315
28 марта 2017 в 8:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Экспертиза квартиры с оценщиком. Изучаем «двушку» у Троицкого предместья, за которую просят $86 600

Onliner.by запускает цикл статей о минской «вторичке», где в качестве экспертов выступят профессиональные оценщики. Специалисты досконально изучат расположение и состояние выставленных на продажу квартир, проведут анализ совершенных сделок с аналогичными объектами недвижимости и назовут рыночную стоимость жилья. Собственникам же предстоит либо согласиться с вердиктом, либо убедить нас, почему квартира стоит запрашиваемых за нее денег. Первый обзор посвящен уютной «двушке» с крохотной кухней в пятиэтажном доме возле Троицкого предместья. Цена кажется вполне адекватной — 162 877 рублей ($86 600) за 46 квадратных метров с «неубитым» ремонтом. Но что скажут оценщики?

Серая пятиэтажка напротив оперного театра (улица Богдановича, 23) построена в 1936 году и известна как Третий дом Советов. Квартиры здесь получали преимущественно семьи офицеров. По меркам довоенного времени это был один из самых комфортных домов Минска. Особым шиком считались утопленные в пол ванны, сделанные наподобие бассейнов.

Наверняка многие минчане не знают о страшной трагедии, связанной с Третьим домом Советов. Во время массированных бомбардировок города 24 июня 1941 года жильцы (в основном женщины и дети) укрылись в убежище под домом. Взрыв снаряда и пожар отрезали пути спасения. Разом в огне погибло около ста человек…

На табличке, закрепленной на фасаде, годом постройки значится 1947-й. На самом же деле это год восстановления. При участии пленных немцев здание было отремонтировано с сохранением его конструктивистского облика.

Если фасад выглядит вполне неплохо, то дворик встречает облупленной штукатуркой и крошащимися балконными козырьками, на что сразу обратили внимание наши эксперты — директор профессиональной оценочной компании «БелОценкаКонсалт» Александр Бертош и оценщик Екатерина Водчиц.

Оставляет желать лучшего и состояние подъезда. Впрочем, это болезнь всего старого жилфонда. Колорит лестничным клеткам придают большие окна и старые перила с деревянными поручнями. В целом понятно, что дом требует если не капитального, то по крайней мере косметического ремонта.

— Об истории этого дома мне известно не так уж много. Знаю, в подъездах, окна которых выходят на улицу Богдановича, жили семьи офицеров. Там большие трех- и четырехкомнатные квартиры. А подъезд, где моя квартира, был предназначен для прислуги. Здесь только небольшие «двушки», — рассказывает продавец Игорь Анатольевич. — В моей квартире когда-то жила прачка. Там, где сейчас кухня, она топила печь и стирала белье.

Оценщик Екатерина Водчиц

Директор оценочной компании Александр Бертош

Квартира покупалась в 2010 году и капитально ремонтировалась с расчетом на сдачу в аренду на сутки.

— Дом обветшал, состояние квартиры на момент покупки было ужасным: крошился кирпич, проседал пол. Ремонт обошелся дорого. Пришлось делать подсыпку, стягивать швеллером балки деревянного перекрытия. Когда подняли пол, нашли процентовку от февраля 1947 года, — вспоминает интересный факт Игорь. — На бугристые стены набивали сетку, выравнивали и штукатурили.

На полу ламинат, на стенах испанские моющиеся обои, потолок натяжной — несмотря на годы посуточной сдачи в аренду, ремонт все еще выглядит достаточно свежо, отмечают оценщики. Две полноценные комнаты оснащены кондиционерами и телевизорами.

Кухня небольшая, с газовой плитой, холодильником, микроволновкой, телевизором и стиральной машиной. Санузел совмещенный. Все компактно, но ощущения тесноты нет. Отчасти этому способствуют высокие потолки (3,2 метра) и отсутствие дверей между прихожей и кухней. На входе в гостиную установлена раздвижная дверь, что также расширяет пространство.

Одна комната смотрит на Троицкое предместье, вторая комната и кухня — во двор. Улица Богдановича в стороне, но при открытом окне шум долетает и сюда. С закрытыми окнами городского гула не слышно. Правда, мыть стекла приходится раз в две недели, признается Игорь.

Осматривая двор с балкона, оценщики отмечают близость разгрузочной рампы продуктового магазина, находящегося на первом этаже дома.

— С парковкой все сложно, — замечает Екатерина. — Хотя чего еще ожидать от дома 1930-х годов постройки?

— На пять подъездов пять парковочных мест, — соглашается продавец. — Утром двор в несколько рядов заставлен машинами работников офисов и магазинов, а вот вечером найти место возможно. Живут здесь в основном старики без личного автотранспорта. Машинам чужаков они не рады… При желании парковаться можно на платной стоянке за «трайпловским» домом.

Бежевой глыбой дом «У Троицкого» наглухо закрыл жильцам «сталинки» шикарный вид на набережную Свислочи. Из окон Игоря когда-то тоже был виден краешек реки.

И по расположению, и по обстановке квартира больше подходит для сдачи в аренду, нежели для постоянного семейного проживания. Оценщики интересуются у собственника, как обстоят дела с заполняемостью, чтобы сопоставить эти данные со средними значениями по рынку.

— Сейчас квартира загружена в среднем 70% времени. Это неплохой показатель для Минска. Золотые времена были лет восемь назад, когда жилье на сутки в центре города практически не простаивало, — говорит Игорь. — Скажу так: если квартиру возьмет человек, давно работающий в этом бизнесе, он выжмет из нее максимум. Если наработана клиентская база, есть связи с администраторами казино, то в месяц такая «двушка» может принести до $1000. Новичку же придется очень тяжело. Думаете, закинул объявление на Airbnb.com — и все дела? Ничего подобного. Сейчас в этом бизнесе застой: турки почти перестали к нам ездить, цены снизились.

Само собой, есть и издержки. Каждый месяц собственник платит 116 рублей в качестве налога, определенная сумма нужна для поддержания чистоты и товарного вида жилья.

Решение продать квартиру Игорь объясняет желанием вложить деньги в более доходный бизнес. «Двушка» выставляется на продажу на протяжении нескольких месяцев и предлагается сегодня за $86 600 в эквиваленте. Вроде бы и недорого для самого центра города. Почему не берут?

— Четыре года назад россияне предлагали мне $120 тыс. Сейчас рынок просел. Но звонки идут. Иногда кто-то хочет посмотреть квартиру, а она арендована, — говорит собственник. — Есть человек, готовый купить. Правда, он пока не может продать свою «однушку».

Как бы там ни было, реальный покупатель с деньгами пока не нашелся. Быть может, цена все-таки завышена?

— Предварительно можно сказать, что цена близка к рыночной, — считает директор оценочной компании. — Безусловные плюсы квартиры — местоположение и транспортная доступность. Окна выходят на обе стороны. Второй этаж — оптимальный вариант для дома без лифта. К минусам можно отнести состояние подъезда и обшарпанный фасад со стороны двора…

— Глобальных недостатков мы не обнаружили. Тем не менее торг уместен всегда, — добавляет Екатерина. — Если квартира будет приобретаться для собственного пользования, наверняка возникнет необходимость обновить сантехнику — на эту сумму можно запросить скидку.

Изучив квартиру и ознакомившись с техпаспортом и другими документами, специалисты компании «БелОценкаКонсалт» занялись расчетом ее рыночной стоимости. Эта работа заняла некоторое время, поскольку предстояло проанализировать реальные сделки с аналогичными квартирами в центре Минска. Также оценщики просчитали доходность бизнеса, если новый собственник пожелает сдавать квартиру в посуточную аренду. Вскоре нам предоставили выводы, которые мы приводим ниже:

«Цены реальных сделок в данном сегменте жилой недвижимости в период с сентября 2016 года по настоящее время находятся в диапазоне от $1700 до $2300 за квадратный метр. Средняя стоимость была равна $2120. В данном случае каждый квадратный метр оценен в $1882.

Анализ рынка и расчеты показали, что рыночная стоимость рассматриваемой квартиры находится в диапазоне от $83 000 до $92 400 в эквиваленте. Верхний диапазон стоимости получен в рамках расчета сравнительным методом на основании сопоставления аналогичных проданных и выставленных на продажу квартир с объектом оценки. Рассматривались актуальные предложения в домах 1945—1955 годов постройки в центре Минска, общая площадь которых не превышала 55 квадратных метров.

Нижний диапазон стоимости получен в рамках расчета доходным методом. Этот метод основан на расчете доходов, полученных от сдачи квартиры в аренду посуточно. Если исходить из средней для центра Минска недозагрузки посуточных квартир в районе 40% и с учетом всех затрат, которые несет арендатор, срок окупаемости вложений составит около 8 лет. Если же потенциальный собственник примет решение произвести ремонт, то срок окупаемости составит около 10 лет. Хотя в целом состояние квартиры хорошее. Общее впечатление портит лишь санузел, который, по нашему мнению, нуждается в ремонте.

Таким образом, согласованная рыночная стоимость по результатам расчета двумя методами составляет $87 700. Следовательно, заявленная собственником стоимость соответствует рыночной и сделка по такой цене реальна».

Несмотря на адекватность цены, квартира не продается на протяжении нескольких месяцев. Будет ли собственник корректировать стоимость?

— Думаю, это штучный объект, оптимально подходящий именно для аренды, — считает Игорь. — Снижать цену нет смысла, пока квартира сдается и работает. Продастся — хорошо, не продастся — пусть и дальше приносит стабильный доход.

От редакции. Продаете квартиру и хотите, чтобы она попала в наш следующий обзор? Для этого разместите объявление в сервисе Onliner.by «Дома и квартиры» и отправьте заявку на ng@onliner.by. Профессиональные оценщики приедут к вам, бесплатно проконсультируют и определят рыночную стоимость.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.03.2017 в 8:05

ДОРОГО!!!

340
Лучший комментарий
28.03.2017 в 8:03

за такие деньги = это нормально!

28.03.2017 в 8:04

За такие деньги сейчас выбора "МОРЕ"

28.03.2017 в 8:05
Изучаем «двушку» у Троицкого предместья, за которую просят $86 600

Живут прошлым

28.03.2017 в 8:05

ДОРОГО!!!

28.03.2017 в 8:05

Дом, подъезд страшненькие, а сама квартира вроде благодаря ремонту посвежела.

28.03.2017 в 8:06

Каждый крутится как может.

28.03.2017 в 8:06
Изучаем «двушку» у Троицкого предместья, за которую просят $86 600

Живут прошлым

Pashka216

Настоящим. Лет 5 назад ценник поболе был бы.

28.03.2017 в 8:08

Белорусская реальность. Подъезд замызган, зато снаружи- идеал. А квартирка достойная.

28.03.2017 в 8:08

что за цены

28.03.2017 в 8:09

котяра- класс!

28.03.2017 в 8:10

Сарай. Можно и лучше найти в этом районе.

28.03.2017 в 8:11

При наличии 86 000 это самый худший вариант...

28.03.2017 в 8:11

Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

28.03.2017 в 8:13
Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

fogast

Я тоже свою старшую сестру не понимал, за которой шмотки донашивал

28.03.2017 в 8:16

А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?

28.03.2017 в 8:19
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

28.03.2017 в 8:22
Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

fogast

А вы не задумывались, что покупка на вторичке, это как купить машину "не бит, не крашен"? Никогда не знаешь, с каким сюрпризом может оказаться эта квартира.

28.03.2017 в 8:22

Елену ЛЕТУЧУЮ туда запустите , она вам кучу косяков найдёт))))...одни пятна на матрасе в посуточной квартире чего стоять)))

28.03.2017 в 8:23

Дом стоит на трупах, уже не надо!

28.03.2017 в 8:25

Есть не просит . Доход приносит . Чего спешить то с продажей.

28.03.2017 в 8:27

За такие деньги можно 3-х комнатную построить

28.03.2017 в 8:28

Ой, Симпатяжка какой ))
Кстати, эту хату записят можно брать, за 86 - дороговато.

28.03.2017 в 8:29
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

ну да...лучше Е70 за 11000$ купит или е60 за 5000$... Еще на макдрайв остенеццо и на мойку самообслуживания))

28.03.2017 в 8:29

Ребята это очень дорого !!!!!хватит жить в каких-то космических мечтах !!!50 60 тысяч как есть сейчас теряет ликвидность Беларусь!!!

28.03.2017 в 8:31

за такие деньги это хороший вариант, заселился и живи, не то что мои родственники пытаются продать в центре сталинку без какого либо ремонта, в которую нужно деньги вливать и вливать за те же 86 000 уев... мозгов как у конореек.

28.03.2017 в 8:33

Очень символично что оценщики оценили квартиру дороже, чем цена по которой её не могут продать почти год. И эти люди за такую оценку захотят ваши деньги

28.03.2017 в 8:34

Нормуль. Знакомае взяли в этом районе дороже и хуже... как такую не заметили?

28.03.2017 в 8:36
Изучаем «двушку» у Троицкого предместья, за которую просят $86 600

Живут прошлым

Pashka216

в прошлом она стоила дороже

28.03.2017 в 8:38
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

Татьяна246

Конкретно в данном случае - дорого.
Бешеная загазованность, про подьезд вообще молчу ....
Сантехнику заменять и парковки...

28.03.2017 в 8:43

за эти деньги - супер, потому что на 500 метров выше в сторону центра, +50.000уе стабильно выскочит.

28.03.2017 в 8:45

В моей квартире когда-то жила прачка. Там, где сейчас кухня, она топила печь и стирала белье.---___ Не ,прачка нам не нужна,подавай нам Генеральские хоромы да с ремонтом!!

28.03.2017 в 8:46

абсурд.с такими деньгами.котедж нужно искать.

28.03.2017 в 8:48
абсурд.с такими деньгами.котедж нужно искать.
аванесян

За такие деньги коттедж будет, разве что, под Барановичами или под Бобруйском.

28.03.2017 в 8:48

дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться

28.03.2017 в 8:50
за такие деньги = это нормально!
aaaooo

86 за квартиру и еще 30 на ремонт + 1.5 риэлтор и оформление . Старый бабушатник с туалетом место двора . То что квартира находится рядом с троицким это актуально только для людей приехавших из области (хата у ЦЭНТРЫ ) за эти деньги есть отличные предложения новостроек с большим метражом и свежим классным ремонтом + все у метро в шаговой доступности (не 2-3 км топать) а 100-300м. Еще и ценник на метр падает .Уверен что максимум что за это дадут 50-63 т и то 63 это как то не реально .

28.03.2017 в 8:52

$1700 до $2300 за квадратный метр - это в соседнем доме, в этом старье - 1200-1400.

28.03.2017 в 8:54

Ремонт не в зачет!

28.03.2017 в 8:54

50 тысяч цена этому хламу, если что, поэтому и не продаётся
а рынок пусть и дальше стоит

28.03.2017 в 8:54

метраж комнат? этаж? какого года постройка? на первый взгляд дорого, но это имхо. т.к. неудобство парковки и загаженный узкий подъезд без лифта и мусоропровода не всегда перевешивают месторасположение. да и экология там просто ужасная- загруженный перекресток. что мешает в теже деньги поискать что либо похожее на победителей напротив парка и речки?

28.03.2017 в 8:56

Оценщицу я оценил, а хата за 86 тыс уе после годов посуточной аренды в доме требующем капремонта - спасибо, нет

28.03.2017 в 8:57

Мдя..... Загнулиссс

28.03.2017 в 8:58

квартира как квартира. деньги позволяют - можно брать

28.03.2017 в 8:59
В данном случае каждый квадратный метр оценен в $1882.

1882 за квадрат ?!!?!?! В Минске ????
Вы в своем уме ????

28.03.2017 в 9:00

кот крутой

28.03.2017 в 9:01

а мне кажется,что нормально, в условиях наших цен.
в таком месте вполне приличная квартира.
ну.может слегка завышена цена. но торг же никто не отменял )

28.03.2017 в 9:02

да кстати за эти деньги на мельникайте -победителей есть как минимум 10-15 штук вариантов 3-х комнатных. в чем смысл отдавать там же эти деньги за двушку?

28.03.2017 в 9:03

Девочка такая красивая)

28.03.2017 в 9:03

Косметологическими операциями Мумию не воскресишь!!

28.03.2017 в 9:05
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

Татьяна246

НЕМИГА уже не та!

28.03.2017 в 9:06

мне нравится

28.03.2017 в 9:07

Подъезд на 2$

28.03.2017 в 9:09

интересно, к чему эти оценщики? Никакого откровения они не выдали, все что ими было сказано и так очевидно и лежит на поверхности

28.03.2017 в 9:09

старый дом- это старый дом! Мне во столько с хорошим ремонтом под меня (ремонт, мебель и техника) обошлась двушка в монолите в 64 квадрата (ну может чуть чуть больше)

28.03.2017 в 9:11

Это по вашему мнению нормальная цена?))) бу-га-га
Сами ее купите

28.03.2017 в 9:11

Как, как в 2017 году можно вообще смотреть такое ушлепище? Потребительские свойства этого не выдерживают никакой критики. Без парковки, без лифта, с засранным подъездом! И по метражу эта типа -двушка- будет меньше, чем нынешние однушки!

28.03.2017 в 9:14

суде по первому фото, девушка тоже в шоке

28.03.2017 в 9:14

На теперешние реалии цена очень завышена, не знаю кто сейчас будет покупать за такие деньги такую квартиру. Для семьи из 3 человек квартира очень маленькая, парковки нет, подъезд соответствует всем реалиям старых домов, да и самом дому 70 лет...

28.03.2017 в 9:16

Да, балконы вообще супер!

28.03.2017 в 9:17

для жизни никак- выхлопы авто на здоровье хорошо не влияют.Не зря чувак каждые две недели окна моет.
Для бизнеса тоже сомнительно- иначе бы не продавал.
Короче-зависон, пока ценник не скинет

28.03.2017 в 9:17
Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

fogast

кто пожил в новом доме, никогда не переедет в такой обшарпанный подъезд-клоповник

28.03.2017 в 9:17

красная цена этой хибаре 66 000$

28.03.2017 в 9:20
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

Татьяна246

В Шабанах тише чем на Немиге, и чище. Всё относительно.

28.03.2017 в 9:21

В каком месте там транспортная доступность?
Ближайшая остановка не в сторону Зеленого Луга - в полукилометре.
Чтобы куда-то добратсья, сначала пешком идти придется.

28.03.2017 в 9:21

Вся работа оценщика - посмотреть в интернете за какую сумму продавались аналогичные квартиры. И за это ещё кто-то деньги платят?

28.03.2017 в 9:24

Зашел только чиксу позырить.

28.03.2017 в 9:24

это не жилье для жизни - это только под сдачу. Боюсь предположить сколько бабла всунуто в ремонт. Это вам не панельку покрасить подклеить.... Думаю что тыщ за 70 -75 продаст в течение месяца

28.03.2017 в 9:24

тут и без оценщиков понятно что ценник завышен

28.03.2017 в 9:26

За такую установку ванны надо руки отрывать. Лучше бы туда душевую кабину поставили. Не эконом те на мелочах, обращайтесь к профи!

28.03.2017 в 9:26

C ЛДСП переборщили, веет дешевизной (

28.03.2017 в 9:27
— Думаю, это штучный объект, оптимально подходящий именно для аренды, — считает Игорь. — Снижать цену нет смысла, пока квартира сдается и работает. Продастся — хорошо, не продастся — пусть и дальше приносит стабильный доход.

Если учесть, что за год она еще просядет примерно на 10-12 тыс - то есть ли смысл сдавать (работать), если за года в лучшем случае эти деньги отобьются от аренды? Продай на 5 тыс дешевле от заявленной цены и отдыхай, получай удовольствие.

28.03.2017 в 9:30

Квартира лучше подходит для посуточного бизнеса - для жизни (если бы была возможность достать такие деньги под 3%) купил бы в Лебяжем.

28.03.2017 в 9:31

Таких квартир в райцентрах валом, переплата за центр 50%.

28.03.2017 в 9:33
В каком месте там транспортная доступность?
Ближайшая остановка не в сторону Зеленого Луга - в полукилометре.
Чтобы куда-то добратсья, сначала пешком идти придется.
Клюшкин

Ближайшая остановка в сторону Немиги - одна рядом с Суворовским, вторая напротив Оперного. Выбирай любую, знаток столицы.

28.03.2017 в 9:35
Таким образом, согласованная рыночная стоимость по результатам расчета двумя методами составляет $87 700. Следовательно, заявленная собственником стоимость соответствует рыночной и сделка по такой цене реальна

Не рыночная стоимость, а оценочная. Не стоит выдавать мягкое за тёплое. Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цену сделки не влияют какие-либо существенные обстоятельства...[wiki] Если квартира не продаётся, значит стоимость завышена. Только так. Рыночная стоимость не считается на калькуляторе, она определяется в сделке.
p.s.:оценочная стоимость ВСЕГДА в интересах того, кто за неё заплатил.

28.03.2017 в 9:37

Квартира хорошая - но кругом тихий ужас и вид на кучу Чижа...Одно это вдвое снижает ее цену. Плюс дом как минимум на издыхании, коммуникациям кранты.
Нянада.

28.03.2017 в 9:40

Если бы со сдачей все было сладенько,фиг бы продавал и про загруженность в 70% пусть эти сказки бабке в кедах рассказывает)))

28.03.2017 в 9:44
Ребята это очень дорого !!!!!хватит жить в каких-то космических мечтах !!!50 60 тысяч как есть сейчас теряет ликвидность Беларусь!!!
2148232

Ну тут же упаковна вся квартира, я так понимаю, с мебелью, кухней и тыпы. Ремонт набивает цену.

28.03.2017 в 9:44

жду на оценку вторичку с бабушкиной мебелью и убитым типаремонтом

28.03.2017 в 9:49

не не в цэнтре жить не за какие кавришки за неделю дёрганным станешь, мне на окраине сподручнее да и за такую цену хорошая огромная 3-комнатная квартира с отличной планировкой

28.03.2017 в 9:51

я бы предпочла соседний дом, тем более стоимость метра там сопоставима.

28.03.2017 в 9:51

Сами то собрали комментаторы столько денег на покупку квартиры? Или на съемных живёте и у мамок-бабок? Человек заработал денег купил квартиру, отремонтировал и занимался суточной арендой 8 лет. За 8 лет он может ещё 80 тысяч на ней сделал, крутился как мог и умел, и квартира и сейчас доход приносит 1000 ему. Вы столько не зарабатываете и за 3 месяца а область и охаить человека и его жильё на это вы способны. Диванные иксперты. Человек же написал в статье-не продаст за 86-будет дальше заниматься бизнесом. А по сути он не только квартиру продаёт но и наработанный прибыльный бизнес

28.03.2017 в 9:53

50 тыс. квартира + 15 тыс. ремонт= 65 тыс. Это если покупать для себя. Но самому жить на перекрестке на 2 м этаже - только если мазохист.

Если рассматривать как инвестицию для аренды - то с учетом падающего рынка как по стоимости недвижимости так и аренды - 46 квадратов по 1200 за квадрат= 55 000 максимум.

28.03.2017 в 9:55

В таком месте квартира за эти деньги норм, просто она своего человека ещё не нашла

28.03.2017 в 9:57
Сами то собрали комментаторы столько денег на покупку квартиры? Или на съемных живёте и у мамок-бабок? Человек заработал денег купил квартиру, отремонтировал и занимался суточной арендой 8 лет. За 8 лет он может ещё 80 тысяч на ней сделал, крутился как мог и умел, и квартира и сейчас доход приносит 1000 ему. Вы столько не зарабатываете и за 3 месяца а область и охаить человека и его жильё на это вы способны. Диванные иксперты. Человек же написал в статье-не продаст за 86-будет дальше заниматься бизнесом. А по сути он не только квартиру продаёт но и наработанный прибыльный бизнес
ip-red

Запомни,прибыльный бизнес никто не продает, а продают головняк и ищут лохов, завуалировав все под сладкую булку))

28.03.2017 в 9:59
значится 1947-й. На самом же деле это год восстановления.

Там наверное по всему дому 100 призраков ходит, от этого и продают квартиру

28.03.2017 в 9:59

А зачем живя там машину заводить, там до метро метров 500? Каб у райцэнтр па выхадных катацца?

28.03.2017 в 10:01
Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

fogast

А вы не задумывались, что покупка на вторичке, это как купить машину "не бит, не крашен"? Никогда не знаешь, с каким сюрпризом может оказаться эта квартира.

Татьяна246

купят и будут сдавать на сутки по 70-90$ за ночь, отбоя не будет, расписано все будет на месяц , а через 4 года выставят на продажу и глубоко им до Вашего "крашена-не крашена, бита-не бита".

28.03.2017 в 10:01
Таким образом, согласованная рыночная стоимость по результатам расчета двумя методами составляет $87 700. Следовательно, заявленная собственником стоимость соответствует рыночной и сделка по такой цене реальна

За сколько купят - столько и будет рыночная стоимость... а это пустотреп

28.03.2017 в 10:02

Строили же раньше нормальные дома ( с ванной то какой) а сейчас даже здают уже с минусами большими.

28.03.2017 в 10:02

Интересно, никого не смущает, что, поскольку объект относится к историко-культурным ценностям, действия 615 указа на которые не распространяется, а регулируется 190ым указом. Вы бы, когда цикл статей запускаете, хоть бы НПА проверяли на предмет соответствия...

28.03.2017 в 10:05

Какой бы ремонт в доме постройки 60-х годов или ранее ни был - это все равно хренова дыра, хоть и облагороженная.

28.03.2017 в 10:07
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Все Вам бесплатно тут подавай ! Это в крови !

28.03.2017 в 10:16
В таком месте квартира за эти деньги норм
pc_advisor

Бгггг!
иди поживи в этом месте, хотя бы сутки
потом расскажешь про адЪ и холокост

28.03.2017 в 10:16

Форточку не открыть...

28.03.2017 в 10:17

я уже подумал они в париже квартиры смотрят!!!

28.03.2017 в 10:19

все таки не понимаю логику сдачи в аренду 1000 в мес срок окупаемости почти 10 лет! чего больше идей нету для бизнеса

28.03.2017 в 10:20

прибыльные бизнес квартиры некто не продает...либо человек недоговоривает об 70 заполнятемси....либо хочет свалить с РБ в европу.....

28.03.2017 в 10:25

Зрите в корень.Немцы восстанавливали после войны.Да там цемента -0,прочность строения-также нулевая.Не хватало его после войны,куча кирпича на известке,перекрытия деревянные , я такого насмотрелся.Высока вероятность скорого капремонта с заменой коммуникаций .Дворовая сторона здания отлично обо всем говорит,подъезд тоже.Короче- проблемный немножко хлам....)

28.03.2017 в 10:26

Чел купил её лет 8-9 назад на пике за 120-130 тыщ + в ремонт вкинул в то время тысяч под 40-50.
Итого стала она ему 170-180 тысяч.
Продаст её если быстро и сегодня, то за 70-75 тысяч. Итого потеря 100 тысяч.
А теперь внимание вопрос.
Заработал ли он за 8 лет эти 100 тысяч на сдаче посуточно, если да, то выйдет только в 0.

28.03.2017 в 10:27

Я бы не хотел жить в доме где в подвале сгорели сотня женщин и детей...

28.03.2017 в 10:30
А по сути он не только квартиру продаёт но и наработанный прибыльный бизнес
ip-red

Где он продает бизнес? Он отдает базу стабильных клиентов на эту квартиру, или он потом купит подешевле квартиру в соседнем дома с большим метражем и будет водить своих клиентов туда? Тебя послушать, так покупка любой квартиры это покупка бизнеса, а купил авто так сразу становишься уксусом.

28.03.2017 в 10:33
Чел купил её лет 8-9 назад на пике за 120-130 тыщ + в ремонт вкинул в то время тысяч под 40-50.
Итого стала она ему 170-180 тысяч.
gosha777

Таких цен не было даже 8-9 лет назад, особенно за ремонт 40-50, там что, унитаз золотой?

28.03.2017 в 10:34

6am6y4a_93, не ставилась цель оформлять заключение и отчет об оценке по данной квартире. А только посчитать её стоимость рыночными методами.

28.03.2017 в 10:36
28.03.2017 в 10:44

За такие деньги можно купить хороший дом и жить свободней!

28.03.2017 в 10:44

Кроме котэ и Кати, смотреть тут не на что )

28.03.2017 в 10:47

Котик тоже прифигел от цены))

28.03.2017 в 10:52

Почитаешь комментарии, и сразу видно - у кого своя квартира есть, а кто снимает.

28.03.2017 в 10:53

Ремонт - жуткий треш.Нужно всё переделывать.

28.03.2017 в 10:54

ну и цена!зайдите на барахолку там есть намного лучше и хорошие дома!ересть

28.03.2017 в 10:55
Чел купил её лет 8-9 назад на пике за 120-130 тыщ + в ремонт вкинул в то время тысяч под 40-50.
Итого стала она ему 170-180 тысяч.
Продаст её если быстро и сегодня, то за 70-75 тысяч. Итого потеря 100 тысяч.
А теперь внимание вопрос.
Заработал ли он за 8 лет эти 100 тысяч на сдаче посуточно, если да, то выйдет только в 0.
gosha777

Ремонт выглядит максимум на 10к$

28.03.2017 в 10:57

86 ???
Кухня - мойка плита на 2 кастрюли микроволновка и чуток места для резки хлеба.
Таулет-ванная ваще жесть, с толкана встал - задел умывальник, ванная как пенал какой то.
Между кухонным столом и сортиром руку протянуть, пока кофеек пьешь родственники пердолета запускают )))) Хорошо хоть дверь разделяет.
Ну на очень любителя хатка )))

28.03.2017 в 10:57

за 75 продаст. Был бы норм подъезд люди бы и 80 дали, а так приезжают видят этот срач и как-то не приятно

28.03.2017 в 11:01

Если бы приносила стабильный доход, то не продавали бы!

28.03.2017 в 11:01

Для "посуточников" да исторический центр, но для жизни .... все же нет.

28.03.2017 в 11:04
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Все Вам бесплатно тут подавай ! Это в крови !

vid1963

льготу-даааавай!!! 500-даааавай!!! хоть чаво-нибудь-даааавай!!!

28.03.2017 в 11:21

За такую цену я куплю двушку в 98 квадратов в майами. и тоже в центре

28.03.2017 в 11:31

за эту халупу слишком дорого

28.03.2017 в 11:32

Как-то совсем не впечатлило.
Ни о чём.
У Троицкого, ну и что с этого? Что там есть такого?
Тут всего 46 квадратов. За 65k можно взять где-нибудь в новостройке возле метро, где-нибудь даже на той же Грушевке, что тоже не так далеко от центра, ну и хороший ремонт сделать на 20k, так там будет площадь гораздо больше и это будет новостройка.
А в этих старых домах бывает так, что целыми поколениями живут, в результате часть дома заполнена разными асоциальными элементами.
Даже с этим ремонтом она стоит может 63 тыщи, ну 67, ну никак не 86. У людей из головы всё никак не выветрятся старые цены.
Плюс вторичка может порадовать будущего владельца каким-нибудь юридическим сюрпризом, особенно в таких старых домах, где была куча собственников, родственников, прописанных, выписанных. Сколько уже онлайнер писал про таких, которые "всё проверили" и агенты проверяли, а потом суды, квартира в спор и прощайте деньги.

28.03.2017 в 11:34

Конура

28.03.2017 в 11:38

А скидку на средство для мытья окон дадите?

28.03.2017 в 11:41
да кстати за эти деньги на мельникайте -победителей есть как минимум 10-15 штук вариантов 3-х комнатных. в чем смысл отдавать там же эти деньги за двушку?
forest

Вид на Троицкое предместье.

28.03.2017 в 11:41
Сами то собрали комментаторы столько денег на покупку квартиры? Или на съемных живёте и у мамок-бабок? Человек заработал денег купил квартиру, отремонтировал и занимался суточной арендой 8 лет. За 8 лет он может ещё 80 тысяч на ней сделал, крутился как мог и умел, и квартира и сейчас доход приносит 1000 ему. Вы столько не зарабатываете и за 3 месяца а область и охаить человека и его жильё на это вы способны. Диванные иксперты. Человек же написал в статье-не продаст за 86-будет дальше заниматься бизнесом. А по сути он не только квартиру продаёт но и наработанный прибыльный бизнес
ip-red

Запомни,прибыльный бизнес никто не продает, а продают головняк и ищут лохов, завуалировав все под сладкую булку))

sh7021975

Во-во, вся его прибыль горит падением стоимости активов (квартира дешевеет) по сути, он работает в убыток. Да и отношение к имуществу хорошо видно по балкону, хата 86 000 и сдается в аренду, а банально привести в порядок балкон - 2 метра плитки и банка краски - на это денег нет....

28.03.2017 в 11:50
за такие деньги = это нормально!
aaaooo

86 за квартиру и еще 30 на ремонт + 1.5 риэлтор и оформление . Старый бабушатник с туалетом место двора . То что квартира находится рядом с троицким это актуально только для людей приехавших из области (хата у ЦЭНТРЫ ) за эти деньги есть отличные предложения новостроек с большим метражом и свежим классным ремонтом + все у метро в шаговой доступности (не 2-3 км топать) а 100-300м. Еще и ценник на метр падает .Уверен что максимум что за это дадут 50-63 т и то 63 это как то не реально .

anastahsa

и где есть за 86 есть отличные предложения новостроек с большим метражом и свежим классным ремонтом? :-) Новая боровая за МКАД с переполненной поликлиникой в Боровлянах? :-) Реальных конкурентов этому дому в Минске среди новостроек можно по пальцам пересчитать, но в них НЕТ РЕМОНТА и они дороже как минимум в раза полтора.
Цена на эту квартиру более чем адекватная. В центре есть свои минусы как и плюсы, но сравнивать панельное замкадье и эту квартиру могут только люди приехавшие из области. )))

28.03.2017 в 11:51

CookieMonsta, простите , кто оценивает и как? так каждый 2 может произвести оценку квартиры, причем по фото , сравнивая с другими вариантами!

28.03.2017 в 11:55

Нормальный толкан! Что им не понравилось? )))

28.03.2017 в 11:56
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

28.03.2017 в 11:58

Центр может и не плох для сдачи, но старый дом с деревянными перекрытиями и опасность сноса делают вложения в такую квартиру не оправданными. Покупать под сдачу на сутки тоже смысла особо не вижу- выше 50$ сутки такую не сдашь, а однушка рядом с метро в свежем доме с обычным ремонтом сдаётся в среднем по 25-30$ причём загрузка клиентами будет выше, сами посчитайте сколько лет будет отбиваться почти двухкратная разница в цене квартир.

28.03.2017 в 12:00

рубрика: "Зацени оценщика"

28.03.2017 в 12:02
Чел купил её лет 8-9 назад на пике за 120-130 тыщ + в ремонт вкинул в то время тысяч под 40-50.
Итого стала она ему 170-180 тысяч.
Продаст её если быстро и сегодня, то за 70-75 тысяч. Итого потеря 100 тысяч.
А теперь внимание вопрос.
Заработал ли он за 8 лет эти 100 тысяч на сдаче посуточно, если да, то выйдет только в 0.
gosha777

Ремонт выглядит максимум на 10к$

Rewwa

А причем тут на сколько он выглядит? Это старый дом и ремонт в нем всегда дороже чем в типовой панельке. Не удивлюсь, если он только за штукатурку стен в те годы отдал около 3-4 т. долларов: отбить все старое, набить металлическую сетку, и учитывая кривые стены по 2-3 раза набрасывать наметы штукатурки.

28.03.2017 в 12:02

Даже не дочитал. Конура по цене дома.

28.03.2017 в 12:02
Вот я никогда не понимал людей, покупающих жилье на первичном рынке, да еще на стадии котлована . Только вторичка, только сложившаяся застройка, только с хорошей школой, парком и поликлиниками рядом.

кстати, именно из-за этих странных людей (тех, которые "покупают жилье" на стадии котлована) в России и нету цивилизованного рынка первички. застройщику проще не париться с финансированием и рисками проекта, а скинуть цену на 10-20% после получения документации и выхода на площадку - идиоты-покупатели и так "с руками оторвут". а потом пойдут на демонстрацию обманутых дольщиков, когда проектные риски "вдруг" реализуются...

fogast

А вы не задумывались, что покупка на вторичке, это как купить машину "не бит, не крашен"? Никогда не знаешь, с каким сюрпризом может оказаться эта квартира.

Татьяна246

А с первичкой разве дела не хуже обстоят? Раньше хоть на материалах так не экономили. А сейчас? Блоки без клея кладут. Косяки гипсокартоном закрывают. Так еще и лотерея - достроят дом или нет.

28.03.2017 в 12:06

какую-то старую халупу на перекрестке, да еще за такие деньги...во аппетиты

28.03.2017 в 12:08

По больше бы фото с оценшицей

28.03.2017 в 12:10
да кстати за эти деньги на мельникайте -победителей есть как минимум 10-15 штук вариантов 3-х комнатных. в чем смысл отдавать там же эти деньги за двушку?
forest

Вид на Троицкое предместье.

0lena323

А что вид на троицкое дает? Да и сколько там троицкого видно со 2го этажа? два дома?
А перекресток там оживленный и загазованность отличная + шум. А если еще вспомнить, что в доме деревянные перекрытия и в квартире совмещенный санузел, то сомневаюсь, что Троицкое способно перебить эти минусы.

28.03.2017 в 12:12
да кстати за эти деньги на мельникайте -победителей есть как минимум 10-15 штук вариантов 3-х комнатных. в чем смысл отдавать там же эти деньги за двушку?
forest

Вид на Троицкое предместье.

0lena323

А что вид на троицкое дает? Да и сколько там троицкого видно со 2го этажа? два дома?
А перекресток там оживленный и загазованность отличная + шум. А если еще вспомнить, что в доме деревянные перекрытия и в квартире совмещенный санузел, то сомневаюсь, что Троицкое способно перебить эти минусы.

трямс

Сдавать на сутки хорошо с таким видом.

28.03.2017 в 12:12

Кухня без рабочего стола это финиш.

28.03.2017 в 12:14
Вся работа оценщика - посмотреть в интернете за какую сумму продавались аналогичные квартиры. И за это ещё кто-то деньги платят?
Rash

Работа оценщика - найти того недалекого человека, который согласиться отдать деньги за такую "оценку".

28.03.2017 в 12:18

А я оценщицу оценил)))

28.03.2017 в 12:21
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Сколько живу В минске, для всех покупателей один лозунг ДОРОГО, будет по 500 и будет дорого!

28.03.2017 в 12:22

Как можно отдать за клоповник 86000. Я за эти деньги дом построю с личным гаражом и садом на берегу реки, да еще и на автос останется)...

28.03.2017 в 12:24

хата на часы, сутки.

28.03.2017 в 12:33
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

Татьяна246

Конкретно в данном случае - дорого.
Бешеная загазованность, про подьезд вообще молчу ....
Сантехнику заменять и парковки...

mr.grebec
При наличии 86 000 это самый худший вариант...
SOLDYK

Для Шабанов да, а за жилье на Немиге нет.

Татьяна246

В Шабанах тише чем на Немиге, и чище. Всё относительно.

kirillsan1

В Шабанах? В промзоне? Тише, согласна, а по поводу чище вы погорячились. Не стоит сравнивать центр с отшибом.

28.03.2017 в 12:34

Дешево как то!!!

28.03.2017 в 12:35

Не вижу никаких плюсов в приобретении данного жилья. Выброшенные деньги за сомнительное удовольствие жить рядом с Троицким. Там транспорта проходящего много, так что окно не откроешь проветрить помещение, да и дом дряхлый, гнилой уже, представляю в каком жутком состоянии там перекрытия. Санузел надо ремонтировать основательно.
Квартира, которая изначально была для прислуги предназначена и теперь признана риэлторами элитной - это просто смешно.

28.03.2017 в 12:35

Если у кого-то есть 86.000$, то подождите годик-другой, тогда сможете 2 квартиры за эти деньги купить.
Да и жить в квартире после долгих лет сдачи на сутки как-то не очень приятно. Квартира в центре для сдачи по суткам - отличный вариант, но жить там я бы не стал, неуютно, шумно, постоянный трафик машин с Богдановича.
Если есть деньги, то можно подобрать варианты получше

28.03.2017 в 12:39

Не интересный репортаж. Квартира действительно не для жизни а для сдачи в аренду. Шумно, пыльно, отсутствие парковки, да еще и история у дома -- жить как на кладбище.
Это скорее в "Бизнес" а не в "Недвижимость". И там прикидывать через сколько отобьются инвестиции при текущей загрузке)
На вскидку квартира может приносить порядка 10 000€ в год... во всяком случае я, как путешественник с опытом, за такую хатку больше 50€/сутки бы не заплатил. Лет через 10 вернутся инвестиции с учетом промежуточного ремонта)

28.03.2017 в 12:39
Четыре года назад россияне предлагали мне $120 тыс

Молодец, что не согласился!

28.03.2017 в 12:39

Покрасить первые два этажа в подъезде, входную дверь в подъезд, и прикрутить к цене тысячи три, кхе-кхе))

28.03.2017 в 12:40

цена адекватная для такой квартиры, хотя и рядом с оживленной Богдановича.

28.03.2017 в 12:42

дорого по нынешним временам

28.03.2017 в 12:43
цена адекватная для такой квартиры, хотя и рядом с оживленной Богдановича.
e2e4m

$1880 за квадрат в 70-летнем доме с деревянными перекрытиями на самом перекрестке вам кажется адекватной? Тогда чего еще не купили?

28.03.2017 в 12:44
да кстати за эти деньги на мельникайте -победителей есть как минимум 10-15 штук вариантов 3-х комнатных. в чем смысл отдавать там же эти деньги за двушку?
forest

Вид на Троицкое предместье.

0lena323

А что вид на троицкое дает? Да и сколько там троицкого видно со 2го этажа? два дома?
А перекресток там оживленный и загазованность отличная + шум. А если еще вспомнить, что в доме деревянные перекрытия и в квартире совмещенный санузел, то сомневаюсь, что Троицкое способно перебить эти минусы.

трямс

Сдавать на сутки хорошо с таким видом.

0lena323

Какой вид со 2го этажа? Вид на вереницу машин, разрушаемое здание 2й ГКБ и 2 дома троицкого?

28.03.2017 в 12:51
Елену ЛЕТУЧУЮ туда запустите , она вам кучу косяков найдёт))))...одни пятна на матрасе в посуточной квартире чего стоять)))
громилушка

Какое отношение пятна на матрасе имеют к стоимости недвижимости???

28.03.2017 в 12:54
...несмотря на годы посуточной сдачи в аренду, ремонт все еще выглядит достаточно свежо, отмечают оценщики...

свежесть этой суточной квартиры надо оценивать в ультрафиолете... )))

28.03.2017 в 12:58
Представляю сколько наших девок побывали под этими турками на этой кровати :) Я бы ее сразу выбросил :)
bucks_bonus

Полагаю, что человек, имеющий деньги на такую квартиру, не будет экономить 300 баксов на новом матрасе)

28.03.2017 в 13:05

50 000 красная цена

28.03.2017 в 13:08
50 тысяч цена этому хламу, если что, поэтому и не продаётся
а рынок пусть и дальше стоит
Kaliani

+ремонт каждый делает как ему нрвится да и максимум лет 10 и нужо заново все делаьт

28.03.2017 в 13:25
Таким образом, согласованная рыночная стоимость по результатам расчета двумя методами составляет $87 700. Следовательно, заявленная собственником стоимость соответствует рыночной и сделка по такой цене реальна».

Несмотря на адекватность цены, квартира не продается на протяжении нескольких месяцев.

Я не знаю, что у вас за методики, но если квартира несколько месяцев уже не продается, значит стоимость не соответствует рыночной. Прописная истина - товар стоит столько, сколько за него готовы отдать денег

28.03.2017 в 13:32

46 метров метров, риди вида на старый Минск... в чем проблема взять 3 комнатную за 3 остановки от этого места? ножки отвалятся ходить? не думаю...

28.03.2017 в 13:42

Да и даром то счастье не надо в том месте. Не удивлюсь, если из магазина на 1 этаже ползут тараканы. Я вот одного не понимаю - зачем пиариться на этом сайте, если эффект в 98% совершенно обратный ожидаемому?

28.03.2017 в 13:42

Все время читаю "ДЕвушка в центре столицы за 86000 долл.."

28.03.2017 в 13:42

А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.

28.03.2017 в 13:44
Четыре года назад россияне предлагали мне $120 тыс. Сейчас рынок просел. Но звонки идут. Иногда кто-то хочет посмотреть квартиру, а она арендована, — говорит собственник.

надо было отдавать.теперь её и за 50тыщ $ могут и не купить

28.03.2017 в 13:44
Все время читаю "ДЕвушка в центре столицы за 86000 долл.."
Sagaris

Эк ты изголодался...

28.03.2017 в 13:49
А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.
Xeroi

Приезжие так думают: метро, макдональдс, ГУМ-ЦУМ-Немига, все рядом. Лепота.

28.03.2017 в 13:55
6am6y4a_93, не ставилась цель оформлять заключение и отчет об оценке по данной квартире. А только посчитать её стоимость рыночными методами.
alex.bertosh

Скажите, коммент второй по Вашей инициативе почистили?

28.03.2017 в 13:55

Цена, на мой взгляд завышена. Оценщики считают иначе, но где же тогда покупатели? С местными жителями понятно, - лучше купить новостройку, с нормальной планировкой, у метро. Инвесторы? Исходить нужно из реалий: работы нет и не предвидится, уровень зарплат - мизерный, перспективы туманны. Вряд ли будут вкладываться в минскую недвижимость. Именно эта квартира - только под сдачу в коммерческую аренду, но не для постоянного проживания.

28.03.2017 в 14:00

По диагонали от дома развернется мощное строительство. А сейчас там идёт снос корпуса больницы. От этих движений этот дом может развалится. Особенно если начнут сваи забивать.

28.03.2017 в 14:01

Из всего, только котик достойный

28.03.2017 в 14:03

Ну,,,,,,,, то на любителя, конечно.
Центр города, шум, гам постоянный 24 часа в сутки, летом воздух напоминает баню, в котором завели бензиновый генератор. Кругом бетон и асфальт.
На любителя.

28.03.2017 в 14:09

просто Шок ,а не цены ...

28.03.2017 в 14:17

зачем дразнить школьников и нытиков из комментов такими статьями? их предел это бытовка за 4к.

28.03.2017 в 14:21
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

28.03.2017 в 14:30

Мало фоток оценщицы!!!!!

28.03.2017 в 14:33

лучше в троицком купить. там и дом новый

28.03.2017 в 14:38

Обожаю наших "оценщиков".
- Не ну по средней цене норм, но можно поторговаться, а так норм, да.
Учета реалий и падения спроса нет вообще.

28.03.2017 в 14:44

Очень неудобный для жизни район, парковок нет, до метро еще дотопать надо, пробки по утрам, дом сам по себе старый, бррр

28.03.2017 в 14:45
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

28.03.2017 в 15:04
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

трямс

Так эта... Венера продажной цены вообще не имеет, если че. А если дому достаточное количество лет и он не разошёлся по швам в первые пять(обычное дело), это тоже что-нибудь да значит.

28.03.2017 в 15:08

Купите, пропишите туда всех родственников вплоть до кошки Дуськи и спокойно ждите сноса)

28.03.2017 в 15:16

Забавно в смотрится держатель для туалетной бумаги "недалеко" у двери от унитаза. Вообще типичная оценка типичной квартиры с практичной отделкой именно для сдачи на сутки. Для других вариантов есть предложения намного поинтереснее за такие деньги.

28.03.2017 в 15:16
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

трямс

Так эта... Венера продажной цены вообще не имеет, если че. А если дому достаточное количество лет и он не разошёлся по швам в первые пять(обычное дело), это тоже что-нибудь да значит.

V_T_B

Ну так тем более. Если есть люди, готовые выложить за Венеру миллионы долларов - значит это ее рыночная стоимость. Если квартира "висит" пару месяцев в продаже - значит цена завышена. Иначе бы давно купили.
А что касается качества строительства, так вот выдержка из самой статьи:

— Дом обветшал, состояние квартиры на момент покупки было ужасным: крошился кирпич, проседал пол. Ремонт обошелся дорого. Пришлось делать подсыпку, стягивать швеллером балки деревянного перекрытия. На бугристые стены набивали сетку, выравнивали и штукатурили.

А не дай Бог в таком доме пожар и перекрытие "исчезает". Про крошащийся кирпич отдельный разговор.

28.03.2017 в 15:18
Купите, пропишите туда всех родственников вплоть до кошки Дуськи и спокойно ждите сноса)
V_T_B

И получите потом квартирку в Лошице или КГ у МКАДа? Так не проще ли сразу там квартиру купить и не ждать сноса?

28.03.2017 в 15:22

Ща местные онлайнеровские оценщики выдадут реальную стоимость

28.03.2017 в 15:31
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

трямс

Так эта... Венера продажной цены вообще не имеет, если че. А если дому достаточное количество лет и он не разошёлся по швам в первые пять(обычное дело), это тоже что-нибудь да значит.

V_T_B

Ну так тем более. Если есть люди, готовые выложить за Венеру миллионы долларов - значит это ее рыночная стоимость. Если квартира "висит" пару месяцев в продаже - значит цена завышена. Иначе бы давно купили.
А что касается качества строительства, так вот выдержка из самой статьи:

— Дом обветшал, состояние квартиры на момент покупки было ужасным: крошился кирпич, проседал пол. Ремонт обошелся дорого. Пришлось делать подсыпку, стягивать швеллером балки деревянного перекрытия. На бугристые стены набивали сетку, выравнивали и штукатурили.

А не дай Бог в таком доме пожар и перекрытие "исчезает". Про крошащийся кирпич отдельный разговор.

трямс

Так для сдачи хата- то. Не для личного пользования

28.03.2017 в 15:33
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

трямс

Так эта... Венера продажной цены вообще не имеет, если че. А если дому достаточное количество лет и он не разошёлся по швам в первые пять(обычное дело), это тоже что-нибудь да значит.

V_T_B

Ну так тем более. Если есть люди, готовые выложить за Венеру миллионы долларов - значит это ее рыночная стоимость. Если квартира "висит" пару месяцев в продаже - значит цена завышена. Иначе бы давно купили.
А что касается качества строительства, так вот выдержка из самой статьи:

— Дом обветшал, состояние квартиры на момент покупки было ужасным: крошился кирпич, проседал пол. Ремонт обошелся дорого. Пришлось делать подсыпку, стягивать швеллером балки деревянного перекрытия. На бугристые стены набивали сетку, выравнивали и штукатурили.

А не дай Бог в таком доме пожар и перекрытие "исчезает". Про крошащийся кирпич отдельный разговор.

трямс

Так для сдачи хата- то. Не для личного пользования

V_T_B

О чем собственник и предупредил

28.03.2017 в 15:42

Это бизнес, а не квартира в традиционном понимании.

28.03.2017 в 15:48

https://r.onliner.by/pk/apartments/121264

Бакинская -12 , то же центр, то же 86000, то же ремонт. Или я дурак, или лыжи не едут - но в статье ХУДШИЙ дом в городе, расположенный почти на дороге. Там стены 20 часов в сутки гудят...

28.03.2017 в 15:50
Купите, пропишите туда всех родственников вплоть до кошки Дуськи и спокойно ждите сноса)
V_T_B

И получите потом квартирку в Лошице или КГ у МКАДа? Так не проще ли сразу там квартиру купить и не ждать сноса?

трямс

Так была одна, а дадут каждой семье. В этом и фокус)

V_T_B

Ну-ну. Наше государство разгонится и выдаст....
Прописку как таковую отменили. Есть регистрация.
Если там проживать все семьи не будут, то через суд застройщик может доказать, что регистрация производилась с целью получения компенсации и суд может выдать квартиру на 50-60 квадратов и все.

28.03.2017 в 15:50
за такие деньги = это нормально!
aaaooo

86 за квартиру и еще 30 на ремонт + 1.5 риэлтор и оформление . Старый бабушатник с туалетом место двора . То что квартира находится рядом с троицким это актуально только для людей приехавших из области (хата у ЦЭНТРЫ ) за эти деньги есть отличные предложения новостроек с большим метражом и свежим классным ремонтом + все у метро в шаговой доступности (не 2-3 км топать) а 100-300м. Еще и ценник на метр падает .Уверен что максимум что за это дадут 50-63 т и то 63 это как то не реально .

anastahsa

Ваши много букв перечеркиваются одной фразой - НАФИГА тем, кто сдает квартиры приехавшим на сутки иностранцам, непонятные новостройки с льготниками в спальных районах?

28.03.2017 в 15:55
дом старый и подъезд...а так как это центр города-его никто не будет капиталить и будет дальше разваливаться
Amfika

А Венера Милосская вообще брак-с отломанными руками и за такие деньги. И старьё к тому же.
Люблю читать экспертов.)

V_T_B

Венера Милосская одна или тоже 5 ящиков?
Если бы это была единственная квартира в центре, то было бы другое дело.

трямс

Так эта... Венера продажной цены вообще не имеет, если че. А если дому достаточное количество лет и он не разошёлся по швам в первые пять(обычное дело), это тоже что-нибудь да значит.

V_T_B

Ну так тем более. Если есть люди, готовые выложить за Венеру миллионы долларов - значит это ее рыночная стоимость. Если квартира "висит" пару месяцев в продаже - значит цена завышена. Иначе бы давно купили.
А что касается качества строительства, так вот выдержка из самой статьи:

— Дом обветшал, состояние квартиры на момент покупки было ужасным: крошился кирпич, проседал пол. Ремонт обошелся дорого. Пришлось делать подсыпку, стягивать швеллером балки деревянного перекрытия. На бугристые стены набивали сетку, выравнивали и штукатурили.

А не дай Бог в таком доме пожар и перекрытие "исчезает". Про крошащийся кирпич отдельный разговор.

трямс

Так для сдачи хата- то. Не для личного пользования

V_T_B

О чем собственник и предупредил

V_T_B

Так не те уже годы и турки как раньше к нам пачками не ездят. И если нету наработанной базы то будет ооочень тяжело. О чем собственник тоже предупредил.
Судя по тому, что если те, кто сдает квартиры этот "лакомый кусок" не забрали, значит или нынче в бизнесе не все так радужно и перспективно либо цена сильно завышена.

28.03.2017 в 15:57

Главное Котейка!

28.03.2017 в 16:16

ремонт - ни о чем, цена - конь, я бы свою за 50 отдал, не думая.

28.03.2017 в 16:18

В Польше такой ремонт у бедняков, а у нас он зовется "дизайнерским"))) Вот парадокс)

28.03.2017 в 16:21
Обожаю наших "оценщиков".
- Не ну по средней цене норм, но можно поторговаться, а так норм, да.
Учета реалий и падения спроса нет вообще.
Memphis

Цены реальных (РЕАЛЬНЫХ!) сделок в данном сегменте жилой недвижимости в период с сентября 2016 года по настоящее время находятся в диапазоне от $1700 до $2300 за квадратный метр. Средняя стоимость была равна $2120.

28.03.2017 в 16:32

по виду усатого, ему только погреба продавать .

28.03.2017 в 16:35

3-ка в новой боровой!!!

28.03.2017 в 16:42

как может оценивать человек у которого до сих пор рыжее на руке,,,привэт из деревни

28.03.2017 в 16:43

Дурная цена однозначно.

28.03.2017 в 16:45
https://r.onliner.by/pk/apartments/121264

Бакинская -12 , то же центр, то же 86000, то же ремонт. Или я дурак, или лыжи не едут - но в статье ХУДШИЙ дом в городе, расположенный почти на дороге. Там стены 20 часов в сутки гудят...

NetWalker

Бакинская центр?
Это клоповник в панельке с убогим ремонтом в убогом райончике.

28.03.2017 в 16:46
не продастся — пусть и дальше приносит стабильный доход

Сказочник :))))))))))))))))))

28.03.2017 в 16:47
как может оценивать человек у которого до сих пор рыжее на руке,,,привэт из деревни
skoro

Что?

28.03.2017 в 16:54

Жить лучше в скромном номере хорошей гостиницы, чем выбирать самый лучший номер в плохом отеле.

28.03.2017 в 16:56

"пицот", и то, при условии, что поло в придачу

28.03.2017 в 17:04

Ребятки!!!! Извините.можно спросить у тех кто продавал квартиры на против Нац Библиотеки.У меня здесь. Какая цена полуторки (42кв.м) пр. Независимости 153,к.2????

28.03.2017 в 17:11
А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.
Xeroi

Приезжие так думают: метро, макдональдс, ГУМ-ЦУМ-Немига, все рядом. Лепота.

BFV

Не палитесь, батенька. До всех этих объектов от той хатки еще очень далеко. Не, я понимаю, что по нужде пологорода проблема...

28.03.2017 в 17:11

Забыли еще телик на балконе повесить

28.03.2017 в 17:12

трямс, мои суждения строятся лишь на основании отгремевшей истории с башенным краном. Там ни при каких обстоятельствах не могли одновременно проживать 11 человек. А застройщик вполне неплохую компенсацию предложил. И это исторический центр, так что я сильно сомневаюсь, что дом этот снесут. А вот расселить- могут. Ну, как ту Революционную, и сразу польются слезы о фамильном гнезде свежеиспечённого хозяина. Жители выдерут все до цента через СМИ.

28.03.2017 в 17:12
А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.
Xeroi

Приезжие так думают: метро, макдональдс, ГУМ-ЦУМ-Немига, все рядом. Лепота.

BFV

Не палитесь, батенька. До всех этих объектов от той хатки еще очень далеко. Не, я понимаю, что по нужде пологорода проблема...

rite4all

*пробежать не проблема*

28.03.2017 в 17:14

Дорага

28.03.2017 в 17:17
Ребятки!!!! Извините.можно спросить у тех кто продавал квартиры на против Нац Библиотеки.У меня здесь. Какая цена полуторки (42кв.м) пр. Независимости 153,к.2????
sanek1986

Бесплатно возьму, при условии, что сам вывезешь свою мебель и устранишь следы своего псевдоремонта.

28.03.2017 в 17:22

бесплатно и с доплатой твою каменку возьмут

28.03.2017 в 17:25

Обычная цена для сталинки в центре.

28.03.2017 в 17:26

Оценщики приедут и бесплатно посчитают. Кому нужны такие счетоводы. Для того что бы оценивать считать не достаточно, надо еще понимать что ты считаешь. А то получается счетоводы насчитают а ни кто не покупает. И виноват у них покупатель. Они ему покупай , а он не в какую. Это как один из бывших министров лесного хозяйство издал приказ о нормах расхода топлива на транспорт. Вышел директор лесхоза к технике стоящей в ряд , зачитал приказ, расход топлива от этого не уменьшился, техника сколько его потребляла так и потребляет. И кто виноват. По мнению счетоводов - техника.

28.03.2017 в 17:26

И 1936 год постройки, как и год реставрации, внушают. Тогда за халяву при постройке дома для военных можно было получить бесплатную путевку далеко-придалеко. Навсегда, случалось.

28.03.2017 в 17:38
Ребятки!!!! Извините.можно спросить у тех кто продавал квартиры на против Нац Библиотеки.У меня здесь. Какая цена полуторки (42кв.м) пр. Независимости 153,к.2????
sanek1986

думаю, реально за тыс 44, сейчас ищу квартиру в этом районе, но более просторную и не так глубоко во дворах.

28.03.2017 в 17:50

Мебели нет, ремонт никакой. Для жизни тесно, грязно и шумно. Сдавать 12 раз по 40$ долларов в месяц ( - затраты) на руки чистыми 350/мес-итог более 20 лет окупаемость. Мрак.

28.03.2017 в 17:53

Девушка красивая ;)

28.03.2017 в 18:08
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

28.03.2017 в 18:12

придётся всю мебель выкинуть , иначе воспоминания что там переначивало пол ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ не даст уснуть

28.03.2017 в 18:12
https://r.onliner.by/pk/apartments/121264

Бакинская -12 , то же центр, то же 86000, то же ремонт. Или я дурак, или лыжи не едут - но в статье ХУДШИЙ дом в городе, расположенный почти на дороге. Там стены 20 часов в сутки гудят...

NetWalker

Бакинская центр?
Это клоповник в панельке с убогим ремонтом в убогом райончике.

Rewwa

+100500. Тихий ужас в самом настоящем аппендиксе, окруженном серыми облезлыми панелями

28.03.2017 в 18:13
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

28.03.2017 в 18:16

Если бы она как он пишет, 1000 уе в месяц ему давала, он бы ее не продавал еще лет 10, а так, эта халупа у дороги стоит реально тыс 60 в базарный день.

28.03.2017 в 18:19
https://r.onliner.by/pk/apartments/121264

Бакинская -12 , то же центр, то же 86000, то же ремонт. Или я дурак, или лыжи не едут - но в статье ХУДШИЙ дом в городе, расположенный почти на дороге. Там стены 20 часов в сутки гудят...

NetWalker

Ах-ха-ха!Зомби одного из самых серых и унылых гетто города набивают цену за свои кривые планировки в панелях возле жд дороги и химзавода. В окружении налезающих друг на друга страшных облезлых панелей. Да чтобы с вашей Бакинской выбраться, нужно круг по всему району сделать.

28.03.2017 в 18:21
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

громилушка

Еще один лепельский носочный магнат

28.03.2017 в 18:26
Обычная цена для сталинки в центре.
Бэкфист

Обычное мнение наследника облезлой сталинки не в центре, рассчитывающего выручить по 150 за каждый сантиметр трехметрового потолка.И пофиг, что дом разваливается, во дворе каждый день булдосит местная ылита, в ванную не зайти, потому что родственник присел с газетой на толкан, а ближайший магазин - сельпо с еще совесткой плиткой, и такой же аудиторией в очереди.

28.03.2017 в 18:37

Под перспективу сдачи в аренду в течение 10 лет только для окупаемости сиюминутных разовых вложений в 86 тыс? Дома с коммуникациями 100 лет в обед? Думаю,не протянут они столько...А жить там упаси боже... Не,не надо.

28.03.2017 в 18:40
зачем дразнить школьников и нытиков из комментов такими статьями? их предел это бытовка за 4к.
Benderr

Ну да. Лучше брать пример с таких понаехавших не нытиков как вы. Молиться на облезлые, загазованные бабушатники в центре минской деревни, в которую вы превратили город своими правильными взглядами на жизнь.

28.03.2017 в 18:41

готов работать оценщиком)

28.03.2017 в 18:44
А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.
Xeroi

Приезжие так думают: метро, макдональдс, ГУМ-ЦУМ-Немига, все рядом. Лепота.

BFV

И не говорите. Просто "рай" для гурманов и шопоголиков

28.03.2017 в 18:48
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Все Вам бесплатно тут подавай ! Это в крови !

vid1963

льготу-даааавай!!! 500-даааавай!!! хоть чаво-нибудь-даааавай!!!

igor65

Кажется у понаехало, влетевшего на 1500 за квадрат в бетонном гетто, кое что порвалось

28.03.2017 в 19:02

Зачем продавать если и дальше ее успешно можно сдавать!И с этого не плохо иметь?правильно лучше купить квартиру на Каменной горке.

28.03.2017 в 19:10

Котейку забрал бы, а квартиру... да еще за такие деньги - нет.

28.03.2017 в 19:24
Обычная цена для сталинки в центре.
Бэкфист

Настоящая сталинка не будет иметь совмещенный санузел.
Тут же указали, что это подъезд для обслуги был - оттого и высота потолков как у сталинки, а вот планировка - как для бедных.

28.03.2017 в 20:00

ремонт никакой, а с нынешним рынком ценник космос....

28.03.2017 в 20:00

ночевал я как-то в этом доме. просто жесть, шумно даже ночью. спать не возможно, постоянно рев моторов под окнами, они очень близко к дороге расположены при этом на первом этаже, словно сидишь на остановке, окна не спасают

28.03.2017 в 20:34
Обычная цена для сталинки в центре.
Бэкфист

Настоящая сталинка не будет иметь совмещенный санузел.
Тут же указали, что это подъезд для обслуги был - оттого и высота потолков как у сталинки, а вот планировка - как для бедных.

трямс

Ну продавцы на мой взгляд не заморачиваютсяс тонкостями,достаточно высоких потолков) а в данном случае так богатые живут в пристройке заслоняющей им вид)))

28.03.2017 в 20:51

Всетаки центр и ремонт хороший, думаю продастся и по такой цене.

28.03.2017 в 21:00

если он ее еще сдает- то есть смысл сдавать. Поому что покупатель "себе для жилья" - вряд ли найдется, мелковата квартира..

28.03.2017 в 21:02
ночевал я как-то в этом доме. просто жесть, шумно даже ночью. спать не возможно, постоянно рев моторов под окнами, они очень близко к дороге расположены при этом на первом этаже, словно сидишь на остановке, окна не спасают
AiM)

самое смешное, что оценщики это указали, но на стоимости этот факт никак не отразился...

28.03.2017 в 21:09
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

громилушка

... размышление о заработке... Так, комменты навеяли))... Собираете и описываете всякую грязь и ее сильно выпячиваете, хорошего, естесно ничего собирать и описывать вообще нельзя, клепаете произведение под названием "Як усе дрэнна, як усе дрэнна , як усе дрэнна у Беларусi" - , ясно что читать никто не будет, но вот премию - дадут!!! Даже Нобелевскую, или какую там дали??))) А после можно приехать , купить "ужо не дрэнную" хатку цi пакоi и дальше хаять Беларусь ... )))

28.03.2017 в 21:09

За такие бабосы,лоджию можно и застеклить

28.03.2017 в 21:23

60 000 потолок. Только за троицкое. Несмотря на хороший ремонт все портит задрипаный подъезд и отсутствие места для парковки.

28.03.2017 в 21:25

86 000 - это в доме " у троицкого" напротив с видом на Свислочь.

28.03.2017 в 21:31
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

громилушка

Еще один лепельский носочный магнат

Идизаработай

продам носки недорого...или вы ишо не накопили на них? тогда возможна рассрочка

28.03.2017 в 21:32
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

громилушка

... размышление о заработке... Так, комменты навеяли))... Собираете и описываете всякую грязь и ее сильно выпячиваете, хорошего, естесно ничего собирать и описывать вообще нельзя, клепаете произведение под названием "Як усе дрэнна, як усе дрэнна , як усе дрэнна у Беларусi" - , ясно что читать никто не будет, но вот премию - дадут!!! Даже Нобелевскую, или какую там дали??))) А после можно приехать , купить "ужо не дрэнную" хатку цi пакоi и дальше хаять Беларусь ... )))

1489445

философия однако

28.03.2017 в 21:33

Только под сдачу, только на сутки. Иначе смысла в этой послевоенной трухе никакого.

28.03.2017 в 21:43

смешны продаван не отобьет деньги на ремонт...

28.03.2017 в 21:49

Со двора дом просто опа!

28.03.2017 в 21:50

слишком мелкий курятник - мизерная кухня и совмещенный толкан...

28.03.2017 в 21:53
Это бизнес, а не квартира в традиционном понимании.
Abarmotic

это не бизнес, эту квартиру отобьешь лет через 30

28.03.2017 в 21:58
А то, что дом скоро снесут, никого не волнует?
Женя_Ч

скорее скоро снесут у троицкого дом большой ибо он построен (как я знаю) с нарушениями по поводу его основания, его просто напросто подмывает и там еще какие-то траблы из-за дома с канализацией стали, сейчас пробуют исправить эти проблемы вместе с реконструкцией набережной на Немиге, но увидим что из этого выйдет.
P.S хотел там небольшую квартирку прикупить, но от некоторых лиц узнал вот о таком неприятном моменте, поэтому спешить не буду)

1921256

Ах-ха-ха!Алексеевичь, Домрачева и бизнес элита не были в курсе, что дом "скоро снесут", покупая квартиры в 150 метров по 3000 за квадрат. А он узнал у "некоторых лиц" .Небось не дождался по 900 на "небольшую квартирку",и расстроился, что не получилось примкнуть к минской элите. Фантазер понаехавший

Идизаработай

эк Вас его знание задело....

громилушка

... размышление о заработке... Так, комменты навеяли))... Собираете и описываете всякую грязь и ее сильно выпячиваете, хорошего, естесно ничего собирать и описывать вообще нельзя, клепаете произведение под названием "Як усе дрэнна, як усе дрэнна , як усе дрэнна у Беларусi" - , ясно что читать никто не будет, но вот премию - дадут!!! Даже Нобелевскую, или какую там дали??))) А после можно приехать , купить "ужо не дрэнную" хатку цi пакоi и дальше хаять Беларусь ... )))

1489445

Есть такая профессия - о правах человеков думу думать. Тетенька при советах писала то что надо, теперь при шведской демократии пишет что надо. Писала бы и в рб, но видно шведы платят больше.

28.03.2017 в 21:58

Нужно быть полным дураком, чтобы купить данную хату !!! За эти деньги можно взять нормальный дом в Минском районе в экологическом районе в окружении лесов !!!

28.03.2017 в 22:06
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Живи с родителями

28.03.2017 в 22:13

Реальная стоимость за 46 квадратов с учётом размещения в городе ну не больше 55-57к$. Я не понимаю людей, готовых платить за старый жилой фонд, с убитым подъездом, неудобной планировкой и малыми квадратами такую цену. 30косарей лишними не бывают.

28.03.2017 в 22:20

Банальный очередной задраенный танкист ждёт афганского олигарха на свой "штучный" товар.
Невдомёк ему, что олигархи, даже афганские, не покупают малометражное жильё в замызганном подъезде с видом на соседний дом. А для пинских огурцеводов уже и дорого ну и дом по престижности на троечку.
Местные не купят по всем вышеперечисленным причинам.
Так что будет наш "танкист" сдавать посуточно на умирающем рынке, пока затраты не сравняются с доходом. А когда опомнится и откроет люк - цену придётся делить минимум на 2.

28.03.2017 в 22:20

тёлка 8 с+ всем спасибо)

28.03.2017 в 22:22

Бывшая квартира прачки за 86000 долларов...
Она конечно в центре, но это сарай... Обветшалый...

28.03.2017 в 22:24
60 000 потолок. Только за троицкое. Несмотря на хороший ремонт все портит задрипаный подъезд и отсутствие места для парковки.
rank_arena

И 100 человек погибших в подвале... Аура однако...

28.03.2017 в 22:29

Нет, спасибо, лучше в КГ в нормальной современной и удобной двушке с кухней 13 м. кв.)

28.03.2017 в 22:30

Я считаю пора забыть навсегда такие цены при таких зарплатах это было время дураков и неопределенности роста цен на квартиры(2007-2011). Если за 70 000 продадите считайте вам крупно повезло...

28.03.2017 в 22:35

это капец

28.03.2017 в 22:37
А кто сказал, что сейчас жить в центре это круто?! Тем более в квартире хоть и есть какой-то ремонт, но она не стоит таких денег.
Xeroi

Приезжие так думают: метро, макдональдс, ГУМ-ЦУМ-Немига, все рядом. Лепота.

BFV

И не говорите. Просто "рай" для гурманов и шопоголиков

Идизаработай

А об Оперном театре, Цирке, парке, выставочном центре, Старом городе, хороших кафешках так никто и не упомянул... Сдача посуточно- самое лучшее для этой квартиры. Особенно туристам. И вы не поверите, сколько туристов снимают там квартиры чисто переночевать. Но идеальный сортир-мечта любого колхозника, понимаю.)

28.03.2017 в 22:43

Скворечник - даже вещи хранить негде (2 маленьких шкафа курам на смех).
Это квартира для тех, кто живет наездами.

28.03.2017 в 22:54

В этой стране квартиру могут изъять без суда и следствия "в интересах государства". О каких ценах на недвижимость может идти речь? Вышел на улицу, не успел голову поднять, а ты уже виноватый и в автозаке. Купи в центре и бойся подойти к окну, чтобы снайперы нашего лучезарного тебя не пристрелили во время всех масштабных праздников. Спасибо, не надо

28.03.2017 в 23:09
ДОРОГО!!!
KYRALECOV

Даже слишком

28.03.2017 в 23:41

особенно впечатляет застолье с унитазом почти у стола .

28.03.2017 в 23:41

свежо) нормальная хата

28.03.2017 в 23:56

блин, откуда такие цены на недвижимость, ребят?

29.03.2017 в 0:04
свежо) нормальная хата
mts 5672760

Покупай быстрее, пока цена не поднялась)

29.03.2017 в 0:19

квартирка конечно симпатичная, но таких денег она не стоит

29.03.2017 в 0:31

Немного цена всё таки завышена.1000$ м2 сейчас цена по Минску + 7000-10.000$ cкажем за место + 10.000-12.000 ремонт и того =65.000-67.000$.