В Минске презентовали модульный энергодом с отделкой и мебелью за $21 000 в эквиваленте
302
28 марта 2017 в 16:08
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
В Минске презентовали модульный энергодом с отделкой и мебелью за $21 000 в эквиваленте

Одним из самых заметных экспонатов открывшейся сегодня выставки «Белорусская строительная неделя» стал модульный энергоэффективный дом общей площадью 27 квадратных метров. По заверению производителя, жить в нем можно круглый год, при этом дом потребует минимум затрат на обогрев. Цена в максимальной комплектации — с инженерной начинкой, отделкой и мебелью — составляет примерно $21 000 в эквиваленте. Корреспонденты Onliner.by изучили выставочный образец.

— Этот модульный дом соответствует классу А+. Если обычная новостройка потребляет в среднем 150 кВт·ч/м² в год, то наш дом — где-то 60 кВт·ч/м². То есть он требует в 2,5 раза меньше энергии, — объясняет Алексей Тарнагурский, генеральный директор ООО «Современный каркасный дом». — Здесь теплые стены, окна с аргоном и специальным напылением, удерживающим тепло внутри помещения. Смонтирована приточно-вытяжная вентиляция с рекуперацией тепла — выходящий воздух отдает свое тепло свежему воздуху с улицы.

В основе дома лежит каркасная технология. В стенах 200 мм утеплителя (Isover), в полу — 250 мм, в кровле — 300. Жесткость конструкции придают плиты OSB, от проникновения влаги и сырости защищают ветрогидрозащитная мембрана и пароизоляция. Изнутри дом обшит гипсокартоном, снаружи — комбинация термодревесины и керамогранита.

Несмотря на скромные габариты дома, внутри достаточно просторно и светло за счет окон в пол.

Выставочный образец почти полностью укомплектован мебелью и техникой. Не хватает разве что матраса, холодильника и бойлера в санузле. Мебель трансформируемая: совмещенный с диваном шкаф легко превращается в двуспальную кровать, из шкафчиков кухни выдвигаются раскладной стол и гладильная доска.

Материалы и фурнитура не из дешевых. Все шкафчики оснащены автоматическими доводчиками.

За отопление и охлаждение отвечает тепловой насос Cooper&Hunter. Для минимизации потребления энергии используется исключительно светодиодное освещение. От перегрева в жару спасут маркизы или zip-системы (рулонные шторы с электроприводом).

— Дом собирается на предприятии и перевозится на участок заказчика в готовом виде. По габаритам не требуется даже сопровождение ГАИ. Остается только установить и подключить к коммуникациям, — говорит Алексей Тарнагурский. — В будущем такой дом можно продать с такой же легкостью, как и автомобиль. Просто взял и перевез в другое место. А можно расширить жилплощадь, заказав еще один модуль.

Сегодня модульный энергодом доступен в трех комплектациях. «Коробка» без наружной и внутренней отделки, но с инженерией, окнами и дверями обойдется приблизительно в $12 500 в эквиваленте. Дом с чистовой отделкой стоит $17 500, а с полным комплектом мебели — $21 000. Адекватна ли цена рыночным реалиям?

— В Беларуси рынок модульного жилья пока не сформирован. Такие дома зачастую воспринимаются как некое временное жилье, но мы стараемся сломать этот стереотип, — рассуждает директор компании. — Жить здесь можно круглый год, так что это бюджетная альтернатива классическому каркасному дому. Целевая аудитория у модульных домов разнообразная. Это и люди в возрасте, которые не хотят затевать большую стройку, и молодежь, желающая в короткие сроки решить жилищный вопрос. Также модульное жилье может получить широкое распространение в сфере туризма.

Читайте также:

 

Коттеджи и дачные дома в каталоге Onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.03.2017 в 16:10
норм
28.03.2017 в 16:11
Нормальная будка для моего пса.
28.03.2017 в 16:11
И будет каждому Белорусу по конуре!

... чем не решение квартирного вопроса ;)
28.03.2017 в 16:11
обещали по 500 и хату всем подряд ?

- принимайте!
28.03.2017 в 16:11
Ну что, неплохо.
Шарику буде в самый раз :-)
28.03.2017 в 16:12
$21К за навороченную бытовку...
28.03.2017 в 16:12
Очень ничего вариант. Для льготников подойдёт
28.03.2017 в 16:12
Внутри красиво, внешне - уныло!
28.03.2017 в 16:13
формальдэгид за 21к$, прикольно)
28.03.2017 в 16:13
Модульный дом - как громко звучит! А по факту вагончик-бытовка
28.03.2017 в 16:13
Отлично, мне нравится!
28.03.2017 в 16:13
20 много.
И 10 много.
Ждем ценопад
28.03.2017 в 16:14
красота -для имеющих эти 42тыс рублей
28.03.2017 в 16:15
Так а где дом за $21к?
28.03.2017 в 16:15
Сейчас набегут владельцы пентхаусов и коттеджей цыганских масштабов )
28.03.2017 в 16:15
Где вы видите дом? Это-бытовка!
28.03.2017 в 16:15
Какой-то ларёк-марёк. Жить негде, разве что работать в нем можно - цветы продавать например.
28.03.2017 в 16:15
Будка самоубийств.
28.03.2017 в 16:16
— В Беларуси рынок модульного жилья пока не сформирован.

В Беларуси вообще не сформирован никакой рынок жилья.
Есть льготники, есть вовремя урвавшие, а рынка нет.
28.03.2017 в 16:18
Хороший вариант для дачного домика
28.03.2017 в 16:18
А про всю выставку можно репортаж!?
Баню хочу купить готовую, долго собирал на нее... не знаю какую купить!!
28.03.2017 в 16:19
А вот идею с диваном-шкафом-кроватью я пожалуй позаимствую, спасибо.
28.03.2017 в 16:19
достойно
28.03.2017 в 16:20
отличная будка
28.03.2017 в 16:20
быстро домик заселили - чувак в шортах мусор уже выносит
28.03.2017 в 16:20
Льготникам выдавать!!!
28.03.2017 в 16:21
бытовка не более того
28.03.2017 в 16:22
Для 20 квадратов дорого
28.03.2017 в 16:22
Для дачи, то неплохо, но есть одно НО - плиты OSB, а точнее то, чем от них можно надышаться.
28.03.2017 в 16:22
весна в одном фото!
28.03.2017 в 16:22
Риторический вопрос тем кому: вы хоть один метр свой купили, сделали?
Нет конечно.
28.03.2017 в 16:22
Нормуль так.
28.03.2017 в 16:23
Отопление тепловым насосом... ну-ну
28.03.2017 в 16:23
это гостевой домик на базе отдыха или агроусадьбе
участок в нормальном месте под минском стоит столько что
если есть возможность купить участок будет и возможность поставить нормальный дом
а там где участки дешевые за эти деньги можно купить обычный деревенский дом в 2-3 раза большей площади
28.03.2017 в 16:24
Нормальное решение, хоть что-то но свое. И не нужно ныть что мне все должны.
28.03.2017 в 16:24
А когда это фото сделали?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dce907d6c5c013cad2aff36c0127bbce.jpeg
Морж, однако.
28.03.2017 в 16:25
За 20К можно из газобетона квадратов на 40 дом поставить. А тут бытовка.
28.03.2017 в 16:25
пускай сами в нем живут !!!
28.03.2017 в 16:25
Элитная бытовка по 810 уе за квадрат. Это без участка, фундамента и подвода камуникаций. БРЕД
28.03.2017 в 16:25
Что за энергосберегающий пацан в шортах на последней фотке?!
28.03.2017 в 16:26
Не обманешь - не продашь.
Если же смотреть на фото, то стены не выглядят на 20 см утепления.
Что то ребята темнят.
28.03.2017 в 16:28
это не дом, а энерго комната
28.03.2017 в 16:29
Похож на уличный мини магазинчик)
28.03.2017 в 16:29
Скворешник
28.03.2017 в 16:29
Годный вагончик
28.03.2017 в 16:29
Этот хатку за 21 000 надо поставить еще на землю за 21 000.
В итоге купить однушку в Минске выгоднее
28.03.2017 в 16:30
конура собачья !
28.03.2017 в 16:30
Вот Омоновцам и выдавайте такое жильё!Они же мобильны и неприхотливы!
28.03.2017 в 16:32
коробка без ничего 12500 ?
где врачи-психиатры? они спят, а тут больные кругом
28.03.2017 в 16:33
По-моему очень круто в качестве летнего домика на дачу. Как постоянное жильё, разумеется, слишком дорого/тесно.
28.03.2017 в 16:37
был бы участок...)
28.03.2017 в 16:41
В стенах 200 мм утеплителя (Isover), в полу — 250 мм, в кровле — 300. Жесткость конструкции придают плиты OSB, от проникновения влаги и сырости защищают ветрогидрозащитная мембрана и пароизоляция. Изнутри дом обшит гипсокартоном, снаружи — комбинация термодревесины и керамогранита.

Противогаз в комплекте идет ?
28.03.2017 в 16:41
Нормальная будка для моего пса.
"traders":


Не преувеличивай. Ты о таком только мечтаешь. И пса у тебя нет.
28.03.2017 в 16:42
Местные олегархи конечно будут поливать помоями такой дом. Но мне этот вариант нравится. Как своя первая жилплощадь для молодого человека вполне подойдёт.
28.03.2017 в 16:43
Одной только фурнитуры в мебели на 2к$.
28.03.2017 в 16:43
За 20К можно из газобетона квадратов на 40 дом поставить. А тут бытовка.
"mib_v":

Ага, уже. Только если без отделки.
28.03.2017 в 16:43
Чисто в качестве дачи, если купить где-нибудь участок в 100 км от Минска. Правда как тут выше справедливо заметили, за 21 000 в 100 км от Минска можно купить полноценный дом в хорошем состоянии с участком.
28.03.2017 в 16:43
Никого не смутил парень в шортах и майке на последней фотографии?
28.03.2017 в 16:44
...дом общей площадью 27 квадратных метров. По заверению производителя, жить в нем можно круглый год, при этом дом потребует минимум затрат на обогрев. Цена в максимальной комплектации — с инженерной начинкой, отделкой и мебелью — составляет примерно $21 000 в эквиваленте...
Выделил два момента - хотел спросить: - Что Вы там курите такое забористое? Что курятник домом называете? В 21 000 все входит реально? Очередной пиар Тарнагурского. Сколько реально будет стоить узнаете потом.
28.03.2017 в 16:47
Нормальная будка для моего пса.
"traders":


Местные олигархи повылазили, пока мама на работе.
28.03.2017 в 16:47
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

А у твоего пса лицо не треснет?
28.03.2017 в 16:48
За 20К можно из газобетона квадратов на 40 дом поставить. А тут бытовка.
"mib_v":


ну поставьте. С такими же материалами и полностью пригодным для жилья. Могу только удачи пожелать. Энтузиасты-теоретики они такие
28.03.2017 в 16:50
Никого не смутил парень в шортах и майке на последней фотографии?
"Bloody_Rain":


Он живет в этом доме. Просто мусор решил выкинуть
28.03.2017 в 16:53
Модульный дом - как громко звучит! А по факту вагончик-бытовка
"viktor500011":

С евроремонтом на 20к!)))
28.03.2017 в 16:54
За 20К можно из газобетона квадратов на 40 дом поставить. А тут бытовка.
"mib_v":

Ага, уже. Только если без отделки.
"ClubBalance":

Ониш не читают нежирным шрифтом: про 12500 и 17500,
28.03.2017 в 16:56
а за отсутствие дурацкого узора из термодревесины отдельная доплата ? )
28.03.2017 в 16:56
Чувак в шортах и майке .... брррр...https://content.onliner.by/news/1100x5616/dce907d6c5c013cad2aff36c0127bbce.jpeg
28.03.2017 в 16:57
тема евробытовок неиссякаема...
...есть одно но,...бытовку как не назови и как не отделывай, она останется БЫТОВКОЙ..
28.03.2017 в 16:57
Да! Надо брать. Славику понравилась эта конура.
28.03.2017 в 16:57
и мусорным пакетом, видимо живёт в этом доме))
28.03.2017 в 16:57
Кондиционер на фасаде это красиво?
28.03.2017 в 16:59
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
28.03.2017 в 16:59
По габаритам не требуется даже сопровождение ГАИ.

ясно-понятно, почему 27 метров)
Однако, такой и украсть могут.
Почем страховка, агенты ?
28.03.2017 в 17:00
только вот участок около Минска за адекватные деньги не купить
28.03.2017 в 17:01
Местные олегархи конечно будут поливать помоями такой дом. Но мне этот вариант нравится. Как своя первая жилплощадь для молодого человека вполне подойдёт.
"ClubBalance":

Не кто не говорит что эоо плохо. 10000бун. И ябы сам себе купил завтра. Но не как не 42000бун.
28.03.2017 в 17:02
Опять сарайчик. За 10 тысяч заберу.
28.03.2017 в 17:04
Парень на фото в майке и шортах через машину времени из другого измерения попал?
28.03.2017 в 17:09
Нет желания спать на кухне
28.03.2017 в 17:09
Очень дорого!
28.03.2017 в 17:13
Энерго-вагончик для Равшана и ..........
28.03.2017 в 17:16
есткость конструкции придают плиты OSB
серьезно? Экодом?
28.03.2017 в 17:19
Чувак в шортах с мусорным пакетом, походу, потерялся))
28.03.2017 в 17:22
За 20К можно из газобетона квадратов на 40 дом поставить. А тут бытовка.
"mib_v":

Ага, уже. Только если без отделки.
"ClubBalance":

и без крыши
28.03.2017 в 17:23
что за дичь , 21 к за будку с кухней
28.03.2017 в 17:24
Лето уже?)
Лето в Минске
28.03.2017 в 17:25
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

если взять лопату топор и строить из саморучно притащенного сухостоя из соседнего леса
то землянка вообще бесплатно получится
только времени придется потратить очень много
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
28.03.2017 в 17:26
парень в шортах на последнем фото... я что-то не понимаю. как?
28.03.2017 в 17:27
вагон для гастарбайтеров)))
28.03.2017 в 17:28
Очередная бытовка
28.03.2017 в 17:29
20 касарей за евро-бытовку с мебелью из икеи
я плачу )))
28.03.2017 в 17:30
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
"ZxV":

ну а также те кто плохо считает / тратит не свои деньги
28.03.2017 в 17:30
Хороший дом. Цена адекватная. Продать квартиру - купить такой дом, а на оставшиеся деньги путешествовать в свое удовольствие. :)
28.03.2017 в 17:32
60 кВт\ч\м2. Т.е. если 27 кв.м., то потребление 1620 кв\ч, или я не так понял?
28.03.2017 в 17:33
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Хорошая зарплата у Вас!!!
28.03.2017 в 17:37
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

если взять лопату топор и строить из саморучно притащенного сухостоя из соседнего леса
то землянка вообще бесплатно получится
только времени придется потратить очень много
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
"ZxV":

ТЕ ЧЬЕ ВРЕМЯ СТОИТ НЕДЕШЕВО ПОКУПАЮТ ДОМА, НО НЕ БЫТОВКИ.
28.03.2017 в 17:39
Я зарабатываю 3000бун. Ито не могу позволить себе даже дачу 9х6. Кто может позволить себе при зарабатывании 600бун. Бытовку за 42000
28.03.2017 в 17:39
$12.500, остальное я бы довел своими руками штуки за 2, в сельском стиле. Возможно, это и есть мое будущее в надвигающейся старости...
28.03.2017 в 17:39
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Из какого века это коммюнике? Огонь трением добывать уже научились?
28.03.2017 в 17:40
парень в шортах на последнем фото... я что-то не понимаю. как?
"mahalik":

Он залитый просто.
28.03.2017 в 17:40
60 кВт\ч\м2. Т.е. если 27 кв.м., то потребление 1620 кв\ч, или я не так понял?
"PhantomRecords":


Да, Вы правильно поняли, только это в год.
28.03.2017 в 17:41
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Хорошая зарплата у Вас!!!
"hibrid":


не у него, а у его пса
28.03.2017 в 17:42
это гостевой домик на базе отдыха или агроусадьбе
участок в нормальном месте под минском стоит столько что
если есть возможность купить участок будет и возможность поставить нормальный дом
а там где участки дешевые за эти деньги можно купить обычный деревенский дом в 2-3 раза большей площади
"ZxV":

В старый дом вложить надо тысяч десять, если фундамент нормальный
28.03.2017 в 17:48
А про всю выставку можно репортаж!?
Баню хочу купить готовую, долго собирал на нее... не знаю какую купить!!
"WHISKEY":


Это и есть вся выставка
28.03.2017 в 17:48
Дорого за такую бытовку
28.03.2017 в 17:51
О да, дай бог каждой собаке белоруса такую будку.
Это выставочный дом, вы хотели трёхэтажный особняк увидеть? Показано как это работает вообще, а заказать у ребят вы можете проект своей мечты. И все так прицепились к 21к, но это же с отделкой и мебелью, стоимость гораздо ниже, обратите внимание!
28.03.2017 в 17:55
Интересно что из мебели будут жечь в умывальнике/унитазе/душе жильцы этой будки чтобы отопить её при -24 зимой
28.03.2017 в 17:56
Интересно что из мебели будут жечь в умывальнике/унитазе/душе жильцы этой будки чтобы отопить её при -24 зимой
"1829476":


Уже и эксперты по тепломассообмену подтянулись.
28.03.2017 в 17:57
в шортах?
28.03.2017 в 18:00
весь этот новодел - такое шило
28.03.2017 в 18:00
Не знаю как дом, но дача вполне себе. Поставил в лесу и живи.
28.03.2017 в 18:01
Для цивилизованной европы-да,для нас -нет
28.03.2017 в 18:06
бытовка стоит 1000$ и сделать там такую обстановку пускай ну пускай 4000$ от куда 21000$ ... ? ее сделало 3 человека за 3 дня!
28.03.2017 в 18:08
Аа для собак будки есть?
28.03.2017 в 18:15
Если есть участок, куда его можно поставить и все сети, то за такие деньги - прекрасный просто вариант для 1-2 человек. Соотношение метраж-качество-цена на высоте
28.03.2017 в 18:20
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

если взять лопату топор и строить из саморучно притащенного сухостоя из соседнего леса
то землянка вообще бесплатно получится
только времени придется потратить очень много
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
"ZxV":

ТЕ ЧЬЕ ВРЕМЯ СТОИТ НЕДЕШЕВО ПОКУПАЮТ ДОМА, НО НЕ БЫТОВКИ.
"Deceldecel":

Время покажет, будет ли спрос.
Для меня в старости купить участок в хорошем месте, детям раздать по квартире, а самому чалиться со старухой в подобной "бытовке" - не самый плохой вариант))
Можно там же строить нормальный дом потихоньку
28.03.2017 в 18:21
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

сбей спесь.
28.03.2017 в 18:26
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

если взять лопату топор и строить из саморучно притащенного сухостоя из соседнего леса
то землянка вообще бесплатно получится
только времени придется потратить очень много
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
"ZxV":

ТЕ ЧЬЕ ВРЕМЯ СТОИТ НЕДЕШЕВО ПОКУПАЮТ ДОМА, НО НЕ БЫТОВКИ.
"Deceldecel":

Время покажет, будет ли спрос.
Для меня в старости купить участок в хорошем месте, детям раздать по квартире, а самому чалиться со старухой в подобной "бытовке" - не самый плохой вариант))
Можно там же строить нормальный дом потихоньку
"igaroha":

Я просто начинаю строиться. Уже купил в 37 км от минска. Поэтому мониторю цены.
28.03.2017 в 18:28
Я зарабатываю 3000бун. Ито не могу позволить себе даже дачу 9х6. Кто может позволить себе при зарабатывании 600бун. Бытовку за 42000
"Deceldecel":

мало зарабатывать, надо еще уметь распоряжаться.
28.03.2017 в 18:30
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

ну купи, чё.
28.03.2017 в 18:48
На дом не похоже, а для бытовки - дорого
28.03.2017 в 18:50
Поздно ребята, еще года 4 назад - был бы клиент. Сейчас для тех кто хочет дачку по-быстрому - это дико дорого. Для тех кто хотел какое-то жилье, но на квартиру никак не хватало - сейчас эта цена гораздо ближе к цене квартиры, ну и вы сами понимаете, что выберет человек - будку в деберях или, маленькую, но квартиру в Минске. Ну а для того, кому не жалко 21к выложить на временный домик пока строится основной коттедж - этот временный просто не нужен, у них есть жилье.
28.03.2017 в 18:51
Что-то мне подсказывает, что не продашь его второй раз
28.03.2017 в 19:00
Ну вот, цены на каркасники идут вниз, скоро приблизятся к российским.... =)
28.03.2017 в 19:10
Фурнитура не из дешевых!!))))) Однако надписи Blum или Hetich я нигде не вижу!!) Увидел только петли "нулевки" GTV самые дешманские и китайское подобие авентоса ))))
28.03.2017 в 19:14
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Твой пес в 10 раз тогда лучше тебя жить будет.
28.03.2017 в 19:16
друзья, не смешите меня своми 21000$
в 2000 году можно было трёшку отличнейшую взять за эти деньги и почему-то было выгодно строителям
28.03.2017 в 19:24
Вопрос электричества, воды и канализации на участке будет стоить еще десятку. Выгоднее купить однушку в панельке
28.03.2017 в 19:28
Скоро в этой стране квартиры будут стоить как ведро картошки. Смысл покупать вообще что-то? Потом именем революции все квартиры всё равно распределятся равномерно среди оставшегося рабочего класса. История повторяется. Ленин-марксизм-интернационализм и дзержинизм - это всё уже было, это я просто названия улиц перечислил счас.
28.03.2017 в 19:29
Элитная бытовка
28.03.2017 в 19:29
Очередная VIP-бытовка
28.03.2017 в 19:31
Сарай
28.03.2017 в 19:45
Вот читаю комментарии и понимаю - одни олигархи сидят на онлайнере.
Все, кто пишет что это будка для собаки, курятник, бытовка, вы сами-то где живёте? В совковой панельке, которую выдали вашим родителям? Хорошо ничего не делать, а только писать свой бред.
По сути нормальный дом, поставил на участок и живи. И не нужно голову дурить стройкой, ремонтом и т.д. Для дачного домика - вообще идеальный вариант, чтобы приезжать на природу на выходных.
Была б цена тысяч так 15-17$ с кухней и мебелью и можно смело брать!
28.03.2017 в 19:48
Плиты OSB не экологичны. Не советую.
28.03.2017 в 20:22
Судя по главному комментарию ШКОЛОТА рулит!
28.03.2017 в 20:23
Вспомнилось что-то... Это не комната, это какой-то шкаф...
28.03.2017 в 20:30
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

а сами жить где будете?
28.03.2017 в 20:33
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Пхахах) ты хотя бы на одну десятую от этого дома наскреби...))) А твой бы пес ржал до слез если бы умел читать то что ты написал!..))
28.03.2017 в 20:34
За керамогранит надо бить по рукам
28.03.2017 в 20:36
Неплохой вариант дачного дома. Мне не нравится только внешний дизайн - получается аля бытовка. Было бы здорово обыграть этот палаллелипепед в футуристическом стиле и добавить опциональную большую крытую веранду, которая бы расширяла полезную площадь в теплое время.
28.03.2017 в 20:38
Норм, только чем то пол напоминает.
28.03.2017 в 20:39
в сфере туризма может и не окупиться. Если адекватные люди будут приезжать - то возможно. А если куряще-пьющие компании или до 35лет гуляки - то сами представьте, что будет после них...
28.03.2017 в 20:40
На последнем фото : парню не жарко???
28.03.2017 в 20:40
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

все такие олигархи... кто с родителями,кто снимает, и далеко не у всех на одного есть 27 квадратов
28.03.2017 в 20:52
spankus, Мне тоже понравился. Вот бы сделать какой-то предбанник толковый, или приставное крыльцо, что бы не заходить в домик в обуви.
28.03.2017 в 20:56
Не, не пойдёт, диванным олигархам нужно минимум 100 м2, в центре в 5 минутах от метро и чтобы метр потриста
28.03.2017 в 21:01
21 касик,за что?за реальную будку?
28.03.2017 в 21:02
А мне нравиться... Где-нибудь в живописном месте самое то!
28.03.2017 в 21:24
дом? 27 квадратов?...вы ничего не попутали? однушки больше уже по квадратуре...
28.03.2017 в 21:38
парень в шортах??????
28.03.2017 в 21:44
готовые строения покупают те чье время стоит не дешево
"ZxV":

ну а также те кто плохо считает / тратит не свои деньги
"artserge":

добавлю-у кого руки растут из низа спины
28.03.2017 в 21:49
и эти люди называют коробкой полноразмерную квартиhe в новостройке.
28.03.2017 в 21:49
Нормально. Моя собака была бы рада, если б я ей такое купил.
28.03.2017 в 21:50
Для такого изделия - дорого.
28.03.2017 в 21:51
Отличная бытовка, как у нас на работе, себестоимость без мебели 800 у.е. +руки
28.03.2017 в 21:53
Нормальна будка для жизни с резиновой женой... А в хододильник надо положить безалкогольгое пиво для полного комплекту...
Дом должен быть домом! А подобные будки - доя эмигрантов в евросоюзе...
28.03.2017 в 21:54
На последней фотографии человек в МАЙКЕ И ШОРТАХ???????
28.03.2017 в 21:55
Будка практически по цене однушки, там ,что собака президента жить будет:-)?
28.03.2017 в 21:56
этот будка, пускай посмотрят как такие дома делают в ЕС. такой домик имеет смысл ставить например в глуши возле речки, или в живописном месте. А для посёлка это ерунда, тем более как постоянное место жительства.
28.03.2017 в 22:11
Как Тардис, внутри больше чем снаружи
28.03.2017 в 22:11
К этому дому осталось только калеса, да фаркоп поставить. Вот и дом всегда с собою. На даче, в голом поле и на стоянке возле любого магазина.
28.03.2017 в 22:13
Бытовка, она и в африке бытовка...
28.03.2017 в 22:13
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dce907d6c5c013cad2aff36c0127bbce.jpeg
что за чудик в шортах?
28.03.2017 в 22:16
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

все такие олигархи... кто с родителями,кто снимает, и далеко не у всех на одного есть 27 квадратов
"olyusha":

Да у меня дача 30м2, да плюс мансарда, да плюс подвал, да еще и участок. И цена тому счастью тыщ пять... А тут 21 тыща зелени...
Мы не олигархи, мы реалисты.
28.03.2017 в 22:18
Фурнитура, фурнитурой , а этих денег этот сарай не стоит !
28.03.2017 в 22:21
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dce907d6c5c013cad2aff36c0127bbce.jpeg
что за чудик в шортах?
"PaulBP":

Беженец ?
28.03.2017 в 22:24
Что за энергосберегающий пацан в шортах на последней фотке?!
"SingleEye":


Покоритель природы...
28.03.2017 в 22:25
3000 стоят 2 бытовки с простой отделкой если брать по максимуму.и плюс отделка и мебель.но не 21000 даже лох это поймёт
28.03.2017 в 22:25
Очень хорошо! Вполне возможно, это жильё ближайшего будущего.
28.03.2017 в 22:34
это был не дом.
28.03.2017 в 22:37
Нормальная будка для моего пса.
"traders":


- мама , папа ауюсь у хлеу
28.03.2017 в 22:38
Вместо роллета на рынок - годная штука, но вот кто будет за это 21к$ платить?!
28.03.2017 в 22:40
Да и за 15-ку можно коробку из блоков без отделки в 2-а этажа вывести.
28.03.2017 в 22:46
Во всем мире это конуры для нищих, у нас это конуры для нищих за не реальные деньги, только полоумный заплатит такие деньги за это
Дорого
28.03.2017 в 23:17
Да и за 15-ку можно коробку из блоков без отделки в 2-а этажа вывести.
"Yan.V":

и потом еще 25 вложить в отделку, ремонт и мебель
28.03.2017 в 23:20
Не, не пойдёт, диванным олигархам нужно минимум 100 м2, в центре в 5 минутах от метро и чтобы метр потриста
"Фиолетовый":

ага, причем 50 % комментаторов живут с родителями с зарплатой 400 руб)
28.03.2017 в 23:26
а земельный участок под Минском в цену входит? тогда взял бы...
28.03.2017 в 23:34
из газосиликата такой собрать с мебелью и техникой)))))
28.03.2017 в 23:36
Да и за 15-ку можно коробку из блоков без отделки в 2-а этажа вывести.
"Yan.V":

и потом еще 25 вложить в отделку, ремонт и мебель
"vasek1985":

зачем,я ж написал такую нору собрать из газосиликата с мебелью и техникой дешевле выйдет
28.03.2017 в 23:39
а парень в майке и шортах на последней фотке из этого дома?
28.03.2017 в 23:41
Пора перестать выпендриваться и начать смотреть правде в глаза: кирпичный дом на 10 сотках земли светит не всем. Почему бы не начать жить в таких домах?
28.03.2017 в 23:55
не хуже однушки ,а чем то и лучше
28.03.2017 в 23:56
Никого не смутил парень в шортах и майке на последней фотографии?
"Bloody_Rain":

Это жилец ентого пентхауса. Вон как там тепло от
рекуператора, взопрел весь и вышел освежиться.
Заодно и мусор прихватил.
29.03.2017 в 0:13
довольно интересный проект
29.03.2017 в 0:32
на кухню выделили непозволительно много места и денег ,а так норм , метров бы 35-40 и супер
29.03.2017 в 1:25
Окей, я сомневаюсь что данный модуль подпадает под требования "фундамент+коробка+крыша" и поможет сохранить земельный участок от реквизиции по истечении 3х лет, а раз так, то смысл в нем как в доме-альтернативе привычным блочным или каркасным домам отсутствует.
29.03.2017 в 2:29
20 за бытовку?
В ней установлены фильтры BlueWater, пылесос Кирби, а окна отрегулированы профессиональными оконщиками.
29.03.2017 в 3:39
Мне кажется в этом что-то есть...
29.03.2017 в 6:32
Такие окна в двухтысячных годах моя фирма восемь лет продавала производство Польша у них это стандарт .. профиль и замки фирмы рото Германия .. стекло покрытое серебром пилкинстон фирмы .. по эффективности в два с половиной раза лучше наших . По цене они были у меня дешевле всего что производилось в Рб и др сих пор на месте такие делают редко и за неимоверные деньги
29.03.2017 в 6:49
+9 штук и однушка в Минске
29.03.2017 в 8:03
Что за энергосберегающий пацан в шортах на последней фотке?!
"SingleEye":

Там же видно - вышел мусор вынести :)
29.03.2017 в 8:44
А что будет если зимой ,скажем, от тяжести льда и снега провода порвутся электрические?? Все ,труба, все замерзнут и умрут? Превратили дом в смартфон какой-то,в котором постоянно что-то будет гудеть и трещать! А с ребенком в такой конуре жить не реально!!!
29.03.2017 в 8:45
Ну почему хорошая идея всегда запарывается на дизайне? Неужели нельзя было создать что-то отличное от контейнера? Хватает же примеров
29.03.2017 в 8:47
А про всю выставку можно репортаж!?
Баню хочу купить готовую, долго собирал на нее... не знаю какую купить!!
"WHISKEY":

На которую насобирал,такую и купи! Тут все просто))
29.03.2017 в 8:47
21000,за эту будку- смех и только.
29.03.2017 в 8:52
Пора перестать выпендриваться и начать смотреть правде в глаза: кирпичный дом на 10 сотках земли светит не всем. Почему бы не начать жить в таких домах?
"1948228":

Потому что в нем вы и закончите жить скорее всего!! А хочется не существования в будке, а нормальной жизни. Даже если вы зарабатываете по 500, то откладывая половину на эту будку собирать 7-8 лет во всем себе отказывая + участок за столько-же.... Итого 15-20 лет. Даже если вы задумаетесь о жилье в 25 , то заиметь будку сможете к 45 , а это ,извините, уже далеко не молодость...((
29.03.2017 в 8:58
Когда начнёте нормальные дома рекламировать?
29.03.2017 в 9:02
Последняя фотка чёткая!!! у пацана уже лето!!)))
29.03.2017 в 9:06
ну а землю для неё еще сверху
29.03.2017 в 9:09
Элитная бытовка по 810 уе за квадрат. Это без участка, фундамента и подвода камуникаций. БРЕД
"SEVA_V":

ну да, с таким успехом можно построить домик метров под 90. без отделки правда. но так же и без участка и без коммуникаций (если не повезет)
29.03.2017 в 9:11
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

А сами живете в хрущевке однушке?)))))))
29.03.2017 в 9:14
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

За что ты так своего пса любишь если он живет у тебя в будке лучше чем твоя?
29.03.2017 в 9:15
Откуда товарищ в шортах на фото??)
29.03.2017 в 9:25
Ну почему хорошая идея всегда запарывается на дизайне? Неужели нельзя было создать что-то отличное от контейнера? Хватает же примеров
"Nat1K":
разумеется можно, только стоить это будет на 21, а 42
29.03.2017 в 9:27
Вольер. Времянка для людей.
29.03.2017 в 9:33
Что за жесть на последнем фото? Все косятся на парня в шортах и майке)
29.03.2017 в 9:40
Для дачи может и сойдёт. Но "ДОМ" - это очень громко сказано....
29.03.2017 в 9:50
Давайте называть вещи своими именами. ЭТО - НЕ ДОМ.
Это - бытовка с хорошей отделкой!
29.03.2017 в 9:59
Это не дом, а кухня!
29.03.2017 в 10:18
а если вкопать в землю, то будет теплее...
29.03.2017 в 10:20
может кому и пригодится
29.03.2017 в 10:26
должен стоить вдвое дешевле
29.03.2017 в 10:27
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Беда в том скорее твой пес заработает на такую будку, чем его хозяин.
29.03.2017 в 10:28
по мне так цена реально завышена
29.03.2017 в 10:36
за эти деньги можно сруб нормальный поставить вместе с фундаментом
29.03.2017 в 10:45
Отличный временный (на 3-5 лет) вариант. Смущает только система отопления...
29.03.2017 в 10:46
за эти деньги можно сруб нормальный поставить вместе с фундаментом
"m2t":

Коробка - 15% стоимости дома... Хотя некоторые в пустых коробках по 50 лет живут...
29.03.2017 в 10:57
бытовка за 21ка$!? С ума сошли...
29.03.2017 в 11:00
PhantomRecords, в год
29.03.2017 в 11:06
traders,
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

уж получше квартиры в КГ
29.03.2017 в 11:15
Этот мне понравился
29.03.2017 в 11:17
На последней фотографии человек в МАЙКЕ И ШОРТАХ???????
"chakki":

Он просто ОЧЕНЬ ЗДАРОВЫ, пока еще не лето и мало качков на улицах - это единственный шанс выделиться
29.03.2017 в 11:28
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

На которую ты не заработал
29.03.2017 в 11:39
недавно контейнер 20фут покупал..... 800 дол....
29.03.2017 в 11:44
на туалет похожа
29.03.2017 в 11:49
Удивляет большое количество критических замечаний к таким компактным домам. Неужели молодой семье лучше жить с бабушкой/родителями/другими родственниками на тех же метрах в тесной квартире, чем в СВОЕМ доме? Или может лучше по богатому затеять коттедж на 200 кв метров и строить/отделывать его всю жизнь? Хватит сравнивать мини-дома с виллами, которые недоступны 90 % белорусов
29.03.2017 в 12:07
А когда это фото сделали?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dce907d6c5c013cad2aff36c0127bbce.jpeg
Морж, однако.
"sd66":

Так он местный, живет в этом "пентхаусе". Просто вышел мусор вынести. ))
29.03.2017 в 12:13
Окей, я сомневаюсь что данный модуль подпадает под требования "фундамент+коробка+крыша" и поможет сохранить земельный участок от реквизиции по истечении 3х лет, а раз так, то смысл в нем как в доме-альтернативе привычным блочным или каркасным домам отсутствует.
"HoNeY_OATMEAL":

Это очень важный вопрос. Было интересно узнать мнение экспертов достаточно ли такого дома, чтобы не иметь проблем с исполкомом по истечении 3 лет строительства
29.03.2017 в 12:38
traders, хочу быть Вашим псом.
29.03.2017 в 12:38
Называйте вещи своими именами, комфортабельная бытовка.
29.03.2017 в 13:00
Все же будка - есть будка, но с нашей экономической ситуацией скоро будет очень актуальный вариант.
29.03.2017 в 13:08
Ну так вот. 2 часа назад пришло на прчтовый ящик. Одна из компаний В Минске. Доску обрезную 25 продает за 116 р за куб. Сорт не назвали но думаю будет 3-4. На дом такого размера нужно будет кубов 6-7. С разным брусом. Это гдето приблизительно 1000бун. +крыша. Можно место шифера андулин будет подороже это гдето еще 200бун. Внутри можно фанерой 2-ой это еще 400бун. Потом утеплитель50мм это еще гдето 400бун. Ну и чистовая отделка потянет на 4000точно. Вот и получаем без мебели. А еще евро вагонка куба 2-3 это гдето 600бун. Набросим на разную мелочь еще 1500 бун.Расчет полностью приблизительный. и получаем.1000+200+400+400+4000+600+1500=ПУСКАЙ 8000БУН. НУ НЕ КАК 24000. Я мониторю объявления вокруг минска лесопилки закрыааются достаточно крупные. И за такие деньги можно лисопилку купить построить дом. А потом ее продать. Если бы было 160000бун. Можно ккпить лесопилку построить дом себе и потом продать ее и еще деньги останутся.
"Deceldecel":

Читай внимательно, мониторщик: 12к без отделки а не 21к и утеплитель не 50мм, а 200-300мм. А окна вам не нужны (тут они дороженные)? А полы, а транспортные расходы, а время на закупку и монтаж... Пока вы мечтаете о покупке собственной лесопилки, люди зарабатываю деньги... Возможно в данном случае они и имеют нормальный "выхлоп" но явно не такой как в вашей "смете". И если есть время строить дом быстро и с нуля, то тогда же откуда взять деньги на лесопилку?..
29.03.2017 в 13:08
Если обычная новостройка потребляет в среднем 150 кВт·ч/м² в год, то наш дом — где-то 60 кВт·ч/м².

У меня обычная новостройка - посчитал сейчас - то же теплопотребление.
При этом нет приточно-вытяжной вентиляции - т.е. не плачу за потребляемое этой системой электричество.
29.03.2017 в 13:12
Бытовка с мебелью из ДСП.
С другой стороны - больше ничего и нет.
29.03.2017 в 13:13
Удивляет большое количество критических замечаний к таким компактным домам. Неужели молодой семье лучше жить с бабушкой/родителями/другими родственниками на тех же метрах в тесной квартире, чем в СВОЕМ доме?
"Ovca":

Молодой семье лучше эмигрировать, пока молоды.
29.03.2017 в 13:16
а где туалет?
29.03.2017 в 13:28
Неплохой вариант! Если бы у меня небыло жил площади я бы такой купила домик. Для дачи супер
29.03.2017 в 13:51
Новостройка потребляет сейчас как раз 50-70 кВт·ч/м².
Стены, пол, потолок - можно было бы доутеплить. Сейчас многоэтажки у нас так же утепляют. К стоимости это бы незначительно прибавило на таком микрообъеме...
Фурнитура, мебель и прочая начинка - не более чем пафосная красочная обертка. С виду бытовка-бытовкой. Только садовый инветарь, инструменты и материалы хранить негде.
29.03.2017 в 14:00
мне кажется цена этому дому от силы тысяч 6-8, за 21 можно дом и поприличнее сделать
29.03.2017 в 14:23
Сама кухня будет стоить полдома
29.03.2017 в 14:36
На последнем фото в шортах, видимо, жаждущий вселиться )))
29.03.2017 в 14:40
бюджетная альтернатива классическому каркасному дому

Нет, очень стильная, но будка, по цене бюджетного каркасника втрое большего размера
29.03.2017 в 15:05
куплю квартирку такой площади в минске )
29.03.2017 в 15:59
О, дети подрастут - можно по всем углам участка такие наставить, дабы не мешали друг другу ;-)
29.03.2017 в 17:21
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

А то ты не в будке живешь)
29.03.2017 в 17:23
Удивляет большое количество критических замечаний к таким компактным домам. Неужели молодой семье лучше жить с бабушкой/родителями/другими родственниками на тех же метрах в тесной квартире, чем в СВОЕМ доме? Или может лучше по богатому затеять коттедж на 200 кв метров и строить/отделывать его всю жизнь? Хватит сравнивать мини-дома с виллами, которые недоступны 90 % белорусов
"Ovca":


Вот такой у белорусов менталитет. Все должно быть па-бахатаму, и не важно, что средств на это нет. Жить просто или хотя бы понять, что некоторые люди хотят жить просто, белорусы не могут.
29.03.2017 в 17:47
Мне кажется, молодые стартаперы в сфере частного строительства, просто сильно пересмотрели картинок про модульные дома за бугром. Да, это очень крутая штука и денег она своих стоит, но пока у нас в земельном законодательстве происходит, то что происходит сейчас, реальных потребителей будут единицы из числа таких же пересмотревших картинок на хаузкоме. Однако, эти единицы могут делать среднегодовой доход, для небольшой компании. К сожалению, на данный момент времени, такое модульное строительство не сможет стать "дастером" в сфере частного домостроения.
29.03.2017 в 19:32
готов купить вариант на картинке за 10К с доставкой. за 21К предложение не самое адекватное, как по цене, так и по логике. и да, внешняя отделка и элемент с ромбиком просто ужасны :) снимите этот отголосок совка.
29.03.2017 в 20:17
Если только как летняя кухня .
29.03.2017 в 20:43
Так а выставка по какому адресу?
29.03.2017 в 22:15
Ну да, а еще землю купить почти за столько же?? Дешевле однушку в Минске)))
Хитрецы))))
30.03.2017 в 0:12
строительная бытовка за кучу бабла!!!
30.03.2017 в 7:47
дорого.
30.03.2017 в 9:02
А вытяжка где? А душевая? тема не раскрыта на фотографиях... Как идея не плохая, но не дороговато ли?
30.03.2017 в 9:19
Материалы все, что на скидосах!!!! Например, плитка в санузле серия "Тренд" Кераминовская на скидке по 8 рубасов за метр.
30.03.2017 в 9:20
Даже если вы зарабатываете по 500, то откладывая половину на эту будку собирать 7-8 лет во всем себе отказывая + участок за столько-же.... Итого 15-20 лет. Даже если вы задумаетесь о жилье в 25 , то заиметь будку сможете к 45 , а это ,извините, уже далеко не молодость...((
"tRaMpLeR":

С такой зарплатой откладывать только на коробку от холодильника. Се ля ви...
30.03.2017 в 9:24
Если обычная новостройка потребляет в среднем 150 кВт·ч/м² в год, то наш дом — где-то 60 кВт·ч/м².

У меня обычная новостройка - посчитал сейчас - то же теплопотребление.
При этом нет приточно-вытяжной вентиляции - т.е. не плачу за потребляемое этой системой электричество.
"Yuri222":

Серьезно? Озвучьте количество ГКал на отопление за год. о_О
30.03.2017 в 9:47
бытовку норм так продает
30.03.2017 в 10:00
Ответил то, кто не сможет себе такую позволить!!!
30.03.2017 в 10:15
Одиночная камера(тюремная) из Еуропы))))
30.03.2017 в 11:28
Пять штучек в штабель, приставная лестница - элитная новостройка.
А лучше выложить в один слой по крышам пятиэтажек
30.03.2017 в 11:37
у меня гараж больше!
30.03.2017 в 11:54
Ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
30.03.2017 в 12:00
800$ за квадрат!!! Забыли VIP написать.
30.03.2017 в 12:28
(Обращение к комментаторам)
Однушка в панельке площадью 33 квадрата то есть нормально, а свой домик в 27 квадратов - уже собачья конура? Мда...
30.03.2017 в 12:37
60 кВт\ч\м2. Т.е. если 27 кв.м., то потребление 1620 кв\ч, или я не так понял?
"PhantomRecords":

Видимо просто Вт. Просто напутали что то
30.03.2017 в 12:37
Кто нибудь проверял их расчёты по электричеству. 60кВт ч на метр чета много. Я бы сказал очень много. У меня выходит 15 за метр
30.03.2017 в 13:21
Где вы видите дом? Это-бытовка!
"Leo2008_1981":

В вашем понимании дом - это обязательно треугольная крыша и внушительные размеры??
P.S. отличный домик, очень стильно и современно
30.03.2017 в 13:36
Очень дорого для бытовки!
30.03.2017 в 14:24
"В основе дома лежит каркасная технология. В стенах 200 мм утеплителя (Isover), в полу — 250 мм, в кровле — 300. Жесткость конструкции придают плиты OSB, от проникновения влаги и сырости защищают ветрогидрозащитная мембрана и пароизоляция. Изнутри дом обшит гипсокартоном, снаружи — комбинация термодревесины и керамогранита."
Раньше строители на стройках в таких жили... Бытовка в простонародии, только эта немного навороченнее.
30.03.2017 в 14:24
(Обращение к комментаторам)
Однушка в панельке площадью 33 квадрата то есть нормально, а свой домик в 27 квадратов - уже собачья конура? Мда...
"massimo.blr":

а в том что квартира в панельке выходит дешевле,чем стоимость участка с домом в 27 квадратов ,если он будет в 10-15 км от Минска хотя бы...Если дальше возле второго кольца может и одинаково)
30.03.2017 в 14:27
И пишут в основном обитатели общаг и кто раится целыми семьями в двушках и трешках на три семьи)))))
30.03.2017 в 14:54
Нормальная будка для моего пса.
"traders":

Вы зря кстати, мы белорусы привыкли быть постоянно чем то недовольны, я являюсь обладателем дачи в Ратомке (нормальный кирпичный дом), и скажу глядя на соседей -часть людей строит хоромы всю сознательную жизнь, хороня свое время здоровье силы и саму собственно жизнь в надежде зажить лучше, другая часть людей живет просто на помойке в виде щитовых кормушек....и скажу я вам так....имя средний достаток как немного ранее...уж лучше попробовать накопить и поставить сразу готовый и с мебелью.....чем как я писал выше..
30.03.2017 в 15:12
$21К за навороченную бытовку...
"Vital:

Половина — это стоимость сдвижных дверей!
30.03.2017 в 15:37
Не проще ли прицеп-дачу бу купить? Добавляется жирный плюс - мобильность, не надо участок под минском покупать.
30.03.2017 в 16:07
Предлагаете нам жить как европецы в вагончиках?))) За 21 штуку я отгрохаю дом площадью минимум 150 квадратов, батареями окнами и отштукатуренными стенами.
30.03.2017 в 16:42
За такую сумму можно лучше построить
30.03.2017 в 16:43
780$ за квадратный метр в бытовке...не многова-то ли??? Не проще ли квартиру-студию купить...
30.03.2017 в 17:00
скоро все в таких жить будете
30.03.2017 в 17:28
скоро все в таких жить будете
"parfumexpress":

Некоторые не будут. Жить.
30.03.2017 в 19:16
За $21000 я могу построить полноценный просторный тёплый удобный дом.
30.03.2017 в 19:20
Остается только установить и подключить к коммуникациям,
А где их взять, коммуникации-то?
30.03.2017 в 19:24
этот будка, пускай посмотрят как такие дома делают в ЕС. такой домик имеет смысл ставить например в глуши возле речки, или в живописном месте. А для посёлка это ерунда, тем более как постоянное место жительства.
"Z-eroCoo-l":

А коммуникации где ты найдёшь возле речки в глуши?
30.03.2017 в 19:44
Хорошо но не 20к.
30.03.2017 в 20:08
На последнем фото уже кому то напекло))
30.03.2017 в 20:40
че там за пассажир в шортах рассекает ахах, выскачыу мусар вынесци)) а так то будка норм,для собак) хотя в ходе последних событий мы тут от них мало чем отличаемся для некоторых..
31.03.2017 в 0:11
Вот читаю комментарии и понимаю - одни олигархи сидят на онлайнере.
Все, кто пишет что это будка для собаки, курятник, бытовка, вы сами-то где живёте? В совковой панельке, которую выдали вашим родителям? Хорошо ничего не делать, а только писать свой бред.
По сути нормальный дом, поставил на участок и живи. И не нужно голову дурить стройкой, ремонтом и т.д. Для дачного домика - вообще идеальный вариант, чтобы приезжать на природу на выходных.
Была б цена тысяч так 15-17$ с кухней и мебелью и можно смело брать!
"spankus":
31.03.2017 в 0:13
12 тыс.$.Красная цена его с мебелью.
31.03.2017 в 0:22
Нормальная у нас погода. Пацан в шортах и мужик в пуховике )))
31.03.2017 в 0:46
В таких апартаментах свободно разместятся 60-70т вьетнамских нелегалов .
31.03.2017 в 8:46
Какой-то ларёк-марёк. Жить негде, разве что работать в нем можно - цветы продавать например.
"Широкожопый":

Тебе из общаги видней.
31.03.2017 в 10:45
а мне понравилось. Как гостевой можно использовать.
31.03.2017 в 10:47
За $21000 я могу построить полноценный просторный тёплый удобный дом.
"urcan":

Блин золотые руки! Я за 21 даже баню не смог построить. Пришлось на 3 умножить. Про дом писать не буду , что бы "крутизну" не нервировать.
31.03.2017 в 11:00
Почему то сразу вспомнил сказку "Три поросёнка"...
31.03.2017 в 14:15
Мне бы вместо временной летней кухни с беседкой могла бы подойти, но сейчас столько лишних денег и близко нет.
31.03.2017 в 23:34
край 15.000 )
01.04.2017 в 10:16
Двухкомнатная квартира в Гомеле за эти деньги.
01.04.2017 в 19:31
Мне нравится !!!
02.04.2017 в 20:11
Введите нормальное кредитование участков и этих вот домиков, чтобы до 200 в месяц выходило выплата, так за ними очередь выстроится.
А лучше государство пусть даст поле под них и по 2 сотки
03.04.2017 в 0:16
Да отличный домик.Когда тут ( на онлайнере) показывают похожие проекты с загнивающего запада - все диванные спецы пишут - это-ж яуропа,куды-ж нам да яе - а как что то подобное делают у нас - так конура,будка и.т.д...