422
12 апреля 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский, Александр Ружечка
Экспертиза квартиры с оценщиком. «Однушка» со свежим ремонтом в хрущевке за $44 500: норма или дорого?

Onliner.by вместе с профессиональными оценщиками продолжает инспектировать выставленные на продажу квартиры. В прошлый раз мы изучали «двушку» у Троицкого предместья. Герой новой статьи — минчанин Илья, который продает однокомнатную квартиру со свежим ремонтом в старенькой хрущевке микрорайона Восток-2 (вот его объявление). $44 500 в эквиваленте за 35 квадратных метров — адекватна ли эта цена рыночным реалиям? Будем разбираться.

Дом находится на улице Калиновского, недалеко от автобусной диспетчерской станции. Это обычная и слегка депрессивная на вид панельная пятиэтажка с почти отсутствующей парковкой и шныряющими по двору котами. Год постройки — 1969, капремонт должен был быть в 2010 году, но у коммунальщиков, как водится, что-то не сложилось…

Каким бы ни было состояние здания, а интерес к домам хрущевско-брежневской эпохи среди покупателей весьма высок. Такие квартиры отличаются компактными размерами и, как правило, стоят не очень дорого. К тому же пятиэтажки расположены в старых районах с давно сформированной социальной инфраструктурой, за счет чего и выигрывают у современных переуплотненных «спальников». Дом Ильи соседствует с двумя детскими садами, школой и гимназией. Примерно в 300 метрах — канал Слепянской водной системы и Севастопольский парк, в нескольких остановках на троллейбусе — станция метро «Восток». Советские архитекторы создали почти идеальный район для жизни, но комфортно ли здесь сегодня? За полвека накопилось немало проблем.

Помимо устаревшего жилфонда, с ходу дает о себе знать проблема парковки. Практически вся зеленая зона вдоль дворовых проездов изуродована следами колес. Жильцы вынужденно ставят машины между деревьями, в нескольких метрах от детской площадки.

С порога подъезд встречает нас специфическим запахом хрущевки. Впрочем, без примесей табачного дыма. Да, ремонт бы не помешал, но в целом на лестнице чисто. Нужная нам квартира — на четвертом этаже.

Это Илья, он продает квартиру. Молодой человек сделал аккуратный ремонт и готов к минимальному торгу

Как и в прошлый раз, в качестве экспертов с оценкой квартиры нам помогут директор компании «БелОценкаКонсалт» Александр Бертош и оценщик Екатерина Водчиц

Пока специалисты изучают техпаспорт и другие документы, мы беседуем с Ильей.

— Квартира принадлежит моему отцу. Я переехал сюда года четыре назад. В прошлом году закончил ремонт. Почти все делал сам: так надежнее и дешевле. Заменил все трубы, кроме газовой. На все материалы вместе с бытовой техникой и мебелью ушло $12 тыс., — Илья проводит экскурсию по «однушке».

— Я работаю с мебелью, поэтому всю корпусную мебель делал и собирал самостоятельно, — продолжает Илья. — У всех соседей по стояку в прихожей стоят громоздкие шкафы. Я постарался, насколько это возможно, визуально расширить пространство — поставил у стены комод, повесил большое зеркало. А верхнюю одежду прячу в небольшой встроенный шкаф, который воспринимается как часть стены.

Так выглядит единственная комната площадью 17,2 кв. м. На полу ламинат, сверху натяжные потолки с точечными светильниками. Окна новые.

Убрав ненесущую стенку, Илья объединил туалет и ванную. Пол и стены санузла выложены плиткой.

Кухня, как и положено в хрущевках, тесная — всего 6,2 «квадрата». Вместо обычного подоконника Илья установил столешницу, которая является и обеденным столом. Этот прием сэкономил немного полезной площади.

Несмотря на компактность пространства, ящиков для хранения на кухне достаточно. Холодильник расположен во встроенном шкафу.

Балкон — единственная часть квартиры, которой не коснулся ремонт.

«Однушка» выглядит довольно свежо, что для хрущевок является редкостью. Зачем тогда продавать?

— Здесь уютно, но мы с девушкой хотим переехать в двухкомнатную квартиру. Да и Майку здесь тесновато, — Илья гладит дружелюбного пса. — Уже смотрим разные новостройки.

— Квартира продается вместе с мебелью и техникой? — просит уточнить директор оценочной компании.

— Заберу с собой только телевизор, диван и кресло. Все остальное оставлю новому владельцу.

— Как давно продаете? Уже снижали цену?

— Начали с $47 000. Вообще, сразу, как только выставил, атаковали только риелторы. Каждый клялся, что у него есть покупатель. Два с половиной месяца назад заключили договор с одним из агентств и очень пожалели. За все это время они не привели ни одного клиента. В итоге мы сами закинули объявление на Onliner.by и другие площадки и за неделю к нам пришло несколько человек. Одного парня отпугнул дом, хотя квартира полностью устроила. Остальные пока не дали однозначного ответа, будут сравнивать с другими вариантами.

— Торг все-таки уместен?

— Минимальный. Такие деньги сегодня просят за «убитые» квартиры. Здесь же дополнительные вложения не требуются — заезжай и живи. Цена, считаю, и так адекватна. Мы присматривали квартиру в одной из новостроек Грушевки. Застройщик предложил взять нашу «однушку» в зачет новой за $43 420. Но мы не согласились: не хочется лезть в котлован, да и договор у них «скользкий».

Кстати, за $42—46 тыс. в эквиваленте сегодня можно купить «однушку» площадью 45—47 кв. м в строящихся домах недалеко от метро. Есть среди таких новостроек и «каркасники», правда, срок сдачи — 2018—2019 годы. Что лучше: квартира без ремонта в новом доме или ухоженная «однушка» в старой хрущевке? Пожалуй, у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки.

— Капитальный ремонт дома повысил бы привлекательность квартиры. Известно, на какой период он запланирован? — спрашивает Екатерина.

— Соседний дом уже начинают ремонтировать. Надеюсь, скоро доберутся и до нашего. Ждем уже давно.

— В объявлении сказано о наличии подвала, где можно хранить вещи. Права собственности жильцов на эти помещения где-то отражены?

— Помещения закреплены чисто условно. Проблем никаких. Это очень удобно: у меня там шины лежат, можно хранить велосипед.

— Парковка во дворе хаотичная или есть какое-то закрепление мест?

— Признаюсь, от безвыходности я сам ставлю машину туда, где когда-то росла трава. Водители вежливые, каждый знает, как поставить машину так, чтобы никому не мешать. Бывает, какая-нибудь старушка пройдет и буркнет что-то, но ГАИ никто не вызывает.

Об объективных недостатках хрущевки Илья говорит без утайки:

— Шумоизоляция, конечно, так себе. Соседей мы слышим, и они нас, наверное, тоже. Особенно хорошо пропускают звук сквозные розетки — можно даже невольно подслушать разговор за стеной.

Интересуемся, продавались ли в последнее время квартиры в этом доме.

— В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс. Сейчас продают еще одну «двушку» и одну четырехкомнатную квартиру.

— То есть люди потихоньку бегут из района?

— Ну почему же? Есть семьи, которые разъезжаются. Молодежь хочет расширения. Район, кстати, я считаю, отличный. Рядом парк и речной канал. Недалеко спортивный комплекс с бассейном. Тренажерные залы, магазины — все это в шаговой доступности. До метро «Восток» я дохожу пешком за 12 минут. Там же — Dana Mall с гипермаркетом. Насчет школ и детских садов: сам не проверял, но знакомые говорят, что детей устроить не проблема.

Изучив все параметры квартиры и проанализировав результаты совершенных сделок с аналогичными объектами, специалисты компании «БелОценкаКонсалт» поделились с нами своими выводами:

«Цены реальных сделок с квартирами в хрущевках в период с начала 2017 года по настоящее время находятся в диапазоне от $1000 до $1380 в эквиваленте за квадратный метр. Средняя стоимость предложения в районе расположения оцениваемой квартиры составляет $1300 за метр, поскольку среди выставленных на продажу объектов преобладают квартиры с ремонтом.

Сейчас уже сложно поверить, что три года назад, в период с июня по декабрь 2014 года, цены реальных сделок в данном сегменте рынка были в 1,5—2 раза выше, средняя стоимость квадратного метра составляла $1750. В 2014 году предложений однокомнатных квартир с ценой до $50 000 практически не существовало.

Вывод о рыночной стоимости квартиры

В результате анализа рынка и проведенных расчетов получилось, что рыночная стоимость рассматриваемой квартиры с учетом скидки на торг равна $40 700.

К плюсам квартиры можно отнести:

  • хорошую транспортную доступность: станция метро «Восток» удалена на расстояние 1,2 км — это ориентировочно 15 минут пешим ходом или три остановки на троллейбусе;
  • то, что квартира расположена в зеленом и экологически чистом районе Минска, в непосредственной близости от дома находится канал Слепянской водной системы.

Среди минусов необходимо упомянуть:

  • очень ограниченное количество парковочных мест во дворе;
  • неотремонтированный балкон.

Важно отметить, что полученный результат отражает только стоимость квартиры с учетом ее отделки и не включает в себя стоимость мебели и бытовой техники, которые продаются вместе с квартирой. Стоит ли за это переплачивать, решит покупатель.

Также стоит добавить, что в районе улицы Калиновского имеются предложения аналогичных по площади квартир без ремонта, средняя стоимость которых составляет $35 000, при этом собственники не исключают возможности торга. Таким образом, дельта на ремонт в сравнении с нашим предложением составляет $9500, что на сегодня является достаточной суммой для ремонта в квартире такой площади».

От редакции. Продаете квартиру и хотите, чтобы она попала в наш следующий обзор? Для этого разместите объявление в сервисе Onliner.by «Дома и квартиры» и отправьте заявку на ng@onliner.by. Профессиональные оценщики приедут к вам, бесплатно проконсультируют и определят рыночную стоимость.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Малиновский, Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.04.2017 в 8:03

адекватность цены решает не эксперт , а покупатель

450
Лучший комментарий
12.04.2017 в 8:02

конечно дорого
однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать т.к. это ДВУШКА

12.04.2017 в 8:03

адекватность цены решает не эксперт , а покупатель

12.04.2017 в 8:04

где можно двушку? разнитесь кто не правильно прочитал)

12.04.2017 в 8:04
где можно двушку? разнитесь кто не правильно прочитал)
fikus-pikus

признайтесь

12.04.2017 в 8:04

Я без экспертизы скажу, что дорого :)

12.04.2017 в 8:04

Люди! Что же вы ютитесь в тесных хрущевках за такие деньги? Купите себе скромную виллу у моря, небольшую машину и яхту и вы удивитесь, насколько изменится ваша жизнь.

12.04.2017 в 8:05

Место - норм, подъезд и дом - старый (слышен каждый звук у соседа ), ремонт - норм. Итого : дорого!

12.04.2017 в 8:05

не стОит

12.04.2017 в 8:05

дорого, если ты не продавец

12.04.2017 в 8:05

Сейчас это дорого!

12.04.2017 в 8:06

Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!

12.04.2017 в 8:07

Дорого.За 44к. уже двушки не могут годами продать.

12.04.2017 в 8:07

Конечно норма. Что здесь опрашивать?

12.04.2017 в 8:07

Не стоит она того...

12.04.2017 в 8:10

- Вовочка, что ты выберешь, один раз Машу или два раза Петю?
- Маша - это, конечно, Маша. Но два раза - это все-таки два раза!

12.04.2017 в 8:12
конечно дорого
однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать т.к. это ДВУШКА
artserge

Логика вашего мнения зашкаливает.... Это квартира в которую дополнительно не придется вкладывать в ремонт. Если учесть что убитая в ноль стоит 35.000 у.е., очень даже не плохой вариант.
Дальше идет взрыв мозга "однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать" , что вы этим хотели сказать? Однушку нельзя отремонтировать (почему?), а двушку можно? , т.к. "это двушка".

12.04.2017 в 8:13

Кстати, шикарная работа оценщиков :) Пробили рыночную стоимость по метражу и переписали то, что он сам указывал

12.04.2017 в 8:23

Хаски в однушке, рукалицо!

12.04.2017 в 8:28

Там в хрущах такие запахи.....ооооо

12.04.2017 в 8:31
- Вовочка, что ты выберешь, один раз Машу или два раза Петю?
- Маша - это, конечно, Маша. Но два раза - это все-таки два раза!
Женя_Ч

))а че не Женю)))

12.04.2017 в 8:32

Место хорошее.

12.04.2017 в 8:33
— Шумоизоляция, конечно, так себе. Соседей мы слышим, и они нас, наверное, тоже. Особенно хорошо пропускают звук сквозные розетки — можно даже невольно подслушать разговор за стеной.

Ремонт типа сделал, а розетки не попереносил для улучшения шумоизоляции. И толку с этого ремонта, если теперь переделывать как минимум розетки?
Странно вообще покупать подобную квартиру за такие деньги. Ремонт ваш ничего не стоит, ибо для себя всё равно нужно переделывать, а для того, чтобы сдавать в аренду лучше купить соседнюю квартиру за 35 тыщ и сделать там ремонт по минимуму.

Признаюсь, от безвыходности я сам ставлю машину туда, где когда-то росла трава.

Наглый <censored>

12.04.2017 в 8:35

Похоже что даже у хаски депрессия.

12.04.2017 в 8:38

Ильюха, ремонт класс!

12.04.2017 в 8:38

Клоповник. Это как в тачку закинь столько же бабла, но от этого она не станет дороже

12.04.2017 в 8:39

Выкинутые деньги!
и если очень хочется убогий хрущ, за эти деньги можно купить в питере, где есть работа и перспективы

12.04.2017 в 8:40

Читал-читал пока не дочитал до:-
-В итоге мы сами закинули объявление на Onliner.by.... и тут Славик всё понял )))

12.04.2017 в 8:41

Решение для кухни - плюс, совмещённый санузел - минус.

12.04.2017 в 8:42
Там в хрущах такие запахи.....ооооо
vitiaa

Ну сам-то герой статьи не скрывает что смотрит квартиру в новостройке

12.04.2017 в 8:42

Полный мрак в головах наших людей:
1. Год постройки — 1969;
2. Без капремонта;
3. Площадь — 35 квадратных метров;
4. Очень ограниченное количество парковочных мест во дворе (если более точно выразиться - почти все машины на фото стоят на "зеленке");
5. Стоимость — $44 500 в эквиваленте
Нет ну если найдется покупатель - пожалуйста, но Ильюхе нужно "прекратить летать"

12.04.2017 в 8:43

главное что телик есть на кухне)

12.04.2017 в 8:43

Санузел это полный трешак, вылезая из ванны можно подскользнуться и ненароком нырнуть головой в унитаз.

12.04.2017 в 8:43

я считаю нормальная стоимость. Мы такую двушку в этом районе в 2007 году продали за 28 тыс. уе. а тут и ремонт и всё что нужно. Как же мне нравился этот район. Конечно не без личностей как на 3 фото)

12.04.2017 в 8:43

Тут не понятно,начинка как бы не плоха но обложка в ужасном состоянии

12.04.2017 в 8:46

Бедное животное, всю жизнь проводить в конуре и на пол-часа во двор.

12.04.2017 в 8:50
Экспертиза квартиры с оценщиком. «Однушка» со свежим ремонтом в хрущевке 

Это не хрущевка, а брежневка, господа эксперды)))

12.04.2017 в 8:51

den-970, Это не хаски. Это лайка

12.04.2017 в 8:52

оценили в 40000 , а у хозяина квартиру забирают в зачет за 42000, кто то врот.

12.04.2017 в 8:53
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

12.04.2017 в 8:58
- Вовочка, что ты выберешь, один раз Машу или два раза Петю?
- Маша - это, конечно, Маша. Но два раза - это все-таки два раза!
Женя_Ч

))а че не Женю)))

дурачина

Женя не по тем делам, не подлизывайся)

12.04.2017 в 8:58

Вкладывать такое бабло в шрущ - верх безумия.

12.04.2017 в 8:59

Квартира норм. Думаю, что при продаже Илья все равно скинет 2-3 тысячи.
Одного не пойму: почему уничтоженные газоны и неремонтированные панельки в Зеленом Луге, где в радиусе шаговой доступности только канал и гастроном - это экологически чистый район, а Ангарская возле леса, где инфраструктура лучше, метро ближе и парковки есть - это адЪ и Израиль?

12.04.2017 в 8:59
Экспертиза.....

а убыточные заводы содержать - это норма? спросите у "экспертов"!

12.04.2017 в 9:02

ооо, стоянка зачетная :) особенно зеленый бус доставляет

12.04.2017 в 9:02
Жильцы вынужденно ставят машины между деревьями, в нескольких метрах от детской площадки.

Вынужденно?
Уважаемый Николай, вы правда считаете, что город-герой Минск, которому и принадлежит прилегающая к дому территория, обязан обеспечить бедных жильцов парковочными местами?
Можно развить тему...приобрести например в собственность трактор и перепахав "вынужденно" весь двор под грядки засеять все бульбай (ну в самом деле - не за МКАД же мне ехать!).
Зачем обычных мудаков оправдывать словом "вынужденно"?
Мудак в данной ситуации не оскорбление - можете сами придумать как назвать человека, который ушатывает место где живет и превращает в ад площадку, где играют его же собственные дети.
Да, кстати, я что-то на фото туалетов не заметил. Может тоже "вынужденно" .... - под грибок или в песочницу?

12.04.2017 в 9:06

По-моему это дёшево за квартиру с таким ремонтом в таком классном районе, это же не Каменная Горка. В Москве в подобном районе однушка с таким ремонтом стоит около 100 000 - 115 000 $ . И я не представляю, где комментаторы находят такие цены о которых пишут, что мол это цена двушки, а не однушки ?! У нас в Минске всегда всю жизни нормальные однушки были по 50$ тыс. , двушки по 70$ тыс., трёшки по 90-110$ тыс. Но дом, конечно, ужасный, 1969 неопровержим.

12.04.2017 в 9:08

https://content.onliner.by/news/1100x5616/1440ba2d913f061c793c20a004e39695.jpeg

После моих 14 кв кухня в в 6 это конура.

12.04.2017 в 9:08

Дом развалится от старости а ремонт такой будет стоять.

12.04.2017 в 9:11
https://content.onliner.by/news/1100x5616/1440ba2d913f061c793c20a004e39695.jpeg

После моих 14 кв кухня в в 6 это конура.

soa9791

...хвастанул)))...спроси у предков, в каких землянках жили они.

12.04.2017 в 9:11

jenyas, и предложит за нее он 10р раз он решает

12.04.2017 в 9:14
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

12.04.2017 в 9:16

Зачем делать ремонт??? Забирай ремонт за 12 и возможно быстро продашь

12.04.2017 в 9:16

36 от силы

12.04.2017 в 9:18
Странно вообще покупать подобную квартиру за такие деньги. Ремонт ваш ничего не стоит, ибо для себя всё равн
Slear1992

Согласен, Пашка! :)

12.04.2017 в 9:21

К сведению автора. Этот дом не хрущевка, а брежневка. Серии 1-464-A
Ремонт - так себе, например на кухне наглухо зашили батарею. Значит, окно потеет и вообще в углах будет плесень.
Дверь хозяин мог бы и в серый цвет покрасить, при укладке ламината поленились снять обналичку, https://content.onliner.by/news/1100x5616/5a1e1e06fed78b6778cd2b99443a8e1d.jpeg
образовалось место, где накапливается грязь.
В квартире живет собака. Следовательно, следующий хозяин будет потом годами выгребать комки шести из всех углов.
В общем - все очень на любителя.

12.04.2017 в 9:22
адекватность цены решает не эксперт , а покупатель
jenyas

а рынок.

12.04.2017 в 9:23

Оценщики еще нормальную цену предложили.... Мой совет Илье: если застройщик и вправду 42к предложил, то лучше ноги в руки и к нему. Больше таких предложений не будет, инфа 100%

12.04.2017 в 9:24

Игра на контрастах. Блондинки безлики и незаметны. Если красить губы ярко-красной помадой воспитание не позволяет, красят брови по-темнее.

Татьяна246

Крашенные дамы не блондинки,а просто крашенные,также как и псевдо брюнетки и т.п. С натуральными волосами естественный цвет бровей всегда смотрится хорошо. Конечно карандаш для контурирования никто не отменял,но не более

12.04.2017 в 9:24

по-моему это брежневка, хрущевки проходные и с совмещенным санузлом,
хотя автор добровольно совместил санузел и получил хрущевку... мой прогноз - уйдет за 39000.

12.04.2017 в 9:24
Вкладывать такое бабло в шрущ - верх безумия.
t5.keeper

...для адеквантой оценки Вам надобно опубликовать "величину" собственых вложний в унитаз...есть чем похвастаться?

12.04.2017 в 9:24

Это не "хрущевка", если там был раздельный санузел, то это "брежневка".

12.04.2017 в 9:25

ApexChe, В Питере за такие деньги ты шаверму только купишь !

12.04.2017 в 9:26
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

12.04.2017 в 9:28

"эксперты" разочаровывают.
при продаже вторичного жилья обязательно нужно требовать от продавца Справку об оценочной стоимости квартиры БРТИ. Там указывается степень износа дома. И этот % износа является определяющим при покупке вторичного жилья, т.к. при износе 60% и более решается вопрос о сносе дома или реконструкции, если это экономически целесообразно.
Панельные пятиэтажки шестидесятых годов после капремонта через 15-20 лет будут иметь статус ветхого жилья с перспективой сноса- причем чем лучше расположение, тем перспектива сноса очевиднее.
если уж жить здесь и сейчас в хорошем месте с инфраструктурой , то покупать хотя бы старый кирпич, он будет подольше стоять.

12.04.2017 в 9:29

Кстати сказать, аналогичная квартира с ремонтом на Берута - 39900$, к метро ближе, к супермаркетам еще ближе, с парковкой не хуже, и капитальный ремонт был. Так что красная цена этой квартирке - 40 тыс, не больше, если не меньше.

12.04.2017 в 9:30

Перед Новым годом продали однушку на Чкалова за 35тык вражеских без ремонта. Но пардон, это Чкалова-центр считай,а не на отшибе города. Странно формируется у них цена

12.04.2017 в 9:31

Дорого !!!! А самое главное глупо )) т.к это не ( ликвид), а в обозримом будущем большой гемар.

12.04.2017 в 9:32

Был бы второй этаж - купят за 40-42 к $
4-й этаж - ну макс 38 к $ предложат

12.04.2017 в 9:35

очень дорого!!! ремонт нафиг никому не нужен! дом старый! 39 000$ цена этой хибары!

12.04.2017 в 9:36

район хороший , только исполкому плевать на указ президента про парковки и капремонты

12.04.2017 в 9:37
По-моему это дёшево за квартиру с таким ремонтом в таком классном районе, это же не Каменная Горка. В Москве в подобном районе однушка с таким ремонтом стоит около 100 000 - 115 000 $ . И я не представляю, где комментаторы находят такие цены о которых пишут, что мол это цена двушки, а не однушки ?! У нас в Минске всегда всю жизни нормальные однушки были по 50$ тыс. , двушки по 70$ тыс., трёшки по 90-110$ тыс. Но дом, конечно, ужасный, 1969 неопровержим.
Pino

А в нью-Йорке такая квартирка может стоить 500к$ , но там совсем всё по -другому... Если считаете, что дешево - купите за 43000 и продайте за 50000- наваритесь... У нас в Минске 3-х комнатная квартира в Уручье в начале 2000-х стоила 24000$, всё у вас ещё впереди...

12.04.2017 в 9:40
Квартира норм. Думаю, что при продаже Илья все равно скинет 2-3 тысячи.
Одного не пойму: почему уничтоженные газоны и неремонтированные панельки в Зеленом Луге, где в радиусе шаговой доступности только канал и гастроном - это экологически чистый район, а Ангарская возле леса, где инфраструктура лучше, метро ближе и парковки есть - это адЪ и Израиль?
Gaigan

Вангую, что 2-3 тысячами не ограничится. Диапазон 7-10 больше похоже на правду.

12.04.2017 в 9:40
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

12.04.2017 в 9:42

А что у девушки за фотоаппарат?

12.04.2017 в 9:43

Глянцевый натяжной потолок - это пошлость. Остальной ремонт не лучше. В этом всё дело. Люди вложились в какой-никакой (больше никакой) ремонт. Деньги потрачены. А продать дороже чем голые стены вряд ли получится. Ремонтировать от и до нужно только то жильё, в котором собираешься жить.

12.04.2017 в 9:44

Ща замкадные хотельщики установят истинную цену - ДОРАГА! Тут что не дай - будЯ ДОРАГА!!!

12.04.2017 в 9:45

не так давно родственники купили однушку в Сухарево на Шаранговича в доме 2005 года, площадью 40 квадратов, за 41 000$ с ремонтом!!!

12.04.2017 в 9:46

определите целевого покупателя квартиры -это не семья с ребенком, им нужна двушка или большая однушка - с большой кухней, или коридором и раздельным санузлом. Значит, сады, школа гимназия не нужны. Сами же вдвоем хотите в двушку и новую, остальные тоже.
скорее, целевой покупатель - одинокий человек -студент, или средних/почтенных лет по размену жилья (развод, разъезд, раздел, обмен на меньшую площадь) - т.е. "бюджетные" клиенты, ищущие эконом жилье. клиент, покупающий квартиру как бизнес под сдачу в аренду- скорее не ваш, т.к. нецелесообразно вкладываться в старый дом, нет смысла платить за ремонт - его ушатает первый же клиент, и этаж для аренды не очень.
ставьте 39 000 с торгом и найдете своего покупателя.

12.04.2017 в 9:47
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

хоть подумал, что сказал или лишь бы ляпнуть??? 30 000$ в ремонт однухи??? не смеши.......

12.04.2017 в 9:47

Мотик и Майк это конечно очень душевно, но пора и о детях подумать.
PS Квартира выглядит неплохо, но слишком "офисно".

12.04.2017 в 9:47
Ща замкадные хотельщики установят истинную цену - ДОРАГА! Тут что не дай - будЯ ДОРАГА!!!
Good-natured

Так, если оно и правда ДОРОГО)))

12.04.2017 в 9:48

Никого не волнует сколько вы потратили на ремонт.
47000 - много, 40700 - мало. Застройщик предлагал хорошую цену, за 43 400 можно было отдавать.

12.04.2017 в 9:48

Монтажная пена уже разрушилась под воздействием ультрафиолета. Нужно проводить переустановку балконной группы, т.к. нарушена герметичность.

12.04.2017 в 9:49
конечно дорого
однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать т.к. это ДВУШКА
artserge

Логика вашего мнения зашкаливает.... Это квартира в которую дополнительно не придется вкладывать в ремонт. Если учесть что убитая в ноль стоит 35.000 у.е., очень даже не плохой вариант.
Дальше идет взрыв мозга "однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать" , что вы этим хотели сказать? Однушку нельзя отремонтировать (почему?), а двушку можно? , т.к. "это двушка".

Татьяна246

Согласен с вами. И если продолжить мысль тов. artserge, то можно купить и трешку - она будет с авторемонтом - сама ремонт уже производить. Так что копите денежки все на трешки и не нойте, что дорАгА.

12.04.2017 в 9:49

Перепланировка, по ходу дела, не утверждена.

12.04.2017 в 9:50

jktu75,

В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

12.04.2017 в 9:51
Жильцы вынужденно ставят машины между деревьями, в нескольких метрах от детской площадки.

Не вынужденно, а в нарушение всех норм и правил. Их никто не вынуждает там парковаться. Нет места - не ставь машину, продай. Вот это была бы вынужденная мера - продать авто потому что негде их ставить. А так это просто наплевательство. Прежде всего на самих себя и собственное самоуважение.

12.04.2017 в 9:51

1 - ремонт нормальный (без ремонта эту квартиру и за 20ку лучше не брать)
2 - хрущевка!!! придется общаться с соседями ежедневно ;) особенно ночью
и каждый день молиться чтобы сосед не продал квартиру малоадекватным людям
иначе будет казаться что в вашей однухе живет стадо людей которые мешают вам спать и постоянно подслушивают )))))
3 - улица, 4 - подъезд, 5 - соседи --- депрессия

12.04.2017 в 9:52

эксперты тока из детсада?

12.04.2017 в 9:53
Так выглядит единственная комната площадью 17,2 кв. м. На полу ламинат, сверху натяжные потолки с точечными светильниками. Окна новые.

Комната выглядит никак - самые обыкновенные мебеля удоль стен.

12.04.2017 в 9:53

Минус балкон!

12.04.2017 в 9:54
...С подобным ремонтом?...то-то же!
jktu75

Вы продавали / покупали квартиру? ... Ремонт по факту никогда не окупится, он просто позволяет продать квартиру быстрее, чем вариант без ремонта, на цену он влияет максимум на 1-2 тыс. - тем более в однушке 33 м.

12.04.2017 в 9:54

ещё 5000 и можно взять нормальную новую двушку на Дзержинского 15

12.04.2017 в 9:54
Убрав ненесущую стенку, Илья объединил туалет и ванную. Пол и стены санузла выложены плиткой.

при этом пространства для посидеть на унитазе стало значительно меньше, нежели бы было в отдельном туалете. Чудеса.

12.04.2017 в 9:55

Ремонт и место+
Дом -
Цена =

12.04.2017 в 9:55
Кухня, как и положено в хрущевках, тесная — всего 6,2 «квадрата». Вместо обычного подоконника Илья установил столешницу, которая является и обеденным столом.

Столешница это отлично! Но как сидя за ней смотреть вун тот телевизор под потолком?!

12.04.2017 в 9:55
Ща замкадные хотельщики установят истинную цену - ДОРАГА! Тут что не дай - будЯ ДОРАГА!!!
Good-natured

Так, если оно и правда ДОРОГО)))

IvanKo85

Ну не так, чтобы по 20-30 тыр за такую хатку предлагать. Многие посты сразу видно, что пишут люди с очень мизерным бюджетом, но с надеждой, если напишут каку, то цены в Минске рухнут до нуля, чтобы можно было таким писателям со своими двумя копейками скупить весь Минск. Я утрирую конечно, но как-то так.

12.04.2017 в 9:56

Как все уныло. Район как раз, если хочешь начать пить. И так 90% Минска. Такая собака в однухе - жесть.

12.04.2017 в 9:56
— Признаюсь, от безвыходности я сам ставлю машину туда, где когда-то росла трава.

Не от безвыходности.

12.04.2017 в 9:57

Удачно сделан коридор, в ванне не хватило 10-20 см сдвинуть унитаз. Желание сделать хорошо присутствует, похвально.
Удачи в продаже.

12.04.2017 в 9:58

А я увидел просто аккуратный ремонт но никак не 12 тык. Продавун нагло врет. 35к цена этой однушки. Ремонт то уже бу, не новый, плюс запах от собаки.

12.04.2017 в 9:58
неотремонтированный балкон.

Жесточайший минус, да. Судя по размеру балкона он годится только для того чтобы высунуть на него нос или какую небольшую коробочку выставить.

12.04.2017 в 10:00
Дальше идет взрыв мозга "однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать" , что вы этим хотели сказать? Однушку нельзя отремонтировать (почему?), а двушку можно? , т.к. "это двушка".
Татьяна246
Татьяна246

Вероятно имеется ввиду ремонт в жилой квартире не покидая её - передвинул все в одну комнату освободил другую - переклеил обои и т.д. - потом с другой комнатой аналогично.

12.04.2017 в 10:00

40700 - мало.
oncomo

У них был шанс продать,НО
кто-то украл у них время

Два с половиной месяца назад заключили договор с одним из агентств и очень пожалели. За все это время они не привели ни одного клиента.

Застройщик предлагал хорошую цену, за 43 400 можно было отдавать.
oncomo

И прыгнуть в котлован.

12.04.2017 в 10:01

Мужик.....всё сделал оч грамотно и с большим вкусом, что редкость, зачёт. За 42 должна уйти.

12.04.2017 в 10:02
Такая собака в однухе - жесть.
C@RTM@N

если с ней норм гулять и давать набегаться то не жесть.

12.04.2017 в 10:02
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

хоть подумал, что сказал или лишь бы ляпнуть??? 30 000$ в ремонт однухи??? не смеши.......

ALTW

Если захотеть и нанимать лишь "илитных" исполнителей, то можно и в 30 не вложиться.

12.04.2017 в 10:03

Ремонт-дешевка
Кто бы что ни говорил
На фото самые дешевые материалы, везде ДСП, ламинат...
ванная вообще ни о чем
Не видно ни стиля, ни материалов...

12.04.2017 в 10:04

Квартира понравилась, удачи в продаже!

12.04.2017 в 10:04
дорого, если ты не продавец
Андрей-KISH

золотые слова!!!!

12.04.2017 в 10:04

дороговато как-то

12.04.2017 в 10:06
А я увидел просто аккуратный ремонт но никак не 12 тык. Продавун нагло врет. 35к цена этой однушки. Ремонт то уже бу, не новый, плюс запах от собаки.
Перум

От тебя запах

12.04.2017 в 10:07
Ремонт и место+
Дом -
Цена =
pinch68

плюс на минус ,так то минус выходит,учите математику

12.04.2017 в 10:08
Так выглядит единственная комната площадью 17,2 кв. м. На полу ламинат, сверху натяжные потолки с точечными светильниками. Окна новые.

Комната выглядит никак - самые обыкновенные мебеля удоль стен.

norbit

Лагуновская стенка и диваны общей суммой в 1500 рублей. Вся мебель в квартире 2500 от силы. Наидешовейшая кераминовская ванна и толчок 1200.
Итого 1500 долларов за всю обстановку, которая вам не нужна. натяжной потолок 300. Ламинат 600. Обои 250. КОроче дядька сделал тыщи за 3 а вливает, что за 10.

12.04.2017 в 10:11

Перепланировка согласована?

12.04.2017 в 10:12
Квартира норм. Думаю, что при продаже Илья все равно скинет 2-3 тысячи.
Одного не пойму: почему уничтоженные газоны и неремонтированные панельки в Зеленом Луге, где в радиусе шаговой доступности только канал и гастроном - это экологически чистый район, а Ангарская возле леса, где инфраструктура лучше, метро ближе и парковки есть - это адЪ и Израиль?
Gaigan

А на ангарскую суетрами несет все Г с заводов : преклонный, моторный, ТЭЦ 3 ээ

12.04.2017 в 10:14
Ремонт-дешевка
Кто бы что ни говорил
На фото самые дешевые материалы, везде ДСП, ламинат...
ванная вообще ни о чем
Не видно ни стиля, ни материалов...
Firstlast.

На онлайнере фотограф хороший, вот и всем кажется, что там "рамонт". И объектив с ФР 10 классная вещь...17 метров кажется что все 40...

12.04.2017 в 10:15
У них был шанс продать,НО
кто-то украл у них время
Вагоновожатый

Не думаю, что им не предлагали снизить цену. Сами себя наказали.

12.04.2017 в 10:15
Ща замкадные хотельщики установят истинную цену - ДОРАГА! Тут что не дай - будЯ ДОРАГА!!!
Good-natured

Так, если оно и правда ДОРОГО)))

IvanKo85

Ну не так, чтобы по 20-30 тыр за такую хатку предлагать. Многие посты сразу видно, что пишут люди с очень мизерным бюджетом, но с надеждой, если напишут каку, то цены в Минске рухнут до нуля, чтобы можно было таким писателям со своими двумя копейками скупить весь Минск. Я утрирую конечно, но как-то так.

Good-natured

Соглашусь, что до 20-30 тыс. за квартиру с ремонтом ещё не дошло, но... Все предпосылки для этого имеются...
Свою 2-ку возле метро в начале 2000-х покупали за 14000$. Ну и в ремонт по сегодняшним меркам под 10-ку, т.к. "бабушатник" был знатный)

12.04.2017 в 10:17
Свою 2-ку возле метро в начале 2000-х покупали за 14000$. Ну и в ремонт по сегодняшним меркам под 10-ку, т.к. "бабушатник" был знатный)
IvanKo85

В начале 2000-х квартир по 14000 не было, не вводите в заблуждение. Эти цены были вконце 90-х.

12.04.2017 в 10:20
Свою 2-ку возле метро в начале 2000-х покупали за 14000$. Ну и в ремонт по сегодняшним меркам под 10-ку, т.к. "бабушатник" был знатный)
IvanKo85

В начале 2000-х квартир по 14000 не было, не вводите в заблуждение. Эти цены были вконце 90-х.

Good-natured

Ну-ну)) Вам наверное лучше знать)))

Лучше бы жена борщи варила!

материалы хорошие, но не сочетаются ж друг с другом. так себе ремонт на вид

12.04.2017 в 10:28
И этот % износа является определяющим при покупке вторичного жилья, т.к. при износе 60% и более решается вопрос о сносе дома или реконструкции, если это экономически целесообразно.
Панельные пятиэтажки шестидесятых годов после капремонта через 15-20 лет будут иметь статус ветхого жилья с перспективой сноса- причем чем лучше расположение, тем перспектива сноса очевиднее.
если уж жить здесь и сейчас в хорошем месте с инфраструктурой , то покупать хотя бы старый кирпич, он будет подольше стоять.
Jena

Bwa-ha-ha!!! Хрущ с перспективой сноса в зеленом Луге?? Этого не произойдет никогда! Тракторный, Передовая, Червякова, Орловская - там полным полно домов, жители которых ВЖИВУЮ и ЕЖЕДНЕВНО видят что такое износ дома на 146% и продолжают там жить. Вероятность того, что какой-то инвестор заинтересуется пятиэтажкой , расположенной в глубине района - околонулевая.
Насчет старого кирпича. Неизвестно что еще хуже: панель, с осыпавшимся утеплителем внутри или силикатный кирпич, рассыпающийся от влаги. Все мечтают о кошерном красном кирпиче, но 99% кирпичного хруща - силикатные, зачастую строившиеся хозспособом (это когда в стыках плит засыпан песок, а из цемента построена дача прораба).

nivon , отключите Т9. Та заводы давно уже на трехдневке, а ТЭЦ-3 выбрасывает пар уже лет десять как.

12.04.2017 в 10:31
А на ангарскую суетрами несет все Г с заводов : преклонный, моторный, ТЭЦ 3 ээ
nivon

а уже не все равно? они уже то на трехдневке то на двух, сколько там тех газов уже?
Ну может МЗКТ еще жару поддает да и всё.
А зеленые санитарные зоны посажены с расчетом на полную загрузку.

12.04.2017 в 10:31

Главный минус квартиры отсутствие капитального ремонта дома. Кто не в курсе поясню: новому владельцу придется пережить в лучшем случае полгода неудобств связанных с ремонтом дома. А судя по давно просроченным планам он вот вот начнется. Срок конечно зависит от перечня работ подлежащих выполнению. Новому собственнику придется дать доступ к замене труб общего стояка водоснабжения и канализации, а для этого придется "разбомбить" часть ремонта в санузле. При этом в исходное состояние вам это никто не восстановит, зашивка ниш выполняется гипсокартоном по общим правилам. Не лишним бы было поинтересоваться по вопросу замены газовых труб, тогда пострадает и кухня. Именно в связи с предстоящим капремонтом рекомендую с балконом ничего не делать, так как плановые работы по его ремонту так же испортят всю красоту.

12.04.2017 в 10:33
Похоже что даже у хаски депрессия.
den-970

даже хаска понимает, что хрущ всегда останется хрущём и ремонт в хруще - выброшенные деньги. Даю 35тыш, ремонт забирай с собой)
лучше новострой взять за 42, имхо

12.04.2017 в 10:33
а ТЭЦ-3 выбрасывает пар уже лет десять
Gaigan

У ней трубы высокие чтобы дымы подальше рассеивались, так что рядом может вообще норм.

12.04.2017 в 10:34

Около 38 000-40 000 максимум!

12.04.2017 в 10:38

Ожидаемый кап. ремонт дома - еще один из факторов уменьшающих привлекательность квартиры. Замена труб и батарей отопления убьет ваш ремонт, а и без того плохую изоляцию в доме сделает еще хуже. Кроме того, вас ожидает 2 года непрерывного ада.

12.04.2017 в 10:40
Квартира норм. Думаю, что при продаже Илья все равно скинет 2-3 тысячи.
Одного не пойму: почему уничтоженные газоны и неремонтированные панельки в Зеленом Луге, где в радиусе шаговой доступности только канал и гастроном - это экологически чистый район, а Ангарская возле леса, где инфраструктура лучше, метро ближе и парковки есть - это адЪ и Израиль?
Gaigan

Потому что слово "зеленый" и "луг" в названии района :) Подсознательно воспринимается будто там заливные луга альп.

12.04.2017 в 10:40
Перепланировка согласована?
Lostminsk

Нет. На другом сайте техпаспорт выложен с раздельным санузлом.

12.04.2017 в 10:40

Вечно ноющим белорусам всегда и все будет дорого.

Цена вполне сносная..
Только балкон бы привёл в порядок
Да и если продашь, купишь себе новый телик и диван, нахрена мелочиться?)
Или на этом диване потерял девственность и он дорог как память?)) или в подушки зашито бабло?)))

12.04.2017 в 10:41

За 30000 забереру)

12.04.2017 в 10:47
Монтажная пена уже разрушилась под воздействием ультрафиолета. Нужно проводить переустановку балконной группы, т.к. нарушена герметичность.
patrokl

у меня такие незаделанные стыки уже лет под десять стоят
все нормально

12.04.2017 в 10:47

Человек хочет вдуть однушку, пусть и с ремонтом, но в старом доме , да и, прямо скажем, в так себе районе, по цене новостройки и в 1.5 раза меньшую по квадратам. И да, стоит напомнить, что адекватность цены определяет покупатель. Хозяин может ещё просидеть год, считая, что цена адекватная и винить в отсутствии продажи государство, людей...

12.04.2017 в 10:49

А картину с Джиксером тоже оставит???)))

12.04.2017 в 10:52
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

12.04.2017 в 10:56

Повторюсь, 47 000$ и он считает эту цену адекватной? Дом старый. Балкона нет, по сути. Перепланировку делал - есть все документы? Кухня очень маленькая. Да и, прямо скажем, цену надо по рынку сравнивать не по всему Минску, а по своему району.

12.04.2017 в 10:59

https://content.onliner.by/news/1100x5616/21596b85e2e1bd5015c27f560de9ba1a.jpeg
а на балкон не хватило денег?

12.04.2017 в 10:59
Повторюсь, 47 000$ и он считает эту цену адекватной? Дом старый. Балкона нет, по сути. Перепланировку делал - есть все документы? Кухня очень маленькая. Да и, прямо скажем, цену надо по рынку сравнивать не по всему Минску, а по своему району.
Dovlet_n

где там перепланировка?

12.04.2017 в 10:59

Ценник не адекватен. Сейчас на рынке есть новостройки 2008-2015г, которые отдают за 39-42 тыс, с ремонтом и квадратура 37-41! А парень и статьи ещё год будет продавать свой старый хрущ

12.04.2017 в 11:00
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

че? тридцатки чего?

12.04.2017 в 11:01
Повторюсь, 47 000$ и он считает эту цену адекватной? Дом старый. Балкона нет, по сути. Перепланировку делал - есть все документы? Кухня очень маленькая. Да и, прямо скажем, цену надо по рынку сравнивать не по всему Минску, а по своему району.
Dovlet_n

...за 40 можно забарать не раздумывая, несмотря на охи-ахи "несостоявшихся льготников")))

12.04.2017 в 11:01
адекватность цены решает не эксперт , а покупатель
jenyas

только в том случае если покупатель сам адекватный, а не фантазёр с тремя копейками в кармане, жалеющий при этом получить всё самое лучшее и качественное только лишь потому, что он изъявил своё такое желание

12.04.2017 в 11:02
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

jktu75

если будете сами нанимать плиточника то 300-350$
150-200 за перекладку труб
150 плитка
100 унитаз
150 ванна
100 смесители
150 шкафчик и зеркало
100-200 на все остальное
суммарно ремонт санузла 1000-1500

12.04.2017 в 11:02

Ремонт в квартире отличный. Расположение отличное. Но сам дом, двор, отсутствие парковки - ужас и кошмар. 4 этаж без лифта (насколько я поняла) огромный минус. Напряжно будет баулы свои туда затаскивать или ребёнка в коляске. По поводу совмещенного санузла многие возмущаются.. Народ, это однушка!! Которая не предназначена для жизни большой семьи! Зато в ванне больше места стало и в дверь туалета не будешь коленками упираться

12.04.2017 в 11:03
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

Барахолка онлайнер в помощь... и не говорите что таких цен нет.

12.04.2017 в 11:03
По-моему это дёшево за квартиру с таким ремонтом в таком классном районе, это же не Каменная Горка. В Москве в подобном районе однушка с таким ремонтом стоит около 100 000 - 115 000 $ . И я не представляю, где комментаторы находят такие цены о которых пишут, что мол это цена двушки, а не однушки ?! У нас в Минске всегда всю жизни нормальные однушки были по 50$ тыс. , двушки по 70$ тыс., трёшки по 90-110$ тыс. Но дом, конечно, ужасный, 1969 неопровержим.
Pino

ты в каком году или веке сейчас живешь? "у нас квартиры были" вот именно, что были. А почему Москву взял для примера, а не Мюнхен?

12.04.2017 в 11:04
К сведению автора. Этот дом не хрущевка, а брежневка. Серии 1-464-A
Ремонт - так себе, например на кухне наглухо зашили батарею. Значит, окно потеет и вообще в углах будет плесень.
Дверь хозяин мог бы и в серый цвет покрасить, при укладке ламината поленились снять обналичку, https://content.onliner.by/news/1100x5616/5a1e1e06fed78b6778cd2b99443a8e1d.jpeg
образовалось место, где накапливается грязь.
В квартире живет собака. Следовательно, следующий хозяин будет потом годами выгребать комки шести из всех углов.
В общем - все очень на любителя.
Тортилла

у меня у родителей на кухне нет батареи в хруще. и ничего не потеет. эксперты, такие эксперты

12.04.2017 в 11:06

О эти корчи на траве. Купить ведро с болтами за 2к - много ума не надо. А парковочное место человеку "автамацичэски далжны". Пора уже вводить закон, чтобы как в Японии - нет места, не купишь и тачку.

12.04.2017 в 11:08
Решение для кухни - плюс, совмещённый санузел - минус.
vladimirpetrov

Вот нафига в однухе для 1-2 человек раздельный санузел? Может, еще гостевой забацать?

12.04.2017 в 11:08
Экспертиза квартиры с оценщиком. «Однушка» со свежим ремонтом в хрущевке 

Это не хрущевка, а брежневка, господа эксперды)))

alvn

Именно так.

12.04.2017 в 11:09

Классная квартира, цена адекватна, завидую таким мужчинам с руками, которые могут неспешно приводить в порядок своё жильё. Правда 1.2 км до метро это не такой уж плюс, одно дело 2-5 минут, другое дело каждый день ходить это расстояние - без авто не очень удобно. Ну и дом выглядит конечно не ахти, Удачи в продаже!

12.04.2017 в 11:09

Цена четырёхлетней давности...

12.04.2017 в 11:10

Какой бы не был ремонт, вам никуда не деться от окружающего вас биомусора. Это не только про хрущи. В панельках из 80-х та же беда.. Да чего там, в новостроях их тоже толпы.

12.04.2017 в 11:11
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

Засуньте "подобный ремонт" в шкаф.
Лучше попробуйте пожить в однушке с 2мя детьми, и "подобный ремонт" станет совсем не первостепенной важности дело. Если этого недостаточно, просим направить мысли в сторону ликвидности "подобного ремонта".... если Вы не пенсионер конечно, и не планируете доживать в этой квартире остаток жизни. Со временем появится желание увеличить пространство.

12.04.2017 в 11:13

Красивый ремонт

12.04.2017 в 11:14

Вот чем руководствуется человек. Квартира старый хрущ, проблемы с парковкой, дом старый, коммуникации тоже, планировка обычная, соседи - маргиналы, подъезд вонючий.
Стоимость квартиры - 44.500 за 35 квадратов, допустим торг до 43.000 за 35. Получаем 1228$ за квадрат - что очень и очень дорого за вторичку. Заходим на самый первый сайт реэлта в гугле и смотрим квартиры от УКСов, - они как правило типичные, на подряде всегда мапид стоимость квадрата за новую однушку, уже построенную - 880$ метраж оставим - бывает разный, около 40 что составляет 38-39 тыщ. Но это будет новая квартира, в новом микрорайоне, с чистыми подъездами и парковкой куда более удачной чем тут.
Честно скажу тут большого ремонта не увидел, обычную сантехнику керамин, доску на пол с материка купить, да обои.. в 5 тыщ. можно сделать ремонт итог получается в принципе те же 43.000$. Но не забывайте - это новый дом, новый микрорайон, а не старый хрущ..

12.04.2017 в 11:14

Дорогой онлайнер, на жаргоне риэлтеров это "брежневка", а не "хрущевка". Не вводите в заблуждение читателей!!!

12.04.2017 в 11:14
1. Год постройки — 1969;
2. Без капремонта;
3. Площадь — 35 квадратных метров;
4. Очень ограниченное количество парковочных мест во дворе (если более точно выразиться - почти все машины на фото стоят на "зеленке");
5. Стоимость — $44 500 в эквиваленте
Chelovek_83

такое жилье вообще ничего не стоит. Жить в нем можно, если вообще не зарабатываешь, на субсидии, вэлфэр или что-то в этом духе.
Покупать его за живые деньги - безумие.

12.04.2017 в 11:14

Хаски в квартире? Да они извращюги

12.04.2017 в 11:17

Только меня бесят натяжные потолки?

12.04.2017 в 11:17
Убрав не несущую стенку, Илья объединил туалет и ванную.

прикольно. пошел в туалет а за одно и спинку потер.

12.04.2017 в 11:18

в ремонт квартиры можно вложить и миллион долларов, но какой в этом толк, если эта квартира в Минске

12.04.2017 в 11:22

35 квадратов можно сейчас без ремонта легко за 35$ тыс.купить и даже дешевле! На остаток денег, такой ремонт я и сам своими руками сделаю или с помощью наемных работников.

12.04.2017 в 11:22

Больше 40 точно никто не даст. И то за счастье будет. Ремонь неплохой ( балкон жирный минус), но как жигули не тюнингуй, мерседес не получится.

12.04.2017 в 11:24

Бородатая панельная хрущёвка за такие деньги? - явно люди в неадеквате.

12.04.2017 в 11:24
Свою 2-ку возле метро в начале 2000-х покупали за 14000$. Ну и в ремонт по сегодняшним меркам под 10-ку, т.к. "бабушатник" был знатный)
IvanKo85

В начале 2000-х квартир по 14000 не было, не вводите в заблуждение. Эти цены были вконце 90-х.

Good-natured

Ну-ну)) Вам наверное лучше знать)))

IvanKo85

Конечно лучше, я с начала 90-х цены на квартиры знаю.

12.04.2017 в 11:25

в Сасуде - это норма, к сожелению

12.04.2017 в 11:28

хехе, вариант на дурака. может интерьер и неплохой, но общее ощущение обитания на помойке не будет покидать, честно говоря и за 30 не купил бы, выкинутые деньги.

12.04.2017 в 11:29

Купить хрущ это выкинуть деньги на ветер! Это как купить гнилой москвич по цене новой иномарки. Скоро хрущи разваливаться начнут, балконы регулярно отваливаются!

12.04.2017 в 11:30
Хаски в квартире? Да они извращюги
Ларри_Иванов

это модно

12.04.2017 в 11:37

подарите мне велик и квартиру

12.04.2017 в 11:38

у меня у родителей на кухне нет батареи в хруще. и ничего не потеет. эксперты, такие эксперты
JAH1983

Я в такой квартирке много лет жила. Не надо мне рассказывать сказок, что окна в кухне не потеют. Вентиляция там прямо скажем не очень. Готовка без приоткрытой форточки в холодное время года всегда оканчивалась запотеванием окон. А если еще и перекрыть поступление теплого воздуха от батареи к окну - достаточно просто вскипятить чайник и получите запотевание окна. По уму в столешнице, которая используется в качестве подоконника, вырезается окно и ставится специальная вентиляционная решетка. Но чего нет в этой квартирке - того нет.

12.04.2017 в 11:47

За эти деньги можно двушку взять, а этот ремонт через пару лет уже будет не актуален

12.04.2017 в 11:49
1. Год постройки — 1969;
2. Без капремонта;
3. Площадь — 35 квадратных метров;
4. Очень ограниченное количество парковочных мест во дворе (если более точно выразиться - почти все машины на фото стоят на "зеленке");
5. Стоимость — $44 500 в эквиваленте
Chelovek_83

такое жилье вообще ничего не стоит. Жить в нем можно, если вообще не зарабатываешь, на субсидии, вэлфэр или что-то в этом духе.
Покупать его за живые деньги - безумие.

NiteRider

однушка в принципе квартира непостоянная. ИМХО покупать однушку можно только ближе к пенсии и если ты одинок. В любом другом случае проще арендовать нормальное жилье.

12.04.2017 в 11:50

Типичный вариант для пинских огурцеводов - "евроремонт"+ "у Минске" . Правда парень опоздал с ценой года на 2. Богатые огурцеводы обетонились в 2015-16, а бедные дождутся таких вариантов достаточно скоро по 20 тыс. Цена на сегодня не более 1000 за метр+пару тысяч за ремонт и оборудование, продажа дороже маловероятна. Каждый день, проведённый "в танке" снижает вероятность переезда в двушку. Застройщик предложил зачёт, понимая, что даже продав эту квартиру за 30 тысяч, будет в плюсе, т.к. его долгострой тоже каждый день дешевеет.

12.04.2017 в 11:57

Наши люди всегда уверены , что нужно отбить деньги за ремонт... но так не бывает... ремонт вы делали для себя...!

12.04.2017 в 11:58

куча минусов
а народ обсуждает "запотевание окна на кухне)"

ПРОГНОЗ:
любой кто купит это за 40 тыс уе
через 2-3 года не продаст даже за 25-30

12.04.2017 в 12:02
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

jktu75

для двушки.
Итак (первый попавшийся сайт по продаже окон мир-окон ) - 3 окна вышли за~ 600$ (одно большое, кухонное, и одно с балконом); балкон в продеваемой квартире не застеклен (так что минус), вам привели ремонт по сан узлам около- 1500$, обои, ламинат, потолки ещё 1000, двери МДФ ~150$ шт. (это далеко не самые плохие), итого +600...
600+1500+1000+600+ остальные мелочи 600 (розетки, плинтуса и пр.) итого = 4300.. и это двушка , конечно, я рассматриваю максимально бюджетный ремонт, но в продаваемой квартире я тоже испанской плитки и дубового паркета не заметил...

12.04.2017 в 12:06
Жильцы вынужденно ставят машины между деревьями, в нескольких метрах от детской площадки.

Прямо таки вынуждены, бедняжки... Ног нет ни у кого?
Дом конечно уныл до безобразия, но район красивый!

12.04.2017 в 12:07

Да их сносить надо через 3 2 1 , а не ремонт делать.

12.04.2017 в 12:08
Скоро хрущи разваливаться начнут, балконы регулярно отваливаются!
LD666

Дзима,ты думаешь балкон не зря без ремонта остался?

12.04.2017 в 12:09

Ремонт ничего не стоит - учитывая планы капитального, сломают его без восстановления.

12.04.2017 в 12:13

Девушка из "консалта", в вашей камере есть и другие режимы кроме "auto" :)

12.04.2017 в 12:14
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

Вернись из прошлого))

12.04.2017 в 12:24

только на одном сайте по недвижимости:
Фильтр:город: Минск; количество комнат: 1; этаж не первый; цена до 38 тыс.$
Найдено 217 объявлений из 12784. (показаны объявления с 1 по 30).
За последнюю неделю каждый день таких по 10 квартир прибывает.
За такую цену надо было год назад продавать этот бабушатник. С такой ценой в ближайшие лет 10 он ее не продаст.

12.04.2017 в 12:24

35*1300=45500

12.04.2017 в 12:26

За 44к сейчас можно взять двухи. Чисто по-беларуски: свою втюхаю по астрономической цене, но сам хочу купить в 2 раза больше за те же деньги.

12.04.2017 в 12:29

В минске когда начнется капремонт - это 3-5 лет ада. Идиоты на такое есть?

12.04.2017 в 12:29
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

jktu75

для двушки.
Итак (первый попавшийся сайт по продаже окон мир-окон ) - 3 окна вышли за~ 600$ (одно большое, кухонное, и одно с балконом); балкон в продеваемой квартире не застеклен (так что минус), вам привели ремонт по сан узлам около- 1500$, обои, ламинат, потолки ещё 1000, двери МДФ ~150$ шт. (это далеко не самые плохие), итого +600...
600+1500+1000+600+ остальные мелочи 600 (розетки, плинтуса и пр.) итого = 4300.. и это двушка , конечно, я рассматриваю максимально бюджетный ремонт, но в продаваемой квартире я тоже испанской плитки и дубового паркета не заметил...

mcsim555

...продолжим дискуссию: Мир окон-пож из самых недорогих, а не первое попавшиеся))), что за окна? профиль, сколько камер? и т .д.-цена оч зависит 3-окна за 600? можно координаты? может я обращался в другой "Мир окон"))) иль у Вас там скидки? ...как участнику "Президентской компании",,обои, ламинат, потолки ещё 1000"- можно поподробней про тот ламинат и потолки? они Вам на ровный пол уложены? обои так понимаю- это цветная упаковочная бумага из почтового ящика, а -ля "Минск на ладонях", двери за 150...хе-хе, поставил себе недорогие сосновые "ока" этак по рублей 500 +установка и ручки/петли, хочу спросить я богач? вроде и не пахнет! Вы приводите в пример нейкие цифры, неупоминая, как Вы выразились "остальные мелочи"...с тем же успехом я могу привести стоимость "Рэнглера- Рубикона" в штатах и у нас, оттого и Ваше "точно выверенная сумма" по факту обрастает "бородой" из расходов сопоставимых с половиной суммы озвученной Вами же под названием "остальные мелочи")))

12.04.2017 в 12:30
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

хоть подумал, что сказал или лишь бы ляпнуть??? 30 000$ в ремонт однухи??? не смеши.......

ALTW

Видно, это продаван этого бабушатника. Или его реэлтор.

12.04.2017 в 12:34
Ремонт - так себе, например на кухне наглухо зашили батарею. Значит, окно потеет и вообще в углах будет плесень
Тортилла

Ошибаетесь. В домах этой серии батареи проходят в стенах, никто там ничего наглухо не зашивал. Все прекрасно видно на фото кухни (кусочек трубы под потолком). При режиме микропроветривания никакого запотевания и плесени. Плюс -- индивидуальные вентканалы в каждой квартире по 2 шт. (из санузла и из кухни), никаких запахов от соседей.

12.04.2017 в 12:36

Сегодня такую не продашь и за 35 гарантированно. Хотя потрепаться, что сосед такую за 100500 продал много ума не надо.
95% беларусских продавцов не согласятся купить свой товар за сумму, за которую продают.

12.04.2017 в 12:36

Странно, что среди минусов не упомянули, что панельные хрущи уже себя изжили и морально, и физически, в Москве их всех под снос приговорили. Был бы еще кирпичной, там срок службы дома больше в разы...
Поэтому разумней купить пусть убитую, но в более качественном доме.
А так Восток-2 - один из лучших районов Минска.

12.04.2017 в 12:37
Панельные пятиэтажки шестидесятых годов после капремонта через 15-20 лет будут иметь статус ветхого жилья с перспективой сноса
Jena

Эти панельные пятиэтажки переживут современные. Там такие панели с повышенным содержанием бетона, что их не каждый перф возьмет.

12.04.2017 в 12:41
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

Засуньте "подобный ремонт" в шкаф.
Лучше попробуйте пожить в однушке с 2мя детьми, и "подобный ремонт" станет совсем не первостепенной важности дело. Если этого недостаточно, просим направить мысли в сторону ликвидности "подобного ремонта".... если Вы не пенсионер конечно, и не планируете доживать в этой квартире остаток жизни. Со временем появится желание увеличить пространство.

Нарком Партии

...если Вы предлагаете что-то засунуть, то хотя-бы предоставте мне это высунув его оттуда у себя))) про расширение-я уж так и сделал, чё Вы мне советы всё даёте? я уж не маленький мальчик )))

12.04.2017 в 12:41
Повторюсь, 47 000$ и он считает эту цену адекватной? Дом старый. Балкона нет, по сути. Перепланировку делал - есть все документы? Кухня очень маленькая. Да и, прямо скажем, цену надо по рынку сравнивать не по всему Минску, а по своему району.
Dovlet_n

...за 40 можно забарать не раздумывая, несмотря на охи-ахи "несостоявшихся льготников")))

jktu75

40-41 никаких вопросов. Но блин. 47....это перебор

12.04.2017 в 12:41

принцип ценообразования не раскрыт. существующий ремонт может отразится только на скорости продажи, но никак не на стоимости. материалы не дорогие. бросить на пол ламинат, натянуть целофан на потолок и проклеить обойчики много ума и денег не надо. цветовые решения как бы помягче - на любителя. принимая во внимание, что во время ремонта даже на балкон с кисточкой не выходили можно сделать вывод, что хату просто фуфлили на продажу, следовательно доверять качеству материалов и работ по трубам и прочему чего не видно доверять не стал бы.
вывод - если брать "для себя", то гораздо выгодней посмотреть соседскую за 35 без ремонта но с торгом, косарь полтора сторговать и сделать нормальный ремонт. по деньгам дороже не выйдет, но будет точно под себя, качественней и совсем свежо.

12.04.2017 в 12:44

Отличный пример того что ремонт никогда не окупается при продаже. Парень хочет 44к за квартиру с ремонтом и даже с техникой. Аналогичная квартира без ремонта и техники никак не дешевле 34к. А ремонт (тем более со сносом одной из стен) и бытовая техника (не самая плохая судя по фото) явно дороже 10к. Еще и продать не может. Отличный ответ всем тем, кто в прошлых обзорах кричал, мол, почему ремонт не сделать. Вот именно поэтому. Лучше скинуть немного и продать бабушатник в который ни копейки не вложил за последние 20 лет, чем сделать дорогой ремонт и продавать себе в убыток (даже половину стоимости ремонта вряд ли получится вернуть).

12.04.2017 в 12:44

Я так понимаю, автор решил похвастаться грамотным ремонтом. Согласен, ремонт сделан разумно. Но дом более чем печален, и все эти старые хрущи и панели будут дешеветь гораздо быстрее нового жилья. И разница в ценах будет увеличиваться. Так как и во всем остальном мире. Хотя место и не плохое.

12.04.2017 в 12:44
Повторюсь, 47 000$ и он считает эту цену адекватной? Дом старый. Балкона нет, по сути. Перепланировку делал - есть все документы? Кухня очень маленькая. Да и, прямо скажем, цену надо по рынку сравнивать не по всему Минску, а по своему району.
Dovlet_n

где там перепланировка?

JAH1983

Убрав ненесущую стенку, Илья объединил туалет и ванную. Пол и стены санузла выложены плиткой.

Наверное вот тут, если читать внимательно

12.04.2017 в 12:46
Ожидаемый кап. ремонт дома - еще один из факторов уменьшающих привлекательность квартиры. Замена труб и батарей отопления убьет ваш ремонт, а и без того плохую изоляцию в доме сделает еще хуже. Кроме того, вас ожидает 2 года непрерывного ада.
Jamee_Le

Какие два года? Эти пятиэтажки капиталят довольно быстро -- рядом три дома такие же -- завезли за два дня до Нового Года бытовки, огородили -- на сегодня уже балконы металлопрофилем разноцетным отделывают, в мае обещают все завершить, в т.ч. и прилегающую территорию. После капремонта становятся очень приятные глазу разноцветные дома.

12.04.2017 в 12:55

Мнение эксперта правильное. Мы купили двушку 47 кв. за 41 тыс (без агентов), но нужен косметич.ремонт.Это ещё допустим 4 тыс (всё сами делать будем). Итого 45. Вот и получается, что 1тыс. за 1 кв. ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ хрущёвки . Для меня плюс- за свои 40 я бы купила если и новостройку, то однушку, а ребёнка куда?..Да и без ребёнка, можно спальню сделать, 12кв- ой не лишние. И метро, и садики/школы рядом, без проблем.
Поэтому- да, 40 тыс за эту симпатиШную однушку- самая адекватная цена. Не вижу смысла искать убитое за 35 и делать ремонт (может выйти и дороже).

12.04.2017 в 12:55
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Крутой-Бобёр

Как всегда - статью не читал, но обсуждаю....

12.04.2017 в 12:58

Самое главное :))
"Два с половиной месяца назад заключили договор с одним из агентств и очень пожалели. За все это время они не привели ни одного клиента. В итоге мы сами закинули объявление на Onliner.by"

По ремонту, боюсь что сам себе мастер не везде профессионал, поэтому присмотритесь на фото с креслом в районе наличника и пола, и все поймете :))
Зафуфлил квартиру, это не ремонт...

12.04.2017 в 12:59

ул. Одинцова, 119
1 комнатная, 41 / 18 / 9 м²
Этаж 4/9, панельный, 2004 г.
История изменения цены:
2017-04-12 - 45500 $, 1110 $ за м² ▼
2017-04-03 - 46000 $, 1122 $ за м² ▼
2017-04-03 - 47000 $, 1146 $ за м2
2017-03-25 - 47000 $, 1146 $ за м² ▼
2017-03-22 - 48500 $, 1183 $ за м² ▼
2017-03-13 - 49000 $, 1195 $ за м² ▼
2017-03-13 - 50000 $, 1220 $ за м2
2017-03-03 - 50000 $, 1220 $ за м²

12.04.2017 в 12:59

вниз на 9000 у.е
Шаранговича ул., 70
2 комнатная, 59.2 / 31 / 9.3 м²
Этаж 14/19, панельный, 2003 г.
История изменения цены:
2017-04-12 - 63000 $, 1064 $ за м² ▼
2017-04-10 - 65000 $, 1098 $ за м² ▼
2017-04-04 - 67000 $, 1132 $ за м² ▼
2017-03-30 - 68500 $, 1157 $ за м² ▼
2017-03-06 - 70000 $, 1182 $ за м² ▼
2017-02-08 - 72000 $, 1216 $ за м²

12.04.2017 в 12:59

Но район хороший, особенно у кого дети.. Чистый воздух, артезианская вода, лесопарк..

12.04.2017 в 13:00

luz, не смешите. Я уже узнавала, их капитальный- это крыша, фасадик и подъезд покрасить, замена труб- не факт. И если Вы уже меняли- никто Вас заставлять опять менять не будет. Все остальные "радости жизни"- за отдельную плату, т.е. жильцы скидываются, а ЖЭС покупает материал и их великие мастера устанавливают.
Поэтому можно не переживать, капитальный ремонт дома можно и не заметить:)

12.04.2017 в 13:01
В Москве в подобном районе однушка с таким ремонтом стоит около 100 000 - 115 000 $ .
Pino

А вот в Нью-Йорке и на пиццот тыщ потянет.

У нас в Минске всегда всю жизни нормальные однушки были по 50$ тыс. , двушки по 70$ тыс., трёшки по 90-110$ тыс.
Pino

Вы из тех, кто в танке последние лет 5? Ключевое слово тут - нормальные, а не хрущи. Я вчера 4к в 105 метров с хорошим ремонтом смотрел за 97к$

12.04.2017 в 13:03

Хрущи панельные с сифонищими розетками. ФУ. Не нужно и бесплатно.
пожалейте себя и свое здоровье.
Если хрущи, то только кирпичные или брежневки кирпичные.

12.04.2017 в 13:03

Дополню, что это по новым правилам, с 2017г. Интересовалась, т.к сами ремонт планируем. Наш дом- 1974 года и капитальный даже не маячит, т.к. крыша не течёт и балконы на голову не падают. Да, забыла, при капитальном балконы тоже ремонтируют, если требуется (не в смысле остекления, а просто укрепляют, если на него выйти страшно).

12.04.2017 в 13:04

Этот афроремонт за 12к$????
С натяжными кондомами, ламинатом и мебелью из дермантина и опилок в перемешку с пластмассой?
Максимум 3-4к$ было потрачено, учитывая что работал он сам.

12.04.2017 в 13:04

Парню ставлю лайк, что своими руками сделал ремонт.
Минус ставлю за то что 4 года делал.
Минус ставлю за то что только на ремонт заработал.
То есть квартира наследная.

12.04.2017 в 13:08
Отличный пример того что ремонт никогда не окупается при продаже. Парень хочет 44к за квартиру с ремонтом и даже с техникой. Аналогичная квартира без ремонта и техники никак не дешевле 34к. А ремонт (тем более со сносом одной из стен) и бытовая техника (не самая плохая судя по фото) явно дороже 10к. Еще и продать не может. Отличный ответ всем тем, кто в прошлых обзорах кричал, мол, почему ремонт не сделать. Вот именно поэтому. Лучше скинуть немного и продать бабушатник в который ни копейки не вложил за последние 20 лет, чем сделать дорогой ремонт и продавать себе в убыток (даже половину стоимости ремонта вряд ли получится вернуть).
Coach2013

...золотые слова.

12.04.2017 в 13:08
Кухня, как и положено в хрущевках, тесная — всего 6,2 «квадрата». Вместо обычного подоконника Илья установил столешницу, которая является и обеденным столом.

Столешница это отлично! Но как сидя за ней смотреть вун тот телевизор под потолком?!

norbit

Надо не за ней, а под ней сидеть. хD

12.04.2017 в 13:08
Ожидаемый кап. ремонт дома - еще один из факторов уменьшающих привлекательность квартиры. Замена труб и батарей отопления убьет ваш ремонт, а и без того плохую изоляцию в доме сделает еще хуже. Кроме того, вас ожидает 2 года непрерывного ада.
Jamee_Le

Какие два года? Эти пятиэтажки капиталят довольно быстро -- рядом три дома такие же -- завезли за два дня до Нового Года бытовки, огородили -- на сегодня уже балконы металлопрофилем разноцетным отделывают, в мае обещают все завершить, в т.ч. и прилегающую территорию. После капремонта становятся очень приятные глазу разноцветные дома.

Dou91

Да пофиг: полгода-год.
В квартиру придут гоблины и надо будет в санузле разломать стену облицованную плиткой: для замены стояков и на кухне будут менять газовую трубу и счетчик и варить, они будут прямо в квартире......

12.04.2017 в 13:09

не понимаю,зачем делать ремонт перед продажей. ведь все ранвн,когда покупаешь квратиру,все хочешь сделать по-своему. выброшенные деньги

12.04.2017 в 13:12

Норм.

12.04.2017 в 13:13

Ремонт так себе, да еще и двери сначало поставили, а потом ламинат дожили, вырезав под дверь, ужас.

12.04.2017 в 13:15
Отличный пример того что ремонт никогда не окупается при продаже. Парень хочет 44к за квартиру с ремонтом и даже с техникой. Аналогичная квартира без ремонта и техники никак не дешевле 34к. А ремонт (тем более со сносом одной из стен) и бытовая техника (не самая плохая судя по фото) явно дороже 10к. Еще и продать не может. Отличный ответ всем тем, кто в прошлых обзорах кричал, мол, почему ремонт не сделать. Вот именно поэтому. Лучше скинуть немного и продать бабушатник в который ни копейки не вложил за последние 20 лет, чем сделать дорогой ремонт и продавать себе в убыток (даже половину стоимости ремонта вряд ли получится вернуть).
Coach2013

...золотые слова.

jktu75
Этот афроремонт за 12к$????
С натяжными кондомами, ламинатом и мебелью из дермантина и опилок в перемешку с пластмассой?
Максимум 3-4к$ было потрачено, учитывая что работал он сам.
Rewwa

А с чего вы взяли что он туда 12000 вложил?Цифра от балды.Учитывая копеечность отделочных материалов действительно 4тысячи это потолок для такой отделки.

12.04.2017 в 13:17
luz, не смешите. Я уже узнавала, их капитальный- это крыша, фасадик и подъезд покрасить, замена труб- не факт. И если Вы уже меняли- никто Вас заставлять опять менять не будет. Все остальные "радости жизни"- за отдельную плату, т.е. жильцы скидываются, а ЖЭС покупает материал и их великие мастера устанавливают.
Поэтому можно не переживать, капитальный ремонт дома можно и не заметить:)
1851541

Если стояки не меняют при капиталке, значит кто-то из ЖЭСа тупо экономит бюджет и разводит жильцов. А в данном примере коммуникациям практически 50 лет - не поменяют при капиталке, через 10 лет будут менять жильцы за свои....

12.04.2017 в 13:20

хрущи неадекватны по любой цене. их нужно сносить

12.04.2017 в 13:20
Отличная квартира за такие деньги!
Чтобы навести такой марафет, в неё около тридцатки вбухать надо!
Брать и не думать!
Да и район нормальный!
Крутой-Бобёр

))))))
Насмешил однако....
Классический лоховской ремонт для чайника ничего не смыслящего ни в дизайне ни в качестве материалов ни в ценах.
Это убогий бабушатник только на современный пвх манер - окна, потолки, пол.Всё самое дешёвое и убогое, под красивым рекламным соусом ушлых продаванов.

Cerruti

Меня больше всего позабавил тв на кухне на потолке.
Это диагноз.
Видно что хотел выпендриться перед братвой, а получилось топорно ибо вкуса ноль целых ноль десятых.

12.04.2017 в 13:20

jktu75, про окна.. 3-х камерные стеклопакеты ставили в однокомнатную хрущёвку год назад (1 кухонное + 2 в комнате, в т.ч. одно с балконом). $1500. Это за материалы по себестоимости и работу по самому низкому тарифу, т.к. заказывала у брата - он сам этим занимается и имеет скидки у производителя.

12.04.2017 в 13:21

собакен грустный. никто с ним не играет.

12.04.2017 в 13:22
Отличный пример того что ремонт никогда не окупается при продаже. Парень хочет 44к за квартиру с ремонтом и даже с техникой. Аналогичная квартира без ремонта и техники никак не дешевле 34к. А ремонт (тем более со сносом одной из стен) и бытовая техника (не самая плохая судя по фото) явно дороже 10к. Еще и продать не может. Отличный ответ всем тем, кто в прошлых обзорах кричал, мол, почему ремонт не сделать. Вот именно поэтому. Лучше скинуть немного и продать бабушатник в который ни копейки не вложил за последние 20 лет, чем сделать дорогой ремонт и продавать себе в убыток (даже половину стоимости ремонта вряд ли получится вернуть).
Coach2013

...золотые слова.

jktu75
Этот афроремонт за 12к$????
С натяжными кондомами, ламинатом и мебелью из дермантина и опилок в перемешку с пластмассой?
Максимум 3-4к$ было потрачено, учитывая что работал он сам.
Rewwa

А с чего вы взяли что он туда 12000 вложил?Цифра от балды.Учитывая копеечность отделочных материалов действительно 4тысячи это потолок для такой отделки.

Cerruti

Какая разница, сколько он туда вложил. Он делал это для себя, это его потери. Эта хатка стоит 900 за метр максимуму, те тотал 32 макс. В этих домах слышно как соседи размножаются.

12.04.2017 в 13:24
jktu75, про окна.. 3-х камерные стеклопакеты ставили в однокомнатную хрущёвку год назад (1 кухонное + 2 в комнате, в т.ч. одно с балконом). $1500. Это за материалы по себестоимости и работу по самому низкому тарифу, т.к. заказывала у брата - он сам этим занимается и имеет скидки у производителя.
ekashkan

Развёл вас братишка.Я в 2014 (когда цены ещё космические были) поставил в одушку тоже три окна и вышло 900$ при этом профиль был один из самых лучших в Минске, и стёкла с и стеклом..
А сейчас цены ещё упали почти наполовину, можно было бы в 500-600$ думаю уложиться

12.04.2017 в 13:25

Мда... розовые очки

12.04.2017 в 13:30
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

jktu75

для двушки.
Итак (первый попавшийся сайт по продаже окон мир-окон ) - 3 окна вышли за~ 600$ (одно большое, кухонное, и одно с балконом); балкон в продеваемой квартире не застеклен (так что минус), вам привели ремонт по сан узлам около- 1500$, обои, ламинат, потолки ещё 1000, двери МДФ ~150$ шт. (это далеко не самые плохие), итого +600...
600+1500+1000+600+ остальные мелочи 600 (розетки, плинтуса и пр.) итого = 4300.. и это двушка , конечно, я рассматриваю максимально бюджетный ремонт, но в продаваемой квартире я тоже испанской плитки и дубового паркета не заметил...

mcsim555

...продолжим дискуссию: Мир окон-пож из самых недорогих, а не первое попавшиеся))), что за окна? профиль, сколько камер? и т .д.-цена оч зависит 3-окна за 600? можно координаты? может я обращался в другой "Мир окон"))) иль у Вас там скидки? ...как участнику "Президентской компании",,обои, ламинат, потолки ещё 1000"- можно поподробней про тот ламинат и потолки? они Вам на ровный пол уложены? обои так понимаю- это цветная упаковочная бумага из почтового ящика, а -ля "Минск на ладонях", двери за 150...хе-хе, поставил себе недорогие сосновые "ока" этак по рублей 500 +установка и ручки/петли, хочу спросить я богач? вроде и не пахнет! Вы приводите в пример нейкие цифры, неупоминая, как Вы выразились "остальные мелочи"...с тем же успехом я могу привести стоимость "Рэнглера- Рубикона" в штатах и у нас, оттого и Ваше "точно выверенная сумма" по факту обрастает "бородой" из расходов сопоставимых с половиной суммы озвученной Вами же под названием "остальные мелочи")))

jktu75

сколько счас стоят незнаю
но в медовые годы двери ока из ольхи брали емнип по 185$
с доборами и наличниками
дешманские двери стоят в районе 70-80
за 150$ будут вполне годные двери

12.04.2017 в 13:37
Странно, что среди минусов не упомянули, что панельные хрущи уже себя изжили и морально, и физически, в Москве их всех под снос приговорили. Был бы еще кирпичной, там срок службы дома больше в разы...
Поэтому разумней купить пусть убитую, но в более качественном доме.
А так Восток-2 - один из лучших районов Минска.
Nils

тем не менее
1 чтобы сносить хрущи новое жилье построенное на месте хрущей должно стоить от 2к$ за метр
ближайшие лет 20-ть такое не просматривается
2 учитывая количество хрущей уверен
государство на халяву взамен ветхого хруща новое жилье давать не будет
3 несущий каркас у хруща внутри
максимум что с ними может быть это падающие балконы и наружные панели
балконами просто запретят пользоваться
а панели тупо наделают дырок и притянут уголками-шпильками
итого
этим хрущам стоять еще лет 50-ть минимум ибо иных вариантов просто нету

12.04.2017 в 13:42
Самое главное :))
"Два с половиной месяца назад заключили договор с одним из агентств и очень пожалели. За все это время они не привели ни одного клиента. В итоге мы сами закинули объявление на Onliner.by"

По ремонту, боюсь что сам себе мастер не везде профессионал, поэтому присмотритесь на фото с креслом в районе наличника и пола, и все поймете :))
Зафуфлил квартиру, это не ремонт...

RexGen

средний уровень ремонта мастерами к сожалению не лучше
сам ты гдето можеш и поковыряться лишний час и даже день чтоб было поаккуратней
мастерамже надо сделать максимально быстро
поэтому делают только стандартные привычные им действия
если гдето надо повозиться или сделать чтото нестандартное
у мастеров получается та еще ерунда

12.04.2017 в 13:43
Ремонт - так себе, например на кухне наглухо зашили батарею. Значит, окно потеет и вообще в углах будет плесень
Тортилла

Ошибаетесь. В домах этой серии батареи проходят в стенах, никто там ничего наглухо не зашивал. Все прекрасно видно на фото кухни (кусочек трубы под потолком). При режиме микропроветривания никакого запотевания и плесени. Плюс -- индивидуальные вентканалы в каждой квартире по 2 шт. (из санузла и из кухни), никаких запахов от соседей.[/quote]
Батареи в стенах начали делать не ранее середины 70-х. Этот дом заметно старше.

12.04.2017 в 13:45

Это очень удобно: у меня там шины лежат, можно хранить велосипед.
Ага, очень удобно, особенно когда у тебя их сп...дят.
У самого есть такой подвал, восемь лет там хранил шины, потихоньку начал перетягивать туда и другое барахло - чемоданы, велики, санки, и тд. что в квартиру не влезло. И в один "прекрасный" день это всё свистнули - сорвали замок и вынесли всё подчистую, даже всякое барахло ненужное... Вызвал милицию, приехали следаки, а в итоге толку - ноль без палочки. Поэтому мой совет - либо не хранить в подвале ничего ценного, либо ставить хорошую дверь, желательно даже с сигнализацией.

12.04.2017 в 13:47

у эксперта цена 80к , у продавца 60к, в итоге иксперт хочет нагреть 20к нашарика ) бизнес по беларуски

12.04.2017 в 13:47
jktu75,
В декабре в нашем подъезде продали «двушку» на пятом этаже за $56 тыс

вот прям так они и сказали. 46 тыс. это даже не маленькая цена за 2ку.

Нарком Партии

...продай мне собственую двушку за 46тыс. - куплю!

jktu75

куча объявлений брежневок двушек в районе 45-46 в серебрянке, курасовщине, зеленом луге том же...

mcsim555

...С подобным ремонтом?...то-то же!

jktu75

можно купить совсем без ремонта за 40 и за 5к вы без проблем поменяете окна, натянете потолки, и постелете ламинат + санузлы в плитку закатаете (благо площади в брежневках не большие )...
вот вам если хотитеhttps://r.onliner.by/pk/apartments/129628

mcsim555

...итак: берём квартиру без ремонта за 40 в той же Серебрянке 2 окна + остекление балкона-1.5 тыс., сколько потянет с/у- тыщи 2(я к примеру не плиточник и плитка на дороге не валяется), поменять 4 двери- 1000, сколько уже? Ах да! 4,5 ...так вот расскажите пож. как на оставшиеся 500 уёв выровнять(подровнять) стены, потолки, полы, обои ламинат- плитка, диван, кровать, плиты, столы , кухни, люстры, проводки, розетки...уфффф, всего и не упомнить!...делал ремонт не в одной квартире, потому не верю голословным заявлениям про "дешёвые ремонты" причём подобные суммы набегают на скромный ремонт с мебелью "из опилок"...ремонт- состояние характеризующееся фразой: только успевай "отлистывать"

jktu75

для двушки.
Итак (первый попавшийся сайт по продаже окон мир-окон ) - 3 окна вышли за~ 600$ (одно большое, кухонное, и одно с балконом); балкон в продеваемой квартире не застеклен (так что минус), вам привели ремонт по сан узлам около- 1500$, обои, ламинат, потолки ещё 1000, двери МДФ ~150$ шт. (это далеко не самые плохие), итого +600...
600+1500+1000+600+ остальные мелочи 600 (розетки, плинтуса и пр.) итого = 4300.. и это двушка , конечно, я рассматриваю максимально бюджетный ремонт, но в продаваемой квартире я тоже испанской плитки и дубового паркета не заметил...

mcsim555

...продолжим дискуссию: Мир окон-пож из самых недорогих, а не первое попавшиеся))), что за окна? профиль, сколько камер? и т .д.-цена оч зависит 3-окна за 600? можно координаты? может я обращался в другой "Мир окон"))) иль у Вас там скидки? ...как участнику "Президентской компании",,обои, ламинат, потолки ещё 1000"- можно поподробней про тот ламинат и потолки? они Вам на ровный пол уложены? обои так понимаю- это цветная упаковочная бумага из почтового ящика, а -ля "Минск на ладонях", двери за 150...хе-хе, поставил себе недорогие сосновые "ока" этак по рублей 500 +установка и ручки/петли, хочу спросить я богач? вроде и не пахнет! Вы приводите в пример нейкие цифры, неупоминая, как Вы выразились "остальные мелочи"...с тем же успехом я могу привести стоимость "Рэнглера- Рубикона" в штатах и у нас, оттого и Ваше "точно выверенная сумма" по факту обрастает "бородой" из расходов сопоставимых с половиной суммы озвученной Вами же под названием "остальные мелочи")))

jktu75

сколько счас стоят незнаю
но в медовые годы двери ока из ольхи брали емнип по 185$
с доборами и наличниками
дешманские двери стоят в районе 70-80
за 150$ будут вполне годные двери

ZxV

поинтрисуйтсь пож за 185-нет таких))

12.04.2017 в 13:47
Люди! Что же вы ютитесь в тесных хрущевках за такие деньги? Купите себе скромную виллу у моря, небольшую машину и яхту и вы удивитесь, насколько изменится ваша жизнь.
fogast

купить не проблема.Вопросы в другом-стоимость коммуналки,налог на землю,удалённость от цивилизации,отсутствие инфраструктуры.

12.04.2017 в 13:48

Breez, вот уж не думаю, у нас в семье как-то не принято никого "разводить". Сравнивать кол-во окон и цену глупо, материалы, производитель, количество стеклопакетов и качество стекла, профиль, материалы для откосов и ступени, поворотный механизм. Экономия неспециалисту незаметна, но скажется на качестве в процессе эксплуатации.

12.04.2017 в 13:48

По Козлова двушка-хрущ кирпич с евроремонтом за 43 тыс продается.
А тут однушка-панель-хрущ . СМешно.

12.04.2017 в 13:50

В двушку надо уже заезжать сновой девушкой? Зачем ему эта из однушки???

12.04.2017 в 13:52
Ремонт - так себе, например на кухне наглухо зашили батарею. Значит, окно потеет и вообще в углах будет плесень
Тортилла

Ошибаетесь. В домах этой серии батареи проходят в стенах, никто там ничего наглухо не зашивал. Все прекрасно видно на фото кухни (кусочек трубы под потолком). При режиме микропроветривания никакого запотевания и плесени. Плюс -- индивидуальные вентканалы в каждой квартире по 2 шт. (из санузла и из кухни), никаких запахов от соседей.

Тортилла

Батареи в стенах начали делать не ранее середины 70-х. Этот дом заметно старше.[/quote]
Сын живет в доме такой же серии 1-464А, год постройки 1968, рядом с этим домом из статьи.
Поэтому мне лучше знать, где там батареи.
Фото посмотрите из статьи, если сомневаетесь.

12.04.2017 в 13:53
В квартиру придут гоблины и надо будет в санузле разломать стену облицованную плиткой: для замены стояков и на кухне будут менять газовую трубу и счетчик и варить, они будут прямо в квартире...
luz

Это точно!
Капремонта не было. Это минус.
Да и как сегодня делают капремонт - я бы назвал просто косметич ремонт.

12.04.2017 в 13:56
jktu75, про окна.. 3-х камерные стеклопакеты ставили в однокомнатную хрущёвку год назад (1 кухонное + 2 в комнате, в т.ч. одно с балконом). $1500. Это за материалы по себестоимости и работу по самому низкому тарифу, т.к. заказывала у брата - он сам этим занимается и имеет скидки у производителя.
ekashkan

Развёл вас братишка.Я в 2014 (когда цены ещё космические были) поставил в одушку тоже три окна и вышло 900$ при этом профиль был один из самых лучших в Минске, и стёкла с и стеклом..
А сейчас цены ещё упали почти наполовину, можно было бы в 500-600$ думаю уложиться

Breez

....думаете...или уверены? разница велика лучший профиль в Минске??? какое странное определение))) наверное Саламандер имеете ввиду?-так и говорите, а то складывается впечатление, что Вы "пули лъёте"-и это ещё мягко сказано)))

12.04.2017 в 13:57
Сегодня такую не продашь и за 35 гарантированно.
MdAA

согласен

12.04.2017 в 13:59

когда уже рост цен будет?
http://prnt.sc/evhty8

12.04.2017 в 14:02
В минске когда начнется капремонт - это 3-5 лет ада. Идиоты на такое есть?
MdAA

...да ладно! лет десять-не меньше! врёте, так врите уж по-взрослому )))

12.04.2017 в 14:02
Breez, вот уж не думаю, у нас в семье как-то не принято никого "разводить". Сравнивать кол-во окон и цену глупо, материалы, производитель, количество стеклопакетов и качество стекла, профиль, материалы для откосов и ступени, поворотный механизм. Экономия неспециалисту незаметна, но скажется на качестве в процессе эксплуатации.
ekashkan

Но вас развели.Ибо у меня один из лучших по качеству профилей(объездил пол Минска - у 90% торговцев пвх окон профиля полное шило), одна из самых лучших фурнитур и стёкла одни из самых лучших в Минске.

12.04.2017 в 14:04
конечно дорого
однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать т.к. это ДВУШКА
artserge

А трешка - это ТРЕШКА

12.04.2017 в 14:06

так получаю я 250$ в месяц. Допустим я буду питаться святым духом. 44 500 /250=178 месяце, а 178 это 15 лет. Только через пятнадцать лет я смогу накопить просто жесть

12.04.2017 в 14:06
конечно дорого
однушка так и останется однушкой, ремонт износится
а двушку можно отремонтировать т.к. это ДВУШКА
artserge

А трешка - это ТРЕШКА

ledinkor

И что?
Если человек живёт один то зачем ему трёшка или двушка?

12.04.2017 в 14:09

Единичка по цене 3-ки.... ну ну)))))
Адекватная цена ей 36-37))

12.04.2017 в 14:12