в спа и из бара BarDuck домой.
3. В доказательство своих слов я готов предъявить выписку платежей со своей банковской платёжной карты и скриншоты из приложения.
4. Автомобиль не покупаю так как часто пью. Задумываюсь о найме водителя, но пока нет острой необходимости, такси хватает.
5. Современному жителю мегаполиса очень удобно жить в центре и я планирую попку жилья только в центре. Сталинский ампир мне весьма импонирует.

20.04.2017 в 15:33

pablorianni, вот и все поводы для гордости владельца панельки в Сухарево

20.04.2017 в 15:36

вот ещё чего в пригород 15мин и где хочешь находишся и вокруг лес и квартира отличная а не конура, а сюда два часа с работы по пробкам ехать сомнительное удовольствие

20.04.2017 в 15:39

Сараи...

20.04.2017 в 15:41

фу фу фу в таком месте жить да еще и в будке

20.04.2017 в 15:45
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

главоное не на первом этаже и не на девятом) новостройки в последнее время тоже хороши

20.04.2017 в 15:45
Я всегда мечтал жить в центре. Я холостяк с самый важный критерий жилья для меня — наличие баров. Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
Pino

Родители на такси не давали денег? Печалька

funtia

там же рядом,какое такси)))

20.04.2017 в 15:45

повеселила "развитая инфраструктура" на Гелелева... ГЫдзе там магазины???? Корона или Немига??? Пешком не сходишь, а на машине ездить по центру еще то приключение...

20.04.2017 в 15:56

А мне нравятся поздние сталинки. Довелось пожить и в трехэтажках на партизанском (дранка и деревянные гнилые перекрытия) и в малосемейках в Молодежном поселке. Квартиры реально для удобной жизни, толстые стены, медная проводка, огромный простор для перепланировки, с некоторыми но:
1. Морально и физически устаревшие коммуникации (то трубу стояка прорвет, то чердак течет)
2. В некоторых случаях контингент того же прошлого века с соответствующим образом жизни
3. Постоянный страх за признание жилья ветхим без права получения другой собственности
Двоякое впечатление... думаю покупатели бы и нашлись, но такая цена в пересчете на квадрат - явный перебор

20.04.2017 в 16:20

Танкисты.

20.04.2017 в 16:27

самая доступная квартира в Минске - это коробка от холодильника.

20.04.2017 в 16:29

А может сразу в Барселону на берег моря ? И зарплата в две тысячи евро .

20.04.2017 в 16:31
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

ну вот не скажите) например в маяке минска дикую дичь строители творят)))

20.04.2017 в 16:38
Простор простором, но когда предложила мужу переехать из 50 м центра в 75 м окраины с относительно небольшой доплатой (ибо мне маловато места), сказал, что а) из центра ни ногой; б) из кирпича в панель не предлагать. Так и живем в центре.:)
lionella

Жил и в кирпиче и в панели. В кирпич больше ни ногой! Всё зависит от планировки и соседей!

20.04.2017 в 16:51

не квартиры, а убожество

20.04.2017 в 16:52

только Дом за городом..

20.04.2017 в 17:18

доступные для кого эти квартиры?

20.04.2017 в 17:20
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

Чтоб унитаз не забивался туалетной бумагой,ее надо в мусорку выбрасывать ,тоже самое и с памперсами,когда мамашам легче в слив унитаз это отправить,чем выбросить в мусоропровод ,а такие не дальновидные мамаши чаще живут в новостройках

20.04.2017 в 17:34
Менталитет белоруса не в том чтобы побольше заработать, а в том, чтобы меньше потратить... Печально...
sedmoignom

Т.е. если вы в автосалоне увидите к примеру VW Polo за $40тыс вы будете стремиться больше заработать, а не пойдете в другой автосалон, где машина того же класса стоит $10-15тыс?

трямс

эпик фэйл, те говорят про фому а ты все равно свое

20.04.2017 в 17:57

Одни бабушатники с запашком! И ремонт не поможет!))

20.04.2017 в 18:08
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

ну вот не скажите) например в маяке минска дикую дичь строители творят)))

-megan-

почему строители??,застройщики....

20.04.2017 в 18:08
В 50х уже строили добротные сталинки
трямс

Ты в своем уме? Давай 2017 минус 1950. А еще можно тебя спросить, из какой Клюндевки ты пишешь?

20.04.2017 в 18:16
Жить в центре с его загазованностью, стесненностью на мой взгляд сомнительное удовольствие.
1587800

Скажите это тем кто купил жилье в Парусе и на Скрыганово-вас закидают какашками)

querida

радиаторами

20.04.2017 в 18:39
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

а вас то сюда некто и не звал от колодца и толчка деревянного

20.04.2017 в 19:28

Какие ужасно безвкусные квартиры... Почему?

20.04.2017 в 19:37

И не стыдно Вам квартиры в двухэтажных домах рекламировать? В любой момент могут выкинуть хозяина в Шабанейро без компенсации. Это Беларусь, детка!

20.04.2017 в 19:45

Судя по комментариям,все живут в Дроздах

20.04.2017 в 19:46

теснота,нищета-жуть!

20.04.2017 в 20:14
Угу, купи в старом доме, а через лет пять его рразз - и под снос! Спасибо, не надо!
zatonn

Тебе никогда ничего не надо!

20.04.2017 в 20:24
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

идеальный вариант-проверенный дом которому лет 7-10.можно посмотреть кто там живет по состоянию подъезда плюс вылезут все косяки стройбанов если таковые были.

20.04.2017 в 20:53

У людей во первых разное понятие центра, а то что здесь предлагают не стоит эти денег .

20.04.2017 в 20:55

Рожно втюхивают задорого ))) Только по 500 BYN/м2!!

20.04.2017 в 21:03

То, что на фото, тяжело назвать квартирой, какой то чулан, где надо ходить боком.

20.04.2017 в 21:05

Покажите челоека, у который там живёт, какая то дикость

20.04.2017 в 21:19

Какими только красивыми словесами не рекламируют свои хоромы продавцы, а по сути пытаются продать не то что абы что, но близко к этому.

20.04.2017 в 21:53
Цена как в Москве.
mr.lobashinsky

в Москве вы не купите кв-ру за 50 тыс,за такие бабки максимум в каком Чехове,Серпухове,короче километров за 50 и дальше. Я недавно узнавал ценник(реальный,а не интернетовский),в Москве обычная двушка 45-50кв.м. около 100 тыс на окраине,либо за мкадом(Химки,Подрезково и т.д.).Про центр я даже не заикаюсь,суммы неподъемные.Что касается однушек,то совсем немного дешевле.

20.04.2017 в 23:44

Я вообще не понимаю, о чем здесь спор. Квартиры так себе, я согласна. Но лучше своя "однушка" чем у родителей или по съемным углам. Имея "однушку" потом и расшириться можно. Это во-первых. Во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Вот я люблю город, и с удовольствием бы жила в центре города, любого. Нравится мне шум, суета, нравится домой возвращаться с работы по оживленным улицам, нравятся огни, нравится движение. В Минске квартира почти в самом центре была (и сейчас, впрочем, есть)... А сейчас живу в Пригороде Лондона, и с удовольствием бы в центр переехала, хоть по шуму и движению с Минском даже сравнивать нельзя, но (( мужа в центр никакими "пряниками" не заманишь. К сожалению. Так что кому-то нравится тишина за городом, кто-то этого не понимает... о чем спор? Что доказываем?

21.04.2017 в 8:40

Early, Полностью согласна,лучше своя,чем у родителей или с ъёмная.Многие комментаторы и этого не имеют,или имеют только в мечтах.

21.04.2017 в 9:02

Жуткие клоповники за невменяемые деньги.

21.04.2017 в 9:04

При наличии автомобиля сегодня твое местоположение вторично.

21.04.2017 в 9:26

дорого все это.

21.04.2017 в 9:46

Где они нашли столько старых ламповых телевизоров для фото?

21.04.2017 в 10:10
А смылс в этой старой халабуде, пусть и с новым ремонтом. Лучше новостройку купить, по крайней мере пробки не выбьет при включении чайника и унитаз не забьет при смыве туалетной бумаги.
pablorianni

Белорусы-колхознички как обычно.
Живут люди в куче стран в старых домах в центре города и ничего. Тем более, если дом кирпичный, то ничего ему не грозит.
А проблемы с электрикой и канализацией есть везде. Недавно был в весьма элитном малоэтажном доме, которому нет и пяти лет, так там как раз из-за мамы с памперсом затопили всех ***ном.
А в новостройках - печаль. Кругом ремонты, лифты непонятно как работают. Вокруг одни тачки, ремонтники. Ни деревьев, ни инфры. Тупо место где спать и откуда ездить в 80% на машине
И самое главное - качество строительных работ в наших новостройках в целом паршивое. После сталинок и качественных кирпичных домов 80-90х все эти блоки, каркасники и панельки не вызывают ни малейшего интереса, как бы их не пиарили.

21.04.2017 в 10:12
При наличии автомобиля сегодня твое местоположение вторично.
ivan_pb

Ну, в Москве понятно желание тратить по 5-6 часов на дорогу. Там хоть деньги платят. Но белорус ездящий из спальника в центр за своими 500 баксами и тратящий по 100-150 долларов на обслуживание своего тарантаса - это к средству передвижения не имеет отношения.

21.04.2017 в 10:21
повеселила "развитая инфраструктура" на Гелелева... ГЫдзе там магазины???? Корона или Немига??? Пешком не сходишь, а на машине ездить по центру еще то приключение...
rs27

Вы в Корону пешком ходите?)) И магазины - это не самое необходимое. В конце концов, некоторые магазины сами к тебе приезжают, а мелкие есть в пределах 5-7 минут ходьбы. Плюс отсутствие магазина у самого дома - отсутствие веселого контингента и грузовиков.
Гебелева - на самом деле очень уютное место в Минске. Разве что кто знаком с историей города могут призадуматься.

21.04.2017 в 10:42

блиииин, ну и нытики....кому надо, тот возьмёт и в центре...

21.04.2017 в 11:11

сейчас новостройку можно купить за 35 000, а эти клоповники даже в центре 60-х годов никому не нужны!!! там запах старости, соседи старые и ворчливые!

21.04.2017 в 11:23

никому ненужны новостройки возле кольца,где с полей несет удобрениями ,лучше места,чем район немиги-нет

21.04.2017 в 11:28

Левые предложения!!!

21.04.2017 в 11:38
Pino Вчера в 14:08
Я всегда мечтал жить в центре. Я холостяк с самый важный критерий жилья для меня — наличие баров. Когда я снимал квартиру около Цирка это был лучший период моей жизни. С Зыбицкой пешочком домой с девочками.
lionella

Если муж олигарх то все справедливо.....не?)

21.04.2017 в 11:42
Я вообще не понимаю, о чем здесь спор. Квартиры так себе, я согласна. Но лучше своя "однушка" чем у родителей или по съемным углам. Имея "однушку" потом и расшириться можно. Это во-первых. Во-вторых, у каждого свои вкусы и предпочтения. Вот я люблю город, и с удовольствием бы жила в центре города, любого. Нравится мне шум, суета, нравится домой возвращаться с работы по оживленным улицам, нравятся огни, нравится движение. В Минске квартира почти в самом центре была (и сейчас, впрочем, есть)... А сейчас живу в Пригороде Лондона, и с удовольствием бы в центр переехала, хоть по шуму и движению с Минском даже сравнивать нельзя, но (( мужа в центр никакими "пряниками" не заманишь. К сожалению. Так что кому-то нравится тишина за городом, кто-то этого не понимает... о чем спор? Что доказываем?
Early

меняй мужа)))

21.04.2017 в 13:26

какой смысл в этом б/у по атомным ценам за кв.м.?!

21.04.2017 в 14:34

сейчас автомобиль не проблема как 20 лет назад, поэтому эти провонявшие коммунизмом норы по полторы штуки за метр никому не нужны. На Грушевке видели какие дома новые - там наверное метр так же стоит. А уж как в этих сталинках соседей слышно, и трубы, и балконы очень большие наверное, а кухня 6 квадратов - предел мечтаний, это сейчас то же самое как БМВ 1985 года продают по 5000 :)

21.04.2017 в 14:37
При наличии автомобиля сегодня твое местоположение вторично.
ivan_pb

Ну, в Москве понятно желание тратить по 5-6 часов на дорогу. Там хоть деньги платят. Но белорус ездящий из спальника в центр за своими 500 баксами и тратящий по 100-150 долларов на обслуживание своего тарантаса - это к средству передвижения не имеет отношения.

Charapaha

не ровняй всех по себе и своей нищенской зарплате.

21.04.2017 в 14:39
никому ненужны новостройки возле кольца,где с полей несет удобрениями ,лучше места,чем район немиги-нет
DDeenniiss81

новостройки в районе Белой вежи тоже норм, где военный госпиталь

21.04.2017 в 14:41
Early, Полностью согласна,лучше своя,чем у родителей или с ъёмная.Многие комментаторы и этого не имеют,или имеют только в мечтах.
malinovka1960

о, еще один воспитанник коммунизма, который всех по себе ровняет )
а может быть лучше - адекватная цена на всё ?

21.04.2017 в 15:12

Кому еще нужна недвига в Гондурасе, где нет работы и трава не растет )

21.04.2017 в 15:19

беда в том, что не цены большие, а зарплаты у большинства людей мизерные.

21.04.2017 в 16:34

пройдет пару лет цены упадут значительно, смысла вкладывать сейчас в жилье никакого

21.04.2017 в 18:33

зря вы так про сталинки.. сталинки ведь тоже разные бывают. вот мы живем в сталинке с жб перекрытиями, заменили стояк канализации, поменяли проводку во всей квартире, батареи и ничего. нормально все. жить можно. и стены не сравнить с панельками - толстые, кирпичные и очень хорошо держат тепло. потолки почти 3 м, подъезды широкие... благодать :)

21.04.2017 в 22:09

Агенты и сборище нищебродов-бездельников болтающих ниочем. Идите на пробежку сходите. Только говорить и могут

22.04.2017 в 14:55

Вы про жадность застройщиков говорите, а тут люди получившие свои халупы забесплатно от государства, выжав все из квартиры, хотят получить по-максимуму, только из-за района проживания. Хотя все нормальные люди едут подальше от центра.