Диван — $10 000, кухня — $18 500, ремонт под ключ — $250 000. Как обставить квартиру в Минске с неограниченным бюджетом
294
18 марта 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков
Диван — $10 000, кухня — $18 500, ремонт под ключ — $250 000. Как обставить квартиру в Минске с неограниченным бюджетом

Пока белорусы стремятся к зарплате «по пятьсот», кто-то тратит столько же на рулон обоев из бананового дерева, покупает кресла из ограниченной коллекции Veneta Cucine и лежит на диване, который должен еще и неплохо ездить за такие-то деньги. Оказалось, потратить кучу денег не так и сложно, если ходить нужными тропами. Вместе с дизайнером интерьеров и учредителем студии интерьерного дизайна Dia Дмитрием Воюнковым мы прогулялись по столичным магазинам в поисках самой элитной мебели и строительных материалов премиум-класса.


— Когда человек покупает себе Bentley, на него не смотрят как на дурака, ему просто завидуют. Но если кто-то покупает диван за какую-то сумасшедшую сумму, могут покрутить пальцем у виска: мол, это же просто диван! Так вот, в мебели тоже есть свои Bentley, — рассуждает Дмитрий Воюнков по дороге в один из салонов.

— У нас много элитных салонов, где можно найти все для дизайнерского интерьера, и появились они не вчера, некоторые из них работают с середины 90-х, просто их не все замечают. Такие места знают своего клиента, а он знает их. Они не слишком нуждаются в рекламе, не проводят акции и не всегда любят светиться, но они есть, и это здорово. Почему бы не сделать себе ремонт за пару сотен тысяч, если бюджет позволяет? 

Обои

Салон Krea

— У нас бюджет на ремонт всего тысяч $300, хотим обои подобрать, улыбается Дмитрий.

— Справимся! — в ответ шутит продавец и ведет в комнату этажом ниже, где выставлены образцы подороже. Девушка достает несколько рулонов шириной по 1,2 метра и раскладывает на небольшом столе.

Салон Krea

Рулон обоев из бананового дерева стоит в районе $500 по курсу. Дмитрий объясняет, что такие могут служить в качестве декора, яркого акцента в комнате. Чтобы проще было ориентироваться в ценах и подбить общие затраты на ремонт, мы будем рассчитывать цены для двухкомнатной квартиры площадью 100 квадратных метров.

Салон Krea

Есть в салоне варианты и подешевле: от $150 до $200 в эквиваленте за рулон, но нам они не слишком подходят.

Для классических интерьеров девушка предлагает шелковые обои.

Салон Krea

Многие модели делаются вручную, есть даже экземпляры с вышивкой.

— Кто-то может сказать, что у него дома такие же обои гомельской фабрики, и не поймет оправданности такой цены. Но весь изыск в мелочах. Вышивка, плотность, текстура. Такими обоями надо любоваться. Ну хотя бы недели две, пока не привыкнешь, — улыбается дизайнер.

Параллельно обращаем внимание на мелочи вроде плинтусов и розеток. Дмитрий уверен, что в квартире с элитным ремонтом на такую, казалось бы, ерунду может уйти до $5—6 тысяч.

Салон Krea

Декоративная штукатурка

Salon-decor Oikos

Для второй комнаты и кухни решаем выбрать декоративную штукатурку. В салоне есть и относительно недорогие позиции — по 10 рублей за квадратный метр, но нас они мало интересуют: мы пришли за изыском.

Среди вариантов находим имитацию жженого дерева, натуральных тканей, бетона, мраморной крошки... Такие позиции стоят от 40 до 60 долларов за квадратный метр, примерно столько же стоят работы.

— Такая штукатурка запросто может стоить и по $100 за метр, все зависит от степени сложности ее изготовления и эксклюзивности, — рассказывает Дмитрий.

Двери и пол

Openini

— Сейчас делают очень крутые двери вместе с панелями — самостоятельная единица интерьера, которую саму по себе можно считать готовым дизайнерским решением, — рассказывает Воюнков. — Часто такие двери имеют высоту больше стандартных. Правда, за это тоже приходится доплатить около 40%. 

Openini

Раздвижные двери сделают пространство более функциональным, но не поберегут бюджет: стоят они примерно $3,7 тысячи.

Openini

— В квартире у нас минимум три двери, если кухня будет совмещена с гостиной. Для ванной и туалета можно выбирать относительно бюджетные варианты — по тысяче евро. Для комнаты можно остановиться на раздвижных.

С полом ситуация еще проще: что может быть лучше добротного дуба?

Openini

— Хороший пол — это очень дорого, но и смотрится он космически. Для премиальных ремонтов выбирают широкую паркетную доску из дуба. Размер одной панели — 2 метра 70 на 40 сантиметров. Стоят такие примерно по $150 за квадратный метр.

Плитка

Skvirel

Дмитрий останавливается у стенда с плиткой, сделанной под белый мрамор.

— Сегодня такая плитка безумно популярна. В каждом втором интерьере зарубежных дизайнеров можно встретить подобное решение. Его можно очень здорово комбинировать, например, с деревом, — показывает Дмитрий и ведет к панелям размером 3×1 метр и толщиной всего 3 миллиметра. Стоят они в районе $150 за «квадрат» в эквиваленте.

Skvirel

— В новых коллекциях много внимания уделяют декору. Известные производители создают настоящие произведения искусства. Современные технологии позволяют делать принтовку, которая в точности повторяет дизайн натуральных материалов: дерева, ткани, бетона и так далее. К тому же площади такого рисунка могут достигать тысяч метров, поэтому узор не будет повторяться. 

Skvirel

— Обычно такие модели стоят дорого, хотя с развитием технологий цена на некоторые позиции падает, — объясняет дизайнер.

Skvirel

Skvirel

— Зачем делать плитку под гранит, если можно использовать настоящий гранит? Плитка будет вести себя намного лучше, ее очень сложно повредить, она очень долговечна и проста в использовании.

Мебель

Domani

Некоторые диваны и кресла в таких салонах достигают цены в $18 000. Это известные модели мировых брендов, кожаные короли, деревянная богема. Дмитрий уверен, что такие вещи стоят своих денег. Дизайнер снова вспоминает об автомобиле Bentley и проваливается в кресле.

Skvirel

— Не надо быть большим экспертом, чтобы понять, что это крутое кресло. В него просто нужно сесть. Кроме того, что такая мебель сделана просто безупречно, из нее не могут торчать нитки, а строчка на коже идеальна, такие вещи имеют свою историю. 

Skvirel

Мы в первую очередь платим не за кусок кожи (пускай и идеальной), а за изделие автора, который что-то вложил в эту мебель. Массовые производители никогда не смогут предложить таких вещей. 

Сейчас мои родители делают ремонт, и я помогаю им с выбором. Я захожу в магазины белорусских производителей, и мне становится страшно. Я не понимаю, почему нельзя сделать стильную вещь? Пускай недорогую. Пускай не из самых крутых материалов, но ведь можно делать что-то сносное. Просто ориентироваться на мировые тенденции, известных дизайнеров, недоумевает Дмитрий.

Для своей вымышленной квартиры решаем разориться на диван с подлокотником за $10 000, кровать за $5500 и небольшое кресло. Также берем большой журнальный столик за $1400 и ковер за $2800.

Skvirel

Skvirel

Skvirel

Skvirel

Skvirel

Skvirel

Skvirel

Кухни

Scavolini

Установка кухни  одна из самых дорогих необходимостей в нашем походе по магазинам. Консультант проводит нас к первой кухне. Итальянской. Всего за $7000  самая дешевая из имеющихся.

Scavolini

Дмитрий открывает шкафчики, смотрит на ручки, трогает столешницу и резюмирует: «Кайф».

Scavolini

— Кухни такого класса могут стоить намного дороже. Это относительно бюджетный вариант. Посмотрите на толщину столешницы, на ножки, на то, как работают механизмы, — и все поймете. Это действительно стильно и удобно. Такие кухни обычно не собираются, а привозятся полностью готовыми.

Дмитрий идет к следующей кухне, которая называется Tetrics.

Scavolini

— Матовое стекло и отсутствие ручек — это последние тренды интерьеров. Такая кухня идеально подойдет для студии: она разновысотная, поэтому линия границы кухни плавно перетекает в интерьер. Все-таки итальянцев можно во всем считать законодателями моды.

Scavolini

Еще одна кухня, на которую Дмитрий обратил внимание, стоит $18 500 по курсу. Она сделана из массива, подсветка включается взмахом руки, на дверцах и ручках выгравированы рисунки.

Scavolini

— Такая цена — за детали, — отвечает дизайнер. — Кухня сделана в стиле ар-деко, а это уже некая «претензия». Выдержать определенную стилистику  это уже сложно. Сделать правильные акценты и уделить внимание нюансам — еще сложнее.

— Нержавейка, скинали, массив, начинка под СВЧ и духовой шкаф, сенсорное освещение, — вот и складывается цена, — объясняет продавец.

Интерьер ванной комнаты

Skvirel

На ванную комнату, оказалось, тоже можно тратиться до бесконечности. Например, за ванну с системой гидромассажа можно выложить $15 000. По такой резиновая уточка должна плавать с особенным удовольствием.

Skvirel

Skvirel

Над ванной можно повесить зеркало с подогревом, рядом поставить шкафчик за пару сотен долларов, умывальник ценой в пару тысяч. Да что говорить, в магазинах есть даже кнопки для спуска воды в унитазе за $700.

Skvirel

Skvirel

Свет и система «умный дом»

Gira

Для нашей выдуманной квартиры устанавливаем несколько групп света. На потолок вешаем круглые светильники. Они по большей части служат в качестве декора. В стенах скрываем парочку небольших ламп, устанавливаем светильник, напоминающий прожектор. За все это придется отдать $2500—3000.

Domani

Систему «умный дом», которая будет регулировать свет и защищать дом от незваных гостей, берем простенькую, без лишних функций, тысяч за восемь.

— Больше всего в ремонте тянут мелочи. Вот, например, кажется, что шторы — это полная ерунда, которую можно докупить в любой момент. На самом деле, хорошая ткань может обойтись и в $2000. В целом на детали может уйти и $10 000. 

Немного «лайфхаков»

Domani

— Конечно, на такие вещи средства есть далеко не у всех. Но сейчас делается очень много копий культовых вещей, — рассказывает Дмитрий и берет в руки стул.

Openini

— Копия будет стоить в десятки раз меньше, чем оригинал от какого-нибудь всемирно известного дизайнера. На первый взгляд разница будет не слишком очевидна, но если присмотреться, все станет понятно. Вот в этом стуле болты не спрятаны, в таких могут быть миллиметровые сколы краски, из кожи торчать ниточки. Люди, для которых все это имеет значение, предпочитают тратиться. 

Я не думаю, что в этом есть что-то странное. Разве мечтать о Bentley — это нормально, а о крутом диване — нет?

Цены

— Обычно квартиры под ключ такого уровня обходятся в $200—250 тысяч, — шокирует Дмитрий.  Конечно, он включает много пунктов: от системы вентиляции и установки техники до автоматизированной системы солнцезащиты. При таком ремонте только работы стоят около $50 000. Мы же попытались подобрать именно основные детали интерьера.

Товар Цена в долларах
Обои 6400
Декоративная штукатурка 4800
Двери 5700
Пол 15 000
Плитка 12 000
Диван 10 000
Кровать 5500
Ковер 2800
Кресло 18 000
Журнальный столик 1000
Кухня 18 500
Ванна 15 000
Раковина 1000
Зеркало 1200
Свет 3000
 «Умный дом» 8000

Съемки проводились в салонах: 

  • Skvirel
  • Openini
  • Domani
  • Salon-decor Oikos
  • Gira
  • Krea
  • Scavolini

Читайте также:

Диваны в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.03.2017 в 8:05

Те, кто себе такое может позволить, вряд-ли будут слушать советы Дмитрия, в Москве есть десятки фирм, специализирующихся именно на ремонтах такого класса.

354
Лучший комментарий
18.03.2017 в 8:05

Диван — $10 000, кухня — $18 500, ремонт под ключ — $250 000. Как обставить квартиру в Минске с неограниченным бюджетом и другие фантастические советы и идеи!

18.03.2017 в 8:05

Те, кто себе такое может позволить, вряд-ли будут слушать советы Дмитрия, в Москве есть десятки фирм, специализирующихся именно на ремонтах такого класса.

18.03.2017 в 8:06

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша, и жить хорошо! ". И через 2 года застрелился.
Не в деньгах счастье. В их количестве)))

18.03.2017 в 8:06

и ЗАЧЕМ это простому белорусу знать

18.03.2017 в 8:06

Даёшь по "пиццот" за квадрат...!!!
Так и за ремонтом дело не станет.

18.03.2017 в 8:06

Есть реально красивые вещи и материалы, но я почему-то думаю, что такие цены космические, они приобретают только у нас, в Беларуси. А везде в раза 2-3 дешевле стоят.

18.03.2017 в 8:06

Блин,тут думаешь не об элитной мебели,а о том как себе жилье построить?

18.03.2017 в 8:07

У богатых свои причуды. Здесь бы просто квартиру купить

18.03.2017 в 8:07

Ну вот есть деньги ещё у людей, а вы ноете про 1 копейку с литра бензы

18.03.2017 в 8:07

Такое себе могу позвлить только те, кто ввел налог на тунеядство и декрет номер 3

18.03.2017 в 8:07

Сейчас не до жиру.....быть бы живу! Чем проще, тем лучше! Народу в основной массе подешевле все нужно!

18.03.2017 в 8:07

Круче: на стены купюры, на пол монеты...

18.03.2017 в 8:08

Почему нет, если деньги есть?) как говорил Бендер:" Если в стране есть денежные знаки, значит есть люди, у которых их много ".

18.03.2017 в 8:08
Такое себе могу позвлить только те, кто ввел налог на тунеядство и декрет номер 3
Pashka216

И стоимость бензина поднимает на 1 копейку

18.03.2017 в 8:09

Были бы деньги, также бы делал!)

18.03.2017 в 8:09

Богато жить не запретишь. Сегодня чудо-ремонт, вчера Куршевель. Это типа "завидуйте молча"?

18.03.2017 в 8:09

Я бы сделал такой ремонт, но у меня всего лишь 42,5 м.кв.

18.03.2017 в 8:09

У нас покупать очень дорого и откуда берут цены продавцы не понятно. Поехав в Россию, можно купить в 2 раза дешевле, единственные трудности нанять машину и привезти.
....пример покупал ламинат, у нас метр 40 рублей, в России точно такой 25 рублей.

18.03.2017 в 8:10

Помечтали и хватит.

18.03.2017 в 8:10

Ну и в чем смысл статьи?!
как будто читатели онлайнера одни богатенькие!!!

18.03.2017 в 8:10

Да за такие-то деньжищи я себе дом в Испании куплю. А то что этот ремонт,каждый год что-то новое придумывают,за модой не угонишься....

18.03.2017 в 8:10
Сейчас не до жиру.....быть бы живу! Чем проще, тем лучше! Народу в основной массе подешевле все нужно!
ВИКУСИК1990

ну естественно,народу как тебе симслим 10 аккаунтов не надо))

18.03.2017 в 8:13
Те, кто себе такое может позволить, вряд-ли будут слушать советы Дмитрия, в Москве есть десятки фирм, специализирующихся именно на ремонтах такого класса.
bypp

В Москве десятки фирм нагреют руку с такого ремонта. Я очень хорошо знаю белорусских дизайнеров, которые по-удаленки создают дизайн-проекты для московских "звезд". А все без исключения материалы имеются в виде образцов в наших салонах. Любой может прийти и пощупать.

18.03.2017 в 8:15

То Куршавель, то ремонт. За 250 000.
Онлайнер издевается над Белорусами :)

18.03.2017 в 8:16
Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша, и жить хорошо! ". И через 2 года застрелился.
Не в деньгах счастье. В их количестве)))
demona

Вот как. Никто достоверно не знает как умер Маяковский, а вы тайну разгадали.

18.03.2017 в 8:18

если есть предложение- значит есть спрос.....

18.03.2017 в 8:23
Сейчас не до жиру.....быть бы живу! Чем проще, тем лучше! Народу в основной массе подешевле все нужно!
ВИКУСИК1990

ну естественно,народу как тебе симслим 10 аккаунтов не надо))

ксанка

У Вас серое вещество в голове присутствует?! Запомните...я не симслим!!!!!! Зачем писать этот БРЕД?! А за клевету жду извинения в свой адрес! можно в личку...

18.03.2017 в 8:26
Сейчас не до жиру.....быть бы живу!
ВИКУСИК1990

Ну-ну... Это типа "пока толстый с-сохнет, худой сдохнет"?

18.03.2017 в 8:28

Бюджетненько Так =))

18.03.2017 в 8:35
Были бы деньги, также бы делал!)
pol123456

Были бы такие деньги пошел бы в ами потому что икея пока что далеко.

18.03.2017 в 8:38

Такое ощущение что дизайнер выпендриться хотел. Сам себе такого позволить не может, откуда такие понты?

18.03.2017 в 8:38

Равшан и Жамшут , делают в половину дешевле и качественней.

18.03.2017 в 8:40

Это не адекватные цены и не надо втирать, что это круто, модно и т.д. За 10000$ диван должен меня по городу на автопилоте возить в магазин, ещё и на кассе рассчитываться за меня.

18.03.2017 в 8:47
Такое ощущение что дизайнер выпендриться хотел. Сам себе такого позволить не может, откуда такие понты?
vovik115

Дизайнер это как сапожник без сапог. Другим красоту создает, а сам кое-как живет. Знаю одного дизайнера, который на заказ с которого ему 3000 у.е. капнет на ауди 90-х ездит. И это вовсе не выпендривание, а хорошее знание дорогих материалов. Как правило дизайн-проект может себе позволить далеко не каждый, а кто может, в "Гомель обои" не нуждается.

18.03.2017 в 8:49

Очень дешевая кровать и матрас. Место где проводят больше всего времени, в отличии от кухонных подсобок, не может быть таким непритязательным. Высота поверхности для сна 60-65см, тело должно быть погружено в матрас на 7см и тд.

18.03.2017 в 8:54
Сейчас не до жиру.....быть бы живу!
ВИКУСИК1990

Ну-ну... Это типа "пока толстый с-сохнет, худой сдохнет"?

Татьяна246

Это типа очень дорого!!! и сейчас я лучше куплю что-нибудь дешевле в целях экономии...а по этому ремонт за такие деньги как в статье это очень жирно! И ценники космические на этот ремонт!

18.03.2017 в 8:58

Дорогие материалы и мебель вовсе не означают, что получившийся интерьер будет красивым, а жилье уютным. Чаще всего получается обычная "цыганщина".
К тому же не дворец позапрошлого века делаете, когда интерьер будет бережно сохраняться веками. Так что кроме понтов ничего необходимого в использовании только премиум материалов в интерьере нет.

18.03.2017 в 8:59

Кому сегодня в стране интересен "неограниченный бюджет"?
Сделайте цикл статей как прожить( прокормиться, одеться)на среднюю выдаваемую зарплату- и сколько останется потом на ремонт- как его сделать за реальные копейки. Вот это и будет самая нужная и важная тема!!!

18.03.2017 в 9:11

Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))

18.03.2017 в 9:14

Следующая революция раскулачит всех этих с неограниченным бюджетом.

18.03.2017 в 9:17
Такое ощущение что дизайнер выпендриться хотел. Сам себе такого позволить не может, откуда такие понты?
vovik115

Но у него особо и не получилось , чтобы совсем не лохануться...
Например после фразы:"С полом ситуация еще проще: что может быть лучше добротного дуба?" видно, что он не имеет и малейшего понятия, что дуб ему предлагают сучковатый, а должен при неограниченном бюджете быть- БЕЗ СУЧКОВ!
Также видно, что "плавает " в классификациях и возможностях "умного дома"...Система автоматизированного управления процессами дома , дешевле цены дивана(даже настолько завышенной)- это реально смешно!

18.03.2017 в 9:27

Это такой способ поиздеваться над народом (в условиях "социального государства")?
Что это вообще было???

18.03.2017 в 9:34

Скоро ботву варить будем. Жрать нечего!

18.03.2017 в 9:36
Те, кто себе такое может позволить, вряд-ли будут слушать советы Дмитрия, в Москве есть десятки фирм, специализирующихся именно на ремонтах такого класса.
bypp

А в Минске их, по-вашему, нет?

18.03.2017 в 9:37
Сейчас не до жиру.....быть бы живу!
ВИКУСИК1990

Ну-ну... Это типа "пока толстый с-сохнет, худой сдохнет"?

Татьяна246

Это типа очень дорого!!! и сейчас я лучше куплю что-нибудь дешевле в целях экономии...а по этому ремонт за такие деньги как в статье это очень жирно! И ценники космические на этот ремонт!

ВИКУСИК1990

Повторюсь. Человек который для того чтобы обзавестись жильем в кредиты влазит, не то что такой ремонт не осилит, максимум на полы линолеум кинет, а стены украинскими обоями оклеит, ну или немецкими раш. В бюджетном варианте и мебельная фабрика Калинковичи на ура заходит. Сомневаюсь что у вас есть деньги (или когда-либо были) на итальянскую мебель, умный дом или дизайнерские полотна для стен.

18.03.2017 в 9:41
Я бы сделал такой ремонт, но у меня всего лишь 42,5 м.кв.
Adlante_tim

Это не важно. Главное не метры, а наличие 250к$. Делайте!

18.03.2017 в 9:42
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

18.03.2017 в 9:44

Все это ребята конечно хорошо, но сейчас минимализм в моде ! А это цыганщина не знаю для кого !

18.03.2017 в 9:49
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

18.03.2017 в 9:51
Такое себе могу позвлить только те, кто ввел налог на тунеядство и декрет номер 3
Pashka216

Я не вводил, а полы постелил еще и получше этой паркетной доски, с натурального дуба обошлись по 30$ метр, гораздо красивее этой химии и ядом не надо дышать.

18.03.2017 в 9:53

Чувак похож на Андрея Хвесеню )

18.03.2017 в 9:54

Зачем такие магазины открывать в городе? В дроздах самое то.
По итогу ценник завышен на все минимум раза в 2, если не в 3.

18.03.2017 в 9:57

Статья о том, что б как можно больше озлобить население страны. 90% семей не могут свести концы с концами, а у них реклама дивана за 20 штук.

18.03.2017 в 10:03

замечательный прайс

18.03.2017 в 10:05
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

18.03.2017 в 10:07
и ЗАЧЕМ это простому белорусу знать
ксанка

Для расширения кругозора. Ведь красиво?-красиво. А собственные деньги каждый сам решает, как тратить.

18.03.2017 в 10:08

Суть всех наших салонов втюхать "бентли"по цене ролс ройса. Т.е. С кофициэнтом 5.

18.03.2017 в 10:12
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

18.03.2017 в 10:12

У итальянской кухни только фасад красивый, а ящик откроешь... все... наши ипешники тоже ничего так собирают)))

18.03.2017 в 10:15
Размер одной панели — 2 метра 70 на 40 сантиметров.

это паркетная планка? как у нее со стабильностью?

18.03.2017 в 10:17
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

1717999

А вы знаете реальные цены на такие вещи?)

18.03.2017 в 10:19

Подобные ремонты в квартирах утопия. Продать потом сложно, а соседи как всегда (вдруг затопят после ремонта).
Советую застраховать кстати после ремонта)
Удобно) потом страховая с соседями судится, а ты как бы не при делах.

Не реклама)

18.03.2017 в 10:20
У итальянской кухни только фасад красивый, а ящик откроешь... все... наши ипешники тоже ничего так собирают)))
sebidin

А через пару лет ручка оторвалась, тут отошло, тут прохудилось, тут надо обновить, там что то вылезло. Я хочу верить нашим ИП чэстным) но далеко им до пиндосских кухонь)

18.03.2017 в 10:21

мне бы деньги за диван и кресло.купил бы дом наподобие котеджа и ремонт сделал бы сам.и на гольфа хватило бы

18.03.2017 в 10:21
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

1717999

А вы знаете реальные цены на такие вещи?)

V_T_B

Я не знаю из чего должен быть сделан диван, чтобы он стоил 10 000$.

18.03.2017 в 10:22

Все эти салоны и дизайнеры - "это продавцы фильтров", только для богатых

18.03.2017 в 10:22

главное - деньги давай, а как из тебя их побольше вытащить, мы как-нибудь придумаем.

18.03.2017 в 10:26

цыганщиной колхозной попахивает

18.03.2017 в 10:28

Это они серьёзно???

18.03.2017 в 10:29

свет за 2000 и диван за 10000? и обои?! 40 лет водить по пустыням мало чтобы избавиться от совка в голове...

18.03.2017 в 10:33

Сытому голодного не понять.

18.03.2017 в 10:41

тот кто может себе позволить диван за 10000 вряд-ли читает Сам онлайнер. и для кого эта статья тогда. Или это намек что есть есть еще в белоруси люди с деньгами.

18.03.2017 в 10:41

подобное в беларуси?вы о чем?

18.03.2017 в 10:46

У 90% итальянцев ремонты в домах больше напоминают Икею, чем эти картинки. Возможно, в Римских дворцах и есть что-то из представленного, но большинству итальянцев на эти понты наплевать - плитка недорогая, мебель бюджетная.
Это все делается для покупателей с Востока, сами Европейцы живут совершенно по другому.

18.03.2017 в 10:51

Хорошо. Чем больше тратят богатые тем больше заработают бедные.

18.03.2017 в 10:52

нарвусь на предупреждение, но онлайнер нам втирает некую дичь. в то время, как другие ресурсы стараются расскзать и донести до людей полезную информацию. что происходит в стране, а здесь читает про обои из бананового дерева.

18.03.2017 в 10:59

в банановой республике и обои конечно из того же .

18.03.2017 в 11:00
То Куршавель, то ремонт. За 250 000.
Онлайнер издевается над Белорусами :)
ooops72

да нет это онлайнер обосновывает среднюю по 500

18.03.2017 в 11:06

Чувство вкуса не купить ни за какие деньги.

18.03.2017 в 11:10

просто понты

18.03.2017 в 11:16
Статья о том, что б как можно больше озлобить население страны. 90% семей не могут свести концы с концами, а у них реклама дивана за 20 штук.
Sa_An

А что, вы настолько ущербны, что дорогой диван вызывает у вас озлобленность?

18.03.2017 в 11:19
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

1717999

А вы знаете реальные цены на такие вещи?)

V_T_B

Я не знаю из чего должен быть сделан диван, чтобы он стоил 10 000$.

1717999

А я не знаю, чем и на чем должна быть написана картина, чтобы стоить пару миллионов баксов. Но стоит, и меня никто не спрашивает, что я думаю о творчестве, допустим, Шагала.

18.03.2017 в 11:21

Главное - ценники не снимать . а то никто не догадается .Или можно ценники отдельно продавать для понторезов

18.03.2017 в 11:26

Что-то не понял сути статьи. Дмитрий показал наиболее дорогие из материалов и оборудования? Так ведь их использование еще не превращает ремонт в "дизайнерский". Где примеры конкретных работ его студии? Что-то предметно, позволяющее оценить вкус и качество проектов.

18.03.2017 в 11:28
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

1717999

А вы знаете реальные цены на такие вещи?)

V_T_B

Я не знаю из чего должен быть сделан диван, чтобы он стоил 10 000$.

1717999

А я не знаю, чем и на чем должна быть написана картина, чтобы стоить пару миллионов баксов. Но стоит, и меня никто не спрашивает, что я думаю о творчестве, допустим, Шагала.

V_T_B

Для этого придумали бренды.

18.03.2017 в 11:32

Может, это и стильно, модно, молодёжно.... но никак не уютно, не по-домашнему, не для души:( офисный стиль, максимум для стиля "лофт" (вечеринки, посиделки)

18.03.2017 в 11:34

целевая аудитория этой статьи часто почитывает Анлимер и прислушивается к советам Дмитриев и выкидывает награбленное бабло тоннами на всякую такую хероту???

18.03.2017 в 11:38

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...

18.03.2017 в 11:41

Класс! Рванина негодует)))

18.03.2017 в 11:45

кухни не впечатлили ни разу.

18.03.2017 в 11:47

Богатые люди были всегда, в любом обществе и при любой власти. на каждую вещь есть свой покупатель и поверьте обеспеченных людей в стране тоже хватает. Цена на мебель, сантехнику, материалы, технику не берется с потолка! есть качество, есть статусность изделия, дизайн и индивидуальность! благодаря этому и продаются дорогие изделия!

18.03.2017 в 11:49

В большинстве случаев человек, который за покупку отдаёт такую сумму- он покупает себе комфорт. "Люди ,которые не ценят комфорт - не ценят себя"- это слова не первого и не последнего миллионера и миллиардера, которые ездят на машинах за 15000 у.е .

18.03.2017 в 11:49

Дмитрий уверен, что такие вещи стоят своих денег.
а я уверен, что залечить зуб для таких крутых дизайнеров должно стоить 3 тысячи долларов

18.03.2017 в 11:49

статья вызвала раздражение. поверьте. без зависти

18.03.2017 в 11:49

Если у человека есть такие бабосы,он не будет жить в этой чудо стране!!

18.03.2017 в 11:50
Богатые люди были всегда, в любом обществе и при любой власти. на каждую вещь есть свой покупатель и поверьте обеспеченных людей в стране тоже хватает. Цена на мебель, сантехнику, материалы, технику не берется с потолка! есть качество, есть статусность изделия, дизайн и индивидуальность! благодаря этому и продаются дорогие изделия!
gama777

Когда не за что поднимать цену-берут за индивидуальность. Безмозглые платят за понты, а умные на этом зарабатывают.

18.03.2017 в 11:54

Дурдом, я не знаю где взять денег на ремонт кухни...а тут с жиру бесятся.

18.03.2017 в 11:57

Подсветка в кухне включается взмахом руки))) цена вопроса 15долл

18.03.2017 в 11:58
Если у человека есть такие бабосы,он не будет жить в этой чудо стране!!
chik.87

если только он не живет за счет обнищания жителей этой страны...

18.03.2017 в 11:58

всё красивое дорого стоит...мне репортаж понравился...
..и надо стремиться тому, что бы этим пользоваться...
...нытики попиццотники уже достали...надо жить на позитиве а не ныть и строчить глупые комменты...

18.03.2017 в 11:59

...а так - обычный ремонт обычного дроздофила...

18.03.2017 в 12:14

Лучше пишите как сделать ремонт своими руками .

18.03.2017 в 12:17

Теперь я знаю как живёт Рыгоравич...

18.03.2017 в 12:19

самое смешное, что дорого - не всегда качественно.
и можно найти ремонт ну на 10-20к

18.03.2017 в 12:21

называется развод "лоха" - покупается всё белорусское и кЕтайские копии - и точно такой же ремонт на 100кв.м выходит не больше 50к$!!!

18.03.2017 в 12:22

вязаные обои не интересуют? могу предложить?

18.03.2017 в 12:24

Обои очень выразительные :)
С трудом представляю где они подойдут чтобы не напрягать
В общем можно и 300 К потратить и получить шок

18.03.2017 в 12:26
У итальянской кухни только фасад красивый, а ящик откроешь... все... наши ипешники тоже ничего так собирают)))
sebidin

Уже много лет пользуемся бюджетной итальянской
Пластик там что ли, доводчики
Все ок, вот за это и платят в том числе, не только дизайн

18.03.2017 в 12:30

Первая ошибка гипотетического ремонта- двухкомнатная квартира. Если уж ценится комфорт не считая денег, то односпаленная квартира - ниже всякой критики.

18.03.2017 в 12:30
Богатые люди были всегда, в любом обществе и при любой власти. на каждую вещь есть свой покупатель и поверьте обеспеченных людей в стране тоже хватает. Цена на мебель, сантехнику, материалы, технику не берется с потолка! есть качество, есть статусность изделия, дизайн и индивидуальность! благодаря этому и продаются дорогие изделия!
gama777

Когда не за что поднимать цену-берут за индивидуальность. Безмозглые платят за понты, а умные на этом зарабатывают.

1717999

То есть, если человек умеет работать и зарабатывать достаточное количество денег для комфортного проживания он безмозглый? А может все с точностью наоборот? Понты у сантехника который Apple последней модели покупает, а потом год кредиты погашает. А если человек может себе позволить купить брендовый диван, это его личная заслуга.

18.03.2017 в 12:32

Мечтать просто о Бентли тупо. Мечта должна быть не намного дороже реальных возможностей (это даст стимул ее достичь), а потом появится новая мечта и тд и тд. И когда-то Бентля станет "нужной" мечтой, а не бесполезной.

Кстати, а почему в ванных не было ершиков? У "сильных мира сего" дерьмо к унитазу не прилипает?

18.03.2017 в 12:35

Очень актуальная статья.Наболело да нужно сделать ремонт!

18.03.2017 в 12:36

Ну не знаю... У нас дубовая доска и подороже есть ))

18.03.2017 в 12:46
У 90% итальянцев ремонты в домах больше напоминают Икею, чем эти картинки. Возможно, в Римских дворцах и есть что-то из представленного, но большинству итальянцев на эти понты наплевать - плитка недорогая, мебель бюджетная.
Это все делается для покупателей с Востока, сами Европейцы живут совершенно по другому.
salabaganza

Нахрена об этом кричать, не мешайте спекулянтам управлять сознанием жителей колхоза под названием РБ.

18.03.2017 в 12:53

Кресло толковое, 100%.

Сейчас мои родители делают ремонт, и я помогаю им с выбором. Я захожу в магазины белорусских производителей, и мне становится страшно. Я не понимаю, почему нельзя сделать стильную вещь? Пускай недорогую. Пускай не из самых крутых материалов, но ведь можно делать что-то сносное. Просто ориентироваться на мировые тенденции, известных дизайнеров, — недоумевает Дмитрий.

Дмитрий, потому что чувство вкуса у человека - качество редкое и скорее врожденное, нежели приобретенное. В Беларуси им страдают немногие, причем от уровня дохода это не зависит.

18.03.2017 в 12:55
Богатые люди были всегда, в любом обществе и при любой власти. на каждую вещь есть свой покупатель и поверьте обеспеченных людей в стране тоже хватает. Цена на мебель, сантехнику, материалы, технику не берется с потолка! есть качество, есть статусность изделия, дизайн и индивидуальность! благодаря этому и продаются дорогие изделия!
gama777

Когда не за что поднимать цену-берут за индивидуальность. Безмозглые платят за понты, а умные на этом зарабатывают.

1717999

То есть, если человек умеет работать и зарабатывать достаточное количество денег для комфортного проживания он безмозглый? А может все с точностью наоборот? Понты у сантехника который Apple последней модели покупает, а потом год кредиты погашает. А если человек может себе позволить купить брендовый диван, это его личная заслуга.

Татьяна246

"На дураков не нужен нож...")))

18.03.2017 в 13:01

в квартире на тимирязева стоимостью 200 тыщ делать ремонт за 250 тыщ .....- как это по-нашему..... это как жигули с ксеноном .

18.03.2017 в 13:01
У 90% итальянцев ремонты в домах больше напоминают Икею, чем эти картинки. Возможно, в Римских дворцах и есть что-то из представленного, но большинству итальянцев на эти понты наплевать - плитка недорогая, мебель бюджетная.
Это все делается для покупателей с Востока, сами Европейцы живут совершенно по другому.
salabaganza

Нахрена об этом кричать, не мешайте спекулянтам управлять сознанием жителей колхоза под названием РБ.

mumudove

Вот таким читателям онлайнера как вы вообще не угодить. Будет статья по минскую мебельную фабрику "совок", пр-во ИП "хапуги", иностранного пр-ва - "спекулянты". Сами то какого производителя мебелью пользуетесь?

18.03.2017 в 13:05

1717999, мне жаль вас. С таким представлением жизни остается только дома сидя на кухне с соседом глушить, ругая власть и богачей на чем свет стоит. Мало того что нет желания стремиться к лучшей жизни, так еще тех кто стремится за дураков держите.

18.03.2017 в 13:08

И как теперь жить без дивана за 10 килобаксов?

18.03.2017 в 13:11

Татьяна246,

Платите сколько хотите, другим тоже надо жить.

18.03.2017 в 13:26

Единственное что стоит своих денег это дубовый пол из широкой доски за 150 метр и кресло коричневое классное. А вот обои за 400 баксов за рулон это выброшенные деньги

18.03.2017 в 13:28
Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша, и жить хорошо! ". И через 2 года застрелился.
Не в деньгах счастье. В их количестве)))
demona

Маяковский не был бедным.

18.03.2017 в 13:41

он вам не димон! :-)

18.03.2017 в 13:50

Не стоит это всё таких денег, даже если это эксклюзивность или единственное на планете чудо, люди просто пытаются продать рекламный проект своих творений, а другие на этом хотят выехать перед окружающими, короче говоря ПОНТЫ в обоях )))

18.03.2017 в 13:56

умный дом и в германии стоит 4000 евро

18.03.2017 в 14:14
— Такая штукатурка запросто может стоить и по $100 за метр, все зависит от степени сложности ее изготовления и эксклюзивности, — рассказывает Дмитрий.

Полный бред ...

18.03.2017 в 14:15

Чего скромничать с керамогранитом, берите за 400евро/м2 http://www.kerlite.it/en/Collections/WONDERWALL/
Кто то директор киоска, а я директор дивана.

18.03.2017 в 14:20
— Когда человек покупает себе Bentley, на него не смотрят как на дурака, ему просто завидуют.

Представьте есть люди у которых зависть отсутствует и они на самом деле будут смотреть на него как на дурака, аналогично и на покупателей айфонов с зарплатой 500руб. И покупатели BMW живущие в хрущах не лучше))) Это все колхозные понты

18.03.2017 в 14:25

ксанка, Вот точно!

18.03.2017 в 14:26
1717999, мне жаль вас. С таким представлением жизни остается только дома сидя на кухне с соседом глушить, ругая власть и богачей на чем свет стоит. Мало того что нет желания стремиться к лучшей жизни, так еще тех кто стремится за дураков держите.
Татьяна246

Гляньте на Дрозды и ответьте честно заслужили эти люди такую жизнь?
после таких слов -

"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
18.03.2017 в 14:31

проплаченная реклама салона, люди с такими возможностями, вряд ли наймут дизайнера как Дмитрий) вся фирма будет на них работать!

18.03.2017 в 14:33
Не стоит это всё таких денег, даже если это эксклюзивность или единственное на планете чудо, люди просто пытаются продать рекламный проект своих творений, а другие на этом хотят выехать перед окружающими, короче говоря ПОНТЫ в обоях )))
Maximusi4ek

...написал человек, мечтающий "папицот!

18.03.2017 в 14:41

тут бы за 500 р сделать ремонт)

18.03.2017 в 14:42
1717999, мне жаль вас. С таким представлением жизни остается только дома сидя на кухне с соседом глушить, ругая власть и богачей на чем свет стоит. Мало того что нет желания стремиться к лучшей жизни, так еще тех кто стремится за дураков держите.
Татьяна246

Гляньте на Дрозды и ответьте честно заслужили эти люди такую жизнь?
после таких слов -

"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
LD666

это факт,у самих по касарю ЗП и личный водитель

18.03.2017 в 14:48
1717999, мне жаль вас. С таким представлением жизни остается только дома сидя на кухне с соседом глушить, ругая власть и богачей на чем свет стоит. Мало того что нет желания стремиться к лучшей жизни, так еще тех кто стремится за дураков держите.
Татьяна246

Гляньте на Дрозды и ответьте честно заслужили эти люди такую жизнь?
после таких слов -

"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
LD666

это факт,у самих по касарю ЗП и личный водитель

mts 5672760

Лично мне все равно: что, сколько и всего.

18.03.2017 в 14:50

Просто картинки посмотрел...

18.03.2017 в 14:55
Такое ощущение что дизайнер выпендриться хотел. Сам себе такого позволить не может, откуда такие понты?
vovik115

Но у него особо и не получилось , чтобы совсем не лохануться...
Например после фразы:"С полом ситуация еще проще: что может быть лучше добротного дуба?" видно, что он не имеет и малейшего понятия, что дуб ему предлагают сучковатый, а должен при неограниченном бюджете быть- БЕЗ СУЧКОВ!
Также видно, что "плавает " в классификациях и возможностях "умного дома"...Система автоматизированного управления процессами дома , дешевле цены дивана(даже настолько завышенной)- это реально смешно!

Codman

Представьте себе, что достаточно много людей которым нравиться фактура дерева с сучками. Так смотрится гораздо эффективнее. Или вы думаете что имитация сучков на ламинате это случйность?

18.03.2017 в 14:56

похоже золотой унитаз инкрустированный брильянтами сразу выпал из бюджета)))))))

18.03.2017 в 15:04

Статья ни о чем реклама Димы. Видно с работой и продажами туго, разумеется, когда доходы падают, на такие работы и товары.

18.03.2017 в 15:18
Найти лоха - ценнее, чем найти клад.))))
1717999

Если этот "лох" получает 5000-10000 у.е. в месяц, через пару лет он сам будет искать хорошего дизайнера. Поверьте, есть такие з/п в Беларуси.

Татьяна246

Никто и не спорит, что есть. Деньги, если они есть, должны приносить владельцу деньги, а не давать возможность это делать другим.

1717999

Перечитайте свой коммент и подумайте о разумности его написания.
Деньги для денег это жизнь в пустую. Как правило, зарабатывают чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Создать уют для себя. Пока человек будет дома прибивать плинтуса, вместо своей основной работы, он больше потеряет в прибыли, чем сэкономит на деньгах которые мог бы оплатить специально для этого обученным людям.

Татьяна246

Речь о другом. Любая вещь имеет свою цену. И платить сверх ее цены - выброшенные деньги.

1717999

А вы знаете реальные цены на такие вещи?)

V_T_B

Я не знаю из чего должен быть сделан диван, чтобы он стоил 10 000$.

1717999

А я не знаю, чем и на чем должна быть написана картина, чтобы стоить пару миллионов баксов. Но стоит, и меня никто не спрашивает, что я думаю о творчестве, допустим, Шагала.

V_T_B

Для этого придумали бренды.

1717999

Согласен. И согласен с тем, что есть аналоги дешевле. Енту вон плиточку новомодную "под мрамор" выпускают весьма солидные российские конторы. Смотрится она действительно шикарно, не дешёвая, естественно, но и не по запредельной стоимости.
Зы: когда мне дизайнер год назад ее показал, я и не подозревал, что это круто, она мне просто понравилась. Единственное, что белый тон сильно будет контрастировать со швами, если в них попадёт грязь. Так что лучше оттенки от топленого молока

18.03.2017 в 15:25

Дмитрий, прежде чем рассуждать о хорошем дорогом ремонте купи себе для начала хорошую одежду

18.03.2017 в 15:25

очень интересная статья .... для налоговой)))))

18.03.2017 в 15:28

за такие бабосы и дурак ремонт сделает.

18.03.2017 в 15:29

Для кого эта статья................

18.03.2017 в 15:35

Онлайнер, ваших коллег-журналистов хватают по всей стране. А вы диваны рекламируете. Эх вы...

18.03.2017 в 15:49

Потомки матросов БалтФлота, когда-нибудь, вспоминая 1917 ый, и в амфоры этого дома наложат "бюллютеней"

18.03.2017 в 16:06

Не продаётся? Нету спроса? Не переживайте! Реклама на ......... вам поможет!

18.03.2017 в 16:18

Дима, с какой ты планеты? Вот такие димы нахватаются умных слов, надуют важно щёчки и ищут богатеньких дурачков. Потом промоют им уши трендами и статусом и стриганут бабла. Ну и потом запой "а-ля богемы".

18.03.2017 в 16:27

Что бентли, что ремонт. Бесполезное вложение денег.

18.03.2017 в 16:48

В КВАРТИРЕ? У онлайнера синдром колхозника? Хотел бы я глянуть на того идиота хоть и с бабками, кто будет вливать в обустройство муравейника 250 тысяч. За такие деньги загородный дом в 5 минутах езды от города под ключ можно забабахать, а не конуру в человейнике хоть и большим квадратом.

18.03.2017 в 16:59

А лучше взять билет на самолёт только туда!

18.03.2017 в 17:10
Да за такие-то деньжищи я себе дом в Испании куплю. А то что этот ремонт,каждый год что-то новое придумывают,за модой не угонишься....
vitia.v.90

У тех, кто делает такие ремонты, уже есть дом и Испании, и во Флориде и еще много где. Короче, не знают куда деньги девать

18.03.2017 в 17:23
Дмитрий, прежде чем рассуждать о хорошем дорогом ремонте купи себе для начала хорошую одежду
VIPGOLD

То есть среднестатистический программист просто обязан одеваться в хьюго босс. А если не одевается, значит нифига не шарит в дорогом качественном программном обеспечении. По вашей логике выходит так) специальности и специалисты бывают разные, это его работа, а как одевается, никого касаться не должно, если около него не противно находиться.

18.03.2017 в 17:26

Кому-то пожрать не за что купить, а вы тут [censored]обои за четверть миллиона долларов выбираете!

18.03.2017 в 17:39

Более бессмысленного замораживания денег сложно и представить.

18.03.2017 в 17:40

покупают не диван, покупают чувство особенности, ощущение богатства и того что ты можешь потратить такие деньги.

18.03.2017 в 17:44
и ЗАЧЕМ это простому белорусу знать
ксанка

А мне вот интересно.

18.03.2017 в 17:51
"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
patr1k88

А сами делают ремонты по 300 косарей!

18.03.2017 в 18:04

Всё понятно, конечно, но вот одно не могу понять:
Нафига в современном мире обои?
Да ещё и за 500 у.е. за рулон?
Есть же стеновые панели, разные современные покрытия, и прочее. Тоже не дёшево, но гораздо солиднее и долговечнее.

18.03.2017 в 18:06
Ну и в чем смысл статьи?!
как будто читатели онлайнера одни богатенькие!!!
ivansamii2012

А в том, штоб не комплексовали.
Бо, как оказалось, богатеньким втюхивают абсолютно ту же имитацию, но за соответствующие статусу деньги ;-)
То же нае.. , имитация и местечковость, что и в Уручье:
"лепнина" из пенопласта, плитка "под мрамор", не паркет-массив, а паркетная доска, принтовка "под ткань"..

18.03.2017 в 18:17

а что в хруще 5-этажном без лифта такой ремонт забабахать на последнем этаже, главное застраховать а то крыша протечет

18.03.2017 в 18:40
Да за такие-то деньжищи я себе дом в Испании куплю. А то что этот ремонт,каждый год что-то новое придумывают,за модой не угонишься....
vitia.v.90

А это статья для невыездных.

18.03.2017 в 18:44
Ну и в чем смысл статьи?!
как будто читатели онлайнера одни богатенькие!!!
ivansamii2012

А в том, штоб не комплексовали.
Бо, как оказалось, богатеньким втюхивают абсолютно ту же имитацию, но за соответствующие статусу деньги ;-)
То же нае.. , имитация и местечковость, что и в Уручье:
"лепнина" из пенопласта, плитка "под мрамор", не паркет-массив, а паркетная доска, принтовка "под ткань"..

Alex99

Совершенно в точку! В Индии все дома из мрамора, пол, кухня, ступеньки, перила кругом мрамор...представляю сколько бы это все стоило у нас, а там это как у нас ламинат. А тут богатым пытаются втюхать имитацию как будто доставили из другой галлактики))) Обои это вообще прошлый век!

18.03.2017 в 18:46
а что в хруще 5-этажном без лифта такой ремонт забабахать на последнем этаже, главное застраховать а то крыша протечет
maksia

Или балкон с испанской плиткой отвалится)))

18.03.2017 в 18:58
"Белорусские чиновники уговаривают народ работать за 100-200 долларов в месяц. Такая, мол, экономическая ситуация и ничего тут не поделаешь.
patr1k88

А сами делают ремонты по 300 косарей!

LD666

Какая разница, сколько стоит ремонт, если даже костюмчик покупают за народные деньги. Сори - деньги тунеядцев, будущих уголовников.

18.03.2017 в 18:59
Мечтать просто о Бентли тупо. Мечта должна быть не намного дороже реальных возможностей (это даст стимул ее достичь), а потом появится новая мечта и тд и тд. И когда-то Бентля станет "нужной" мечтой, а не бесполезной.

Кстати, а почему в ванных не было ершиков? У "сильных мира сего" дерьмо к унитазу не прилипает?

2006209

Сантехник приходит и чистит)

18.03.2017 в 19:25

... не дармоед!))

18.03.2017 в 19:33

понты они и есть понты дешовая показуха.

18.03.2017 в 19:39

Чуваку совет - гальштук понаряднее и дальше мечтать о Бентли. Тянет на нищеброда - ведь ничто так хорошо не выдает в челе нищеброда как умение разбираться в дорогих тачках, шмотках

18.03.2017 в 19:57
мы будем рассчитывать цены для двухкомнатной квартиры площадью 100 квадратных метров.

Что это за квартира? Холл гостиницы? Да и для квартиры делать ремонт на $300k, уже можно смеяться? Но, наверное, они психопаты, тогда всё нормально.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/77b712b953900090ff01ef1d794ff3a8.jpeg
Очень некрасивый диван за $10k
https://content.onliner.by/news/1100x5616/faadee7b8318ed303edcd4ce9c0ae214.jpeg
Вообще фильм ужасов.
https://content.onliner.by/news/1400x5616/1344e1abf9ebbc10b80da18e502b44a1.jpeg
На одной моей квартире сделали такое, очень напомнило стену сараяв деревне. Вероятно, в этом и фишка - должно напомнить детство?

18.03.2017 в 20:16

Еслиб у меня было бы 250к, я бы потратил их на переезд в другую страну)

18.03.2017 в 20:20

В чем смысл брать диван за 10к $ ?

18.03.2017 в 20:21

еще можно японские унитазы с подогревом toto

18.03.2017 в 20:23

по мечтали, завтра выходной. В понедельник на работу за....

18.03.2017 в 20:25

За 250 тысяч, лучше найти хороший уютный домик, лучше не в нашей стране, а не лепить золотом бетонную коробку...

18.03.2017 в 20:37

Сотрудники налоговой инспекции хотели бы пригласить вашего заказчика к себе в гости "на чай".... беседы ради!)

18.03.2017 в 20:40

Я вот не понимаю для кого сделан этот репортаж ? Кому это интересно ?

18.03.2017 в 20:45

Те, у кого есть столько денег , не будут заморачиваться этой [censored]

18.03.2017 в 20:48
Сотрудники налоговой инспекции хотели бы пригласить вашего заказчика к себе в гости "на чай".... беседы ради!)
vladissimus777

И внезапно окажется, что он нерезидент или вообще гражданин другой страны. А квартиру где хочет, там и покупает, за сколько хочет и ремонт делает какой хочет, ага)

18.03.2017 в 20:56

кич и цыганщина. нифига это уже не модно.

18.03.2017 в 21:39

было бы интереснее почитать о том, где он взял 200 штук)))

18.03.2017 в 21:49

интересная и познавательная статья!

спасибо , будем в курсе современных новинок!!!

18.03.2017 в 21:54

Лет 15-17 многие очень даже делали такой ремонт ... до обвала рубля в России двухтысячных потом пауза . Сейчас тоже летают но меньше и скорее всего просто покупают недвижимость в Испании и других местах за эти деньги