Риелторы: минимальная стоимость «однушек» в Минске — $30 тысяч, «двушек» — $45 тысяч
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 664
110
17 февраля 2017 в 9:57
Автор: Лора Нагапетян

Вот и наступил 2017 год, а рынок недвижимости не претерпел значительных изменений. Цены на жилье резко не поднимаются и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов. Как отмечается в отчете столичного агентства, большинство минчан в настоящее время готовы купить недвижимость, потратив на нее не более $50 тысяч. И рынку есть что им предложить.

— Сегодня в большинстве заявок, которые мы получаем, фигурируют запросы на квартиры стоимостью $40—50 тысяч, — отмечают специалисты агентства «Твоя столица». — И если в конце 2015 года за эту сумму мы могли предложить только однокомнатные квартиры в Минске, то теперь покупатели, имеющие на руках $50 тысяч, рассматривают приобретение двух- и трехкомнатных квартир в столице и ближайшем пригороде.

— Средняя цена двухкомнатных квартир — $50—55 тысяч. Как правило, это будут квартиры в стандартных домах 1971—1999 года постройки. Но стоит отметить, что на рынке можно найти квартиру и на $5 тысяч дешевле указанного диапазона, но опять же — требующую проведения существенного ремонта.

Кроме того, констатируют риелторы, в последнее время существенно выросло количество альтернативных сделок. Низкие цены на недвижимость предоставили многим минчанам возможность сменить свое жилье на большее, а за счет альтернативных сделок сумма доплаты оказывается минимальной. Вполне реальным вариантом стал обмен однокомнатной квартиры стандартных потребительских качеств на компактное жилье большей площади.

Купить или продать жилье можно с помощью сервиса Onliner.by. В базе данных — более 9000 объявлений по всей Беларуси.

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2017 в 9:59
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

178
Лучший комментарий
17.02.2017 в 9:59

Такие деньги за такое качество исполнения и местоположения - явный перебор!)

17.02.2017 в 9:59

На диаграммах прямо Дубай! :)

17.02.2017 в 9:59
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

17.02.2017 в 10:00

Проходят сладкие годы риэлтеров - вот и крутятся ...

17.02.2017 в 10:00

Рынок вторичной недвижимости ждёт покупателей и замер, выбирая направление.

17.02.2017 в 10:00

пора дамой вези меня водитель мой (С) Лабода

17.02.2017 в 10:00

Так то ж минимальная цена

17.02.2017 в 10:01

Надо брать!

17.02.2017 в 10:01
— Сегодня в большинстве заявок, которые мы получаем, фигурируют запросы на квартиры стоимостью $40—50 тысяч

Руку-лицо. Цены от 40+

17.02.2017 в 10:02

у людей нет денег на такие квартиры, будем ждать дальшего снижения цены

17.02.2017 в 10:06

Цены естественно дна не достигли, ждуны продолжают ждать,те кому жилье необходимо покупают сейчас или уже купили, конечно если есть возможность...
Ведь жить надо здесь и сейчас, конечно можно дождаться и по 100-200 за метр только к этому времени свое жилье уже и нафиг не нужно

17.02.2017 в 10:07

Всякий шлак. Нормальные квартиры в хорошем районе стоят существенно дороже.

17.02.2017 в 10:08

скоро будет как в Литве, квартиры никому не нужны ибо коммуналка дорогая. денег скоро будет хватать только на еду.

17.02.2017 в 10:10

а с чего им расти- инвестировать в жилье без сдачи оного(а есть и такие) - просто деньги на ветер - если сдавать - то тоже выгода минимальна.- затраты комуналка- и т д

17.02.2017 в 10:12

были бы деньги,
реально - только снять.

17.02.2017 в 10:14

Если убрать наценку застройщиков в 100 % минимум, то получим 15 000 и 22 000 соответственно.

Очень нужен налог на не проданные метры. Большой налог, ощутимый даже для гигантов.

17.02.2017 в 10:14

цены упадут через пару лет...
люди проедят заначки, коммуналка вырастет...
ну и цены просядут

17.02.2017 в 10:16

Вот народ пишет еще не дно, цены упадут. Лично я не хочу этого. Тогда все колхозники ломануться в Минск, хотя их и сейчас полно.

17.02.2017 в 10:16

Есть куда падать. Ждите по 17.5 однушка, около 26 двушка. А на вторичке 3-ку уже и за 25 можно взять. Витебск)))

17.02.2017 в 10:16

Онлайнер, убери риэлторов, их прогнозы и статистику из новостей.
Раз в полгода они говорят практически противоположные вещи. Их прогнозы абсолютно несостоятельны. А их польза и добавленная стоимость на рынке недвижимости практически нулевая.

17.02.2017 в 10:18

Что ж, риелторы. куплю двушку в "аквамарине" или на карла маркса за 45 тысяч. Предложения в лс

17.02.2017 в 10:18

Однушка 50 тыс в среднем, двушка 65, трешка 80, четырешка 110. Была, есть, будет

17.02.2017 в 10:18

Сейчас придет новая жировка и продавцы станут сговорчивей ))

17.02.2017 в 10:22

Заверните по 30 000$ две штуки!

17.02.2017 в 10:23
Сейчас придет новая жировка и продавцы станут сговорчивей ))
dima_kanserva

я вас умоляю, плюс 10-30р в жировке никак не повлияют на цены. Жировки точно ни при чем

17.02.2017 в 10:25

За 10-15 лет вполне реально насобирать на жильё в столице.

17.02.2017 в 10:25

Мапид в Калуге РФ строит м-р по цене 690 $ за метр. При этом потребительские качества домов выше. Подумайте работа за 700 км, командировки доставка материалов и пр. расходы и все равно =ПРИБЫЛЬ ! Так сколько реально оно должно стоить??? И сколько на народце заработали накачивая пустой по факту пузырь....

17.02.2017 в 10:27

Реальная стоимость новой однушки 10 т.$. б.у. дешевле вот это дно тогда и брать надо, а пока ждем!!!!!

17.02.2017 в 10:38

Можно еще сэкономить прилично денег, найти и оформить квартиру самому, минуя посредника (агентство), у которого хотелки не уменьшаются, в то время, когда цены на квартиры существенно просели.

17.02.2017 в 10:49
скоро будет как в Литве, квартиры никому не нужны ибо коммуналка дорогая. денег скоро будет хватать только на еду.
phantasm

Квартиры в Вильнюсе на данный момент стоят дороже, чем в Минске. А в литовской провинции делать нечего.

17.02.2017 в 11:05

ждем дна

17.02.2017 в 11:06

видимо старье и неликвид совсем не продается...
А цены завышены и мне кажется, что продавцы не очень хотят терять деньги "прошлых" лет, потому что если уж покупал за 65 000$? то и продать хочется за такую сумму(в идеале больше)

17.02.2017 в 11:07

Думаю,что скоро и по 300$ за кв.м. будут готовы отдать,НО все деньги забрали Корона,Евроопт,Просторы,ГИППО ну и т.д.

17.02.2017 в 11:12
скоро будет как в Литве, квартиры никому не нужны ибо коммуналка дорогая. денег скоро будет хватать только на еду.
phantasm

Квартиры в Вильнюсе на данный момент стоят дороже, чем в Минске. А в литовской провинции делать нечего.

Transformator10/0.4

О какой дороговизне Вы говорите,знакомые чуть продали однокомнатную квартиру в центре Вильнюса около 20 тыс.евро!!!У нас таких цен и близко НЕТ,но коммуналка стоит денег,у нас можно трешку снять.

17.02.2017 в 11:17

Спрашивается за что? Вон в РФ как стоили 5 лет назад трешки 3млн.руб. в крупном областном городе так и сейчас столько же стоит.

17.02.2017 в 11:32

По 30 это квартирки по 28 м.2. Где даже одному неразвернуться. 45 это 36 м 2. И где здесь снижение. Эти клаповники стоят от1050за квадрат. Так лучше новостройку в рассрочку на года 3 беспроцентную.

17.02.2017 в 11:32

Кто не хвастается своей квартирой, а действительно хочет ее продать, тот выставит адекватную цену за свою недвижимость! А на сегодняшний день для Минска она гораздо меньше 1000$/м2

17.02.2017 в 11:33
Думаю,что скоро и по 300$ за кв.м. будут готовы отдать,НО все деньги забрали Корона,Евроопт,Просторы,ГИППО ну и т.д.
adidas-foto

Ждите. Как раз уже по 500 в могилеае.

17.02.2017 в 11:34

«Вполне реальным вариантом стал обмен однокомнатной квартиры стандартных потребительских качеств на компактное жилье большей площади.»
Как понимать эту фразу?! :D

17.02.2017 в 11:49
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

"Инвестировали" в основном тн льготники. По 2000 за $ построили, сдали квартиру, сейчас, при ставке 5% и долларе 19 000 тогдашних, отдают. Эти не прогорели, а получили квартиру за десятую часть ее стоимости (или за двадцатую, учитывая стоимость квадрата для "льготника").

17.02.2017 в 11:59

если с хозяином беседовать ,то панелька после 1990 года в хорошем районе без посредников - меньше $900 за кв м вполне реальна.
А старье - это дешевле

17.02.2017 в 12:01

Lix, Нормальную однокомнатную меняют на двушку , а то и трёшку в шалмане. Или однушка 44кв на трёшку в брежневке 48-50кв.

17.02.2017 в 12:07
у людей нет денег на такие квартиры, будем ждать дальшего снижения цены
-tutejszy-

Т.е. не хватает на разницу 5% от стоимости жилья или ждете что цены на 95% упадут?

17.02.2017 в 12:09
Реальная стоимость новой однушки 10 т.$. б.у. дешевле вот это дно тогда и брать надо, а пока ждем!!!!!
qwer1978

Не жить вам в своей квартире...

17.02.2017 в 12:17

это те риэлторы которые минимум по $2000 за метр обещали ? )))))))

17.02.2017 в 12:18

январская коммуналка поможет "процветанию" и увеличению стоимости метра )))))

17.02.2017 в 12:30

Купленных за свои кровно заработанные деньги на рынке минской недвижимости квартир процентов 5-10. Остальное 90 % от продающегося - это наследные советские или льготные теперешние квартиры в которые продавцы вложили СВОИХ ДЕНЕХ в лучшем 5-10 тыс. долларов. Вот так вложил 5 -10 тыс. долларов а хочет продать за 70 тысяч. Фактически 50-60 тысяч долларов берутся продавцом (вернее он хочет получить) из воздуха.
Пузырь на рынке недвижимости он и есть пузырь. Даже удивительно почему он так медленно сдувается.
А ещё сравнивают цены то с Варшавой то с Парижем то с Берлином. Продающееся там - это почти на 100% вложенные деньги продавца и ещё не факт что он на этом сможет какую то сумму заработать.
А сравнивать опять же цены на новостройки с западными столицами тоже бессмысленно - потому что там продается в абсолютном большинстве ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ к заселению жилье в том числе и меблированное.

17.02.2017 в 12:34

Минский Muller,
Инвестиции, на то и инвестиции, и в них закладывается период не в 1-2 года, а в 5-10 лет. Так что подождут собственники роста цен, который будет в любом случае. А все остальное - это мелкие спекуляции на тему "папиццот"

17.02.2017 в 12:35

Вот и настало время,когда покупатель диктует правила))

17.02.2017 в 12:58
Есть куда падать. Ждите по 17.5 однушка, около 26 двушка. А на вторичке 3-ку уже и за 25 можно взять. Витебск)))
Yan.V

сравнили витебск в котором нет работы и из которого все бегут и минск

17.02.2017 в 13:07

да просить могут сколько угодно и очень долго .спрос /предложение зависит не только от количества и ценности а также от экономической ситуации в стране которая в последние времена остаётся в сильной отсталости

17.02.2017 в 13:10

Да не будет большого падения. Беларусь страна одного города

17.02.2017 в 13:11
Реальная стоимость новой однушки 10 т.$.
qwer1978

всякое старьё может вовсе не котироватцо . жильё 25-30 летней давности должно и стоить соответственно в разы подешевле новья.

17.02.2017 в 13:11

Уравниваем среднюю за с ценой за метр и по рукам.

17.02.2017 в 13:19
Сейчас придет новая жировка и продавцы станут сговорчивей ))
dima_kanserva

Новая жировка уже пришла. Тарифы, обеспечивающее полное возмещение услуг опять выросли

17.02.2017 в 13:20
Уравниваем среднюю за с ценой за метр и по рукам.
ViktorM

согласен на доступный процент по кредиту не привязанный к СР

17.02.2017 в 13:25

з.п. меньше попиццот а ценники на хатки как в москве

ЛОГИКА? WTF

17.02.2017 в 13:31
Реальная стоимость новой однушки 10 т.$. б.у. дешевле вот это дно тогда и брать надо, а пока ждем!!!!!
qwer1978

250 уе за квадрат? что ты сегодня курил? себестоимость самой убогой около 500 баксов за 1м2, поэтому самый МИНИМУМ по которому если и будет стоить квартира это 650 долларов за 1м2

17.02.2017 в 13:34
если с хозяином беседовать ,то панелька после 1990 года в хорошем районе без посредников - меньше $900 за кв м вполне реальна.
А старье - это дешевле
Jenyru

900 уе умножь на 40 метров (однушка) поулчается 36.000 уе, так это дом которому почти 30 лет и БЕЗ мебели, простые голые стены, грубо говоря в совдеповском доме с мебелью около 40-43 тысяч получается однушка.

17.02.2017 в 13:40

Денег у людей нет, сколько цены не задирайте.

17.02.2017 в 13:58

Есть цены реальных сделок? а то народ спорит непонятно о чем

17.02.2017 в 14:12

Риэлтеры всеми силами пытаются оживить рынок.

17.02.2017 в 14:17
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

инвестиции в недвижимость никогда не прогорают,умник!

17.02.2017 в 14:20
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

инвестиции в недвижимость никогда не прогорают,умник!

Bender_RodrigueZ

особенно в минске, где рынок недвиги существует так много лет.

17.02.2017 в 14:44

Минимальная она, это если отнять еще проценты риелторов. Что и делают умные люди.

17.02.2017 в 15:39

два месяца назад эти риэлторы пели совсем другое))

17.02.2017 в 15:39
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

бебебе все прогорело.. дно не достигнуто... )))))) Сейчас интереснейший момент сейчас для недвижки - низкая цена и экономическая неопределенность. Покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Можно заработать, можно решить жилищный вопрос, можно улучшить жилищные условия. Не один кризис не должен пропасть зря.

17.02.2017 в 16:18
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

инвестиции в недвижимость никогда не прогорают...

Bender_RodrigueZ

Это Вы американским банкам скажите, которые десяток лет назад раздали бомжам и прочим тунеядцам кредитов для инвестиции в недвижимость. А когда этот пузырь лопнул, и местные тунеядцы не смогли платить по кредиту, то банки забрали за долги это жилье и сгребли бульдозером, никому не нужное.

17.02.2017 в 16:20
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

бебебе все прогорело.. дно не достигнуто... )))))) Сейчас интереснейший момент сейчас для недвижки - низкая цена и экономическая неопределенность. Покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Можно заработать, можно решить жилищный вопрос, можно улучшить жилищные условия. Не один кризис не должен пропасть зря.

user_2277496

хочешь сказать что завтра ценник будет расти? )))

17.02.2017 в 16:35
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

бебебе все прогорело.. дно не достигнуто... )))))) Сейчас интереснейший момент сейчас для недвижки - низкая цена и экономическая неопределенность. Покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Можно заработать, можно решить жилищный вопрос, можно улучшить жилищные условия. Не один кризис не должен пропасть зря.

user_2277496

хочешь сказать что завтра ценник будет расти? )))

PivoVodka

Хочу сказать что ценник будет расти через какое-то время. Я по такой же цене квартиру покупал как сейчас до подорожания. И если надо купить -- то сейчас правильный момент. когда начнется тренд цены к подорожанию то на опережение цены будут поднимать выше рыночных.

17.02.2017 в 16:41
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

бебебе все прогорело.. дно не достигнуто... )))))) Сейчас интереснейший момент сейчас для недвижки - низкая цена и экономическая неопределенность. Покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Можно заработать, можно решить жилищный вопрос, можно улучшить жилищные условия. Не один кризис не должен пропасть зря.

user_2277496

хочешь сказать что завтра ценник будет расти? )))

PivoVodka

Хочу сказать что ценник будет расти через какое-то время. Я по такой же цене квартиру покупал как сейчас до подорожания. И если надо купить -- то сейчас правильный момент. когда начнется тренд цены к подорожанию то на опережение цены будут поднимать выше рыночных.

user_2277496

Если будешь ждать чтобы впрыгнуть в последний вагон перед разворотом цены и купить по самой низкой цене то это стратегия самая плохая из всех. В момент разворота цены продажи либо заморозят, либо уже не поторгуешься, либо будет конкурс на хорошие квартиры.. Да сейчас переплатишь при покупке, но зато и скинут и выбор есть. А момент икс будешь бегать деньги искать чтобы хватило.

17.02.2017 в 16:45

а с чего ему расти, если на 15 продавцов 1 покупатель?

17.02.2017 в 16:52
а с чего ему расти, если на 15 продавцов 1 покупатель?
balaganov4

Разве это не лучший момент для покупки?
50 выставлена квартира-- пусть это рыночная стоимость на данный момент, предполагаешь падение еще на 10% (это много но ладно).
Сбиваешь 5 тысяч потому что "кругом кризис и все падает избавляйтесь", и ты купил еще год падения -- ты не уйдешь в минус. Если останется на прежнем уровне ты заработал 10%, пойдет вверх ты заработал еще больше.

17.02.2017 в 17:02
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

инвестиции в недвижимость никогда не прогорают,умник!

Bender_RodrigueZ

Надо спросить у тех кто "удачно" инвестировал по 1800 у.е. например в 2008 году, а теперь пытается продать по 1200 у.е. и чем закончиться попытка ещё не известно.

17.02.2017 в 17:06
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

бебебе все прогорело.. дно не достигнуто... )))))) Сейчас интереснейший момент сейчас для недвижки - низкая цена и экономическая неопределенность. Покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Можно заработать, можно решить жилищный вопрос, можно улучшить жилищные условия. Не один кризис не должен пропасть зря.

user_2277496

хочешь сказать что завтра ценник будет расти? )))

PivoVodka

Хочу сказать что ценник будет расти через какое-то время. Я по такой же цене квартиру покупал как сейчас до подорожания. И если надо купить -- то сейчас правильный момент. когда начнется тренд цены к подорожанию то на опережение цены будут поднимать выше рыночных.

user_2277496

Если будешь ждать чтобы впрыгнуть в последний вагон перед разворотом цены и купить по самой низкой цене то это стратегия самая плохая из всех. В момент разворота цены продажи либо заморозят, либо уже не поторгуешься, либо будет конкурс на хорошие квартиры.. Да сейчас переплатишь при покупке, но зато и скинут и выбор есть. А момент икс будешь бегать деньги искать чтобы хватило.

user_2277496

если надо брать и есть бабло - верно, надо брать, момент неплохой.
про разворот интересно - есть предпосылки для разворота?

17.02.2017 в 17:21
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

смешно и не удобно!
проездной то на февраль купил?

17.02.2017 в 18:17
январская коммуналка поможет "процветанию" и увеличению стоимости метра )))))
Adventurer

вот и пришла комуналочка,сейчас 300 рублей выложим с электричеством интернетом и телефонами

17.02.2017 в 19:54

К сожалению, хозяева "недвиги" считают иначе! А так, ценник вполне себе неплохой! )))

17.02.2017 в 20:16
«Вполне реальным вариантом стал обмен однокомнатной квартиры стандартных потребительских качеств на компактное жилье большей площади.»
Как понимать эту фразу?! :D
Lix

явно имелось в виду "с большим количеством комнат"

17.02.2017 в 23:17

опять фото КАМЕННОЙ ГОРКИ. ВОТ ИНТЕРЕСНО ДРУГИХ РАЙОНОВ В ГОРОДЕ НЕТ ИЛИ ЭТО КАКАЯ -ТО НЕНАВИСТЬ?

18.02.2017 в 0:54
Мапид в Калуге РФ строит м-р по цене 690 $ за метр. При этом потребительские качества домов выше. Подумайте работа за 700 км, командировки доставка материалов и пр. расходы и все равно =ПРИБЫЛЬ ! Так сколько реально оно должно стоить??? И сколько на народце заработали накачивая пустой по факту пузырь....
rsv27

В Х*йниках тоже дешево. Но зачем мне, минчанину, жилье в какой-то заднице. Я к тому, что месторасположение тоже стоит денег. Построй МАПИД панельку на Манхэттене, страшно подумать, сколько бы там стоил метр.

18.02.2017 в 2:26

45000 - за двушку без ремонта. 52-55 за двушку с хорошим ремонтом. Вот красная цена квартирам в Минске. Хотя, есть люди, которые спешать покупать по 60 к двушки со средним ремонтом...Верят, что скоро в России всё будет хорошо и цены попрут у нас)

18.02.2017 в 2:28
Мапид в Калуге РФ строит м-р по цене 690 $ за метр. При этом потребительские качества домов выше. Подумайте работа за 700 км, командировки доставка материалов и пр. расходы и все равно =ПРИБЫЛЬ ! Так сколько реально оно должно стоить??? И сколько на народце заработали накачивая пустой по факту пузырь....
rsv27

В Х*йниках тоже дешево. Но зачем мне, минчанину, жилье в какой-то заднице. Я к тому, что месторасположение тоже стоит денег. Построй МАПИД панельку на Манхэттене, страшно подумать, сколько бы там стоил метр.

xx

Проблема в том, что цены в Минске раздуты и ничем не подкреплены. Просто плавают на том, что людям деться некуда, кроме Минска. Хотя, я знаю парочку людей, которые возвращались с небес на землю, когда квартира тупо простаивала уже порядка 7 месяцев.

18.02.2017 в 9:43

хватает и более дешёвых "хрущей", - двушки по 30-39 тысяч и трёшки по 50-69, 4-хкомнатные по 60-80 тысяч. Но с учётом того, что в сянявоком рае всё стрёмнее и стрёмнее становится жить (и тем более вести бизнес), инвестировать в жильё желающих становится всё меньше (ибо остаются тут походу только те, кто стоит в очереди и ждёт хатку от государства)))

18.02.2017 в 11:24

Да уж, граждане, кто продал три-четыре года назад, смеётся, кто купил - плачет. Однокомнатная у нас в Могилёве тогда больше 30 стоила. Некоторые и сегодня никак не поймут, что поезд ушёл и выставляют запредельный ценник, но быстро вкуриваются в ситуацию.

18.02.2017 в 13:05

Дно ещё впереди

18.02.2017 в 15:04
Мапид в Калуге РФ строит м-р по цене 690 $ за метр. При этом потребительские качества домов выше. Подумайте работа за 700 км, командировки доставка материалов и пр. расходы и все равно =ПРИБЫЛЬ ! Так сколько реально оно должно стоить??? И сколько на народце заработали накачивая пустой по факту пузырь....
rsv27

Дело в том, что там валюта, а тут фантики.

18.02.2017 в 16:29

А я обожду! (с)

18.02.2017 в 17:53

dima_kanserva, с твоими познаниями да сразу руководителем агенства недвижимости быть) Ты наверно не понимаешь фундаментальных причин по которым люди покупают и продают жильё, основная масса, из-за того что коммуналка вырастет на 10 или 15 долл , человеку за год придется 120-160 переплатить, но с чего ты взял такой умный человек в () что тебе скинут 10-20 тыс, боюсь тебя огорчить такого не будет;) спрос рождает предложение, и увы качество этого предложения падает вместе с его ценой! Хорошие квартиры либо стоят хоррших денег и их выкупили, либо ещё не построили, если зп будет 500, то цены поднимутся сразу (на новостройки). Peace;)

18.02.2017 в 18:00

Покупатели... не ленитесь искать и не бойтесь покупать. Продавцы....не ленитесь сами продавать свои квартиры. Без агентств сэкономите пару-тройку тысяч долларов.... И все увидят реальные цены!

18.02.2017 в 19:15

Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. (с)
Раньше РБ сидела на трубе, потому все нефтяные сверхприбыли попадали в бетон, где и застревали надолго. Сейчас с трубы попросили слезть. Цены тут же ухнули вниз, но самого кризиса ещё не было, поэтому и настоящего ценопада ещё нету. А бетон, что бы вы знали, всегда был неликвидным товаром. Особенно глупо выглядят инвесторы в бетон на пике надувания пузыря. Пустых новых квартир в Минске много, достаточно вечером прогуляться и посмотреть на темные дома. Стоят уже не один год пустые. Ждуны как раз ждут, что цена вырастет и они смогут их продать. Но фиксировать им придется только убытки. И чем дальше, тем больше.
Просто денег нет у всех - хорошего вам настроения!

18.02.2017 в 19:37
Спрашивается за что? Вон в РФ как стоили 5 лет назад трешки 3млн.руб. в крупном областном городе так и сейчас столько же стоит.
max_spenser

В РФ цены в баксах знатно просели, в рублях снизились, а тут еще курс подсобил. Но для большинства россиян это не сыграло роли, т.к. в баксах тут мало кто хранит деньги. А кто хранил - тот купил квартиру в 2 раза дешевле, чем 2,5 года назад.

18.02.2017 в 20:00

Статистика цен новостроек в классе "Эконом" - там график цен, с 2015г стабильно вниз и вниз и дна никто ещё не нащупал, это пузырь. Были пузыри и в Японии и в Европе и в США - все пузыри сдувались на 80%

18.02.2017 в 20:44

??????????????

18.02.2017 в 20:47

Кризис в головах, нищета в сердце, пустота в делах и бессмысленность в решениях, а дешевеет квадратный метр...может в консерватории чтото поправить нужно?

18.02.2017 в 20:51
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. (с)
Раньше РБ сидела на трубе, потому все нефтяные сверхприбыли попадали в бетон, где и застревали надолго. Сейчас с трубы попросили слезть. Цены тут же ухнули вниз, но самого кризиса ещё не было, поэтому и настоящего ценопада ещё нету. А бетон, что бы вы знали, всегда был неликвидным товаром. Особенно глупо выглядят инвесторы в бетон на пике надувания пузыря. Пустых новых квартир в Минске много, достаточно вечером прогуляться и посмотреть на темные дома. Стоят уже не один год пустые. Ждуны как раз ждут, что цена вырастет и они смогут их продать. Но фиксировать им придется только убытки. И чем дальше, тем больше.
Просто денег нет у всех - хорошего вам настроения!
NGans

Однако все хотят улучшить жилищные условия. Очередников - воооо, ждут кредитов ещё больше, холявщиков - ещё больше. Поставь свою квартиру на 1т дешевле рынка - сразу уйдет

18.02.2017 в 21:21

Я лично купила двушку 45 кв возле ст.м.Партизанская,3/5 эт., хрущёвка, в октябре за 41 тыс. Была довольна ( нравится место , тёплая, приятные соседи). А вот теперь...сомневаюсь. Поспешила, наверное:) Может, через пару лет и нормальную бы купила, не хрущ 70-го года.

18.02.2017 в 21:58

ну во первых не по минимальной цене нужно считать а по цене за квадрад. однушка 50 кв. м. за 30 000 и 30 кв. м. за 30 000 разные вещи. а второе продавцы квартир живут ценами которые были пару лет назад... не стоит сейчас жильё столько. как правило проще купить новое

18.02.2017 в 23:33

Грамотный прогноз рынка недвижимости - Олег Репченко /декабрь 2016 года/, поищите на youtube.

Это про Россию, но у нас всё будет точно так же. Чтобы там кто не мечтал и не фантазировал, но фактически экономика идет на спад и это надолго, а ещё долгов набрали, которые нужно отдавать. Отсюда вывод №1 - покупательная способность населения будет падать. А ещё не так давно был пик цен на недвижимость, вот тогда все инвесторы поверив в бесконечный рост цен начали множество строек и вот именно сейчас эти стройки заканчиваются и на рынок попадают новые квартиры в большом количестве, значит предложение на рынке будет расти. А теперь достаточно составить соотношение кол-ва денег у людей и поделить их на кол-во квартир, вот и получим результат. А хотеть можно всё что угодно. Не мы первые, не мы последние. Во всём мире случались пузыри на рынке недвижимости и как бы кому-то не хотелось, они рано или поздно лопались. Это знают даже дети, когда надувают мыльные пузыри - и только взрослые почему-то уверены, что надувать пузырь можно бесконечно долго, просто потому что им так хочется.

18.02.2017 в 23:45

Допустим:
1. Есть квартира, условно 60 метров, панель, построечная в 90х., хороший ремонт. Стоимость (условно): 60 тыщ уе
2. Есть новостройка, 60 метров. Голые стены. Стоимость: 72 тыщи уе

Вопрос:
каким это образом сейчас выгодно улучшать жилищные условия? Когда один только наискромнейший ремонт обойдется в минимум 15 тыщ уе.

18.02.2017 в 23:51
инвестиции в недвижимость никогда не прогорают,умник!
Bender_RodrigueZ

я чуть не поперхнулся...

19.02.2017 в 2:56
скоро будет как в Литве, квартиры никому не нужны ибо коммуналка дорогая. денег скоро будет хватать только на еду.
phantasm

Ну бред.
В Вильнюсе цена от 1000 евро. Если в хорошем доме и район нормальный то по 3000 евро, есть и дороже.
Мы платим почти 100% комуналку, за 3-х комнатную в 75 КВ. Выходит около 100 руб. И это много?

19.02.2017 в 10:28
Вот народ пишет еще не дно, цены упадут. Лично я не хочу этого. Тогда все колхозники ломануться в Минск, хотя их и сейчас полно.
pablorianni

Если вы думаете, что у колхозников денег дохрена, то вы ошибаетесь. На провинции зарплаты по 200 рублей. А цены такие же как и в Минске, и , например, одеться в Минске можно дешевле. Куча скидок на обувь , одежду. Там такого нет. И мне, просто интересно, вот я уже прожила в Минске ровно столько, сколько и на своей малой родине. Я кто колхозник, который приехал из провинции? А приехала учится, потому , что на родине нет университетов. Осталась работать по распределению, потому что там нет таких предприятий. Ну, что скажешь коренной минчанин, который прожил в Минске на пять лет больше меня?

19.02.2017 в 12:59

Pleasurka, согласна. А минчане, переехавшие в другой город, автоматически колхозники? Или это привилегия на всю жизнь? Вот я, бобруйчанка, купила квартиру в Минске, в/о, работаю в школе, и я..." колхозница"? Но и не минчанка, думается мне:) А вообще действительно коренные минчане не заморачиваются, кичаться только недавно приехавшие, чьи родители ездят по выходным на малую родину:)

19.02.2017 в 17:44

не лучше ли пару-тройку годиков пожить в Азии всей семьей на это бабло? а некоторые еще в кредиты лезут ради фиг пойми чего :)

20.02.2017 в 1:12
январская коммуналка поможет "процветанию" и увеличению стоимости метра )))))
Adventurer

вот и пришла комуналочка,сейчас 300 рублей выложим с электричеством интернетом и телефонами

mts 5672760

300 р? у меня напротив 4-х комнатная и сосед за все платит 150р .. а у вас что двух уровневая 8-и комнатная? значит бабла много а вы жалуетесь)

20.02.2017 в 1:29
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

Инвестиции в недвижимость никогда не прогорят. Изучите на досуге динамику ценообразования на квартиры в Вильнюсе. В Минске будет точно так. Просто подождите.

20.02.2017 в 5:15

Rolling,

Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller
Цены на жилье не делают скачок и не падают стремительно вниз, все еще находясь на стороне скорее покупателей, нежели продавцов.

Да ладно, цены дна еще не достигли, просто не все собственники хотят понять, что их инвестиции в недвижимость прогорели.

Минский Muller

Инвестиции в недвижимость никогда не прогорят. Изучите на досуге динамику ценообразования на квартиры в Вильнюсе. В Минске будет точно так. Просто подождите.

Rolling

что вы сравниваете Вильнюс! у нас зависит все от $ ... если у.е вырастит в 2 раза то и квартира должна подешеветь в 2 раза..не все купят однушку за 2 млрд!

23.02.2017 в 16:58

цены однозначно вниз! Ждем-с!!!